Все статьи о разработке игр в одном месте
---------------------------------------------------------------
Всё, что необходимо знать для разработки и продаже игр тут:
http://romanlovetext.blogsp...
AlternativaPhysics
AlternativaPhysics - это библиотека для моделирования физического взаимодействия различных тел, интегрированная в графический движок Alternativa3D для более простого и удобного использования. Она позволяет работать с различными геометрическими формами.
Особенности AlternativaPhysics:
• Улучшенная стабильность - стабильность различных сложных конструкций (стек, пирамида и др.)
• Ограничения - максимальное расстояние, фиксированное расстояние, шаровое соединение (ball-in-socket), вращательное, шарнирное соединение (hinge)
• Разнообразие геометрических форм - треугольник, прямоугольник, бокс, сфера, конус, цилиндр, выпуклый многогранник, иерархический примитив, треугольный меш
• Высокое быстродействие - движок специально оптимизирован с учетом особенностей AS3
• Интеграция с графическим движком Alternativa3D - объединение графического и физического представления в одном объекте. Автоматическое обновление физической сцены и изображения.
• Нативная система событий
Онлайн демо
Технология поставляется в виде SWC-библиотеки и распространяется совершенно бесплатно. Согласно лицензионному соглашению, её можно использовать в том числе и в коммерческих проектах при условии размещения ссылки на официальный сайт alternativaplatform.com.
Скачать AlternativaPhysics можно здесь.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2876

Метки: Alternativa3D, AlternativaPhysics, физика
"Армагеддон" в Топ-10
Напомним, что в игре "Armageddon Riders" вы ездите по городу, который подвергся загадочной катастрофе и наводнён зомби. Трассы проложены по его улицам и насыщены препятствиями, для преодоления которых игроку придется не только сражаться, но и выполнять прыжки с трамплина. Огромные скорости, угрожающе выглядящие машины, привычные силуэты которых скрыты орудиями уничтожения противников и бродящих вокруг зомби - разнообразные шипы и обвесы, цепные пилы и ножи, турбоускорение. Враги разлетаются на куски, летит мясо и кровь.
Проект был запущен на PSN в мае 2011 года. В октябре игра была также запущена на Playstation Asia Network.
Смотреть Топ-10
Геймплейный видео-ролик

Метки: Targem Games, игры, игры отечественные, playstation 3
AlternativaPlayer
Онлайн-просмотровик решает как демонстрационные, так и прикладные задачи. С одной стороны, он генерирует embed-код для встраивания сцены в блоги и сайты и экспортирует загруженную сцену в SWF. С другой стороны, просмотровик экспортирует 3D-модели в формат A3D для их дальнейшего использования с графическим движком Alternativa3D.
Плеер размещен в сети Интернет по адресу a3dplayer.com.
Тестовая сцена
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2870

Метки: Alternativa3D, игровые движки, flash
Alternativa3D на обложке
Таким образом, графический движок "Alternativa3D" от пермской компании "Альтернатива" стал одной из центральных тем декабрьского номера. В статье под заголовком "What is Alternativa3D" консультант учебно-методического отдела Юрий Мальцев рассказал о том, что представляет собой Alternativa3D и как начать работать с этой технологией.
Скачать декабрьский номер Flash&Flex Developer´s Magazine в PDF-формате (PDF на английском языке).
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2859

слушаю: UralDev
Метки: Alternativa3D, игровые движки, flash
Релиз проекта "Process"
Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.
В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.
Созданием проекта "Process" занималась "TrainYard" - это небольшая команда независимых разработчиков компьютерных игр. Разработка велась удаленно, в свободное от основной работы участников время.
Скачать и поиграть можно здесь.
Видео трейлер
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2856


настроение: Безразличное
Метки: релизы игр, игры отечественные, скриншоты, игры без защиты
NeoAxis Engine 1.1
Ключевые новые возможности в этой версии:
• Доступ к буферу глубины как к обычной текстуре (позволяет реализовать эффект DoF, SSAO ...)
• Встроенные мягкие партиклы - позволяют избежать графических артефактов
• Новая система анимации - значительно упрощает конфигурацию анимации (в будущем добавится визуальный редактор настройки анимации)
• Новая система поиска пути меш-навигации (на основе открытой Recast)
• Продвинутый материал для растительности - может создавать высококачественные деревья, кусты, траву и т.д.
• Сглаживание FXAA - улучшает визуальное качество при использовании меньшего количества ресурсов и повышенной производительности
• Интеграция библиотеки Awesomium, которая позволяет встраивать полноценную функциональность вэб-браузера внутрь игр и приложений
• Поддержка системы локализации приложений на другие языки
• Улучшенная физика персонажей PhysX
• и т. д.
Также добавлены новые демонстрационные карты "Mountain Village", "BallGame" и "DynamicGeometryExample".
Здесь вы можете скачать бесплатный некоммерческий SDK (279 Мб) вместе с демо-версией, которая показывает практически все возможности движка.
Движок NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии - некоммерческая, инди ($95), коммерческая ($395) и лицензия на исходники..
Видео "Mountain Village"
Источник новости: UralDev.ru
http://www.uraldev.ru/news/2853

Обновление AlternativaGUI 5.17
AlternativaGUI — это библиотека для создания пользовательских интерфейсов разной сложности. За счет наличия только базовых классов она обеспечивает большую гибкость в плане создания новых компонентов или доработки существующих. В библиотеке представлен широкий набор элементов пользовательского интерфейса: кнопки, контейнеры, линейные контейнеры, скроллбар, утилиты для работы с растровой графикой и другие.
В новой версии реализованы классы RadioButton и CheckBox, исправлены ошибки в классах List и Tree, а также внесены другие изменения и исправления.
Добавлено в AlternativaGUI 5.17:
- Реализован класс Logo
- Реализован класс RadioButton
- Реализован класс CheckBox
- List: появилось свойство scrollBarSpace - зазор между контентом и скроллбар
Исправлено в AlternativaGUI 5.17:
- List: поправлен поиск по буквам
- List: поправлена работа стрелок
- Tree: при клике на папку элемент теперь выделяется
- CheckBox: исправлена проблема с размером при создании
- ScrollPane: исправлен баг появляющийся из-за отсутствия ScrollBar
- TabPanel: появился геттер и сеттер на selectTab - индекс выбранной вкладки
- AlternativaGUIDefaultTheme 1.3.0: исправлено, когда курсор мыши не выделяет объекты под выпадающим меню.
Скачать AlternativaGUI в виде SWC-библиотеки можно здесь. Использовать библиотеку в своём проекте может любой желающий - технология со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно, при условии размещения в проекте ссылки на сайт alternativaplatform.com.
Наряду с AlternativaGUI вы получаете заскинованную библиотеку AlternativaGUI Default Theme, которая содержит основные компоненты. Она предоставляется с исходным кодом.
Источник новости: UralDev.ru
http://www.uraldev.ru/news/2848

Метки: Alternativa3D, игровые движки, программы, скриншоты программ
Айсберг займется "Oil Rush"
Согласно контракту, "Iceberg" будет распространять все ритейл версии для РС, Мас и Линукс на следующих территориях - Великобритания, Франция, Германия, Скандинавия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, страны Бенелюкса. Также издатель получил ограниченные права на цифровую дистрибуцию.
Напомним, что глобальная война за нефть в затопленом постапокалептическом мире начнется 25 января 2012 года через онлайн продажи, а ритейл версия игры появится на прилавках магазинов 24 февраля 2012 года.
"Мы с радостью объявляем о подписании договора на игру "Oil Rush", которая станет ещё одним примером отличной стратегии в нашем портфолио. Мы убеждены, что этот проект привлечет множество геймеров, поскольку он является сногсшибательной стратегией с долей жанра защиты крепости в добавок. Это захватывающе, весело и выглядит просто невероятно - как в одиночном режиме, так и в многопользовательском." - сказал Эрик Шройдер (Erik Schreuder), директор "Iceberg Interactive".
"Играть в "Oil Rush" очень увлекательно и выглядит отлично на любой платформе. Великолепный пример, показывающий каким производительным и многоцелевым является движок UNIGINE. Мы счастливы найти хорошего партнера по изданию для нашей игры и убеждены, что компетентность и страть "Iceberg Interactive" принесет проекту "Oil Rus" огромный успех." - прокомментировал Антон Равин (Anton Ravin), управляющий директор Unigine Corp. Europe.
Проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.
Пока вы имеете возможность сделать предварительный заказ на "Oil Rush" за $19.95. В дополнение вы бесплатно получаете игровой саундтрек в высоком качестве, который написан томским музыкантом Михаилом Кондратьевым "Paralyzah" и содержит 18 отличных треков в стиле индастриал и эмбиент.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2852

Метки: игровые движки, Unigine, игры отечественные, скриншоты
AlternativaPlatform отмечает юбилей!
Пять лет назад, в начале декабря 2006 года, команда студии Группа товарищей полностью прекратила работу над сайтами и перестроилась на работу над игрой "Alternativa Game". И хотя этот бесконечно амбициозный проект так и остался на бумаге, на свет появились Танки Онлайн и целый букет новаторских технологий - Alternativa3D, AlternativaCore и другие. Да и сама "группа" выросла с семи до более чем пятидесяти человек. Позади - море свершений, впереди - океан возможностей!
Сейчас в разработке находится вторая версия "Танков Онлайн", адаптированная для социальных сетей и мобильных устройств. Параллельно для разрабатываются другие проекты, например "Метро 2033 онлайн" (компания "Open Games").
Компания также открыла офис в Шанхае — AlternativaChina, занимающийся адаптацией и выводом игр на китайский рынок. Китайская версия "Танков Онлайн" была запущена в августе 2010 года.
С Днем Рождения, AlternativaPlatform!
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2844

Метки: Alternativa3D, игры отечественные, бизнес
HackDay в Екатеринбурге
HackDay – это мероприятие для всех, у кого есть идея в области интернета и IT, а также мечта превратить эту идею в жизнь. Участникам мы предоставляем все условия для того, чтобы за выходные разработать идею до готового прототипа, собрать команду, получить практические знания во время докладов и мастер-классов, а также познакомиться с инвесторами и произвести на них впечатление своим проектом.
Как и прежде, HackDay будет интересен: программистам, менеджерам, дизайнерам, проектировщикам интерфейсов, PR-специалистам, маркетологам, юристам, специализирующимся в области IT, а также всем тем, кто имеет пока не оформившуюся бизнес-идею и ищет единомышленников для ее реализации.
После официального открытия, участники смогут представить свои идеи и рассказать кого не хватает в их команде. После небольшого кофе-брейка, во время которого участники смогут познакомиться и сформировать команды, начнется образовательная секция, где создатели успешных стартапов расскажут о своем опыте и ответят на вопросы. Участники могут посетить интересующие их выступления, а могут сразу приступить к работе над проектами, которая продолжится и в воскресенье, до самого вечера.
В воскресенье (во время демофеста) команды должны будут представить прототипы проектов, разработанные за два дня. Оценивать работу будут члены жюри, зрители и эксперты в области интернет-проектов.
На данный момент свое участие подтвердили:
- Алексей Костарев, директор компании "i-Jet Media"
- Павел Браславский, директор представительства "Яндекс" в Екатеринбурге
- Алексей Кулаков, директор компании "JetStyle"
- Максим Годовых, президент Инфраструктурного хаба Свердловской области
- и так далее...
Лучшие проекты ждут призы - сертификаты на бизнес-обучение, билеты на конференции, гаджеты и многое другое.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2834

Метки: конкурсы, конференции, Екатеринбург
Выпуск AlternativaGUI
AlternativaGUI обеспечивает большую гибкость в плане создания новых компонентов интерфейса или доработки существующих, что достигается за счет использования только базовых классов. В библиотеке представлен широкий набор элементов пользовательского интерфейса: кнопки, контейнеры, линейные контейнеры, скроллбар, утилиты для работы с растровой графикой и другие.
Особенности AlternativaGUI:
• Высокое быстродействие - достигается слаженной работой всех компонентов интерфейса в одной системе. В базовых классах реализован только самый необходимый функционал, отсюда низкий расход ресурсов.
• Гибкость - библиотека позволяет создавать различные графические элементы и может контролировать их свойства. Простота и понятность API библиотеки позволяет расширять все классы очень легко и дополнять именно тем функционалом, который нужен вам.
• Лодируемость элементов - AlternativaGUI позволяет разрабатывать интерфейс под различные разрешения экрана. Для этого применяется лодирование элементов (от LOD — Level Of Details) и их корректное масштабирование (для компонентов с растровой графикой).
• Быстрота создания уникальных компонент - благодаря использованию базовых классов, создание и управление компонентой проходит на более глубоком уровне. Базовые классы не содержат никакой графики и определяют только логику работы компонентов.
• Интуитивно понятный API - работа с компонентами AlternativaGUI похожа на работу со стандартными классами типа Sprite.
Получить и использовать AlternativaGUI в своём проекте может любой желающий. Технология со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно, при условии размещения в проекте ссылки на сайт alternativaplatform.com.
Наряду с AlternativaGUI вы получаете заскинованную библиотеку AlternativaGUI Default Theme, которая содержит основные компоненты. Она предоставляется с исходным кодом.
AlternativaGUI поставляется в виде SWC-библиотеки.
Демонстрационный пример
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2818

Метки: игровые движки, Alternativa3D, программы, скриншоты программ
"Oil Rush" в январе
Проект "Oil Rush" разрабатывается внутренней командой Unigine Corp. и представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.
Пока вы имеете возможность сделать предварительный заказ на "Oil Rush" за $19.95. В дополнение вы бесплатно получаете игровой саундтрек в высоком качестве, который написан томским музыкантом Михаилом Кондратьевым "Paralyzah" и содержит 18 отличных треков в стиле индастриал и эмбиент.
Проект разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine для платформ Windows, Linux и Mac OS X.
Отметим, что стратегию "Oil Rush" можно заказать в "Ubuntu Software Center" и сервисе цифровой дистрибуции игр "Desura".
Игровой видео-ролик
Также Unigine Corp. напоминает, что осталась всего неделя до окончания программы скидок на движок Unigine для инди-разработчиков РС и мобильных игр, когда можно приобрести полнофункциональную бинарную версию игрового движка Unigine для Windows и Linux всего за $1299 (это примерно €999). За эту же сумму можно приобрести Unigine для мобильных платформ iOS, Android и Tegra2.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2815

Метки: игровые движки, Unigine, игры, игры отечественные, скриншоты игр
6 лет УралДев!
Впервые сайт был запущен 14 ноября 2005 года в виде форума, а через некоторое время понемногу стали добавляться другие полезные разделы как "новости", "статьи", "конкурсы" и т.д.
На данный момент, проект по-прежнему является главным образом информационным сайтом по разработки компьютерных/видео игр, с особенным выделением новостей от уральских игроделов. Как видно, основа сайта это актуальная лента новостей и набор качественных статей. Также имеется форум для общения, база игровых технологий (движков), список полезных книг и файлов.
Однако, теперь планируется быстрое движение в сторону социализации проекта - речь идёт о внедрении системы блогов, мини-новостей от пользователей, раздела проектов, вики-системы для перевода зарубежных статей и т.д.
Форум сайта полностью заменен новый, регистрация на сайте происходит онлайн.
В общем, несмотря на некоторые трудности проект живёт!
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2803
Метки: UralDev.ru, Сайты
Обновление Unigine SDK
Schemer - это визуальная скриптовая система, которая позволяет создавать сложные последовательности игровых событий без необходимости программировать их вручную. Таким образом, дизайнеры могут добавлять интерактивность в сцену без помощи программистов - просто соединяя блоки на графе. Т.е. можно создавать катсцены, переключения, таймеры, изменения освещения и др.
Skinner - это визуальная скриптовая система для аниматоров. Она позволяет соединять разные анимации вместе для создания сложных движений игровых объектов. Возможно включение физической симуляции в анимацию - как целого персонажа, так и отдельной кости.
Утилиты Schemer и Skinner являются частями нового разрабатываемого игрового редактора UnigineEditor 2.0, они могут работать с внутренним интерфейсом Unigine GUI и с внешним (основанным на Qt). Обе утилиты пока ещё не рекомендованы для реального применения!
Также Unigine Corp. выпустила тестовый обучающий проект "Scratch " для начинающих разработчиков. В нём вы можете менять настройки, модели и поведение на лету, и смотреть получившийся результат - всё внутри одного приложения. При этом не требуется его перекомпиляция! Он доступен только для платформ Windows и Linux.
Среди других улучшений и исправлений можно отметить:
- поддержка iOS 5
- увеличена скорость загрузки ландшафта
- добавлен пост-процессинг материал NVIDIA FXAA
- улучшена интеграция с Qt виджетами
- увеличена скорость XML парсера
- новая статья "Performance Profiler"
Напомним, что совсем недавно Unigine Corp. открыла отделение в Праге (Чехия), которое будет заниматься продажами в Европе и Северной Америке, а также взаимодействием с инвесторами. Европейское подразделение компании возглавил Антон Равин (Anton Ravin), который до этого проработал 7 лет в NVIDIA, где занимался взаимодействием с разработчиками.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2801

Метки: Unigine, игровые движки
Oil Rush 0.9
В новой версии:
- 4 новые карты "Dragon´s heart", "Pacific", "Cross", "Turnaround"
- улучшенная среда в обучении
- внедрена подсистема для звуков погружения
- анимированые элементы в главном меню
- новые иконки на мини-карте
- добавлено много комбинаций клавиш
Вы ещё имеете возможность сделать предварительный заказ на "Oil Rush" за $19.95 и играть на любой из платформ Windows, Linux, Mac OS X. В дополнение вы бесплатно получаете игровой саундтрек в высоком качестве, который написан томским музыкантом Михаилом Кондратьевым "Paralyzah" и содержит 18 отличных треков в стиле индастриал и эмбиент.
Напомним, что проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.
Проект разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine, внутренней командой компании Unigine Corp.
Также отметим, что недавно стратегию "Oil Rush" можно стало заказать в "Ubuntu Software Center" и сервисе цифровой дистрибуции игр "Desura".
Новое игровое видео
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2798

Метки: игровые движки, Unigine, игры, скриншоты игр, игры отечественные
Плагин для 3DS Max 2012
A3D – это формат, разработанный специалистами компании AlternativaPlatform и предназначеный для хранения трёхмерных сцен в виде бинарных файлов. Двоичное представление позволяет передавать данные без какого-либо преобразования, существенно ускоряя скорость передачи.
Спецификация формата A3D
Плагин реализован как для 32, так и для 64-битных версий 3DS Max 2012.
Скачать плагин
В следующей версии планируется:
* добавить опции для выгрузки текстур:
* относительные пути/абсолютные пути/только имена
* копировать текстуры
* экспорт анимации
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2784
Метки: Alternativa3D, flash, игровые движки
Бонус к "Oil Rush"
Саундтрек написан томским музыкантом Михаилом Кондратьевым "Paralyzah" и содержит 18 отличных треков в стиле индастриал и эмбиент.
Вы ещё имеете возможность сделать предварительный заказ на "Oil Rush" за $19.95 и играть на любой из платформ Windows, Linux, Mac OS X.
Напомним, что проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.
Проект разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine, внутренней командой компании Unigine Corp.
Также отметим, что недавно стратегию "Oil Rush" можно стало заказать в "Ubuntu Software Center" и сервисе цифровой дистрибуции игр "Desura".
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2776

Метки: Unigine, игровые движки, игры отечественные, скриншоты игр, игры, звук и музыка
20 тысяч Арконцев
Уникальный мир Аркона находится в постоянном движении - открываются новые локации, появляются новые квесты и улучшаются старые, добавляются боссы и развиваются умения, улучшаются визуальные эффекты. Игроки по достоинству оценили игровую вселенную Синдикатов Аркона. Разработчики благодарны всем за поддержку и интерес к проекту.
До 7 ноября 2011 действуют удвоенные рейты.
Напомним, что графика клиентской части игры реализована на ультрасовременном движке Unigine. Уникальная технология серверной геометрии дает возможность создавать мир с мобами, которые действуют самостоятельно и непредсказуемо, что повышает азарт и приносит дополнительные эмоции игрокам. В качестве технологии серверной части игры используется платформа RunServer.
Также стоит отметить, что "Синдикаты Аркона" - это первая MMO игра подобного класса, созданная в Украине командой отечественных разработчиков и на деньги украинских инвесторов.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2775

Метки: онлайн игры, скриншоты игр, Unigine, игровые движки, Украина
Unigine в Чехии
Европейское подразделение компании возглавит Антон Равин (Anton Ravin), который до этого проработал 7 лет в NVIDIA, где занимался взаимодействием с разработчиками и был вовлечен в ряд игровых проектов, в том числе "S.T.A.L.K.E.R.", "World of Tanks", "ARMA 2", "Metro 2033", "The Witcher 2".
"На данный момент мы предлагаем великолепную технологию для глобального рынка, так что пора расширяться. Наш чешский офис позволит нам лучше взаимодействовать с нашими клиентами в Европе и США, в дополнение к нашим успешным операция в Азии." - говорит Денис Шергин (Denis Shergin), генеральный директор Unigine Corp.
"Я рад присоединиться к компании Unigine и уверен в том, что европейское отделение будет очень успешным для компании." - прокомментировал Антон Равин (Anton Ravin), управляющий директор Unigine Corp. Europe.
Компания Unigine Corp. также известна своим бенчмарком Heaven, который первым в мире стал поддерживать технологии Microsoft DirectX 11 и OpenGL 4.
Игровой движок Unigine поставляется для платформ РС, PlayStation 3, Mac OS X, Linux, Android, iOS.
Напомним, что в до конца ноября 2011 года действует программа скидок для инди-разработчиков РС и мобильных игр. В течение этого времени, инди-разработчики могут приобрести полнофункциональную бинарную версию игрового движка Unigine для Windows и Linux всего за $1299 (это примерно €999). За эту же сумму вы можете приобрести Unigine для мобильных платформ iOS, Android и Tegra2.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2773

Метки: Unigine, игровые движки, бизнес
Проект на Alternativa3D 8
В текущей версии есть возможностью посмотреть на экран с понравившегося кресла, осмотреть зал с разных точек. Также есть подсветка свободных, занятых и забронированных мест.
Разработчики - дизайнер Мануэль Руиз (Manuel Ruíz), программист Гамез (Ilde Gámez).
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2769

Метки: Alternativa3D, flash, скриншоты программ, игровые движки
Magic Particles 2.17
В новом релизе исправлена ошибка, появившаяся в версии 2.16, которая не давала выставлять высокое разрешение кадров при экспорте в видео. Также улучшено качество масштабирования текстур в хранилище.
Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти и многие другие (!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько нажатий мышки!
Для разработчиков игр существует специальные версии Magic Particles (Dev) и Magic Particles 3D (Dev). В настоящий момент версии библиотеки существуют для Windows, Android, Mac OS и iOS (iPhone/iPad).
Скачать триальную (trial) и некоммерческую (free) версии программы можно здесь. Бесплатная Free-версия не допускает использования API в коммерческих проектах, а также требует кратковременного вывода на экран логотипа Astralax при старте игры.
Стоимость коммерческой лицензии Magic Particles 3D (Dev) составляет 500 евро, а стоимость Magic Particles 2D (Dev) составляет 250 евро. Имеются более дешевые лицензии для инди разработчиков, создающих проект на энтузиазме.
Видео-галерея спецэффектов
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2767

Метки: визуальные эффекты, Magic Particles, программы, скриншоты программ
Если создал хит, он тебя кормит много лет
Как устроен бизнес на играх и чем отличаются играющие на PC от Mac-геймеров, о секретах создания успешной игры и о том, почему успех игры зависит не от программиста, а также о том, в каком сегменте рынка разработчиков ждут небывалые прибыли, рассказывает Александр Лысковский - основатель и генеральный директор компании "Alawar Entertainment".
http://www.uraldev.ru/articles/52

Метки: статьи, UralDev.ru
Живые обои iPhysWallaper
Приложение представляет собой весёлые кубики летающие под действием гравитации, разбрасываемые прикосновением. Оно наглядно показывает возможность простого применения технологии AndEngine и физического движка Box2D на практике.
Автор также предоставил исходный код, для ознакомления начинающим разработчикам под эту платформу.
Установить iPhysWallaper можно через Android market. Приложение требует Android 2.1 или выше - было протестировано на Samsung Ace (не поддерживается Samsung Continuum).
Видео-ролик
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2752


Метки: android, релизы игр, физика, видео
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу