Нет, всё таки я не перестаю чароваться на наших киношников, вот смотрю на них, ну чаровники прям ё.п.р.с.т. И что с ними в самом деле творится: может инфекция какая или массовый приступ тупоумия, затуманивание серого вещества, сглаз или ещё что, ответа у меня нет! На мысли такие навела новая "историческая картина" Хотиненко "1612", фильм о смутном времени на Русской земле. Честно признаться после просмотра, я ещё минут эдак 10 смотрел на экран как индеец племени майя смотрит на впервые явившегося к нему в гости конкистадора. Ну, что называется опять приплыли, точнее не опять, а снова! Во первых сразу становится ясно, что режиссер совершенно не понимал, что собственно он хотел снять и показать людям: фильм нельзя отнести совершенно ни к какому жанру, что это:-- фэнтези?,историческое кино?,драма?, комедия?... Вообщем чёй-то мы слепили, а назвать забыли! Сначала думаешь:вроде кино о смуте, блин ну смутно же должно быть--ан, нет не смутно! Даже я бы сказал радостно как то, весело, задорно, ну совсем не мрачно. Даже когда несчастные холопы тащили на себе целую баржу и секли их как сидоровых коз, никак не вызывали они у меня жалости. Идем далее: по временному периоду и месту происхождения--это конечно историческая картина, но тогда какого хрена там делает како-то единорог??? Какого ляда он то там ошивается???--мифическое существо. И всё бы ничего если бы показали его один раз, ну так, мечты детские главного героя подчеркнуть, но ведь этого мерина с рогом лицезреешь через каждые пять минут показа. Тут уж господа поневоле занервничаешь. А потом и вовсе понеслась душа в Рай: и пошли сюрприз за сюрпризом. Сначала вызвали ухмылку воспоминания героя:-- качающиеся туды--сюды качели и смех детишек, А-Ля Терминатор 2 и сцена с Сарой Конор, затем сам ГГ(холоп) который и шпаги то в руках не держал и пушки то в глаза не видел показывает нам чудеса артилерийского искусства, а потом и фехтует так, что Зорро может тихо плакать на детском горшке(к слову науку фехтования он прошёл по убыстрённым ночным курсам, которые преподал ему жмурик-испанец во сне).А на вершок меня ждала пушка сделанная из кожи и гордое стояние в центре ворот с криками: "ждать, ждать, ждать,---давааай!" Ну прям Уильям Уолес и его "Храброе Сердце". Хотелось бы вспомнить так же и интересную линию отношений между ГГ(Гишпанец) и царевной Годуновой,--- хотелось бы вспомнить, но не могу, поскольку понять что его связывало с этой девушкой решительно не возможно. Любил он её, не любил он её увы понять(и я думаю не только мне) не дано... Лично я ждал от такой картины ещё и импульс патриотизма, который при просмотре всколыхнул бы кровь, волю, зажёг бы огонь в сердце что ли, но и этого не последовало, а ведь предпосылки к тому были, если ли бы из Святого Отшельника не получился в итоге этакий старичок боровичок, а воевода в исполнении Башарова выглядел бы воеводой, а не шутом, то вполне возможно выглядело бы всё это действо гораздо пригляднее. Но итог оказался таким, каким и следовало ожидать: режиссёр не справился с обрушившимися на него возможностями и напоминает мне офигевшую кошку Матильду из известного всем мультфильма, после того как её облизала собака Малыша. Во последних строках своего письма не могу не похвалить создателей эффектных батальных сцен и визуальных эффектов, уж они то удались на славу, взять тот же взрыв порохового склада или выстрел книпелем в рыцарей: вот шарахнуло так шарахнуло, Holliwood отдыхает, за одно это я готов поставить творению Хотиненко 4--, но с таким минусом, что это скорее 3 с плюсом... Выражаю искреннюю надежду, что в ближайшем будущем наши киноделы очухаются,начнут шевелить своим серым веществом и будут видеть конечную цель того, что они создают...
настроение: Смурное
хочется: Мозги кое кому вправить!
слушаю: тишину