Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как устроить праздник мыльных пузырей для детей

Веселый праздник с мыльными пузырями не требует особых затрат, достаточно воды и шампуня.
Если вы на глазах у детей смешаете воду и шампунь, надуете несколько мыльных пузырей, ждите шквала вопросов. Например, вот таких: А шампунь любой подойдет? Какой шампунь лучше? Из чего еще можно сделать мыльные пузыри? Как делать мыльную воду с мылом? Что будет, если добавить шампунь в горячую воду? А если шампуня много налить, пузырей получится больше?
Поток детских вопросов будет нескончаемым и вы многое потеряете, если просто купите готовый раствор мыльной воды.
Спешим предупредить, что смешав воду и шампунь, вы получите быстро лопающиеся мыльные пузыри.
Чтобы мыльное шоу по-настоящему состоялось, вам потребуется:
Мягкая вода (предварительно воду нужно вскипятить в чайнике и дать отстояться, остыть. В жесткой воде очень много примесей, которые делают мыльные шарики быстро лопающимися);
Глицериновое мыло, лучше жидкое;
Глицерин (добавляется в воду для того, чтобы мыльные пузыри сохраняли свою влажность и жили долго).

Смешиваем воду и глицериновое мыло в пропорции 10:1 – мыльная вода готова.

Другие рецепты мыльного раствора:

Рецепт № 1, самый простой:
- вода, мыло (отечественное Хозяйственное или Глицериновое) натереть на терке, пропорция такая: 10 частей воды к 1 части мыла. Для прочности в этот водный раствор добавляют глицерин или раствор сахара с желатином.

Рецепт № 2
- 50 мл обычного прозрачного геля для душа,
- 50 мл воды,
- 1/2 чайной ложки сахара.

Как проверить качественные получились мыльные пузыри, или нет? Пузырь диаметром 30 мм должен прожить не менее 30 секунд, или обмакнуть палец в мыльный раствор и быстро проткнуть мыльный пузырь, если пузырь не лопнул, значит раствор у вас получился правильный.
С помощью чего можно надувать мыльные пузыри?

Например, с помощью рук.

Другой вариант, использовать для запуска мыльных пузырей всевозможные полые внутри предметы: кольца для рук, коктейльные трубочки, шнурки, связанные вместе, даже хулахуп. В зависимости от размера отверстия предмета, будут получаться большие, маленькие, средние мыльные пузыри.

Достаточно опустить предмет в мыльный раствор, а затем подуть в полое отверстие. Мыльный пузырь готов!

Специальные насадки можно использовать из игровых наборов серии Профессор Эйн.

Существуют также специальные машины по запусканию мыльных пузырей. Их называют генераторами.
версия статьи с картинками тут http://obigrushke.ru/праздн...

Развиваем у ребенка мышление программиста


Программирование — один из перспективных видов деятельности на сегодня. Возможность создавать уникальные, востребованные во всем мире электронные продукты, обеспечивает программисту безбедную жизнь.

Однако стать классным специалистом не так просто. Конечно, можно поиграть в настольную игру «Computer Programming Board Game» и понять, что такое программирование, код, циклы. Но этого мало. Подготовка к профессии программиста начинается с раннего детства. Ребенку для развития мышления такого специалиста необходимо освоить: математику, логику, конструирование, программирование игрушечных роботов. Во многом интерес в юном возрасте к программированию обеспечивается хорошими играми и игрушками.
Математика.

На самом деле далеко не каждый программист сталкивается в своей работе со сложными математическими моделями. Однако будущему программисту необходимо знать математику и обладать четким математическим мышлением. Арифметика и алгебра (особенно переменные и функции) — это та основа, без которой невозможно понять принципы программирования. Поэтому прививать вкус к математике нужно с самого раннего детства.
Игры и игрушки для освоения счета, основных арифметических действий:
«Математика» по Глену Доману. Ребенку с младенчества показывают карточки с точками, и уже к трем годам он умеет оперировать числами в пределах 100 и решать сложные уравнения.
Палочки Кюизенера. Универсальная методика для освоения счета, сложения, вычитания, сравнения чисел.
«Математические весы». Очень интересная методика, позволяющая научиться неусидчивому ребенку считать до 100, умножать, делить числа, сравнивать значения «больше», «меньше», «равно».

Другие игрушки на освоение счета, сложения и вычитания, умножения: счетный материал (грибочки, ягодки, пирамидки и т.п.), «Числовые штанги», «Шероховатые цифры» по методике М. Монтессори, «Арифметический счет», «Кубики», домино «Счет до 10″, Электронные говорящие плакаты, «Все для счета», «Пазлы Цифры», серия математических игр по методике Н.А. Зайцева: «Тысяча. И еще», «Универсальная монетная система», «Платоновы тела», «Пять в кубе».
Игры и игрушки для ознакомления с системой счисления:

Десятичная система счисления — система счисления с основанием 10. Для записи чисел в десятичной системе используется 10 цифр от 0 до 9 (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9) — эти цифры называются арабскими.

Наиболее простой и интересной игрушкой при освоении системы счисления является Золотой куб Монтессори. Сначала ребенок осваивает единицы, складывая которые получает десятки, затем из десятков образует пластины в сотню и из сотни складывает куб в тысячу.

Другие игрушки на освоение системы счисления: «Введение символов», «Знакомство с десятичной системой», «Доски Сегена».
Игры и игрушки для освоения множества и подмножества:

Множество — это совокупность элементов, выделенных в обособленную группу по какому-нибудь признаку.
«Логика и цифры».
Игры и игрушки для освоения дробей:
«Веселые дроби».
Дроби Никитина.

Логика.

Второй навык, необходимый программисту – это логика. В первую очередь она нужна для построения правильных алгоритмов – последовательностей действий, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи. Чтобы развивать такое мышление, нужно ставить перед ребенком нетривиальные задачи – задачи, алгоритм решения которых заранее неизвестен. В этом нам могут помочь головоломки по сборке геометрических фигур из частей: «Танграм», «Сложи квадрат Никитина», «Сложи узор».

Интересна игрушка Sifteo Cubes Digital Blocks. Это электронные кубики с сенсорными дисплеями. Игры для них загружаются с компьютера. Вы просто выбираете игру и загружаете ее в кубики через беспроводную связь. Варианты игр: сборка пазлов, решение головоломок, изучение иностранных языков, оттенков цветов, освоение таблицы умножения, дробей, уравнений. Например,

Другие игры на логику: «Пятнашки», Игры В.М. Руденко: «мозаика», «клипсы», «дозатор», «младенцы в круге»,
«Пирамида», «Гала-куб», Африканская головоломка, «Гвозди», Т-дразнилка, шахматы-головоломки, «Изучаем логику и счет», традиционные шахматы.
Конструирование

В процессе работы над программой программист создает независимые компоненты, решающие небольшие задачи, а затем связывает эти компоненты между собой, создавая единое целое. Какие именно компоненты понадобятся и как они будут взаимодействовать между собой, программист решает на самом первом этапе – конструировании программы (чаще этот этап называют проектированием архитектуры). Чтобы развить этот навык, нам подойдут любые игрушки, в которых требуется составлять единое целое из множества взаимодействующих между собой компонентов.
Игры и игрушки на конструирование:
Классические конструкторы: плоскостные, ЛЕГО, металлические, деревянные, бумажные. Цель таких конструкторов: создать объект из деталей.
Сложно-технические конструкторы. Цель: собрать объект так, чтобы он заработал. Например, Двигатель внутреннего сгорания (Двигатель Стирлинга).

Программирование игрушечных роботов

Программируемые роботы появились на рынке игрушек не так давно. Они специально созданы для того, чтобы вызвать и закрепить у ребенка интерес к профессии программиста.

Роботы оснащены манипуляторами и шасси для перемещения и совершения других действий, а также датчиками – для получения информации о состоянии окружающего мира. На компьютере можно написать программу, которая будет анализировать показания датчиков и соответствующим образом управлять действиями робота. Программу можно записать в робота через беспроводную связь и посмотреть, насколько сильно его поведение будет соответствовать ожидаемому.
Серия LEGO MINDSTORMS. Наборы для создания программируемых роботов.
LEGO MINDSTORM NXT
LEGO MINDSTORM NXT 2.0
С помощью игровых наборов ребенок может создать боевые машины, обеспечивающие обстрел шариками противника, промышленных роботов, обеспечивающих сортировку предметов, погрузку, штамповку, домашних роботов, включающих свет, настраивающих по настроению хозяина цветомузыку, убирающих дом и готовящих еду.
Серия COMPUTING FISCHERTECHNIK . Лаборатории для создания промышленных, автоматических, пневматических роботов, роботов-исследователей.

Изучение программирования с данным набором происходит по принципу «от простого к сложному»: сначала программируем простые модели (светофор, сушилка для рук и др.), потом переходим на более высокий уровень и программируем мобильные автоматические устройства (робота-футболиста, робота-погрузчика.

Эти игрушки позволяют ребенку по-настоящему прикоснуться к профессии, столкнуться практически со всеми аспектами работы программиста (проектирование программы, алгоритмизация, написание кода, поиск и устранение ошибок) и вживую увидеть результаты своей работы. Поэтому, несмотря на некоторую дороговизну, программируемые роботы – это идеальный способ заинтересовать ребенка программированием.
данная статья в картинках размещена здесь http://obigrushke.ru/програ...

Детские игрушки, влияющие на социальные успехи ребенка

Давно работаю игротехником. Подбираю игры и игрушки для развития детей. Накопилось много интересного. Решила поделиться. Будут вопросы, с большим удовольствием отвечу.

Социальный успех – это успешная адаптация в обществе.
Современные игрушки знакомят ребенка с атрибутами взрослого мира, с окружающим социумом, с особенностями взаимоотношений в нем, помогая адаптироваться.
Игрушки способны обеспечить ребёнка информацией о семье, производстве, строительстве, сельском хозяйстве, медицинском обслуживании, торговле, функционировании сухопутного, воздушного, водного транспорта, жилого помещения, мобильной связи и т.д.
Обязательные игрушки для социального развития ребенка:
1) Игровой набор серии ЛЕГО «Стройка», включающий рабочую технику, фигурки строителей – данная игрушка отражает в себе элементы строительства.
2) Игровой набор «Больница», состоящий из атрибутов лечащего врача (градусник, статоскоп, таблетки, бинты и др.) – игровое средство знакомит с деятельностью, например, врача-терапевта.
3) Игровой набор «Аэропорт», включающий здание аэровокзала, самолеты, элементы посадочного процесса (трапы, открывающиеся люки, спецтехнику для перевозки багажа), фигурки авиапассажиров – игрушка знакомит с жизнедеятельностью аэропорта.
4) Военный набор, состоящий из военной техники (танки, бронетранспортеры, самолеты и т.п.), войсковых частей – данная игрушка позволяет детально познакомиться с особенностями армейской жизни.
5) Игровой набор «Сельское хозяйство», состоящий из двух вариантов игрушек «Фермы» (животные, дома) и «Сельскохозяйственной техники» (трактор, комбайн и др.).
6) Игровой набор «Мобильный телефон», включающий мобильные телефоны– раскладушки – игрушка отражает особенности мобильной телефонии.
7) Игровой набор «Магазин», состоящий из кассы со считывающим штрих-коды устройством, игрушечных денежных символов, разнообразных товаров (продуктовых, бытовых, технических).
8 ) Игровой набор «Дом», включающий кукольную семью и домик с мебелью – игрушка знакомит с традициями семейного быта.
9) Копилка-банкомат, включает игрушечную кредитную карту, знакомит с особенностями работы кредитки, банкомата.
10) Игровой набор «Мороженое», включает миксер для смешивания ингредиентов, формочки для мороженого.

Общие рекомендации по игре с игрушками
Чтобы играть в каждую из предложенных игрушек, ребенок должен обладать соответствующим опытом.
Постарайтесь познакомить ребенка с деятельностью фермеров, врачей, продавцов, строителей на практике: на прогулке, с помощью мультфильмов, познавательных программ, журналов.
Детализируйте название каждой вещи, ситуации, которую вы встречаете на прогулке с ребенком. Например, на реке можно показать как выглядит баржа, катер, катамаран, причал, речной вокзал, рассказать ребенку, как люди работают на речном вокзале и т.д.
Ребенок не будет играть в магазин и знать, что такое касса и деньги, если он никогда не был на рынке, в магазине. Обязательно покажите несколько магазинов ребенку и как в них работают продавцы.
Если ребенок обладает негативным опытом взаимодействия с врачами, то игры в доктора будут носить неприятный характер. Чтобы этого избежать, постарайтесь объяснить ребенку, что такое здоровье, как быть здоровым, как врачи помогают в этом.
При знакомстве с производством детям интересны фабрики шоколада, мороженого, печений, соков, мягкой игрушки, автомобилей. На таких фабриках проводят интересные экскурсии. По возможности, постарайтесь посетить совместно с ребенком фабрику по производству товаров.
Полная версия статьи 
http://obigrushke.ru/?p=153

посоветуйте .что делать.

моему сыну 12 лет.он постоянно врет по поводу и без

Родителям о детях. Языки любви! 19 и 26 июля бесплатные вебинары

«Первый Международный Портал Вебинаров»

представляет
19 и 26 июля промовебинары
1, 2 августа серия вебинаров

 

Родителям о детях. Языки любви

Ведет вебинар: Валерий Хвалев. Профессиональный нумеролог, эксперт
проекта "Секреты Вселенной" http://myuniversalsecrets.com/. 30 лет семейного
стажа, 20 лет опыта в бизнесе, 10 лет применения знаний по нумерологии для
решения проблем в личных и деловых отношениях. Выпускник и преподаватель Школы
эффективных отношений "НооКом", в рамках которой последние 5 лет изучаются
практическая философия, психология, соционика и метод дифференциальных,
функциональных состояний.


Часто ли вы говорите своему ребенку: "Я тебя люблю”?

А часто ли вы задумывались на каком языке НУЖНО говорить ему о своей
любви?


"Кому нужно? " - можете спросить вы?


Во-первых, вам! Это позволит решить большинство проблем в отношениях с вашими детьми.
Во-вторых,вашим детям. Вы не представляете сколько проблем вы создаете детям своими благими намерениями.
О том, что такое язык любви впервые рассказал Гарри Чепмен в своей книге "5 языков любви". В книгах "5 путей к сердцу ребенка" и "5 путей к
сердцу подростка" он рассказал об особенностях "правильной" любви к своим детям.
В основе работ Чепмена лежит огромный опыт работы семейных консультаций. Эти книги имеют огромный успех во всем мире.


На самом деле существуют 8 языков. И дело не в количестве.
Дело в качестве отношений со своими детьми. В отличие от взрослых, определить
детский язык любви гораздо сложнее, а последствия - гораздо тяжелее. Здесь нужно
хорошая теория.


Задача вебинара "Родителям о детях. Языки любви" помочь разобраться с этими сложностями. Участники получат ответ наследующие вопросы:

1) что такое язык любви?
2) какие языки бывают?
3) какие проблемы возникают в отношениях с детьми из-за разных языков любви детей и
родителей?
4) как можно определить язык любви своего ребенка?
5) как правильно использовать язык любви?



Условия участия:

19 июля, промовебинар. Участие бесплатное!


Время UKR: 11-00-12-00
Время MSK: 12-00-13-00

26 июля, промовебинар. Участие бесплатное!

Время UKR: 18-00-19-00
Время MSK: 19-00-20-00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!


1, 2 августа 2 модуля по 1 часу, всего 2 часа

Время UKR: 16-00-17-00
Время MSK: 17-00-18-00


Стоимость участия
Свободная: Вы платите столько на сколько оцениваете для себя ценность информации !!! Стоимость записи вебинара: 900 рубл./30 USD/240грн.






«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://www.webinary.com.ua
E-mail: webinar[at]ukr.net
Skype: katerinaps

11 июля бесплатный вебинар!Взрослые тайны детских рисунков!

"Первый Международный Портал Вебинаров"
представляет
11 июля промовебинар

14 и 15 июля онлайн-курс


«Взрослые тайны детских рисунков»


Ведет вебинар: Малина Виктория. Камертон-коучинг. Коуч.
Тренер. Консультант. Кандидат педагогических наук. Разноплановый опыт
тренинговой практики с представителями госслужбы и спецслужб, предприятиями
госсектора, политическими партиями, бизнес-структурами и международными
некоммерческими организациями.

О чем:
1. О своевременной диагностике потребностей ребенка «здесь и сейчас» через его рисунки
2. О детско-родительском коучинге и возможности за 5 минут в день увидеть мир, мечты и страхи глазами своего ребенка
3. Об уменнии взрослых предложить ребенку помощь, так, чтобы ему захотелось ее принять

Целевая аудитория: Коучи, HR, тренеры, психологи, а также широкая аудитория родителей, которые любят проявлять внимание к своим детям и ищут нежности и взаимопонимания.


Особенности вебинара:
Яркие кейсы из многолетней практики коуча: рисунки детей и взрослых, истории успеха.

Почему эта тема?
Рисунок можно сделать всего за пару минут, а рассказать он может нам о том, о чем дети молчат, просто потому, что еще не научились говорить обо всех своих чувствах и потребностях.
Мы будем учиться проявлять внимание к своим детям и научимся выбирать самостоятельно именно те ключевые моменты в детских рисунках, которым стоит придавать особое значение.


На двухдневном вебинаре мы вместе с Вами будем учиться:
1. Замечать изменение в поведении ребенка, чувствах и эмоциях, в состоянии здоровья
2. Выбирать темы для рисования и показывать пример своему ребенку
3. Увлекать и помогать малышу осознавать и выражать свои чувства
4. Задавать грамотные вопросы ребенку при рисовании, на которые ему захочется отвечать
5. Находить ответы на свои вопросы в уже созданных рисунках
6. Исключать подозрения и напрасные волнения по поводу развития и здоровья ребенка
7. Создавать и анализировать свои рисуночные кейсы по самым каверзным вопросам

Что Вы получаете в результате участия на вебинаре:
1. Познакомитесь с экспресс-диагностикой эмоций, поведения и намерений ребенка по рисункам
2. Определите, что самое главное для Вас в рисунках Вашего ребенка
3. Освоите способ общения с ребенком так, как с Вашим личным коучем
4. Создадите свои традиции графического коучинга (рисования) в узком семейном кругу
5. Научитесь пользоваться авторской схемой анализа графики «Девять квадратов»
6. Решите, с чего именно Вам самому лучше начать свой детско-родительский коучинг.
7. Найдете ответы на вопросы, которые давно мучали Вас, может быть даже с детства и будете находить
постоянно. Один раз сделаешь и остановиться уже невозможно!

***Примечание: Для работы на каждом модуле Вам пригодятся и листы
бумаги (А-4) 5 штук, ручки трех-четырех цветов и 10-20 фотографий, которые Вам
особенно нравятся или просто «радуют глаз». На вебинаре рекомендуется
использовать заранее отобранные рисунки:
1. Недавние детские рисунки (от
одного дня до месяца)
2. Давние детские рисунки, сделанные от 6 месяцев до
10 лет назад
3. Свои рисунки любого срока. Спросите, возможно, Ваша мама
хранит в чулане все детские альбомы, а в рамочке Ваш рисунок 20 летней давности.
Так бывает, спросите ее!


Модуль 1. Личные ресурсы и способности ребенка в рисунках.
1. В каком состоянии находится здоровье ребенка, грозит ли ему перегруз и откуда?
2. Какие способности и таланты уже заметны в рисунках, что стоит развивать прямо сейчас?
3. Как предупредить ОРЗ, наблюдая за сочетанием оттенков
4. Можно ли выздоравливать, рисуя черными красками?
5. Как отличить рисунки ребенка здорового и ребенка с серьезным диагнозом?
6. Камертон-коучинг. Авторская схема анализа рисунков «9 квадратов»

Модуль 2. Детско-родительский коучинг. Управление судьбой.
1. Как сделать с ребенком рисовальную коуч-зарядку и помочь оформить свою мечту в реальность?
2. Анализ рисуночных кейсов детей и родителей, поиск «тонких» мест коммуникации.
3. Оценка поправимых и непоправимых детских проблем развития, очевидных в рисунках
4. Какие цвета для решения своих задач стоит использовать и почему именно их?
5. Для чего нужно знать разницу применения в коучинге разных техник: масла, акварели, пастели, фломастеров, мелков, цветных карандашей и
шариковых ручек?
6. Что для развития талантов моего ребенка нужно рисовать? Как часто? Что это мне дает?
7. Приоритеты и план рисования с ребенком на ближайшие три месяца.


На ДЕСЕРТ экспресс - сессия (30 минут) в формате «Детско-родительский коучинг» для прошедших оба модуля.

11 июля промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 13-00-14-00
Время MSK: 14-00-15-00


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!


Онлайн-курс «Взрослые тайны детских рисунков»
14 и 15 июля
- 2 модуля по 2 часа, всего 4 часа
Время UKR: 13-00-15-00
Время MSK: 14-00-16-00

Стоимость обучения (2 модуля по 2 часа): 59 USD (1770 рубл/ 472 грн.)

Акция! Ты и друг за одну стоимость -59 USD (1770 рубл/ 472 грн.)

Первым 3-м зарегистрировавшимся - 30% скидка!


ВЫБРАТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ!


«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://webinary.com.ua/
E-mail:
webinar[at]list.ru
Skype: webinary
моб.: +38 (068) 440 80 88

В школу с 6 лет

Как вы относитесь к тому, что в школу наши дети идут с 6 лет?Пожалуйста, прокомментируйте http://1raz-v-1klass.ru/nwes/kuda-toropimsya#more-11
Ваше мнение очень важно для нас.

Метки: Школа

17 июня!Марафон Бесплатных вебинаров НОН-СТОП "Десткое счастье"

17 июня
Время: 11.00 (укр.) - 18.00(укр.)
 
7 вебинаров подряд! Бесплатное участие! Яркие ведущие! Актуальные вопросы и проффесиональные ответы! Присоединяйтесь:)
http://webinary.com.ua/index/0-14 - регистрация тут
 
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Здравствуйте! мне необходима ваша помощь! я одна кормлю двоих деток! не хватает средств чтобы содержать их! помогите пожалуйста! кто сколько сможет, вот мой кошелёк webmoney R856801944619

трудный возраст

Моей дочери почти 15, очень сложно найти взаимопонимание. Что делать?

Л К, 24-01-2011 05:03 (ссылка)

"Это я - Апокалипсис "



Л К, 24-01-2011 05:02 (ссылка)

"Ты носишь имя, будто жив , но ты - мертв..." ( Откровение 3,1)


«Люди забыли Бога – отсюда всё!» – эти слова, слышанные им еще в детстве, сказал А.И.Солженицын при получении им Нобелевской премии. В этом причина всего, что происходит в нас и вокруг нас.

Для чего же мы созданы?[ Читать далее...  ]

это правильно?

скажите пожалуйста,могут родители отказаться от родительский прав,если ребенок курит????это правильно???

Kisa ., 12-03-2010 08:58 (ссылка)

Воровство и враньё.

Всё.Не могу.Сил моих больше нет.Не понимаю я своего младшего совершенно!Он увяз уже во вранье и воровстве!Проблемы эти начались у нас где то 2 года назад.Стал воровать деньги у одноклассников.Дальше-больше.Сотовые телефоны.На внутришкольный учёт поставили.Сколько я с ним бегала по психологам-неврологам-не рассказать!И к платным ходили,и к бесплатным,и лекарствами пичкались.И в церковь водила исповедаться-причащаться,и к биоэнергетикам обращалась!Вроде на год всё затихло,а тут опять.Деньги где то берёт-шоколадки,лимонады,жвачки покупает.Уроки прогуливает.И всё это в 11 лет!!!!Во вторник наврал учителю,что был у зубного,пропустил первый урок,и в это время залез в карман чужой куртки и вытащил сотовый.Это при том,что у самого ЕСТЬ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ТЕЛЕФОН!!!Я не знаю,что делать!Руки чешуться...Боюсь,начну лупить-не остановлюсь,потому как сколько ж можно уже?Ставить на учёт к психиатору-перекрыть ему все дороги в жизни-армия,вождение,хорошая работа-всё псу под хвост!Наказывать?разговаривать?Снова бегать по врачам и психологам0да сколько ж можно??Водить его везде за ручку вроде тоже не вариант...Годы то идут.ДОлжен своей головой думать уже.В общем,не знаю,как уже с этим бороться...

настроение: да никакое!
хочется: убиЦа Апстену!

хочется мирно.

Здравствуйте.моему сыну 2 года и 3 месяца."трудный ребенок" .пока сосал соску проблем с тем чтобы уложить спать не было-15 мин и все!бросили соску поздно 5 месяцов назад с трудом.теперь не можем уложить спать.даже если он встал в 8 не спал днем мы все равно спать не ложимся раньше часа ночи, хотя начинаем делать попытки в десятом часу.ночью ВСЕГДА уже 2 года спит беспокойно раза по два три встаю.а у нас недавно второй ребенок родился.а старший все не успокаивается.бабушки его не берут с ночевкой.я так устала за два года бессонных ночей.как помочь ребенку легче ложиться и лучше спать.я уже не знаю...

настроение: Подавленное
хочется: посидеть передсном с мужем спокойно расслабиться когда дети СПЯТ

Как общаться с ребенком?

Здравствуйте, моему ребенку три года. Я вообще не могу с ним нормально разговаривать. Все что я говорою воспринимается так, как будто я хочу ему что-то не так сделать, а иногда приходиться повторять по пять раз пока хотя бы голову повернет в мою сторону. В книжках написано, что это так называемый "кризис трехлетки", но он продолжается уже лет с двух. Что делать, ума не приложу!

настроение: Взбешенное
хочется: спокойствия

МИТИНГ ПРОТИВ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ!

МИТИНГ ПРОТЕСТА 17 июня в 13.00.

Читать далее...  ]

ПРИГЛАШЕНИЕ

Добро пожаловать




на сайт
«ВОСПИТАЛОЧКА»!





Это
сайт для детей и взрослых,



для
малышей и их родителей,



для
дошкольников
и воспитателей




детских
садов.



www.vospitalochka.ru

Успокойте!!!!!

Привет всем, у меня такой вопрос, Моей дочке 11 лет,(вся такая себя взрослой считает, грубость где-то стала проскальзывать, реакция наадекватная на вроде бы нормальные вещи) а сыну 5 месяцев. Как вы понимаете, все мое время уходит на малыша, с дочерью общаюсь и воспитываю на бегу. Скоро чекнусь. Боюсь дочь упустить, И мама добрая душа тоже упокоить умеет, примеры разные приводит о подростках, какие они ужасные сейчас и т.п. Посоветуйте, как мне разорваться между двух детей и не паниковать. Может у кого-то похожая ситуация

настроение: Как выжатый лимон

Без заголовка

Как приучить ребенка к горшку и отучить от соски?

Как подготовить к школе ребенка и себя

Моя дочь пойдет в школу в этом году.Она развитая и общительная.Проблема в том,что она начинает что-то делать:писать,читать,считать и как только что-то не получается,сразу в слезы.Убеждения и угрозы наказания (вообще-то мы ее не наказыаем,только ругаем) - не помогают!Я срываюсь и кричу,помогает,но голова болит у всех.Кошмар!Чувствую после этого себя плохой матерью.

Kisa ., 20-08-2009 13:13 (ссылка)

Где взять терпения и сил?

Умопомрачительными нервами обернулась поездка моего младшего в этом году в лагерь.Это уже третья его поездка в загородный летний лагерь,но такой нервотрёпки не было ни разу.И всё потому,что мы не давали раньше ему сотовый с собой.За полторы недели он успел весь мозг нам взорвать!В первый день смены он закидал меня смсками буквально описывая каждый свой шаг,тем самым растратив не только свой,но и мой балланс....Где то на 2ой или 3ий день позвонил и рыдая спросил,могу ли я его забрать оттуда....Можно себе представить,как я себя при этом чувствовала,когда ребёнок далеко,плачет и просится домой.И это при том,что он ВЕСЬ ГОД ждал с нетерпением этой поездки!А расстроила его так неудачная шутка детей с солью в чае.
Далее....дня через 2 он позвонил с чужого телефона и опять-таки рыдая сказал,что он заблокировал свою сим-карту ,набрав неправильно 3 раза пин-код.Взвесив все за и против мы не стали восстанавливать эту сим-карту,а купили ему новую.Новой хватило на один ....нет,не день,а вечер.Снова позвонил с чужого телефона и снова рыдая сообщил,что он её нечаянно сломал....Всё это как то очень уж странно мне показалось....Но на другой день выяснилось,в чём дело...он просто влез в интернет,накачал там всякой всячины на 1000 с лишним рублей и выкинул сим-карту в надежде,что всё замнётся....и я бы поняла его наивность.если бы это было впервые.....в общем,голова у меня крУгом с ним....и никаких нервов не хватает!!!

настроение: ниже плинтуса....
хочется: чтоб ребёнок поумнел скорее

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу