3 студии получают Unigine для Linux
Итак, бесплатную бинарную лицензию движка Unigine для одного проекта для РС платформы (Windows / Linux) получают следующие 3 опытные инди студии – Kot-in-Action, Gamepulp и MED-art. Лицензия включает также полную техническую поддержку и доступ к обновлениям.
"Kot-in-Action" это маленькая студия разработки видео игр, члены которой разбросаны по США и другим странам. Основной проект это "Steel Storm" - аркадный топ-даун шутер (2 эпизода). Студия также ранее вела работу над одиночным шутером "The Prophecy" (но позднее он был отменен).
Французская студия "Gamepulp" занимается разработкой небольших казуальных игр для платформ РС и iOS. Выпущено уже 3 игры - "Besmashed", "Moobox3D" и "Marguerite", "Versus". Ещё несколько проектов находится в разработке.
"MED-ART" это начинающая интернациональная команда разработчиков игр, в состав которой входят в том числе отечественные специалисты. Команда выпустила в 2009 году шутер от первого лица "PainKiller Resurrection". Сейчас в разработке находится шутер от первого лица "Anderson2 Rise of Cthulhu", демо уровень которого уже разработан с использованием Unreal Developement Kit.
"Изначальной идеей было награждение бесплатной лицензией только лучшего участника конкурса, но мы решили что Линукс игроки заслуживают право иметь столько новых проектов, сколько мы можем поддержать для старта разработки. Все три лучшие команды получают мощную и продвинутую технологию для воплощения их игровых идей." сказал Денис Шергин, директор Unigine Corp.
Вы можете свободно скачать с сайта компании современные технологичные бенчмарки Heaven и Tropics, которые раскрывают продвинутые возможности технологии Unigine.
Бесплатно заказать демо-версию движка Unigine можно здесь.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2188
Метки: Linux, конкурсы, Unigine, игровые движки
Айсберг займется "Oil Rush"
Согласно контракту, "Iceberg" будет распространять все ритейл версии для РС, Мас и Линукс на следующих территориях - Великобритания, Франция, Германия, Скандинавия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, страны Бенелюкса. Также издатель получил ограниченные права на цифровую дистрибуцию.
Напомним, что глобальная война за нефть в затопленом постапокалептическом мире начнется 25 января 2012 года через онлайн продажи, а ритейл версия игры появится на прилавках магазинов 24 февраля 2012 года.
"Мы с радостью объявляем о подписании договора на игру "Oil Rush", которая станет ещё одним примером отличной стратегии в нашем портфолио. Мы убеждены, что этот проект привлечет множество геймеров, поскольку он является сногсшибательной стратегией с долей жанра защиты крепости в добавок. Это захватывающе, весело и выглядит просто невероятно - как в одиночном режиме, так и в многопользовательском." - сказал Эрик Шройдер (Erik Schreuder), директор "Iceberg Interactive".
"Играть в "Oil Rush" очень увлекательно и выглядит отлично на любой платформе. Великолепный пример, показывающий каким производительным и многоцелевым является движок UNIGINE. Мы счастливы найти хорошего партнера по изданию для нашей игры и убеждены, что компетентность и страть "Iceberg Interactive" принесет проекту "Oil Rus" огромный успех." - прокомментировал Антон Равин (Anton Ravin), управляющий директор Unigine Corp. Europe.
Проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.
Пока вы имеете возможность сделать предварительный заказ на "Oil Rush" за $19.95. В дополнение вы бесплатно получаете игровой саундтрек в высоком качестве, который написан томским музыкантом Михаилом Кондратьевым "Paralyzah" и содержит 18 отличных треков в стиле индастриал и эмбиент.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2852

Метки: игровые движки, Unigine, игры отечественные, скриншоты
Открылся OpenGameDev.ru
На сайте будут публиковаться новости, касающиеся игр и технологий с открытым кодом. Также будут печататься разнообразные статьи, в том числе по работе с opensource игровыми движками - такими как OGRE, Irrlicht, OpenSceneGraph и др.
Планируется проведение небольших конкурсов по созданию игр, демо и написанию оригинальных статей.
Заходите на сайт!
http://www.opengamedev.ru
"Боевые шахматы" на подходе
Создатели представили шахматы как извечную борьбу добра и зла и представили битву стихий в фантастическом интерьере. Теперь это не просто пешки и ладьи, это воины и маги, колдуны и создания ада воюют за первенство на шахматной доске. Битвы разворачиваются то во мрачных подземельях, то у врат волшебных стран. В первую очередь, это красиво анимированные шахматы, с возможностью выбирать уровень сложности, противника, решать шахматные задачи.
Но шахматы послужили лишь толчком и прообразом для геймплея. Различные режимы привносят в игру совершенно новую атмосферу. Часть доски может быть занесена песком, фигуры могут быть расставлены перед сражением случайно, а их набор может не соответствовать классике. Дальше-больше. Удар одного юнита по другому превращается в небольшое и красочное сражение. Чем больше сражается каждый юнит, тем меньше у него силы. К концу игры ферзь вполне может обессилеть и стать слабее пешки, которую еще не ввели в битву и таких вариантов в игре множество.
"Battle vs Chess" основывается на алгоритме известной немецкой шахматной программы Fritz10, разработанной Францем Моршем и Матиасом Файстом и изданной ChessBase. Разработчики обещают обычный режим игры против компьютера с 10-ю уровнями сложности, а также несколько разнообразных режимов мультиплеера.
Игра выходит одновременно на большинстве платформ, включая Mac, PC, Xbox360, PS3. Также ожидается релиз для PSP, Nintendo Wii и DS.
Игра выпускается совместно с "TopWare Interactive", "Zuxxez Entertainment" и "Gaijin Entertainmen".
Видео трейлер можно скачать здесь (76 Мб).



Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2403
Метки: playstation3, Targem Games, скриншоты игр, игры отечественные, Xbox 360
HackDay #11 Games
HackDay - это двухдневное мероприятие, на котором участники разрабатывают проекты от идеи до прототипа. Если у вас есть идея, на реализацию которой никак не находится время, то лучшей возможности воплотить её в жизнь не найти. Можно собрать свою команду заранее или найти единомышленников непосредственно на Hackday'е.
На HackDay: Games будут разрабатываться прототипы игр. Это могут быть любые жанры и направления, браузерные игры и игры для PC, игровых приставок и мобильных устройств. Приглашаются программисты, дизайнеры, проект-менеджеры. HackDay не ограничивает участников в способе разработки прототипов.
Также на мероптиятии будут проводится мастер-классы на темы "Augmented Reality Game" (Инга Нахмансон, AR Door) и "Программирование игр для Windows Phone 7" (Дмитрий Сошников, Майкрософт Россия). Другие мастер-классы уточняются.
Мероприятие закончится демофестом – представлением разработанных прототипов. По его результатам будут вручены денежные и неденежные призы лучшим проектам и лучшим командам.
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ.
Место проведения - технопарк "Строгино", Москва, ул. Твардовского, дом 8.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2309
Метки: конкурсы, конференции
Magic Particles 3D 2.0
Новые возможности редактора:
• Данная версия умеет работать с 3D-эмиттерами. Все формы эмиттеров, которые существовали на плоскости теперь могут существовать в пространстве. Дополнительной формой эмиттера является Модель, которую можно загрузить из 3DS-файла.
• Появился таймлайн, позволяющий перемещать, вращать и масштабировать эмиттер во времени. Таймлайн выполнен по аналогии с программой Adobe AfterEffects
• Теперь из эмиттеров можно автоматически создать Хранитель экрана (скринсейвер)
• Изменился дизайн сцены и её возможности. Теперь сцену можно масштабировать и вращать. Вращение осуществляется удерживая колесико мыши и перемещая мышь (только для 3D-эмиттеров)
• Теперь загружаемые текстуры автоматически подрезаются по краям до "полезной" области. "Полезным" считается любой видимый тексел текстуры (альфа не равна 0)
• Текстуры можно визуально уменьшать (масштабировать) прямо внутри программы, что позволяет очень сильно уменьшить размер текстур. Данная функция реализуется в Хранилище текстур
• Некоторые коэффициентные графики теперь могут принимать отрицательные значения. Это позволяет, например, изменить вес частицы с положительного на отрицательный
• График "Случайное перемещение" получил дополнительное свойство "Волна", которое позволяет задать движение "змейкой"
Также в состав Magic Particles 3D добавлено много новых спецэффектов.
Вышедшая версия является версией для дизайнеров, т.е. это именно редактор для создания визуальных эффектов. Dev-версия для разработчиков игр (та, которая с API) пока ещё дорабатывается - она является платной для коммерческих проектов.
Список игр, в которых была использована технология Magic Particles можно посмотреть здесь. Из последнего стоит отметить выход игры Vampire Saga: Pandora's Box для iPad.

Источник новости
Метки: визуальные эффекты, программы
"Oil Rush" задерживается
Проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д. Проект разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine, внутренней командой компании "Unigine Corp.".
Разработчики не хотят, чтобы игра выглядела как ещё одна техно демо движка Unigine - а наоборот планируют выпустить качественную игры с понятным сюжетом и интересным геймплеем. По сути игра уже воплощена, однако требуется доработать персонажей, баланс, звуки, локализацию и т.д.
Тем не менее, вы можете сделать предварительный заказ на версию для Linux, Windows, Mac OS X и немедленно получить доступ к текущим билдам игры всего за $19.95.
После релиза цена игры скорее всего возрастет. Доступна оплата банковскими картами, банковским переводом, PayPal и WebMoney.
В данный момент доступна только английская версия игры. Русский язык будет поддерживаться только после официального релиза.
Также позднее проект выйдет для консоли Playstation 3.
Видео ролик



Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2470
Метки: игры отечественные, Unigine, игровые движки, скриншоты игр, Linux, mac
UralDev.ru 5 лет!
Впервые сайт был запущен 14 ноября 2005 года в виде форума, а затем понемногу стали добавляться другие полезные разделы как "новости", "статьи", "конкурсы" и т.д.
Целью проекта по-прежнему является информационная русскоязычная поддержка и развитие индустрии разработки компьютерных/видео игр в первую очередь на территории Уральского региона, а также в России и странах СНГ.
Это выражается в актуальной ленте новостей индустрии разработки игр - здесь акцент делается прежде всего на отечественных (экс СССР) разработках. Также имеется набор качественных статей, проводятся конкурсы, имеется форум для общения и база игровых технологий (движков), список полезных книг и файлов.
Как уже видно, в настоящее время идёт изменение дизайна сайта и переработка функциональности - в связи с чем должна улучшиться скорость загрузки страниц, полностью заменится форум, а также появятся давно планируемые новые разделы "блоги" и "проекты".
В общем, несмотря на некоторые трудности и задержки - проект живёт и развивается!

Источник: http://uraldev.ru/news/id/2132
Метки: Сайты, UralDev.ru
Выпуск AlternativaGUI
AlternativaGUI обеспечивает большую гибкость в плане создания новых компонентов интерфейса или доработки существующих, что достигается за счет использования только базовых классов. В библиотеке представлен широкий набор элементов пользовательского интерфейса: кнопки, контейнеры, линейные контейнеры, скроллбар, утилиты для работы с растровой графикой и другие.
Особенности AlternativaGUI:
• Высокое быстродействие - достигается слаженной работой всех компонентов интерфейса в одной системе. В базовых классах реализован только самый необходимый функционал, отсюда низкий расход ресурсов.
• Гибкость - библиотека позволяет создавать различные графические элементы и может контролировать их свойства. Простота и понятность API библиотеки позволяет расширять все классы очень легко и дополнять именно тем функционалом, который нужен вам.
• Лодируемость элементов - AlternativaGUI позволяет разрабатывать интерфейс под различные разрешения экрана. Для этого применяется лодирование элементов (от LOD — Level Of Details) и их корректное масштабирование (для компонентов с растровой графикой).
• Быстрота создания уникальных компонент - благодаря использованию базовых классов, создание и управление компонентой проходит на более глубоком уровне. Базовые классы не содержат никакой графики и определяют только логику работы компонентов.
• Интуитивно понятный API - работа с компонентами AlternativaGUI похожа на работу со стандартными классами типа Sprite.
Получить и использовать AlternativaGUI в своём проекте может любой желающий. Технология со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно, при условии размещения в проекте ссылки на сайт alternativaplatform.com.
Наряду с AlternativaGUI вы получаете заскинованную библиотеку AlternativaGUI Default Theme, которая содержит основные компоненты. Она предоставляется с исходным кодом.
AlternativaGUI поставляется в виде SWC-библиотеки.
Демонстрационный пример
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2818

Метки: игровые движки, Alternativa3D, программы, скриншоты программ
КРИ 2011
Москва вновь станет центром отечественной игровой индустрии, в течение двух дней предоставив конгресс-возможности отеля "Космос" представителям самых известных издателей и разработчиков России, а также ближнего и дальнего зарубежья. КРИ 2011 представит всем желающим уникальные возможности — встретиться с первыми лицами самой креативной и самой интенсивно развивающейся отрасли индустрии развлечений, прослушать лекции, посвященные широчайшим аспектам создания игровой продукции, принять участие в круглых столах и дискуссиях, и представить свои работы на суд профессиональной публики.
Многочисленные конференц-залы и аудитории гостиничного комплекса "Космос" вновь примут желающих послушать лекции первых лиц отечественной и зарубежной индустрии, а спектр предлагаемых для обсуждения тем удовлетворит слушателей любого уровня — от начинающего программиста и художника до профессионального гейм-дизайнера и топ-менеджера.
В рамках КРИ 2011 запланировано более 70 лекций и круглых столов о тонкостях программирования, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей. Особый упор в этом году будет сделан на игры для социальных сетей в частности и онлайн-игры в целом.
Конференция Разработчиков Игр служит замечательным полигоном для новых игровых проектов и единственным в России мероприятием, где разработчики могут встретиться с издателями в непринужденной обстановке игрового шоу. Своеобразной стартовой площадкой в мир игровой индустрии для молодых команд и независимых разработчиков станет Ярмарка Проектов, которая предоставляет всем участникам шанс найти новых бизнес-партнеров.
После двухлетнего перерыва в рамках КРИ 2011 будет вновь организована Business Lounge - отдельная зона для проведения деловых переговоров. Business Lounge - идеальный способ получить собственный "уголок" для встреч с потенциальными деловыми партнерами на КРИ 2011 без строительства стенда.
В рамках КРИ 2011 будет вновь организована Ярмарка Вакансий - отдельная зона со стандартными стойками участников, которая позволит участникам Ярмарки Вакансий централизованно собирать заявки от потенциальных сотрудников, а физическим лицам-участникам КРИ - так же централизованно получить подробную информацию о вакансиях в индустрии.
По традиции, заключительным мероприятием КРИ станет церемония награждения КРИ Awards - единственная профессиональная премия, присуждаемая русскоязычным сообществом разработчиков игр проектам, персонам и компаниям за достижения и инновации в области создания игр. В КРИ Awards могут участвовать проекты, представленные на КРИ Expo и Ярмарке проектов, в том числе и те, которые на момент проведения Конференции все еще находятся в стадии разработки.
Стоимость участия в КРИ составляет 4000 рублей при предварительной оплате до 22 апреля 2011 года (в участие включен комплект участника КРИ). После этой даты, а также регистрации на самой конференции стоимость участия в конференции для одного человека составит 6000 рублей (комплект участника КРИ не выдается).
Стоимость аренды одного места на Ярмарке проектов составляет 12000 рублей. В стоимость аренды включено оборудованное современным компьютером место в общем зале на Ярмарке проектов + один бейдж участника КРИ.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2269
Метки: конференции, кри
Скидки на Unigine
В течение этого времени, инди-разработчики могут приобрести полнофункциональную бинарную версию игрового движка Unigine для Windows и Linux всего за $1299 (это примерно €999). Роялти отсутствуют и количество рабочих мест неограничено.
За эту же сумму вы можете приобрести Unigine для мобильных платформ iOS, Android и Tegra2.
Есть возможность поддержки ещё и операционной системы Mac OS X за повышенную плату.
Доступ к обновлениям движка предоставляется на протяжении 3 месяцев, а бесплатная поддержка ограничивается двумя неделями. Также вы получаете доступ к официальному сообществу разработчиков Unigine, и различным примерам - в том числе бенчмарку Heaven и стратегической игре Oil Rush.
"Сегодня инди игры - это передний фронт инноваций требущий повышенной гибкости. Мы в "Unigine Corp." также увлечены инновациями и поддерживаем новые таланты. Движок Unigine доказал свою пригодность как технология пригодная для разных применений, и теперь мы делаем новый шаг - чтобы наша технология стала более доступна для небольших студий разработки." - комментирует Денис Шергин, директор компании "Unigine Corp.".
Инди-разработчиками считаются компании с оборотом менее $100 тысяч в год.
Для ознакомления с движком вы можете бесплатно заказать Unigine Evaluation Kit.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2715

Метки: Unigine, игровые движки, Linux, android
Armageddon Riders на PSN!
Целый город, подвергнувшийся загадочной катастрофе и наводнённый зомби. Трассы проложены по его улицам и насыщены препятствиями, для преодоления которых игроку придется не только сражаться, но и выполнять прыжки с трамплина. Кроме того, игроку доведется проехать по зловещему Коллайдеру, ставшему причиной катастрофы.
Огромные скорости, угрожающе выглядящие машины, привычные силуэты которых скрыты орудиями уничтожения противников и бродящих вокруг зомби: разнообразные шипы и обвесы, цепные пилы и ножи, турбоускорение. Враги разлетаются на куски, летит мясо и кровь.
Максимальное количество игроков ограничено двумя. Видео формат HD 720p. Поддерживается звук Dolby 7.1.
Игровой видео-трейлер можно посмотреть здесь и здесь.
Официальный сайт игры: http://www.armageddonriders.com



Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2434
Метки: Targem Games, скриншоты игр, игры отечественные, playstation3, релизы игр
Геймплей видео "Oil Rush"
Проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.
Будет поддерживаться игра через локальную сеть и Интернет.
"Oil Rush" разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine Engine, внутренней командой компании Unigine Corp. Вместе с игрой планируется распространять программный набор для создания модификаций.
Игра выйдет на платформах РС, Linux и Playstation 3.
Посмотреть видео ролик можно здесь.



Источник: http://uraldev.ru/news/id/2216
Метки: Unigine, игровые движки, игры отечественные, Linux, playstation3, скриншоты игр
Уроки по Alternativa3D
Вот эти уроки:
• Alternativa3D 8 для чайников. Часть I - Основы, базовый код, примитивы
• Alternativa3D 8 для чайников. Часть II - Работа с парсерами моделей и текстурами
• Alternativa3D 8 для чайников. Часть III - Трехмерные объекты, источники света и события мыши в 3D
Также размещены 2 урока по подключению библиотеки Alternativa3D (7 и 8 версии) к наиболее известным средам разработки Flash Develop 4, Adobe Flash Builder 4, Intellij IDEA.
Все уроки представлены как на русском, так и на английском языке.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2665

Метки: Alternativa3D, flash, игровые движки, статьи
Статья "Blender Game Engine"
Blender заслуженно считается жемчужиной сообщества Open Sources и одним из самых мощных инструментов для работы с 3D-графикой не только для Linux, но и Windows. Но так ли он хорош с позиции разработки игр? В этой статье будет рассмотрен игровой движок Blender Game Engine, который является встроенным компонентом Blender.
http://www.uraldev.ru/articles/id/42


Метки: Сайты, UralDev.ru, статьи
HackDay в Екатеринбурге
HackDay – это мероприятие для всех, у кого есть идея в области интернета и IT, а также мечта превратить эту идею в жизнь. Участникам мы предоставляем все условия для того, чтобы за выходные разработать идею до готового прототипа, собрать команду, получить практические знания во время докладов и мастер-классов, а также познакомиться с инвесторами и произвести на них впечатление своим проектом.
Как и прежде, HackDay будет интересен: программистам, менеджерам, дизайнерам, проектировщикам интерфейсов, PR-специалистам, маркетологам, юристам, специализирующимся в области IT, а также всем тем, кто имеет пока не оформившуюся бизнес-идею и ищет единомышленников для ее реализации.
После официального открытия, участники смогут представить свои идеи и рассказать кого не хватает в их команде. После небольшого кофе-брейка, во время которого участники смогут познакомиться и сформировать команды, начнется образовательная секция, где создатели успешных стартапов расскажут о своем опыте и ответят на вопросы. Участники могут посетить интересующие их выступления, а могут сразу приступить к работе над проектами, которая продолжится и в воскресенье, до самого вечера.
В воскресенье (во время демофеста) команды должны будут представить прототипы проектов, разработанные за два дня. Оценивать работу будут члены жюри, зрители и эксперты в области интернет-проектов.
На данный момент свое участие подтвердили:
- Алексей Костарев, директор компании "i-Jet Media"
- Павел Браславский, директор представительства "Яндекс" в Екатеринбурге
- Алексей Кулаков, директор компании "JetStyle"
- Максим Годовых, президент Инфраструктурного хаба Свердловской области
- и так далее...
Лучшие проекты ждут призы - сертификаты на бизнес-обучение, билеты на конференции, гаджеты и многое другое.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2834

Метки: конкурсы, конференции, Екатеринбург
Обновление Alternativa3D
Alternativa3D - это графический движок с поддержкой 3D API Molehill в следующем Flash-плеере. Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.
В новой версии - реализована проверка столкновений между эллипсом и сценой, улучшено API материалов, исправлены ошибки и т.д. Также, в Базе знаний опубликованы новые уроки по движку.
Alternativa3D 8.8.0
• TextureMaterial, VertexLightMaterial, LightMapMaterial поддерживают карту прозрачности и alpha
• Добавили класс EllipsoidCollider для определения столкновений между эллипсом и сценой
• Добавили объект, предназначенный для локальной детализации текстуры на моделях, Decal
• Добавили класс 3D-линий WireFrame
• Новый класс SkyBox
• StandardMaterial теперь поддерживает карты нормалей в Object-space
• Теперь с StandardMaterial можно использовать карту глянцевости
• В Sprite3D добавили свойство alwaysOnTop, которое отвечает за отрисовку поверх других объектов
• Добавили метод clone() в Skin
• В Object3D добавили свойство concatenatedMatrix
• Примитив Box теперь содержит атрибуты типа VertexAttributes.TANGENT4 после создания
• ParserA3D: теперь поддерживаются карты glossiness и opacity для материалов
• ParserCollada: исправили ошибку с построением скина с анимацией
• ParserCollada: Исправили ошибку с построением объектов, у которых нет нормалей вершин
• Исправили освещение при использовании материалов StandardMaterial, VertexLightMaterial
• Теперь View может иметь любой размер без генерации ошибо времени выполнения
• Теперь после создания View любого размера мышиные события работают правильно
• Исправили ошибку с отсечением по пирамиде видимости масштабированных объектов
• Исправили ошибку в методе dispose() класса Geometry
• Исправили загрузку DirectionalLight из коллады
• ParserA3D: поправили ошибку с некорректным назначением текстур объектам
• ParserA3D: реализовали поддержку аттрибутов вершин типа VertexAttributes.TANGENT4 для объектов
• ParserA3D: исправили ошибку с некорректной работой методов Geometry на объектах после разбора
• FileTextureResource: после повторного вызова upload(), ресурс больше не уничтожается
• FileTextureResource: стало возможно получить и указать данные текстуры
• FileTextureResource переименован в ExternalTextureResource
• ColladaMaterial переименован в ParserMaterial
• Surface: переименовано свойство owner в object
• Geometry: переименован метод findVertexBufferByAttribute в findVertexStreamByAttribute
• Sprite3D: убрали возможность использовать StandartMaterial и VertexLightMaterial с этим типом объекта
• Свойство color в FillMaterial теперь типа uint
Alternativa3D 7.8.0
• Исправлена ошибка со сплиттерами в BspContainer
• К значениям статических констант класса MouseEvent3D добавлены обозначения 3D
• Исправлена ошибка с работой парсера коллады в плеере 10.0.32
• В AverageLightMaterial внесен параметр, регулирующий степень влияния затенения от угла между источником света и направлением камеры
Получить движок Alternativa3D и использовать его в своём проекте может любой желающий. Последняя версия движка со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно. Единственное ограничение — требуется поставить ссылку на компанию AlternativaPlatform.
Свободно скачать Alternativa3D 8.8 можно здесь, а Alternativa3D 7.8 - здесь. Движок поставляется в виде SWC-библиотеки.
Некоторые особенности движка можно оценить в интерактивных демонстрациях - например в базовые возможности Alternativa3D 8 показывает приложение MAX Racer, созданное компанией AlternativaPlatform специально для презентации Molehill на конференции Adobe MAX 2010 (требуется Adobe Flash Player 11). Также смотрите - демо отрисовки точечных спрайтов и демо персонажной анимации (модель состоит из 52 костей и имеет до восьми влияний костей на каждую вершину).
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2479
Метки: flash, Alternativa3D, игровые движки, демо
Синдикаты Аркона 1.4.0
Все игроки получают в подарок удвоенную скорость прокачки до конца сентября!
В новой версии:
• появилось много новых визуальных эффектов умений
• для тех, у кого слабый компьютер, в настройках есть возможность включать/отключать отображение эффектов
• новые модели оружия - ПвП игроки уже могут заметить их у своих персонажей
• открылись новые территории, захваченные зомби (36 – 43 уровни)
• добавлена карта Южного Торгариала
• появился чат расы - писать в него можно при помощи команд /f или /faction
• появились задания с 20 по 43 уровень (Южный Торгариал, Некро-Прайд)
• имена игроков дружественной фракции теперь отображаются другим цветом
• и многое другое...
Напомним, что графика клиентской части игры реализована на ультрасовременном движке Unigine. Уникальная технология серверной геометрии дает возможность создавать мир с мобами, которые действуют самостоятельно и непредсказуемо, что повышает азарт и приносит дополнительные эмоции игрокам. В качестве технологии серверной части игры используется платформа RunServer.
Также стоит отметить, что "Синдикаты Аркона" - это первая MMO игра подобного класса, созданная в Украине командой отечественных разработчиков и на деньги украинских инвесторов.
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2620


Метки: Unigine, игровые движки, онлайн игры, скриншоты игр, Украина
Миллион верёвок за 10 дней
Этот паззл с элементами физическими элементами прочно поселился на первом месте в AppStore многих стран и стал самым быстро продающимся тайтлом.
Версии для iPhone/iPod Touch продаются по цене $0,99, а для iPad - по $1,99. Итого по самым грубым подсчетам игра заработала своим разработчикам и издателям от 1 до 2 миллинов долларов. Студия Zeptolab до этого была известна по своей игре "Parachute Ninja".
Ранее, всю славу себе забирала игра "Гневные птички" (Angry Birds), и казалось, что трудно придумать и сделать что-либо, превосходящее их в аддиктивности. Однако отечественной студии "Zeptolab" и издателю мобильных игр "Chillingo" это удалось. Chillingo надеется, что в конечном итоге результаты "Cut the Rope" окажутся не хуже (а то и намного лучше), чем у "Angry Birds", уже реализованной в количестве свыше 6 миллионов копий.
Игра уже заработала множество лестных отзывов в профильных изданиях и на различных сайтах. Ну а пока "Chillingo" работает с разработчиками над обновлениями к этой игре.
Игровой видео-ролик можно посмотреть здесь.
Поздравляем с таким успехом!

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2084
Метки: apple, игры, игры казуальные, игры мобильные, игры отечественные, скриншоты игр
Первые скриншоты "Insane 2"
Продолжение известной игры Insane (или 1nsane - вышла в 2000 году, в России издавалась как "Безумие" компанией Бука), "Insane 2" развивает новации жанра внедорожных гонок. Традиционные гонки на время дополнены еще девятью игровыми режимами, среди которых уже знакомые "Capture the flag", "Gate hunt" и "Pathfinder", а также новые разновидности соревнований, среди которых охота за бонусами, контроль территории и преследование вертолета. Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков.
Более полутора сотен заездов, объединенных в чемпионаты и кубки, происходят на территории Европы, Америки, Африки и Антарктики. Протяженные трассы поражают разнообразием: песчаные и снежные пустыни, скоростные шоссе и непролазное бездорожье, африканские пляжи и заброшенные антарктические станции.
В игре доступно 18 машин нескольких классов, от багги до монстрообразных «бигфутов»; также в игре присутствует и дополнительный класс машин-прототипов. На заработанные в заездах очки рейтинга каждую машину можно совершенствовать, выбирая из 15-ти вариантов апгрейда ходовой части, кузова и двигателя. Каждый автомобиль обладает детальной системой разрушения. Редкий водитель достигнет финиша без потерь: кроме соперников, постоянно создающих аварийные ситуации, игроку стоит опасаться железнодорожных переездов, тяжелых бензовозов и даже молний в грозовую погоду.
Особенности игры:
• 20 локаций, 170 заездов, 4 континента (Евразия, Америка, Африка и Антарктика)
• 10 игровых режимов, доступных в том числе и в многопользовательской игре
• Система учета рейтинга и игровых достижений
• Детализированные разрушения автомобилей и система тюнинга
• 18 машин шести разновидностей: багги, внедорожники, пикапы, грузовики; экстремальные и прототипы
Точная дата релиза неизвестна.
Ещё скриншоты



http://www.uraldev.ru/news/id/2294
Метки: игры, игры отечественные, скриншоты игр, Xbox 360, Targem Games
Встреча RAFPUG в Екатеринбурге
Программа:
• "Зачем инди-flash играм продюсер" Алексей Давыдов (Магнитогорск)
• "AlternativaGUI" Антон Брагин, Михаил Ярусов (Пермь)
• "Автоматизированное тестирование во Flash" Анна Сенина (Челябинск)
• "Мавенизация разработки — нужно ли это и насколько просто и удобно" Владимир Кривошеев (Санкт-Петербург)
Блиц доклады:
• "Инструменты, облегчающие жизнь фрилансера" Максим Фирсов
• "Чем хорош TinyTLF" Владимир Кривошеев
Вход на встречу свободный, надо только зарегистрироваться.

Источник новости: http://uraldev.ru/news/id/2258
Метки: flash, конференции
Гамлет для iPhone
В этом необычном квесте нет инвентаря с предметами. Все действия осуществляются в один клик с помощью взаимодействия с интерактивными объектами, расположенными на игровом экране. Цель игрока — определить правильную последовательность действий, которая поможет герою продвинуться дальше по сюжетной линии. Каждый уровень представляет собой головоломку, для решения которой требуется самый неординарный подход.
Игра изобилует многочисленными аллюзиями и кросскультурными ссылками, пародирует многие известные книги, игры и фильмы. В том числе блокбастер "Пираты Карибского моря", популярные игровые жанры и саму шекспировскую пьесу о принце датском. Помимо этого, в квесте "Гамлет..." есть и пародийные аркадные вставки, где Герой должен победить легендарных злодеев — Клавдия, Полония и других отрицательных персонажей этой истории.
Известный российский разработчик компьютерных игр Денис "mif2000" Галанин, непосредственно участвовал в создании ряда популярных тайтлов, в числе которых серия "Ex Machina" и "Cимбионт". В последнее время Денис занимается разработкой своих собственных проектов.
iPad версия стоит $3.99, версия для iPhone и iPod стоит $2.99.



Источник: http://www.uraldev.ru/news/id/2243
Метки: apple, релизы игр, скриншоты игр, iOS
Победители "Полигона 2010"
Очередной сезон "Полигона для творчества" подтвердил, что интерес к современным технологиям растёт и опережает его только повышение уровня работ участников. Конкурс стал еще одним доказательством древней как мир истины "на вкус и цвет - товарищей нет" :)
Организаторы благодарят всех, кто выставил свои 3D-творения на всеобщее обозрение и обсуждение, надеясь на одобрение и не побоявшись осуждения коллег по цеху, а также всех тех, кто выразил свое мнение и восхищение чужими работами.
11 декабря на главной сцене CG Event 2010 состоялось чествование авторов тех работ, что заставили блестеть глаза судей Полигона. Жюри конкурса, признанные эксперты в своих отраслях, под председательством Сергея Цыпцына, не нуждающегося в представлении, лично вручили победителям ценные призы и Головотипы – весомые символы "Полигона для творчества 2010".
В церемонии награждения также приняли участие Анастасия Морозова - директор по маркетингу представительства Autodesk СНГ, Анастасия Митрофанова - представитель УК "Специалист", и Дарья Еремина - школа компьютерной графики RealTime School.
Партнеры конкурса были традиционно щедры на призы: ПО Autodesk, ПО Chaos Group (V-Ray), профессиональные планшеты Wacom, графические карты NVIDIA QUADRO, учебный курс от RealTime School, стажировка в "Архитектурной мастерской Асадова" и в студии компьютерной графики A-VFX, публикация работ призеров в календаре CSD на 2011 год, полугодовая подписка на журналы CINEFEX и "САПР и графика", годовая подписка на журналы "Техника и технология кино" и "625" для трех призеров в номинации "Анимация и спецэффекты".
ПРИЗЕРЫ КОНКУРСА
Архитектура и дизайн
1 место - Антон Лебедев "Бар на волнах" (Саратов)
2 место - Владимир Миронов "Роза" (Санкт-Петербург)
3 место - Антон Черенко "GH house" (Киев)
Номинация "Самая концептуальная идея" - Юлия Данилова "Международный центр" (Нижний Новгород)
Анимация и спецэффекты
1 место - Александр Нарижнев "Chudik" (Днепропетровск)
2 место - Сергей Буравцов "TV_hostage" (Тула)
3 место - Алексей Огородников "Trial by heaven" (Санкт-Петербург)
Номинация "Best story" - Александр Плечко "Холодильник" (Биробиджан)
Игровая индустрия
1 место - Вячеслав Гедич "HellBoy" (Омск)
2 место - Максим Тарасов "Воробей" (Иркутск)
3 место - Андрей Чулошников "Dragon" (Белгород)
Free-art
1 место - Денис Преснецов "Первенец" (Тюмень)
2 место - Даниил Аликов "Запретная Зона" (Москва)
3 место - Дмитрий Филиппов "Холодным утром" (Липецк)
Номинация "Лучшая стилизация" - Геннадий Рогинский "В ожидании вылета" (Москва)
Победитель бонусной номинации "Выбор зрительской симпатии" - Александр Нарижнев "Chudik" (Днепропетровск).
Конкурс "Полигон для творчества", который CSD проводится вот уже в третий раз, с каждым годом набирает обороты – становится всё ярче и обрастает новыми возможностями. В этом году он дорос до организации прямой видео-трансляции церемонии награждения призеров конкурса "Полигон для творчества 2010". Не за горами и статус "Оскара" в сфере CG-индустрии :)
В июне 2011 года 3D-полигон вновь возродится фениксом из пепла – в виде обновленной, еще более совершенной площадки, достойной ваших лучших работ.
Смотрите работы финалистов здесь:
http://3dpolygon.ru/ru/finalist/
Напомним, что помимо Дениса Преснецова - победителя с работой "Первенец" в категории Free-Art, финалистами конкурса были следующие уральские артисты:
Shinobi, Екатеринбург (категория "Игровая Индустрия")
sergorc, Челябинск (категория "Игровая Индустрия")
dmit_shuka, Екатеринбург (категория "Архитектура и Дизайн")



Источник новости
Конференция .NET разработчиков
Вход бесплатный после регистрации, регистрация открыта уже сейчас. Конференция рассчитана на 400 мест и будет состоять из двух частей. 22-23 сентября пройдет двухдневный курс Agile Requirements Analysis.
24-25 сентября будет серия докладов на темы:
• .NET Framework, ASP.NET MVC, WPF, WCF и других технологий
• Управление процессами, организация работы команды
• Презентация собственных Open-source проектов на .NET
• Опыт работы с другими языками и платформами, который будет полезен в .NET
• Опыт применения практик проектирования и тестирования ПО (TDD, DDD, SOLID, GRASP, DRY и т.п.)
Формат конференции отличается от Платформы или подобных встреч. Он больше похож на сообщество ALT.NET. Для передачи сути достаточно будет выдержки из статьи: "Культура Майкрософт, относящаяся к инструментарию, руководствам и среде .NET, в целом не отражает и не поддерживает важный набор основных ценностей [разработки ПО]".
Кроме того, на нашей конференции вы можете презентовать свои OpenSource библиотеки на .NET. Например, на второй конференции была анонсирована библиотека для работы с OpenXml через Fluent-интерфейс.
Организаторы предлагают вам поделиться своим опытом. Длина вашего выступления может варьироваться с 15 до 40 минут, а формат быть в виде доклада, круглого стола или мастер-класса. Если вы раздумываете над тем выступить или нет, то прочитайте статью "Зачем делиться знаниями?". Приём докладов уже начался и заканчивается 24 августа.
На сайте конференции www.dotnetconf.ru вы можете посмотреть материалы и фотографии с прошлых встреч.
Twitter, встреча ВКонтакте
Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2476
Метки: конференции, Сайты
Приключения во времени
Полная версия игры на данный момент находится в стадии активной разработки. Предполагается, что игра расширит границы мира "Alien Shooter" и позволит вам по-новому взглянуть на привычный игровой процесс.
Интересно, что проект разрабатывается при непосредственном живом участии любителей игр компании "Sigma Team". Разработчики ждут ваших мнений и предложений на форуме компании в специально созданной для этого ветке.
Системные требования - процессор 1.7 ГГц, DirectX 9.0с совместимая cвидеокарта с памятью 128 Мб и пиксельными шейдерами 2.0, оперативная память 1 Гб.
Скачать демо-версию можно здесь (43 Мб).



Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2314
Метки: Sigma Team, скриншоты игр, игры отечественные, демо
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу