Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

я = ПАЦИФИСТ = !!!

ХОТЕЛА СНАЙПЕРША ВОЙНЫ!
И ВСЕХ «мочила» БЕЗ РАЗБОРУ!...
Но, вот – ПРИШЁЛ СОЛДАТ с ВОЙНЫ…
И… = НЕТУ БОЛЬШЕ РАЗГОВОРУ!!!
Винтовку – в сени, пистолет – в дерьмо!
ОТДАЛАСЬ!
ВЫПИТО ВИНО!
ПРОСНУЛАСЬ =
ТОТ ЖЕ чел на нарах…
ДА НА ХВОСТА МНЕ «коммунары»!
ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ!
И = ЖИТЬ ХОЧУ!
ХВОСТ и «подарок» «Ильичу!»…
НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО на заводе Михельсона НЕИЗВЕСТНАЯ ЖЕНЩИНА ВЫСТРЕЛИЛА в Ленина (Ульянова, бывшего помощника присяжного поверенного…)

ВЕЛИКАЯ УТРАТА...

Ушёл из жизни старейший представитель Династии Романовых - праправнук Николая 1, - НИКОЛАЙ РОМАНОВИЧ РОМАНОВ.

ДОСТОЧТИМЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ О ГОСПОДЕ МОНАШЕСТВУ

ДОСТОЧТИМЫЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ О ГОСПОДЕ МОНАШЕСТВУЮЩИЕ,
ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ВО ХРИСТЕ, ДРАГОЦЕННЫЕ УЧАСТНИКИ ГРУППЫ И
ЖЕЛАННЫЕ ГОСТИ СТРАНИЦЫ!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПРАЗДНИКОМ УСЕКНОВЕНИЯ ЧЕСТНОЙ ГЛАВЫ ПРОРОКА, ПРЕДТЕЧИ И КРЕСТИТЕЛЯ ГОСПОДНЯ ИОАННА!

ЖЕЛАЕМ,
ЧТОБЫ ВАШИ СЕРДЦА ВСЕГДА БЫЛИ ПОЛНЫ ЛЮБВИ И РЕВНОСТИ О БОЗЕ, И ЧТОБЫ ВЫ
ВСЕГДА СЛАВИЛИ И ПРОПОВЕДОВАЛИ СВОЕЙ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНЬЮ ГОСПОДА
НАШЕГО, КАК СВЯТОЙ ПРОРОК, ПРЕДТЕЧА И КРЕСТИТЕЛЬ ГОСПОДЕНЬ ИОАНН, ЕГО ЖЕ
ПАМЯТЬ НЫНЕ СОВЕРШАЕМ!

Печальны дни Державного крушенья. За что нам Господи такие време

Печальны дни Державного крушенья. За что нам Господи такие времена?

Мы словно сироты, мы ищем утешенья, мы ищем Родину, но где теперь она?

Сгорел наш дом ни сразу, ни мгновенно. Сочился долго ядовитый дым.

А мы смотрели и самозабвенно все спорили, мы светим, иль горим.

Обуглены и песни и иконы, труды отцов и дедов ордена.

И беззаконье встало над законом, и разгулялась пришлая шпана.

И глядя на мелькающие лица, я помнил мысль пророческую ту,

Что Царь в России должен появиться, когда нам станет всем невмоготу.

Я знал, что Бог Россию не оставит. Что страшные мучения пройдя,

Она восстанет и Себя прославит, когда дождется Нового Царя.

И становясь все радостней и краше, Он нас заставил головы поднять,

Предзнаменуя избавленье наше, и возвещая Божью Благодать.

И горе вам, плясавшим здесь недавно, кружившим свой бесовский хоровод,

Вы пропадете, сгинете бесславно. Наш Царь грядет! Его призвал народ!

ПОЧЕМУ 3-ЬЯ МИРОВАЯ НЕ ЗА ГОРАМИ?..(ВИДЕО) +18

РОССИЯ БЕЗ ЦАРЯ-- НЕ РОССИЯ!

Россия без Царя — не Россия
400-летие со дня избрания на царство рода Романовых отмечено множеством мероприятий, идущих по всей стране.
Юбилей Династии стал поводом ко многим концертам, достопочтенным собраниям, выставкам и т.п. Случилось самое худшее из того, что может произойти с идеей Самодержавия, наследием трёх столетий служения Семьи, памятью о Царственных мучениках — перемещение святыни и смысла в область музейной пыли. Юбилей не стал поводом к тому, чтобы задуматься о возобновлении Дела великой Фамилии.
К сожалению, не сильно побудил он и к пониманию глубины подвига последнего российского императора.
Можно продолжать издавать красочные фолианты. Устраивать благотворительные балы. Даже ставить памятники. Но первостепенно ли это сегодня и станет ли исчерпывающим деянием потомков?
То, что происходит в стране, предопределяет отрицательный ответ на поставленный вопрос. Более того, углубление кризиса русской цивилизации идет на фоне длящегося непризнания нами своего незавидного духовного состояния.
Читать далее...  ]
http://www.ruskmir.ru/2013/06/rossiya-bez-carya-ne-rossiya/
Автор: Ульяна Ф., 29/07/2014 03:42:01
Свежее редактирование: Ульяна Ф., 29/07/2014 03:48:26

Наставления мирянам старца Алексия, иеросхимонаха Зосимовой Пуст

Наставления мирянам старца Алексия, иеросхимонаха Зосимовой Пустыни.
Родился в Москве в семье протоиерея. В 1866 г. окончил Московскую
духовную семинарию. С 1867 г. служил диаконом в Николо-Толмачевском
храме. В 1872 г. умерла жена. С 1905 - иерей Успенского собора
Московского Кремля. В 1898 г. уволен из Успенского собора
по собственному желанию и поступил в братию Зосимовой пустыни
Московской епархии, иеромонах. Духовник обители. В 1908 г. ушел в
полузатвор. В 1909 г. участвовал в Съезде московского монашества. В 1916
г. ушел в полный затвор, однако в 1917 г. избран членом Поместного
Собора от монашествующих и принимал участие в избрании патриарха Тихона
(5 ноября 1917 г. вынул жребий с именем Святителя Тихона). В 1919 г.
пострижен в схиму. В 1923 г. после закрытия Зосимовой пустыни переехал
на жительство в Сергиев Посад. Скончался в Сергиевом Посаде. Погребен на
Кукуевском кладбище. Причислен к лику святых 20 августа 2000 г. —- О
Святом Причащении батюшка говорил так: "Плоды Святого Причащения -
здоровье души и тела, мир душевный, какая-то радость духовная, легкое
отношение к внешним скорбям и болезням. Бывает, например, так. Больной,
причастившись Святых Тайн, говорит: "Если бы я еще дольше не причащался,
давно бы умер". Эти плоды действуют, если мы не оскорбляем святыню.
Если же оскорбляем ее, то в тот же день причащения она перестает
действовать. А оскорбляем мы святыню чем? Зрением, слухом и другими
чувствами; многословием и осуждением. Потому в день причащения надо
преимущественно хранить зрение и больше молчать, держать язык за зубами.
Если мы не получили плодов после Святого Причащения, надо раскаиваться,
смирять себя, считать себя недостойным этих плодов. Быть может, и
недостойно причастился? Рассеялся во время службы: можно ведь рассеяться
не только блудными, а и другими посторонними мыслями. Отчаиваться же и
скорбеть, что не получил плодов Святого Причащения, не нужно. Иначе оно
будет для нас как некий талисман. Такое отношение к Таинству -
своекорыстно". Если кто-либо спрашивал батюшку о чтении молитв, нужно ли
вычитывать все или можно что-либо пропустить, то он иногда отвечал так:
"Лучше перевиться, чем недомолиться". И, кажется, это он не От себя
говорил, а ссылаясь на кого-то. Об осуждении отец Алексий как-то сказал:
"Осуждаем, детынька, оттого, что за собой не смотрим и себя наперед не
осуждаем. Не осуждай никого, не клевещи и не давай неправильных советов
ближним, ну а если тебе придется сделать это, то спеши исправить зло.
Скажи, что ты неправильно сделала, предупреди, извинись письмом,
наконец, если не можешь увидеться, а то, знаешь, много неприятностей от
этого бывает". О гордости и помыслах тщеславия старец говорил следующее:
"Гордиться нам нечем, ведь если и есть что хорошее в нас, то не наше, а
Божие. Нашего ничего нет. Когда тебе в голову придет гордый и
тщеславный помысел о себе, так ты гони его сию же минуту и говори прямо
вслух: "Знаю я, какая я хорошая. А это кто сделал, а это кто сделал?" И
начни перебирать свои грехи - помысел и отойдет". Жалующиеся на свою
тяжелую жизнь и на множество недостатков и грехов слышали от него
следующие слова: "Не ропщи, детынька, не надо, если бы Господь забыл
тебя или не был к тебе милостив, то Жива-то не была бы. Только ты не
видишь Его милостей, потому что хочешь своего и молишься о своем, а
Господь знает, что тебе лучше и полезнее. Молись всегда об избавлении от
скорбей и от грехов, но под конец молитвы всегда добавляй, говори
Господу; "Обаче, Господи, да будет воля Твоя". Спрашивала я как-то
старца, можно ли играть на рояле и танцевать. Батюшка сказал так:
"Играть на рояле благословляю только классические вещи, например
Бетховена, Шопена. Есть и некоторые легкие вещички хорошие, но вообще
легкая музыка служит только страстям человеческим, там, знаешь, и
аккорды-то все страстные. Ну а танцы - это совсем дело бесовское,
унижающее достоинство человека. Знаешь, я как-то, когда был еще в миру,
смотрел раз из своего окна и увидел в окне напротив бал. Так мне со
стороны смешно даже смотреть было — кривляются люди, прыгают, ну
точь-в-точь как блохи". "Батюшка, - сказала я как-то старцу на исповеди,
- я очень жестокая, не умею жалеть несчастных и больных людей". На это
старец ответил мне: "Надо быть милостивой, детынька: блажени милостивии,
яко тии помиловани будут (Мф. 5, 7). Главное же, милуй души согрешающих
ближних, потому что больных и страждущих душой надо жалеть больше, чем
больных и страждущих телом. Милуй и не причиняй страданий даже животным,
потому что и о них в Писании сказано: блажен, иже и скоты милует..." О
духовных подвигах и работе над собой батюшка говорил так: "Не вдавайся
очень в подвиги и желания через меру, выше твоих сил, можешь легко
погибнуть. Иди средним путем. Средний путь - царский. Нет цены
умеренному деланию. Когда на молитве ты вдруг заплачешь, если вспомнишь,
что кто-то тебя обидел или на тебя гневался, эти слезы не на пользу
душе. Вообще, нужно подавлять слезы, чтобы не превозноситься, что "вот я
какая - уже молюсь со слезами!" Если будешь думать о своих грехах и
читать покаянные молитвы - это спасительно. Вообще же, знай, что враг
всегда настороже, всегда за тобой следит, смотрит на выражение твоего
лица, твоих глаз и старается уловить твою слабую сторону, слабую
струнку: гордость ли, тщеславие ли, уныние". О помыслах нечистых и
хульных и о борьбе с ними старец постоянно говорил так: "Все такие
помыслы отгоняй молитвой Иисусовой, а когда они очень уж будут докучать
тебе, то ты, незаметно для других, плюнь на них и на диавола, тебя
смущающего. Ведь когда при крещении христианин сочетается со Христом, он
и на диавола, и на дела его и дует, и плюет - так и ты делай! Святые
отцы учат, что на хульные помыслы совсем не следует обращать внимания -
сами тогда отскочат. Нужно только сказать врагу: "Это не моя мысль, а
твоя, навеянная". Если он возразит - нет, твоя, то ответь ему: "Мой
духовник мне приказал так говорить" - и тотчас враг отбежит от тебя".
Против скуки, уныния есть несколько средств: молитва, дело, поделье и,
наконец, завернуть себя в мантию и уснуть. Когда на монаха надевают
мантию, тогда начинается борьба сатаны с ним. Когда во время Херувимской
или в другие важные минуты приходят в голову разные житейские мысли,
нужно тотчас прибегать к Иисусовой молитве. Твори крестное знамение и
произноси молитву Иисусову тихонько вслух, это поможет не блуждать
мыслями. Нужно собрать мысли и молиться с умилением, с сердечным
сокрушением и детским доверием. Господь за такое доверие пошлет
умиление, тогда и ощутишь великий плод от такой молитвы. Понуждай себя.
Итак, если не будешь себя понуждать к молитве, то заглохнет в тебе
молитвенный порыв. Сначала трудно, а затем как бы потечет внутренняя
молитва, но принуждать себя надо непременно. Если ты и идешь утром в
храм, то все равно полагается читать утренние молитвы. Нужно их прочесть
дома, можно опустить только по болезни или если проспишь. Как-то я
спросила батюшку: "Нужно ли кланяться первой всем знакомым, которые
встречаются, будь они старше или моложе меня?" Батюшка велел всегда и
всем кланяться первой. Да и сам старец всю свою жизнь был ко всем
внимателен и первый всем кланялся. Когда я спросила батюшку, сколько
часов полагается спать, он ответил: "Монаху - 6 часов, а мирянину
здоровому - 7, больному же - 8 часов". Если по приказанию врача
приходилось так или иначе нарушать пост, батюшка велел себя окаявать и
молиться: "Господи, прости меня, что я, по предписанию врача, по своей
немощи нарушила святой пост", - а не думать, что это как будто так и
полагается. Смирять себя нужно. Однажды мне попало от старца за то, что
оставляю детей одних дома и, вместо того чтобы следить за их учебой и
поведением, отправляюсь в храм. В результате сын Андрей стал плохо
учиться, пропускал уроки, и, наконец, меня вызвали в школу для
объяснений. Батюшка страшно волновался, говоря: "Помни, я это сейчас
говорю и на Страшном Суде скажу, что говорил тебе об этом. Тебя не
спросят, какой ты была псаломщицей, а спросят, как ты детей воспитала". О
духовной жизни старец говорил, что у многих ее залогом являются
духовные ощущения, а нужно поработать самому, чтобы получить постоянное
духовное настроение, нужно приобрести тишину души, собранность мыслей,
смирение. Никогда не нужно браться за духовные подвиги ради ощущаемой от
них сладости, но исключительно только для приобретения покаяния. Если
старец благословлял на какое-нибудь дело особенно охотно, то говорил:
"Обеими руками тебя благословляю". А если старец накладывал на
кого-нибудь епитимию, то предварительно всегда разузнавал о состоянии
здоровья и физических силах этого человека. С истинно отеческой заботой
следил он за здоровьем своих духовных чад, оберегал их от всех возможных
опасностей. Своих духовных детей он учил зорко следить за движениями
своей души, указывая, с какой великой осторожностью необходимо
всесторонне разбираться в каждом грехе отдельно, доискиваясь до его
причин, начала, и следить за его последствиями. Старец часто говорил,
что жизнь наша должна быть подобна колеснице, у которой переднее правое
колесо есть смирение, левое - самоукорение, а на задней оси - терпение и
предание себя воле Божией. А вот и еще слова старца: "Если ты
заручишься крыльями смирения, терпения, самоукорения и молитвы, то у
тебя появятся страх Божий и память смертная. Только тогда ты обрящешь
мир, когда будешь верить в Промысл Божий". "Никогда не ложись спать не
помолившись, - учил старец, - а вдруг в эту ночь тебе придется умереть, а
ты легла не помолясь. Всегда во всем себя укоряй, сознавай свою немощь,
кайся, плачь перед Богом". Были у него и практические советы. "Когда
кто страдает бессонницей, нужно молиться седмочисленным мученикам, а
чтобы сон не одолевал во время молитвы, нужно молиться Спасителю, Божией
Матери и святому великомученику Пантелеймону. Если по какой-нибудь
уважительной причине не можешь прочитать положенных молитв, то не нужно
расстраиваться. Богу наша молитва не нужна, а нужна Ему наша любовь".
Одна богомолка подошла к старцу с жалобой, что все домашние ее обижают.
Старец ответил: "Надо считать себя хуже всех и на обиду говорить:
"Простите меня, Христа ради". Тогда и обиду не почувствуешь, и обижать
никто не станет. А то тебе - слово, а ты десять. Полезем в трубу,
вымажемся сажей, да и удивляемся, откуда это?" При недомогании старец
рекомендовал обращаться к врачам, говорил, что доктора вразумляются
Богом, но к лечению нужно прибегать с молитвой. Интересен рассказ одной
толмачевской прихожанки Е. И. Шульгиной, второй сын которой родился
глухонемым. Она очень тяжело переживала это горе, временами доходила до
отчаяния. По совету Е.Л.Четверухиной, она поехала в Зосимову пустынь. Е.
И. все рассказала старцу и стала просить его помолиться о сыне, о его
исцелении. Батюшка решительно отказался. "Ты должна радоваться, ты
счастливая, - говорил ей старец, - что в наше горькое время твой сын не
скажет и не услышит ничего дурного. А молиться о сыне твоем надо так:
"Господи, если нужно для славы имени Твоего, чтобы сын мой говорил, то
дай ему это, если же нет на то Твоей святой воли, то пусть он останется
глухонемым". Этот ответ батюшка произнес таким твердым и решительным
голосом, что Е. И. ничего не могла возразить. И даже, наоборот, она не
только перестала вдруг печалиться и тосковать, но вышла от старца вполне
успокоенной и с тех пор совершенно покорилась воле Божией. Милостыню
можно подавать не только за упокой, но и за здравие, ибо это приносит
великую пользу душе. Быстрые движения не грешны, но это нехорошо: тогда
утрачивается женственность. Ведь женщины должны служить примером. Нужно
ходить спокойно, с опущенными глазами. Молю и прошу обратить на это
внимание. Старец считал, что хорошо воздерживаться в еде, если здоровье
это позволяет, но отнюдь не во вред себе. Не нужно быть недоверчивым,
подозрительным, а нужно стараться всем верить. Старец внушал бдительно
следить за детьми, не позволять им целовать кошек, собак, особенно спать
с ними, а также не позволять детям спать на одной кровати вдвоем.
Против блудной страсти нужно себя охранять следующим образом: никогда
никого не осуждать, не гордиться, быть скромно одетой, в комнате должно
быть все просто, немного есть и не слишком много спать - вот это
главное. "Мы всюду окружены соблазнами, - говорил батюшка, - но можно
жить среди грешных, а самому не грешить, и наоборот. Надо поддерживать
всегда и везде горение духа". Не нужно лениться, но и сверх сил работать
тоже не следует. Не ходи во время поста в те дома, где тебя заставляют
есть скоромное, или же говори, не стесняясь, что ты соблюдаешь устав
Святой Церкви по собственному глубокому убеждению. Скорби - это ладья,
на которой мы плывем в Небесное наше Отечество. "Унывать не надо, -
говорил старец, - а как увидишь, что согрешила, тотчас же, где бы ты ни
была, кайся в душе перед Господом, а вечером особо. Так поступай всегда и
чаще исповедуйся. На это ведь нам дано покаяние - очищение наше. А
уныние - дело бесовское. Нельзя отчаиваться: пал - восстани, постарайся
исправиться. Крепко надейся на Божие милосердие и на Его Искупительную
Жертву". Никогда не лги - это тяжкий грех. Ложь - от сатаны, он отец
лжи. Говоря неправду, ты становишься его сообщником. Не клевещи ни на
кого. О чтении духовных книг и святого Евангелия старец говорил: "Не
ленись читать слово Божие и духовные книги. Святое Евангелие нужно
непременно читать ежедневно. Слово Божие поддержит и укрепит в истине".
Мирянину, желающему познакомиться с духовной жизнью, лучше всего сначала
прочитать книгу епископа Феофана "Что есть духовная жизнь". Эта книга
представляет собой как бы ворота в духовную жизнь. В первую очередь он
советовал читать также наставления аввы Дорофея, Иоанна Лествичника и
Иоанна Кронштадтского. "Духовные книги, - говорил старец, - нужно читать
каждый день, чтобы питать душу. Есть и стихотворения, которые возвышают
душу". Отец Алексий настоятельно советовал читать Библию и просил
бороться против ложного мнения, что в Библии есть нечто соблазнительное и
ее нельзя давать молодым. Он соглашался с Апостолом, что все Писание
богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления,
для наставления в праведности (2 Тим. 3, 16). Святые отцы говорят:
"Рассуждение выше всего, смирение дороже всего, молчание лучше всего, а
послушание - это такая добродетель, без которой невозможно спастись".
Никогда не давай никаких обещаний. Как дашь, то тотчас враг и начнет
мешать. Например, относительно употребления мяса. Не давай обета, а так -
хоть всю жизнь не ешь. Гордость надо побеждать тремя словами: "куда я
падала?" Важно еще отметить уроки батюшки о молитве. Когда молишься,
представляй, что Бог там, вверху, и видит тебя, а ты внизу, на земле.
При молитве заключай ум в слова молитвы, то есть молись со вниманием.
Если ум рассеивается, отбегает от слов молитвы, снова вводи его в эти
священные слова, и так все время, постоянно. Молитве помогут уединение и
безмолвие. Как в огражденной стенами комнате ясно слышится входящий в
нее звук, так и молитва, особенно же молитва Иисусова, ограждаемая
уединением и безмолвием, совершается с большей полезностью для души. Еще
отец Алексий советовал чаще причащаться Святых Тайн, чаще очищать свою
совесть исповедью: раз или два в месяц. На исповеди нужно открываться не
только в дурных помыслах, но также и в хороших. Он говорил, что те,
которые думают, что будто бы нельзя причащаться раньше чем через 40
дней, просто выдумали это, так как не хотят часто исповедоваться. О
тайне исповеди старец часто говорил так: "Будь покойна, детынька,
старческая душа - могила, что слышала она, то и похоронила в себе навеки
и никому того не отдаст. Не надо и тебе другим рассказывать про
исповедь. Зачем? Исповедь - это тайна твоя и духовника. Мало ли что
может духовник сказать тебе на исповеди, что сказать-то другим
неполезно". Помню, я однажды сказала отцу Алексию с горечью, что не
чувствую в себе сердечной теплоты и любви к Божией Матери. Он мне так
ответил: "Когда будешь растить детей и прибегать с молитвой к Божией
Матери, тогда у тебя и чувства к Ней появятся". Много раз вспоминала я
после эти слова батюшки и убеждалась в их истинности. Нужно себя
понуждать исполнять церковные установления, молиться. Сначала будет
трудно, но потом станет легко, так что часами простоишь на молитве,
сладость от этого ощутишь.

Убийство 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома в Екатери

Убийство 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге
Государя Императора Николая II и всей Царской Семьи, включая
несовершеннолетних детей, является одним из самых страшных и самых
зловещих преступлений XX века. Все нынешние беды России ведут свое
начало из этой ужасной трагедии, когда ее «вдохновители, после удачно
совершенного преступления, почувствовали свои силы совершенно окрепшими в
России.
Шайка циммервальдовских революционеров
Израиля почувствовала себя полными, свободными и всесильными хозяевами
водворения в России царства религии Лжи, опыта, неудавшегося их
племенным предкам в Израиле. Начался тот неудержимый разгром жизни былой
могучей и сильной духом страны, который поверг ее в современное
притупленное, придушенное состояние. Началась та бесконечная
Вальпургиева ночь, пляска диких и сатанинских социалистических
экспериментов, которая бросила обезумевших и изголодавшихся людей в
погоне за куском земного хлеба в кровавую Антихристову борьбу: брата на
брата, отца на сына, сына на мать и матери на дочь. И в триумфе своей
победы, упиваясь успехом, вдохновители-изуверы готовы крикнуть России:
«Мы распяли вашу Россию, мы распяли вашу идеологию…» (см. Дитерихс М.К.
Убийство Царской Семьи и Членов Дома Романовых на Урале, ч.1.М., 1991,
с.366).
И Национальное Возрождение Русского Народа невозможно без
полного и ясного ответа на вопрос: кто стоял за кулисами убийства
Царской Семьи?
Не забудем того факта, что убийство царя готовилось
многие годы. Для целого поколения революционеров цареубийство стало
вожделенной целью. Причем, убийство Царя было тожественно убийству
России – к этому стремились либеральные “образованцы”, профессиональные
революционеры, народовольцы, искровцы, марксисты, эсеры и прочие,
прочие, прочие.
Сторонники “демократической” версии гибели царской
семьи говорят, что вопрос Священного Синода РПЦ о ритуальном характере
убийства бессмысленен, ибо даже в известном деле Бейлиса не удалось
доказать, что у евреев такого рода убийства вообще практикуются. Между
тем с библейских времен известно, что вблизи Иерусалима существовали
капища, где приносились человеческие жертвы. Человеческие жертвы разного
рода сатанинские секты приносят и по сей день. Об этом не раз
появлялись репортажи на телевидении. Более того, в деле Бейлиса
ритуальный характер убийства был как раз доказан, и лишь связь этого
убийства с самим Бейлисом осталась под вопросом. Симптоматично, что
проблему ритуальных убийств вновь и вновь продолжают шельмовать записные
“демократы”, проводя на этот счет пресс-конференции, где мы видим все
те же лица – побратимов-сатанистов Якунина-Пономарева и “демократическую
общественность” иже с ними.
Ритуальный характер убийства Николая II
могли бы подтвердить исследования версия о том, что в сейфе у Ленина
стояла заспиртованная голова Царя. Эта версия не лишена оснований,
поскольку в начале ХХ века спиртовать части человеческого тела в
“просвещенных” кругах не считалось чем-то особенным. Заспиртованные
головы преступников могли быть вещдоками еще до 1917. При большевиках в
Москву присылались, например, заспиртованные головы убитых главарей
басмаческого движения. Вполне возможно, что из кремлевских подвалов
голова царя перекочевала сначала в захоронение на Коптяковской дороге, а
потом стала “образцом” для экспертизы.
Результаты работы экспертов,
проводивших генетическую экспертизу, не просто недостоверны. Сам порядок
организации экспертизы говорит о нарочитой подтасовке. Пробы для
экспертизы брались без свидетелей и без описи. Сама экспертиза
проводилась почему-то за рубежом. Под заключением американских и
британских экспертов стоит лишь подпись нашего (в смысле,
“россиянского”) эксперта Павла Иванова. Иностранные исследователи
ограничились описанием методологии экспертизы в специальных статьях,
предпочитая не делать никаких заключительных выводов.
Версия с
сожжением части трупов убиенных членов Царской Семьи заставляет
задуматься, не была ли попытка имитировать сожжение намеренным способом
повести следствие по ложному пути? Если трупы не удалось сжечь до конца
или их сжигать вообще не собирались, то где они? Не используются ли они
по сю пору в качестве ритуальных предметов в сатанинских культах?
Такого
рода предположение выглядит вполне основательным, если учесть
торопливость, выказанную организаторами похорон “екатеринбургских
останков”, не пожелавших считаться с тем, что значительная часть
православных верующих почитает Николая II как святого. Объявление
останков неизвестного происхождения останками Николая II должно вынудить
верующих к почитанию их в качестве мощей. Между тем, если эти останки
являются псевдо-мощами, то подмена равнозначна невольному соучастию в
игре инфернальных сил. Вот во что нас стараются втянуть организаторы
похорон!
Мы, русских люди, не можем исключать ритуальной версии
убийства Царя, как бы это кому-либо не хотелось. Во-первых, убийство
Царя и его семьи произошло в обстановке, когда превратить его в ритуал
не представляло особого труда, а среди расстрельщиков наличие
исполнителей такого рода ритуала весьма вероятно. Во-вторых,
причастность власти к организации убийства, разработка этой властью
сложнейшей системы маскировки истинных обстоятельств расстрела и наличие
в этой власти лиц, для которых сатанинский ритуал был вожделенной
целью, говорит именно в пользу ритуального характера расправы.
В-третьих, подозрительная связь между расстрельщиками и нынешним
политическим режимом (бесспорная, с политической точки зрения, и весьма
вероятная, с точки зрения единства задачи, – убийства России) может
означать, что ритуал творится до сих пор.
О характере ритуала следует
судить по намерению извести семью Романовых “под корень”. Злодеяние,
несомненно, сочетало принесение человеческой жертвы и надругательство
над Помазанником Божиим. Наконец, манипуляции с трупами убиенных,
непременное желание запутать следы “похоронной процессии” говорят о том,
что даже вид умерщвленных врагов не вызвал сострадания “комиссаров в
пыльных шлемах”. Обстоятельства цареубийства и последующая возня вокруг
“екатеринбургских останков” бесспорно являются сатанинским спектаклем,
длящимся ритуалом, в котором русскому народу навязана роль Предателя.
Это поистине адская мука без конца и края – пыточный конец русской
Истории, который наши ненавистники готовы длить до сведения в мерзость
предательства последнего русского человека.

Украина Константин Фролов-Крымский Украина, ты сошла с ума! Ты

Украина
Константин Фролов-Крымский

Украина, ты сошла с ума!
Ты теперь не нэнька, а тюрьма.
Ты теперь - Гоморра и Содом,
То ли психбольница, то ль дурдом.

Кто тебе приказ такой отдал,
Чтоб бомбить свои же города?
Для чего тебя взрастила мать?
Чтоб своих же граждан убивать?

Собирайся! За тобой пришли
Западные дяди-упыри!
Собирайся и не прекословь!
Им нужна твоя живая кровь!

Сколько лет в тебе будили прыть,
Чтобы на Россию натравить!
Мол, друзья тебе - и лях, и швед.
Лишь Она – виновница всех бед.

Ты не верь в красивое враньё.
Над тобой кружится вороньё.
Заменив понятья – «друг» и «враг»,
Ты фашистов подняла на стяг.

Скачут над осколками святынь
Внуки тех, кто поджигал Хатынь,
Тех, кто гнал евреев в Бабий Яр,
Тех, кому неважно – млад иль стар.

Почему ты веришь этим псам?
Этим оселедцам и усам?
Ну, тогда пошире рот оскаль,
Прыгай! «Кто не скачет, тот – москаль!»

И пока скакал так Киев-град,
Все мозги сползли куда-то в зад.
И по указанью упыря
Строятся повсюду лагеря.

Твой финал печален, глуп и прост:
Как змея, поймав себя за хвост,
Пылью танков по полям клубя,
Пожираешь самоё себя.

Ты всё где-то числишься страной,
В клочья раздираема войной,
Но земля, что под тобой дрожит,
Не тебе уже принадлежит.

За землицу щедро заплатил
Кто-то из заморских воротил.
«Sorry, если кто из вас убит.
Only business. Никаких обид.»

Я не вижу твоего лица.
Ты не веришь мне, ведь я - кацап.
С молоком в тебя вживила мать,
Что кацапов надо убивать.

Украина, помни – хмель пройдёт.
Отрезвленье будет через год –
Средь могил и выжженных садов,
Средь развалин бывших городов

Ты однажды выползешь на свет,
Обернёшься… А тебя уж нет.

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича Получил секретную информация

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
Получил секретную информация из
правительства Яценюка. Украинский кабмин при непосредственном участии
американских специалистов, подготовил секретную программу, которая
начнется реализовываться уже в ноябре этого года.
Её
суть в том, чтобы организовать поэтапное переселение 250 тысяч жителей
Западной Украины, прежде всего из сел и небольших поселков, на
Юго-Восток. Прежде всего в Донецкую, Луганскую и Николаевскую области. А
теперь внимание! Программа предусматривает передачу в собственность
переселенцам квартиры, частные дома и земельные участки, другой скарб
уничтоженных и изгнанных из этих областей "террористов, сепаратистов и
членов их семей"! Предусмотрена финансовая поддержка в размере 25 тысяч
гривен на переселенческую семью.
После этого становится совершенно
понятен мотив варварского действия карателей хунты. Им поставлена задача
уничтожать население, сеять страх, чтобы люди бежали с родной земли,
бросая все, что нажито. Подчеркиваю: осуществляется планомерное
умерщвление населения Юго-Востока.
Хунта таким образом освобождает
территорию для заселения её галичанами. Американцам на границах Украины с
Россией нужны животные русофобы и нацисты.

ВОИН, ГЕРОЙ РОССИИ ЖЕНЯ РОДИОНОВ


Воин, Герой России Женя Родионов
23 мая 2014 ему исполнилось бы 37... 

23 мая 1996 за отказ предать православие, изменить присяге, перейти в ислам и стать в ряды боевиков его вместе с тремя товарищами рядовыми пограничниками Андреем Трусовым, Игорем Яковлевым и Александром Железновым после 100 тяжких дней плена зверски убили чеченские боевики... 
Читать далее...  ]

БАНДЕРОВЦЫ (ВИДЕО)

ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ "ЦЕННОСТИ"...(ВИДЕО)

КАК УБИВАЛИ ОДЕССИТОВ В ДОМЕ ПРОФСОЮЗА...

КАК УБИВАЛИ ОДЕССИТОВ В ДОМЕ ПРОФСОЮЗА... Страшные факты геноцида в Одессе

Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов



СТРАШНЫЕ ФАКТЫ В ПРОДОЛЖЕНИИ ВЧЕРАШНЕГО ПОСТА...

http://my.mail.ru/community/noviyfront/417573565002E0B0.html?thread=1873E7B778E2A25E

Постепенно выясняется, что о трагедии, произошедшей в Одессе, мир не знает практически ничего. Люди знают лишь версию, которая подбрасывается в двух вариантах: то ли укрывшихся в Доме профсоюзов правосеки пожгли, то ли они себя сами, по неосторожности. На самом деле, «от удушья» не умер НИКТО.

Читать далее...  ]
Читать далее...  ]

БЕРКУТУ!!!!!!!

БЕРКУТУ!!!!!!!

НЕ ВЫТИРАЙ, ГЕРОЙ, ГЛАЗА, ПУСТЬ СУКИ ВИДЯТ ТВОИ
СЛЕЗЫ! МУЖСКАЯ РЕДКАЯ СЛЕЗА. ДА БУДЕТ ИМ СТРАШНЕЙ УГРОЗЫ! ПУСТЬ НЕ ДАЕТ
ПОДОНКАМ СПАТЬ, ТВОЯ НЕ ПРОДАННАЯ СОВЕСТЬ! И ЧЕСТЬ, КОТОРОЙ НЕ УКРАСТЬ, И
ДОЛГ ПОМНОЖЕННЫЙ НА ДОБЛЕСТЬ! НЕ ВЫТИРАЙ ГЛАЗА, СЫНОК, ОНИ
ПРЕДАТЕЛЬСТВО ВИДАЛИ! ТЫ ОТРАЖАЛ БЕДУ, КАК МОГ, ПОКА ЖЛОБЫ ТЕБЯ НЕ
СДАЛИ! ОДНА НАГРАДА ДЛЯ ИУД - УЖЕ РАСТЕТ ДЛЯ НИХ ОСИНА!!! ДЕРЖИСЬ,
ГЕРОЙ, СВОИ ИДУТ! В РОССИИ ЕСТЬ ЕЩЕ МУЖЧИНЫ!!!!

Я когда -то умру, только рая мне вовсе не надо, Отведите туда, г

Я когда -то умру, только рая мне вовсе не надо,
Отведите туда, где собрались России сыны,
Там где войско стоит под священным трепещущим стягом,
Там где белая рать востает против дьявольской тьмы.

Отведите туда,даже если путь тот не близок,
Отведите босым,или даже в чем мать родила,
Я хочу видеть тех,кто спасал наши русские жизни,
Тех кто жизни свои добровольно за наши отдал...

Отведите меня, мне так нужно просить их прощенья,
За пропитую Русь,и за всё что забыли в хмелю,
Отведите меня и там упаду на колени,
Отведите скорей,я клянусь, я вас отблагодарю.

Мне бы встать в их ряды,чтоб на землю вернуться однажды,
И Россию спасти от пришествия дьявольской тьмы,
Верю будет тот день когда все мы- сыны ее павшие,
Встанем вместе с живыми сомкнув воедино щиты...

НЕ ЗАБЫТ — ЗНАЧИТ, ВЕЧНО ЖИВОЙ!

Интервью с Константином Бирулей, правнуком белорусского новомученика

 НА ФОТО - Константин БируляПосле того как на нашем сайте появился материал «11 сентября (29 августа) — день памяти мучеников Бориса Бялыницкого-Бирули, Феодора Григоровича и Георгия Полонского», нам пришел о нем отзыв из далекого Казахстана. Этот материал прочитал правнук Бориса Бялыницкого-Бирули Константин Бируля, который вместе с отцом уже много лет по крупицам собирает сведения о своем предке, пострадавшем за православную веру. Будучи журналистом по профессии, Константин является председателем Общественного Объединения «Союз Православных Граждан Казахстана» и редактором сайта с одноименным названием www.spgk.kz, продолжая таким образом богоугодные дела, направленные на сохранение православной веры, за которую его прадед отдал жизнь. О незримой духовной связи с новомучеником и многом другом — наша беседа с Константином Бирулей.

Константин, расскажите, как и при каких обстоятельствах Вы узнали о том, что Ваш прадед — один из белорусских новомучеников? Как Вы искали информацию о нем?
 
НА ФОТО - Борис Андреевич Бялыницкий-Бируля.

О прадедушке Борисе Андреевиче Бялыницком-Бируле  я узнал от бабушки и отца, Дмитрия Николаевича Бирули, когда мне было около двенадцати лет. Они рассказывали, как помню, примерно так: мой прадед был делегатом от Церкви в Москве и его жизнь оборвалась трагически (он был убит); но многое из его биографии для них осталось неизвестным. Мой дедушка умер рано, и я его совсем не помню. Он-то и обладал всей информацией о моем прадеде, но, видимо, много скрывал. У нас сохранились некоторые документы, свидетельствующие о предках. Но, к сожалению, нет ни одной фотографии Бориса Андреевича.

 НА ФОТО- Алексей Андреевич Бялыницкий-Бируля
Зоолог Алексей Андреевич Бялыницкий-Бируля, двоюродный прадед Константина по отцовской линии Много рассказывали мне и о родном брате по отцу Бориса Андреевича Алексее Андреевиче Бялыницком-Бируле, который состоял зоологом в зоологическом музее Императорской Академии Наук. (В 1899 г. принимал участие в шпицбергенской экспедиции; в 1900–1903 гг. сопровождал полярную экспедицию барона Толля в качестве зоолога. Перед «чисткой» АН СССР — директор Зоологического музея, профессор ЛГУ. Летом 1929 г. во время «чистки» вступился за своего сотрудника. Снят с директорства 23 ноября 1929 г. и до ареста временно находился в должности старшего зоолога Зоологического музея. Арестован 16 ноября 1930 г. Осужден Тройкой ПП ОГПУ при ЛВО 10 февраля 1931 г. на 3 года лагеря. Отбывал срок в Белбалтлаге). Как мне говорили, он помог выжить своему племяннику — Николаю Борисовичу Бируле, моему деду, который впоследствии преподавал в Ростовском университете и получил звание доктора наук. От Алексея Андреевича Бялыницкого-Бирули у нас осталась его работа с подписью в дар племяннику Николаю Борисовичу Бируле. Еще мне говорили о родственной связи с художником В. К. Бялыницким-Бирулей, что сейчас подтвердилось найденными архивными документами.

НА ФОТО - Участники экспедиции барона Э.В.Толля. В центре — Э. Толль, позади него — А.В. Колчак, слева — капитан Н. Н. Коломейцев, четвертый во втором ряду — Алексей Андреевич Бялыницкий-Бируля


НА ФОТО- Д.Н. Бируля, отец Константина Бируля


Эти детские воспоминания не покидали меня даже тогда, когда я стал взрослым. И я начал поиски своих родственников и информации о предках. Когда появился Интернет, я стал помещать там информацию с просьбой о помощи в моих поисках. Первые сведения, которые я таким образом получил, были о моих предках по материнской линии Маянских см сайт http://rod7.narod.ru Я узнал, что один из моих родных прапрапрадедов — храмоздатель, потомственный почетный гражданин и кавалер Иван Васильевич Маянский. см- http://rod7.narod.ru/tlif.htm


  Помогли мне в этом краеведы Ирина Тлиф из России и Татьяна Йенсен из Швеции. Также нашлись мои родственники из Костромы и Москвы, с которыми мы обменялись старыми фотографиями и воспоминаниями. Особенно мне помогли Татьяна Маянская и Людмила Муждабаева (Маянская), от которых я узнал и о своем двоюродном прадеде Маянском, полковнике Императорской армии: мне прислали множество архивных документов.
Потом нашел дальних родственников по линии Бялыницких-Бируля в Якутии. Среди них — Ада Вячеславовна Бялыницкая, с которой мы также обменялись старыми документами и фото. Позже она прислала мне документальный фильм о Бялыницких-Бируля, где упоминалось обо мне. 
НА ФОТО В.И. Маянский 

Затем я создал два сайта: «Род Бялыницких-Бируля» и «Род Маянских»  http://rod7.narod.ru ;, и на форум кто-то прислал материал, в котором подробно описывалась история нашего рода, но, к сожалению, материал пришел не полностью. Я писал об этом на форуме и просил автора откликнуться, чтобы узнать, кто он. Но ответа не было. Как сейчас я понял, автором этой работы является Алесь Барковский, также имеющий родственные связи с Бялыницкими-Бируля. Пользуясь случаем, хочу ему выразить благодарность за столь обширный материал.

В этом направлении была проведена огромная работа и нашим дальним родственником католическим монахом Ярославом, которому удалось найти именно архивные документы по роду Бялыницких-Бируля. Всеми материалами он поделился с нами, за что ему от меня и моего отца огромное спасибо! По сути, после проведенной им работы можно поставить точку в исследованиях по роду, но брат Ярослав не останавливается на достигнутом: нашел еще и дальнего родственника из России Александра Бирулю, с которым мы также обменивались материалами, совместно искали сведения по нашим общим предкам.

К сожалению, по прямой моей линии Бялыницких-Бируля так никого и не нашел. А недавно мне написала Елена Микульчик, родная прабабушка которой была дочерью отца Бориса Андреевича — Андрея Симплициановича Бирули-Бялыницкого — потомственного дворянина Витебской губернии.

Много о Борисе Андреевиче Бялыницком-Бируле, причисленном к белорусским новомученикам, я узнал от протоиерея Владимира Горидовца, который является автором многих исследовательских и богословских материалов. Отец Владимир тогда был членом Комиссии по канонизации святых Русской Православной Церкви Белорусского Экзархата. Им была проведена огромная краеведческая работа, открыты факты, о которых я даже не имел представления, за что ему, безусловно, очень благодарен. Мой отец параллельно со мной вел поиски сведений о Борисе Андреевиче и, зная место его рождения, обратился в Витебскую епархию. На его обращение откликнулся отец Владимир Горидовец, прислав информацию о Борисе Андреевиче. С отцом Владимиром мы и сейчас ведем переписку.

12 января 2012 года в Минске на заседании Синода Белорусской Православной Церкви было принято решение ходатайствовать перед Патриархом Московским и всея Руси Кириллом о совершении акта канонизации Бориса Андреевича Бялыницкого-Бирули (1875–1918), Феодора Ивановича Григоровича (1853–1918) и Георгия Ивановича Полонского (1890–1918) в лике местночтимых святых новомучеников и исповедников Белорусской Православной Церкви от Витебской епархии.

Конечно, ждем совершения официального акта канонизации от Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Но на все воля Божия!

Расскажите о Православии в Казахстане?

НА ФОТО Выставка, посвященная белорусским новомученикам
Земля казахстанская обагрена кровью новомучеников! Здесь множество монастырей и храмов, построенных еще до большевистского переворота. Немало сейчас и молодежных православных движений: проводятся семинары, встречи. В Казахстан очень часто по инициативе нашего правящего митрополита Александра привозят святыни из разных уголков света. Огромную работу в этом направлении проводит и епископ Каскеленский Геннадий (Гоголев), кстати, автор многих материалов и замечательных стихотворений. На нашем сайте «Союз Православных Граждан Казахстана» www.spgk.kz можно ознакомиться с его творчеством.

Православных в Казахстане очень много, причем разных национальностей, и все мы живем мирно. Сами казахи — народ дружелюбный и гостеприимный. Среди них у меня очень много близких друзей.

Расскажите о себе, своей семье, своих занятиях. Знаю, что Вы журналист. А есть ли в Вашем творчестве место религиозной тематике?

Родился я в Казахстане в г. Алматы. У меня есть семья, две дочери. Живу я с матерью Светланой Владимировной Маянской работала ведущим инженером в одном из проектных институтов в Алма-Ате. Сейчас на пенсии.  Отец, внук Бориса Андреевича, Дмитрий Николаевич Бируля, живет в России, кандидат технических наук, публикуется как в российских, так и в зарубежных изданиях. С 2005 года является представителем ОО «Союз Православных Граждан Казахстана» в Российской Федерации.

Моя старшая дочь Екатерина живет в Германии, учится в г. Кемптен в университете Zahnmedizin, а младшая Елизавета учится во втором классе.

В начале своей карьеры работал младшим редактором в одном местном молодежном издательстве. В 1995 году снял два документальных фильма «Русские в Казахстане», в начале 1997-го вступил в Семиреченскую казачью общину.

В конце мая 1995 года, во время съемок, познакомился с Валентиной Петровной Печуевой, которая тогда и поддержала меня в возобновлении как православной уже зарегистрированной газеты «Веди», и я стал редактором. Работа над первым номером шла трудно и с искушениями. Но в начале января 1996 года он все же вышел. Однако после размещения там молитвы и иконы царя Николая II издатели получили вразумление, хотя к тому времени царь был прославлен в Екатеринбурге как местночтимый святой. Но по Божией милости вскоре все изменилось, и о нашем издании заговорил телеканал КТК, а также была организована трансляция фильма о последнем русском императоре, подготовленного по зарубежной хронике.

Когда Вы ознакомились с биографией Вашего прадеда страстотерпца Бориса Бялыницкого-Бирули, какие факты из его жизни Вас особенно впечатлили?

Стойкость в православной вере. Если бы Борис Бялыницкий-Бируля и двое его товарищей Феодор Григорович и Георгий Полонский признали свою вину перед безбожной властью, может быть, они бы и остались в живых. Но они сохранили свою веру и честь до конца.

Насколько важно, на Ваш взгляд, нынешнему поколению знать и изучать свои корни, жизнь своих предков?

Где-то в начале 90-х годов я создал с друзьями в Алматы подобие российских Православно-Монархических организаций  . В основном, мы занимались сбором подписей за передачу нашего Свято-Вознесенского храма г. Алматы верующим, обращались в правительство по этому вопросу. Помню, тогда ездил в Екатеринбург, передавал подписи организации по охране памятников культуры. Один раз мы даже удостоились чести охранять Церковь на праздник Пасхи. Все это мы, безусловно, делали в память о наших предках. Ведь знать свои корни нужно, чтобы молиться о своих усопших предках!

Расскажите о деятельности Союза Православных Граждан Казахстана (СПГК).

Организация существует по благословению митрополита Астанайского и Алматинского Мефодия с июля 2004 года и имеет регистрацию в госорганах Республики Казахстан. Ее духовником является протоиерей Анатолий Измеров. Самый крупный по численности отдел — Казачий под названием «Семиреченская Православная Казачья Община». Есть благотворительный, информационный и правозащитный отделы, два сайта: СПГК и «Казаки Семиречья»; имеем пресс-службы СПГК в разных соцсетях.

Материал о своем прадеде Вы нашли на нашем сайте случайно? Вы посещали когда-нибудь наш монастырь или всю информацию о нем получали только из Интернета?

Я часто просматриваю Интернет и ищу новости, связанные с канонизацией Бориса Андреевича. Вот так я нашел ваш замечательный сайт и очень хороший материал «11 сентября (29 августа) — день памяти мучеников Бориса Бялыницкого-Бирули, Феодора Григоровича и Георгия Полонского». К сожалению, в вашем монастыре я не был, да и Беларусь вообще еще не посещал, но меня очень тянет на вторую родину! Даст Бог, мы с отцом приедем в следующем году. Планируем посетить Витебск, родину Бориса Андреевича, и заехать в Минск, где обязательно посетим и Свято-Елисаветинский монастырь.

Говорят, что если в роду были угодники Божии или пострадавшие за Христа, благословлен будет тот род на несколько поколений, ибо они молятся о своих потомках в Царствии Небесном. Ощущаете ли Вы духовную помощь своего прадеда? В чем это проявляется?

Помощь Божию, и, конечно, незримую связь со своим прадедом я ощущаю всегда! У меня было несколько случаев, которые я не могу объяснить: много раз я мог попасть в довольно неприятные истории, но, видимо, по молитвам Бориса Андреевича Господь меня уберег! В юности, если что-то случалось где-то в каком-то месте, меня как будто бы кто-то не пускал туда, было ощущение, что как будто ноги не идут, но я все же вначале шел, не слушаясь своих ощущений, и, помню, попал как-то в очень большую передрягу. Последний раз два года назад я чуть не умер, но в почти бессознательном состоянии молился Господу о даровании мне жизни и просил молитв за меня у мученика Бориса, что и спасло мою грешную жизнь. А потому я осознаю, как важно молиться об усопших предках, ведь они молятся о нас на небесах. И пока мы помним о них, они для нас живы.

Беседовала Елена Гулидова


http://www.obitel-minsk.by/...


Источник Свято-Елисаветинский монастырь г. Минск

Уничтожение дома Ипатьева В том подвале, где въявь выступала, Н

Уничтожение дома Ипатьева

В том подвале, где въявь выступала,
На стенах проявлялась вдруг кровь,
И земля тяжким эхом стонала,
Воскрешая ночь страшную вновь.

Не давало покоя иудам
Пенье Ангелов вновь по ночам...
Стены красили, но ... Божье чудо!
Кровь сочилась на страх палачам.

И, чтоб скрыть все следы преступленья,
Чтоб затихла и память, молва -
Дом Ипатьева стерт для забвенья...
С тихим стоном склонилась трава...

Мы однажды вернёмся, Россия, Под твои вековые крыла, От свободы

Мы однажды вернёмся, Россия,
Под твои вековые крыла,
От свободы своей обессилев,
Что обчистила нас догола.
От бредовых своих вожделений,
Под кликушеский западный вой.
Мы придём и уткнёмся в колени
Непокрытой своей головой.
Побеждая в боях эпохальных,
Об униженных братьях скорбя,
Ты жалела и ближних, и дальних,
Никогда не жалея себя.
Ты несла это бремя отроду,
Как венец из терновых ветвей,
Положив за чужую свободу
Миллионы своих сыновей.
Сколько стоили эти победы,
Крови, пота, отваги, труда,
Если с запада – немцы да шведы,
Золотая – с востока – Орда!
Быть бы нам бессловесной прислугой,
С очерствелою коркой в горсти,
Если б ты не надела кольчугу
И не встала у них на пути.
Натерпевшись от «жизни красивой»
По наивной своей простоте,
Мы однажды вернёмся, Россия-
Так бывает у взрослых детей.
В знак раскаянья и очищенья,
Признавая порочность и блуд,
Мы открыто попросим прощенья
За своих бесноватых иуд.
Заигрались народные слуги,
В одиночку деля пироги!
Сколько лет наши дети и внуки
Раздавать будут наши долги!
Мы укажем своим демократам
Дальний путь в долговую тюрьму.
Лучше быть на Руси «младшим братом»,
Чем холопом в чужом терему.
Мы столы вкусной снедью накроем,
В кубки вина златые нальём,
По былому поминки устроим,
Наши лучшие песни споём.
Нас отрезали и не спросили,
Нужно ль нас от тебя защищать…
И когда мы вернёмся, Россия,
Ты простишь. Ты умеешь прощать.
Константин Фролов - Крымский

Обращение Президиума монархической партии «Самодержавная Россия»

Обращение Президиума монархической партии «Самодержавная Россия»

Соотечественники! Братья и Сестры!
Президиум политической партии «Самодержавная Россия» призывает всех неравнодушных к судьбе Отечества вступать в ряды нашей организации для активного строительства общего и единственно возможного будущего Великой Сильной и Независимой России. Ибо мы убеждены в том, что только Господь через Своего Помазанника - Православного Царя - защитит и объединит народ нашей страны.
Мы не зовем на российский Престол иноземных претендентов, мы призываем Русский народ к будущему Великому Земскому Собору, на котором в покаянной молитве и посте нам всем откроется воля Божия о России и будет явлен Государь.
«Самодержавная Россия» призывает сторонников принести деятельное покаяние, то есть призывает к общему труду во славу Божию на благо России.
Помните, Братья и Сестры, служение грядущему Царю - это путь к спасению вашей души и единственно верный путь к возрождению нашего Отечества!
Наш сайт: http://samoros.org/
Эл. адреса для желающих вступить в партию: monarch-parti@yandex.ru; monarch.parti@gmail.com
Братья и сестры! Мы призываем всех активных и неравнодушных.
В своих письмах просим указывать, в чем Вы сильны, в какой форме участия Вы себя видите. Это поможет организаторам в укреплении отделов и направлений создаваемой партийной структуры.

Я попросила у Бога наказать моего врага — и Бог сказал мне: «Нет

Я попросила у Бога наказать моего врага — и Бог сказал мне:
«Нет. Ему суждено стать твоим лучшим другом».
Я попросила Бога даровать мне терпение — и Бог сказал мне:
«Нет. Терпение — результат испытаний. Его не даруют, ему учатся».
Я попросила у Бога забрать мою гордыню — и Бог сказал мне:
«Нет. Гордыню не забирают. От нее отказываются».
Я попросила Бога подарить мне счастье — и Бог сказал мне:
«Нет. Я даю Благословения, а будешь ли ты счастлив, зависит от тебя».
Я попросила Бога уберечь меня и близких от боли — и Бог сказал мне:
«Нет. Мы страдаем и побеждаем страдание вместе».
Я попросила у Бога духовного роста — но Бог сказал мне:
«Нет. Дух должен вырасти сам, а Я всегда подскажу».
Я попросила Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня — и Бог сказал:
«С радостью! О, наконец-то ты понял, о чем надо просить».
Я попросила сил — и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я попросила мудрости — и Бог послал мне проблем, над которыми нужно ломать голову.
Я попросила мужества — и Бог послал мне опасности.
Я попросила любви — и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
Я попросила благ — и Бог дал мне возможности.
Я не получила ничего из того, что просил.
Я получила все, что мне было нужно...

Странно, что 100-рублёвая купюра нам кажется такой большой, когд

Странно, что 100-рублёвая купюра нам кажется такой большой, когда мы ее
оставляем в церкви, и такой малой, когда мы оставляем её на рынке.

Странно,
что час, проведённый за чтением молитв, поминая Бога, нам кажется таким
долгим, а час, проведенный у телевизора, таким коротким.

Странно,
что, читая молитву, мы едва собираемся с мыслями, тогда как в разговоре
с приятелем это для нас не составляет никакого труда.

Странно,
что мы так радуемся, когда объявляют дополнительное время футбольного
матча, и жалуемся, когда проповедь затягивается дольше обычного.

Странно,
что нам так трудно заставить себя прочитать хотя бы одну главу Библии, и
так легко мы читаем сто страниц полюбившегося романа.

Странно, что в концертном зале люди стремятся в первые ряды, а в церкви - в последние.

Странно, что нам так трудно выучить одну молитву, и мы так легко запоминаем и пересказываем слухи.

Странно, что мы так легко верим в написанное в газетах, и нам так трудно полностью уверовать в написанное в Слове Божием.

Странно, что каждый из нас желает войти в Рай и не хочет утруждать себя стараниями для его обретения.

Странно,
что почти каждый из нас одновременно является и судьёй и адвокатом:
когда речь идёт о чужих грехах - ты судья, а когда речь идёт о
собственных грехах - ты адвокат.

Странно, что, прочитав эти
строки, почти каждый из нас посчитает их актуальными для других и не
имеющими отношения к самому себе "...

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу