Подборка фрагов и приколов Ил-2 Штурмовик Платиновая коллекция
настроение: Веселое
Метки: ил-2 штурмовик, нарезка, приколы, фраги, vladonn
Александр Мельников,
15-10-2011 13:41
(ссылка)
не могу найти торрент на перл харбор.
ЗС и АСЫ В НЕБЕ есть хочу ПХ. помогите!!!
Павел Лавров,
11-07-2011 22:30
(ссылка)
Позывной
Здраствуйте синие пилоты синего неба!!!
Вот решил вступить в ваше сообщество, узнать новых пилотов
или увидеть людей, с кем доводилось встречаться в районах боевых действий.
Но по фотографиям в "моем мире" не узнаешь ник в игре.
Мой постоянный и единственный ник Panzer.
Вот решил вступить в ваше сообщество, узнать новых пилотов
или увидеть людей, с кем доводилось встречаться в районах боевых действий.
Но по фотографиям в "моем мире" не узнаешь ник в игре.
Мой постоянный и единственный ник Panzer.
«Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию» МАРТ НЕЗАГОРАМИ
«1С-СофтКлаб» долго думала и наконец-таки решила, что анонсированная в прошлом октябре «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию» выйдет в ближайшем марте. Продолжение легендарного авиационного симулятора на сей раз отправится в 1940-й год, когда «Люфтваффе» при поддержке итальянских ВВС начали воздушную войну против Великобритании.
Война не достигла поставленных задач, и виртуальные пилоты теперь получат возможность с гордостью заявить, что в этом есть и их заслуга. Полтора десятка пилотируемых самолетов и чертова дюжина моделей, на которых будет разрешено летать только ботам, должны обеспечить необходимый технический парк. А новый графический движок, поддерживающий DX10 и DX11, превратит воздушные бои в незабываемое зрелище.
Наконец, для тех, кто считает, что воевать против искусственного интеллекта неинтересно, разработчики приготовили мультиплеерный режим, в котором одновременно могут сойтись в схватке 128 человек! А любители осваивать науку по самоучителям смогут приобрести коллекционное издание, куда войдет 150-страничный мануал. Готовьте джойстики и учите команду «От винта!».
_________________________________
статья2
Рекомендуемые системные требования:Операционная система Windows 7/Vista (SP2); Процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,6 ГГц; 4 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; Видеокарта с 1 Гб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c*; Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c; DirectX 10 (есть на диске с игрой); Джойстик.
Минимальные системные требования: Операционная система Windows® 7/Vista (SP2)/XP (SP3); Процессор Intel Pentium Dual-Core с тактовой частотой 2,0 ГГц или Athlon X2 3800+; 2 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; Видеокарта с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c*; Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c; DirectX 9.0c или DirectX 10 (есть на диске с игрой).
Продолжение знаменитого авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик» освещает события крупнейшего воздушного сражения Второй мировой войны, продлившегося с 9 июля по 30 октября 1940 года. В этот период в небо поднимались тысячи самолетов Королевских ВВС Великобритании и эскадрилий Третьего рейха и фашистской Италии. Теперь у каждого поклонника авиасимуляторов появится возможность стать героем Битвы за Британию и переломить ход великого сражения!
В игре в мельчайших подробностях воссозданы огромные территории — от Лондона до Нормандии и от Саутгемптона до Данкерка. Интерактивное обучение позволит новичкам быстро освоить управление боевым самолетом, а гибкие настройки — оптимизировать игровой процесс в зависимости от уровня мастерства пользователя. Помимо одиночной кампании, включающей разнообразные задания — от штурмов и перехватов до миссий по спасению товарищей, в игру войдут многопользовательские режимы — в одной битве смогут принять участие до 128 пилотов.
____________________________________
статья3
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию (альтернативное название за рубежом - IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover) - боевой авиасимулятор времен Второй мировой войны, создаваемый российской компанией 1C: Maddox Games, ставшей известной на весь мир после создания серии игр ИЛ-2 Штурмовик.
Несмотря на старое название игра создается на абсолютно новой основе, по сравнению с ИЛ-2 Штурмовик значительно усложнится физическая модель самолетов, модель повреждений и графическая составляющая. Планируется выпускать серию игр для различных театров военных действий, из анонсированных известны: Битва за Москву и Корейская война.
Впервые об игре объявил издатель Ubisoft в мае 2006, на очередной выставке Игромир 2010 обьявлена дата выхода игры - первая половина 2011 года.
_________________________________________
Скрины
__________
__________
______
___
____________video
_____
КАК ДУМАЕТЕ ГОСПОДА ВИРПИЛЫ ГОТОВИМ НОВЫЕ КОМПЫ?
ВИРПИЛ
ВИРПИЛ
По мотивам "ДЯТЕЛ"
(C)Евгений ШЕСТАКОВ
Вирпил.
Вирпил оборудован джойстиком. Джойстик у вирпила личный. Он летает.
Если вирпил не летает, то он спит либо умер. Hе летать вирпил не может.
Потому что джойстик всегда зовет. Когда вирпил летает, то в сети раздается.
Если громко - то, значит, вирпил хороший. Если негромко - плохой, негодный
вирпил.Вирпил может прыгать из слота в слот на Лобби так же ловко, как
матрос с брамселя на бушприт.
Сильный вирпил может летать за двоих. Рогатый вирпил (в просторечии "баран")
может излетать небольшой гешвадер.Командные вирпилы водятся только
на Фрихосте и работают парами, звеньями и т.д., вплоть до полка и дивизии.
Переносимая вирпилом доза - 50 банок пива, либо 5 бутылок водки, либо 220
вольт.
В трехлитровой банке самогона вирпила утопить невозможно. Вирпил-самец,
выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим памятником
Неизвестному Вирпилу. 200 вирпилов, одновременно участвующие в догфайте нв
Фрихосте, представляют собой роскошное зрелище.
Сетевой вирпил отличается от обычного тем, что обитает в Интернете.
Отдельного вида бешеных вирпилов не существует, однако количество
таковых в любой популяции - 50%. Поющий вирпил, как и его пляшущая
разновидность, встречается в основном в местах скопления сетевых вирпилов.
Почти все городские вирпилы - многоразовые, с пластиковыми джойстиками.
Сетевой вирпил до сих пор вызывает споры среди вирпилологов. В частности,
подвергается сомнению его способность к воспроизводству, хотя в авиафорумах
так называемые "отмороженные" вирпилы сидят в огромных количествах во всех
ветках и даже пользуются некоторыми гражданскими правами наряду с модераторами.
Основной пищей вирпилов всех видов является раскуроченная подручными средствами
банка с пивом.Описаны также случаи нападения вирпилов на пиццу, котлеты и
фруктовые пироги. Друг другом вирпилы, как правило, брезгают.
Случаи конфликтов вирпилов с людьми нередки, однако на авиафорумах следует
опасаться мудо-вирпила, жертвами которого становятся люди, пренебрегающие
сдержанностью в диалогах. Скорость нападения такого вирпила - 340 слов в
минуту, он наводится на флейм, не боится модераторов и всегда доводит
дело до оскорблений. Полная противоположность ему - безмятежный пуховый
вирпил, живущий, как правило, на тех же форумах.
Выраженной иерархии среди вирпилов не наблюдается, хотя сильный вирпил
запросто может излетать мелкого. В случае внешней угрозы колония вирпилов
неизученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно полковника) и
обороняется под его руководством. После отражения угрозы такой вирпил
становится командиром сквада.Сквад - это одна из форм объединения вирпилов
в колонию.
Срок полного созревания вирпила - зависит от конкретных обстоятельств.
Молодой, только что созревший вирпил летает тихо и низко, стреляя во все,
что видит. Основная ошибка вирпилов - офлайновый перекорм, из-за которого
гибнут многие так и не сумевшие выбраться в онлайн молодые экземпляры.
Ручной вирпил - явление гораздо более распространенное, чем ножной, потому что
ножному вирпилу, кроме джойстика, требуются еще и педали.Встречается и совсем уж
редкая разновидность вирпила - трекировый вирпил, из-за редкости своей занесенный
в Красную Книгу вирпилов.Характерной особенностью данных вирпилов является предпочтение
пива "Гинесс" любому другому.
Среди ручных вирпилов встречается такая разновидность, как мышастый вирпил, но, из-за
особенностей поведения, такие вирпилы обитают лишь на Фрихосте.
Домашний вирпил хранится в специальном кресле, оборудованном обычно, кроме
джойстика, еще наушниками с микрофоном.
В древности на Руси вирпилы служили в княжеских хоромах сидячими вешалками
для одежды, украшениями светелок, поддатые вирпилы украшали любое застолье,
а редкостный по красоте двухглавый вирпил послужил прототипом нашего нынешнего
герба. И последнее. Если на каком-нибудь карнавале вы оденетесь вирпилом - вас ждут
слава, успех и большая удача в любви.
Рекомендуемая литература:
1. "Замполиты сети". М., 1992.
2. "Hаш маленький сухой". Детгиз, 1956.
3. "Военная птица против летающего танка". Воениздат, 2002.
4. "Дурашка с джойстиком". М., Дайк , 1999.
Взято с www.sukhoi.ru
По мотивам "ДЯТЕЛ"
(C)Евгений ШЕСТАКОВ
Вирпил.
Вирпил оборудован джойстиком. Джойстик у вирпила личный. Он летает.
Если вирпил не летает, то он спит либо умер. Hе летать вирпил не может.
Потому что джойстик всегда зовет. Когда вирпил летает, то в сети раздается.
Если громко - то, значит, вирпил хороший. Если негромко - плохой, негодный
вирпил.Вирпил может прыгать из слота в слот на Лобби так же ловко, как
матрос с брамселя на бушприт.
Сильный вирпил может летать за двоих. Рогатый вирпил (в просторечии "баран")
может излетать небольшой гешвадер.Командные вирпилы водятся только
на Фрихосте и работают парами, звеньями и т.д., вплоть до полка и дивизии.
Переносимая вирпилом доза - 50 банок пива, либо 5 бутылок водки, либо 220
вольт.
В трехлитровой банке самогона вирпила утопить невозможно. Вирпил-самец,
выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим памятником
Неизвестному Вирпилу. 200 вирпилов, одновременно участвующие в догфайте нв
Фрихосте, представляют собой роскошное зрелище.
Сетевой вирпил отличается от обычного тем, что обитает в Интернете.
Отдельного вида бешеных вирпилов не существует, однако количество
таковых в любой популяции - 50%. Поющий вирпил, как и его пляшущая
разновидность, встречается в основном в местах скопления сетевых вирпилов.
Почти все городские вирпилы - многоразовые, с пластиковыми джойстиками.
Сетевой вирпил до сих пор вызывает споры среди вирпилологов. В частности,
подвергается сомнению его способность к воспроизводству, хотя в авиафорумах
так называемые "отмороженные" вирпилы сидят в огромных количествах во всех
ветках и даже пользуются некоторыми гражданскими правами наряду с модераторами.
Основной пищей вирпилов всех видов является раскуроченная подручными средствами
банка с пивом.Описаны также случаи нападения вирпилов на пиццу, котлеты и
фруктовые пироги. Друг другом вирпилы, как правило, брезгают.
Случаи конфликтов вирпилов с людьми нередки, однако на авиафорумах следует
опасаться мудо-вирпила, жертвами которого становятся люди, пренебрегающие
сдержанностью в диалогах. Скорость нападения такого вирпила - 340 слов в
минуту, он наводится на флейм, не боится модераторов и всегда доводит
дело до оскорблений. Полная противоположность ему - безмятежный пуховый
вирпил, живущий, как правило, на тех же форумах.
Выраженной иерархии среди вирпилов не наблюдается, хотя сильный вирпил
запросто может излетать мелкого. В случае внешней угрозы колония вирпилов
неизученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно полковника) и
обороняется под его руководством. После отражения угрозы такой вирпил
становится командиром сквада.Сквад - это одна из форм объединения вирпилов
в колонию.
Срок полного созревания вирпила - зависит от конкретных обстоятельств.
Молодой, только что созревший вирпил летает тихо и низко, стреляя во все,
что видит. Основная ошибка вирпилов - офлайновый перекорм, из-за которого
гибнут многие так и не сумевшие выбраться в онлайн молодые экземпляры.
Ручной вирпил - явление гораздо более распространенное, чем ножной, потому что
ножному вирпилу, кроме джойстика, требуются еще и педали.Встречается и совсем уж
редкая разновидность вирпила - трекировый вирпил, из-за редкости своей занесенный
в Красную Книгу вирпилов.Характерной особенностью данных вирпилов является предпочтение
пива "Гинесс" любому другому.
Среди ручных вирпилов встречается такая разновидность, как мышастый вирпил, но, из-за
особенностей поведения, такие вирпилы обитают лишь на Фрихосте.
Домашний вирпил хранится в специальном кресле, оборудованном обычно, кроме
джойстика, еще наушниками с микрофоном.
В древности на Руси вирпилы служили в княжеских хоромах сидячими вешалками
для одежды, украшениями светелок, поддатые вирпилы украшали любое застолье,
а редкостный по красоте двухглавый вирпил послужил прототипом нашего нынешнего
герба. И последнее. Если на каком-нибудь карнавале вы оденетесь вирпилом - вас ждут
слава, успех и большая удача в любви.
Рекомендуемая литература:
1. "Замполиты сети". М., 1992.
2. "Hаш маленький сухой". Детгиз, 1956.
3. "Военная птица против летающего танка". Воениздат, 2002.
4. "Дурашка с джойстиком". М., Дайк , 1999.
Взято с www.sukhoi.ru
Метки: вирпил
Иосиф Котов-Дроздецкий,
17-01-2011 08:28
(ссылка)
Без заголовка
Педаль до упора, штурвал на себя и вдруг что-то...
Меня опрокинет, закружит, потянет к земле...
Сочувствую всем, кто ни разу не пробовал штопор,
Считаю, что им не достался счастливый билет!
Ни с чем не сравнимое то ощущенье паденья,
Которое мы испытали неведомо им.
Они не видали ни разу земли приближенье,
Вися на ремнях привязных над стеклом лобовым!
Вот дух захватило, и в тело влилось напряженье...
Секунды, виток, и машину пора выводить...
Земли приближенье длится всего лишь мгновенья...
Но именно эти мгновенья трудно забыть!
Я не собираюсь кого-то вводить в заблужденье -
С такой красотою порою соседствует страх...
Но тот, кто заметил, что радость полета в паденье,
Наверное, в чем-то по-своему тоже был прав!
И тот, кто попробовал раз, непременно замечу
Захочет еще повторенья такой красоты...
И снова земля закружась понесется навстречу,
И только для вывода был бы запас высоты!
Пусть кто-нибудь спросит: "Ну что там красивого, что там?"
Пока не попробуешь сам, не получишь ответ...
Сочувствую тем, кто ни разу не пробовал штопор,
Считаю, что им не достался счастливый билет!
Пы.Сы. Братцы и сестры, а есть кто из Сибири (Омск, Тюмень, Курган, Новосибирск, Петропавловск.. Кстати о Петропавловске)))), не создать ли карту
возвращения Петропавловска в лоно отца его - Омска?))))
Меня опрокинет, закружит, потянет к земле...
Сочувствую всем, кто ни разу не пробовал штопор,
Считаю, что им не достался счастливый билет!
Ни с чем не сравнимое то ощущенье паденья,
Которое мы испытали неведомо им.
Они не видали ни разу земли приближенье,
Вися на ремнях привязных над стеклом лобовым!
Вот дух захватило, и в тело влилось напряженье...
Секунды, виток, и машину пора выводить...
Земли приближенье длится всего лишь мгновенья...
Но именно эти мгновенья трудно забыть!
Я не собираюсь кого-то вводить в заблужденье -
С такой красотою порою соседствует страх...
Но тот, кто заметил, что радость полета в паденье,
Наверное, в чем-то по-своему тоже был прав!
И тот, кто попробовал раз, непременно замечу
Захочет еще повторенья такой красоты...
И снова земля закружась понесется навстречу,
И только для вывода был бы запас высоты!
Пусть кто-нибудь спросит: "Ну что там красивого, что там?"
Пока не попробуешь сам, не получишь ответ...
Сочувствую тем, кто ни разу не пробовал штопор,
Считаю, что им не достался счастливый билет!
Пы.Сы. Братцы и сестры, а есть кто из Сибири (Омск, Тюмень, Курган, Новосибирск, Петропавловск.. Кстати о Петропавловске)))), не создать ли карту
возвращения Петропавловска в лоно отца его - Омска?))))
настроение: Боевое
Иосиф Котов-Дроздецкий,
11-01-2011 22:17
(ссылка)
Высший разум в бою.
"Высший разум в воздушном бою"
И снова это волнующее, неописуемое чувство, которое рождается от чувства одиночества, напряжения и высоты безграничного неба.
- «На высоте я ощущаю себя спокойно», - кто подумал так лишь однажды, уже был сбит. Стыдно пропустить атаку сзади на высоте 6 тысяч метров, казалось бы, в полном одиночестве. Поэтому, чем дальше в глубь вражеской территории, тем шире кажется бронеспинка, тем теснее кабина и больше «мертвых зон» для обзора…
Свободная охота…
Как много можно рассказать о ней, как много тактических решений, как много смелости и удачи, а часто и невезения вписывается в эти два слова. Можно рассказать, но я не буду, лучше о другом…
Хорошо когда есть напарник, еще лучше – если это опытный командир. Если впереди пронзает синее небо, покачивая крыльями, мессершмитт с бортовым номером «11», я готов лететь за ним хоть в ад! Он мой ведущий, он не сделает глупости. Ему я доверяю.
Труднее доверять себе. Своим искушениям и своим страхам. Еще труднее слушать голос разума.
Частенько я оказываюсь во вражеском тылу на большой высоте. Абсолютно один. Мой топливный бак облегчен с расчетом, известным лишь мне – дополнительный вес ни к чему. Мое вооружение – самое легкое. Моя высота – 5.5 – 6 тысяч метров. Мой мир – кабина со шкалами приборов. Моя надежда – черная точка на горизонте. И все, что напоминает мне о том, что я не одинок – это рация. Рация живет своей, отдельной жизнью. Рация живет идущим где-то вдалеке боем. Я смотрю по сторонам и на землю, перевожу двигатель на экономичный режим, а рация повествует о том, что я не могу видеть…Вот кто-то получил сильные повреждения, и просит прикрыть выход из боя. Вот, очевидно новичок, увидев в километре за собой «якорь», с плохо сдерживаемым волнением зовет на помощь. И тут же в разговор уверенно и спокойно вмешивается голос опытного командира:
- «Не виражить! Чуть левее, так, вытягивай, вытягивай, все, готов!»
И где-то там, далеко за линией фронта, падает незадачливый Як. И услышав спокойный голос товарища, я становлюсь чуточку спокойнее. И тому парню, который уходит с метровой пробоиной в крыле на вынужденную из, быть может, своего первого боя, тоже спокойно. Его сердце выпрыгивает из груди, но он жив и набрался опыта. Извлек уроки и стал опытнее.
Они бьются там не просто так. И вскоре в эфире слышны голоса пилотов – бомбардировщиков и штурмовиков и становится ясно. Что они отработали почти без помех, и ложатся на обратный курс. И самоотверженный, с потерями, бой «мессеров» был не напрасен.
Все глубже в тыл врага. И я не уклоняюсь от боя. Я ищу бой. И бой будет не равный…
Опытный ас противника едва ли полетит на бомбежку объекта с прифронтового аэродрома. Кто так делает – предсказуемы и будут перехвачены хотя бы даже тем парнем, с пробоиной в крыле, когда он сменить самолет. Моя задача найти и уничтожить, или хотя бы расстроить планы тех, от кого может быть много вреда, тех. Кто готовит полет тщательно, а выход на цель и бомбометание готовит за много квадратов до сброса. Они идут обходными путями. Они идут в облаках. Они идут на бреющем. Они идут с прирышкой.
- «Скай на связи, в квадрате О9 засек «пешку». Высота 3. Атакую!»
Я не люблю «пешек». Но я не боюсь «пешек», я боюсь потерять отличный самолет из-за того, что ювелирный двигатель не выдержит попаданий после неудачной атаки.
Но я не могу предать тот уверенный голос опытного пилота, я не могу предать того парня, что выходил из боя на поврежденной машине, я не могу предать пилота «Штуки», который шел на штурмовку открывшей шквальный огонь вражеской колонны, не имея бронирования…Я не могу…И я делаю переворот и падаю на пешку…
Вот почему трудно доверять себе.
Разум говорит, что повторные атаки «пешки» - безумие и самоубийство, но «пешка» еще летит, и я вновь бросаюсь в атаку...
Разум говорит, что не нужно спускаться за одиноким «Илом» до высоты 100 метров, но рация сообщает, что квадрат пока пркрыть некому и я спускаюсь его пилить, чтобы потом быть атакованным вражескими ястребами не имея высоты…
Разум говорит – спикировал, набери высоту!!! Но меня просят о помощи те, кого я знаю и люблю и я перехожу в вираж. И спасение жизни однополчанина ценой своей – это и есть разум. Высший разум и единственное верное рещение.
В любой момент.
В любом бою.
Таков закон неба. И цвет неба не важен.
-=TAG=-Sky_Deus (c)
Иосиф Котов-Дроздецкий,
27-10-2010 11:36
(ссылка)
Баллада о белом волке
Был апрель, семь утра,
Блеск травы от росы,
По колено в тумане,
Шёл он вдоль полосы,
Гарь и копоть на пушках,
Тёмный скрут лопастей,
Влажный глянец консоли,
С белым волком на ней,
Алый росчерк ракеты
Всегда как-то "вдруг"
Свист стартёра, толчок,
Винт сливается в круг,
Воет ветер в закрылках,
Пыль летит по земле,
Свечкой в небо уходит
Белый волк на крыле,
Грозный хищник в рассвете
Режет воздуха синь,
С ним летит его стая,
В небе он не один,
Здесь высоты опасны,
Как леса на земле,
Но клыки наготове -
Белый волк на крыле,
Три четвёрки в строю
Мчатся сквозь облака,
Ищут цели, танцует
На гашетках рука,
В редких серых прорехах
Виден дым на земле,
Скоро будет он в небе -
Белый волк на крыле!
"Я земля, я земля,
Тридцать вправо, скорей"
Значит, близится бой,
Бой крылатых людей.
Тусклым блеском Пролив
Показался внизу,
Плотный строй 'Крепостей',
Смерть в отсеках везут,
Дрожь; как будто оскал
Отдаётся в руле -
То добычу увидел
Белый волк на крыле,
Винт и газ подобрав,
Камнем падая вниз
Чернокрылые птицы
На цель понеслись,
Пять искристых потоков,
Трассы, клочья и дым,
В небе вспыхнуло пламя,
Он сказал: "Есть один!"
Опрокинулось небо,
Сверкнув в фонаре,
В верхней точке петли -
Белый волк на крыле,
Будто вспенилось небо,
Видел он: десять их -
Двое факелом пали,
Прихватив семерых,
"Уходи, я прикрою" -
Ведомый кричал,
Он не слышал его,
Он гашетки сжимал,
Видел он, как снаряды
Валят 'Крепость' к воде,
В горло крепко вцепился
Белый волк на крыле,
"Первый, первый, быстрее,
'Мустанг' на хвосте,
Я сниму. Если..."
Не успел он прикрыть вожака,
Перегрузка, темно, и немеет рука,
Дробь ударов по крыльям,
Вираж, разворот,
Серый корпус в прицеле,
Ткнулся в ручку пилот.
Пять... Четыре...
Осталось их трое теперь,
Белый волк рвётся вверх,
Вместе с болью потерь,
Только тройкой ушли,
Кое как в облака,
Тридцать семь 'Крепостей'
Получили сполна,
Баки полусухие, и почти нет снарядов,
И от солнца - враги, появляются рядом,
Восемь на три. Размен сделал равным вполне,
Но домой не вернулся белый волк на крыле...
Иосиф Котов-Дроздецкий,
25-10-2010 11:35
(ссылка)
Моим братьям - пилотам нарисованного неба.
Форсаж, разбег, отрыв, вновь двигатель поет
Мне песню запредельных оборотов.
Я каждый вечер ухожу в полет,
Забыв про сон, семью и про работу.
Иду на высоту, иду за облака
Пускай чуть-чуть, но солнце стало ближе,
Как повод, нежно, выбирает РУС рука
Мой Месс - живой, Он также как я – дышит.
Мы с ним, - одно, и общий наш восторг.
И оба мы опьянены полетом.
И то ли самолет во мне живет.
И, кажется, что стал я самолетом.
Пусть, здесь идет война, но здесь есть друг и враг
Здесь мы или они, без компромиссов
И для победы нужен порой шаг.
Отчаянный шаг испод небесной выси.
Здесь настоящий пот порой течет на лоб
И настоящий мат в горячке боя,
Вот только смерть пред нами предстает
Как черное окно на мониторе.
На иммельман, в петлю, вираж кручусь ужем,
Сегодня бог войны летает с нами,
А те, которые так лезли на рожон,
Кому свезло, висят под куполами.
Посадка, на стоянку зарулить,
Сегодня на полетах ставим точку
На кухню из кабины, мышью покурить
На летном поле спят жена и дочка.
А завтра, как и все, я окунусь в дела
В простые повседневные заботы
В обычной кутерьме поддержит вновь меня
В моем столе рабочем Месса фото.
Покрутят у виска, живущие внизу,
Лишь детство, скажут, в теле заиграло,
Но кто-то ведь построил «полосу»
Для тех, кому тут снизу места мало.
Зачем нам это все, сторонний не поймет
Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет
Пилотов Нарисованного Неба.
Ultr@Pack 2.01 - Новые возможности, максимум удобства!!!
Здравствуйте уважаемые посетители сообщества!
Прошу простить великодушно за простой связанный с моей поездкой в ближнее зарубежье.
И первое что я обнаружил по приезду, это выход в свет нового пакета так скажем усовершенствований для любимого нами всеми IL-2.
И так Ultr@Pack 2.01 - масса новых возможностей, ниже приведу только несколько примеров.
Впервые он добавляет полную поддержку HSFX с помощью независимых Switcher и JSGME Enabler моды.
Другие характеристики Уникальные это "auto-restore/auto-update" возможность! * Да, вы прочитали правильно! Отныне повреждённый ИЛ можно исправить просто нажав Ultr @ Pack обновление и восстановление.
Я лично скачал, установил, проверил, кайфанул. Особенно от возможности обновления.
Обратите внимание что установка 2.01 подразумевает что у вас уже установлен 2.00n.
Линки на сайт производителя, и сразу в топик закачки.
Топик скачать!!!
Домашняя страница!!!
....... Вот ещё нашел ссылку на rutracker.org ЗДЕСЬ
скрин.....
Прошу простить великодушно за простой связанный с моей поездкой в ближнее зарубежье.
И первое что я обнаружил по приезду, это выход в свет нового пакета так скажем усовершенствований для любимого нами всеми IL-2.
И так Ultr@Pack 2.01 - масса новых возможностей, ниже приведу только несколько примеров.
Впервые он добавляет полную поддержку HSFX с помощью независимых Switcher и JSGME Enabler моды.
Другие характеристики Уникальные это "auto-restore/auto-update" возможность! * Да, вы прочитали правильно! Отныне повреждённый ИЛ можно исправить просто нажав Ultr @ Pack обновление и восстановление.
Я лично скачал, установил, проверил, кайфанул. Особенно от возможности обновления.
Обратите внимание что установка 2.01 подразумевает что у вас уже установлен 2.00n.
Линки на сайт производителя, и сразу в топик закачки.
Топик скачать!!!
Домашняя страница!!!
....... Вот ещё нашел ссылку на rutracker.org ЗДЕСЬ
скрин.....
Метки: Ultr@Pack 2.01, UltraPack 2.01, mod il2, скачать Ultr@Pack 2.01
Сервера Warbirds of Prey
Последнее время стал сторонником полётов с полными настройками.
И именно этим меня и прельщают сервера "Warbirds of Prey".
Ну и конечно поддержка модов, а конкретно Ультра пак 2.0 прелести которого я успел оценить.
И так сервер 1.Spit vs 109 Game Server
параметры сервера:
Spit vs 109 Warbirds of Prey: ETO & PTO
This is both a European Theater of Operation and
Pacific Theater of Operation Server.
All missions are based on Historical WWII Air Battles.
IL2 Version: "4.09m"
Mod Version: "NONE"
Server setting: "Full Switch"
The IP of this server is 69.90.34.220:21010.
The "Spit vs 109" server is visible in Hyperlobby and the All Seeing Eye.
Teamspeak server IP= 69.90.34.220 Password = falcon9
PS: Чистая немодированая версия ИЛ-2 4.09, из названия сервера понятно что основная война ведётся между воздушными силами Германии, и Англии.
Если у Вас установлен Ультрапак2.0 просто активируйте мод который вернёт ИЛ-2 в немодифицированое состояние)))
Сервер 2. Zeke vs Wildcat Game Server
Zeke vs Wildcat Warbirds of Prey: PTO
This is a Pacific Theater of Operation Server.
All missions are based on Historical WWII Air Battles.
IL2 Version: "4.09m"
Mod Version: "UP 2.0n"
JSGME: "00_WarBirdOfPrey"
Server setting: "Full Switch"
The IP of this server is 69.90.34.220:21005.
The "Zeke vs Wildcat" server is visible on Hyperlobby and the All Seeing Eye.
Teamspeak server IP= 69.90.34.220 Password = falcon9
Война Америки и Японии не забудем активировать мод "00_WarBirdOfPrey" иначе неполетим)))))
И третий сервер, самый популярный и посещяемый
Адрес сервера: 69.90.34.220:21030
Версия мода: UP2.0
Настройки сложности: как в жизни
Teamspeak server IP= 69.90.34.220 Password = falcon9
Незабываем активировать обязательный мод
у кого нет качаем здесь
ССЫЛКИ
дом. страница, и статистика серверов - www.warbirdsofprey.org
дом. страница Ультрапак 2.0 - ultrapack.il2war.com
И именно этим меня и прельщают сервера "Warbirds of Prey".
Ну и конечно поддержка модов, а конкретно Ультра пак 2.0 прелести которого я успел оценить.
И так сервер 1.Spit vs 109 Game Server
параметры сервера:
Spit vs 109 Warbirds of Prey: ETO & PTO
This is both a European Theater of Operation and
Pacific Theater of Operation Server.
All missions are based on Historical WWII Air Battles.
IL2 Version: "4.09m"
Mod Version: "NONE"
Server setting: "Full Switch"
The IP of this server is 69.90.34.220:21010.
The "Spit vs 109" server is visible in Hyperlobby and the All Seeing Eye.
Teamspeak server IP= 69.90.34.220 Password = falcon9
PS: Чистая немодированая версия ИЛ-2 4.09, из названия сервера понятно что основная война ведётся между воздушными силами Германии, и Англии.
Если у Вас установлен Ультрапак2.0 просто активируйте мод который вернёт ИЛ-2 в немодифицированое состояние)))
Сервер 2. Zeke vs Wildcat Game Server
Zeke vs Wildcat Warbirds of Prey: PTO
This is a Pacific Theater of Operation Server.
All missions are based on Historical WWII Air Battles.
IL2 Version: "4.09m"
Mod Version: "UP 2.0n"
JSGME: "00_WarBirdOfPrey"
Server setting: "Full Switch"
The IP of this server is 69.90.34.220:21005.
The "Zeke vs Wildcat" server is visible on Hyperlobby and the All Seeing Eye.
Teamspeak server IP= 69.90.34.220 Password = falcon9
Война Америки и Японии не забудем активировать мод "00_WarBirdOfPrey" иначе неполетим)))))
И третий сервер, самый популярный и посещяемый
Spit vs 109 Mod Game Server
Адрес сервера: 69.90.34.220:21030
Версия мода: UP2.0
Настройки сложности: как в жизни
Teamspeak server IP= 69.90.34.220 Password = falcon9
Незабываем активировать обязательный мод
у кого нет качаем здесь
РЕКОМЕНДУЮ
ССЫЛКИ
дом. страница, и статистика серверов - www.warbirdsofprey.org
дом. страница Ультрапак 2.0 - ultrapack.il2war.com
IL2 Ultr@Pack V2.0/IL-2 UltraPack V2.0/IL-2 4.09m+UltraPack V2.0
И так "UltraPack V2.0", это дополнение устанавливается поверх версии Ил-2 штурмовик версии 4.09. Весит ультра-пак 3,25 гига, плюс руский язык 67 мегобайт. После распаковки архива запускаем файл UPsetup.exe, указываем путь к игре
И ждём пока программа установит пакет обновлений.
В результате получаем немереное количество новых крафтов, улучшеную графику, звуки, текстуры ландшофта, и .........
Активвация, и дективация модов производится утилиткой "JSGME"
В которой впринципе всё интуитивно понятно.
Возможность импорта модов, если у вас есть своя сборочка это в кайф.
Первое впечетление приятно, ибо раньше летал на версии 4,08 с модами, и наслаждался красотами онных, а после выхода версии 4.09 получил большой облом, и ипорченое настроение(ожидал чегото координально нового).
UltraPack V2.0 заметно порадовал глаз, и слух, и очучение)) полёта, а треск обшивки на вираже вашье кайф.
Пока тестирую, моды уже скажу буду перебирать под себя, думаю заменю звуки оружия, и двигателя(это я о мессерах).
Отпишусь по мере тестироввания off, и on лайн.
Для заинтерисовавшыхся ссылки:
Сайт разработчика\жми сюда
Торент\описание\жми сюда
И ждём пока программа установит пакет обновлений.
В результате получаем немереное количество новых крафтов, улучшеную графику, звуки, текстуры ландшофта, и .........
Активвация, и дективация модов производится утилиткой "JSGME"
В которой впринципе всё интуитивно понятно.
Возможность импорта модов, если у вас есть своя сборочка это в кайф.
Первое впечетление приятно, ибо раньше летал на версии 4,08 с модами, и наслаждался красотами онных, а после выхода версии 4.09 получил большой облом, и ипорченое настроение(ожидал чегото координально нового).
UltraPack V2.0 заметно порадовал глаз, и слух, и очучение)) полёта, а треск обшивки на вираже вашье кайф.
Пока тестирую, моды уже скажу буду перебирать под себя, думаю заменю звуки оружия, и двигателя(это я о мессерах).
Отпишусь по мере тестироввания off, и on лайн.
Для заинтерисовавшыхся ссылки:
Сайт разработчика\жми сюда
Торент\описание\жми сюда
Метки: IL2 Ultr@Pack V2.0, IL-2 UltraPack V2.0, IL-2 4.09m, UltraPack V2.0
Неофициальная версия Компаря 4.09+пособие по использованию
Товарищи из «2BAG», а именно “2BAG_Zulu”, выложил неофициальную версию Компаря 4.09 с фиксами размерностей по осям (теперь правильно), новыми и недостающими крафтами, и с Русской версией. Так же им было написано замечательное пособие по использованию Компаря, так что кому интересно, далее привожу текст автора(с небольшим редактированием), и ссылку на скачивание IL2Comparev409.7z.
"…краткий учебный материал по применению Компаря.
Начну.
I.
Итак, Зависимость Макс. Истинной скорости самолета от высоты. Пожалуй самая емкая по содержанию характеристика, показывающая какую максимальную скорость может развить самолет в устоявшемся горизонтальном полете и на какой высоте.
Vист - упрощенно, это скорость самолета относительно земли без учета ветра. Позволяет определить как быстро на конкретной высоте самолет сможет переместититься из одной точки пространства в другую.
На графике две характеристики Лагга 4-ой серии. Красная соотв. номинальной тяге в 100%, бордовая соотв. максимально возможной тяге (у Лагга это 110%).
Рассмотрим номинальную характеристику. Она начинается в точке 1 - это макс. скорость которую мы можем развить на нуле высоты с номинальной тягой, далее т.2 - определяет наиболее эффективную высоту полета на первой скорсти нагнетателя: 2750 метров и макс. скорость на этой высоте которую мы можем развить в горизонте: 528 км/ч
В точке 3 видим характерный излом, присущий всем самолетам со ступенчато переключаемым нагнетателем. Высота соответствующая этому излому и есть высота эффективного переключения нагнетателя. Видим что на Лагге 4-й серии надо переключать нагнетатель на высоте 3700 метров.
Далее, т.4 - это наивыгоднейшая высота. Как видим это высота на которой двигатель Лагга 4-ой серии работает с максимальной эффективностью и самолет разовьет самую большую скорость. Итак это 545 км/ч на высоте 4700 метров. Точка 5 это конец рабочей части характеристики и наличие почти горизонтального участка говорит нам о том, что мы достигли предела возможностей двигателя поддерживать самолет в горизонтальном полете.
И последнее: если внимательно посмотреть, то можно сообразить что фактически, представленная красным цветом характеристика - это результирующая двух характеристик, полученных при разных положениях нагнетателя. Так характеристика 1 -2 - 3 - 5а показывает что бы было если бы самолет всё время летал на 1 скорости нагнетателя. А характеристика 1а - 3 - 4 - 5, показывает, что бы было на второй скорости. Зная это можно легко определить, что если мы спустившись вниз на высоту 2700 забудем переключить нагнетатель на первую скорость и продолжим лететь на 2-й скорости, то ценой этой забывчивости станет потеря 50 км/ч в горизонте!!!! А это будет озаначать, что вы из охотника скорее всего превратитесь в жертву. То же самое происходит и при запоздалом включении 2-ой скорости нагнетателя. Там цена ошибки еще выше. Поэтому очень важно знать, когда именно нужно переключать нагнетатель на конкретном самолете, и чем точнее вы это сделаете, тем эффективней вы сможете использовать ваш самолет.
II.
...перейдем в режим отображения "Обобщенных данных" и дальше и рассмотрим характеристики II и III. И если первые три характеристики, как увидим, непосредственно связаны между собой, то четвертую характеристику (виражную) разберем отдельно, наверное завтра - она стоит особняком и непосредственной корреляции с первыми тремя не имеет.
Итак, характеристика II - показывает зависимость максимальной скороподъемности от величины истинной скорости (Vист) в устоявшемся режиме. Мы видим пик в точке B: 12 м/сек при V=249 км/ч. Характеристика снята в режим номинальной мощности и на высоте моря (0 метров). Почему именно на нуле, да потому, что в этом и только в этом случае Истинная скорость = Приборной скорости, а это значит, что такую характеристику мы можем использовать на любой высоте Поняли в чем трюк? В том, что на какой бы мы высоте не находились мы будем знать, что при скорости 248-250 км/ч по прибору у Лагга будет наилучшая скороподьемность! На этой скорости у Лагга самое лучшее аэродинамическое качество. На этой скорости мы наберем наибольшую высоту за минимально возможное время, на этой скорости мы дальше всего спланируем при убитом двигателе и т.д. И второй, менее очевидный вывод - на какой бы мы высоте не летели, мы не сможем развить приборную скорость выше 470 км/ч на Лагге 4-ой серии не прибегнув к снижению. Вот, Собственно всё, по этой характеристике. Переходим дальше?
А вот еще, что. Чуть не забыл. При желании, можно получить аналогичные характеристики для любой из высот, используя данные для экстрима в точке B взятые из характеристики III, а данные для пересечения оси ординат в точке A из характеристики I (один).
Идем дальше. Характеристика III. (Зависимость скороподъемности от высоты)
Из характеристики II мы узнали, на какой скорости будет получен максимальный климб (скороподьемность). А каково его фактическое значение на той или иной высоте покажет рассматриваемый нами график. Он имеет подобные изломы и экстримы как и самая первая характеристика, рассмотренная нами выше по теме и практически не требует пояснений, за исключением, пожалуй одного интересного момента:
- Обратите внимание что наиэффективнейшие высоты, и высоты соответствующие моментам переключения нагнетателей на этом графике расположены несколько ниже, чем на первом. Немного, но ниже. Почему? Да потому что характеристики сняты в разных скоростных режимах. Первая зависимость соотвествует максимальным скоростям. А на больших скоростях, набегающий воздух создает дополнительный воздушный подпор во впускном коллекторе двигателя, тем самым выполняя часть рабты производимой нагнетателем, что и смещает рабочую точку выше по характеристике. (Удивительно, но ФМ "Ил-2" учитывает даже и этот момент!!!) И наоборот, при равномерном климбе, мы "тошним" вверх на относительно невысокой скорости, напор на впуске снижается, поэтому и переключиться надо будет чуть пораньше. Особенно это важно учитывать при сталлфайте, пожалуй, но с другой стороны, на высотах переключения лучше не сталфайтить ВООБЩЕ. Это самые невыгодные высоты.
Как всем сказанным пользоваться? Думаю кое какие выводы вы уже и так сделали. Но окончательно мы утвердимся в этом чуть позже, когда разберем и виражную характеристику.
III.
Ну что, перейдем к изучению виражных свойств наших самолетов. Основная легко читаемая здесь характеристика, это Зависимость времени устоявшегося горизонтального виража от скорости на которой он выполняется. Есть еще одна характеристика, комплексная, представлена на отдельной вкладке и при детальном изучении, пытливый глаз вирпила по ней может сделать очень и очень интересные выводы.
Рассмотрим первую зависимость. Как видим это парабола. Не буду вдаваться в аэродинамику, но сообщу, что крутизна параболы определятся комплексным аэродинамическим качеством самолета, и более пологие ветви параболы означают более послушный и более устойчивый самолет, по сравнению с тем, у которого парабола круче.
Компарь может давать характеристики для всех четырех положений закрылков (Flaps) - они отличаются яркостью соотв. цвета. Самый яркий - это без закрылков, самый темный - для закрылков в положении 4 (посадочное). Отображение тех или иных кривых включается соотв. кнопкой в левой верхней части окна программы (см. красн. стрелку). Слева-направо: 1) без закрылков; 2) боевое; 3) взлетное; 4) посадочное.
В нашем случае рассмотрим виражные характеристики МиГ3уд (синий) и Ла-5ФН(красный). Характеристики, соответствующие тем или иным закрылкам помечены соотв. номером. Закрылки посадочные - здесь рассматривать не будем.
Итак, начнем изучение виража, одновременно проводя сравнения между самолетами.
Первое и самое главное правило, которое надо запомнить - виражить надо на скорости, которой соответствует вершина параболы. Это скорость наиболее эффективного УСТОЯВШЕГОСЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНОГО виража. И она означает, что именно на этой скорости самолет совершит полный круг за самое минимиально- возможное время, не потеряв при этом высоты. Заметьте для разных положений закрылков, эта скорость разная!
Сразу бросается в глаза, что виражу у Лавки лучше почти на полторы секунды. Скорости виража без закрылков у них одинаковы, но Лавка будет более послушна в виражах, чем Миг: у Лавки парабола заметно шире. Поглядите Лавка может позволять себе вольность виражить в диапазоне от 285 км/ч до 390 ухудшая вираж всего лишь на 1.3 секунды и при этом по прежнему будет лучше МиГа идущего на самой оптимальной скорости. У него в этом плане совсем туго - чуть вышел за пределы оптимальной скорости виража и время катастрофически ухудшается. Например в том же диапазоне "вольностей" что и у Лавки, Миг будет терять почти 4 секунды! Непозволительное расточительство.
Но на этом прелести Лавки и траблы Мига не заканчиваются. Очередные открытия нас ждут когда мы начнем рассматривать виражи на закрылках. Обратите внимание на изменение положения кривых 2 и 3 относительно первых. Глядим у Мига - видим, что ему закрылки противопоказаны в любом виде. Он тут же начинает терять время! Причем эта трата не компенсируется меньшим радиусом, на который мы расчитываем, и это будет хорошо видно на комплексной диаграмме. А вот Лавка - это чудо!!! На боевых закрылках время виража не ухудшается, эффективная скорость снижается. О чем это говорит. А о том, что радиус виража стал меньше! Т.е. лавка идущая на закрылках постоянно будет отигрывать угол у такой же Лавки, но идущей без закрылков. Применяя закрылки на Лавке мы выходим на меньший радиус и при это еще и выигрываем угловую скорость. Поняли. А это значит - вскоре мы догоним оппонента, причем в очень удобном для стрельбы ракурсе.
--------------------------------
Подтверждение сказанному мы легко видим на этой Комплексной диаграмме. По оси Y отложена угловая скорость, по оси X скорость приборная. Расходящися из начала координат лучи - характеризуют радиус виража, а пересекающие их гиперболы - возникающую при этом перегрузку.
Смотрим Мига - подтверждаем - выпущенные закрылки практически не уменьшают радиуса виража у Мига (где то 265 м против 270 исходных), а вкупе с потерей времени виража и общей скорости обеспечивают потерю и угловой скорости почти на 0.8 градуса. Это означает, что за 20 секунд выпущенных закрылков, мы проиграем 16 градусов Мигу идущем без них, а если еще учесть и слив скорости при этом, то жопа, короче.
Общий вывод - на Миге лучше не виражить, а если уж и стали это делать то строго без закрылков и именно на скорости 330 км/ч по прибору. По крайней мере при этих условиях можно попытаться не проиграть F2.
Смотрим Лавку
У этой птички - вираж это козырь! Выпущенные закрылки, вплоть до взлетных позволяют получать выйгрыш в угловой скорости! А выпущенные боевые дают на 25 метров меньший радиус виража чем без закрылков. Причем наиболее заметна разница в боевых по отношению к простому режиму. Взлетные по отношению к боевым уже не уменьшают радиус, но позволяют выйгать 0.5 градуса угловой скорости, что по прежнему полезно. Поэтому в случае с Лавкой - как только встали в вираж - смело выпускаем закрылки в боевое, поддерживаем скорость в районе 300 км/ч и тащимся как за несколько кругов мы догоняем оппонентов..
И самое последнее.
1)Нужно помнить, что на одномоторниках вираж всегда получается лучше и энергичнее в сторону, обратную вращению винта.
На Лавках, и Мессерах влево. На Фоках, Яках, Мигах - вправо.
2) На выпущенных закрылках, требования к поддержанию правильной скорости в вираже становятся жестче. Парабола то круче.
3) Знание полученно здесь нужно применять творчески и по сиутации. Например: вираж даже на Лавке - маневр оборонительный. Если хотите диктовать условия в бою идите на вертикаль; Если вы уже и так почти на хвосте у виражащего, то даже на Миге будет полезно выпустить кратковременно закрылки, что бы получить одномоментный выйгрыш угла для атаки (забросить носик вперед), и тут же их убрать...
Ну вот, пожалуй и всё, что я хотел рассказать по Компарю. Теперь у вас есть инструмент для всестороннего исследования возможностей того или иного крафта. Вы легко увидите где и в каких ситуациях тот или иной самолет позволит вам выйграть потенциального соперника только потому, что это будут подходящие для него условия.
На всякий случай, даю трек, показывающий, что совершать устоявшийся горизонтальный вираж без потери высоты и на "правильной" скорсти совсем не сложно. Выполняется он на постоянной тяге. При достижении нужных параметров виража, скорость и высоту поддерживаем только РУСом. Педали не трогаем. Сначала без закрылков в течение 2.5 минут, потом на закрылках в боевом.
Всё...".
-=автор: 2BAG_Zulu=-.
Текст взят от сюда: http://2bag.ucoz.ru/forum/5...
Спасибо ему, и всем тем кто принимал в этом участие.
Ссылка на скачивание Компаря 4.09: http://2bag.ucoz.ru/_fr/0/I... (ссылка прямая, поэтому кликаете правой кнопкой мыши по ней и выбираете пункт "Закачать при помощи ... ", или если возникнут проблемы со скачиванием пишите мне в личку, скину архивом вам на почту).
"…краткий учебный материал по применению Компаря.
Начну.
I.
Итак, Зависимость Макс. Истинной скорости самолета от высоты. Пожалуй самая емкая по содержанию характеристика, показывающая какую максимальную скорость может развить самолет в устоявшемся горизонтальном полете и на какой высоте.
Vист - упрощенно, это скорость самолета относительно земли без учета ветра. Позволяет определить как быстро на конкретной высоте самолет сможет переместититься из одной точки пространства в другую.
На графике две характеристики Лагга 4-ой серии. Красная соотв. номинальной тяге в 100%, бордовая соотв. максимально возможной тяге (у Лагга это 110%).
Рассмотрим номинальную характеристику. Она начинается в точке 1 - это макс. скорость которую мы можем развить на нуле высоты с номинальной тягой, далее т.2 - определяет наиболее эффективную высоту полета на первой скорсти нагнетателя: 2750 метров и макс. скорость на этой высоте которую мы можем развить в горизонте: 528 км/ч
В точке 3 видим характерный излом, присущий всем самолетам со ступенчато переключаемым нагнетателем. Высота соответствующая этому излому и есть высота эффективного переключения нагнетателя. Видим что на Лагге 4-й серии надо переключать нагнетатель на высоте 3700 метров.
Далее, т.4 - это наивыгоднейшая высота. Как видим это высота на которой двигатель Лагга 4-ой серии работает с максимальной эффективностью и самолет разовьет самую большую скорость. Итак это 545 км/ч на высоте 4700 метров. Точка 5 это конец рабочей части характеристики и наличие почти горизонтального участка говорит нам о том, что мы достигли предела возможностей двигателя поддерживать самолет в горизонтальном полете.
И последнее: если внимательно посмотреть, то можно сообразить что фактически, представленная красным цветом характеристика - это результирующая двух характеристик, полученных при разных положениях нагнетателя. Так характеристика 1 -2 - 3 - 5а показывает что бы было если бы самолет всё время летал на 1 скорости нагнетателя. А характеристика 1а - 3 - 4 - 5, показывает, что бы было на второй скорости. Зная это можно легко определить, что если мы спустившись вниз на высоту 2700 забудем переключить нагнетатель на первую скорость и продолжим лететь на 2-й скорости, то ценой этой забывчивости станет потеря 50 км/ч в горизонте!!!! А это будет озаначать, что вы из охотника скорее всего превратитесь в жертву. То же самое происходит и при запоздалом включении 2-ой скорости нагнетателя. Там цена ошибки еще выше. Поэтому очень важно знать, когда именно нужно переключать нагнетатель на конкретном самолете, и чем точнее вы это сделаете, тем эффективней вы сможете использовать ваш самолет.
II.
...перейдем в режим отображения "Обобщенных данных" и дальше и рассмотрим характеристики II и III. И если первые три характеристики, как увидим, непосредственно связаны между собой, то четвертую характеристику (виражную) разберем отдельно, наверное завтра - она стоит особняком и непосредственной корреляции с первыми тремя не имеет.
Итак, характеристика II - показывает зависимость максимальной скороподъемности от величины истинной скорости (Vист) в устоявшемся режиме. Мы видим пик в точке B: 12 м/сек при V=249 км/ч. Характеристика снята в режим номинальной мощности и на высоте моря (0 метров). Почему именно на нуле, да потому, что в этом и только в этом случае Истинная скорость = Приборной скорости, а это значит, что такую характеристику мы можем использовать на любой высоте Поняли в чем трюк? В том, что на какой бы мы высоте не находились мы будем знать, что при скорости 248-250 км/ч по прибору у Лагга будет наилучшая скороподьемность! На этой скорости у Лагга самое лучшее аэродинамическое качество. На этой скорости мы наберем наибольшую высоту за минимально возможное время, на этой скорости мы дальше всего спланируем при убитом двигателе и т.д. И второй, менее очевидный вывод - на какой бы мы высоте не летели, мы не сможем развить приборную скорость выше 470 км/ч на Лагге 4-ой серии не прибегнув к снижению. Вот, Собственно всё, по этой характеристике. Переходим дальше?
А вот еще, что. Чуть не забыл. При желании, можно получить аналогичные характеристики для любой из высот, используя данные для экстрима в точке B взятые из характеристики III, а данные для пересечения оси ординат в точке A из характеристики I (один).
Идем дальше. Характеристика III. (Зависимость скороподъемности от высоты)
Из характеристики II мы узнали, на какой скорости будет получен максимальный климб (скороподьемность). А каково его фактическое значение на той или иной высоте покажет рассматриваемый нами график. Он имеет подобные изломы и экстримы как и самая первая характеристика, рассмотренная нами выше по теме и практически не требует пояснений, за исключением, пожалуй одного интересного момента:
- Обратите внимание что наиэффективнейшие высоты, и высоты соответствующие моментам переключения нагнетателей на этом графике расположены несколько ниже, чем на первом. Немного, но ниже. Почему? Да потому что характеристики сняты в разных скоростных режимах. Первая зависимость соотвествует максимальным скоростям. А на больших скоростях, набегающий воздух создает дополнительный воздушный подпор во впускном коллекторе двигателя, тем самым выполняя часть рабты производимой нагнетателем, что и смещает рабочую точку выше по характеристике. (Удивительно, но ФМ "Ил-2" учитывает даже и этот момент!!!) И наоборот, при равномерном климбе, мы "тошним" вверх на относительно невысокой скорости, напор на впуске снижается, поэтому и переключиться надо будет чуть пораньше. Особенно это важно учитывать при сталлфайте, пожалуй, но с другой стороны, на высотах переключения лучше не сталфайтить ВООБЩЕ. Это самые невыгодные высоты.
Как всем сказанным пользоваться? Думаю кое какие выводы вы уже и так сделали. Но окончательно мы утвердимся в этом чуть позже, когда разберем и виражную характеристику.
III.
Ну что, перейдем к изучению виражных свойств наших самолетов. Основная легко читаемая здесь характеристика, это Зависимость времени устоявшегося горизонтального виража от скорости на которой он выполняется. Есть еще одна характеристика, комплексная, представлена на отдельной вкладке и при детальном изучении, пытливый глаз вирпила по ней может сделать очень и очень интересные выводы.
Рассмотрим первую зависимость. Как видим это парабола. Не буду вдаваться в аэродинамику, но сообщу, что крутизна параболы определятся комплексным аэродинамическим качеством самолета, и более пологие ветви параболы означают более послушный и более устойчивый самолет, по сравнению с тем, у которого парабола круче.
Компарь может давать характеристики для всех четырех положений закрылков (Flaps) - они отличаются яркостью соотв. цвета. Самый яркий - это без закрылков, самый темный - для закрылков в положении 4 (посадочное). Отображение тех или иных кривых включается соотв. кнопкой в левой верхней части окна программы (см. красн. стрелку). Слева-направо: 1) без закрылков; 2) боевое; 3) взлетное; 4) посадочное.
В нашем случае рассмотрим виражные характеристики МиГ3уд (синий) и Ла-5ФН(красный). Характеристики, соответствующие тем или иным закрылкам помечены соотв. номером. Закрылки посадочные - здесь рассматривать не будем.
Итак, начнем изучение виража, одновременно проводя сравнения между самолетами.
Первое и самое главное правило, которое надо запомнить - виражить надо на скорости, которой соответствует вершина параболы. Это скорость наиболее эффективного УСТОЯВШЕГОСЯ, ГОРИЗОНТАЛЬНОГО виража. И она означает, что именно на этой скорости самолет совершит полный круг за самое минимиально- возможное время, не потеряв при этом высоты. Заметьте для разных положений закрылков, эта скорость разная!
Сразу бросается в глаза, что виражу у Лавки лучше почти на полторы секунды. Скорости виража без закрылков у них одинаковы, но Лавка будет более послушна в виражах, чем Миг: у Лавки парабола заметно шире. Поглядите Лавка может позволять себе вольность виражить в диапазоне от 285 км/ч до 390 ухудшая вираж всего лишь на 1.3 секунды и при этом по прежнему будет лучше МиГа идущего на самой оптимальной скорости. У него в этом плане совсем туго - чуть вышел за пределы оптимальной скорости виража и время катастрофически ухудшается. Например в том же диапазоне "вольностей" что и у Лавки, Миг будет терять почти 4 секунды! Непозволительное расточительство.
Но на этом прелести Лавки и траблы Мига не заканчиваются. Очередные открытия нас ждут когда мы начнем рассматривать виражи на закрылках. Обратите внимание на изменение положения кривых 2 и 3 относительно первых. Глядим у Мига - видим, что ему закрылки противопоказаны в любом виде. Он тут же начинает терять время! Причем эта трата не компенсируется меньшим радиусом, на который мы расчитываем, и это будет хорошо видно на комплексной диаграмме. А вот Лавка - это чудо!!! На боевых закрылках время виража не ухудшается, эффективная скорость снижается. О чем это говорит. А о том, что радиус виража стал меньше! Т.е. лавка идущая на закрылках постоянно будет отигрывать угол у такой же Лавки, но идущей без закрылков. Применяя закрылки на Лавке мы выходим на меньший радиус и при это еще и выигрываем угловую скорость. Поняли. А это значит - вскоре мы догоним оппонента, причем в очень удобном для стрельбы ракурсе.
--------------------------------
Подтверждение сказанному мы легко видим на этой Комплексной диаграмме. По оси Y отложена угловая скорость, по оси X скорость приборная. Расходящися из начала координат лучи - характеризуют радиус виража, а пересекающие их гиперболы - возникающую при этом перегрузку.
Смотрим Мига - подтверждаем - выпущенные закрылки практически не уменьшают радиуса виража у Мига (где то 265 м против 270 исходных), а вкупе с потерей времени виража и общей скорости обеспечивают потерю и угловой скорости почти на 0.8 градуса. Это означает, что за 20 секунд выпущенных закрылков, мы проиграем 16 градусов Мигу идущем без них, а если еще учесть и слив скорости при этом, то жопа, короче.
Общий вывод - на Миге лучше не виражить, а если уж и стали это делать то строго без закрылков и именно на скорости 330 км/ч по прибору. По крайней мере при этих условиях можно попытаться не проиграть F2.
Смотрим Лавку
У этой птички - вираж это козырь! Выпущенные закрылки, вплоть до взлетных позволяют получать выйгрыш в угловой скорости! А выпущенные боевые дают на 25 метров меньший радиус виража чем без закрылков. Причем наиболее заметна разница в боевых по отношению к простому режиму. Взлетные по отношению к боевым уже не уменьшают радиус, но позволяют выйгать 0.5 градуса угловой скорости, что по прежнему полезно. Поэтому в случае с Лавкой - как только встали в вираж - смело выпускаем закрылки в боевое, поддерживаем скорость в районе 300 км/ч и тащимся как за несколько кругов мы догоняем оппонентов..
И самое последнее.
1)Нужно помнить, что на одномоторниках вираж всегда получается лучше и энергичнее в сторону, обратную вращению винта.
На Лавках, и Мессерах влево. На Фоках, Яках, Мигах - вправо.
2) На выпущенных закрылках, требования к поддержанию правильной скорости в вираже становятся жестче. Парабола то круче.
3) Знание полученно здесь нужно применять творчески и по сиутации. Например: вираж даже на Лавке - маневр оборонительный. Если хотите диктовать условия в бою идите на вертикаль; Если вы уже и так почти на хвосте у виражащего, то даже на Миге будет полезно выпустить кратковременно закрылки, что бы получить одномоментный выйгрыш угла для атаки (забросить носик вперед), и тут же их убрать...
Ну вот, пожалуй и всё, что я хотел рассказать по Компарю. Теперь у вас есть инструмент для всестороннего исследования возможностей того или иного крафта. Вы легко увидите где и в каких ситуациях тот или иной самолет позволит вам выйграть потенциального соперника только потому, что это будут подходящие для него условия.
На всякий случай, даю трек, показывающий, что совершать устоявшийся горизонтальный вираж без потери высоты и на "правильной" скорсти совсем не сложно. Выполняется он на постоянной тяге. При достижении нужных параметров виража, скорость и высоту поддерживаем только РУСом. Педали не трогаем. Сначала без закрылков в течение 2.5 минут, потом на закрылках в боевом.
Всё...".
-=автор: 2BAG_Zulu=-.
Текст взят от сюда: http://2bag.ucoz.ru/forum/5...
Спасибо ему, и всем тем кто принимал в этом участие.
Ссылка на скачивание Компаря 4.09: http://2bag.ucoz.ru/_fr/0/I... (ссылка прямая, поэтому кликаете правой кнопкой мыши по ней и выбираете пункт "Закачать при помощи ... ", или если возникнут проблемы со скачиванием пишите мне в личку, скину архивом вам на почту).
IL-2 Штурмовик_4.09m - мнения, отзывы, комментарии...
"Специальное дополнение" для серии военно-исторических авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения», «Асы в небе» и «Перл-Харбор» представляет вниманию игроков ряд интересных нововведений и усовершенствований, призванных не только расширить игровые возможности, но и добавить проекту реализма и зрелищности.
Воздушные сражения над Словакией и Бессарабией на пяти новых картах.
Новые самолеты, в числе которых словацкий истребитель Avia B-534-IV, несколько версий голландской модели Fokker D.XXI, советские I-16.
Улучшенная полетная модель ряда самолетов с учетом их технических особенностей.
Усовершенствованная графика, в частности новый режим, увеличивающий максимальную видимость при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно".
Дополнение "Специальное дополнение" предназначено для версии игры 4.08m. Для его запуска требуется предварительная установка игры "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция" или же трех игр ("Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы в Небе", "Перл-Харбор") с тремя дополнениями ("Истории пикирующего бомбардировщика", "Штурмовики над Маньчжурией", "46").
Ссылки для скачивания:
http://files.games.1c.ru/il...
http://il2.kupikolesa.ru/fo...
http://www.sukhoi.ru/forum/...
Воздушные сражения над Словакией и Бессарабией на пяти новых картах.
Новые самолеты, в числе которых словацкий истребитель Avia B-534-IV, несколько версий голландской модели Fokker D.XXI, советские I-16.
Улучшенная полетная модель ряда самолетов с учетом их технических особенностей.
Усовершенствованная графика, в частности новый режим, увеличивающий максимальную видимость при погодных условиях "Безоблачно" и "Ясно".
Дополнение "Специальное дополнение" предназначено для версии игры 4.08m. Для его запуска требуется предварительная установка игры "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция" или же трех игр ("Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы в Небе", "Перл-Харбор") с тремя дополнениями ("Истории пикирующего бомбардировщика", "Штурмовики над Маньчжурией", "46").
Ссылки для скачивания:
http://files.games.1c.ru/il...
http://il2.kupikolesa.ru/fo...
http://www.sukhoi.ru/forum/...
Тракир, FreeTrack. Сделай сам
Сделал сам, работает супер, если надо выложу схему, незачем платить 150 баков, обходится в копейки если несчитать камеры)))))
Метки: Тракир, FreeTrack. Сделай сам
МОДЫ для ИЛ-2 штурмовик
Собираю свою сборку модов для IL-2, скоро выложу сюда ролик, красиво получается.
Паша Томашев,
19-07-2009 14:10
(ссылка)
Вроде как новый ил THE EYES OF THE ENEMY в переводе Глаза врага
Поясню для всех!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Один знакомый, начинающий пилот, написал следуещее: -"Недавно заглядывал в твое сообщество , скажу сразу за синих летать не буду ."
Напрашивается вопрос "- Почему?"
И сам даю на него ответ)))))))
У многих синяя сторона в игре ИЛ-2 вызывает асоциацию с чем-то вроде фашистской германии, нацистами, и вашье нехорошими людьми.
Да по теме игры возможно, но не в сети, и не для меня. Я категорически неприемлю любую пропаганду фашизма, нацизма, и прочего дерьма которое связано с насилием, или направлено против человечества, и человечности!
Просто почемуто большая часть серверов интернета настроена таким образом, что "синие" находятся в худшем положении чем красные, и я думаю многие со мной ссогласятся.
например Чешский сервер на котором я люблю полетать, сразу после загрузки карты стает понятно что у красных 110 пилотов, и 150 самолётов в запасе, а у синих почемуто 90\120. Смешно правда и так на всех картах этого сервера.
Или Якутия, смотриш у синих для выбора пять моделей самолётов и те неблещут своими характеристиками, а у красных дввадцать пять ))))), лавки ЛА-5ФН, ЛА-7, Р-63, Р-39 в асортименте Д-1;Д-2, спидфаеры вашье почти все, а нам хватит 109-ф4;ф2, или если КИ84 то никак не "С" а "А". Вирпилы поймут что ваявать нечем, или чем дали тем и кочевряжся)))))).
Это основная причина моего "синего" статуса, я просто усложняю себе задачу, и получаю от этого удовольствие.
Ненадо синих щитать фашистами, это просто пилоты синей стороны, в сети нет Фашистской Германии, СССР, в сети нет Люфтваффе, и ВВС, в сети есть "СИНИЕ" и "КРАСНЫЕ"!
Многие правда цепляют опознавательные знаки на крафты, я предпочитаю этого неделать, потому как на скинах моего самолёта непредусмотрено место для стандартного опознавательного знака. Некоторые сервера правда требуют, тогда леплю чё попало))))) главное чтоб не кикнули гады. Свавстику на крыльях нелюблю, если выложил картинку "фокевульфа" или "мессера" со свастикой прошу простить тех кому это не подуше, просто мессер люблю больно)))))))))
Удачи СИНИМ в виртуальном небе!!!
Напрашивается вопрос "- Почему?"
И сам даю на него ответ)))))))
У многих синяя сторона в игре ИЛ-2 вызывает асоциацию с чем-то вроде фашистской германии, нацистами, и вашье нехорошими людьми.
Да по теме игры возможно, но не в сети, и не для меня. Я категорически неприемлю любую пропаганду фашизма, нацизма, и прочего дерьма которое связано с насилием, или направлено против человечества, и человечности!
Просто почемуто большая часть серверов интернета настроена таким образом, что "синие" находятся в худшем положении чем красные, и я думаю многие со мной ссогласятся.
например Чешский сервер на котором я люблю полетать, сразу после загрузки карты стает понятно что у красных 110 пилотов, и 150 самолётов в запасе, а у синих почемуто 90\120. Смешно правда и так на всех картах этого сервера.
Или Якутия, смотриш у синих для выбора пять моделей самолётов и те неблещут своими характеристиками, а у красных дввадцать пять ))))), лавки ЛА-5ФН, ЛА-7, Р-63, Р-39 в асортименте Д-1;Д-2, спидфаеры вашье почти все, а нам хватит 109-ф4;ф2, или если КИ84 то никак не "С" а "А". Вирпилы поймут что ваявать нечем, или чем дали тем и кочевряжся)))))).
Это основная причина моего "синего" статуса, я просто усложняю себе задачу, и получаю от этого удовольствие.
Ненадо синих щитать фашистами, это просто пилоты синей стороны, в сети нет Фашистской Германии, СССР, в сети нет Люфтваффе, и ВВС, в сети есть "СИНИЕ" и "КРАСНЫЕ"!
Многие правда цепляют опознавательные знаки на крафты, я предпочитаю этого неделать, потому как на скинах моего самолёта непредусмотрено место для стандартного опознавательного знака. Некоторые сервера правда требуют, тогда леплю чё попало))))) главное чтоб не кикнули гады. Свавстику на крыльях нелюблю, если выложил картинку "фокевульфа" или "мессера" со свастикой прошу простить тех кому это не подуше, просто мессер люблю больно)))))))))
Удачи СИНИМ в виртуальном небе!!!
настроение: Боевое
хочется: Мочить "RED-ов"
слушаю: Всё
Метки: вирпил, Ил-2, синие пилоты, пилоты синей стороны
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу