Компания «Юнифол» предлагает термоусадочные колпачки для бутылок
Минимальное количество: одна коробка.
Отправим ТК или самовывоз.
ТУК 30 45 черный (матов),зол/ш, зол о/к- код 85091
ТУК 31 70 бордо №234,зол/ш, зол о/к-код 85083
ТУК 31 70 бронза № 205,зол/ш, зол о/к-код 85082
ТУК 31 70 красный №331,зол/ш, зол о/к-код 85084
ТУК 31 70 фиолетовый №213,зол/ш,з ол о/к-код 85086
ТУК 31 60 красный №293,красн/ш, зол о/к W (wine)-код 87848
ТУК 31 60 бордовый №331,бордов/ш+в/г №3-код 85021
ТУК 31 60 коричневый (под обр), коричн/ш+в/г №3-код 85019
ТУК 30 50 голубой №350,зол о/к, голуб/ш+тисн W (wine) -код 86538
ТУК 30 50 оранжевый №353,зол о/к, оранж/ш+тисн W (wine)-код 86539
Подробности по тел. +7(495)995-90-81 Белова Елена

Метки: Юнифол, термоусадочные колпачки, колпачки для бутылок
В ближайшее время в России будет введен запрет на спонсорство ?
Олег Михеев, партия «Справедливая Россия» внес Законопроект в Госдуму, предусматривающий запрет спонсорства и стимулирования продаж алкогольной продукции. О том, когда и кем внесен Законопроект, вы можете узнать из информационной базы данных нижней палаты парламента.

«Необходимость этих нововведений проста и закономерна» - заявил Михеев. «Необходимо минимизировать поток информации, популяризирующий потребление алкогольной продукции. Необходимо также запретить выдачу призов алкогольной продукцией за участие в конкурсах и викторинах. Запретить использовать алкоголь в различных маркетинговых и рекламных кампаниях» - добавил депутат от партии «Справедливая Россия».
Демонстрация теле-, видеоконтента (передач, фильмов, хронометражных трансляций) в которых в том или ином виде популяризуется алкоголь, должна сопровождаться социальной рекламной о вреде алкогольной продукции. Социальная реклама может демонстрироваться как перед началом трансляции видеоконтента, так и во время нее.
В случае нарушения данного Закона придётся уплатить штраф. Согласно законодательству размер штрафа будет аналогичный размерам штрафных отчислений предусмотренных за аналогичные нарушения в отношении спонсорства и стимулирования продаж табачной продукции, а именно: 2.000 – 3.000 руб. для физических лиц;5.000 –1 6.000 руб. для должностных лиц;80.000 – 150.000 руб. для юридических лиц.
Невыполнение требований Законодательства о трансляции социальной рекламы чревато штрафами:10.000 – 20.000 руб. для должностных лиц;100.000 – 200.000 руб. для юридических лиц
.Законопроект позволит реализовать в полной мере положение Концепции Госполитики касательно злоупотребления гражданами РФ алкогольной продукции и профилактики алкоголизма среди русского населения, принятой 30.12.2009 года.
«Сегодня слишком часто мы можем видеть продажу и дарение продукции на основе алкоголя в рамках рекламных и маркетинговых акций. Кроме того, в последнее время стали очень популярными акции в заведениях, где при покупке, например одного бокала пива, второй клиент получает бесплатно. Таким образом, популяризуется потребление алкоголя, что крайне негативно сказывается не только на взрослом, но и на молодом поколении россиян» - отметил депутат.
ИСТОЧНИК: www.unifol.ru
Метки: unifol, новости алко, Юнифол
ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ ДЛЯ СМЕТАНЫ
ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА ДЛЯ СМЕТАНЫ.
Сегодня полипропиленовый стаканчик может быть произведён в самом различном исполнении. Объём, форма, цвет, оформление могут быть самыми разнообразными. Стакан для сметаны с печатью, в картонной обечайке, с крышечкой-платинкой из фольги, с крышкой-нахлобучкой. Существует возможность комбинировать варианты и получать уникальную упаковку с красочным, несущим необходимую информацию, дизайном.

Метки: ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ, Юнифол, unifol, стаканчик
ВИННЫЕ ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ КОЛПАЧКИ ДЛЯ БУТЫЛОК
Наш адрес: МО, г.Фрязино, Окружной проезд, 5 тел. (495)995-90-81, сайт : www.unifol.ru, почта для связи: unifol2012@ya.ru

Как минимум 30 миллиардов рублей убытки бюджета России
«От 30 до 50 млрд. рублей теряет отечественный бюджет от нелегального оборота алкоголя» - именно о таких показателях заявил вице-премьер Александр Хлопонин на I заседании правительственной комиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка в среду в Москве. Потери федерального бюджета образовались за счет того, что некоторые производители, из-за повышающихся ставок акциза, перешли на теневой рынок.
Комиссия для глубокого изучения и урегулирования данного вопроса была создана 11.11.2014
«Важнейшая задача комиссии – снизить объемы нелегальных производств алкоголесодержащий продукции. Ведь теневой рынок не только снижает доходы государства, но и приносит немало неприятностей законопослушным производителям» - подчеркнут Хлопонин.
По словам вице-премьера именно рост акцизных сборов стал причиной сложившийся ситуации. Напоминаем: в этом году акциз на крепкий алкоголь вырос с 400 руб., до 500 рублей, что в процентном эквиваленте составило 25%.
«Многие подумают о том, что отчисления в Госбюджет также должны вырасти на 25%, но этого не произошло» - добавил он. «Сравнивая объемы производства за этот год, можно говорить о том, что акцизные отчисления в бюджет возросли всего лишь на 6 млрд. руб., а именно на 8%. Эти показатели говорят о том, что часть производителей перешли в тень».
Хлопонин, ссылаясь на статистику Росстата, заявил: «В этом году разница между объемами производства и реализации алкоголя, в частности водки, составила 32 миллиона декалитров. Для простоты расчета: из пяти проданных бутылок только за три были уплачены акцизные сборы».

Вице-премьер сообщил, что задача комиссии создать и способствовать реализации цивилизованных правил игры на рынке алкогольной продукции, которые не только будут развивать благосостояние производителей, но и обеспечат максимально позитивный эффект для госбюджета. В тоже время Хлопонин отметил, что данная задача не должна идти в разрез с положениями Концепции Госполитики касательно злоупотребления гражданами РФ алкогольной продукции и профилактики алкоголизма среди русского населения. Эти задачи, безусловно, должны решаться в комплексе и для этого правительство России готово принять ряд ключевых мер.
«Дорожная карта»
«Наша задача регулировать алкогольный рынок и повысить конкурентоспособность производителей для этой цели мы планируем создать «дорожную карту», которая стабилизирует ситуацию на алкогольном рынке РФ» - сообщил вице-премьер. Согласно его словам, «дорожная карта» станет стратегическим документом среднесрочной перспективы.
Говоря об основополагающих целях комиссии, Хлопонин заявил: «Они не выполнимы без гармонизации акцизных ставок в государствах, входящих в Таможенный союз и повышение конкурентоспособности отечественной алкогольной продукции. Неравнозначность акцизных ставок в странах Таможенного союза способствует, во-первых к сокращению акцизных сборов из-за «серого импорта», а во-вторых минимизации конкурентоспособности отечественного алкогольного рынка». «Цена водки в Казахстане из-за разницы акцизных сборов более чем в 2.5 раз ниже, чем в России, что привело к массовому ввозу в Уральский, Сибирский и другие регионы дешевого казахстанского спиртного». Также вице-премьер добавил – «Гармонизировать акцизных ставок можно лишь с учётом нормативно-правовой базы Таможенного союза, а также опираясь на достигнутые договоренности о том, что к 2020 году ставки будут максимально сближены».
Хлопонин считает, что первостепенной задачей комиссии является снижение потребления алкоголесодержащий продукции россиянами. Хотя это задача в первую очередь федеральной власти. Вице-премьер напомнил: «К 2020 показатели потребления алкоголя должны быть снижены на 55%. Одним из инструментов для реализации этой цели является запрет на продажу алкогольной продукции в полимерной таре объемом более 1,5 литра. Данное ограничение вступит в силу в июне 2016 года».
«Кроме того, я лично, совместно с депутатами Госдумы, работаем над новыми Законопроектами, которые направлены на внедрение Единой государственной автоматизированной системы учета алкоголя (ЕГАИС) в оптовое и розничное звено. Мы также разрабатываем планы по ограничению ввоза алкогольной продукции физическими лицами из государств, входящих в Таможенный союз. В частности планируется ввести ограничение на ввоз не более 5 литров на человека».
«Учитывая комплексность проблем, решаемых комиссией, было решено создать две рабочие группы для предварительного анализа и проработки задачи, которые затем будут выноситься на обсуждение на заседании». По его словам, заседания будут происходить по мере необходимости, однако не реже одного раза в три месяца.
Метки: Юнифол, колпачки для бутылок, www.unifol.ru, оборот алкоголя, нелегальный алкоголь
Алюминиевые колпачки для бутылок
Подробности на сайте компании, или по тел.+7(495)995-90-81

Метки: алюминиевые колпачки для бутылок, Юнифол, www.unifol.ru, АК
ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Подробности на сайте компании www.unifol.ru
+7(495)995-90-81

Метки: пластиковый стаканчик для сметан, Юнифол, пластиковый стакан
Новогодняя акция для производителей бутилированной воды
В преддверии новогодних праздников, ООО «ПТК ЮФ» объявляет о начале АКЦИИ для производителей бутылированной минеральной питьевой воды. Она будет проходить с 11 декабря 2014 года по 15 января 2015 года.
Объявляем скидку на прозрачный термоусадочный колпачок для 19 л. бутылей, код 78755, в размере 5% от прайсовой стоимости продукции.
Термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль является неотъемлемой частью имиджа, брендовой составляющей упаковки бутылки для воды, он используется для защиты продукции от подделки, случайного вскрытия, параллельно обеспечивая гигиеническую защиту.
Подробности акции и условия участия спрашивайте у менеджеров компании.
Телефон для справок: +7(495)995-90-81 доб.466
Е-mаil: belova_EA@unifol.ru

ИНФОРМАЦИЯ С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА
Метки: бутыль 19л.. колпачок на бутыль, Юнифол, скидка на колпачки, колпачки со скидкой
Товарищеские матчи по футболу: приглашение от команды «ЮНИФОЛ»
ООО "ПТК ЮФ" предлагает Вам провести ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ ПО МИНИ ФУТБОЛУ в любое удобное для Вас время и на любой территории по согласованию сторон. Мы готовы рассмотреть любое Ваше предложение по данному вопросу.

Торговая марка «Юнифол» создана в 1994 году и используется для производства упаковочных материалов для пищевой и вино-водочной промышленности.
На сегодняшний день спектр выпускаемой продукции включает в себя следующие наименования:
- колпачок винтовой алюминиевый для укупорки бутылок различных типоразмеров;
- колпачок термоусадочный из ПВХ пленки;
- капсулы для шампанского;
- стаканы и крышки из полипропилена для продуктов питания с цветной печатью;
- полипропиленовый стакан в картонной обечайке;
- полипропиленовый стакан в картонной обечайке и с картонным донышком;
- полипропиленовый стакан в термоусадочной этикетке;
- высечка из алюминиевой фольги для запайки стакана;
- контейнеры и крышки из полипропилена для продуктов питания;
- стаканчик для мороженого из фольги.
По всем вопросам и предложениям: тел.+7(495)995-90-81 доб.113 Алексей Владимирович
Метки: футбол Юнифол
АКЦИЯ!! Для всех членов Союза Производителей Бутилированных Вод!

Для получения данной скидки, вышлите запрос с указанием интересующего Вас количества колпачка по следующей электронной почте: belova_EA@unifol.ru.
К письму просьба прикрепить информацию, которая подтверждает членство в СПБВ.
Тел. для справок +7(495)995-90-81 доб.466
Метки: акция для СПБВ, скидка на колпачки, колпачки для бутыли 19 л.
Колпачки для бутылок от компании производителя
-термоусадочные колпачки
-алюминиевые винтовые колпачки
-полиламинатные колпачки
-капсула для шампанского
http://www.unifol.ru/kolpak.html

Ужесточение наказания за производство нелегальной алкогольной пр
Целью введения данного документа является запрет использования безлицензионной как изъятой алкогольной продукции, так и средств ее производства, и даже транспорта, на котором перевозился контрафакт.
.jpg&mw=&mh=&sig=76f7de93da4d6f3c62f6017c5b5af6e9)
Продукция и оборудование будут уничтожаться. А вот дальнейшая судьба автотранспорта будет решаться решением суда.
Термоусадочные колпачки на бутыль 19 л.
19 л. бутылок с водой с помощью термоусадочных ПВХ колпачков с логотипом
В наше время напряженный многочасовой график работы, особенно связанный с неподвижным
образом жизни, оказывает негативное влияние на состояние работников, а дефицит
жидкости в организме отрицательно сказывается на продуктивности функционирования
головного мозга, и даже способствует разрушению нервных клеток.
Сотрудники
из Университета Восточного Лондона доказали влияние употребленной воды на
работу мозга человека. Было установлено, что мозг при решении мыслительных
задач будет работать на 14% эффективнее, если выпить перед этим пол-литра. …воды, конечно.
Данное открытие полезно для офисных работников, которые часто испытывают недостаток концентрации внимания, в результате этого снижается их
работоспособность. Так как, на основании полученных результатов, доказано,
что даже незначительное снижение количества воды содержащейся в организме
способно негативно влиять на работоспособность. И это не удивительно, ведь мозг
человека на 80% состоит из воды, поэтому
крайне необходимо следить за достаточным поступлением воды в организм.
Успешные компании уже сейчас стремятся обеспечивать своих работников природной питьевой водой, зачастую покупая воду для кулеров в обменных
бутылях. Немаловажен и тот факт, что с увеличением спроса на бутылированную
воду особое внимание уделяется ее качеству.
Компания «ПТК ЮФ» предлагает Термоусадочный ПВХ колпачок для укупоривания 19 литровой бутылки с размерами 59*60 мм, который позволяет визуально преобразить Вашу продукцию, гарантировать
качество посредством размещения на нем логотипа Вашей компании, повысить уровень узнаваемости для потребителей, обеспечивая, таким образом, популярность на потребительском рынке.
Данный колпачок, при воздействии на него горячего воздуха, а еще лучше пара, полностью принимает форму горлышка бутылки, предотвращая попадание грязи и пыли на пробку, а также несанкционированное вскрытие самой бутылки. Согласно техническим условиям, рекомендованная температура усадки – 105°С в течении 30 секунд. И чем меньше время воздействия, тем выше должна быть температура.
Компания ООО «ПТК ЮФ» готова предложить термоусадочные колпачки для 19 л. бутылки во всем многообразии цветовой палитры, гарантируя высокое качество изготавливаемой
продукции.
Возможно выполнение ряда следующих опций:
-
разработку и предпечатную подготовку индивидуального дизайна колпачка (с
изготовлением образцов);
-
полноцветную глубокую печать;
-
эффекты металлизата, матовости, бархата (сатин);
-
вертикальную отрывную ленту;
-
нанесение вертикальной одинарной/двойной перфорации.
Одно из преимуществ Компании ООО «ПТК ЮФ»: прозрачный термоусадочный ПВХ колпачок
59х60 мм всегда есть в наличии. А если Вы захотите выделиться на
потребительском рынке, наша
дизайн-студия разработает индивидуальный дизайн-макет полностью соответствующий
Вашим требованиям и желаниям. Производство, в свою очередь, подготовит продукцию к отгрузке в максимально
быстрые сроки.Используя термоусадочные ПВХ колпачки с логотипом от Компании ООО «ПТК ЮФ» для укупоривания 19 л. бутылей с водой, у Вас появляется возможность не только гарантировать подлинность и качество продукции, но и обеспечить свой статус и узнаваемость бренда у потребителей.

Метки: колпачки на бутыль 19 л, термоусадочные колпачки, бутыль 19л.. колпачок на бутыль
Термоусадочные ПВХ колпачки (винные колпачки)
колпачки (винные колпачки) для укупорки древнейшего
из напитков.
Какой
праздник без пьянящего вина? С давних
времен ни одно торжество не обходится без этого
напитка. Чем современнее
становится человек, тем большее внимание он начинает уделять не только качеству
самого вина, но эргономичности и
привлекательности его упаковки.
Одной
из самых культурно-насыщенных и древнейших видов является именно упаковка в
области виноделия, прошедшая долгий путь совершенствования от глиняных амфор до
стеклянных бутылок. Неотъемлемой частью последних
с ХХ века стала укупорка горлышка
термоусадочными ПВХ колпачками.
Это мотивировано желанием производителей, прежде всего, предупредить
преждевременное вскрытие бутылки, гарантируя тем самым безупречное качество
вина. Кроме того, термоусадочные ПВХ колпачки (винные колпачки) играют очень
важную роль в дизайне и продвижении
продукта на современном рынке, позволяя:
-
сделать внешний вид бутылки богаче и
благороднее;
-
предоставить дополнительные сведения о продукте и производителе;
- внести дополнительную имиджевую составляющая продукции;
-
защитить корковые пробки от пересыхания и попадания на них пыли, влаги и
т.п.;
-
скрыть технологические недоработки тары.
Более
15 лет Компания ООО «ПТК ЮФ», занимаясь производством термоусадочных ПВХ
колпачков для ликеро-, винно-водочной,
коньячной промышленности, копила бесценный опыт в данной области. И на
сегодняшний день, мы готовы предложить Вам термоусадочные колпачки во всем
многообразии цветовой палитры, фактуры и размеров, гарантируя высокое качество
изготавливаемой продукции.
Более
того компания ООО «ПТК ЮФ» готова предложить вам следующий перечень услуг:
-
изготовление цветного и прозрачного термоусадочного ПВХ колпачка нестандартных размеров,
возможных опций и цветовых решений;
-
разработку и предпечатную подготовку индивидуального дизайна колпачка (с
изготовлением образцов);
-
полноцветную глубокую печать;
-
эффекты металлизата, матовости, бархата (сатин);
-
горизонтальная отрывная лента с металлизированным язычком;
-
нанесение перфорации (вертикальная, горизонтальная);
-
тиснение, припрессовка фольгой горячего тиснения.

термоусадочные колпачки с размерами 30х55 мм (для тихих вин) и 29,5х55 мм (для
ликероводочного винтового колпачка). Но по специальному заказу выполняются
колпачки высотой от 25 до 70 мм, а диаметром от 20 мм до 60 мм.
Особое
внимание в Компании «ПТК ЮФ» уделяется индивидуальности дизайна термоусадочного
колпачка для каждого отдельного Заказчика. Ведь мы точно знаем, что эффективная
упаковка - это индивидуальная упаковка, выгодно отличающаяся от аналогичных
продуктов конкурентов, отражающая значимые ценности продукта, вызывающая
доверие и желание совершить пробную покупку у представителей целевой аудитории.
Говоря об усадке термоусадочного ПВХ колпачка
(винного колпачка), можно выделить два наиболее распространенных и эффективных
способа: с помощью горячего воздуха и
посредством пара (в этих случаях используется термотуннель). Для того,
чтоб термоусадочный ПВХ колпачок
безукоризненно уселся, необходимо соблюдать ряд технологических особенностей, а
именно:
-
горлышко тары должно быть полностью сухим, поскольку даже малое содержание
влаги способно исказить поверхность пленки ПВХ;
-
температурный режим должен регулироваться в зависимости от скоростного режима
производственных линий и толщины пленки ПВХ самого колпачка.
Из
двух существующих технологических варианта изготовления термоусадочного
колпачка из ПВХ пленки, мы выбрали самый лучший, а именно: склеивание колпачка из листового ПВХ. Лист
позволяет качественно наносить рисунок и задавать любой диаметр, поскольку режется
на полосы нужного размера. После того как сформирован верхний загнутый край, к
колпачку можно приклеить алюминиевый "пятачок" (топ-диск, толщиной
35-40 мкм), покрытый с нижней стороны клеем (термолаком), а сверху крашеный в
тон пленки базового колпачка или любой другой цвет. Обычно, в верхнем диске
колпачка делают отверстия для выхода воздуха. Верхний диск, как правило,
украшает рельефное тиснение.
Термоусадочные
ПВХ колпачки сделанные из экструдированного "рукава" получаются
грубее, на них труднее нанести надписи и рисунок, так как по краям могут
остаться не прокрашенные следы от сгиба, хотя продукция будет стоить дешевле.
Оставлять
ли верх колпачка открытым или использовать верхний диск - зависит в основном от
желания заказчика. Колпачки на водку чаще бывают с открытым верхом, особенно
если на алюминиевом колпачке сверху расположен логотип. Если же речь идет о вине
с корковой пробкой, то желательно использовать колпачок с закрытым верхом,
чтобы защитить дорогой пробковый материал от возможного повреждения.
Термоусадочные
ПВХ колпачки (винные колпачки) необходимо хранить в темном помещении с
минимальными показателями влажности, с температурой не выше +30 градусов, а
упаковку, в которой находятся колпачки, нельзя подвергать химическим и
механическим воздействиям.
Подводя итог можно отметить, что в
наши дни термоусадочные колпачки ПВХ – символ безупречного качества продукции.
Изделия производства Компании «ПТК ЮФ» способны в значительной степени
преобразить вашу продукцию, гарантировать качество, повысить уровень
узнаваемости для потребителей, обеспечивая, таким образом, популярность на
потребительском рынке
Вакансии компании ПТК ЮФ (ЮНИФОЛ)
Главным достоянием компании «Юнифол» являются ее сотрудники.
Вопросы оплаты труда и повышения профессиональных навыков наших работников представляют особую важность для руководства компании.
Мы постоянно совершенствуем социальный пакет сотрудника, направленный на повышение качества условий труда. Улучшение самих условий труда является одним из приоритетных направлений развития компании и находится под постоянным контролем Генерального директора и Совета Директоров.
В нашей компании приветствуется активное участие сотрудников в жизни компании, всячески поощряются любые идеи сотрудников, реализация которых может быть важна для развития компании.
Мы пропагандируем здоровый образ жизни, компания создает условия и поощряет занятия спортом среди своих сотрудников.
Ваш успех в нашей компании зависит главным образом от Ваших способностей, опыта и желания эффективно работать. Если Вы готовы применить свои силы в нашей команде, отправьте Ваше резюме с указанием вакансии.
Отдел персонала:
E-mail: ok@unifol.ru;
Тел/факс: +7 (495) 995-9082
Все вакансии на сайте www.unifol.ru
Метки: вакансии Фрязино, вакансии Юнифол, вакансии Щелково, вакансии Литвиново
Термоусадочная ПВХ этикетка (термоусадочный ПВХ рукав)
этикетка (термоусадочный ПВХ рукав, sleeve - этикетка) – самый доходчивый
рекламоноситель, который не вызывает раздражения у Потребителя
Задумывались лиВы, совершая покупки в продуктовом, бытовом отделе или отделе косметики любого супермаркета, чем руководствуетесь при
выборе той или иной продукции? По статистическим
данным около 70% покупок совершается спонтанно, по принципу:
«Увидел-понравилось-купил». Причем основным фактором таких покупок выступает
яркая, привлекательная и удобная упаковка, часто формирующая мнение о самом
продукте. В случае позитивной реакции на первую покупку, потребитель, проходя
среди стеллажей супермаркета, ищет уже знакомые цвета и формы. Так как упаковка
сегодня является самым эффективным рекламным носителем, среди производителей
часто возникает задача выбора функциональной, эксклюзивной, привлекающей внимание оболочки для своего продукта.
равносильно самоубийству»
Бернбах/
Компания Юнифол предлагает Вам современную, недорогую и самую разнообразную по части дизайна упаковку, а именно: термоусадочную
ПВХ этикетку, известную также как термоусадочный ПВХ рукав, sleeve-этикетка. Она
изготавливается из ПВХ пленки, толщиной 40-75 мкм в виде рукава, и обладает
способностью, сокращаясь на 45-60% под воздействием температуры, идеально
принимать форму предмета, на который одета. Данное свойство позволяет увеличить
площадь нанесения рекламной информации для Покупателя. При этом, получая
упаковку, на которую нанесен Ваш логотип, клиент понимает, что Ваша фирма
отвечает за качество своего товара или услуги, заботится о своем имидже и
добром имени.
Немало важен тот
факт, что термоусадочная ПВХ этикетка (термоусадочный ПВХ
рукав, sleeve-этикетка) устойчива к внешним воздействиям, а значит она
сохраняет товарный вид продукции намного дольше.
По внешнему виду
термоусадочная ПВХ этикетка (термоусадочный ПВХ
рукав, sleeve-этикетка) может быть цветной, прозрачной или
полупрозрачной, матовой или глянцевой, может иметь голограммную защиту от фальсификата,
декорироваться под серебро или золото, данные параметры полностью зависят от
пожеланий заказчика. Термоусадочная
ПВХ этикетка (термоусадочный ПВХ
рукав, sleeve-этикетка) легко удаляется с поверхности товара благодаря
наличию отрывной ленты, поперечной или продольной перфорации.
Усаживать Термоусадочную ПВХ
этикетку (термоусадочный ПВХ рукав, sleeve-этикетку) можно как вручную,
так и автоматически. В составе полуавтоматических и автоматических линий
упаковки могут использоваться как электрические, так и паровые туннели. В
электрическом туннеле источником тепла является нагретый воздух, который
распределяется с помощью вентиляторов по всей длине камеры туннеля. В паровом
туннеле используется горячий пар. Благодаря большей теплопроводности, пар
равномерно охватывает поверхность усаживаемой этикетки, поэтому качество усадки
этикетки может быть значительно выше.
На сегодняшний
день Термоусадочную ПВХ этикетку (термоусадочный ПВХ
рукав, sleeve-этикетку) применяют
для упаковки:
· бытовой химии;
· напитков;
· издательско-полиграфической продукции и
канцтоваров;
· продуктов питания;
· фурнитуры и строительно-отделочных
материалов;
· парфюмерных, косметических, медицинских
товаров;
· баночек с крышкой «твист-офф»;
· консервации и 19 литровых бутылей для
кулеров.
Подводя итог, можно выделить несколько
основных отличительных преимуществ термоусадочной ПВХ этикетки (термоусадочного ПВХ рукава, sleeve-этикетки):
· обладает особыми свойствами идеально
принимать форму упаковываемой продукции;
· не имеет ограничений по типоразмеру, что
позволяет делать любую намотку в рулонах, согласно нуждам заказчика;
· имеет низкую стоимость – цена термоусадочного
рукава дешевле в сравнении с другими термоусадочными материалами;
· не растягивается со временем и не теряет
форму;
· обладает безукоризненной прозрачностью, что
позволяет конечному потребителю видеть упакованную продукцию со всех сторон, а
самой продукции придать более презентабельный вид;
· имеет способность сокращаться (на 40-50%)
под воздействием термообработки, во время которой происходит необходимая усадка
пленки;
· характеризуется инертностью практически ко
всем химическим веществам, а также масло-жиростойкостью, влагостойкостью, газо
и паростойкостью;
· обладает отличными механическими и
оптическими свойствами;
· отвечает отечественным и европейским
санитарно-гигиеническим нормам, что позволяет использовать материал
непосредственно для упаковки пищевой продукции;
· применяется для индивидуальной упаковки
непищевой и пищевой продукции;
· может производиться с цветной печатью вашего
логотипа.
Метки: термоусадочный рукав, sleeve, слив этикетка, ПТК ЮФ, Юнифол
Продается бобинорезательная машина китайского производства:
Машина применяется для перемотки и резки рулонных материалов - полимерных пленок (PET, PVC, PE) , ламинированных материалов, алюминиевой фольги, бумаги и пр.
Машина отличается высокой надежностью, удобством в эксплуатации, высокой скоростью перемотки и резки при стабильном качестве продукции.
Основные технические характеристики:
Толщина материала 0.012 - 0.15 мм
Механическая скорость до 160 м/мин
Ширина разматываемого роля до 1600 мм
Ширина конечного роля 15 - 1600 мм
Диаметр разматываемого роля до 900 мм
Диаметр конечного роля до 700 мм
Метод контроля отклонения фотоэлектричесий, по краю
Метод контроля натяжения постоянное натяжение или автоматический контроль
Установленная мощность 26 кВт
Масса 3.5 т
Габаритные размеры 3900 х 3350 х 1530 мм
Отличительные особенности:
• Программируемый логический контроллер с ЖК монохромным сенсорным экраном.
• Функции разгона, контроля натяжения, скорости и метража.
• Автоматический контроль натяжения размотки Mitsubishi Tension Controller, Япония.
• Автоматическая фотоэлектрическая система контроля края ленты Tougu Denki, Тайвань.
• Пневматические валы.
• Пневматическая система зажима вала размотки.
• Раздельный привод с векторным управлением секций размотки и намотки.
• Автоматический контроль установленного значения натяжения намотки и диаметра наматываемого рола Mitsubishi Tension Controller, Япония.
Цена договорная. Контактное лицо: Алексей Владимирович
8(495)995-90-81 доб.113www.unifol.ru
Метки: Юнифол, бобинорезка, бобинорезательная машина
ТЕРМОРУКАВ ДЛЯ ГАЗОВЫХ ВЕНТИЛЕЙ
Возможные варианты термоусадочного рукава на газовый вентиль:
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 40 мкм прозрачный
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 50 мкм прозрачный
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 60 мкм прозрачный
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 70 мкм прозрачный
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 80 мкм прозрачный
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 40 мкм одноцветный (любой цвет)
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 50 мкм одноцветный (любой цвет)
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 60 мкм одноцветный (любой цвет)
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 70 мкм одноцветный (любой цвет)
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 80 мкм одноцветный (любой цвет)
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 40 мкм с индивидуальным дизайном
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 50 мкм с индивидуальным дизайном
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 60 мкм с индивидуальным дизайном
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 70 мкм с индивидуальным дизайном
-терморукав ПВХ из пленки толщиной 80 мкм с индивидуальным дизайном
Подробности у менеджеров компании на сайте WWW.UNIFOL.RU и по тел. (495)995-90-81/82/83


Метки: Юнифол, птк ЮФ, рукав на газовый вентиль, вентиль ВК 94
упаковка/укупорка от производителя ПТК ЮФ
-термоусадочный колпачок
-термоусадочные колпачки
-термоусадка
-пленка ПВХ
-термоусадочный рукав
-терморукав
-терморукав ПВХ
-колпачки для бутылок
-этикетка ПВХ
-этикетка из пленки ПВХ
-укупорка бутылок
-полиламинатные колпачки
-колпачки из полиламината
-полиламинат
-капсулы из фольги
-капсулы для шампанского
-укупорка бутылок водки
-колпачки для вина
-колпачки для водки
-колпачки для коньяка
-винные колпачки
-водочные колпачки
-корковая пробка
-ПВХ
-PVC
-PVC capsules
-композиционный колпачок из фольги
-алюминиевые колпачки для бутылок
-винтовые колпачки для бутылок
-колпачки для кетчупов
-колпачки для соусов
-упаковка парфюмерии и косметики
-рукав для газовых вентилей
-рукав для упаковке продуктов
подробности на сайте WWW.UNIFOL.RU
ТЕЛ. (495)995-90-81

Метки: Юнифол, птк ЮФ, термоусадочный рукав, упаковка Юнифол, пленка ПВХ
Термоусадочные рукава ПВХ от ведущего производителя России и СНГ
плоская ширина от 20 мм до 210 мм, высота от 25 мм до 300 мм, возможна намотка в бобинах на втулке любого диаметра,
толщина пленки от 40 мкм до 80 мкм, сертифицирована, пленка высокого качества производства Европа,
возможна печать на пленке: одноцветная, двухцветная, многоцветная до 8 цветов,
работаем по всей России и СНГ,
минимальный заказ от 100 кг.
Подробности на сайте www.unifol.ru
или по тел.(495)995-90-81/82/83

Метки: упаковка Юнифол, Юнифол, птк ЮФ, термоусадочный рукав
Компания ООО «ПТК ЮФ» приглашает студентов и учащихся
Работа для студентов – это не только отличная возможность заработать, но и шанс приобрести бесценный опыт работы на производстве , а также найти новых друзей. Наши преимущества:
- сменный график работы, позволяет совмещать занятость с учёбой и отдыхом;
- дружный коллектив;
- возможность работать рядом с домом (доставка до места работы транспортом фирмы);
- выплата ЗП без задержек.
Подробную информацию можно узнать по телефону 8-495-995-90-81 Анастасия Погребова
Метки: Юнифол, вакансии Юнифол, упаковка Юнифол, работа в Юнифол, ООО Юнифол, птк ЮФ
Термоусадочный ПВХ колпачок для соусов, кетчупов и соков
ПВХ колпачок для соусов, кетчупов и соков, как гарант качества продукции
При выборе продукции чаще всего Потребители ориентируются на ее упаковку и укупорку, ведь
надежно защищенная от предварительного вскрытия, возможности подделки и
эргономично удобная бутылка – свидетельство заявленного производителем качества
вместимого в ней содержимого.
То, что сегодня происходит на потребительском рынке
соков, томатных кетчупов и соусов, можно сравнить с непрерывными гонками. Почетное
место на полке магазина принадлежит тому продукту, который опережает
конкурентов на всех этапах создания, соответствуя многим факторам. Ведь именно
за место на магазинной полке и в списке покупок актуальных и потенциальных
ведется борьба. Принимая во внимание факт, что чем больше выбор продуктов, тем
привередливее и требовательнее становится покупатель, соперничество все более
обостряется.
Даже хорошо известной, с солидной позицией на
прилавках магазинов фирме, производящей кетчуп, обладающей отработанной
технологией производства продукции и определенными стандартами качества, в
определенный момент нужно менять упаковку. И это для того, чтобы выиграть
очередной этап бесконечной гонки, соответствовать образу бренда.
В настоящее время все большее
распространение получают термоусадочные колпачки (далее ТУК) для кетчупов и
соков, предохраняющие крышку "твист-офф" или пластиковую крышку не
купленного еще продукта от "несанкционированного" вскрытия и
соответственно от порчи. Это удобно, в частности, для супермаркетов, нередко
страдающих от излишне любопытных посетителей.
В Компании «Юнифол» ТУК изготавливаются из высококачественной
европейской ПВХ пленки толщиною 40-75 мкм, которая может при определенной
температуре усаживаться, принимая форму предмета, на который надета.
Основными преимуществами использования данного
укупорочного и упаковочного средства являются возможность:
-
обеспечить надежность
укупоривания продукции, т.к. без повреждения ТУК и ТУЭ крышку не вскрыть;
-
выделить
продукцию из ряда аналогичных товаров;
-
подчеркнуть
индивидуальность товара;
-
защитить от
фальсификата;
-
придать
некий шарм;
-
обеспечить
дополнительную имиджевую составляющую продукта;
-
обеспечить
полный круговой охват, как следствие безукоризненную герметизацию;
-
получить дополнительное поле для реализации творческих изысков как Ваших дизайнеров, так и дизайнеров Компании «Юнифол», которые разработают для Вашей продукции эксклюзивный, привлекающий внимание Потребителей дизайн.
ТУК обладает свойствам инертности практически
ко всем химическим веществам, а также влагостойкостью, паростойкостью,
масло-жиростойкостью и газостойкостью, что также немаловажно.
Конечно же следует помнить, что сегодня дизайн
упаковки — это не просто яркая картинка, а искушение, помогающее потребителю
принять окончательное решение о приобретении товара. Разработка дизайна
упаковки в целом и термоусадочного колпачка в частности — это важный этап
производства товара для потребителя. На этом этапе должны удачно сочетаться
маркетинг, расчет и творчество. Хорошо продуманный дизайн может стать решающим
фактором коммерциализации продукции.

Метки: колпачки для бутылок, термоусадочные колпачки, Юнифол
ТЕРМОКОЛПАЧКИ ДЛЯ БУТЫЛОК ОТ ЛИДЕРА РОССИЙСКОГО РЫНКА
-термоусадочные колпачки
-колпачки из пленки ПВХ
-термоусадка
-пленка ПВХ
-рукав ПВХ
-колпачки из ПВХ
-колпачки для бутылок
-PVC capsules
тел.(495)995-90-81/82/83 Московская область, г.Фрязино

Метки: Юнифол, термоусадочные колпачки, колпачки для бутылок
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу