Что такое веб-дизайн?
Понятие «веб дизайн» или «дизайн сайта» можно сформулировать как «внешний вид сайта». Перед началом разработки дизайна необходимо определить три основных момента:
- Цветовое решение сайта
- Расположение основных элементов дизайна (кнопок, картинок, , таблиц, текста и т.д.)
- Юзабилити сайта (в буквальном переводе с английского – «удобство пользования»)
В среде веб-мастеров и веб-дизайнеров сложились две группы, которые вот уже много лет отчаянно спорят между собой, пытаясь найти «золотую середину». Первая – сторонники «красоты», утверждающие, что именно необыкновенные эффекты типа мерцающих звезд или танцующих в тумане девушек, способны сделать сайт по-настоящему конкурентоспособным и прибыльным.
Вторая (во главе с Джейкобом Нельсоном) – утверждают, что поскольку 90% посетителей ходят на сайты за информацией, то основная цель дизайна – не мешать посетителю находить и изучать контент сайта. Среди второй группы бытует поговорка: «Самый классный коммерческий дизайн – это полное отсутствие дизайна».
Наверное, истина находится где-то посередине.
Попробуем проанализировать некоторые аспекты создания дизайна сайта и постараемся создать некую абстрактную модель сайта, приятного глазу и одновременно удобного для самого неискушенного Интернет-пользователя.
Цветовое решение сайта.
Здесь есть уже немало отработанных и опробованных на практике методик. Одна из них – воспользоваться при подборе цветов советом профессионального художника, которые хорошо разбирается в цветовых сочетаниях. Вторая – посмотреть статьи об особенностях психологического восприятия того или иного цвета. К примеру, психологи говорят, что красный и все его производные – это самые тяжелые для восприятия цвета, поэтому они вызывают чувство агрессии или тревоги. И красный цвет уместен разве что в сайте, посвященном корриде, революции или еще какому-нибудь кровавому человеческому безобразию.
А вот зеленый цвет и вся зелено-оливковая гамма наиболее комфортны для восприятия, поэтому они вызывают чувство покоя, комфорта, доверия. Да и доллар – он тоже зеленого цвета, а большое всего витаминов – в деньгах, как утверждают знатоки….
Обратите внимание: очень много бизнес-сайтов сделаны именно в оливково-зеленой гамме.
Третья методика подбора цвета, сейчас уже устаревшая – цвета государственных флагов. Сайты, сделанные в таком дизайне, получаются ярковатыми, но в целом красивыми.
Однако наиболее перспективным автору этих строк представляется другое направление : создание дизайна сайта с помощью «естественных», природных цветов. Проще говоря – берется фотография природного ландшафта и на ее основе подбираются цвета сайта.
Говоря о цветовом решении сайта, нельзя не остановиться на цвете фона и шрифта – ведь мы же делаем сайт для того, чтобы посетители читали наш уникальный контент! Здесь всё достаточно просто: мы с детства привыкли читать черным по-белому. И уверяю Вас – всё население Интернета привыкло читать точно так же. Поэтому не нужно пытаться переучивать Ваших посетителей и делать лиловый шрифт на желтом фоне или (что очень любит Артемий Лебедев) – белым по черному.
У людей от таких текстов устают глаза, они раздражаются, обижаются и в конце концов уходят с цветастого сайта. Не забывайте, что между Вами и Вашим конкурентом расстояние в Интернете – один клик мышки! И что посетитель (он же – покупатель) уйдет на менее красивый, но более удобный и простой для него сайт, не оценив Ваших цветовых и прочих художественных изысков.
Расположение основных элементов дизайна (кнопок, картинок, таблиц, текста и т.д.)
Здесь, вроде бы, все просто: удобство, простота и лаконичность. Идеал: страничка полностью укладывается в размер монитора, даже самого среднего. Идеала достичь, конечно, непросто. Но если вертикальный скрол еще допустим, то горизонтальный просто невозможен. Люди с таких сайтов уходят сразу.
При подборе картинок для странички нужно помнить два основных момента: картинка по цвету и стилю не должна «выбиваться» из общего цветового решения, и она не должна быть очень тяжелой.
Немного статистики: если сайт загружается дольше 10 секунд, 90% посетителей с него уходят.
Навигационные ссылки должны быть легко различимы даже для самого неискушенного пользователя.
Юзабилити сайта
Эта тема требует отдельной статьи, хотя она непосредственно связана с веб-дизайном. Если вернуться к началу нашего обзора, идеальным является дизайн, который мотивирует посетителя еще и еще раз приходить на сайт, знакомиться со всеми его разделами и постепенно переходить из разряда просто посетителей в желанный разряд покупателей или заказчиков наших услуг.
Маленькая ремарка: не бойтесь планировать дизайн сайта, исходя из Ваших личных вкусов и пристрастий. «Подобное притягивает подобное» - посетители вашего сайта, скорее всего, будут в чем-то похожи на вас – ведь они интересуются вашей тематикой! Значит то, что нравится Вам, с большой степенью вероятности понравится и им.
Метки: веб-дизайн, дизайн сайта, цветовое решение сайта, юзабилити сайта
Создание сайтов. Корпоративный сайт
Успех вашей рекламной кампании в Интернет зависит от множества факторов. И не последнюю роль среди них играет известность вашей компании, ее узнаваемость. Поэтому создавая собственный сайт, большинство организаций стремится придать ему неповторимость, свой фирменный стиль, то есть создать корпоративный сайт.Корпоративный сайт. Что это
Существует большое количество определений корпоративного сайта: сколько людей - столько и мнений. Однако в наиболее широком смысле корпоративный сайт - это электронное представительство вашего бизнеса на просторах сети Интернет. А достойно представлять вашу компанию корпоративный сайт может лишь тогда, когда он индивидуален, современен, обладает широкими функциональными возможностями.
Большинство разрабатываемых корпоративных сайтов проходят сходные этапы при создании. Обычно работу над проектом начинают с подробного анализа компании, ее деятельности, конкурентов, существующих и потенциальных клиентов. Результаты такого анализа станут основой следующего этапа - разработки технического задания, документа, в котором будут описаны все требования, предъявляемые к сайту, программные инструменты для реализации поставленных задач, требования к внешнему виду. Также техническое задание еще называют концепцией сайта. Далее разработчики берутся за создание дизайна проекта.
Корпоративный сайт. Уникальный дизайн
На собственно дизайне корпоративного сайта следует остановиться более подробно. Именно дизайн в первую очередь оценивают посетители ресурса, а значит ваши потенциальные клиенты или партнеры. И от того, каким будет этот дизайн, зависит их впечатление о сайте и компании в целом. И если оформление будет как две капли воды похожим на сотни и тысячи других сайтов, то и мнение посетителей сложится явно не в вашу пользу.
Важно сделать сайт уникальным, непохожим на других, с некой изюминкой в стиле. На этом этапе хорошую службу как раз и сослужит фирменный стиль. К нему обычно относят логотип компании, цветовые и шрифтовые решения. Если фирменный стиль вашей организации уже был разработан ранее, то веб-дизайнеры обязательно учтут его при оформлении сайта. Если же такого стиля у вас еще нет - с помощью профессионалов вы можете с нуля создать свой единый корпоративный стиль. Ведь на сегодняшний день специалисты веб-дизайна вооружены современнейшим программным обеспечением, которое помогает сделать дизайн сайта действительно запоминающимся.
Корпоративный сайт. Система управления
Также настоящий профессиональный корпоративный сайт просто немыслим без должной системы управления. Наличие такой системы обеспечивает возможность работать над обновлением структуры и материалов сайта не только разработчикам, но и сотрудникам самой компании. Системы управления сайтом, или CMS, оснащены специальным визуальным редактором, по внешнему виду сходным с обычным редактором MS Word. Поэтому добавление, редактирование и удаление текстовой или графической информации под силу людям, не имеющим специальных знаний в программировании и html-верстке. С помощью CMS так же просто и легко работать с различными встроенными модулями: опросами, чатами, лентами новостей и т.п.
Корпоративный сайт. Чего делать НЕ стоит
Как уже упоминалось главная задача корпоративного сайта - создание и поддержка положительного имиджа компании. Поэтому оригинальный дизайн не стоит понимать как нагромождение ярких картинок и анимации. Навязчивое мелькание, обилие ядовитых цветов - все это может сыграть с владельцем сайта злую шутку и вместо привлечения потенциальных покупателей наоборот отпугнуть их. Крайне нежелательно наличие на сайте каких-либо ошибок, недоработок. Во избежание подобных неприятностей специалисты студии веб-дизайна многократно тестируют и проверяют сайт, чтобы ничто не могло омрачить требовательный взор клиентов. Использование черных методов раскрутки также недопустимо для корпоративных сайтов - это может не только поставить крест на дальнейшей судьбе сайта, но и нанести тяжкий урон репутации всей компании.
Корпоративный сайт. Преимущества
Преимущества создания именно корпоративного сайта вашей компании очевидны. Это высокий уровень узнаваемости ресурса. Это положительное впечатление у существующих и потенциальных клиентов, а также партнеров. Это продвижение товаров и услуг, предлагаемых вашей компанией. А в конечном счете, это конечно же увеличение продаж, а значит и ваших доходов.
Корпоративный сайт. Итоги
Итак, вам нужен корпоративный сайт, если:
- вы хотите сообщить о себе потенциальным клиентам;
- вы хотите проинформировать ваших клиентов об ассортименте продукции. новинках, рекламных акциях и т.п.;
- вы хотите продвигать товары и услуги вашей компании;
- вы хотите сформировать имидж своей компании как современной и динамично развивающейся.
Нацеленность на клиента, оригинальный дизайн, информативный контент, удобная навигация и система управления - вот основные составляющие достойного корпоративного стиля вашей компании в Интернет.
В студии веб-дизайна WebStudio2U Вы сможете заказать современный, яркий, запоминающийся корпоративный сайт, который будет достойно представлять Вашу организацию в сети Интернет.
Метки: разработка корпоративного сайта, корпоративный дизайн, заказать корпоративный сайт
Лучший веб-дизайн. Какой он?
Если у Вас возник вопрос "Какой веб-дизайн лучший?", то Вы наверняка уже сталкивались с проблемой выбора подходящего веб-дизайна для своего сайта. Однако прежде чем дать ответ на этот вопрос, давайте проанализируем, что вкладывается в понятие лучшего веб-дизайна. Каковы критерии его определения?
Многие, говоря о лучшем веб-дизайне, имеют ввиду его "красивость", измеряют его количеством картинок и навороченной анимации. Да, это точка зрения может быть справедливой, правда если только речь идет о персональном сайте какого-нибудь специалиста в области таких спецэффектов. Тогда как для серьезного сайта, посвященного серьезному бизнесу, обильное мигание, мерцание или бегающие по сайту зверушки - это, скажем так, не совсем уместно. Итак, первое правило лучшего дизайна - не переусердствовать с графикой и анимацией.
Важными критериями хорошего веб-дизайна также были и остаются его удобство и понятность. Поэтому при создании сайта не стоит забывать о пользователях, которые не должны биться в истериках, битый час пытаясь отыскать, где же у Вас на сайте необходимая информация. В среде веб-разработчиков даже существует такие понятия как юзабилити и юзабилити-тестирование. От английского юзабилити - удобство (способность, если дословно) пользования. Юзабилити-тестирование, соответственно, - тестирование этого удобства. Обычно для проведения такого тестирования приглашаются люди, задачей которых является проведение анализа удобства и доступности интерфейса сайта. Таким образом, второе правило - учитывайте, насколько удобным будет Ваш веб-дизайн для пользователей.
Говоря об удобстве пользования, стоит также упомянуть об отображении Вашего сайта на мониторах Ваших посетителей. Как известно, мониторы сейчас выпускаются не только привычные 4:3 с диагоналями 17 или 19 дюймов, но и широкоформатные (например, с соотношением сторон 16:9, 16:10) с диагоналями 19 дюйма и больше. Очень часто сайт, корректно отображающийся на семнадцатидюймовом экране, на широкоформатном мониторе может "съехать" в сторону, могут сместиться надписи, ячейки таблиц и т. д. Поэтому сейчас можно услышать понятия "резинового" и "жесткого" дизайнов. "Жесткий" дизайн предусматривает фиксированные размеры всех элементов дизайна, тогда как "резиновый" - размеры в процентном отношении к ширине и высоте экрана. Итак третье правило при выборе дизайна - учитывайте такие нюансы:
- если важнее информация, а не то, какой ее увидит пользователь на своем мониторе, если такой информации достаточно много - Вам подойдет "резиновый" веб-дизайн;
- если же объем информации на каждой странице ограничен и очень важно, чтобы пользователь увидел ее именно так, как задумали разработчики, то Ваш выбор - "жесткий" веб-дизайн;
Вы также можете скомбинировать эти дизайны - то есть часть элементов будут фиксированными, а часть - растягиваемыми.
Следует помнить, что спешка - не лучший помощник в создании лучшего веб-дизайна. Не зря народная пословица гласит: "поспешишь - людей насмешишь!". Лучше потратить чуть больше времени и "подшлифовать" Ваш сайт, чем потом кусать локти, глядя как недостатки "выползают из всех щелей". Поэтому следующее правило лучшего веб-дизайна - никогда не принимать поспешных решений.
Не стоит забывать и о финансовой стороне вопроса! Если Вам о-о-очень понравился какой-либо сайт, то, возможно, он и стоит о-о-очень дорого. Принято считать, что сайт (да и вообще любая вещь) должен быть настолько дорогим, насколько это может позволить себе его владелец. То есть имеет смысл соразмерять свои желания со своими финансовыми возможностями - шик на последние деньги из бюджета компании это не лучшее решение. Отмечаем, пятое правило - Ваш сайт должен соответствовать Вашим финансовым ресурсам.
Если Вам необходим сайт для рекламирования Ваших товаров и услуг, сконцентрируйте внимание пользователей на этих продуктах. Для этого необязательно возле каждого продукта "вывешивать" мигающий баннер с кучей спецэффектов. Наверняка полезнее будет предоставить полезную информацию о своих товарах и услугах, чем трижды "прокричать" "ЭТОТ ТОВАР ЛУЧШИЙ!". Отсюда правило - используйте факты, а не пустопорожние заявления.
И наконец, помните - Вы создаете сайт не только и не столько для себя, а прежде всего для посетителей. Так, например, созданный Вами образовательный портал для учителей русского языка вряд ли найдет отклик в их сердцах, если будет насыщен слэнговыми выражениями и "клубничными" девушками. Учитывайте особенности Вашей целевой аудитории - это поможет избежать непонимания с их стороны.
Подведем итог. Несмотря на все эти правила определение лучшего веб-дизайна - понятие очень субъективное. Нет универсального рецепта - все нужно постигать методом проб и ошибок.
Только упорный труд позволит создать действительно лучший веб-дизайн!
Метки: веб-дизайн, Юзабилити, резиновый дизайн, жесткий дизайн, контент, копирайтинг
Баннерная реклама
Вы скорей всего о них слышали. Вы их наверняка уже видели. А быть может Вы знакомы с ними очень и очень близко. Они красочны и привлекательны, возбуждают любопытство и желание продолжения. Реклама в интернете уже давно просто немыслима без них. Кто же это? Это баннеры - красивые картинки с предложением кликнуть по ним и узнать что-то интересное или посетить сайт! Говоря более официальным языком, под баннером принято понимать графическое изображение в формате jpg, png, gif или flash, обладающее гиперссылкой на рекламируемую компанию или товар.Баннерная реклама - один из наиболее известных, популярных и эффективных методов рекламы в сети. При помощи баннерной рекламы можно повысить узнаваемость Вашей компании в интернете, привлечь на Ваш сайт большее количество посетителей, повысить интерес к рекламируемой Вами продукции.
Но для начала давайте немного подробнее рассмотрим сами баннеры. Хороший баннер - это некая идея, которая должна заинтересовать посетителя и вызвать в нем желание перейти по ссылке. Раньше баннеры представляли собой статичные растровые изображения. С развитием компьютерных технологий наряду с ними используются также flash- и gif-баннеры, с анимацией или даже музыкой. Однако, несмотря на разнообразие способов изготовления, существуют некоторые общие составляющие хорошего баннера, которые обычно используют все создатели:
- Наличие слогана - лаконичной и легко запоминающейся рекламной фразы.
- Наличие визуала - графического образа, выступающего как центральный элемент композиции и иллюстрирующего слоган.
- Наличие дополнительного текста - адреса веб-страницы или пояснительного текста.
Баннеры подразделяют на обычные и имиджевые - призванные поддерживать в интернете имидж Вашей компании. Для имиджевых баннеров большое значение имеет цветовая гамма: она должна совпадать с цветами, используемыми на Вашем сайте или Вашей компанией в целом. Часто в имиджевых баннерах можно также встретить логотип компании.
В зависимости от видов баннеров, мест и целей их размещения выделяют несколько типов баннерной рекламы. Внутренняя реклама предназначена для использования внутри сайта - привлечения внимания посетителей к новостям, новым услугам или товарам. Брэндовый тип баннерной рекламы служит для повышения узнаваемости торговой марки среди пользователей всемирной паутины. Целевая реклама привлекает целевых клиентов, то есть пользователей, заинтересованных в приобретении Вашего товара или услуги, или в получении информации, размещенной на Вашем сайте. Информационный баннер используется для возбуждения желания пользователя перейти по ссылке и узнать больше о рекламируемом продукте.
Чтобы баннерная реклама работала, необходимо где-то размещать баннеры. Места для баннеров предоставляют коммерческие рекламные площадки или же баннерные сети, которые могут быть как коммерческими так и бесплатными. Рекламной площадкой называют место, отведенное под размещение баннера на сайте, предлагающем такие услуги. Смысл прост: Вы оплачиваете показы, а владелец площадки размещает баннер на страницах своего сайта. Главное преимущество такого способа - это нацеленность или, как еще говорят, таргетинг Вашей рекламы. Вы размещаете свой баннер на конкретном сайте с нужной вам тематикой и содержанием, тем самым повышая вероятность. что пользователям будет интересно кликнуть по Вашей ссылке.
Баннерные сети - объединения сайтов, размещающих свои баннеры на страницах друг друга. Работают по принципу "ты мне - я тебе". Зарегистрировавшись в баннерной сети, Вы становитесь ее участником. Теперь Вы можете размещать свои баннеры на других сайтах-участниках и показывать их баннеры на своем сайте. Сколько раз Вы покажете баннер других участников у себя на странице - столько же раз Ваш баннер будет показан на их сайтах, за исключением комиссии баннерной сети. Администрация бесплатных баннерных сетей обычно берет свой процент (в показах) от имеющегося у Вас количества показов и использует его по своему усмотрению. Показы своих баннеров можно приостанавливать и таким образом накапливать их. Накопленные показы в баннерной сети - это своего рода валюта. Их можно переводить от одного участника другому (не все баннерные сети это позволяют), накапливать или откручивать (то есть массово реализовывать накопленные показы). Однако иногда складывается ситуация, когда большинство участников сети копят показы и собственно показывать в сети становится нечего. Или обратный вариант - все участники начинают массово откручивать свои показы и общего трафика участников может не хватить для быстрой открутки. Обе эти ситуации наносят вред баннерным сетям и их операторы всеми силами стараются избегать подобных ситуаций.
Также, будучи участником баннерных сетей, Вы можете выбирать, на каких сайтах Вы хотите показывать свою рекламу или чьи баннеры готовы показывать у себя. Это белый список сайтов. Обычно он ограничивается приблизительно двадцатью позициями. Наряду с белым существует и черный список - перечень сайтов, нежелательных для участия в обмене баннерами с Вами. Таким образом реализуется таргетинг Вашей рекламы - Вы сами определяете на каких сайтах и когда будет показан Ваш баннер.
Говоря о баннерной рекламе, следует упомянуть также и о показателях ее эффективности. Критериями для этого служат количество показов баннера и количество кликов по нему. Показатель CTR, например, - это отношение числа нажатий на баннер к числу загрузок баннера. То есть, если на 100 загрузок прийдется 5 нажатий - CTR будет равен 5%. Чем выше этот показатель - тем больше пользователей посетит Ваш сайт. Довольно часто находятся охотники за легкой добычей - накрутчики кликов и показов при помощи специальных программ-роботов. Как баннерные сети так и владельцы отдельных рекламных площадок активно борются с этими нарушителями - наказывают их конфискацией накопленных показов или отказом в дальнейшем предоставлении услуг по баннерообмену.
Подводя итог всему вышесказанному, справедливо будет отметить, что на сегодняшний день практически невозможно найти веб-сайт без баннерной рекламы. Именно баннерная реклама успешно выполняет задачу привлечения клиентов и является неотъемлемой частью имиджа Вашей компании в Интернет!
О студии веб-дизайна webstudio2u
Студия веб-дизайна WebStudio2U - это команда высококлассных специалистов, готовых предоставить весь комплекс услуг по разработке и продвижению сайтов, их поддержке и оптимизации, редизайну, а также созданию фирменного стиля компании и копирайтингу.Добиваясь максимальной эффективности и точного выполнения поставленных задач, мы создаем качественные веб-сайты, которые запоминаются как заказчикам, так и их посетителям.
Используя профессиональные знания и современные технологии, мы предлагаем функциональные и эффективные решения для Вашего бизнеса.
Мы гарантируем, что разработанный веб-дизайн произведет на клиентов прекрасное впечатление и надолго сохранится в памяти.
WebStudio2U создаст для Вас качественный и прибыльный интернет-проект. С клиентами работает команда профессионалов нашей веб-студии, способная разработать и воплотить в жизнь самые сложные и креативные проекты. Грамотно организованная и слаженная работа нашей студии помогает сократить затраты Вашего времени. Именно у нас Вы получите полную консультацию по всем интересующим вопросам. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту!
Обратившись к нам, Вы станете нашим хорошим партнером на долгие годы.
На нашем сайте Вы сможете узнать стоимость разработки, раскрутки и продвижения сайтов, поддержки, SEO оптимизации сайтов, выбрать наиболее приемлемый способ оплаты услуг веб-студии, заполнить заявку на создание сайтов и прочесть множество интересных статей, посвященных веб-дизайну.
Метки: студия веб-дизайна, webstudio2u, услуги, Разработка сайтов, оптимизация сайтов, раскрутка, регистрация сайтов
Контекстная реклама Яндекс
Реклама, а в особенности Интернет-реклама, широко используется для продвижения различных товаров и услуг.
Контекстная реклама, как один из методов рекламы в Интернет, является одним из наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории к рекламируемому объекту. Контекстная реклама основана на принципе соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. Для определения такого соответствия используется принцип ключевых слов.
Среди видов контекстной рекламы выделяют:
поисковую - рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, в соответствии с поисковым запросом;
тематическую - рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию.
Контекстная реклама на страницах Yandex (Яндекс) предоставляется сервисами Яндекс.Директ и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ).
Яндекс.Директ предназначен для рекламодателей, а РСЯ - для распространителей рекламы.
Яндекс.Директ - это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах не только Яндекса, но и на его сайтах-партнерах.
Возможности, предоставляемые сервисом Яндекс.Директ включают:
самостоятельную оценку пользовательского спроса на информацию, поскольку открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются пользователи интернета
выбор запроса, по которому будет осуществляться показ рекламного объявления
самостоятельное написание текста рекламного объявления рекламодателем
выбор города (региона), где живет потенциальный покупатель товаров и услуг рекламодателя
управление размещением рекламы на первой странице результатов поиска в Яндекс (а также на страницах сайтов- партнеров, каталога Яндекс, Яндекс.Адресов и других сервисов Яндекс).
Блок, в котором размещены рекламные объявления может быть как горизонтальным (выше перечня результатов поиска) так и вертикальным (справа от списка результатов поиска). Область выше результатов поиска называется областью спецразмещения - наиболее эффективной областью размещения рекламных объявлений. Область спецразмещения и блок рекламы, расположенный
справа от списка выдачи результатов, - это области гарантированного показа.
Что нужно, чтобы дать рекламное объявление в Яндекс.Директ? Необходимо выполнить несколько простых действий:
- Подобрать ключевые слова.
- Разработать текст контекстного объявления.
- Установить свою цену за клик, которая определит местоположение рекламного объявления среди конкурентов.
Объявления, ставки (плата за клик) по которым назначены ниже установленной в Яндекс.Директе цены входа в гарантированные показы, демонстрируются в режиме ротации, поскольку количество отображаемых объявлений ограничено. Например, на страницах результатов поиска Яндекс по введенному пользователем запросу отображается до 11 объявлений, а на страницах сайтов-участников Рекламной Сети Яндекса - до 9 тематических объявлений. Таким образом, чем выше устанавливаемая плата за клик, тем выше гарантии, что объявление будет замечено потенциальным покупателем.
Преимущества, которые дает контекстная реклама в Яндекс.Директ:
- контекстную рекламу видят лишь те пользователи, кому она предназначена (исходя из поискового запроса) - значит она не раздражает
- эффективность контекстной рекламы высока при минимальных вложениях - оплата производится только за посещение заинтересованных пользователей
- инструментарий Яндекс.Директа позволяет гибко изменять необходимые параметры: в течение приблизительно получаса изменения цены за клик, текста объявления или ключевых слов вступают в силу
- контекстная реклама имеет высокую отдачу и прогнозируемый результат посещаемости - значит есть возможность спрогнозировать количество посетителей сайта еще до начала рекламной кампании.
Для полноценного пользования всеми этими преимуществами, необходимо, чтобы контекстная реклама в Яндекс.Директ была эффективной. Достичь высокой эффективности рекламного объявления можно, если ключевые слова подобраны правильно и часто встречаются в рекламном тексте.
Рекламная Сеть Яндекса или, как ее еще называют, РСЯ - это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы у себя на страницах. Размещаемые рекламные объявления относятся к тематической контекстной рекламе, то есть подбираются с учетом тематики веб-сайта и его наполнения.
Для того, чтобы принять участие в Рекламной Сети Яндекса, необходимо пройти процедуру регистрации, получить HTML-код вызова рекламного объявления и разместить этот код на своей странице.
Для удобства участников в инструментарий РСЯ входят:
- Семейный фильтр. Позволяет отключать показ рекламных объявлений с содержанием, запрещенным для просмотра лицам до 18 лет.
- Фильтр объявлений конкурентов. Дает возможность отключать показ объявлений конкурентов.
- Яндекс.Метрика. Позволяет вести статистику посещаемости сайта и проводить анализ эффективности рекламной кампании.
Владельцы сайтов, являющиеся участниками РСЯ, получают доход за клики (переходы посетителей по рекламным ссылкам) и могут просматривать в реальном времени количество показов рекламы и кликов по объявлениям, а также текущий доход.
Однако, чтобы стать полноправным партнером РСЯ и получать доход от размещения рекламных объявлений на своем сайте, необходимо учесть следующее:
- запрещено искусственным образом воспроизводить клики по рекламным кликам (использовать программы-роботы или иные методы)
- запрещено размещать на одном и том же сайте рекламные объявления Яндекс.Директ и конкурирующих сервисов (Бегун. Google и т.д.)
- запрещено изменять текст рекламного объявления или код показа
- к сотрудничеству не допускаются сайты, которые являются немодерируемыми или нетематическими, службами знакомств или чатами, развлекательными порталами и т.д.
Контекстная реклама в Yandex для владельцев сайтов, неважно, хотят они дать объявление или наоборот разместить его на просторах своего веб-проекта, - это эффективный инструмент для проведения рекламной кампании, который позволяет привлечь максимальное число потенциальных клиентов!
Если у Вас нет времени или Вы не уверены в своих силах - закажите проведение рекламной кампании в студии веб-дизайна WebStudio2U!
Контекстная реклама Google
Вы устали от того, что Ваша рекламная кампания не приносит желаемых доходов? От того, что несмотря на высокие рейтинги в поисковых системах, посетители сайта не становятся Вашими клиентами и потребителями Ваших услуг?
Наверное, Вы еще не слышали о контекстной рекламе в Интернет! Этот уникальный вид рекламы позволит Вам повысить эффективность продаж в несколько раз. Как работает контекстная реклама? Очень просто! Она использует принцип ключевых слов - рекламное объявление отображается в странице браузера для тех пользователей Интернет, которые уже заинтересованы в приобретении Вашей услуги или товара. Тем самым отсеиваются посетители, которые "забрели" на Ваш сайт случайно, и повышается эффективность целевого трафика.
Вы уже заинтригованы?
Хотите воспользоваться всеми прелестями контекстной рекламы и получить максимальный эффект от ее использования? Но не знаете как?
Выход есть - сервис контекстной рекламы для рекламодателей Google AdWords - как раз то, что нужно!
Google AdWords позволяет создавать эффективные рекламные объявления, которые увидит многомиллионная армия пользователей системы Google и ее партнеров. А платить Вам нужно будет лишь за количество кликов по ссылке, указанной в тексте объявления. Не правда ли, соблазнительное предложение?
Как работать с Google AdWords?
Зарегистрируйтесь в сервисе (это не потребует много усилий) и создайте текстовое объявление, следующее таким правилам:
- Заголовок объявления не должен превышать 25 символов, включая пробелы, и служит для привлечения внимания пользователей, которым может быть интересна рекламируемая услуга или продукция.
- Собственно текст объявления должен состоять из двух строк, по 35 символов каждая, и содержать информацию о продукции или услуге, которые рекламируются.
- Объявление должно содержать отображаемую часть URL и URL назначения. Отображаемая часть должна включать 35 символов (с пробелами). Эта строка содержит видимый адрес веб-сайта, который пользователь посетит, нажав на Ваше объявление. URL назначения (до 1024 символов, включая пробелы) не отображается в самом объявлении. Он содержит полную ссылку на страничку, на которую попадет пользователь при нажатии на объявление.
- URL отображаемый и полный URL назначения могут различаться. Часто это необходимо, поскольку в отображаемом URL обычно пишется имя главной страницы сайта, которое легко запоминается, а необходимая посетителю информация находится на одной из внутренних страниц.
Ключевые слова, то есть те слова и словосочетания, которые связаны с рекламируемым продуктом или Вашей организацией, Вы можете выбрать сами или предоставить их выбор специалистам.
Готово? Тогда давайте рассмотрим, где же Вы увидите Ваше объявление?
Вы наверняка не раз замечали, что, при вводе запроса в поисковую строку Google (впрочем как и других поисковых систем), справа от результатов поиска и на несколько строк выше находятся рекламные объявления, текст (ключевые слова) в которых соответствует поисковому запросу. Как Вы уже догадались, это и есть контекстная реклама в Google AdWords. Место, на котором будет находиться Ваше объявление, определяется совокупностью факторов. Если Ваша продукция или услуга уникальна и не имеет множества конкурентов, то объявление будет выше, независимо от цены, установленной за один клик. Если же число Ваших конкурентов велико, то более приоритетным будет объявление с большей ценой за клик. Постоянно варьируя цену за клик, Вы можете изменять местоположение Вашего объявления .
Все еще сомневаетесь и недоверчиво качаете головой?
Тогда давайте подведем итог и посмотрим, что дает сервис Google AdWords:
Целенаправленное обращение к аудитории. Контекстная реклама отображается пользователям, уже заинтересованным в приобретении товара или услуги, указанных в запросе.
Географическую направленность объявления. Вы можете выбрать страну, регион или конкретный город, в которых для пользователей интернет будет отображаться контекстная реклама.
Самостоятельное регулирование текста объявлений, бюджета рекламной кампании.
Оплату эффективных рекламных объявлений. Вы оплачиваете не просто "зависание" Вашего сайта в рейтинге, а реальное количество посетителей, что, согласитесь, намного результативнее!
Это все, что может предложить Google для создания эффективной контекстной рекламы, спросите Вы? А вот и НЕТ!
Сервис Google AdSense не менее эффективен и функционален чем Google AdWords, однако предназначен не рекламодателям, а распространителям рекламы. Он пригодится Вам, если Вы хотите повысить информативность своего сайта и разместить на нем контекстные объявления, которые соответствуют тематике Вашего веб-сайта. Сервис автоматически определяет релевантность объявлений для Вашей аудитории, сканируя содержимое Вашей интернет-страницы. Если же сделать это автоматически не удается, у Вас есть возможность самостоятельно осуществить подбор таких объявлений в Google.
Начать работу с Google AdSense просто. Вы можете подать заявку через Интернет или же разместить на страницах своего веб-сайта блок HTML-кода, который Вы можете скопировать, войдя в свою учетную запись Google AdSense.
Инструменты для настройки формата объявлений в Google AdSense помогут сделать внешний вид объявлений наиболее подходящим цветовой гамме и оформлению Вашего сайта.
Благодаря базе рекламодателей Google AdWords, к Вашим услугам объявления для любых категорий товаров и услуг. И Вам не нужно брать на себя труды по взаимосвязи с рекламодателями - Google готов сделать это за Вас!
Фильтр объявлений сделает Ваше сотрудничество с Google AdSense еще эффективнее - Вы можете отсеивать определенных конкурентов или рекламодателей. А редактор оценки обеспечит отсутствие на Вашей странице неуместных контекстных объявлений.
Зачем все это нужно?
Просто Вы еще не знаете самой приятной возможности Google AdSense - возможности зарабатывать деньги! За каждый клик по объявлению, размещенному на Вашем сайте, Вам полагается вознаграждение. Существует также возможность получения дохода за каждую 1000 показов. Размер Вашего заработка на размещении контекстных объявлений с Google AdSense зависит от многих факторов. Например, от цены размещения объявлений на Вашем сайте, которую устанавливает рекламодатель. Вы будете получать часть суммы, которую будет платить рекламодатель AdWords за клики или показы объявлений, расположенных на Вашем сайте.
Итак, Вы уже все обдумали, собрались с духом и решились?
Ура! Теперь у вас есть мощный и эффективный инструментарий создания контекстной рекламы в Интернет от Google! С его помощью именно Ваша реклама привлечет максимальное количество клиентов и увеличит Ваши доходы!
Если у Вас нет времени или Вы не уверены в своих силах - закажите проведение рекламной кампании в студии веб-дизайна WebStudio2U!
Метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Google.AdWords
Студия веб-дизайна. Признаки профессионализма
В наши дни практически любой бизнес осознает необходимость присутствия в Интернете. Говоря простыми словами – мало-мальски серьезная фирма уже не мыслит себя без сайта, продвигающего в сети ее товары и услуги.
А если есть спрос – обязательно есть и предложение, именно поэтому в последние годы Интернет просто наводнен веб-студиями, наперебой предлагающими создать сайт.
Как же сориентироваться в этом море, где в одном ряду с заманчивым описанием «создания классного сайта за 200 долларов» соседствует реклама веб-студии, строящей за 20-40 тысяч долларов шикарные светящиеся, мигающие и звучащие шедевры?
Давайте разберемся: что такое – профессиональная веб-студия?
Профессиональный веб-дизайн
Сайт должен быть не только и не столько красивым – он должен быть в первую очередь комфортным и удобным для посетителей. Профессиональная веб-студия разработает такой дизайн, который с одной стороны соответствует направлению Вашего бизнеса и особенностям Вашей компании, а с другой – учитывает вкусы и предпочтения Ваших клиентов.
Кроме того, только профессионалы обеспечат Вашему сайту действительно качественное юзабилити-тестирование, что позволит Вам не терять покупателей из-за неудобства пользования сайтом.Аудит целевой ниши.
Один из самых важных моментов разработки сайта является определение целевой аудитории – именно той группы интернет-пользователей, которые ищут в Интернете товары и услуги, предлагаемые вашей фирмой. Только профессиональная студия сможет сделать квалифицированный анализ рынка, оценить уровень конкуренции, перспективы продвижения сайта, его предполагаемый доход.
Это работа кропотливая и дорогостоящая, но только правильно проведенное предварительное исследование – залог будущего коммерческого успеха Вашего проекта. Нередко профессиональные веб-студии проводят аудит целевой ниши и для уже существующих сайтов, при разработке и продвижении которых были допущены серьезные ошибки, приведшие к тому, что сайт за несколько лет в Интернете так и не стал прибыльным. В таком случае заказчику дается анализ с указанием причин неудач сайта и конкретный план, который поможет устранить первоначальные ошибки.Оптимизация сайта для продвижения в поисковых системах (SEO).
Высокая посещаемость сайта – это необходимое условие получение доходом от Интернет-коммерции. Сейчас, когда во всемирной паутине уже миллиарды сайтов, и ежедневно появляются новые, достижение высокой посещаемости становится особенно актуальным. Как этого добиться? Нужно, чтобы Ваш сайт появлялся на первой странице поисковиков по наиболее важным для вас поисковым запросам.
Именно этого и помогает добиться оптимизация страниц сайта, которая состоит из двух этапов: расчет ключевых слов (на основании результатов анализа целевой аудитории и конкуренции), правильное употребление этих слов на страницах проекта.
Грамотно проведенная оптимизация позволяет вывести сайт на лидирующие позиции в поисковых системах уже через 2-3 месяца после его «выпуска» в Интернет.Комплексный маркетинг интернет-бизнеса
Но одной оптимизацией сыт не будешь – это понимают уже не только веб-мастера, но и бизнесмены – хозяева и заказчики сайтов. Сама по себе высокая посещаемость денег не приносит, необходимо повышать конверсию сайта, то есть превращение посетителей в покупателей.
Для этого профессиональная веб-студия имеет, как правило, целый пакет специальных мероприятий по коммерциализации сайта, в котором наряду с оптимизацией страниц предусмотрены еще и приемы по привлечению повторных посещений, и размещение контекстной рекламы и т.п.
Для заказчика составляется маркетинг-план комплексного продвижения его бизнеса в Интернете, где подробно расписаны все виды работы, сроки выполнения и ожидаемый результат. Неукоснительное выполнение такого плана, его постоянная корректировка и анализ результатов – залог успеха Вашего сайта.
Иногда здесь еще используется термин «раскрутка сайта», но профессионалы называют эту работу «комплексный маркетинг Интернет-бизнеса».Рекламные компании
Если мы говорим о действительно профессиональной веб-студии, то ее специалисты не только создают и продвигают сайты – они оказывают услуги и уже давно существующим, но не вполне успешным проектам. К примеру, могут организовать грамотную и эффективную рекламную компанию в Интернете, которая разрабатывается на основе того же анализа целевой аудитории, конкуренции комплексного маркетинга. Такая компания с одной стороны, намного дешевле для заказчика, чем реклама в СМИ и масс-медиа, а с другой стороны – намного эффетивнее, так как направлена именно на потребителей конкретных товаров и услуг.
Обучение персонала заказчика раскрутке и продвижению.
Если Вам скажут, что достаточно сделать красивый сайт, купить звучное доменное имя – и можно шить мешок для денег – это люди Вас попросту обманывают. Сайт – это тот же бизнес, и он требует ежедневной работы, причем работы грамотной, квалифицированной.
Так вот, только в профессиональной веб-студии Вам объяснят, что после выхода сайта в Интернет на нем кто-то должен работать, и что существует только два варианта: либо нанимать специалиста (веб-мастера, веб-маркетолога, контент-редактора) и платить ему зарплату, либо обучить кого-либо из своих сотрудников новой специальности.
Второе более предпочтительно еще и потому, что ваш сотрудник уже находится «внутри» бизнеса, знает его особенности и нюансы. Да и заинтересован в успехе он значительно больше, чем веб-мастер «со стороны».Так вот, профессиональная веб-студия всегда готова обучить вашего сотрудника всем премудростям работы по продвижению сайта, по торговле в Интернете, по работе с платежными системами и пр. Самая эффективная форма обучения – когда оно начинается одновременно с созданием сайта, и ученик (он же сотрудник фирмы-заказчика) присутствует при всех этапах работы.
Консультирование заказчика.
И, наконец, еще одна отличительная черта именно профессиональной веб-студии – это готовность оказывать консультационную поддержку своим клиентам. Причем, как правило, первая консультация проводится бесплатно. А именно первая консультация очень важна, так как заказчик получает важнейшую информацию о перспективах его бизнеса в Интернете, получает примерный план и определяет объем расходов.
Необходимость в квалифицированной консультации может возникнуть и у фирмы, сайт которой уже давно находится в Интернете. В таком случае, цель консультации – показать, какие ошибки тормозят продвижение сайта к успеху и какими мерами можно увеличить его доход.
Метки: веб-дизайн, аудит сайта, оптимизация, маркетинг-план сайта, интернет-реклама, продвижение и раскрутка сайта
Веб-студия. Услуги
Жизнь не стоит на месте. То, что еще вчера было лишь выдумкой фантастов, сегодня - обычная реальность. Технический прогресс достиг небывалых высот, а компьютерные технологии прочно вошли в жизнь человечества. Сегодня слово "интернет" знают даже маленькие дети. Мир интернета расцвечен яркими красками, привлекает красивыми картинками и музыкой. В этом виртуальном мире свои правила, свои законы. Как заявить о себе в этом необъятном море информации?Здесь вам на помощь придут специалисты. Они знают все о веб-проектах: как создать сайт, где разместить, как раскрутить и т.д. Где найти этих профессионалов? Ответ прост - в специализированной веб-студии, которая занимается созданием, продвижением и поддержкой сайтов различных направлений - в студии веб-дизайна.
Многие под термином веб-дизайн подразумевают лишь графическое оформление сайтов. Однако зачастую требуется не только красивая графика, но и проработка логической структуры сайта, составление удобного меню, создание качественного наполнения.
Более четко, веб-дизайн - это область деятельности, которая относится к планированию и созданию сайтов, и включает в себя техническую разработку, структурирование информации, визуальный дизайн и доставку по сети.
Приоритет той или иной составляющей веб-дизайна для каждого сайта различен.
Очевидно, что внешний вид и наполнение, скажем, персонального сайта-визитки будет существенно отличаться от электронного магазина или сайта крупной корпорации. Поэтому команда специалистов студии веб-дизайна, приступая к разработке интернет-проекта, обязательно определяет цели создания сайта, его вид, целевую аудиторию, требования к удобству пользования (юзабилити) и информационному наполнению.
Чаще всего в перечне услуг по созданию сайта, предоставляемых студиями веб-дизайна, вы увидите различные варианты веб-сайтов:
- сайт по шаблону;
- сайт-визитка с оригинальным дизайном;
- промо-сайт;
- корпоративный сайт;
- интернет-магазин;
- интернет-портал
- и т.д.
Спектр услуг, предоставляемых той или иной студией веб-дизайна, может быть различным. Большинство веб-студий предлагает своим клиентам такие услуги:
- создание сайтов;
- продвижение, раскрутка, поисковая оптимизация (SEO) сайтов;
- активация хостинга и регистрация домена;
- поддержка сайтов и их обновление;
- редизайн сайтов.
- копирайтинг.
Так, например, услуга по созданию сайтов включает в себя кодирование внутренней логической структуры сайта и разработку его функциональности: оптимальное представление информации, удобство навигации, быстроту загрузки, написание самого контента (копирайтинг).
В комплекс услуг по раскрутке сайта может входить интернет-реклама (баннерная и контекстная), продвижение сайта в поисковых системах, распространение рекламы вне сети Интернет.
Студия веб-дизайна может взять на себя обеспечение хостинга, регистрацию вашего персонального доменного имени, поможет выбрать его кратким и легко запоминающимся.
Также клиент может заказать услугу технической поддержки и постоянного обновления сайта, что позволит ему максимально повысить продуктивность проекта.
Наряду с распространенными основными услугами, многие студии также предлагают своим клиентам дополнительные возможности:
- диагностика сайта;
- консалтинг;
- разработка фирменного стиля;
- разработка фирменного логотипа;
- реклама в интернете;
- разработка веб-баннеров;
- анимация, flash;
- веб-программирование;
- многое другое
Так, под диагностикой сайта понимают услугу по детальному анализу сайта, с целью повышения его эффективности.
Консалтинг - это услуга, которая нацелена на предоставление клиенту информации, о том, как увеличить продуктивность его сайта.
Разработка фирменного стиля и фирменного графического логотипа существенно повышает запоминаемость сайта и фирменного брэнда в целом.
Разработка веб-баннеров и распространение рекламы в интернете увеличивают количество посетителей сайта клиента.
Иногда уже успешно существующим сайтам могут понадобиться дополнительные возможности. В этом случае студии веб-дизайна предлагают услугу веб-программирования - создания программных решений по индивидуальным заказам или предоставления уже готовых решений.
Помимо собственно веб-дизайна в комплекс услуг многих студий также входит разработка полиграфической продукции, такой как визитные карточки, фирменные бланки, рекламные буклеты, плакаты и т.д.
Сотни миллионов пользователей ежедневно посещают всевозможные сайты, электронные магазины, развлекательные порталы. Чтобы ваш сайт занял достойное место в мире Интернет, доверьте его создание надежным помощникам - специалистам студии веб-дизайна WebStudio2U.
Метки: веб-студия, веб-дизайн, Разработка сайтов, поддержка сайтов, продвижение, оптимизация, копирайтинг
Коммерческий взгляд на веб-дизайн
Эти заметки не рекомендуется читать тем, кто делает сайт только для себя и для любимой тещи и хочет показать на нем всё, чему он научился на курсах компьютерного дизайна….
По определению русского Яндекс-разговорника по интернет тематике Веб-дизайн – это оформление веб-страниц. Он играет такую же роль для сайта, как полиграфический дизайн и верстка для бумажного издания. Часто под веб-дизайном понимают не только создание графических элементов для сайта, но и проектирование его структуры, навигации и иногда даже движков, нужных для работы сайта, то есть создание сайта целиком. Дизайн в смысле разумного устройства сайта значительно важнее, чем его "красивость".
Итак, будем считать, что дизайн сайта разрабатывается прежде всего для посетителей (покупателей), то есть все его элементы должны быть ненавязчивы, не отвлекать от текста, а идеальном варианте – акцентировать внимание читателей на наиболее важной и нужной информации.
В данной статье мы обсудим наиболее общие требования к дизайну сайта, а в последующих уже поговорим о деталях: цвет, шрифт, анимация и пр. Возможно, некоторые пункты статьи покажутся искушенному в Интернете читателю «детским лепетом, подсказкой для чайников», но повторение – мать ученья. Поэтому давайте еще раз рассмотрим основные требования к внешнему виду сайта.
Скорость загрузки страниц
Данные статистики на март 2008 года гласят: если сайт загружается более 10 секунд, то 90% посетителей с него уходят. Известно, что скорость загрузки напрямую связана с «весом» страницы (грамотная веб-старница не должна быть тяжелее 100 кб), а самое наиболее тяжелыми объектами веб-файла являются картинки.
Вы наверняка встречали сайты с такими громоздкими иллюстрациями, что уже и текст странички прочитан до конца, а картинки еще не открылись. Следовательно, при разработке дизайна сайте нужно подбирать легкие картинки, чтобы они открывались одновременно с текстом или с минимальным опозданием. Считается, что вес большой картинки не должен превышать 20 кб, маленькой – 5 кб.
Что касается количества картинок на одной странице – тут хорошо бы найти «золотую середину»: слишком большое их количество раздражает посетителя, так как мешает искать и читать нужный текст. С другой стороны, сплошные тексты совсем без иллюстраций скучны и монотонны. Да и чего греха таить – мы ведь с детства привыкли к книжкам с картинками! Хорошим тоном считается, когда на страничке не больше 4, но не меньше 2-х картинок (имеются в виду не постоянные элементы дизайна, а иллюстрации, сопровождающие текст).
Цветовое решение сайта
В сайте должно быть минимум 2 цвета, максимум 3. О существующих ныне приемах подбора цветов для сайта мы поговорим отдельно – это большая и очень важная тема. Здесь же обратим внимание на то, что непременно нужно учитывать, как цвета воспринимаются глазом (например, зеленый – самый благоприятный, красный – наоборот)
Фон и текст
Самым профессиональным считается сайт, где написано черным по белому. Если все-таки фон не белый, то он должен быть почти прозрачным, а текст – очень темным и контрастным по отношению к фону. Категорически нельзя писать белым по черному, желтым по синему и т.п. Во-первых, от этого у посетителя быстро устанут глаза, и он уйдет с такого сайта. Во-вторых, всё населения Интернета привыкло читать черным по белому, и пытаться переучивать своих клиентов – дело бесперспективное и убыточное.
Кнопки (пункты основного меню сайта)
Если пункты меню в Вашем сайте не прописаны обычными текстовыми ссылками, а сделаны в виде картинок, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы они по фактуре напоминали рекламные баннеры. Вследствие существующей уже много лет «баннерной слепоты», посетитель может просто не увидеть эти кнопки, не кликнуть на них и не пойти вглубь по сайту.
Главная страница сайта
На главной странице должна быть краткая и четкая информация: о чем сайт, своеобразная аннотация. Она должна сразу бросаться в глаза, а не теряться среди дизайнерских изысков. Анализируйте статистику: если более 50% посетителей не идут дальше главной страницы, значит, она неверно составлена.
На главной странице должна быть интрига, мотивирующая на дальнейший просмотр сайта.
Желательно, чтобы главная умещалась в окне экрана. Если не умещается – самая важная информация должна быть наверху. Категорически недопустим горизонтальный скрол!
Входная страница не нужна категорически – это дверь, за которой ничего нет. По статистике у сайтов с входной страницей 90% посетителей уходят сразу.Навигация сайта
В навигационном блоке обязательно на видном месте должны быть ссылка на раздел об авторах или хозяевах сайта – это правило хорошего тона. В авторском разделе размещается информация о компании и контактные данные.
Также на видном месте нужно разместить ссылку на форму обратной связи: «Пишите», «Контакты» и т.п.
В целом навигация сайта должна быть проста и понятна даже для самого неопытного пользователя (не забывайте о «правиле 4-х кликов»!), а названия разделов меню четко соответствовать содержанию текстов.Фрейм
К счастью, сайты на фрейм уже уходят в прошлое, однако есть еще любители «построить сайт быстро и дешево». Чем же так плох фрейм?
Во-первых, традиционное использование фреймов - для вынесения меню навигации в отдельный файл, делает дизайн «топорным» и неизящным. Во-вторых, поисковые роботы видят сайт, сделанный на фрейме, как сайт из одной страницы, и крайне редко идут по ссылкам на внутренные файлы.
В третьих, пользователи часто просто путаются при просмотре таких сайтов не могут понять: на какой странице они находятся – ведь доменное имя у всех страниц одинаково.Flash
По большому счету, flash уместен только на сайтах, посвященных ему. Во всех остальных случаях его применять нецелесообразно: он тяжел, отвлекает внимание от навигации и контента, раздражает посетителя. Ставить flash только для того, чтобы показать, как классно мы умеем это делать – значит, навсегда поставить крест на продажах со своего сайта (опять-таки, если сайт не посвящен flash-анимации и не продает наши услуги в этой области).
Музыка
Если заказчик или автор сайта по каким-то причинам решил поставить на страницу музыку, то ни в коем случае нельзя делать так, чтобы она включалась автоматически. Представьте себе: посетитель открывает Ваш сайт у себя на работе, и вдруг на весь офис начинает вопить поп-группа. Или еще лучше: человек поздно вечером заходит на Ваш сайт – и только что уснувший дом оглашается бодрыми звуками. Зайдет ли он еще раз на такой сайт? Особенно после бесплодных попыток отключить музыку под «добрые» комментарии проснувшихся домочадцев. Вывод: если Вы уж никак не можете обойтись без музыкального сопровождения на своем сайте, обязательно дайте возможность Вашим посетителям самостоятельно включать и отключать мелодию.
Тестирование сайта
Поскольку на Ваш сайт будут заходить люди, пользующиеся разными браузерами, разными расширениями экрана, то в ходе разработки дизайна необходимо тестировать сайт, чтобы он одинаково хорошо выглядел в Explorer и в Firefox , под резолюцией 1024Х768 и 1088х612 – и т.д.(кроссбраузерность)
Помните также, что разные мониторы по-разному отображают цвета, и иногда сайт, который у вас в компьютере выглядит просто великолепно в своей пурпурно-золотой гамме, в компьютере Вашего соседа может приобрести грязно-розовый цвет с желто-зелеными фрагментами.
Поэтому при подборе цветов для сайта непременно просмотрите ваши макеты на максимально большем количестве мониторов и постарайтесь выбрать цветовые решения, наименее подверженные изменениям.
В заключение хочется напомнить, что основная цель коммерческого сайта – привлечение посетителей, увеличение конверсии (превращения посетителей в покупателей), а для этого сайт должен быть стильным, рациональным и максимально удобным для пользователя (юзабилити).
Метки: веб-дизайн, B2B, юзабилити сайта, flash, анимация, кроссбраузерность
Покупка ссылок: плюсы и минусы
Причем, чем выше рейтинг сайта, который поставил на Вас ссылку, тем Вашему сайту лучше (повышается PageRank, ТиЦ и т.д., и т.п.).
Но Вы уже в курсе того, что внешняя ссылка понижает рейтинг ссылающегося сайта. То есть, ссылаться на Вас, новичка в Интернете, успешному уже сайту нет никакого резона.
Замкнутый круг?
Не совсем – ссылки можно купить
Где и как их покупать, каковы плюсы и минусы покупки ссылок? Попробуем разобраться.
Ситуация первая: торговый сайт, который хочет, чтобы ссылка рекламировала его продукцию, то есть вела на страницу с товаром или услугой.
В этом случае подбираются сайты сходной тематики ( работающие в данной целевой нише), но не торговые. То есть не конкуренты, а возможные партнеры. Причем сайты с высокой посещаемостью и хорошим рейтингом.
Им предлагается поставить ссылку на Ваши товары или услуги. С каждым конкретно обговариваются условия: где будет стоять Ваша ссылка, как она будет выглядеть, сколько стоить и так далее.
Плюсы здесь очевидны: за небольшие деньги Вы получаете так называемую целевую рекламу. На Ваш сайт приходят по ссылке люди, которые изначально интересуются Вашей тематикой. То есть здесь мы имеем и повышение конверсии, и соответственно – повышение продаж с сайта.
Минусы невелики – подбор сайтов для обмена ссылками и переписка с ними об условиях занимает много времени, особенно на первом этапе работы. Кроме того, эти ссылки нужно проверять периодически, не реже 1 раза в месяц – а это тоже требует времени.
Раз существует спрос – значит, есть и предложение: появляются сервисы автоматической покупки ссылок с главных страниц сайтов (типа inkomp.ru)
Ситуация вторая: покупка ссылок для улучшения поискового ранжирования сайта.
В таких случаях самостоятельный поиск партнеров и индивидуальные переговоры о покупке ссылок не используются – хлопотно, и не дает массового охвата. Большинство оптимизаторов и владельцев сайтов пользуются услугами так называемых «бирж ссылок»: sape.ru, xap.ru, mainlink.ru, promotext.ru и других.
В Рунете уже сложился ТОП бирж по продаже-покупке ссылок (к примеру, на seoadd.ru).
Но прежде чем ринуться на биржу, не мешало бы оценить все «за» и «против» этого вида оптимизации сайта.
Во-первых, следует помнить, что покупка ссылок целесообразна, если Вам нужно «поднять» сайт по высоконкурентным ключевым словам, без которых невозможно обойтись.
Во-вторых, нужно трезво оценить Ваш бюджет и определить сумму, которую Вы готовы заплатить за ссылки на первом этапе жизни Вашего сайта, когда доходы от него равны нулю.
Итак, каковы плюсы покупки ссылок?
- Возможность быстро обогнать конкурентов, занимающих высокие позиции в ретингах поисковых систем. Улучшение позиций сайта «естественным» путем занимает довольно много времени, а купив ссылки и за счет этого быстро поднявшись в ранжировании, Вы можете спокойно заняться другими видами раскрутки. Да и доход с сайта в таком случае появится раньше.
- Если хорошо изучить работу бирж по продаже ссылок, можно сделать так, что Вы будете покупать «пакеты» ссылок с сайтов, близких к Вашему по тематике. Это во всех отношениях хорошо, так как кроме роста райтинга и посещаемости, такие ссылки дадут Вам и целевых клиентов.
Проанализируем минусы от покупки ссылок
- Поисковики-монополисты (Google, Yandex) ведут все более жестокую борьбу с таким методом продвижения сайтов. Еще в декабре 2007 года Google снизил PageRank сайтам, занимающимся покупкой ссылок. В прошлом году Yandex несколько раз заявлял о своем отрицательном отношении к сайтам, покупающим ссылки. В мае-июне 2009 года все сайты, участвующие в работе бирж купли-продажи ссылок, отметили резкое понижение PageRank (у некоторых на 3 пункта сразу).
- Эффект от платных ссылок нестабилен, потому что алгоритмы поисковиков постоянно меняются, и ссылка за 50 – 70 долларов, которая приносила Вам вчера и посетителей, и доход, завтра может дать нулевой эффект.
- Если Вы сделали ставку только на платные ссылки, то это недальновидная стратегия. Вам придется платить постоянно. Как только Вы прекращаете покупать ссылки – рейтинг Вашего сайта снижается.
Вывод: при составлении маркетинг-плана продвижения сайта можно предусмотреть покупку ссылок, но основной упор нужно делать на создание уникального, интересного и постоянно обновляющегося контента. Тогда Ваш сайт со временем займет лидирующие позиции в своей нише, и Вам не придется тратить деньги на покупку ссылок – Вы сами станете заманчивой рекламной площадкой для других сайтов.
| Цены на PR | |
| PR | Средняя цена |
| 0 | 0.48 |
| 1 | 0.66 |
| 2 | 1.0 |
| 3 | 3.08 |
| 4 | 11.16 |
| Цены на тИЦ | |
| тИЦ | Средняя цена |
| 0 | 0.48 |
| 0-100 | 11.44 |
| 100-1000 | 26.40 |
| 1000-10000 | 40.19 |
| Цены в совокупности | ||
| PR | тИЦ | Средняя цена |
| 0 | 0 | 0.47 |
| 0 | 0-100 | 3.74 |
| 0 | 100-1000 | 16.75 |
| 1 | 0 | 0.28 |
| 1 | 0-100 | 5.50 |
| 2 | 0 | 1.06 |
| 2 | 0-100 | 6.60 |
| 2 | 100-1000 | 9.02 |
| 3 | 0 | 3.85 |
| 3 | 0-100 | 6.60 |
| 3 | 100-1000 | 19.80 |
| 3 | 1000-10000 | 55.82 |
| 4 | 0 | 6.82 |
| 4 | 0-100 | 10.18 |
| 4 | 100-1000 | 16.50 |
| 4 | 1000-10000 | 55.50 |
Метки: покупка ссылок, биржи ссылок, раскрутка сайта, SEO
Оптимизация сайта. Повышение тИЦ и PR.
Несколько шагов необходимых для повышения тИЦ:
Шаг 1. Регистрация в популярных поисковых система, таких как Google, MSN, Yahoo, Bing, Yandex, Rambler. Чтобы передать адрес сайта на индексацию работами Яндекс необходимой перейти по адресу http://webmaster.yandex.ru/ и выбрать "Добавить URL". Вводим адрес сайта и символы с картинки (captcha). Все! Вы сообщили Яндексу адрес своего веб-сайта и в скором времени роботы проиндексируют контент.
Похожий алгоритм постановки сайта в очередь на индексацию использует Google. Адрес сайта вписывается в поле "URL" на странице http://www.google.ru/addurl/
Шаг 2. Не будем ждать пока поисковики проиндексируют Ваш веб-сайт, ведь индексация может занять несколько недель а то и месяцев, переходим к оптимизации кода сайта.
Для хорошей индексации поисковыми системами необходимо прописать несколько мета тегов (meta tags) и название страницы (title). Наиболее весомые мета теги устанавливаемые на каждой странице сайта: description, keywords, robots. Также, не будет лишним прописать менее важные мета теги: author (автор) и copyrights (авторские права).
Минимальный набор мета-тегов на каждой страницы Вашего сайта:
Расшифровка мета тега robots:
noindex, nofollow = не индексировать ни текст ни ссылки
index, follow = индексировать текст и ссылки
noindex, follow = не индексировать текст, но индексировать ссылки
index, nofollow = индексировать текст, но не индексировать ссылки
Также, можно убрать из индексации Яндексом некоторые фрагменты текста. Для это используются теги <NOINDEX> и </NOINDEX> Пример: <NOINDEX>Текст скрыт от индексации Яндексом </NOINDEX>
Чтобы робот Google не переходил по внешним ссылкам с Вашего сайта пропишите в ссылках параметр rel="nofollow". Пример: <a href="http://ссылка" rel="nofollow">
Примечание: многие веб-мастера не очень хорошо относятся к применению скрытия текста страниц и запрету перехода по внешним ссылкам, особенно если Вы скопировали материал из открытого источника, но иногда помогает.
Шаг 3. Помимо поисковиков следует регистрироваться в различных тематических каталогах и рейтингах. Такая регистрация принесет не столь много пользы как регистрация в поисковых системах, но тоже лишней не будет. Также, постоянно обновляйте содержание сайта, публикуйте новости, установите форму, проводите конкурсы и акции, из всего этого складывается рейтинг Вашего сайта. Так, крупинка-за-крупинкой, Ваш сайт поднимется в рейтинге, появятся постоянные посетители и Ваш сайт станет востребован.
Шаг 4.
Заключение Наш совет: не используйте "черные" и "серые" методы раскрутки! По-началу Вы получите некоторое увеличение посещаемости, но если кто-то пожалуется на Вас администрации поисковых систем, а это могут быть Ваши конкуренты или просто "доброжелатели", или роботы найдут признаки искусственной накрутки рейтинга, то доменное имя попадет в "черный список" из которого выйти будет практически невозможно. Такие-же штрафные санкции от поисковых могут быть применены к Вашему веб-сайту и за поисковый спам.
Желаем успехов в повышении рейтингов!!!
Метки: индексация сайта, регистрация сайта, оптимизация страниц сайта, метатеги, раскрутка сайтов, продвижение сайта
Разработка сайта с нуля
План действий.
Условно этапы создания сайта можно разделить на следующие:
- предварительный этап;
- проектирование;
- разработка и тестирование;
- размещение;
- развитие ресурса.
Предварительный этап
На этом этапе решаются вопросы общего характера.
Элементы этапа:
- Консультирование заказчика в различных областях ИТ, связанных с разработкой веб-сайта.
- Обсуждение общей концепции веб-сайта, цели разработки и путей нахождения потенциальных посетителей
- Анализ целевой аудитории. Специалисты нашей компании проанализируют количество запросов в популярных поисковых системах на тематику близкую к тематике сайта, определят максимальное количество "эффективных" посетителей в день/неделю/месяц, оценят затраты.
- Анализ конкурентов. Выполнив анализ конкурентов, специалисты студии WebStudio2U предложат оптимальный стратегический план, оценят достоинства и недостатки веб-сайтов конкурентов, найдут чем можно будет выгодно отличаться от конкурентов.
Проектирование
На этом этапе специалисты студии планируют разработку веб-сайта
Планирование сайта включает следующие этапы:
- составления технической документации (техзадания)
- определение архитектуры сайта
- определение структуры сайта: меню, ссылки, размещение модулей
- построение списка подключаемых компонентов
- разработка архитектуры системы защиты
Разработка и тестирование
На данном этапе дизайнеры разрабатывают внешний вид сайта: создают необходимые графические элементы, подбирают стиль и размер шрифтов, прорабатывают цветовую гамму, делают эскиз размещения модулей. Программисты разрабатывают и тестируют необходимые для сайта компоненты, оптимизируют созданный дизайнерами шаблон под различные браузеры и разрешения мониторов. Верстальщики подготавливают оптимизируют для поисковых систем тексты.
Размещение
На этом этапе специалисты компании проверяют доступность желаемого доменного имени. Исследуют историю домена (разыскиваем его предыдущих владельцев) и проверяем наличие штрафных санкций к домену со стороны поисковых систем. В зависимости от полученных результатов регистраторы либо приступают к регистрации доменного имени либо предлагают наиболее подходящий вариант написания имени. В зависимости от подсчитанного объема и типа сайта наши специалисты посоветуют Вам тарифный план на хостинг.
Развитие ресурса
На этом этапе Вы уже имеете функционирующий веб-сайт. Но он всего лишь один из миллиардов, хотя сделан правильно и со вкусом. Для поднятия рейтинга и привлечения посетителей на сайте необходимо периодически обновлять содержимое, регистрировать его в поисковых системах и каталогах, давать объявления на досках объявлений и оставлять записи в гостевых книгах. Все это эти деяствия называются: "Продвижение и раскрутка"
Метки: разработка сайта, юзабилити сайта, продвижение сайтов
Использование шаблонов в веб-дизайне
Бодро шагая по необъятным просторам интернета, Вы, наверное, не раз и не два натыкались на практически одинаковые сайты. Но не спешите обвинять их владельцев в наглом плагиате - скорей всего, они просто воспользовались одним и тем же шаблоном дизайна сайта. Сегодняшняя веб-индустрия предлагает таких шаблонов великое множество: на разную тематику, дорогих и не очень, а то и вовсе бесплатных. Давайте же немного задержимся и попробуем разобраться, что такое «шаблон сайта».
Обычно под словом "шаблон" понимают некую заготовку (вспомните шаблон normal в документах MS Word), образец для подражания (согласно Википедии). В частности же, шаблон сайта - это профессионально выполненная заготовка сайта, которую можно наполнить содержанием по своему усмотрению. В состав шаблона входит HTML-код оформленных веб-страниц, который в дальнейшем можно редактировать. Все изображения, анимация, специальные служебные файлы (таблицы стилей, исполняемые сценарии) разработаны профессионалами студий веб-дизайна (программистами, дизайнерами, верстальщиками html-кодов). Если шаблон платный, то все необходимые файлы "идут в комплекте", если же бесплатный - приходится довольствоваться только файлов с html-кодом.
Чем полезен шаблон?
Правильно, хороший вопрос. Отвечаем: стремительный прогресс добрался даже до самых ленивых - теперь все хотят иметь собственный сайт. Однако цена разработки профессионального индивидуального веб-сайта бывает недоступной. Как выйти из положения? Здесь на выручку как раз и приходят шаблоны. По сравнению со стоимостью полной разработки сайта "с нуля", расценки на шаблоны - подарок. Но даже если Вас не испугала цена индивидуального дизайна, то время, затраченное на его разработку, может сыграть против Вас. Пока Вы только собирались сделать свой сайт, шустрые конкуренты уже купили шаблон (или даже загрузили бесплатно) и вовсю раскручивают свое творение всего через пару-тройку дней.
Как делают шаблоны?
Давайте разберемся. Первым шагом на пути создания хорошего шаблона является разработка дизайн-макета. В нем продумываются графические элементы, их расположение, цветовая гамма и подбираются шрифты. Для редактирования графики используются популярные графические пакеты Adobe Photoshop, CorelDraw и другие. Следующий этап в подготовке шаблона сайта - верстка html-кода, соответствующего разработанному дизайн-макету. Важно отметить, что шаблон сайта - это не одна только главная страница, а и внутренние. Это могут быть разделы фото, различные опросы, формы для регистрации и многое, многое другое. Поэтому для удобства верстальщики пользуются специальными html-редакторами, позволяющими визуализировать и ускорить работу над кодом. Готовые шаблоны в основном предназначены для пользователей, либо вообще не знакомых с html, либо лишь поверхностно осведомленных. Поэтому разработчики связывают с шаблоном систему управления сайтом - она позволяет работать с веб-сайтом без глубоких познаний в html.
Пришло время поговорить также и о том, где и как применяются шаблоны сайтов. Как мы с Вами уже выяснили наиболее полезными они оказываются для малобюджетных проектов. Это когда денег нет, а хороший сайт хочется. Но не стоит считать шаблонные сайты заведомо низкокачественными. Ведь в каталогах готовых шаблонов большинства студий веб-дизайна Вы скорей всего найдете даже шаблоны "премиум-класса" - дорогие, "глянцевые", способные удовлетворить самые требовательные запросы клиентов. В тех же таки каталогах Вы также найдете перечень всевозможных тематик: наука и образование, бизнес, медицина, искусство, развлечения, автомобили и т.д. Вот и получается, что шаблоны сайтов можно использовать везде. В сети найдется шаблон практически любой тематики. А если таковой все же нет, то шаблоны как раз тем и хороши, что практически полностью настраиваемые: Вы можете сменить изображения, цветовую гамму, шрифты, размещать меню и модулей по Вашему усмотрению.
P.S. Несмотря на всю настраиваемость платных и бесплатных шаблонов - это уже не индивидуальные решения и никто не даст Вам гарантии, что точно такой же шаблон не используют Ваши конкуренты.
Метки: шаблон сайта, дизайн-макет, создание сайта, разработка сайта, веб-дизайн, студия веб-дизайна
Копирайтинг. Пишем статьи для интернета
Создавая свой сайт каждая организация стремится, чтобы его посещало как можно большее количество посетителей. Как этого достичь? Ответ очевиден - навигация по сайту должна быть удобной, а информация, размещенная на сайте, интересной и полезной. Чаще всего эта информация предстает перед пользователем в виде различных статей: порой научных, порой ироничных. Как писать такие статьи? Копирайтинг - искусство написания текстов в Интернет - поможет вам в этом.
Итак, я предлагаю несколько простых правил, которые помогут написать вашу первую, неповторимую и уникальную статью.
В качестве темы статьи может быть выбрана любая, главное, чтобы она была интересна вам и соответствовала общей тематике вашего сайта.
Далее вам потребуется хороший заголовок. Каким он должен быть? Пусть он будет ясным, четким, отражающим тему и идею текста. Однако заголовок должен быть и привлекательным для читателя, чтобы ему захотелось прочесть ваше творчество. Ну только представьте себе текст под заголовком "Статья о том, как правильно писать тексты в Интернет". Вроде бы и отражает суть статьи, но вам хочется его прочесть? Быть может, гораздо привлекательнее будет название: "Искусство копирайтинга"?
Вы помните, как в школьные годы, на уроках русского языка, строгий учитель мучил вас сочинениями, изложениями и т.д. С чего вы всегда начинали? Правильно - с написания простого плана, который поможет систематизировать ваши мысли, расставить их в определенной последовательности. Такой план поможет не "растекаться мыслью по древу", а четко следовать изложенным пунктам.
Что дальше? - Творить. Забыть на некоторое время об орфографических ошибках, запятых, тире и прочих знаках препинания. Ведь процесс творчества очень тонок, да и музу лучше не спугнуть, а то, вдруг, в следующий раз не заглянет в гости?
Однако же не стоит забывать, что вы пишете статью для Интернет, а не доклад для научного симпозиума. Постарайтесь избегать слишком вычурных фраз, длиннющих предложений, перегруженных сложными оборотами. Будьте проще и люди к вам потянутся.
Помните также, что лучше всего человек запоминает информацию, поданную в начале и конце текста. Поэтому основные идеи, смысл статьи постарайтесь описать в самом начале, а выводы и важные заключения - в конце.
Если ваша статья насыщена специальными терминами, лучше их расшифровать, ведь читатель может и не знать их.
Чтобы текст было удобно читать, не стоит нагружать его длинными абзацами, акцентировать внимание на важных моментах лучше при помощи маркированных списков, выделенного текста и т.д.
Ну вот, когда ваш текст готов и музу можно отправить немного отдохнуть, необходимо проверить правильность вашего произведения. Если тот строгий учитель, что вас мучил в школе, не привил вам любви к орфографии - не отчаивайтесь, современные текстовые редакторы оснащены встроенной орфографической проверкой.
Сколько времени потратить на статью? Это целиком зависит от вас и вашего желания. Можно уложиться в несколько минут и написать шедевр, а можно сидеть над статьей неделю и получить пресный и безвкусный текст.
Ну вот, поздравляю, у вас получилось! Ваша первая статья готова. Вы публикуете ее на сайте, и с замиранием сердца ждете отзывов. И в душе надеетесь на признание, восхищение вашим талантом. А тут злые критики со всех сторон нападают, в пух и прах разбивают вашу статью. Вы расстроены и решаете больше никогда не садиться за написание текстов.
Не принимайте близко к сердцу! Конструктивную критику учтите, постарайтесь применить на практике, а на откровенные оскорбления не обращайте внимания - может вам просто завидуют?
Стоит также сказать несколько слов о целях написания вашей статьи.
Если вам нужно увеличить вес своего сайта в поисковых системах по определенным запросам, то в статье должны быть ключевые слова - слова в тексте, которые в совокупности с другими ключевыми словами способны представлять текст. В этих ключевых словах должны содержаться гиперссылки на продвигаемый сайт.
Если ваша статья нужна для ненавязчивого рекламирования товаров и услуг, пусть она будет информативной, а рекомендацию продвигаемых товаров подайте в контексте.
Если вам необходимо дать читателю информацию о своих товарах и услугах сделайте акцент на выгодах, которые он получит, используя ваш товар либо услугу. Показательным будет сравнение вашего товара с конкурирующим и подчеркивание преимуществ именно вашего брэнда.
В случае, когда вам необходимо укрепить доверие к себе, как к специалисту в определенной сфере, информация в статье должна быть конкретной, полезной для читателя, давать ему ответы на интересующие вопросы.
И помните, плагиат является нарушением авторских прав и карается по закону! Используя цитаты с чужих сайтов, статей, текстов, указывайте источник. А если хотите выложить информацию с чужого сайта на своем - спросите разрешения.
Как видите, ничего сверхсложного в написании текстов для Интернет нет. Главное не бойтесь выражать свои мысли, чувства и ваши статьи обязательно найдут своего читателя!
Удачи вам!
Метки: копирайтинг, ключевые слова, плагиат, написание статей
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу