Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Регистрация, оформление сделок с недвижимостью. Нотариус.




http://нотариус-леонова.рф/


Регистрация, оформление сделок с недвижимостью. Нотариус.




Нотариус города Москвы Леонова Дина Тановна

ОБУЧЕНИЕ СКРЫТНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА





КАК
СКРЫТНО
ПРОТЕСТИРОВАТЬ
ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА

Дорогие друзья, уважаемые коллеги, участники нашего сообщества!


Прежде чем начать разговор о заявленной теме - об обучении Вас скрытному тестированию любого человека - позвольте представиться:

Конечно же, я бы с удовольствием вручил каждому из Вас реальную свою визитную карточку, но – вручаю (пока) лишь виртуальную (но зато с небольшим дополнением
.

Но у меня есть другие визитные карточки – в виде написанных мною книг, одна из которых и станет для Вас уже не виртуальным, а РЕАЛЬНЫМ ПОДАРКОМ – это книга «Дистанционное тестирование собеседника. Шесть уроков по определению особенностей психики и характера человека»,

о которой у нас еще будет идти речь (а о том, как её получить – чуть ниже).


Ну а теперь можно и к существу нашей темы – о возможном обучении Вас скрытному тестированию любого человека.

И позвольте начать с описания вот какого эпизода.

Однажды я получил от одной из моих читательниц такое вот неожиданное для меня письмо:

« ……Александр Юрьевич, я занималась на курсах, где нас обучали работе с персоналом и клиентами, обучали прямо по Вашей книге об убеждающем воздействии на людей. Но когда я стала непосредственно работать с ними, делать, как там меня учили по Вашему учебнику, то несколько раз сталкивалась с непонятным: вот передо мной сидит человек (клиент), и чтобы добиться от него того, что мне нужно, я стала добросовестно использовать все те приёмы воздействия, но так и не добилась своей цели.., чувствую, что всё как «в молоко», всё мимо… Чувствую, что он не воспринимает меня… мои слова… Александр Юрьевич, подскажите, пожалуйста, почему же так получается… А то прямо руки опускаются…»

Когда я поговорил с ней и расспросил её о том её клиенте, то мне даже отсюда, из своего кабинета, стало очевидно, что блокировка этим клиентом слов моей читательницы была вызвана одной особенностью его характера (на сленге психологов именуемой «пристройка сверху»), о чем моя читательница не знала, поскольку была лишь обучена техникам воздействия, но не техникам распознавания своего собеседника, не техникам скрытного его тестирования, техникам сканирования его психики... Подсказал ей... помог, изыскал даже возможности для записи в группу на курсовое обучение (тогда обучение было очное), которое она закончила на «отлично»!…

Каков же может быть результат подобного обучения?
А результат таков, что в ходе тренингов у моих учеников уже в процессе обучения вырабатывается следующая привычка: как только в поле зрения встречается новый человек, как уже само собой начинается его тестирование, почти автоматически запускается процесс сканирования его психики с помощью специальных психодиагностических техник.

А посему:


Дорогие мои читатели, уважаемые коллеги!


Если Вам достаточно часто приходится иметь дело с людьми, если у Вас часто возникает необходимость прояснить для себя, что за человек перед Вами, то теперь


у Вас есть возможность овладеть психотехнологиям и психотехниками скрытного тестирования любого человека,


поскольку


Ваш покорный слуга,
профессор А. Панасюк
разработал по упомянутой книге
«Дистанционное тестирование собеседника»

для поведения дистанционного обучения

очередной свой новый курс


"КАК СКРЫТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА "


Курс предназначен для индивидуального обучения тех,
кто постоянно имеет дело с людьми
и кому важно знать, с каким человеком приходится иметь дело
.



Если эта информация о дистанционном обучении приёмам скрытного тестирования представляет для Вас определенный интерес (допустим, Вы постоянно имеете дело с клиентурой, посетителями, партнёрами, подчиненными…),

то напишúте об этом профессору А. Ю. Панасюку



- можно прямо здесь, в комментариях, но лучше по электронной почте (08-11-40@mail.ru ) (например: «Меня это может интересовать, ожидаю от Вас подробности»), проявив таким образом некую заинтересованность в данном курсе.

И тогда с ответным письмом Вы ПОЛУЧИТЕ и ОБЕЩАННУЮ КНИГУ по скрытному тестированию любого человека (напишите только, в каком виде хотите получить – в электронном или бумажном), а также подробные ответы на следующие вопросы об обучении:




1) какими конкретно приемами скрытного тестирования Вы бы овладели по ходу такого обучения,
2) что конкретно Вы сможете узнать о человеке (о его настроении в ходе общения с ним, о некоторых чертах характера, вычисленная достоверность – 0,95),
3) узнаете, как прямо по ходу обучения с помощью этих психотехник научиться буквально за несколько минут разбираться в особенностях любого человека,
4) от каких ошибок в понимании других людей Вы сможете избавиться в процессе обучения,

а также и о том, как будет проходить подобное дистанционное обучение - в виде ответов на вопросы о том:

• по каким программам будет проводится обучение и на сколько часов рассчитано обучение?
• В какой форме будут проходить занятия и будет ли по окончании выдан документ? (и об этом там будет идти речь и даже посмóтрите на документ).
• И главный (для некоторых) вопрос – об оплате: ОПЛАТА будет в корне отличаться от обучения на аналогичных курсах, где в самом начале обучения взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги –
НИКАКИХ АВАНСОВ Я СО СВОИХ УЧЕНИКОВ НЕ БЕРУ, у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои ученики вольны прервать обучение в любое время; подробнее – по указанной ссылке.
• И, конечно же – о ПОДАРКАХ в виде выбранной Вами на выставке моих книг (www.pan-alex-u.ru) книги (вот только некоторые из представленных на той выставке:

а если захотите приобрести несколько книг, то каждая вторая будет для Вас БЕСПЛАТНОЙ (в бумажном или электронном виде).


Но если нет желания писать и получать ответы, то частично ответы на эти вопросы об обучении Вы сможете получить в последующих разделах данного поста.


Тренинговые занятия по курсу будут проводиться профессором А. Панасюком



по написанному им (и уже упоминаемому выше) учебнику "Дистанционное тестирование собеседника" .

В основе курса положен 5-летний опыт проведения автором дистанционного обучения психотехнологиям тестирования человека,
а также 30-летний опыт обучения (не только студентов, но и работающих с людьми) психологии общения и психотехнологиям управления поведением людей.
обо всем об этом Вы сможете узнать на последующих страницах…



А ТЕПЕРЬ – БОЛЕЕ ПОДРОБНО


1. КАКИМ КОНКРЕТНО ПРИЕМАМ (ПСИХОТЕХНИКАМ) СКРЫТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫ СМОЖЕТЕ ОВЛАДЕТЬ В ПРОЦЕССЕ ТАКОГО ОБУЧЕНИЯ?

- технологиям как достаточно быстро определить особенности характера Вашего будущего партнера по бизнесу, будущего начальника или подчиненного (является ли он по характеру авторитарным или зависимым, агрессивным или миролюбивым…) буквально за первые три-пять минут (а для профи это реально);

- технологиям как создать для себя психологический портрет человека буквально за первые минуты общения с ним (что называется, прямо с порога) создать для себя его психологический портрет (выявить особенности свойств и состояний его психики на данный момент);

- технологиям как в ходе разговора выявлять фактические желания собеседника, а не те, о которых он говорит Вам (чтобы потом Ваши денежки не вылетели бы в трубу и чтобы потом не говорить: «Надо же… и не подумаешь по виду-то…»);

- технологиям как определить настроение и настрой Вашего собеседника в данный момент (как он относится лично к Вам, как он на самом деле настроен на данный разговор, как он фактически относится к теме Вашей беседы…) – чтобы потом, заключив договор, не разочароваться в нем;

- технологиям как распознать истинную её любовь (или его любовь) а ведь и это вполне реально и вовсе не обязательно об этом ставить кого-то в известность.

- технологиям как определить, что из себя представляет Ваша будущая избранница (будущий избранник), и – опять же: вовсе не обязательно ставить ее (его) об этом в известность;

И всё это – благодаря тому, чему Вас здесь научат - тестировать человека прямо во время разговора с ним с помощью дистанционного «полиграфа», с тем, чтобы иметь на него достаточно информативное «психологическое досье»;
а в результате
Вы так сможете овладеть этими технологиями дистанционной психодиагностики, что спустя некоторое время после окончания данного курса за Вами укрепилась бы слава проницательного человека (как за теми, кто прошел подобную спецподготовку сами знаете где).


2. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЦЕЛОГО КОМПЛЕКСА ПРОБЛЕМ ОБЩЕНИЯ

Вы сумеете избегать конфликтов и стрессов от недопонимания поведения своего собеседника;

• Вы относительно легко сможете распознать в Вашем собеседнике манипулятора;

• Вы будете способны отличить позитивно настроенного на диалог с Вами от лживого и изворотливого (о чем Вам поведает его габитус, а Вы уже это теперь не будете пропускать мимо своего внимания!);

• Вы будете способны выявить фактическую степень искренности его сегодняшнего «заверения в дружбе» (ибо эту его «искренность» выдадут Вам с «головой» не только кинетика его ног, но и некоторые нелегитимные слова, на которые другие не обращают внимания, но Вы-то – обучены!)

• По результатам дистанционной «полиграфологии» Вы будете способны отличить человека одаренного от человека недалекого (о чем Вам поведает. например, «нос лауреата Нобелевской премии»).


3. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ТАК СМОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ, ЧТОБЫ...

- чтобы теперь чаще достигать главной цели делового общения: превращать Ваше желание в его желание;

• чтобы иметь такого партнера по бизнесу, которому можно будет доверять, ибо Вы теперь знаете (с приемлемой для Вас надежностью) не просто, порядочный ли он по характеру человек или нет, а и степень его порядочности;

• чтобы заключить сделку с таким заказчиком, в котором Вы (с приемлемой для Вас надежностью) будете уверены, что Вас не подведет, ибо, по результатам его тестирования Вы узнали, что в его характере держать слово;

• чтобы сохранить свой кошелек в неприкосновенности и пополнить его, ибо Вы достаточно быстро вычислили его истинные намерения заключить с Вами сделку;

• найти такого партнера по жизни, с которым Вы потом прожили бы много-много счастливых лет;

• чтобы, наконец, принять обоснованное и судьбоносное решение: с ним можно идти в разведку…



4. КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
(вопросы и ответы)


1.По каким программам будет проводится обучение? Ваш покорный слуга никогда не проводил и не будет проводить обучение по стандартным (шаблонным) программам. Мало того, что основа всех его программ носит авторский характер (пока кто-нибудь не скопирует, ну да от меня не убудет), он еще и пишет программы под цели и интересы своего конкретного Ученика. А это значит, что обучение сугубо индивидуальное (о чем так долго мечтает и так долго… говорит наша педагогика обучая всё еще в классе, в группе…). А посему, прежде чем писать для данного Ученика программу его обучения, стараюсь получить как можно больше информации и о категориях тех людей, с которыми имеет дело мой Ученик (и с которыми не всегда «получается»), и о тех проблемах общения, с которыми он сталкивается, и о тех целях, которые он ставит перед собой, начиная обучение у меня…

2.В какой форме будут проходить занятия? Занятия буду проводится в виде дистанционного тренинга (хотя для многих наших соотечественников сочетание терминов «тренинг» и «дистанционное обучение» кажутся необычными, а американцы так – дистанционным тренингом – обучают по университетским курсам уже второй десяток лет). Каждое учебное задание, высылаемое мною обучающемуся, состоит из двух частей: а) название раздела (соответствующего учебника), который необходимо проработать, и б) из перечня вопросов, на которые обучающемуся следует потом ответить. И, как говорится, главная фишка - в этих самых вопросах, которые, как и всё, что связано с технологией данного обучения, носят не стандартный характер. В основном это даже не вопросы, а тексты задач на практическую диагностику человека (а эти учебные «собеседники» будут вовсе не простыми людьми…), задачи, носящие тренинговый характер (и именно поэтому в материалах для обучающего часто встречается фраза: «А теперь пойдем «в поле»: представьте, Ваш собеседник…»).

3.Как осуществляется обратная связь? Через Интернет – чаще по электронной почте, иногда – по Скайпу или по телефону. Впрочем, иногда у меня на даче бывают и гости… так что от отсутствия общения не страдают не только мои Ученики, но и их учитель (будучи по характеру экстравертированной личностью))).

4.А как быть с учебниками? Хотя Ваш покорный слуга написал несколько учебных пособий, но для данного курса, как я уже упомянул, речь идет о книге «Дистанционное тестирование собеседника» (и сразу же упреждаю вопрос «А где…?»: когда будете писать Вашему учителю об этом, не забудьте попросить автограф, а он не только вышлет с автографом, но и еще с визитной карточкой. Вот.)

5.На сколько часов рассчитана программа обучения? Как правило, о количестве часов обучения по тому или иному курсу говорят обычно тогда, когда не учитывается скорость продвижения при обучении, что делается при массовом обучении. Там, в школе, в институте, ориентируются, как я уже говорил, на «средне-виртуального» Ученика, студента, к коему мой Ученик, которого я привык величать «Ученик» определенно не относится. Но начиная работать с Учеником, я пока не знаю «точное количество» битов его оперативной памяти, не знаю «точное количество» единиц уровня его мотивации (сколько), не знаю «точное количество» единиц его усидчивости… Полагаю, сейчас и он скорее всего не может дать точный ответ на эти вопросы, ибо они – эти вопросы - как принцип ответа на вопрос о количестве часов, необходимых для занятия. Знать ответ о скорости усвоения учебного материала Вы можете только опытным (эмпирическим) путем. Поэтому: время обучения будет определять только Ученик.
И ещё на эту же тему. Когда если Вы будете у меня учиться, то я буду Вас учить конкретным практическим психотехникам, их, этих техник, много, а это значит, что в какой бы момент времени Ученик не остановился с учебой, у него всегда будет плюс – он будет владеть определенным количеством техник . Отсюда и вопрос о времени обучения и – забегая вперед - о деньгах, об оплате: он может приостановить учёбу и оплату, изучив пять техник, а можете остановиться, освоив и пятьдесят пять – всё определяется уровнем его мотивации. Главный принцип: Вы можете остановиться в любое время, овладев при этом определенным количеством психотехник.

6.И главный (для некоторых) вопрос: «А платить-то сколько?»
Вопрос, конечно, не просто «интересный», а даже… очень интересный и вот почему: все, кто у меня учился или учится, признают некоторую необычность (иногда даже говорят: «оригинальность») подхода к решению этого вопроса. А и в самом деле: оплата в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих Учеников не беру (это принципиальная моя позиция), у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. И поскольку авансов не будет, то мои Ученики, как я уже говорил, вольны прервать обучение в любое время. Это – принцип оплаты. А теперь – о деталях. Оплата осуществляется за вопросы:
составление мною для моего конкретного Ученика (помните, данная форма обучения строго индивидуальная), так вот, составление, предположим, для Вас, одного вопроса будет Вам стоить на первых порах 30 рублей (а бонусы, т.е. скидки могут быть потом, если будете учиться «на пятёрки» - ).
Анализ мною ответов будет стоить Вам так же 30 руб. за один проанализированный мною ответ (вначале; а потом - будете хорошо учиться – будут бонусы - ).
А вот мой анализ, моя проверка уже исправленных Вами ответов будет стоить Вам уже 45 руб. за один вопрос, так что выгоднее присылать сразу правильные ответы на вопросы… При этом за помощью обращаться не возбраняется (помощь – не подсказки, помощь как направление мысли, поэтому за помощь плата не взимается). И в этом реализация принципа: оплата по результатам учебы: «отличники» еще и деньги экономят)))
Если же не найдете правильные ответы в учебнике, то сразу же мне об этом сообщаете и тогда: если правильный ответ в учебнике есть, а Вы были невнимательные – штраф уже в размере 60 руб. за один такой вопрос ; если в тексте или в контексте учебника информации для правильного ответа нет – моя невнимательность, то штраф мне 80 руб.
Это всё, что касается оплаты за составление вопросов и за анализ ответов на них.

7. О моем личном интересе, или «А будет ли документ?»
Иногда мне и такой задают вопрос. И поскольку этот вопрос для меня прежде всего связан с моим отношением к моей работе, то и начну ответ именно так: сколько работал психологом (консультирую, обучаю, пишу книжки…), всегда считал и считаю свою работу своим хобби, ибо люблю я это делать))) Правда, раньше эта моя работа была и моим основным заработком, основным средством к существованию. А сегодня? Сегодня я и официально обучаю - читаю лекции как приглашенный профессор (некоторые любят приглашать академиков, так что не отказываюсь пока), и обучаю неофициально, сидя за своим компьютерным столом у себя на даче… Но поскольку у меня иногда спрашивают: «А нельзя ли получить какой-либо документик об окончании Вашего курса», то я проконсультировался у специалистов по этому поводу и узнал: оказывается, я могу представлять и документ, а не только обеспечивать обучающегося психотехнологиями и психотехниками управления людьми. В результате консультаций с моими коллегами в Российской правовой академии Министерства юстиции родился вот такой документ:


8.И, конечно же – о подарках, о моих книгах, о чем уже шла речь

Ну вот… пожалуй и всё о дистанционном обучении как разбираться в людях. И я, конечно же, всегда открыт для обсуждения любых вопросов, связанных с обучением.
А в заключении:

если бы Вы полагали необходимым овладеть психотехнологиями общения, то дайте мне, пожалуйста, об этом знать (повторю: 08-11-40@mail.ru ), и я представлю Вам полную информацию о Вашем возможном обучении. Обучение, как Вы, наверное, поняли, проводится только по индивидуальной программе, составляемой для каждого моего Ученика. А посему для написания Вам программно-информационного письма мне желательно получить от Вас чуть более развернутую информацию о целях и Ваших интересах обучения психотехнологиями и психотехниками общения, и о том, с какими людьми Вам приходится иметь дело.

И в том же письме я представлю Вам информацию и о том, как будет проводится обучение, а также и об оплате, которая у меня в корне отличается от обучения на аналогичных курсах, где обычно в самом начале взимается определенная фиксированная сумма, своеобразный аванс. Принцип Вашего покорного слуги – никаких авансов я со своих Учеников не беру, у меня платят (кстати, и не тысячи, а лишь десятки рублей или сотни рублей) только за результаты своей учебы. А о деталях и технологии расчета я обязательно напишу Вам в обещанном программно-информационном письме.

...На чем можно было бы и поставить точку - пока, в ожидании Ваших вопросов и комментариев по адресу 08-11-40@mail.ru .


С уважением к Вам, Ваш
проф. А. Панасюк


ОЦЕНКА ВСЕХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА

ОЦЕНКА ВСЕХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА для Банка, суда и т.д.:

1 КОМНАТНЫЕ - 1 500 р.;
2 КОМНАТНЫЕ - 2 000 р.;
3 КОМНАТНЫЕ - 2 500 р.;
4 КОМНАТНЫЕ - 3 000 р.;
ДОМА - ОТ 4 000 р.

8-9276-75-25-75, (8-84342) 5-25-75
www.52575.ru

ПОМОЖЕМ ОФОРМИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ БЕЗ СПРАВОК

ПОМОЖЕМ ОФОРМИТЬ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ БЕЗ СПРАВОК И В СРОКИ, КОТОРЫЕ ВЫ САМИ ВЫБЕРЕТЕ! 8-9276-75-25-75, (8-84342) 5-25-75
www.52575.ru

Продается НОВАЯ однокомнатная

Продается НОВАЯ однокомнатная, р-н ЦРБ, 37 кв.м, 3/3 эт., ДВУХКОНТУРНЫЙ
КОТЕЛ, балкон не застеклен. Цена 1150 т.р. Тел. 8-9276-75-25-75


С МАСЛЕНИЦЕЙ!

Это Масленица – фея,
 Обошла дома, дворы.
 Так давайте же скорее
 Принимать ее дары!
 
www.52575.ru



ВЕСНА

Пусть скажут нам, что март – весны начало,    
   В России март – фактически зима.    
   Календарей она не различала,    
   И всё без нас устроила сама.    
    Пусть снег шальной ещё летит порошей.    
 
   Всем, кто в природе перемены ждёт,    
   Простой мимозы жёлтенький горошек    
   Уже поведал, что весна поёт!

 
 ВЕСЕННИЕ СКИДКИ НА ВСЕ ВИДЫ НАШИХ УСЛУГ:www.52575.ru


ИНВЕСТИЦИИ В НЕДВИЖИМОСТЬ

ИНВЕСТИЦИИ В НЕДВИЖИМОСТЬ - ЭТО ЗАЛОГ ВАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. СКИДКИ НА ВСЕ ВИДЫ НАШИХ УСЛУГ!!! www.52575.ru

Продается дом в Центре

Продается кирпично-деревянный дом, ул. Галактионова, 85 кв.м, участок 6
соток, центральное водоснабжение и канализация, АГВ, газовая колонка,
туалет и баня в доме, кирпичный гараж с погребом, сарай, на участке 2
теплицы, яблони. Спутниковое TV. Цена 2,1 млн. руб.Торг уместен. Тел.
8-9276-75-25-75

"ЖИТЬ, КАК ГОВОРИТСЯ, ХОРОШО..."

"ЖИТЬ, КАК ГОВОРИТСЯ, ХОРОШО..." А ХОРОШО ЖИТЬ, С ПОДОБРАННОЙ НАМИ НЕДВИЖИМОСТЬЮ , ЕЩЕ ЛУЧШЕ: www.52575.ru

БУДУЩЕЕ ПРИОБРЕТАЕТСЯ В НАСТОЯЩЕМ!

БУДУЩЕЕ ПРИОБРЕТАЕТСЯ В НАСТОЯЩЕМ! Большой выбор недвижимости: www.52575.ru

С ПРАЗДНИКОМ!!!

Агентство
Недвижимости "Ваш Риэлтор" поздравляет ВСЕХ с ТАТЬЯНИНЫМ ДНЕМ и ДНЕМ
СТУДЕНТА, и желает Вам всех благ. В качестве подарка мы предлагаем Вам
скидку на наши услуги. Для получения скидки перейдете по ссылке: www.52575.ru

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Знакомство по фотографии ...

.

Кликай мышкой и знакомься с теми, кто приглянулся!
А тех, кто cильнo заинтересовал - заманивай в свой гарем!




Toльлo реальные люди!

Никакого paзвoдa на sms-ки и бабло, для регистрации тpeбyeтcя исключительно e-mail!



Наш портал - http://chartr.us/flirt

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Помогите моим дорогим знакомым в конкурсе IKEA.

Нужно перейти по ссылке и проголосовать.


Не забываем нажимать кнопки Мне нравится ;-)

Отправляйте ссылку друзьям ;-)


Большое всем спасибо за участие.

С наилучшими пожеланиями!

http://www.ikeacover.ru/gallery/466

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу