Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка



Российский
университет кооперации – вуз со столетней историей, он основан в 1912 году.
Сейчас в университете обучаются более 50 000 студентов. Ленинградский
филиал был организован в 2001 году и размещен на материально-технической базе
кооперативного училища Леноблпотребсоюза . Филиал в форме заочного обучения
готовит специалистов по следующим направлениям:


«Экономика
(Бухгалтерский учет, анализ и аудит)».
Выбрав этот профиль, студент получает
фундаментальную подготовку в области экономики и финансов. Выпускники могут
работать главным бухгалтером, финансовым директором, аналитиком, в банках, налоговой
службе, заниматься аудитом, консалтингом во всех отраслях.


«Коммерция
(торговое дело)».
Бакалавры
коммерции получают знания, позволяющие создать собственное предприятие,
работать в качестве руководителя в условиях жесткой конкуренции на рынке, работать
в крупных торговых фирмах, руководить снабжением, сбытом, продвижением товаров.


«Сервис».
Область
профессиональной деятельности выпускников – организация услуг в индустрии моды
и красоты, транспорта, туризма и т.д.


Университет
имеет бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности и
государственную аккредитацию. Окончившие университет получают дипломы
государственного образца.


Срок
обучения на базе среднего профессионального образования (колледж, техникум) - 3
года 6 месяцев, на базе среднего полного общего (11 классов) - 4 года 6
месяцев.


Те,
кто окончил школу до 2009 года, а также выпускники колледжей принимаются без
ЕГЭ – по результатам собеседования.


Стоимость
обучения – 33 тысячи рублей за учебный год.


Напомним,
что студенты заочной формы обучения имеют право на дополнительный отпуск с
сохранением среднего заработка.


Не
пренебрегайте возможностью учиться! Ничто так не придает уверенности, как
хорошее образование и свежие надежные знания!


Филиал
Российского университета кооперации находится по адресу: СПб, Красное Село, пр.Ленина,
д.43 корп.1. Телефон приемной комиссии: 741-67-06



 



Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Российский университет кооперации СПб



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4



























































































































































/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}



«Российский университет кооперации»



Ленинградский филиал



 


Объявляет набор на 2012/2013
учебный год



Стоимость обучения 31 500 рублей за учебный год



                                                                                                                                          


 


                                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                          &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     &nbs p;                                                                                                                                                                          &n bsp;                      

sdfaads af, 09-07-2012 12:49 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Павел Zina, 26-03-2009 15:05 (ссылка)

Институт Деловой Карьеры. У нас нет Химии и Физики)))))

Для тех кто еще не определился с ВУЗом, сообщаю очень интересную информацию:
В Москве давно существует "Институт деловой карьеры" (ИДК), в котором я собственно и учусь. В нем большой выбор специальностей, хорошие и добрые преподватели. А главное нет Химии и Физики)))
Поступайте к нам, вы не пожалеете...
С ИДК можно легко построить свою карьеру

Что такое регионоведение? Направления и деятельность

Я постараюсь доступно, объяснить,  что такое регионоведение, так как зачастую эту специальность путают с другими менее перспективными направлениями деятельности и не рассматривают даже саму возможность выбора этого факультета. Прежде всего, надо уточнить, что регионоведение это комплекс специальностей, являющихся на сегодняшний день наиболее востребованными на рынке труда. Но главной отличительной чертой специальности «регионоведения» является целевое изучение региона Центрально-Восточной Европы. На сегодняшний день наиболее перспективные районы – это Республика Албания,  Босния и Герцеговина, Республика Болгария, Латвийская Республика, Литовская республика, Венгерская Республика, Республика Македония, Республика Польша, Республика Румыния, Республика Сербия, Республика Словения, Словацкая Республика, Республика Хорватия, Республика Чехия, Республика Черногория и Эстонская республика. То есть, если вы хотите после получения высшего образования работать, например, в Словении, то в течение обучения вы сможете обращать большее внимание на региональные особенности именно этой страны, ездить на стажировки по обменной программе с университетами этой страны, проходить производственные практики в Межпарламентской ассамблее СНГ, ЛенЭкспо, Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, ТНК и многих других на выбор.  Все вышесказанное касается и любой другой страны изучаемого региона.
 

Итак, из чего же состоит странно звучащая специальность «Регионоведение»?
Первой и основополагающей частью регионоведения является «Лингвистика». Но лингвистика не научная, а прикладная, то есть специализация  переводчика. В рамках данного раздела, за время обучения, вы сможете, а точнее выучитеJ 3 языка: английский – основной язык; язык одной из стран региона – хорватский, чешский, польский и др. и еще один из европейских языков – немецкий, французский, испанский, финский и др. Ясное дело, что выпускник, обладающий в своем багаже знаний 3 языками, будет оторван с руками и ногами на хорошую должность.
Второй важной частью изучаемой профессии являются  «Международные отношения». Применить получаемые знания и получить новые вы сможете, участвуя в обменных программах с перечисленными ниже университетами.
         Университет Оклахомы (США, штат Оклахома);

         Колорадо Колледж (США, штат Колорадо);

         Университет в Загребе (Хорватия, Загреб);

         Университет им. Палацкого в Оломоуце (Чехия, Оломоуц);

         Ханзе-Университет в Гронингене (Голландия);

         УниверситетвГааге (Голландия);

         Университет Дарема (Великобритания);

         Университет Гранады (Испания);

         УниверситетвгородеКуопио(Savonia University of Applied Sciences, Финляндия);

         Приморский Университет в Копере (Словения)

Третьей не менее важной частью знаний регионоведа является «Экономика и Право». Сложно, порой представить, как гуманитарий сможет сочетать в себе экономические и юридические знания, но, как показывает практика последних пяти лет, наиболее успешны именно такие связки. Экономические знания позволяют найти работу не только в области бухгалтерского учета и экономических исследований, но и таких как маркетинг, брендинг и как ни странно – реклама. Причина кроется в том, что современные выпускники рекламных специализаций обладают недостаточными знаниями в областях экономики и права, что в свою очередь повышает преимущества специалистов – регионоведов.
Четвертой частью специальности «регионоведение» является изучение таких дисциплин, как «История и культура». Эти две дисциплины помогают специалисту прекрасно разбираться в межкультурных особенностях изучаемого региона, что естественно, улучшает коммуникацию с необходимыми для продвижения по службе, людьми.
Итак, после окончания данной специальности выпускник будет обладать следующими перспективными знаниями и навыками:
         свободно ориентироваться в тенденциях развития мировой и региональной экономики, проблемах современной экономической интеграции, адекватно представлять место и роль России в этом процессе, ее подходах к проблеме включения страны в систему мирохозяйственных связей;

         разбираться в основных проблемах внешней политики и национальной безопасности России на современном этапе;

         детально разбираться в важнейших международных проблемах, знать генезис этих проблем, уметь прогнозировать их развитие;

         владеть методами научных исследований в специализированных областях международных отношений, внешней и региональной политики Российской Федерации, изучаемого региона (страны);

         уметь планировать внешнеполитические, пропагандистские, информационные кампании, владеть навыками социального и политического маpкетинга, уметь организовать пpотокольно-деловые меpопpиятия; свободно владеть pитоpикой, пpиемами и методами публичного выступления, владеть культуpой pечи, навыками пропаганды и публицистики;

         владеть языком (языками) изучаемого региона (страны), соответствующими навыками речевой деятельности в повседневно-обиходной, профессиональной, общественно-политической, административно-правовой, социально-культурной сферах общения;

         владеть методами комплексного исследования социально-экономической жизни изучаемого региона и уметь использовать его результаты для обобщающих выводов и оценок;

         владеть категориальным, понятийным аппаратом современных политических наук, знать современные политические теории и концепции, уметь применять основы этих знаний при анализе и прогнозе развития внутриполитических и внешнеполитических процессов, международных отношений;

         владеть методами и техникой конкретных политических исследований, в том числе сравнительных и ретроспективных.

 

В конце, хотелось бы отметить следующий факт, что за 5 лет существования данной специальности на рынок труда вышло не более 400 специалистов в РФ и практически все устроились на хорошие должности. Но подобного количества специалистов вряд ли хватило на обеспечение России грамотными сотрудниками регионоведами, а поэтому данная специальность до сих пор является наиболее выгодной и перспективной.
 

Материал подготовлен по учебным программам
Невского института языка и культуры»
 

Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 27,
ст. метро "Чкаловская",
Tел.: +7 (812) 230-3844, Tел/факс: +7 (812) 230-3808
http://niyak.spb.ru/
abiturient@nilc.spb.ru

настроение: Лукавое
хочется: Любви
слушаю: Музыку шуршащих колес за окном

Sweet Dream *, 18-08-2006 22:53 (ссылка)

Без заголовка

http://prof.sch504.edusite.ru/p1aa1.html


Здесь Вам помогут выбрать профессию, построить правильно свою образовательную карьеру и посоветуют куда пойти учится...работают профессиональные психологи.

Без заголовка

Настоятельно рекомендую заняться текстильной промышленностью!

Без заголовка

Уважаемые абитуриенты и их родители!

Наступает лето – пора вступительных экзаменов в ВУЗы. Невский Институт Языка и Культуры (Санкт-Петербург) открывает набор студентов по специальность «Перевод и переводоведение(финский язык)».
Почему Вам нужна эта профессия?
- В условиях активного сотрудничества России и Финляндии на рынке труда требуются молодые специалисты со знанием финского языка
- Не так много ВУЗов России предлагают обучение финскому языку
- Вы всегда сможете реализовать себя в самых различных областях деятельности: от преподавателя до директора совместной фирмы

Что Вам предлагает Невский Институт Языка и культуры:
· Комплексные знания в области финского языка
· Базовые знания в области культуры Финляндии
· Обучение в интернациональной аудитории
· Возможность участия в обменных программах:
1. семестр в одном из университетов Финляндии с возможностью получения стипендии
2. 3месячная стажировка в финской фирме для студентов 4,5 курсов и выпускников
3. семестр в одном из университетов Америки и Европы (университет штата Оклахома, все факультеты; Загребский Университет, философский факультет, Хорватия; Оломоуцкий университет, философский факультет, Чехия; Ханце – Университет в Гронингене, Голландия; Высшая школа европейских исследований в г. Гаага, Голландия)
· возможность получения второго образования (дополнительная квалификация) по следующим направлениям:
1. преподаватель русского языка как иностранного (с возможностью стажировки с получением зарплаты в размере 500 долларов в одном из колледжей Америки)
2. гендерные исследования
3. мастерство коммуникаций
4. изобразительное искусство и реклама
· активная студенческая жизнь с участием иностранных студентов, в том числе из Финляндии
· диплом государственного образца
· помощь в трудоустройстве
· участие в профессиональных конкурсах
· участие в конференциях
· Использование новейших информационных технологий в процессе обучения

Также приглашаем Вас на специальности: "Перевод и переводоведение(англ.яз)", "Связи с общественностью", "Финансы и кредит", "Регионоведение (Центральная Европа)"
Приходите к нам – и Вы не пожалеете! Подробная информация: abitur_nilc@mail.ru



Без заголовка

Люди, посоветуйте,куда лучше пойти после школы?

настроение: Тревожное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу