Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

тест

Люди проходим не стесняемсь, вывешиваем результаты в коменты...

тест для девочек-кто ты из героинь Shoujo Kakumei Utena?

http://aeterna.ru/test.php?...

для парней- кто ты из героев Shoujo Kakumei Utena?

http://aeterna.ru/test.php?...

настроение: супермеланхолия

Небольшая карта нашей сообы)

Так как в нашей сообе уже довольно много записей, но не хотелось бы чтобы новые сообщники и былые участники терялись))

О аниме "Юная революционерка Утена":



http://my.mail.ru/community...

http://my.mail.ru/community...

http://my.mail.ru/community...




О манге и собствен сама манга:




http://my.mail.ru/community...


http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...



Часто задаваемые вопросы:


http://my.mail.ru/community...


Фанарт и просто картинки:

http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...




Стихотворения и фанфики:


http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...


AMV или клипы:


http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...



Опросы:

http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...
http://my.mail.ru/community...

Том 1. Глава 1.

По просьбам трудящихся ^^




























настроение: пустое

фанфик "Незабвенное"

Незабвенное

Автор : Yonakano Tenshi

Пара : Утена/Анси, Утена/Кайдо (Shoujo Kakumei Utena)
Рейтинг : PG-13
Жанр : Romance, Angst
Размер : min

Описание : Альтернативная вариация на тему того, что произошло после финальной дуэли.

Дисклаймер :Моя попытка осмысления событий и манги и аниме. Все права принадлежат оригинальным авторам.

И всё-таки – что ж это было?
Чего так хочется и жаль?
Так и не знаю: победила ль?
Побеждена ль?
(М.Цветаева)


«Это похоже на коридор. Холодные каменные стены едва не стискивают меня. Я не помню, как попала сюда, я не знаю, куда двигаться дальше. Но здесь оставаться нельзя. Я касаюсь пальцами прохладных лепестков розы на моей груди. Я должна хранить её. Мысль об этом как эхо, как предупреждение.

Едва уловимый аромат роз…откуда он здесь? Я бегу так быстро, как могу, и отчётливо вижу свет впереди. Сердце колотится в груди как бешенное, я неожиданно спотыкаюсь и падаю на каменный пол, едва успев защитить цветок ладонью. Это ступени?

Быстро — быстро я перепрыгиваю через три, спеша наверх. Совсем скоро! Аромат окутывает меня, помогая вырваться из каменной ловушки.

Я окунаюсь в яркий свет. Глазам так больно! Но я чувствую, что там, впереди, кто-то ждёт меня!

Откуда я знаю тебя? Я не могу этого вспомнить. Моя роза привела меня сюда. Я пришла за тобой. Чтобы мы вместе смогли уйти. Я обещала тебе это!

Но почему же так тяжело? Стебли роз обвивают меня, впиваясь шипами в тело. Каждый мой шаг к тебе…так больно…!

Ты смотришь грустно…До тебя ещё очень далеко. Алый бархатный ковёр разделяет нас. Тысячи-тысячи роз. Ты сливаешься с ними в одно целое. Ты всё дальше и дальше….

— Не уходи! — белый цветок на моей груди вспыхивает, прожигая кожу. Больно!

Прости меня. У меня не хватает сил…

— Утена-сама!!!!

Я падаю, и погружаюсь в ало-бархатное Ничто….

— Утена!!!! Утена — тян!!!

— Что? — она подскочила на постели, дико озираясь по сторонам. Рука метнулась к груди, словно сердце всё ещё ощущало жар.

«Снова только сон?» — бодрый голос за дверью это подтвердил.

— Утена! Твоя тётя сказала, что если ты сейчас же не проснёшься, она сама зайдёт в твою комнату с кувшином холодной воды!

«Кайдо, мой школьный друг. Порой он меня здорово достаёт своими наставлениями, но, в общем — то он милый.»

— Я очень ценю, что ты временно решил заменять мой будильник! — сердито буркнула Утена, щурясь от ярких солнечных лучей.

— Тебе опять снились сны? Выглядишь усталой…- Кайдо внимательно посмотрел на неё

Утена бросила быстрый взгляд в сторону тёти Юрики — та уже вышла из кухни.

— Но ведь это нормально — видеть сны. — Она отпила кофе и потёрла виски ладонями.

— Не нормально, когда их выдают за реальность. — Юноша отвёл взгляд.

— Ты, Кайдо — кун, ешь свой завтрак, мне лучше знать, где моя реальность. — Утена пододвинула к нему корзиночку со свежеиспечёнными тётей булочками и поднялась из-за стола.

— Ты куда, Утена? — он озабочено посмотрел на неё.

Луч утреннего солнца скользнул по стёклам очков и на мгновение…

— Утена-тян, в чём дело? У меня с лицом что-то не так? — парень дотронулся до своего носа, глядя в широко распахнутые голубые глаза.

— Н ..нет, Кайдо…мне показалось..что у тебя прыщик выскочил. Мне нужно успеть полить свои розы, — она ушла очень быстро, провожаемая удивлённым взглядом юноши.

— Спасибо за то, что всегда рядом с ней, Кайдо — кун. Она сама не понимает, как нуждается в твоей поддержке. — Юрика-сан благодарно пожала его плечо.

— Я надеюсь…

Солнечные лучи проникали сквозь стеклянную крышу маленькой оранжереи, переливаясь алмазами в капельках воды на листьях и лепестках алых и белых роз.

Утена неподвижно сидела на маленькой скамеечке, всё ещё сжимая в руках лейку, и меньше всего хотела покидать свой крошечный закрытый мир. Всё, что происходило за пределами этих стен, не интересовало её, а среди роз она хотела вспомнить…

Однажды она открыла глаза. Рядом были тётя Юрика и Кайдо. Больница. И Утена ничего не могла ответить на их вопросы о том, где она провела последнюю неделю.

— Я никогда не думала, что твои фантазии о принце зайдут так далеко! — сквозь слёзы выговаривала тётя. — Ты могла бы погибнуть, и я винила бы себя за то, что не уделяла тебе внимания!

Кайдо молчал и хмурился.

В тот день, когда они с тётей Юрикой должны были уехать в Амстердам, Утена пропала.

Её нашли на окраине Хёо, посреди развалин какого-то большого поместья. Нашли благодаря Кайдо, которого осенило, и он отнёс в полицию какие-то письма.

Она ничего не помнила, лишь неясные силуэты, обрывки фраз, несколько порезов на теле, и кольцо… его не было, только едва заметный след на пальце. Врачи всё свалили на неустойчивую подростковую психику, и посоветовали Юрике-сан присматривать за взбалмошной племянницей.

Со времени того случая прошло немногим больше месяца. Утена ходила в школу, изредка гуляла вместе с Кайдо, и посадила несколько кустов роз.

Кайдо старался не отходить от неё, и всеми силами отвлекал от «девчоночьих фантазий».

Утена могла бы согласиться со всем, тем более теперь, когда не было ни кольца, ни писем, но сны, которые она видела всё это время, лишь усиливали её тоску. И если бы не Кайдо и тётя Юрика, Утена безвылазно сидела бы в своём цветнике.

— Утена-тян… Сегодня, я хочу показать тебе кое-что, — Кайдо появился рядом, когда она засовывала в сумку учебники и тетради.

— Сегодня вряд ли, я слишком устала чтобы ещё куда-то идти.

— Но тебе понравится это место, — настаивал он, — ты ведь любишь розы? -Кайдо сунул руку в портфель…

Утена смотрела на белый бархат лепестков, изумрудную глянцевость листьев, изящный стебель, чувствуя как сердце наполняет предчувствие чего-то, что должно случиться именно сегодня.

— Извини, — юноша немного смутился, — Я сорвал её у тебя в оранжерее вчера вечером. А утром бутон распустился.

— Кайдо, я… — стыд горячей волной обжог лицо. Как эгоистично вела себя она в последнее время, принимая как должное заботу Кайдо и тёти Юрики, погруженная в свои мечты. Не желая замечать того, что творилось с единственными близкими ей людьми. Кайдо протягивал ей лишь розу, но Утена поняла, что юноша давал ей гораздо большее.

Утена задрала голову, щурясь от лучей заходящего солнца, искрами горящих на зеркальных стенах высотного здания.

— Уже любопытно? — Кайдо тоже посмотрел вверх.

— Н-ну…Новый универмаг?

— Его недавно построили. Кажется, месяц назад. Там не только универмаг, ещё и офисы, а на самом верху…ты увидишь, идём, — он первый вошёл через стеклянную вращающуюся дверь.

Через огромный зал они прошли к лифту. Кайдо нажал кнопку верхнего этажа, не обращая внимания на спешившего к ним служащего.

Молчание заполнило всё пространство. Кабина двигалась очень долго. Утена с удивлением заметила, что на табличке не идёт отсчёт этажам, через которые они проезжали.

Она посмотрела на юношу — тот упорно изучал носки кроссовок, сжимая в руках портфель.

— Ты уверен, что наверх пускают посторонних? Это, наверное, частный сектор.

— Да. Один человек купил эту территорию и разбил там розовый сад. Туда никого не пускают. Только тебя.

— Почему? — облокотившись о стену лифта, Утена внимательно смотрела на друга.

— Потому что только ты хочешь туда попасть, — он даже не поднял голову.

— Кайдо-кун… — она приблизилась к нему вплотную и неожиданно, он вскинул на неё глаза.

Утена резко вздохнула — за линзами его очков поблёскивали слёзы.

— Прежде чем ты выйдешь отсюда, я хочу сказать… я верил тебе. Ты была взбалмошной, своевольной… но никогда — легкомысленной. Когда ты исчезла…Я всё понял… И я злился на себя за то, что не смог удержать…

— Я не…. — Утена взволнованно положила руку на его плечо.

— Мы нашли тебя, — продолжал Кайдо, — И я сразу понял, что побывав Там, ты не сможешь остаться Здесь. Нет смысла пытаться удерживать тебя, если твоё сердце совсем в другом месте, рядом с твоим принцем.

— Принц мёртв, — медленно произнесла она.

— Тогда к кому ты возвращаешься? — он сжал её руку.

Утена медленно кивнула:

— Значит, там остался кто-то, кто нуждается во мне. И я должна вернуться.

Кайдо поник.

— Я не сказал тебе, но неделю тому назад, провожая тебя домой, я увидел, что в твоей оранжерее кто-то есть. Когда я вошёл, я обнаружил вот это. — он порылся в портфеле и протянул ей слегка помятый конверт.

Утена медленно протянула к нему неожиданно дрогнувшую руку. Так же медленно раскрыла, осторожно касаясь надломанного герба розы, развернула тонкий листок:

Революция начнётся, когда ты и я снова будем вместе.


— Прости, что сразу не отдал письмо тебе, — он запнулся, глядя в её потрясённые глаза, — Я надеялся, что ты захочешь остаться…со мной, и Юрикой — сан. Но ты была права. Тебе лучше знать, где твоя реальность. А моя — здесь…

— Мой Кайдо — кун…- он почувствовал, как прохладные пальцы Утены коснулись его лица, снимая очки.

— Я благодарна, что ты и тётя Юрика всегда были рядом, — шепнула она вместе с поцелуем.

— Утена …- проронил он, слыша, как двери лифта разъезжаются, и его окутывает сладкий аромат роз.

— Я всегда буду любить тебя…Где бы ты ни была…. — успел проговорить он, прежде чем двери лифта закрылись за ней, разделив их навсегда.

Она сжала руки, глядя, как заходящее солнце окрашивает небо пурпуром. Ветер, ещё совсем недавно напоминающий нежное прикосновение, крепчал и с шелестом проносился по пышным цветам роз, словно пытаясь сбежать с крыши. Где-то в центре воздух сгущался, словно питаясь красками заката.

— Время…- пробормотала Химемия. Она посмотрела на свою левую руку, на пальце которой холодно блеснуло кольцо.

— Утена — сама, я думала, что твоё кольцо приведёт нас друг к другу. А может, оно потеряло свою силу? Или ты не хочешь возвращаться?

— Надежда заставляет верить. А вера — даёт предметам силу… я хочу вернуться.

Химемия резко обернулась:

— Утена-сама! — она застыла в нерешительности, прижав руки к груди.

Утена окинула взглядом пространство:

— Это похоже на то место, где мы впервые встретились. Там тоже были розы, и ты сказала, что они держат тебя здесь, — она подошла и крепко обняла свою Невесту.

— Розы так похожи на тебя, Анси, — прошептала Утена, пряча лицо в её волосах.

Несколько секунд они стояли неподвижно, затем Химемия медленно взяла её руку, и Утена почувствовала почти забытую прохладу серебра на безымянном пальце.

— Я возвращаю его тебе. Кольцо выполнило своё предназначение…

Словно волна прошлась по крыше, вздымая вихри алых лепестков. Химемия крепче прижалась к Утене.

— Я боялась, что ты забудешь меня, — они не заметили как опустились на колени, среди бархатных бутонов роз. Солнце неуклонно садилось, смешивая всё в пурпурно — багровые тона.

— Я дала тебе слово. Хотя были минуты, когда ты, и всё остальное казалось мне лишь выдумкой, — тонкие пальцы вплетались в тёмные волнистые пряди.

— Может быть, и выдумка. Мне легко было думать, что всё вокруг ненастоящее, пока я не встретила тебя… и мне очень жаль, что я не могу быть в твоём мире, — Химемия грустно улыбнулась.

— Мы возвращаемся вместе, в Наш мир…

Анси посмотрела в голубые глаза, которые однажды растопили её собственное сердце. Только теперь, вместо задорного блеска в них было что-то…глубокое и сильное, перемешанное с тенью печали.

Она крепко сжала руку своей любимой .

— Революция начнётся, когда ты и я снова будем вместе.

Последние лучи выгоревшими сполохами резко обозначили слившийся воедино силуэт, а затем погасли, словно растворились в резко похолодевшем воздухе.

Ветер долго не мог успокоиться, гуляя по просторной каменной крыше, где среди разного мусора лежали алая и белая роза, крепко переплетённые стеблями
.


настроение: пустое..

Круглооооо ^___^

А нас уже сорок!))) поздравляю всех с этим небольшим праздником)

Девочка с пурпурными глазами...

Девочка с пурпурными глазами
Лежала в мягком, ужасающем гробу.
Она людей любимых потеряла,
А вместе с ними и надежду, и мечту...

Она лежала, и серебряные слезы,
Катились по щекам на гладкий шелк.
Поранившись шипом прощальной розы,
Почувствовала боль и голос смолк.

Проваливаясь в бездну вспоминаний,
Ей голос разума все медленней шептал,
Но вдруг ворвался в мир ее мечтаний
Небесный принц и нежно руку дал.

"Ты плачешь? Почему? Спросить мне можно?"
"Я потеряла вечность" был ответ.
Но как же потерять ее возможно?
Я поняла, что жизни больше нет.

Когда-то я жила с отцом и мамой,
Была уверена, что будет так всегда,
Но смерть пришла и "тройку" била "дамой",
Теперь навеки я осталась здесь одна.

Я поняла, что вечность - это сказка,
Которую придумали для нас.
Всего лишь странная, красивая раскраска,
Которую мы ставим в профиль, в фас...

"Ты не права, пойдем за мной, малышка,
я вечность покажу тебе сейчас.
Но лучше подходи не очень близко..."
И он повел ее сквозь весь иконостас.

Когда они дошли до середины,
Принц указал на пятнышко вдали.
"Смотри, смотри туда, на те руины!
Ты видишь девушку, где светят фонари?"

"Да вижу, но не вижу, что за жала
Впиваются в ее изящный стан.
О Боже! Это тысячи кинжалов
Терзают ее тело тут и там!

Что ты стоишь?!!! В глазах твоих беспечность!!!
Должны мы этой девушке помочь!
Еще успеем мы увидеть вечность
А если не успеем, то и прочь!"

"Ты можешь не ходить туда, а вечность...
Ты видишь ее здесь. Перед собой.
Продлятся ее муки бесконечно
А мы не в силах ссориться с судьбой."

"Что? Это вечнось? Как ужасно! Боже!
Как я могла подумать о другом!
Не уж-то счастье больше невозможно
Для этой девушки, с лицом

"Возможно, - молвил юноша, - но сложно.
Лишь принцу суждено ее спасти
Тебе, наверно, за судьбу ее тревожно?
Но мне до туда не дойти и пол-пути!"

Я не позволю умирать ей вечно!
Я буду жить, чтоб свет ей обрести,
ее душа и сердце безупречны,
И как цветок прекрасный смогут зацвести!

И в этих фразах было столько жизни!
Здесь были тысячи непройденных дорог,
"Я буду принцем для тебя пока из жизни
Не выпадет последний твой клинок! !

Спешили дни за долгими годами,
И каждую дуэль в глазах упрек
И дева-принц с пурпурными глазами,
Не даст в обиду Анфи огонек.


настроение: Апатичное

С днём Святого Валентина!

Усем щастя, дорогие мои))

настроение: Сонное
хочется: шоколадуууу
слушаю: fluer-формалин

~la fillette revolutionnaire~

Героически, с отвагой,
Я отброшу жалкий страх!
Успокаивать не надо:
Глянь, ты и сама в слезах.

Помнишь, в солнечном саду
Мы друг к другу прижимались,
Взявшись за руки в бреду
Мы словами утешались:
«Мы когда-нибудь устанем
От любви, и что тогда?
Больше мы любить не станем,
Не влюбимся никогда!»

Неизбежно расставанье:
Нам с тобой не по пути!
Спрячь скорей свои желанья –
Просто руку отпусти!

Я листаю фотоснимки:
Мы с тобой, щека к щеке,
Улыбаемся в обнимке.
Словно мотылек в руке,
От тебя я так далеко.
Отдала тебя без боя…
Мне немного одиноко –
Это не дает покоя.

Горло режет горький всхлип,
Да, надежда умирает –
(Хохот переходит в хрип)
Всюду реальность нагоняет.
Все, что я хочу узнать –
Кто я? И чего я стою!
Кто мне сможет рассказать,
Почему я не с тобою?

От судьбы не убежать:
Унимаю сердце я,
С глаз волос откинув прядь,
Крикну: «Революция!»
И забыв все, что мне дорого,
Я сорву с себя одежду!
Всю! Раздевшись донага,
Снова обрету надежду!

Лепестки прекрасных роз
Надо мною тихо вьются.
По всему телу – мороз
Пробежал… Мне не вернуться!
Путь один! Мы не обманемся:
Вольность – девичий кумир!
Если мы с тобой расстанемся,
Клянусь, я изменю весь мир!
(11.02.2006)


настроение: Никакое

Часто задаваемые вопросы по Утене



Saionji&Ines's Utena FAQ

Примечание: все японские имена приводятся в японском порядке - фамилия-имя.
FAQ написан, в основном, по 1-13 сериям ("Сэйтокай Хэн").


1. Как переводится название сериала?
2. На какие части делится сериал?
3. Кто мог такое придумать?
4. И зачем он все это придумал?
>5. Насколько сильно манга отличается от сериала?
6. Почему в оригинале много текста на французском?
7. Кто же главные действующие лица сериала?
8. Дуэли? Да какой это век?!
9. А место действия?
10. Ну, ладно, а правила проведения дуэлей? Почему они пытаются уничтожить
розы друг друга?
11. Почему некоторые персонажи очень удивляются, когда их имена называются
как-то по-особому?
>12. А почему всех персонажей обычно называют по именам, а Саиондзи -
> только по фамилии?
13. Почему, когда Утена дерется с кем-то, играет странная и каждый раз
разная музыка?
14. Значит ли что-либо эта музыка?
15. Кто ее написал и кто ее исполняет?
16. А кто исполняет заставочные и концовочные песни?
17. Химэмия и Утена любят друг друга?
18. А Вакаба и Утена?
19. Что за чебурашка все время бегает за Химэмией?
20. Что это за тени за ширмой?
21. Что такое "обменный дневник"?
22. Диос - кто он такой?
23. Кто приходит к Диосу в 13-м эпизоде?
24. В детстве к Утене приходил Диос?
25. Что такое Школьный Совет Оотори?
26. Кто управляет Академией?
27. А что это вообще за Академия такая?
28. Кто в каком классе учится?
29. Имел ли место быть инцест между Анфи и Акио?
30. Ух ты! А с кем еще Анфи того?
>31. О какой Революции все время говорят герои?
32. А причем тут розы?
33. Так причем здесь Анфи? Как она стала Невестой-Розой?
34. Если она - воплощение сестры Диоса, значит, Акио...
35. Если Акио и Анфи - брат и сестра, то почему у них разные фамилии?
36. А что такое с очками Анфи?
>37. Кто такой Край Света?

> Вопросы и ответы

>В[1]: Как переводится название сериала?
О: Оригинальное японское название сериала - "Shoujo Kakumei Utena", что
можно перевести как "Юная революционерка Утена". Также можно встретить
следующие варианты названия: "Revolutionary Girl Utena" и "La Filette
Revolutionnaire".
[S] Мне больше всего нравится название "Утена - революция юности". Хотя мы
все знаем, что назвать его надо было "Shounen Kakumei Saionji".
[BI] А я так не думаю.
[MI] Лучше бы уж "Kawaii Kakumei Kaiketsu Kunihiko".

>В[2]: На какие части делится сериал?
О: Он состоит из четырех частей, составляющих единый сюжет:
1) Seitokai Hen [Сэйтокай Хэн] - "Школьный Совет" (1-13 серии);
2) Kurobara Hen [Куробара Хэн] - "Черная Роза" (14-24 серии);
3) Ohtori Akio Hen [Оотори Акио Хэн] - "Оотори Акио" (25-33 серии);
4) Mokushiroku Hen [Мокусироку Хэн] - "Конец Света" (34-39 серии).

>В[3]: Кто мог такое придумать?
О: Автор идеи, сценария и режиссер сериала - Икухара Кунихико (Ikuhara
Kunihiko) (1964- ), известный у нас в стране как главный режиссер сериала
"Sailor Moon". Также он - красавец-мужчина, умница, трудоголик, неплохо
поет и профессиональная фотомодель. ^^
Кстати, Кунихико - это женское имя. ^^
Одноименную мангу (она создавалась параллельно работе над сериалом на
основе разработок "B-Papas") нарисовала Тихо Сайто (Chiho Saito).
"B-Papas" - это группа, возглавляемая Икухарой и разрабатывавшая идеи,
концепции и дизайн сериала. Она была создана для того, чтобы собрать
максимум различных прав на сериал и потом получить со всех этих прав выгоду
(обычно всеми правами владеет компания-заказчик сериала, которая и получает
основные доходы, выплатив создателям только заранее условленную контрактом
сумму).

>В[4]: И зачем он все это придумал?
О: В одном интервью Икухара заявил, что мир "Утены" - это отражение его
сознания. Частичка его есть в каждом герое, больше всего - в самой Утене.
Своим сериалом он хотел пробудить в зрителях-подростках воображение и
надежду на счастье, которых, по его мнению, очень не хватает японцам. Так
же он считал нужным показать зрителям красоту и прелесть японского языка.
Поэтому в фильме много языковых шуток и очень красиво звучащие тексты
хоралов.
Кстати, саму идею такого рода сериала ему подсказал успех проекта его друга
и старшего (на четыре года) коллеги Анно Хидэаки - сериал "Shinseiki
Evangelion" (Евангелион нового поколения). Правда, в отличие от SSE, сериал
"Утена" сделан не в эстетике сериала для парней, а в эстетике сериала для
девушек. Некоторые даже называют его "Евангелионом для девушек".

>В[5]: Насколько сильно манга отличается от сериала?
О: Весьма и весьма. Как уже говорилось, она писалась параллельно созданию
сериала, и госпожа Тихо, используя разработки B-Papas, создавала свою
собственную историю, вкладывая свой смысл в действия персонажей и иначе
строя их характеры. В целом, это "манга по мотивам разработок B-Papas", а
не "манга-версия сериала". Поэтому она представляет самостоятельный интерес
как иной вариант развития оригинальной идеи.

>В[6]: Почему в оригинале много текста на французском?
О: Видимо, потому, что Франция - колыбель революций? ^^;
Кроме того, возможно, что Утена была создана под влиянием манги "Роза
Версаля" (Versailles no Bara), в которой рассказывается о девушке, живущей
во времена Великой Французской Революции и очень напоминающей Утену по
характеру. Собственно ВР явилась предшественницей манг/аниме, в которых
главная героиня не пассивная спутница главного героя, а полноправный
персонаж, действующий наравне с мужчинами (а порой и превосходящий их ^^).
Показательно, что главной героине ВР приходится для этого одеваться юношей
и изображать его.
Наконец, вся атмосфера сериала пронизана Францией. Элегантное здание
академии с украшениями в стиле рококо, костюмы, напоминающие мундиры
офицеров французской армии и много, очень много роз. Дуэли и, конечно же,
завязка сериала - легенда о Диосе, вечном принце, спасающем принцесс. Тем
более, что на французский переводятся, в основном, только названия дуэлей,
через которые проходит Утена.

>В[7]: Кто же главные действующие лица сериала?
О: Тендзёо Утена/Утэна (Ten'jou Utena) - четырнадцатилетняя девушка с очень
независимым характером. Ее отличают длинные светло-розовые волосы, голубые
глаза и мужская школьная форма, состоящая из черного пиджака и
светло-красных слаксов (обратите внимание, что парни в Академии носят
другую форму). Она неплохо учится, но не очень серьезно к этому относится.
Случайно Утене удается выиграть на дуэли у Саиондзи, предыдущего
Победителя, после чего она сама становится Победителем Дуэлей, обрученным с
Невестой-Розой. А также получает очень много проблем на свою голову. Ее
лучшая подруга и самая преданная поклонница - Синохара Вакаба (Shinohara
Wakaba).
Химэмия Анфи/Анси (Himemiya Anshi/Anthy, от греческого "анфос" - "цветок")
- тихая девушка с фиолетовыми волосами и очень загорелой кожей, выглядящая
сверстницей Утены. Она носит традиционную униформу Академии, за исключением
тех случаев когда она присутствует на дуэлях в качестве Невесты-Розы (Bara
to Hanayome). Большую часть своего времени она проводит, ухаживая за розами
в стеклянной оранжерее. Учится средненько.
Саиондзи Кёоити (Saionji Kyouichi) - капитан школьной команды кендоистов.
Высок, зеленоволос, хорошо владеет катаной (и неконтролируем во гневе ^^).
Предыдущий Победитель Дуэлей (до Утены) и вице-президент Школьного Совета,
на совещания которого, правда, практически не является.
Каору Мики (Kaoru Miki) - самый младший член Школьного Совета, по характеру
застенчив и скромен, несмотря на то, что является гением в математике,
музыке и довольно способным фехтовальщиком. Синие волосы. Он все время
ходит с секундомером и иногда засекает время (какое именно и зачем - это
одна из загадок сериала). У него есть сестра-близнец Кодзуэ (Kozue).
Арисугава Юри (Arisugawa Juri/Jury) - капитан школьной команды
фехтовальщиков. Светло-рыжая. Также является членом Школьного Совета,
обладает большим влиянием на администрацию Академии.
Кирюу Тоога (Kiryuu Touga) - президент Школьного Совета, пользуется
уважением и любовью студенток Академии. Волосы красные. Очень обаятельный
персонаж в духе Мегаплейбоя (из сериала "DNA^2"), считает себя единственным
настоящим принцем.
Кирюу Нанами (Kiryuu Nanami) - младшая сестра Тооги. Волосы светло-русые.
Она коварна и предприимчива, с детства влюблена в своего брата и пытается
помешать его романам с другими девушками. За ней "хвостиком" ходят три ее
одноклассницы - Сонода Кейко (Sonoda Keiko), Вакия Айко (Wakiya Aiko) и
Оосэ Юуко (Oose Yuuko), которыми она помыкает и использует для своих
"темных" дел. Правда, она не очень умна, и ее коварство обычно
оборачивается против нее самой.

>В[8]: Дуэли? Да какой это век?!
О: Как ни странно, это, как минимум, конец XX века. Время действия Утены не
определено точно, тем не менее по ходу действия сериала герои вовсю
пользуются сотовыми телефонами, автомобилями, самолетами, обсерваториями и
прочими достижениями цивилизации наравне с катанами, шпагами и мечами.

>В[9]: А место действия?
О: Япония. Судя по всему, район Осаки. Точнее сказать трудно, поскольку
сериал все-таки мистический и совсем не о географии. ^^

>В[10]:
Ну, ладно, а правила проведения дуэлей? Почему они пытаются
>уничтожить розы друг друга?
О: Дуэли проводятся на Арене, в присутствии Невесты-Розы. На груди каждого
дуэлянта закрепляется роза. Победитель использует Меч Диоса (доставая его
из Невесты-Розы), соискатель - оружие, принесенное с собой. По традиции
используется холодное оружие: мечи, ножи, шпаги (не обязательно настоящие,
на первой дуэли Утена сражалась синнаем - бамбуковым мечом, который
используется для тренировок в кендо). Собственно, оружие соискателя просто
должно быть "совместимо" с Мечом Диоса. Дуэль ведется до тех пор, пока роза
одного из дуэлянтов не будет уничтожена. Тот, чья роза после этого
останется на месте - выиграл. Смерть противника как таковая победы не дает.
^^ Продолжение дуэли после уничтожения розы - нарушение правил. Победивший
становится/продолжает быть Победителем Дуэлей и выигрывает Невесту-Розу.
Дуэли проходят в заранее запланированном порядке, новичок (в данном случае
- Утена) получает право на внеочередную дуэль для определения его статуса.
Победитель обязан драться со всеми, кто его вызывает, в случае отказа он
отчисляется из Академии. Кроме того, проигравший Победитель имеет право на
один бой-реванш.
Обратите внимание, что дуэли санкционированы руководством Академии.
Наказания следуют лишь за отказ от назначенной дуэли или за нарушения
правил. Самое сильное нарушение - несанкционированная дуэль.
Право на дуэль имеют только те, у кого есть Печать Розы (кольцо с эмблемой
розы, являющееся, одновременно, пропуском на Арену). Санкцию на дуэль дает
Край Света. Он сообщает об этом в своих письмах.

>В[11]: Почему некоторые персонажи очень удивляются, когда их имена
>называются как-то по-особому?
О: В японском языке есть несколько именных суффиксов - особых частей слова,
которые добавляются в конце имен или титулов и описывают отношение
говорящего к тому, о ком он говорит.
Самый известный пример - суффикс "-сан". Он примерно соответствует русскому
"господин/госпожа", и используется для выражения отстраненного уважения.
Скажем, Анфи называет с "-сан" почти всех, кроме Победителя Дуэлей и Чучу.
В школе так учителя вежливо называют учеников. Примеры - "Утена-сан,
Тендзёо Утэна-сан".
Суффикс "-сама" примерно соответствует русскому "дорогой/уважаемый" и
передает высокую степень восхищения, уважения и (часто) любви. Так Анфи
называет Победителя Дуэлей. Примеры - "Утена-сама, Саиондзи-сама".
Суффикс "-кун" обозначает отношения на равных, без лишней вежливости,
обычно между парнями или по отношению к ним. Также это менее вежливый, чем
"-сан", вариант обращения учителей к школьникам (ср. "Петров, выйди к
доске" и "Петров, выйдите к доске"). Пример - Нанами называет своего
одноклассника Мики - "Мики-кун". Иногда так обращаются и к самой Нанами.
Суффикс "-тян" примерно соответствует русским уменьшительно-ласкательным
суффиксам ("Леночка") и несет аналогичный смысл. В сериале используется
редко (хотя это не характерно для "сериалов для девушек"). Обычно "-тян"
используется именно между девушками или по отношению к девушкам (и детям).
Суффикс "-семпай" применяется при обращении к "старшему товарищу". Он может
использоваться и отдельно. Примеры - "Саиондзи-семпай, Семпай". Это
показатель меньшего уважения, чем "-сан". Аналогично используется суффикс
"-сенсей", только он означает "учитель" (и уважение он обозначает куда
большее).
Бессуффиксальное обращение означает некоторую фамильярность и используется
между близкими людьми или не очень вежливыми себеседниками. Скажем, Утена
не очень часто пользуется суффиксами.
С суффиксами могут использоваться как имена, так и фамилии. Последнее,
обычно, выражает большое отдаление и большее уважение.
Изменение в обращении одного героя к другому всегда говорит об изменении их
отношений. Так, когда Анфи перестает называть проигравшего Победителя
Дуэлей с "-сама", тот или та понимают, что проиграли. Поэтому внимательный
зритель/читатель всегда должен следить за этими нюансами, особенно в таких
сложных произведениях, как "Утена". ^^

>В[12]: А почему всех персонажей обычно называют по именам, а Саиондзи -
>только по фамилии?
О: "Саиондзи" - один из древнейших аристократических домов Японии (не
путать с самураями-дворянами), входящий в число 14-ти знатнейших японских
семей. Влияние аристократов на японскую политику уже с начала второго
тысячелетия нашей эры резко пошло на убыль, и им оставалось только свято
блюсти свои традиции. Саиондзи - первенец, будущий Глава Рода. Именно
поэтому соблюдение традиций для него особенно важно. А древний этикет не
рекомендует называть Главу Рода не по фамилии. Поскольку традиции этикета в
Японии весьма уважаются, то и другие следуют им в отношении Саиондзи. К
тому же, Саиондзи - такой гордец, что мало кто к нему настолько близок,
чтобы называть его по имени. ^^

>В[13]: Почему, когда Утена дерется с кем-то, играет странная и каждый раз
>разная музыка?
О: Это так называемые дуэльные темы, передающие напряжение/драматизм
момента. В "Сэйтокай Хэн" таких тем семь:
1) "When Where Who Which" (Когда Где Кто Который) - В большинстве случаев
ее называют дуэльной темой Саиондзи. Однако по смыслу эта песня больше
подходит Утене, которая в данном случае является инициатором дуэли и, в то
же время, не очень хорошо представляет себе, что же происходит.
2) "Nikutai No Naka No Koseidai" (Палеозой в моем теле) - Дуэльная тема
Саиондзи. Скорее всего, отражает характер самого Саиондзи.
3) "Spira Mirabilis Gekijou" (Театр "Spira Mirabilis" - "Чудесной Спирали")
- Дуэльная тема Мики.
4) "Tenshi Souzou Sunawachi Hikari" (Ангельское создание по имени Свет) -
Дуэльная тема Юри.
Интересно, что в то время как каждая тема относится к соответствующему
персонажу, она также применима и к другим дуэлистам. Например, в этой теме
есть такие слова: "Слава, мираж, надежда на вечность. Незавершенное
возвращение к примитивным истокам". Имхо, очень в стиле Саиондзи. ^^
5) "Shinka Kakumei Zenya" (Окончательная эволюция) - Дуэльная тема Нанами.
6) "Fuuin Jubaku" (Заклятье Запрета) - Первая дуэльная тема Тооги.
7) "Nanibito Mo Kataru Koto Nashi" (Никто ничего не может сказать) - Вторая
дуэльная тема Тооги.
Кроме того, песня, которая исполняется всякий раз, когда Утена поднимается
на Арену, называется "Zettai Unmei Mokushiroku" (Неотвратимый Конец Света).

>В[14]: Значит ли что-либо эта музыка?
О: Тексты песен допускают достаточно свободную трактовку и рассказывают как
о сути самих Дуэлей, так и о характере дуэлянтов. Основные мотивы - борьба
противоположностей, свет и тьма, театр, иллюзии, революция.

>В[15]: Кто ее написал и кто ее исполняет?
О: Тексты и музыку этих хоралов написал Дж. А. Сизер (J.A. Seazer) (это
псевдоним, он - чистокровный японец) - известный в Японии хормейстер и
создатель музыкальных произведений для хора. Режиссер фильма - большой его
фэн, и специально пригласил именно его писать хоралы для "Утены". Исполняет
их, в основном, детский хор из Сугинами (район Токио) под управлением
самого Сизера. Некоторые хоралы исполняет взрослый хор, руководителем
которого, собственно, и является Сизер. Также в некоторых хоралах подпевает
сам режиссер. ^^

>В[16]: А кто исполняет заставочные и концовочные песни?
О: Заставку - "Rinbu - Revolution" (Круговерть - Революция) исполняет очень
популярная певица заставочных песен ^^ Масами Окуи. Концовок в сериале две.
Первую - "Truth" (Истина) поет Лука Юми, вторую - "Virtual Star Hasseigaku"
(Зарождение виртуальной звезды) поет Маки Камия, также подпевающая в
хоралах.

>В[17]: Химэмия и Утена любят друг друга?
О: Это один из тех случаев, когда зрителю предоставляется возможность
решать такие вопросы в меру своей испор...э, веры в честную и искреннюю
дружбу. По Дуэльному Кодексу Утена обручена с Химэмией, пока она остается
Победителем Дуэлей. Утена не придает кодексу большого значения, вначале ей
просто хочется защитить Химэмию, с которой все обращаются как с тряпкой, и
которая очень одинока. Химэмия же, как Невеста-Роза, обязана выполнять все
желания Победителя. Своих собственных чувств по этому поводу она не
показывает (и вероятно, не имеет, как следует из дальнейших эпизодов).

>В[18]: А Вакаба и Утена?
О: Утена рассматривает Вакабу как свою подружку. Вакаба относится к этому
более серьезно, она даже однажды назвала ее "дружком". Ей неприятно, когда
Утена надевает "женскую" школьную форму и вообще ведет себя "по-женски".
Впрочем, надо быть проще и не видеть во всем чего-то такого. ^^ "Любовь"
Вакабы к Утене - это проявление часто описываемых в аниме и манге чувств
японских девушек к своим кумирам того же пола, особенно к тем, которые
ведут себя "мужественно", как Утена. Это сложная смесь дружбы,
привязанности и платонической влюбленности, но не более того. И плюс
значительный элемент игры. ^^ Кстати, с таким же успехом Вакаба влюбляется
и в парней. Вообще, однополая любовь в современной японской культуре
гораздо менее табуизирована, чем в других странах. Поэтому она гораздо чаще
имитируется и "отыгрывается". Конечно, более или менее платонически. ^^

>В[19]: Что за чебурашка все время бегает за Химэмией?
О: Не совсем понятно, откуда он у Анфи взялcя, но Анфи утверждает, что это
ее единственный друг. Зовут его Чучу (Chuchu), и он действительно
напоминает Чебурашку, правда, в сериале все говорят о нем как об обезьянке.
Чучу обладает ограниченным словарным запасом и неистощимой любовью к еде и
самой Химэмии.
Кстати, есть основания преполагать, что дизайн Чучу действительно сделан по
мотивам дизайна Чебурашки.

>В[20]: Что это за тени за ширмой?
О: Икухара утверждает, что это его подружки с планеты Касира (Kashira - яп.
"Интересненько"), которые почти каждый день разговаривают с ним по радио.
Он решил поделиться радостью общения с ними с зрителями сериала и вставил
их туда. Их зовут А-ко и Бэ-ко (A-ko и B-ko - обычные для Японии
"заменители" женских имен, которые лучше сохранить в тайне). А-ко и Бэ-ко
появляются в каждом эпизоде "Сэйтокай Хэн" и репетируют свои роли в пьесе
театра теней, сценарий которой, очевидно, связан с сюжетом данного эпизода.
В дальнейшем в сериале еще появляется третья девушка - Вэ-ко (C-ko). В
фильме фигурируют Дэ-ко (E-ko) и Е-ко (F-ko). Гэ-ко (D-ko) пропустили. ^^

>В[21]: Что такое "обменный дневник"?
О: Вероятно, на русский это лучше переводить как "обменный альбом" или
"любовный альбом". Это такая специфически японская форма "дистанционных"
любовных отношений. Парень и девушка пишут в такой альбом признания в любви
друг другу, а потом передают его партнеру, чтобы тот прочитал их излияния и
приписал свои. Все это часто делается в стихах. В принципе, это весьма
претенциозно и в современной Японии не очень типично. Поэтому Тоога и
удивляется, что Саиондзи и Анфи пользуются обменным альбомом. Но Саиондзи,
как наследник древнейшей фамилии, считает для себя необходимым следовать
древним аристократическим обычаям.

>В[22]: Диос - кто он такой?
О: Диос - легендарный принц, на которого так хочет походить Утена. Диос -
абсолютное воплощение галантного принца, спасающего принцесс в беде.
Давным-давно, когда все девушки мира были принцессами*, он и занимался их
спасением. Однако была одна девушка, которую он не мог спасти - свою
сестру. Однажды Диос слег (утомившись спасанием), а родители принцесс все
продолжали приходить, требуя помочь их дочерям. Тогда сестра Диоса вышла к
толпе, чтобы сказать, что ее брат болен и останется в замке. Родители
пришли в ярость, не совсем логически заключив, что она их обманывает и на
самом деле она ведьма, силой удерживающая Диоса в замке. Сестру убили, Диос
же с тех пор спит в перевернутом замке над Ареной.
"Dios" в переводе с испанского - "Бог".

*Принцесса - в мире "Утены" тот, кого защищают. Соответственно, принц -
тот, кто защищает. Это вовсе не означает, что они оба королевских кровей,
или что они, соответственно, женского и мужского пола. ^^

>В[23]: Кто приходит к Диосу в 13-м эпизоде?
О: Оотори Акио (Ohtori Akio), старший брат Анфи, основной противник-
соблазнитель Утены в дальнейших сериях.

>В[24]: В детстве к Утене приходил Диос?
О: Дело в том, что после смерти родителей Утена решила умереть сама,
особенно после того, как увидела в церкви рядом с их гробами третий пустой
гроб. В нем ее и находят Саиондзи и Тоога, которые возвращаются вечером в
Академию (обоим лет по девять-десять, ей, соответственно, лет шесть-семь).
Несмотря на уговоры Саиондзи, Утена отказывается покинуть гроб под
предлогом того, что в мире нет ничего вечного, ради чего ей бы стоило жить.
Тоога улыбается и уходит из церкви. На следующий день Утена уже стоит у
могил своих родителей. Саиондзи остается в полной уверенности, что именно
Тоога ухитрился каким-то образом показать ей нечто вечное (примерно это же
подумал и Тоога).
Саиондзи и Тоога ошиблись. На самом деле к Утене после них действительно
приходил Диос, помог ей и дал Печать Розы.

>В[25]: Что такое Школьный Совет Оотори?
О: Школьный Совет (Seitokai) задумывался как промежуточное звено между
учащимися средней и старшей школы и администрацией Академии, защищающее
интересы первых. Элита Академии. На практике редко кого защищает, занимаясь
возвышением самих себя. Все члены совета носят Печати Розы, а потому имеют
право на дуэли (чем активно пользуются). Свои собрания начинают с чтения
мантры о "необходимости Мировой Революции". ^^
Еще Школьный Совет можно называть Советом Учащихся/Студентов.

>В[26]: Кто управляет Академией?
О: Акио. В сериале он является и.о. председателя совета попечителей
Академии, в фильме он становится председателем этого совета. В обоих
случаях он обручен с дочерью настоящего председателя, который сильно болен
и не может руководить Академией, а потому доверил это своему зятю. Дочь
настоящего председателя и невесту Акио зовут Оотори Канаэ (Ohtori Kanae).

>В[27]: А что это вообще за Академия такая?
О: Академия Оотори (Ohtori Gakuen) - это учебное заведение полного цикла -
от младшей школы до университета. Действие сериала, в основном, связано со
средней и старшей школами. Однако, есть и персонажи из младшей школы и
высшей школы. Судя по уровню учащихся, заведение достаточно престижное.
Исходя из того, чем занимаются наиболее талантливые ученики, и того, что им
в этом способствуют преподаватели, Академия Оотори - что-то вроде Школы
Коминтерна, готовит кадры для Мировой Революции. ^^

>В[28]:
Кто в каком классе учится?
О: Школьное образование в Японии проходит в три этапа - младшая школа (1-6
классы), средняя школа (7-9 классы) и старшая школа (10-12 классы). Но, в
отличие от России и США, в Японии используется не сквозная, а внутренняя
нумерация классов. Поэтому 7-ой класс нашей школы - это 1-ый класс японской
средней школы. Соответственно:
Утена, Анфи, Вакаба - 2-ой класс средней школы (8-ой класс нашей школы);
Мики, Нанами, Кодзуэ - 1-ый класс средней школы (7-ой класс нашей школы);
Тоога и Саиондзи - 2-ой класс старшей школы (11-ый класс нашей школы);
Юри - 1-ый класс старшей школы (10-ый класс нашей школы).

>В[29]: Имел ли место быть инцест между Анфи и Акио?
О: Да.

>В[30]: Ух ты! А с кем еще Анфи того?
О: Вероятно, больше ни с кем. Насколько нам известно, ни один из Дуэлянтов
не воспользовался предоставившейся возможностью. ^^

>В[31]: О какой Революции все время говорят герои?
О: Хороший вопрос. В ближайшей переспективе речь идет о возрождении Диоса,
который является источником "силы, способной изменить мир". Считается,
что если мир не изменить, то он погибнет. Что конкретно имеется в виду -
каждый зритель волен решать для себя. Перед таким же выбором стоят и
герои - каждый хочет изменить в мире что-то свое, и у каждого свое
собственное, личное понимание Революции.

>В[32]: А причем тут розы?
О: Роза - это воплощение двойственности красоты (цветок) и опасности
(шипы). Сила Революции - одновременно сила прекрасная и опасная. Поэтому
все, что с ней связано, маркируется розами. Также важно то, что роза не
сознает собственной опасности, которую она приносит тому, кто неосторожно
решил ее сорвать. "Скрытая сила и не сознающая себя опасность" - это, по
мнению режиссера, основные слова для описания образа Анфи - Невесты-Розы.

>В[33]: Так причем здесь Анфи? Как она стала Невестой-Розой?
О: Она - воплощение сестры Диоса, обреченная нести ее проклятие до того
момента, пока Диос не проснется.

>В[34]: Если она - воплощение сестры Диоса, значит, Акио...
О: Нет. Хотя сам он с этим не согласен. ^^ И хочет это исправить.

>В[35]: Если Акио и Анфи - брат и сестра, то почему у них разные фамилии?
О: Раньше фамилия Акио тоже была "Химэмия". Но он поменял ее на "Оотори",
когда обручился с дочерью ректора Академии. В Японии иногда муж берет
фамилию жены, если семья жены более влиятельна и состоятельна, чем его
семья. Оформляется это как "принятие мужа в члены семьи жены". Иногда такое
делается и до собственно свадьбы. Другой такой пример - это Рокубунги Гэндо
в сериале "Shinseiki Evangelion", взявший фамилию жены - "Икари".

>В[36]: А что такое с очками Анфи?
О: Очки - неприменный атрибут Анфи. Она их не снимает, они не падают (хотя
Анфи иногда так сильно бьют по лицу, что она падает сама) и не бьются.
Несколько раз ее называют "та девушка в очках". Без очков она плохо видит,
то есть, это не "имиджевые" очки, а вполне функциональная вещь.
С образной точки зрения, очки - это символ сочетания красоты, беззащитности
и скрытности, а также потребности в "прозрении". Также их можно связать с
выражением "смотреть на мир чужими глазами" (именно так Анфи на мир и
смотрит, и в реальном, и в духовном смысле).

>В[37]: Кто такой Край Света?
О: "Край Света" (Sekai no Hate) - это псевдоним Акио, которым он пользуется
для тайного управления людьми. Он пишет "избранным" письма с инструкциями и
подписывается "Край Света".
ВНИМАНИЕ! Множественное число английского перевода - "Ends of the World" -
это следование идиоме "run to the ends of the world" - "бежать на край
света". "Край Света" - один, и в сериале, и в японском языке, и в русском.






настроение: Сонное
хочется: лошаадку...

С новым годом!

Друзья! Ваша кавайная администрация поздравляет вас с новым 2010 годом! Пусть каждый найдёт то, что ищет и пусть исполняться мечты))


настроение: Апатичное
хочется: спать

Без заголовка

настроение: Веселое
хочется: уууууюююю...
слушаю: Мёртвые дельфины-моногамия

AMV


настроение: Безразличное
хочется: у..выпить бы..многа...

яой! да-да! в седзё-айных анимках он есть!

Мухахаха...трепещите смертные! Яой!...эхх...*слюни-слюни*

Кто-то смеет сомневаца шо эт не парни, а следовательно не яой?
Обломитесь юрийщицы! Это парни..кхм...










настроение: Безразличное

Juno Stork, 16-11-2009 20:34 (ссылка)

Ова иль сериал?

настроение: Занятое
хочется: Жр*ть, ср*ть, ср*ть
слушаю: ..И прочие прочие делекты площадей и синусов...

клип... для тех кто не видел Утена-смотреть обязательно!..хд




Клип делала мну..нарезка из ОВА и сериала...
Песня: Kelly Clarkson - because of you

настроение: Апатичное
хочется: Дея с килограммом тратила...

Juno Stork, 07-11-2009 12:19 (ссылка)

Немнога фанарта..

Вот...покопавшись в недрах инета наткнулась и отобрала самый таки приличный арт по Утене..Немного, но зато качественно


Автор - Gaallo

настроение: Сонное
хочется: Аспиринчику..

на страницах манги))
















настроение: Тронутое
хочется: надёжное плечо)) и кубики-кубики...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу