Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Inessa sorokina, 21-08-2009 12:25 (ссылка)

Проблемма.

Отношения между учеником и учителем это сложнейший организм чувств,восприятий,требований,совместимости и лишь тогда ,когда вы станете соавторами и сотрудниками процесса ,единомышленниками,это даст хороший результат.Что такое хороший результат?Учитель  передает свои знания ,а ученикможет и хочет их воспринимать и делает это вдумчиво и с интересом.Много лет назад я пришла в школу,мне было 22 года.Меня учили пять лет в институте,но методику общения сдетьми преподавали без особого вдохновения.И вот они передомной35 ждущих ,критканов ,насмешников ,даже немножко сочувствующих.Они все были мне очень интересны,мне очень хотелось ,что-бы и я стала им интересной,чтоб они доверяли мне,чтоб желали моего одобрения,но у меня для этого нехватало авторитета и умения.И я просто стала жить ими ,их интересами,их роблеммами,их задачами,наверное это было не всегда хорошо,не все получалось,но ао временем получилось.Они для меня были очень важной составляющей моей жизни.Я до сих пор,а прошло  уже30 лет чувствую себя виноватой,в том что не всегда смогла защитить С. от побоев родителей,что не помогла Г развить талант ,что И .так мучительно переживал свою первую любовь ,я чувствую гордость за все те случаи,когда смогла помочь своим ребятам и очень горжусь их успехами в жизни.Я очень их уважала ,уважала их мнения,не становилась безоговорочно на сторону моих коллег.Ия сейчас счастлива получая письма отмоих уже выросших ребят.И это очень важно.

настроение: Внимательное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу