Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

История появления культуры эмо

Началось все в далеком 1984 году, когда группа "Райтс оф Спринг" (Rites Of Spring) поразила мир новым панковским стилем исполнения, в который они добавили уникальную вокальную технику. Солист группы добавил в процесс исполнения личные переживания и эмоции. Порой казалось, что он не поет, а стонет словно юная девица. Многим эта музыка пришлась по вкусу.
emohistory.jpg
Но первая революция состоялась годом позже. Америку захлестнула мода на рок-группы, которые ориентировались на рок-темп и очень мелодичный вокал. В числе таковых появились коллективы Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think, многие из которых живут и здравствуют по сей день. Именно звучание этих групп было охарактеризовано как "весьма эмоциональное", что после сокращения превратилось в "эмо". Так было положено начало эмо-музыке и эмо-движению.
Помимо направления "Эмо" появились некоторые ответвления от "генеральной линии партии". Ими стали:
"Хардкор Сан-Диего" - симбиоз классического хардкора и Эмо;
"Скримо" - утяжеленный вариант Эмо, в нем больше криков и жесткости;
"Фрэнч Эмокор" – гораздо более мягкий и мелодичный вариант "скримо".
Первый из них ("сандиеговский") приказал долго жить, а все остальные продолжают развиваться. Массовая же эпидемия эмо началась в середине 90-х годов прошлого века, после шумного успеха группы Sunny Day Real Estate, записавшей альбом "Дневник" ("Diary"). В это же время появилось множество эмо-групп, многие из них попали на телеканалы, увлекли молодежь и положили начало масштабному эмо-движению.
Сегодня неотъемлемой частью эмо-стиля является не только музыка, но и одежда, прически, в общем внешний вид эмо-людей. Появилось даже такое направление, как Эмо-дети (Эмо-Кидз), которые носят одежду черно-розовых тонов с узорами и различными значками. Удивительно, но многие из новоявленных эмо даже не в курсе того, как зарождалось это движение и не слушают музыку, которая легла в основу эмо.

Для Любителей Counter Strike 1.6


1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
 
COUNTER-STRIKE BETA 1.0 (1999 год, май)
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.
Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

COUNTER-STRIKE BETA 1.2
— Появилась 5-секундная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

COUNTER-STRIKE BETA 2.1
— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

COUNTER-STRIKE BETA 3.0
— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.

COUNTER-STRIKE BETA 3.1
— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

COUNTER-STRIKE BETA 4.0
— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

COUNTER-STRIKE BETA 4.1
(только серверная часть)
— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

COUNTER-STRIKE BETA 5.0
Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.

COUNTER-STRIKE BETA 5.2
— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.0
— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

COUNTER-STRIKE BETA 6.1
(только серверная часть)
— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.5
— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.

COUNTER-STRIKE BETA 6.6
— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate

COUNTER-STRIKE BETA 7.0
— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

COUNTER-STRIKE BETA 7.1
— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot

РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0
Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии

COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов.
Добавления к логам:
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
c) "Spawned_With_The_Bomb"
d) "Dropped_The_Bomb"
e) "Got_The_Bomb"
f) "Became_VIP"
g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
i) "Round_End"
Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)
Новое/измененное:
mp_playerid
Информация об игроках на status bar
0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.
1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей команды и заложников.
2 - off. Не видят ничего.
0 по умолчанию.
mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)
0 - ничего
1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает чат, scores и т.д.
0 по умолчанию.
mp_forcechasecam
0 - мертвый игрок становится спектратором.
1 можно наблюдать только за членами своей команды.
2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. Обзор только c точки зрения трупа.
0 по умолчанию.
mp_buytime (float)
Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.
Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.
mp_roundtime (float)
Устанавливает время раунда.
min - 1 минута,
max - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд
5 минут по умолчанию.
mp_winlimit
Смена карты после определенного количества побед одной команды.
0 по умолчанию, (отключено)
mp_timelimit (float)
Время до смены карты.
0 - по умолчанию, отключено.
Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд
allow_spectators
0 нет spectators
1 есть spectators

COUNTER-STRIKE v1.3
Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)
Новое:
"mp_logdetail"
Пишет заданные логи.
0 - по умолчанию.
Как использовать:
"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.
"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.
"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.
"mp_logdetail 3" - и то, и другое
"mp_startmoney"
Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.
max: 16000
min: 800
По умолчанию, стандарт: 800
Пофиксены баги:
— Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.
— Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.
— Исправлено переполнение буфера.
— "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.
— Исправлены баги в Spectator mode.
— Исправлены проблемы с hitbox.
— Исправлены проблемы с nightvision.
— Исправлена некорректная работа "slot10"

COUNTER-STRIKE v1.4
[4.24.02]
ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения

- Добавлена Анти-Читерская защита.
- Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.
- Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.
- Новая карта cs_havana
- Новая карта de_chateau
- Скорректированная версия карты de_train
- Расширен режим зрителя HLTV
- Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы
- Труп остаётся на земле до конца раунда
- Потерянная бомба отображается на радаре Террористов
- Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы
- Скорректированна точность пистолетов
- Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются
- Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.
Новый CVARS:

"sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround"
"cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле.
"cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:
"cl_minmodels"
Исправления:

- Исправлена Дымовая граната
- исправлено командное Радио
- Устранен нечетный показатель перемещения по воде
- Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат в игре
- Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы купить его снова даже если им не нужно
- Устранены некоторые дефекты view_model
- Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.
- Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть установлены вручную
игроком .

COUNTER-STRIKE v1.5
[6.12.02]
ИЗМЕНЕНИЯ:

- Новая карта de_piranesi.
- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.
- В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.
- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".
- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. К настоящему времени он поддерживает три других метода ('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не работать в некоторых средах OС.
- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:

- Добавлена команда "serverversion", значение '1108 для просмотра/перезаписи старых демок.
- Добавлена команда "sv_logbans", включение регистрации запретов игрока. По умолчанию - 0 (выключено).
Исправленные дефекты:

- Устранен не работающий mp_hostagepenalty.
- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба установлена и новый игрок присоединяется к серверу.
- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".
- Устранена неправильная регистрация WonID.
- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного зрителя если связь с сервером разорвалась.
- Устранен rcon дефект в HLTV.
- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.
- Устранено замораживание клиента на выходе.
- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.
- Устранен небесный дефект блока.
- Устранен дефект, использующий "exec " в больших файлах (например, banned.cfg).
- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше памяти чем ему нужно.
- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' в некоторых системах Linux.
- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах Linux при попытке работать в безопасном режиме.

COUNTER-STRIKE v1.6
ИЗМЕНЕНИЯ:
Полностью переделана система внутреигровых меню (теперь не пропадает звук при переключении с игры на другую задачу, нет графического бага при создании сервера, консоль по сути является отдельным окном)
Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, режим стрельбы по 3 патрона)
Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом)
Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, однако теперь граната будет испускать дым в течении 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)
Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec
Добавлена 1 новая карта De_Airstrip
Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель
Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)
Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень выше или ниже игрока
Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флешками (теперь они слепят)
Ускорена загрузка при коннекте к серверу
Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)
Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер будет запущен в виде консоли
Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется
Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания
Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течении 6 секунд и затем исчезает
Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов
Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага
Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага
Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов
Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" (зафиксирование наблюдение за игроком со стороны)
Changed so semi-colons are removed from messagemode text and replaced with commas (prevents exploit)
Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список
Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать "hl.exe -demoedit"
Переменные:

По умолчанию "mp_logmessages" установлена в 1 (on)
Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000
Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт).
Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"
Исправленные баги:

Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode
Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)
Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed
* Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора
Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой
Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти
Облегчено управление в режиме спектатора
Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed
Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'
Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно
Теперь значения admin_mod команд, таких как rate, cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам
Удален не используемый latency код
При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp
Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест)
В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10
Исправлен баг с записью демки при смене карты
Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками
Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30
Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу
Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать"fakelag" и затем коннектиться к серверу
Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers" не работала при info/details запросах
 
 

Смешные истории!!!!Сюда пишем Прикольные истории

Потомственный системный администратор uNlk. Очное и заочное (по IP-адресу) лечение компьютеров. Гадание по портам (COM, LPT, USB).
Верну утраченную ОС, сниму вирусную порчу и венец безинтернетия.
Снимаю с программ сглаз правообладателей, поиск потерянных файлов по имиджу жесткого диска

Мистическая сущность крови

Кровь – это многогранная субстанция, содержащая многоплановую информацию о человеке и его предках. Материальная компонента крови представляет собой всем известные составляющие, которые напрямую связаны с тонким миром и программой человека.
Кровь находится внутри организма не случайно – так она защищается внешней оболочкой от попадания в нее тонких негативных субстанций. Пролитая кровь тут же привлекает «гостей» из низкого тонкого мира, которые слетаются к этой точке пространства, как мухи на мед.
Почему их привлекает свободная кровь? Прежде всего, тогда становится возможным единение с ее компонентами, а это обеспечивает негативной матрице доступ в человеческий организм, если открыты «входные ворота». Открываются они многими способами, но, прежде всего, страстями. На этом основаны магические обряды с использованием кровавых жертвоприношений и дальнейшим перераспределением негативных матриц в сторону жертвы. Если человек надежно защищен собственной эмоциональной стабильностью, верой, молитвой, любовью к Богу и людям, доброжелательностью, есть большой шанс возвращения «кровавых посланников» к его источнику (в частности, к человеку, совершившему магический обряд). Дестабилизированный, незащищенный организм может быть подвергнут массированной атаке бесов и ввергнут в пучину хаоса (болезнь, развал судьбы и даже смерть).
Если отвлечься от магических обрядов, то разлитая (вытекшая) кровь должна быть непременно убрана в кратчайшие сроки, а место это следует продезинфицировать молитвой, святой водой или хотя бы просто смыть проточной водой для восстановления (или улучшения) энергетики.
Вытекшая кровь может быть соединена и с чистыми (духовными) планами при следующих условиях. Человек, обрекший себя добровольно на роль жертвы (т.е. мученик) без сожаления и всяких негативных проявлений идет на «крест» ради высоких идеалов, прокладывая тем самым дорогу потомкам. В этом случае его кровь служит катализатором всех запланированных свыше процессов, привлекая не бесов, а светлые (ангельские) силы, использующие выбросы энергии добровольной жертвы для помощи в духовном созревании идущих следом. Так сотни мучеников за Христа проложили дорогу миллионам, идущим следом. В этом ракурсе можно рассматривать и смерть православного священника Александра Меня в период возвращения духовности в России и за ее пределами - в бывших союзных республиках - в 90-е гг. ХХ в.
Мистическое значение крови воинов, пролитой на поле брани, заключается в том, что она, привлекая темные силы как мертвая субстанция, одновременно активизирует также и механизмы, связанные с очищением пространства. Такое, казалось бы, противоречие, объясняется просто. Воин, идущий в бой за Отчизну, отправляет в тонкие сферы свой мысленный посыл патриотизма, достигающий высших планов. Проливая кровь за Родину, он одновременно высвобождает энергию, которая перераспределяется Светлыми Силами Космоса на позитивные цели. Разлагающаяся материя крови служит «пищей» для бесов, но это обычные процессы, связанные с разложением физической субстанции.
Бывают ситуации, когда человек, к примеру, порезав палец, долго не может остановить кровь. Отвлекаясь от гемофилии, скажем, что здесь могут быть причины как физического, так и тонкого плана. Физические состояния, приводящие к невозможности (сложности) остановки кровотечения, медицине, хорошо известны. Тонкие причины обусловлены, например, необходимостью быстрого энергетического очищения человека в соответствующем месте, быстрой отработки какой-либо программы и т.п. В этом случае человека на волне его молитвы «смыкают» с чистыми тонкими сферами и производят быструю «перекодировку».
Сделаем небольшое отступление от теории. С этим явлением я столкнулась в свое время, когда была в Выборге в 2002 году. Я получила тогда интересующее меня объяснение. А суть заключалась в следующем. Никогда не страдая от плохой свертываемости крови, я случайно зацепила замком сумки палец. Ранка (почти царапинка) была пустяковая, и кровь должна была через минутку остановиться, как это у меня всегда бывает. Но не тут-то было... Три часа моего пребывания в Выборге ознаменовались борьбой с кровотечением, которое я не могла остановить никакими усилиями. Кровь лилась, как из вены, бинты промокали сразу же... Все мгновенно прекратилось, как только мы сели в автобус и выехали из города. Ни до, ни после этого случая со мной такого не бывало. Все объяснилось просто: мой дед погиб в Выборге в мае 1941 г. Я побывала в тех местах, где ступала его нога в моменты сильных душевных потрясений, отголоски которых прокатились по жизни его потомков. Меня включили в поле деда, соединив с ним через кровь на волне молитвы, постоянно звучавшей в моем сердце. Была осуществлена быстрая «переплюсовка» событий и очищение пути живущим и только планирующим появиться на свет внукам, правнукам, праправнукам...
Следует отметить, что такая работа не осуществляется человеком самостоятельно. Если не созданы условия, если не сформирована тонкая канва событий, если не готова почва, можно хоть десять раз резать себе пальцы (и что угодно) – результат будет только один: привлечение негатива. Господь взошел на крест за грехи человечества, ибо были созданы условия. Если какой-то любитель острых ощущений захочет повторить его подвиг, разве осуществятся при этом те процессы, которые произошли две тысячи лет назад? Можно биться головой о стену, наносить себе увечья, раниться, резаться – но это будет только во вред, только с негативным знаком. Не стоит заниматься самообманом.
Что несет в себе кровь, текущая по «жилам» конкретного человека? Разумеется, информацию об этом человеке, но не только. В крови закодирована информация и о его генетических предках, и о конкретной нации (народности), к которой принадлежит человек. Вот почему говорят о «голосе крови». Иногда, не зная причин, человек начинает «тянуться» к истории, культуре другой нации, к которой, казалось бы, отношения не имеет. На самом деле здесь проявляется «голос крови» предков, зовущих, смыкающих его со своими истоками.
Кровь – редкая, уникальная, самовосстанавливающаяся жидкая среда, создающая определенный баланс в организме. Именно благодаря крови человек имеет возможность впитывать в себя те энергии Космоса, которые являются для него жизненно необходимыми. В данном случае речь не идет об энергетической системе организма, включающей в себя чакры и энергетические каналы. Речь идет именно об энергетике самой крови, обеспечивающей жизненную стабильность организма. Именно благодаря уникальной особенности крови взаимодействовать с космической энергией, впитывать в себя необходимые компоненты, человек как система сохраняет достаточную стабильность и целостность в условиях физического существования.
Роль крови в организме человека, безусловно, этим не ограничивается. Не будем касаться ее физиологических функций, которые всем известны. Обозначим только некоторые, касающиеся «тонких» проявлений. Через кровь передаются по наследству различные отношения и мироощущения. Тонкая компонента крови хранит информацию о пристрастиях предков, их увлечениях и т.п. Вот почему дети (внуки), не воспитываемые своими кровными предками, вдруг начинают проявлять их склонности, привычки, пристрастия. Почему ребенок так избирателен в своих повторениях, т.е. смыкание происходит не со всеми? Это объясняется вибрационной близостью его структуры именно к конкретному предку, особенности которого он повторяет. Качества других родственников также могут быть им унаследованы через «тонкую» составляющую крови, но находиться они будут в «спящем» состоянии из-за отсутствия вибрационного «смыкания».
Кроме того, кровь обладает способностью хранить информацию в «свернутом», как бы закапсулированном, виде целые столетия. Ее активация может произойти вследствие необходимости (космической целесообразности) повторения каких-то качеств предков в определенный временной период. Эти процессы происходят под контролем ангельского мира.
Ряд свойств крови касается особенностей тонкого смыкания врагов из-за «кровной мести» (в этом случае соответствующие записи передаются по наследству, как печать); обезображивания тонких компонентов крови при сношении человека с животными и т.п.
В заключении подытожим: кровь – это уникальная субстанция, имеющая и физическую, и тонкую составляющие, каждая из которых включает множество элементов. Записи, содержащиеся в тонких структурах крови, весьма информативны, и их расшифровка помогла бы при корректировке не только здоровья, но и судеб, характеров, человеческих отношений.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу