Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
as as, 11-07-2012 09:47 (ссылка)

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Anatoliy Duyenko, 05-08-2009 10:05 (ссылка)

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов.

ИП «VANtrans» неоднократно осуществляло транспортировки грузов весом
40,0 – 70,0 тонн как по территории Казахстана и СНГ, так и по
территории Западной Европы. Для такого типа перевозок предприятием
используются только специальные автомобильные трейлеры, технические
характеристики и конструкция которых позволяет не только безопасно
перевозить тяжеловесные грузы, но и максимально уменьшать ущерб,
наносимый дорожному полотну, что в свою очередь влечет уменьшение
стоимости перевозки. Безопасность и надежность перевозки негабаритной
спецтехники обеспечивается за счет использования автопоезов с различной
длиной и шириной платформы, предельным углом въезда и малой погрузочной
высотой.
Принципиальное значение в Европе имеет вес негабарита. Если
он превышает 60 т, дополнительное обследование искусственных сооружений
по пути следования требуется практически во всех странах. Естественно,
это увеличивает стоимость перевозки, а также пакет необходимой
разрешительной документации.

К данному типу перевозок относятся
также многие проектные грузы – один из самых сложных видов
грузоперевозок, для реализации которых может потребоваться отключение,
подъем и даже демонтаж линий электропередач или даже изменение
ландшафта. Трудность такой перевозки состоит в том, что для проекта
должен быть разработан детальный план, поскольку от каждого метра
дороги зависит объем убытков и результат перевозки.

Компания,
берущая на себя ответственность по перевозке, должна обеспечивать
высокую надежность доставки тяжеловесного негабаритного груза. Тесное
деловое сотрудничество нашей компании с предприятиями, уполномоченными
на проведение обследования маршрутов и выдачу специальных разрешений
для проезда тяжеловесных автопоездов, позволяет реально соизмерять
возможность, сроки и стоимость таких перевозок. Четко отлаженные связи
с иностранными партнерами дают возможность в кратчайшие сроки и с
наименьшими расходами оформлять и получать необходимые согласования и
организовывать сопровождение тяжеловесных транспортов автомобилями
прикрытия, а при необходимости - и автомобилями дорожной полиции или
охраны по всему маршруту перевозки груза.

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Anatoliy Duyenko, 05-08-2009 10:03 (ссылка)

Перевозки сельскохозяйственной техники

Перевозка сельскохозяйственной техники – одна из наиболее
востребованных услуг в сфере негабаритных перевозок в Казахстане,
поскольку многие регионы традиционно ориентированы на аграрный сектор.
Благодаря длительному тесному сотрудничеству с производителями, мы
досконально изучили сельскохозяйственную технику, принимаемую к
транспортировке.

Для перевозок такой техники предприятие
использует как низкорамные полуприцепы типа “Jumbo” с арками для колес
сельхозтехники, так и низкорамные трейлеры, высота погрузочной
платформы которых составляет 0,50 – 0,60 м. Также имеются в наличии
трейлеры с высотой погрузочной платформы 0,90 м, которые удлиняются от
10,0 м в сложенном состоянии - до 21, 0 м при максимальном растяжении.
Сельскохозяйственная техника обычно не столь тяжеловесная, как
например, строительная, поэтому для ее перевозки хватает трейлеров
грузоподъемностью 40,0 т. Для заезда техники на платформу применяются
специальные легкосплавные аппарели. Либо же это низкорамный полуприцеп
типа "скоба" и заезд осуществляется через переднюю, отстегивающуюся
часть трала.

Главная особенность сельскохозяйственной техники –
навесное оборудование. Это означает, что при перевозке таких грузов
приходится учитывать не только вес и габариты, но и
возможность/невозможность размещения навесных агрегатов на той же
платформе, что напрямую влияет на конечную стоимость услуги для
клиента. Заботясь об экономии ваших средств, наши специалисты выберут
максимально выгодный способ транспортировки вашей сельскохозяйственной
техники.

Anatoliy Duyenko, 05-08-2009 09:58 (ссылка)

Получение разрешений на перевозку негабаритных грузов.

При организации негабаритных перевозок необходимо обращаться в
Министерство транспорта каждого государства, по территории которого
будет выполняться транспортировка сверхнормативного груза, для
получения специального разрешения на движение негабаритного и/или
тяжеловесного автопоезда. В зависимости от параметров негабаритного
и/или тяжеловесного автопоезда, время на получение пакета необходимых
согласований может колебаться от нескольких дней до нескольких месяцев.
Наиболее продолжительным является процесс оформления российских,
французских, испанских и итальянских специальных разрешений, когда срок
получения разрешений для тяжеловесных автопоездов может затянуться на
сток до трех месяцев.

Перевозчик должен иметь специальное
разрешение на транспортировку негабаритного и/или тяжеловесного
автопоезда каждого государства, по территории которого проходит
перевозка. В этом документе указывают регистрационный номер конкретного
транспортного средства, его весовые и габаритные параметры, фамилия
водителя, маршрут движения (с указанием названия улиц населённых
пунктов), разрешенный срок и время движения, некоторые ограничения.
Например, в Европе движение "негабаритов" разрешают только ночью; в
Казахстане, России, Белоруссии и Украине, как правило, только днём.

Транспортировка
негабаритных тяжеловесных грузов без специальных разрешений карается в
каждой стране очень жестко, так как вред, нанесенный дорожному полотну,
искусственным сооружениям, мостам и пр. может быть очень большим.
Например в России штраф за несанкционированное отклонение от маршрута
достигает в эквиваленте 20 000 долларов США. В Европе за нарушение
правил перевозки негабаритных грузов, кроме немалого штрафа, компанию
перевозчика могут лишить лицензии, или запретить въезд машин
перевозчика на территорию Евросоюза.

Так называемые "накатанные"
маршруты негабаритных перевозок, естественно, существуют, но каждая
транспортировка груза требует повторного выполнения одних и тех же
действий по оформлению разрешительных документов. Ведь состояние дорог,
как и дорожная ситуация на каких-то участках может меняться: могут
появиться новые электрические линии, ещё один шар асфальта, снег,
который накатали машины, могут проводиться ремонтные работ и т.д. Такое
часто встречается на практике, поэтому каждый маршрут прокладывают
заново. Естественно, этим занимаются не Министерства транспорта, а
компании, которые специализируются на таких услугах. В Казахстане такой
деятельностью профессионально занимается ИП "VANtransі".

Для
того, что бы проложить маршрут по территории Казахстана из пункта "А" в
пункт "Б" предприятие направляет специальную бригаду, которая делает
замеры по всему маршруту, с целью выяснить возможность проезда
автопоезда. Допустим, обследование маршрута проходит удачно, но под
одним мостом грузовик не может проехать. Если поиск других объездных
путей оказывается безрезультатным, приходится возвращаться в начальную
точку и прокладывать абсолютно другой маршрут перевозки.

Бригадой
фиксируются мосты и путепроводы, железнодорожные переезды, каждый
электропровод, каждая коммуникация. Одновременно определяют владельцы
сетей и коммуникаций, к которым впоследствии обращается за
согласованием компания, занимающаяся оформлением разрешения.

Таким
способом, не только благодаря использованию специализированной техники,
но и оформляя специальные разрешения, получая необходимые согласования,
выполняется доставка оборудования на заводы и фабрики,
металлоконструкций на строительство, комбайнов на поля и т.д.

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии к ролику.


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

Anatoliy Duyenko, 05-08-2009 09:50 (ссылка)

Сопровождение автомобилями прикрытия по Казахстану и странам СНГ

В зависимости от габаритов перевозимого груза, при перевозке
негабаритного, тяжеловесного, длинномерного груза автотранспортом, в
зависимости от дорожных условий, состояния мостовых переходов по
маршруту перевозки, может потребоваться сопровождение автомобилем
прикрытия.

Сопровождение негабарита относится к дополнительным
затратам на осуществление негабаритной грузоперевозки, но эти затраты
имеют высокую целесообразность.

ИП «VANtrans» предоставляет
услуги по сопровождению транспорта перевозящего негабаритные,
тяжеловесные, длинномерные грузы, собственными автомобилями прикрытия,
как по территории Украины, так и по странам СНГ.

Водители
(пилоты) – настоящие профессионалы своего дела, прошли специальную
подготовку, отлично знают маршруты движения транспорта перевозящего
негабаритные, тяжеловесные грузы, умеют «решать вопросы» возникающие в
процессе осуществления сопровождения.
Автомобили «прикрытия»
оборудованы всем необходимым для сопровождения транспорта перевозящего
негабаритные, тяжеловесные грузы - проблесковыми маячками,
радиостанциями, оснащены специальной маркировкой.

Специальные
сигналы и маркировка оповещают участников дорожного движения по обе
стороны проезжей части о том, что осуществляется перевозка
негабаритного, тяжеловесного либо длинномерного груза с соблюдением
особого скоростного режима и целого ряда правил перевозки негабаритных
грузов.

Anatoliy Duyenko, 05-08-2009 10:01 (ссылка)

Перевозки негабаритной техники.

Для перевозок негабаритного оборудования, конструкций и техники ИП
«VANtrans» использует разнообразный подвижной состав, пригодный для
транспортировки определенного типа груза. Это могут быть открытые
площадки контейнеровозов, полуприцепы типа “Jumbo”, специальные
трейлеры, оснащенные необходимым навесным оборудованием (аппарели для
заднего заезда техники, механизм отсоединения передней части трейлера
для заезда техники на автотранспортное средство с земли, специальные
средства и механизмы для погрузочно-разгрузочных работ, крепления
перевозимого груза и т. д.).

При подборе автотранспорта для
перевозки Вашего груза мы учитываем не только его геометрические
размеры, но и весовые характеристики, так как точный расчет – важная
составляющая успешной транспортировки. Мы ценим своих клиентов, поэтому
специалисты ИП «VANtrans» всегда соизмеряют возможности
автотранспортной техники с тем, чтобы оптимизировать соотношение
«Надежность транспортировки / Цена за перевозку».
Предприятие
поддерживает постоянные связи с отечественными и зарубежными фирмами,
которые обеспечивают безопасный и уверенный проезд негабаритных
автопоездов в своих регионах.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу