ஐнеНуКонкретно Нелюдимая™ஐ,
21-09-2012 09:37
(ссылка)
САБОТАЖНИКИ ОБЩЕНИЯ. КАК ОНИ ПРОВОЦИРУЮТ КОНФЛИКТ.
настроение: взъерошенное
хочется: как обычно невозможного
слушаю: хоккейный репортаж)
Метки: эмоции, важно, психология
ஐнеНуКонкретно Нелюдимая™ஐ,
11-02-2012 17:46
(ссылка)
ОБЕЩАНИЕ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ


Я ПРИМУ
И ПОЛЮБЛЮ
СВОЮ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
ЕЖЕДНЕВНО ПРОЯВЛЯЯ
ИСТИННОГО
СЕБЯ
БУДЕТ РАСТИ
МОЯ
САМООЦЕНКА
Я ИЗБАВЛЮСЬ ОТ СТРАХА
ПЕРЕД ПРЕИМУЩЕСТВАМИ
ВЛАСТЬЮ
И ВЛИЯНИЕМ
ДРУГИХ
ЛЮДЕЙ
Я СОЗДАМ
И РАЗОВЬЮ
ИНТИМНОСТЬ
В ОТНОШЕНИЯХ
Я ПРЕОДОЛЕЮ
ЧУВСТВО
ЗАБРОШЕННОСТИ
ВМЕСТЕ С РОСТОМ
СИЛЫ
МОЕГО ДУХА
И ХАРАКТЕРА
Я СТАНУ ТЕРПИМЫМ
К ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ
СЛАБОСТЯМ
БУДУТ РАСТИ
ЧУВСТВА
ПОКОЯ
И БЕЗОПАСНОСТИ,
СТАБИЛЬНОСТИ
И ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ
Я БУДУ ВЫБИРАТЬ ЛЮДЕЙ
КОТОРЫЕ В СОСТОЯНИИ
ЛЮБИТЬ
И
БЫТЬ
ОТВЕТСТВЕННЫМИ
Я НАУЧУСЬ ОБОЗНАЧАТЬ
И ОТСТАИВАТЬ
МОИ
- ПРИЯТНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ГРАНИЦЫ
Я НАУЧУСЬ
НЕ БОЯТЬСЯ
ПОБЕД
И УДАРОВ,
ИНТУИТИВНО
ПРИНИМАТЬ
ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
ОСВОБОЖУСЬ ОТ
САМОУНИЧТОЖАЮЩЕГО
ПОВЕДЕНИЯ
НАУЧУСЬ ЖДАТЬ - ХОРОШЕГО
И
ПРИНЯТЬ
ЕГО


настроение: так себе
хочется: чтобы что то и происходило само
слушаю: болтовню
Метки: важно
ஐнеНуКонкретно Нелюдимая™ஐ,
07-02-2012 18:12
(ссылка)
САМООЦЕНКА

Самооценка
это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе
и оценивание себя
и собственных качеств
и чувств,
достоинств
и недостатков,
выражение их открыто
или закрыто.
В качестве основного критерия оценивания
выступает система личностных смыслов индивида.
Функции самооценки:
Регуляторная,
- на основе которой происходит решение задач личностного выбора
Защитная,
- обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности
Значительную роль в формировании самооценки
играют оценки окружающих
личности
и достижений
индивида.
В теории, самооценка — это оценивание человеком самого себя.
Самосознание -
не только познание себя,
но и известное отношение к себе:
к своим качествам,
состояниям,
возможностям,
физическим
и духовным силам,
то есть самооценка.
Человек как личность -
самооценивающее существо.
Без самооценки
трудно - точнее - невозможно
самоопределиться в жизни.
Верная самооценка
предполагает критическое отношение к себе,
постоянное примеривание
своих возможностей
к предъявляемым жизнью требованиям,
умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели,
строго оценивать течение своей мысли
её результаты,
подвергать тщательной проверке
выдвигаемые догадки,
вдумчиво взвешивать
все доводы
«за»
и «против»,
отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий.
Верная самооценка
поддерживает достоинство человека,
дает ему нравственное удовлетворение.
Адекватное
или неадекватное
отношение к себе
ведет либо к гармоничности
духа,
обеспечивающей разумную уверенность в себе,
либо к постоянному конфликту,
доводящему человека до невротического состояния.
Максимально адекватное отношение к себе — высший уровень самооценки.(Спиркин А.Г.)
[править]
Как и что влияет на самооценку человека:
Многие считают, что самооценка
зависит от понимания
другими людьми его достоинств.
Когда люди поддерживают человека,
внимательны,
добры к нему,
выражают одобрение,
человек утверждается что много значит
для всех
и самого себя.
Но исходя из концепций восточных философий,
самооценка -
это базовая сущность человека,
что-то, с чем он родился,
то, что есть у него по умолчанию,
потому что
ты человек,
потому что
ты родился,
потому что
ты живешь
и по умолчанию
являешься частицей Вселенной.
Истинная самооценка
строится на принятии себя,
людей,
процессов
жизни,
мира,
потому что так есть,
просто так есть
и все,
и остается просто жить
и получать удовольствие.
Самооценка - это то,
что не могут определить для тебя другие..
- её нельзя понять умом,
можно только почувствовать!
В современной психологии есть три вида самооценки:
заниженная
нормальная
завышенная
http://ru.wikipedia.org/wik...
см.также :
Самоуважение
Уверенность в себе
О самооценке, и о том, как её повысить
Как формируется самооценка
настроение: нормальное
хочется: покоя
слушаю: ничего
Метки: важно
ஐнеНуКонкретно Нелюдимая™ஐ,
07-02-2012 17:48
(ссылка)
ЛЮБЛЮ - ДОСТАТОЧНО - ЧТОБЫ ..

ЛЮБЛЮ -
- СЕБЯ -
- ДОСТАТОЧНО, - ЧТОБЫ ..
ПОЙТИ В ТО УНИВЕРСАЛЬНОЕ МЕСТО
ГДЕ ПОНЯТИЯ О БОГЕ -
- МОИ
СДЕЛАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
ЧТО МОГУ -
СТАТЬ ТЕМ ПРЕКРАСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
КОТОРЫМ ЯВЛЯЮСЬ
ПРИНЯТЬ ЧТО ДЕЙСТВИЯ ПРОШЛОГО -
- НАИЛУЧШИЕ ИЗ ТЕХ
КОТОРЫЕ ЗНАЛА
ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ БЫТЬ ВНУТРЕННЕ
НЕ ТАКОЙ СОВЕРШЕННОЙ
КАКОЙ ХОТЕЛА БЫ
ЧТОБЫ МЕНЯ ВИДЕЛИ
ПРИНЯТЬ ЧТО НЕ МОГУ ПОЛНОСТЬЮ
ИЗМЕНИТЬ СВОИ ВЗГЛЯДЫ
И ОБРАЗ ЖИЗНИ
БРОСИТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ,
МЕСТА
И ВЕЩИ -
ТО ЧТО ВНЕ МОЕГО НАСТРОЕНИЯ
УЗНАТЬ ЧТО ТЯГА НАВЯЗЧИВОЙ ИДЕИ
И ЕСТЬ
НАВЯЗЧИВАЯ ИДЕЯ
ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ИДЕЯ РАСТИ
И РАЗВИВАТЬСЯ
ПОЖЕЛАТЬ ОТЛОЖИТЬ В СТОРОНУ ЭГО
И ПОПРОСИТЬ ПОМОЩИ -
- КОГДА ГОТОВА
ПОМНИТЬ ЧТО ПРОШЛОЕ
ЭТО ВАЖНАЯ ЧАСТЬ МЕНЯ
НО ОНО ЗАКОНЧИЛОСЬ
ИМЕТЬ МУЖЕСТВО ВОЗВРАТИТЬСЯ ОБРАТНО
ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ В ЛИЦО
ПРОБЛЕМАМ ПРОШЛОГО -
- КОГДА ГОТОВА
ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ГОРЕВАТЬ
НО ЗНАТЬ
ЧТО ЭТО МОЖЕТ СТАТЬ
НАВЯЗЧИВОЙ ИДЕЕЙ
ОКРУЖИТЬ СЕБЯ ТЕМИ
КТО ХОРОШО ОТНОСИТСЯ
КО МНЕ
ПРИЗНАТЬСЯ В СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ
ТЕМ КОГО ЛЮБЛЮ
ЖЕЛАТЬ И ИМЕТЬ
НОВЫЕ ДРУЖБЫ
И ПОЗВОЛИТЬ
РАСТВОРИТЬСЯ СТАРЫМ
ПОМНИТЬ ЧТО ВСЁ
БУДЕТ ПО ДРУГОМУ -
НЕ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ ЧЕМ БЫЛО -
А ПРОСТО ПО ДРУГОМУ
ЛЮБЛЮ -
- ТЕБЯ -
- ДОСТАТОЧНО - ЧТОБЫ:
СТАТЬ НАСТОЛЬКО СПОКОЙНОЙ
ЧТОБЫ ПОЗВОЛИТЬ ТЕБЕ
УЙТИ
СМОЧЬ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ
БЫТЬ ТВОИМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ
ИЛИ НИКОГДА
НЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ
СНОВА
ПОЗВОЛИТЬ СОХРАНИТЬ
ТВОЁ ДОСТОИНСТВО
И НИКОГДА
НЕ ОТНЯТЬ
МОЁ
ИСКАТЬ И НАЙТИ
БОГА
И ПОМОЩЬ
СВОИМ
ПУТЁМ
КОГДА
И ГДЕ
ЗАХОЧЕШЬ
БЕЗ ГНЕВА
РАЗРЕШИТЬ ТЕБЕ
РАСТИ БЫСТРЕЕ
ИЛИ МЕДЛЕННЕЕ
МЕНЯ
РАЗРЕШИТЬ ТЕБЕ
ЗАБОТИТЬСЯ О СЕБЕ,
СВОЁМ ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ,
ВСЁМ -
ЧТО - ТВОЁ..
НИКОГДА НЕ ВЛАДЕТЬ
ТОБОЙ
И НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТЬ
ВЛАДЕТЬ МНОЙ
ОСТАВИТЬ
ТВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В ТВОИХ РУКАХ
И ВЗЯТЬ СВОЮ - В СВОИ
РАЗРЕШИТЬ ТЕБЕ
ИМЕТЬ СВОЁ СЕКРЕТНОЕ МЕСТО
И ОБИЖАТЬСЯ
КОГДА ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РЕВНОСТИ
И ЗЛОСТИ
СЛУШАТЬ ТЕБЯ
ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ -
КОГДА МОГУ
РАЗРЕШИТЬ ТЕБЕ
СТАТЬ ТЕМ ПРЕКРАСНЫМ
ЧЕЛОВЕКОМ -
- КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ
настроение: нормальное
хочется: порядка. покоя.
слушаю: не слушаю.
Метки: важно
ஐнеНуКонкретно Нелюдимая™ஐ,
07-02-2012 17:13
(ссылка)
ИНСТРУКЦИЯ К ЖИЗНИ *))

1. Ты получишь тело.
Оно может тебе нравиться или не нравиться,
но это единственное,
что точно будет
в твоем распоряжении
до конца твоих дней.
2. Тебе придется учиться в школе
под названием
Жизнь
на Планете
Земля.
Каждый человек
и событие
- твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок,
только уроки.
Неудачи -
- неотъемлемая часть
успеха.
Невинных жертв нет
- все только студенты.
4. Урок будет повторяться
в разнообразнейших формах,
пока не будет усвоен
полностью.
Если не усвоишь легкие уроки -
- они станут труднее.
Когда усвоишь -
- перейдешь к следующему
уроку.
5. Внешние проблемы -
- точное отражение
твоего
внутреннего
состояния.
Если изменишь внутренний мир -
внешний мир
так же
изменится
для тебя.
Боль -
- это способ,
который
Вселенная
использует,
чтобы привлечь
твое внимание,
когда что-то
неправильно.
6. Ты поймешь, что урок усвоен,
когда твое поведение
и отношение
к страданиям изменятся.
Мудрость достигается практикой.
Немного чего-то
лучше,
чем много
ничего.
7. Нет места и времени
лучше
чем
"здесь и сейчас".
"Там"
ничуть не лучше
чем "здесь".
Когда твое "там"
станет "здесь",
ты получишь другое
"там",
которое
опять
будет казАться
лучше,
чем "здесь".
8. Другие -
- всего лишь
твое
отражение.
Ты не можешь
любить
или ненавидеть
то,
что есть
в других,
если это
не отражает
твоих
качеств.
9. Жизнь мастерит раму,
а картину
пишешь ты.
Если не возьмешь ответственность
за написание картины,
то за тебя
её
напишут
другие.
10. Ты получишь все,
что захочешь.
Твои прошлые и настоящие желания
и мысли
определяют твое будущее.
Но помни,
что вечность
и твое истинное и Высшее Я -
- это то,
чего не стоит
менять
ни на что
и никогда.
11. Все ответы
находятся
в тебе.
Ты знаешь больше,
чем написано в книгах.
Но чтобы вспомнить
это -
нужно читать книги,
смотреть в себя,
слушать себя
и доверять себе.
12. Ты забудешь обо всем этом.
13. Ты вспомнишь об этом
тогда,
когда захочешь найти
верное решение
своих проблем
и сделать
СВОЮ
жизнь
успешной.
14. И тогда
вся
Вселенная
будет
помогать тебе
вернуться
к Себе
и Вечным Истинам.
настроение: нормальное
хочется: скорее порядка
слушаю: болтовню
Метки: Потребности, взрослые дети
ஐнеНуКонкретно Нелюдимая™ஐ,
09-12-2011 16:20
(ссылка)
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ВЫЖИВАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРИКОСНОВЕНИЕ, КОНТАКТ С КОЖЕЙ
ВНИМАНИЕ
ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ, ОТКЛИК
РУКОВОДСТВО
БЫТЬ ВЫСЛУШАННЫМ
БЫТЬ РЕАЛЬНЫМ
УЧАСТИЕ
ПРИНЯТИЕ:
- "знаю .."
- "воспринимаю серьёзно .."
- " и восхищаюсь Твоим Настоящим Я .."
- Свобода Быть Самим Собой
- Твои Ощущения Принимают с Толерантностью
УВАЖЕНИЕ
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ И ЛЮБОВЬ
ВОЗМОЖНОСТЬ "ПРОГОРЕВАТЬ ПОТЕРЮ" .. - И РАСТИ !!
ПОДДЕРЖКА
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ВЕРНОСТЬ, ДОВЕРИЕ ..
ДОСТИЖЕНИЯ:
- мастерство
- "сила"
- "контроль"
ТВОРЧЕСТВО
ЧУВСТВО ЗАКОНЧЕННОСТИ В ЧЁМ ТО
ВКЛАД, ВЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕМЕНА СОСТОЯНИЙ СОЗНАНИЯ
PARASTA TRANSCEDESHANA ( - не могу перевести с латышского .. ((
СЕКСУАЛЬНОСТЬ
ВОЗМОЖНОСТЬ РАДОВАТЬСЯ
СВОБОДЫ
ЗАБОТЫ, ЗАБОТА
БЕЗОТНОСИТЕЛЬНАЯ, БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ
- ВКЛЮЧАЯ ОТНОШЕНИЯ С "ВЫСШЕЙ СИЛОЙ"
(из материалов всемирного Движения Взрослых Детей
- перевод Двойной и Любительский
- если кто то может добыть Оригинальный Текст:
- БОЛЬШОЕ СПАСИБО !! *)))
настроение: так себе
хочется: ясности и отпуска
слушаю: байки из наушников соседа по компьютеру
Метки: Потребности, взрослые дети
ஐнеНуКонкретно Нелюдимая™ஐ,
05-12-2011 00:28
(ссылка)
ОШИБКИ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Умные родители понимают,
что главное
в их отношении к ребенку –
огромная любовь
в сочетании со строгой дисциплиной,
уважение к нему
как к значимому человеческому существу.
Это невозможно
без внутреннего духовного напряжения –
оно придает смысл
жизни,
объясняет ее противоречия.
Однако даже понимание
этих истин
не может защитить родителей
от ошибок в воспитании.
Вот самые распространенные из них:
Первая ошибка –
угроза не любить
малыша,
если он
будет делать
что-то
не так.
Родители применяют
это «средство
воспитания»,
когда не помогают просьбы
и призывы
к здравому смыслу.
Понятно,
что угроза эта
никогда
не осуществляется.
Ребенок
моментально запоминает
обман
и просто перестает
верить
родителям.
Так просто
можно потерять
доверие
ребенка
навсегда.
Когда вам хочется
применить
свое козырное
оружие,
не спешите.
Скажите лучше:
«Твое поведение
сейчас
достойно
осуждения»
(что совершенно не означает
«я тебя не люблю»).
Вторая ошибка –
показное безразличие.
Некоторые родители считают, что спорить
и доказывать что-то ребенку –
пустая трата сил.
Пусть сам учится
решать проблемы,
набивает шишки,
готовится к взрослой жизни.
На самом деле,
показывая ребенку
«безразличие»,
родители провоцируют его
на плохие поступки.
Ребенку хочется
проверить,
последует ли наказание,
критика.
Лучше все-таки наладить с малышом
дружеские отношения
и предложить
ему помощь
и совет.
Третья ошибка –
баловство
ребенка.
Многие родители считают,
что,
так как
дети
должны
всегда
получать
самое лучшее,
то следует
ограждать их
от всех трудностей
и ошибок,
исполнять любое желание.
На самом деле
избалованный ребенок
чаще чувствует себя беспомощным.
Мудрое отношение – «попробуй сделай сам,
а я тебе помогу,
если у тебя не получится».
Четвертая ошибка –
наполеоновские
планы.
Есть родители,
которые считают,
что малыш должен в детстве заниматься всем –
музыкой,
спортом,
живописью –
это позволит ему «найти себя».
Родители часто не учитывают желания
и стремления
самого ребенка –
и это может выразиться позднее
в настоящий протест
в виде тяжелого рока
или даже наркотиков.
Поэтому,
направляя ребенка
в сторону полезного,
стоит обязательно
оставлять немного личного времени
и пространства.
Пятая ошибка –
повышенная
строгость.
Многие родители воспитывают
своего малыша
методами,
которые напоминают дрессировку,
без дискуссий
и поблажек.
Часто они хотят сделать из него
«образцового» ребенка.
Такие методы
могут привести
к тому,
что ребенок «наплюет»
на запреты,
вырвавшись из-под опеки
родителей.
Чрезмерная строгость
и постоянные одергивания,
по мнению психологов,
опасны и тем,
что ребенок вырастет
человеком
зажатым
и робким,
с комплексом
неполноценности.
Шестая ошибка – считать,
что деньги
играют
большую
роль
в воспитании.
Слишком многие
современные родители
полагают,
что в условиях невысокого достатка
они не могут дать
ребенку
хорошее воспитание.
Не стоит испытывать угрызения совести
за то, если не можете выполнить
все
желания своего чада.
Любовь,
понимание,
совместные игры
гораздо важнее,
чем деньги.
По-настоящему счастливым
ребенка
может сделать лишь сознание
того,
что он для родителей
самый любимый
и самый
хороший.
Детские психологи
называют родительский фаворитизм
одной из главных
ошибок
в воспитании.
И все-таки
подавляющее большинство
пап и мам
в семьях с несколькими детьми
имеют
ярко выраженных
любимчиков.
К примеру, британский автор Джеффри Крюгер,
сам воспитывающий двух дочерей
восьми и десяти лет,
написал
в своей книге о воспитании,
что любимчиков
имеют 95% всех родителей.
А оставшиеся 5%
врут
о том,
что не имеют
их.
По мнению Крюгера,
маму и, особенно,
папу очень трудно
заставить относиться ко всем детям
одинаково.
Кто-то больше удовлетворяет родительские чаяния
и надежды,
а кто-то словно все делает
"назло".
В такой ситуации
невероятно сложно
сохранять
беспристрастность.
Ученые из Калифорнийского университета
недавно провели наблюдения
за 384 многодетными семьями.
Их интересовал именно вопрос
родительского фаворитизма.
Оказалось,
что совершенно определенных
любимчиков
имеют 65%
мам
и 70%
пап.
А если учесть,
что наблюдения проводились в открытую,
и родители
прекрасно знали
о том,
что за ними
следят
(а значит,
и старались вести себя
"правильно"),
то реальные цифры
значительно
выше.
Возможно, они приближаются к тем самым 95%,
о которых говорил Крюгер.
Тема "маминых
и папиных
любимчиков"
активно обсуждается
на форумах
молодых родителей,
вызывая
жаркие споры.
Отметим,
что как сторонники,
так и противники
этого подхода
сами
без труда вспоминают
о том,
были ли они любимыми
детьми
у своих
отцов
и матерей,
или же находились в тени
братьев
и сестер.
Так что фаворитизм -
явление,
которое
действительно
носит
всеобъемлющий
масштаб.
http://foto.mail.ru/mail/na... (фото: дети, цветы, звёзды и камни *))
**
ஐнеНуКонкретно Нелюдимая™ஐ,
23-03-2011 13:02
(ссылка)
ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ОБМЕНИВАТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ *))

ПОЗВОЛЬТЕ СОВЕТ.
КНИГА ЕМЕЛЬЯНОВОЙ
"КРИЗИС В СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЯХ"
.СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ
РАСПЕЧАТАЮ КАКУЮ НИБУДЬ ЧАСТЬ.
.ВЫ ТОЖЕ - СМЕЛО
МОЖЕТЕ - ЛЮБУЮ ..
С УВАЖЕНИЕМ - НАТАЛЬЯ *)
ஐнеНуКонкретно Нелюдимая™ஐ,
18-03-2011 06:02
(ссылка)
ПРИЗНАКИ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ, ОБЕЩАНИЕ, МЕТОД
В детстве
мы вступили
в бесконечную войну
с деструктивными последствиями
семейнoй дисфункциoнальнoсти,
чтобы превратить нездоровую,
неблагополучную семью
в любящую и дружную.
Мы повзрослели с мыслью,
что проиграли
эту войну,
не понимая,
что
никто
не в силах
остановить
разрушительное воздействие
семейного алкоголизма
или дисфункциoнальнoсти.
Перед вами список характеристик,
которые, похоже, присущи
тем, кто вырос
в алкогольной
или дисфункциональной среде.
1. Мы находимся в изоляции
и испытываем страх
перед окружающими, особенно теми,
кто обладает властью.
2. Мы постоянно ищем одобрения и в процессе этого поиска
потеряли
свою индивидуальность.
3. Мы испытываем страх перед агрессивными людьми
и любой формой критики.
4. Чтобы заполнить внутреннюю пустоту и заглушить страх покинутости,
мы либо сами стали алкоголиками,
либо связали жизнь с алкоголиками
или с другими компульсивными зависимыми личностями,
например, работоголиками.
5. Мы смотрим на жизнь с точки зрения жертвы,
в любовных и дружеских отношениях
нас привлекает слабость.
6. У нас слишком развито чувство ответственности,
нам проще сосредоточиться на других, нежели на себе.
Это позволяет нам не замечать собственные недостатки.
7. Когда мы защищаем себя, мы испытываем чувство вины.
8. Мы зависимы от эмоций.
9. Мы путаем любовь с жалостью
и склонны «любить» людей, которые вызывают у нас жалость
или желание спасать.
10. Из нашего травматического детства
мы вынесли привычку
подавлять свои чувства, и в результате потеряли способность чувствовать
или выражать чувства,
так как для нас это стало
слишком болезненным.
11. Мы слишком строго оцениваем себя,
и у нас очень низкая самооценка.
12. Мы являемся зависимыми личностями,
которые испытывают страх
быть покинутыми
и готовы на любые жертвы
в отношениях,
только бы не испытывать
болезненное чувство
покинутости,
которое выработалось у нас
за время жизни
с больными людьми,
которые всегда
были для нас
эмоционально
недоступными.
13. Алкоголизм является
семейным
заболеванием,
и мы становимся созависимыми,
принимая на себя симптомы заболевания,
хотя сами не пьем.
14. Созависимые обычно НЕ действуютнезависимо,
а реагируют
на действия других.
В "ВДА И ДФС"
вы сможете свободно
выражать боль
и страхи, которые раньше
держали в себе.
Вы освободитесь
от стыда
и вины,
унаследованных из прошлого.
Вы станете
взрослым
и больше не будете заложником
детских реакций.
Вы научитесь принимать
и любить себя,
восстанавливая вашего внутреннего ребенка.
Мы используем 12 Шагов,
посещаем собрания,
общаемся друг с другoм,
делимся друг с другом опытом,
силой,
надеждой,
учимся исправлять наше
нездоровое
мышление,
день за днем.
Когда мы освобождаем наших родителей
от ответственности
за наши
сегодняшние
действия,
мы получаем возможность
принимать здравомысленные решения
и действовать,
а не реагировать
на действия других.
Мы перестаем обижать,
начинаем выздоравливать
и помогать.
В нас пробуждается чувство целостности,
которое раньше
казалось нам
невозможным.
Мы общаемся для того,
чтобы поделиться
своим
опытом,
силой
и надеждой,
разделить страхи.
Мы предлагаем дружбу
и понимание.
Мы любим друг друга совершенно особой любовью.
Мы рады вас приветствовать.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу