Все игры
Запись

ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ

настроение:Взбешенное

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Елена Справедливая      17-03-2013 12:46 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
Беременность несовершеннолетней
Статистика. По оценке министра здравоохранения и социального развития РФ Михаила Зурабова в России ежегодно делается 1,6  1,7 миллионов абортов.[134] Россия на первом месте в мире по числу абортов: здесь, даже по официальной статистике, абортом заканчиваются 57% всех беременностей, при этом каждый пятый аборт делается подростками до 18 лет. Одновременно важно отметить, что часть этих девушек к 18летию успевают сделать несколько абортов. Например, Галин А.П. приводит такие цифры: в его исследовании различных аспектов абортов у юных женщин, первобеременные девушки составили 68,7% выборки, а повторнобеременные, имевшие в анамнезе аборт 25%.
Проблемные зоны данной возрастной группы:
1. Определенная физиологическая и психологическая неготовность к рождению и воспитанию ребенка. Данные психологических исследований свидетельствуют об искаженном формировании материнской сферы, несформированной мотивации материнства и инфантильном отношении к беременности у девушек-подростков, ожидающих ребенка. Они больше подвержены давлению в принимаемом решении со стороны семейного, социального окружения. Например, Галин А.П. обследовал 80 несовершеннолетних девушек, прервавших беременность. В процессе анонимного анкетирования девушки в качестве причины аборта чаще всего называли: отрицательное отношение к беременности близких, стремление не обременять свою личную жизнь, отсутствие условий для воспитания ребенка, желание продолжить учебу, работу. На вопрос о том, как поступила бы девушка, если бы эти препятствия были устранены, 60% ответили, что сохранили бы беременность, а 40%, что все равно бы сделали аборт. Можно предполагать, что эти 40% и относятся к группе психологически неготовых к материнству, а остальные 60% оказались под влиянием социального окружения.
2. Как правило, отсутствие мужа, либо, если он ровесник, его не- готовность к созданию полноценной семьи. Часто отец ребенка – также несовершеннолетний, поэтому не может оказать поддержки беременной, отстраняясь от ответственности за беременность. Но имеются данные о том, что говорить о несовершеннолетних отцах не совсем верно. Ряд исследований показал, что юные девушки в большинстве случаев зачинают детей от совершеннолетних молодых людей. Например, Галин А.П. на выборке девушек-подростков показал, что их половые партнеры были на 34 года старше, их средний возраст составил 21,7+/0,9 года. При этом основными побудительными мотивами для начала половой жизни служили «влюбленность, любовь»  66%; «любопытство и интерес»  35%; насилие в том или ином виде  14% случаев. Девушки начали половую жизнь в среднем в 15,0+/0,2 лет, и их гинекологический возраст (количество лет, в течение которых человек имеет сексуальные контакты) на момент аборта – около 5 лет.
Любому специалисту, работающему в области консультирования по вопросам беременности важно владеть данной информацией, поскольку она часто искажается или неизвестна самой несовершеннолетней и ее законным представителям. Беременность несовершеннолетней может повлечь гневное состояние родителей, которые захотят выместить свою злость на отце ребенка и наказать его за беременность через привлечение к уголовной ответственности. Угроза засадить отца ребенка за решетку в случае рождения ребенка может использоваться взрослыми для давления на юную девушку с целью принуждения ее к аборту. А сама подросток может не знать истинной картины вещей и поддаться на провокацию. В других ситуациях может быть действительная необходимость привлечь к ответственности взрослого мужчину, совратившего девушку, но не желающего брать на себя ответственность за последствия.
Если вернуться к взаимоотношениям с отцом ребенка, то статистика реакции на новость о беременности в группе юных матерей особо не отличается от других возрастных групп.
3. Зависимость в принятии решения от родителей. По закону РФ девушка после 15 лет может самостоятельно решить делать аборт ли сохранять беременность, не информируя при этом родителей. Но если с абортом все достаточно просто – сделала тайно и все, то с рождением ребенка – гораздо сложнее. Как правило, юная девушка живет с родителями, находится на их полном обеспечении. Поэтому принять решение о сохранении ребенка без поддержки родителей практически невозможно. Девушке нужно одевать, кормить ребенка. В большинстве случаев она будет жить с новорожденным у родителей. Поэтому их согласие или несогласие на рождение ребенка часто имеет решающее значение. Из-за этого аспекта ситуации юные девушки часто выбирают аборт, только чтобы избежать разговора с родителями. Страх перед их реакцией может перевесить все остальные доводы разума и сердца.
В прессе и на законодательном уровне большинства стран постоянно идут дебаты о том, нужно ли обязательное согласие на аборт законных представителей несовершеннолетней девушки или нет. Возможны три типа ситуации:
а) «самостоятельное решение девушки без необходимости информировать законных представителей». Основные аргументы в пользу этого закона: 1. родственники могут оказывать серьезное негативное давление с целью принуждения к аборту, и иногда долго скрывать беременность – это способ ее сохранить. 2. это продолжение свободы выбора женщины (как взрослые, так и несовершеннолетние женщины имеют право самостоятельно решать судьбу своей беременности).
б) «обязательное информирование законных представителей о беременности, но конечное решение принимает сама девушка». Это значит, что врач обязан проинформировать законных представителей девушки о беременности, но заставить ее принять определенное решение они не могут. И конечный выбор остается за беременной. Считается, что девушка может принимать решение под влиянием страха, не взвешенно, бояться реакции родителей. Взрослые – это более мудрые люди, имеющие больший жизненный опыт, которые смогут шире увидеть ситуацию и поддержать дочь в сохранении беременности. Подобный закон не ограничивает прав девушки, ведь конечное решение остается за ней, но привлечение к решению родителей позволит избежать ряда возможных проблем. Многие высказываются, что знание подростков о подобном законе побудит их быть более осторожными в вопросах сексуальной жизни, многих удержит от потери девственности и вступления в интимные связи. С другой стороны высказываются опасения, что ряд подростков предпочтет обращаться за криминальным абортом, чтобы избежать огласки родителям.
в) «обязательное информирование законных представителей о беременности, и необходимость подчинения девушки их решению». Такая практика, в частности, имеет опыт в Эстонии, где закон предусматривает, что в случае прерывания беременности несовершеннолетней девушки следует исходить из мнения ее опекуна, и если его мнение расходится с мнением беременной, то приходится обращаться в суд. Получалось, что девушка вынуждена была делать аборт по желанию своего опекуна, даже если сама очень хотела родить ребенка. По словам Иво Саарма, вице- председателя Союза гинекологов Эстонии, этот порядок абсурден, так как суд не может принимать решение об оправданности аборта, да и беременность нельзя прерывать вопреки чьему-либо желанию
4. Сильная эмоциональная реакция семьи на новость о беременности. Женщина любого возраста может столкнуться с негативным отношением к своей беременности со стороны родных, но в юном возрасте – эта реакция особенно яркая и имеет свою специфику. Для родителей несовершеннолетних беременных часто свойственны: чувство вины, что не уберегли, не досмотрели за дочерью; отрицание – долго не замечают очевидных признаков беременности; чувство повышенной ответственности за принимаемое решение (не доверяют дочери в решении исхода беременности).
5. Социальные трудности, связанные с необходимостью закончить образование и получить работу. Выполнение роли молодой матери в индустриализованной стране способно повлиять на её обучение. Считается, что матери-подростки более предрасположены к прекращению обучения в средней школе. Иностранное исследование 2001 г. установило, что женщины, родившие, будучи подростком, заканчивали своё среднее образование лишь в 10-12% случаев и продолжали последующее образование в 14-29% случаев по сравнению с женщинами, которые ждали до возраста 30 лет. Однако более поздние исследования установили, что много матерей-подростков бросили школу ранее того, как стать беременной, а те из них, которые учились в школе во время их беременности, также часто завершали обучение в школе, как и их ровесники. Необходимость закончить образование является одним из главных доводов, который называют несовершеннолетние, выбирая аборт. Но чаще всего за этим аргументом скрываются более глубокие психологические мотивы девушки или ее родных. Поэтому при консультировании семьи несовершеннолетней беременной следует делать акцент на том, как относилась девушка к учебе до беременности. Если и раньше она прогуливала школу, имела низкую успеваемость, то страх остаться без образования связан в первую очередь с прошлым опытом, а не с настоящей беременностью. Если же девушка хорошо учится, то беременность не снизит ее способности, просто иногда нужно выбрать иную альтернативную форму обучения (свободное посещение, вечерняя школа и т.д.).
6. Не знают своих прав. Несовершеннолетние чаще всего плохо осведомлены о своих юридических правах, не могут отстоять свои права на ребенка. Плохо знают законодательство и многие сотрудники, сталкивающиеся в своей работе с несовершеннолетними беременными.
7. Высокий риск бесплодия после аборта. Беременной также следует осознавать особую опасность аборта в возрасте, когда организм не вполне сформировался, что может отразиться в будущем. Очень высок процент развития гинекологических заболеваний и вторичного бесплодия после аборта у несовершеннолетних.
8. Негативные стереотипы со стороны общества. В обществе в целом преобладает негативное отношение к несовершеннолетним беременным, они могут выражаться в разных ярлыках, которые люди «вешают» на девушку, даже если это не соответствует действительности: «она - плохая мать», «наверняка из плохой, пьющей семьи», «ее ребенок будет несчастным, брошенным, трудным», «она гулящая, развратная». Сильные эмоции родных девушки часто вызваны страхом перед мнением окружающих, перед данными негативными стереотипами общества.
Важно сказать о том, что негативные стереотипы в отношении не- совершеннолетних беременных имеют социокультурную природу. На протяжении многих веков женщины вступали в брак в 12,13, 14 лет, и рожали детей соответственно также рано. Вот только несколько примеров из истории: Королеве Англии в XIII в. Элеаноре Прованской было 14, 16 и 17 лет, когда она родила своих первых трёх детей от мужа, короля Англии Генриха III: соответственно будущего короля Англии Эдуарда I, Маргариту английскую и Беатрис английскую. Мэри из Бохуна, первая жена короля Англии Генриха IV, родила своего первого ребёнка Эдуарда в воз- расте 13 лет. Леди Маргарита Бофорт в возрасте 13 лет родила своего единственного ребёнка, который позже стал королём Англии Генрихом VII. Этих примеров можно продолжить целый ряд
Вплоть до XX века девушка к 15-16 годам была полностью психологически готова к замужеству: она обучалась ведению всех дел по хозяйству соответственно ее сословию, на примере младших детей семьи готовилась к рождению и воспитанию собственных детей. С 13 лет, как правило, начинались переговоры родителей с семьями потенциальных женихов о возможности сватовства.
В XX веке возрастная планка готовности к вступлению в брак и рождению детей стала стремительно подниматься, и теперь находится на уровне окончания среднего образования, то есть 18 лет. До 18 лет подросток практически не имеет шансов самостоятельно зарабатывать и обеспечивать себя, а как следствие, финансово зависим от родителей. До совершеннолетия юридически подросток находится под опекой родителей, что не позволяет ему взять ответственность за свою жизнь целиком на себя. К тому же в нашем обществе, даже само вступление в возраст совершеннолетия не означает психологического взросления молодого человека, поскольку он все еще продолжает находиться на содержании родителей. Все это способствует продлеванию возраста психологического инфантилизма, и затормаживает созревание молодой девушки для роли матери.
Параллельно с этим в наше время на планете существуют народности, в которых девушки вступают в социокультурный возраст материнства намного раньше, чем в европейских странах (различные этнические племена, цыгане и т.д.), и в этих группах негативный стереотип в отношении юной матери отсутствует, так как там юная мать – норма, а не исключение. В этих же группах юные матери не сталкиваются с такими проблемами готовности к своей родительской роли как несовершеннолетние девушки из европейских стран.
9. Часто осуждение с несовершеннолетней матери переносится на ребенка. Существуют исследования, которые подчеркивают негативное влияние на развитие ребенка факта несовершеннолетия его матери. Получены цифры о более высокой статистики низкой успеваемости в школе, тюремного заключения для мальчиков, и ранних половых отношений и родов для девочек, рожденных юными матерями. Есть данные о том, что матери-подростки менее расположены ласкать своих детей касаниями, улыбками или звуками или быть чувствительными и внимательными к нуждам ребёнка. В обществе можно наблюдать наличие сочувствующе – негативного отношения к ребенку, рожденному юной мамой. Его заранее жалеют и предсказывают несчастное трудное будущее. Часто аргумент о том, что ребенок будет чувствовать себя ущербным, что мать не сможет правильно воспитывать его и вследствие этого он, когда вырастет, не сможет ничего в жизни добиться, приводится родителями беременной и ею самой для объяснения аборта. В таких случаях важно говорить о том, что воспитание ребенка, развитие его духовного мира и последующий успех в жизни определяются не возрастом матери, а ее желанием любить и заботиться о ребенке. Можно привести примеры матерей старшего возраста, которые бросают своих детей, и 16их матерей, которые делают все возможное и невозможное для своего малыша.
10. Повышенный риск отказа от ребенка после рождения. По социологическим данным частота такого социального феномена, как отказ от ребенка, у юных матерей в 2-3 раза превышает этот показатель у женщин зрелого возраста. Исследователи называют 2 основные причины такой статистики отказов:
а) Позднее обнаружение беременности и обращение к врачу. По- этому те девушки, которые хотели бы сделать аборт, вынуждены рожать. Но, не желая принимать на себя роль матери, предпочитают отказаться от ребенка.
б) Страх раскрытия беременности перед семьей. Такие девушки могут сохранить беременность из-за поздней диагностики или из-за жалости к ребенку. В тех случаях, когда девушка испытывает симпатию и нежность к ребенку и не хочет убивать его, страх перед реакцией родителей лишает ее сил отстаивать перед ними свое право на материнство. В таких случаях чаще всего имеются нарушенные отношения девушки с собственной матерью, когда та упорно «не замечает» признаков беременности дочери.
в) Давление со стороны семьи. Если в предыдущих типах ситуаций девушки скрывали беременность от семьи, то в данном случае – родные знают о беременности и именно они вынуждают девушку совершить этот шаг.
В ряде работ последних лет активно исследуются психологические и социально-психологические особенности женщин, отказывающихся от своих детей после родов, и выявляются характерные для них черты личности, семейных отношений, специфический стиль переживания беременности. Д. Пайнз считает, что важными причинами подобного поступка или других форм отклоняющегося материнского поведения является психологический инфантилизм.
http://psyera.ru/3469/berem...

Елена Справедливая      17-03-2013 12:50 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
Шестиклассницы: истории самых юных матерей http://russia.tv/video/show...
Елена Справедливая      17-03-2013 13:13 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
Юные беременные и юные мамочки

У вас есть дочь? Она маленькая и милая девочка, которая радует своими оценками и мирно играет в куклы… Может всё и не так радужно, и она умеет драться и бегает по двору с мальчишками… Вы считаете себя лучшими родителями. Но можете ли вы быть уверены на 100%, что завтра ваша взрослеющая дочь не скажет вам: «Мама, я беременна»?
В большинстве случаев в данном направлении приходится сталкиваться с незапланированной беременностью юных девочек. Многие на вопросы, «почему» и «как», отвечают: «Так получилось…»

Насколько актуальна проблема ранней беременности в городе Благовещенске? Как подобные факты выявляются?

Давайте посмотрим:

Сами приходят только 25% девочек, по выявлению – 70%, по поступившей со стороны информации – 5%.

Можете показать на цифрах, сколько ежегодно несовершеннолетних девушек беременеют?

За прошлый год по нашей поликлинике было зарегистрировано 32 человека. В нашем городе таких поликлиник четыре. Даже усреднив показатели, мы получим около 120 девочек в год.

А каков исход?

Из 32 – 6 родили, а 26 сделали аборт. Из тех, кто решил рожать 85% - матери-одиночки и всего 15% решили совместно строить семьи.
По Российскому законодательству за половое сношение с лицом, не достигшим 16 лет, к уголовной ответственности привлекаются мужчины, достигшие совершеннолетия, даже если они вступили в законный брак с несовершеннолетней.
К примеру, распущенность, секс, который ребенок видит с детства, могут нанести серьёзные проблемы психике ребенка.

Причина может крыться и в занятости ребенка. Если режим дня ребенка плотный – то ему некогда думать «о плохом». Если же ребенок предоставлен сам себе, имеет много свободного времени, то и интерес к разного рода взрослым увлечениям появляется раньше.
Мы проводили опрос среди подростков 15-18 лет. Так вот, 40% молодежи смотрят «Дом-2», и всего 7 % подростков помимо просмотра ТВ передач заняты другими делами (кружки, секции).

Статистика пугает! Чему же может научить молодежь «Дом-2»? Менять партнеров каждые 2 недели?

Может я шокирую вас своим дополнением, но что говорить о молодежи, если уже у младшеклассников извращены представления о взаимоотношениях полов! Был у нас случай, когда мальчик-первоклассник, по возвращению домой, на автоответчике услышал сообщение от одноклассниц интимного содержания. Это скорее можно назвать сексуальным домогательством. Текст был примерно таким: «Представь, как мы займемся с тобой сексом, как мы снимаем с тебя трусики…»

Родители сразу в школу - проблемных детей взяли на заметку. В 4 классе эти девочки делают следующее: напиваются, раздеваются и, встав на подоконник, начинают веселиться. Проходящий мимо мужчина их пристыдил, на что они в ответ, вылили на него кастрюлю с борщом. Когда приехала милиция, то обнаружилось, что они не только распивали спиртные напитки, но и просмотрели несколько порнофильмов.
Елена Справедливая      17-03-2013 14:05 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
Надеюсь что плотский интерес мужиков-БЗРовцев к девочкам очевиден. И цель их пропаганды налицо.

Вот один из этих растлителей детей. Некто Валера Жилин. Он же - Валера Жуков. Он же Валера - ангел хранитель, он же Ювенал-коммунист

Также он Валера - Советский


БЗРовцы пропагандирует секс с 11 летними детьми.



Елена Справедливая      17-03-2013 14:07 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ






"БЗРОВСКИЙ ШЕДЕВР"
Здравствуйте, ребята!
Вот вы много раз слышали от взрослых,что они такие трудяги-работяги,всё в делах да в заботах,а у вас дескать,"беззаботное детство",за которое вы должны быть им по гроб жизни благодарными. И многие подростки ведутся на эту тюху,как последние лохи! Но разумеется, взрослые как обычно ВРУТ.Они вообще живут в мире лжи и лицемерия, где враньё считается правдой, а правде принято не верить.Я- 33-летний рабочий станочник с высшим юридическим заявляю вам это абсолютно точно!
Взрослые живут в мире мифов, ими же созданных,чтобы легче было управлять толпой.Главный и самый ранний миф,внушаемый вам с молоком матери-МИФ О БЕЗЗАБОТНОМ ДЕТСТВЕ.
Где вы его видели?В рассказах родителей?Ага,чаще всего они рассказывают как им было тяжело и как они это преодолели.И как теперь"легко и хорошо"вам.
А вообще,как бывший студент и школьник,а ныне- рабочий,я совершенно откровенно,и не боясь навлечь гнев взрослых(а желая этого)заявляю:самые загруженные люди-этоШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ. Это они всё время под контролем у училок и преподов,это они даже в 21 веке должны каждый день испсиывать шариковой ручкой толстые тетрадки под заунывную диктовку,а если не сделают или собьются-будет ещё хуже:придётся у кого-то переписывать в личное время,да ещё и унижаться перед преподом,дабы получить оценку.Это на них орут,ставят двойки,выгоняют с уроков,водят к директору за невыполнение своих"обязанностей",под которые школьники даже не подписывались.Это они даже чтобы выйти в туалет по естественным нуждам вынуждены унизительно отпрашиваться.И это 6 дней в неделю, по 4-6 часов! А потом ещё домашка! Вот вам и "беззаботное детство"!
А что у взрослых?Вот я,рабочий,и то признаю,что нам проще.Мы работаем на станках,но в рабочее время можем никого не спрашивая пойти куда угодно в пределах предприятия,можно у станка пить чай,есть.А периодически рабочие никого не спрашивая,собираются на участке и бакланят по часу.Также там процветает пьянство прямо в рабочее время,некоторые спят в раздевалке.И начальство смотрит на это сквозь пальцы,особенно если данный рабочий-старый и опытный.Ну не может 45-летний мастер,работающий на предприятии 5 лет,отругать 58-летнего рабочего 6 разряда со стажем работы 43 года.Совесть ему не позволяет:его ж тоже в детстве приучили уважать старших!Вот и получается,чем старше и опытнее человек-тем больше ему позволено и тем меньше он загружен.И меньше контроля за ним.
И это-РАБОЧИЕ!Что уж говорить про офисных клерков, которые перед работой заходят в магазин и покупают целую сумку жратвы,которую уплетают,сидя у компов.А потом очень жалеют,что фигура испортилась.
А есть ещё такие работники,которые вообще существуют"на всякий случай".Напр. на многих предприятиях и даже в магазинах есть электрики,сантехники и т.п.,на случай если что-то сломается.А ломается далеко не каждый день.Но на работу ходят,зарплату получают.Один такой сантехник, с которым я знаком,подушку с собой на работу берёт!
Про начальство и правительство говорить не буду- любой рабочий считает их бездельниками и тунеядцами.Только от детей это обычно скрывают.
Так что не верьте этим"трудягам-работягам"!Любой 12-летний запросто сможет работать на станке(во время войны работали, а тогда сложнее было).И напрягаться будет даже меньше чем в школе.А уж за компом-в нормальных странах дети уже во всю работают,и не хуже чем совковые учителя информатики. http://vk.com/topic-4790510...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАШИМ ДЕТЯМ "СНОСЯТ МОЗГ" И НАСТРАИВАЮТ ПРОТИВ ВАС..
Елена Справедливая      17-03-2013 14:13 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
БЗРЦОВЦЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ВНУШАЮТ ДЕТЯМ УТРИРОВАННУЮ И ИСКАЖЁННУЮ ИНФОРМАЦИЮ
------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ ДЕТЕЙ http://my.mail.ru/community...
Манипуляция сознанием Забалтывание через апелляцию к достоверным фактам/сведение общего к частностям («прицеп»).

Лишение оппонента возможности высказывания.

Специально подобранная информация.

Навязывание необъективной/недостоверной информации.

Использование специфических дезориентирующих терминов.
Специальные («лукавые») термины, скрывающие/изменяющие сущность.

«Птичий язык» (использование специально построенных фраз, скрывающих реальное положение вещей).

Опережение.

«Присвоение новости».

Самореклама.

Логический подлог.

Ложь.

Ложь прямая (фальсификация информации).

Ложь историческая (фальсификация/неверная трактовка исторической информации).

«Жертвенная корова».

Реклама.

Искажение сказанного оппонентом, приписывание ему того, что он не говорил.

Искажение сказанного/смысла сказанного оппонентом.

«Бабий аргумент».

Искажение смысла/характера поступков/действий.

Втирание в доверие.

«Приобщение к аудитории» («да я ж такой же, как и вы все!»).

Паразитирование на сопереживании (покаяние).

Отключение критического восприятия.

Создание атмосферы шоу.

Спецэффекты.

«Единение с обществом» («фургон с оркестром»).

Создание заданной «информационной атмосферы».

Навязывание собственного видения вопроса, проблемы или своего вывода.

Информационный повод.

Основные группы приемов – негативизация, паразитирование, тенденциозный подбор информации, искажение сказанного оппонентом и пр. – основаны на схожих подходах к работе с информацией.

Различные вариации такой работы имеют определенные отличия друг от друга и для удобства понимания читателем различия эти четко, насколько возможно, выделены.

Это отнюдь не означает, что между приемами имеются четкие границы; различные приемы манипуляции сознанием очень часто органически пере ходят один в другой.

Важно не запоминать эти различия, понимать основные принципы манипуляции и
действий манипуляторов.
Елена Справедливая      22-03-2013 00:21 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
Елена Справедливая      23-03-2013 15:33 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
     03-05-2013 22:51 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
Ага. Значит у них теперь ещё и демотиваторы. Вот рассчитали, гады! У моих подруг дети целыми днями только и делают, что демотиваторы смотрят! А я своим не позволяю.
Елена Справедливая      27-06-2014 01:11 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ

В студенческие годы Кюи Рэд оставил очень много своих следов в интернете. Кликуха у него была СТРУС.
Елена Справедливая      27-06-2014 01:17 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
ВОТ ТАКИМ БЫЛ СТРУСИК - КЮИ РЭД - СТАС ПОДОЛЬСКИЙ СТУДЕНТИКОМ. ПАПОЧКА ДОЦЕНТ ВИДИМО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПОДАВЛЯЛ СТАСИКА И ЗАСТАВЛЯЯ ПОЛУЧАТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И У СТАСИКА СНЕСЛО КРЫШУ. И ОН ПОСВЯТИЛ СВОЮ ЖИЗНЬ НА БОРЬБУ С НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ МЕЛЬНИЦАМИ.
Елена Справедливая      27-06-2014 01:18 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
ВРЕМЯ ШЛО, ЗАКАНЧИВАЛИСЬ МУЧИТЕЛЬНЫЕ ГОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. КРЕПЛА НЕНАВИСТЬ К СВОИМ РОДАКАМ ЗА ЗАГУБЛЕННУЮ МОЛОДОСТЬ
Елена Справедливая      27-06-2014 01:21 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ ПРИНОСЯЩАЯ ДИВИДЕНТОВ НЕ В РАДОСТЬ
Елена Справедливая      27-06-2014 01:24 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ

ЛЕГЧЕ И ПРОЩЕ ДУРАЧИТЬ ДЕТИШЕК СОЗДАВ ВОКРУГ СЕБЯ ОРЕОЛ РЭВОЛЮЦИОНЕРА С МНОГОЛЕТНИМ СТАЖЕМ ТОКАРЯ
Елена Справедливая      27-06-2014 01:25 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ

В МАЙЛЕ СТАСИК-СТРУСИК ВЫДАЁТ СЕБЯ ЗА КЮИ РЭДА
Елена Справедливая      27-06-2014 01:27 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
СТРУСИК-КЮИ РЭД - СТАСИК ПОДОЛЬСКИЙ ПРЕДЛОЖИЛ СВОИ УСЛУГИ В ОП РФ
Елена Справедливая      27-06-2014 01:29 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
КЮИ РЭД - СТРУСИК-СТАСИК ПОДОЛЬСИЙ ВПАРИВАЕТ ДЕТЯМ ЧТО ОН РАДИКАЛ
Елена Справедливая      27-06-2014 01:30 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
ДО СИХ ПОР НЕ ВЫШЕДШИЙ ИЗ ТИНЕЙДЖЕРСТВА СТРУСИК - СТАСИК ПОДОЛЬСКИЙ - КЮИ РЭД
Елена Справедливая      27-06-2014 01:33 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ

СТРУС И КЮИ РЭД ЭТО И ЕСТЬ СТАС ПОДОЛЬСКИЙ. ОХ УЖ ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ И ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ. ВМЕСТИЛИЩЕ ДЛЯ КОМПРОМАТА.
Елена Справедливая      27-06-2014 01:34 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
СТРУС - КЮИ РЭД И СТАС ПОДОЛЬСКИЙ ОДНО И ТОЖЕ ЛИЦО
Елена Справедливая      27-06-2014 01:35 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
КЮИ РЭД - СТРУС - СТАС ПОДОЛЬСКИЙ СЫНОК ДОЦЕНТА
Елена Справедливая      27-06-2014 01:37 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
СЬТАНИСЛАВ ПОДОЛЬСКИЙ, ОН ЖЕ СТРУС ( В СТУДЕНЧЕСТВЕ). ОН ЖЕ КЮИ РЭД, ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВНЫЙ ИДЕОЛОГ БЗР.
Елена Справедливая      27-06-2014 01:38 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ
ДЕТЯМ МОЖНО ВПАРИВАТЬ ЛЮБУЮ ЛОЖЬ
Елена Справедливая      27-06-2014 01:42 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ






ВЕЗДЕ И ВСЮДУ, НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 ЛЕТ СТАСИК СЕКСУАЛЬНО ОЗАБОЧЕН И НЕ СКРЫВАЕТ СВОИ ПЕДОФИЛЬНЫЕ НАКЛОННОСТИ. РАСТОРМОШИТЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ СЕКСУАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕВОЧЕК И ПОДВЕСТИ ИХ С ДОБРОВОЛЬНОМУ СОГЛАСИЮ КАК МОЖНО РАНЬШЕ ГЛАВНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ САМАЯ ВАЖНАЯ ЦЕЛЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ.
Елена Справедливая      27-06-2014 22:01 (ссылка)
Re: ПОСЛЕДСТВИЯ РАСТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ "БЗРОВСКИМИ" ДЕМОТИВАТОРАМИ


СТАСИК - СТРУСИК ОТКРЕЩИВАЕТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ИМЕННО ОН БЫЛ СОЗДАТЕЛЕМ И ОСНОВАТЕЛЕМ БЗРДВИЖЕНИЯ. ВОТ 100000000% ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АВТОРСТВА СЕГО БЕЗУМНОГО ПРОЕКТА БЗР:
Новая возможность себя защитить, если тебя обижают учителя!
Привет всем!
Отличная новость для тех, кто живёт в России и кому нет 18!

Теперь есть возможность ПОЖАЛОВАТЬСЯ на взрослых, нарушающих ваши права!

Если вас бьют учителя, орут на вас, унижают или угрожают вам физическим насилием, то вы можете, никого не спрашивая, писать ЖАЛОБУ прямо Уполномоченному по правам ребёнка в РФ!!!

Или в вашем федеральном округе.

Самым главным Уполномоченным по правам ребёнка Медведев назначил Павла Астахова. Тут вы можете узнать, кто является Уполномоченным по правам ребёнка в вашем федеральном округе и как к нему обратиться. Это его ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:

http://www.rfdeti.ru/

А вот здесь вы можете написать обращение прямо Павлу Астахову:
http://www.rfdeti.ru/reques...

Или к уполномоченному в вашем регионе:
http://www.rfdeti.ru/predstav

Для этого надо только зарегистрироваться на этом сайте, дать свой номер телефона и адрес Е-Мейл.

Вот ещё интересный ПРАВОВОЙ сайт специально для детей:
http://www.pravadetey.ru/in...

Тут вы можете прочитать, что это за должность, кто и как, в каких случаях может обращаться к Уполномоченным по правам ребёнка.

Эта должность введена недавно - 1 сентября 2009 года. Поэтому немногие об этом знают.

Зато противники прав детей уже знают и очень возмущаются! Ведь у детей ВПЕРВЫЕ в истории России появилась возможность ЖАЛОВАТЬСЯ на взрослых! Причём не только на посторонних, но и на УЧИТЕЛЕЙ и даже РОДИТЕЛЕЙ!!!

За это они объявили всех сторонников этого врагами народа, а детей, которые обращаются к Уполномоченному по правам ребёнка - Павликами Морозовыми.

На Западе такая система есть давно. Она там называется "Ювенальная юстиция". Теперь и в России!!!

Перенимаем у запада ЛУЧШЕЕ!

В то же время, подавать официальную жалобу ТУДА рекомендую только в случаях, когда возможные последствия для обижающего тебя взрослого тебя устраивают. После твоей жалобы этого человека могут:

- объявить выговор или вынести судебное предупреждение
- оштрафовать
- уволить с работы
- завести уголовное дело и посадить в тюрьму или направить на исправительные работы
- лишить родительских прав.

Если на кого ты жалуешься - это твои родители, то в сложных случаях если попадется не добросовестный чиновник, кому лишь бы поставить галочку (а такие тоже бывают), тебя могут направить в интернат или детдом, где нередко очень плохо с детьми обращаются и вряд ли будет лучше чем в семье (кроме как если в семье уже совсем плохо).

Прими во внимание, что ювенальная юстиция - это палка о двух концах: одним она защищает твои права (и это здорово!), а другой может использоваться недобросовестными чиновниками как дубинка, чтобы шантажировать твоих родителей, учителей и т.п. подчиняться - не только в рамках защиты твоих прав, но и вообще - метод контроля над взрослыми людьми - под угрозой, что отберут у них детей.

Поэтому прежде чем подавать официальную жалобу, лучше сделать иначе: сначала предупредить этого человека, что ты терпеть не будешь, а что если подобное продолжится, то подашь жалобу Представителю по правам ребенка и показать сайт.

Это побудит человека больше прислушиваться к твоему мнению и уважать твои чувства.

Если это не помогло, можно анонимно позвонить Представителю в твоем регионеhttp://www.rfdeti.ru/predstav/, не называя имен и адресов, и спросить совета, что делать в такой ситуации и чем тебе смогут помочь. И что грозит обидевшему тебя человеку.

Если тебя устроят последствия - тогда можно подать жалобу. Если нет - тогда лучше решать проблему другими способами - смотри
http://www.vsehorosho.org/r...
http://vsehorosho.org/russi...
http://vsehorosho.org/russi...

Если не помогло - пиши на mino@mail.ru, подскажу что делать.

Теперь от тебя зависит судьба взрослых вокруг тебя! Пользуйся этой возможностью во благо себе, но и их не обижай :) Не перегибай палку, ага?

Михаил Корсанов,
основатель общественного движения "За реформу образования" (ставит целью реформу школы в сторону гуманности!)

и Кюи Ред,
основатель общественного движения "Борьба за равноправие" (ставит целью изменение ситуации в обществе в сторону уважения взрослыми детей и подростков!)
http://www.perunica.ru/sval...

· 1 ·  2   Далее ›