Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Испытания Избранных: полезные советы

Мессир!

Мы обратили внимание, что вы часто обсуждали новые Испытания Избранных в сообществах. Хотим рассказать, как извлечь пользу из этих особых заданий и получить еще больше наград.

Совет 1

Забирать награды после выполнения каждого Испытания Избранных не обязательно – лучше немного подождать. Завершенные Испытания не исчезают при обновлении списка, при этом количество новых заданий на следующий день не уменьшается.

Вы можете приберечь такие Испытания до тех пор, пока их не накопится достаточно для совершения Деяния. Особенно это касается Испытаний 6–7-го порядка, так как в течение одного Лунного цикла они выпадают очень редко.Если же вам попались редкие Испытания указанных порядков, но нет возможности сразу же отправить своих Избранных выполнять их, то разумнее будет заблокировать эти Испытания, иначе при обновлении списка они исчезнут.

Совет 2

С началом нового Лунного цикла сравните имеющиеся в наличии Испытания Избранных с требованиями соответствующей категории Деяний. Выясните, сможете ли вы завершить эту категорию в течение цикла, потребуются ли дополнительные Грамоты или же лучше копить Испытания до следующего цикла.

Совет 3

Используйте Грамоты и заменяйте Испытания только в том случае, если ищете задание определенного порядка, чтобы совершить все Деяния в категории «Испытания Избранных».

Пример

Есть следующее Деяние: «Завершите Испытаний Избранных 6-го порядка: 5». Допустим, до конца Лунного цикла осталось несколько дней, и все остальные Деяния, кроме указанного, уже совершены. У вас только три Испытания 6-го порядка – необходимо еще два. Вероятность получить такие Испытания составляет всего 1%. У вас есть два варианта.

Вариант 1:
попробовать завершить эту категорию Деяний в текущем цикле. В таком случае выигрышной стратегией будет заменять Испытания или использовать Грамоты до тех пор, пока вы не получите два Испытания 6-го порядка. Забирайте награды только после того, как у вас будут все пять Испытаний указанного порядка.

Вариант 2:
отложить совершение этой категории Деяний до следующего цикла. Три завершенных Испытания 6-го порядка, награды за которые еще не были забраны, останутся. Если в следующие несколько дней вам попадутся новые Испытания 6-го порядка, сразу же отправляйте своих Избранных выполнять их. Так вы сможете забрать награды за все пять Испытаний одновременно в следующем цикле.Если у вас есть вопросы или советы для других мессиров, пишите в комментариях.

false

Метки: #полезныесоветы

Как cтать модератором?

Хотите стать частью нашей команды модераторов?

Лояльные игроки активно помогают другим в наших сообществах. Хотите присоединиться? Тогда читайте дальше!

Команда модераторов - это группа проактивных игроков, которые на волонтерских началах помогают нам в сообществах. Их миссия - обеспечить комфортную атмосферу для игроков и помогать им полезными ответами и советами. 

Основные цели команды модераторов: 

  1. Давать игрокам информативные обстоятельные ответы на игровые вопросы. 
  2. Поддерживать приятную атмосферу, в которой игроки смогут общаться друг с другом. 

Что мы ожидаем от модераторов?

  1. Готовность достойно представлять Plarium в наших сообществах и других социальных платформах. 
  2. Грамотный русский язык. 
  3. Ярко выраженное желание помогать игрокам. 
  4. Глубокое знание игровых механик.
  5. Помощь с техническими вопросами, если есть возможность решить их без вмешательства Службы Поддержки. 
  6. Передача конструктивных игровых предложений комьюнити-менеджерам. 
  7. Чистка спама и удаление постов/ комментариев, содержащих нецензурную речь в наших сообществах. 
  8. Поддержание порядка в сообществах (выдача предупреждений/ блокировка игроков, которые нарушают Правила поведения). 
  9. Желание помочь игрокам разобраться с нововведениями после обновлений и поделиться своим опытом, если речь идет о старых фичах. 
  10. Предоставление отзывов от игроков после обновлений комьюнити-менеджерам. 
  11. Предоставление конструктивного фидбека по всем аспектам игры комьюнити-менеджерам. 
  12. Понимание, когда ситуация требует внимания комьюнити-менеджеров. 
  13. Готовность сообщить комьюнити-менеджерам о критичных проблемах в нерабочее время. 
  14. Помощь в воспроизведении багов. 
  15. Информирование комьюнити-менеджеров о потенциальных кандидатах в модераторы. 

Опыт модерирования или ведения других сообществ приветствуется. 

Что модераторы могут ожидать от нас?

  1. Тесное общение с комьюнити-менеджерами. 
  2. Актуальные новости из первых рук.
  3. Приватные чаты и группы для общения с коллегами-модераторами и комьюнити-менеджерами.
  4. Статус модератора в наших сообществах. 
  5. Дополнительные возможности в сообществах (например, перенос тем между категориями на нашем форуме или вынесение предупреждений игрокам). 
  6. Периодические тренинги для модераторов от комьюнити-менеджеров. 
  7. Общение с командой единомышленников. 

И много другое! Просто спросите своего комьюнити-менеджера после прохождения испытательного срока! 

Как стать частью команды? 

  1. Внимательно изучите требования. 
  2. Заполните эту анкету -> https://forms.gle/UAf5FSZpQKzkXnQ66  
  3. Если вы нам подходите, пройдите двухнедельное обучение, в том числе итоговое тестовое задание. 
  4. Станьте частью нашей команды модераторов!

P.S. Пожалуйста, обратите внимание, что если на данный момент у нас нет вакантных мест в команде, ваша анкета попадет в нашу базу данных. Когда вакантное место появится, мы изучим все анкеты из базы данных, включая вашу, и свяжемся с вами в случае необходимости.

false

настроение: Боевое

Метки: Модераторв

Черный список (тема только для модераторов)

Данная тема содержит список нарушителей, которые получили в группе БАН. Если вы один из них, то здесь вы можете найти информацию о том за что и на сколько вас забанили.

Внимание!

Мессирам, которые ничего не нарушили, не рекомендуется просматривать данную тему, т.к.  подтверждающие нарушения скриншоты могут содержать нецензурную лексику и другие материалы, способные вызвать негативную реакцию.

Шаблон добавления нарушителей для модераторов:

1. Нарушитель: имя/никнейм и ссылка на профиль
2. Скриншот нарушения: ссылка
3. Причина бана: пункт в данном руководстве.
4. Комментарий модератора: если нужен
5. Срок бана: полных дней
6. Бан снят: дата (в день, когда выпущен)

ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО МОДЕРАТОРАМ!

Правила поведения

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППОЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОЯВЛЯТЬ КАКУЮ-ЛИБО АКТИВНОСТЬ В НЕЙ.

Вступая в официальную группу, вы автоматически соглашаетесь с ее правилами. Незнание правил пользования официальной группой не освобождает от ответственности за нарушение прописанных ниже правил.

ВИДЫ НАРУШЕНИЙ:

1. Флуд и оффтоп.

Умышленное или не очень замусоривание обсуждений: сообщения не по теме, КАПС, злоупотребление
форматированием (на форумах), размещение множества одинаковых постов, бессмысленные сообщения.

2. Мат, оскорбления, провокации.

У нас, конечно, не гимназия благородных девиц, но и не базар. Особо строго пресекается агрессия и оскорбления.

2.1. Нематерная ругань, жаргон (хрень, йопт, кабздец).
2.2. Многочисленная ругань, переизбыток жаргона в одной фразе, завуалированный мат без оскорблений.
2.3. Оскорбления, грубая матерщина.
2.4. Множественный мат, унижение чести и достоинства, повторные нарушения после бана за аналогичный проступок.
2.5. Изображения порнографического характера (тематический фан-арт, содержащий лёгкую эротику разрешён).
2.6. Провокации, разжигание конфликта на политической, межнациональной, религиозной и т.п. почве.
2.7. Угрозы физической расправы.

3. Спам и реклама.

Мы не против поддержать Таверны, авторов фанатского творчества и т.п., если без фанатизма. Любая прочая реклама запрещена.

3.1. Навязчивая реклама Таверн и фан-сообществ (более одного рекламного комментария под постом, обсуждением и т.п.).
3.2. Реклама фан-ресурсов, признанных недобросовестными (агрессивное сообщество, избыток рекламы, коммерческая деятельность).
3.3. Реклама конкурентов (допускается аргументированное сравнение без указания прямых ссылок).
3.4. Объявления о купле-продаже аккаунтов, ресурсов, игровой валюты и т.п.
3.5. Реклама посторонних ресурсов, просьбы проголосовать, поставить лайк на аватарку и т.п.
3.6. Реклама финансовых пирамид, алкогольной, табачной и наркотической продукции, порнографических ресурсов.

4. Клевета и пропаганда.

4.1. Призывы к бойкоту игры и/или платежей.
4.2. Размещение заведомо ложной, порочащей репутацию информации.
4.3. Неконструктивное обсуждение действий администрации проекта, службы поддержки Plarium (чистый негатив без конкретики и предложений по улучшению).

5. Прочее:


5.1. Мульты (дополнительные аккаунты уже забаненных пользователей в группе).
5.2. Частные случаи, непредусмотренные данным руководством, но требующие безотлагательного вмешательства — на усмотрение модераторов.

[Mat] ON, 24-03-2020 16:46 (ссылка)

Ежемесячный Фидбек от Разработчиков: Февраль 2020

Приветствую вас, Милорды и Миледи!


Наступила весна, а это значит, что пришло время Ежемесячного фидбека от разработчиков за февраль.


1. Убрать уведомление о нехватке мяса при покупке войск.

Мы понимаем, что опытным игрокам это уведомление может показаться не слишком полезным. Однако, у нас есть определенные сомнения касательно новичков, которые могут и не знать о нехватке мяса и по ошибке купить войска. После долгих раздумий, мы решили, что данное уведомление можно убрать для игроков 60+ уровня.

Что вы думаете об этом изменении? Напишите в комментариях свой уровень и хотели бы вы убрать уведомление о нехватке мяса или оставить. Нам будет интересно посмотреть на результаты.


2. Увеличить лимит символов на отправку сообщений.

В данный момент лимит на отправку сообщений в игре составляет 600 символов. Некоторые игроки хотят, чтобы мы увеличили этот лимит. К сожалению, данное изменение может существенно увеличить нагрузку на сервер поэтому мы вынуждены отказаться от этой идеи. Помните, что краткость - сестра таланта!


3. Добавить итоговое количество личных очков, заработанных в Битве альянсов в письмо от Оберона.

Мы знаем, как наши игроки любят анализировать результаты Битвы альянсов, и не хотим отказывать вам в этом удовольствии, поэтому было принято решение добавить итоговое количество личных очков в письмо от Оберона. Надеемся, эта информация будет полезна.


4. Сделать иконки Энергии и Пополнения энергии менее похожими друг на друга.

Многие жалуются, что иконки Энергии и Пополнения энергии очень похожи, поэтому когда игроки ожидают увидеть 10 Пополнений энергии, а получают 10 единиц Энергий, они расстраиваются. Обычно мы не сторонники менять уже сложившиеся вещи, так как есть вероятность, что многие уже привыкли к нынешнему положению дел. Однако, видим, что игроки продолжают говорить о неудобстве, поэтому наши дизайнеры подумают о том, как можно сделать эти иконки менее похожими.


А у вас сейчас возникают трудности с определением, где Энергия, а где предмет Пополнения энергии? Напишите об этом в комментариях.

Мы благодарим всех за ваши предложения в феврале. Не забывайте делиться своими идеями с нами и дальше! Берегите себя!

Внутриигровая политика

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ: https://plarium.com/ru/terms-of-use/

КОМПЕНСАЦИИ

Мы стремимся обеспечить приемлемые и стабильные условия для игроков, чтобы они могли всецело насладиться игрой. К сожалению, время от времени могут возникать технические проблемы, затрудняющие игровой сервис. Хотя мы не можем предотвратить все возможные ситуации, служба поддержки стремится помочь игрокам, минимизировать возникновение технических проблем, а в случае их проявления, устранить как можно быстрее и эффективнее.

Если у вас возникли технические проблемы во время игры и вы потеряли определенное количество каких-либо ресурсов, вы можете связаться со службой поддержки через специальную электронную почту и сообщить нам о произошедшем. Просьба предоставлять скриншоты, с подробным описанием вашей проблемы и ваш запрос. Мы не можем принять претензии игрока без подтверждающих документов в качестве окончательного доказательства произошедшей ошибки. При получении запроса на возмещение, представитель службы поддержки рассмотрит ваш запрос, проверит детали, и примет соответствующие меры по усмотрению службы поддержки.

Никто из сотрудников Plarium за пределами службы поддержки не имеет права возмещать утраченное по вашему запросу или обжаловать решения службы. Этот процесс также обеспечивает обратную связь, для того чтобы наша команда разработчиков была осведомлена о возможных сбоях в нашей игровой системе, с целью улучшения игры.

Средства не будут возмещены, если служба поддержки Plarium после проверки не выявила, что потеря произошла из-за нарушения нормального игрового процесса, в первую очередь в результате зафиксированной ошибки или ошибки сервера. Все запросы на возмещение должны быть направлены в течение недели (7 дней) с момента обнаружения потери. По истечении этого времени компенсация не предоставляется.

Перечень некоторых ситуаций, при возникновении которых возмещение НЕ производится:

1. Потенциальная или теоретическая выгода. Только в случае потери активов, уже имеющихся, пользователь имеет право на возмещение. Убытки, связанные с проблемами с оборудованием игрока (например, компьютер, интернет, связь и т.д.) или любой системы, принадлежащей третьим лицам, не подлежат возмещению. Блокировка игры за нарушение условий пользовательского соглашения. Потери, произошедшие за время длительного непосещения игры.

2. Никаких гарантий по предоставлению компенсаций и возмещению не предусмотрено данными правилами. Служба технической поддержки должна расследовать каждый случай и компенсации предоставляются по каждому конкретному случаю на индивидуальной основе. Plarium не производит денежные возмещения, возмещению подлежит только игровая валюта и виртуальные продукты по усмотрению отдела технической поддержки.

3. Многократное направление (спам) жалоб и запросов, отправляемых по электронной почте или запросы, содержащие ложную информацию в попытке получить компенсацию, не допускаются и могут повлечь за собой дисциплинарные санкции, принимаемые в отношении вашей учетной записи.

ДЕЙСТВИЯ ДОСАЖДАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

Игровая политика относительно действий досаждающего характера

Игра в жанре стратегии, как и другие игры подобного жанра, предполагает серьезное соперничество среди игроков. В результате этого некоторые пользователи часто очень эмоционально реагируют на игровой процесс. Мы просим всех пользователей относиться друг к другу с уважением и порядочностью, чтобы игра оставалась безопасной и приятной для пользователей.

В игре, которая относится к жанру многопользовательской военной стратегии в режиме реального времени, конфликты является частью игрового опыта. Мы хотели бы уточнить, что мы считаем элементами игры, а что действиями досаждающего характера.

Что относится к действиям досаждающего характера?

Любые игровые взаимодействия, которые не выходят за рамки разрешенных в игре правил, динамики, принципов, считаются "честной игрой". Даже несколько последовательных атак других игроков сами по себе не являются действиям досаждающего характера. Некоторые игроки выбрали для себя стратегию атак и ограблений – и это их игровая тактика. Мы рекомендуем обращаться к членам нашего игрового сообщества за советами и стратегиями относительно обороны. Вы также можете сосредоточиться на формировании союзов и вступлении в большие кланы для собственной защиты.

Когда атаки сопровождаются словесными оскорблениями, угрозами физической расправы, ненормативной лексикой, расистскими высказываниями или любой другой формой поведения, которая нарушает наши правила, такое поведение относится к действиям досаждающего характера. Если вы чувствуете, что испытываете угрозу физической расправы, не пишите нам в первую очередь. Вначале обратитесь в местные правоохранительные органы.

В не критических ситуациях сообщайте о подобных ситуациях лидеру клана нарушителя, администратору игрового сообщества или непосредственно персоналу службы поддержки Plarium. Мы рассмотрим подобные случаи и примем необходимые меры. Пожалуйста, убедитесь, что вы сами не провоцируете обидчика и не усугубляете ситуацию. Пожалуйста, сохраняйте все доказательства предполагаемых действий досаждающего характера.

Как избежать подобных действий?

В игре существует опция, которую можно использовать, чтобы избежать возникновения ситуаций досаждающего характера. Используйте кнопку "В Черный Список" во вкладке с входящими сообщениями. Простое использование этой команды позволит заблокировать получение сообщений от указанного игрока и в большинстве случаев положит конец инциденту, нарушающему ваше спокойствие. Вы также можете связаться с Лидером клана игрока, чтобы сообщить об этой проблеме.

Как сообщить о действиях досаждающего характера?

Если вы приняли все меры предосторожности, описанные выше, и все еще считаете, что игрок продолжает досаждать вам, вы можете сообщить об этом в службу поддержки, предоставив дополнительную информацию и скриншоты. После того, как мы расследуем произошедший инцидент доступными нам средствами, мы можем также потребовать дополнительных доказательств или обратиться к другой стороне. Если игрок нарушает наши правила пользования относительно действий досаждающего характера, к нему будут предприняты следующие меры:

- Предупреждение;

- Блокирование учетной записи пользователя на срок в 3 дня при дальнейшем нарушении. Последующее нарушение приведет к блокированию учетной записи пользователя на срок в 10 дней или навсегда, на усмотрение службы поддержки Plarium.

ИМЕНА И НАЗВАНИЯ

Политика имен

Ниже приведены примеры имен пользователей и кланов, которые запрещены к использованию в игре. Некоторые имена, не попавшие ни в одну из приведенных ниже категорий, также могут быть признаны недопустимыми. Plarium оставляет за собой право решать, что является нарушением данной политики.

Запрещается:

- использовать любое имя, которое может показаться непристойным, вульгарным, оскорбительным, грубым, гомофобным, которое имеет сексуальной подтекст, включает в себя этническую, расовую или половую особенность дискриминационного характера, вызывает враждебность по отношению к любой конкретной личности, национальности, расе или религии, или поощряет использование контролируемых веществ или другой незаконной деятельности.

- использовать название брендов, товаров, материалов или услуг.

- использовать имена других игроков, выдавать себя за других игроков.

- использовать имена, олицетворяющие персонажей игры, сотрудников компании Plarium, в прошлом или настоящем, с целью ввода в заблуждение других игроков.

- символическое или буквенно-цифровое отображение чего-либо, что явно нарушает данную политику (например, J0hn $ m17h1 $ 4J3r | {1 D0 | \ | T | ik3 3 $ kim0s})

Использование имен, которые нарушают данную политику, может повлечь за собой предупреждение или другие санкции. Мы оставляем за собой право менять имена нарушающие данную политику без предварительного уведомления. При выборе своего имени, пожалуйста, обратите внимание на наши рекомендации. Если вы не уверены, является ли выбранное вами имя нарушением, пожалуйста, проконсультируйтесь у представителей службы поддержки Plarium.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Политика безопасности

Любые возможные угрозы нашим пользователям или конфиденциальности их личных данных или нарушение прав интеллектуальной собственности, воспринимаются нами со всей серьёзностью и ответственностью.

Мы обязуемся сделать все возможное, чтобы обеспечить безопасный и надежный сервис для наших пользователей. Мы очень высоко ценим вашу помощь:

  • Самый простой способ получить доступ к вашей учетной записи в игре - получить доступ к вашему почтовому ящику. Следуйте этим рекомендациям, чтобы сохранить свой аккаунт в безопасности.
  • Помните, что сотрудник Plarium никогда не попросит доступ к вашей учетной записи и пароль входа в систему. Если кто-то просит у вас эту информацию, заявляя, что является работником Plarium, немедленно обратитесь в службу поддержки и не разглашайте вашу информацию.
  • Спам-сообщения о получении бесплатных "сапфиров", которые запрашивают ваш логин и пароль, являются одним из наиболее распространенных способов получить доступ к вашей учетной записи.
  • Регулярно меняйте свои пароли и используйте различные вариации символов и цифр при выборе нового пароля.
  • Не разглашайте личные данные и информацию, людям, не вызывающим доверия и не забывайте проверять адрес и имя домена до передачи личных или финансовых данных.
  • Убедитесь в том, что в настройках вашего компьютера включен безопасный просмотр веб-страниц.
  • Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии антивирусных программ и будьте осторожны при работе с любым незнакомым программным обеспечением или ссылкой.

Если у вас имеются подозрения на то, что ваш аккаунт был изменен каким-либо способом, немедленно обратитесь в службу поддержки вашей социальной сети или в нашу службу поддержки пользователей.

Обеспечение безопасности аккаунта является исключительной ответственностью владельца учетной записи, Plarium не несет никаких обязательств или ответственности за любые потери или ущерб, причиненный в результате утери или повреждения регистрационной информации.

Сбои и ошибки

Так как мы постоянно ведем работу, направленную на усовершенствование игрового процесса, иногда могут возникать ошибки программирования, затрагивающие игровые серверы игры. Если вы столкнулись с ошибкой или обнаружили какой-либо сбой в работе приложения, пожалуйста, сообщите об этом в техническую поддержку Plarium, так как определенные ошибки могут представлять угрозу вашей безопасности.

В ситуациях, когда ошибка в игре используется с целью получения прибыли или игровых преимуществ, тем самым нарушая права на интеллектуальную собственность Plarium LTD, использование этой ошибки будет рассматриваться как злонамеренное поведение и наказываться соответственно - независимо от того, к каким последствиям привели данные действия.

УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА

Данный пункт, включает в себя любые умышленные попытки поставить под угрозу безопасность наших пользователей, серверов или игровой среды. Включая в себя, но не ограничиваясь этим, использование эксплойтов, хаков, читерства, постороннего программного обеспечения, вмешательство в финансовые операции или вредоносные нападения на Plarium, пользователя или сети. Мы рассчитываем на честность и сознательность наших игроков и их помощь в борьбе с этими нарушениями. Если вы столкнулись с лицом, которое предлагает или использует вышеупомянутые программы и совершает неправомерные действия, пожалуйста, сообщайте нам о подобных случаях.

Как сообщать о нарушениях безопасности?

Если вы хотите сообщить нам о предполагаемом нарушении безопасности, мы просим, чтобы вы следовали такой процедуре: собрать доказательства (скриншоты, ссылки на профили, координаты в игре, и т.д.), а затем отправить по электронной почте на адрес службы поддержки Plarium. После тщательного анализа всех ваших сообщений, мы свяжемся с вами. Заметьте, что это может занять некоторое время. Мы ценим ваше понимание и терпение.

Обратите внимание на то, что в некоторых случаях мы не имеем права оглашать вам конкретные результаты нашего расследования, так как это может привести к нарушению конфиденциальности и безопасности наших пользователей. Мы просим Вас не обсуждать данные вопросы на форумах, не размещать ссылки на постороннее программное обеспечение или файлы, не отправлять электронную почту на любой другой адрес, так как это может привести к распространению вирусов, вредоносного программного обеспечения, воздействию на пользователей, а также распространению недостоверной информации. Используя один канал получения информации, мы сможем наиболее полно и своевременно разобраться с проблемой. Мы оставляем за собой право закрывать или удалять все темы, в которых обсуждаются нарушения безопасности.

Нарушения и штрафы

Участие, содействие, поощрение любой незаконной деятельности, включая хакерство, взлом или распространение нелицензионного программного обеспечения. - (Первое нарушение - 10 дней блокировки учетной записи. 2 - постоянный бан аккаунта.)

Реклама сайтов, которые содержат информацию о взломе / мошенничестве программ и процедур; Отправка сообщений, которые ошибочно утверждают, что происходят из законного источника для кражи конфиденциальной информации и других неправомерных действий. - (Первое нарушение - 10 дней блокировки учетной записи. 2 - постоянный бан аккаунта)

Использование любой ошибки с целью получения преимуществ в игре. Разглашение информации о том, как использовать данную ошибку любому другому пользователю. - (До семи (7) дней блокировки учетной записи)

ВНУТРИИГРОВАЯ ПОЛИТИКА

ВНУТРИИГРОВАЯ ПОЛИТИКА.

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И ЗАПОМИНАЕМ!
НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ, МЕССИРЫ!

Этикет официальной группы.

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППОЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОЯВЛЯТЬ КАКУЮ-ЛИБО АКТИВНОСТЬ В НЕЙ.

Пожалуйста, ознакомьтесь с пользовательским соглашением -http://plarium.com/Common/TermsOfUse.

Внимание! Вступая в официальную группу, вы автоматически соглашаетесь с ее правилами.

Внимание! Незнание правил пользования официальной группой не освобождает от ответственности за нарушение прописанных ниже правил.

Правила пользования официальной группой

Данная группа является официальным сообществом, где вы можете обмениваться информацией касательно игры, узнавать последние новости, делиться своим творчеством, связанным с игрой, общаться с другими игроками и находить ответы на интересующие вас вопросы.
Пожалуйста, внимательно прочитайте все правила пользования и следуйте им в нашей группе.

Контроль исполнения этих правил будет проводиться на усмотрение сотрудников компании Plarium и модераторов группы.

Общие правила

1. Пожалуйста, публикуйте все запросы на добавление в друзья или в клан, а также все торговые предложения только в соответствующих темах обсуждения. Запросы, опубликованные в несоответствующих темах, будут считаться спамом и удаляться.

2. Сотрудники компании Plarium и модераторы группы могут периодически публиковать официальные сообщения и документы. Мы оставляем за собой право удалять не относящиеся к теме комментарии для обеспечения легкого доступа к важной информации.

3. В то время как свободные дискуссии и обсуждения в нашей группе приветствуются, мы не потерпим употребления ненормативной лексики, неприемлемых комментариев, оффтопа и флуда. Ниже приведены примеры, которые помогут определить, является ли определенный комментарий приемлемым. Примеры не ограничиваются приведенным ниже списком. Мы оставляем за собой право оценивать каждый случай индивидуально.

Неприемлемыми являются комментарии, которые:

- имеют угрожающий характер, не связанный с игрой;
- включают в себя личные нападки, сквернословие, хулиганство;
- унижают достоинство других игроков, групп людей или меньшинств (скрыто или явно);
- имеют расистский характер или способствуют разжиганию этнической или национальной ненависти;
- имеют сексуальный подтекст;
- относятся к сексуальной ориентации других людей;
- включают в себя негативные высказывания относительно религии или религиозных фигур;
- включают в себя упоминания какой-либо незаконной деятельности, включая компьютерное пиратство и другие нарушения прав интеллектуальной собственности;
- не имеют никакого отношения к теме разговора.

4. Мы понимаем, что у вас могут возникнуть какие-либо вопросы или сомнения, относительно принятого нами административного решения. Мы будем рады обсудить с вами наши решения, но мы просим вас не делать этого в нашей группе, а писать нам на наш электронный адрес:vp_support@plarium.in.ua

5. Мы также просим вас относиться с уважением к нашим сотрудникам и модераторам, так как они делают все возможное, чтобы помочь вам с любыми вашими вопросами и проблемами. Примите во внимание, что наши модераторы не являются сотрудниками компании Plarium, а помогают нам по своей воле. Если у вас возникли какие-либо вопросы, относительно решения, принятого модераторами группы, свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки.

6. В то время как мы приветствуем конструктивное сравнение нашей игры с играми других компаний, мы не потерпим открытой рекламы. Такие комментарии будут сразу же удаляться.

7. Реклама, спам и троллинг запрещены. Это относится к комментариям в темах, комментариям к фотографиям, альбомам, постам.
Нарушения правил пользования

Любой контент или деятельность, нарушающая приведенные выше правила пользования, подлежит немедленному удалению с вынесением предупреждения. Если после предупреждения вы продолжите нарушать правила, вам могут заблокировать доступ к группе на срок, определяемый администрацией группы в личном порядке, в зависимости от тяжести нарушения.

Любые последующие нарушения могут повлечь за собой бессрочное лишение права пользоваться нашей группой.

Только модераторы и сотрудники компании Plarium могут решать, является ли ваш контент или действия нарушением правил пользования группой.

Изменения правил пользования:

Plarium может менять данные правила пользования на свое усмотрение, внося поправки в данный текст. Пожалуйста, проверяйте регулярно наши правила пользования.

Если у вас возникли вопросы, касательно наших решений, мы готовы обсудить их с вами. Пишите нам на наш электронный адрес: http://support.plarium.com/index.php?/rustormfall/

(Обновление) Список мелких обновлений от 04.12.2014

Мессир! 

На этой неделе чародеи Магистрата готовы порадовать вас такими изменениями:

- в окне Орлиного гнезда для упрощения навигации появились кнопки «В начало» и «В конец»;
- в окне Посольства появился фильтр сортировки членов альянса по расстоянию до их замка;
- в окне Рынка появилась кнопка «Обновить» в меню «Обмен ресурсами» и «Обмен элементами»;
- время между сбором ресурсов с захваченных замков уменьшилось до 10 минут;
обновлен дизайн внутриигрового чата;
- в окне постройки войск теперь постоянно отображаются их параметры, даже если для открытия не хватает элементов, а в случае нехватки ресурсов для постройки войск отображается соответствующее сообщение.

Оставайтесь в строю, мессир! Впереди еще много интересного!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу