ВОСЕМЬ ОСНОВ МАСТЕРСТВА БАРАБАНЩИКА
ВОСЕМЬ ОСНОВ МАСТЕРСТВА БАРАБАНЩИКА
by Tiger Bill Meligari
Барабанщиков можно разделить на четыре категории по мастерству. Низшая категория – это ударники.
У этих нет стиля, нет техники и есть только один уровень динамики –
ГРОМКИЙ! Именно они являются причиной дурной славы барабанщиков вообще
и, к сожалению, обеспечивают долгую жизнь анекдотам вроде "у нас в
группе пять музыкантов и барабанщик".
Следующий уровень – середняки. Они уже ничего, но и ничего хорошего. Просто средненькие.
Третий уровень – это компетентные музыканты. Они
отлично играют в составе группы, но чего-то в них не хватает, а именно
некоторого волшебства, ощущения, что вы видите (и слышите)
действительно классного барабанщика. Лично во мне лишь несколько
барабанщиков будили это чувство – некоторыми из четвертой категории
являются, например, Buddy Rich, Louis Bellson, Joe Morello и Steve
Gadd. Вот эти действительно из категории мастеров. У них есть всё, что
нужно. Они на самом верху.
Я обнаружил восемь основных элементов, необходимых, чтобы стать мастером
ударных. Посмотрите, что это за элементы, и может быть, я когда-нибудь
и вас включу в перечень тех, кто принадлежит к этой неуловимой элите.
Вот они, эти восемь основных элементов, которые составляют мастерство барабанщика:
Четкий темп
Первое и самое важное – умение играть ровно по темпу. Вы можете
развить эту способность, играя под метроном каждый раз, когда вы
тренируетесь на pad'е. Без четкой временнóй базы вам никогда не
построить четких сбивок.
Музыкальность
Музыкальность – это нечто, что к одним приходит само собой, а
другие учатся этому очень долго. Вот ключ к музыкальности: слушайте как
можно больше музыки, а играя вместе с другими музыкантами, слушайте
каждого из них и старайтесь обогатить общее звучание оркестра, но
никогда не подавляйте его.
Аутентичность
Научитесь играть в большинстве музыкальных стилей, и в каждом
играйте со своим неповторимым чувством, причем это касается и соло, и
сбивок. Такая способность развивается путем прослушивания лучших
групп-представителей различных музыкальных жанров.
Никогда не переигрывать
Ноты – это хорошо, но паузы – еще лучше. Развивайте способность игры сбивок в нужных местах, но также и учитесь, когда надо, отходить на задний план и позволять другим членам группы показать себя.
Хорошая динамика
Многие барабанщики имеют тенденцию "качать" на больших уровнях
громкости, но "умирать" в тихих местах. Постоянно работайте над собой,
чтобы "качать" на всех динамических уровнях, от ультра-тихого до
мега-громкого.
Сильные сбивки
Развивайте максимально быструю игру сбивок с наилучшей
координацией, какой только сможете. Зачем? Затем, что вы должны уметь
сыграть всё, что придет вам в голову. Если посреди песни у вас
появляется отличная идея, но вы не воплотите ее в жизнь как следует,
то эта отличная идея испортит весь драйв. Лучшие барабанщики могут тут
же сыграть всё, что придет в голову, без усилий. Вот к этому и надо
стремиться.
"Ранняя пташка"
Хотя это и не относится напрямую к вашей игре на сцене, зато это
прямо связано с количеством возможностей на ней появиться! Ни одному
фронт-мену не понравится часами развлекать публику, пока барабанщик не
соизволит завершить свои приготовления. Старайтесь прибыть на концерт с
таким запасом времени, чтобы успеть спокойно установить барабаны, плюс
как минимум 20 минут, чтобы расслабиться перед шоу.
Положительное отношение
Восьмой и последний основной элемент мастерства барабанщика.
Оптимисты излучают некую заразительную энергию, которая заставляет и
всех вокруг чувствовать себя чудесно и играть превосходно. Такая
способность очень заметна у Луиса Беллсона.
Пессимисты, наоборот, "высасывают" вас досуха. Но жизнь
слишком коротка, чтобы тратить на это время. Не околачивайтесь около
таких "негативных" типов, а если у вас самих есть такая тенденция –
постарайтесь измениться. Это может быть нелегко, но вы должны сделать
хоть что-нибудь в этом направлении, если хотите, чтобы всё "склеилось".
Вот такое мое мнение по поводу того, что именно вам нужно,
чтобы вступить в ряды элитных мастеров-барабанщиков. Попробуйте
работать над одним из основных элементов каждую неделю, и тогда,
возможно, как-нибудь "неожиданно и вдруг" вы заметите себя среди
мировых мастеров ударных. Удачи!
До встречи, и оставайтесь расслабленными.
настроение: Самодовольное
А вообще...
Если посмотреть на ударную установку в целом, то состоит она из: Рабочий(или малый барабан), Альты (чаще на установках в комплекте их 2, но в нашем рок клубе он один), Том (он же бас том), бочка (ну здесь понятно). Теперь железо: Хэд (считается ведущей тарелкой), Крэш (краш, очень звонкая тарелка, выдающая очень высокие звуки, обычно висит почти над хэдом), Райд (отличная тарелочка, вешают неподалеку от тома).
Ну а если посмотреть на ударные в общем плане, то, то что, было написано, это лишь малая часть того, что есть на самом деле, но об этом позже))
Ну а если посмотреть на ударные в общем плане, то, то что, было написано, это лишь малая часть того, что есть на самом деле, но об этом позже))
настроение: Сонное
хочется: Спать
слушаю: Разум
Об ударных установках
Об ударных установках Какой брэнд стоит покупать начинающим?
Мой совет подкопить на установку уровня student за 1000$
не включая набор тарелок, если вы можете себе это позволить.
С выбором за такую цену вы никогда не ошибетесь, и освободите
себя от проблемы неминуемой перепродажи инструмента или покупки
другого инструмента когда повысите свое мастерство. Столь
циничное высказывание я почерпнул из своего опыта, так как
стоящие инструменты начинаются с отметки 1000$.
Нельзя однозначно сказать, какой из брендов лучше. В общей
массе в своей ценовой категории установки делаются одинаково.
Это происходит от того, что законы рыночной экономики диктуют
использование дерева, металлических конструкций одного качества,
чтобы цены держались на одном уровне в сравнении с конкурентами.
Различия разве что в стилевом оформлении.
Какие компании делают барабаны?
В основном это Япония
и Сша, плюс небольшое число из Европы. Некоторые Тайваньские
компании Taye, WorlMax, Mapex сейчас на неплохих позициях
на западном рынке. Впрочем, они повторяют выход на рынок знаменитых
японских брэндов Yamaha, Pearl, Tama. Не будем брать в счет
продукцию китайских компаний, так как они еще не скоро научатся
делать установки приемлимого уровня.
Именитые бренды (либо компании подписавшие контракт) производят
продукцию за пределами своей страны под четким контролем,
в местах где рабочая сила дешевле. Сейчас все металлические
части производятся в Азии де факто.
"Ну папа, мама! Барабанщик Х (вставте имя барабанщика любимой
рок-группы вашего чада) назвал барабаны ACME лучшими и цвет
у них серебристый [silver sparkle]! Я читал в Modern Drummer."
Несомненно, капиталистическая схема - вложение в
рекламу/увеличение
продаж может сильно повлиять на решение вашего ребенка. Советами
такого рода лучше пренебречь, потому что барабанщик X играет
на установке уровня не ниже pro custom, а не на установке
для начинающих, которые, повторюсь, в своей низкой ценовой
категории одинаковые.
Начинающий не сможет заставить звучать установку $3000 pro
level maple shell drum set лучше чем $700 Pearl Export hybrid
mahogany drumset. Но всегда почувствует разницу между $1100
Export set и $300 noname set.
Если красивый цвет установки и брэнд на котором играет любимый
барабанщик вдохновляет при игре, то это здорово. Но это можно
делать на установке и другого брэнда. Лучше приложить усилия
в поиске толкового учителя.
Делают ли Ludwig отличные барабаны до сих пор?
С 30-х по 60-е годы на рынке доминировали барабаны американских
компаний: Ludwig, Slingerland, Leedy, Rogers и Gretsch. Ludwig
были лидерами в 60-e и 70-е, так как на них играли все звезды
начиная от Ринго Старра. Leedy не выдержали конкуренции. А
надпись The Slingerland и Rogers можно увидеть сейчас только
на очень дешевых тайваньских установках или в коллекции раритетов.
Ludwig до сих пор производят хорошие барабаны, но они очень
отличаются от продукции 60-х. И поныне серии малых барабанов
Supraphonic 400 и Black Beauty безукоризненного качества.
Ludwig также выпускают серии недорогих барабанов.
Gretsch все еще почитают линию барабанов 60-х годов. С недавних
пор стали дочерней компанией CB 700 & Gibraltar hardware и
импортируют барабаны из Тайваня. C конца 70-х послевоенная
индустрия Японии лидирует на западном рынке своими брэндами
Yamaha, Pearl, Tama. Сейчас китайские производители делают
попытки подражать, но безуспешно.
Ударные установки бывают пяти типов:
1. Sub-entry level (от $250 до $400)
Прочность : плохая.
Звук : посредственный.
Сделанные по шаблону установки, только с виду похожие на
барабаны. Но, по сути, ими не являются. Различаются только
названием и металлическими частями. Обычно, нечистые на руку
продавцы в прайс-листах напротив приписывают волнующее глаз
MARKED DOWN! to $300! Подходящий вариант для тех, кто совсем
неуверено чувствует себя за инструментом, как вариант начать
хоть с чего-то, либо для совсем юных. Большинство детских
установок маленького размера в этой ценовой категории.
Барабаны не предназначены для использования вне учебной комнаты.
Пластики очень тонкие, используемое дерево низкого качества,
покрытие со временем отклеивается и сморщивается, а стойки,
педали и прочие металлические части непрочные, гнущиеся и
дребезжат при игре. Все эти казусы полезут, как только вы
разучите пару битов, сильно ограничивая в игре. Конечно, можно
заменить все пластики, стойки и педали на более достойные,
но это выльется в установку уровня entry level.
Купив такое в магазине, не надейтесь потом сбыть это с рук
или вернуть продавцу. Типичные представители:
И еще длинный список, пополняющийся новинками чуть ли не
каждую неделю насколько хватит фантазии китайца.
2. Entry level / Beginner ($400 до $650)
Прочность: приближается к хорошо, иногда удивительно хорошо.
Звук: приближается к хорошо.
Отличный выбор для ребят 10-15 лет или для тех, кто сильно
стеснен в бюджете. Используется плохо обработанный махагон
в несколько слоев, тот самый из которого получаются хорошие
глухие двери.
В комплект включают посредственные стойки и педаль с одиночной
цепью. Большинство установок со стандартной конфигурацией
из 5-ти барабанов. Некоторые производители выпускают небольших
размеров jazz entry-level модели. В Jazz конфигурацию входят
12" и 14" toms, малый барабан 14" и 18" или 20" бас-бочка.
Что приемлимо для барабанщиков небольшого роста и любителей
оригинального звука.
Основное различие в установках данной категории в стойках
и педалях. Некоторые компании не экономят на прочности и качестве.
Типичные представители :
3. Student level (600$ - 1000$)
Прочность: очень хорошая.
Звук: очень хорошо.
Установки в данной категории делают основной оборот в мире
продаж. Pearl Export модель на протяжении последних пятнадцати
лет остается самой популярной.
Хороши для занятий серьезно настроенных повышать мастерство
барабанщиков и отличный выбор для тех, у кого это просто хобби
или в качестве второй установки для репетиций профессионалов.
Бывают как стандартные из 5-ти барабанов, либо fusion (10",
12" и 14" toms, 14" snare, 20"-22" bass), jazz size и 4-х(
два тома вместо трех).
Качество гораздо лучше, чем у entry-level установок,
доказательством
чему служит цена. Стойки и педали профессионального уровня,
системы подвесок томов, значительно облегчающие жизнь барабанщика.
Отборные сорта дерева.
Типичные представители:
Некоторые производители предлагают "deluxe" модели, где к
названию серии добавлено еще одно слово. Комплектуются деревянными
малыми барабанами, обруч бас-барабана тоже из дерева, лакированные
поверхности. : ($800 до $1000).
Барабаны данной категории лучшее вложение денег. Некоторые
барабанщики играют и записываются на них в студии.
4. Semi-pro level
прочность: от хорошо до профи.
звук: великолепно, качество концертных выступлений
Промежуточный вариант между pro и student уровнем, золотая
середина между понятиями "весьма хорошо" и "отлично". Дерево
береза и клен.
По цене большой диапазон, от 800$ до 1600$ за полный комплект.
Выпускаются стандартные (5-ти барабанные), jazz, fusion конфигурации.
Можно докупить отдельные части, к примеру, нестандартные тома
8" и 15". Разнообразие покрытий, подвесные тома и латунный
малый барабан. Удобство в настройке.
Типичные представтели:
5. Pro level ($1500 и выше)
Занимают большую часть рынка установок. Предлагается на выбор
дерево, малые барабаны из различного металла, улучшенные системы
подвески томов и прочие радости. Железные части в сериях наилучшего
качества, педали с двойной цепью, легкие обода.
Производители делают различные по типам серии установок pro
уровня, различие может быть в дереве, толщине слоев, внешнему
виду.
На таких барабанах играют профессионалы
и многие любители. Стандарт для студий звукозаписи
благодаря насыщенному и яркому звучанию. Обертона при игре
намного приятнее на слух, чем у установок подешевле.
Типичные представители:
6. Custom hand built drumsets
Это вершина, мало кому доступная. Лучший звук, вид, дерево,
качество, внимание к деталям. Всевозможные вариации комплектации,
размеров и прочего. Цена с отметки в 2000$ и неограничена
сверху. Если вы барабанщик, выигравший в лотерею, то это ваш
выбор.
Тарелки
Тарелки продаются отдельно от установки и бывают: Sub-entry
level, entry level, Student level и Pro level.
Стандартный набор тарелок для начинающего на установке из
пяти барабанов состоит из 20" ride cymbal, 16" crash cymbal,
и пара 14" hi hats.
Если вы не планируете засиживаться в начинающих, и уже кое-что
умеете, лучше пропустить тарелки из нижних категорий и прикупить
достойный вариант.
1. Sub-Entry Level Cymbals ($100 до 150 за набор)
Тарелки в данной ценовой категории обычно не содержат бронзы,
сплав из тускло звучащих латуни или никелированное серебро.
Быстро тускнеют, а так как очень тонкие, то недолговечны.
К данной категории еще можно отнести тарелки идущие впридачу
к установке.Чтобы хоть как-то обезопасить себя от некачественных
тарелок, покупайте только брэнд.
2. Entry Level/beginner Cymbals ($150 до $250 за
набор)
Многие модели представляют собой довольно неплохой выбор.
Большинство используемых сплавов содержат бронзу B8/CuSn8
(92% Меди, 8% Олово). Стандартные размеры набора 14" hi-hats,
16" crashes и 20" rides. В набор могут входить тарелки splash
и china. Оптимальный по цене вариант для самой первой установки.
3. Student Level Cymbals ($200 до $300 за набор)
Широкий выбор моделей, лучший выбор для начала, но если вы
меняете свой набор уровня entry/beginner, то лучше оставить
такой вариант без внимания и обратиться к тарелкам подороже.
Тарелки прочнее, но большой разницы нет. Используется все
тот же сплав B8.
4. Professional Level Cymbals ($300 за набор и
выше, как
правило, в продаже каждая тарелка по отдельности)
Используются сплавы из бронзы. "Европейский " сплав В8 звучит
ярко, в то время как "Turkish" B20 сплав (20% олова и 80%
меди) более тонально насыщен. Правда со временем разница между
этими сплавами стала расплывчатой и сейчас часто встречаются
их комбинации.
Rock Cymbals.
Специально разработанные серии с ярко выраженным громким
звучанием и высокими частотами.
Jazz Cymbals.
В данной классификации тарелки обладают суховатым звучанием
с темными тонами и предназначены для исполнения музыки в стиле
джаз.
Мой совет подкопить на установку уровня student за 1000$
не включая набор тарелок, если вы можете себе это позволить.
С выбором за такую цену вы никогда не ошибетесь, и освободите
себя от проблемы неминуемой перепродажи инструмента или покупки
другого инструмента когда повысите свое мастерство. Столь
циничное высказывание я почерпнул из своего опыта, так как
стоящие инструменты начинаются с отметки 1000$.
Нельзя однозначно сказать, какой из брендов лучше. В общей
массе в своей ценовой категории установки делаются одинаково.
Это происходит от того, что законы рыночной экономики диктуют
использование дерева, металлических конструкций одного качества,
чтобы цены держались на одном уровне в сравнении с конкурентами.
Различия разве что в стилевом оформлении.
Какие компании делают барабаны?
В основном это Япония
и Сша, плюс небольшое число из Европы. Некоторые Тайваньские
компании Taye, WorlMax, Mapex сейчас на неплохих позициях
на западном рынке. Впрочем, они повторяют выход на рынок знаменитых
японских брэндов Yamaha, Pearl, Tama. Не будем брать в счет
продукцию китайских компаний, так как они еще не скоро научатся
делать установки приемлимого уровня.
Именитые бренды (либо компании подписавшие контракт) производят
продукцию за пределами своей страны под четким контролем,
в местах где рабочая сила дешевле. Сейчас все металлические
части производятся в Азии де факто.
"Ну папа, мама! Барабанщик Х (вставте имя барабанщика любимой
рок-группы вашего чада) назвал барабаны ACME лучшими и цвет
у них серебристый [silver sparkle]! Я читал в Modern Drummer."
Несомненно, капиталистическая схема - вложение в
рекламу/увеличение
продаж может сильно повлиять на решение вашего ребенка. Советами
такого рода лучше пренебречь, потому что барабанщик X играет
на установке уровня не ниже pro custom, а не на установке
для начинающих, которые, повторюсь, в своей низкой ценовой
категории одинаковые.
Начинающий не сможет заставить звучать установку $3000 pro
level maple shell drum set лучше чем $700 Pearl Export hybrid
mahogany drumset. Но всегда почувствует разницу между $1100
Export set и $300 noname set.
Если красивый цвет установки и брэнд на котором играет любимый
барабанщик вдохновляет при игре, то это здорово. Но это можно
делать на установке и другого брэнда. Лучше приложить усилия
в поиске толкового учителя.
Делают ли Ludwig отличные барабаны до сих пор?
С 30-х по 60-е годы на рынке доминировали барабаны американских
компаний: Ludwig, Slingerland, Leedy, Rogers и Gretsch. Ludwig
были лидерами в 60-e и 70-е, так как на них играли все звезды
начиная от Ринго Старра. Leedy не выдержали конкуренции. А
надпись The Slingerland и Rogers можно увидеть сейчас только
на очень дешевых тайваньских установках или в коллекции раритетов.
Ludwig до сих пор производят хорошие барабаны, но они очень
отличаются от продукции 60-х. И поныне серии малых барабанов
Supraphonic 400 и Black Beauty безукоризненного качества.
Ludwig также выпускают серии недорогих барабанов.
Gretsch все еще почитают линию барабанов 60-х годов. С недавних
пор стали дочерней компанией CB 700 & Gibraltar hardware и
импортируют барабаны из Тайваня. C конца 70-х послевоенная
индустрия Японии лидирует на западном рынке своими брэндами
Yamaha, Pearl, Tama. Сейчас китайские производители делают
попытки подражать, но безуспешно.
Ударные установки бывают пяти типов:
- sub-entry
- entry level
- student
- semi-pro
- pro
1. Sub-entry level (от $250 до $400)
Прочность : плохая.
Звук : посредственный.
Сделанные по шаблону установки, только с виду похожие на
барабаны. Но, по сути, ими не являются. Различаются только
названием и металлическими частями. Обычно, нечистые на руку
продавцы в прайс-листах напротив приписывают волнующее глаз
MARKED DOWN! to $300! Подходящий вариант для тех, кто совсем
неуверено чувствует себя за инструментом, как вариант начать
хоть с чего-то, либо для совсем юных. Большинство детских
установок маленького размера в этой ценовой категории.
Барабаны не предназначены для использования вне учебной комнаты.
Пластики очень тонкие, используемое дерево низкого качества,
покрытие со временем отклеивается и сморщивается, а стойки,
педали и прочие металлические части непрочные, гнущиеся и
дребезжат при игре. Все эти казусы полезут, как только вы
разучите пару битов, сильно ограничивая в игре. Конечно, можно
заменить все пластики, стойки и педали на более достойные,
но это выльется в установку уровня entry level.
Купив такое в магазине, не надейтесь потом сбыть это с рук
или вернуть продавцу. Типичные представители:
- Maxtone
- Phil Pro
- Omega
- Stagg
- TKO
- Rockwood
- Atomic
- Adam
- Dixon
- Percussion Plus
- Sound Percussion
- Groove Percussion
- Coda
- Jamm
- Titan
- Hammer
- Enforcer
И еще длинный список, пополняющийся новинками чуть ли не
каждую неделю насколько хватит фантазии китайца.
2. Entry level / Beginner ($400 до $650)
Прочность: приближается к хорошо, иногда удивительно хорошо.
Звук: приближается к хорошо.
Отличный выбор для ребят 10-15 лет или для тех, кто сильно
стеснен в бюджете. Используется плохо обработанный махагон
в несколько слоев, тот самый из которого получаются хорошие
глухие двери.
В комплект включают посредственные стойки и педаль с одиночной
цепью. Большинство установок со стандартной конфигурацией
из 5-ти барабанов. Некоторые производители выпускают небольших
размеров jazz entry-level модели. В Jazz конфигурацию входят
12" и 14" toms, малый барабан 14" и 18" или 20" бас-бочка.
Что приемлимо для барабанщиков небольшого роста и любителей
оригинального звука.
Основное различие в установках данной категории в стойках
и педалях. Некоторые компании не экономят на прочности и качестве.
Типичные представители :
- Pearl Forum
- Pearl Sound Check
- Tama Stagestar
- Tama Imperialstar
- Tama Swingstar
- Ludwig Accent
- Yamaha YD
- Pacific EX
- Taye Orbitone
- Taye Spotlight
- Mapex Q Series
- Sonor Force 503
- Sonor Force 505
3. Student level (600$ - 1000$)
Прочность: очень хорошая.
Звук: очень хорошо.
Установки в данной категории делают основной оборот в мире
продаж. Pearl Export модель на протяжении последних пятнадцати
лет остается самой популярной.
Хороши для занятий серьезно настроенных повышать мастерство
барабанщиков и отличный выбор для тех, у кого это просто хобби
или в качестве второй установки для репетиций профессионалов.
Бывают как стандартные из 5-ти барабанов, либо fusion (10",
12" и 14" toms, 14" snare, 20"-22" bass), jazz size и 4-х(
два тома вместо трех).
Качество гораздо лучше, чем у entry-level установок,
доказательством
чему служит цена. Стойки и педали профессионального уровня,
системы подвесок томов, значительно облегчающие жизнь барабанщика.
Отборные сорта дерева.
Типичные представители:
- Tama Rockstar
- Tama Superstar
- Pearl Export
- Premier Cabria
- Yamaha Stage Custom Standard
- Mapex M Series
- Ludwig Rocker
- Taye Rock Pro
- Pacific CX Series
- Peavey 501
- Sonor Force 2001
Некоторые производители предлагают "deluxe" модели, где к
названию серии добавлено еще одно слово. Комплектуются деревянными
малыми барабанами, обруч бас-барабана тоже из дерева, лакированные
поверхности. : ($800 до $1000).
- Tama Rockstar Custom
- Tama Superstar Custom
- Pearl Export Select
- Mapex Pro M
- Ludwig Rocker Elite
- Taye ProX
- Yamaha Stage Custom Advantage
- Premier Cabria Lacquer
Барабаны данной категории лучшее вложение денег. Некоторые
барабанщики играют и записываются на них в студии.
4. Semi-pro level
прочность: от хорошо до профи.
звук: великолепно, качество концертных выступлений
Промежуточный вариант между pro и student уровнем, золотая
середина между понятиями "весьма хорошо" и "отлично". Дерево
береза и клен.
По цене большой диапазон, от 800$ до 1600$ за полный комплект.
Выпускаются стандартные (5-ти барабанные), jazz, fusion конфигурации.
Можно докупить отдельные части, к примеру, нестандартные тома
8" и 15". Разнообразие покрытий, подвесные тома и латунный
малый барабан. Удобство в настройке.
Типичные представтели:
- Sonor Sonic Plus II
- Sonor Force 2003
- Sonor Force 2005
- Sonor Force 3005
- Mapex M Birch
- Mapex Saturn Pro
- Ludwig Rocker Pro
- Ludwig Accent Custom
- Taye TourPro
- Taye ProX
- Yamaha Stage Custom Advantage Nouveau
- Tama Starclassic Performer EFX
- Pacific FS Series
- Pacific LX Series
- Yamaha Oak Custom
- Premier Artist Maple
- Premier Artist Birch
- Peavey 751
- Gretsch Catalina Birch
- Pearl Export EXR
- Pearl Session Custom (SRX)
5. Pro level ($1500 и выше)
Занимают большую часть рынка установок. Предлагается на выбор
дерево, малые барабаны из различного металла, улучшенные системы
подвески томов и прочие радости. Железные части в сериях наилучшего
качества, педали с двойной цепью, легкие обода.
Производители делают различные по типам серии установок pro
уровня, различие может быть в дереве, толщине слоев, внешнему
виду.
На таких барабанах играют профессионалы
и многие любители. Стандарт для студий звукозаписи
благодаря насыщенному и яркому звучанию. Обертона при игре
намного приятнее на слух, чем у установок подешевле.
Типичные представители:
- Premier Genista
- Premier Gen-X
- Sonor S Class Pro
- Drum Workshop Workshop Series
- Ludwig Classic Series
- Ludwig Vintage Series
- Ayotte Drumsmith
- Gretsch Renown
- Yamaha Beech Custom Absolute
- Yamaha Maple Custom
- Yamaha Recording Custom
- Yamaha Birch Custom Absolute
- Yamaha Maple Custom Absolute
- Yamaha Recording Custom
- Pearl Reference
- Pearl Masters Custom
- Pearl Masters Studio
- Pearl MMX (MSX, MRX, MHS, BRX) Masters
- Tama ArtStar
- Tama Starclassic Maple
- Tama Starclassic Performer
- Taye Studio Maple
- Mapex Orion Maple
6. Custom hand built drumsets
Это вершина, мало кому доступная. Лучший звук, вид, дерево,
качество, внимание к деталям. Всевозможные вариации комплектации,
размеров и прочего. Цена с отметки в 2000$ и неограничена
сверху. Если вы барабанщик, выигравший в лотерею, то это ваш
выбор.
- Orange County Drum & Percussion
- Spaun Custom, Recording, Vintage
- Sonor Designer
- Sonor SQ2
- Drum Workshop Collector's Series
- Tama Starclassic bubinga omni-tune
- Tama Starclassic Exotix
- Ayotte Custom Series
- Pearl Masterworks
- Gretsch Custom
- Pork Pie Full Pie
- JuniorPie Series
- Maryland MAC, MAA and DC Series
- Spirit
- Brady
- Canopus
- Cadeson
- GMS
- RMV Drums
- Drum Solo
Тарелки
Тарелки продаются отдельно от установки и бывают: Sub-entry
level, entry level, Student level и Pro level.
Стандартный набор тарелок для начинающего на установке из
пяти барабанов состоит из 20" ride cymbal, 16" crash cymbal,
и пара 14" hi hats.
Если вы не планируете засиживаться в начинающих, и уже кое-что
умеете, лучше пропустить тарелки из нижних категорий и прикупить
достойный вариант.
1. Sub-Entry Level Cymbals ($100 до 150 за набор)
Тарелки в данной ценовой категории обычно не содержат бронзы,
сплав из тускло звучащих латуни или никелированное серебро.
Быстро тускнеют, а так как очень тонкие, то недолговечны.
К данной категории еще можно отнести тарелки идущие впридачу
к установке.Чтобы хоть как-то обезопасить себя от некачественных
тарелок, покупайте только брэнд.
- Paiste 302
- Sabian Solar
- Pearl Cymbals
- Meinl Marathon
- Meinl Headliner
- Camber
- Yamaha Cymbals
- Zildjian Planet Z
2. Entry Level/beginner Cymbals ($150 до $250 за
набор)
Многие модели представляют собой довольно неплохой выбор.
Большинство используемых сплавов содержат бронзу B8/CuSn8
(92% Меди, 8% Олово). Стандартные размеры набора 14" hi-hats,
16" crashes и 20" rides. В набор могут входить тарелки splash
и china. Оптимальный по цене вариант для самой первой установки.
- Zildjian ZBT
- Sabian B8
- Paiste 502, 802
- Meinl MCS
3. Student Level Cymbals ($200 до $300 за набор)
Широкий выбор моделей, лучший выбор для начала, но если вы
меняете свой набор уровня entry/beginner, то лучше оставить
такой вариант без внимания и обратиться к тарелкам подороже.
Тарелки прочнее, но большой разницы нет. Используется все
тот же сплав B8.
- Sabian B8 Pro
- Sabian XS20
- Zildjian ZXT
- Paiste Alpha
- Tosco by Sabian (B20 сплав)
- Alchemy A.R.T. (by Istanbul Agop, b8)
- Meinl Raker
- Meinl SoundCaster
4. Professional Level Cymbals ($300 за набор и
выше, как
правило, в продаже каждая тарелка по отдельности)
Используются сплавы из бронзы. "Европейский " сплав В8 звучит
ярко, в то время как "Turkish" B20 сплав (20% олова и 80%
меди) более тонально насыщен. Правда со временем разница между
этими сплавами стала расплывчатой и сейчас часто встречаются
их комбинации.
- Avedis (A), A Custom by Zildjian
- AA, AAX, HHX and Evolution by Sabian
- Sound Formula, Dimensions, Signature, Innovations by Paiste
- Meinl Classics
- Meinl One of a Kind
Rock Cymbals.
Специально разработанные серии с ярко выраженным громким
звучанием и высокими частотами.
- Sabian AA Metal X
- Sabian Pro Sonix
- Zildjian Z Custom
- Paiste Rude
- Zildjian Z
- Bosphorus Gold
Jazz Cymbals.
В данной классификации тарелки обладают суховатым звучанием
с темными тонами и предназначены для исполнения музыки в стиле
джаз.
- Sabian HH (Hand Hammered)
- Paiste Traditionals
- Zildjian K (Kerope)
- Zildjian K Custom
- Zildjian K Constantinople
- Bosphorus Antique, New Orleans, Turk, Traditional, Versa, Master, Hammer
- Grand Masters
- UFIP
- Wuhan
- Istanbul Agop
- Istanbul Mehmet
- Turkish
- Spizz (Spizzicino)
- Meinl Amun, Byzance
Скорость ног
Скорость ног
by Jon Dette
Вопрос, который барабанщики зачастую мне задают, это "как вы
заставляете ваши ноги так быстро двигаться?" Я отвечу: есть пара
способов, которые я использую, и которые подходят мне. Первый способ,
который вы бы могли опробовать: расслабленное давление на педали
бас-барабана.
Я с расслабленной ногой нажимаю на педаль, и педаль работает быстрее.
Сначала вы можете испытывать некоторые трудности с более медленными
темпами. Однако, вы должны заметить существенные результаты спустя
некоторое время упорных тренировок.
ОТНОШЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ
Независимо от того, что мы делаем, что мы говорим, что мы
слышим, и что мы думаем, все мы имеем особое отношение ко всему. Мое
отношение к игре просто. Я люблю играть быструю, зверскую и интенсивную
музыку. Что касается меня, то я интенсивно использую все. Играя вживую,
я приближаюсь к состоянию борца, выходящего на ринг. Я чрезвычайно
сосредоточен на том, что я должен делать. Итак, в следующий раз, когда
вы приступите к практике, обращайте внимание на ваше отношение к игре.
Вы только сидите и смотрите на ваши барабаны, когда вы играете? Или
ваше тело перемещается во время игры? Ваше лицо застыло? Или вы,
кажется, готовы ринуться со всей отдачей в бой? Вы только сидите,
извлекая какие-то звуки из барабана? Или вы нападаете на них подобно
воину в сражении?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХ ПЕДАЛЕЙ
В этой части я опишу некоторые из моих любимых упражнений,
которые я использую, чтобы разогреться перед игрой. Есть бесконечное
число вариаций этих упражнений, я покажу только основную идею:
Пример 1:
Играйте руками 16-ые (обозначение: R L R L)
Теперь проделайте тоже самое ногами. R L R L
Попробуйте сыграть это вместе.
Сначала начинайте играть с такой скоростью, с какой вам будет
удобнее всего, а далее наращивайте темп по мере возможного. Я люблю
использовать этот прием. Вживую это звучит потрясающе!
Пример 2:
Играйте 16-ые двойным ударом каждой руки. R R L L
Теперь играйте ногами простые 16-тые, как делали это в предыдущем упражнении R L R L
Далее используйте руки и ноги одновременно.
Это одно из моих любимых упражнений. Это действительно разовьет
вашу координацию рука/нога. Опять же, начинайте в темпе, удобном для
вас, а далее ускоряйтесь. Обратите внимание: я начинаю все упражнения с
правой руки и ноги, потому что большинство барабанщиков правши. Левши,
вроде меня, должны начать все упражнения с левой руки. Пробуйте
различные приемы типа парадидлов. Также пробуйте сочетать в упражнениях
различные барабаны вашего установки. Например, делайте все удары правой
рукой по напольному тому, а все удары левой рукой по малому барабану.
Благодаря такому приему вы сможете найти новое звучание. В целом,
основная идея состоит в том, чтобы играть R L R L ногами так же, как и
руками. Не важно, если партия, исполняемая руками, будет отличаться от
того, что вы играете ногами. Конечный результат, которого мы
добиваемся, это ритмичная и скоростная игра ног.
ТРОЙКИ
Упражнение 1
Руки: R L R L
Ноги: R L
Упражнение 2
Руки: R L L R
Ноги: R R
Упражнение 3
Руки: R L
Ноги: R L R L
Помните, что очень важно начинать игру упражнения с того темпа,
который вы сможете сыграть наиболее четко, а затем следует идти по
нарастающей. Также во время любых упражнений представляйте, как данный
прием будет звучать в ваших партиях. Пример: когда я начинал
использовать эти упражнения, я представлял, как они будут звучать в
песне, и впоследствии я применил тройки в "Divine Intervention" группы
Slayer или "Souls of Black" группы Testament. В обоих песнях тройки
звучат довольно гармонично.
Сидеть перед нотами и разбирать все подряд полезно, но, на мой
взгляд, очень уж монотонно и неинтересно, что может привести к тому,
что у вас пропадет желание заниматься! Мой подход состоит в том, что
играя какие-нибудь упражнения или слушая песню, я пытаюсь запомнить
манеру игры и представить себе, как это играется и как это будет
звучать, если вставить этот кусочек в свою партию песни. На мой взгляд,
это занимательно и прикольно. Я надеюсь, что вы научитесь делать это
лучше всех.
Помните, некоторое время назад я посоветовал вам упражнения,
которые помогают развить скорость игры ног? Существует большое
множество мелочей, которые в комплексе помогли мне развить это
качество. Поговорим немного подробнее об этом. Есть очень важный аспект
в моем стиле, который разрешил вопрос об интенсивности использования
ног. Для перехода на более высокий уровень нужна практика. Этот аспект
сделает вас более "последовательным". Что же это, спросите вы? Все
очень просто: это ваше –
ЗДОРОВЬЕ
Оно требуется не только для повышения техники, но и выносливости и
стойкости! Когда вы играете быструю, агрессивную и тяжелую музыку в
течении длительного периода, то у вас и вопроса на эту тему не
возникает. Очень важной является разминка. Не стоит даже приступать к
практике, тщательно не размявшись.
Моя еженедельная разминка состоит из "ухода" за собственным
весом и бега. Я считаю, что бег трусцой лучше всего "закаляет". Это не
только укрепляет сердце, но и повышает выносливость. Кроме того, это
оказывает положительный эффект на нижние части ног. Не могу сказать,
что много барабанщиков понимают меня, когда я им советую начинать
бегать трусцой, чтобы заставить ноги работать быстрее.
Исполнение идет лучше, если ваши мускулы сильны. Так что я в
свои упражнения включаю поднятие тяжестей. Во время гастролей я не
рекомендую упорно заниматься физическими нагрузками, поскольку вы
рискуете получить травму перед выступлением. Но когда выступлений в
ближайшее время не намечается, я упорно занимаюсь своим физическим
состоянием.
Физические упражнения – это только половина шага. Если вы
загрязняете свое тело наркотиками, курите, часто выпиваете,
употребляете нездоровую пищу, то никаких положительных результатов это
вам не принесет. Так же, я считаю обязательным соблюдение некоторой
диеты. Я люблю придерживаться всех мелочей, которые помогут мне
добиться желаемого результата и использую их как во время гастролей,
так и в в обычные дни.
Есть различные диетические процедуры. Поскольку каждый человек
индивидуален, то и диеты будут различными. Любые упражнения могут как
нравиться, так и не нравиться. К примеру, Tom Araya использует скакалку
перед репетициями и перед выступлениями, чтобы всегда оставаться в
форме. Kerry King пользуется горным велосипедом и, так же как я,
поднимает тяжести. Прежде чем придумывать себе какую то программу для
поддержания своего физического здоровья, советую вам
проконсультироваться у врача.
Люди, которые работали над собой в течение долгого времени,
любят помогать и давать советы новичкам. Не бойтесь спрашивать. Вам
хорошенько придется поработать над своей фигурой. Вы не должны все это
делать, чтобы клево выглядеть, вы просто должны быть в отличной форме!
Если вы не можете заниматься гимнастикой, то по крайней мере начните
бегать трусцой. Я начал бы с 15 минут, 3 раза в неделю. Не беспокойтесь
о пробегаемом расстоянии, важен сам процесс; уделяйте большое внимание
времени, которое вы тратите на занятия. Потом добавляйте по 5 минут к
вашему пробегу каждую неделю.
Одно примечание. Вы будете испытывать некоторый дискомфорт в
течение первых двух недель. Это нормально и пройдет. Главное –
заниматься регулярно и уделять больше времени занятиям.
ВЫСОТА БАРАБАННОГО СТУЛЬЧИКА
Это уже другой фактор, влияющий на скорость игры. У каждого
есть свои предпочтения по высоте. Но я люблю более низкую настройку
высоты, чем ниже я сижу, тем быстрее я могу работать ногами. Чем выше
вы сидите, тем больше вы будете использовать мускулы бедер. При низкой
посадке используются мускулы нижней части ноги. Конечно, вы можете
услышать от других людей, что вас не будет видно за барабанами. Я
понимаю, такие жалобы уместны, но я не собираюсь жертвовать игрой
только ради того, чтобы люди смогли увидеть мое уродливое лицо.
Вы увидите, что большинство барабанщиков садятся пониже,
потому что так легче играть. Пробуйте различные высоты и отрегулируйте
ваш стульчик так, чтобы вам было наиболее комфортно.
События, которые произошли со мной за последние несколько
недель, зажгли идею обсудить деловую сторону музыки. Есть две больших
книги для тех, кто заинтересован в продвижении своей карьеры в области
музыки. Я отношу к первой книге как к "библии музыканта" Она называется
"All You Need to Know About the Music Business" by Donald S. Passman.
Don Passman – большой специалист. Он чрезвычайно хорошо осведомлен в
каждом аспекте индустрии музыки. Я полагаю, что вы извлечете выгоду от
прочтения его книги.
Следующая книга называется "Making Music Your Business".
Написал эту книгу Dave Ellefson, бас-гитарист Megadeth. Я нашел ее
очень информативной и легкой для чтения. Мне нравится эта книга, и мне
близко ее содержание, потому что написал ее "металлический" музыкант.
Вы можете найти обе эти книги в любом книжном магазине. Я
полагаю, что вы можете также заказать "Making Music Your Business"
непосредственно с официального сайта группы Megadeth.
Многие из вас мало чего знают о звукозаписывающих студиях, о
процессе записывания, лицензионных договорах, лицензировании дел, об
авторских правах, менеджерах, поверенных, заказных агентствах, туризме,
спонсорах концертов и так далее. Бог знает, что только упоминание этих
слов заставляет меня отказаться от всего и присмотреть что-нибудь
другое. Но если вы хотите создать себе карьеру благодаря музыке, тогда
вам настоятельно советую ознакомиться с этими темами и знать все о них.
В каждой успешной группе находится образованный лидер. Когда я
говорю образованный, я подразумеваю кого-то, обучившего себя музыке,
независимо от своего образования. В Slayer находятся интеллектуальные
умы – Kerry King и Jeff Hanneman. В White Zombie – образованный
бизнесмен Rob Zombie. В Metallica находится острый ум Lars Ulrich. Все
они – люди, которые не только создают и исполняют великую музыку, но и
имеют знания которые помогают им донести ее до своего слушателя.
Начало уже положено. Завтра зависит от того, что вы сделаете сегодня.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ "СЛАБОЙ" НОГИ
Что я подразумеваю под "слабой"? Я имею ввиду ногу, которой вы
обычно нажимаете на педаль хета, в противовес "ведущей" ноге. Есть
мнение, что большинство барабанщиков играют "слабой" ногой, только
когда они играют на кардане. Я не соглашаюсь. Я использую "слабую"
ногу, чтобы также играть и одиночные партии. Я делаю это по двум очень
важным причинам.
Первая: Обе ноги должны иметь атаку на барабан с равной силой
и быть одинаково разработаны. Если нога наносит удар слабее, чем
другая, то ваша партия будет звучать криво.
Вторая: При игре (особенно живой) важно держать обе ноги
подготовленными и разогретыми так, чтобы когда колотушка возвратилась,
вы могли бы ударить снова, причем одинаково. Кровь будет омывать
мускулы и сухожилия обеих ног, и к концу первой песни ваша "слабая"
нога будет готова к новым свершениям. Так же как и обе руки, обе ноги
должны работать у вас одинаково быстро.
Больше занимайтесь и следите за своей формой.
by Jon Dette
Вопрос, который барабанщики зачастую мне задают, это "как вы
заставляете ваши ноги так быстро двигаться?" Я отвечу: есть пара
способов, которые я использую, и которые подходят мне. Первый способ,
который вы бы могли опробовать: расслабленное давление на педали
бас-барабана.
Я с расслабленной ногой нажимаю на педаль, и педаль работает быстрее.
Сначала вы можете испытывать некоторые трудности с более медленными
темпами. Однако, вы должны заметить существенные результаты спустя
некоторое время упорных тренировок.
ОТНОШЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ
Независимо от того, что мы делаем, что мы говорим, что мы
слышим, и что мы думаем, все мы имеем особое отношение ко всему. Мое
отношение к игре просто. Я люблю играть быструю, зверскую и интенсивную
музыку. Что касается меня, то я интенсивно использую все. Играя вживую,
я приближаюсь к состоянию борца, выходящего на ринг. Я чрезвычайно
сосредоточен на том, что я должен делать. Итак, в следующий раз, когда
вы приступите к практике, обращайте внимание на ваше отношение к игре.
Вы только сидите и смотрите на ваши барабаны, когда вы играете? Или
ваше тело перемещается во время игры? Ваше лицо застыло? Или вы,
кажется, готовы ринуться со всей отдачей в бой? Вы только сидите,
извлекая какие-то звуки из барабана? Или вы нападаете на них подобно
воину в сражении?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХ ПЕДАЛЕЙ
В этой части я опишу некоторые из моих любимых упражнений,
которые я использую, чтобы разогреться перед игрой. Есть бесконечное
число вариаций этих упражнений, я покажу только основную идею:
Пример 1:
Играйте руками 16-ые (обозначение: R L R L)
Теперь проделайте тоже самое ногами. R L R L
Попробуйте сыграть это вместе.
Сначала начинайте играть с такой скоростью, с какой вам будет
удобнее всего, а далее наращивайте темп по мере возможного. Я люблю
использовать этот прием. Вживую это звучит потрясающе!
Пример 2:
Играйте 16-ые двойным ударом каждой руки. R R L L
Теперь играйте ногами простые 16-тые, как делали это в предыдущем упражнении R L R L
Далее используйте руки и ноги одновременно.
Это одно из моих любимых упражнений. Это действительно разовьет
вашу координацию рука/нога. Опять же, начинайте в темпе, удобном для
вас, а далее ускоряйтесь. Обратите внимание: я начинаю все упражнения с
правой руки и ноги, потому что большинство барабанщиков правши. Левши,
вроде меня, должны начать все упражнения с левой руки. Пробуйте
различные приемы типа парадидлов. Также пробуйте сочетать в упражнениях
различные барабаны вашего установки. Например, делайте все удары правой
рукой по напольному тому, а все удары левой рукой по малому барабану.
Благодаря такому приему вы сможете найти новое звучание. В целом,
основная идея состоит в том, чтобы играть R L R L ногами так же, как и
руками. Не важно, если партия, исполняемая руками, будет отличаться от
того, что вы играете ногами. Конечный результат, которого мы
добиваемся, это ритмичная и скоростная игра ног.
ТРОЙКИ
Упражнение 1
Руки: R L R L
Ноги: R L
Упражнение 2
Руки: R L L R
Ноги: R R
Упражнение 3
Руки: R L
Ноги: R L R L
Помните, что очень важно начинать игру упражнения с того темпа,
который вы сможете сыграть наиболее четко, а затем следует идти по
нарастающей. Также во время любых упражнений представляйте, как данный
прием будет звучать в ваших партиях. Пример: когда я начинал
использовать эти упражнения, я представлял, как они будут звучать в
песне, и впоследствии я применил тройки в "Divine Intervention" группы
Slayer или "Souls of Black" группы Testament. В обоих песнях тройки
звучат довольно гармонично.
Сидеть перед нотами и разбирать все подряд полезно, но, на мой
взгляд, очень уж монотонно и неинтересно, что может привести к тому,
что у вас пропадет желание заниматься! Мой подход состоит в том, что
играя какие-нибудь упражнения или слушая песню, я пытаюсь запомнить
манеру игры и представить себе, как это играется и как это будет
звучать, если вставить этот кусочек в свою партию песни. На мой взгляд,
это занимательно и прикольно. Я надеюсь, что вы научитесь делать это
лучше всех.
Помните, некоторое время назад я посоветовал вам упражнения,
которые помогают развить скорость игры ног? Существует большое
множество мелочей, которые в комплексе помогли мне развить это
качество. Поговорим немного подробнее об этом. Есть очень важный аспект
в моем стиле, который разрешил вопрос об интенсивности использования
ног. Для перехода на более высокий уровень нужна практика. Этот аспект
сделает вас более "последовательным". Что же это, спросите вы? Все
очень просто: это ваше –
ЗДОРОВЬЕ
Оно требуется не только для повышения техники, но и выносливости и
стойкости! Когда вы играете быструю, агрессивную и тяжелую музыку в
течении длительного периода, то у вас и вопроса на эту тему не
возникает. Очень важной является разминка. Не стоит даже приступать к
практике, тщательно не размявшись.
Моя еженедельная разминка состоит из "ухода" за собственным
весом и бега. Я считаю, что бег трусцой лучше всего "закаляет". Это не
только укрепляет сердце, но и повышает выносливость. Кроме того, это
оказывает положительный эффект на нижние части ног. Не могу сказать,
что много барабанщиков понимают меня, когда я им советую начинать
бегать трусцой, чтобы заставить ноги работать быстрее.
Исполнение идет лучше, если ваши мускулы сильны. Так что я в
свои упражнения включаю поднятие тяжестей. Во время гастролей я не
рекомендую упорно заниматься физическими нагрузками, поскольку вы
рискуете получить травму перед выступлением. Но когда выступлений в
ближайшее время не намечается, я упорно занимаюсь своим физическим
состоянием.
Физические упражнения – это только половина шага. Если вы
загрязняете свое тело наркотиками, курите, часто выпиваете,
употребляете нездоровую пищу, то никаких положительных результатов это
вам не принесет. Так же, я считаю обязательным соблюдение некоторой
диеты. Я люблю придерживаться всех мелочей, которые помогут мне
добиться желаемого результата и использую их как во время гастролей,
так и в в обычные дни.
Есть различные диетические процедуры. Поскольку каждый человек
индивидуален, то и диеты будут различными. Любые упражнения могут как
нравиться, так и не нравиться. К примеру, Tom Araya использует скакалку
перед репетициями и перед выступлениями, чтобы всегда оставаться в
форме. Kerry King пользуется горным велосипедом и, так же как я,
поднимает тяжести. Прежде чем придумывать себе какую то программу для
поддержания своего физического здоровья, советую вам
проконсультироваться у врача.
Люди, которые работали над собой в течение долгого времени,
любят помогать и давать советы новичкам. Не бойтесь спрашивать. Вам
хорошенько придется поработать над своей фигурой. Вы не должны все это
делать, чтобы клево выглядеть, вы просто должны быть в отличной форме!
Если вы не можете заниматься гимнастикой, то по крайней мере начните
бегать трусцой. Я начал бы с 15 минут, 3 раза в неделю. Не беспокойтесь
о пробегаемом расстоянии, важен сам процесс; уделяйте большое внимание
времени, которое вы тратите на занятия. Потом добавляйте по 5 минут к
вашему пробегу каждую неделю.
Одно примечание. Вы будете испытывать некоторый дискомфорт в
течение первых двух недель. Это нормально и пройдет. Главное –
заниматься регулярно и уделять больше времени занятиям.
ВЫСОТА БАРАБАННОГО СТУЛЬЧИКА
Это уже другой фактор, влияющий на скорость игры. У каждого
есть свои предпочтения по высоте. Но я люблю более низкую настройку
высоты, чем ниже я сижу, тем быстрее я могу работать ногами. Чем выше
вы сидите, тем больше вы будете использовать мускулы бедер. При низкой
посадке используются мускулы нижней части ноги. Конечно, вы можете
услышать от других людей, что вас не будет видно за барабанами. Я
понимаю, такие жалобы уместны, но я не собираюсь жертвовать игрой
только ради того, чтобы люди смогли увидеть мое уродливое лицо.
Вы увидите, что большинство барабанщиков садятся пониже,
потому что так легче играть. Пробуйте различные высоты и отрегулируйте
ваш стульчик так, чтобы вам было наиболее комфортно.
События, которые произошли со мной за последние несколько
недель, зажгли идею обсудить деловую сторону музыки. Есть две больших
книги для тех, кто заинтересован в продвижении своей карьеры в области
музыки. Я отношу к первой книге как к "библии музыканта" Она называется
"All You Need to Know About the Music Business" by Donald S. Passman.
Don Passman – большой специалист. Он чрезвычайно хорошо осведомлен в
каждом аспекте индустрии музыки. Я полагаю, что вы извлечете выгоду от
прочтения его книги.
Следующая книга называется "Making Music Your Business".
Написал эту книгу Dave Ellefson, бас-гитарист Megadeth. Я нашел ее
очень информативной и легкой для чтения. Мне нравится эта книга, и мне
близко ее содержание, потому что написал ее "металлический" музыкант.
Вы можете найти обе эти книги в любом книжном магазине. Я
полагаю, что вы можете также заказать "Making Music Your Business"
непосредственно с официального сайта группы Megadeth.
Многие из вас мало чего знают о звукозаписывающих студиях, о
процессе записывания, лицензионных договорах, лицензировании дел, об
авторских правах, менеджерах, поверенных, заказных агентствах, туризме,
спонсорах концертов и так далее. Бог знает, что только упоминание этих
слов заставляет меня отказаться от всего и присмотреть что-нибудь
другое. Но если вы хотите создать себе карьеру благодаря музыке, тогда
вам настоятельно советую ознакомиться с этими темами и знать все о них.
В каждой успешной группе находится образованный лидер. Когда я
говорю образованный, я подразумеваю кого-то, обучившего себя музыке,
независимо от своего образования. В Slayer находятся интеллектуальные
умы – Kerry King и Jeff Hanneman. В White Zombie – образованный
бизнесмен Rob Zombie. В Metallica находится острый ум Lars Ulrich. Все
они – люди, которые не только создают и исполняют великую музыку, но и
имеют знания которые помогают им донести ее до своего слушателя.
Начало уже положено. Завтра зависит от того, что вы сделаете сегодня.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ "СЛАБОЙ" НОГИ
Что я подразумеваю под "слабой"? Я имею ввиду ногу, которой вы
обычно нажимаете на педаль хета, в противовес "ведущей" ноге. Есть
мнение, что большинство барабанщиков играют "слабой" ногой, только
когда они играют на кардане. Я не соглашаюсь. Я использую "слабую"
ногу, чтобы также играть и одиночные партии. Я делаю это по двум очень
важным причинам.
Первая: Обе ноги должны иметь атаку на барабан с равной силой
и быть одинаково разработаны. Если нога наносит удар слабее, чем
другая, то ваша партия будет звучать криво.
Вторая: При игре (особенно живой) важно держать обе ноги
подготовленными и разогретыми так, чтобы когда колотушка возвратилась,
вы могли бы ударить снова, причем одинаково. Кровь будет омывать
мускулы и сухожилия обеих ног, и к концу первой песни ваша "слабая"
нога будет готова к новым свершениям. Так же как и обе руки, обе ноги
должны работать у вас одинаково быстро.
Больше занимайтесь и следите за своей формой.
Helloween rock-party!!!!
Helloween rock-party!!!!
31.10.2009
РК Альбион
Для вас играют молодые группы нашего города:
Ночь
Малли
New Triangle
Гримуар
Куча Мыслей В Голове
start 19:00
ВХОД 400 тенге
В КОСТЮМЕ 300 тенге
настроение: Радостное
хочется: Helloween rock-party!!!!
слушаю: ляляля..
Метки: Helloween rock-party!!!!
Вечер памяти Виктора Цоя
Внимание!!!!Внимание!!!!!Внимание!!!! 15 августа в 6часов вечера в Городком Доме Культуре ( Дк/Жд)... Состоится творческий вечер памяти Виктора Цоя. Для вас будут выступать новоиспеченные группы нашего города: Ночь
Куча мыслей в голове
The fake illuminate
Era Infinitum.
Своим выступлением хотим почтить память этого талантливого певца и композитора.
15 августа 18:00 часов в ДК/ЖД.
Стоимость билета:200 тенге. Билеты можно приобрести в кассе ДЖ/ЖД с 10 августа....
РАБОТАЕТ БАР...
Ждем Вас...
Куча мыслей в голове
The fake illuminate
Era Infinitum.
Своим выступлением хотим почтить память этого талантливого певца и композитора.
15 августа 18:00 часов в ДК/ЖД.
Стоимость билета:200 тенге. Билеты можно приобрести в кассе ДЖ/ЖД с 10 августа....
РАБОТАЕТ БАР...
Ждем Вас...
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу