Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Пирамиды, марсианските домыслы

Фрагмент марсианской радиопередачи посвященной загадкам древней истории марса (перехвачена Николой Тесла, расшифрована буквально на днях):
Ведущий:
Данные переданные с борта землехода подтвердили  наличие на земле огромных масс воды. Сегодня вода на земле встречается только в виде льда, но не исключено что когда-то на земле существовали реки, озера  и даже океаны. Вероятно, что загадка отсутствия на марсе следов эволюции сможет найти  свое объяснение. Согласно предположениям ряда авторитетных ученых жизнь была занесена на марс из космоса вместе с метеоритами. Нельзя исключать возможности, что эти метеориты могли иметь земное происхождение.
Мы попросили прокомментировать научную сенсацию известного марсианского ученого председателя всемарсианской академии наук господина Гуманойда Инопланетянова.
 Господин Инопланетянов пожалуйста  прокомментируйте эту, по истине,  сенсационную новость.
 Академик Инопланетянинов: 
 Предположения о том что на земле когда-то существовала биологическая жизнь кажутся мне совершенно необоснованными. Не так давно  ученые обнаружили на спутниковых снимках земли некие пирамидальные объекты грани которых якобы с необычайно высокой   точностью ориентированы  по полюсам планеты. Согласно утверждениям любителей мистики так называемые «земные пирамиды»  удивительным образом напоминает циклопические постройки древних марсиан, которые захоранивали своих правителей внутри миллионотонных пирамидальных саркофагов.
Сами древние марсиане приписывали строительства этих гигантских пирамидальных объектов неким инопланетным пришельцам, которые «неожиданно покинули людей» после некой катастрофы.
Как удалось выяснить современной науке рассказы об инопланетных пришельцах являются чистой воды вымыслом и марсианская цивилизация одинока во вселенной. По крайне мере многочисленные попытки поисков внемарсианского разума не принесли каких либо результатов. В настоящее время существует целый ряд гипотез объясняющих каким образом древние примитивные обитатели марса умудрялись перемещать на сотни километров циклопические строительные блоки вес которых измеряется сотнями тонн…
На основании подобных пускай и противоречащих друг другу гипотез можно сделать однозначный и вполне логичный вывод:  инопланетные пришельцы не имеют никакого отношения к строительству марсианских пирамид. Я глубоко уверен в том, что так называемые «земные пирамиды» являются причудливыми творениями естественных процессов… и вероятнее всего  на земле никогда не существовало биологической и тем более разумной жизни…
У земли слишком разряженная атмосфера и эта атмосфера  не в состоянии удерживать достаточное количество тепла для того что бы там появились предпосылки для самозарождения биологической жизни…
Ведущий:
Некоторые ученые утверждают что когда-то  на земле произошла глобальная катастрофа вследствие которой ближайшая соседка марса  решилась значительной части своей атмосферы.
 Академик Инопланетянинов:
 Подобные утверждения лишены какой либо логической и тем более научно-фундаментальной основы. Современные представления об эволюции солнечной системы говорят нам о том ….
ШШШ шХРРрш
К сожалению передача с марса прервалась.
Если честно мне было бы очень интересно послушать дальнейшие  рассуждения президента всемарсианской академии наук.
Интересно откуда Никола Тесла «брал» энергию для того чтобы посылать гигантские электрические разряды с вершины башни своей лаборатории?
Он утверждал…

Древнеегипетские Боги

                                     ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ БОГИ


Акер – бог земли, покровитель мертвых, одно из древнейших божеств. Назывался также Акеру (множ. ч. от Акер) и считался воплощением «духов земли» – змей. Изображался в виде двуглавого сфинкса или льва, символизировал объединение «вчера» и «завтра», «запада» и «востока» .


Амаунет – богиня, иногда считавшаяся женой Амона и входившая вместе с ним в гелиопольскую огдоаду богов.


Аментет – богиня запада (царства мертвых); изображалась в образе женщины со своим иероглифом «Аментет» («запад») на голове. В период Нового царства её образ сливался с образом богини Хатор.


Амон - покровитель города Уасет (Фивы), бог воздуха и урожая, творец мира, изображался в виде человека (иногда с головой барана) со скипетром и в короне, с двумя высокими перьями и солнечным диском; почитался как «царь всех богов».


Амсет – бог, сын Гора. Связан с заупокойным культом: при бальзамировании умершего его печень помещалась в каноп с крышкой в виде человеческой головы – бога Амсета; в погребальной камере его статуэтка ставилась у южной стены. Амсет считался выражением сущности одной из душ человека – его Ка.


Анджети (Джеду) – бог города Бусириса; изображался в облике человека, стоящего на знаке нома, с двумя перьями на голове, с посохом и плетью в руках. Рано отожествлен с Осирисом.


Анубис (Инупу) – бог в образе шакала или дикой собаки Саб черного цвета (или человека с головой шакала или собаки), считался покровителем умерших и богом бальзамирования. Изначальный центр культа – город 17-го нома Каса (греч. Кинополь, «город собаки»).


Анукет – богиня-владычица Сехеля – одного из островов архипелага в районе первого нильского порога, богиня плодородия; почиталась в виде антилопы или газели в Верхнем Египте и Нубии. Изображалась в виде женщины в короне из перьев попугая. Дочь Хнума и Сатис.


Анхер – местный бог Абидосса, культ его связан с солнцем.


Апис – символ плодородия, бог в образе быка с солнечным диском; в некоторые периоды почитался как бог, воплощающий душу Осириса; центром культа Аписа был Мемфис.


Арсафес – бог города Нен-несу (Гераклеополь), резиденции фараонов 9-й и 10-й династий.


Атон – божество видимого солнечного диска; изображался в виде солнечного диска, лучи которого заканчиваются раскрытыми ладонями.


Атум (Тум) – местный бог Иуну (Гелиополя), почитавшийся как вечернее, заходящее солнце; отожествлен жрецами с Ра (Ра-Атум), превратившийся в верховное божество Египта с приходом к власти 5-й династии. Изображался человеком с двойной короной на голове.


Аш – бог Ливийской пустыни, один из древнейших богов; почитался также у ливийцев. Изображался в виде человека с головой сокола и торчащим на ней пером, что напоминает головной убор ливийских воинов.


Банебджедет (Ба-неб-Татту) – бог плодородия, греч. Мендес; изображался, как правило, в облике козла или барана, реже – в облике человека. Священное животное – козёл, центр культа – Джедет, но бал почитаем по всему Египту.


Баст (Бастет) – первоначально дочь и Око Ра, божество Луны, отражающей свет Солнца; управляла предсказаниями. Позже - богиня любви, радости, праздников; женщина с головой кошки с корзинкой в руках. Иногда изображалась просто в виде кошки.


Бата – один из древнейших богов, почитавшийся в образе быка; центр его культа – город Каса, бывший также центром культа Анубиса. Связь Бата и Анубиса объясняется ещё и тем, что они братья.


Бебан (Бабон) – бог, соратник Сета, с которым иногда отождествляется. Возможно, имя Бебан связано с олицетворением мрака в «Книге мертвых» – Бабу.


Бену – бог в виде цапли, почитавшийся в Гелиополе; связан с культом мертвых. Фетиши Бену – камень «Бенбен» и дерево «Ишед» (сикомора). Древние греки называли Бену фениксом.


Бес (Бэс) – божество доброй силы (древнеегипетский «домовой»), изображался в виде кривоногого коренастого карлика с широким сморщенным лицом и высунутым языком, часто с львиной гривой, считался защитником людей от всего недоброго (укусов змей, злых существ и т.д.); считался покровителем рожениц, а также веселья и пляски. Имеет нубийское происхождение.


Бухис – бог в виде черного быка, матерью которого считалась небесная корова, родившая также и солнце. Центр культа – город Гермонт, где находился некрополь Бухеум, в котором хоронили мумии Бухиса.


Бэсит – карликообразная богиня, супруга Бэса. Функции её аналогичны.


Великий Гоготун – божество в образе белого гуся, фигурирует в одном из вариантов гермопольской космогонии. Образ восходит к древнейшим представлениям о рождении Солнца в облике птицы.


Геб – общеегипетский бог, олицетворяющий землю; отец Осириса. Хтоническое божество. Обычно изображался в виде человека с короной Верхнего или Нижнего Египта. Считалось, что Геб – добрый бог; он охраняет живых и умерших от живущих в земле змей, на нем растут все необходимые людям растения, из него выходит вода (Нил). Был связан с царством мертвых. Имя Геб писали иероглифом утки, хотя она и не была его священной птицей.


Герех – бог гермопольской космогонической доктрины, который, со своей парой, позднее стал фигурировать в Великой Восьмёрке.


Герехт – богиня-супруга и пара Гереха, входившая с ним в Великую Восьмёрку.


Гор (Хор, Хорус) – бог неба, света и солнца, борец со злом, сперва олицетворявший явления природы, а после – покровитель фараонов, которые считались его земным воплощением; изображался как человек с головой сокола в короне или просто в виде сокола; как ребёнок на руках Исиды или как воин с ястребиной головой. Первоначально Гор почитался как хищный бог охоты, когтями впивающийся в добычу.


Дуамутеф – бог, сын Гора. Связан с заупокойным культом: при бальзамировании умершего его желудок помещали в каноп с крышкой-головой павиана – бога Дуамутефа. В погребальной камере его статуэтка ставилась у восточной стены. Дуамутеф считался выражением сущности одной из душ человека – его Ба.


Имхотеп – божественный покровитель зодчих, ученых, писцов, врачей; его символизировала сидячая фигура ученого с развернутым папирусным свитком на коленях. Сын бога Птаха. По древнегреч. - Имутес.


Инмутеф – бог, сын Мехит, отождествлявшийся с Гором.


Исида – богиня плодородия, воды и ветра, символ женственности и семейной верности, позднее – богиня луны. Её почитали как богиню-мать и защитницу, а отсюда и как покровительницу охранительных заговоров и заклинаний. Изображалась в виде женщины с рогами коровы и солнечным диском на голове, в руке стебель папируса.


Иунит – богиня города Иуни (греч. Гермонт); возможно, также связана с городом Оном (греч. Гелиополем), так как с Иунит отожествлялась Рат-тауи, близкая Ра, центром культа которого был Он.


Иусат (Иусет, Иусасет) – богиня-рука Атума; её священное дерево – акация («дерево жизни и смерти»). Греч. Саосис.


Ихет – богиня неба; небесная корова, родившая солнце.


Ихи (Айхи) – бог музыки, сын Хатор и Гора. Изображался в виде ребёнка с «локоном юности» и с музыкальным инструментом –систром в руках.


Каукет – богиня, означающая мрак, жена Кука. Входила в гермопольскую огдоаду богов и изображалась с головой змеи.


Кебехсенуф – бог, сын Гора. Связан с заупокойным культом: при бальзамировании умершего его кишки помещали в каноп с крышкой-головой сокола – бога Кебексенуфа. В погребальной камере его статуэтку ставили у западной стены. Кебексенуф считался выражением сущности одной из душ человека – его Сах (т.е. мумия).


Кебхут – богиня прохладной чистой воды, покровительница 10-го нома и города Летополиса; воплощалась в образе змеи. Считалась дочерью Анубиса и была связана с культом мёртвых: совершала возлияние умершим, помогала им подняться на небо.


Кук – бог, означающий мрак, входящий в гермопольскую восьмерку-огдоаду. Изображался с головой лягушки.


Маат – богиня правды, истины и порядка, дочь бога солнца Ра. Изображалась женщиной, сидящей на земле, с прижатыми к туловищу коленями, или в виде богини со страусиным пером на голове (знаком пера писалось слово «правда»). Играет большую роль в загробном суде Осириса.


Матит – богиня-львица; её культ был распространен в 12-м верхнеегипетском номе (Дейр-эль-Гебрави, недалеко от Сиута).


Мафдет – богиня-мстительница; помогала больным, уничтожала змей, как карающий судья принимала участие в загробном суде Осириса, заботилась об умерших в загробном царстве. «Божественная Рысь». Воплощалась в образе гепарда, её атрибуты – палка и нож.


Махес – кровожадный бог, его эпитеты – «дикосмотрящий лев», «он радуется крови». Позже считался богом грозы и бури, тьмы, ветра. Изображался в виде львиноголового человека с короной на голове. Сын Баст.


Менкерот – богиня-львица, мать солнца, которое она в виде ребёнка поднимает на небо. В заупокойной литературе поднимает на небо умерших.


Менкет – богиня, покровительствующая изготовлению пива. Совершала ритуальные возлияния, была связана с культом мертвых.


Мент – богиня-львица.


Менту –местный бог Гермонта, один из солнечных божеств.


Менхит – богиня-львица; почиталась в городе Летополисе, очевидно, как богиня войны, её эпитет – «воинственная».


Меретсегер – богиня-покровительница работников некрополя, "Любящая молчание", почиталась в виде змеи. Работники некрополя верили, что она ослепляет или кусает грабителей и клятвопреступников. Также считается, что она охраняла кладбище и умерших, и часто изображалась в виде женщины или льва с головой змеи.


Меримутеф – бог в виде барана, почитавшийся в 11-м верхнеегипетском номе (город Хат, недалеко от Сиута). Его имя переводится как «возлюбленный своей матери».


Мерт – богиня музыки и пения, покровительствовала главным образом исполнению гимнов богам, участвовала в празднествах тридцатилетнего юбилея царя («хеб-сед»). Изображалась женщиной, ладонями отбивающей такт. На голове Мерт помещали знак золота, а её святилище называли «золотой дом».


Месхент – богиня-покровительница рождения.


Мехит – львиноголовая богиня города Тиса в Среднем Египте.


Мешенит – богиня, связанная с культом мёртвых – она участвовала в загробном суде Осириса.


Мин – бог плодородия и производительных сил, "владыка пустынь", также являлся покровителем иностранцев; покровитель Коптоса. Итифаллическое божество; изображался в виде плоской человеческой фигуры, одна рука которой поднята вверх, а другая держит плеть. Мин покровительствовал рождения людей, размножению скота, поэтому почитался также как бог скотоводства.


Мневис – живое воплощение бога солнца; изображался в виде чёрного быка с солнечным диском между рогами. Считался ба бога Ра и города Нехен (Иераконполь). Центр его культа – Гелиополь.


Монт (Монту, Менту) – бог войны. Почитался в Южном Оне и Фивах в образе человека с головой сокола, увенчанной перьями, обрамляющими солнечный диск. Или же с головой сокола, увенчанной короной с двумя голубыми перьями и солнечным диском. Один из основных атрибутов Монту – копьё. Древний покровитель Фив. Даровал фараону победу над его врагами.


Мут – местная богиня Фив. Супруга Амона и мать бога Хонсу. Богиня неба; имела функции богини-матери, т. к. её эпитет – «мать матерей». Считалась «владычицей озера Ашеру» около Фив, на берегу которого стоял её храм; изображалась в виде женщины. Её священное животное – корова, а имя её писали иероглифам коршуна, который читался «мут» – «мать».


Наунет – олицетворение неба, по которому солнце плавает ночью. Жена Нуна и член гермопольской огдоады. Изображалась с головой змеи.


Небтуи – богиня плодородия, «владычица полей». Почиталась в Латополе.


Нейт – богиня войны и охоты, покровительница царской власти; возможно, ливийского происхождения. Как богиня воды и моря она – мать бога-крокодила Себека, а также всех крокодилов вообще. Связана с заупокойным культом. Нейт изображали в виде женщины в короне Нижнего Египта, часто – кормящей грудью двух маленьких крокодилов. Богиня города Саис.


Немти (Анти) – бог восточной пустыни и караванного пути к Красному морю, охраняет путешествующих, покровительствует разработкам минералов в восточной пустыне; участвует в борьбе Гора с Сетом. Почитался в 12-м верхнеегипетском номе (Иеракополь) в образе сокола.


Непери (Непри) – бог зерна; изображался в виде человека с туловищем, разрисованным колосьями. Связан с загробным культом, в заклинаниях о снабжении умерших пищей выступает также как бог пива, необходимого для ритуальных возлияний.


Непит – богиня, сопутствующая богу Непери. Была создана в период Нового царства.


Нефертум (Нефер-тему) – бог растительности; сын Сехмет и Птаха, но в некоторых текстах говорится, что он вырос из тела богини полей. Изображался юношей в головном уборе в виде цветка лотоса, из которого поднимаются два пера. Бог вечной юности и возрождения, защитник Ра и справедливости. Его атрибут – лотос, символ рождения, процветания. Возвещал начало года. Центр культа – Мемфис.


Неферхотеп – бог луны, центр культа – Фивы. Его имя обычно присоединялось к имени Хонсу как эпитет.


Нефтида (Небетхет) – богиня заупокойного культа, покровительница города Диосполя Малого; сестра Осириса и супруга Сета. Изображения Нефтиды (обязательно вместе с Исидой) часто помещали на саркофагах. Её сущность в египетской религиозной литературе почти не раскрыта. Отсутствие самостоятельной роли у Нефтиды создаёт впечатление искусственно придуманной богини, служащей парой для Сета. Плутарх отожествляет её с неплодородными землями (Исида олицетворяла плодородные земли).


Нехбет (Нехебт) – верхнеегипетская богиня царской власти, «дарующая победу», олицетворение могущества фараона; изображалась в виде женщины с хохолком коршуна на голове, в белой короне Верхнего Египта или в виде змееголового коршуна. Являлась владычицей восточной пустыни, покровительницей горных работ (добычи золота и серебра). В «Текстах пирамид» называлась «глазом Гора», а в поздних текстах – «солнечным глазом». Центр культа – Нехен (Иераконполь).


Нехебкау – бог времени, плодородия и податель пищи. Хтоническое божество. Связан с загробным культом: считалось, что он стоит у входа в подземное царство. Выступает как помощник Ра. Почитался в виде змеи.


Ниау – бог, олицетворяющий отрицание, ничто. Входил в огдоаду богов, но позже его заменил Амон. Изображался с головой лягушки.


Ниаут – богиня, как и её муж Ниау, олицетворяющая отрицание, ничто. Входила в паре с мужем в гермопольскую огдоаду, но позже её заменили на Амаунет. Изображалась с головой змеи.


Нун – олицетворение первозданного водного хаоса, первоначальное космическое божество; «отец богов», член гермопольской огдоады.


Нут – общеегипетская богиня неба, облаков и влажности, супруга бога Геба. Её эпитеты – «огромная мать звезд», «рождающая богов»; Нут связана с культом мертвых: она поднимает умерших на небо и охраняет их в гробнице.


Онурис (Анхур, Инхар) – бог охоты и войны; центр культа – Тинис, где он считался творцом вселенной.


Осирис (Усир) – бог ежегодно умирающей и воскресающей природы, позднее бог загробного мира и судья умерших; изображался в виде человеческой мумии в короне, обрамленной перьями, с бородой, со скипетром и плетью в согнутых руках.


Парва – богиня нома Диосполис. Изображалась женщиной со знаком своего нома на голове. ?


Пахт (Пахет) – богиня-львица, её эпитет – «обладательница зорких глаз и острых когтей». Её культ был распространен в Бени-Хасане, где она считалась владычицей восточной пустыни. На неё возлагалось отражение злых духов пустыни.


Петесухос – божество Нила, имя переводится «данный Сухосом» (Себеком). Центр его культа – главный город Файюмского оазиса Крокодилополь.


Псаис – бог судьбы. ?


Птах (Пта) – верховное божество города Мемфиса, почитавшееся как творец мира и всего в нем существующего, как покровитель искусств и ремесел, а также являлся богом мертвых; изображался в виде мумии с открытой головой, с жезлом, стоящем на иероглифе, означающем правду.


Ра – бог солнца (дневное светило), создатель мира, отец всех богов. Его почитание носило общеегипетский характер, но центром культа с древнейших времен являлся Иуну. Ра считали также отцом египетских царей. Воплощался в образе сокола, иногда – огромного кота; изображался в виде человека с головой сокола, увенчанной солнечным диском. Фетиш Ра – столб-обелиск «Бенбен».


Рат-тауи – богиня, родившая ребёнка-солнце Гора-па-Ра. Связана с культом Ра, так как «Рат» – форма женского рода от имени Ра, а «Тауи», буквально «обе земли». Жена Монту.


Рененутет – богиня плодородия полей, владычица закромов и амбаров; почиталась в образе змеи, которая появляется на поле во время жатвы, следя за тщательностью уборки урожая. Дарует изобилие, удачу, богатство, счастье, помогает при родах. Впоследствии стала почитаться как богиня судьбы. По греч. – Термутис. Местная богиня Фиваиды. Мать Непери.


Сатис – богиня прохладной воды, дочь Ра. Изображалась женщиной с рогами антилопы, в короне Верхнего Египта; её культ был распространен в районе 1-го порога Нила, на острове Элефантина и в Нубии. Сатис – защитница Ра и фараонов; согласно «Текстам пирамид», она очищает умерших. В период Нового царства Сатис ещё и богиня южной границы и Нубии.


Сах – персонификация созвездия Орион, царь звёзд; изображался человеком в короне Верхнего Египта. В заупокойной литературе выступает как покровитель умерших.


Сахмет (Сехмет, Сохмет) – львиноголовая богиня уничтожающей силы, палящего солнца, войны и болезней; вместе с тем – богиня-целительница, она покровительствовала врачам, считавшимся её жрецами. Богиня судьбы как закона причины и следствия, исполнявшая на земле божественный закон. Её почитание носило общеегипетский характер, а центр культа – Мемфис. Супруга Птаха.


Себекк (Себек, Собек) – бог воды и разлива Нила, почитался в образе крокодила во многих местах, но центр культа – Крокодилополь.


Себектет – богиня, сопутствующая Себеку, появившаяся в поздний период, «великая владычица Себектет».


Сепа (Сеп) – бог в обличье ядовитой многоножки, один из богов плодородия и разливов Нила; покровитель умерших. Его священное животное – тысяченожка, центр культа – Гелиополь.


Серкет (Серк, Селкет) – богиня – покровительница мертвых, дочь Ра,помогающая ему поражать врагов и преступников; особенно почиталась в Нижнем Египте. Её священное животное – скорпион. Её изображения в виде женщины со скорпионом на голове часто помещали (вместе с изображениями Исиды, Нефтиды и Нейт) на саркофагах и ящиках для каноп.


Сет (Сути,Сетх, Сутех) – враждебное демоническое божество, царь загробного мира, олицетворяющий злые силы пустыни. Коварный и завистливый брат Осириса. Его священные животные – свинья («отвращение для богов»), антилопа, окапи (жираф) и др., главным был осёл. В пластике и рисунках изображался человеком с тонким длинным туловищем осла. Места первоначального распространения – г.Омбос (на юге Египта) и на севере – Дельта, около Гераклеополя.


Сефкхет-Аабут (Сефхет-Абуи) – богиня, увенчанная радугой; связана с Хатор. Богиня письма и счета.


Сешат – богиня письма, дочь или сестра (жена) Тота. Её имя – женский род от «сеш» – «писец». Изображалась женщиной в шкуре пантеры, накинутой поверх рубашки, с семиконечной звездой на голове. Её почитание зародилось в Саисе, но центром культа стал Гермополь. Сешат – глава «дома жизни», т.е. собрания рукописей, архива, на листьях дерева «шед» (её фетиша) она записывает годы жизни и правления фараона, ведает искусством счета (главным образом подсчета военных трофеев, пленных, даров, дани), составлением строительных планов, покровительствует строительным работам.


Сиа (Са) – богиня познания, восприятия и мудрости. Изображалась в виде женщины, помещалась справа от Тота. Близко связана с богом Ху.


Сокар (Сохар) – местный бог Мемфиса, покровитель умерших и бог плодородия; изображался в виде сокола, нередко – сидящим на холме около некрополя.


Сопдет (Септет, Сотис) – богиня звезды Сириус, покровительница умерших, по греч. Сотис. Изображалась в виде коровы или женщины с коровьими рогами. Первый утренний восход Сириуса после зимнего перерыва совпадал с началом нового года по египетскому календарю, поэтому она почиталась также как богиня наступающего года, наводнений и чистой воды (Сопдет очищает умерших).


Сопду (Септ) – бог в образе сокола, охраняет восточную границу и борется с врагами Египта. Центр его культа – восточная дельта Нила. Изображался в длинной одежде, с двумя перьями на голове, с длинными волосами и бородой. Фетиш – зубы, эпитет (в период Древнего царства) – «владыка чужеземных стран».


Сопед – бог восточной части дельты Нила. Нофербау, Семсеру и Гор Востока – его воплощения.


Сутех – бог бурь и гроз.


Таит – богиня ткачества; покровительствовала ткачам, охраняла одежды богов (их статуй в храмах), царей и мёртвых.


Татенен (Татунен, Татан) – бог земли, хтоническое антропоморфное божество. Он – демиург, сотворивший из первобытного хаоса мир, богов и людей, бог времени, обеспечивающий царю долгую жизнь; ему принадлежат глубины земли, ночью к нему спускается солнце, он владеет минералами, из него вырастают растения. Центр кyльта - Мемфис.


Таурт (Таурет) – богиня-охранительница детей, покровительница женщин. Изображалась в виде стоящей беременной самки гиппопотама с женскими руками и грудью и львиными задними лапами (иногда и головой львицы). Она помогала при родах, лечила от бесплодия, её атрибут – иероглиф «са» – «защита», эпитет - "великая"; это общеегипетская богиня, а центр культа – Фивы. Связана с загробным культом.


Тененет (Чененет) – богиня города Гермонта; жена Монту, связана с Себеком. Изображалась в виде женщины.


Тефнут – богиня влаги, женское дополнение бога Шу, его супруга. Земное воплощение – львица; центр культа – Гелиополь. Дочь Ра, его любимое Око.


Тот (Джехути) – бог луны, мудрости, письма и счета; изображался в виде павиана или ибиса, а также в виде человека с головой ибиса, часто с кистью для письма и палитрой в руках. Ему приписывалось создание всей интеллектуальной жизни Египта: он разделил время на месяцы, годы, дни и вёл им счёт, посему он – «владыка времени». Он записывал дни рождения и смерти людей, вёл летописи; Тот создал письменность и научил людей счёту и письму. Писцы считали его своим покровителем и перед началом работы совершали ему возлияния; под покровительством Тота находились все архивы и знаменитая библиотека Гермополя. Он "управлял всеми языками" и сам считался языком бога Птаха. В культе мёртвых и в погребальном ритуале Тоту принадлежала ведущая роль.


Тхоф – бог науки. ?


Уаджет – «владычица Обеих земель», изображавшаяся в виде кобры;


местная богиня Имета.


Упес – богиня пламени, сжигающая врагов богов, одна из ипостасей Тефнут. Центр культа – остров Биге; изображалась женщиной со змеёй на голове.


Упуат (Вепуат) – бог –проводник, разведчик. Его эпитеты - "Открыватель путей", «вожатый» («ведущий»). Упуат – воинственное божество, его атрибуты – булава и лук. Воплощался в образе волка; центр культа – Сиут (греч. Ликополь – «волчий город»). Имел функции покровителя умерших, его называли «первый боец Осириса».


Уто – богиня-покровительница города Буто, её золотое изображение, называвшееся "урей", фараоны носили на голове, оно должно было отвращать от фараона врагов. Воплощалась в образе кобры, её второе священное животное – ихневмон; символ Уто – стебель папируса – эмблема Нижнего Египта. В ряде текстов – богиня, творящая добро: она даёт мази для бальзамирования, огнём своего дыхания удлиняет жизнь, как «зелёная» способствует произрастанию растений, охраняет укрытого Исидой в зарослях папируса младенца Гора от козней Сета. В поздний период Уто изображалась львиноголовой женщиной с солнечным диском на голове, почиталась как богиня-мать.


Ха – бог-олицетворение Ливийской пустыни.


Хапи – бородатое двуполое божество, которое одновременно имеет и женские и мужские половые органы, считается божеством Нила, которое способно менять свой пол и принимать обличье любого животного, чаще всего – облик гиппопотама. Хапи – божественный образ мира и богиня урожая, считается также воплощением материнства. Центр культа – ущелье Гебель-Сильсиле.


Хапи – бог, сын Гора. Связан с заупокойным культом: при бальзамировании умершего его лёгкие помещаются в каноп с крышкой-головой шакала – бога Хапи. В погребальной камере его статуэтку ставили у северной стены. Хапи считался выражением сущности одной из душ человека – его сердце.


Хатмехит – богиня города Мендес. Её священное животное – рыба, эпитет – «первая среди рыб». Изображалась женщиной с рыбой на голове.


Хатхор (Хатор) – богиня любви, музыки, веселья, танцев и судьбы, богиня неба, кормилица фараонов и владычица некоторых чужеземных стран. Изображалась в виде коровы с солнцем между рогами или женщины с рогами и иногда ушами коровы. Супруга Гора. Почиталась повсеместно, центр культа – Дендера.


Хаухет – богиня-супруга Ху, также означающая бесконечность в пространстве и входившая в гермопольскую огдоаду. Изображалась с головой змеи.


Хедихати – божество ткачества, «дающий полотно», покровительствует в основном изготовлению белого полотна для пелён мумий, значительна роль и в культе мёртвых. Впервые появляется в источниках периода Среднего царства; сначала изображался мужчиной, потом женщиной.


Хекет – породительница всего сущего, богиня плодородия, изображавшаяся с лягушкой на голове или с головой лягушки; помогала роженицам, в загробном царстве – умершим. Супруга Хнума.


Хемсут – богиня, хранящая людей; связана с Ка.


Хентиементиу (Хентиаменти) – первоначально бог Абидосского некрополя, «первый из страны Запада», т.е. из страны мёртвых; изображался в облике лежащей собаки. Его самостоятельное значение было невелико, его имя становится эпитетом Анубиса, а в период Среднего царства – Осириса.


Хентихети – бог города Атрибиса, воплощался в образе сокола. В эпоху ХХVI династии (7-6 в. до н.э.) иногда изображался в виде крокодила; другое воплощение Хентихети – бык.


Хепри – бог восходящего утреннего солнца; его изображал священный жук-скарабей, служивший в Древнем Египте символом созидательной жизни и приносящий счастье. Имел функции демиурга (но был подчинен Атуму).


Херишеф – бог города Гераклеополя, изображался человеком с головой барана. Он – владыка канала, соединяющего Нил и Файюмское озеро, он орошает землю и хранит истоки вод. В период расцвета его культа (IX – X династий – 23-21 вв. до н.э.), когда столицей был Гераклеополь, он почитался как бог-творец, царь богов.


Хесат – богиня-корова, мать Мневиса.


Хех – бог "миллионов лет", символ долгой жизни.


Хнум – бог-творец, создавший человека из глины на гончарном диске, хранитель Нила, бог плодородия. Изображался в виде человека с головой барана со спирально закрученными рогами или просто в облике барана. Почитался во всём Египте и в Нубии, а центр культа – остров Элефантина.


Хонсу – бог луны, также имел функции бога времени и его счёта, почитался как бог путешествий; изображался юношей с серпом и диском луны на голове, иногда – как бог-ребёнок с пальцем у рта и «локоном молодости». Центр культа - Фивы, где (в Карнаке) находился его главный храм. Сын Амона и Мут.


Ху – бог божественного слова, обозначающий бесконечность в пространстве; олицетворение духовной пищи; член гермопольской огдоады. Изображался с головой лягушки.


Шаи – бог виноградной лозы, от которого зависел урожай винограда. С его образом связаны представления о довольстве, изобилии, богатстве; имя его часто встречается в добрых пожеланиях. Впоследствии Шаи стал божеством судьбы, определяющим срок человеческой жизни.


Шесемтет – богиня-львица, имя её происходит от украшавшего её пояс минерала «шесемт», который был её атрибутом и, возможно, фетишем. Центр культа – остров Элефантина, почиталась также в Пунте.


Шесему – бог, покровительствующий виноделию и изготовлению масла для притираний и бальзамирования. Связан с загробным культом: охранял мумию от повреждений, наказывал грешников. Его атрибут – пресс для виноделия.


Шу – бог, олицетворяющий воздух и разделяющий небо и землю. Обычно изображался человеком, стоящем на одном колене с поднятыми руками, которыми он поддерживает небо над землей. Согласно «Книге мёртвых», Шу – один из судей над умершими. Сын Ра.

Луна


Спутник Земли с незапамятных времен является притягательной загадкой для людей. Ныне многие исследователи вполне обоснованно считают, что луна является промежуточной базой для инопланетян, прилетающих на Землю.
Так, сотрудник Радиоастрономического института в Харькове А. Архипов, проанализировавший несколько тысяч изображений лунной поверхности, выявил свыше 130 структур, которые напоминают собой искусственные объекты. Он, между прочим, и не сомневается в том, что наш спутник привлекает инопланетные корабли своей чрезвычайной близостью к нашей планете, а также возможностью использовать лунную поверхность как надежный плацдарм перед полетом на Землю.
Известный американский астроном Морис Джессуп уверен, что Луна является единственной возможной базой для прилетающих к нам из космоса аппаратов. Надо заметить, что труды этого ученого имеются в большинстве университетских библиотек США, но его исследования о НЛО хранятся под грифом "совершенно секретно".
Над загадкой Луны люди бились не одно тысячелетие.
Еще древние греки полагали, что наш космический сосед представляет собой не что иное, как пространство для обитания некоторых богов и их потомков.
В средние века относительно Луны тоже выдвигались самые невероятные гипотезы.
В годы Новой истории изучением нашего спутника занялись астрономы.
Уже в марте 1587 года датский астроном Тихо Браге наблюдал в своей обсерватории появление на лунной поверхности огромной звезды...
В 1600 году великий немецкий астроном Иоганн Кеплер, тот самый, который открыл законы движения планет, очень увлекательно описал даже будущую "поездку на Луну". В этом его сочинении говорилось о шоке при ускорении полета, о чувстве невесомости и специальных скафандрах, благодаря которым космические путешественники смогут перенести трудности с дыханием.
Полвека спустя (в 1644 году) священнослужитель - английский епископ Джон Вильканс в книге "Открытие Нового мира" на основе многолетнего тщательнейшего изучения древнейших рукописей пришел к выводу, что наш спутник внутри населен. Он нисколько не сомневался в том, что последующие поколения будут иметь возможность убедиться в этом сами.
В 1715 году английский астроном и геофизик Галлей во время солнечного затмения четко наблюдал многие очаги свечения на Луне.
В 1787 году также английский астроном Вильям Хершель обнаружил на нашем спутнике три стационарных источника света и четыре вулкана, где их до сих пор никто не видел.
7 сентября 1820 года многие астрономы Европы одновременно наблюдали передвижение по поверхности Луны светящихся объектов как бы в "военном строю".
Четыре года спустя (20 октября 1824 года) голландский селенограф в течение продолжительного времени видел пульсирующий свет над неосвещенной половиной нашего спутника. Но еще на полтора месяца раньше астроном профессор Свифт из США в течение 20 минут в университетской обсерватории лицезрел светящиеся объекты, пересекавшие Луну в разных направлениях. То же самое и тогда же заметили французские ученые из Парижской обсерватории.
А вот 8 мая 1881 года английский астроном Вильяме сообщил ученому миру чуть ли не о тысяче огней и светящихся крупных точек в районе лунного Моря Кризисов. Буквально через четыре месяца американский астрофизик доктор Е. Дей явственно наблюдал большой светящийся объект, перелетевший Луну.
В завершение XIX столетия французский ученый Д. Дарит 15 ноября 1899 года успел проследить полет около нашего спутника очень большой "звезды", которая испускала мощные белые, красные и синие лучи.
27 января 1912 года на основании научных наблюдений английская газета "Популярная астрономия" опубликовала сообщение об обнаружении на Луне черного объекта длиной около 400 и шириной не менее 100 км. Несколько лет спустя он куда-то исчез.
В 1920 году шотландский астроном Дункан Лунан определил на окололунной орбите спутник и зафиксировал эхо его радиосигналов, имевших, естественно, явно внеземное происхождение. Другой же ученый - норвежский профессор Карл Стормер, продолжая изучение данного открытия, установил в 1928 году, что эти радиоволны (весьма различной частоты) исходили от передатчика, находившегося на расстоянии 800 тысяч километров от Земли, но вращавшегося вокруг Луны. Эти поразительные сигналы специалисты слышали из установленного района до начала 1940 года. Так что же это было? Ответа на этот вопрос нет!
В последнее время Украинский институт аномальных явлений за непродолжительное время своего существования успел собрать сотни данных о больших белых объектах на лунной поверхности, которые передвигались со скоростью от 2 до 7 км/сек. Они делали посадки, в основном в районе Моря Кризисов. Это уже не воображение и догадки, а факты, которым никакого традиционного научного объяснения нет. Значит, здесь что-то совсем другое, о чем ученые пока и представления не имеют.
Обратимся теперь к 1955 году, когда советский астроном Е. Еременко пронаблюдал через мощный телескоп и зафиксировал на пленку чрезвычайно яркий объект, двигавшийся к Луне и сделавший посадку на ее поверхности.
26 февраля 1966 года газета "Лос-Анджелес таймс" опубликовала фотографии, сделанные американской станцией "Орбитер-2" с высоты 50 километров. На них отчетливо видны пирамиды и другие конструкции, превосходящие самые высокие здания на Земле. Просматриваются даже какие-то обелиски.
На сегодня можно с уверенностью сказать, что на нашем спутнике вполне определенно обнаружены следы иной цивилизации. Вспомним хотя бы, что астронавты "Аполлона-II", прилунившихся в 1969 году на краю лунного кратера Море Спокойствия, отчетливо видели, как за ними с противоположного края беспрерывно наблюдали три светящихся шара диаметром 15-30 метров. Кроме того, тогда же им удалось зафиксировать на пленку купола и своды, остроконечные крыши, высокие круглые строения, а также большие и маленькие космические корабли. А вот снимки, сделанные советским зондом "Луна-9", показывают абсолютно отчетливую маркировку круглыми камнями дорожной линии.
Но поскольку и русские, и американцы (как им кажется) заинтересованы в приоритетном заполучении технологии космитов, то начиная с конца 1970-х годов началась откровенная игра в "кошки-мышки". Каждый из партнеров с тех пор старается спрятать друг от друга и от мировой общественности открытия, которые, безусловно, касаются абсолютно всего человечества, а потому имеют всемирное значение.
И все же шила в мешке не утаишь! 15 мая 1992 года московский астроном Е. Арозухин сообщил о том, что он видел, как черный квадратный объект в зигзагообразном полете неожиданно появился у поверхности Луны, а затем исчез в ее кратере Альфонсо, при этом преодолев расстояние в 500 км со скоростью 200 км/сек.
Итак, соревнование сильнейших держав мира за завоевание Луны с явно определенной целью продолжается, хотя из всего здесь изложенного совершенно понятно, что она уже освоена куда более разумными существами, чем земляне.

настроение: Бодрое

Без заголовка

настроение: Ленивое

Древний Египет

Самым удивительным является то, что ни древние, ни современные жители Египта не называли и не называют так свою родину. В древнем Египте жители именовали свою страну «Черной», а себя — «людьми Черной (земли)», по цвету плодородной почвы низменной долины Нила. Еще в глубокой древности соприкасавшиеся с египтянами народы Аравийского полуострова, Передней Азии и Двуречья дали Египту свое название: Миср — «Населенное место, город», так как их, видимо, поразила населенность Египта и большое количество городов, расположенных близко друг от друга. Современные египтяне свою страну тоже называют: Миср.


Цивилизация Древнего Египта насчитывает более 3000 лет. В конце IV тысячелетия до н.э. в Юго-Восточной Африке, в низовьях реки Нил, сформировалось раннерабовладельческое государство Египет, которое стало одним с самых великих центров мировой культуры. Почти 2000-летнюю историю Древнего Египта принято делить на три периода: первый - Древний (2800 - 2250 лет до н. э.), второй - Среднее Царство (2050 - 1700 лет до н. э.), третий - Новое Царство (1580 - 1070 лет до н. э)


Примерно с 3000 г. до н. э. официальная религия Египта признавала фараона сыном солнечного бога Ра и таким образом самим богом. В египетском пантеоне существовало множество других богов и богинь, под властью которых находилось все: от явлений природы, подобно воздуху (бог Шу), до явлений культуры, подобных письменности (богиня Саф). Многие боги были представлены в виде животных  или  полулюдей 

Без заголовка

НЛО - это неопознанные летающие объекты: никто точно не знает, что это такое. Многие исследователи (называемые "уфологами") имеют теории с помощью которых пытаются объяснить, что же такое НЛО, но так как никто не может изучить НЛО в научной лаборатории, все эти идеи являются не более чем научными предположениями. Можно предложить следующее определение НЛО, которое может быть полезным при рассмотрении данной темы:
НЛО - это преданное гласности наблюдение объекта или источника света в небе или на земле, чьи появление, траектория движения, действия, перемещения, излучаемый свет и цвета не имеют логического или природного объяснения и которые не могут быть объяснены не только свидетелями, но и научными и техническими экспертами, которые пытаются объяснить наблюдение после изучения свидетельств

Без заголовка

НЛО расшифровывается как Неопознанный Летающий Объект. НЛО существуют! Поймите это!!! Это не выдумка!!!!!! Если кто видел НЛО - сообщит мне пожалуйста!!!!!

настроение: Грустное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу