Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

АББА возвращается на пластинках



Это моя последняя запись в этом сообществе. Если кто хочет и дальше узнавать новости,присоединяйтесь к любому другому АББА-сообществу,где состою

Фриде 65

Сегодня мы отмечаем день рождения Фриды - ей всего лишь 65

Личное поздравление можно написать здесь

Super Trouper

Альбому Super Trouper исполнилось 30 лет.

В январе 1980 года после записи вокальных партий на испанском языке для альбома Gracias Por La Musica Бьёрн и Бенни улетают на Барбадос для отдыха и сочинения новых песен. И уже 4 февраля группа приступила к записи первой песни для нового альбома. Рабочее название этой песни было Hold Me Close,но нам она стала известна под названием Andante,Andante.

Ещё в самолёте на Барбадос у Б и Б возникла идея мюзикла,действие которого происходит новогодним вечером: несколько человек в одной комнате оглядываются на ушедший год и размышляют о будущем. На Барбадосе они встретились с известным комиком Джоном Клисом и предложили ему написать сценарий мюзикла,но он не проявил энтузиазма. Вскоре идея мюзикла была отброшена,но Б и Б успели сочинить мелодию песни,предназначавшейся для этого проекта,которая после издания стала всемирным гимном Новому Году. Конечно же,это Happy New Year. Её запись в студии началась 11 февраля.

Новой стороной репертуара АББА стала тема возрастающей угрозы со стороны фашистских движений. Об этом идёт речь в песне The Piper. Источником вдохновения для неё стал роман Стивена Кинга "Время чумы" (1978),где одним из главных персонажей является харизматичный лидер с явными чертами А.Гитлера. "В тексте речь идёт о страхе перед грядущим временем,когда народу снова захочется иметь подобного лидера," - говорит Бьёрн.

Песня On And On (запись которой началась 12 февраля) стала как бы способом расплатиться с "долгом благодарности" со своими вдохновителями Брайаном Уилсоном и группой Beach Boys,которыми Б и Б вдохновлялись при аранжировке и производстве пластинок. "Мы хотели,чтобы наши пластинки звучали как пластинки Бич Бойс,т.е.как настоящие,- говорит Бенни. - Мы так восхищались их фантастическим звуком и многоголосием вокала,что это стало характерным и для АББА." Звучание хоровых партий в On And On,которое фальцетом пел Бенни на заднем плане песни,очень напоминает то,что слышно на хите Бич Бойс 1968 года Do It Again. Видимо,подарок был благосклонно принят,т,к.солист Бич Бойс Майк Лав напел эту песню на своём сольном альбоме Looking Back With Love (1981). Любопытно только,как солист истолковал сомнительную историю сюжета песни,разыгрывающуюся в каком-то "высшем свете". "Честно говоря,я и сам толком не знаю,о чём идёт речь в песне,- говорит Бьёрн. - Один абсурд и нонсенс."

В марте работа над альбомом была прервана японским турне и возобновилась уже только в июне,когда Б и Б написали песню,которой было суждено стать классикой в жанре поп-музыки. То,что The Winner Takes It All,которая сначала называлась The Story Of My Life,будет хитом,не было сразу очевидно. Первая версия - быстрый и весёлый вариант в 4-хтактном ритме с прихлопыванием в ладоши - была не совсем тем,к чему они стремились. "Она была слишком уж застывшей и метрической,- вспоминает Бенни, - В ней не было того ощущения французского шансона,который появился в окончательной версии. Мелодия довольна проста - в ней всего две линии,которые повторяются на протяжении песни,а всё равно создаётся ощущение чего-то сложного". Это достигается путём хитроумной аранжировки разных частей музыки,изменениями высоты голосов по ходу текста,а также манерой исполнения. По выражению Агнеты,её речитативный стиль в этой песне,возможно,является её высшим достижением. Во всяком случае,эта песня - её любимая. "Текст The Winner я написал рекордно быстро,- рассказывает Бьёрн. - По-моему,это заняло не больше часа."

Примерно одновременно с "Победителем" записывалась и песня Our Last Summer (4 июня). Б и Б много работали с девушками,чтобы сделать звуки в слове припева "summer" (лето) как можно более протяжными похожими на манеру пения американских певцов конца 50-х. "На сюжет меня вдохновила девушка,с которой я был знаком в Париже ещё в подростковом возрасте,- рассказывает Бьёрн. - Это было грустное воспоминание о "последнем лете невинности".

Создав эти два шедевра для нового альбома,большую часть июля группа посвятила отдыху. После отпусков в августе Б и Б сочиняли новые произведения,а 8 сентября начался последний период записи нового альбома. Тогда была записана,наверное,лучшая танцевальная мелодия в продукции АББА Lay All Your Love On Me. Когда написание мелодии было завершено Б и Б заметили,что припев получился похожим на церковный псалом. "Найти подходящую аранжировку этой мелодии оказалось делом не простым,- вспоминает Бьёрн. - Но идея превратить её в диско показалась мне стоящей. Получился интересный контраст между куплетами,исполняемыми в темпе диско и припевом,где хор "проповедует" вдвое медленнее". Удивительный эффект звучания вокала перед припевами получился благодаря использованию "гармонизатора звука" не по назначению,а для достижения эха. Один и тот же тон многократно пропускался через аппарат,который снижал его каждый раз на полтона.

Перед Lay All Your Love была записана песня о внутренних проблемах и раздвоении личности Me And I. Именно в случае с этой мелодией неясно повлияла ли тема песни на избранный Фридой способ исполнения. "Эта песня пример того,как мы пробовали петь одну и ту же вещь по-разному,чтобы увериться,что выбрали именно ту манеру исполнения,которая необходима. В данном случае я пыталась звучать примерно как американская певица Eartha Kitt,"- рассказывала она.

В конце сентября стало ясно,что альбом практически готов,но Б и Б не успокаивались. Им хотелось сделать ещё что-нибудь,по выражению Бьёрна,"получше прежнего",и для этого стоило поднапрячь свои силы. Буквально за пару дней до окончания сроков записи Б и Б написали то,что стало одной из сильнейших песен альбома.

По графическому оформлению альбома давно уже было решено,что в нём должен отражаться дух циркового представления. Даже назвать его решили Piccadilly Circus. Фото и видеосъёмку планировалось сделать на месте,в Лондоне. АББА должны были приземлиться на вертолёте прямо на Пикадилли и позировать в окружении настоящих артистов цирка и дрессированых зверей. Но оказалось,что организовать это не так-то просто. "Вы представляете,что это будет за столпотворение! Ведь вся Англия соберётся на площади,когда узнают,что здесь АББА," - испуганно заявили в Лондонской полиции и отказались гарантировать безопасность. Тогда от первоначальной идеи отказались и,сохраняя цирковую тему,назвали альбом Super Trouper (так на профжаргоне называются огромные прожектора,которыми освещают цирковые арены и поп-концерты). "Новую песню мы вовсе не собирались называть именем альбома SuperTrouper,- говорит Бьёрн, - но как ни удивительно,именно эти слова абсолютно к ней подходили. Правда,придумать подходящий текст оказалось делом тяжёлым. Представьте,что вам надо написать сюжет о каких-то там прожекторах!". Вечером 3 октября был сделан снимок для обложки альбома и сняты некоторые сцены для клипа: АББА в окружении цирковых артистов,друзей и служащих фирмы "Полар".

Альбом является любимой пластинкой Бьёрна,Бенни и Микке Третова,который говорил,что альбом вызывает ощущения целостности и качественности именно как комплекс,а не как сборник разрозненных мелодий

Альбом Super Trouper был выпущен в продажу 3 ноября 1980 года. И вот уже 30 лет мы можем наслаждаться одним из лучших творений АББА,где удачно сочетаются манера раннего поп-стиля и "зрелая" сторона творчества АББА. И хоть Super Trouper - это всего лишь прожектор,но для нас,настоящих ценителей творчества АББА (а в СССР и России особенно),это всегда значило гораздо больше,это всегда была песня о самой АББА,ведь АББА - это Супер Труппа


Удивительное событие

Вместе. На публике. Рука в руке. Бьёрн и Агнета. Мы думали,что это уже никогда снова не случится. Но вот они вместе на Датской премьере Mamma Mia!.

-Перед выходом на сцену Агнета сказала мне:"А помнишь в 1974,когда сделали Ватерлоо,мы думали,что это всё максимум на пару лет? - рассказывает Бьёрн Ульвеус после успешной премьеры датской версии Mamma Mia!,которая состоялась 15 октября в концертном зале Tivoli в Копенгагене.
-Всё произошло очень спонтанно,не спланировано. Я думал,что буду на премьере в Копенгагене один. Но в последнюю минуту Агнета сказала,что тоже хочет там быть.
Агнета приехала в Копенгаген и уехала назад на машине.





Удивительное событие! Сначала телепоявление Агнеты на открытии ABBAWORLD в Мельбурне,теперь в реале на Mamma Mia! в Дании... ЧТО ДАЛЬШЕ

Солистки АББы ещё споют?

Многомиллионная армия поклонников шведской группы ABBA вновь услышит солисток группы - брюнетку Анни-Фрид Лингстад и блондинку Агнету Фельтског, которые планируют воссоединиться для совместного творчества после почти 30-летнего перерыва.

Фрида заявила, что "активно обсуждает" с Агнетой возможности совместного творчества. "Будет просто великолепно вновь выступить с Агнетой", - отметила 65-летняя Лингстад. По её словам, удержаться от этого невозможно. К этому, по словам певицы, подталкивает сама творческая атмосфера, царившая в коллективе ABBA, сообщают newsru.com.

После длительного перерыва две дивы поп-музыки уже возвратились - каждая со своим проектом - в звукозаписывающие студии. Анни-Фрид решила исполнить вокальную партию в песне "Наступило утро" Кэта Стивенса из нового альбома шведского композитора и гитариста Йойе Вадениуса. Это первая за последние шесть лет запись Фриды. В 2004 г. она помогла органисту группы Deep Purple Джону Лорду с его сольным альбомом. Агнета намерена спеть дуэтом с ещё одной звездой шведской эстрады - певицей Робин

ABBA The Vinyls

Выходит коллекционное издание ABBA The Vinyls

ABBA не разрешит использовать свою музыку в политических целях



26.09.2010, Стокгольм 04:09:31 Звезды всемирно знаменитой шведской поп-группы ABBA Бенни Андерссон и Бьёрн Ульвеус обратились в суд с жалобой на крайне правую датскую партию, которая на своих митингах использовала их песню "Mamma Mia". По заявлению Б.Андерссона, группа никогда не давала разрешения на использование своей музыки в политических целях.

Молодежное крыло Датской народной партии (ДНП) также переиначило слова песни на Mamma Pia - в честь своего лидера Пиа Кяэрсгор. ДНП, располагающая в датском парламенте третьей по размерам фракцией, занимает активные антииммиграционные позиции.

Хит группы ABBA 1975г. много раз звучал на партийных сборах и манифестациях, а лидер партии Пиа Кяэрсгор удостоилась собственной версии песни, которую исполнили члены молодежного крыла партии.

Бенни Андерссон узнал об этом, когда с ним связались члены левой лоббистской организации и спросили, поддерживает ли он политику ДНП. Б.Андерссон рассказал, что вместе с Бьёрном Ульвеусом они дали поручение адвокатам начать юридические действия против датской партии, если она немедленно не прекратит использовать их песню. "ABBA никогда не позволяла использовать свою музыку в политическом контексте. Об этом мы недвусмысленно заявили Датской народной партии", - подчеркнул он, передает Би-би-си.

Музыканты "АББА" не первые, кому приходится жаловаться на использование их песен в политических целях. В ходе президентской кампании 2008г. в США несколько музыкантов, в том числе группы Heart и Foo Fighters, выражали недовольство тем, что претенденты Джон Маккейн и Сара Пейлин на встречах с избирателями использовали их песни без разрешения. А в 2009г. несколько музыкантов в Великобритании сетовали на то, что по существующим законам об авторских правах они не имеют права не позволить крайне правой Британской национальной партии выпустить альбом с их песнями для сбора средств в партийную кассу.

Фрида вновь поёт

После шести лет молчания Анни-Фрид Люнгстад поет снова на альбоме гитариста Георга Вадениуса. Певица из группы АВВА рассказывает корреспонденту газеты "Дагенс Нюхетер" Георгу Цидерскугу о новых планах в записи и будет ли она снова записываться вместе с Агнетой Фэльтскуг.
Минуло двадцать девять лет, с тех пор, как ABBA выпустили последний альбом, четырнадцать лет после ее сольного альбома "Djupa Andetag" и шесть лет с тех пор, как она пела на записи. Но голос до сих пор при ней, яркий и прямой.
- У Фриды чистый, ясный, весьма особый, почти уникальный голос с четкой огранкой, широким диапазоном и великолепным звучанием. Она много пела в унисон с Агнетой и должна была добиваться наиболее высокого звучания, чтобы не отставать от ее сопрано. В результате родилось "металлическое" звучание и я полагаю, что именно это и создавало большую часть "звука ABBA" - сказал Бьерн Ульвеус, когда “Дагенс Нюхетер” попросил его описать ее вокальные качества.
Яркое меццо-сопрано Анни-Фрид Люнгстад стало, естественно, более зрелым, но не утратило своей силы. Она открывает новый альбом Георга Вадениуса " Reconnection " исключительно блестящей композицией " Morning Has Broken ". Понадобилась подлинная поп-королева - ее формальное имя в настоящее время - княгиня Анни-Фрид Ройсс графиня фон Плауэн, для того, чтобы воскресить старый забытый хит Кэта Стивенса.
- Этот проект мы начали с моим хорошим другом “Йодже”, я знаю его жену Бритт с 70-х годов, объясняет Люнгстад, когда журналист “Dagens Nyheter” застал ее дома в Церматте, Швейцария.
- Мы долго беседовали о том, чтобы сделать что-нибудь вместе и такого рода, когда я не должна буду нести на себе целый проект в качестве певицы, и как бы это правильно реализовать.
Ей понравился музыкальный результат. Помимо характерной игры на гитаре Вадениуса, на “ Reconnection", нашлось место и для таких гостевых артистов, как Элен Шьехольм, Николая Дюнгера, Питера Йобака, двух песен Клирупа. Замыкает первую «тройку» песен Нина Перссон (из группы "Кардиганс"), которая вдохнула новую жизнь в гимноподобную песню “Дайр Стрейтс” "Brothers in Arms"
Решение Анни-Фрид Лингстад участвовать в проекте не пришло без сомнений. Оно было принято после активных переговоров:
- Бритт приехала ко мне в гости. Сидели мы вместе вечером, выпив немножко вина и я поставила альбом Стиллса, Нэша и Янга. Я стала тихонько подпевать и она сказала: "Но ты не можешь так вот просто уйти! Твой голос звучит по-ангельски, и ты должна продолжать!" (громко смеется)! Короче, она и вдохновила меня осмелиться на этот шаг. Вам всегда нужно слышать, что вы еще достаточно хороши!
С другой стороны, выбор песни был прост. И не только потому, что она всегда любила Кэта Стивенса.
- Когда мы сочетались браком с моим мужем Руццо, который скончался десять лет тому назад, в церкви играли "Mornig Has Broken", как песню по нашей просьбе. В общем, для меня это еще и очень хорошие воспоминания, чем только песня Кэта Стивенса.
- ABBA может стать главой, которая давно закрылась в жизни Анни-Фрид Лингстад? Двадцать шесть лет назад она переехала в Швейцарию. Но она до сих пор "живет с музыкой".
- Мой музыкальный «аппетит» широк, но я не очень часто слушаю Леди Гагу и музыку такого рода. Я люблю соул и R'n'B и сейчас, в настоящее время я часто слушаю Кросби, Стиллса, Нэша и Янга, они принадлежат к моим безусловным любимцам, точно так же как Чикаго и TLC. Они феноменально хороши!
- А есть ли какие-то другие музыканты, с которыми вы мечтаете поработать?
- Я больше не думаю о подобном, но у меня много международных друзей в музыкальном мире и, естественно, вы иногда говорите об этом. Мик Хакнол (солист соул-группы “Simply Red”) - мой близкий друг и мы с ним иногда шутили насчет совместного исполнения чего-нибудь джазового.
- Поклонники могут оставить надежды на последующие живые выступления певицы?
- Нет, я этого больше не делаю. Это было бы тяжело. Это ведь так же, как и с любой работой: если ты долго этого не делал, то ты теряешь навыки, и это создает страх перед сценой, а мне что-то совершенно не хочется с этим иметь дело (смеется)! Так что я предпочитаю этого не делать.
- Как вы сейчас описали бы ваш голос? Как он развивался?
- Ну, что происходит - конечно, голос стал ниже, и диапазон уже не столь широк, каким он обычно был, когда я была моложе, но это происходит с каждой певицей. Но в то же самое время он, возможно, приобрел новую зрелость, которая также может быть привлекательной.
Когда спросили, кем из певцов она еще хотела бы быть, она немедленно выбирает свою коллегу по ABBA Агнету Фэльтскуг.
- Думаю, это происходит со всеми певцами. Когда вы слушаете друг друга, всегда находится кто - нибудь, кто как вам кажется, исключительный. Я только могу сказать: это голос Агнеты. Так как у меня меццо-сопрано, я никогда не могла петь так, как поет она. Мой голос намного ниже и поэтому наши голоса так хорошо друг друга поддерживали. Сочетание наших голосов было очень успешным; трудно найти подобное где-нибудь еще.
- Вы когда-нибудь говорили о том, чтобы снова спеть вместе?
- Мы говорили и смеялись над этим, но жизнь меняется, вы становитесь старше и появляется очень много других вещей, которые становятся главными и отнимают ваше время. Но, конечно, было бы здорово сделать что-нибудь с Агнетой. Хотя, кажется, что нам было бы очень тяжело находиться в такой невероятно претенциозной ситуации, посреди ожиданий, требований и под постоянным давлением. Повсюду было такое непомерное ожидание, в общем, мы никогда не могли сделать ничего случайного. По этой причине я не думаю, что это когда-нибудь произойдет…
Она осознает, что был долгий разрыв между публикой и ее выступлениями на сцене. Но это не обязательно означает, что она испытывает отсутствие желания или жажды петь.
- Что-то всегда теплится внутри тебя, что-то, что подталкивает тебя к желанию сделать еще больше. Мы с Йодже обсуждали будущее после этой записи, так что никогда не знаешь...
Название альбома Вадениуса " Reconnection " – в какой-то мере имеет отношение к ней и ее отношению к музыке.
- Как и всякий в нашем возрасте, ты возвращаешься к музыке, которую любил все эти годы, и тебе хотелось бы сделать ее по-своему. Это находится в таких же обстоятельствах, как и нынешние и мы обсуждали, чтобы сделать что-нибудь еще. Но нам надо подождать и посмотреть, никакие решения еще не принимались. Это звучит как нечто, что могло бы появиться естественным образом.
- Как Вы относитесь к ABBA-лихорадке, которая была сейчас кругом в последнее время? Ваши альбомы получили похвалу от ваших бывших критиков, а новые поколения слушателей продолжают открывать для себя вашу музыку.
- Когда все становится на свои места - как это происходило с нашей музыкой, даже притом, что мы полностью этого не осознавали в то время - тогда создаются сила и энергия, которые не могут уйти, они живут во многих отношениях. Это качества, которые трудно определять и тяжело воссоздавать. Иногда эта музыка начинает забываться, но вдруг что-то снова происходит, как с проектами мюзикла и кино на основе песен ABBA, которые мне нравятся, а затем музыка возвращается снова и обретает новое поколение. Музыка становится наследием. У меня сильное ощущение, что так будет всегда и с музыкой ABBA.

Победитель получает всё - и 30 лет спустя

Не так давно британский телеканал Channel Five попросил своих зрителей назвать лучшую песню о расставании. С огромным отрывом этот грустный хит- парад выиграла композиция группы ABBA The Winner Takes It All ("Победитель получает все").

21 июля 1980 года эта композиция вышла в свет и сингл сразу же возглавил британский хит парад. Таким образом, недавно исполнилось 30 лет одной из самых грустных и красивых песен в истории.

Я не хочу говорить
О том,через что мы прошли,
Потому что это ранит меня,
И теперь это история.
Я проиграла все свои карты,
Так же как и ты.
Нечего больше сказать,
Нет больше тузов,чтоб сыграть.
Победитель получает всё,
Проигравший остаётся ни с чем...

Эти горькие слова Бьёрн Ульвеус написал в 1980-м, после развода с Агнетой Фельтског. Ну, а потом Бенни Андерссон сочинил чудесную музыку. Так и родилась композиция The Winner Takes It All.

Кстати, вокальную партию исполнила как раз Агнета. Песня вошла, наверное, в лучший альбом ABBA - Super Trоuper. The Winner Takes It All - редкий пример, когда музыка и стихи одинаково хороши. Не случайно после "АББы" эту композицию исполняли Мирей Матье и Лора Браниган, Кайли Миноуг и Синди Лопер, Il Divo и Петра Бергер… В СССР она впервые прозвучала в программе "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады" в исполнении чешской певицы Хелены Вондрачковой.

Расставание так же вечно, как и любовь. А значит, у песни The Winner Takes It All впереди еще долгая жизнь.

АББАМИР в Австралии

ABBAWORLD есть теперь и в Австралии. 17 июня в Мельбурне его открыли Агнета и Бенни ... из Стокгольма.

Двойников лишают имени

The Independent пишет, что двойникам группы АББА могут запретить использовать название шведского квартета. Юристы Universal Music направили соответствующие документы на адрес более 15 так называемых трибьют-групп с требованием убрать из их названий слово «АББА».
В частности, названия должны сменить коллективы Abba Queens, Abba Mania и Swede Dreamz Abba Tribute. Представители некоторых групп уже заявили о несогласии с данным требованием. «Газета.Ru»

День рождения Бьёрна

Бьёрну Ульвеусу исполнилось 65лет.



Послать личное поздравление можно на ABBAsite.

Агнета Happy Birthday

5 апреля 2010 Агнете Фэльтског исполняется 60 лет. Поздравьте её хотя бы мысленно


А послать своё личное поздравление можете здесь =>ABBAsite

ABBA может воссоединиться?..

Спустя почти три десятилетия после распада легендарной шведской группы АББА ее бывшие участники рассматривают возможность воссоединиться.

«Почему бы и нет?! Пока не знаю, запоют ли наши девушки (Анни-Фрид Лингстад и Агнетта Фальтског), - отметил в интервью «Таймс» бывшая звезда коллектива Бенни Андерссон. При этом он добавил, что это «неплохая идея хотя бы для одного концерта с оркестром», передает ИТАР-ТАСС.

Все минувшие годы музыканты категорически отвергали саму возможность возвращения на сцену, указывая на отсутствие мотивации.

Открытие ABBAWORLD



Дополнительные материалы в блоге

СМОТРИМ ВСЕ

В этот Новый Год смотрим АББА на канале "Домашний"

3.10 АВВА на Домашнем
6.00 АВВА.Великолепная четвёрка
7.00 АВВА на Домашнем
23.00 АВВА на Домашнем
23.30 АВВА.Великолепная четвёрка

ПРИЯТНОГО НОВОГО ГОДА!!!!!!!!!!!

ABBA In Japan


Дополнительная информация здесь

Бенни о "Зале Славы" и перспективах воссоединения


(Энди Грин, 15 декабря 2009 г.)

- Было ли внимание, оказанное группе "ABBA" со стороны "Зала Славы Рок-н-ролла",
тем, о чём Вы уже думали или ожидали, что это может случиться?
Бенни: Я удивлён. Это просто замечательно. Я не думал, что это произойдёт,
потому что мы были поп-группой, а не рок-группой.

- Вы уже говорили об этом с кем-нибудь из других участников группы?
Бенни: Нет. Только с Бьёрном [Ульвеусом]. Мы встречаемся с ним, наверное, раз
в неделю, чтобы обсудить дела. Я не говорил с девушками, но я знаю, что они
счастливы. Я предполагаю, что группа, которую вводят в "Зал Славы", должна
выступить с концертом, но я не думаю, что мы сможем это сделать.
Агнета [Фэльтскуг] не летает самолётами, поэтому я не знаю, как она доберётся
до Нью-Йорка. К тому же, у нас не было совместных выступлений уже 30 лет.
Это трудно. Но ещё раз скажу: никогда не говори "никогда", понимаете?

- Я видел сообщения в газетах о том, что ВЫ отвергли миллиард долларов
за воссоединение.
Бенни: Я тоже видел эти сообщения. Но, по правде говоря, я не знаю.
Я не видел таких предложений в письменной форме. Я действительно в этом
сомневаюсь, если хотите знать. Кто стал бы платить эти деньги? Мы должны
были в течение полутора лет дать определённое количество концертов,
но мы никогда даже не собирались обсуждать это, потому что мы не хотели
этого делать.

- Почему? Вы думаете, что просто лучше оставить всё в воспоминаниях
о прошедших событиях?
Бенни: Да, я так думаю. А Вы разве нет? Те люди, которые
по-настоящему любят "ABBA" за то, что мы делали ... Я думаю, мы оказываем
им любезность тем, что не выступаем. Мы все чувствуем одно и то же.
Прошло слишком много времени. Прошло почти 30 лет. Нет причины.
Я не могу понять те группы, которые воссоединяются, потому что всегда
найдётся какая-то причина, будь то причина экономического характера,
или просто радость ... от того, что бы снова выйти на сцену.
А у нас нет причины.

- Тогда в 70-х, когда ВЫ записывали все эти песни, думали ли ВЫ,
что они обретут новую жизнь?
Бенни: Ни в коем случае. Вы так не думаете. Вы пытаетесь
наилучшим образом сделать каждую песню, потом выпускаете её
и надеетесь на лучшее, а затем переходите к следующей.
Это просто невероятно: сейчас я вижу, что малыши, дети, которым
от 5 до 15, оказывается знают все эти песни, поют все эти песни.
Это происходит во многом благодаря мюзиклу "Mamma Mia!".
Вот что я Вам скажу: никто не думал об этом в 70-х.

- Кажется, что сейчас "ABBA" даёт больше прибыли, чем в период
своего расцвета.
Бенни: Я не знаю. Наши альбомы постоянно продаются
и всё, что связано с "Mamma Mia!", начиная с первой театральной
постановки мюзикла до фильма, очевидно, принесло много денег,
но я не могу сказать. У нас всё в порядке. Я просто счастлив, что
оказался в такой ситуации. Опять скажу: у вас нет таких мыслей,
когда вы сидите и пишете приличную песню. Требуется много времени,
чтобы написать хороший материал. Но ваша цель - искренне сделать
лучшее, на что вы способны, а результат - о нём ничего нельзя
сказать заранее. Это как ставить мюзикл на Бродвее. Никто не знает,
что получится до того момента, когда завершится премьерный показ.

- Поступили сообщения о возможном продолжении мюзикла "Mamma Mia!".
Это правда?
Бенни: Нет, насколько я знаю. Я знаю, что студия "Universal Pictures"
была бы не против этого, но дело в том, что Кэтрин Джонсон очень искусно
сконструировала мюзикл "Mamma Mia!", используя старые первоначальные
тексты песен. Она добилась в этом успеха. Я не думаю, что найдётся ещё
20 подходящих песен. И даже, если бы они нашлись, не думаю, что их тексты
помогли бы ей создать новую историю. Можно было бы каким-то другим
способом продолжить наше сотрудничество в команде, которая создала
мюзикл "Mamma Mia!", но, вероятно, это могло бы быть уже нечто иное,
основанное только на том, что новый проект делают те же самые люди.

АББА попала в историю


Шведский квартет "АББА" и британская рок-группа "Дженезис" будут занесены в список членов " Зала славы рок-н-ролла". Об этом было объявлено в Кливленде, где находится этот своеобразный элитный клуб выдающихся исполнителей и других представителей шоу-бизнеса, которые оказали большое влияние на развитие современной музыки.

Ежегодно в "Зал славы рок-н-ролла" принимают несколько новых исполнителей, однако только тех, чья первая пластинка была выпущена не менее 25 лет назад.

Кандидатов для внесения в этот почетный список отбирает специальный комитет, который состоит из сотен представителей различных сфер шоу-бизнеса из разных стран мира. Торжественная 25-я церемония официального зачисления новых членов "Зала славы рок-н-ролла" состоится в Нью-Йорке 15 марта будущего год

Британцы хотят воссоединения АББА


В Англии прошел опрос, призванный выявить группы, воссоединения которых британцы хотели бы больше всего. Как передает Reuters, первое место заняли родоначальники скандинавской поп-музыки ABBA.
Опрос был устроен организацией PRS for Music, которая собирает роялти для британских музыкантов. В общей сложности своими мечтами о реюнионе поделились 1500 респондентов.

В пользу воссоединения «Аббы» высказалась четверть респондентов. На втором месте оказались Police, которые провели реюнион-турне в 2007–2008-м, после чего опять распались. Третьими идут Pink Floyd, которые прекратили выступать в 1996 году (группа дала один концерт в 2005-м).

Квартет ABBA был создан в начале 70-х и просуществовал до 1982 года. Общий тираж его дисков превышает 370 млн экземпляров. Группа регулярно опровергает слухи о своем воссоединении, хотя участники ее мужской половины продолжают выступать и периодически сотрудничать друг с другом.

Группы, воссоединения которых ждут британцы:
1. ABBA (25% опрошенных);
2. The Police (13%);
3. Pink Floyd (11%);
4. The Smiths (11%);
5. Oasis (10%);
6. The Jam (9%);
7. Dire Straits (8%);
8. The Clash (6%);
9. Spice Girls (4%);
10. Sex Pistols (3%)

THANK YOU FOR THE MUSIC

Концерт-чествование легендарной группы АББА с успехом прошёл в Лондоне 13.09.2009.

Видео с концерта

Рома Кенга Summer Night City


Певец и композитор Рома Кенга, известный хитами «Там, Где Любовь» и «Let Me Be Your Guide», стал единственным в мире артистом, которому легендарная группа ABBA подарила право на кавер собственной песни. Это уникальный случай в «новейшей истории» самого популярного коллектива в мире!
Не считая мюзикла и фильма «MAMA MIA!», который делался под строгим руководством правообладателей группы, последний артист, который использовал фрагмент культовых хитов ABBA, была Мадонна: в песне «Hang Up» звучит узнаваемый сэмпл из культовой «Gimme Gimme Gimme (A Man After Midnight)», который певица купила за несколько сотен тысяч долларов.
Лейбл артиста Ромы Кенга в России – компания Universal Music – был поражен, когда к ним в офис пришло официальное письмо с подтверждением на право использования трека, ведь бывшие участники ABBA – Бенни Андерссон и Бьёрн Ульвеус – известны своей категоричностью в отношении лицензирования композиций группы. «Таких подарков ABBA не делала никогда и никому», - говорит президент компании Universal Music Дмитрий Коннов. Для кавера Рома Кенга выбрал одну из самых быстрых песен из наследия шведов – «Summer Night City».
«Над «Summer Night City» не тяготеет успех ABBA, как, например, над «Happy New Year» или «Dancing Queеn», - рассказывает Рома. – Композиция чиста от этой энергетики, с ней можно делать интересные вещи. Хотелось добавить танцев и секса, чтобы первые ноты не ассоциировались с известной версией. Теперь эта песня зажила своей сексуальной жизнью».
Получившийся продукт так вдохновил группу, что та подарила Роме Кенга возможность работать с этой песней в дальнейшем, в том числе снять на нее клип.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу