Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
V - for VENDETTA +, 03-03-2016 04:24 (ссылка)

Обнародована шокирующая правда об истинном положении дел в Росси

Обнародована шокирующая правда об истинном положении дел в России
15.11.2011  Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами «Надоело врать!» представил реальные данные.
 Симчера В.М.Мы как-то смирились с тем, что официальная (в лице Росстата и прочих ведомства), статистика, фиксирующая «достижения» развития России, нам, мягко говоря, не всегда говорит правду. Иногда привирает. Мягко говоря. Ну, ладно, переживем. Тем более что сами-то мы уже давно оцениваем окружающую нас жизнь своим мерилом. Но чтобы она врала ТАК, как это недавно вскрыл бывший директор НИИ статистики Федеральной службы государственной статистики Василий Симчера?! Это уже, мягко говоря, слишком.
Как пел когда-то Высоцкий
Если правда оно –
Ну, хотя бы на треть, -
Остается одно:
Только лечь помереть!

Между г-ном Симчерой и депутатом Госдумы от КПРФ Олегом Смолиным на днях произошла перепалка. Случилось, что оба они стали участниками конференции в Российском государственном торгово-экономическом университете. Так вот, экс-глава НИИ статистики предъявил претензии г-ну Смолину как представителю власти (как-никак, тот депутат, зампред думского Комитета по образованию): мол, власть бессовестно нам врет. Сам г-н Симчера, подчеркивает Смолин, ушел с должности со словами: «Надоело врать!». И представил свою статистическую картину того, что в реальности происходило и происходит в России. Данные ужасают – как у Высоцкого.
Отвергая претензии в свой, как представителя власти, адрес, Смолин пишет: «Разумеется, с юности помню формулу: есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика! Разумеется, сам неоднократно пользовался альтернативными данными социологических служб и институтов Российской академии наук. И все же данные экс-директора НИИ статистики, сведенные в одну таблицу под названием «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001-2010 гг.», производят шокирующее впечатление». Смолин представил их со своими комментариями на страницах «Советской России». Итак – вот ужасающая картина ДЕГРАДАЦИИ нашей страны в «сухих» выкладкахне кого-нибудь, а, повторяем, до недавнего времени – директора НИИ статистики Росстата:
Национальное богатство России. Официально$4,0 трлнФактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн. Занижение в 10 раз, комментирует Смолин, нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.
Размер интеллектуального капиталаОфициально$1,5 трлнФактически$25 трлн. Занижение интеллектуального капитала России почти в 17 раз, по мнению Смолина, помогает властям обосновать курс на копирование худших образцов зарубежного образования, а также – ввоз за бешеные деньги иностранных ученых при нищенской поддержке своих.
Доля инвестиций в % ВВПОфициально18,5%Фактически12,2%. Завышение в полтора раза инвестиций в экономику создает картину ложного благополучия, продолжает Смолин. На самом деле, в стране преобладает экономика по принципу «купил-продал-украл».
Темпы прироста ВВПОфициально6%Фактически4%. «Надувая» в полтора раза темпы роста ВВП, власть пытается убедить общество, что его объявленное удвоение за 2003-2010 гг. могло бы состояться, если бы не мировой кризис. На самом же деле, отмечает Смолин, за 2003-2008 гг. экономика выросла лишь на четверть, а в кризисном 2009-м мы оказались рекордсменами падения среди стран «Большой двадцатки»! Что касается ВВП, то его, саркастично замечает депутат, похоже, собираются не удвоить, а даже упятерить, но не в смысле валового внутреннего продукта, а Владимира Владимировича Путина: два президентских срока, один премьерский и вновь два президентских, по продолжительности равных прежним трем.
Инфляция в среднем за годОфициально6-8%Фактически18,27%. Давно известно, комментирует Смолин, что рост цен на товары первой необходимости в России происходит гораздо быстрее, чем в среднем по всем товарам и услугам. Поэтому инфляция для бедных (социальная инфляция) гораздо выше, чем для богатых. И чем беднее семья, тем быстрее растут цены на товары, которые она покупает. Как разъясняет экс-директор НИИ статистики, по 18% в год растут цены именно на те товары и услуги, которые покупают наименее обеспеченные граждане страны. Поэтому не удивительно, что даже правительство практически ежегодно признает рост разрыва между бедными и богатыми. Данные НИИ статистики означают, в частности, что хваленое властями т. н. повышение пенсий в 2009-2010 гг. в лучшем случае компенсировало рост цен на товары первой необходимости за два года.
Разрыв в доходах 10% самых богатых и 10% самых бедныхОфициально16 разФактически28-36 раз. Это выше показателей не только Западной Европы и Японии, не только США, но и многих стран Латинской Америки, отмечает Смолин. Предельно допустимый для национальной безопасности уровень, по данным директора Института социально-политических исследований РАН Г.Осипова, составляет 10 раз. В России он превышен втрое.
Разрыв в уровне валового внутреннего продукта по регионамОфициально14 разФактически42 раза. В социальном плане Россия давно перестала быть единой страной, пишет Смолин. Если Москва живет на уровне Чехии, то Республика Тыва – на уровне Монголии. Федеральная власть сбрасывает в регионы все больше и больше социальных обязательств и одновременно вытягивает из них все больше денег для того, чтобы вкладывать в иностранные ценные бумаги. За счет нищеты российской провинции фактически финансируются, в частности, войны в Афганистане, Ираке, а отчасти – и в Ливии. Статья 114 Конституции России требует, чтобы правительство проводило единую социальную политику на территории всей страны. Исполняет ли правительство свои обязанности, когда разрывы в региональном развитии превышают в десятки раз, решайте сами, обращается к читателям Смолин.
 

Доля населения, принадлежащего к социально деклассированным группам, в % к общей численности населения.Официально1,5%Фактически45%. По данным НИИ статистики (Росстата), в стране 12 млн алкоголиков, более 4,5 млн наркоманов, свыше 1 млн беспризорных детей. Не удивительно, что официальные данные занижены в 30 раз: почти половина деклассированных в богатейшей стране – свидетельство полного провала экономической и социальной политики власти.
Удельный вес убыточных предприятийОфициально8%Фактически40%. По натуральным показателям современная экономика России безнадежно отстала от советской, а налоги на реальный сектор, в отличие от налогов на личные доходы миллиардеров, огромны, комментирует Смолин.
Уровень общего налогообложения полученных доходов, в %. Официально45%Фактически90%. Удивительно, как мы еще работаем, и почему олигархам все еще не хватает? Впрочем, отмечает Олег Смолин, отчасти это объясняет следующий показатель.
Уровень уклонения от уплаты налогов, в % от доходов. Официально30%Фактически80%. Власть, поясняет Смолин, делает вид, что собирает налоги, а граждане делают вид, что их платят!
Степень износа основных фондов, в %. Официально48,8%Фактически75,4%. Если Бог хочет наказать человека, отнимает разум, пишет Смолин. Похоже, с российской властью это уже произошло. Какое может быть вступление во Всемирную торговую организацию (ВТО), когда износ основных фондов составляет 3/4? Для экспорта сырья ВТО не требуется, а больше экспортировать России пока нечего. Остатки отечественного производства будут добиты. Полным господином в стране станет транснациональный капитал. Впрочем, почему станет?
Доля иностранного капитала в экономике России, в %. В целом – официально20%Фактически75%, в т. ч.:
– в имуществе. Официально25%Фактически60%;
– в прибылях. Официально21%Фактически70%;
– в акциях. Официально18%Фактически90%.
«Это и есть, господа, – вопрошает Смолин, – ваша суверенная демократия? Если данные НИИ статистики верны, в экономическом смысле мы превращаемся в колонию под громкие крики, что встаем с колен!».
В грантах – официально14%Фактически90%. Забавно, отмечает Смолин, что власть очень боится иностранных грантов, но при этом спокойно берет иностранные займы и поощряет продажу иностранцам наших предприятий!
Реальные затраты на модернизацию, в млрд рублей. Официально750Фактически30. Не потому ли, что реальные затраты на модернизацию в 25 раз ниже объявленных, наше технологическое отставание усиливается, а весь ее «пар» выходит в «свисток»?
Эффективность модернизации, в % к затратам. Официально25%Фактически2,5%. Еще бы: для того, чтобы оправдать «дутые» затраты, пишет Смолин, нужно показать «дутые» результаты. Если помножить одно на другое, эффект оказывается приукрашенным примерно в 250 раз! Впрочем, и раньше было понятно, что весь шум о модернизации – это красивые витрины вместо великих строек.
Разница между ценами производителей и розничными ценами, в разах. Официально1,5Фактически3,2, в т.ч.:
В сельском хозяйствеОфициально1,3Фактически4,0. Посредники «жиреют», работники и покупатели нищают, а власть, точно Верка Сердючка, повторяет: «Хорошо, все будет хорошо!..»;
В государственных закупкахОфициально1,1Фактически1,6. А вот здесь уже явно «жиреют» чиновники. Не случайно даже президент Дмитрий Медведев говорит, что в результате применения закона №94 (о госзакупках) из бюджета было разворовано около 1 трлн рублей.
Разница между назначаемыми и оплачиваемыми тарифами естественных монополий, в разах. Официально:1,1Фактически1,7, в т.ч.:
В коммунальных платежах - Официально1,2Фактически2,4. Если бы «коммуналка» оплачивалась по реальным ценам, пишет Смолин, она обходилась бы нам вдвое дешевле!
Уровень безработицы, в % к занятости. Официально2-3%Фактически10-12%. Во всем мире не все безработные регистрируются на бирже труда. И поэтому существует разница между официальной статисткой и статистикой Международной организации труда. Однако чтобы эта разница составляла 4-5 раз, нужно как следует сфальсифицировать статистику!
Законна ли публикация "Списка Чурова" на сайте партии ЯБЛОКО?
КАК организуются и проводятся митинги в поддержку ПУТИНА
РАЗВАЛ агрокомплекса России подкрался незаметно
ПУТИН. ИТОГ.

Численность совершенных преступлений (2009 г.), в млн чел. Официально3,0Фактически4,8. Видимо, речь идет о почти 2 млн преступлений, которые регистрируются, но в официальную статистику странным образом не попадают, отмечает Смолин. Однако много важнее преступления, которые либо вообще не регистрируются, либо те, по которым люди не обращаются в правоохранительные органы. По оценкам группы ученых НИИ Академии Генеральной прокуратуры РФ под руководством профессора С.Иншакова, число таких преступлений почти в 10 раз больше, чем фиксирует официальная статистика – примерно 26 млн в год.
Чтобы сохраниться, резюмирует Олег Смолин, власть превращает статистику в наглую ложь, а гражданам с ее помощью пытается напялить «розовые очки». Но в истории политические режимы многократно умирали именно от самоотравления пропагандой. Мне не жаль режима, пишет депутат. Жаль страну. А для нее лучшее лекарство – правда.
 ВЗЯТО ОТСЮДА http://nextrus.ru/interes/82-interesno-0011.html


V - for VENDETTA +, 05-11-2015 03:25 (ссылка)

Виталий Ковалев: Россия – три искушения

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! После сомнительных по чистоте выборов и ожидающихся в марте выборов президента, в стране витает дух недовольства и ожидание перемен ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СТАТЬЮ Виталия Ковалева: Россия – три искушения ВОТ ОТРЫВКИ ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ И ССЫЛКА НА НЕЕ : "С 90-х годов 20 века открылась самая циничная и лукавая эпоха в истории России – эпоха всесилия денег. Все идеи умерли, идеологии зачахли, мифы потускнели, осталось одно – строгать капусту. Дух чистогана овладел страной. Так бесстыдно, нагло и часто жестоко не делают деньги, по-видимому, нигде в мире. Почти весь бизнес построен на обмане, шантаже, нечистоплотности деловых отношений. Криминализация экономики достигла невиданных масштабов. Колоссальные состояния делаются путем рейдерских захватов, распила бюджетных средств, выжимания последних соков из доставшейся от советских времен инфраструктуры. И все это на фоне беспросветной нищеты основной массы населения, обреченного на деградацию и вымирание." " В современной России все покупается и все продается. Ради денег матери отдают своих детей на органы, армейское начальство передает оружие бандитам и террористам, деятели культуры, засунув совесть подальше, расстилаются перед властью. Произошло полное сращение денег и власти, которое нельзя назвать коррупцией, потому что коррупцией называют продажность чиновников как отклонение от нормы, а у нас норма заключается в том, что госаппарат давно приватизирован чиновничьим классом, использующим институты государства в качестве средства своего обогащения.

Понятно, что такое с позволения сказать государство ни на что конструктивное не способно, кроме дикого, беспрецедентного воровства, совершенно безответственно перед обществом и на всех парах тащит страну к катастрофе. Сама же система политической власти в России – это искусственно построенная пирамида, стоящая на своей вершине, обязанная существованием своему творцу – Путину. Поэтому на самом деле она крайне неустойчива и при известных условиях может обвалиться в одночасье."=====Деньги


Власть


Слава
21/08/1991

7/11/1917

14/06/1696
18/06/1995

21/04/1929

7/11/1730
23/11/1998

6/08/1939

22/09/1761
23/12/2001

6/11/1948

22/06/1789
22/09/2004

3/02/1957

13/03/1814
2/03/2007

27/05/1964

25/02/1836
29/05/2009

24/02/1971

16/05/1856
22/05/2011

3/02/1977

13/03/1874
28/02/2013

21/05/1982

7/02/1890
2/10/2014

3/03/1987

13/06/1904
28/03/2016

21/08/1991

7/11/1917

В этой таблице показаны соответствия моментов времени в трех витках исторической спирали России. Каждый виток разбит на десять эонов, представляющих собой его смысловые этапы развития. Почему именно десять эонов в каждом витке, это уже выходит за рамки содержания данной статьи.


Далее зададимся вопросом: можно ли, исходя из сказанного, спрогнозировать, хотя бы приблизительно, будущую границу текущего периода российской истории? Отвечу, не без доли самонадеянности: можно, и не просто спрогнозировать, а легко вычислить. Ход человеческой истории не есть нечто безразмерное, но следует, как и всякий процесс, некоторому скрытому до поры до времени от людских глаз закону, имеющему также и количественное измерение.

Присмотримся к длительности первых двух из рассмотренных периодов. Старт эпохе славы дал Петр Первый, начав свою бурную деятельность с Азовских походов. Начнем отсчет со второго, успешного похода (первый был провальный). Это в основном июнь 1696 года. Окончательное завершение имперской эпохи произошло в результате большевистского переворота 7 ноября 1917 года. Итого жизни ее было около 222 лет. Эпоха власти длилась чуть менее 74 лет: 7 ноября 1917 года – 21 августа 1991 года. Видим, что второй период уменьшился по сравнению с первым практически в три раза. Мы же знаем, что время бежит все быстрее! Теперь нам остается предположить, что ускорение времени остается неизменным, и, значит, эпоха денег продлится чуть менее 25 лет. А если быть совсем точным, то вычисления показывают, что финал наступит 28 марта 2016 года.

Три периода выбранной Россией судьбы – это три витка скручивающейся логарифмической спирали с шагом, равным трем. Внутренняя структура каждого витка подобна остальным и потому между ними происходят постоянные смысловые переклички, в чем можно легко убедиться, проведя сравнительный анализ периодов. Хотя последний виток еще не завершился, но спираль времени дает возможность заглянуть одним глазком в наше общее будущее, которое резонирует с соответствующими секторами прошлых периодов. Например, нечто, перекликающееся с «перестройкой», начнется в феврале 2014 года и продлится два года, а перед этим в течение почти двух лет будет полоса реакции, время завинчивания гаек. Отсюда нетрудно догадаться, кто в 12-ом году станет президентом. Также можно предположить, что Ходорковский выйдет на свободу в сентябре 2014 года.

Воронья слободка скорее всего сгорит, но что будет потом, после того, когда ничего не будет? Сегодня о дне послезавтрашнем можно только гадать. Может, козы будут пастись на космодромах и ядерных полигонах, может, дикий гунн будет бродить среди пепелищ на месте больших городов… А может, если без чрезмерной апокалиптики, распавшиеся куски страны соберутся со временем в конфедерацию или ассамблею земель и начнется трансисторическая эпоха России. Кто знает. Мне же все чаще приходят на ум слова Томаса Джефферсона:

«Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну».

Виталий Ковалев
Крах России

ЧИТАТЬ ВСЮ СТАТЬЮ ЗДЕСЬ: http://yuriblog.ru/?p=4865 ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ! ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КОММЕНТАРИЯХ

V - for VENDETTA +, 30-04-2012 02:10 (ссылка)

ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ "V-значит ВЕНДЕТТА"

Желающие посмотреть фильм без рекламы и регистрации могут пройти по ссылке  http://kinobanda.ru/modules...; на сайт КиноБанда  Внимание! Фильм работает только в браузере Мозилла (загрузить Мозиллу можно здесь  http://mozilla-russia.org/

Метки: фильмы онлайн

V - for VENDETTA +, 25-03-2012 06:08 (ссылка)

V значит Вендетта: Необыкновенный терроризм

Когда на афишах пишут «фильм создателей того-то и того-то», это означает как правило, что оные создатели имеют к фильму не самое непосредственное отношение — режиссёры, заделавшиеся сценаристами и продюсерами, редко осеняют конечный продукт какими-то неземными знамениями. Особых исключений мы до сих пор не знали — право, случай с Люком нашим Бессонном только подтверждает общее наблюдение, Бессон-продюсер оказался законченным циником с манией величия и талантом к срубанию бабла под девизом «пипл хавает», и только выход его новой режиссёрской работы сумел развеять слухи о безвременной кончине Бессона-режиссёра. В случае с Энди и Ларри Вачовски, их известная размолвка со всеми на свете и вполне объяснимая Страшная Обида на Голливуд, который полностью проигнорировал во время соотв. оскаровской гонки даже неоспоримые технические достижения вторых «Матриц», всё это вполне могло привести к смерти братьев-акробатьев в качестве режиссёров и рождению чего-то совсем другого, и совсем не обязательно привлекательного.

«V значит Вендетта» и должна была послужить интересующейся аудитории той самой лакмусовой бумажкой, которая подтвердила бы или опровергла — есть ещё порох в пороховницах или пора бывших владельцев семейного мебельного бизнеса списывать по старой специальности — в табуреткоделатели. Вопрос стоял просто — экранизация графического романа Алана Мура, от каковой он успел откреститься ещё до начала съёмок, это без экивоков «новый фильм братьев Вачовски» или это очередной пример циничного «от создателей». А кто там стоит в титрах как режиссёр, тут вопрос третий, и, к слову, Джеймс Мактейг, хоть и новичок в режиссёрском кресле, успеет оттрубить в должности first assistant director во всех трёх «Матрицах», что тоже говорит о многом.


Remember, remember, the fifth of November,
Gunpowder treason and plot.
I see no reason why the gunpowder treason
Should ever be forgot.

«Вендетта» задумывалась братьями Вачовски ещё до начала съёмок первой «Матрицы», именно тогда был написан первый набросок [ Читать далее...  ]сценария, но, как видно, должно было пройти целых семь лет, чтобы проект осуществился, и долгострой этот не забыл вновь проявиться в самый ответственный момент — полгода назад, когда фильм и должен был выйти на экраны, пятое ноября перенеслось на март, а у нас и на апрель, так что пафос «здесь и сейчас», перенесённый из восьмидесятых, когда оригинальный комикс выходил, в современность и далее — в тоталитарное будущее и обратно в средние века, главная задумка создателей своей виртуальной вселенной, увы и ах, пропала втуне. По итогам просмотра фильма — вот этого, как говорится, жаль.


К общемировому безобразию с недорендеренными ко времени визуальными эффектами у нас ещё присовокупилась традиционная проблема незнакомства с классикой мирового комикса, незнакомства с историей английского парламентаризма (вкупе с английским терроризмом, у нас своих хватало), незнанием цитат из «Макбета» и вообще Шекспира («бедный Йорик» — не в счёт), а также излишним, наоборот, в данном случае знанием британского «1984» и отечественного «Мы», всё это, стоит сразу сказать, неслабо мешает просмотру и правильному восприятию демонстрируемого на экране. Да и особенности отечественной локализации тоже дают себя знать. Но так всё-таки, если абстрагироваться, что же такое нам наснимали господа Вачовские?

Welcome back, mr. Anderson. We missed you!

Для начала нужно отметить, что, безо всяких околичностей, это самое настоящее «вачовское» кино. Всякому, кто искренне считает, что ложки нет, его можно рекомендовать изо всех возможных сил. Перечислять все сюжетные, стилистические, идеологические и концептуальные параллели между прославленной трилогией и новым фильмом можно до бесконечности, визуальные же пересечения бросаются в глаза ещё в трейлере, пронизывая весь фильм от начала до конца.

Особенно занятно это дело смотрится в свете практического отсутствия в общем хронометраже экшн-сцен. Собственно, большая часть фильма состоит из разговоров-монологов, смены декораций и двух ключевых моментов с батальным противоборством. В этом, да и во многом другом, «Вендетта» — это даже не «четвёртый фильм братьев Вачовски», это их первый фильм. После его просмотра многие ярлыки вроде «бездымный матричный мордобой под спецэффекты» можно смело отыгрывать назад, теория и практика культурного терроризма и идеологического матрицестроения поворачивается к зрителю иной, весьма загадочной стороной, и это здорово.

Ведь сценарно это даже не «история одного террориста, перевернувшего мир и вернувшего свободу людям», это куда более история одной девушки, которая избавилась от страха, который её окружал, и поняла наконец, что терроризм ничего не решает, что маска V это всего лишь маска, безымянный символ чего-то, что дарит людям понимание, что не народ должен бояться правительства, а правительство должно бояться своего народа. Именно потому два гремящих в кадре взрыва никого не убивают и сопровождаются легкомысленным фейерверком, потому и маска такая улыбчиво-простодушная, потому театральщина и позёрство. Терроризм никто и не думал оправдывать или складывать ему оды, он тут — просто напоминание, которое рано или поздно разрушит само себя, раздав все розы по заслугам или нет, а люди будут жить дальше.

There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.

В этом смысле актёрские работы Натали Портман и Хьюго Уивинга не могут быть оценены иначе как в восторженном ключе. Натали Портман ещё в «Близости» показала себя талантливой драматической актрисой, тут же роль в общем-то персонажа комикса, хоть и далеко не детского, превратилась в её исполнении в нечто из ряда ролей, которыми гордятся даже великие — роль яркая, динамичная, с изломом характера и полной переменой человека не внешне (хотя лысина ей невероятно идёт), но именно внутренне. Эпизоды «в застенках» — хороши лаконичностью, такой молчаливой внутренней энергией, после которой финал истории пройдёт гладко и логично, без натяжек и лишних «не верю» — во многом благодаря исполнительскому мастерству. И в списке кандидаток на эту роль, в который входят Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард («Таинственный лес» М. Найта Шьямалана) о выборе именно Натали жалеть не приходится ни на секунду.
V значит Вендетта
«V значит Вендетта», кадры


Хьюго же Уивинг после роли агента Смита (а заодно его однофамильца из гоблиновской вариации «Властелин Колец») настолько всем знаком, что даже под сардонической маской народно-исторического террориста Гая Фокса и причёской перекрашенного в чёрное робота Вертера узнаваем безо всяких вопросов, и его пластика, а также, увы, недоступная слуху отечественного зрителя озвучка — всё это возносит фаната «матриц» просто на неземные высоты восторга. Человек менее фанатичных наклонностей тоже не может не отметить тонкую актёрскую игру при неподвижном лице — одними наклонами, пассами рук. И это здорово.

We gonna live! No, we gonna die…

Основным же недостатком фильма остаётся, как сие ни печально, первоисточник в лице графического романа Алана Мура. Какими бы фанатами оного комикс-сериала братья Вачовски не были, он, всё-таки, по степени культовости и визуальной выверенности не добирает баллов относительно работ того же Фрэнка Миллера, и его, хочешь, не хочешь, нельзя снимать в непогрешимой стилистике «Небесного капитана», подхваченной Робертом Родригесом в «Городе грехов». На фильм набираются считанные сцены, где прорезается тот самый нуар-кинокомикс, который вызывает восторг у современного зрителя, а ещё больше — у профессионала кино.

Да, замечательных визуальных решений и отдельных кадров в фильме — предостаточно. Шествие масок, вид сверху в тюремной камере, кое-какие виды Лондона, анимешный кадр «испуганная девочка под кроватью», ретроплакаты на стенах, кровавые полотнища «партийных мероприятий» — но до полного комплекта всё время чего-то не хватает, в то время как у описанной выше классики каждый стэйдж — шедевр, часто двухцветный, статичный, но — безоговорочный шедевр.

В «Вендетте» же авторам приходится добирать недостающее сюжетом и логикой. Но логика — штука такая, как и идеология, кому подходит, а кому и нет. В свете уже отмеченных выше популярных и известных в отечестве традиционных антиутопических ценностей в виде Оруэлла и Замятина логика действиия у Мура-Вачовских как-то до требуемого уровня не дотягивает. Ибо страдает наивностью и кичем — ну что это за садист-диктатор с присными, что это за штурмовики, пускающие по кругу припозднившуюся гражданку? Что это за «не ведающие, что творится» честные сыщики? (20 лет в партии, ага — исполнитель этой роли, к слову, как раз 20 лет женат на не единожды сидевшей участнице подразделений IRA.) B что это за решение глобальных проблем с помощью кинжала и разводки на уровне наивных двухходовок?

Всё-таки в этом всём с одной стороны слишком много сюжетного комикса, с другой стороны — слишком мало комикса визуального, поставленного во главу угла взамест логики. Это не Город грехов, но и не постапокалиптический Лондон.

Delenda est.

Впрочем, всё это, начиная с того момента, как вымученный детектив прекращается, а начинается чистая антиутопия с камерами, письмами, а в конце — походом тысячи масок, как-то вдруг меняет темп, стремительно выправляясь и выверяясь. Условность становится условностью, логика — логикой, художественный приём становится таковым, а персонажи — масками, означающими всё, что угодно, только не самих себя. И от этого погружение в фильм наконец-то, даже сквозь немудрящую звукорежиссуру отечественной локализации, становится полным, отчего начинаешь и сопереживать, и разделять, и даже где-то полностью соглашаться. Да, братья Вачовски сняли свой очередной шедевр. До встречи в кино. ВЗЯТО ОТСЮДА http://www.kinokadr.ru/arti...

V - for VENDETTA +, 20-02-2012 01:36 (ссылка)

Интервью с Хьюго Уивингом и Стивеном Фраем о фильме V-forVendeta

"..идея не способна любить"

Интервью с Хьюго Уивингом и Стивеном Фраем

Fractal Matter
Перевод: Malachi "V значит Вендетта" это поразительный фильм. Это самый серьезный из всех фильмов жанра "экшн" всех времен. Джон Мосби встретился с двумя звездами фильма, Хьюго Уивингом и Стивеном Фраем, чтобы обсудить комиксы, хаос, персонажей и их мнение о конечном материале.

Джон Мосби: Хьюго, ты заменил Джеймса Пюрфоя после начала съемок. Когда ты прибыл?

Хьюго Уивинг: Я думаю, к тому времени снимали уже четыре недели, было довольно поздно, и в обычных ситуациях не вышло бы заменить актера без пересъемки всего материала. Мы пересняли довольно много, но не все, так что там все еще присутствует немного Джеймса.
Читать далее...  ]

Король и Шут - Маска

RM ., 26-03-2011 22:24 (ссылка)

В значит вендетта / V значит вендетта (V for Vendetta)

В значит вендетта / V значит вендетта (V for Vendetta)
Все началось с того, что 5 ноября 1605 года английский дворянин-католик Гай Фокс – участник знаменитого Порохового заговора - сделал подкоп под здание английского парламента с целью взорвать его. Он не был главой заговорщиков, ему лишь нужно было поджечь фитиль, ведущий к пороховому хранилищу под палатой лордов. План провалился – Фокса поймали и казнили. С тех пор 5 ноября принято называть «Ночью Гая Фокса» - в этот праздник британцы устраивают шумные фейерверки, а сам знаменитый поджигатель, над чьим чучелом и характерной маской традиционно глумятся в этот день, стал символом терроризма и политических заговоров. Маску Гая Фокса примерил на себя главный герой нового фильма от продюсеров - братьев Вачовски (Andy & Larry Wachowski) «V значит Вендетта» (V for Vendetta). Донельзя актуальная картина выносит на всеобщее обозрение неприятные вопросы, касающиеся проблемы мирового терроризма.

Британия 20-х годов XXI века. Мрачное время, мрачное место. Тоталитарный режим, погрязший в коррупции, улицы, на которых царит беспредел, телевидение, передающее лживые новости. Наступает время нового героя – он одет в средневековом стиле, его оружие – шпага и кинжал – живое подтверждение словам Бердяева, что «революционеры поклоняются будущему, но живут прошлым». Его зовут V. Он не просто очередной борец за справедливость - он человек, не согласный с политикой действующего режима и желающий разрушить «новый Вавилон». Судьба сводит его с неприметной сотрудницей британской телекомпании - ему суждено стать личностью, которая в корне поменяет ее мировоззрение. А вслед за ней - поменять мировоззрение тысяч, миллионов людей - открыть им глаза на правду. Remember, remember, the 5th of November. 

Как и любой неоднозначный фильм, «Вендетта» может разочаровать, если смотреть на него под неправильным углом. Фильм не понравится зрителям, начитавшимся Оруэлла и Замятина и ожидающим от картины очередной антиутопии. Вачовски не уделяют большого внимания детальному описанию всех подробностей мрачного будущего. Альтернативная тоталитарная Британия прорисована грубо и безыскусно – она выполняет роль декораций. Кроме того, фильм не устроит тех, кто ожидает увидеть очередную супергеройскую экранизацию комиксов. Да, здесь есть бесстрашный мститель в черном плаще и маске, но его роль здесь символическая – это не человек, это олицетворенная идея. И авторам нет дела, каким образом он выполняет те или иные трюки и действия. Им важен сам результат этих действий.

Лента «V значит Вендетта» основана на графическом романе Алана Мура (Alan Moore) и Дэвида Ллойда (David Lloyd). Комикс появился в продаже в конце 80-х, а в конце 90-х братья Вачовски, еще до того, как прославились на весь мир «Матрицей» (The Matrix), написали по мотивам комикса сценарий. По странному совпадению фильм вышел в большой прокат как раз после ужасных событий в лондонском метро. И что самое важное - лента дает террористическим актам самую неоднозначную оценку. Она говорит о том, о чем не принято говорить, и показывает не ожившие картинки очередного кинокомикса, а то, что происходит здесь и сейчас.

«V значит Вендетта» - это история революции, ее зарождения и последующего воплощения. Большими яркими мазками братья Вачовски рисуют картину того, как закаляется сталь, как из больших идей рождаются большие дела. Фильм пафосный. Цитаты из Шекспира и классическая музыка не часто встречаются в современном кино. Но без пафоса здесь нельзя, ведь это тот материал, на котором держится любая революция. Сорвать маску с V невозможно, потому что его не существует. Фильм представляет собой одну большую метафору, а потому главным героем здесь является не конкретный человек, а движущая сила протеста. Оттого многие действия и возможности человека в маске Гая Фокса при поверхностном просмотре могут показаться надуманными и неправдоподобными. V – это не человек, это идея, а идею не смогут настигнуть никакие пули, ее нельзя заточить в тюрьме. Это гнев сотен, тысяч, миллионов людей, сосредоточенный под улыбчивой маской. 

В связи с этим нельзя не отметить актерский подвиг Натали Портман (Natalie Portman) и Хьюго Уивинга (Hugo Weaving). Первой пришлось для съемок побриться налысо, а второму – весь фильм изображать своего персонажа лишь с помощью жестов и голоса. Они справились с достаточно сложной задачей: одно дело играть живых людей, другое дело исполнять роль символов - олицетворенных фигур борьбы и страдания.

Фильм получился впечатляющим по своему эмоциональному и идеологическому заряду. Братья Вачовски словно расплачиваются за трилогию «Матрица», где обескураживающая идея, заявленная в первой части, загнулась под гнетом навороченных спецэффектов и бездумного экшна. Здесь мало визуальной бутафории, а добрая часть ленты состоит из диалогов и рассуждений о правде и справедливости. Оттого действие подчас хромает, но все недочеты исправляет финальная сцена, достаточно предсказуемая, но оттого не теряющая своей силы. Рассказывать о ней нет смысла, это надо видеть. Создатели «Матрицы» в очередной раз доказали, что они настоящие кинореволюционеры не только в визуальном, но и в содержательном плане.
Когда на афишах пишут «фильм создателей того-то и того-то», это означает как правило, что оные создатели имеют к фильму не самое непосредственное отношение — режиссёры, заделавшиеся сценаристами и продюсерами, редко осеняют конечный продукт какими-то неземными знамениями. Особых исключений мы до сих пор не знали — право, случай с Люком нашим Бессонном только подтверждает общее наблюдение, Бессон-продюсер оказался законченным циником с манией величия и талантом к срубанию бабла под девизом «пипл хавает», и только выход его новой режиссёрской работы сумел развеять слухи о безвременной кончине Бессона-режиссёра. В случае с Энди и Ларри Вачовски, их известная размолвка со всеми на свете и вполне объяснимая Страшная Обида на Голливуд, который полностью проигнорировал во время соотв. оскаровской гонки даже неоспоримые технические достижения вторых «Матриц», всё это вполне могло привести к смерти братьев-акробатьев в качестве режиссёров и рождению чего-то совсем другого, и совсем не обязательно привлекательного.


«V значит Вендетта» и должна была послужить интересующейся аудитории той самой лакмусовой бумажкой, которая подтвердила бы или опровергла — есть ещё порох в пороховницах или пора бывших владельцев семейного мебельного бизнеса списывать по старой специальности — в табуреткоделатели. Вопрос стоял просто — экранизация графического романа Алана Мура, от каковой он успел откреститься ещё до начала съёмок, это без экивоков «новый фильм братьев Вачовски» или это очередной пример циничного «от создателей». А кто там стоит в титрах как режиссёр, тут вопрос третий, и, к слову, Джеймс Мактейг, хоть и новичок в режиссёрском кресле, успеет оттрубить в должности first assistant director во всех трёх «Матрицах», что тоже говорит о многом.

Remember, remember, the fifth of November,
Gunpowder treason and plot. 
I see no reason why the gunpowder treason 
Should ever be forgot.

«Вендетта» задумывалась братьями Вачовски ещё до начала съёмок первой «Матрицы», именно тогда был написан первый набросок сценария, но, как видно, должно было пройти целых семь лет, чтобы проект осуществился, и долгострой этот не забыл вновь проявиться в самый ответственный момент — полгода назад, когда фильм и должен был выйти на экраны, пятое ноября перенеслось на март, а у нас и на апрель, так что пафос «здесь и сейчас», перенесённый из восьмидесятых, когда оригинальный комикс выходил, в современность и далее — в тоталитарное будущее и обратно в средние века, главная задумка создателей своей виртуальной вселенной, увы и ах, пропала втуне. По итогам просмотра фильма — вот этого, как говорится, жаль.


К общемировому безобразию с недорендеренными ко времени визуальными эффектами у нас ещё присовокупилась традиционная проблема незнакомства с классикой мирового комикса, незнакомства с историей английского парламентаризма (вкупе с английским терроризмом, у нас своих хватало), незнанием цитат из «Макбета» и вообще Шекспира («бедный Йорик» — не в счёт), а также излишним, наоборот, в данном случае знанием британского «1984» и отечественного «Мы», всё это, стоит сразу сказать, неслабо мешает просмотру и правильному восприятию демонстрируемого на экране. Да и особенности отечественной локализации тоже дают себя знать. Но так всё-таки, если абстрагироваться, что же такое нам наснимали господа Вачовские? 

Welcome back, mr. Anderson. We missed you!

Для начала нужно отметить, что, безо всяких околичностей, это самое настоящее «вачовское» кино. Всякому, кто искренне считает, что ложки нет, его можно рекомендовать изо всех возможных сил. Перечислять все сюжетные, стилистические, идеологические и концептуальные параллели между прославленной трилогией и новым фильмом можно до бесконечности, визуальные же пересечения бросаются в глаза ещё в трейлере, пронизывая весь фильм от начала до конца.


Особенно занятно это дело смотрится в свете практического отсутствия в общем хронометраже экшн-сцен. Собственно, большая часть фильма состоит из разговоров-монологов, смены декораций и двух ключевых моментов с батальным противоборством. В этом, да и во многом другом, «Вендетта» — это даже не «четвёртый фильм братьев Вачовски», это их первый фильм. После его просмотра многие ярлыки вроде «бездымный матричный мордобой под спецэффекты» можно смело отыгрывать назад, теория и практика культурного терроризма и идеологического матрицестроения поворачивается к зрителю иной, весьма загадочной стороной, и это здорово. 

Ведь сценарно это даже не «история одного террориста, перевернувшего мир и вернувшего свободу людям», это куда более история одной девушки, которая избавилась от страха, который её окружал, и поняла наконец, что терроризм ничего не решает, что маска V это всего лишь маска, безымянный символ чего-то, что дарит людям понимание, что не народ должен бояться правительства, а правительство должно бояться своего народа. Именно потому два гремящих в кадре взрыва никого не убивают и сопровождаются легкомысленным фейерверком, потому и маска такая улыбчиво-простодушная, потому театральщина и позёрство. Терроризм никто и не думал оправдывать или складывать ему оды, он тут — просто напоминание, которое рано или поздно разрушит само себя, раздав все розы по заслугам или нет, а люди будут жить дальше.


There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy. 

В этом смысле актёрские работы Натали Портман и Хьюго Уивинга не могут быть оценены иначе как в восторженном ключе. Натали Портман ещё в «Близости» показала себя талантливой драматической актрисой, тут же роль в общем-то персонажа комикса, хоть и далеко не детского, превратилась в её исполнении в нечто из ряда ролей, которыми гордятся даже великие — роль яркая, динамичная, с изломом характера и полной переменой человека не внешне (хотя лысина ей невероятно идёт), но именно внутренне. Эпизоды «в застенках» — хороши лаконичностью, такой молчаливой внутренней энергией, после которой финал истории пройдёт гладко и логично, без натяжек и лишних «не верю» — во многом благодаря исполнительскому мастерству. И в списке кандидаток на эту роль, в который входят Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард («Таинственный лес» М. Найта Шьямалана) о выборе именно Натали жалеть не приходится ни на секунду.

Хьюго же Уивинг после роли агента Смита (а заодно его однофамильца из гоблиновской вариации «Властелин Колец») настолько всем знаком, что даже под сардонической маской народно-исторического террориста Гая Фокса и причёской перекрашенного в чёрное робота Вертера узнаваем безо всяких вопросов, и его пластика, а также, увы, недоступная слуху отечественного зрителя озвучка — всё это возносит фаната «матриц» просто на неземные высоты восторга. Человек менее фанатичных наклонностей тоже не может не отметить тонкую актёрскую игру при неподвижном лице — одними наклонами, пассами рук. И это здорово. 

We gonna live! No, we gonna die…


Основным же недостатком фильма остаётся, как сие ни печально, первоисточник в лице графического романа Алана Мура. Какими бы фанатами оного комикс-сериала братья Вачовски не были, он, всё-таки, по степени культовости и визуальной выверенности не добирает баллов относительно работ того же Фрэнка Миллера, и его, хочешь, не хочешь, нельзя снимать в непогрешимой стилистике «Небесного капитана», подхваченной Робертом Родригесом в «Городе грехов». На фильм набираются считанные сцены, где прорезается тот самый нуар-кинокомикс, который вызывает восторг у современного зрителя, а ещё больше — у профессионала кино. 

Да, замечательных визуальных решений и отдельных кадров в фильме — предостаточно. Шествие масок, вид сверху в тюремной камере, кое-какие виды Лондона, анимешный кадр «испуганная девочка под кроватью», ретроплакаты на стенах, кровавые полотнища «партийных мероприятий» — но до полного комплекта всё время чего-то не хватает, в то время как у описанной выше классики каждый стэйдж — шедевр, часто двухцветный, статичный, но — безоговорочный шедевр.

В «Вендетте» же авторам приходится добирать недостающее сюжетом и логикой. Но логика — штука такая, как и идеология, кому подходит, а кому и нет. В свете уже отмеченных выше популярных и известных в отечестве традиционных антиутопических ценностей в виде Оруэлла и Замятина логика действиия у Мура-Вачовских как-то до требуемого уровня не дотягивает. Ибо страдает наивностью и кичем — ну что это за садист-диктатор с присными, что это за штурмовики, пускающие по кругу припозднившуюся гражданку? Что это за «не ведающие, что творится» честные сыщики? (20 лет в партии, ага — исполнитель этой роли, к слову, как раз 20 лет женат на не единожды сидевшей участнице подразделений IRA.) B что это за решение глобальных проблем с помощью кинжала и разводки на уровне наивных двухходовок? 

Всё-таки в этом всём с одной стороны слишком много сюжетного комикса, с другой стороны — слишком мало комикса визуального, поставленного во главу угла взамест логики. Это не Город грехов, но и не постапокалиптический Лондон. 

Куплю книгу "V – значит вендетта", Алана Мура на русском языке

Народ, помогите найти книгу V – значит вендетта",  Алана Мура на русском языке. Очень хочется!!!!!

V - for VENDETTA +, 15-11-2010 00:00 (ссылка)

С наступающим Новым 2011 годом!

У-у-ух! Я - танцующий Санта Клаус и у меня есть пожелание для Вас. Полюбуйтесь моим танцем на видео-карточке в

http://www.dancingsantacard...

это ужасы или нет

просто я не смотрел и спрашовою это ужасы или фантастика зарание спасибо(спс)

V - for VENDETTA +, 12-01-2010 01:41 (ссылка)

Интервью с Натали Портман (24.04.2006)

-"Фамилию я унаследовала от бабушки - она родом из России"

В своем интервью корреспонденту "Известий" Гале Галкиной актриса сказала, что тюремные пытки, выпавшие на долю ее героини в фильме "V значит вендетта", напомнили ей о зверствах фашистов, жертвами которых стали члены ее семьи.

Читать далее...  ]

V - for VENDETTA +, 20-12-2009 23:26 (ссылка)

Натали Портман удивила

Недавно посмотрела наконец фильм "Близость" с Натали Портман. http://kinobanda.ru/modules... Натали Портман удивила!

V - for VENDETTA +, 13-12-2009 21:32 (ссылка)

Интервью с Хьюго Уивингом

Один из наиболее известных австралийских актеров Хьюго Уивинг,
прославившийся ролью агента Смита в "Матрице", приехал на кинофестиваль
в Торонто, чтобы представить публике свой последний фильм, семейную
драму «Маленькая рыбка». Сразу после премьерного показа актер дал
эксклюзивное интервью нашему корреспонденту.

- Густую бороду для роли в «Маленькой рыбке» специально отращивали?

Читать далее...  ]

V - for VENDETTA +, 27-11-2009 01:50 (ссылка)

Братья Вачовски

Сняв трилогию «Матрица», братья Вачовски гарантировано забронировали место в пантеоне славы голливудского мейнстрима, в тоже время, заслужив одобрение со стороны европейских снобов-интеллектуалов. Споры о провальности/успешности продолжений спасительной миссии Нео, никоим образом не отменяли закономерного интереса к последующим шагам Энди и Ларри. [ Читать далее...  ]

V - for VENDETTA +, 27-11-2009 01:22 (ссылка)

Hugo Weaving

Подробная информация об актере на сайте Ложки.net       http://lozhki.net/actors_we...

Баба-Яга online, 25-11-2009 22:54 (ссылка)

О фильме

Это интересно:

* По книге комиксов Алана Мура "V - значит вендетта", впервые опубликованной в 1988 году. Сценарий - Энди и Ларри Вачовски, большие поклонники этой книги. Наброски сценария они сделали еще в середине 90-х, до того, как приступили к работе над "Матрицей".
* Начало проекта - середина ноября 2004. Именно тогда мир узнал о том, что экранизация книги Мура будет доверена Джеймсу Мактигю - ассистенту знаменитых братьев Вачовски, для которого нынешний фильм станет режиссерским дебютом. Вачовские и их давний покровитель Джоэл Сильвер при этом взяли на себя продюсерские функции.
* В январе 2005 на главную женскую роль была взята Натали Портман (после жестокой конкуренции со Скарлетт Йоханссон и Брис Даллас Хоуард). В следующем месяце был определен исполнитель роли "В" - это ответственное дело доверили не столь уж известному Джеймсу Пьюрфою. Однако в мае 2005 он по неизвестным причинам проект покинул, и вместо него был взят давний приятель братьев Вачовски - Хьюго Уивинг, известный также как агент Смит из "Матрицы".
* Компании-производители - Silver Pictures, Anarchos Productions Inc, Virtual Studios. Начало съемок - середина марта 2005 (Потсдам, Лондон). Бюджет - 50 миллионов долларов. Вскоре после окончания съемок Лондон подвергся серии нападений террористов, из-за чего в кинопрессе тут же распространилась информация о будущей переделке отснятого материала. Но продюсеры категорически опровергли эту гипотезу, подчеркнув, что "Вендетта" носит исключительно антитеррористический характер, и им не стыдно ни за один метр отснятого.
* Для съемок в фильме Натали Портман подстриглась наголо. Из-за этого, как она признавалась, ее нередко воспринимали как неонацистку или активную лесбиянку. А после возвращения в Америку, ее остановили нью-йоркские полицейские - внешность Натали оказалась им подозрительной.
* Дистрибьютор - Warner Bros. Релиз - 17 марта 2006.
* Продюсер Джоэл Сильвер - о главной теме: "Сейчас исключительно подходящий момент для такого кино. Это противоречивый фильм и противоречивая тема. Мы должны заставить людей подумать".

© Джон Сильвер

V - for VENDETTA +, 25-11-2009 21:44 (ссылка)

Комикс Алана Мура и Дэвида Ллойда "V - значит ВЕНДЕТТА"

Посмотреть комикс( на английском языке)  можно здесь:   http://vfv.0x01.ru/comics.s...;

Метки: комикс

V - for VENDETTA +, 25-11-2009 03:00 (ссылка)

Цитаты из фильма

-"Люди не должны бояться правительство, это правительство должно бояться людей"   V     Добавляйте любимые цитаты из фильма в комментарии

V - for VENDETTA +, 25-11-2009 02:42 (ссылка)

Какой из роликов Вам нравится больше? Пишите в комменты

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу