Веб-программирование. Серверные скрипты
Серверные скрипты выполняются сервером по запросу, посылаемому клиентским приложением (браузером). Без этих скриптов невозможно представить себе гостевые книги, опросы или другие программные компоненты, которые активно взаимодействуют с базами данных. Давайте подробнее рассмотрим, что собой представляют серверные скрипты и зачем они нужны.Что такое серверные скрипты?
Начнем с небольшого примера. Предположим на сайте есть некая защищенная область, доступ к которой есть только у некоторых категорий пользователей, например, администраторов. Для того чтобы зайти в такую область, необходимо указать свои данные: имя пользователя и пароль, то есть авторизироваться. Тогда содержание, доступное авторизированному пользователю, будет отличаться от содержания, видимого всем остальным. Как это происходит? При нажатии кнопки «Войти» на форме авторизации происходит формирование запроса веб-серверу. Сервер отдает управление серверному скрипту, который обращается к базе данных, находит там соответствующую клиентскому запросу запись и обрабатывает ее согласно сценарию. Таким образом, скрипт формирует содержимое страницы в зависимости от полученных данных, то есть динамически, а пользователь получает только результат выполнения скрипта – сформированную страницу.
Для реализации подобных и многих других задач серверные скрипты обычно взаимодействуют с базами данных, работающим под управлением различных СУБД, таких как Oracle, MySQL, Microsoft SQL Server, Firebird и др.
В отличие от клиентских скриптов, которые выполняются непосредственно при загрузке страницы браузером клиента, серверные скрипты требуют предварительной компиляции. А потому для их выполнения необходимо специальное программное обеспечение, которое и устанавливается на серверах. К технологиям веб-программирования, предназначенным для создания серверных скриптов, относят PHP, Perl, ASP.NET, Ruby. Среди них наиболее популярными являются технологии PHP и ASP.NET, поэтому на них остановимся подробнее.
PHP
Язык PHP был создан в 1994 году. Изначально проектировался как надстройка над очень популярным тогда языком Perl. На сегодняшний день используются разные версии РНР, самая последняя из них - шестая. Аббревиатура PHP расшифровывается как Hypertext Preprocessor - препроцессор гипертекста PHP. Ранее эта аббревиатура читалась как Personal Home Page Tools - инструменты для персональных домашних страниц (дословно). Однако возможности PHP уже давно вышли за рамки простых домашних страниц и теперь этот язык применяется для создания веб-приложений различной степени сложности. Так, например, на PHP написаны многие популярные системы управления контентом (CMS), среди которых широко известная Wordpress.
Как добавить PHP на веб-страницу?
Код на языке PHP заключается в специальные тэги <?php {список команд} ?>. Помимо указанных тэгов, допускается использование дополнительных вариантов, таких как <? ?> и <script language="php"> </script>. Можно внедрить php-код в html-страницу, как в случае с javascript. Или же можно создать отдельный файл с расширением .php, который потом можно вызывать в нужном месте исходной html-страницы, например при обработке события при нажатии кнопки. Редактировать PHP-код можно как в специальном редакторе, например Adobe Dreamweaver, так и в простом текстовом редакторе типа «Блокнот».
ASP.NET
ASP.NET- технология веб-программирования от компании Microsoft. ASP.NET - развитие более старой технологии Microsoft ASP, но имеет ряд отличительных особенностей. Код для ASP.NET можно писать, используя практически любые языки программирования, в том числе, и входящие в комплект .NET Framework (C#, Visual Basic.NET и JScript .NET). ASP.NET имеет преимущество в скорости по сравнению со скриптовыми технологиями, так как при первом обращении код компилируется и помещается в специальный кэш, и впоследствии только исполняется.
Для работы с ASP.NET необходимо установить соответствующее программное обеспечение - Microsoft Visual Studio. В этом редакторе необходимо создать файл – страницу веб-сайта. Основная часть такого файла представляет собой обычную структуру HTML-документа. В самом начале этого документа размещена строка, содержащая директивы ASP.NET. Также в начале файла находится информация об используемом языке программирования в модуле, связанном с данной страницей (в данном случае это C#), об автоматическом связывании событий данной страницы с функциями — обработчиками этих событий, а также имя модуля, который содержит программный код, привязанный к данной странице. Наличие расширения .aspx у файла говорит о том, что он содержит некие директивы ASP.NET и должен быть исполнен платформой .NET Framework.
В отличие от языка PHP, который поддерживает различные операционные системы и СУБД, ASP.NET наиболее полно взаимодействует с продуктами компании Microsoft – операционными системами семейства Windows и СУБД Microsoft SQL Server или Microsoft SQL Server Express.
Для чего нужны серверные скрипты?
Возможности серверных скриптов довольно богаты. Серверные скрипты могут, например, обрабатывать данные с форм, генерировать динамические страницы или отсылать и принимать cookies. С помощью серверных скриптов можно создавать гостевые книги, чаты, опросы, хранить защищенные паролем данные. Также ни один интернет-магазин не обойдется без серверных скриптов ? с их помощью пользователь может рассчитать общую стоимость покупки, вносить изменения в свою покупательскую «корзину», фиксировать время и дату заказа и т.п. Плюс, как уже упоминалось, при помощи серверных скриптов можно создавать целые системы управления сайтом (движки) с встроенными визуальными редакторами, форумами и т.д.
Преимущества и недостатки серверных скриптов
К преимуществам серверных скриптов сравнительно с клиентскими следует отнести:
- исходный код серверного скрипта недоступен для просмотра через браузер пользователя – значит защищен от взлома;
- серверные скрипты позволяют передавать данные серверу и получать ответ;
- позволяют взаимодействовать с базами данных – нет нужды загружать на компьютер пользователя большие объемы данных;
- пользователю с сервера отправляется только результат выполнения скрипта - это позволяет ускорить загрузку всей страницы;
- пользователь не может отключить в своем браузере выполнение серверных скриптов – значит можно быть уверенным, что веб-приложение всегда будет корректно работать.
Но есть в серверных скриптах и некоторые недостатки:
- прежде чем выполниться, скрипт должен быть откомпилирован или интерпретирован сервером;
- требуется перезагрузка страницы с сервера – дополнительное время ожидания для пользователя;
- необходимое для выполнения серверных скриптов программное обеспечение может быть платным, тогда как для клиентских скриптов оно вообще не требуется;
Подводя итог, отметим, что нельзя сказать какие скрипты, серверные или клиентские, лучше – каждая из этих групп решает свой круг задач. Скорее даже обе эти группы технологий веб-программирования не противостоят, а взаимодополняют друг друга, таким образом, создавая полноценное интерактивное и функциональное веб-приложение.
Метки: веб-программирование, скрипты, серверные срипты, программирование, .Net Framework, PHP, базы данных, разработка, СУБД, oracle
Создание веб-сайтов в Киеве
Если хотя бы раз Вы задумывались о возможностях развития своего бизнеса и об увеличении доходов Вашей компании, то наверняка Вы задумывались о создании сайта компании. Ведь, имея на вооружении собственный веб-сайт, можно не только заявить о себе огромному количеству пользователей сети Интернет, но и привлечь потенциальных клиентов и партнеров, увеличить продажи своей продукции и, в конечном итоге, увеличить прибыль своего предприятия. Поэтому все больше и больше организаций, в том числе и в городе Киев, понимают необходимость наличия собственного сайта и заказывают его разработку.Создать веб-сайт для своей компании – значит получить в свое распоряжение мощный рекламный инструмент. Поэтому разработка веб-сайта – это задача для таких профессионалов, как специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U.
WebStudio2U предлагает Вам полный комплекс услуг по разработке и продвижению веб-сайтов в Киеве, начиная от небольших сайтов-визиток до огромных интернет-порталов.
Из каких этапов состоит разработка веб-сайта в Киеве?
Процесс разработки сайта начинается с составления технического задания. В этом документе описаны задачи, которые стоят перед сайтом, описаны структура и содержание будущего сайта. Далее создается дизайн для сайта, верстается его шаблон. Для придания сайту интерактивных возможностей, таких как опросы, гостевые книги, чаты специалисты по веб-программированию создают необходимые программные модули или же связывают сайт с готовой системой управления (CMS). Далее сайт размещается на хостинге и проводится его юзабилити-тестирование, после которого исправляются возможные ошибки или неточности. Раскрутка и продвижение сайта – завершающий этап, который включает в себя поисковую оптимизацию (SEO), контекстную, баннерную и другие виды рекламы в Интернет.
Почему разработку веб-сайтов в Киеве стоит заказывать в студии веб-дизайна WebStudio2U?
Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это профессиональная студия. В нашей студии работают специалисты по веб-дизайну, html-верстке и веб-программированию, копирайтингу, продвижению и поисковой оптимизации сайтов.
Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не делаем сайтов по шаблону – дизайн каждого нашего проекта уникален.И, самое главное, потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это разработка качественных веб-сайтов по разумным ценам.
Вы и Ваша компания хотите заказать разработку веб-сайта в Киеве, но не знаете куда обратиться? Обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U – мы делаем качественные веб-сайты!
Контактную информацию и форму для составления технического задания на разработку сайтов Вы найдете на нашем сайте.
Метки: Киев, создание сайтов киев, разработка сайтов Киев, оптимизация Киев, редизайн Киев, программирование Киев, продвижение сайтов Киев, раскрутка сайта киев, веб-дизайн Киев, раскрутка сайтов в киеве
Создание веб-сайтов в Сумах
Если хотя бы раз Вы задумывались о возможностях развития своего бизнеса и об увеличении доходов Вашей компании, то наверняка Вы задумывались о создании сайта компании. Ведь, имея на вооружении собственный веб-сайт, можно не только заявить о себе огромному количеству пользователей сети Интернет, но и привлечь потенциальных клиентов и партнеров, увеличить продажи своей продукции и, в конечном итоге, увеличить прибыль своего предприятия. Поэтому все больше и больше организаций, в том числе и в городе Сумы, понимают необходимость наличия собственного сайта и заказывают его разработку.Создать веб-сайт для своей компании – значит получить в свое распоряжение мощный рекламный инструмент. Поэтому разработка веб-сайта – это задача для таких профессионалов, как специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U.
WebStudio2U предлагает Вам полный комплекс услуг по разработке и продвижению веб-сайтов в Сумах, начиная от небольших сайтов-визиток до огромных интернет-порталов.
Из каких этапов состоит разработка веб-сайта в Сумах?
Процесс разработки сайта начинается с составления технического задания. В этом документе описаны задачи, которые стоят перед сайтом, описаны структура и содержание будущего сайта. Далее создается дизайн для сайта, верстается его шаблон. Для придания сайту интерактивных возможностей, таких как опросы, гостевые книги, чаты специалисты по веб-программированию создают необходимые программные модули или же связывают сайт с готовой системой управления (CMS). Далее сайт размещается на хостинге и проводится его юзабилити-тестирование, после которого исправляются возможные ошибки или неточности. Раскрутка и продвижение сайта – завершающий этап, который включает в себя поисковую оптимизацию (SEO), контекстную, баннерную и другие виды рекламы в Интернет.
Почему разработку веб-сайтов в Сумах стоит заказывать в студии веб-дизайна WebStudio2U?
Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это профессиональная студия. В нашей студии работают специалисты по веб-дизайну, html-верстке и веб-программированию, копирайтингу, продвижению и поисковой оптимизации сайтов.
Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не делаем сайтов по шаблону – дизайн каждого нашего проекта уникален.И, самое главное, потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это разработка качественных веб-сайтов по разумным ценам.
Вы и Ваша компания хотите заказать разработку веб-сайта в Сумах, но не знаете куда обратиться? Приходите в студию веб-дизайна WebStudio2U – мы делаем качественные веб-сайты!
Контактную информацию и форму для составления технического задания на разработку сайтов Вы найдете на нашем сайте.
Метки: сайты Сумы, Сумы, веб-дизайн, создание сайтов, сумы интернет, веб студия Сумы, разработка сайтов Сумы, web сайты Сумы, веб дизайн сумы, раскрутка сумы
Интернет-реклама
О рекламе можно говорить очень долго. И еще дольше можно говорить о рекламе в Интернет. Что она собой представляет? Насколько эффективна? Насколько дорого обходится? Наверняка, эти вопросы в первую очередь волнуют тех, кто впервые столкнулся с этим интереснейшим явлением - рекламой в Интернет. Что ж, давайте вместе попробуем на них ответить.Итак, что собой представляет реклама в сети Интернет?
Реклама в Интернет - это реклама с использованием различных интернет-средств. Ведь интернет настолько прочно вошел в жизнь современного потребителя, что зачастую заменяет ему все: и телевизор, и развлечения, и покупки в магазине. А потому, безусловно, реклама в интернете - мощный способ привлечения внимания потребителей к какому-либо товару или услуге.
С самого начала создания сайта начинается его реклама. Такой рекламой служит умелое оформление, удобная навигация, качественное содержимое. Если сайт построен изначально неправильно, то какой бы ни была его дальнейшая реклама, ситуацию это не спасет - сайт не будет популярным и прибыльным.
Когда сайт разработан и запущен, необходимо вплотную заняться его раскруткой и продвижением, то есть собственно его рекламой в Интернет. Существует множество классификаций интернет-рекламы, но, пожалуй, наиболее глобальным будет разделение интернет-рекламы на добросовестную и недобросовестную. Так, например, к добросовестным методам интернет-рекламы следует относить баннерную и контекстную рекламу, регистрацию в каталогах и рейтингах, индивидуальную рассылку по электронной почте. К недобросовестным методам в свою очередь относят спам, всплывающие окна (pop-up) и шпионские программы (spyware).
Баннерная интернет-реклама
Баннерная реклама представляет собой рекламу при помощи специальных графических или анимированных блоков, содержащих гиперссылки - баннеров. Существует огромное разнообразие баннеров: от простых статичных рисунков до насыщенных спецэффектами rich-media баннеров. Этот вид рекламы относится к имиджевому, то есть создает в глазах пользователей имидж рекламируемой компании или продукта.
Основные преимущества: быстрое начало работы и быстрая отдача, таргетинг (целенаправленность), легкое управление (можно управлять продолжительностью показа, местом размещения).
Контекстная интернет-реклама
Контекстная реклама - более целенаправленна. Она представляет собой рекламный блок (чаще – в виде текстовой ссылки, реже – в виде баннера), размещенный на web-странице, содержание которой соответствует содержанию рекламного блока. То есть, этот вид Интернет-рекламы демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к данному продукту или услуге. Если такой рекламный блок ненавязчиво демонстрируется пользователю вместе со списком результатов поискового запроса в соответствии с этим запросом, то это - поисковая реклама. Если же рекламное объявление размещается на тематическом сайте, то это и есть собственно контекстная реклама.
Основные преимущества: небольшие финансовые вложения, нет раздражающего воздействия на посетителей, наиболее точный таргетинг и, как следствие, наиболее заинтересованные посетители.
Регистрация в каталогах и рейтингах
Регистрация в различных тематических каталогах и рейтингах представляет собой заполнение специальной формы-заявки на участие в этих веб-проектах. Каталоги предназначены в основном для более удобной для пользователя сортировки сайтов: ссылки внутри каталогов объединяются по темам, а темы по категориям и разделам. Рейтинги показывают популярность того или иного веб-сайта в своей области. Чем выше популярность сайта, тем выше его позиция в рейтинге.
Основные преимущества: повышение целевого трафика, увеличение показателей индексов популярности (показатели тИЦ или PageRank), доступность (регистрация во многих каталогах и рейтингах бесплатна).
Реклама на тематических форумах и досках объявлений
Реклама на электронных досках объявлений сходна с рекламой в газете. Так же как и в обычных газетах, рекламные объявления размещаются в определенных рубриках на платной или на бесплатной основе в зависимости от конкретного сайта. Реклама на тематических форумах подразумевает размещение рекламных объявлений на различных форумах, посвященных той или иной теме, сфере деятельности. Оба эти вида рекламы хорошо индексируются поисковыми системами и позволяют увеличить количество привлекаемых клиентов.
Основные преимущества: низкая стоимость (во многих случаях бесплатность), хорошая индексация, высокий уровень таргетинга.
Партнерские программы, обмен ссылками
Обмен ссылками может быть бесплатным: Вы размещаете свои ссылки на тематических сайтах-партнерах, они в свою очередь - свои ссылки на Вашем. Однако ссылки такой бесплатный обмен не всегда возможен - если Ваш сайт молодой, то размещение у Вас своих ссылок для других сайтов может оказаться невыгодным. Но есть выход - ссылки можно купить. Существует два способа покупки ссылок: персонально договариваться об условиях с каждым конкретным сайтом, на котором планируется размещение ссылок, или же обратиться к биржам ссылок, которые возьмут на себя поиск партнеров и переговоры об условиях покупки.
Основные преимущества: повышение индекса цитирования и, как следствие, повышение позиции в поисковой выдаче. Внимание! Поисковые системы отрицательно относятся к покупке/продаже ссылок.
Реклама в рассылках
Реклама с использованием электронной почты до недавнего времени была одним из самых распространенных методов рекламы в Интернет. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку. Методы составления такого списка различны: пользователь сам прямо дал согласие на рассылку, то есть подписался на нее; в список попадают пользователи, которые посетили тематический ресурс; рассылка осуществляется всем подряд. Последний метод называется спамом и относится к недобросовестным методам интернет-рекламы.
Основные преимущества: в случае индивидуальной рассылки обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту, стимуляция повторных визитов на сайт, оперативное уведомление о новостях, изменениях, акционных предложениях.
Недобросовестная реклама
К недобросовестной рекламе в Интернет, как уже было сказано, относят спам, шпионские программы, всплывающие окна. Основной принцип работы и в то же время недостаток этих методов интернет-рекламы - это их принудительное срабатывание независимо от желания пользователя.
Основные преимущества: быстрый эффект.
На этом всё. Гораздо больше у недобросовестных методов интернет-рекламы недостатков:
- эффект от такой рекламы как быстро появляется, так же быстро и пропадает;
- поисковые системы заносят сайты, использующие эти методы в черный список;
- пользователи перестают реагировать на такую рекламу после двух-трех раз "облома";
- пользователи считают спам-сообщения заведомо вредоносными и удаляют их без просмотра.
Таким образом, мы видим, что реклама в Интернет достаточно разнообразна. Каждый из описанных методов имеет свои преимущества и недостатки. Но один из главных показателей эффективности рекламы в Интернет - не просто количество одноразовых посетителей, а количество привлеченных клиентов. Поэтому, какой из методов лучше использовать, решать, конечно же, Вам. Если же Вы хотите, чтобы Ваша рекламная кампания в Интернет была успешной и эффективной, доверьте ее проведение профессиональной команде студии веб-дизайна WebStudio2U. Наши специалисты знают толк в рекламе.
Метки: раскрутка сайта, продвижение сайтов, баннерная реклама, контекстная реклама, интернет-реклама, регистрация сайтов, обмен ссылками
Веб-дизайн. GIF и FLASH анимация
Веб-дизайнеры - люди творческие и креативные. А потому не удивительно даже, что при входе на какой-нибудь сайт нас встречают порхающие бабочки, летающие слоники (да, есть и такие!), смешные человечки... Найти свое воплощение все эти чудеса человеческой мысли смогли благодаря технологиям flash- и gif-анимации для веб.А что такое flash- и gif-анимация? Давайте подробнее остановимся на каждой из них.
Gif-анимация
Gif-анимация - разновидность анимации, которая основана на возможности стандарта графических файлов gif хранить несколько картинок в одном файле. Эти картинки образуют кадры - при их последовательной смене и образуется анимационный эффект. Создать анимационный ролик в формате gif несложно. Довольно часто для этих целей используют графический редактор в сочетании с программой-аниматором.
Принцип создания gif-ролика такой же, как и принцип создания рисованной анимации. Сначала в графическом редакторе создается изображение, потом в программе-аниматоре - кадры анимации, которые содержат измененное изображение. Далее эти кадры выстраиваются в определенной последовательности, для каждого кадра задается время показа - и ролик готов. Для создания плавного и достаточно реалистичного эффекта движения достаточно установить время показа каждого кадра в интервале от 0,2 до 1 с.
Для использования в веб-проектах размер анимационного ролика не должен превышать 25 кб и поэтому его необходимо оптимизировать. Размер gif-файла в значительной степени зависит от количества используемых цветов и суть оптимизации состоит в том, чтобы уменьшить это количество. Происходит это за счет удаления тех цветов, которые не влияют на качество отображения gif-ролика в веб-проектах. Такая оптимизация позволяет "упаковать" gif-файл.
Gif-анимация используется для различных целей:
- для создания веб-баннеров;
- для создания рекламных роликов;
- для создания анимированных надписей, кнопок;
- для создания анимированных электронных открыток.
Flash-анимация
Flash-анимация - более продвинутая технология анимации в веб-проектах по сравнению с gif-анимацией. Принцип действия тот же - эффект анимации образуется за счет последовательной смены кадров. Однако главное отличие flash-анимации от gif-версии заключается в том, что flash-анимации имеет векторный формат, а gif-анимация - растровый. Разницу между растровым и векторным форматами изображений легко понять на примере. Предположим, необходимо изобразить отрезок линии заданного цвета и толщины. Тогда файл растрового формата будет хранить информацию обо всех точках, составляющих этот отрезок в виде их координат, а также информацию о цвете этих точек. А файл векторного формата будет хранить данные о векторе, образующем этот отрезок: координаты его начала, направление, длину, а также цвет и толщину отрезка. Таким образом, векторный формат заведомо компактнее и поэтому предоставляет больше возможностей для создания анимации в веб-проектах.
Flash-анимация создается в специальном редакторе. Наиболее распространенные - Macromedia Flash и Adobe Flash. При создании Flash-анимации в этом редакторе нет возможности устанавливать для каждого кадра отдельное время показа, в отличие от gif-анимации. Вместо этого для всей последовательности изображений задается скорость смены кадров, одинаковая для каждого из них. Отдельно следует упомянуть такую возможность создания flash-анимации как использование символов (Symbols). Эти символы делятся на три вида: графика (Graphic), кнопки (Button), клипы (Movie Clip). Символы размещаются в специальной библиотеке и обладают встроенными типовыми функциями (прозрачность, цветное затенение). Удобство применения символов заключается в том, что достаточно один раз создать символ (например, моргающие глаза) и далее использовать его в разных местах ролика или даже в другом ролике, не тратя время на перерисовку одного и того же объекта несколько раз.
Сфера применения flash-анимации широка. Очень часто flash-анимация используется для создания:
- flash-сайтов;
- презентаций;
- анимации кнопок, меню;
- визуализации процессов и переходов по сайту;
- баннеров;
- рекламных роликов;
- игр;
- анимации логотипа;
- электронных открыток.
Таким образом, анимированные эффекты делают сайт более живым, интерактивным, привлекательным для пользователя. Что выбрать? Простоту gif-анимации или большие возможности flash-технологий? Выбор конечно же за Вами. Однако если Вы решили добавить flash- или gif-анимацию в свой веб-проект, помните: чем больше "вес" загружаемых страниц сайта, тем дольше длится процесс загрузки, а пользователи Интернет далеко не всегда терпеливы.
Метки: веб-проект, gif-анимация, flash-анимация, баннеры
Создание логотипа
Каждая компания стремится сделать свое имя известным, а свои товары или услуги - хорошо узнаваемыми и запоминающимися. В этом нелегком деле ей поможет наличие собственного фирменного стиля. Ключевой элемент этого стиля - фирменный логотип компании. Благодаря удачному логотипу потребитель может выделить для себя именно Вашу компанию среди конкурентов.Что такое логотип?
Логотипом принято называть некий текстовый или графический символ, который является отличительным знаком компании, несет в себе некую идею, выражает основное направление деятельности компании. Само слово "логотип" пришло к нам из греческого языка. "Логос" означает слово, а "типус" - отпечаток, форма, образец.
Логотипы обычно делят на текстовые, знаковые и комбинированные (текстово-знаковые).
Текстовый логотип представляет собой название фирмы, организации, выполненное каким-либо текстовым шрифтом. Шрифты для этого используются различные: классические, декоративные. Такие логотипы, как правило, просты, лаконичны, однако запоминаются не всегда хорошо. Изюминкой текстового логотипа может стать использование не стандартного шрифта, а эксклюзивного, разработанного специально для нужд конкретной компании. К тому же, можно воспользоваться выделением особым шрифтом или цветом отдельных букв, заливкой фона, созданием эффекта объемности и тени. Примерами текстовых логотипов могут служить логотипы компаний Nokia, Sony, Panasonic, Coca-Cola.
Знаковый логотип подразумевает создание оригинального знака, который образуется из названия компании или какого-либо изображения, связанного с компанией. Например, это может быть изображение, иллюстрирующее деятельность фирмы, ее географическую или национальную принадлежность. Логотипы таких компаний как Audi, Nike, Microsoft являются знаковыми.
Комбинированный вариант логотипа - наиболее распространенный. Он представляет собой сочетание оригинального знака фирмы и текстового начертания ее названия. Взаиморасположение текста и знака в таком логотипе может быть разным: текст поверх знака, текст рядом со знаком (слева, справа, сверху, снизу), знак поверх текста и тому подобные комбинации. Компании Adidas, Mersedes-Benz используют именно комбинированные логотипы.
Как создается логотип?
Концепцию будущего фирменного логотипа можно создать и за три минуты на бумажной салфетке. Правда, такое случается только когда цели ясны, задачи поставлены, информация о фирме известна и конечно же, есть о-огромное творческое вдохновение. Во всех остальных случаях этот процесс занимает от нескольких дней до нескольких недель или даже месяцев. Все дело в том, что для того, чтобы логотип был успешным и работал на имидж компании, которую он представляет, он должен соответствовать множеству критериев. В общем случае процесс создания фирменного логотипа можно разбить на такие этапы:
- определение предварительных условий: какие ассоциации логотип должен вызывать, что символизировать, на какую аудиторию рассчитан;
- исследование, проводимое с целью узнать историю компании, аспекты ее деятельности, анализ рынка и конкурентов;
- анализ логотипов, использующихся компаниями Вашего рыночного сегмента: какие из логотипов успешны, почему и т.д.;
- создание концепции логотипа, то есть прорисовка на бумаге возникающих идей;
- обдумывание, пересмотр концепции, получение отзывов о своей работе для свежего взгляда на проект, возможных альтернативных решений;
- создание собственно логотипа в требуемом формате, чаще всего в векторном - так его легче масштабировать для использования на продукции, бланках, визитках;
- представление разработанного логотипа заказчику, обычно представляют два-три разных варианта или же один самый подходящий.
Правила хорошего логотипа
Вы задумывались, почему одни логотипы буквально "вечны", а другие просто не приживаются и тихонечко уходят в небытие? Конечно, немаловажную роль здесь играют и сами компании-владельцы логотипов. Некоторые из них широко известны по всему миру, другие - только в масштабах своего региона. Но только всемирно известная компания Coca-Cola, например, не меняла свой логотип уже с полвека, а не менее известная компания-производитель Pepsi - довольно часто. С чем это связано? Просто для того, чтобы логотип был удачным, необходимо учесть несколько правил.
Во-первых, логотип должен быть индивидуален. Если он будет подражать логотипам других компаний, выделить Вашу он не сможет, а значит, будет абсолютно бесполезен. Во-вторых, при создании логотипа нельзя ориентироваться только на модные тенденции - они имеют свойство очень быстро меняться, и уже через два-три года Ваш логотип может стать неактуальным. В-третьих, логотип должен одинаково хорошо смотреться и на экране монитора, и на фирменном бланке, и на упаковке продукции. Для этих целей логотип часто делают черно-белым, чтобы его легко можно было адаптировать. Наконец, хороший логотип должен иметь некую изюминку. Это может быть игра слов, подача какого-то привычного образа в необычном ракурсе.
Узнаваемость, простота и лаконичность, универсальность, долговечность, значимость - вот основные элементы успешного фирменного логотипа. Если Вы хотите, чтобы Ваш логотип был именно таким - приходите в студию веб-дизайна WebStudio2U, наши специалисты сделают его для Вас!
Метки: логотип, Создание логотипа, фирменный стиль, заказать разработку логотипа, веб-студия
10 ошибок редизайна
Ваша компания решилась на редизайн своего сайта, и Вы справедливо полагаете, что теперь-то все должно получиться: и посетителей прибавится, и все они станут надежными постоянными клиентами, и прибыль от сайта увеличится. Но что такое? Даже после проведения редизайна сайт по-прежнему непопулярен, не окупается или даже убыточен!К сожалению, никто не застрахован от ошибок. А ошибки, допущенные при проведении редизайна сайта, зачастую могут свести на нет весь смысл этой процедуры и сайт останется таким же, каким и был до редизайна - неудачным.
"Знал бы, где упаду - соломки бы подстелил", - гласит мудрая народная пословица. Следуя ей, давайте рассмотрим, какие ошибки подстерегают нас при проведении редизайна сайта и как их избежать.
Ошибка №1. Редизайн проводится ради...редизайна! Такой подход крайне нежелателен. Если не знаете, что поменять - не меняйте ничего.
Ошибка №2. Редизайн выполняется лишь в угоду личным вкусам заказчика, без учета предпочтений целевой аудитории сайта. К чему это приведет? На самом деле ни к чему - сайт так и не сдвинется с мертвой точки. Отсюда вывод: учитывайте особенности Вашей целевой аудитории, ее возраст, социальное положение.
Ошибка №3. Редизайн сайта рассматривается как возможность позабавиться, поэкспериментировать. Что ж, если Вы готовы тратить время и деньги на такую забаву - смело экспериментируйте. Однако сопоставимы ли эти затраты с размерами упущенной выгоды от потери потенциальных клиентов или партнеров, которых Вы могли бы заполучить покуда Ваш сайт находится в режиме "реконструкции"?
Ошибка №4. Работу над редизайном начинают сразу же, не подготовив предварительно все необходимые компоненты: обновленный контент, программные модули, изображения или анимацию. Результат - редизайн неоправданно затягивается по времени, а Вы же помните, время - деньги!
Ошибка №5. При редизайне сайта не были учтены технические характеристики компьютерной техники, которая используется целевой аудиторией сайта. Результат все тот же - смысл редизайна практически нулевой.
Ошибка №6. Старый сайт удаляется прежде, чем новая версия стабильно заработает в сети. Комментарии излишни.
Ошибка №7. Даже после редизайна сайт сам по себе не станет популярным и не очутится в первой десятке поисковой выдачи Yandex (или Google. Rambler, Yahoo - на Ваш выбор). Поэтому если не проводятся работы по оптимизации и раскрутке сайта - не видать Вам первых строчек рейтингов и каталогов.
Ошибка №8. Ошибка, которая вытекает из предыдущей, - прекращение работ по оптимизации и продвижению сразу по достижению первых положительных результатов. Как Вы сами понимаете, результаты этой ошибки тоже соответствующие.
Ошибка №9. Редизайн вовсе не означает тотальное усложнение программных кодов, чрезмерное увеличение количества графики и анимации. В этом случае лучше ограничиться лишь необходимым минимумом, оговоренным при постановке задач редизайна.
Ошибка №10. При редизайне не повышается качество (!) контента сайта: текстов, таблиц, графических элементов. В результате - нет ожидаемого повышения конверсии (превращения посетителей в покупателей).
Конечно же ошибок может быть значительно больше. Иногда это даже не ошибки, а просто недочеты. Иногда, например, при частичном редизайне, эти ошибки собственно перестают быть ошибками, просто перед таким редизайном стоят более конкретные задачи. Но все же, что делать, чтобы таких ошибок не было, а редизайн принес свои плоды? Правильно - обратиться в студию веб-дизайна WebStudio2U! Наши специалисты проведут комплексный анализ Вашего сайта и сделают профессиональные рекомендации по его редизайну.
Метки: ошибки редизайна, оптимизация сайта, юзабилити сайта, контент сайта
Когда нужен редизайн сайта?
Редизайн сайта не всегда подразумевает полное изменение всего сайта. В зависимости от поставленных задач иногда может потребоваться редизайн только его отдельных составляющих: графического оформления, компоновки, системы навигации.В каких случаях необходим редизайн графики?
Редизайн графического оформления сайта может понадобиться в нескольких случаях. Например, если изображения, иллюстрирующие товары или услуги, предлагаемые на сайте, устарели. Или изменился круг задач, решаемых сайтом, изменился фирменный стиль компании или один из его элементов (логотип, название). Также редизайн графики может понадобиться, если необходимо повысить узнаваемость и запоминаемость сайта или существующий дизайн сайта морально устарел.
Определив, для решения каких задач нужен редизайн графики, специалисты приступают к разработке концепции нового дизайна сайта. В принципе, этот этап мало чем отличается от процесса создания дизайна сайта с нуля.
В каких случаях выполняется редизайн компоновки?
Редизайн компоновки сайта может понадобиться для решения проблемы с разницей в технических возможностях компьютеров пользователей. Причем такой редизайн не может быть одноразовым - он обязательно должен проводиться регулярно примерно раз в два-три года. Это происходит потому, что технические характеристики компьютерного "железа" пользователей Интернет растут не по дням, а по часам. Все более доступными для широкого круга потребителей становятся большие жидкокристаллические мониторы с разрешением более 1024х1280 пикселей. И в то же время на некоторых государственных (и не только) предприятиях до сих пор стоят пятнадцатидюймовые ЭЛТ мониторы.
Но учесть все варианты разрешений мониторов в комбинации с огромным количеством индивидуальных настроек, которые никак нельзя предугадать, невозможно. Редизайн компоновки сайта направлен на выявление наиболее популярных среди целевой аудитории сайта сочетаний технических характеристик мониторов и пользовательских настроек. При правильном подходе к решению этой задачи редизайн компоновки сайта приведет к увеличению целевого трафика сайта и повышению конверсии (превращения посетителей в покупателей).
В каких случаях необходим редизайн системы навигации сайта?
К необходимости проведения редизайна навигации по сайту могут привести такие ошибки:
- запутанная система навигации - посетителю трудно разобраться, как с одной страницы сайта перейти на другую;
- чрезмерная глубина сайта - чтобы попасть на нужную страницу, необходимо пройти по цепочке из 5-6 страниц;
- чрезмерно длинные названия кнопок навигации или их несоответствие содержанию страниц, на которые они ссылаются;
- отсутствует выделение гиперссылок по сравнению с обычным текстом, их мало или наоборот очень много;
- при большом количестве страниц на сайте отсутствует страница помощи или карта сайта.
Это далеко не полный список проблем, которые затрудняют навигацию по сайту. Выявить эти проблемы можно при помощи юзабилити-тестирования. Результатом редизайна навигации станет повышение удобства пользования сайтом, оптимизация глубины сайта, количества гиперссылок на нем. А это в свою очередь приведет к улучшению посещаемости сайта.
В описанных выше или других подобных случаях редизайн какой-либо составляющей сайта может действительно стать спасательным кругом и помочь сайту держаться на плаву в безбрежном море интернета. Если Вы обнаружили у себя на сайте какие-то проблемы, если посетители Вашего сайта жалуются на неудобную навигацию, если Вы хотите вдохнуть в сайт новую жизнь - не откладывайте в долгий ящик, закажите редизайн сайта в студии веб-дизайна WebStudio2U!
Метки: редизайн веб-сайта, юзабилити тестирование, компоновка, навигация сайта, разработка веб-дизайна
Что такое редизайн сайта?
Чтобы всегда быть на вершине успеха, нужно шагать в ногу со временем. Ведь то, что еще вчера было последней новинкой прогресса, завтра может оказаться унылой древностью. Чтобы избежать этого, нужно регулярно что-то обновлять, корректировать. Так, например, чтобы бизнес-организация успешно существовала на рынке товаров или услуг и приносила прибыль своим владельцам, необходимо постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии: ремонтировать помещения, модернизировать оборудование, улучшать качество обслуживания. С этим согласны все. И почему-то, если у компании есть свой веб-сайт, то принято считать, что он в подобных мероприятиях не нуждается. Но на самом деле и для веб-сайтов тоже необходим ремонт, от мелкого косметического и вплоть до капитального. Такой вот ремонт и называется редизайном сайта.В каких случаях необходим редизайн?
Когда дело касается редизайна веб-сайта - здесь всё как на приеме у стоматолога - "А может и не так уж болит? А может, обойдемся?".
Нет. Не обойдемся. Тем более, если действительно болит. А симптомы этого заболевания обычно налицо:
- Ваш сайт упорно не хочет находиться в поисковых системах, посетителей у сайта нет или совсем мало.
- Сайт содержит ошибки, например, не работают ссылки или не загружаются картинки.
- Навигация по сайту запутана, программные модули сложны в обслуживании, возникли трудности в работе с базой данных.
- Изменились основные сведения о компании: ее название, логотип или изменился фирменный стиль в целом.
- Изменилась тематика сайта, его целевая аудитория.
- И, наконец, сайт может просто морально устареть, ведь оптимальный срок его службы не превышает 4-5 лет - компьютерные технологии развиваются умопомрачительно быстро, и сайт, сделанный более 5 лет назад попросту не привлекает внимания пользователей Интернет.
Все мы прекрасно понимаем, что следует, например, делать ремонт своего офиса, модернизацию оборудования или улучшение структуры управления компанией для того, чтобы представлять свой бизнес на современном уровне. Так вот, веб-сайт - это тоже инструмент бизнеса, а потому ни в коем случае нельзя пренебрегать его модернизацией или ремонтом, то есть редизайном.
Какие задачи стоят перед редизайном?
Прежде, чем приниматься за редизайн сайта, необходимо определить какие результаты Вы хотите увидеть после редизайна, что хотите изменить, то есть определить задачи редизайна.
Их может быть несколько:
- усовершенствовать навигацию по сайту;
- освежить внешний вид;
- внедрить новые интерактивные возможности на сайт;
- исправить структуру сайта;
- исправить технические составляющие сайта и т.д.
В зависимости от этих задач редизайн делится на частичный и полный. Частичный редизайн - это как косметический ремонт, он касается лишь отдельных частей сайта, решает какую-то определенную проблему на сайте. В свою очередь, полный редизайн - ремонт капитальный, он комплексный и охватывает работу над всем сайтом.
Из каких этапов состоит редизайн сайта?
Как уже упоминалось, приступать сразу непосредственно к изменениям в сайте. Редизайн - это не одноразовое действие, а достаточно сложный процесс.
Первым этапом редизайна является постановка задачи. На этом этапе выполняются такие работы: определяется цель разработки сайта, его целевая аудитория, цели посещения.
Следующим этапом является анализ состояния сайта. Специалистами проверяется качество графического оформления, качество содержимого (контента), проверяется удобство пользования сайтом и соответствие функциональных возможностей сайта поставленным задачам.
Дальнейший шаг - это составление плана модификаций. На этом этапе необходимо подробно проработать последовательность и суть изменений на сайте. Далее уже можно приступать к разработке и реализации концепции изменений, при этом тщательно продумав каждый изменяемый элемент.
Тестирование произведенных изменений - обязательный этап редизайна сайта. Необходимо проверить работу обновленного сайта в разных браузерах, с разными разрешениями монитора, провести юзабилити-тестирование, чтобы после редизайна сайт действительно улучшился, а не наоборот.
Редизайн сайта - это не роскошь, а необходимость, но только в том случае, когда это действительно так. Поэтому если Ваш сайт проблемный, непопулярный или же просто подошло время его планового редизайна, обращайтесь к специалистам студии веб-дизайна WebStudio2U - они знают как Вам помочь!
Метки: редизайн, задачи редизайна, этапы редизайна, редизайн сайта, заказать редизайн
Создание сайтов. Интернет-портал
Максимум полезной информации, максимум интерактивных сервисов, максимум удобства для пользователей. Это интернет-проект максимум. Это интернет-портал! Интернет-портал - очень насыщенный сайт. На нем Вы можете найти новости, форумы, обсуждения, голосования, почтовые сервисы, погоду, поиск, блоги и т.д.Классификация интернет-порталов
Порталы подразделяются на:
- Публичный - ориентирован на всех пользователей, которые могут пользоваться его информацией
- Корпоративный - ориентирован на специфичный тип пользователей (сотрудники, партнёры), может иметь и внешний интерфейс для общего доступа.
Кроме того классифицировать интернет-порталы можно также на интернациональные и региональные, горизонтальные и вертикальные.
Интернациональный - ориентирован на общую аудиторию пользователей, независимо от их географической принадлежности (например, Yahoo!).
Региональный - сконцентрирован на определенном географическом сегменте интернета (например, Yandex).
Вертикальный - посвящен одной определенной теме. Тематика интернет-порталов разная: исторические, образовательные, автомобильные и т.д.
Горизонтальный - таким термином принято называть интернет-порталы, охватывающие сразу множество тем. Так, например, очень популярны информационные порталы, порталы общественных и политических организаций, развлекательные порталы.
Структура интернет-портала
Структура интернет-портала разветвленная - он содержит десятки, сотни и даже тысячи разделов, множество ссылок.
Не существует какой-то единой структуры интернет-портала, потому что каждый из них очень индивидуален. Например, структура бизнес-портала может включать такие разделы:
- блок описания компании, ее деятельности, партнеров и клиентов
- новостной блок
- подписка на рассылки
- тематические обзоры
- отраслевая специфика
- справочная информация
- консультационный блок
- рекламный блок
Особенности интернет-портала
Интернет-портал довольно сильно отличается от обычных веб-сайтов, а потому имеет некоторые особенности. Среди них, возможность хранить практически неограниченный объем информации, в том числе и мультимедийной. Эта возможность появилась благодаря использованию для хранения информации не просто баз данных, а технологий на порядок выше - хранилищ и витрин данных (Data Warehouse и Data Mart). Еще одной особенностью интернет-порталов является очень эффективная навигация, позволяющая быстро перемещаться по сотням разделов. Также интернет-порталам свойственна большая посещаемость, наличие нескольких закрытых частей, большое количество всевозможных функций (внутренняя баннерная сеть, статистика, аналитика и т.д.).
Для того, чтобы интернет-портал был привлекателен для посетителей, обладал какой-то своеобразной изюминкой, необходимо предоставить возможность добавления материалов (статей, новостей, изображений) самим пользователям. При этом такие материалы должны быть легко управляемыми: редактируемыми и управляемыми. А чтобы у пользователей была возможность обсудить свои материалы, поделиться опытом и советами, обязательно необходимо наличие форума или чата на интернет-портале.
Применение интернет-порталов
Цели применения интернет-порталов в значительной степени зависят от потребностей компании, для которой эти порталы создаются. Но существуют некоторые общие задачи, решить которые призван любой из публичных или корпоративных интернет-порталов: создание эффективного средства массовой информации; продвижение бренда, товаров или услуг; формирование общественного мнения о товаре, услуге, сфере деятельности компании.
И помните, что интернет-портал, который вызывает своей разрозненностью ощущение растерянности и непонимания, - это плохой портал! Качественный интернет-портал должен быть легко понятным, удобным, смотреться как единое целое - именно таким его сделают для Вас специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U!
Закажите разработку интернет-портала прямо сейчас!
Метки: интернет-портал, Портал, заказать разработку интернет-пор
Создание сайтов. Промо-сайт
Азарт у нас в крови. Именно поэтому различные акции, розыгрыши, викторины - это отличный ход для рекламной кампании любого товара или услуги. Однако традиционная реклама на телевидении, радио, в газетах и журналах будет еще более эффективна и успешна, если подкрепить ее специальным интернет-проектом - рекламным промо-сайтом.Промо-сайт - это прекрасный инструмент для привлечения внимания потребителей к определенному товару или услуге. Промо-сайт, как ни один другой метод, максимально широко и доступно раскроет все достоинства рекламируемого продукта. Кроме того, промо-сайт отлично прорекламирует не только товары, но и выставки, презентации, фестивали, конкурсы, акции и другие события. Проведение таких мероприятий обычно сопровождается рекламой на телевидении, радио, в печатных изданиях. Сочетание же традиционной оффлайн-рекламы и рекламного промо-сайта дает просто умопомрачительный эффект и позволяет увеличить количество потенциальных участников акций или розыгрышей, повысить спрос на рекламируемый продукт, продвинуть брэнд.
Что отличает рекламный промо-сайт от других сайтов?
Промо-сайт - царствие фантазии дизайнеров. В нем можно найти буквально все, что только можно себе представить: графику, анимацию, видеоролики и презентации, flash-ролики. Все это призвано заинтересовать посетителя сайта, привлечь его внимание и побудить сделать покупку или принять участие в рекламируемом мероприятии. Кроме того, рекламный промо-сайт просто не мыслим без разного рода интерактивных элементов: опросов, анкет и т.д.
Яркий, эксклюзивный, запоминающийся, зрелищный - именно таким должен быть дизайн рекламного промо-сайта. Поэтому в ход идет "тяжелая артилерия": эксклюзивная графика, flash технологии, 3D-модели и визуализации, технологии Ajax и др.
Рекламный промо-сайт в основном используется как дополнение к традиционным методам рекламы (телевизионная, на радио, в прессе). Традиционная реклама вызывает у потребителя интерес к продукту, а сайт побуждает купить этот продукт. На промо-сайте посетителям предоставляется исчерпывающая информация о продукте, его особенностях и преимуществах. Из-за своей насыщенности flash-анимацией и графикой промо-сайты не так хорошо индексируются поисковыми системами как другие виды сайтов. Поэтому наиболее целесообразными методами рекламы промо-сайта являются контекстная и медийная (баннерная) реклама, реклама адреса сайта в СМИ.
Рекламный промо-сайт обычно используется в таких случаях:
- при выводе на рынок нового продукта или услуги;
- при подготовке и проведении выставок, конференций, презентаций, фестивалей;
- для поддержки рекламной кампании в "традиционных" СМИ (подробные условия акции, лотереи, регистрация участников);
- для продвижения определенного брэнда.
Особенности создания промо-сайта
Упор при создании промо-сайта делается не на саму информацию, а на способы ее подачи. Поэтому новейшие разработки веб-программирования, эксклюзивный неординарный дизайн, тщательно продуманный контент, с учетом нюансов маркетинга в этом случае более чем уместны.
Количество страниц на промо-сайте - порядка двух-трех десятков. Поскольку основная цель рекламного промо-сайта - максимально подчеркнуть достоинства товара или услуги и представить их потребителю в наиболее выгодном свете, то информация, размещенная на промо-сайте, должна содержать сведения о компании, направлении ее деятельности, подробные данные о продвигаемом товаре или услуге, контактные данные. Кроме того, в состав сайта можно включить дополнительные модули: форумы, формы заказа товара, голосования, книги отзывов, афиши.
Таким образом, рекламный промо-сайт позволяет решить широкий спектр задач:
- создает или поддерживает положительный имидж компании;
- продвигает определенный товар или услугу;
- позволяет получить в общих чертах портрет потребителя товара или услуги;
- увеличивает продажи продвигаемой продукции;
- предоставляет потребителю подробную информацию о продукте.
Вы хотите провести выставку или конференцию, представить новый товар или услугу? Вы хотите, чтобы Ваш брэнд был узнаваемым, а все конкуренты остались далеко позади? Тогда смело заказывайте рекламный промо-сайт в студии веб-дизайна WebStudio2U и о Вас узнают ВСЕ!
Закажите разработку рекламного промо-сайта прямо сейчас!
Метки: промо-сайт, рекламный сайт, раскрутка бренда, flash, 3d графика, акции
Создание сайтов. Веб-представительство
Вы представитель крупной компании или небольшой частной фирмы? Тогда наверняка Вы знаете, что без рекламы в мире бизнеса не обойтись. Реклама на телевидении, радио, в газетах, наружная реклама на щитах, плакатах и растяжках - вот далеко не полный список известных рекламных приемов. Но, благодаря широчайшему распространению интернета по всему миру, в этом списке одну из первых позиций занимают веб-сайты. При помощи веб-сайта каждая компания может рассказать о себе любому пользователю интернета в любой точке земного шара и в любое время. А наиболее подходящим вариантом веб-сайта для компании с уже сложившимися традициями, постоянными партнерами и клиентами является веб-представительство.Как выглядит веб-представительство?
Веб-представительство - это Ваш виртуальный офис. На таком ресурсе посетитель найдет информацию о компании, различные формы для оформления заказов, возможность осуществления электронных платежей, онлайн-консультации, подписки на рассылки и множество других полезных для ведения бизнеса сервисов. Наличие фирменного стиля - отличительная черта веб-представительств. Что входит в понятие фирменного стиля? К этому термину обычно относят логотип компании, фирменное цветовое решение, какие-то графические элементы, ассоциирующиеся с деятельностью компании или с ее продукцией. Кроме того, веб-представительство - это некий виртуальный образ. Вся прелесть такого образа в том, что его можно сделать ну просто любым: веселым и игривым (например, для производителя игрушек или детских товаров), официально-сдержанным (для финансовых учреждений), подчеркнуто технологичным (для компаний, имеющих дело с компьютерными или другими технологиями). К тому же содержать виртуальный офис гораздо экономнее, чем реальный. Виртуальный офис может быть настолько солидным и презентабельным, насколько позволяет фантазия (Ваша и разработчика сайта), а не настолько, насколько хватит денег на ремонт помещения под офис.
Однако не следует забывать и о том, что виртуальный образ должен в определенной мере соответствовать реалиям жизни. Иначе может случиться так, что посетитель, прийдя из виртуального офиса в реальный, будет разочарован.
Какие разделы входят в состав веб-представительства?
Веб-сайт, представляющий компанию в Интернет, должен быть максимально удобным и полезным для своих посетителей. Поэтому в его состав обычно входят десятки страниц, интерактивные модули. Главная страница веб-представительсва является как бы визиткой - на ней изображен логотип компании, подана краткая информация, описывающая компанию и род ее деятельности. Новостная страница содержит сведения о новинках выпускаемой продукции, акциях и скидках, конференциях, презентациях и т.д. Также необходима страница с информацией о продукции, форма обратной связи. Кроме того, в состав веб-представительства могут входить такие программные модули как прием заказов, система электронных платежей, раздел часто задаваемых вопросов.
Для чего нужно веб-представительство?
Наличие веб-представительства у компании позволяет ей решить довольно широкий круг задач:
- оповещать своих клиентов, существующих и потенциальных, о новинках, интересных для них событиях;
- хранить справочную информацию, необходимую Вашим клиентам или партнерам;
- дать развернутые ответы на интересующие посетителей вопросы и таким образом снизить нагрузку на менеджеров компании;
- принимать заказы на товары или услуги, предлагаемые компанией;
- осуществлять электронные платежи за товары или услуги;
Само по себе создание веб-представительства мало что даст - ведь нужно, чтобы о нем узнали Ваши клиенты. Поэтому следует указывать адрес своего веб-сайта в списке контактных данных компании на визитных карточках, рекламных буклетах, фирменных бланках и т.д. К тому же, информация, размещенная на сайте-представительстве, должна быть только самой свежей. Необходимо регулярно обновлять сведения о продукции, ценах, действующих акциях или скидках, иначе Вы рискуете заслужить репутацию компании, которая не заботится о своих клиентах.
Таким образом, веб-представительство - надежный помощник ведения бизнеса в Интернете. Заказав разработку веб-представительства в студии веб-дизайна WebStudio2U, Вы получаете качественный, индивидуальный, полнофункциональный веб-сайт по самым выгодным ценам!
Закажите разработку веб-представительства прямо сейчас!
Метки: веб-представительство, Виртуальный офис, клиентская база, заказать разработку веб-представ
Создание сайта. Азы
Создание сайтов – процесс как творческий, так и технический. Начинается создание сайта буквально по «системе Станиславского»: нужно поставить задачу и сверхзадачу.Сверхзадача: для чего Вам нужен сайт. От ответа на этот вопрос зависит многое: к какому виду сайтов будет относиться Ваш проект (сайт-визитка, витрина наземного бизнеса, Интернет-портал, Интернет-магазин и т.п.), какой дизайн сайта оптимален и максимально удобен посетителям, в какую целевую нишу Вы войдете, какими способами будете зарабатывать на сайте. Последний вопрос уместен, если Вы планируете создание сайта для заработка, а не просто «чтобы было, как у всех».
Наш опыт показывает, что к постановке сверхзадачи многие заказчики сайтов относятся, мягко говоря, легкомысленно. Дескать, вы мне сделайте красивый сайт, а там всё само собой пойдет как по маслу. И если нам не удается переубедить клиента, что ему просто необходимо потратить время и четко определиться по всем перечисленным вопросам, то через несколько месяцев он возвращается к нам с вопросом: «Почему сайт не работает?»
Только после четкого определения «для чего мне нужен сайт, и как я буду на нем зарабатывать» можно приступать к постановке задачи – составлению маркетинг-плана создания сайта и его раскрутки. Здесь необходимо тщательно продумать каждый пункт: выбор хостинга, подбор ключевых слов, определение уровня конкуренции в целевой нише, разработка блок-схемы сайта, дизайна, подбор доменного имени.
Параллельно с созданием дизайна можно начинать и работу над контентом сайта, тем более, что на сегодняшний день уникальный контент – основной и решающий фактор успеха будущего проекта в сети.
В процессе создания сайта нельзя забывать о тестировании. Первое тестирование проводится еще на макете, затем проводится периодически в течение всего времени работы над сайтом. Сайт тестируется под всеми основными браузерами, расширениями экрана, операционными системами.
Очень важным является юзабилити-тестирование сайта, так как в будущем от него зависит конверсия, то есть количество покупателей или заказчиков услуг.
Создание сайта занимает от одного месяца до полугода, а иногда и более – в зависимости от техзадания. Тем, кто хочет сэкономить время и деньги на создании сайта, нужно помнить: скупой платит дважды. «Слепив» сайт дешево и сердито, за пару недель, Вы очень скоро увидите, что толку от него никакого, нужно сайт переделывать или разрабатывать заново, а за это время в Интернет войдут конкуренты, которые вполне могут захватить Ваше место в нише, и Вам придется потратить много сил и средств для того, чтобы занять свое место под солнцем в мировой паутине.
Заполнив небольшую форму на нашем сайте Вы сможете оформить заявку на создание сайта и узнать стоимость разработки различных типов веб-сайтов.
Метки: создание сайтов, Сайт-визитка, контент сайта, копирайтинг, Юзабилити, техзадание, заказать сайт
Веб-мастеру: работа с Sitemap
Чтобы поисковые системы всегда предоставляли пользователям только самую полезную и актуальную информацию, владельцам сайтов предоставляется возможность самим управлять индексацией своих ресурсов. Сообщить поисковому роботу о частоте обновлений на сайте, о наиболее важных с точки зрения индексации страницах или других параметрах индексации можно с помощью sitemap - карты сайта.Sitemap (карта сайта) - это специальный файл, содержащий сведения о сайте и предназначенный для управления индексацией веб-страниц. Создание файла sitemap возможно в нескольких вариантах: в виде текстового документа, html-страницы или же в формате XML. Для поисковых роботов формат XML предпочтительнее, а вот карту сайта, сгенерированную в html, можно разместить на сайте для удобства пользователей.
Для создания карты сайта применяют несколько способов. Так, написать файл sitemap можно и вручную, что особенно подходит для "продвинутых" пользователей, которые имеют необходимые знания и опыт для этого. Однако в большинстве случаев для генерации файла sitemap используются специальные он-лайн сервисы, предоставляемые самими поисковыми системами.
Как работает он-лайн генератор карт сайта?
Сервис создания sitemap для Google работает следующим образом:
- В поле Starting URL указывается адрес сайта, для которого необходимо создать файл sitemap.
- Далее заполняются поля Change Frequency (частота обновлений сайта), Last Modification (дата внесения последних изменений), Priority (приоритет индексации страниц). Значения для этих полей выбираются из выпадающего списка в соответствии с необходимыми требованиями.
- Следующий шаг - нажатие кнопки "Start" и генерация файла sitemap. После генерации сервис предлагает скачать этот файл в необходимом формате и поместить его в корневом каталоге сайта.
- Далее необходимо зайти в учетную запись Google, в раздел для веб-мастеров, и там указать URL файла sitemap (например, http://имя_сайта/sitemap.xml).
Помимо он-лайн сервисов, предоставляемых поисковыми системами, существуют также генераторы sitemap для использования на домашнем компьютере. Это могут быть скрипты (чаще всего Perl или PHP) или же готовые программные инструменты. Их использование требует определенных знаний в области программирования. Но дальнейшие шаги после создания те же, что и для генераторов sitemap от поисковых машин: поместить файл в корневой каталог сайта и указать поисковой системе путь к этому файлу.
Как же работает файл sitemap?
Вопреки ожиданиям (скорей всего неопытных создателей сайтов), использование файла sitemap не дает гарантию, что сайт будет проиндексирован или что он поднимется выше в поисковой выдаче. Использование sitemap всего лишь помогает поисковому роботу лучше "понять" структуру сайта, посетить все внутренние ссылки и страницы сайта, даже те, доступ к которым осуществляется только по запросу или через форму. К тому же, существует несколько нюансов применения sitemap. Так, назначение одинаково высокого приоритета индексации всем страницам сайта на самом деле не приводит ни к чему - это будет равнозначно отсутствию приоритета вообще. Высокие приоритеты страниц сайта непосредственно не влияют на его Page Rank, поскольку устанавливаются по отношению к другим страницам этого же сайта. Также следует различать, что html-карта сайта - это не то же самое, что xml-файл sitemap. Первая, в данном случае, это лишь наглядная иерархическая структура сайта и поисковыми машинами html-файл sitemap не воспринимается.
Стоит также несколько слов сказать и об обновлении файла sitemap. Нужно ли каждый раз после небольших изменений на сайте вновь создавать файл sitemap и "скармливать" его поисковой системе? Нет, если набраться немного терпения и отредактировать существующий файл вручную. В sitemap параметры индексации каждой страницы заключены в тэги <url> </url>. Внутри этих тэгов содержится URL страницы, ее приоритет и частота обновлений. Для изменения адреса страницы или для добавления нового достаточно внести изменения в этот участок кода (адрес страницы содержится в тэгах <loc> </loc>).
Подводя итог, следует еще раз отметить, какие преимущества владельцу сайта дает использование карты сайта sitemap:
- увеличение вероятности, что поисковой системой проиндексированы будут все страницы сайта;
- самостоятельное регулирование приоритета индексации каждой страницы.
Метки: sitemap, веб-мастер, индексация сайта, google sitemap
Маркетинг-план сайта - залог его коммерческого успеха
Поскольку сайт – это тот же бизнес, только на новой территории, законы его создания и развития не очень отличаются от традиционных.1.Как известно, любой бизнес начинается с документов. А точнее – с бизнес-плана. Каждый мало-мальски опытный бизнесмен знает, что правильно рассчитанный и составленный бизнес-план – это минимум 70% успеха будущего бизнеса.
Рассмотрим основные моменты составления плана создания и раскрутки коммерческого интернет-проекта.
Условно его можно разбить на три этапа:
- разработка сайта (составление технического задания);
- раскрутка сайта;
- коммерциализация сайта.
На этапе разработки сайта очень важно грамотно провести предварительное исследование целевой ниши, в которой предполагается продвигать сайт. Для этого проводится анализ слов и словосочетаний, которые наиболее часто запрашиваются по данной тематике, изучаются сайты-конкуренты, занимающие лидирующие позиции в нише, составляется список сайтов – предполагаемых партнеров.
Здесь же, то есть еще до начала создания сайта, необходимо точно определить вид будущего он-лайнового бизнеса: b2b, b2c,c2c, понять – какие будут нужны платежные системы, как сайт будет общаться с покупателями.
Собственно разработка сайта включает в себя создание семантического ядра (набора ключевых слов и словосочетаний, по которым будут оптимизированы страницы сайта), создание дизайна, блок-схемы (навигации по сайту).
На этом этапе очень важно определить размер и технические характеристики хостинга, необходимого для поддержания и развития проекта.
Нельзя забывать и о подборе доменного имени для сайта – оно не должно быть случайным.
Самой сложной и важной частью разработки сайта является создание текстов: они должны быть интересными, уникальными и по возможности краткими. В плане необходимо предусмотреть пункт «обновление контента» - это одно из основных условий успеха будущего Интернет-бизнеса.
В ходе создания сайта он должен постоянно тестироваться: под разными браузерами, на разных мониторах, разных расширениях экрана. Очень важным является и юзабилити-тестирование.
Второй этап маркетинг-плана – раскрутка сайта, продвижение его в поисковых системах и каталогах. При составлении этой части плана большим подспорьем являются результаты предварительного анализа целевой ниши.
Начинается раскрутка сайта с его регистрации в поисковых системах и каталогах.
Затем необходимо предусмотреть в плане очень важный пункт, позволяющий поднять рейтинг сайта: обмен ссылками. Он включает: составление списка сайтов для обмена ссылками, составление шаблона ссылок, рассылка писем по обмену ссылками, установка ссылок на сайте.
Далее во второй части плана подробно описываются такие формы раскрутки как:
- определение приемов: каким образом сайт будет обновляться и как регулярно;
- раскрутка сайта на форумах и досках объявлений;
- изучение баннерообменников, подготовка собственных баннеров, обмен баннерами;
- раскрутка сайта с помощью электронной почты. Списки рассылки;
- составление списка сайтов для заключения партнерских программ.
- раскрутка сайта с помощью пресс-релизов.
- использование приемов, стимулирующих повторные посещения (анкеты, конкурсы, открытки, анекдоты, гороскопы и пр.)
- регулярное тестирование сайта на предмет работы ссылок, юзабилити и др.
Третий этап, собственно коммерциализация сайта. Наиболее важный пункт третьей части плана – определение оптимального CTR (коэффициента конверсии) и путей его достижения. На третьем этапе планируется активная работа с партнерскими программами, использование контекстной рекламы, организация периодических акций (скидки, льготы, бонусы), создание клуба потребителей на сайте, целевые рассылки, обслуживание клиентов.
Если сайт занимается продажей физического товара, то в отдельный раздел плана выделяется логистика.
Как правило, во всех пунктах второго и третьего этапов маркетинг-плана есть графа «ожидаемые результаты» - это помогает контролировать ход продвижения сайта и оперативно устранять ошибки, реагировать на изменения в Интернете.
Метки: веб-сайт, МАРКЕТИНГ-ПЛАН, коммерциализация сайта, раскрутка сайта, Разработка сайтов
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу