Доброе утро, Наташа! Вот нравится мне сюжет, свободный от портретных и пейзажных длиннот!! Признаюсь: к моменту освобождения пленных пиратов запереживала, что "тайна удара" останется нераскрытой...Умеете Вы держать интригу!
Рекомендации: 1) финальный диалог пиратов следует сделать более выразительным: эмоциональность каждого персонажа передается авторским глаголом: Сэм "не унимался", Френк "пожал плечами", Джек "ухмыльнулся", - а нужно, чтоб и реплики были экспрессивными и - вместе с тем - соответствовали характеру каждого пирата (Френк и Джек говорят одинаково, не различимы в своих репликах!) 2) В "P.S." замените оборот "осознав своё поведение"...это канцеляризм...он режет слух на фоне таких замечательных словообразов, как: "Аделия" четвёртые сутки рыскала в поисках своего капитана", "непонятно откуда взявшийся шторм...непонятно откуда взявшийся испанец", "Санта-Лучия", танцуя, обходила подводные скалы", весь абзац "Роскошнейшая ночь..."
Вот нравится мне сюжет, свободный от портретных и пейзажных длиннот!!
Признаюсь: к моменту освобождения пленных пиратов запереживала, что "тайна удара" останется нераскрытой...Умеете Вы держать интригу!
Рекомендации:
1) финальный диалог пиратов следует сделать более выразительным: эмоциональность каждого персонажа передается авторским глаголом: Сэм "не унимался", Френк "пожал плечами", Джек "ухмыльнулся", - а нужно, чтоб и реплики были экспрессивными и - вместе с тем - соответствовали характеру каждого пирата (Френк и Джек говорят одинаково, не различимы в своих репликах!)
2) В "P.S." замените оборот "осознав своё поведение"...это канцеляризм...он режет слух на фоне таких замечательных словообразов, как: "Аделия" четвёртые сутки рыскала в поисках своего капитана", "непонятно откуда взявшийся шторм...непонятно откуда взявшийся испанец", "Санта-Лучия", танцуя, обходила подводные скалы", весь абзац "Роскошнейшая ночь..."