Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Летняя школа Terra Creativa

Летняя школа Terra Creativa

 
Здравствуйте уважаемые студенты!

Вас приветствует коллектив TERRA CREATIVA.
 
TERRA CREATIVA – это место где реализуются проекты.
Просим вас помочь в информировании ваших одногруппников о возможности принять участие в летней школе менеджмента, бизнеса и предпринимательства.
Мы приготовили насыщенную программу: интересные мастер-классы, развивающие тренинги, встречи с управленцами и владельцами бизнеса, работа с реальными проектами.
Летняя школа начинает свою работу со встречи с предпринимателем. Для того чтобы попасть на встречу необходимо зарегистрироваться по телефону: 2-980-822
Надеемся на вашу помощь. Заранее вам спасибо!




Название: Летняя школа Terra Creativa 

Дата и время: 13 Июл 2012, 00:00 по 31 Авг 2012, 00:00 

Место проведения: Алеутская 65 б, пятый этаж 



Метки: Летняя школа Terra Creativa бизн

Трофимова Т.И. "Краткий курс физики"

http://www.twirpx.com/file/348494/ - файл дежавю (DJVU), 7.45 метра в зиповском архиве. 
Чтобы скачать без регистрации: внизу (под красной кнопкой "скачать") есть ссылка на скачивание с депозита и летибита.

Метки: физика краткий курс трофимова

[Viktory] ***, 11-06-2012 14:00 (ссылка)

Без заголовка

Белов С.В. - Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность)  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3899803 пройдите по этой ссылке и скачайте книгу. Там есть все ответы которые есть в билетах по Ноксологии.

Метки: Ноксология экз вопросы

В агентство недвижимости СОТРУДНИКИ без опыта работы

Уважаемые студенты!!! в агентство недвижимости требуются ответственные работники без опыта работы, зар.плата 20 % от прибыли.Обращаться по телефону 272-06-80.директор Василий Владимирович.

Ноксология. Содержание. Экз. вопросы.

Содержание дисциплины «Ноксология».

Введение. Строение
Вселенной, возникновение техносферы, эволюция человечества и окружающей среды,
эволюция опасностей.



Глава
1. Современный мир опасностей (Ноксосфера).



Глава
2. Теоретические основы ноксологии.



Глава
3. Основы защиты от опасностей



Глава
4. Мониторинг опасностей



Глава
5. Оценка ущерба от реализованных опасностей



Глава
6. Перспективы развития человеко-  и
природозащитной деятельности



 


Глава
1. Современный мир опасностей (Ноксосфера).



1.1 Естественные и естественно-техногенные
опасности.


-  Взаимодействие
человека с окружающей средой


- Повседневные естественные опасности


- Опасности стихийных явлений


1.2 Антропогенные и антропогенно-техногенные
опасности


1.3 Техногенные опасности


- Постоянные, локально-действующие опасности :
вредные вещества, вибрация, акустический шум, инфразвук, ультразвук,
неионизирующие электромагнитные поля и излучения, лазерное излучение,
ионизирующие излучения.


- Постоянные региональные и глобальные опасности:
воздействие на атмосферу (выбросы в приземный слой атмосферы, фотохимический
смог, кислотные осадки, парниковый эффект, разрушение озонового слоя),
воздействие на гидросферу, воздействие на литосферу.


- Чрезвычайные локально действующие опасности:
электрический ток, механическое травмирование, системы повышенного давления,
транспортные аварии.


- Региональные чрезвычайные опасности: радиационные
аварии, химические аварии, пожары и взрывы.


Глава
2. Теоретические основы Ноксологии.



2.1 Становление и развитие о человеко- и
природозащитной деятельности


2.2 Принципы и понятия ноксологии


2.3 Опасность, условия её возникновения и реализации


2.4 Закон толерантности, опасные и чрезвычайно
опасные воздействия


2.5 Поле опасностей


2.6 Качественная классификация (токсономия) опасностей


2.7 Количественная оценка и нормирование опасностей


- Критерии допустимого вредного воздействия потоков


- Критерии допустимой травмоопасности потоков


- Концепция приемлемого риска


2.8 Идентификация опасностей техногенных источников


- Идентификация выбросов в атмосферный воздух


- Идентификация энергетических воздействий


- Идентификация травмоопасных воздействий


Глава
3. Основы защиты от опасностей.



3.1 Понятие «безопасность объекта защиты»


3.2 Основные направления достижения техносферной безопасности


3.3 Опасные зоны


3.4 Коллективная и индивидуальная защита работающих
и населения от опасностей в техносфере


3.5 Экобиозащитная техника


- Устройства для очистки потоков масс от примесей


- Устройства для защиты от потоков энергии


- Устройства для защиты от поражения электрическим
током


- Устройства и средства индивидуальной защиты


3.6 Защита урбанизованных территорий и природных зон
от опасного воздействия техносферы (региональная защита)


- Этапы стратегии по защите от отходов техносферы


- Защита атмосферного воздуха от выбросов


- Защита гидросферы от стоков


- Защита земель и почв от загрязнения


- Защита от энергетических потоков и радиоактивных
отходов


- Защита от чрезвычайных техногенных опасностей


- Экспертная оценка опасностей объекта экономики и
его продукции: экологическая экспертиза, декларация промышленной безопасности,
технические регламенты.


3.7 Защита от глобальных опасностей


3.8 Минимизация антропогенно-техногенных опасностей


Глава
4. Мониторинг опасностей.



4.1 Системы мониторинга.


- Мониторинг источников опасностей.


- Мониторинг здоровья работающих и населения.


- Мониторинг окружающей среды.


Глава
5. Оценка ущерба от реализованных опасностей.



5.1 Показатели негативного влияния опасностей.


5.2 Потери от опасностей в быту, на производстве, в
селитебных зонах.


5.3 Потери от чрезвычайных опасностей.


5.4 Смертность населения от внешних причин.


Глава
6. Перспективы развития человеко-  и
природозащитной деятельности.



6.1 Демографическое состояние России и пути его
улучшения


- Культура безопасности


- Техносферная безопасность


6.2 Эра «Здоровой продолжительной жизни»


6.3 Стратегия устойчивого развития.

Метки: Ноксология экз вопросы

Стипендия конкурса "Лифт в будущее"

УТВЕРЖДЕНО 
                                                                                  Решением Правления 
                                                               Благотворительного фонда «Система» 

                                          ПОЛОЖЕНИЕ 

                                    об открытом конкурсе стипендий  
                                     для студентов российских вузов  
                                         очной формы обучения 

                                            «Лифт в будущее» 

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании»  
№383-ФЗ от 03.12.2011 г., Гражданским Кодексом РФ (гл. 57 «Публичный конкурс»),  
Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных  
организациях» №135-ФЗ от 11.08.1995 г., Федеральным законом «О некоммерческих  
организациях» №7-ФЗ от 12.01.1996 г., Налоговым кодексом РФ, Уставом Благотворительного  
фонда «Система», законами и иными правовыми актами Российской Федерации. 

1. Общие положения 

1.1. Настоящее Положение устанавливает и регулирует отношения, связанные с проведением  
    Благотворительным фондом «Система» открытого конкурса стипендий для студентов российских  
    образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по  
    программам бакалавриата, магистратуры и подготовки специалистов очной формы обучения (далее  
    – «Конкурс» или «Стипендиальная программа») «Лифт в будущее». 

1.2. Конкурс является составной частью проекта «Лифт в будущее», который реализуется АФК  
    «Система» и Благотворительный фонд «Система» (далее – БФ «Система»). Проект «Лифт в  
    будущее» направлен на поиск, поддержку и развитие талантливой молодежи, объединяя с помощью  
    института кураторства три основных звена инновационного процесса: 
    ■ талантливую молодежь, желающую занять достойное место в обществе; 
    ■ институты и бизнес-структуры, заинтересованные в перспективных высококвалифицированных  
        специалистах, 
    ■ высшие учебные заведения, реализующие актуальные образовательные программы. 

        1.2.1. Стипендиаты Конкурса получают доступ к участию в различных проектах «Лифт в  
             будущее», автоматически получая статус «Куратора». Подробную информацию о проекте  
             «Лифт в будущее», институте кураторства и возможностях, которые получают победители  
             Конкурса, можно найти на сайте проекта «Лифт в будущее» http://lifttothefuture.ru/ и на  
             сайте БФ «Система» http://www.bf.sistema.ru/.&...;

2. Цели Конкурса 
    ■ Содействие деятельности в сфере образования, науки и просвещения. 
    ■ Привлечение студентов к творческой работе в областях с наибольшим инновационным  
        потенциалом. 
    ■ Повышение престижа инновационной и научной видов деятельности. 
    ■ Привлечение талантливой молодёжи к участию в проекте «Лифт в будущее». 

3. Основные понятия 

3.1. В рамках настоящего Положения используются следующие понятия: 



----------------------- Page 2-----------------------

        Конкурс – форма выявления студентов, представивших наиболее интересные конкурсные  
        работы, выполненные в областях наибольшим инновационным потенциалом. 

        Стипендия – денежные средства, которые предоставляются БФ «Система» студентам  
        российских вузов на безвозмездной и безвозвратной основах. Стипендия по результатам каждого  
        из этапов Конкурса выплачивается в течение одного семестра. 

        Конкурсная работа: 
               ■ реферат – для студентов первого и второго года обучения; 
               ■ курсовая работа – для студентов третьего года обучения; 
               ■ научная статья – для студентов четвёртых, пятых и шестых годов обучения. 

        Заявитель – гражданин Российской Федерации - студент государственного образовательного  
        учреждения высшего профессионального образования, подавший заявку на участие в Конкурсе. 

        Участник Конкурса – гражданин Российской Федерации - студент государственного  
        образовательного учреждения высшего профессионального образования, допущенный  
        Конкурсной комиссией к участию в Конкурсе. 

        Олимпиады – олимпиады школьников любого уровня, включая всероссийские, проведённые за  
        последние 7 (семь) лет, и включённые в следующий перечень. 

        Координатор Фонда – сотрудник департамента проектов БФ «Система», отвечающий за проект  
        «Лифт в будущее». 

4. Кто может принимать участие в конкурсе 

4.1. К участию в Конкурсе допускаются граждане Российской федерации - студенты государственных  
                                                                                    1 
    образовательных учреждений высшего профессионального образования  , соответствующие  
    одновременно всем следующим условиям: 

        4.1.1. В возрасте от 18 до 28 лет (включительно). 

        4.1.2. Обучающиеся по программам бакалавриата, магистратуры или подготовки специалистов. 

        4.1.3. Обучающиеся по очной форме обучения. 

        4.1.4. Являющиеся призерами или победителями хотя бы одной из Олимпиад за последние семь  
               лет (см. п. 3.1 настоящего Положения). 

        4.1.5. Сдавшие все предыдущие сессии на «хорошо» и «отлично» (за исключением студентов  
               первого курса, обучающихся в первом семестре и победителей предыдущих этапов  
               Конкурса). 

        4.1.6. Обучающиеся или специализирующиеся в научных направлениях, соответствующих  
               перечню научных направлений Конкурса (см. п. 4.2.) 

4.2. Научные направления Конкурса: 
     ■ науки о Земле; 
     ■ химия и науки о материалах; 
     ■ экология и рациональное природопользование; 
     ■ информационно-телекоммуникационные системы и технологии; 
     ■ биология, сельскохозяйственные науки и технологии живых систем; 
     ■ социальные науки и педагогика; 
     ■ физика и астрономия; 
     ■ медицина и медицинские технологии; 
     ■ технические науки. 

4.3. Повторное участие в Конкурсе: 


  Вузы, зарегистрированные и осуществляющие образовательную деятельность в установленном законом порядке  
на территории РФ. 


----------------------- Page 3-----------------------

        4.3.1. Студенты, уже получавшие стипендию по итогам конкурсов стипендий, ранее проводимых  
              в рамках проекта «Лифт в будущее», имеют право повторно принять участие в Конкурсе на  
              общих условиях, изложенным в пп. 4.1 (кроме п. 4.1.5.), п. 4.2. 

        4.3.2. Заявитель обязан представить Конкурсную работу, ранее не представлявшуюся на  
              Конкурс. 

4.4. К участию в Конкурсе не допускаются: 
    ■ Конкурсные работы, оформленные не в соответствии с требованиями Положения о Конкурсе. 
    ■ Конкурсные работы, авторы которых (Заявители) не удовлетворяют условиям, изложенным в  
        пп. 4.1 – 4.3 настоящего Положения. 
    ■ Конкурсные работы, которые уже были представлены на открытые конкурсы стипендий, ранее  
        проводимые в рамках проекта «Лифт в будущее». 
    ■ Конкурсные работы, поступившие после объявленного срока окончания приёма заявок (п. 5 
        настоящего Положения). 

5. Сроки проведения конкурса и основных его этапов 

5.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа. 

                                                   1 этап                              2 этап 

Начало приёма заявок                  1 мая                                15 декабря 

Окончание приёма заявок               15 июля                              30 января  

Объявление победителей                до 28 августа                        до 28 февраля  

Выплата стипендий                     с 1 сентября по 31 января            с 1 февраля по 30 июня 
(5 месяцев)                           (нечётный семестр)                   (чётный семестр) 

6. Фонд финансирования конкурса и размер стипендии 

6.1. Фонд финансирования Конкурса и размеры стипендий устанавливаются ежегодно.  

6.2. В 2012 году: 

        6.2.1. Размер одной стипендии (на срок 5 месяцев) составляет 5 000 (пять тысяч)  
              рублей ежемесячно.  

        6.2.2. На каждом этапе Конкурса будет учреждено не менее 100 (ста) стипендий. 

        6.2.3. Общая сумма финансирования Конкурса (стипендиальный фонд) составит  
              не менее 5 000 000 рублей. 

6.3 Назначение стипендии не отменяет право студента на получение государственной, в том числе и  
    повышенной, стипендии в обычном порядке, а также иной именной общероссийской стипендии.  
    Студенты, претендующие и получающие стипендию, могут претендовать на получение других  
    именных стипендий. 

7. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ 

7.1. Общие требования к Конкурсным работам: 
    ■ Конкурсная работа должна представлять собой авторское понимание одной из теоретических  
        или практических проблем в соответствии с научными направлениями Конкурса (п. 4.2 
        Положения). 



----------------------- Page 4-----------------------

    ■ Конкурсная работа выполняется на основании изучения современной научной литературы,  
       нормативных актов, анализа статистических и фактических данных. В Конкурсной работе  
       должен быть широко представлен накопленный фактический материал. 
    ■ Конкурсная работа призвана показать умение владеть методами научного исследования,  
        аргументировать свои теоретические суждения по дискуссионным проблемам, критиковать  
       имеющиеся точки зрения на их решение. 
    ■ Конкурсная работа должна отражать умение формулировать собственный подход и постановку  
       исследовательской задачи с учетом имеющихся в литературе и практике выводов. 
    ■ В Конкурсной работе должен быть приведен необходимый справочный аппарат, оформленный в  
       соответствии с правилами библиографии: ссылки на источники, из которых использованы  
       цитаты, цифровые данные в тексте, список литературы. 
    ■ ВНИМАНИЕ! На Конкурс Заявитель может подать только одну Конкурсную работу. 

7.2. Виды Конкурсных работ и их особенности: 

        7.2.1. Реферат – представляется в качестве Конкурсной работы студентами 1 и 2 года обучения. 
             ■ В реферате должно быть отражено состояние исследуемой области, включая наиболее  
                 существенные результаты изысканий, обосновано выдвижение авторской идеи или  
                 развития имеющихся подходов и идей, задачи, которые необходимо решить для  
                 реализации идеи, перечень результатов, которые ожидается получить в будущих  
                 работах по этой теме. 
             ■ Предполагается, что реферат должен служить подготовительной работой по  
                 выбранному направлению будущей курсовой и выпускной квалификационной работы  
                 (дипломного проекта). 

        7.2.2. Курсовая работа – представляется в качестве Конкурсной работы студентами 3 года  
             обучения. 
             ■ Работа должна подробно раскрывать алгоритм научного поиска: должен быть приведен  
                 обзор литературы и разработаны предложения, содержащие элементы новизны по теме  
                 работы, обобщен передовой опыт, сформулированы предложения, направленные на  
                 реализацию проекта. 

        7.2.3. Научная статья – представляется в качестве Конкурсной работы студентами 4-6 года  
             обучения. 
             ■ Научная статья должна быть написана самим Заявителем и может носить обзорный,  
                 теоретический или экспериментальный характер. 
             ■ Научная статья должна быть подготовлена в период не позднее 1 года до момента  
                 подачи заявки на участие в Конкурсе.  
             ■ Научная статья, написанная заявителем в соавторстве, к участию в Конкурсе не  
                 принимается. 
             ■ К научной статье должен быть приложен отзыв научного руководителя Заявителя. 

8. Процедура подачи заявок на участие в конкурсе 

8.1. Для участия в Конкурсе Заявитель регистрируется на портале «Лифт в будущее», заполняет свой  
    профиль и получает возможность заполнить электронную форму заявки на участие в Конкурсе.  

8.2. После заполнения заявки в электронном виде заявитель загружает в специально разработанную  
    электронную форму: 
    ■ свою Конкурсную работу, оформленную с требованиями Приложения №1 к настоящему  
       Положению),  
    ■ прикрепляет отсканированную копию зачетной книжки с результатами всех предыдущих 
       сессий (если есть, актуально для студентов первого года обучения, первого семестра),  
       заверенную учебным отделом того вуза и факультета, где проходит обучение Заявитель. 
    ■ Прикрепляет отсканированную копию страниц паспорта Заявителя (страницы 3 и 5). 

8.3. По желанию Заявителем предоставляются дополнительные материалы (рекомендательные письма,  
    отзывы научного руководителя, дипломы и т.д.). 


8.4. Факт регистрации заявки и присвоения её кодового номера подтверждается в срок не более 3 (трёх)  
    рабочих дней с момента отправки заявки через электронную форму на сайте проекта «Лифт в  
    будущее», письмом по электронной почте, указанной Заявителем.  

8.5. При проведении Конкурса какие-либо переговоры Заявителя и организаторов Конкурса не  
    допускаются, за исключением разъяснений Положения о Конкурсе. 

9. порядок рассмотрения заявок и определения победителей конкурса 

9.1. Заявки, поступившие на Конкурс, проходят предварительный отбор (техническую экспертизу)  
    Координатором Фонда. 

       9.1.1. Целями предварительного отбора (технической экспертизы) является: 
             ■ Рассмотрение данных Заявителя на предмет соответствия требованиям п. 4 настоящего  
                 Положения («Кто может принимать участие в Конкурсе»). 
             ■ Проверка комплектности представленных документов п. 8.2. 

       9.1.2. В случае обнаружения недостатка в какой-либо необходимой информации о Заявителе или  
             комплектности документов, Координатор фонда связывается с Заявителем по электронной  
             почте, указанной Заявителем при регистрации.  

       9.1.3. Если сроки завершения приёма заявок на Конкурс позволяют дослать недостающую  
             информацию и документы, то Заявитель может дослать их по электронной почте  
             stipendia@bf.sistema.ru с указанием кодового номера заявки, полученной после  
             регистрации заявки. 

9.2. Заявки, прошедшие предварительный отбор (техническую экспертизу) передаются в Конкурсную  
    комиссию. 

       9.2.1. Порядок работы Конкурсной комиссии определяется отдельным Положением  

       9.2.2. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из пяти человек и формируется из состава  
             Экспертного совета БФ «Система». 

       9.2.3. В компетенцию Конкурсной комиссии входит: 
             ■ Рассмотрение Конкурсных работ на предмет соответствия требованиям Приложения  
                 №1 к настоящему Положению (Требования к оформлению Конкурсных работ) и  
                 формальным требованиям п. 7 настоящего Положения («Требования, предъявляемые к  
                 Конкурсным работам»). 
             ■ Определение Участников конкурса. 
             ■ Формирование состава независимых экспертов, привлекаемых для последующей  
                 оценки Конкурсных работ (первый этап конкурсного отбора), в соответствии с  
                 тематикой и спецификой представленных Конкурсных работ.  
             ■ Организация процесса проведения экспертизы Конкурсных работ на первом этап  
                 конкурсного отбора. 
             ■ Рассмотрение результатов первого этапа конкурсного отбора и определение списка  
                 Конкурсных работ, перешедших во второй тур конкурсного отбора (на основании  
                 суммарного рейтинга оценок экспертов первого этапа и размера фонда  
                 финансирования Конкурса). 
             ■ Определение победителей Конкурса. 

9.3. Проведение первого этапа конкурсного отбора. 

       9.3.1. На первом этапе конкурсного отбора в качестве экспертов привлекаются независимые  
             специалисты самых разных областей науки и бизнеса, представляющие партнёров проекта  


               «Лифт в будущее» из ведущих научных школ и высокотехнологичных российских  
                          2 
               компаний  . 

        9.3.2. Информация об авторах Конкурсных работ для экспертов является закрытой (за  
               исключением названия вуза, факультета, специальности, и года обучения Заявителя).  

        9.3.3. Оценка каждой Конкурсной работы на первом этапе осуществляется не менее чем тремя  
               независимыми экспертами по каждому из критериев, перечисленных в таблице. 

                                                                   Реферат    Курсовая работа     Научная статья 

Актуальность темы                                                                     Х                   Х 

Оригинальность и новизна подхода                                       Х                                  Х 

Владение методами научного исследования                                               Х                   Х 

Системность, целостность и научная обоснованность                      Х              Х                   Х 

Практическая и/или теоретическая значимость работы                     Х              Х                   Х 

9.4. Проведение второго этапа конкурсного отбора. 

        9.4.1. На втором этапе конкурсного отбора оценку проводят члены Конкурсной комиссии, с  
               учётом оценок и комментариев независимых экспертов первого этапа конкурсного отбора. 

        9.4.2. Определение победителей Конкурса проводится на основании суммарного рейтинга  
               экспертов оценок членов Конкурсной комиссии и размера фонда финансирования  
               Конкурса. 

9.5. Протокол решения Конкурсной комиссии и список победителей Конкурса (далее – Победители)  
    публикуется на сайте «Лифт в будущее» в сроки, указанные в п. 5 настоящего Положения («Сроки  
    проведения Конкурса и основных его этапов»). 

9.6.  Решение Конкурсной комиссии не может быть оспорено Участниками конкурса.  

9.7. БФ «Система» не позднее 3 (трёх) рабочих дней после оформления протокола об итогах Конкурса  
    извещает Победителей о принятом в отношении него Конкурсной комиссией решении, путем  
    направления уведомления по электронной почте. 

10. Порядок предоставления стипендии 

10.1. Порядок и сроки заключения договора на предоставление стипендии Победителям будут высланы  
    им Координатором фонда в письменном виде (по электронной почте) в срок не позднее 10 (десяти)  
    рабочих дней с момента получения уведомления о результатах конкурсного отбора. 

11. Порядок изменений условий или отмены конкурса,  
    условия и Порядок признания конкурса несостоявшимся 

11.1. Условия Конкурса могут быть изменены и/или Конкурс может быть отменён только в течение  
    первой половины срока, установленного для подачи заявок на соответствующий этап Конкурса  
    (кроме ситуаций непреодолимой силы или отменой финансирования Конкурса АФК «Система»).  

11.2. Конкурс может быть признан несостоявшимся, если на соответствующий этап Конкурса поступило  
    менее 200 заявок. 

    2 
      Со списком партнёров проекта «Лифт в будущее» можно ознакомится на сайте проекта «Лифт в  
    будущее» http://lifttothefuture.ru/&...;


11.3. Информация об этом будет размещена на сайте проекта «Лифт в будущее» http://lifttothefuture.ru/  и  
    на сайте БФ «Система» http://www.bf.sistema.ru/.&...;

12. Приложения 

1) Приложение №1 – Требования к оформлению Конкурсных работ. 

2) Приложение №2 – Перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе. 



----------------------- Page 8-----------------------

Приложение № 1. Требования к оформлению конкурсных работ.  

Общие требования к конкурсным работам: 
   1.  конкурсная работа должна представлять собой авторское понимание одной из теоретических или  
       практических проблем в соответствии с тематикой Конкурса; 
   2.  работа выполняется  на основании изучения современной научной литературы, нормативных  
       актов, анализа статистических и фактических данных. В работе должен быть широко  
       представлен накопленный фактический материал; 
   3.  конкурсная работа призвана показать умение владеть методами научного исследования,  
       аргументировать свои теоретические суждения по дискуссионным проблемам, критиковать  
       имеющиеся точки зрения на их решение; 
   4.  конкурсная работа должна отражать умение формулировать собственный подход и постановку  
       исследовательской задачи с учетом имеющихся в литературе и практике выводов; 
   5.  в конкурсной работе должен быть приведен необходимый справочный аппарат, оформленный в  соответствии с правилами библиографии: ссылки на источники, из которых  использованы  цитаты, цифровые данные в тексте, список литературы. 


Приложение № 2. Перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе. 

Для участия в конкурсе необходимо: 

1. Зарегистрироваться на сайте проекта «Лифт в будущее», заполнить свой профиль и получить  
возможность заполнить электронную форму заявки на участие в конкурсе, в которой указывается: 

 - направление и тип научной работы (реферат, курсовой проект, научная статья) 

 - личная информация: ФИО, дата рождения, домашний и мобильный телефон 

 - адрес проживания 

 - информация об образовании: название вуза, факультет, специальность, специализация, кафедра и курс 

 - информация о достижениях: победы в олимпиадах, публикации, участие в научных конференциях 

2. Загрузить работу в электронную форму на странице анкеты стипендиальной программы 

3. Загрузить отсканированную копию зачетной книжки с результатами всех предыдущих сессий,  
заверенную учебным отделом того вуза и факультета, где проходит обучение заявитель. 

4. По желанию участником предоставляются дополнительные материалы (рекомендательные письма,  
отзывы научного руководителя, дипломы и т.д.) и загружаются в профиль.  

Метки: Стипендия конкурс лифт будущее

Стипендия социально незащищенным студентам!

Уважаемые студенты!!!
С целью материальной поддержки студентов из малоимущих, многодетных и социально незащищенных семей,проявивших незаурядные способности в учебе и творчестве, Благотворительный Фонд "Созидание" объявляет конкурс на стипендиальную программу "Пять с плюсом".
В программе могут принять участие студенты:
-до 22 лет;
-инвалиды, 1,2,3 группы, инвалиды детства, дети-инвалиды;
-дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
-студенты, потерявшие в процессе обучения обоих или единственного родителя;
-члены многодетных семей;
-члены малоимущих семей.
К участию в конкурсе допускаются только отличники и учащиеся, имеющие одну оценку "хорошо" в последней сессии, но отличившиеся в отдельных дисциплинах (подтверждается грамотами и наградными листами), также дополнительно учитываются грамоты, дипломы, наградные листы за последние два года обучения.
Если вы подходите под критерии данного конкурса,для заполнения документов вы можете обратиться по адресу, указанному ниже, позвонить, или написать,заранее спасибо. 


ведущий специалист сектора социальной работы со студентами управления молодежной политики Инженерной школы.(ул.Пушкинская,10 каб.101,тел. 226-06-14)



Метки: Стипендия социалка студент

Экзаменационные вопросы по "Теории горения и взрыва"

Экзаменационные вопросы по дисциплине
«Теория горения и взрыва»



 



1. Горение. Химическая суть процесса горения.


2. Возгорание и воспламенение.


3. Самонагревание и самовозгорание. Виды
самовозгораний.


4. Физические условия протекания горения.


5. Диффузионное и кинетическое горение.


6. Структура диффузионного пламени.


7. Продукты сгорания. Дым.


8. Горение газовой смеси в трубе.


9. Скорость распространения фронта пламени в
газовой смеси


10. Детонационное горение газовой смеси.


11. Концентрационные приделы воспламенения газовой
смеси.


12. Горение газовой струи.


13. Горение жидкостей. Общие положения.


14. Структура факела пламени жидкости, механизм и
скорость его распространения.


15. Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (ЛВЖ
и ГЖ)


16. Скорость выгорания жидкости.


17. Вскипание и выброс горящей жидкости при
перегреве.


18. Горение пыли. Общие положения.


19. Свойства аэровзвесей, характеризующие их
пожаро- и взрывоопасность


20. Горение аэровзвесей.


21. Пределы воспламенения аэровзвесей.


22. Факторы, влияющие на величину НКПВ аэровзвеси
и на ее способность к воспламенению.


23. Горение твёрдых веществ. Общие положения.


24. Структура пламени над поверхностью твердого
вещества, механизм и скорость его распространения.


25. Топливо.


26. Взрыв. Типы взрывов.


27. Физические и химические взрывы.


28. Ядерный взрыв.


29. Взрывчатые вещества. Общие характеристики.


30. Классификация взрывчатых веществ.


31. Начальный импульс при взрыве взрывчатых
веществ.


32. Заряды взрывчатых веществ.


33. Ударная волна. Избыточное давление во фронте
ударной волны.


34. Ударная волна. Характер распространения
ударной волны в воздухе.


35. Параметры воздушной ударной волны.


36. Энергия взрыва.


37. Поражающие факторы взрыва: прямое воздействие
взрывной волны.


38. Поражающие факторы взрыва: побочное
воздействие взрывной волны.


39. Поражающие факторы взрыва: действие теплового
излучения.


40. Специфика поражающих факторов ядерного взрыва.


41. Закон подобия взрывов.


42. Объёмные взрывы.


43. Отличия объёмного взрыва от сосредоточенного.


44. Взрыв в воде.


45. Взрыв в неограниченной твёрдой среде.


46. Взрыв в ограниченной твёрдой среде.


47. Продукты взрыва.


48. Разрушение конструкций контактным зарядом ВВ.

Метки: теория горение взрыв экзамен воп

Набор в студенческий отряд проводников БУМЕРАНГ

Набор в студенческий отряд проводников БУМЕРАНГ.
А ты знал???
Что студенческая жизнь это не только скучные лекции и домашние задания по вечерам?
Вливайся в движение студенческих отрядов!
Веселый, активный, талантливый?
Тебе точно к нам! Дружный коллектив, возможность реализовать себя!
И главное – интересная и хорошо оплачиваемая работа на лето!
Мы исколесили всю страну!
Производится набор в студенческий отряд проводников «БУМЕРАНГ».
Сборы 8 и 9го ноября – 18.00,
в холле бывшего Б корпуса ДВГТУ (Аксаковский переулок-3а), остановка Фуникулер.
Контакты:
8 964 441 10 40 – Кирилл
8 908 987 73 79 – Настя
8 924 268 95 30 – Александр
P.S. Мы пришли сюда заработать денег,
а нашли новую семью…
P.S.S. Зеленые куртки со значками – это мы =)
.

Метки: Студенческие отряды проводники б

Возмещение затрат на проезд в городском пассажирском транспорте

Уважаемые студенты!

Любой студент ДВФУ очной формы обучения может оформить ежеквартальную выплату на оплату проезда в автомобильном пассажирском транспорте общего пользования (300 рублей в квартал).
Для этого в Департаменте молодежной политики ДВФУ (ул.Алеутская, 65 б, каб. 402) с 31.10.2011 по 02.12. 2011 года будут вести прием сотрудники администрации города.

Приемные дни: понедельник – четверг с 13.00 до 16.00.

При себе необходимо иметь следующие документы:
- паспорт (копия с предъявлением подлинника);
- копия сберкнижки или счета, на который должны быть перечислены деньги (сбербанк – можно взять в любом отделении банка);
- справка с места учёбы с указанием формы обучения (данную справку можно получить в студенческом офисе или у администратора программы).


*включая студентов, обучающихся на договорной основе; студентов, прописанных за пределами г. Владивостока

Контактный телефон: 265-24-22 (Департамент молодежной политики ДВФУ).

Метки: скидки студент проезд

Скидки для студентов

Скидки для студентовДорогие студенты! В этом разделе вы найдете информацию о том, в каких заведениях Владивостока вы можете рассчитывать на скидки, а также о том, какие преимущества имеют студенты ДВФУ перед другими студентами.
  1. Бесплатный Wi-Fi от НТК (http://dvfu.vntc.ru)
  2. Специальный тариф от «Мегафона» «Студент ДВФУ». О преимуществах тарифа вы можете узнать в салонах «Мегафон» или по телефону 89244200555 (для абонентов «Мегафона» — 0555). http://prim.megafon.ru/tariffs/alltariffs/dvfu
  3. Скидка в кинотеатрах «NewWave Cinema», «Иллюзион», «Галактика» (в «Галактике» c понедельника по четверг на все сеансы для студентов действует единая цена билета — 60 руб.). Размер и возможность получения скидок нужно узнавать в кинотеатре до начала сеанса.
  4. Скидка на паром «EasternDream» в размере 10% для лиц, младше 25 лет (http://www.parom.su)
  5. Скидки на перелеты в западную часть России лицам до 23 лет (размер скидки определяет авиакомпания).
  6. Возмещение расходов на транспорт Администрацией города Владивостока: 300 рублей 1 раз в квартал, нужно заявление, справка с места учебы, копия паспорта (2,3 страница), копию документа с реквизитами банковского счета. Подробности - тут. Телефоны 2-614-469, 2-614-203
  7. Музей им. В.К. Арсеньева — скидка при предъявлении студенческого билета.
  8. Скидки по карте ISIC (http://vlc.isic.ru/?r=discounts)
  9. Бесплатное программное обеспечение от компании Microsoft для студентов и аспирантов (http://dreamspark.ru)
  10. Скидки студентам на переплет научных работ (http://www.bakkon.ru/vl/20/?idnews=765)
  11. Скидки для студентов в течение сентября в спортивном магазине http://www.trial-sport.ru/sales.php?id=7828 . Магазин тут http://www.trial-sport.ru/showmap.php?id=6795
  12. Скидка 5% для студентов в магазинах обуви Paolo Conte 
  13. Скидка 50% к абонентской плате за интернет от компании "Ростелеком"
  14. Возможность бесплатно пользоваться ПО компании "Autodesk" для студентов http://students.autodesk.com/
Скидки по картам
  1. Скидка в сети магазинов "Ёж". При покупке называйте номер карты 01608, Ф.И.О. Кайданович Александр Юрьевич. На данный момент скидка составляет 17%
  2. Скидка в магазине "Кафема" на всю продукцию (кроме услуг кафе). Сумма скидки 7%. При покупке скажите, что вы от Департамента молодежной политики ДВФУ.
Ссылки на сайты, предлагающие скидки
  1. http://www.vigoda.ru/
  2. http://www.primkupon.ru/
  3. http://www.biglion.ru/

Метки: Скидки студент

Без заголовка

Адаптационная игра «Тайны универа»
22 октября в ДВФУ пройдет университетская адаптационная игра «Тайны универа»,

в которой будут участвовать болееболее 300 студентов. Организаторы игры — Объединенный студенческий совет ДВФУ, Приморская краевая молодежная общественная организация «Союз тренеров» при содействии Департамента молодежной политики ДВФУ.

Игра пройдет уже в третий раз, но впервые на базе объединенного вуза, что означает больший, по сравнению с прошлыми годами, размах мероприятия.

Ребята получат возможность познакомиться с историей и перспективами развития ДВФУ, студенческими приметами и обычаями, а также смогут узнать много нового о культуре Владивостока.

Главный приз игры — экскурсия по кампусу ДВФУ на острове Русский. Мероприятие поможет быстрее адаптироваться к обучению в университете, научит быстро находить общий язык с любым коллективом, раскроет творческий потенциал студентов.

Чтобы принять участие в игре, необходимо до 20 октября отправить заявку на адрес: studsovet@dvfu.ru. В заявке нужно указать: ФИО, группу, специальность, Школу, контактный телефон и e-mail.

Метки: Тайны универа

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу