Подарок от друга
С уважением вадим.
Маленький самолет
настроение: Довольное
хочется: Еще немного тепла
слушаю: Марк Тишман
Метки: Оленька М
запишем в студии! скидки!
Во время пауз между проектами возможна запись со скидкой до 40% (регулярные ценыздесь)
Участникам творческого портала Everest Music предоставляется скидка на услуги студии от 5 до 30% в зависимости от творческого ранга.
До 15 января действует Новогодняя акция! Пишем за полцены:
3 часа записи в студии + сведение + цифровой мастеринг за 2500 руб.
Контакты для записи: corp@everestmusic.ru
+7(916)9298148 Мария
+7(916)3552538 Сергей
Спешите! С 15 января студия занята под большой проект, акция продлеваться не будет!
Студия находится в районе м. Электрозаводская
Метки: запись голоса, запись в студии, сведение, Мастеринг, акция, Everest Music, скидки, запись в студии со скидкой
Приглашаю всех желающих петь в авторский интернет-проект.
настроение: Весеннее
хочется: Жить
слушаю: Тишину
Метки: петь, хочу петь, запись голоса, запись в студии, вокал
Песни ищут исполнителя и конечно будут соданы новые ролики...
С уважением Вадим.
Лена Швец-моё творчество.
настроение: Ликующее
хочется: Дарить людям радость и добиться результатов в своём творчестве
слушаю: Люблю рэтро
Метки: Сама пишу, сама исполняю.
Творчество...
Рождество…
1.
Снегом заметает
Так зимой бывает
Рождество приходит из мечты
Куклы и машинки
Яркие картинки
Дарятся в рождественские сны
Поцелуй от мамы
Нежный и желанный
На подушке голубком сидит
Все герои сказки
Закрывают глазки
Чтоб подарки утром получить
Припев:
Как здорово, что ночь под рождество
Пахуче ёлкой, в переливах снега
И забывается печаль и озорство
На гранях новогоднего разбега
Как будто щедро бог своей рукой
Благословляет негу и покой
2.
Свечи затухают
Верю, так бывает
Мультиком летят картинки/дни
Как сосульки тают
А в глазах сияют
Елочные праздника огни…
Радости подарка
Что у сердца жарко
Значит сказка в жизни на Яву
Всё, что хочешь, будет
Потому что люди
В вере и любви всегда живут
Припев:
Так здорово, что ночь под рождество
Как детство радугой и в искорках снежинок
Что в снах, сбывается от мамы волшебство
От добрых рук и ласковых морщинок
И верю, то, что бог своей рукой
Благословляет, рождества покой
* * *
© Copyright: Владимир Лемтюжников, 2011
Свидетельство о публикации №11112174697
из совместных работ:
Альбом "Свободный человек" 2011 для свободного скачивания
Альбом рекомендуется слушать целиком, а не отдельными композициями, т.к. он представляет собой новый формат симфонии, сделанной в современных ритмах и звучании. В архиве (RAR) вы найдете композиции и плей-лист под названием "Свободный человек альбом". Установите этот плей-лист в свой плеер на компьютере, и все композиции появятся в том порядке в котором их расставил я, как автор альбома. Продолжительность 42 минуты 21 секунда, как раз именно столько, насколько хватает внимания человеческого восприятия. Поэтому настоятельно рекомендую не слушать на бегу, или занимаясь чем-то, а выделить время, и на 42 минуты погрузиться в мой мир, который я изобразил в звуках, тембрах и ритмах, и тогда вам откроется вся полнота моей музыкальной задумки.
Ссылка на безплатное скачивание:
http://narod.ru/disk/752356...
(скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку браузера)
Приятного прослушивания и полета вашей фантазии!
С любовью, композитор Сергей Мельников.
www.melnikov.at.ua
Набор в группу вокала и сценического движения! (Москва)
Что мы там делаем
Поём, двигаемся и танцуем, получая радость и удовольствие от новых ощущений, нового голоса и новых себя!
Что я получу на этом тренинге?
Удовольствие от самого процесса! Удовольствие от звучания, от осознанного внимания к своему телу и живущему в нем голосу.
Будет результат: раскрытие голоса, гибкость тела, координация слуха, голоса и тела, психо-эмоциональное раскрепощение, освобождение певческого дыхания... выступления на сцене!
Как работает методика тренинга
Основу тренинга составляют специальные физические упражнения, выполняемые в процессе пения.
Долгосрочный эффект: снятие мышечных и психологических зажимов, не дающих звучать природному голосу, мешающих красиво петь и говорить. По мере занятий вырабатывается и укрепляется привычка петь правильно. Происходит естественная настройка тела на правильный певческий лад.
Ближайшие перспективы
Участие в выступлениях и концертах.
Выступать можно индивидуально, или совместно с другими участниками занятий. Можно выступать со своей группой.
Работа над концертной программой начинается по мере готовности
участника к выступлениям на сцене. Сроки подготовки к выступлениям
определяется начальным уровнем исполнительского мастерства и
интенсивностью занятий.
Возможна целевая подготовка к конкурсам и выступлениям.
Занятия проводятся в 5 минутах от метро «Новокузнецкая» по адресу: Старо-Толмачевский переулок, дом 7, 2-й подъезд, цокольный этаж, досуговый центр "Орбита".
Условия занятий
1. Длительность занятия - 2 часа (1 ч. 45 мин. тренировочного времени).
2. Стоимость одного занятия - 600 руб. Абонемент на 4 занятия – 2000 руб. На 8 занятий - 3800 руб.
3. Рекомендуемый минимальный курс - 4 месяца. Два занятия в неделю.
Запись по телефону 8 (915) 145 34 85
Подробнее http://vocalstudio.me/lates...
Присоединяйтесь к группам, там можете выяснить интересующие вопросы, высказать пожелания
http://my.mail.ru/community...
http://vkontakte.ru/club174...
http://www.facebook.com/#!/...
Метки: вокал, поЮ, телесный тренинг, вокал в группе, уроки вокала, обучение вокалу, эстрадный вокал, Вокальная студия, постановка голоса, преподаватель вокала
Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
Вообще-то эта статья планировалась как обзор двух когда-то приобретенных мной железок (микрофона Samson S11 и микшера Лель MX-3M).
Приобретены они были в те времена, когда моя звукозапись вполне
подходила под определение ?домашняя?, но, когда я начал ее писать,
стало понятно, что запись вокала или акустических
инструментов ? это тема очень широкая, и было бы намного интереснее
написать краткий очерк о записи вокала вообще, упомянув как эти железки
могут помочь в этом процессе.Проблема записи вокала особенно остро
встает в тот момент, когда музыкант вдруг понимает, что помимо
пластмассового микрофона для караоке и микрофонного входа звуковой
карты есть какие-то мифические профессиональные микрофоны за 100-500
баксов, ничуть не менее дорогостящие предусилители, микрофонные стойки
и т.д. Оказывается, что сидеть перед компьютером, и, крепко держа
микрофон в руках, посылать в него оглушительные ПЭ-канья и записывать
продолжительную реверберацию помещения недостаточно, чтобы человек,
располагающий парой ушей, посчитал такую запись достойной. Другими
словами, в записи вокала есть множество не совсем очевидных подводных
камней, на которые натыкаются начинающие музыканты. Давайте проследим
путь сигнала от голосовых связок исполнителя до АЦП звуковой карты и
попытаемся эти камни выявить. 1. Техника работы вокалистаСначала идет собственно генерация
звука. Петь можно по-разному, особенно мастерство вокалиста (или
отсутствие такового) проявляется при студийной записи. Для нас важно,
чтобы амплитуда звука была выше порога чувствительности микрофона, но
ниже его предела чувствительности. Т.е. желательно, чтобы в
воспринимающем капсюле микрофона амплитуда колебаний давления воздуха
не выходила за рабочий диапазон. В этом диапазоне обеспечивается
наименьшие частотные искажения, звук получается жирным, сочным. Вывод:
вокалист должен приближаться к микрофону, когда он поет тихо, и,
наоборот, удаляться, когда распевается. Раньше при записи оперных див
использовалась специальная тележка, с помощью которой подневольные
рабочие подкатывали певицу ближе к микрофону, или оттакскивали назад.
Этакий аналог современного компрессора. Да, чуть не забыл, необходимо
помнить, что у микрофона есть ?диаграмма направленности?, т.е.
записываемый звук в значительной степени зависит от ориентации
микрофона относительно источника. Для кардиоидных микрофонов (с ручкой)
наиболее яркий и насыщенный тембр получается, если ось микрофона
направлена прямо в рот исполнителю. 2. Выбор микрофонаЦена микрофона находится в диапазоне от
десятков рублей до тысяч долларов. По моим наблюдениям все, что дешевле
300 руб. относится к классу мультимедийных пластмасок, намертво губящим
звук и поэтому для нас непригодных. Вполне профессиональный микрофон
реально купить за 300-400 долларов. Мне приходилось работать и с теми,
и с другими. Когда же встал вопрос об укомплектовании своей собственной
студии, 300 баксов показалось мне совсем уж огромной суммой. Зато
долларов пятьдесят я потратить был готов. Свой выбор я остановил на микрофоне Samson S11. Тут сказалось то, что на тот момент в моем городе линейка микрофонов этой фирмы была представлена наиболее полно. Фирма Samson свое детище под названием S11 позиционирует как начально-профессиональный
микрофон для записи вокала и акустических инструментов (упоминалась
скрипка, саксофон, рабочий барабан (snare drum)). Конструкция микрофонного капсюля такова, что он способен воспринимать повышенное звуковое давление, т.е. вплоть до создаваемого в резонаторе рабочего барабана, а это, по мнению специалистов Samson, буквально необходимо при работе с начинающими вокалистами. По всей видимости, капсюль S11
осуществляет некую предварительную компрессию, благодаря чему в него
можно орать до потери сознания с минимального расстояния, не выйдя за
предел чувствительности микрофона. Возможно, это и полезно при записи
ударных, но в своей практике записи вокала (студийной) я почти не
сталкивался с заметными искажениями из-за превышения динамического
предела микрофона. Люди, переступив порог студии, ведут себя робко, из
них буквально звука не выжмешь, не говоря о превышении каких-то
пределов. Чаще речь идет о превышении предельного уровня входа звуковой
карты, цифровом транкейте и прочих вещах, от микрофона не зависящих. Ну
что ж ? в любом случае приятно иметь вещь с такой забавной фичей!
Частотный диапазон ? от 60 Гц до 18000 Гц. Это довольно хорошо, причем
этот диапазон микрофон дает честно, да так, что в компьютере после
записи через предусилитель никакой эквализации с целью вытянуть
какие-то частоты делать вообще не нужно. У меня есть своеобразный тест
на крутость микрофона: если в процессе работы иногда путаешь живой
голос исполнителя (когда тот стоит рядом) и звучание записи ? микрофон
хороший. Когда же есть заметная разница, например, вследствие отрезания
всего спектра выше 8000 Гц ? это хуже. Микрофон был приобретен за 44
бакса. Поставляется он в таком прикольном чемоданчике (внутри мягком) в
комплекте с микрофонной прищепкой (microphone clip), которую в моем
случае наши соотечественники не положили. Забыли, наверно! 3. Что такое ПЭ-канье и как с ним бороться. Ветрогашение.Те,
кто хоть раз занимался записью вокала, знают о неприятном ПЭ-кании,
которое при живом пении незаметно, а при записи выпирает и портит звук.
Тут дело в том, что воспроизведение человеком некоторых согласных (в
основном [п]) сопровождается не только колебаниями давления, но и
поступательным выбросом некоторого объема воздуха. Для микрофона это
ужасно! Микрофоны боятся ветра, поэтому на них навинчивают эти смешные
проволочные колпачки. А при записи на улице используются мощные
ветрогасители (такие меховые штуковины). У нас есть микрофон с этой
паралоновой головкой на проволочном каркасе, а пэканья все равно
слышны. Что делать? У меня на домашней студии прекрасно зарекомендовал
себя следующий вариант решения этой проблемы: на пяльцы для вышивания
натягивается с двух сторон капроновый чулок, эта конструкция c помощью
проволоки позиционируется на расстоянии 5-6 см. от микрофона перед
исполнителем (между ними). Идея проста: тонкая капроновая сетка не
вызывает искажений звука, зато гасит ветер. Называется это чудо
?плевалкой?. 4. Борьба с отраженным звуком
Предлагаю подумать о том, а что же в результате будет в нашей
записи. Во-первых сам голос, во-вторых ? неизбежные шумы, с которыми мы
можем либо мириться, либо бороться. Но это не все: не будем забывать и
о помещении. Помимо основной ?несущей? в запись попадают отражения
звука от стен помещения, различных предметов. Иногда это хорошо, если
запись ведется стереомикрофоном в каком-нибудь супер-элитном
концерт-холе. А если у нас простая комната в квартире? На студиях
обычно оборудуют специальную комнату, т.н. ?вокальную?. Стены этой
комнаты обиты звукопоглощающим материалом и поэтому громкость отражений
существенно уменьшается. У нас все сложнее: пусть в комнате нет ковров
на стенах, стоит шифоньер, большое зеркало и на щелчок пальцев комната
отзывается продолжительным гулом. Тогда подключаем креатив и: находим
решение. Если комната не приспособлена для записи, в ней можно создать
еще одну ? уже приспособленную. Как? Например ? отгородить некоторое
небольшое пространство звукопоглощающим материалом. Да просто теплыми
одеялами! Я сделал вот как:

Открыл дверцы высокого двухстворчатого шкафа и выложил
внутренность образовавшегося пространства одеялом. Сверху, для того,
чтобы избежать отражений от потолка, свешивается еще одно одеяло. Внизу
у нас ворсистый ковер. Т.е. помещение открыто только в одну сторону, но
там стоит исполнитель и, можно сказать, своим телом закрывает микрофон
от отражений, приходящих от противоположной стены. Т.е. сначала голос
гасится при выходе из нашей импровизированной ?вокальной?, потом
небольшие уже отражения, пытающиеся прорваться к микрофону, добиваются
тем же звукопоглотителем. Голос в записи звучит в ?чистом виде?, и
поэтому мы вольны накладывать на него любую пространственную обработку,
не беспокоясь о том, что наша комната чем-то о себе напомнит. 5. ПредусилениеТеперь о предусилителях. Предусилитель
? это такое устройство, которой включается в звукозаписывающий тракт
между микрофоном и записывающим устройством. Его назначение ? усилить
слабый микрофонный сигнал до уровня, необходимого для адекватной
оцифровки или подключения к линейному входу усилителя или микшера.
Отметим, что зачастую роль предусилителя играет так называемый
усиленный (микрофонный) вход. В этом случае предусиление реализуется
непосредственно внутри устройства, оснащенного таким входом. Все
довольно просто. А теперь о тонкостях: известно, что микрофонные входы
звуковых карт не годятся для профессиональной звукозаписи, поскольку их
сверхминиатюрная электронная начинка, на взгляд аудиофила, не может
сравниться с громоздкими ламповыми предусилителями. И вправду, на
первый взгляд это можно и не заметить, но они (микрофонные входы
звуковых карт) действительно ?сушат?, ?обезжиривают? звук. Поэтому
большинство профессиональных звуковых карт даже не оснащают усиленными
входами. Есть еще один нюанс: чтобы подключить микрофон прямо к
компьютеру нужен довольно длинный провод, по которому будет идти слабый
микрофонный сигнал, чтобы потом быть усиленным в звуковой карте.
Длинный провод со слабым сигналом означают уменьшение соотношения
сигнал/шум и заметные частотные искажения. Поэтому на профессиональных
студиях делают так: от микрофона идет супер дорогой заэкранированный в
пух и прах коротенький проводочек к стоящему рядом с микрофоном
предусилителю. Обычно это довольно дорогое устройство, возможно
ламповое. Профессиональные предусилители часто совмещают в себе
возможности эквалайзера и компрессора. В предусилителе сигнал
усиливается и, будучи уже усиленным, по длинному проводу идет к
записывающему устройству, которое расположено в другой комнате. 6. Выбор предусилителя
Таким образом, одна крайность ? втыкание микрофона прямо в MIC IN
саунд-карты.
Другая ? покупка многосотдолларового предусилителя. Нас же
интересует разумный
компромисс, чтобы как минимум было дешево и
сердито, а лучше скромно и со вкусом.
Учитывая многочисленные
обстоятельства, оптимальным решением в моем случае
оказалась покупка
репетиционного моно-микшера Лель MX-3М. Это
устройство
представляет из себя металлическую коробку размером с книгу.
Черно-белый
дизайн выполнен в классическом стиле аппаратов этой фирмы. Микшер
оснащен
тремя усиленными входами и одним линейным. Уровень микса
регулируется мастер-ручкой.
Четыре входа и один выход реализованы с
помощью гнезд типа ?большой джек?.
Запитывается микшер стандартным
блоком питания на 9 вольт.
Три усиленных входа оснащены двухполосными
(low, high) эквалайзерами.
Стоимость микшера 50 долларов. Микрофон
подключается к одному из усиленных входов.
Потом усиленный сигнал по
длинному проводу поступает в линейный вход звуковой карты (Audigy 2).
Тандем S11 и MX-3М
хорошо зарекомендовал себя при записи вокала.
Незначительный провал у
S11 в районе низких частот компенсировался прибавлением басов на
микшере.
Хороший мощный сигнал от микшера позволил не выкручивать на
максимум усиление на саунд-карте
и не накапливать шумы. При средней
громкости записи -18 dB уровень шумов не превышал -54 dB.
Шум ровный,
однородный, хорошо поддается гейтованию (noise gate). В зависимости от
тембра
исполнителя и характера фонограммы путем регулировки верхнего
диапазона на микшере можно
добиться акцентирования придыханий и других
звуков, сопутствующих пению. Мой доморощенный
тест на крутость записи
вокала (упоминался выше) S11 вкупе с MX-3 выдержал! Сочный звук,
который
легко перепутать с живым голосом вокалиста оправдывал
незначительные в общем-то затраты
(порядка 100 долларов) на покупку
микрофона Samson S11, микшера Лель MX-3М и различной коммутации.
Таким
образом, мы проследили весь путь сигнала от микрофона до АЦП, выявили
сложности, с которыми
может столкнуться начинающий звукорежиссер. Также
было показано, как с минимумом затрат и
подключением воображения эти
сложности преодолеть, создав у себя дома возможности для качественной
записи вокала. Имея всего-навсего сто долларов в кармане вы можете на
очень неплохом уровне
записывать вокал прямо у себя дома. Главное ?
забыть об ограничениях и сосредоточиться на том,
что вы можете сделать
уже сейчас. Удачной звукозаписи вам, коллеги!
Тем, кто занимается вокалом, упражнения онлайн
Для учеников, готовых к серьезным занятиям и серьезным результатам, проводятся индивидуальные занятия с преподавателем. Для начинающих (и продолжающих) ведутся занятия в группе, включающие в себя комплексы специальных физических, танцевальных и вокальных упражнений, для развития природного голоса. Присоединяйтесь!
http://vocalstudio.me
http://vkontakte.ru/club174...
8(915)145-34-85
г. Москва
настроение: Спокойное
Метки: вокал, пение, музыка, голос, обучение вокалу, постановка голоса, занятия вокалом, уроки вокала
Тексты песен под заказ и бесплатно)
Я пишу тексты песен где-то 4 года и даже писала под заказ. Может кому-то надо текст написать для песни? Делаю бесплатно и быстро, пишу на русском и украинском( если интересует). Если есть минус к песне - это даже лучше, так как мне будет легко сочинить текст. Жду)
Метки: тексты
Хочу петь......
настроение: Влюбленное
Без заголовка
http://www.startvocal.ru/publ/17 http://www.svu.com.ua/ вот это сайты россписание конкурсов по городам, но жаль себе я ничего не нашла!
Метки: конкурсы
3й Международный конкурс вокалистов "Путёвка к звёздам", Москва.
30-4 сентября, 2010, Москва.Награждение и концерт победителей 4 сентября на День города Москвы.
условия: http://irinavelichka.ru/fes...
Конкурс посвящён 65-летию Великой Победы.
Подача заявок с 1 мая по 25 августа 2010.
Конкурс проводит: Международный центр «Империя Вокала»
При поддержке:
•Комиссии по культуре и массовым коммуникациям Московской городской Думы.
•Комитета общественных связей города Москвы.
•Управление по культуре СВАО г.Москвы.
•Управы района Лианозово г.Москвы.
•Администрации парка Лианозово г.Москвы.
*Ветеранской организации МЧС России г.Москвы.
*Комитета по культуре Волгоградской обл.
в конкурсе различные номинации:
Соло:
а) эстрадный вокал
б) классический вокал
в) фольклор
г) молодые таланты (дети до 14 лет)
д) моя песня (оценивается песня, а не исполнитель)
е) рок-группа
Дуэты, Трио
условия: http://irinavelichka.ru/fes...
все вопросы:645-60-13
vokal-solo@yandex.ru
DJ-Party "MUST DAO"
14.02.2009 20:00, арт-кафе "Глазурь", м.Парк Культуры, ул. Остоженка, д.40
Полная информация о мероприятии:
Cеть ресторанов Глазурь,
продюссерский центр Киноманика совместно с представительством лейбла Electrostatics Recordings (Russia)приглашают принять участие
в DJ-Party "MUST DAO".
Для вас - все самое лучшее: лучшие диджеи, лучшая кухня, лучшая музыка и романтическое настроение. От нас- подарки и позитиффф)))
DJS
iPak
Generalov
Ristoker
Приглашенные гости: гр. Synthetic Orchestra и Сергей Чеховских, dj Dao.
Приобрести билеты можно по адресу: м.Парк Культуры ул.Остоженка 40 ресторан "Глазурь".
Прессе обращаться за аккредитацией до 10 февраля.
Флаеры будут раздаваться на выставке в Крокус-Экспо 11-13 февраля.
Справки по тел. 89060649281 , Саша
Текущее настроение:
LI 7.05.22

Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу