Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новая биржа статей Webartex

Для копирайтеров открылась новая биржа статей Webartex, при регистрациии начисляется 350 рублей, удобный и очень простой интерфейс. Там можно выкладывать свои статьи
http://webartex.ru/?r=kzfbhzcb Webatrex

Биржа копирайтинга "Текстсейл". Стоит ли регистрироваться?

Большая часть бирж копирайтинга предлагает новичкам обычное рабство. Если вы хотите в этом убедиться, зайдите на адвего или етекст. Минимальный ценовой порог на этих биржах, прямо скажем, держится на уровне "ниже плинтуса". Заказы от 3 рублей за 1000 знаков, активная деятельность перекупщиков и разного рода посредников. На этих биржах нельзя понять, кто именно является твоим исполнителем и нередки случаи, когда один и тот же проект появляется в ленте заказов спустя некоторое время по существенно заниженной цене.

Откуда берется такое явление? Ответ прост: вы заказываете статью хорошо зарекомендовавшему себя автору с тысячным рейтингом и сотней отзывов, он перепродает заказ в 2 раза дешевле исполнителям с меньшим рейтингом. Некоторые особенно одаренные люди перепродают один и тот же заказ по нескольку раз. В результате вы получаете работу, выполненную фактически за 3 рубля (и немного подкорректированную - в лучшем случае - на предмет ошибок).

Порочная система на етексте не позволяет нормальным исполнителям сразу брать за свою работу нормальную цену. Совершенно иначе дело обстоит на бирже "Текстсейл".
Здесь заказчик может быть уверен в авторе, а автор вправе сам устанавливать цену на свою работу.

Биржа "Текстсейл" позиционирует себя как супермаркет уникального контента. И действительно самое большое количество готовых статей в свободной продаже вы найдете именно здесь.

К примеру, сегодня на "Текстсейл" 268692 статей в продаже. Огромный выбор категорий, тем, копирайтеров. Самое главное - эти статьи не лежат "мертвым грузом". На бирже наблюдается постоянное движение, добавление новых статей, продажа уже размещенных, действует реферальная система. При этом биржа хорошо подходит и для начинающего копирайтера, и для опытного ваятеля текстов.

О работе системы.
Если вы не знаете, на какую тему следует писать, чтобы статьи продавались быстро, можно воспользоваться информацией из ТОПа-20 категорий. К слову, рейтинг категорий за март месяц выглядит следующим образом:
1 Строительство
2 Авто
3 Красота и здоровье
4 Туризм
5 Недвижимость
6 Интерьер
7 Раскрутка и Продвижение
8 Финансы
9 Кулинария
10 Hi-Tech
11 Детки
12 Мода
13 Мебель
14 Бизнес
15 Интернет
16 Медицина
17 Игры
18 Праздники и подарки
19 Форекс
20 Компьютеры
Средства, вырученные за продажу статьи, можно вывести сразу. В отличие от етекста, где есть минимальный порог вывода.

На бирже можно разместить проект (в "публичных заказах") либо написать в приват понравившемуся автору.

http://www.textsale.ru/team220462.html

Метки: копирайтинг, заработок в интернете, статьи на заказ

Если делаешь рекламу - не кури марихуану)) Странные слоганы

Мелкий бизнес
Мы обуем всю страну Фабрика обуви
Раздвинь и расслабься Из рекламы раскладывающихся диванов
Для больших и маленьких дел СантехУют
Яйца молодецкие не зря так называются: вкус не забывается! ОАО «Солигорская птицефабрика
Знай, мир еще не весь открыт, читай Уральский Следопыт! журнал из Екатеринбурга
Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы Компрессионное белье
Твоя попка улыбается Судокрем.
Такси Сатурн — бьёмся за каждого клиента!
Магазин «Версана» — всегда есть, что дешевле
Ваши зубы выбирают «Русь»! Стоматологическая клиника
Качество — супер. Цена — очень даже! «Астера», магазин
Во!логодская во!дка Застолье. Во! «Застолье», водка
Свидание с самим собой «Идеальная чашка», кофейня
Не мотыга, но «Метида»! «Метида», магазин подарков
Если это пил Иван, значит нужно пить и вам «Иван Поддубный», молочные продукты
Колготки Serenata. Подними ему настроение. «Serenata», женские колготки
Ни хрЮна себе пельмени! «Три поросенка», пельмени
Вам яйца «Знатные» позволят привыкнуть к королевской роли! «1-я Минская птицефабрика»
Глобальные бренды
Фен который не сушит «Panasonic»
Туалет — лицо хозяйки! «Harpic», средство для сантехники и кафеля
Gallina Blanca — буль-буль! Gallina Blanca
Триактивненько Имунеле
Настройся на очищение! Danone Activia
Настиг вездесущий туалет? Гентос
У метеоризма шансов нет! Эспумизан
С Мистер Пропер веселей, в доме чисто в 2 раза быстрей! Mr.Proper
У ваших бегемотиков не болят животики Plantex
Освежайс Stimorol Ice
Лучший друг ртов Dirol
Восторг переписал историю гибрида BMW
Яркий вкус твоего круга Пиво Warsteiner
Взгляд, который убивает «L`Oreal», тушь для ресниц
Проводи время с друзьями, а не с тампоном «O.B.»
Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое «Zewa», туалетная бумага
Крупные бренды
Мой муж пьет, но я за него спокойна «Аквафор» (фото)
Покупаешь в дикси — отдыхаешь ЗАГРАНИКСИ! «Дикси», Сеть магазинов
Цены низкие, как блины золотистые «Пятёрочка», Сеть продовольственных магазинов
Длянос — пробьёт папе нос! средство от насморка
Я упруг как баклажан! Покупайте Тан Айран
Овальчик — ням! Микояновский мясокомбинат
Не теряя времени — теряй годы «Мирра-Люкс», косметика
Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат! «Мелфон», центр коррекции слуха
Не дадим друг другу умереть в салонах красоты ’Шарм’
Съел банан — спас мир «Bonanza»
А теперь мы едим Тёму! Детское питание
В дрова с водкой Drova водка
Он как я, только банк «ТРАСТ»
Попробуй ветер на вкус «Журавли», водка
Если скрючен индивид, помогает Хондроксид
Не дай пульту остыть «Твое TV», кабельное телевидение
Ваша сила — в наших яйцах! «Союз», птицефабрика
ПриКлинь «Клинское», пиво
Вне конкурса
Почитайте Неопалимую Купину и службу 01 (Пожарная служба Москвы)

Провальные слоганы«Построй теплом души будущее». Не только громоздок и неряшливо использует метафору (тепло души — не строительный материал), но и неудачно выражает УТП — при чем здесь масло, майонез и маргарин?
«О, как освежает!» Этот слоган ушел в народ как синоним безвкусицы и бреда с легкой руки Инны Кочетовой, вице-президента по маркетингу «Очаково».
«Освежающая легкость бытия» . Слогана кваса «Веранда» компании «Очаково» представляет собой исправленное название знаменитой книги Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», но не имеет смысла. Поскольку легкость бытия (то есть легкая и беззаботная жизнь) не может освежать.
«Почувствуй ощущение чистоты» . Слоган шампуня Shamtu, выпускаемого Procter & Gamble, является апофеозом изощренных попыток копирайтеров придумать новую вариацию на тему «почувствуй» и «ощути».
«Потому что по телефону не видно глаз» . Слоган кофе Jacobs. По задумке, он должен был передать ценность личного общения в сравнении с телефонным, но в результате получилось коряво и навевает мысли о биомеханических экспериментах.
«Для тех, кто хорошо женился». Под этим слоганом рекламируется майонез «Слобода», который позиционируется как продукт, который покупают для своих мужей заботливые и любящие жены.
«Один раз Персил — всегда Персил». Слоган этот давно уже стал гордым ответом на расхожую народную фразу «Один раз — не ...» Российская действительность не прощает использования в коммуникациях намеков на секс.
«Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно?» Этот слоган использовал екатеринбургский СКБ-Банк в своей наружной посткризисной рекламе. Но уличный жаргон и финансовые услуги едва ли совместимы.

Слоганы... такие слоганы

Лучшие слоганы России
  • Мир, дружба, жвачка! (Ротфронт, 1957)
  • Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старых лет ( копирайтер — Маяковский )
  • Найдется все (Яндекс, автор — команда Яндекса)
  • Всемирная история. Банк Империал
  • Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром»)
  • Позвоните родителям (социальная реклама)
  • Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol)
  • Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция)
  • M&M’s. Тает во рту, а не в руках
  • Есть идея — есть IKEA
  • Ваша киска купила бы Whiskas
  • Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора (МОВЕН).
  • Голосуй или проиграешь (Предвыборная кампания Ельцина в 1996 году)
  • Snickers. Не тормози — сникерсни
  • Цены просто о*уеть (Евросеть)
  • Россия — щедрая душа
  • Потому и не кусают (Москитол)
  • Он такой один (Тинькофф)
  • Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
  • Летайте самолетами Аэрофлота
  • Это не сон, это Sony
  • Сделай паузу — скушай Twix

Ретро-слоганы:
  • Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба)
  • Нигде кроме как в Моссельпроме
  • Храните деньги в сберегательных кассах
  • НПО «Альтернатива». При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
  • Кто куда, а я в Сберкассу
  • Угнали? Надо было ставить Клиффорд
  • Хопер Инвест. Отличная компания!
  • Вы войдете в наши гробики. Без диет и аэробики!
  • Сиси — когда хочешь носи (колготки)

Лучшие слоганы сотовой связи:
  • МТС. Люди говорят
  • Билайн. Живи на яркой стороне
  • Билайн. С нами удобно
  • Московская сотовая. Дешевле только молчание.
  • МегаФон. Будущее зависит от тебя
  • Крастелеком. связывая людей мы делаем их свободными

Лучшие слоганы автомобилей
  • BMW. «Нужна ли реклама совершенству?»
  • Mercedes SLS. Уважаем двух конкурентов — скорость звука и скорость света (Соколов)
  • Вольному — Volvo
  • Волга. Ты меня удивляешь
  • Лада Приора. На всех дорогах страны
  • ГАЗ. Русские машины
  • Daewoo. Заведи любимую
  • Mazda. Как ты смел
  • Toyota. Управляй мечтой
  • Nissan. Превосходя ожидания
  • Lexus. Стремление к совершенству
  • Skoda. Просто гениально

Пиво
  • Овип Локос. Во имя добра!
  • Балтика. Там, где Россия
  • Патра. Пиво с пробкой
  • Кто идет за Клинским?
  • Время с Толстяком летит незаметно!
  • Золотая бочка. Надо чаще встречаться
  • Солодов. За качество отвечаю
  • Доктор Дизель. Мы такие разные, и все-таки мы вместе
  • Stella Artois. Совершенство бесценно.

Напитки
  • Пейте овощи (соки 8 овощей)
  • Sprite. Не дай себе засохнуть!
  • Fanta. Вливайся!
  • Инвайт. Просто добавь воды
  • Red Bull окрыляяяяеееет
  • Pepsi. Бери от жизни все
  • Новое поколение выбирает Pepsi
  • Херши Кола. Вкус победы!
  • Хорошо иметь Домик в деревне
  • Mirinda. Жизнь хороша, когда пьешь не спеша
  • Rich. Жизнь — хорошая штука. Как ни крути
  • Майский чай — любимый чай
  • Привет. Живой апельсиновый сок

Средства гигиены и косметика
  • Pampers. Малыши вдохновляют
  • Always. Говорит на языке твоего тела
  • Будь уверенна. Носи Libresse.
  • Клинекс — мягкий словно бархат!
  • Clear Vita Abe. Перхоти нет
  • Заботься о себе. Gаrnier
  • Миллионы микробов умрут (Domestos)
  • Rexona. Никогда не подведет
  • Orbit. Самая вкусная защита от кариеса
  • Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline
  • Axe. Полный Axe-Эффект
  • Gillette. Лучше для мужчины нет


Одежда и обувь
  • Ralf Ringer. Крутящие землю
  • Savage. Свобода быть собой
  • Camelot. Оставь свой след
  • От Парижа до Находки «Omsa» — лучшие колготки!
  • Ecco. Обувь для жизни


Страхование
  • Будет как было! МАКС, страховая компания
  • Росно попало!
  • Страховая группа Спасские ворота. Как за каменной стеной
  • Росгосстрах. Всё правильно сделал!
  • РАСО — Нам доверяют, потому что мы платим за чужие ошибки
  • Ренессанс Страхование. Искусство помнить о будущем
  • Ингосстрах платит. Всегда.


Сладости
  • Mars. Все будет в шоколаде
  • Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание
  • Mentos. Свежее решение
  • Все любят Мамбу. И Сережа тоже!
  • Chewits. Жевать не пережИвать
  • Skittles. Не кисни — на радуге зависни
  • Dirol Kids. Теперь банановый!
  • Bounty. Райское наслаждение
  • Juicy Fruit. Уже хочу!
  • Juicy Fruit. Полный Бананас!
  • Nuts. Заряжай мозги
  • Snickers. Съел — и порядок!
  • Wispa. Все дело в волшебных пузырьках
  • Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way!
  • Время есть. Есть Meller
  • Tic Tac. Сладость и свежесть всего в двух калориях



Медиа
  • У нас нет постоянных читателей. (Газета «Работа сегодня»).
  • Эхо Москвы. Слушайте радио, остальное — видимость
  • ТНТ. Почувствуй нашу любовь
  • Телеканал Спорт. Ни дня без Спорта
  • Русское радио. Все будет хорошо
  • КоммерсантЪ. Для настоящего коммерсанта — 15 лет не срок


Розничная торговля
  • Перекресток. Переходи на лучшее
  • Техносила. Знаем людей, предлагаем решения
  • Эльдорадо. Родина низких цен
  • Фирма Партия. Вне политики! Вне конкуренции!
  • Техносила. Магазины здравого смысла
  • Снежная Королева. А вы где одеваетесь?


Техника
  • Indesit. Мы работаем, вы отдыхаете
  • Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi
  • Sony. CD и слушай
  • Philips. Изменим жизнь к лучшему
  • Tefal. Мы заботимся о вас.


Снеки
  • BEERka. Доставляется к пиву
  • Pringles. Попробовав раз, ем и сейчас
  • Честер любит Cheetos
  • Ням-ням, покупайте Микоян.


Продукты питания
  • Русское море. Рыбное избранное
  • Сам Самыч. Пельмешки без спешки
  • Люди любят Доширак
  • Knorr — вкусен и скорр!
  • Gallina Blanka — буль-буль
  • Консервы Green Ray — открыл и съел
  • Danissimo. И пусть весь мир подождет


Фармацевтика
  • «Хочешь похудеть? Спроси меня как!» (Herbalife)
  • Називин. Для носов и носиков
  • В животе ураган — принимай Эспумизан
  • Бромгексин. Когда кашляют детишки — им поможет синий мишка!


Другое
  • Аэрофлот. Легок на подъем
  • «Скажешь у меня нет вкуса?» (Winston)
  • Телемаркет. Мы сидим, а денежки идут
  • Bridgestone. Победа над дорогой
  • Один раз Persil, всегда Persil
  • Чистота — чисто Tide
  • Erich Krause. Работа, приятная на ощупь
  • Ресторан Обломов. Полное собрание удовольствий
  • Весело и вкусно в McDonald’s
  • Pedigree. Знак заботы и любви
  • Бзззз, бзззз, Супримекс!

Критерии хорошего слогана
  • Строгое соответствие линии бренда
  • слоган должен учитывать все аспекты маркетинговой стратегии и быть его частью
  • Запоминающийся
  • Легко воспроизводимый, исключающий путаницу в словах, имеющий хороший и простой ритмический рисунок
  • Ушедший в народ
  • Лаконичность
  • Полноценно использует возможности языка
  • грамотные, приятные, интересные обороты речи
  • Фонетика
  • гармоничное звучание, простота произношения
  • Контрастность
  • позволяет выделиться на фоне конкурентов
  • Наличие второго дна
  • Слоган, понимаемый двояко, при этом «второе дно» не противоречит основному сообщению, а положительно дополняет его.

Мотивация по-русски

В головном офисе компании BAT решили провести аттракцион невиданной толерантности. Поставили устроить гей-фестиваль из представителей всех офисов. В русский офис пришла разнарядка – прислать 3 геев. Менеджмент крепко задумался. Созвали собрание, поразмыслили. 

Апогеем собрания стало постановление: "руководители подразделений, которые достигнут самых низких результатов за квартал едут на гей-парад". Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда – производительность повысилась на 100% и выше.
И менеджмент добился своих результатов – и профит получили, и лузеров выбрали. А вы говорите – премии, обучения, гимны компании.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу