Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Darky Banky, 13-10-2021 01:21 (ссылка)

[Вопрос - Ответ]

Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
false

Darky Banky, 13-10-2021 00:50 (ссылка)

[FAQ Новичков]

ГРУППА:

1. Первое и самое необходимое - изучить правила. Без их знания, вы не сможете играть.
[Правила - https://vk.com/topic-125387065_34983923]

2. После, вам нужно изучить лор сервера (Но когда вы зайдете на сервер, вы будете новичком, собственно, вы будете изучать все, как человек, который только попал в ЧЗО)
[Лор - https://my.mail.ru/communit... , Wiki - https://my.mail.ru/communit...

Unturned:

4. Заходим в Unturned

5. Заходим в Survivors, после Character и настраиваем своего персонажа, и даем ему имя. (Продумайте внешний вид своего персонажа, мало вероятно, что он будет черным, с зеленым волосами и т.д., администрация может наказать за подобное)

6. Дальше заходим на сервер, нажимаем Play после Connect и вводим данные.

[IP] 185.66.84.222 [P] 27024 [Map: S.T.A.L.K.E.R. ЧН]

СЕРВЕР:

7. Заходим, проходим тест у НПС и попадаем в ЧЗО, с этого момента вы начали путь своего персонажа, помните, что вы, в первую очередь, играете свою роль для себя, не нарушайте правила и атмосферу. Больше коммуникации, общайтесь, объединяйтесь с другими игроками. Приятной игры на нашем сервере!

[Основные ошибки игроков]

MG в голосовой - любая НЕ игровая информация в голосовой - СТРОГО (СТРОГО) запрещена, пример: "У меня 20хп, дайте аптечку", "Где спавнится артефакт", "У меня друг в монолите" и прочее.
Правильней будет сказать "Меня потрепало, дайте чем нибудь подлечится" или "Где образуются артефакты?".

1.9 - Одевают что под руки попадется, так нельзя. Если вы видите неполный комплект - можете взять его в инвентарь или пройти мимо. Пример: Бронежилет зари без курточки и штанов.

1.10 - Употребление еды, воды, таблеток и прочего через маску/противогаз которые закрывают вам рот.

3.3 - Упоминают о своей смерти.

3.4 - Сразу покидать спавн. (Читать 3.1)

ВАЖНО: ЕСЛИ У ВАС ДОЛГО ГРУЗЯТСЯ МОДЫ, ЗА РАНЕЕ ПОДПИШИТЕСЬ НА МОДЫ (СКРИНШОТ НИЖЕ, В ЛОББИ СЕРВЕРА НАЖМИТЕ НА "+" и подождите 1-5 минут, после подключитесь к серверу)

Darky Banky, 13-10-2021 00:44 (ссылка)

[Лор сервера] [RP]

1986 год. Начало.

26 апреля, 1986 года. В ходе проведения проектного испытания турбогенератора № 8 на энергоблоке № 4 произошёл взрыв, полностью разрушивший реактор.

После взрыва и ликвидации его последствий началось изучение огромной, зараженной и что самое главное полностью очищенной от любопытных глаз территории. Чернобыльской Зоной Отчуждения заинтересовались различные исследовательские учреждения, как государственные, так и не совсем.

Учитывая скорость, с которой из ЧЗО эвакуировали все население и окружили зараженную территорию охраняемым периметром, можно предположить, что взрыв не был случайностью.

Спустя неполных 20 лет на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения насчитывалось множество исследовательских центров и секретных лабораторий, а также большое количество обслуживающего и научного персонала, а так же, представителей военизированных организаций, которые занимались охраной этого персонала.

Гражданские категорически не допускались на территорию ЧЗО, ну а те кому все же удавалось нелегально проникнуть за периметр, никогда больше не возвращались обратно.

2006 год. Резонанс.

Исследования проводились в самых разнообразных сферах, начиная с экспериментов над растениями для увеличения урожайности, заканчивая экспериментами над людьми с целью усовершенствования человеческого вида.

Генетические исследования – были лишь вершиной айсберга.

Из документов под грифом « совершенно секретно » можно узнать, что в самом опасном, труднодоступном и запретном секторе ЧЗО, прямо возле самой АЭС, были засекреченные лаборатории, которые занимались разработками, выходящими за грани человеческого понимания.

Мировая общественность в течении 20 лет, никогда не получала правдивой информации, о том, что из себя представляет зараженная и запретная территория Зоны, влиятельные люди, заинтересованные в конфиденциальности проводящихся экспериментов, на протяжение всего этого времени, ловко ограничивали возможность проникнуть за периметр любому субъекту, которой мог нарушить завесу тайны.

Официально считалось что вся Зона, это выжженная радиацией земля и строгие меры, предотвращающие любые попытки проникновения туда, казались вполне уместными.

Секретность работы ученых и отсутствие осуждения со стороны общественности, развязывало ученым руки и в своих исследованиях они могли следовать единственному и ужасному по своей простоте лозунгу «Цель оправдывает средства» и благодаря отсутствию каких либо материальных и моральных ограничений, люди работающие в разных научных сферах, действительно достигали колоссальных по своей значимости результатов и прорывов.

Эксперименты и открытия ученых, были невероятно опережающими свое время, возможно именно это и привело к тому, что в 2006 году, как и следовало ожидать, один из экспериментов вышел из-под контроля, в результате чего неожиданно над всей ЧЗО произошел выброс аномальной, необъяснимой по своему происхождению, энергии.

Этот выброс кардинально изменил ЧЗО и расширил её границы. Большинство ученых, обслуживающего персонала и охраны внутри периметра погибло практически сразу.

После первой аномальной бури на территории Зоны, были предприняты меры по выяснению обстоятельств случившегося и усилению периметра.

Экспедиции снаряженные и сформированные при поддержке государства и спонсировании неизвестных организаций, возвращались с фото и видео материалами, а так же показаниями приборов, которые подтвердили самые ужасные догадки.

Судя по всему, один из экспериментов что вышел из под контроля, своей катастрофической мощью спровоцировал выход из под контроля и всех других проектов над которыми трудились ученые и что самое страшное, что в Зоне появились существа и явления, которые были неизвестны даже тем, кто знал о происходящем на территории ЧЗО последние два десятка лет.2007 год. Утечка.

После описанных событий, Украина не признала своей причастности к катастрофе, как и другие страны которые тайно спонсировали исследования, но так как паранормальные твари появившееся в Зоне и аномальные природные явления, были непредсказуемыми и от того ужасно
опасными, стране пришлось обнародовать часть материалов добытых экспедициями, что не несли в себе особой информативности, но четко демонстрировали весь ужас произошедшего аномального катаклизма.
Случившееся всколыхнуло и ужаснуло мировую общественность, никто доподлинно не понимал что именно произошло, но все сошлись в одном, произошедшее не поддается логичному объяснению и возможно угрожает всему миру.
Потому в кратчайшие сроки, был сформирован международный миротворческий контингент вооруженных сил, в который вошли в основном страны СНГ под единым названием « Объединенный Контингент Сил Охраны Периметра ».
Так же, при спонсировании стран входящих в «ОКСОП» к 2008 году, периметр был еще больше усилен и модернизирован чем прежде. Сам периметр представляет собой высокий проволочный забор в два ряда, подключенный к электричеству, за периметром и перед, все заминировано и усеяно колючей проволокой, ежами и сигналками, каждые несколько километров установлены блокпосты с военными, а вдоль самого периметра согласно графику движется дежурный патруль по прилегающим территориям.
Лишь к концу 2008 года, в Зону начали проникать первые официальные научные экспедиции под конвоем военных, с целью закрепления на территории новообразовавшейся аномальной Зоны и изучения явлений в ней происходящих.

2009 год. Сталкерство.

Тем временем, в близлежащих городах и деревнях у Зоны, начали появляться люди, наблюдавшие за периметром и алгоритмом движения военных и в плане попадания на территорию Зоны, самым реальным, казался вариант в районе КПП «Дитятки». Он был подконтролен украинским военным из контингента «ОКСОП» где там была самая высокая возможность проникновения в виду менее качественного оснащения периметра и коррумпированности, проявляющейся в факте утекающих сведений о патрулях и устройстве периметра, сторонним лицам.
Именно крупицы информации просачивающейся о Зоне и вызывали повышенный интерес у многих людей. Кто то понимал что огромные деньги выделенные на охрану Зоны от проникновения, выделены не просто так и что возможно в Зоне есть чем поживиться, кто то прельщался возможностью прикоснуться к необъяснимому, кто то строил мистические и теологические объяснения возникновения Зоны и искал подтверждения своим теориям, в общем, у всех были свои мотивы, но равнодушным Зона не оставляла никого.
Не смотря на то, что военные сил «ОКСОП» уполномочены своим уставом вести огонь на поражение по любому лицу пытающемся попасть на территорию аномального бедствия для предотвращения утечки информации и аномальных материалов с территории Зоны, уже весной 2009 года, стало известно о том, что на территории Зоны, присутствуют не только военные и ученые, но и неизвестные маргинальные субъекты, проникающие туда по своим личным мотивам, как они попали в Зону и имеют ли какую либо внутреннюю организацию неизвестно, но ходят слухи, что к тому времени, в Зоне появился черный рынок торгующий оружием, военным снаряжением, продовольствием, а так же радиоактивными и биологическими материалами неизвестного происхождения.

2012 год. Зона Отчуждения.

События происходят в данный момент…









Darky Banky, 09-10-2021 15:30 (ссылка)

[RP] Информация про группировки

Наёмники:

Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны...Известно,что их иногда можно встретить на сталкерских стоянках,либо базах группировок,где они обсуждают свои дела.К сталкерам относятся лояльно,но злить и провоцировать их не стоит - закончите не дереве,а если повезёт,то в канаве с дыркой в черепе...Про личности и данные членов группировки ничего неизвестно,да и копать не советую...Не любят,когда их обзывают "наёмники",оскорбление для них что ли..Не советую таких встретить,избегайте любыми путями,но,если перешли им дорогу,либо просто пересеклись - не мешайте и не лезьте в их дела,слушайте и выполняйте все приказы,если жить охота...

false


Бандиты:

Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам...Одеты обычно в плащи,либо разные комбенизоны,у которых на рукаве можно заметить шеврон в виде черепа.Разные,конечно,попадаются пацаны: беспредельщики,блатные,шпана и так далее,но всё зависит от бугра - какой ход выберет,так братка и будет двигать...Ежели выбор падёт на людской ход,то сталкер в шоколаде,но наглеть не стоит: нарушишь закон,будешь беспределить,кучеряво вести разговор,порочить честь сталкера - будешь гнить в яме.А вот воровской ход - ночной ужас сталкера,ибо при встрече разденут,разбуют,даже завалить могут.Повезло,если просто заберут что-то из снаряги,дадут ПМ и отправят откуда шёл.Военных и ДОЛГ не боятся..Хоть и имеют частые потери,но их это не страшит...Если при встрече спросят какое движение поддерживаете красное или черное,то советую выбрать второе,а там крутитесь как хотите.Ну,назвать их и бандитами сложно,так как среди них есть и много порядочных людей,которых язык не повернётся назвать "бандитами",так что не стоит встречать всех по одёжке и валить без разбору!Семь раз подумай,прежде чем положить палец на спусковой крючок и лишить человека жизни,даже если он - полная мразь...
false


Долг:

Явно военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый долговец считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой «Свобода»...После всех событий переместились на новое место базирования,а именно на завод "Росток".Имеют тоталитарную политику в отношении сталкеров: изымают любые аномальные образования,наркотические средства и вещества...Могут легко поставить к стенке за сотрудничество с другими ОПГ,но это - вполне нормальное для Зоны явление,здесь нет друзей,выживает сильнейший..Однако и эти бойцы в Зоне приподносят свой калорит: валят всех тварей Зоны,мародёров и бандюгов,противостоят фанатикам с Радара и прочей нечести..Ходят слухи,что среди них есть все,начиная от вольных сталкеров,заканчивая бывшими военными..Мужики хоть и суровые,но порядок и дисциплина - залог выживания.
false



Свобода:

«Свобода» — анархистская сталкерская группировка. Единственная из известных крупных группировок, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. «Свобода» — самая многочисленная группировка в Зоне.
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями и группировкой «Долг». Свободовцы считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами.
После того,как они отбили у военных базу на Арм.Складах,переселились туда..Казалось,что вот-вот группировка должна была развалиться после Смерти Чехова,пропажи Миклухи и предательства Лукаша,но бойцы обрели дух,мужество и продолжили борьбу за жизнь,противостоя непрерывным ордам мутантов и фанатиков с барьера...После возвращения Миклухи и свержения Лукаша группировка поднялась в глазах всех: ДОЛГа,сталкеров,учёных и дажё военных!О подвигах Миклухи и его группы существует куча баек,большинство из которых - правда..Весёлые ребята,всегда поддержат,помогут,накормят и напоят..На работу не скупы,но и наглости со стороны других сталкеров не потерпят..Будь человеком и относись к людям так,как хочешь,чтобы относились к тебе,ведь все мы - люди...Это любимая пословица Свободы!
-А знаете,ведь в этом и правда что-то есть..



Монолит:

Рассказ сталкера по прозвищу Дикий:
-Слыхал? Целая группировка в Зоне пропала. Ну, про «Монолит» знаешь? Так вот, эти чудики раньше Зону от других охраняли, а перед выбросом в центр ломанулись всем кланом. И сгинули. А недавно со стороны Выжигателя какие-то сталкеры очень агрессивные попёрли, на всех нападали, а в переговоры какие не вступали. Сам знаю, видел краем глаза в районе военных складов. И вот что думаю - может, это те самые «монолитовцы» и есть? Уж больно у них форма похожа... Ещё поговаривают, что «монолитовцы» обратно из центра Зоны возвращаться начали. А ведь считали, что они сгинули. Вот бы встретиться с ними да расспросить, что да как там внутри?
Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в Центре Зоны покоится эволюционный кристалл — Монолит — неземного происхождения. Большинство сталкеров презирают адептов «Монолита», считая их «помешанными». Со времени своего образования группа препятствует продвижению сталкеров к Центру Зоны, мотивируя это недобрыми намерениями последних в отношении Монолита. По слухам, у монолитовцев есть крупная база где-то ближе к Центру Зоны, но точного её расположения не знает никто, кроме самих членов группировки...
По отношению ко всем группировкам агрессивны,но бывали и исключения,представляете!?Поговаривают,что видали,как представители Монолита контактировали с какими-то людьми в синем,чёрном и "Urban" камуфляжах...Хоть они и фанатики,которые помешаны на своей вере,но,если вам не повезло и вы встрели их,то не всегда вступайте в бой,если есть возможность скрыться - пользуйтесь непременно.Но,если карма настигла вас,либо удача сегодня не на вашей стороне,то лучше не агрессируйте и подчиняйтесь приказам "слуг" Монолита.Ходят байки,что были те сталкера,которые пережили встречу с бойцами в бело-сером камуфляже...Навидались они,конечно,не говорят,как живыми вышли..Но большинство после этого либо уходили из Зоны,либо в центр больше никогда не сувались...


Нейтралы:

-Сталкеры  в основном действующие в одиночку или небольшими группами постоянного состава. Главная их задача - защита и обучение сталкеров,любая помощь новичкам.Главный враг нейтралов - бандиты и мародёры,которые грабят и убивают сталкеров...Хоть они и враждуют,но бывают и моменты,когда приходится идти на нестандартные союзы..даже с братками...К военным относятся с презрением,с опаской даже,я бы сказал,но в бой с ними не лезут...Предпочтут лучше переждать,чем подставлять свою жизнь и жизни вольных сталкеров опасности.Среди них есть профессионалы в разных сферах - охотники,наёмные сталкеры,даже так называемые "арт-хантеры" и диггеры с проводниками..Хах,подумали наверное,что наёмные людей валят?Не,бредни всё это..Обычно это опытные сталкеры,либо служившие некогда люди,которые великолепно владеют оружием и имеют хорошие знания о Зоне.Зачастую выполняют функцию охраны сталкерских караванов,баз и стратегически важных для одиночек точек,ищут нужную информацию,либо артефакты...Так же могут помочь другим группировкам,если видят полный беспредел со стороны других фракций,но в бой первыми ниеогда не лезут,да и войны не объявляют...Ровные ребята,соверую с ними держаться,целее будете!Ах,да,забыл сказать,что мужики эти обитают на турбазе,что рядом со свалкой,одеты в самую разную экипировку - от обычной курктки,либо горки с плитоносцем,до тяжелых бронекостюмов и костюмов с системами замкнутного дыхания!Говорят,что видали группу опытных мастеров,представителей нейтралов,которые двигали куда-то в центр..Одеты они,конечно,по моде: стволы импортные,медицина забугорная,а облачены были в какие-то железки,что места живого не найдёшь...Всюду броня..Их ещё сталкера прозвали "Медведями".
-Медведи,прикинь,ха!Что только народ не придумает!
-Ты погоди,забыл сказать,что у некоторых на этих банках ещё и трубы какие-то были,роботы ей богу,но со стороны внушительные до ужаса...Не хотел бы такому дорогу перейти,мда..




Военные Сталкер:

Поговаривают,что видели среди военных каких-то бойцов,спецы,одним словом: самые передовые и современные отечественные стволы,бывают даже зарубежные,одеты в лучшую экипировку,начиная от преславутых "Юпитеров-1",заканчивая бронекостюмами "Булат" и "Шум"...Обычных смертных к себе не подпускают,да и встретить их проблема,а если встретил - советую бежать!Стрелять в след или ответ даже не пробуй,живым пока от этих спецов никто не ушёл..Хрен знает,как их кличут и где таких берут,но такие часто передвигаются в составе групп учёных,сопровождают важные лица,либо выполняют особые поручения где-то в центре,где обычный спецназ бессилен,прикиньте?!Не понимаю,откуда у них такие познания про аномалии,группировки и Зону вобщем,но меня это мало волнует.
Как говаривал про таких бывалый сталкер:

"Пробив всю бронь, шальная пуля В груди осталась навсегда. Не зря сказали пуля - дура, Умная б мимо бы прошла".
Береги жизнь,сталкер,если она имеет для тебя хоть какую-то цену и не лезь поперёк дел военных,особенно вот таких...




Вооруженные Силы Украины:

Армейский спецназ — элитные подразделения. Как правило, высаживаются в Зоне для проведения спасательных и специальных операций.
Занимаются обеспечением продовольствия учёных и их конвоированием, имеют натянутые отношения с «Долгом»: от открытого противостояния до сотрудничества. Долг и военные стараются друг друга не трогать.Обычно не арестовывают сталкеров,так как имеют другие задачи.В основном выполняют приказы и поручения где-то в центре Зоны,либо проводят совместные учения и операции совместно со Службой Охраны Периметра...Если же обычных военных на базе подкупить можно,как и контрактников при встрече,то вот отряд спецназа подкупить не получите,хотя за взятку вас будет тоже ждать награда - пуля в лоб,хе-хе...Со сталкерами не контактируют,но есть исключения: опытные проводники,пушечное мясо,отмычки,либо же доп.помощь,если такая требуется.С такими лучше не воевать,так как итог будет понятен всем - смерть того,кто попытался напасть на отряд...Но сталкера говаривали,что встречали иногда целые квады трупов от 4-ёх до 8-ми человек спецназа,хрен знает,что их положило,но все они были в решето,либо подёртые...Видать в засаду попали,либо логово мутантов...Базируются на НИИ "Агропром",но по своей воле туда идти на советую - только если судьба прижмёт,либо вам уже нечего терять...Ну,а если вы работаете на учёных,то у вас,возможно,будет шанс узнать про этих бойцов подробнее,может и посотдруничать выпадет шанс,но не дай бог...




Служба Охраны Периметра:

Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародёров. Служба Охраны Периметра - регулярная армейская группировка,которая состоит и обеспечивается из контингента сразу трёх стран - Беларуси,России,Укранины.
Как таковой группировкой не являются — это государственная организация. Охраняют Зону от проникновения неучтённых лиц. Любой человек, незаконно проникнувший в Зону должен быть арестован или в случае сопротивления убит. Имеют право стрелять без предупреждения, к сталкерам, как правило, относятся агрессивно, ибо все неофициальные лица в Зоне формально являются «нелегальными» и подлежат уничтожению. Идеология, как таковая, отсутствует.Так как Служба Охраны Периметра состоит из представителей сразу 3-ёх государств: Беларуси,России,Украины,то дать им взятку невозможно,так как с этим всё строго...Редко выходят в центр Зоны,дальше Ростка обычно не суются,ну и слава богу...Обеспечивают охрану бункера учёных и их конвоев,если нет свободных резервов спецназа ВСУ.Место их базирования - Южный блокпост,который на Кардоне.Пойти туда по своей воле - абсолютное самоубийство,но были и те,кто ходил...Ладно,сталкер,много про них можно говорить,но вот тебе совет - не провоцируй и не стреляй в их сторону,следуй всем приказам,если попался,но,если тебе повезло и тебя не заметили,то лучше пропусти патруль и уйди скрытно,нежели ты заберёшь чью-то жизнь!Помни,что твои действия,как сталкера,будут порочить репутацию всего цеха.Если начнут гибнуть много военных патрулей,то сталкерам тогда не сдобровать..




НИИ-ЧАЗ:
 
-Знаешь, когда сталкеру нужны деньги, у него две дороги: либо артефакты искать, и за треть цены торговцам сдавать, либо пойти к учёным на работу. Учёные завсегда для сталкера какую-нибудь работенку придумают: то им артефакт редкий нужен, то тушку мутанта доставить. Но самое главное, если с учёными договориться, они тебе пропуск в Зону могут выписать, официальный! Прикинь, идешь через пост военных с полным рюкзаком хабара, а они тебе еще и честь отдают. Красота! Так вот, на Янтаре, немного на запад, как раз бункер учёных сбросили. У них уже один сталкер работает, может они и для тебя работу найдут.
Учёные — совокупность научных групп, действующих на территории Зоны. Единой группировкой их назвать можно только условно, действуют отдельные группы учёных, посланных правительством Украины для изучения Зоны.
Основная задача учёных — изучение Зоны. Несмотря на глубокие познания, на практике в полевых условиях почти беспомощны, поэтому боевые действия они ведут только в порядке самообороны, поручая охрану военным или же сталкерам. Не имеют центральной базы как таковой, но у них есть две мобильные исследовательские лаборатории. За пределы лабораторий они выходят только в сопровождении охраны. В Зоне ученых поддерживают военные и «Долг» однако, прибыть они могут не всегда, поэтому ученые часто обращаются за помощью к сталкерам. С ними они поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне, за качественно выполненную работу учёные хорошо платят, хорошо выполняющих свою работу нанимают работать по контракту и выдают официальный пропуск в Зону, покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам.




Чистое Небо:

Жизнь — она штука странная. Мы, как ни крути, единственные, кто Зоне добра желает и понять её хочет не ради своей выгоды. Свобода, учёные правительственные — это всё фигня. Но ведь какой закон подлости, на болота не их загнали, а нас - Неизвестный боец клана "Чистое Небо".
«Чистое небо» — исследователи явлений Зоны, малоизвестная группировка, обитающая на Болотах.Бойцы этого клана одеты в комбинезоны светло-небесного цвета,иногда болотный милитари-камуфляж.Достоверно никто не знает, какова их численность, чем они занимаются и какие цели преследуют.Ходят слухи,что после прорыва в центр в 2012 году основная группа во главе с предводителем погибла,из-за чего группировка пришла в упадок и по факту распалась...Шло время,нашлись люди,бывшие выходцы клана,которые смогли возродить некогда легендарную и скрытную группировку.Никто не знает точно,где она теперь базируется,но,поговаривают,что бойцов часто можно встретить на Кардоне,либо на окраинах болот,где очень-очень опасно,даже по меркам Зоны.Никто не знает,чем занимался клан до смерти первого лидера,но и цели нового состава тоже никому не ясны...К сталкерам относятся лояльно,как и ко всем,кто не проявляет агрессии,однако имеют трудности с Бандитами,ренегатами,военными подразделениями.Всегда готовы предоставить работу опытным сталкерам и новичкам.Про членов клана толком нет никакой информармации - конспирация на уровне.После распада клана называли свою группу "Рассвет",но потом гордо заявили всем сталкерам и Зоне,что они - "Чистое Небо"!



Большего поведать журналисту,который прибыл с большой земли в ЧЗО,сталкер по прозвищу Верующий рассказать не успел:видимо не хотел говорить,а может и сам не знал.Но,маловероятно,что это полный список группировок,которые есть в ЧЗО...


Darky Banky, 10-09-2021 12:19 (ссылка)

Основные правила проекта S.T.A.L.K.E.R. [Unturned RP]

Группа проекта:

- В группе категорически запрещена реклама сторонних ресурсов
- В группе запрещены нецензурные выражения в сторону участников группы, сервера, администрации, модераторов сервера и т.д.

Правила для игроков на сервере:

Заходя на сервер, игрок автоматически соглашается выполнять, уважать правила сервера!
Незнание правил не освобождает Вас от ответственности! Срок наказания за нарушения правил может регулировать администрация!

- Запрещено оскорблять игроков!
- Запрещено провоцировать игроков на конфликт!
- Запрещено использовать маты/скрытые маты!
- Запрещено оскорблять родителей/родственников!
- Игроку запрещено флудить (Более 3 сообщений подряд)
- Запрещено разжигать межнациональную рознь!
- Запрещены любые нарочные действия против сервера - нарочное-спам убийство новичков сервера, использование стороннего ПО, оскорбление, использование багов и т.д. Действия которые администрация будет рассматривать за нарочный вред серверу, влечет за собой блокировку.
- Запрещено пользоваться сторонними программами (читами, играть с читерами)/багоюзом/багом игры!
- Запрещено рекламировать сторонние сайты/группы/сервера и так далее!
- Запрещены большие группы игроков подрывающие баланс и экономику сервера

В А Ж Н О - Администрация не несет ответственности за торговые сделки на сервере, все сделки осуществляются на ваш страх и риск. Безопасные сделки проводятся через - модераторов сервера.

Правила для состава проекта:

В А Ж Н О - Основные правила модераторы получают при поступлении на должность

- При нарушении правил модератор снимется с должности и отправляется в бан от 7 до 365 дней.
- Модератор имеет право не рассматривать жалобу на игрока, если тот не имеет весомых доказательств для наказания нарушителя И/ИЛИ срок давности нарушения небольшой тяжести превышает срок наказания за это нарушение

В А Ж Н О - Жалобы на модераторов рассматриваются только в личных сообщениях группы
- Модератор может забанить игрока на любой срок по указанию администратора.
- Модератор имеет права вызвать на проверку игрока и выдать устное предупреждение/бан за отказ.

Правила построек:

- Запрещены постройки в воздухе/текстурах.
- Запрещено находится в текстурах! Под картой/за картой/барьерами.
- Запрещено застраивать основные локации карт.
- Запрещены бессмысленные, большие постройки! Размеры не должны превышать 5*5*5.

Отношение игроков к администрации:

- Игроку запрещено препятствовать работе администрации!
- Игроку запрещено критиковать и оскорблять администрацию/модераторов сервера! Ваши предложения, замечания и оскорбления и т.д., необходимо отправлять в личные сообщения группы, для избежания бана, рекомендуем все конфликты решать, именно в личных сообщения группы или же через руководство проекта.

Донат и правила использования привилегий:

- Товар покупается один раз и навсегда

В А Ж Н О - Некоторые привилегии продаются на недолгосрочную выдачу, внимательно читайте описание товара на сайте.

- Покупатель автоматически соглашается с правилами проекта
- Все пожертвования являются исключительно добровольными
- Проект гарантирует стабильную работу сервера, регулярные конкурсы, стабильный пинг и постоянные обновления.
- Некоторые наборы могут менять содержимое в зависимости от обновления и экономики сервера
- За грубые нарушения правил, руководство может лишить вас привилегий на сервере!
- Все средства, пожертвованные игроками, используются для оплаты хостинга и непосредственного поддержания/развития проекта.

Другое:

- У каждого сервера есть дополнительный свод законов и правил. Ознакомится с ними вы можете в обсуждении группы сервера.
- Правила могут изменяться без предварительного уведомления.

Darky Banky, 10-09-2021 12:13 (ссылка)

[Правила сервера] [RP]

[ RP ]

[ 1.1 ] Первое и самое важное - соблюдение RP, важно знать что такое RP и какой тематики наш сервер. Отыгровка своего персонажа, его чувства, страх, гуманность, соболезнование и т.д.
[ 1.2 ] Все сообщения, не относящиеся к RP, должны выделяться скобками (( <Текст> )).
Пример: (( У тебя плохой микрофон, пиши в чат )). World NONRP чат запрещен, если вы случайно отправили сообщения напишите (( ! )), либо (( Откат ))!
Сообщение в World чат по игровой информации должны писаться - [КПК/ОК] <Текст>
[ 1.3 ] Ники всех персонажей должны быть адекватными и вписываться в общую концепцию вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Игроки, с набором букв и символов вместо нормального прозвища, будут наказываться на усмотрение администрации. Пример ника: Секач
[ 1.4 ] Запрещен программы для связи, это портит РП и даёт вам преимущество против других игроков, если вас зовут в Skype/Discord/TS/... другой игрок, говорить с ним нельзя пока вы оба на сервере.
[ 1.5 ] Одиночкам запрещено носить форму и снаряжение группировок. исключение: рюкзаки, тактические шлема.
[ 1.6 ] Запрещено перемещение по горам, границам карты и другим текстурам.
[ 1.7 ] После РП казни/доказанной смерти под выбросом/смены персонажа, нужно менять позывной.
[ 1.8 ] Одежду можно носить только комплектом! [Отдельные части - рюкзаки, шлема с опущенным капюшоном - разрешены]
[ 1.9 ] Употребление еды/медикаментов через противогаз/маску запрещено!
[ 1.10 ] Запрещено распространение информация о багах сервера и их использование.
[ 1.11 ] Запрещено выходить с сервера во время рп отыгровки. В случае краша игры во время РП ситуации, вы должны в течении 10 минут зайти на сервер и продолжить ее. В противном случае игроку засчитывается уход от РП ситуации и он понесет наказание.
[ 1.12 ] Любое действие против сервера повлечёт за собой наказание!
[ 1.13 ] Обход бана, получение пароля сторонними методами - карается баном!
[ 1.14 ] При возможности обойтись без перестрелки, использовать её. (Нарушение : пример - Вы Одиночка, работаете на Свободу, вас встречает ДОЛГ на Свалке, он вас не узнает и идет по своим делам, вам нет смысла их убивать но вы зажимаете им в спину)
[ 1.15 ] За плохое отыгрывание RP, администрация может выдать вам бан!
[ 1.16 ] NONRP, MG в голосовой чат - СТРОГО запрещено, с администрацией нельзя говорить если она не разрешит (Не телепортирует на админ зону, только в админ зоне проводятся игровые разборки).
[ 1.17 ] Игра роли больше чем за одного персонажа одновременно запрещено.
[ 1.18 ] Каждый сталкер, который попадает в Зону может зарегистрировать свою кличку только 1 раз. Вы не имеете права писать с имени чужих ПДА, которые вы подняли с убитых, так как они заблокированы. Вы можете писать с них только войдя со своего аккаунта (своей клички). Для разблокировки нужен рп техник.
[ 1.19 ] Запрещено распространение/демонстрация ответов. Нарушение карается блокировкой.
[ 1.20 ] Запрещается использование современного игрового сленга: фармить, лутать и т.п.
[ 1.21 ] Запрещены действия, противоречащие ситуации. Например, смех над телом убитого товарища. Не забывайте, что с точки зрения персонажа он ранен и его надо уносить, либо вы решаете, что он умер и бросили его.
[ 1.22 ] Запрещена уринотерапия/копротерапия. Запрещено взаимодействие интимного толка для персонажей одного пола, зоофилия, некрофилия. Запрещено изнасилование. [Ислючения: Согласование с администрацией.]
[ 1.23 ] - Запрещено в КПК устраивать/отвечать на провокации, бессмысленные оскорбления, аналогичным ответом.
[ 1.24 ] - Защитой от выброса можно считать только в крепких зданиях, с полноценной крышей и стенами.(т.е. нельзя прятаться в кустах, под машинами, в зданиях с пробитой крышей, в вагонах). В случае, если Выброс застал вас в поле, следует направиться к ближайшему укрытию.
[ 1.25 ] - Запрещено выходить с сервера во время выброса.


[ Геймплей ]

[ 2.1 ] Состоять в группах на сервере разрешено всем!
Но, помните, это не делает из вас отдельную группировку.
[ 2.2 ] Одиночкам запрещено рейдить базы группировок [Исключение: Одобрение со стороны администрации]
[ 2.3 ] Запрещено застраивать дома, КПП и прочие здания, с целью основания базы. (Необходимо получить разрешение для основания базы).
[ 2.4 ] Рейд - атака на базу группировки с целью убийства противника. Более детально с правилом рейда можно ознакомится в разделе [2.27]
[ 2.5 ] - Те, кто официально работают на группировку, не имеют право просто так нападать на враждебную группировку. Они должны иметь на то рп-причину (пострелять врагов и собрать с них вещи за рп-причину не считается!)
[ 2.6 ] Загрязнение сервера различными плитами и просто установка баррикад без цели - запрещена, игроки, замеченные за этим будут немедленно наказываться.
[ 2.7 ] Ставить схроны стоит в скрытых местах. Запрещено заставлять схронами территорию вокруг безопасных зон, схроны, которые поставлены явно без цели их спрятать - будут уничтожаться администрацией.
[ 2.8 ] Одиночкам запрещено открыто вмешиваться в войну группировок, даже, если и работают на какую-то из них.
[ 2.9 ] Любую нестандартную постройку на базе группировки, должна одобрить администрация!
[2.10] Грабить других игроков разрешается только членам группировки Бандиты, Ренегаты и стажёры Бандитов.
[ 2.11 ] Запрещено надевать одежду рп-персонажей
[ 2.12 ] Запрещено проникать или устраивать побег из КПЗ во время отсутствия игроков группировки на сервере, на базах присутствуют NPC.
[ 2.13 ] КПК можно использовать для чтения фото, видео и текстовых документов, но для их передачи необходимо использовать РП-предмет – флешку,диск, USB провод. Передача любых файлов через чат запрещена.
[ 2.14 ] Предупредительным выстрелом считается одиночный выстрел, произведенный в сторону цели.
Примечание: .Если при первом предупредительном выстреле жертва не поняла, что это было адресовано ему, необходимо дать еще один выстрел под ноги. Если после этого человек не остановится и не поднимет руки за голову (не уберет оружие за спину), разрешено открыть огонь на поражение. Выстрел в тело, стрельба из гранатомета, гранат, беззвучного оружия за предупредительный выстрел не считается.
[ 2.15 ] Ничем не обоснованная агрессия в сторону незнакомых вам по РП персонажей запрещена и будет приравнена к НонРП поведению. (Вы не можете сказать незнакомому вам человеку с оружием, что он петух или попущенный – за это вас могут пристрелить на месте и будут правы).
[ 2.16 ] Каждое действие игрока должно иметь обоснование в плане РП. Если в хотите что-то починить, вы должны уметь это делать. Если вы хотите отнять чью то жизни вы так же должны иметь весомую причину. Жажда получения чужого имущества не является причиной для убийства.
[ 2.17 ] Поведение как и эмоции игрока, должны соответствовать окружающей его обстановке. Придерживайтесь правила "играть всегда и везде".
[ 2.18 ] В случае краша игры во время РП ситуации, вы должны незамедлительно зайти на сервер и продолжить ее. В противном случае игроку засчитывается уход от РП ситуации и нонРП поведение.
[ 2.19 ] Заключенные обязаны предупреждать надзирателей о желании есть или пить, в противном случае смерть от голода будет считаться РП-смертью.
[ 2.20 ] Персонаж может быть в плену или КПЗ не более 4 РЕАЛЬНЫХ часов (учитывается только время в онлайне), так же сторона заключающая в плен обязуется отыгрывать рп с пленным/заложником.
[ 2.21 ] Сталкер, движущийся совместно с членами группировки, приравнивается к ним. Исключение: сталкеры, ведущие связанного члена группировки.
[ 2.22 ] - Запрещено "караулить" места появления артефактов/хабара и мутантов для последующего "фарма"
[ 2.23 ][Правила поведения во время перестрелок]:
[ 1 ] Во время перестрелки разрешено делать не более 1 прыжка,для того чтобы достичь укрытия/спрятаться за рельефом.
[ 2 ] Запрещены абсолютно любые стрейфы, слайды, дропшоты,[Спам положения«Лёжа»], сбитие анимации персонажа (перезарядки ,использования медикаментов и т.д.), а так же действия физически невозможные в жизни. [Однократное падение на живот не является дропшотом, точно так же, как и один прыжок за укрытие не будет являться уклонением от пуль]
[ 3 ] Запрещено стрелять по моделям игроков через любые текстуры/объекты.
[ 4 ] Разрешён один прыжок за объектом, который не выше модели игрока, с целью проверки местности [При этом стрельба из-за этого объекта в прыжке ЗАПРЕЩЕНА!]
[ 2.24 ][Правила реанимации раненых]:
[ 1 ] Для того, чтобы оказать помощь бойцу, который умер с точки зрения механики игры, необходимо РП врачу проводить процедуру через /try.
[ 2 ] Можно реанимировать лишь тех, кто был ранен[Осколок, незначительные порезы или укусы, либо потерял сознание от кровотечения], если же человек погиб от аномалии, прямых попаданий в голову из оружия, погиб от прямого контакта с местом взрыва, погиб от крупного мутанта[Химера/Псевдогигант] его реанимировать запрещено.
[ 3 ] Реанимацию проводит полевой РП врач, после оказания, пострадавший обязан отыгрывать ранение, а не бежать в бой, он обязан оставаться в укрытии для поддержания жизнеспособности.
[ 4 ] Раненого бойца необходимо привести в чувства при помощи: жгута, наркотических веществ, противошоковых лекарств, стерильных повязок, обеззараживающих веществ.
[ 5 ] Полное возвращение в строй может происходить лишь при лечении на базе, тем же самым РП врачом.
[ 6 ] Если после приведения в чувства, вы, как ни в чём не бывало убегаете в бой, вам будет выдан бан.

[ 2.25 ][Правила посещения секретных объектов/лабораторий]:

[ 1 ] Первое посещение лабораторий необходимо проводить в костюмах с СЗД(Системой замкнутого дыхания), для того, чтобы не погибнуть от химических испарений/ядов.
[ 2 ] Запрещено использование взрывчатых веществ[С4, гранат, кумулятивные, фугасные снаряды], не в рп целях [Например: Умышленный завал, массовая дезориентация противника, либо же одобрения администрации].
[ 3 ] Запрещено умышленное посещение объектов, если вы не владеете информацией о них.
[ 4 ] Запрещено посещение лабораторий/объектов в количестве меньше 3 лиц [В подземелья НИИ «Агропрома» допускается не меньше 2 лиц для изучения]
[ 5 ] Группировкам для посещения секретных объектов с полученной информацией от сторонних лиц, необходимо провести повторную разведку местности.

[ 2.26 ] Запрещено продвижение дальше территории Предбанника с плохим оснащением, без противогаза и начальной экипировки [Вам не выжить проходя через территорию Болот, в одном свитере с палкой]

[ 2.27 ] Правила Рейда:
Рейд - атака на базу группировки с целью убийства противника.

[ 1 ] Обстрел базы группировки с целью убийства считается рейдом [Исключение: Провокация со стороны Базы].
[ 2 ] Для того, чтобы начать рейд нужна весомая РП причина, которой атакующая сторона будут придерживаться во время рейда. До рейда атакующая сторона должна подтвердить у администратора причину и разрешение на рейд.
[ 3 ] Началом рейда является уведомление в КПК атакующей группировки. Или открытие огня со стороны защищающихся, если было заявлено о рейде.
[ 4 ] Рейдить одну и ту же группировку можно раз в реальных 3 дня.
[ 5 ] Спасение заложника является исключением и может не оповещаться в КПК.
[ 6 ] Важное условие рейда, не менее 4 человек на сервере со стороны обороняющихся и атакующих [Исключение: Спасение офицерского состава, заложников. В случае, если же сторона, взявшая в плен, не и идёт на какие либо меры по освобождению, то кол-во обороняющихся снижается до 3].
[ 7 ] Перед рейдом обязательно проводится разведка и мобилизация личного состава.
[ 8 ] Перед проведением рейда атакующая сторона должна собрать основные силы в непосредственной близости от базы, и объявить причину в общий КПК чат, на которых будет осуществляться нападение.
[ 9 ] Запрещено рейдить бараки группировок [Место возрождения членов группировки], а так же запрещено в них прятаться и закрываться в них.
[ 10 ] Рейды проводятся под присмотром администрации, без ведома администрации начинать рейд - запрещено!

[ Поведение после смерти ]

[ 3.1 ] Смерть вашего персонажа считается тогда, когда вашу смерть доказали или вы погибли во время РП. После обычной смерти - Вы отыгрываете ранение и забываете все события после последнего выхода из Зеленой Зоны.(база группировки)
[ 3.2 ] После смерти запрещено бежать сломя голову к месту смерти в надежде найти свои вещи или наказать обидчика путём расстрела из стартового оружия, подобные действия наказываются незамедлительным баном.
[ 3.3 ] Игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ упоминать о том что они умирали или были убиты, это основополагающее правило РП. Если вы признали что мертвы - вы получаете немедленный бан.
[ 3.4 ] Игрокам запрещено возвращаться к игре после смерти не подождав 10 минут, пока не прошло это время вы должны сидеть на месте вашего появления, после 10 минут сможете продолжить игру.

[ 3.5 ] Другие способы получить РП-смерть:

1. Если заложник погибает при попытке побега, то ему засчитывается РП смерть.
2. Игрок, целенаправленно погибающий от мутантов также может получить РП смерть.
3. Если игрок говорит убей меня, это можно расценивать как согласие на собственную РП-казнь.
4. Проверки на себе урона от любого оружия.
5. Вы не можете запомнить голос человека, услышав его единожды, и веры в слова других недостаточно для РП-казни,так как для этого нужны более веские док-ва.
6. Для РП казни человека нужна веская РП причина {Перед проведением РП казни вы должны согласовать её с Куратором/Администратором}, так же подтверждение личности человека которого собираются убить, так же необходимо вести видео-запись для доказательств РП казни.

[ 3.6 ] Правила дезертирства:

1. При дезертирстве вы должны быть одеты в снаряжение группировки/фракции, вы должны незаметно покинуть базу и скрыться от премледователей если таковые имеются.
2. Вам запрещено грабить склад группировки, брать что либо.
3. При дезертирстве вы обязаны покинуть стим группу группировки/фракции.
4. Вы обязаны скрываться 4 реальных дня, по истечению которых вы можете переодеться в форму сталкера и изменить позывной по желанию.
5. Любая смерть от игроков в течении четырёх дневного периода является для вас РП смертью.
6. В течении четырёх дневного срока вы обязаны заходить в игру и скрываться не менее одного часа в день.

Группировки/Фракции в которых возможно дезертирство:
Нейтралы, Бандиты, Долг, Свобода, Военные, Наёмники [Примечание: Из Монолита дезертировать нельзя]

[ Группировки ]

[ 4.1 ] Каждая группировка должна отыгрывать свою идеологию, говорить на своем сленге и прочее.
[ 4.2 ] Вступая в группировку, в зависимости как вы отыграли РП, вы начинаете игру за нового персонажа, значит вы обязаны сменить ник и забыть все что было до этого. {Примечание - вступать в группировки, которые по лору не берут в свои ряды сталкеров(Учёные[Кроме охраны], Наёмники, Военные[Кроме военных сталкеров, если те имеют легальные документы от учёных]} (Пример обычного вступления: Вы вступаете в свободу через РП отыгровку или анкету в группе, при этом вы не меняете ник если не писали в анкете что играете нового персонажа) (Пример вступления за нового персонажа: Вы написали анкету на учёных [младшего сотрудника], и после одобрения, вы меняете ник и отыгрываете с РП куратором попадание в зону и транспортировку вас в бункер).
[ 4.3 ] Покидать группировку можно спустя 2 реальных недели после вступления. [Исключение: Перевод на другую должность, дезертирство в другую группировку].
[ 4.4 ] Вступить в другую группировку можно спустя 5 реальных дня. [Исключение: Если игрок был исключён, то ему необходимо ожидать одну неделю. Если группировка была расформирована Администрацией, то вступать можно без ожиданий].
[ 4.5 ] Группировкам разрешена маскировка под вражескую группировку, при одобрении со стороны администрации, в случае рп-мероприятия.
[ 4.6 ] В группировке разрешены "крысы", шпионы.[Важно! Запрещён намеренный роспуск склада, а так же уничтожение склада группировки.]
[ 4.7 ] Пока вам не выдали префикс группировки, вы не имеете право отыгрывать её члена, ровно так-же и с уходом из группировки.
[ 4.8 ] На группировку разрешается 2 экзоскелета [Лидеру, заместителю, либо же доверенному лицу].
[ 4.9 ] При рп-смерти члена группировки [Исключение: Лидер и его заместитель] его звание снижается до начального, а так же создаётся отдельный персонаж, с другой историей.
[ 4.10 ] Запрещено убийство Бандитов или Военных только из-за их одеяния. Любое убийство должно сопровождаться РП причиной.
[ 4.11 ] Группировкам запрещается носить форму сталкеров [Группировки-исключения: Наёмники, Адепты группировки Монолит, Военные Сталкера, Новобранцам Чистого Неба]
[ 4.12 ] Выход на территорию прилежащую к базе осуществляется от двух человек, на соседние локации и более дальние выход осуществляется от двух человек, у одного из которых третий ранг или выше [Исключение: Выход в маскировке].
[ 4.13 ] Запрещено караулить (кемпить) выходы с баз, а так же устраивать засады вблизи баз группировок, это разрешено делать на расстоянии не менее 50 метров от базы.
[ 4.14 ] Правила ношения экипировки:
Первый ранг - Адепт - Обычный комбинезон.
Второй ранг - Прибывший - Обычный комбинезон | Сева.
Третий ранг - Мирянин - Обычный комбинезон | Сева | Берилл.
Четвертый ранг - Ст.Брат - Обычный комбинезон | Сева | Берилл | Бронекостюмы.
Пятый и шестой ранг - Наставник/Проповедник - Любая форма.

[ Техника ]

[ 5.1 ] - Технику на сервере разрешено уничтожать с помощью РПГ, С4, другой техники и Гаусс-пушки, а также при помощи конкретных действий.
[ 5.2 ] - Сканеры аномальных/ воздушных/присутствия мутантов разрешено уничтожать с помощью взрывчатых веществ[Гранаты, С4], РПГ, крупнокалиберного оружия.
[ 5.3 ] - Для управления следующей техники, а именно: вертолётом, БТРом и т.п., необходимы соответствующие навыки, прописанные в истории вашего персонажа, либо обучение от лиц, которые уже имеют эти навыки.
[ 5.4 ] - Воздушное пространство Предбанника, а так же Кордона чисты от воздушных аномалий. Для того, чтобы посещать другие локации необходимо КВА [КВА действует ровно два дня, по истечению данного времени, необходим повторный запрос карт.]
[ 5.5 ] - На вертолёте разрешено находиться в воздухе ровно 20 минут, далее нужно отправляться на дозаправку, которая происходит на территории Базы.
[ 5.6 ] - Перезаряжать боекомплект в воздухе разрешено лишь один раз, дальнейшее пополнение боезапаса производится на базе, без исключений!
[ 5.7 ] - Для боевого вылета необходимо два бойца, с квалификацией пилота, вылеты с целью разведки, транспортировки и прочего разрешены с одним бойцом, имеющим квалификацию пилота [Важно! Единоличные вылеты на вертолёте запрещены, не будь то боевой или другой вылет!] [Исключение: Нeплaнoвое приземление; Эвакуация раненого состава; Потеря личного и единоличный увод техники].
[ 5.8 ] - Для того, чтобы выехать на боевой технике, необходим боец с квалификацией, для БТРа - Мех-вод, для прочей техники - Водитель. [На место стрелка может садиться любой боец, без квалификации].

[ 6.1 ] Запрещена реклама сторонних ресурсов/проектов!
[ 6.2 ] Запрещена пропаганда нацизма/фашизма и других идеологий, религиозных убеждений, экстремизма, разжигания межнациональной розни.
[ 6.3 ] Вопросы "что делать если не могу пройти тест, у меня 25/26 как пройти" и дальнейшие вопросы на эту тему в форме «спама» будут наказываться.
[ 6.4 ] Общие правила проекта - (Рекомендуем к прочтению)
[ 6.5 ] Запрещено использовать/хранить/распространять стороннее программное обеспечение или любые другие средства (например читы, макросы, калибровка экрана позволяющая видеть в темноте), позволяющие получить преимущество над другими игроками, а так же изменение системных папок.
[ 6.6 ] Запрещён абуз правил сервера.

[ Администрация ]

[ 7.1 ] Оскорбление администрации, неуважительное отношение/троллинг и т.д. администрации в группе сервера или же на сервере - бан от 7 до 30 дней.
[ 7.2 ] За флуд, маты - в команду /helper - от мута до бана.
[ 7.3 ] Просьбы к администрации сервера о выдаче вещей или ресурсов - наказываются предупреждением с последующим баном. Вызвать администрацию на телепортации к вам на сервере можно только в КРАЙНИХ случаях, а именно ярчайшее нон-рп поведение других игроков, сообщение о багах, текстурах и другие спорные моменты игрового процесса. (Решение таких вопросов происходит исключительно в админ-зоне)
[ 7.4 ] Администрация не всегда права. Если Вы считаете что она не права, поступили с вами предвзято/не уважительно - пишите в руководство проекта - личные сообщения группы/руководитель проекта. Жалобы на состав проекта рассматриваются только в личных сообщениях группы/руководитель проекта.
[ 7.5 ] Обжалование банов осуществляется через личные сообщения группы, главных администраторов игрового процесса!
[ 7.6 ] Запрещён обман администрации сервера в любой форме.

[ Терминология ]

MG - Использование ООС информации в IC чат. (Использование не игровой информации в игровой чат, вк, программы для связи и т.д.)
IC - Игровая информация, которая непосредственно используется в самой игре и касается вашего персонажа.
ООС - Не игровая информация, непосредственно касается не игрового мира и не может использоваться вашим персонажем.
SK - Убийство на месте появления [Например: Убийство на спальнике, убийство при появлении(вылет, телепортация и прочее), в таких случаях необходимо брать человека в плен].
PG - Преувеличение сил персонажа [Например: Когда Вы идете один против троих и более игроков](Исключение: Если есть укрытие - То вы можете идти против превосходящих сил противника.)(Полное исключение у группировки Монолит и частичное у группировки Синдикат. Так же исключение когда персонаж находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. И частичное исключение когда персонаж находится в состоянии аффекта(Состояние аффекта - особое эмоциональное состояние человека, представляющее собой чрезвычайно сильное кратковременное эмоциональное возбуждение, вспышку таких эмоций, как страх, гнев, ярость, отчаяние, нарушением волевого контроля над действиями))
BH - Бессмысленные прыжки, а так же прыжки с целью ускорения персонажа, либо же уворота от пуль.
RK - Убийство с целью мести за свою смерть.
TK - Убийство своего члена группировки без какой либо на то причины [Примеры: Перекрёстный огонь, человек зомбирован, человек при смерти и помочь ему невозможно, кроме как облегчить его участь].
DM - Убийство или нанесение урона без какой либо причины.
NLR - Возвращение на место смерти.
FearRP - Боязнь за свою жизнь. Пример: дуло автомата или другого оружия направлено на Вас, и Вы не можете достать оружие.

[Правила зон]

[ 1 ] Зелёная зона – Территория баров. Таковыми являются Бар "100-Ренген" , Деревня новичков. Домик Болотного доктора, места, отмеченные как нейтральная точка, будь то Бар или же торговая точка.

В зеленой зоне запрещены любые агрессивные действия: направление огнестрельного оружия в сторону человека, стрельба в сторону человека, нанесение огнестрельных ранений человеку, грабеж человека, связывание. Запрещена стрельба как внутри зеленой зоны, так и обстрел зеленой зоны из-за ее пределов. Стрельба внутри ЗЗ по мутантам разрешена. Убийство на территории ЗЗ, запрещено под любым предлогом.

Исключение: Группировка владеющая баром/его охраняющая. (Для военных Деревня новичков является Жёлтой Зоной, входить на неё разрешено от трех и более человек.)

● Запрещён абуз зелёных зон. (Пример - сталкер пострелял в военных и спрятался в ЗЗ. Военные имеют право зайти на ЗЗ для завершения РП ситуации.)


[ 2 ] Желтая зона – Территория вне баров.
Стрельба на территории ЖЗ, разрешена либо в ответ, либо при наличии РП причины. (Войны группировок к примеру).


[ 3 ] Красная зона – Территория вооруженного конфликта или повышенной опасности. Для убийства в красной зоне, не нужна РП причина. Территории находящиеся севернее Барьера являются Красной зоной.


[ 4 ] Особые зоны:
Базы группировок.
Открывать огонь по базе запрещено ,только лишь в ответ. В случае если с базы была начата стрельба, то те по кому открыли огонь должны уйти с поля зрения базы в течении 5 минут.
Запрещается посещение базы группировки, если игроков этой группировки нет онлайн.

[Антенны и прочие сооружения]

[ 8.1 ] Для постановки антенны группировки «Монолит», необходимо отправить оповещение в общую сталкерскую сеть, через [Н.И] - Неизвестный источник -, о том, что в ближайшее время силы группировки будут направлены на конкретную локацию с целью установки там антенны, которая обладает излучением.
[Пример: [Н.И] Неверные! Вы сбились с Истинного пути! Вы не в силах понять могущество Его! Монолит дал нам силу сокрушить неверных на «Армейских складах» и создать оплот для общения с ним...]
[ 8.2 ] Установки антенн проводятся с участием лица со стороны администрации.
[ 8.3 ] Устанавливать антенны разрешено лишь один раз в два реальных дня.
[ 8.4 ] Уничтожение антенн/алтарей проводится так же с участием администрации.
[ 8.5 ] Антенны/алтари можно разрушить следующими вещами:
- Взрывчатые вещества[C4, Гранаты]
- Бронетехника[БТР, Вертолёт, Танк]
- РПГ
[ 8.6 ] До полной установки излучения на антеннах необходимо держаться на локации в течении 15 минут, после истечения времени антенна будет считаться активной.
[ 8.7 ] Для установки полноценной антенны необходимо соорудить в первую очередь алтарь, лишь затем его можно преобразовать в антенну.

Darky Banky, 10-09-2021 12:09 (ссылка)

[WIKI]

Информация о артефактах:
Медуза - Артефакт гравитационной природы, обладающий свойством поглощать радиоактивные частицы, тем самым уменьшая облучённость организма. Широко распространён в Зоне.

Выверт - Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, поглощающую радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя от воздействия как наведённой радиации, так и уже попавших в организм радиоактивных частиц.

Душа - Уникальный органический артефакт с не менее уникальными свойствами. Не известным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма. Из-за особенностей воздействия на организм и приятного внешнего вида представляет особый интерес для коллекционеров. Радиоактивен.

Кровь Камня - Представляет собой красноватое образование из спрессованных полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества. Радиоактивен.

Слизняк - Формируется аномалией «Холодец». Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт нечасто можно встретить, и за него дают неплохую цену.

Колючка - Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклидов, помогает при кровотечении. Довольно редкий и дорогой.

Капли - Формируется аномалией «Жарка» при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.

Пламя - Образуется в зонах повышенной термальной активности. Обладает сильным излучением в инфракрасном диапазоне, ускоряющим процессы метаболизма в организме владельца: раны заживают буквально на глазах. Ввиду большой редкости стоимость данного артефакта крайне высока. Радиоактивен.

Кристалл - Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.

Пустышка - Ранее этот артефакт считался хламом Зоны, лишённым каких-либо определённых свойств или характеристик. Но недавно было открыто, что при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему. Радиоактивен.

Батарейка - Известно, что в состав этого артефакта входят диэлектрические элементы, однако при каких физических условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. Радиоактивен.

Снежинка - Внешне артефакт похож на «Колобок». Существует мнение что это и есть «Колобок», свойства которого усилились после воздействия мощного электрического поля. Благодаря своим качествам способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.



«Свобода» — одна из сильнейших группировок Зоны, так же единственная из всех крупных группировок, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. «Свобода» — самая многочисленная группировка в Зоне.

«Долг» — военизированная группировка, образованная бывшими военными. От них остались военный устав, строгая дисциплина и чёткая цель — защита мира от порождений Зоны (аномалий, мутантов и т.д.). Одна из самых старых группировок в Зоне. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок.


Одиночки (также вольные сталкеры, иногда нейтралы) — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава.
Составляют, очевидно, большинство среди «населения» Зоны.


Монолит (др. Фанатики) — Группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок Зоны, защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию. Поклоняются они камню Монолит,в честь которого они и были прозваны. Ходят слухи что Монолит может исполнять желания,но пока никому не удавалось пройти через толпы фанатиков,которые лезут под пули ради защиты камня. Все участники группировки зомбированны, и управляются импульсами камня.

В 2015 году, группировка вернула былое превосходство и укрепилась на территории Радара и Генераторах. Бойцы яростно сражаются за Радар и Выжигатель. Они пытаются не допустить отключение Выжигателя всевозможными способами.


Бандиты — уголовники и преступники, пришедшие в Зону. В основном занимаются грабежом и наездами на сталкеров. Вооружение и экипировка у бандитов самые разнообразные: в зависимости от опыта и банды, в которой они состоят.


Военные (Армия) — Солдаты регулярных боевых частей ООН и РФ. Как таковой группировкой не являются, а являются государственной организацией. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра. Неплохо обучены и вооружены. Уничтожают мутантов и нелегальных сталкеров, однако с последних коррумпированные представители военных сил иногда берут деньги за проход.

Военные Сталкеры - Солдаты Украинской армии, которые на постоянной основе находятся в Зоне и следят за ситуацией в ней. Имеют специальную подготовку для выживания в зоне. Входят в состав сил быстрого реагирования.


НИИ ЧАЗ (Экологи) — совокупность научных групп, действующих на территории Зоны. Единой группировкой их назвать можно только условно, действуют отдельные группы учёных, посланных правительством для изучения. Не имеют центральной базы как таковой, но у них есть две мобильные исследовательские лаборатории. За пределы лабораторий они выходят только в сопровождении охраны. В Зоне ученых поддерживают военные, однако, прибыть они могут не всегда, поэтому ученые часто обращаются за помощью к сталкерам. С ними они поддерживают деловые отношения, несмотря на их нелегальное нахождение в Зоне, за качественно выполненную работу учёные хорошо платят, покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам.


Нейтралы - это по сути, более опытные сталкеры, которые заработали себе доброе имя. На которых держится организация вольников в лагерях, помощь новичка, защита сталкеров, их базы и сталкерских лагерей.
Так же Нейтралы часто отыгрывают роль независимых судей, для сталкеров которые запятнали свою репутацию перед общиной вольников, и многое другое.

Диггеры - Сталкеры, которые посвятили своё время копанию в земле. Благодаря знаниям об устройстве многих катакомб в Зоне, практически всё время проводят за раскапыванием завалов, ведущих или к богатствам, или к страшной смерти от неизвестного чуда Зоны. Известны также благодаря тому, что раскопали много тайников с оружием времен Второй Мировой. Приносят много интересной информации и хабара из подземелий.










В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу