Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
виталий к, 08-10-2020 19:44 (ссылка)

мясной у детской поликлиники

Вся продукция почти из курицы, а написано из говядины! 

Без заголовка

Нужна отличная работа в ИНТЕРНЕТ?   Вам необходимо обработать текстовые документы, редактирование и
устранение ошибок.  Работа с электронной
почтой.  График любой. Зарплата высокая.  Интересует подробности? Напиши мне mskpersonal@ro.ru в теме укажите: Заинтересовало!

Всем, привет! Отдадим котят в добрые руки.

false
false
false Всем, привет!
Отдадим котят в добрые руки. Тел.: 8-903-575-80-58 Аурика.
(осталось 4 котенка, мальчики) Дополнительный номер телефона: 89851556574 Катя

Дома под заказ

Строительство домов на заказ

Современное строительство дачных домов в Подмосковье – одна из
специализаций нашей компании. Основные приоритеты коллектива компании
ООО «Лайф Билдинг» – честность, трудолюбие, профессионализм.
Строительство дачных домов осуществляется без посреднических услуг. Это
позволяет нашим покупателям сэкономить приличную сумму денег.

http://my.mail.ru/mail/life...

http://www.stroy-b.ru/


Маникюр, педикюр, покрытие shellac

Маникюр + покрытие шеллаком 500 рублей
Педикюр + покрытие шеллаком 800 рублей.
8-925-866-93-23, 8-985-611-59-88 Виктория.
Стразы в подарок.

Хорошо погуляли ночью 1 января 2014 ...

... А днем по всему городу рассыпаны конфетти, битое стекло от бутылок, упаковки от петард. Дворники сегодня выходные, когда ещё уберут от новогоднего мусора городские улицы?
С Новым Годом, дзержинцы!

Павел Кох, 28-11-2012 22:42 (ссылка)

РОЗЫСК! Chevrolet Spark белый с разбитой мордой

Сегодня (28.11.2012) в районе 21.00 на улице Угрешская напротив дома 30 (с фонтаном) произошло ДТП. Белый Chevrolet Spark въехал в зад стоящему автомобилю (Chevrolet Aveo) и скрылся. Очевидцев, разглядевших номер автомобиля (хотя бы часть номера) просьба отозваться. Позвоните пожалуйста по телефону или скиньте смс-ку с номером на телефон (в любое время): 8-985-769-37-02 или напишите здесь. Спасибо за содействие.

Выборы. Народ хочет знать.

Владимир, где можно прочитать вашу предвыборную программу?

настроение: Внимательное
хочется: знать

Метки: люди, план, город

«Маленький человек»


Большая часть населения России – «маленькие люди». Это та часть населения страны, которая привыкла довольствоваться тем, что есть и не стремится к «излишествам» материальной жизни. «Маленький человек» не верит в справедливое управление государством и надеется только на себя. Ему не нужны эзотерические пути познания Счастья Духовной жизни. Он несет в себе Великую Любовь к родным и Природе. Он сам источник Духовной Любви, которая не находит себе применения среди погони за материальным благополучием.
Читать далее...  ]

Помогите!!!

Всем привет! У меня достаточно большие проблемы с лишним весом и сама я уже не могу от него избавиться. Я попала на кастинг в шоу Зваженi та щасливi. Это Украинское шоу где помогают худеть. Что бы пройти отбор и попасть на это шоу мне нужны голоса. Кому не сложно отдайте свой голос за меня пройдя по ссылке .http://big.stb.ua/participa...

настроение: Благодарное

Метки: люди

Карьер в Дзержинке - обалдеть!!!

Лето приходит и уходит, а природа остаётся... Скорей бы тепло!

город вампиров......

из выступления уважаемого главы города:

"ну... старое кладбище мы конечно подготовим....
к пасхе точно подготовим.
но и граждане тоже!
должны сами следить за СВОИМИ могилками!"

теперь становится ясно почему за час до полуночи все в городе закрывается....))))
кроме одного места! заправка - гнездо вампиров!))))

кстати как-то летом был свидетелем как девушка (продавщица) ночью дело было, конечно....
в обморок упала на рабочем месте...
конечно, жара была....... то се....... график работы........
у вдруг ее ПОКУСАЛИ?!)))))))))))))

Andrej Laskan, 11-12-2010 03:12 (ссылка)

город Дзержинский


Andrej Laskan, 11-12-2010 03:11 (ссылка)

Музыкальный фонтан в Дзержинском


Andrej Laskan, 11-12-2010 03:10 (ссылка)

Николо- угрешский монастырь


Тема для размышлений...


Когда в станице Кущевской бандиты расправлялись с тремя семьями
, погибли и дети, которые были в этом доме.

Двоих детей, пятилетнюю Ирину и девятимесячную Алену, задушили, внучка одного из убитых задохнулась угарным газом, а 14-летнего сына соседки Аметовых, Натальи, убили страшным ударом по голове.

А вот и задержанные преступники-чудовища: Евгений Гуров — 20 лет, Алексей Гуров — 24 года, Вячеслав Скачедуб — 17 лет, Игорь Майданюк — 16 лет.

Там были и другие чудовища, более взрослые, но обратим внимание на юных. По возрасту это те, на кого должна опереться страна в будущих реформах. Но они убили двенадцать человек, и теперь их судьба незавидна. А теперь некоторая аналогия.

Вот представьте себе, что, не дай бог, в стране регулярно начнут падать самолеты и сходить с рельс поезда. Конечно, у каждой аварии будет своя причина, но будет понятна и общая тенденция.

Представим себе, что в Москве транспорт начнет ходить нерегулярно, и в нем выбиты окна и двери. Видимо, будут конкретные причины, но будет понятно, что эти причины нужно было вовремя устранить.

Полагаю, что руководители министерств, которые довели транспорт до столь жуткого состояния, будут немедленно смещены.

Теперь я хочу вернуться к юным чудовищам и спросить: а кто у нас отвечает за молодежь? Ответ на этот вопрос существует. Оказывается, что кроме семьи, школы, детских кружков и прочего есть еще и профильное ведомство, которое обязано заниматься молодежью. Оно называется Федеральное агентство по делам молодежи, и руководит им Василий Якеменко.

Теперь вопрос: а чем занимается это агентство?

Вот цитата с его сайта: “Агентство рассматривает молодежь как главный ресурс развития страны в XXI веке и именно на этом убеждении строит свою работу. Росмолодежь — оператор этого важнейшего стратегического ресурса, наиболее ценной части человеческого капитала страны. Именно на улучшение его качественных и количественных характеристик направлена осуществляемая Агентством государственная молодежная политика. Росмолодежь призвана создавать возможности для молодого поколения и координировать усилия для создания условий его самореализации”.

Так написано. А теперь я хочу спросить: знает ли кто-нибудь, как именно все это реализуется? Как “создаются возможности”? Как “координируются усилия”?

Частично это известно. Есть молодежные движения типа “Наших”, смысл которых в том, что на некой территории собираются “отобранные”, из которых “воспитывается будущее”. Это чудо-действо в лагере на Селигере описано в сотнях статей. И во всех статьях одни и те же два вопроса.

Первый: почему за государственные деньги или за деньги “лояльного капитала” в каких-то лагерях молодежь воспитывают по какой-то определенной модели? Что это за модель воспитания? Кто ее утверждал? Насколько те ценности, которые вбиваются в голову молодежи, которая туда съезжается, соответствуют будущей модели страны, ее модернизации?

Вопрос второй: как это особо заточенное агентство, которое является “оператором” российской молодежи и имеет “Наших”, которые являются, видимо, “оператором” самого агентства, соотносится с молодежью всей страны? Особенно той, которая “рылом не вышла”, чтобы попасть на Селигер? Или той, которая не понимает, почему что-то должно быть не для всех, а для избранных, которых потом и назовут “лучшими”? Или которые презирают эту систему воспитания “суверенной молодежи”, потому что знают, что методология этого воспитания родилась не в Академии наук, не в Минобразования, как следовало бы, а в голове кремлевских идеологов. И теперь с их благословения Якеменко, который из лидеров “Наших” был поднят до должности главы федерального агентства, присвоил себе право на воспитание молодежи. Причем на воспитание не вообще, а конкретно — в лагерях и группировках разного наименования. На воспитание нужной, правильной молодежи.

Говорю так, потому что именно той молодежи, которая имеет отношение к структурам Якеменко, официально обещано продвижение вверх по управленческой лестнице.

И не было бы в этом госмасонском поведении никаких проблем, если бы эта тусовка, присвоившая себе будущее молодежи России и поставившая для нее фильтр, была бы одной из многих возможностей для молодых строить Россию. Но нет, пропагандистское наполнение “Наших” точно отражает название: есть свои, и есть чужие. Как говорится: своим — все, чужим — закон.

Покажите мне Академию наук, которая могла утвердить подобную методологию воспитания! Покажите мне такого министра образования!

Я не зря начал статью с описания убийства детей молодыми изуверами. Вот интересно, понимает ли Василий Якеменко, что убийцы детей — это его контингент? Что он ответственен за рост молодежной преступности в России как профильный чиновник? Что каждый молодой россиянин, погибший в армии, совершивший убийство или кем-то убитый, — это его “упавший самолет”?

Видимо, нет, потому что Якеменко под высочайшим покровительством клепает новое сословие — железных патриотов с правильным поведением и правильными извилинами в голове.

Но ведь ведомство Якеменко носит название Федеральное агентство по делам молодежи. Там нет слов “особой молодежи”, “молодежи, входящей в патриотические группировки”. То есть Якеменко должен нести ответственность за всю молодежь России.

А он эту ответственность несет? Если несет, то кто ее ощутил? Ее кто-то видел?

Что сделано для всех, а не только для Селигера?

Кто-то может рассказать?

В последние дни имя Василия Якеменко погрязло в неприятных публикациях: звучат требования допросить его в связи со зверским избиением журналиста Олега Кашина, который ранее был связан с “нашистами”, а потом отошел от них. Якеменко обороняется и издевательски пишет в своем блоге про Кашина, который неделю пролежал в коме: вроде бы он где-то есть, но его не видят. “Кашин — человек-невидимка”. Вроде ему пальцы ампутировали, но они выросли. Итого: “Кашин — ящерица”. Кашин то дышит, то не дышит. Итого: “Кашин — йог (человек-амфибия)” и т.д.

Напомню, что Олега сбили с ног у подъезда ударами кастета, а потом били кувалдой (!) по рукам (чтобы не писал) и по лицу (чтобы не говорил). У него переломы челюстей, голени, кисти, черепно-мозговая травма и множественные повреждения.

По поводу этой издевательской записи к самому Якеменко у меня вопросов нет. В любой цивилизованной стране, особенно в той, которую он, видимо, хочет построить, за подобные пассажи человек сам немедленно уходит с поста.

От Якеменко трудно ждать такого поступка. Он в состоянии куража, он не понимает, что находится на государственной должности и что для него публикация в “Живом журнале” — это ровно то, что статья в “Российской газете”. Даже хуже, потому что “Живой журнал” читает именно молодежь. Она видит госчиновника, который куражится над избитым журналистом. Она видит эту наглость и уверенность в собственной безнаказанности. Она учится тому, что в России все можно. Особенно если ты высокопоставленный чиновник и у тебя высокая крыша.

Вот это и есть именно та система воспитания Якеменко, которую он предлагает молодежи и которая не прикрыта никакими “миссиями” его ведомства.

Всему бывает конец.

Думается, что дискредитировать молодежную политику России больше невозможно.

Невозможно быть федеральным чиновником, который воспитывает избранное сословие молодежи. Невозможно молодежь делить на своих и чужих.

Невозможно быть во власти и писать подобные вещи про журналиста, дело об избиении которого стало наиболее социально значимым печальным событием последнего времени, о чем впрямую сказал Президент России.

Якеменко противопоставляет себя обществу, элементарным моральным критериям. Он дискредитирует власть. Он смешивает личное и общественное, из-за чего возникает мысль, что моральные критерии будущей России — это критерии Якеменко.

Но это не так. Время неумолимо, и “нашисты” в костюмах Деда Мороза становятся анахронизмом, а идеи элитной молодежи, взращенной в отдельно заточенных лагерях, сегодня выглядят обратной стороной неумения видеть всю молодежь страны. И всю ее считать “нашей”.

И под конец свежая криминальная новость: “В Алтайском крае правоохранительные органы разыскивают молодого человека, подозреваемого в дерзком убийстве помощника прокурора города Мирный в Якутии. По данным следователей, расправу над прокуроршей учинил 19-летний житель Новоалтайска Станислав-Алексей Тахирович, который 14 ноября вместе с тетей приехал в Шипуновскую женскую колонию навестить свою мать”.

Интересно, считает ли ведомство Василия Якеменко себя ответственным за это происшествие с молодым убийцей 19 лет?

Или нет, потому что оно произошло не в лагере на Селигере?

Московский Комсомолец № 25501 от 17 ноября 2010 г

Подмосковное Хотьково...


Сильна Русь сплочением. За ночь в городе исчезла вся нерусь после обещания разобраться.
Межэтнический конфликт в подмосковном Хотьково: за одну ночь из города исчезли все мигранты-нелегалы

В подмосковном Хотьково едва не разразился межэтнический конфликт, грозивший обернуться второй Кондопогой. После того, как приезжие из Таджикистана зарезали в драке местного жителя Павла Капралова, хотьковцы устроили стихийные митинги, чуть не перешедшие в погромы. Они требовали выгнать всех трудовых мигрантов и навсегда закрыть им доступ в город, грозя в противном случае устроить самосуд. В результате за одну ночь из крупного населенного пункта исчезли почти все "нерусские" - они спешно покидали свои жилища, чтобы остаться в живых, пишет "Газета.Ru".
http://www.politforums.ru/i...

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ...


Ворон ворону... - поговорка мудра и актуальна!!!

Не буду ворошить людское горе, мусолить тему резни взрослых и детей в станице Кущевская, но пройти просто мимо - не могу.
И вот почему...
В очередной раз за державу обидно.
Обидно за людей, к которым руководители относятся... Вернее - ни как не относятся.

На основании пояснений большинства населения, СМИ передают, что бесчинства и беспредел творился на протяжении 20 лет. В связи с чем в станицу нагнали кучу оперов, следаков, прокуроров и т.д., для того чтобы проверить дела за последние 10 лет.
Значит какие-то факты УЖЕ подтвердились и имели место быть.
Так же значит, что за 20 лет все, от рядового до руководителя ОМ, о происходящем знали и, кто-то непосредственно, кто-то через подчиненных, принимали участие - КРЫШЕВАЛИ!!! И крышевали бы дальше, не получи такой огромный общественный резонанс.
А прокуратура, а суд, а другие инстанции не знали, что творится у них под носом???
Где была в целом наша правохранительная система на протяжении стольких лет???

Возмущает другое!!!
Преступников накажут. Суд отмерит им по полной.
Но почему только им???
Разве оборотни в погонах и должностных креслах менее причастны???

Почему губернатор требует какой-то отставки??? Почему не выгоняют ВСЕХ, лишив всех должностей и привелегий, без права дальнейшей работы в госструктуре??? Чтобы эта мусорская рожа в полковничьих погонах написав рапорт приспокойно уволился и получал приличную льготную пенсию (по выслуге лет и званию)???
Сегодня смотрел прессконференцию.
Журналисты задают вопросы и настаивают, что бесчинства творились ТАК долго. А начальник ОМ твердит, что это наговор, непроверенные данные... Но при этом не забывает упомянуть, что рапорт об отставке уже написал и ждёт подписи министра МВД Нургалиева.

Очередная пощечина!!! И в первую очередь родственникам и семьям погибших!!!
Вместо того, чтобы показать справедливую руку власти, и в первую очередь к тем, кто своим попустительством и халатностью власть и Закон - ОПОЗОРИЛ и ЗАКЛЕЙМИЛ, устраивают очередную "мышиную возню" - одних на пенсию, другим дисциплинарное взыскание, третьим перевод в другое подразделение...

МОЖЕТ ХВАТИТ!!!
ХВАТИТ ВЕШАТЬ НАРОДУ ЛАПШУ НА УШИ!!!
ХВАТИТ ПРИКРЫВАТЬ СВОИХ "золотопогонников"!!!
ХВАТИТ ДЕЛИТЬ СТРАНУ НА СВОИХ (госслужащих и чиновников) и ЧУЖИХ (НАРОД)!!!

Каким образом будут нести по охране правопорядка дальнейшую службу те лица, которые на протяжении 20 лет Закон и гражданина не во что не ставили???
И будут ли они её нести лучше, если ИХ же переименуют в полицию???

Жаль и погибших... и живущих!!!
Не у тех, ни у других не было права на защиту, и не будет!!!

НЕ БУДЕТ ПОКА ВЛАСТЬ НЕ ПОСТАВИТ ПРИОРИТЕТ ГРАЖДАНИНА ВО ГЛАВУ УГЛА!!!

Комментарий к генплану города

Прочитала комментарий с которым абсолютно согласна! Предлагаю прочитать и вам, тем кому не безразлично наше с вами будущее в городе Дзержинском!
Вот ссылка :http://mingitau.livejournal...

настроение: Обеспокоенное

Метки: план, город, Комментарий, люди

Sveta Zv, 08-10-2010 16:14 (ссылка)

Будда и Творец


– Как вы считаете, что такое буддизм? Может быть, вы думаете, что существует нечто такое под названием «буддизм»? Но буддизм – это учение, которое было собрано последователями Будды Сакьямуни после его смерти. В учении Сакьямуни слово «буддизм» не встречается ни разу. Но что же он тогда практиковал? Он практиковал йогу.


– В христианстве говорится о любви, тогда как в буддизме используют слово «сострадание». Есть ли между ними какая-нибудь разница?
– В общем, вывод тот, что высшая любовь в христианстве – это Сострадание. Другими словами, это не та любовь, которую проповедовали Иоанн и Матфей, а это как раз то, что сам Христос понес карму всех душ и был распят. Это состояние и есть Сострадание.
В буддизме есть тренировка, называемая «Четыре Великих Неизмеримых Состояния Души», и первым идет Святая Любовь. Любовь – это думать, чтобы все души занимались практикой Истины, чтобы все души достигали действительно высоких миров.
Второе – это Святое Сострадание. Это сострадание к тем душам, кто, например, встретил Истину, но не заметил ее, сострадание к тем душам, кто знает Истину, но отрицает ее, и к тем душам, кто препятствует Истине. Это Святое Сострадание.
Третье – Святая Похвала. Это означает воспитывать такое сознание, которое от всей души восхваляло бы тех, кто превосходит вас в мудрости или заслугах.
И последнее – Святое Безразличие. Это работа сознания, чтобы сохранять безразличие ко всем явлениям. Например, даже если вас критикуют, ругают или бьют, вы сохраняете спокойствие души. Вот такая практика.
Эти четыре практики называются Четырьмя Великими Неизмеримыми Состояниями Души.
– Что из них соответствует христианскому милосердию?
– Это первое и второе состояния: Святая Любовь и Святое Сострадание.


– А Иисус Христос и Гаутама Сиддхартха тоже дошли до окончательной ступени Освобождения?
– По крайней мере, то, что Гаутама Сиддхартха дошел до конца, не вызывает сомнений.
Иисус Христос же не ставил перед собой цели достичь Освобождения, он лишь проповедовал закон с целью стать сыном бога тонкого мира. Другими словами, учение Иисуса Христа было проповедано с целью стать богом Мира Форм.
В частности, учение Христа было проповедано с целью рождения на Святых Небесах, когда вселенная существует, и с целью перевоплощения на Небесах Света и Звука, когда вселенная не существует.
Но дело обстоит совсем иначе с учением Гаутамы Сиддхартхи, учением Будды. Это учение ставило целью преодоление Мира Форм, полное преодоление Пространства, Различения, Небытия и Признания, и приведение себя в состояние, где в конечном счете преодолевается и опыт.
С этой точки зрения можно считать, что учение Христа включается в учение Гаутамы Сиддхартхи.


– Хотелось бы, чтобы Вы дали определение слову «бог», которое Вы употребляете. Что такое вообще «бог»?
– Есть много разных богов.
Если давать разъяснения по поводу того, какие бывают боги, это займет очень много времени. То есть существуют различные божества в семнадцати мирах Мира Форм, и в этом Мире Страстей тоже существует семь богов. Божества – живые существа более выдающиеся, чем человек. Конечно же, думайте пожалуйста, что туда включается и Создатель.
– То есть кроме Создателя существуют и другие боги?
– Создателем называют Великое Святое Небо на Святых Небесах. В тех религиях, которые передаются на индоевропейских языках, Создатель указывает именно на этого бога.
На самом деле, христианство тоже получило индоевропейское влияние. В индуизме Брахман тоже означает Создателя. А Брахману и христианскому Яхве в писаниях даются совершенно одинаковые определения.
Поэтому то, что Создатель есть только часть того, чего мы можем достигнуть, не вызывает никаких сомнений.


– Как христианство, так и ислам – это монотеистические религии, то есть в них предполагается существование превосходящего всё бога. В буддизме есть Будда, человек, познавший всё, но он не считается богом. Какой взгляд имеется насчет таких богов?
– Во-первых, бог в христианстве и исламе – это единственный Творец тысячи вселенных. Это на самом деле правильно. Почему это так? По их определению, это бог, который не имеет сексуальных отношений. Они говорят, что он является Творцом. Если исходить из той точки зрения, которой придерживаются религии индоевропейской группы, то Брахман, или Создатель, обладает именно такими факторами.
С другой стороны, тот, кто достигает состояния окончательного Победителя в Истине, является единственной душа в трех тысячах тысяч миров. Три тысячи тысяч миров – это тысяча в третьей степени. Другими словами, считается, что это единственная душа, единственный бог в миллиарде вселенных. В настоящее время в писаниях обнаруживается очень много мест, где Будда поучает Творца, который в буддизме интерпретируется как Великое Святое Небо. Вам понятно?
– То есть Будда Сакьямуни стал буддой после нескольких перерождений?
– Говоря точнее, он стал буддой через 4 асанкьи и 100 000 кальп после того, как обрел пять божественных сил. 100 000 кальп – это период, за который вселенная создается и разрушается 100 000 раз. А перед тем, как стать Победителем в Истине, Будда Сакьямуни много-много жизней получал опыт пребывания Творцом. Понятно? То есть Победителем в Истине становятся после того, как получен опыт Создателя.


Я интересуюсь мифологией северной Европы и прочитала по этому поводу большое количество литературы. Каких взглядов Вы придерживаетесь по поводу веры в природу и по поводу религий, которые не входят в тройку мировых?
– Можно сказать одно: в мифологии речь идет о том, что принадлежит области богов бытия, или Мира Страстей, если говорить в буддийских терминах. Поэтому, что касается мифологии, то она в определенном смысле соответствует здравому смыслу. Первоначальное христианство и буддизм реально познавали эти миры на опыте, и я понимаю так, что в них заложено учение о преодолении этих миров.
То есть в этих религиях все можно проверить своими глазами. Вы можете реально познать эти миры на своем опыте.




– Вы говорили, что Истина обретается через синтез и анализ. Но кто, вообще, делает этот синтез и кто проводит этот анализ?
– Очень сложный вопрос. В конечном счете все сводится к указаниям Истинного Эго, а Истинное Эго – это такая вещь, которая очищается на конечной стадии. Но можно думать, что это указания Истинного Эго.
– Указания Истинного Эго универсальны для всех или…
– Это есть у каждого человека. Каждый обладает этим с бесконечного прошлого.
– Раньше был такой пример: вот если человек живет, он обязательно должен испытать страдания. Но я думаю, это очень субъективный взгляд на вещи, как Вы думаете? То есть очень много разных способов мышления, и я думаю, что когда говорят об Истине, можно иметь в виду очень много разных пунктов назначения.
– Если разобраться, то это будет одной из сторон. Например, человек смертен. Как с этим быть?
– Да, это правда.
– Человек рождается и умирает. Правильно?
– Да, так оно и есть.
– Правильно, так ведь? Между рождением и смертью человек стареет. Так это?
– Да, это так.
– Другими словами, вы тщательно обдумываете то, что правильно с точки зрения любого человека, обсуждаете, страдание это или радость, приведет это к счастью или к несчастью. Это и есть «анализ». Поэтому все пункты назначения сводятся к одному.




ВСЕМ ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ!!!


Без заголовка


Без заголовка


Sveta Zv, 09-09-2010 11:06 (ссылка)

Из серии "Лекции Мастеров"

…Из серии «лекции Мастеров»

Ради подлинного богатства
« На этот раз я хочу рассказать вам о том, что нужно делать, чтобы обрес¬ти счастье в обычной жизни.
Если считать, что счастье - это стабильное и спокойное состояние души в повседневной жизни, когда окружающая среда благоприятна для вас и вы можете вести тот образ жизни, который желаете, причём всё это приносит пользу всем душам, - то отсюда вытекает следующее.
Прежде всего, сколько бы у человека ни было мирских богатств, если его карма жадности сильна, то его душа будет постоянно колебаться. По¬этому, прежде всего, необходимо учиться отбрасывать жадность. И лучшим способом для этого является Жертвование.
Далее, если говорить о том, что вводит душу в заблуждение, так это Де¬сять Зол.
Когда мы убиваем живое существо, становится наша душа тёплой или холодной? Холодной, не так ли?
Когда мы совершаем кражу, в душе возникает беспутство или она стано¬вится богаче? Возникает беспутство, не правда ли?
А что насчёт сексуальных отношений без любви? Возможно, в это вре¬мя мы испытываем наслаждение, но ведь душа не радуется.
Испытываем ли мы счастье, если лжём, или думаем «что же я наделал»?
Думаем так, верно?
Когда мы говорим ненужные слова, приходит ли наша душа в беспоря¬док или возникает ясное состояние сознания? Сознание в беспорядочном состоянии, правда?
Когда мы злословим, спокойна ли наша душа? Нет, она не спокойна. От злословия душа не может стать богаче. Злоба терзает душу и рождает пос¬ледующее злословие. И, таким образом, душа постепенно черствеет.
Далее, как вы считаете, когда стремишься поссорить людей между со¬бой, нет ли в такой работе души боязни оказаться разоблачённым? Есть.
Чем больше такой работы души, как жадность, тем меньше будет радос¬ти, сколько бы ни было у вас вещей.
Далее, гнев, возникающий вследствие антипатии, порождает ненависть и у других. Но, кроме того, он, разумеется, загрязняет и вашу собственную душу.
Затем, если мы не познаем Истину, будет ли у нас настоящее счастье? Не будет, ведь так?
Поэтому, если прекратить совершать эти десять злых поступков, а также если Жертвование Имущества, Жертвование Успокоения и Жертвование Закона будут обращены к Истине, душа и чувства такого человека станут лучше. И в конце концов придёт счастье.


………………………………………………………………………..

Десять Заповедей – очищение тела, речи и мыслей,
приносящее благо.
Чему доверить душу
В сегодняшней лекции мне бы хотелось поговорить о том, что является основой практики, о том, что способно принести вам пользу.
Первое, что необходимо в духовной практике, - это Вера или Привер¬женность.
Затем следуют три вида Жертвования и Десять Заповедей. Кроме того, у нас есть три вида практики закалки духа, затем - три процесса духовной практики и десять процессов медитации и наконец - Истина.
Такова современная интерпретация Шести Совершенств, обычно назы¬ваемых практикой буддизма Большой Колесницы.
Итак, начнем с приверженности. Что такое приверженность? Перед тем как я об этом расскажу, подумайте о том, что существует много различных миров.
Например, люди с кармой насилия собираются вместе и формируют со¬общество. Это Ад.
Люди с сильной кармой жадности, постоянно нуждающиеся в матери¬альных вещах, образуют Мир Голодных Духов.
Существа, ведущие жизнь, в которой не пытаются разглядеть Истину, формируют Мир Животных.
Сообщество существ, которые могут смотреть на вещи правильно, ког¬да душевная привязанность не влияет на них, но, стоит только им надеть очки с цветными стёклами, имя которым любовь, привязанность, стоит толь¬ко появиться перед ними препятствию в виде привязанности, как они тут же попадают под её влияние, - это человеческие существа, люди.
Сообщество существ, которые имеют определённое количество заслуг, но всё ещё не являются совершенными, в основе [сознания] которых лежит дух соперничества, - это Мир Асуров. По этой причине об асурах говорят как об олицетворении ревности.
Существа, исполненные заслуг, удовлетворённые этим состоянием и тра¬тящие свои заслуги, - это дэвы, Мир Небес.
Приверженность, как вы уже поняли из объяснения этих шести миров,¬ это выбор того, какому из миров сознания доверить свою душу, своё Истин¬ное Эго.

Например, приверженность Истине означает, что вы имеете веру в Уче¬ние, которое лежит в основании Шести Миров, или, скорее, в Учение, кото¬рое происходит из более высоких миров. Поэтому ваше сознание, ваша душа естественным образом очищаются, когда вы привержены Истине и практи¬куете её.
Это в точности можно сравнить с водой.
Вот мутная вода, вот вода окрашенная, вот вода с водорослями, а вот прозрачная вода.
Предположим, что существуют четыре озера с разной водой. Из какого озера вы будете пить воду, в каком будете купаться? Совершенно то же са¬мое и с приверженностью.
Конечно, наши души, души человеческих существ, нельзя назвать чис¬тыми.
Когда мы посмотрим вокруг себя, мы найдём людей с кармой, похожей на нашу. Поэтому, сопоставляя это положение вещей с Истиной, мы внача¬ле можем почувствовать себя неловко или же нам будет тяжело.
Но если мы доверим своё тело чистой воде, послушаем людей, которые практикуют Истину, попробуем практиковать сами и осознаем свою соб¬ственную загрязнённость, если мы будем привержены Истине, то поймём, что вода, к которой мы привыкли, Мир Людей, к которому мы привыкли, приятны, но не приносят подлинной радости и подлинного счастья.
Короче говоря, приверженность - это выражение вашего намерения: в какой мир войти, воду какого мира пить или в какую воду погрузиться, а также попытка сделать это.
Допустим, вот окрашенная вода, и человек живёт в окрашенной воде. И вот однажды этот человек попал под влияние ошибочной информа¬ции и у него возникло заблуждение, что он станет счастлив, живя в сточной канаве. Что, по вашему мнению, произойдёт с душой этого человека?
Окрашенная вода не столь уж вредна, потому что единственная пробле¬ма, связанная с ней, заключается в том, что она не отражает вещи правиль¬но.
Но если напиться воды из сточной канавы, то в наш организм попадёт много вредных веществ.
Такова приверженность ошибочным вещам.
И наоборот, допустим, есть большое чистое озеро. И вот человек, кото¬рый жил раньше в окрашенной воде, входит в это озеро и очищает в нём своё тело.
Его грязь растворяется в чистой воде, и поначалу кажется, что окруже¬ние стало грязнее. Но поскольку озеро велико, грязь одного человека оно легко очистит. Когда-нибудь с него сойдёт вся краска без остатка и он тоже станет чистым, как это озеро.
Такова приверженность Истине. Как я уже упоминал, учение Истины обязательно включает в себя процесс устранения - не подавления, но устра¬нения ваших пагубных желаний.
Если же есть учение, которое одно за другим увеличивает ваши мирские желания, то это учение загрязняет вас, оно подобно сточной канаве.
Какое из учений выберете вы? Будда Шакьямуни называл это Ступенью Рассмотрения на Пути к Истинному Пробуждению, одной из семи великих ступеней на пути к достижению Истины.
Сейчас вы благословлены возможностью сделать себя прозрачным, улуч¬шить свою душу.
Сможете вы использовать этот шанс или нет, зависит от той хорошей и плохой кармы, которую вы накопили с прошлых жизней и до сих пор. »


Без заголовка

Мне понравился этот замечательный человек,простой,скромный.Да все-таки замечательные люди есть в городе Дзержинске......

Граждане, будьте внимательнее!

В детском магазинчике, находящемуся по адресу ул.Томилинская д.7 (где магазин "Копейка") работают недобросовестные продавцы! Будьте внимательнее при расчётах! Многие хоть раз попадали в ситуацию когда оплаченный товар или сдачу и т.п. забывали на кассе, но порядочные продавцы напоминают или возвращают товар или деньги, но продавцы этого магазинчика порядочностью не могут похвастаться. Особенно неприятно от того, что  это всё таки детмагазин, а не водочный ларёк и обманывая родителей подобные продавцы обогащаются за счёт детей.

Sveta Zv, 08-04-2010 09:40 (ссылка)

Природа разума

…Из серии «лекции Мастеров»

Природа разума
Кристально чистое озеро
Два типа людей
“…Сегодня я хотел бы поговорить о вещах, которые будут полезны всем.
Мы можем подразделить людей на два типа. К первой категории относятся люди, которые живут светской жизнью. Они упорно учатся, добиваются успеха и умирают; или они влюбляются, растят и оставляют любимых детей после смерти, которые их оплакивают; или они едят хорошую еду, работают для того, чтобы хорошо питаться, и умирают. Другими словами, это обычные люди, которые относятся к первой категории.
Ко второй категории относятся люди, которые ценят свою жизнь как жизнь человеческого существа, то есть ценят возможность думать, осознавать свое "я" и ощущать то, что называется "сознанием" или "разумом", доскональ¬но изучать его и пытаться сознательно управлять им. Это торой тип людей.
Первая категория людей рождается, живет, но приходит к одному концу; вне зависимости от материаль¬ных благ, которые они обрели, вне зависимости от того, какое положение они обрели, стали ли они известными учеными, врачами, художниками, - все это исчезает после их смерти.
Может быть это и неплохо, но с моей точки зрения современные люди очень мало знают о других видах жизни.
Я бы хотел, чтобы вы меня выслушали, извлекли из этого наибольшую пользу для себя и в результате бы стали счастливыми.



Гнев - кипящее озеро



Состояние нашего разума можно анализировать, разделяя его на множество видов. Обычно я выделяю четыре вида, иногда шесть, иногда семь.
Сегодня я разделю его на пять видов и хочу расска¬зать вам, как функционирует каждое из таких состояний, какой вид страдания оно порождает и как можно избавить¬ся от страдания.
Наш разум можно сравнить с озером или прудом.
Давайте предположим, что существует чистое озеро, на дне которого находится ил или песок. Это наш разум и он отражает все так, как оно есть на самом деле. Это изна¬чальное состояние нашего разума.
Предположим, что есть человек, ненавидящий других людей и постоянно ощущающий гнев, или человек разру¬шительной энергии, находящийся в состоянии агрессив¬ности.
Это состояние сопоставимо с кипящим озером или с существом Ада, которое мучается в огне, порожденном ненавистью.
Слово "Ад" может оттолкнуть вас, поэтому я постара¬юсь воздерживаться от использования буддийской терми¬нологии и терминологии йоги, насколько это будет возможно. Давайте будем просто считать, что такое состояние разума походит на кипящее озеро.
Теперь разрешите мне задать вопрос. Если озеро закипело от тепловой энергии, выделяемой ненавистью - ¬это легко себе представить, потому что вас бросает в жар, когда вы охвачены злобой, то есть зло порождает жар. Так же можно представить, что этот жар - результат работы сознания. Но как бы то ни было, если озеро кипит от энергии гнева - может ли оно отражать вещи такими, какие они есть?
Студенты: Нет.
Конечно, нет. Тогда как мы можем избавиться от гнева? Это довольно трудно, но для начала вам нужно беспристрастно взглянуть на вещи и понять, что каждое существо имеет право жить и каждое действие позволено.
И если это вызывает страдания, этому ничем не поможешь.
Вам нужно успокоить свой разум таким размышлением и попытаться возлюбить других.
Если быть точным, то формулировка "этому не поможешь" не совсем верна. Используя
терминологию йоги, я бы сказал: "Это результат действия кармы". Под словом "любовь" я
имел в виду не эгоцентрическую любовь, а любовь великодушную; это значит
понимать, что любое действие другого допустимо.
Мы должны подтвердить это; это также значит желать другим духовного роста, развития.
Развивая такое состоя¬ние сознания, мы можем успокоить кипящую поверхность озера и
сможем увидеть вещи такими, какие они есть. Иначе говоря, когда мы злимся, когда возни-
кает ненависть, мы видим окружающее нас не так, каково оно на самом деле. И суждения
или выводы, к которым вы приходите в таком состоянии, как правило, ложны.

Возбуждение - волны на озере
Теперь мы рассмотрим, что происходит, когда мы поглощаем огромное количество информации. Источником информации могут быть телевидение, радио, книги, журналы - всё, что угодно. Что происходит с нашим разумом, когда мы получаем столь много информации? Он изменяется тремя различными способами. Конечно, это только общий принцип. Все три вида изменений могут смешаться, или может проявиться только одно изменение.
Бессонница - это вид возбуждения. Возбуждение можно представить в виде волнующегося озера, или тихого и спокойного озера, которое вдруг вздымается волнами информации. Это состояние, когда наш разум поражен неправильной информацией, информацией, которая усиливает наши пагубные корневые яды. Теперь скажите, может ли неспокойное озеро точно отражать порядок вещей?
Студенты: Нет, не может.
Так оно и есть. Что же нам необходимо сделать?
Нужно избавиться от причины возбуждения. Причиной этого может быть наша надежда на будущее, или наше желание, или беспокойство. Нужно выявить причину зла и избавиться от нее. Если этого сделать нельзя, то вы должны отделить себя от причины страдания и провести некоторое время вне её. Таким способом вы сможете возвести стену, преграждающую путь ветру, который волнует озеро. Ваш разум станет спокойным и вы сможете правильно смотреть на вещи. Это и есть второе состояние разума.
Предубеждение - окрашенное озеро
Третьим состоянием разума является состояние, когда ваш разум склонен лишь к определенному типу мышления в результате того, что им был впитан ряд навязчивых идей. Это состояние можно сравнить с окра¬шенным озером.
Допустим, мы вылили немного зеленой краски в совершенно чистое озеро. Если вы посмотрите на свое отражение, то форма и очертания вашего лица не изменят¬ся, но изменятся его цвет и отблеск. Это и есть состояние разума людей с предубеждениями или какими-либо пристрастиями. И избавиться от такого состояния довольно сложно.
Единственный способ избавиться от предубеждения - это понаблюдать за другими, которые находились во власти или под контролем предубеждения, и посмотреть, счастливы ли они, выявить причину предубеждения и избавиться от неё. Вот как можно освободиться от преду¬беждения.
Четвертое состояние разума и третье, порождаемое информацией - это состояние расстройства. Оно возника¬ет, когда вы внезапно становитесь жертвой неверной информации, которую вы восприняли ранее. Это состоя¬ние можно сравнить со взбаламученным озером. Когда ваша психика расстроена, ваш разум взбаламучен инфор¬мацией. Что происходит с вашим разумом, с поверхностью такого озера? Поверхность становится мутной, не так ли? Ил и песок поднимаются со дна на поверхность и замутняют прозрачную воду. А может ли в таком состоянии поверхность озера отражать что-либо? Это третье зло, которое порождается информацией. И что можно этому противопоставить?
Во-первых, можно подождать, пока озеро само не успокоится. Это один путь. Кроме того, поскольку люди, склонные к такому состоянию, явно далеки от Истины, они могут начать анализировать• природу сознания. Они могут понять ее и попытаться успокоить свой разум.
Если поверхность мутного озера оставить, как она есть, то песок постепенно осядет на дно и вода снова станет чистой. Как и озеро, ваш разум снова станет спокойным. Он успокоится сам по себе.
Для того, чтобы преодолеть эти три состояния разума, порожденные информацией, нужно, во-первых, прекратить поступление информации; во-вторых, успоко¬ить разум; и в-третьих, понять, почему это произошло.
Отупение - озеро, заросшее тиной
Пятое состояние разума - это когда вас поражают внешние стимулы, так называемые глубинные источники зла, такие, как сонливость и прожорливость. Ваш разум становится тупым, онемевшим. Такое состояние можно сравнить с озером, заросшим тиной. Независимо от того, чистое это озеро или нет, если его поверхность покрыта водорослями, может ли оно что-либо отражать?
Студенты: Нет.
Если мы уберем все водоросли с поверхности озера, оно снова станет чистым и сможет отражать всё, как и прежде. То же самое и с разумом. Один из способов добиться этого - развивать силу воли. Другой способ - ¬исповедь. Исповедоваться во всех дурных поступках и лжи. Ведь всё, что мы совершили, неизбежно в той или иной форме возвратится к нам обратно. Оно постепенно затянет наш разум, как тина, и лишит нас возможности видеть природу нашего разума. Такая "замшелость" может быть счищена. лишь признанием. Когда разум очищен, его нужно держать в чистоте энергичным усилием воли. Если мы можем одолеть информацию, побороть глубинные источники зла и поддерживать разум в спокойном и кристально чистом состоянии, мы будем способны отра¬жать вещи, как они есть.
Если мы достигнем такого состояния, разве мы не сможем сказать, что обрели ценное
сокровище?
Для второй категории людей это самое ценное сокровище.
Вы можете сказать: "Я люблю эту жизнь. Я хочу полноценно ей наслаждаться", - это прекрасно. Но вне зависимости от того, насколько вы счастливы, в этом мире все это подобно сну или иллюзии.
Достичь высшего счастья можно лишь тогда, когда вы познали сущность разума, его природу, очистили его и сделали кристально чистым.
Почему мы называем это высшим счастьем? Причина в том, что все отражается в нашем сознании и, когда мы видим ясное отражение, мы можем ясно видеть: "это делает нас счастливыми", "это делает нас несчастными" или "это не приносит нам ни счастья, ни горя".
Если наш разум незрел, мы принимаем несчастье за счастье и наоборот. Вот где начало наших бед и страданий. Вначале я сказал, что попытаюсь воздержаться от религиозной беседы, но, как обычно, я закончил религиозной проповедью…»

Sveta Zv, 01-04-2010 11:39 (ссылка)

О смысле жизни

…Из серии «лекции Мастеров»


Путь мудрых
Четыре Истины для устранения страданий
« Две с половиной тысячи лет назад Будда Шакьямуни постиг Четыре Истины. Что это за Четыре Истины? Первая Истина заключается в том, что наш мир - мир страданий. Когда я так говорю, некоторые из вас могут сказать: "Нет, у меня нет страданий". Но если вы будете мудрее, вы вскоре поймете, что он имел в виду.
Тогда, что такое страдание? Есть три вида страданий.
Первое - когда вы страдаете от физической или душевной боли. Это действительно страдание, не так ли?
Второй вид страдания - это те страдания, которые вы испытываете, когда что-либо, приносившее вам удоволь¬ствие или радость, больше не дает вам удовлетворения.
Я бы хотел спросить вас. Как вы думаете, существует наслаждение или развлечение, которое не кончается? То, что приятно, неизбежно кончается. Это может закончиться со смертью, а может еще и тогда, когда вы здоровы и молоды. Конец может прийти с изменением окружающих обстоятельств или с переменой в вашей душе. Не имеет значения, как это может быть, - конец неизбежен. А значит, он становится причиной страданий.
Третий вид страдания - это страдания, которые вы испытываете, когда не можете получить того, что желаете. Это приводит к страданиям, не так ли?
И не существует таких страданий, которые бы не попадали под эти три категории. Вот почему этот мир и есть мир страданий. Это первая из Четырёх Благородных Истин: Истина о Страдании.
Вторая Истина состоит в том, что, родившись в этом мире, мы должны испытывать его страдания, и они неизбежны. Что выдумаете об этом? Понимаете ли вы это?
Это происхождение страданий. Истина в том, что незави¬симо от того, кто мы или что мы, мы должны испытывать страдания. Это вторая из Четырех Благородных Истин.
Третья Истина называется Истиной прекращения.
Это значит, что хотя мы и вынyждены испытывать страда¬ния, мы можем уничтожить их, можем освободиться от них. То есть, если мы развиваем свое сознание, воспитыва¬ем себя и приобретаем способность видеть вещи такими, как они есть, мы можем освободить себя от страданий. Это Истина прекращения, третья из Четырех Благородных Истин.
Тогда, что мы должны делать, чтобы уничтожить страдания? Будда Шакъямуни учил, что существует восемь праведных способов прекратить страдания. Это Восьмерич¬ный Святой Путь. Однако для того, чтобы практиковать этот Восьмеричный Святой Путь, вы должны отказаться от жизни в миру, то есть стать монахом или монахиней, а в системе, подобной общине Будды Шакьямуни вы становитесь самана - учеником. Вот почему была изобретена практика Шести Совершенств. Практика Шести Совершенств - путь к Освобождению для людей, ведущих обычную жизнь, для практикующих¬ в миру. Это последняя из четырех Благородных Истин - Истина Пути.


Пyть к Истине лежит через анализ своих удовольствий
Мудрые люди могут понять Четыре Благородных истины используя следующие методы. Под "мудрыми людьми" я понимаю не современных ученых или людей с большими знаниями. Я имею в виду тех людей, чья мудрость изливается из души, подобно фонтану.
Будда Шакъямуни учил этому, используя пример с лошадью, но мне бы хотелось изменить его немного и привести пример с машиной. Люди, никогда не управляв¬шие машиной, но знающие, что такое машина, заметят две вещи. Первая - это удобство, связанное с использованием машины и удовольствие, получаемое от ее вождения. Второе - это потенциальная опасность при вождении машины, другими словами, вероятность аварии. Машина имеет две стороны: одна - удовольствие и комфорт, другая - страх аварии.
Позвольте вас спросить. В каком случае вы получаете больше повреждений: когда вы гуляете и сталкиваетесь с другим человеком или когда вы ведете машину и врезаетесь в другую машину? Конечно, вам будет больнее, когда вы за рулем. Так рассуждая, мудрые люди решат: "До того, как я сяду за руль, я должен научиться хорошо водить, чтобы не было аварий". Они должны узнать, как безопасно водить машину, а затем садиться за руль.
Другой случай, когда у вашего друга есть машина.
Рассматривая его ситуацию в связи с машиной - например, он попал в аварию, ежегодно платит высокий налог на автомобиль, бензин не такой уж и дешевый и так далее, и тому подобное - вы заключаете: "Машина приносит нам не только пользу". Конечно, машина удобна, и быстро ездить приятно, но с другой стороны, вы должны платить высокие налоги или вам нужно горючее, чтобы она работала. А если вы попадете в аварию, то машина может стать причиной серьезной травмы. Итак, вы принимаете во внимание эти факты и делаете собственный вывод. Сперва вы рассмат¬риваете свое экономическое положение и способности к вождению, затем получаете права и покупаете машину. Это второй случай.
В третьем случае вы сами владеете машиной. Вы никогда не попадали в аварии, но вы хорошо знаете об опасности, которую несет в себе машина, также как и о стоимости ее содержания. Вы также достаточно умны, чтобы улучшать свое умение водить. Это третий случай.
В четвертом случае вы сами попали в аварию. Вы можете получить сильную травму или простую царапину, а ваша машина может разбиться. Тогда вы думаете: "Я должен быть более осторожным с машинами. Я должен быть более внимательным за рулем. Я также должен улyчшить свое водительское мастерство, чтобы управлять машиной безопасно".
Люди во всех этих четырёх случаях - мудрые люди.
Но если вы будете только думать: "Машина - это велико¬лепно" или "Машина - это удобно" - и не обращать внимания на обстоятельства, то вы глупы. Все ли понятно до сих пор?
Что значит это сравнение? Как вы думаете? Что оно подразумевает? Оно подразумевает нашу жизнь. Возьмем, например, удовольствие от того, что мы живем. Мы встречаем того, кого любим, мы зарабатываем много денег, у нас высокое положение в компании, мы обладаем властью - все эти вещи доставляют нам удовольствие. Вы согласны со мной? Нас всех учат, что мы живем именно для этого. Однако, эти удовольствия подобны машинам. Вы не можете наслаждаться ими вечно. Не имеет значения, как долго вы ими наслаждаетесь, но это будет длиться только 80, 100 или в крайнем случае 120 лет. И чем более наполнена ваша жизнь, чем больше вы можете удовлетво¬рять свои желания, тем сильнее ваша привязанность к жизни, к этому миру, не так ли?
И чем больше вы держитесь за этот мир, тем сильнее вы будете страдать, покидая его. Поэтому мы можем сказать, что наслаждение и удовольствие - две стороны одной медали. И если мы относимся к своей жизни так, как мы относимся к машине в приведенном примере, то страданий, которые мы будем испытывать, будет гораздо меньше.


Четыре мудрых подхода к пониманию страданий
В чем суть первого примера? Она в том, что машина - это наше тело и сознание, и мы должны заботиться о них, уделять им внимание. Более того, подразумевается, что они непременно состарятся и ослабеют и в конечном счете умрут. Мы должны осознать этот факт до того, как это произойдет. И тот, кто может сделать это, - мудрый человек, первый мудрец.
Второй мудрец - это тот, кто наблюдает за другими.
Он учится, глядя на других, не только тому, что машина ¬это опасно, но и пониманию того, что можно пострадать, пользуясь дорогой техникой. Поэтому он думает о том, что должен быть осторож¬ным, имея дело с машинами. Если вы примените это к жизни, то поймете, что мудрый человек, видя, что люди вокруг него получают травмы, болеют и умирают, понима¬ет, что человека непременно когда-нибудь настигает болезнь, старость. И в конце концов смерть. Он глубоко обдумывает этот факт. Это второй мудрец.
Третий мудрец - это тот, кто сам испытывает страда¬ния. Это значит, что его супруг или родители, или дети страдают от болезней, или он видит, как они умирают. Получив этот опыт, он понимает, что эта жизнь имеет конец и к этому надо готовиться. Это третий мудрый человек.
Вам, возможно, не понадобятся объяснения для четвертого случая. Четвертый мудрец - это тот, кто сам испытал все: травмы, болезни, смертельные ранения и понял, что его жизнь имеет предел; она будет длиться не более 80 или 100 лет, и если он не будет готовиться к своей следующей жизни в течение этих ста лет, то его ожидает гибель. Таков четвертый мудрый человек.
Тогда, что подумает глyпый, невежественный человек или тот, кто не знает Истины? Спросим кого-нибудь?

N: Он просто ищет сиюминутных удоволь¬ствий и не поверит в жизнь после смерти, даже если его друзья расскажут ему о ней. Он проведет свою жизнь в поисках наслаждений.

Но ведь, несмотря на его веру, смерть обязательно придет, не так ли? »

Переход из простой группы в логопедическую - "за" и "против"

2 года посещаем простую группу, а сейчас логопед рекомендует перевести ребенка в логопедическую. Хотелось бы услышать мнения тех кто столкнулся с таким же вопросом и особенно тех кто водит детей в логопедическую группу в д\с №5.

NATALYA DEMI, 18-02-2010 16:34 (ссылка)

Без заголовка

Народ, наш земляк Н.Крюков в Ванкувере сделал этих чопорных норвежцев
и завоевал первую золотую медаль для нашей сборной. Молодец!!!!!!! 
 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу