Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Трещина на торпеде. Что делать? ВАЗ-2107

https://youtu.be/fLbVECo7eIg

настроение: Бодрое

Метки: ваз, ваз-2107, ремонт, торпеда, панель

Sesy Somov, 05-02-2017 19:27 (ссылка)

Помогите на лечение моей жены,и детей

Помогите нам на лечение жены и содержание семьи.
 Меня зовут Юрий.У нас 2 детей. 3й ребёнок умер в ОДКБ 1 в возрасте 1 месяц так как у жены были тяжёлые роды.После этого у моей жены развился сахарный диабет и постоянно повышенное давление и постоянные боли в животе(так как при родах было внутреннее кровотечение и удалили 2 органа,были 2 полосовые операции и кесарево)Она не может работать так как постоянно случаются приступы,и колющие боли.Я работаю на заводе в городе Воронеже и зар.плата-20000 рублей.Наша квартира в Новой Усмани мы брали в ипотеку,так как до третей беремености жене платили пособие. .Ежемесячный платёж по ипотеке -8000 рублей.Коммуналка-4000 рублей.Дочь ходит в школу постоянно тратимся на канц товары, одежду детям, питание и лекарства жены(спазмальгические,для понижения давления,и сахара в крови)Сын в садик не ходит так как не подошла очередь в сад.У меня есть подработка на рынке по выходным работаю дворником -200 рублей за один день.За 2 выходных-400 рублей.У кого есть возможность, то помогите нам.Мы обращались в Соц Защиту, но нам положена только субсидия 170 рублей в зимний период. Детские пособия нам не оформляют так как моя жена не трудоустроена.

Выписки из больницы имеются в фотографиях профиля.
Могу приложить документы и фото.
 Мой адрес yuradomasouz@yandex.ru
 Киви кошелёк +79204603113
 Карта Сбербанк Виза 4276130012008714
 Яндекс деньги 410011267640745
 PayPal.Me/yuradomasouz.
 Прошу помочь нам хоть по 1 рублю,или оказать нам иную помощь.
 Дай бог вам здоровья всем кто читает данное сообщение.Мы молимся за вас.
Пишите нам и мы помолимся,если необходима молитвенная помощь.

Как продлить жизнь глушителю?

В старом глушителе образовалась дыра размером с кулак, которую ни заварить, ни заклеить уже не было никакой возможности. Поэтому при покупке нового глушителя решил сделать кое-какие усовершенствования, чтобы продлить ему жизнь.

настроение: Безразличное

Метки: ваз, глушитель, ваз-2107, защита, ржавчина

2108. Первый запуск


Метки: ваз 2108, 2108, первый запуск, tazteam

Расход топлива ВАЗ.

Привет всем автолюбителям .У меня такой вопрос  хотим приобрести машину ВАЗ 2110, 2007 года, пробег 130.000 км, инжектор, кто посоветует какой должен быть расход у машины и стоит ли ориентироваться на эти http://www.pro-avto.su/Rash... данные по расходу у ВАЗ 2110?

Метки: расход топлива у машины ВАЗ

тюнинг двигателя

подскажите как можно двигло быстрее сделать на 99ке 

Игорь Зотов, 26-01-2016 16:53 (ссылка)

???

Может кто знает, можно ли поставить двиган от киа сид на ваз 2107? и что примерно нужно поменять там будет

Нухна помощь!!!

ВАЗ 21099. При движении без нагрузки, или накатом при скорости выше 40 км/ч. появляется стук со стороны правого колеса(привода). При маневрировании лево-право притихает, при торможении пропадает и при нагрузках всё тихо. Подшипник в норме. Что за хрень - не пойму! Гранаты "стучат" обычно при поворотах или троганьи с места, а тут всё в норме! Только при движении прямо и без нагрузок.... В чём может быть причина???

Клуб Автовладельцев ВАЗ

Здравствуйте,Меня зовут Евгений,Я Администратор Форума Клуб Автолюбителей ВАЗ,И Хочу пригласить вас на Наш Форум "Клуб Владельцев ВАЗ" Где вы можете всегда задавать вопросы интересующие вас.Наша поддержка всегда рада будет помочь,Будем вам очень Благодарны Если вы поссетите наш Ресурс. http://forum-lada.ru/index....

JDM sale, 16-08-2014 18:55 (ссылка)

jdmsale.ru крутые диски и доступные шины

шины, диски, запчасти, мото...с нами легко и выгодно!

помогите

помогите плиз накопить на мою мечту (веб мани -WMID: 201194438431)   на большее не накоплю помогите накопить хоть на такой мопедик плиз очень нужны деньги)вот ссылка мечты)   http://amag.ru/catalog/O5287.html?partner=3

ОТЛИЧНАЯ ПРОДВИНУТАЯ ТЕМА В ТОПЛИВНОЙ СФЕРЕ

Вас интересует будущее потомков?


1. Нужен чистый воздух


2. Хотите экономить на топливе


3. И наконец нужны
деньги


ПОСМОТРИТЕ САЙТ И ОПРЕДЕЛИТЕСЬ


 http://gmag.siteflat.com/

СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!

СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!

Международный автоклуб
рекомендует всем своим участникам приобретать автомобили марки «Toyota» и
объявил о начале, масштабного стартапа клубной программы «TOYOTA
AUTOCENTER» по приобретению своего автомобиля.

Программа TOYOTA
AUTOCENTR позволяет каждому стать«Менеджером on line» клуба и всего за
три простых шага получить $70 000 по плану вознаграждения на
приобретение своего автомобиля, и от $15 000 за каждого нового
привлеченного менеджера.

Наша цель — иметь миллионы менеджеров
заинтересованных в продвижении нашего бренда и приобретении своего
автомобиля. Мы подготовили всё для Вашего лёгкого продвижения.

Узнайте больше по ссылке http://toyota-autocenter.com/?mgr=ALEX7777777 пройдите регистрацию и получите все бонусы от этого.

А Вы после регистрации вместо моей ссылки ALEX7777777поставьте свою.

РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО. РЕГИСТРИРУЕМСЯ. ДЕНЕГ НЕ ПРОСЯТ.

За каждого приглашённого начисляют 50$

Всё только начинается!

Михаил К, 30-03-2013 20:40 (ссылка)

ФОРУМ ВАЗ номер 1

Приглашаю всех на форум, посвященный автомобилям ВАЗ
http://autovazforum.ru/
Обсуждение вопросов по ремонту и эксплуатации авто. Регистрируйтесь и присоединяйтесь, сегодня вы поможете советом, а завтра помогут вам

Новый кузов на 21053

Компания "ФОРУМ" (официальный дилер ОАО "ВАЗ" в Нижнем Новгороде) предлагает кузова ВАЗ по низким ценам с доставкой по России.
Новый кузов на 21053

ваз

Привет всем автолюбителям .У меня такой вопрос двигатель 1.3 от ваз 2101 выдает 70  л.с . Сколько будет лошадок после того как будет установлен нулевик и прямоток .

Без заголовка


Це все що потрибно для створеня турбо двигуна ВАЗ!

Хисамов Р.М., 07-12-2010 21:21 (ссылка)

главная пара 4.13

Всем ПРИВЕТ.! Подскажите пожалуйста точно, кто знает установка Г.П. 4.13 на ВАЗ 21083 по мимо улучшения динамики ведет и к потери макс. скорости до -10%.?
ДА или НЕТ.?

як повисити потужність вашого двигуна!

При доработке ДВС мы решаем три задачи. Первая - повышение мощностных характеристик двигателя в спектре от 70 до 130 л.с. Вторая - повышение крутящего момента двигателя в спектре от 127 до 150. Третья - доработка и переоборудование двигателя с увеличением рабочего объема 1,6 - 1,8л.
Предлагаем Вашему вниманию следующие запчасти и комплектующие на заказ:

Двигатели, блоки цилиндров голые, блоки цилиндров в сборе, агрегаты. Вся продукция собирается и обкатывается на специальном стенде для проверки работы мотора в целом.



Спортивные коленвалы с ходом
74.8, 75.6, 78, 80, 82, 84 мм

Распредвалы для 8-ми клапанного двигателя, переточенные из серийного с подъемом:
10,26; 10,63; 10,85; 10,93; 11,5; 12,1 мм
Распредвалы из специальной заготовки, с измененным профилем и фазой, для 8-ми и
16-ти клапанных двигателей.

Шестерни разрезные под 8-ми клапанник, и шестерни разрезные 2112 (пара) для 16-ти клапанных двигателей
Раздвижные звезды ГРМ для спортивных распредвалов - увеличение мощности
от 3 до 7 %% и разгонного момента,
работа двигателя с сохранением мощности
в малом и большом диапозоне
(2000 об/мин - 5000 об/мин)

Поршни специальные и тюнингованные
диам. 82, 82.4, 82.5, 84 мм
Варианты 8-и 16-и клапанные под различные колевалы и шатуны, кованные и литые.

Патрубок дроссельный спортивный

Шатуны облегченные (на 100 грамм каждый) 2110, 21213
Шатуны длиной 126, 129, 131 мм.

Распределенный выпуск 4-2-1 (паук)
По желанию клиента изготовим следующие моторкомплекты
8-и клапанник V-1580 см.куб. Коленвал ход 74,8 мм, поршни переделанные д из серийных диам. 82 мм.
8-и и 16-и клапанник V-1600 см.куб. Коленвал ход 75,6 мм, поршни специальные диам. 82 мм.
8-и и 16-и клапанник V-1700 см.куб. Коленвал ход 75,6 мм, поршни специальные диам. 84 мм.
16-и клапанник V-1600 см.куб. Коленвал ход 74,8 мм, поршни со смешенным отверстием под палец, безвтыковый вариант диам. 82 мм., диам. 82,4 мм.
16-и клапанник V-1660 см.куб. Поршни "ВАЗ" диам. 84 мм. со смещенным отверстием под палец; коленвал ход 74,8; кольца диам. 84 мм.
8-и и 16-и клапанник V-1660 см.куб. Коленвал ход 74,8 мм, поршни специальные 84 мм. под стандартный блок, кольца диам. 84 мм.
8-и и 16-и клапанник V-1720 см.куб. коленвал 78 мм.; поршня специальные диам. 84 мм под стандартный блок, кольца диам. 84 мм.
8-и и 16-и клапанник V-1800 см.куб. Коленвал ход 80 мм; поршни кованные диам. 84 мм под стандартный блок, кольца диам. 84 мм.
Классика V-1800 см.куб. Коленвал ход 78 мм, поршня переделанные из серийных диам. 82 мм.
Классика V-1860 см.куб. Коленвал ход 84 мм поршни специальные под стандартный блок, кольца диам. 84 мм.
оработанные элементы трансмиссии улучшают управляемость автомобиля.
Автоматическая блокировка колес



Дифференциал повышенного трения исключает пробуксовку одного колеса, из за чего:
- резко увеличивается проходимость автомобиля;
- улучшается управляемость на скользких покрытиях;
- уменьшается вероятность неконтролируемого заноса;
- сокращается время разгона.
Ряды КПП с измененными передаточными числами
Допускают изменение характеристик КПП в соответствии с индивидуальными запросами водителя

- городской ряд (15) - позволяет сократить количество переключений КПП при городском режиме езды;
- динамичный ряд (12) - увеличивает максимальную скорость при разгоне на 1-й передаче и повышает приемистость двигателя на 4-й передаче;
- универсальный ряд (8) - сбалансированный ряд с уменьшенными интервалами между передачами, увеличивает тяговые характеристики автомобиля при движении с полной нагрузкой или прицепом.

Ряды для 6-ти ступенчатой КПП резко увеличивают динамические характеристики автомобиля во всем диапазоне, уменьшают обороты двигателя при движении на высоких скоростях, что приводит к увеличению моторесурса двигателя.



Короткоходная кулиса уменьшает ход рычага КПП. Обеспечивает четкое и быстрое переключение передач при динамичной езде.


Жесткий карданчик кулисы






аманчивая деталь – коленвал. Но, в отличие от многих других деталей, коленвал подвергают облегчению не с целью «тупого» снижения момента инерции. Как правило, коленвал имеет незначительный диаметр, и существенного снижения момента инерции не происходит.
Для эффективного снижения момента инерции применяется облегченный маховик
Однако коленвал, подвергается значительным изгибающим нагрузкам, в том числе и от сил инерции. Силы инерции, зависят от радиусов кривошипов коленвала, масс шатунов, противовесов и от скорости их вращения. Скорость вращения коленвала, мы, практически всегда, увеличиваем. Следовательно, чтобы, рано или поздно, не «разнесло» двигатель, нам необходимо или уменьшать массы вращающихся деталей, или радиус вращения коленвала. Во втором случае ( перейдя на меньший ход коленвала ) мы потеряем рабочий объем, что крайне не желательно. Поэтому идем первым путем, и в первую очередь, снижаем вес шатунов. Во вторую – вес противовесов коленвала. Благодаря этому увеличиваем ресурс нашего коленвала и двигателя в целом. Правда, если перестараться, то можно получить обратный эффект. Необходимо еще обратить внимание на имеющиеся на коленвале усилители. Как вы понимаете , их желательно не срезать при облегчении коленвала.

Сверху - облегченный коленвал, снизу - стандартный коленвал.


Слева - облегченный коленвал, справа - стандартный коленвал.







Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора.
Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 (и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112):
Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока цилиндров, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра. Второй способ (более дорогой) – замена штатного коленвала на другой, имеющий больший радиус кривошипа – больше ход поршня – больше объём. Затратная часть – коленвал (диаметр кривошипа 74,8-75,6-78-79-80-84-86-88мм), комплект специальных поршней под данный коленвал (т.к. блок цилиндров имеет определенную, конечную высоту), поршневые кольца, ну и работы по расточке блока цилиндров под заданный комплект поршней.
На удивление, рост рабочего объема поршневого двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки – иногда, в зависимости от того, что вы хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров ( ГБЦ ) с установкой спортивного или тюнингового распределительного вала и после этих операций «снять» большую мощность с вашего силового агрегата, не вмешиваясь в геометрию блока цилиндров.
Естественно, чтобы возможности распределительного вала раскрылись в полную силу, необходима доработка головки блока цилиндров (ГБЦ) – зачастую довольно серьезная – вплоть до перепрессовки седел и установки клапанов большего диаметра. Кроме того, нельзя забывать про впускные и выпускные каналы, по которым топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а отработанные газы «вырываются» с большой скоростью – их необходимо дорабатывать, увеличивая до определенных пределов их сечение, производя внутреннюю полировку и изменяя их профиль.
Кроме головки блока цилиндров ( ГБЦ ), достаточно большое влияние на характер мотора оказывает содержимое и «геометрия» блока цилиндров. Мы не будем обсуждать разные типы поршней и их форму, весовые характеристики коленвалов, хотя бесспорно они вносят определенный вклад в характер будущего тюнингового или спортивного двигателя.
Существует такое понятие, как отношение длины шатуна к ходу коленвала, эта характеристика и сам диаметр кривошипа коленвала (ход поршня) существенно влияют на «дыхание» мотора: ведь по своей сути, ДВС – это насос, который прокачивает через себя определенный объем смеси воздуха с топливом за определенный промежуток времени.
В данной статье мы рассмотрим влияние соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленвала на «характер» мотора двигателей семейства переднеприводных ВАЗ. В англоязычной литературе это соотношение именуется R/S – rod to stroke ratio, и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке спортивных двигателей.
Многие источники считают, что «золотой серединой» блока цилиндров является величина R/S, равная 1,75. В интернете вы сами можете при желании найти достаточно много выкладок и расчетов по геометрии блока цилиндров моторов Honda. Отчасти все они будут справедливы и для блоков цилиндров ВАЗ, так как в обоих случаях речь идет о двигателях относительно небольшого рабочего объема (моторы Honda серий В16А - В20В с объемом соответственно от 1,6 до 2,0 литров, что вполне соотносится с литражом моторов ВАЗ 21083 (2112), получаемым при форсировании путем увеличения рабочего объема).
Вот для примера геометрия легендарного мотора В16А (объем 1587 см. куб., мощность 160 л.с.; это первый «гражданский» мотор, имеющий удельную мощность 100 лс\литр):

Длина шатуна: 134 мм
Ход коленвала: 77 мм
Соотношение R/S: 1,74:1 (что как видим практически близко к «золотой середине»)

Посмотрим какая обстановка с отечественными блоками цилиндров (берем только ВАЗ 8-го семейства)

Блок цилиндров 21081 – объём 1099 куб. см
- ход коленвала 60,6 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,996

Блок цилиндров 2108 - объём 1288 куб. см
- ход коленвала 71 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7

Блок цилиндров 21083 - объём 1499 куб. см.
– ход коленвала 71 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7

Блок цилиндров 21084 - объём 1580 куб см.
– ход коленвала 74,8 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,61

Нестандартные конфигурации блоков цилиндров 21083 :
Ход коленвала, мм Длина шатуна, мм R/S

74,8 121 1,62
75,6 121 1,6
78 121 1,55
79 121 1,53
80 121 1,51
74,8 129 1,72
78 129 1,65
80 129 1,61
74,8 132 1,76
78 132 1,69
80 132 1,65
И так далее. Все возможные варианты по конфигурации блока цилиндров, включая и на шатунах 135мм Вы найдете в нашем прайс листе от КарТюнинг. Он обновляется систематически. Постоянно появляются новые тюнинг комплектующие.

Цены на работы по форсировке двигателей и расточке блоков цилиндров можно посмотреть в разделе стоимость работ

Фото7: Блокировка дифференциала для заднеприводных и полноприводных автомобилей ВАЗ.


Высокий ( на 3,5мм выше стандарта) блок цилиндров ВАЗ.
Эффект большого R/S:

ПЛЮС: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах.
Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

МИНУС: Блок цилиндров, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана).
Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Эффект малого R/S:

ПЛЮС: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения коленвала, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. Преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на блоке цилиндров с высоким соотношением R/S.

МИНУС: Малая величина R\S означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для блока цилиндров это означает следующее:
1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна с возможным выходом из блока цилиндров.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок блока цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка блока цилиндров зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ блока цилиндров будет меньше чем при применении стандартных поршней.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ блока цилиндров и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленвала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм.

Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои блоки цилиндров шатуном 121мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для тюнинга, когда используются коленвалы с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S , поэтому на рынке нестандартных, спортивных запчастей существуют и продаются шатуны с большей длинной: 126-146мм.
Еще не стоит забывать, что увеличенные хода коленвала компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту поршня можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S блока цилиндров.



Профессиональная форсировка двигателя - на KarTuning.ru
Форсировка двигателя автомобиля с увеличением рабочего объема: Замена коленчатого вала с ходом 74,8мм, 75,6мм, 78мм, 79мм, 80мм. Установка кованой поршневой группы (размер 82,0мм- 82,4мм –82,8мм-84,0мм) под шатуны стандартной длины. В нашей практике форсировки двигателей используются не укороченные шатуны, а поршни со смещенным компрессионным расстоянием. Укорачивать шатун при форсировке двигателя нецелесообразно, т.к это ведет к уменьшению показателя R/S ( длина шатуна/ход коленвала).
Ремонт ГБЦ (замена направляющих втулок клапанов, правка седел, замена маслосьемных колпачков), правка-восстановление геометрии коленвала, расточка-шлифовка коленвала, динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе.
Расточка-плосковершинное хонингование блока цилиндров. Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.
Рабочие объемы, получившиеся в ходе установки длинноходных коленчатых валов и форсировки двигателя:
1610 куб см (82,8Х74,8мм)
1657 куб см (84 Х 74,8мм)
1662 куб см ( 82,4Х78мм )
1679 куб см ( 82,8Х78мм )
1728 куб см ( 84 Х 78мм )
1705 куб см ( 82,4Х80мм )
1722 куб см ( 82,8Х80мм)

Рабочий объем, получившийся при форсировке двигателя и его степень сжатия можно самостоятельно посчитать здесь
Дополнительные опции при форсировке двигателя:
полная доработка ГБЦ со шлифовкой впускного коллектора.
установка распредвал (ов) с разрезной шестерней
замена стандартных шатунов 121мм на длинные 125мм (под ход коленвала 80мм); 126мм ( под ход коленвала 78мм); 127,6мм ( под ход коленвала 74,8мм) и поршневой группы МАЛЕ (МAHLE) 83мм с пальцем 20мм и узкими кольцами 1,2-1,5-2,0мм. В варианте форсировки двигателя 83ммХ78мм из станд. блока получаем рабочий объем 1687 куб см, без снижения заводского ресурса форсированного двигателя.
ПОРШНЕВАЯ МАЛЕ ( MAHLE ) В СБОРЕ С ДЛИННЫМ ШАТУНОМ Н-ОБРАЗНОГО ПРОФИЛЯ.
Эти комплектующие, используются в КарТюнинг при форсировке двигателя.


Комплект для форсировки двигателя и увеличения рабочего обьема до 1900 куб.см. на блоке выше стандартного на 2,3мм (штатный блок 21114 и 21124) для двигателей ВАЗ 2108-12, ВАЗ 21101, ВАЗ 21104.





SaN cHeZ, 10-03-2009 18:40 (ссылка)

21053 by SaNcHeZ

Народ мож Тазы свои покажем так сказать в поис ках новых идей ???
Вот собственно мой ...... кому что интерестно спрашивай если что еще фот накидаю 

Турбированнй двигатель ето вещ

Турбированные двигатели обладают большим преимуществом: литровая мощность и крутящий момент у них, как правило, выше. Следовательно, динамические характеристики такого автомобиля значительно лучше, чем у атмосферных аналогов. Турбины устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Некоторые производители используют турбины низкого наддува. Давление, которое создает такая турбина, невысокое, ее основная цель заключается в создании турбулентных потоков воздуха, которые способствуют более качественному смешиванию бензина с топливом. Турбины высокого давления гораздо эффективнее. У моторов с турбиной высокого давления литровая мощность может быть в полтора раза выше, чем у атмосферного аналога. Но ее конструкция немного сложнее. Для того чтобы излишнее давление на высоких оборотах не повредило двигателю, инженеры придумали специальный клапан для устранения избыточного давления. Для многих турбомоторов обязательным атрибутом является интеркулер. Его задача - охлаждать воздух, нагретый турбиной. В холодном воздухе содержится больше кислорода при равном объеме. Современные системы впрыска позволяют практически полностью избавиться от такого явления, как «турбояма» (провал мощности при резком нажатии газа), характерного для двигателей более старой конструкции. Итак, в процессе эволюции турбин фактически все недостатки турбомоторов были исключены.
Но особенности эксплуатации все-таки остались. Периодичность ТО у машин с турбиной, как правило, меньше, чем у атмосферников. Требования к маслу для турбодвигателей более жесткие; это, естественно, сказывается на цене. Турбина - достаточно сложный агрегат, и неправильное пользование им может дорого обойтись. Первое правило, которое необходимо соблюдать владельцам турбомашин: после пуска двигателя дать ему хотя бы минуту поработать на холостых оборотах. Второе, самое главное: после эксплуатации на высоких оборотах нельзя сразу глушить двигатель. Нужно опять-таки дать мотору несколько минут поработать на холостых оборотах. Лопасти турбины под воздействием выхлопных газов вращаются с огромной скоростью - более ста тысяч оборотов в минуту. Ось, которая приводится в движение ведущей крыльчаткой, крепится с помощью подшипников скольжения к корпусу турбины. Для смазки подшипников используется моторное масло, которое подается под давлением. Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться. Подшипники вала, на который насажены обе крыльчатки, оказываются без смазки. Вследствие таких перегрузок турбина начинает «кушать» масло. Через увеличившийся зазор смазка просачивается под нагнетающей крыльчаткой и попадает во впускной коллектор, а потом сгорает в цилиндрах. При сильном увеличении зазора турбина начинает выть. И последнее: воздушный фильтр всегда должен быть чистым, поэтому проверять его состояние следует при каждом ТО. В случае эксплуатации по пыльным дорогам фильтр стоит менять чаще, чем рекомендует производитель.

Музика в авто!

Прежде чем приступить к покупке и установке динамиков в автомобиль, вы должны четко себе представить, как ваша аудиосистема будет выглядеть в целом. А для этого нужно располагать если не полным знанием, то хотя бы частичным пониманием темы. Согласитесь, одно дело, когда вы приходите к установщику, совершенно не понимая, как, что и где делается, и иное, когда точно знаете, чего хотите — совсем другое отношение к вам и совсем другой разговор.


Для начала немного теории.

Чаще всего в автомобиле применяется четыре вида акустического оформления: закрытого типа (ЗК), корпус с фазоинвертором (ФК), полосового типа (ПК) и бесконечный акустический экран (free air). Если развиваемое НЧ-головкой звуковое давление в ЗК (или free air) принять за некую величину N, то, установив этот же динамик в ФК, с некоторой долей приближения получим прирост звукового давления равный 3 дБ, а в ПК — б дБ. Напомним, что увеличение уровня звукового давления на 3 дБ означает увеличение громкости звука в два раза, соответственно, 6 дБ — в четыре раза. Из всего сказанного можно сделать вывод: применение более сложного акустического оформления для НЧ-головки позволяет использовать менее мощные усилители при равной громкости звучания. А учитывая, что стоимость усилителя растет пропорционально его мощности, то данный показатель важен для многих автолюбителей.

Еще одно обстоятельство, которое волнует многих покупателей при выборе сабвуфера — количество обмоток звуковых катушек. В магазинах можно найти сабвуферы с одной, двумя и даже с четырьмя обмотками. Для чего это делается? Увеличение количества обмоток — некоторая хитрость производителей, позволяющая использовать вместо одного очень мощного несколько менее мощных усилителей. На качество звука это совершенно не влияет, и применяется только для получения максимального звукового давления.

Несколько слов об активных корпусных сабвуферах. Тем более что за последний год на рынке появилось немало моделей, привлекательных как по качеству звучания, так и по развиваемому звуковому давлению. Если производитель подходит серьезно к таким изделиям, то старается оптимально подобрать связку "усилитель+НЧ-громкоговоритель", чем обеспечивает высокое качество звука и избавляет вас от необходимости самому делать необходимый подбор компонентов. Более того, активные сабвуферы просты в настройке, монтаже и в большинстве своем оснащены высокоуровневыми входами для подключения штатных головных устройств. Основной недостаток активных сабвуферов — отсутствие отдельных выходов встроенного усилителя, поэтому если он выйдет из строя, то сабвуфер станет бесполезным.

Выбор акустического оформления и места установки НЧ-головки во многом зависит от типа кузова автомобиля. Конструктивно все автомобили можно разделить на три условных класса: с совмещенным объемом салона и багажного отделения (типа хэтчбек и универсал), с изолированным от салона багажником (типа седан) и открытым кузовом (типа кабриолет). Каждый из этих автомобилей имеет свои особенности установки, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Как установить НЧ-динамик в кузов автомобиля типа седан?

Автомобили с таким типом кузова наиболее сложны для установки сабвуфера. Если просто "бросить" сабвуфер в багажник или установить в боковую стенку, то за счет акустической экранировки в салон будут доходить только самые низкие частоты, да и то больше из-за вибраций самого кузова. Поэтому для того чтобы бас был в салоне, приходится идти на определенные хитрости и уступки. Проанализируем несколько оптимальных вариантов размещения сабвуфера.

Задняя полка

Считается самым удачным местом установки НЧ-головки в автомобилях с данным типом кузова. В данной модификации можно использовать все варианты акустического оформления.

1. Бесконечный акустический экран

Самый простой способ установки НЧ-головки, но имеет ряд особенностей.

Во-первых, для данного акустического оформления подойдут только специально разработанные НЧ-головки. (Обычно производитель динамиков указывает тип рекомендуемого акустического оформления, обращайте на это внимание.)

Во-вторых, потребуется полностью изолировать багажник от салона. Другими словами, герметично закрыть все щели. Причем для некоторых марок автомобилей выполнение такой операции может оказаться сложней, чем установка корпусного динамика.

Существенной модернизации должна подвергнуться и сама задняя полка. Желательно сделать ее из толстой (18-20 мм) MDF-плиты (подойдет также ДСП или фанера), чтобы динамик не трясло на большой громкости. Иногда для этих целей используют две панели меньшей толщины, склеенные и дополнительно стянутые между собой винтами. Увеличение толщины задней полки позволяет не только создать более жесткую установочную поверхность, но и частично "вытащить" динамик из объема багажника, а значит, уменьшить технологические отверстия в задней полке.

В-третьих, НЧ-головки, предназначенные для работы в бесконечном акустическом экране, весьма критичны к воспроизведению диапазона ниже собственной резонансной частоты. Поскольку линейный ход диффузора в этом диапазоне доходит до критичной отметки, то во избежание выхода динамика из строя обязательно наличие фильтра инфранизких частот третьего или четвертого порядка. Настроить его следует на частоту 25-30 Гц.

Еще одно обстоятельство, которое вы должны учитывать, устанавливая free-air-сабвуфер, — характер баса будет зависеть от степени заполнения багажника.

2. Закрытый корпус

В отличие от free-air-установки, в этом варианте сабвуфер помещается в некий замкнутый объем, который может составлять 15-30 л. Благодаря этому снимаются жесткие требования к изоляции багажного отделения, а за счет естественного спада АЧХ громкоговорителя не обязательным становится и наличие ФИНЧ. К недостаткам следует отнести необходимость глубокой модернизации задней полки (придется выпилить нишу для установки ящика) и, как следствие для всех корпусных НЧ-громко-говорителей, потерю полезного объема багажного отделения.

3. Корпус с фазоинвертором

Как было сказано в теоретической части, использование корпуса с фазоинвертором позволяет получить прирост звукового давления примерно на 3 дБ, при этом порт (порты) фазоинвертора желательно располагать как можно ближе к НЧ-головке. Монтаж данного варианта акустического оформления мало чем отличается от установки корпуса закрытого типа, потребуется только значительно модернизировать заднюю полку, поскольку требуемый объем корпуса, как правило, получается больше, чем для оформления закрытого типа, и в зависимости от используемой НЧ-головки составляет от 20 до 40 л.

4. Корпус полосового типа

Как показывает опыт установки, при грамотном расчете конструкции данный тип корпуса можно считать оптимальным для автомобилей с кузовом типа седан. Среди основных преимуществ следует выделить максимальный прирост звукового давления (до 6 дБ), НЧ-головка получается полностью закрытой и потому защищенной от внешних повреждений, порт фазоинвертора выведен в заднюю полку и за счет небольших габаритов практически не нарушает ее целостности. Еще одно преимущество — снижаются требования не только к качеству изоляции пространства салона и багажника, но и самой задней полки. То есть те средства, которые вы вложите в модернизацию салона и багажного отделения для других видов акустического оформления, могут быть гораздо выше затрат на построение корпуса полосового типа. Более того, можно использовать уже готовые конструкции корпусов, выдвинув порт фазоинвертора (ФИ) на величину, необходимую для его вывода в заднюю полку. Правда, эта схема работает в том случае, если на выдвинутый объем порта уменьшить объем передней (играющей) камеры сабвуфера.

Основные недостатки такой конструкции — большие установочные габариты корпуса и сложность его расчета.

Подлокотник заднего сиденья

У многих современных автомобилей в откидывающемся подлокотнике задних сидений предусмотрено специальное окно, чем и пользуются многие инсталляторы. Все, что сказано для установки сабвуфера в заднюю полку, справедливо и для этого типа монтажа, только с некоторыми уточнениями.

Следует обращать внимание на то, чтобы размеры отверстия были достаточно большими и не сильно затеняли диффузор НЧ-динамика. В противном случае хорошего баса не получите.

Если размеры отверстия недостаточны для установки ФИ, то не следует выводить его дополнительно, например, в заднюю полку. Лучше подумать над тем, чтобы изменить его форму, например, выполнить расчет не для круглого, а для щелевого фазоинвертора.

Тем, кто любит слушать музыку погромче, есть смысл вообще установить за задними сиденьями жесткую стенку, в которую — диффузором к салону — врезаются сразу два больших динамика. Громкий звук гарантирован — возможно, даже придется усилить замки багажника.

Как установить НЧ-динамик в кузове автомобиля типа хэтчбек?

Владельцам автомобилей с таким типом кузова получить хороший бас вообще просто — из-за того, что между багажником и салоном минимум препятствий. Для НЧ-головки можно использовать любой вид акустического оформления, кроме, конечно, free air. Однако и здесь есть маленькие хитрости.

Следует помнить, что если на пути у звука от НЧ-громкоговорителя есть какое-то жесткое препятствие, то это, как правило, позволяет получить дополнительное прибавление уровня громкости. Например, установив самый простой сабвуфер в корпусе трапециевидной формы за задними сиденьями и направив его диффузором на заднее стекло, можно получить ощутимо больше баса. Правда следует понимать, что эффект напрямую зависит от расстояния между динамиком и стеклом (наибольшая отдача получается тогда, когда расстояние между ними соизмеримо с диаметром диффузора).

Бывают случаи, особенно в небольших автомобилях, когда используется и большой 12-дюймовый сабвуфер, и усилитель мощный, а громкого баса нет. Открываешь дверь — бас появляется, закрываешь — пропадает. Такая ситуация, как правило, говорит о недостаточном объеме корпуса НЧ-головки. Если увеличивать объем уже некуда (съедается весь полезный объем багажника), то необходимо взять динамик меньшего типоразмера. Причем, как показывает практика, сабвуферы с НЧ-головками типоразмера 10 дюймов в небольших автомобилях звучат куда мелодичнее и точнее своих более крупных собратьев.

Как установить НЧ-динамик в кабриолете?

В автомобилях с открытым типом кузова не так уж много мест, куда можно установить НЧ-динамик. По опыту можно сказать, что лучших результатов по звуковому давлению позволяют добиться оформления ФК или ПК. Когда объемы акустического оформления ограничены, иногда применяют ЗК, но в этом случае лучше использовать две НЧ-головки, а перед ними на некотором расстоянии установить жесткую плиту для увеличения отдачи.
Источник: www.akustika.ee


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу