Без заголовка
Компания Энергокапитал в осуществляет управление активами компании и управление активами организации, собственником и соучредителем которых я выступаю. Эту компанию выбрал потому что она надежна, стабильна и прогнозируема, на финансовом рынке работает более 15 лет, что еще раз подтверждает правильность выбора
http://energ.ru/serv/our_se...
http://energ.ru/serv/our_se...
американоводам сос
нужна помощь знающего элетрика каторый поможит завести понтиак гранд ам спорт купе пишите звоните . помогу в ремонте акпп все модели.
Метки: американоводам сос
ДОДЖ ДАЙТОНА
Есть Додж Дайтона (спорт - купе) могу продать или обменять, на любую иномарку с автоматом. год выпуска 1985. Родная краска, не гнилой, на ходу.
Только у нас в наличии и под заказ все запчасти на Американцев
Наша компания существует на рынке около десяти лет. К вашему вниманию мы предлагаем большой спектр оригинальных и не оригинальных запасных частей на машины с Американского рынка. Большой спектр аксессуаров для автомобилей,
в оригинальном и не оригинальном исполнение. Так же наша компания предлагает запасные части для снегоходов и мототехники, и экипировки.
Мы дорожим каждым клиентом, и наша работа это профессионально и качественно проконсультировать клиента. Так же мы работает со всеми регионами Казахстана. Наша компания стремиться вперед и мы уделяем внимание каждому клиенту на высшим уровне. Мы дорожим вашим временим и готовы предложить такие услуги напишите нам на наш электронный адрес: E-mail : vitaliy_lee1985@mail.ru c указанием номера кузова ( VINcodе) и перечнем запчастей и мы рада предоставить информацию по наличию и на заказ . Так же весь спектр оригинальных маслов , на все машины с Американского рынка .
P.S Мы рады уделить внимание каждому кто обратится в нашу компанию.
в оригинальном и не оригинальном исполнение. Так же наша компания предлагает запасные части для снегоходов и мототехники, и экипировки.
Мы дорожим каждым клиентом, и наша работа это профессионально и качественно проконсультировать клиента. Так же мы работает со всеми регионами Казахстана. Наша компания стремиться вперед и мы уделяем внимание каждому клиенту на высшим уровне. Мы дорожим вашим временим и готовы предложить такие услуги напишите нам на наш электронный адрес: E-mail : vitaliy_lee1985@mail.ru c указанием номера кузова ( VINcodе) и перечнем запчастей и мы рада предоставить информацию по наличию и на заказ . Так же весь спектр оригинальных маслов , на все машины с Американского рынка .
P.S Мы рады уделить внимание каждому кто обратится в нашу компанию.
Без заголовка
всем привет Вчера купил Крайслер Себринг 2002 года эта моя 1 машина с автоматом расскажите пожалуйста что обозначают на коробке буква L и цифра 3 остальное понятно может это городской режим или ещё что не будь
Виктор Шниперсон,
23-06-2010 12:35
(ссылка)
Подлитесь опытом!!
Всем привет! На тачке не работает ни один Лямбдазонд всего 4!!! Слышал что ставят с наших тазиков, только перепаивают провода! Если кто знает раскажите посоветуйте как и что? И стоит того этот гемор? Звонил по Запчастям 1-шт 2500р!!! Тазовский от 700-1200р
Алексей Долгачев,
12-05-2010 18:21
(ссылка)
меркури
привет всем,ребята подскажите может из-за лямбда машина не тянуть,и черным дымом дымить,и бензин стал жрать литров 30 на 3 литровом двигателе,сегодня по трассе ехал хотел обогнать,газ продавил а он еле-еле разгоняться начал не знаю что такое может кто подскажет что?спасибо
Александр Сергеевич,
23-02-2010 23:16
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина
Ремонт глушителей!Замена катализаторов,гофр!
Могу помоч с ремонтом и тюнингом выхлопной системы!ремонт любой сложности,любые авто!СПБ тел.715-21-74!обращайтесь с вопросами!
Александр Келлер,
19-06-2009 22:32
(ссылка)
General Motors Usa ProQuest
Кто знает где можно скачать бесплатно ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!!!!!!
Метки: Авто каталог, Авто, автомобили, каталожные номера, автозапчасти
Александр Келлер,
05-06-2009 20:35
(ссылка)
Каталожные номера для GM
Народ,подскажите кто знает,где скачать каталожные номера на GM ?
везде как то хотят денег :) сами поймите что просят не мало а, как то хотца без ловэ (без денег) :)
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ!
везде как то хотят денег :) сами поймите что просят не мало а, как то хотца без ловэ (без денег) :)
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ!
Метки: Авто каталог, Авто, автомобили, каталожные номера, автозапчасти
Irina Zeib,
15-05-2009 10:24
(ссылка)
Без заголовка
В кадиллаке СТС на мониторе пишет мне tracking disabled. Что это такое? Кто подскажет?
alexsandr nikiforov,
15-03-2009 19:17
(ссылка)
Без заголовка
есть на лененградке разборка 23а тел 7891030.попробуй
Меня ещё знают,
14-03-2009 22:08
(ссылка)
Без заголовка
Здрям Всем! Владею Кугаром 90года.Моторчик 3.8. Был,да вот скончался недавно. Сильно скончался. Может знает кто,где движок взять? Подскажите! А то стоит зверь в гараже
Ася Шаронская,
01-01-2009 16:28
(ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!
С Новым Годом всех, дорогие "родственники по авто"! Желаю всем нам ровных дорог, исправных машин и добрых гаишников!
Саша Рашин,
19-11-2008 02:23
(ссылка)
Без заголовка
А еще я хочу корвета. Там есть движки поменьше? или только 5,7?
настроение: Бодрое
хочется: КАРРРРВЕТ
Саша Рашин,
19-11-2008 02:19
(ссылка)
Без заголовка
Понтиак - это люмина APV. Как у меня (только седан), а шторм как твой неон. Прикольно...
А ты запчасти на разборках покупаешь?
А ты запчасти на разборках покупаешь?
Андрей Фомин,
19-11-2008 02:16
(ссылка)
А машины у нас такие...
Есть Додж-Неон 1995г.в.
И ещё Понтиак Транс Спорт 1993г.в.
И ещё Понтиак Транс Спорт 1993г.в.
настроение: Бодрое
хочется: Всё уже есть
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу