АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
24-11-2010 19:28
(ссылка)
Re[6]: подскажите?
Будьте добры подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой.Сел акамулятор,подзарядил его,сбросилось радио,решил настроить,настроил несколько каналов,тут перестало настраивать,начал другие кнопки нажимать,вообще не одна не работает,даже выключение.Пришлось вытащить панель,после засунул обратно и ВСЁ тишина,не включается.Магнитоле год,ставили сами,так что наверное гарантия полетела,что может быть,может кто сталкивался с такой проблемой?
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
30-10-2010 21:04
(ссылка)
Re[4]: подскажите?
Хотел бы у Вас спросить?!У меня ваз 2106,1998год,последние две недели сбои
в машине.Вот в чём причина,с начало пропадает звук в магнитоле,выключаешь печку,ближний свет фар-звук востанавливается.но стоит заглушить машину,всё как будто сел аккамулятор,не заводиться,пару раз счелкает под рулем какая реле и и всё!заметил,что происходит когда постою в пробке,завожу машину с толкача,и еду как будто нечего не происходило.при повороте ключа зажигания,счелкает рыле под рулем,и сама включается магнитола!что посмотреть подскажите?
в машине.Вот в чём причина,с начало пропадает звук в магнитоле,выключаешь печку,ближний свет фар-звук востанавливается.но стоит заглушить машину,всё как будто сел аккамулятор,не заводиться,пару раз счелкает под рулем какая реле и и всё!заметил,что происходит когда постою в пробке,завожу машину с толкача,и еду как будто нечего не происходило.при повороте ключа зажигания,счелкает рыле под рулем,и сама включается магнитола!что посмотреть подскажите?
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
10-04-2010 19:56
(ссылка)
Re[2]: подскажите
подтекал рабочий цилиндр на ваз2106,заменил мне его сосед,и заодно
подвел мне сцепление!!!так вот сегодня еду,чувствую что то не то со
скоростями,не чувствую сцепление,потом вообще провалилась педаль
сцепления и скорость не как не смог переключить...кое как остановился на
2 скорости ехал,проверил жидкость в бачке сцепления,все в
норме...позвонил соседу,он уехал на выходные,он сказал надо подвести
сцепление?может кто сталкивался с этим!!!??
подвел мне сцепление!!!так вот сегодня еду,чувствую что то не то со
скоростями,не чувствую сцепление,потом вообще провалилась педаль
сцепления и скорость не как не смог переключить...кое как остановился на
2 скорости ехал,проверил жидкость в бачке сцепления,все в
норме...позвонил соседу,он уехал на выходные,он сказал надо подвести
сцепление?может кто сталкивался с этим!!!??
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
06-04-2010 23:26
(ссылка)
Re[2]: КАК ПОСТУПИТЬ?
хотел бы у Вас спросить!?вот если сдаешь свою машину в утиль,какую
машину можно приобрести,какие у них в салоне?у меня шаха,ездит хорошо,но
уже годы,вчера залезли под неё увидели,что треснул ланжирон,порогов
совсем нет,но в общем еще чуток и все...жалко её,но надо что то
делать?мысли об новом авто,можно конечно же и семерку взять,но мысли все
же о рено логане,хотя в такой кредит и не хочется лесть...
машину можно приобрести,какие у них в салоне?у меня шаха,ездит хорошо,но
уже годы,вчера залезли под неё увидели,что треснул ланжирон,порогов
совсем нет,но в общем еще чуток и все...жалко её,но надо что то
делать?мысли об новом авто,можно конечно же и семерку взять,но мысли все
же о рено логане,хотя в такой кредит и не хочется лесть...
Игорь Волков,
10-03-2010 19:12
(ссылка)
2111
Люди, поделитесь опытом( у кого есть) или мнением по поводу 11ого универсала - как в эксплуатации, в обслуживании и ремонте, ну и ходовые качества ( для примера в сравнении с Шохой ибо на ней езжу сейчас). Пройдет ли она там же где и Шоха?
Павел Корабельченко,
09-03-2010 14:48
(ссылка)
нива 21213 ремонт КПП
Всем привет! кто может подсказать из-за чего может вылетать 5-ая
передача??? если можно по-подробней! заранее спасибо!
передача??? если можно по-подробней! заранее спасибо!
Метки: ремонт
Александр Сергеевич,
23-02-2010 00:04
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
16-07-2009 23:44
(ссылка)
Re[4]: подскажите?
БУДЬ ДОБРЫ ДАЙТЕ СОВЕТ,У МЕНЯ ШАХА,НАЧАЛИСЬ С ЖАРОЙ ПРОБЛЕМЫ С ВЕНТЕЛЯТОРОМ...ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ГОРЯТ...ПОСМОТРЕЛИ,ЗАЕДАЕТ ВЕТЕЛЯТОР В НУТРИ,РАЗОБРАЛИ ЕГО...ПРОЧИСТИЛИ ОТ ПЫЛИ,ЗАМЕНИЛИ ШПУЛЬКУ,КОТОРАЯ ДЕРЖИТ САМ ПРОПЕЛЕР,ОНА СТЕРЛАСЬ!ВСЕ РАВНО ГРЕЕТЬСЯ СИЛЬНО МОТОР,И НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ ВЕНТЕЛЯТОР,Я ДУМАЮ ГДЕ В НЕМ КОРОТИТ..ХОТЯ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ,А Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ...ТАК ВОТ ПОСТОВИЛ МОЖНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КЕРАМИЧЕСКИЙ...ТАК СГОРЕЛО ТАМ КУДА ВСТАВЛЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ..МНЕ КОГДА ТО ДАЛ СОСЕД ПРОПЕЛЕР КОТОРАЯ СТАВИТЬСЯ НА ПОМПУ,КРЕСТАВИНА НАЗЫВАЕТСЯ...КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,НОРМАЛЬНО ОНА БУДЕТ СПРАВЛЯТЬСЯ...СОСЕД ГОВОРИТ ЛЕТОМ НОРМАЛЬНО БУДЕТ,А ВОТ ЗИМОН МЕРЗНУТЬ БУДУ..НО ДО ЗИМЫ ЕЩЕ ДАЛЕКО ДА И НЕ ОСОБО ЗИМОЙ Я КАТАЮСЬ...ТОЕСТЬ БУДЕТ ОНА ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ!!!ВСЕМ СПАСИБО!!!!
настроение: Грустное
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
11-07-2009 01:50
(ссылка)
Re[4]: подскажите?
кто нибудь сталкивался с такой проблемой!?ездил на машине ваз 2106...потом остановился купить сигарет...подхожу а машина не заводиться.стартер не работает..думал аккамулятор сдох...все работает музыка,свет...проверил клейму на стартере(была когда то такая проблема)на месте,под замком зажигания пошевелил провода..(тоже когда то менял клеймы)не какого результата!завел с толкача..доехал до дома...и весь в раздумьях..куда сувать свой нос))всю дорогу отключалась магнитола...лапочка заряда аккамулятора не горела и масла тоже!!!до этого неделю машина стояла..шли дожди,вчера перегорели два предохранителя...что могло случиться...ведь таое уже было год назад..но забыл,что я тогда сделал....из головы вылетело напрочь...да когда потом выключаешь зажигание..через две секунды обязательно срабатывает какая то релюшка..два щелчка...кто нибудь сталкивался с такой проблемой?!
просто СЕРЕГА......,
23-05-2009 20:31
(ссылка)
стекло..
есть заднее стекло(с обогревом) на класику...
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
14-05-2009 20:06
(ссылка)
какая лучше страховая компания?
Подошло время страховать машину"ОСАГО"так вот возник вопрос в какой лучше страховой компании застраховать машину?!(у меня ваз 2106,10лет,если это имеет какое то значение) и еще,мне тут знакомый сказал,что он застраховал на пол года 2000р,а потом заплатит всего 1000 за остальные пол года!Можно ли так?80процентов,а потом еще 20?ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК!!!!
Евгений Лощенко,
21-04-2009 04:31
(ссылка)
21013
Привет всем! у меня ВАЗ21013 84г.в. она у меня уже 3года. купил её в ушатанном состоянии. ремонтировал её сам. Красил, трусил всю ходовку,менял стекла,поставил яп.салон,акустику, сигналку с обр. связью. в планах поставить торпеду от 06, обвес по кругу.если кому нужен совет обращайтесь
Олег Кулигин,
10-04-2009 18:44
(ссылка)
нужна помощь
здравствуйте друзья!!!!
обращаюсь вот по какому вопросу:
на работе, по случаю кризиса, пересадили с волги на семерку!!!
отсюда такой вопрос:
возможно ли поставить привод спидометра с 4 ст коробки на 5и ступенчатую???
правда ли что спидометр при этом будет показывать завышенные данные???
каким образом еще можно накрутить спидометр???
заранее благодарю!!!! удачи на дорогах!!!!
обращаюсь вот по какому вопросу:
на работе, по случаю кризиса, пересадили с волги на семерку!!!
отсюда такой вопрос:
возможно ли поставить привод спидометра с 4 ст коробки на 5и ступенчатую???
правда ли что спидометр при этом будет показывать завышенные данные???
каким образом еще можно накрутить спидометр???
заранее благодарю!!!! удачи на дорогах!!!!
настроение: Благодарное
хочется: в отпуск
слушаю: радио
Метки: спидометр
КАК ПОДОБРАТЬ СТЕКЛО В ДВЕРЬ
У 2103 (ВИС)с будочкой небольшой,, 2104, 2107,.....У НИХ ОДИНАКОВЫЕ СТЁКЛА В ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ??? Мне нужно просто стекло на переднюю водит дверь. Суки разбил кто то.
Без заголовка
На територии склада стоит 1,5 -2 года машина ВИС (2104 ) начальник сказал если хоч пробуй заводи и ездий.А у меня опыта мало очень и я особо не знаю.Всё таки 2 года стояла без движения.Щас посматрел,её снегом всю заволило ,торчит кусок будки и всё. Что нужно заменить в ней,масла,тормоз.жидкость итд.акуумулятор. Подскажите пожалуйста как её начать оживлять. Спасибо заранее ваш Сергей.
Об экономии топлива, чистке топливной системы, сокращении вредны
Приглашаю Вас в бизнес с новым продуктом, необходимый всему, что работает на бензине. дизтопливе и мазуте. Био-катализатор топлива BPI экономит тоgливо до 30%. очищает топливную систему от нагара и вредных примесей, снижает уровень вредных веществ в атмосферу. Все сертификаты и результаты испытаний на сайте: www(тчк)moscowdiger(тчк)mybpi(тчк)ru Рынок огромен от транспорта, теплостанций до ... газонокосилок. Удачи Вам!
Игорь Макаров,
09-01-2009 09:25
(ссылка)
продам
от предыдущей машинки осталось 4-е колесика R-13 на 08х дисках Зимние nokian hakkapilitta 2 175\65 Б\У
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
05-01-2009 21:22
(ссылка)
ПОДССКАЖИТЕ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ЧЕХЛОМ НА РАДИАТОР...
СТАНОВИТЬСЯ ТЕПЛЕЕ ОТ ЧЕХЛА..ИЛИ ОН ТУТ НЕ ПРИЧЕМ??7
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
04-01-2009 18:01
(ссылка)
НУЖНА ДВЕРЬ
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДССКАЗАТЬ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ДВЕРЬ НА 2106 ФИОЛЕТОГОВО ЦВЕТА(БАКЛАЖАН)ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ,А ТО ЭТО СГНАЛА...МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ АВТОРАЗБАРКИ НА НАШИ МАШИНЫ.МОСКВА ИЛИ БЛИЖНИЕ ПОДМОСКОВЬЕ
Тюнинг Ваз 2107
кто знает как можно заменить подсветку доски приборов Ваз2107 и вожможно ли это сделать.
Эдуард Муртазаев,
13-12-2008 20:33
(ссылка)
CALINAманам
У меня KALINA 2008г,апреля.С новья стук в передней подвеске.На СТО,механники,как "ДРУЗЬЯ ЧЕЛОВЕКА",СЛЫШАТ,но не знают что и где!Рейка,шаровые,наконечники-в норме.Стук начинает проявляться при езде по гребёнке. У кого подобные симптомы,кто-что присоветует? Хочется ездить с "комфортом",на отечественном авто!
АЛЕКСАНДР ЧЕРНЫШЕВ,
30-11-2008 21:29
(ссылка)
Без заголовка
привет всем!подскажите мне..у меня ваз 2106,1998год,не давно купил новый карбюратор "перевертыш"называют его,как у 2109!поставил электроное зажигание!так вот хочу спросить на холодную начинает работать первые 5-10секунд,на подсосе...потом глохнет!!!я нашел способ заводить беру стучу по карбюратору и она заводиться!сосед сказал,может игла западает,потомучто новый карбюратор.не пойму!да наступили морозы стал показывать датчик что не заряжен аккамулятор,поставил электроное релле,заменил шчетку...всё равно в начале как заводишь показывать на включеном двигателе минут 5-10!что может быть?заранее благодарен за ответы???
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу