s.a.l.k.e.r.зов припяти
СЮЖЕТ:
Действие разворачивается спустя несколько недель после событий изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Меченый успешно отключает радар (выжигатель мозгов) и на сутки теряет сознание. Тем временем наверху начинаются активные действия. Сталкеры, верно оценив открывшиеся перспективы, стремятся к центру Зоны. Оказавшись наконец едва ли не в одной точке, многие из них вспоминают о давней вражде между группировками или же просто смекают: чем меньше останется конкурентов, тем богаче будет добыча. Страсти накаляются, оружие приводится в боевую готовность, патроны заканчиваются, путь устилается трупами. Вдобавок неожиданно активизируются военные. Новость о ликвидации источника пси-воздействия доходит до начальства, и в штабе начинается разработка операции «Фарватер». Суть её заключается в поиске безопасной дороги в центр Зоны, чтобы потом спокойно отправить туда вооруженные силы в огромном количестве.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Однако, на каком-то этапе план даёт сбой, и все направленные на разведку вертолеты попросту пропадают без следа. Командование отправляет в Зону агента, который под видом обычного сталкера раследует обстоятельства дела. Первостепенной задачей будет поиск пяти потерявшихся вертолетов. В каждом из них сыщется информация о случившемся, и в результате нам откроется некая большая и страшная тайна, о сути которой разработчики (GSC Game World), умалчивают.
Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Действие разворачивается спустя несколько недель после событий изложенных в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Меченый успешно отключает радар (выжигатель мозгов) и на сутки теряет сознание. Тем временем наверху начинаются активные действия. Сталкеры, верно оценив открывшиеся перспективы, стремятся к центру Зоны. Оказавшись наконец едва ли не в одной точке, многие из них вспоминают о давней вражде между группировками или же просто смекают: чем меньше останется конкурентов, тем богаче будет добыча. Страсти накаляются, оружие приводится в боевую готовность, патроны заканчиваются, путь устилается трупами. Вдобавок неожиданно активизируются военные. Новость о ликвидации источника пси-воздействия доходит до начальства, и в штабе начинается разработка операции «Фарватер». Суть её заключается в поиске безопасной дороги в центр Зоны, чтобы потом спокойно отправить туда вооруженные силы в огромном количестве.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Однако, на каком-то этапе план даёт сбой, и все направленные на разведку вертолеты попросту пропадают без следа. Командование отправляет в Зону агента, который под видом обычного сталкера раследует обстоятельства дела. Первостепенной задачей будет поиск пяти потерявшихся вертолетов. В каждом из них сыщется информация о случившемся, и в результате нам откроется некая большая и страшная тайна, о сути которой разработчики (GSC Game World), умалчивают.
Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

настроение: Благодарное
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу