Доброе утро! Финальное заключение - потрясающее: выразительно-ёмкое! Вообще вся финальная часть - рубленые образы, рубленые фразы - художественно сильная, чего не скажешь о предтексте. На мой взгляд, включение мистического плана в сюжет - лишнее, бесцельное /не имею в виду гадалку и атрибутику любовного приворота; имею в виду псевдомистичность героя-лихача/. Кроме того, в тексте допускаются смысловые неточности, например: 1) "Алла вихрем носилась" /в данном случае предпочтительнее именно форма "Алька", вообще именные номинации требуют тщательной разработки; проследите по тексту: насколько органичны в нём имена Аля, Алька и насколько чужим звучит имя Алла/; 2) "Рыжие кудри - волнами до плеч" /либо кудри, либо волны/; 3) "Опустошённо останавливается" /неграмотная конструкция: Алька, опустошённая, останавливается/; 4) "Мощным аккордом врывается кость" /всё-таки кость - зрительный образ, а не звуковой/ и т.п.
Финальное заключение - потрясающее: выразительно-ёмкое! Вообще вся финальная часть - рубленые образы, рубленые фразы - художественно сильная, чего не скажешь о предтексте. На мой взгляд, включение мистического плана в сюжет - лишнее, бесцельное /не имею в виду гадалку и атрибутику любовного приворота; имею в виду псевдомистичность героя-лихача/. Кроме того, в тексте допускаются смысловые неточности, например:
1) "Алла вихрем носилась" /в данном случае предпочтительнее именно форма "Алька", вообще именные номинации требуют тщательной разработки; проследите по тексту: насколько органичны в нём имена Аля, Алька и насколько чужим звучит имя Алла/;
2) "Рыжие кудри - волнами до плеч" /либо кудри, либо волны/;
3) "Опустошённо останавливается" /неграмотная конструкция: Алька, опустошённая, останавливается/;
4) "Мощным аккордом врывается кость" /всё-таки кость - зрительный образ, а не звуковой/ и т.п.