Без заголовка
Мужские шея и грудь весной и летом 2010 года пользуются отдельным вниманием дизайнеров. Очень модно летом 2010 года повязывать всевозможные шарфы и платки, носить галстуки и бабочки, вешать на шею длинные цепочки и мужские украшения.
настроение: Веселое
ТЕНДЕНЦИИ ДЛЯ ПАРНЕЙ 2010
Мужская мода. Тенденции весна-лето 2010
Автор статьи: Юдина Ольга
Основные модные тенденции для мужчин в 2010 году – акцентирование внимание на своей груди, шее и торсе. Для этого дизайнеры предлагают множество различных аксессуаров (пояса, платки, украшения), а так же специальный крой.
Одной из модных тенденций 2010 года у мужчин являются двубортные пиджаки и тренчи. Обратите внимание, на то, что летом 2010 года мужские модные брюки непривычно короткие, как будто загнуты для прогулки вдоль берега моря. При этом талия, напротив, завышена.
Летом 2010 года настоящий модник должен носить в руках большие объёмные сумки типа Tote.
Ещё одна модная тенденция сезона весна-лето 2010 года – вещи из блестящих тканей, тканей с принтами, в клетку, в полоску. Рассмотрим все модные тенденции весны-лета 2010 года подробнее.
Акцент на поясЛетом 2010 года делайте акцент на пресс. Дизайнеры рекомендуют для этого всевозможные оригинальные ремни и пояса. Так, например, Hermes показал ремни необычной интересные по форме, а Джон Гальяно использовал многослойность.
Автор статьи: Юдина Ольга
Основные модные тенденции для мужчин в 2010 году – акцентирование внимание на своей груди, шее и торсе. Для этого дизайнеры предлагают множество различных аксессуаров (пояса, платки, украшения), а так же специальный крой.Одной из модных тенденций 2010 года у мужчин являются двубортные пиджаки и тренчи. Обратите внимание, на то, что летом 2010 года мужские модные брюки непривычно короткие, как будто загнуты для прогулки вдоль берега моря. При этом талия, напротив, завышена.
Летом 2010 года настоящий модник должен носить в руках большие объёмные сумки типа Tote.
Ещё одна модная тенденция сезона весна-лето 2010 года – вещи из блестящих тканей, тканей с принтами, в клетку, в полоску. Рассмотрим все модные тенденции весны-лета 2010 года подробнее.
Акцент на поясЛетом 2010 года делайте акцент на пресс. Дизайнеры рекомендуют для этого всевозможные оригинальные ремни и пояса. Так, например, Hermes показал ремни необычной интересные по форме, а Джон Гальяно использовал многослойность.
это интересно
OGGI
Компания «OGGI» (Оджи) была основана в 1998 году. Прошло ровно десять лет с тех пор, как вышла первая коллекция одежды от «OGGI». Качество одежды, её модные дизайны и качественные красивые ткани сразу полюбилась покупателям Оджи. Среди выпускаемых на регулярной основе информационных материалов OGGI – каталог одежды. Выпущенный OGGI каталог одежды 2009 года вызвал немалый интерес среди покупателей, не сомневаемся, что так ожидаемый от OGGI каталог одежды 2010 года не разочарует поклонников этой марки.
С итальянского OGGI переводится, как «сегодня». Дизайн моделей разрабатывают в Санкт-Петербурге и в Париже. Соединив итальянский и французский стили, модельеры OGGI создали столь любимый российскими женщинами дизайн, вобравший в себя классику и экспрессию. В моделях одежды от «OGGI» всегда отражены все текущие тенденции сезона. Тем более, что классика всегда актуальна. Возраст покупательниц магазина «Оджи» – от 20 до 40 лет.
Коллекции постоянно обновляются, причём OGGI разрабатывает 5 линий. OGGI Collection – одежда для девушек и молодых женщин, сочетающая в себе классику и романтизм, OGGIi coctail – для торжественных моментов в жизни, OGGI Ultra – одежда для очень юных девушек, приветствующих оригинальность и актуальность, OGGI Knits – удобный и практичный трикотаж и для работы, и для отдыха, OGGI Accessories – украшения, отражающие последние тенденции в модной бижутерии, идеально дополняющие модели коллекций.
В магазинах «Оджи» всегда можно найти одежду по душе, пополнив свой гардероб стильной, модной и качественной моделью. Причём, подделка исключена, благодаря лимитированному выпуску коллекций от «OGGI».
Совокупность качества, удобного кроя, хороших тканей и актуальность моделей привели марку OGGI к заслуженному успеху, развитию производства и торговых площадей. Так, производства OGGI размещены как на территории РФ, так и в Китае и Индии. Магазины открываются во всех городах с населением свыше 100 тысяч жителей. К 2009 году Оджи открыл более 120 фирменных магазинов и точек в России, так же планируются открытие бутиков в соседних республиках и Европе.
C середины 2010 года компания OGGI начинает выходить под маркой “oodji”. Переименование произошло в связи с невозможностью регистрации в некоторых странах марки OGGI. А с августа 2010 года в магазинах “oodji” появится мужская линия одежды.
Компания «OGGI» (Оджи) была основана в 1998 году. Прошло ровно десять лет с тех пор, как вышла первая коллекция одежды от «OGGI». Качество одежды, её модные дизайны и качественные красивые ткани сразу полюбилась покупателям Оджи. Среди выпускаемых на регулярной основе информационных материалов OGGI – каталог одежды. Выпущенный OGGI каталог одежды 2009 года вызвал немалый интерес среди покупателей, не сомневаемся, что так ожидаемый от OGGI каталог одежды 2010 года не разочарует поклонников этой марки.
С итальянского OGGI переводится, как «сегодня». Дизайн моделей разрабатывают в Санкт-Петербурге и в Париже. Соединив итальянский и французский стили, модельеры OGGI создали столь любимый российскими женщинами дизайн, вобравший в себя классику и экспрессию. В моделях одежды от «OGGI» всегда отражены все текущие тенденции сезона. Тем более, что классика всегда актуальна. Возраст покупательниц магазина «Оджи» – от 20 до 40 лет.
Коллекции постоянно обновляются, причём OGGI разрабатывает 5 линий. OGGI Collection – одежда для девушек и молодых женщин, сочетающая в себе классику и романтизм, OGGIi coctail – для торжественных моментов в жизни, OGGI Ultra – одежда для очень юных девушек, приветствующих оригинальность и актуальность, OGGI Knits – удобный и практичный трикотаж и для работы, и для отдыха, OGGI Accessories – украшения, отражающие последние тенденции в модной бижутерии, идеально дополняющие модели коллекций.
В магазинах «Оджи» всегда можно найти одежду по душе, пополнив свой гардероб стильной, модной и качественной моделью. Причём, подделка исключена, благодаря лимитированному выпуску коллекций от «OGGI».
Совокупность качества, удобного кроя, хороших тканей и актуальность моделей привели марку OGGI к заслуженному успеху, развитию производства и торговых площадей. Так, производства OGGI размещены как на территории РФ, так и в Китае и Индии. Магазины открываются во всех городах с населением свыше 100 тысяч жителей. К 2009 году Оджи открыл более 120 фирменных магазинов и точек в России, так же планируются открытие бутиков в соседних республиках и Европе.
C середины 2010 года компания OGGI начинает выходить под маркой “oodji”. Переименование произошло в связи с невозможностью регистрации в некоторых странах марки OGGI. А с августа 2010 года в магазинах “oodji” появится мужская линия одежды.
ПОСМОТРИ
Дополнительная информация: OGGi (в переводе с итальянского означает СЕГОДНЯ) — постоянное воплощение последних модных тенденций — качественно и доступно.
Компания OGGi существует на рынке более 7 лет. Над созданием эксклюзивных коллекций OGGi работают опытные и талантливые дизайнеры. Дизайн-студии расположены в Париже и Санкт-Петербурге.
К 2012 году OGGi планирует создать розничную сеть, состоящую из 500 магазинов на территории РФ общей площадью более 100 квадратных метров.
Компания OGGi существует на рынке более 7 лет. Над созданием эксклюзивных коллекций OGGi работают опытные и талантливые дизайнеры. Дизайн-студии расположены в Париже и Санкт-Петербурге.
К 2012 году OGGi планирует создать розничную сеть, состоящую из 500 магазинов на территории РФ общей площадью более 100 квадратных метров.
Без заголовка
OGGI, сеть магазинов модной одежды
Предложение:
1. Переоценка прошлых поступлений!
В OGGI постоянно происходит пополнение ассортимента. По мере поступления новых коллекций, в магазинах происходит переоценка выборочных моделей одежды из ранее поступивших коллекций. Подробности - у консультантов магазинов.
Предложение:
1. Переоценка прошлых поступлений!
В OGGI постоянно происходит пополнение ассортимента. По мере поступления новых коллекций, в магазинах происходит переоценка выборочных моделей одежды из ранее поступивших коллекций. Подробности - у консультантов магазинов.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу





