Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 10-11-2009 11:50 (ссылка)

Копирайтинг. Написание текстов для интернет-портала

Копирайтинг. Написание текстов для интернет-портала


Контент для наполнения интернет-порталов состоит из огромного множества элементов: изображений, мультимедиа файлов и, конечно же, текстов. Интернет-порталы зачастую выполняют информационную функцию, а потому и уровень оценки текстов на интернет-порталах посетителями во многом зависит от их информативности.


Как же правильно написать тексты для интернет-портала?


Прежде всего, необходимо определиться, какой вид текстовой статьи нужно написать. Для посетителей интернет-порталов (и не только) наиболее интересны такие статьи:


  • Статьи, отвечающие на вопрос «Как?». Подобные статьи обычно насыщены полезной информацией о решении какой-нибудь актуальной проблемы и привлекают любознательных посетителей.
  • Статьи, поднимающие какую-то спорную тему. Вызывают оживленные дискуссии среди посетителей.
  • Статьи, в которых описаны актуальные популярные темы.
  • Статьи, описывающие какие-нибудь рейтинги, интересную статистику.

Далее, нужно определить требуемый размер текстовой статьи. Восприятие текста при чтении с листа бумаги и с экрана монитора довольно ощутимо отличается. И, несмотря на то, что интернет-портал – информационный ресурс, делать статьи для него слишком длинными не стоит. Достаточно ограничиться размером статьи от одной до трех тысяч знаков.


В чем заключается одна из важнейших особенностей интернет-портала? Правильно – в его многостраничности и разветвленности. Поэтому очень важна внутренняя перелинковка статей на интернет-порталах. Она не только помогает посетителю передвигаться по сайту, но и способствует поисковому продвижению самого портала.


Оформление текстового контента интернет-портала также играет немалую роль и для его посетителей, и для поисковой оптимизации. Среди специалистов SEO-копирайтинга принято выделять употребляемые в тексте важные ключевые слова тегами типа strong или b, использовать в тексте заголовки с тегами h1-h3 (но они не должны быть заключены в теги p).




Вопрос уникальности контента
для интернет-порталов стоит довольно остро.
Действительно, создать достаточное количество уникальных статей для огромного
множества страниц портала для некоторых кажется невыполнимой задачей, откуда и
появляется желание «по-быстрому» что-нибудь
скопировать с других сайтов. Но такой плагиат грозит не только снижением
позиций интернет-портала в поисковой выдаче, но и
даже баном со стороны поисковых систем. Поэтому лучше
выбрать другой путь и обратиться к специалистам-копирайтерам
- в студию веб-дизайна или на биржу копирайтинга.




Ну и конечно же нельзя не сказать несколько слов об обновлениях на интернет-порталах. Даже если портал содержит сотню-другую очень замечательных и полезных статей, а самая свежая из них - прошлогодней давности, то и пользователям будет не интересно посещать такой портал, и поисковым системам нечего будет прибавить к индексу этого сайта. Поэтому регулярное обновление контента – обязательное условие для успешного существования и развития подобных интернет-проектов.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Копирайтинг. Написание текстов для интернет-портала более детально

webstudio2u. net, 10-11-2009 11:43 (ссылка)

Создание сайта для хостинг-компании HOST2U

Создание сайта для хостинг-компании HOST2U



Так как большинство наших проектов создаются на базе CMS Joomla, мы не раз убеждались что это система управления контеном очень требовательна к ресурсам, в особенности к работе базы данных MySQL и к количеству одновременных соединений. Мы рекомендуем воспользоваться услугами хостинг-компании Host2U, для которой студия веб-дизайна WebStudio2U разработала сайт, так как настройки серверов этой хостинг-компании заданы таким образом, чтобы веб-сайты на базе CMS Joomla 1.0.х-1.5.х работали быстро и стабильно.



Создание сайта для хостинг-компании HOST2U


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание сайта для хостинг-компании HOST2U более детально

Метки: создание сайта, сайт для хостинг-компании, Joomla хостинг, хостинг

webstudio2u. net, 10-11-2009 11:41 (ссылка)

Создание блога Правильный завтрак

Создание сайта Правильный завтрак


Веб-студия WebStudio2U создала блог "Правильный завтрак", уделяя внимание обсуждению важности правильного питания. То, что завтрак надо съесть самому мы слышали с детства, но немногие задумывались почему. Представьте себе,что все клеточки вашего организма после ночного отдыха проголодались. Неважно по каким причинам, но Вы не запитали себя всем необходимым, или запитали, но не тем чем надо. Это всё равно,что отправиться в путь на машине с почти пустым баком. У Вас обязательно кончится топливо в середине вашего напряжённого утра. Нельзя переоценить значение завтрака. Завтрак-ключ к здоровью.



Создание блога Правильный завтрак


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание блога Правильный завтрак более детально

Метки: создание сайта, блог, веб-студия, правильный завтрак

webstudio2u. net, 10-11-2009 11:39 (ссылка)

Создание сайта PlanPlanner

Создание сайта Индивидуальные пространственно-планировочные решения



Новый проект веб-студии - PlanPlanner. На сайте проекта, который был создан студией веб-дизайна WebStudio2U, Вы можете заказать индивидуальный проект различной сложности, разработанный специально для Вас, получить профессиональную консультацию по перепланировке, рекомендации по цветовому решению, а также найдете интересную и полезную информацию о дизайне интерьеров. Наши дизайнеры имеют большой профессиональный опыт и безупречный вкус. Наша команда профессионалов качественно и быстро решит Ваши проблемы. Мы экономим Ваши деньги. нервы и время. В зависимости от выбранного варианта, мы предложим наиболее выгодные для Вас условия.


Создание сайта Индивидуальные пространственно-планировочные решения


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание сайта Индивидуальные пространственно-планировочные решения более детально

Метки: веб-студия, портфолио, создание сайта, PlanPlanner

webstudio2u. net, 10-11-2009 11:29 (ссылка)

Создание интернет-библиотеки 3D моделей

Создание интернет-магазина 3D моделей


Веб-студия WebStudio2U создала Интернет-магазин 3D моделей 3Dlenta - это более 500 бесплатных 3D моделей в форматах .max и .3ds. Все модели каталогизированы. На сайте Вы сможете бесплатно скачать множество 3D моделей из таких категорий: Авиация & Космос, Животные, Архитектура, Персонажи, Электроника, Мебель, Инструменты, Интерьер, Растения, Спорт, Транспорт, Посуда, Водный транспорт, Оружие.


Создание интернет-библиотеки 3D моделей


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание интернет-библиотеки 3D моделей более детально

Метки: создание сайтов, создание интернет-магазина, магазин 3D моделей, интернет-библиотека, 3D модели, скачать, бесплатно скачать

webstudio2u. net, 30-10-2009 12:46 (ссылка)

Google создает экспериментальный социальный поиск

Google создает экспериментальный социальный поиск
27 октября 2009 года компания Google представила экспериментальный социальный поиск.



При обычном поиске при запросе любой информации поисковый сервис выдает результаты в зависимости от их релевантности, при этом информация берется с сайтов с самым высоким Page Rank, а заметки друзей, если таковые и имеются, могут быть затеряны где-то среди миллионов последующих ссылок. Google Social Search отличается от обычного поиска тем, что вверху списка результатов всегда будут отображаться ссылки связанные с кем-то из круга знакомых пользователя.



Круг близких людей, составляется на базе профиля Google, например с помощью анализа людей, добавленных пользователем в Twitter или FriendFeed. Кроме этого сканируется адресная книга Gmail, список контактов в Google Talk, а также сайты из RSS ленты в Google Reader.



Проект Social Search является экспериментальным, однако он уже успел пройти проверку внутри компании. Сотрудники Google остались довольны полученными результатами, поэтому было решено представить сервис для тестирования широкой публике.


Источник: Студия веб-дизайна webstudio2u

Метки: Google Social Search, социальный поиск, google, экспериментальный поиск

webstudio2u. net, 30-10-2009 12:45 (ссылка)

Видеопрезентация студии веб-дизайна WebStudio2U

Студия веб-дизайна WebStudio2U
  • создание сайтов любой сложности
  • поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов
  • копирайтинг
  • аудит сайтов и их редизайн
  • разработка фирменного стиля и индивидуальный дизайн сайтов в стиля WEB 2.0
  • разумные цены и акции


Видео-презентация студии веб-дизайна webstudio2u

  • Вы хотите заказать сайт?

    Вас ожидает приятный сюрприз - специалисты веб-студии помогут в составлении техзадания по созданию сайта и обеспечат бесплатный хостинг

  • У Вас уже есть интернет-проект, но сайт перестал приносить ожидаемую прибыть?

    Для Вас бесплатный экспресс-анализ сайта

  • Вы заказали продвижение сайта в нашей студии?

    Для Вас удобный сервис определения динамики позиций сайта

  • Вы интересуетесь веб-дизайном или хотите разобраться в том, как мы работаем?

    В разделе "статьи о веб-дизайне" вы найдете ответы на все ваши вопросы

  • Вам нужен сайт для бизнеса и вам интересно увидеть пример нашей работы?

    Сайт компании "Аспект-плюс" будет ярким примером.

  • Вас интересует более масштабный интернет-проект?

    Информационный портал 3D Architech - Новости CG графики - разработан webstudio2u. Самые свежие новости из мира компьютерной графики, множество скриптов, плагинов и расширений для 3D-редакторов, бесплатных уроков, журналов, 3D моделей и видео. Наши сайты посещают сотни пользователей в день.

Метки: видеопрезентация, ролик, студия веб-дизайна, студии веб-дизайна, webstudio2u

webstudio2u. net, 30-10-2009 12:42 (ссылка)

Копирайтинг. Написание текстов для промо-сайта

Копирайтинг. Написание текстов для промо-сайтов
Контент промо-сайтов имеет одну очень важную особенность – тексты на промо-сайте должны способствовать продажам продвигаемого продукта. Для создания таких рекламных текстов лучше всего обращаться к специалистам – профессиональным копирайтерам.



Итак, каковы особенности написания рекламного текста для промо-сайтов?



Во-первых, текст должен сразу же, буквально с первых секунд, завладеть вниманием посетителя. А значит он, в первую очередь, должен быть достаточно хорошо заметен и удобен для чтения. Блок сплошного текста мелким шрифтом – плохой вариант для промо-сайта.


Во-вторых, когда рекламный текст уже привлек внимание посетителя, важно это внимание удержать. Как добиться этого? Рекламный текст промо-сайта должен содержать какую-то изюминку, креатив.


В-третьих, промо-сайт – прекрасное место, чтобы рассказать многомиллионной интернет-аудитории о продвигаемом товаре, услуге или мероприятии. Поэтому контент промо-сайта должен содержать максимум интересной и полезной информации о продвигаемом продукте. При этом следует помнить, что подобная информация должна быть правдивой!


В-четвертых, текст должен вызывать у посетителя сайта эмоции (желательно положительные!). Человек, находясь на эмоциональном подъеме, более восприимчив и легче совершает покупку предлагаемого на сайте продукта.

В-пятых, текст на промо-сайте должен не просто описывать характеристики товара или услуги, но также описывать и его преимущества.


Кроме того, текстов для промо-сайтов также касаются и общие правила копирайтинга – писать по существу, не повторяться, учитывать особенности целевой аудитории.



Где взять хороший рекламный текст для промо-сайта, соответствующий вышеописанным требованиям?



Следует помнить, что текст рекламной листовки и текст для сайта - это не одно и то же! Поэтому написание текстов для промо-сайта лучше поручить не маркетологу компании, а специалисту-копирайтеру. На сегодняшний день услуги копирайтинга предлагает множество студий веб-дизайна, фриланс-форумов или бирж копирайтинга. Обратившись в студию веб-дизайна WebStudio2U, Вы получите не просто текст, а полноценный инструмент для рекламы и продвижения Вашего промо-сайта в сети Интернет!

Метки: копирайтинг, копирайтер, промо-сайт, написание текста, текст для сайта, рекламный текст, студия веб-дизайна

webstudio2u. net, 30-10-2009 12:41 (ссылка)

Копирайтинг. Написание текстов для сайта-визитки

Копирайтинг. Написание текстов для сайта-визитки


Ни для кого не секрет, что контент сайта, иными словами, его содержимое – один из важнейших факторов, которые влияют на формирование впечатлений у посетителя сайта. Однако, столь же очевидно, что контент, например, корпоративного сайта и промо-сайта будет различен. Стилистика подачи материала, его информативность, внешнее оформление – все это важные составляющие текстов на сайтах. Как писать тексты для различных типов сайтов? Каковы критерии для оценивания качества текстов? Может ли текст для сайта-визитки одинаково хорошо смотреться также и на интернет-портале или развлекательном сайте?


Давайте подробнее рассмотрим, как писать тексты для сайта-визитки.



Сайт-визитка представляет собой небольшой сайт (5-10 страниц), состоящий всего из нескольких разделов, которые могут быть такими: информация о компании, о ценах на товары или услуги, о клиентах или партнерах, контактные данные.


Главная особенность сайта-визитки – его «компактность», а значит и контент для такого сайта должен быть «компактен». Простора для больших многословных статей нет. А значит, при написании уникального контента для сайта-визитки следует придерживаться нескольких правил:


  1. «Краткость – сестра таланта» - говорит мудрая народная пословица. Лаконичный текст строго по существу – вот идеальное решение для сайта-визитки.
  2. «Повторенье – мать ученья» - а вот эта поговорка для сайта-визитки не применима. Необходимо избегать повторения одной и той же информации в разных разделах, а для этого необходимо четко структурировать текст и соблюдать логику в изложении материалов на сайте.
  3. «На вкус и цвет товарищей нет» - обычно приговаривают те, кто не желает подстраиваться под чьи-либо предпочтения. Однако если речь идет о сайте-визитке, то следует помнить, что главная задача сайта – привлекать клиентов и контент сайта должен этому способствовать, ориентируясь на целевых посетителей.



При создании сайтов-визиток многие для написания текстов не обращаются к специалистам по копирайтингу, а предпочитают писать статьи собственными силами. Но контент сайта-визитки должен быть привлекателен не только для посетителей, но и для поисковых машин.


Студия веб-дизайна WebStudio2U предоставляет услуги профессионального копирайтинга - наши специалисты разработают для Вашего сайта уникальный контент с учетом всех правил SEO-оптимизации.

Метки: копирайтинг, Сайт-визитка, написание текстов, оптимизация, студия веб-дизайна

webstudio2u. net, 30-10-2009 12:38 (ссылка)

Оптимизация сайтов. Низкочастотные запросы. Интернет-магазины

Интернет-магазин – это место, где любой желающий, независимо от времени суток и своего местоположения, может приобрести любой необходимый ему товар. Интернет-магазины обычно торгуют или однотипными товарами, например, только телевизорами, или разнородными, например, всевозможными комплектующими к персональным компьютерам.


Для интернет-магазина ценен, прежде всего, целевой посетитель. Поэтому нужно проводить поисковую оптимизацию (SEO) страниц интернет-магазинов не только по высокочастотным, но и по низкочастотным запросам. Напомним, что низкочастотные – это запросы, состоящие из нескольких слов (3 и более) с небольшим количеством повторений.


Определить частоту запросов можно при помощи специальных сервисов, предоставляемых поисковыми системами. Студия веб-дизайна WebStudio2U разработала собственный сервис для определения статистики ключевых слов в Яндекс. Данный сервис предназначен для определения количества запросов в поисковой системе Яндекс за месяц.


Как определить ключевые слова для низкочастотных запросов?


Пользователи, которые посещают интернет-магазины, обычно уже заинтересованы в покупке и часто ищут конкретную модель товара. Поэтому в список низкочастотных войдут всевозможные запросы, содержащие, например, слово «купить» и название модели товара. Кроме того, нужно учесть, что пользователи могут использовать несколько вариантов введения названия одного и того же товара или даже введение названия с ошибками.



Для оптимизации интернет-магазина по низкочастотным запросам необходимо для каждой страницы сайта написать ключевые слова. Как и в случае с другими видами сайтов, ключевые слова описываются в тегах title, keywords, description.



Как оптимизировать интернет-магазин по низкочастотным запросам?




При оптимизации интернет-магазинов по низкочастотным запросам важная роль отведена внутренней перелинковке сайта – то есть связыванию всех внутренних страниц сайта между собой ссылками. Например, часто в интернет-магазинах между собой ссылками связываются товар и товар, товар и категория. В интернет-магазине не должно быть товаров, на которые нет ссылок. Кроме того, перелинковка должна быть равномерной, так чтобы на страницу с описанием товара ссылалось столько же страниц с описанием других товаров, на сколько ссылается сама эта страница. Например, это может быть реализовано в виде блоков ссылок «Рекомендуемые для покупки товары» или «Наиболее популярные товары» и т. п.


Трудно проводить поисковую оптимизацию сайтов без наличия качественного уникального контента. Но если для других видов сайтов это вовсе не проблема, то для интернет-магазинов написание уникальных текстов (копирайтинг) «в тему» становится подчас трудной задачей. Специалисты SEO рекомендуют в этом случае для каждого товара в интернет-магазине давать не только описание и технические характеристики, но также и другую информацию, например, инструкцию по применению.


Студия веб-дизайна WebStudio2U проводит оптимизацию сайтов по любым запросам, в том числе и низкочастотным. Специалисты нашей студии веб-дизайна помогут Вам подобрать ключевые слова для низкочастотных запросов и подскажут какие методы оптимизации сайтов подойдут именно Вам.

webstudio2u. net, 30-10-2009 12:38 (ссылка)

Оптимизация сайтов. Низкочастотные запросы. Интернет-магазины

Интернет-магазин – это место, где любой желающий, независимо от времени суток и своего местоположения, может приобрести любой необходимый ему товар. Интернет-магазины обычно торгуют или однотипными товарами, например, только телевизорами, или разнородными, например, всевозможными комплектующими к персональным компьютерам.


Для интернет-магазина ценен, прежде всего, целевой посетитель. Поэтому нужно проводить поисковую оптимизацию (SEO) страниц интернет-магазинов не только по высокочастотным, но и по низкочастотным запросам. Напомним, что низкочастотные – это запросы, состоящие из нескольких слов (3 и более) с небольшим количеством повторений.


Определить частоту запросов можно при помощи специальных сервисов, предоставляемых поисковыми системами. Студия веб-дизайна WebStudio2U разработала собственный сервис для определения статистики ключевых слов в Яндекс. Данный сервис предназначен для определения количества запросов в поисковой системе Яндекс за месяц.


Как определить ключевые слова для низкочастотных запросов?


Пользователи, которые посещают интернет-магазины, обычно уже заинтересованы в покупке и часто ищут конкретную модель товара. Поэтому в список низкочастотных войдут всевозможные запросы, содержащие, например, слово «купить» и название модели товара. Кроме того, нужно учесть, что пользователи могут использовать несколько вариантов введения названия одного и того же товара или даже введение названия с ошибками.



Для оптимизации интернет-магазина по низкочастотным запросам необходимо для каждой страницы сайта написать ключевые слова. Как и в случае с другими видами сайтов, ключевые слова описываются в тегах title, keywords, description.



Как оптимизировать интернет-магазин по низкочастотным запросам?




При оптимизации интернет-магазинов по низкочастотным запросам важная роль отведена внутренней перелинковке сайта – то есть связыванию всех внутренних страниц сайта между собой ссылками. Например, часто в интернет-магазинах между собой ссылками связываются товар и товар, товар и категория. В интернет-магазине не должно быть товаров, на которые нет ссылок. Кроме того, перелинковка должна быть равномерной, так чтобы на страницу с описанием товара ссылалось столько же страниц с описанием других товаров, на сколько ссылается сама эта страница. Например, это может быть реализовано в виде блоков ссылок «Рекомендуемые для покупки товары» или «Наиболее популярные товары» и т. п.


Трудно проводить поисковую оптимизацию сайтов без наличия качественного уникального контента. Но если для других видов сайтов это вовсе не проблема, то для интернет-магазинов написание уникальных текстов (копирайтинг) «в тему» становится подчас трудной задачей. Специалисты SEO рекомендуют в этом случае для каждого товара в интернет-магазине давать не только описание и технические характеристики, но также и другую информацию, например, инструкцию по применению.


Студия веб-дизайна WebStudio2U проводит оптимизацию сайтов по любым запросам, в том числе и низкочастотным. Специалисты нашей студии веб-дизайна помогут Вам подобрать ключевые слова для низкочастотных запросов и подскажут какие методы оптимизации сайтов подойдут именно Вам.

Метки: оптимизация сайтов, низкочастотные запросы, интернет-магазин, контент, оптимизация интернет-магазина, копирайтинг, студия веб-дизайна, webstudio2u

webstudio2u. net, 28-10-2009 11:06 (ссылка)

Раскрутка сайтов. Жукладочник

Раскрутка сайтов. Жукладочник

Раскрутка сайта – необходимое звено для успешного существования и развития сайта. Методов раскрутки сайтов существует множество: поисковая оптимизация, контекстная и баннерная реклама в Интернете, публикации на тематических формумах и в блогах, регистрация сайтов в каталогах и рейтингах. Публикация новостей сайта в социальные закладки и социальные сети – еще один эффективный метод раскрутки сайта. Однако, чтобы эффект этот можно было прочувствовать подобных публикаций должно быть много. Ручное добавление ссылок на новости сайта и их описание – монотонный утомительный процесс. Один из известных в Рунете блоггеров, Жук, решил помочь и себе и людям в этом нелегком деле и создал программу, автоматизирующую процесс добавления ссылок в социальные закладки, - Жукладочник.


Название этой занимательной программки происходит от сочетания двух слов: никнейма «Жук» и слова «закладочник». Автор предлагает пользователям три версии продукта:


  • Жукладочник 1.3 – «старая» бесплатная версия, доступна до конца 2009 года;
  • Жукладочник 2.0 Light – «облегченная версия», которая помимо возможностей предыдущей версии обладает новыми, дополнительными опциями. Версия платна и стоит 10 WMZ (условные единицы Webmoney, соответствует примерно $10);
  • Жукладочник 2.0 PRO – новая «профессиональная» версия, основное преимущество которой – авторегистрация (ввод капчи - вручную). Официальный релиз этой версии программы состоялся 12 октября 2009 года. Эта версия платна и стоит 40 WMZ. Для желающих перейти в версию PRO из версии Light достаточно оплатить разницу в стоимости лицензий.

Для начала работы с программой Жукладочник необходимо создать аккаунты в сайтах закладок, то есть зарегистрироваться (для версий 1.3 и 2.0 Light регистрация производится вручную). Далее данные регистрации заносятся в необходимые поля, заполняются заголовок новости, описание, теги, URL или же задаются настройки для RSS-канала, из которого будет получена нужная информация. После этого нужно лишь нажать кнопку «Выполнить» и за несколько минут программа Жукладочник опубликует новости на всех сайтах из закладок, отмеченных галочкой.


Итак, что же может Жукладочник?


Основные возможности программы Жукладочник таковы:


  • постинг в 150 социальных закладок;
  • постинг в Twitter;
  • рандомизация текста при постинге;
  • чтение данных напрямую из RSS-потока.

Программа Жукладочник разработана под операционную систему Microsoft Windows и требует наличия .Net Framework на компьютере.

webstudio2u. net, 28-10-2009 11:04 (ссылка)

Оптимизация сайтов. Низкочастотные запросы. Интернет-портал

Интернет-порталы – многостраничные сайты с разветвленной структурой и множеством информации. Раскрутка таких сайтов обязательно включает в себя поисковую оптимизацию по различным запросам, как высоко- так и низкочастотным. Высокочастотные запросы (ВЧ) – это запросы с большим количеством повторений, обычно состоящие из одного слова (например, запрос «одноклассники» в 2008 году занял первое место по частоте поиска). Низкочастотные (НЧ), в свою очередь – это запросы с небольшим количеством повторений, обычно состоят из нескольких слов и являются более конкретными (например, студия веб-дизайна в г. Сумы – это низкочастотный запрос).



Считается, что продвижение сайтов по высокочастотным запросам дает большую посещаемость, чем продвижение по низкочастотным. Однако это не так. Если раньше, еще несколько лет назад, пользователи в поисковую строку вводили преимущественно простые одно-двухсловные запросы, то в наше время поисковые запросы стали более конкретными.



Число низкочастотных запросов невелико – несколько десятков или сотен в месяц. Однако простая математика показывает, что количество вариантов запроса из одного или двух слов на порядок меньше чем количество вариантов низкочастотного запроса, состоящего из четырех и более слов. За счет такого большого числа различных комбинаций по сути одной и той же поисковой фразы низкочастотные запросы и приводят на сайт достаточно большое количество целевых посетителей.



При проведении поисковой оптимизации интернет-порталов по низкочастотным запросам необходимо соблюдать несколько несложных правил:



  1. Каждая внутренняя страница интернет-портала должна быть оптимизирована не более чем по трем низкочастотным запросам.
  2. Каждая страница интернет-портала должна содержать заголовок (тег title), ключевые слова (тег keywords) и описание (тег description), в которых используются слова из низкочастотных запросов.
  3. Оптимальной считается плотность ключевых слов низкочастотного запроса на странице интернет-портала равная 5 – 7% от общего количества слов в текте. Минимально необходимое количество повторений ключевого слова – 3-4 раза.


Выбирая ключевые слова для низкочастотных запросов, следует учитывать, что один и тот же запрос в разной ситуации может быть рассмотрен и как высокочастотный и как низкочастотный. Например, запрос «покупка квартир в Киеве» для поиска среди сайтов Украины является низкочастотным, но тот же запрос для поиска по сайтам только Киева является высокочастотным, а запрос «покупка квартир в Киеве на Крещатике» - низкочастотным.

Метки: оптимизация сайтов, низкочастотные запросы, высокочастотные запросы, ключевые слова, запрос, раскрутка сайтов, интернет-портал

webstudio2u. net, 27-10-2009 15:39 (ссылка)

Создание сайтов. Разработка и тестирование сайтов

Создание сайтов. Разработка сайта и его тестирование
Разработка сайта и его тестирование – следующий этап создания сайтов после предварительного и проектировочного этапов. На этом этапе собственно и происходит основная часть работы по созданию сайтов.


Дизайнеры разрабатывают внешнее оформление сайта, веб-программисты пишут и тестируют необходимые для сайта компоненты, верстальщики создают html-код и облекают дизайнерские графические решения в приемлемую для веб форму. Давайте рассмотрим каждую из этих составляющих данного этапа создания сайтов подробнее.



Разработка дизайна



Требования к внешнему виду будущего сайта прописаны в техническом задании. В нем указан размер шрифтов для основного текста, для заголовков, определены элементы фирменного стиля и цветовая гамма сайта, соотношение графических изображений и текстового наполнения. Следуя указанным в техзадании требованиям, специалист-дизайнер разрабатывает модель типовых страниц сайта – дизайн-макет. Такая модель наглядно показывает заказчику внешний вид будущего сайта. На этой стадии можно внести какие-либо изменения или доработки в дизайн страниц сайта.



Написание программных модулей


Написанием необходимых для сайта модулей и специальных интерактивных компонентов занимаются специалисты по веб-программированию. Нужно создать выпадающее меню, опрос, гостевую книгу, блок комментариев, принимать и отправлять сообщения на сайте? Это и многое другое как раз и является задачей веб-программистов.



HTML-верстка


Специалисты по html-верстке реализуют дизайн-макет, делают разметку страницы, описывают таблицы стилей (CSS), размещают изображения и другие элементы сайта по своим местам, оптимизируют контент сайта для поисковых машин. Кроме того, на этапе html-верстки происходит подключение к сайту всех написанных ранее специалистами по веб-программированию компонентов.


Тестирование


После того, как элементы сайта разработаны, требуется их протестировать. Правильно ли функционирует сайт? Нет ли ошибок? Правильно ли сайт отображается под разным разрешением монитора или в разных браузерах? На эти вопросы и помогает ответить тестирование. Если результаты тестирования удовлетворяют и разработчика, и заказчика, то можно приступать к следующему этапу – размещению сайта на хостинге.

Метки: Разработка сайтов, разработка сайта, создание сайтов, этап создания сайтов, веб-программирование, тестирование, html-верстка

webstudio2u. net, 27-10-2009 15:38 (ссылка)

Создание сайтов. Этап размещения сайта


Создание сайтов. Размещение сайта
Размещение сайта на хостинге – четвертый этап в создании сайтов. На этом этапе подбирается доменное имя для созданного сайта и тарифный план на услуги хостинга.


Выбор доменного имени


Доменное имя играет огромную роль в жизни сайта. Оно идентифицирует сайт в сети Интернет, оно способствует узнаваемости сайта, способствует продвижению и раскрутке сайта и, в конечном итоге, – привлечению клиентов в компанию. Согласно правилам подбора доменного имени следует обращать внимание на такие аспекты как значение и длина доменного имени, уровень домена и доменная зона.


После того, как желаемое доменное имя выбрано нужно проверить его доступность, то есть, не занято ли оно уже. На этот случай лучше подобрать сразу несколько вариантов доменного имени. Если доменное имя свободно, то далее следует проверить его историю – узнать о предыдущих владельцах и проверить наличие штрафных санкций к имени со стороны поисковых систем.


В последнее время владельцев достаточно популярных доменных имен подстерегает опасность – захват имени киберсквоттерами. Киберскоттинг подразделяется на несколько видов. Первый – это тайпсквоттинг. Смысл тайпсквоттинга заключается в том, что киберсквоттеры регистрируют доменное имя, близкое по написанию к именам популярных сайтов. Они рассчитывают на то, что при вводе названия сайта в адресной строке пользователь ошибется и попадет на их сайт, например, вместо «www.site.com» введет «wwwsite.com».


Второй вид киберсквоттинга – брэндовый. Киберсквоттеры регистрируют доменные имена, содержащие популярные товарные знаки, названия брэндов. Владельцы этих брэндов стараются выкупить у киберсквоттеров захваченные имена, таким образом, киберсквоттеры могут довольно неплохо заработать.


Третий вид киберсквоттинга – защитный. Применяется компаниями, которые желают защитить себя от возможных нападок киберсквоттеров. Владельцы популярных брэндов или товарных знаков сами регистрируют все возможные доменные имена на себя, и возможности захватить их у киберсквоттеров уже нет.


Выбор хостинга


После того, как доменное имя наконец выбрано и одобрено, следует определиться с выбором хостинга. Каков объем сайта? Нужно ли управление базой данных? Выполнение каких скриптов должен поддерживать сервер хостера? Исходя из ответов на эти вопросы и выбирается хостинг. Обычно в стандартный набор хостинга входит поддержка FTP, языка PHP и СУБД MySQL, от 100 Мб дискового пространства для сайта, почтовые ящики. Соответствующий сайту тарифный план на хостинг выбирается в зависимости от подсчитанного объема и типа сайта.


Студия веб-дизайна WebStudio2U размещает все созданные сайты на собственном хостинге и подберет для Вас оптимальный тарифный план хостиг-услуг!

Метки: создание сайтов, размещение сайта, доменное имя, хостинг, тарифный план на хостинг, киберсквоттер, киберсквоттинг, студия веб-дизайна, webstudio2u

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу