Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

пост в месяц Зуль хиджа

Достоинство первых десяти дней месяца Зуль-Хиджа.

Желательные действия, совершаемые в эти дни.
С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.
Хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир последнему пророку, Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.
Поистине, Всевышний Аллах создал нас для того, чтобы мы поклонялись Ему. В Священном Коране Он сказал: «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне».[1] И нет сомнений в том, что покорные рабы Аллаха должны поклоняться Всевышнему в любое время и где бы они ни находились. Однако есть периоды времени и места, которые Господь особенно выделил для выполнения тех или иных видов поклонения, дабы верующие ещё больше смогли усердствовать в надежде на получения довольства и награды Аллаха.
Среди таких периодов времени, которые были выделены Всевышним Аллахом – первые десять дней месяца Зуль-Хиджа. На достоинство и величие этих дней указывают Священный Коран и Пречистая Сунна.
Во-первых, Всевышний Аллах поклялся этими днями в Своей Священной Книге: «Клянусь зарею! Клянусь десятью ночами!».[2] То есть, Аллах поклялся первыми десятью днями месяца Зуль-Хиджа, как об этом сказали многие учёные из числа ранних и поздних поколений, такие как Ибн Аббас, Ибн Аз-Зубайр, Муджахид, Ибн Касир, Ибн Аль-Кайим.[3]
Во-вторых, совершаемые благодеяния в эти дни считаются лучшими, чем джихад на пути Аллаха, как об этом передаётся в хадисе со слов Ибн Аббаса (да будет доволен Аллах ими обоими), что однажды Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Аллах любит благодеяния, которые были совершены в эти десять дней больше, чем дела, совершённые в другие дни”. Тогда люди спросили: “О посланник Аллаха, даже если этим делом будет джихад на пути Аллаха?” Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: “Даже если этим делом будет джихад на пути Аллаха, за исключением того человека, который, выйдя на пути Аллаха, пожертвовал самим собой и своим имуществом”.[4]
В-третьих, первые десять дней месяца Зуль-Хиджа велики перед Аллахом, и Всевышний больше всего любит те благодеяния, которые были совершены в них. Передаётся от Абдуллы Ибн Умара (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет дней, более великих перед Аллахом чем эти десять дней, и нет дней, в которых совершенные дела были бы более любимыми Им, чем эти десять дней. Так чаще произносите в них слова тахлиля (”Ля иляха илля-Ллах”), такбира (”Аллаху Акбар”) и тахмида (“Аль-хамду ли-Ллях”)”».[5]
В-четвёртых, первые дни месяца Зуль-Хиджа лучше, чем последние дни месяца Рамадан. Ибн Аль-Кайим (да одарит его Аллах Своей милостью) сказал: «Последние десять ночей месяца Рамадан лучше, чем первые десять ночей месяца Зуль-Хиджа, а что касается первых десяти дней месяца Зуль-Хиджа, то они лучше, чем последние десять дней месяца Рамадан. Тем самым устраняется неясность. Последние ночи Рамадана имеют предпочтение, так как среди них есть ночь предопределения. Достоинство же первых десяти дней Зуль-Хиджи заключается в том, что среди них есть значимые дни, такие как день жертвоприношения, день Арафата, день Тарвии».[6]
В-пятых, среди первых десяти дней есть два самых лучших дня в году – это день жертвоприношения (Курбан-байрам, 10-е число месяца Зуль-Хиджа), и день Арафата (9-е число месяца Зуль-Хиджа). Что касается дня жертвоприношения, то по этому поводу приводится хадис от Абдуллы ибн Курт Ас-Сумали Аль-Азди (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Самыми великими днями перед Всевышним Аллахом являются день жертвоприношения и день Аль-Карр».[7] День Аль-Карр – это одиннадцатый день Зуль-Хиджи, с арабского языка дословно переводится, как «пребывание, поселение», так как паломники пребывают и поселяются в долине Мина, завершив практически все обряды хаджа (тауаф аль-ифада (семикратный обход вокруг Каабы для хаджа), жертвоприношение).
Что касается достоинства дня Арафата, то по этому поводу передаётся хадис от Айши (да будет доволен ею Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет дня, в котором Аллах больше всего освобождал бы своего раба от огня, чем в день Арафата. Поистине, Аллах (Свят Он и Велик) приближается (к Своим рабам), а затем гордится ими перед ангелами. И спрашивает: “Чего они хотят?”».[8]
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал также: «Лучшей ду’а (мольбой) является та, которая была совершена в день Арафата».[9]
Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я надеюсь, что Аллах, благодаря посту в день Арафата, простит прегрешения за прошлый год и за будущий…».[10] Пост в день Арафата является желательным в отношение тех, кто не совершает хадж, что же касается паломника, то он не постится в этот день, дабы были у него силы для ду’а (мольбы) и поминания Аллаха, тем самым следуя за посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), так как он не постился на Арафате.
Что же касается пятницы, о которой пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал следующее: «Лучшим днём, в котором взошло солнце, является пятница…»[11], то Ибн Аль-Кайим (да одарит его Аллах Своей милостью) сказал по этому поводу: «Правильным мнением является то, что пятница – это лучший день недели, а день Арафата и день жертвоприношения – это лучшие дни года. То же самое можно сказать в отношении ночи Предопределения и ночи на пятницу…».[12]А именно, ночь Предопределения – это лучшая ночь в году, а ночь на пятницу – это лучшая ночь в неделе.
Далее Ибн Аль-Кайим (да одарит его Аллах Своей милостью) привёл достоверное мнение в отношении того, что днём великого хаджа является день жертвоприношения, ссылаясь на хадис, который указывает именно на это. Кроме того, нет ничего, что противоречило бы этому мнению. Всевышний Аллах сказал: «В день великого паломничества Аллах и Его По­сланник объявят людям о том, что Аллах и Его Посланник отрекаются от многобожников».[13] В обоих сборниках достоверных хадисов (Аль-Бухари и Муслима) приводится хадис, что Абу Бакр и Али объявили об этом именно в день жертвоприношения, а не в день Арафата.[14]
Также в другом хадисе пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «День великого хаджа – это день жертвоприношения».[15]
Ибн Аль-Кайим (да одарит его Аллах Своей милостью) также сказал: «День Арафата предшествует дню жертвоприношения, и в нём совершаются такие дела, как стояние в долине Арафат, мольба, покаяние, молитвы и прошение о прощении грехов. Затем следует день жертвоприношения, день делегаций и визитов. Не зря тауаф (семикратный обход вокруг Каабы) в этот день назван, тауаф аз-зийяра, то есть “тауаф-посещение”, так как паломники после того, как очистились от грехов в день Арафата, их Господь позволил им в день жертвоприношения посетить Его (Свят Он и Велик) и войти в Его Дом».[16]
Виды поклонений, совершаемых в первые десять дней Зуль-Хиджи

Во-первых, самыми лучшими делами в эти дни являются малое паломничество (умра) и большое паломничество (хадж).
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто совершит хадж к этому Дому, не приближаясь к своей жене и не совершая греха, вернётся таким же, как в тот день, когда родила его мать». В версии Муслима приводится: «Кто придёт к этому Дому, не приближаясь к своей жене, и не совершая греха, вернётся таким же, как в тот день, когда родила его мать».[17]
Также посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Умра, совершаемая после предыдущей умры, является искуплением тех грехов, которые были совершены между ними. И воздаянием безупречного хаджа является Рай».[18] Безупречный хадж – это принятое паломничество, которое совершается не ради показухи и не ради изыскания славы, при выполнении которого отсутствуют грехи. Свидетельством такого безупречного хаджа является то, что паломник по завершению обрядов не возвращается к прежним прегрешениям. Признаком принятия хаджа является то, что паломник, вернувшись из паломничества, становится лучше, чем он был прежде, и не повторяет прежние грехи.
Во-вторых, среди наилучших дел – совершение такбира (произношение слов «Аллаху акбар») и зикра (слов поминания Аллаха).
Сообщается от Ибн Умара (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Чаще произносите в эти дни слова тахлиля (”Ля иляха илля-Ллах”), такбира (”Аллаху Акбар”) и тахмида (”Аль-хамду ли-Ллях”)». Имам Аль-Бухари (да одарит его Аллах Своей милостью) сказал: «Ибн Умар и Абу Хурейра (да будет доволен ими Аллах) выходили на рынок в первые десять дней Зуль-Хиджи и произносили такбир (“Аллаху акбар”) и люди повторяли за ними. Мухаммад ибн Али произносил такбир после добровольных намазов».[19]
Также имам Аль-Бухари (да одарит его Аллах Своей милостью) сказал: «Умар (да будет доволен им Аллах) произносил такбир в своём шатре в долине Мина, и люди, находившиеся в мечети, слышали его и начинали повторять за ним такбир, а также повторяли люди, которые были на рынке, так что вся долина Мина сотрясалась от такбира…».[20]
Под такбиром имеется в виду произношение следующих фраз: «Аллаху акбар! Аллаху акбар! Ля иляха илля-Ллаху уаЛлаху акбар! Аллаху акбар! УалиЛляхи-ль-хамд!».[21]
Этот такбир бывает двух видов:
Первый вид: такбир, произносимый в любое время, неограниченный какими-либо обстоятельствами. К этому виду относится такбир, который произносится в праздник Разговения (Ураза-байрам), начиная с заката солнца последнего дня Рамадана и вплоть до того, как имам закончит произносить праздничную проповедь. Также к этому виду относится такбир, который произносится начиная с первого числа месяца Зуль-Хиджи и до последнего дня из числа дней Ташрика (13-е число). Этот такбир произносится в любое время дня и ночи, на дорогах, рынках, мечетях и домах, то есть везде, где можно поминать Аллаха. Всевышний Аллах сказал: «Пусть они засвидетельствуют то, что приносит им пользу, и поминают имя Аллаха в установлен­ные дни».[22] Также Аллах (Свят Он и Велик) сказал: «Поминайте Аллаха в считанные дни»[23]. Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Слова Всевышнего: «в установлен­ные дни» означают в десять дней, а слова: «в считанные дни» означают в дни Ташрика».[24]
Второй вид: такбир, произносимый после намазов в праздник жертвоприношения. Начинается этот вид такбира после Фаджр-намаза (утренней молитвы) в день Арафата, и заканчивается после Аср-намаза (послеобеденной молитвы) третьего дня Ташрика (13-е число Зуль-Хиджи). Об этом приводится в достоверных преданиях от Али (праведного халифа), Ибн Аббаса, Абдуллы ибн Мас’уда (да будет доволен ими Аллах), что они произносили такбир, начиная после Фаджр-намаза в день Арафата, и заканчивая после Аср-намаза (послеобеденной молитвы) третьего дня Ташрика.[25]
Вышеперечисленное положение такбира распространяется на тех, кто не совершает хадж. Что же касается паломников, то они начинают произносить такбир с момента бросания камней в день жертвоприношения и продолжают произносить такбир после намазов, начиная с Зухр-намаза этого же дня (10-е число Зуль-Хиджи), так как они были заняты произношением тальбии. Отсюда можно сделать вывод, что неограниченный по времени такбир (первый вид) продолжается тринадцать дней, и совпадает по времени с ограниченным такбиром (вторым видом) в течение пяти дней: начиная с Фаджр-намаза дня Арафата и заканчивая последним днём Ташрика.
В-третьих, в числе наилучших дел – соблюдение поста в течение девяти дней (или некоторых из этих девяти дней).
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах любит благодеяния, которые были совершены в эти десять дней, больше, чем дела, совершённые в другие дни». А пост является одним из лучших благодеяний. Кроме того, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) побуждал соблюдать пост, как например, в одном из своих хадисов он сказал: «Благодаря одному дня поста на пути Аллаха, Всевышний непременно отдалит лицо раба от Огня на расстояние семидесяти лет».[26] Ан-Насаи привёл хадис, возводя его к пророку (мир ему и благословение Аллаха): «Пророк (мир ему и благословение Аллаха) постился девять дней Зуль-Хиджи».[27]
Также пост в день Арафата желателен для всех мусульман, кроме паломников, так как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал о нём: «(Этот пост) является искуплением за прошлый год и будущий год».[28]
В-четвёртых, среди лучших дел – покаяние и оставление всех грехов, так как покаяние также является одним из великих благодеяний.
В-пятых, человек, желающий принести в праздничный день (Курбан-байрам) в жертву животное, должен с наступлением месяца Зуль-Хиджа воздержаться от подстригания ногтей и удаления волос.
Передаётся в хадисе от Умм Саламы (да будет доволен ею Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы увидите новолуние месяца Зуль-Хиджи, и кто-то из вас вознамерился принести в жертву животное, то пусть воздержится от подстригания волос и ногтей». В другой версии он сказал: «то пусть не подстригает волосы и ногти, пока не принесёт в жертву животное».[29]
В-шестых, частое совершение других видов благодеяний, добровольных поклонений (таких как намазы, милостыня, чтение Священного Корана, призыв к одобряемому и удерживание от порицаемого, благочестие к соседям, поддерживание родственных связей и другие добрые дела).
В-седьмых, нужно постараться прийти рано в мечеть для совершения праздничной молитвы и прослушивания проповеди, ведь праздничный намаз является одним из великих обрядов Ислама. Из-за важности участия в праздничном намазе, даже женщинам было велено посещать его. Передаётся от Умм ‘Атыйя (да будет доволен ею Аллах), что она сказала: «В праздничный день нам было велено выйти (для участия в праздничном намазе), так что даже незамужние выходили из своих комнат, и даже те, у которых были месячные, выходили и вставали позади людей. Они со всеми произносили такбир, совершали ду’а (мольбу), желая блага и чистоты этого дня». В другой версии говорится: «Женщинам, у которых были месячные, было велено стоять неподалеку от места моления мусульман».[30]
В-восьмых, в праздничный день и дни Ташрика является предписанным приносить в жертву животное.
Жертвоприношение является сунной нашего праотца Ибрахима (мир ему и благословение Аллаха), когда Аллах заменил Исмаила, сына Ибрахима, великой заменой для приношения в качестве жертвы. Всевышний сказал: «Мы выкупили его великой жертвой».[31]
В достоверной Сунне сообщается, что «Пророк (мир ему и благословение Аллаха) принёс в жертву двух рогатых баранов с белыми пятнами у глаз, зарезав их своими руками, сказав: “Бисмилля. Аллаху акбар”, и возложив свою ногу на их бока».[32]
Также Всевышний Аллах сказал: «Так совершай же намаз ради своего Господа и закалывай жертву».[33]
Уважаемые братья и сёстры!
Воспользуйтесь этими великими днями до их истечения! Многие люди лишаются тех благ, которые предоставлены Всевышним в эти дни, а время, при этом, безвозвратно уходит. Не идите на поводу у сатаны, лишая себя награды и оказываясь в убытке. Всевышний Аллах говорит в Священном Коране: «Клянусь зарею! Клянусь десятью ночами! Клянусь четом и нечетом! Клянусь ночью, когда она проходит! Неужели этих клятв не достаточно для обладаю­щего разумом?».[34]

настроение: в предвкушении
хочется: милости и благословения
слушаю: Куран

Метки: пост, зуль-хиджа, МИЛОСТЬ АЛЛАХА

Для Жителей Казахстана и Узбекистана!!! Супер предложение!!!

Доброго времени суток, всем, кто посетил раздел этого блога и на данный момент читает. Супер предложение, от которого трудно будет отказаться!!! Для удобства и облегчение, а самое главное удешевления доставки в ваши регионы нашей продукции начинается сбор партии товара прямой поставкой из Марокко  к вам. 

Категории товаров: СУМКИ ОБУВЬ НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА

Для жителей Казахстана выбран город Алма Ата

ДЛя жителей Узбекистана ждем предложений...

Как только набирается определенная партия товара, так она прямиком вылетает в ваш город, цена за товар остается неизменной, доставка же может обойтись бесплатно.

Поделитесь с друзьями этой информацией, возможно она заинтересует их и мы быстрее сможем собрать нужную партию.

a kak proxodit vaw prazdnik?

настроение: radostnoe
хочется: podarkov
слушаю: detei...

как использовать аргановое масло?

ПРИМЕНЕНИЕ

Для кожи лица: 
Масло Арганы идеально подходит для разных типов кожи: сухой, поврежденной, чувствительной. Питает, увлажняет, лечит, замедляет процессы старения, поддерживает в тонусе и защищает кожу вашего лица от вредных внешних факторов. 
Наносите и нежно втирайте круговыми движениями на лицо, область шеи и вокруг глаз, утром и перед сном. А так же в течение дня, для дополнительного увлажнения. 

Для тела: 
Увлажняет и питает кожу, обеспечивает нормальное функционирование мускулатуры. Уменьшает боли в суставах и мышцах, при ревматизме и подагре. Масло Арганы прекрасно подходит для ежедневного использования после купания для ревитализации вашего тела. 
Массаж всего тела или желаемых частей тела. Использование в первой половине дня или вечером после ванны для ревитализации вашего тела. 

Для волос и кожи головы: 
Подходит для всех типов волос. 
Укрепляет, восстанавливает блеск и мягкость безжизненных волос, утолщает ломкие, секущиеся концы. Питает и увлажняет кожу головы, улучшает циркуляцию активных веществ в коже головы и создает идеальное условие для роста здоровых волос. Лечит и питает волосы, поврежденные окраской и укладкой. Антиоксиданты защищают волосы от свободных радикалов и других вредных факторов оружающей среды. 
Нанесите на волосы на 20 мин и потом тщательно смойте. Так же возможно использовать масло вместо кондиционера для волос. Нанесите небольшое количество масла на влажные волосы сразу после использования шампуня. Это защитит их и придаст вашим волосам здоровый блеск на целый день. 

Для кожи рук: 
Укрепляет слабые ногти, придает красивый и здоровый вид ногтям и кутикулам. Идеально подходит для ежедневного использования. 
Раз в неделю делайте ванночку с равными частями масла и лимонного сока (по желанию) в течение десяти минут. Используйте ежедневно в небольших количествах для увлажнения рук и ногтей.

что такое аргановое масло?

Аргановое дерево встречается лишь в Марокко! Уникальный марокканский продукт, не имеющий аналогов в мире! Только из Марокко, можно получить настоящее, 100% масло Арганы. 

Масло получают методом холодного отжима косточек плода аргана. Из 100 кг семян получают от 1 до 2 кг масла. При отжиме из семян получают масло разного цвета — от темно-янтарного до оранжевого. Одно из самых дорогих, редких и ценных масел в мире. 

В течение многих столетий в Марокко берберские женщины пользовались маслом Арганы как увлажняющим, омолаживающим и восстанавливающим средством, применяли его для лечения солнечных ожогов, нейродермитов, псориаза, лишая и других кожных болезней. 

Любопытно, что современные исследования это мнение подтверждают. В настоящее время масло Арганы завоевало сердца женщин во всем мире за свои целительные свойства. Но косметика, с использованием этого масла стоит очень дорого и % содержания этого уникального масла остается загадкой. 
Только сегодня "Натуральные товары из Марокко" вы можете заказать не только косметику с содержанием масла Арганы, но и само масло! 

Его удивительные свойства впечатляют:

Основные свойства: 
- разглаживает морщинки и питает кожу, 
- омолаживает и замедляет старение клеток, 
- повышает тонус и эластичность, 
- регенерирует и улучшает структуру кожи, 
- поддерживает липидный баланс кожи, 
- профилактика послеродовых растяжек, рубцов 
- улучшает кровообращении и предотвращает целлюлит, 
- защищает от вредных УФ лучей, 
- используется для лечения нейродермитов, угрей, лишая, псориаза, экземы и других кожных болезней, 
- успокаивает мышечные боли, 
- уменьшает боли при ревматизме и подагре, 
- ускоряет заживление ссадин, ран, ожогов, в том числе солнечных, 
- увлажняет и питает слабые волосы, 
- лечит секущиеся и ломкие волосы, 
- делает крепкими ногти, 
- увлажняет и смягчает кутикулу.

Метки: Аргановое масло, полезно знать

а у вас выпал уже первый снег?

настроение: среднее
хочется: чего-нибудь)))

Метки: снег

Правила записи долга.


Правильная процедура одалживания денег упомянута Аллахом в суре Багара, в аяте о долге, где Аллах сказал (перевод смысла): «О те, которые уверовали! Если вы заключаете договор о долге на определенный срок, то записывайте его, и пусть писарь записывает его справедливо. Писарь не должен отказываться записать его так, как его научил Аллах. Пусть он пишет, и пусть берущий взаймы диктует и страшится Аллаха, своего Господа, и ничего не убавляет из него. А если берущий взаймы слабоумен, немощен или не способен диктовать самостоятельно, пусть его доверенное лицо диктует по справедливости. В качестве свидетелей призовите двух мужчин из вашего числа. Если не будет двух мужчин, то одного мужчину и двух женщин, которых вы согласны признать свидетелями, и если одна из них ошибется, то другая напомнит ей. Свидетели не должны отказываться, если их приглашают. Не тяготитесь записать договор, будь он большим или малым, вплоть до указания его срока. Так будет справедливее перед Аллахом, убедительнее для свидетельства и лучше для избежания сомнений. Но если вы заключаете наличную сделку и расплачиваетесь друг с другом на месте, то на вас не будет греха, если вы не запишите ее. Но призывайте свидетелей, если вы заключаете торговый договор, и не причиняйте вреда писарю и свидетелю. Если же вы поступите так, то совершите грех. Бойтесь Аллаха — Аллах обучает вас. Аллах ведает о всякой вещи.Если вы окажетесь в поездке и не найдете писаря, то назначьте залог, который можно получить в руки. Но если один из вас доверяет другому, то пусть тот, кому доверено, вернет доверенное ему и убоится Аллаха, своего Господа. Не скрывайте свидетельства. А у тех, кто скрывает его, сердце поражено грехом. Аллаху известно о том, что вы совершаете.» (2:282-283)

Поэтому, правильный способ одолжит деньги такой:
●Определить период одалживания, т.е. срок времени после которого долг должен быть возвращен.
●Записать долг и время возврата.
●Если расписку пишет не берущий в долг, то он должен продиктовать условия.
●Если берущий в долг не может диктовать по причине болезни или какой либо иной, то его попечитель должен продиктовать условия .
●Долг должен быть засвидетельствован, либо двумя мужчинами, либо мужчиной и двумя женщинами.

Дающий в долг обладает правом потребовать залог. Польза от залога в том, что когда наступит время возврата долга и если должник откажется заплатить, то залог может быть продан, а деньги возращены давшему долг для погашения. Сумма, которая останется после оплаты долга должна быть возвращена взявшему долг.

Если долг не записан и нет свидетелей, и нет залога, то это не указывает на грех. В аяте четко сказано: «Но если один из вас доверяет другому, то пусть тот, кому доверено, вернет доверенное ему и убоится Аллаха, своего Господа» [al-Baqarah 2:283]

Если долг не записан и должник отказывается от него или затягивает с возвратом, то одалживающий не должен винить никого кроме себя, потому что он подверг свое имущество риску быть потерянным.

Передано от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), что в случае если долг не записан, то дуа давшего долг против должника не будет принято, если тот затягивает с возвратом долга или отказывается его выплатить. Он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Трое взывают к Аллаху и на их дуа не будет ответа: …человек одолживший деньги, но не засвидетельствовавший этого» (Saheeh al-Jaami’, 3075).

Каждый кто размышляет об этих и других правилах увидит совершенство исламского шариата и как в нем уделяется внимание защите прав людей и предотвращается их убыток. Аллах приказал обладающим имуществом защищать его не подвергать риску потери, каким бы малым оно не было: «Не тяготитесь записать договор, будь он большим или малым, вплоть до указания его срока» (2:282)

настроение: довольное

Метки: долг, Должник, одалживающий

Mavlida Galiahmetova, 06-10-2011 23:06 (ссылка)

те же прививки...

ассаламу алейкум,  дорогие мои сестры. В первую очень хочу обратиться к Вам, так как Вы занимаетесь тарбией (воспитанием) нового поколения мусульман, которое придет на смену нашему переходному поколению от джахелии к исламу

Некоторые из Вас вдовы, некоторые замужние и совершившие хиджру в арабские страны, в том числе и для того, чтобы дети изучали Куран, арабский язык и фикх с детства. И многие сами желаете получать знания, это безусловно очень и очень важно. Но, Ваши дети аманат (даны Вам на хранение) и Вы не можете перекладывать их воспитание и заботу о их здоровье на людей, которые не имеют знаний или не воспринимают всерьез их здоровье и воспитание.

Данная заметка посвящена произошедшей на днях массовой вакцинаци в исламских садиках в Египте.

Это безусловно заговор против мусульман и народов, но даже яростные вакцинаторы знают, что прививать детей со слабым иммунитет и больных опасно, ведь даже здоровые нередко становятся инвалидами после вакцин и действий этих ядов и наджас, которые являются пориучиной отравлений и инвалидностей. ведь Аллах связал причины со следствиями. И яды Аллах сделал причиной отравления для людей. Как хитер шайтан, который внушил людям вкалывать эти яды в тела детей под предлогом и маской якобы профилактики болезней. Но если мы снимем те красивые названия, которыми шайтан назвал это грязное дело, то мы увидим, что настоящее название вакцинации- это намеренное заражение детей высокотоксичными ядами, также вакцина наполнена вирусами, бактериями, грибкaми и многими неизвестными штамами болезней. Вот что соорудил шайтан в борбье с потомками Адама.

Так вот вакцинация, которая сама по себе несомненное зло, была проведена с нарушениями всех правил, без согласия и оповещения родителей простывшим детям и недавно совершающим хиджру с ослабленным иммунитетом на стадии аклиматизации.
Надо заметить, что договориться заранее НЕ ВОЗМОЖНО, так как то, что вам пойдут на встречу на словах нечего не гарантирует на деле, как показывает практика, несмотря на воспитателей в никабах и бородатых директоров, таковы особенности менталитета, они не знают и не хотят знать о вреде прививок

Всем новеньким детям были накапаны в рот вакцины от полиомелита. Да убережет Аллах детей от последствий этих вакцин.

Хочу заметить, что одним из основных принципов Исламского закона (Шариата) является: «Вредная (губительная) вещь не может быть устранена, тем, что ей подобно (т.е., что-то другое, что тоже вредно)». См.: Положение верной хирургии, стр. 124. Доктор: Шейх Мухаммад бин Мухаммад Мухтар Шанкети

А в состав прививок входит наджас, спирт, яды, вирусы, бактерии, грибки..

Вот некоторые компоненты прививок: тиомерсал (ртутное дезинфицирующее и консервирующее вещество), алюминий (добавка для стимулирования выработки антител), формальдегид, этиленгликоль (антифриз), фенол (дезинфицирующее вещество и краситель), хлорид бензетонина (антисептик) и метилпарабен (противогрибковое и предохраняющее вещество), полисорбат-80 (он же твин-80), смазочно-охлаждающая эмульсия, красители, растворитель, боракс, глицерол, сорбитол, полирибосильрибитол, бета-пропиолактон, амфотерицин Б и другие химикалии, а также гидролизованный желатин, мёртвые ткани животных и кровь (например, коровья, цыплячьих эмбрионов, обезьян, овец, свиней, собак и т.д.), клетки абортированных плодов человека, мутировавшие (ещё более вирулентные) вирусы человека, вирусы животных (например, SV-40, вызывающий рак у человека), бактерии, бактериальные эндотоксины, антибиотики, дрожжи, бактериальные и вирусные ДНК (которые, когда их вводят путём прививки, могут встраиваться в геном человека!).


Многие мусульмане по всему миру нередко отказываются от прививок европейскими вакцинами, а других прививок не существует. есть прививки производимые в европе , на западе и в Англии...В смысле нет прививок производимы в ислам странах, все прививки в страны мусульман поступают из стран куфар. Вот и делайте выводы как легко куфарам потравить детей мусульман, когда сами родители несут своих детей на эти страшные уколы. Так, в Нигерии, Афганистане, Пакистане и некоторых областях Индии мусульмане отказались прививаться от полиомиелита после того, как их лидеры заявили, что западные врачи добавили в вакцины специальные компоненты, приводящие к бесплодию.

В Нигерии исламский духовный лидер Датти Ахмед запретил мусульманам прививаться, поскольку, по его данным, полиомиелитная вакцина опасна для здоровья. Он указал, что вакцина от полиомиелита может быть заражена вирусами, вызывающими рак, иммунодефицит или стерильность. Он также сказал, что эта вакцинация на деле есть не что иное, как подрывная акция США, цель которой - сократить население Нигерии через болезни и бесплодие. Датти Ахмед не только исламский духовный лидер и президент Верховного шариатского суда Нигерии. Он еще и врач. Поэтому его мнение - мнение профессионала

МУСУЛЬМАНЕ ОЧНИТЕСЬ!!!! ПРИВИВКИ - ЭТО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ.

для более подробного ознакомления с опасностями прививок http://islambio.com/tag/pri...; Прививочная статистика  http://islambio.com/opasnos...

настроение: В спешке
хочется: справедливости

Метки: дети, здоровье, Прививки, ВАКЦИНЫ

Почему у нас низкая цена?

Можете не сомниваться, цена у нас действительно самая низкая. Мы предлагаем вам качественные и проверянный вековыми традициями Марокканского народа изделия из кожи и натуральную косметику. Вы уже успели посмотреть наши товары и вам бросилось в глаза, то, что при 100% натуральном продукте така супер приемлемая для Российского покупателя цена товара. Да, и еще раз -да! Эта цена специально для вас. Мы рады предложить вам доступные качественные продукты из Марокко в надежде на то, что вы станете нашим постоянным клиентом и будете с удовольствием расказывать о нас вашим друзьям, коллегам и родственникам.
Так почему же наши товары так доступны и вы не сорите деньгами, а экономите их?
 Все очень просто! Для продажи нашей продукции мы используем множество каналов, за которые приходиться платить,  и от чего конечная цена товара растет и растет!  А в связи с этим мы экономим, а вы получаете очень качественный и натуральный продукт, но по доступной цене!

-Мы поставляем  вам товар прямыми поставками из Марокко!
и далее:
- Вы не переплачиваете за престижное имя;
- Вы не тратите деньги на фирменный флакон
- Вы не платите за рекламу по ТВ, радио, в журналах и не оплачиваете гонорары известных актеров, артистов, моделей;
- Вы не возмещаете продавцам затраты на аренду магазина и зарплату обслуживающего персонала;
- И конечно вы не кормите полдюжины посредников!
Вы можете найти у нас то, что так долго не находили на прилавках!
А мы рады вам это дать! Раскажите вашим друзьям, пусть они тоже выиграют

мусульманская одежда,хиджаб

Шариат предписывает женщине покрывать голову. Среди
мусульманок есть немало тех, кто не отказывается от этого знака
покорности воле Аллаха, даже несмотря на потенциальные сложности.
Но вот каким образом покрываться?

Многие
думают, что хиджаб это только платок. На самом деле хиджаб – это тот
уровень сокрытия женского тела, которого необходимо придерживаться
каждой мусульманке. Хиджабом может быть любая одежда, которая покрывает
все тело женщины, за исключением кистей рук и овала лица.

Если
хиджаб включает в себя брюки, то туника должна быть длиной – минимум до
колена. Также максимально длинным должен быть подол одежды. Что касается
ограничений убранства мусульманки по цвету, то они минимальны –
главное, чтобы это не были излишне яркие, бросающиеся в глаза расцветки.
Ткань одежды и платка не должна быть просвечивающая.
Женщине-мусульманке разрешено носить украшения, однако ей не дозволяется
выглядеть вульгарно или кричаще нескромно.

Вместе с тем выбор
того, что можно носить, огромен. Это могут быть брюки, туники, сарафаны,
костюмные пары и тройки. При наличии вкуса и фантазии, все это можно
удачно сочетать с головным убором. Сегодня в интернете вы легко найдете
иллюстрации и советы, которые помогут вам выработать свой индивидуальный
стиль.

Некоторые девушки даже организовали производство одежды,
отвечающей нормам шариата, чтобы помочь своим сестрам по вере справиться
с проблемой отсутствия соответствующих одеяний.

настроение: Безразличное
хочется: справедливости.
слушаю: тишину

Метки: хиджаб

аурат.

Однажды одна мусульманка,закрыв свой 1аурат шла в одной
местности.В этой местности сидели иудеи и увидели эту женщину.Иудеям не
понравилось,что эта верующая прикрыла свой 1аурат и железкой зацепили ей
платье и порвали его так,что у этой женщины была видна нога.Она стала
плакать и говорить:Я же ради Аллаhа закрыла свой 1аурат,зачем вы сделали
это.
А там рядом работал кузнец-мусульманин,был очень храбрым и
мужественным человеком.Увидев этот инцидент,он стал драться с этими
иудеями и сам умер,убив несколько иудеев.Это история дошла до Пророка
Мухьаммада(Мир Ему) и Он(Мир Ему) пошёл в эту местность с войском.И
тогда иудеи попросили Пророка(Мир Ему),чтобы Он их отпустил.Пророк(Мир
Ему) конечно же их отпустил.Прежде чем уйти собрались старейшины иудеев и
сказали:Мы клянёмся,что сделаем всё,чтобы Мусульманские женщины сами
показывали свои ноги.

Аллаhу Акбар..неужели,женщины, вы последуете желаниям этих проклятых иудеев...Задумайтесь

настроение: Спокойное
хочется: волнения.
слушаю: шум листьев.

Метки: оголенное тело, аурат.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу