Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ЛЮДИ И ПОЛОЖЕНИЯ.



                                                      "Но и до того, 
                                                         Помню, лет этак в шесть 
                                                 Открылась мне сила такого сцепленья, 
                                                             Что можно подняться и землю унесть..." 

                                                                       Борис Пастернак. 







                   (Финальный фрагмент автобиографического очерка Б. Л. Пастернака). 






      "...Плывут облака, и в один ряд с ними в отдалении строятся горы. И с ними сливается 
плотная и приземистая фигура улыбающегося поэта. У него немного подрагивающая походка. 
Он трясется всем телом, когда смеется. Вот он поднялся, стал боком к столу и постучал 
ножом о бокал, чтобы произнести речь. От привычки поднимать одно плечо выше другого 
он кажется немного кособоким. 
      Стоит дом в Коджорах на углу дорожного поворота. Дорога подымается вдоль его 
фасада, а потом, обогнув дом, идет мимо его задней стены. Всех идущих и едущих по дороге 
видно из дома дважды. 


      Это разгар времени, когда, по остроумному замечанию Белого, торжество материализма 
упразднило на свете материю. Нечего есть, не во что одеваться. Кругом ничего осязаемого, 
одни идеи. Если мы не погибаем, это заслуга тифлисских друзей - чудотворцев, которые все 
время что-то достают и привозят и неизвестно подо что снабжают нас денежными ссудами 
от издательств. 
      Мы в сборе, делимся новостями, ужинаем, что-нибудь друг другу читаем. Веянье 
прохлады, точно пальчиками, быстро перебирает серебристою листвою тополя, белобархатною 
с изнанки. Воздух переполнен одуряющими ароматами юга. И, как передок любой повозки на 
шкворне, ночь в высоте медленно поворачивает весь кузов своей звездной колымаги. А по 
дороге идут и едут арбы и машины, и каждого видно из дома дважды. 





      Или мы на Военно - Грузинской дороге, или в Боржоме, или в Абастумане. Или после 
поездок, красот, приключений и возлияний мы кто с чем, а я с подбитым от падения глазом 
в Бакурианах, в гостях у Леонидзе, самобытнейшего поэта, больше всех связанного с тайнами 
языка, на котором он пишет, и потому меньше всех поддающегося переводу. 
      Ночное пиршество на траве в лесу, красавица хозяйка, две маленьких очаровательных 
дочки. На другой день неожиданный приход мествире, бродячего народного импровизатора, 
с волынкой и величание экспромтом всего стола подряд, гостя за гостем, с подобающим 
каждому текстом и умением ухватиться за любой подвернувшийся повод для тоста, за мой 
подбитый глаз, например. 
      Или мы на море, в Кобулетах, дожди и штормы, и в одной гостинице с нами Симон 
Чиковани, будущий мастер яркого живописного образа, тогда еще совсем юный. И над линией 
всех гор и горизонтов голова идущего рядом со мной улыбающегося поэта, и светлые признаки 
его непомерного дара, и тень грусти и судьбы на его улыбке и лице. И если я еще раз прощусь 
с ним теперь на этих страницах, пусть будет это в его лице прощанием со всеми остальными 
воспоминаниями. 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

      Здесь кончается мой биографический очерк.
      Продолжать его дальше было бы непомерно трудно. Соблюдая последовательность, 
дальше пришлось бы говорить о годах, обстоятельствах, людях и судьбах, охваченных рамою 
революции. 
      О мире ранее неведомых целей и стремлений, задач и подвигов, новой сдержанности, новой 
строгости и новых испытаний, которые ставил этот мир человеческой личности, чести и гордости, 
трудолюбию и выносливости человека. 
      Вот он отступил в даль воспоминаний, этот единственный и подобия не имеющий мир, и 
высится на горизонте, как горы, видимые с поля, или как дымящийся в ночном зареве далекий 
большой город. 




      Писать о нем надо так, чтобы замирало сердце и подымались дыбом волосы. 
      Писать о нем затверженно и привычно, писать не ошеломляюще, писать бледнее, чем 
изображали Петербург Гоголь и Достоевский, – не только бессмысленно и бесцельно, писать 
так – низко и бессовестно. 
      Мы далеки еще от этого идеала." 


                                                             Борис Пастернак. Ноябрь 1957г. 





Метки: Михаил Милаев, Борис Пастернак

Правоприменительная практика в борьбе с ювенальной юстицией

и не только с ней. Основы и примеры.

Господи, благослови!

Общая часть


В настоящее время через школы активно ведется сбор персональных данных, как о школьниках, так и о членах их семей, с целью создания полных автоматизированных информационных досье на всех граждан. Причем объем данных существенно превышает все разумные пределы, а предлог, под которым это делается, не выдерживает никакой критики (например, формирование школьной информационной среды, т.е. там настолько бедная информационная среда, что не хватает только сведений о членах моей семьи и их образовании).

Предлог, конечно, смехотворный. Значит, данные эти нужны для других целей, которые озвучивать совсем неблаговидно, просто ничего другого придумать не получается. Нельзя же ведь вслух сказать : «Нам нужны ваши данные, чтобы вас держать в жестком подчинении ». Ведь одна из основных целей ювенальной юстиции- держать нас в повиновении, и, в первую очередь, отвернуть от Веры Православной через воздействие на наших детей.

Тот же сбор данных о нас уже осуществляется посредством давления на наших детей. Все, кто ко мне обращался, начинали со слов : «Учительница сказала, что если мы не дадим согласия на сбор и обработку наших данных, у нашего ребенка начнутся проблемы, вплоть до исключения из школы». Т.е. вот она, ювенальная юстиция, во всей своей красе! Она уже есть здесь и сейчас. Наших детей уже сделали заложниками в борьбе с нами, в первую очередь, с православными верующими.
В то же время, любая информация, которую о нас собирают, всегда может послужить основанием для изъятия ребенка из семьи. Например, сведения о заработной плате родителей, так ювенальщики, посчитав, что ее недостаточно для нормального содержания детей, могут забрать их из семьи. А ведь уровень нормального содержания детей - категория оценочная и очень субъективная. Видимо русская поговорка «Даст Бог роток, даст и кусок» им непонятна. Я знаю случай, когда прокуренная тетка из ИДН, не имеющая собственных детей, заглядывая в семейный холодильник многодетной семьи, с остервенением кликушествовала, о том, что если в нем нет апельсинов, то нечего и детей заводить. Отсутствие апельсинов, с ее, либерально-феминистской, точки зрения – нарушение прав ребенка. Поэтому объяснять, что у детей диатез, было бессмысленно. Т.е. людям, предоставившим информацию о содержимом холодильника, впоследствии пришлось объясняться. Безусловным, с точки зрения ЮЮ, нарушением прав ребенка является соблюдение постов, а так же воскресное воздержание от пищи и питья перед Святым Причастием. Родители – мракобесы, ребенка голодом морят! Дальше ставится вопрос об изъятии ребенка из семьи за тем, чтобы кормить его по международным нормам, и пусть он только попробует этого не съесть или вспомнить о Боге и перекреститься! Вас просто лишат родительских прав!

Поэтому даже самые безобидные сочинения на тему «Моя семья», «Как я провел каникулы» или «Как я провел выходные» могут стать источником информации, которая может негативно отразится на вашей семье.

Так нашей задачей является не допустить подобных ситуаций.

Потому что защищать свой дом, семью и детей - это не только право, предоставленное нам Конституцией, но и обязанность, возложенная на нас Богом.

Теперь перейдем к практическим методам защиты. Краткий курс применения права в миру просто необходим, иначе будет сложно понять дальнейшее.

Читать далее...  ]

Метки: ювенальная юстиция

Без заголовка

...А здесь можно оставить благодарность? Что я говорю: оставить благодарность можно  где угодно и в каком угодно виде, ежели она переполняет... Благодарность!

Без заголовка

Самое, что есть в жизни человека это познавать Его всем что у тебя есть.
Мы ничего сами по себе не можем без Него.
Он есть Лаза а мы веточки!

настроение: Бодрое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу