Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Johnny Nekhaev, 19-02-2010 18:33 (ссылка)

3-ий текстовый баттл от R.762! Не упусти свой шанс!

Привет всем. Мы решили открыть 3-ий текстовый баттл от R.762 под названием "До последней капли крови". Вас ждёт постоянная и напряженная борьба с другими участниками, приличный уровень скиллсов, честное судейство, хорошие темы, интересное развитие событий и возможно даже призы.
На данный момент, баттл ещё находится на стадии разработки, но скоро уже всё будет определенно.
Судейский состав пока что состоит из 5-ти человек:
-JONik™ (группа "R.762", участник, судья и организатор многих текстовых баттлов, МС, начинающий битмейкер);
-FleGmAT (группа "R.762", участник текстовых баттлов, поэт, МС);
-MC Maloy (группа "R.762", участник текстовых баттлов, МС);
-RAPriza (группа "FAIRPLAY", участник, судья и организатор многих текстовых баттлов, МС);
-Малыш Bunny (группа "Наше Crew", MC, битмейкер, опытный человек в этом деле).
Коллегия жюри может слегка поменяться.
Тексты будут оценены по этой шкале:
10+10+10=30 (рифма+раскрытие темы+общее впечатление=сумма).
Призы возможно будут позже добавлены, но уже сейчас пару вещей можем Вам гарантировать:
ПОБЕДИТЕЛЮ:
-50 рублей на телефон;
-будет дана возможность судить следующий баттл либо начать его после отбора;
-его фотография будет висеть на главной стр сайта;
-будет занесён в особую группу на сайте;
-фит с любым участником R.762 (по желанию);
-ВОЗМОЖНО будет вознагражден 2 оригинальными инструменталами.
2-ое место:
-будет дана возможность судить следующий баттл либо начать его после отбора;
-будет занесён в особую группу на сайте;
-фит с любым участником R.762 (по желанию);
-ВОЗМОЖНО будет вознагражден 1 оригинальным инструменталом.
3-е место:
-будет дана возможность судить следующий баттл либо начать его после отбора;
-будет занесён в особую группу на сайте;
-фит с любым участником R.762 (по желанию).
С этого момента, объявляю запись на баттл открытой! Оставлять заявки в таком виде:
1. МС Джамшут;
2. МС Тушкан;
3. МС Равшан.
и т.д. и т.п.
Для участия в баттле нужна обязательная регистрация на сайте.

Ссылка:
http://www.r762.clan.su

my.mail/community/gangstamafia

my.mail/community/gangstamafia      ......заходим..... 

настроение: Офигенное
хочется: бабу xD
слушаю: МузонеГ

Alex R.M.R., 19-01-2009 02:41 (ссылка)

Оцените





                                   Моя История(Рассказ 1)


Ты хотела текст, Про тебя, и про нас


Ну что ж ничьем, Вспомнилось как рас


Лагерь, коньяк, Выступления и тёлки


Цепь на шее, трубы, И длинные футболки


Ты танцуешь хип-хоп, А я его создаю


К нам не относилась фраза, Я тебя люблю


Ты Александра, Ну а я Алексей


Казалась бы что, Объединяет этих людей


Имена и музыка, Всего лишь копейки


В наших сердцах для, Любви нет ячейки


Но почему не вмести, И почему не рады


Нас не объединили, Совместные награды  


Да так, ничего, И как бы ничего плохого


Но рядом с тобой, Видели совсем другова


У порядочной, Откуда рэпер может взяться


Не зря сказала мама, Со мной не встречаться


 


И получилось так, Что я доигрался


Как с твоим двором, Я повстречался


Ну как, я рэпер, Полажу с ними


Они представляли, Твоих парней другими


И в результате, Тебе пришлось выбирать


На мне печать"Баста", Что ешё сказать


Два разных человека, Разные типы друзей


Казалось бы что, Объединяет этих людей


Я отличник но по, Пяти бальной системе


А ты без восьмёрок, Как обычно в теме


Ты не пьёшь не куришь, А я наоборот


От тебя прёт духами, А от меня перегаром прёт


И это конец, Так скажем интрижки


История что не, Написана в книжке


Таким людям не, Суждено влюбляется


Только и приходилось, Лишь с тобой встречаться


 


И что сейчас, я как, Враг всего народа


В чём я виноват, Что такова моя природа


Не сказав привет, Проходишь мимо


Каким был таким остался, Я без грима


И что скажешь, может надо оправдаться


Но не надо, я не хочу уже к тому возвращаться


Таких как я больше нет и я не гоню коней


Казалось что объединяет этих двух людей


Ну почему же при встречи ты даже дрожишь


Видя с другой ты прям уж зубами скрипишь


Осталось или нет эта 
искра или любовь


Хочешь забить но вспоминаешь вновь


Хочешь забыть так прямо ты и скажи


В моей жизнь уже достаточно лжи


Как говорят люди всё это время лечит


Ну что ж пока Санда пака  до встречи



Метки: R.M.R.

Прозьба

Чуваки у меня к вам небольшая прозьба если не трудно можите мне помочь я тут начал писать песню и как это часто бывает ну кто пишет тот знает меня покинуло вдохновение так вот моя прозьба заключается в том м чтобы вы мне помогли чут чуть добавили пару строчек от души и может вновь оно вернется как не крути попытка не пытка так что я жду если не ...



Без теней сомнений нет и не когда не будет
Говорили люди сам себя не кто не судит
Я падал часто и подниматься было тяжко
Но время шло губились старые идеи



Я понимаю что мало ну вот такая вот проблема кто не пишет текста можите просто сказать как нормальное начало или нет!!!
ЗАРАНИЕ всем СПОСИБО!!!

Денис MenimeN, 09-07-2008 23:39 (ссылка)

кому не сложно!!!!!!!!!срочно!!!!!!!!!!

ПРИВЕТ! ЗАХОДИТЕ В МОЙ МИР И ПРОСЛУШИВАЙТЕ ТРЭКИ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ Mr.Diss, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТЫ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ, И РАССЫЛАЙТЕ ЭТО ВСЕМ КОГО ЗНАЕТЕ!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!........PEACE или пишите на icq:477190412( агент:MenimeN90@mail.ru)

HIP HOP DANCE

Без заголовка

кто хочет посмотреть парочку прикольных видео на мой блог. потом вылажу еще больше

ЭлЬчИк ))))), 26-06-2008 07:30 (ссылка)

hip-hop батл и B-BOYING


приходите все не пожалеете=)))

настроение: Веселое
слушаю: funky eah

Без заголовка

Настоящий Хип — Хоп
Intro:
… Эйо, ниггеры! Это ограбление!!! Всем лечь на пол, сейчас же! Эй, чувак, не советую тебе играть в героя; действительно медленно опустись на пол и подтолкни свой ствол ко мне. Вот так. И пока эта белая цыпочка будет перекладывать деньги в мою сумку, — леди, лучше не трогай эту красную кнопку! — я расскажу вам с чего всё началось. So let's check it out…
КАК, ГДЕ. И. КОГДА
… Невозможно назвать точную дату возникновения рэпа, как невозможно сказать, когда появился первый музыкальный инструмент или первая песня. Ритм — основа рэпа — окружает нас повсюду. Наша Галактика пульсирует под неведомый бит, наши сердца стучат в такт, вдохи и выдохи, смена дня и ночи — всё это природные, естественные ритмы. Да и сам речитатив — проговаривание срифмованных слов — присутствует в культурах многих народов мира. А соревнования русских частушечников или казахских акынов — что это как не баттл, мастерство импровизации, когда надо буквально на ходу придумать ответ сопернику? Так что фристайл (импровизация) не есть изобретение только африканцев.
Следует также вспомнить магическую сущность сложения стихов: древние заговоры и заклятья были зарифмованы и произносились под определённый ритм — это составляло их неотъемлемую и главнейшую часть. Индийские мантры, исландские ниды — магические стихи, пословицы, скороговорки — сколько всему этому веков? Тысячелетий?..
Датой возникновения афро–американского рэпа принято считать 1976 год. Именно в этом году на суд публики представили свои творения выходцы с Ямайки Africa Bambaataa, DJ Kool Herc и DJ Grandmaster Flash. Ямайка упомянута здесь совсем не случайно — рэп является, если дозволено так выразиться, сыном ямайского рэгги. Рэгги можно считать переходной ступенью между обычной песней и рэпом. А раггамаффин (один из стилей рэгги) можно смело называть ямайским рэпом.
Публика (население чёрных районов Нью–Йорка) приняла новое течение «на ура». Они поняли, что ЭТО своё, родное и может стать способом самовыражения, обретения себя через культуру предков. Чувство ритма у негров, пардон, афроамериканцев, как известно, в крови и скоро все уже отплясывали и качали головами в такт битам и запилам ди–джеев Флэша и Хёрка, и слушали то, что пытался донести им Бамбаатаа.
Ди–джеи играют прямо на улицах Нью–Йорка, и эти выступления пользуются большим успехом у простого населения. Африка Бамбаатаа создаёт организацию Zulu Nation (Зулусская Нация), куда вначале принимали только чёрных, и предлагает молодёжи разрешать свои конфликты при помощи тех же самых баттлов, битв — посредством рэпа или брейка, который наряду с граффити также набирает обороты. Начинания пользуются успехом, хип–хоп культура становится всё более популярной, что не могло не обратить на себя внимания шоу–бизнесменов. Известная поп–исполнительница Блонди записывает песню Rapture — первая попытка соединить поп и рэп, появляются такие исполнители как Curtis Blow, а группа Sugarhill Gang выпускает бессмертный хит Rapper's Delight. Трек длился 12 минут и был продан в количестве свыше 8 млн. копий. Такой успех был большой редкостью для сингла вообще, не говоря уже о рэпе. Именно тогда была оформлена суть, квинтэссенция американского рэпа — пустое самовозвеличивание и «опускание» соперников — черты, очевидно, присущие афро–американской ментальности. Какому–нибудь замшелому любителю советского рока, наверное, будет почти невозможно представить, что на протяжении 12–ти минут(!) трое взрослых мужиков рассказывают о том какие они крутые, а конкурентам лучше сразу купить гробы, так как всё равно у них ничего не выйдет.Традиции дешёвого пафоса были потом с блеском продолжены театрально–мрачными гэнгста–рэпперами. Кстати — по легенде именно тогда появилось слово «хип–хоп» — припев песни состоял из бессмысленного набора звуков:
… the hibby, the hibby dibby hip hop and ya don't stop!
Rock it out baby bubba, to the boogedy bang bang
The boogey to the boogedy beat
Now what you hear is not a test, I'm rappin, to the beat
Слово же «рэп» по одной версии вышло из жаргона джазистов, по другой является аббревиатурой и расшифровывается как «Ритмичная Американская Поэзия» (Rhythmical American Poetry), а в словаре можно встретить такие значения как «стук» и «ритм».
В общем, существует очень много разных мнений по поводу происхождения равно как самого названия, так и явления, которое оно обозначало; мы же в этой статье в основном исследуем самое модное сейчас направление — гэнгста–рэп.
АФРО–АМЕРИКАНЦЫ
В 80–ых появились первые более–менее серьёзные рэп–тексты. Основоположником социального направления принято считать того же неугомонного Грэндмастера Флэша, что сотоварищи записал "The Message" (Послание). Это было как бы послание из трущоб для зажиревших обывателей из среднего класса. Хотя кварталы так называемого «гетто» находились не так уж и далеко от благополучных районов, они существовали как бы в параллельных мирах. И добропорядочные и законопослушные веснушчатые белые американцы узнавали об этом страшном и жутком мире только из новостных программ. Теперь до них донесли взгляд на проблему изнутри.
А в чём заключалась эта самая проблема?
Для этого нам нужен небольшой экскурс в историю.
Как прекрасно уже все понимают, Гражданская война в США была начата из–за денег и власти. Освобождение чёрных рабов было лишь предлогом, и после победы о них благополучно забыли. Да и отношение к ним в принципе оставалось таким же как и раньше.
Что собой представлял американский (тогда ещё) негр? Это был покорный (непокорные не выживали), трудолюбивый (привычка, внушённая генетически), богобоязненный христианин («религия рабов» как называют её оппоненты). Этакий кроткий Дядя Том с (уже своей) хижиной.
Далее в Америке уже начинает действовать колоссальная, общегосударственного масштаба, система промывки мозгов. Правительство с самыми гуманными намерениями пытается сделать людей порядочными и нравственными. А если их для этого нужно немного прозомбировать — так это для их же пользы! Прививается патриотизм и любовь к родине — самому свободному и демократичному государству в мире! Вспоминаются некоторые ошибки прошлого: оказывается белым должно быть очень–очень стыдно за то, что их предки угнетали негров на плантациях, а чёрных просят забыть это в обмен на некоторые подачки. Создаётся сеть благотворительных государственных организаций: теперь чернокожему практически невозможно умереть с голоду — каждый день он может получить бесплатную еду; бесплатную одежду и ночлег подкинет другая организация, а третья даже выдаст немного деньжат. Работать становится незачем. Далее: из самых лучших в мире американских фильмов мы знаём, что приблизительно в это же время жестокие и коварные крёстные отцы стали продавать чёрным братьям наркотики. Добавьте к этому продажное и лицемерное американское телевидение, показывавшее выступления чёрных расистов типа активистов из Чёрной Пантеры и проч.
Так негров постепенно сделали нахлебниками, наркоманами и расистами.
Они стали как бы нищими жителями Древнего Рима с их гордым званием римского гражданина и правом на один бесплатный каравай хлеба в день и одно место в Колизее. Это было ошибкой правительства — теперь в белой Америке была своя чёрная Америка, куда белому было опасно заходить даже днём. Причём белые граждане (не без помощи ТВ) поверили, что они должны быть жертвами, а чёрные граждане США имеют полное право быть безжалостными хищниками: грабителями, убийцами, насильниками и ворами.
Как же — угнетал моего прадедушку твой сто лет назад? Вызывал мою прабабку в барские покои? Теперь за всё ответишь!
Лос–анджелесские беспорядки 93–го года казалось должны были показать, что в машине хвалёной американской демократии что–то не так, но… сенаторы и конгрессмены ездили на Кадиллаках с личными шофёрами, в метро не спускались, в трущобы не заглядывали, да даже и представителю среднего класса невозможно и заикнуться об этой проблеме — сразу же подвергнут остракизму и наклеят ярлык «РАСИСТ». Такое убегание от проблемы её, естественно, никоим образом не решает, а лишь усугубляет. Но в обществе счастливых американских зомби о таком не думают. Есть специальные люди, которым положено думать за народ и они со своей работой справляются блестяще. И хватит об этом.
Нас же больше всего интересует, как это отразилось в музыке.
И. В. ПОЛИТИКЕ БЕЗ НИХ НЕ ОБОШЛОСЬ
Самой скандальной группой, затронувшей тему угнетения «чёрных братьев» принято считать Public Enemy — Враг Общества. В данном случае имеется в виду белого, официозного общества. Чёрные решили использовать эту фишку на полную. Теперь неутомимые масс–медиа обвиняли уже чёрного — лидера группы Чак Ди (Chuck D) в чёрном расизме и антисемитизме. Но это лишь служило группе дополнительной рекламой. В музыкальном плане Враги Общества не отличались особенной оригинальностью — конечно же, у них была харизма, запоминающиеся голоса — без этого никуда, но Чак Ди не особо был озабочен своим мастерством в плане читки и подбора рифм. Основной упор он делал на смысл текстов — на скандальный смысл. И не прогадал. Внешне всё это было типичным олдскулом. Олдскул (от англ. "Old School" — «Старая Школа», стиль 80–ых, отличается довольно примитивной техникой читки, смыслом текстов — в основном сводится к описанию вечеринок и баттлов и фанковым оптимизмом 70–ых), настоящий олдскул — тогда уже потихоньку сдувался, а тут ещё на свет Божий вылезли молодые и наглые Niggaz With Attitudes со своей "Fuck The Police" и не такой уже молодой, но, тем не менее, очень страшный Ice–T со своим «Убийцей Полицейских». Они тонко почувствовали, куда дует ветер перемен – а дул он к большим деньгам и славе. Они поняли, что человеку (особенно американскому) куда интереснее слушать о грабежах, сутенёрстве и «крэке» чем о том у кого самая крутая причёска в афро–стиле и убойные запилы. Интереснее были сами убийства!
МУЗЫКА ДЛЯ БРАТАНА
В США проживает около 30 млн. афро–американцев. 80% из них живёт в крупных городах и, как вы догадываетесь, не в самых престижных районах. Именно они стали той аудиторией, той прослойкой, что подпитывала гэнгста–рэп с начала его появления. Гэнгста–рэпперы неустанно признавались в любви к родному гетто, (но почему–то, как только у них заводились деньги, сразу же уезжали оттуда) и в любви к «чёрным братьям и сёстрам» (при этом пропагандируя жестокость и употребление наркотиков).
Тупак:… Ты должен действовать лёгким способом!
Драгдилер: Сегодня я сделал «штуку».
Тупак: Но ты сделал её неверным путём — продав крэк ребёнку!
Драгдилер: Я должен зарабатывать на жизнь…
Тупак: Ну да, вот так всё и происходит…
(Тупак, «Перемены»)
(ирония в том, что Тупак сам в юности промышлял торговлей крэка, чтоб заработать хотя бы на еду)
Но так лирики делают только в голодной, хищнической молодости. Как только рэппер наедается сполна фанаток, кокаина и денег, он превращается в добросовестного семьянина, трудолюбивого ремесленника, борется с жестокостью и наркоторговлей на улицах и даже отчисляет часть денег заработанных на пропаганде наркомании в фонд борьбы с наркоманией(!). И это было бы смешно, если б не было так грустно.
И посмеем утверждать, что все рэпперы стали заниматься этим нелёгким, но благородным трудом только с одной целью: деньги. И стоит только лишь внимательно всмотреться, как под романтическим ликом бунтаря и героя проступит вдруг оскал акулы проклятого капитализма. Это не осуждение, а лишь желание реально смотреть на вещи. Впрочем, рэпперы сами признают, что то, чем они занимаются, не более чем бизнес («What it is? Show–biz!» Ice Cube). Особенно они любят утверждать это на пресс–конференциях, после того как какой–нибудь тинейджер, послушав пару их песен, убивает полицейского или рейнджера (печально известный пример — песни того же Тупака Шакура)
ПАРАДОКСЫ Г–РЭПА
1. Если верить сообщениям из И–нета, большую часть слушателей гэнгста–рэпа составляют белые тинейджеры из тихих пригородов. Возможно, именно для них чёрные братки живописуют картины перестрелок, расправ над стукачами и бегства от полиции. Хотя есть и такие рэпперы, что действительно участвуют в ОПГ. Но таких меньшинство. Большинство — рэп–артисты. Это ведь бизнес – шоу–бизнес.
2. Создатели и пропагандисты гэнгста–рэпа Др.Дрей и Айс Кьюб никогда не имели дел с криминалом. Дрей начинал как ди–джей, а Кьюб был примерным студентом и даже забросил на год деятельность в группе (N. W. A.) — он считал, что получить диплом архитектора гораздо важнее. Лишь убедившись в успехе их начинания, он вернулся.
ВЕСТСАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ
Так называемая «война» двух побережий – Западного и Восточного, двух центров рэп–культуры – Лос Анджелеса и Нью–Йорка – что это было на самом деле? Несомненно, некоторое соперничество было всегда – Нью–Йорк – колыбель рэпа, но так же, как и в случае с граффити, корона постепенно перешла на Запад. Войны, тем не менее, никогда не было. А то, что происходило в середине девяностых годов прошлого столетия, было мухой, раздутой масс–медиа и рэпперами с обеих сторон – они быстро почуяли, что на этом можно заработать и стали выпускать клипы, песни и альбомы на эту тему. Особенно отличились западные исполнители Snoop Dogg, Ice Cube, Dr.Dre (не говоря уже о виновнике торжества 2Pac), а с восточной стороны Nas, B Real, Biggie, Noreaga, Mobb Deep и многие другие.
А в чём собственно было дело? Да просто кто–то стрелял в Тупака в Нью–Йорке, когда он был в вестибюле здания звукозаписывающей студии и подходил уже к лифту, чтобы подняться наверх к своим друзьям Бигги и Паффи. Стрелявших не нашли, врагов у Тупака в Нью–Йорке было порядочно, но почему то он решил, что это именно Бигги нанял исполнителей. Так всё и началось. По сути, они только вдвоём и враждовали между собой. Остальные как всегда грели руки. Да и Тупак с Ноториусом набрали немало популярности за счёт всего этогоEast/West Coast stuff – газетной шумихи. Трудно представить, что обычные люди с разных побережий стали бы стрелять друг в друга только из–за того, что кто–то там что–то не поделил, даже если это Сам Тупак или Сам Бигги. Что произошло после, мы все знаем. Что там было в действительности, мы вряд ли когда–нибудь узнаем.
Но фарс ситуации не в этом – в 2001–ом году Пафф Дэдди выпускает альбом недоконченных и недоделанных песен Бигги – "Born Again" и в свете современной всеобщей опопселости привлёк к работе различных артистов хип–хоп жанра (даже Эминема (!)). И в одной из песенок засветился Айс мазафакин Кьюб собственной персоной (!!!). Деньги решают.
АМЕРИКАНСКИЙ БАНДИТИЗМ
Криминальный бизнес Америки имеет ярко выраженную этническую окраску. ОПГ составляются, как правило, по расовому или национальному признаку. И негритянские группировки не очень уважаемы в этой среде из–за своей разобщённости и любви к так называемым «дешёвым понтам». Актёрство и клоунада у негров, очевидно тоже в крови. Для них не столь важно само дело, а то какой эффект можно из него извлечь (в принципе такие люди есть везде).
У негров нет мстительности и коварства итальянской мафии, сплочённости и жестокости азиатских триад, грубой безжалостности мафии русско–еврейской — зато у них есть рэп! :)
Есть, конечно, и у них крупные организации, но видимо относительно крупные. И таких относительно мало.
Ниггеры прямо таки обожают итальянскую мафию — точнее тот образ, созданный в Голливуде — и всё что с этим связано. Абсолютным кумиром является фильм Scarface — Лицо со шрамом. Герой, сыгранный Аль Пачино, пришёлся чёрным браткам настолько по душе, что редко кто не упоминал или цитировал его в своих произведениях или интервью (Тупак, Пафф Дэдди и проч.), а один талантливый рэппер из Хьюстона взял даже Scarface как псевдоним. У довольно известного рэппера Трик Дэдди на стенах висят увеличенные стоп–кадры из фильма. Что же, каждый сходит с ума по–своему. Также большой любовью пользуются в рэпперско–гангстерской среде другие киношные бандиты — особенно из старых, чёрно–белых фильмов 30–ых, 50–ых годов и атрибутика того времени: лакированные гетры, автоматы Томпсона, шляпы, кашне, трости и т.д.
ИМИДЖ, ПРАВИЛА РЭП–ИГРЫ
Сначала рэпперы создали правила, потом правила стали создавать их. Возник определённый стереотип — пресловутые цепи, хромированные стволы и диски на открытых машинах, толпы силиконовых обожательниц, толстые пачки долларов в руках и «косяки» в зубах (некоторые ещё любят надевать шубы летом). Это была грубая игра на фрейдистских комплексах власти и либидо (Пелевин назвал бы это вау–факторами). Но всё гениальное просто и скоро эта игра заразила неимущих ниггеров из трущоб и миллионы их сверстников по всему миру. То, что и машины и цепи и девушки — всё было взято напрокат — мало кого уже волновало. Бизнес есть бизнес. Также мало кому было интересно, что в реальной жизни рэп–артист зачастую живет не так и богато, кормит большую семью, всё время тратит на поиски способов заработать, а не развлечения и, бывает, отрабатывает кабальный контракт с толстым и важным продюсером. Но днём, при свете софитов, надо доказывать всем, что ты real playa (конкретный пацан), а не какой–нибудь playahata (жалкий завистник).
Тот же Тупак совершил в своей жизни много противозаконных поступков — и перестрелка с полицейскими, и нападение на режиссёра, и избиение коллеги и многое другое. Очевидно хотел доказать публике и самому себе, что он «конкретный пацан», так как многие считали его «студийным бандитом». Доказал. Вы опять же помните чем это закончилось.
Но хотя Тупак это отдельная история и к нему неприменимы обычные подходы, коммерция в его карьере играла огромную роль. До выхода на широкий экран у короля гэнгста–рэпа не было ни одного привода в полицию, и он не писал песен на бандитскую тематику.
Но в 91–92 время расцвета эпохи «борьбы чёрных» («Black Power!» — «Власть Чёрным!») и он пишет об этом в первом альбоме. 93–94 гг. — расцвет гэнгста–рэпа — он делает акцент и на этом (Thug Life – Жизнь Головореза).
Это не попытка опорочить гениального поэта и выдающуюся харизматичную личность, а попытка взглянуть на вещи реально, без юношеского максимализма, присущего почитателям гэнгста–рэпа.
"MONEY, HOES'n'BLUNTS" — СМЫСЛ. И. СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТОВ, КРИЗИС ЖАНРА
Девизом рок-н–ролла было "Sex, drugs and rock'n'roll" – "Секс, наркотики и рок-н–ролл". Рэпперы же говорят о "Money, hoes, guns’n’blunts" — деньгах, бабах, траве и стволах. Любопытно, что гэнгста–рэп, в отличие от рока, быстро иссяк. Можно составлять ведь из этих четырёх слов различные комбинации, но запас вариантов видимо ограничен. По сути обычный, средний рэп–текст — это набор штампов, словесных клише, созданных на заре появления динозаврами движения (рэпперы воруют, простите, заимствуют друг у друга не только сэмплы). Вот, навскидку несколько образчиков: "I keep my hand on gun, cause they got me on the run" — впервые использовал Грэндмастер Флэш в "The Message", потом использовали все кому не лень. Труднее даже назвать тех, кто не использовал. Или традиционный набор рифм (использовали также все, начиная с Айс Кьюба и заканчивая Тупаком) mama — drama — ammo — мама — драма — боеприпасы.
У какого же рэппера нету горячо любимой мамы? Сыновняя любовь вдохновила многих «гангстеров» на создание (иногда) хороших песен.
Далее — драма; у какого же обитателя трущоб нет в жизни драмы? Он живёт в вонючем гетто, в то время как белые живут в благоустроенных пригородах. То, что для этого они пашут целыми днями, а он дни напролёт бездельничает, нашего лирического героя не волнует. Несправедливо, когда одни живут в полуразваленных и разрисованных высотках, а другие в уютных коттеджах!
Боеприпасы — какой же ты реальный пацан, если у тебя нет Глока, Моссберга или АК? Правильно — никакой. Судя по песням хип–хопщиков, у каждого дома есть небольшой такой арсенальчик.
Про такие выражения как Yo, Check it out, Wassup и What–what даже говорить не хочется. По идее устарели они уже в конце благословенных 80–ых.
Значит ли всё это, что рэпперы не более чем необразованные, грубые ниггеры, кому неведомо как удалось залезть на вершины хит–парадов? Конечно же, нет. Как ни странно, подавляющее большинство их — интеллектуальные, начитанные люди. И это не случайно. На самом деле редко кому удаётся совместить в себе качества криминального бизнесмена и поэта. Поэтому в рэп (как правило!) идёт тот, кто не смог заработать достаточно денег на продаже «крэка» своим «чёрным братьям и сёстрам», но обладает неким талантом.
И они вынуждены повторять эти нелепые и устаревшие словосочетания, так как иначе современная «продвинутая» (или задвинутая?) публика их уже не воспримет. За что, как говорится, боролись… Посему и приходится им писать не то, что они хотят, а то, что модно, востребовано и может быть продано. Как сказал Айс Кьюб в одной из своих песен: «Рэппер — проститутка, звукозаписывающая компания — сутенёр, а публика — клиент».
Сам Великий и Ужасный Айс–Ти в начале карьеры делал песни о вечеринках и девчонках и лишь потом, хорошенько подумав, стал делать рэп о бандитизме. То есть на самом деле ему были нужны как раз слава и те девчонки, а о чём читать и как этого добиться — дело вторичное.
Малолетние критики и искусствоведы по обе стороны океана говорят, что, мол, есть попсовые, коммерческие рэпперы (типа Master P или P.Diddy), а есть настоящие, некоммерческие — типа того же Ice–Т или там Snoop Dogg. А ведь как сказал один современный классик: «Некоммерческая музыка — это такая музыка, чья коммерциализованность тщательно скрывается». Продаются все — просто одни откровенно и нагло, а другие скрытно и тихо.
Можно выразить эволюцию G–Rap’а следующим способом:
1. Андеграунд
2. Эстрада
3. Фанк, диско
4. Гэнгста
5. Попса
Но рэп начала 90–ых интересен тем, что тогда ещё было много нераскрытых горизонтов, понятия эти тогда ещё не были затрёпаны и заезжены, да и вообще — эпоха, атмосфера была совсем другой.
А вот смысл в их песнях часто отсутствует.
Если вы вдруг решите найти и перевести текст серьёзной (как вам кажется) песни, то в 99–ти случаях из ста вас ждёт жестокое разочарование: увидите вы там лишь дешёвое бахвальство и самовосхваление. «Моя цепь самая золотая, мой Мерседес самый шестисотый, мой бит самый качающий, мой памятник – самый нерукотворный». Эта фраза возможно выглядит как пародия, но реальность, поверьте, бывает ещё хуже и проще. «Проще» в плохом смысле этого слова. Поэтому лучше не знать английский, не вслушиваться, а просто качать головой в такт.
Есть, конечно же, исключения. Без них было бы совсем грустно.
Удивительный дар Айс–Ти — его тексты остроумны, красивы, легки для восприятия и умны.
Тупак — Поэт с большой буквы, множество прекрасных стихотворений, ставших незабвенными и нетленными песнями. Яркие примеры: So many tears, Dear Mama, Changes и многие другие.
RZA (головной мозг Wu–Tang) — образованнейший человек, чёткие, размеренные тексты, идеальные рифмы — редкость для рэпа.
Айс Кьюб — настоящий мастер своего дела, большой талант. Превратился в ремесленника, но его профессионализм великолепно заменяет пыл молодости.
А вот тексты Уоррена Джи трудны для восприятия. У Снупа, например, раз на раз не приходится (хотя его переделка Синдереллы в Снупафеллу надолго запомнилась).
Но, разумеется, всё это лишь субъективные впечатления.
Вообще, рэпперы, как правило, не очень заморачиваются насчёт рифм. Иногда прекрасно обходятся и без них. Рифмы у них в основном основаны на созвучиях — иногда очень даже приблизительных. Размер их также не особо волнует — где–то могут растянуть строку, где–то проговорить быстро. Но в основном размер они более–менее соблюдают. Хотя, надо признать, бывает очень смешно, когда несовершеннолетние интернетовские критики и обозреватели рэпа употребляют заумные слова типа «аллитерация» — так и хочется сказать: а вы сайт часом не перепутали? Может вам на поэзия.ру надо?
Гэнгста–рэп находится в глубоком кризисе. Но кризис этот касается только внутренней, творческой стороны — внешне всё прекрасно: индустрия расширяется с каждым годом, все поп–звёзды уже поперезаписывались с рэп–звёздами (теперь уже и не понять кто где), рэп стал едва ли не самым популярным стилем, денег всё больше. И всё бы хорошо, но… почему то тянет переключить канал после первых же секунд какого–нибудь нового клипа. Да, есть хорошие песни, не без этого — но, видели бы вы, что они вытворяли лет 10 назад… С современными поделками и не сравнить. И записи того времени я считаю настоящим рэпом. Они вечны, это — классика. Какие это были яркие фигуры! Не чета нынешним. Бесплодие такое, что даже 50 Cent стал суперзвездой. Он, несомненно, человек талантливый, но это лишь рак на безрыбье…
50 Cent изображает со Снупом двух сутенёров в клипе с одноимённым названием. И все клипы теперь одинаковы — толстый слой грима на и без того лоснящихся лицах негров, девушки, не существующие в реальности, полированные машины, одежда, предоставленная рекламодателем и… скучная музыка, и невыразительная читка. Молодым слушателям рэпа трудно представить, но в глубокой древности клипы могли быть без всей этой мишуры — и какие это были клипы! Современным и не снилось. Современные шоу–мены уже не знают чем привлечь зрителя. В новом клипе DMX'а показывают какие–то раны, язвы, физические увечья. Зачем? Другие, как Jay–Z, не в силах найти новые идеи, вовсю берут старые — ремикс песни Тупака Me & My Girlfriend. Оригинал, поверьте, был гораздо лучше.
Рэп стал идеальным по форме, но утратил свою суть, внутреннюю сущность. Рэп стал бездарной пародией на самого себя десятилетней давности. В целом, его золотой век совпадает с годами карьеры Тупака: 1990 — 1996. В 97–ом ещё появлялись хорошие песни, но всё реже и раз от разу хуже. А в 98–ом пошла волна «голимой попсы». 2000–ый был нижайшей точкой кардиограммы Хип–хопа, затем понемногу стали появляться отдельные проблески. Говорят, андеграундному американскому рэпу ещё есть что сказать, но мы–то их не слышим.
Что будет дальше?
Время покажет.
Outro:
… О, чёрт! Грёбаные копы! Хорошо, хорошо, я сдаюсь! Я же сказал, я сдаюсь! Требую встречи с каким–нибудь афро–американским правозащитником! То, что вы делаете со мной — ярый расизм! Я подам на вас в суд! Что?!!
Нет, чувак, я не хочу встретиться с Мартином Лютером Кингом! Не надо! НЕТ!!!
Дайте ниггеру шанс!!! :)

Без заголовка

EE NE BRAT PROSTO VSE OHUELI I ZABILI!!!!!! YA IM VSEH ONIYNE AME KOYAMAN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Серега, ST1M, Карандаш, СД и Valachi записали благотворительный


Для тех кто еще не знает:
«Дети улиц» – это не только трек, который записали Серега, st1m, Карандаш, СД и Valachi (G-Style). Это благотворительный фонд, цель которого – помочь беспризорникам, нуждающимся в путевке в достойную жизнь. «Важно, чтобы из них вырастали не преступники и попрошайки, а музыканты, спортсмены, врачи, инженеры, предприниматели», – объясняет Серега.
Трек «Дети улиц» – это первый шаг, который мы можем сделать вместе. Вся прибыль от этой песни пойдет в новообразованный фонд, и внести свою лепту любой желающий может уже сейчас: на сайте www.detiuliz.ru можно скачать трек в обмен на SMS-пожертвование.
«Это самое начало – говорит Серега. – Но те, кто знает меня, не будут сомневаться в том, что я своего добьюсь. Я уверен, что вместе мы сделаем еще немало хороших дел».
Сайт «Дети улиц»: http://www.detiuliz.ru

Да Ст - Кто Если Не Я Mixtape (2008) WHAT?REC



Запись, Сведение и Мастеринг - WHAT?REC
Дизайн - Flowah Desighn
Hosted by - СД

Треклист:


01 - Интро (Clipse & Re-Up Gang instr)
02 - Moscow Bad Boy (Fler instr)
03 - Нас Не Догонят ft 4екист & СД (Ak Beatz prod)
04 - Burn This City flow ft СД (Lil Wayne instr)
05 - Мы Делаем Это ft 4екист (dj Nasty instr)
06 - Умер На Твоих Руках ft Robin Thicke (Smitty instr)
07 - Рокстар ft СД (Ak Beatz prod)
08 - Первый Раз (Jim Jones instr)
09 - Тебе Лучше Бежать ft Slow Flow (Evidence instr)
10 - Ангел Дня ft СД (Ak Beatz prod)
11 - Злая Москва 2008 (Trick Daddy instr)
12 - Делай То Что Должен Делать (Joker prod)
13 - Вот Так! (Mims instr)
14 - Симфония Улиц ft Chet (Juelz Santana instr)
15 - Хип-Хоп (Young Buck instr)
16 - Cannon flow ft Н.П.Герик Coddy AR-Side & СД (dj Drama instr)
17 - Я Не Знаю (T.I. instr)
18 - Из России С Любовью ft СД (Ak Beatz instr)
19 - Love Me No More flow (Jim Jones instr)
20 - Мазафака Remix ft Green Gray (Green Gray Instr)



Вобще я незнаю может кому то не понравится. Но сделано на высшем уровне и просто должно быть в плейлисте. Иначе репером себя не зови!

КАСТА - ВОКРУГ ШУМ! (2008)



Песня из нового альбома Касты. Ибо это и есть руский реп ака лучшие традиции хип-хопа.


Это Мания

Этот маленький мирок эгоистичен к окружающим
Негатива атмосфера сдесь стоит та еще
Все кто против выступают, жертвуют жизнями
Если против этой мании, лучше промолчи
Ключ к идеалу давно найден, но даже не посмей
Дотронутся своей рукой, до запертых им дверей

Сдесь постоянно на собраниях взывают к небу руки
Многие жертвуют семьями, ради каких та звуков
Ради каких та битов, и все за фло и скилзы
Спрячь все эскизы работ, не пали тузы
Публике нужен продукт, не тесто, готовый торт
И торт ты должен положить сам своей публике в рот
Иначе кто кроме тебя, иначе кто вообще
Сдесь без идейные гибнут, так и оставщись в нищите

Не доказав слова на деле, будешь убит пиздобол
Твоим родителям скажут, что ты убит был гопом
И будет гоп как и мечтал седеть срок свой в тюрьме
....А гопы, с его района дурзья, будут гордится
Мол эй пацан иди сюда "А знаеш ли ты Петю, а?"

Но сдесь есть полет души, причем полет без границ
В верхних слоях атмосферы, без самолетов, без птиц
Сдесь не нужны нам мечи. Они зачем? Есть тетрадь
Только вербальным комплектом в силах пол мира порвать

Это Хип - Хоп он такой, лучшие бредят войной
Им даже не в дамек, что там с детьми и женой
Все от го, что у многих любимых просто нет
Я тоже выбрал сей путь, попробуй сказать "нет"
- - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -НЕТ!--------------------------------
Да на любое нет, я отвечаю да
Самый жаркий южанин, гатов к бою всегда
Я бля добьюсь своего, сколько бы не прошло лет
А скептикам всем, с алимпа им всем привет
В лицо фак показав, на мести не сижу
Пока ты все причитаешь, новую песню пишу
И я добьюсь своего, и треки будут качать
И миллионы подростков будут в инете искать
Тереки от дяди ТеХаСа... и под их звуки тусить


Battle на Rap-City, Round 1, TeXaS - Я достоин


После почти двух недель чтения одного и того же текста в течении одного - двух - трех часов каждый день. Я таки кинул на суд судей и общественности два трека. Я делал это так долго, что уже не вижу плохо это или хорошо. МЕНЯ ЭТО ЗАЕБАЛО!Но похуй.. движемся дальше... загадывать не буду.

TeXaS -r1- Я достоин (remix) - Вне батловая версия, мне вот начинает казаться, что зачитана лучше.. Самарским уебкам привет.. Хам,Лезвие вы дворники а не раперы!
TeXaS -r1- Я достоин - Версия каторую сдал, зачитана на минус довольно известной песни Lil Wayne - Fireman

Первый Официальный Hip-Hop Battle на Rap-city.moy.su!!!



RAP-CITY.MOY.SU

Стартует первый Официальный Hip-Hop BATTLE. От FreeStyle Records.

Я записался на участие в нем (хер с ним с текстовым). Уже записал первую демку трека на отборочный. Выложу на днях.


Так Вот Ипан рот. Все кто называл себя репером, все кто хотел раздуть в Эйлате споры кто пиздаче. Все они просто обязаны записаться на баттл. Там и посмотрим кто чего стоит.


У меня есть все, парень,
Что б оставить вас не с чем...
(с) TeXaS - round1 - Я достоин


P.S
Почему забросил текстовый батл? Ну... побаиваюсь застрять в стихах. Я бы так еще долго не записал нечего на звук. А это мощный стимул.

Jе a.k.a. DeShawn - EP #3

Jе a.k.a. DeShawn - EP #3 - "То, что даёт всем нам силу. Андреналин наш"
Вот и дата релиза третьего EP от Je a.k.a. DeShawn.
Офіціальное названіе: "То, что даёт всем нам силу. Адреналин наш".
Состав исполнителей: DeShawn, Je.
Состав битмейкеров: Shorty, J.I.P., 6.1.4, DeShawn.
Сюжетная линия большинства треков: всё взято из жизни (февраль-март).

Тема ТРЕТЬЕГО EP: порывы весны, позитив, танцы.
И так по ссылкам... все ссылки постоянные, за что выражаем все благодарность Shorty із Омска.

В Формате 128 kbps - для ознакомления, а для фанатов-меломанов - в формате 320 kbps)).

Дружно ловим волну, так как на дворе весна, выходим на улицу, находим девушку по своему вкусу и ловим нужную волну.

Архивы:
В формате 128 kbps :
http://www.omskbattle.com/d...

В формате 320 kbps:
http://www.omskbattle.com/d...

Отдельно по трэкам:
В формате 128 kbps:
1. Танцпол
http://www.omskbattle.com/d...
2. Танцуй C-walk
http://www.omskbattle.com/d...
3. Это мир игры (Баскетбол)
http://www.omskbattle.com/d...
4. Прогулки по MI (Майами)
http://www.omskbattle.com/d...
5. Клуб "Белые розы"
http://www.omskbattle.com/d...
6. Моя лучшая девушка
http://www.omskbattle.com/d...
7. Новая сила во мне (лирика)
http://www.omskbattle.com/d...
8. Я высоко, будь со мной
http://www.omskbattle.com/d...

Бонус трек:
9. Если в округе мы
http://www.omskbattle.com/d...

В формате 320 kbps:
1. Танцпол
http://www.omskbattle.com/d...
2. Танцуй C-walk
http://www.omskbattle.com/d...
3. Это мир игры (баскетбол)
http://www.omskbattle.com/d...
4. Прогулки по MI (Майами)
http://www.omskbattle.com/d...
5. Клуб "Белые розы"
http://www.omskbattle.com/d...
6. Моя лучшая девушка
http://www.omskbattle.com/d...
7. Новая сила во мне
http://www.omskbattle.com/d...
8. Я высоко
http://www.omskbattle.com/d...
Боус-трек:
9. Если в округе мы
http://www.omskbattle.com/d...

Je a.k.a DeShawn - (EP #1, EP2)

Настоящий американский флоу!
Этот парень не повторим. Один из самых лучших представителей русского хип-хопа. Все треки качают, по ссылкам дава микстейпа (по трекам и архивом)


Je a.k.a. DeShawn - EP #1 "Разные жизни, всё в нас"
Je a.k.a. DeShawn - EP #2 "Всё во мне. Начало" (Начало 2008 года)

На миксейпах есть и тру лирик про любовь(например: Час ночи: нежность) и приколы (пример: Проблема СНГ) и кач(пример: Истопчи пол). Так что строго доунлоад!

Je on MySpace

tig ra, 15-03-2008 02:35 (ссылка)

NELLY : История




Рэпперу Нелли (Nelly) понадобилось всего два года, чтобы из очередного энергичного и удачливого дебютанта превратиться в сенсацию американского рэпа, который в последние годы и так не страдал от нехватки новых имен. В конце 90-х растущая армия рэпперов начала задвигать на задний план даже традиционных фаворитов американской публики - исполнителей рока и кантри. Нелли появился вовремя и во всеоружии, умело орудуя наиболее эффектными приемами поп-музыки, чтобы к лету 2002 года заполонить собой все мыслимые чарты и распродать два первых альбома 14-миллионным тиражом. Сегодня уже не кажется вызывающим его заявление, сделанное в самом начале карьеры: "Никто больше не звучит так, как я. Я создал абсолютно уникальный стиль музыки. Я начитываю блюз. Мне нравится называть свою музыку джазовой формой хип-хопа".
Тем удивительнее было триумфальное шествие новоприбывшего Нелли, что в рэп-коммуне он казался человеком из ниоткуда. Он не принадлежал ни к школе восточного побережья, ни к рэпперам американского запада, ни к новейшему ответвлению южного рэпа. Корнелл Хейнс младший (Cornell Haynes, Jr.), который в будущем станет просто Нелли, родился 2 ноября 1978 года в Сент-Луисе, штат Техас, почти посредине самого что ни на есть среднего запада. Детство его протекало вполне обычно для чернокожего мальчишки, живущего в глухих негритянских районах города, среди пустырей и заколоченных домов. Основную информацию о жизни, особенно о самых неприглядных ее сторонах, давала улица, где можно было запросто достать оружие и попробовать любой наркотик. Корнелл занимался в основном тем, что выяснял отношения с соседскими мальчишками, менял школы и кочевал от одних родственников к другим - родители испробовали все способы, чтобы отвлечь его от уличных приключений. Но Сент-Луис - город небольшой и вполне провинциальный, казалось, там все знают друг о друге всё, и спрятаться совершенно некуда. Неизвестно, чем бы этот суровый жизненный опыт обернулся для Корнелла Хейнса, если бы в 14 лет он не переехал в другое место и не попал в абсолютно новое окружение. После развода родителей он с матерью поселился в университетском городке в пригороде Сент-Луиса, где увлекся бейсболом (парню настоятельно советовали профессионально заняться спортом), начал писать стихи и заинтересовался искусством рэп-читки. Записи таких героев хип-хоп-сцены, как Раким (Rakim), LL Cool J, Run DMC, Outkast, Goodie Mob и Jay-Z лишили его последних сомнений относительно того, чему стоило бы посвятить жизнь.
Среди своих школьных товарищей он нашел верных друзей и единомышленников, с которыми в 1996 году собрал первую команду St. Lunatics. Центральной фигурой "Святых безумцев" был Кайджуан (Kyjuan), начинающий специалист по рифмованной скороговорке. Другие действующие лица: Сити Спад (City Spud), Мерфи Ли (Murphy Lee), Али (Ali) и Джейсон (Jason), - всегда были так же фанатично преданы делу и держатся вместе уже восемь лет. Первые четыре года они безуспешно пытались привлечь к себе внимание какой-нибудь крупной акулы шоу-бизнеса. Не помогал даже тот факт, что уже в 1996 году группа нашла возможность опубликовать дебютный сингл "Gimmie What You Got", который продюсировала самостоятельно и который очень понравился местной публике. В Сент-Луисе диск неожиданно разошелся семитысячным тиражом, а в эфире крупнейшей городской радиостанции стал хитом номер один.
После нескольких лет бесплодных попыток участники St. Lunatics коллективно решили, что Нелли должен начать сольную карьеру. Они были уверены, что его умение преподносить себя со сцены, его искусство рифмовки сметут все преграды. Игра стоила свеч. Вскоре в кармане у Нелли уже был контракт с мэйджором Universal Records. При этом дух коммуны не превратился для музыканта в пустой звук. "Я не ощущаю себя однозначно сольным артистом, - говорит Нелли. - Для остальных участников St. Lunatics я просто ключ в двери, через которую они смогут найти выход и для себя. Так получилось, что я первым выпускаю альбом, но мы остаемся одной семьей".
Весной 2000 года Нелли запустил на музыкальную орбиту первый ударный сингл "(Hot S**t) Country Grammar", который мягко приземлился в первой десятке национального чарта и возглавил рейтинг рэп-синглов. Это имело далеко идущие последствия. Изданный в июне дебютный альбом "Country Grammar" занял лидирующую позицию в рейтинге Billboard 200 и лихо выдерживал очень жесткую конкуренцию семь недель подряд. Удивлял не только этот стремительный старт. Во всем остальном Нелли тоже казался явлением уникальным, в частности из-за отсутствия в рабочей команде именитых продюсеров, 100%-х гарантов успеха. Свой саунд он доверил тогда еще никому неизвестному Джейсону Эпперсону (Jason Epperson). Что особенно выделяло Нелли на фоне остальных братьев-рэпперов - так это артикуляция: намеренное подчеркивание речевых особенностей среднего запада и голосовых модуляций южанина. Попранием всех неписаных правил рэп-индустрии выглядело также обилие броских мелодий, гладких гармоний, эффектных ходов. Это преобладание поп-приемов могло не нравиться ортодоксальным фанам, но основная масса меломанов именно на это и повелась. В студийном процессе принимали участие, конечно, родные St. Lunatics, а также Teamsters, Лил Уэйн (Lil' Wayne), Cedric the Entertainer. Одна из сверхзадач, которую ставил перед собой дебютант, состояла в том, чтобы на музыкальной карте Америки появился его родной город Сент-Луис и его товарищи St. Lunatics.
Он действительно не мыслил себя без этой команды. И в 2001 году как постоянный участник группы приступил к записи дебютного альбома St. Lunatics "Free City", который включал хит-сингл "Midwest Swing".
В июле 2002 года Нелли отрапортовал об окончании работы над своим вторым лонг-плеем "Nellyville", саунд которого снова вверил продюсеру Джейсону Эпперсону. Если в 2000-2001 годах у американских меломанов еще были все шансы остаться в неведении о появлении новой рэп-звезды (хотя восемь миллионов американцев уже купили его дебютный диск), то в 2002 году шансов почти не осталось. К лету его синглы отметились во всех чартах, в которых только могли появиться. Треки "Hot in Herre" и "Dilemma", дуэт с Келли Роулэнд (Kelly Rowland), 13 раз поднимались на первую строчку всевозможнейших рейтингов: британских, канадских и американских, поп-музыки и мейнстрима, ритм-н-блюза и хип-хопа. Это был очень серьезный аргумент в пользу того, чтобы не относиться к Нелли, как к очередному новоиспеченному молоденькому артисту. В первую неделю после публикации альбома "Nellyville" Нелли удерживал первые позиции одновременно в десяти разных чартах США. Прямо скажем, такое случается не каждый день, а с рэпперами тем более.
23-летний музыкант занялся укреплением своего имиджа и созданием целой империи. Он разработал собственную линию мужской одежды под названием Vokal (правда, пока неизвестно, удастся ли ему сохранить это название, потому что имя уже зарегистрировано за одной музыкальной группой). А вскоре дополнил ее и линией женской одежды Apple Bottoms (такая группа, к счастью, еще не объявилась). 2003-й год начался для Нелли с поездки в калифорнийский город Пасадена, но не в качестве туриста, а в качестве номинанта Soul Train Awards. С церемонии музыкант ушел, конечно, триумфатором: "Nellyville" был назван лучшим альбомом, а Нелли - лучшим артистом года. Через несколько месяцев вместе с Паффом Дэдди (Puff Daddy) и Мерфи Ли (Murphy Lee) он записал новый хит "Shake Ya Tailfeather", который аккуратненько поднялся на первую позицию в пяти разных чартах, включая и Billboard Hot 100. Песня предназначалась для звуковой дорожки к фильму "Bad Boys II". О судьбе фильма биографы Нелли умалчивают, а вот трек "Shake Ya Tailfeather" принес ему удачу: он стал победителем на церемонии Radio Music Award в номинации "самая драйвовая песня", то есть песня, активней всех звучавшая в американском радиоэфире.
Тем же горячим летом 2003-го рэппер сделал пробную вылазку на переполненный рынок тонизирующих напитков и начал рекламную кампанию собственной торговой марки "Pimp Juice". Все средства от продажи напитка, к слову сказать, он перечислял в благотворительный фонд "4Sho4Kids", который создал для помощи детям. Одолживший название у одноименной песни, этот напиток буквально перевозбудил общественность, особенно некоторые организации, защищающие интересы афро-американцев. Как и почти любая антиреклама, это бурление противоречивых мнений сыграло только на руку музыканту. А он к этому времени уже стал одним из совладельцев спортивной команды NASCAR и запустил собственный лейбл Derrty Entertainment, подразделение Universal. Ну и параллельно успел обзавестись двумя детьми, хотя никогда не был женат и живет без постоянной подруги.

В конце 2003 года в его дискографии появился первый альбом ремиксов "Da Derrty Versions: The Reinvention", включавший обработанные версии его любимых композиций "Hot in Herre", "Ride Wit Me", "E.I.", "Air Force Ones" и других. Тягаться с номерными альбомами сборнику ремиксов, конечно, не под силу, но 12-й номер в Billboard 200 - результат вполне убедительный.
Еще более убедительно должен выглядеть третий студийный альбом Нелли с рабочим названием "Iz U", который артист, по традиции, готовится выпустить летом 2004.

настроение: Ленивое

tig ra, 15-03-2008 02:04 (ссылка)

Без заголовка

NIGA,ТЫ МЕНЯ В СМОТРИТЕЛИ ЗАПИСАЛ????????7

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу