Раскрутка сайта в социальных сетях

Web 2.0, как концепция «интернет для людей», породил множество социальных сервисов: сетевых сообществ, форумов, блогов и, конечно же, социальных сетей. На сегодняшний день «Одноклассники» и «В контакте» - это одни из самых популярных запросов пользователей Рунета в поисковых системах Yandex и Google. Число участников этих социальных сетей зашкаливает – свыше 30 млн. пользователей в каждой. Поэтому социальные сети - это огромный потенциал для раскрутки и продвижения сайта и наряду с понятием SEO появляются новые понятия – SMO и SMM.
Что такое SMO и SMM?
SMO – Social Media Optimization – комплекс мер, направленный на оптимизацию контента сайтов для социальных сетей, форумов, блогов. В отличие от SMO, SMM (Social Media Marketing) – это маркетинг в социальных сетях и он направлен не на изменение самого сайта, а на продвижение и пиар сайта (товара или услуги) в них.
В 2006 году Рохит Баргава (Rohit Bhargava), считающийся автором понятия SMO, выделил 5 основных правил оптимизации сайта для социальных сетей. В настоящее время количество этих правил возросло. Приведем лишь некоторые из них:
- На сайте следует размещать такие статьи, на которые будут ссылаться другие.
- Следует упрощать добавление статей с сайта в социальные сети, например, используя ленты новостей RSS.
- Следует поощрять тех, кто ссылается на сайт. Таким образом, сайт окажется в кругу тематических ресурсов.
- Следует поощрять создание mashup-сервисов с использованием контента сайта.
- Следует поддерживать активное обсуждение материалов на сайте с помощью сервисов голосования, рейтинга популярных статей и комментаторов.
- Самые полезные для читателей элементы, например, подписка на RSS или блок самых обсуждаемых материалов следует размещать на самом видном месте.
Инструменты маркетинга в социальных сетях подобно инструментам SEO-оптимизиации бывают как белыми, так и черными. Черный SMM напоминает обычный спам, когда в социальных сетях без учета тематики повсюду размещается информация о сайте. В белом же социальном маркетинге обычно используются такие методы как публикации заметок на популярных новостных ресурсах, участие в тематических форумах, комментирование популярных блогов.

Насколько эффективна раскрутка сайта в социальных сетях?
Главной целью раскрутки сайта в социальных сетях, будь то SMO или SMM, является привлечение внимания участников социальных сетей к раскручиваемому сайту. Например, создав группу по интересам в социальной сети «Вконтакте», можно пригласить в нее друзей, друзей своих друзей, и так далее. Группы с большим количеством участников привлекают внимание других пользователей этой социальной сети и вскоре пользователи уже сами добавляются в группу с интересной им тематикой. Размещение в подобной группе ссылок на основной сайт, интересных статей, фото и видео, дискуссии на интересные темы – все это способствует привлечению посетителей на раскручиваемый ресурс. По сходному сценарию можно действовать и в социальной сети «Одноклассники».
Таким образом, раскрутка сайта при помощи социальных сетей – действительно эффективный и действенный метод. Однако, как легко можно испортить вкус замечательно приготовленного блюда лишней щепоткой соли, так же легко навсегда испортить репутацию сайта, используя черные методы SMO и SMM. Поэтому лучше доверять раскрутку сайта в социальных сетях только профессионалам, таким как специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U!
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта в социальных сетях более детально
Раскрутка сайта. Semonitor

Вы знакомы уже с множеством программ для раскрутки и продвижения сайта. Все они в той или иной степени помогают оптимизировать сайт, дают информацию о текущем положении сайта в поисковых системах или же упрощают регистрацию сайта в каталогах и рейтингах. На сегодняшний день все более важной становится специфическая направленность подобных программ именно на русскоязычные поисковые системы (Яндекс, Рамблер и т.д.). Пример программы для раскрутки и продвижения сайта с полной поддержкой русскоязычных поисковых систем – это Semonitor.
Semonitor – это не одна утилита, а целый комплекс, охватывающий все возможные аспекты по работе над продвижением сайта. Давайте подробнее рассмотрим инструменты, входящие в этот комплекс.
Определение позиций
С помощью этой утилиты можно узнать позиции сайта в популярных поисковых системах по выбранным ключевым словам. Она поддерживает работу с русскоязычными поисковыми системами Яндекс, Рамблер, Апорт Google.ru, Mail.ru, Km.ru и WebAlta.ru, а также с международными поисковиками Google, Yahoo, MSN, AltaVista.
Внешние ссылки
Эта утилита анализирует внешние ссылки на исследуемый ресурс. Сведения о внешних ссылках могут быть очень полезными и утилита поможет отслеживать любые изменения, связанные в внешними ссылками.
Индексация сайта
Этот инструмент комплекса Semonitor проверяет наличие страниц сайта в индексе требуемой поисковой системы.

Обмен ссылками
Обмен ссылками – эффективный метод продвижения сайта. Данный инструмент Semonitor помогает найти ресурсы, которые подходят для размещения ссылки на анализируемый проект, а также помогает управлять уже имеющимися купленными или проданными (обменными) ссылками.
Сайт анализатор
Эта утилита предназначена для поиска неработающих ссылок на сайте или отсутствующих изображений, проверки Google PageRank сайта, для генерации xml или html- карты сайта.
Лог-анализатор
Данный инструмент анализирует лог-файлы и помогает определить посещаемость, источники трафика и другие параметры статистики посещений сайта.
Page Rank анализатор
При помощи данной утилиты можно определять PR, тИЦ Яндекса, количество внешних ссылок на сайт, наличие сайта в каталогах Яндекс, DMOZ и Yahoo.
Подбор ключевых слов
Этот инструмент служит для подбора ключевых слов, релевантных анализируемому сайту и для оценки уровня конкуренции по этим словам.
HTML анализатор
Эта программа позволяет рассчитать вес и плотность ключевых слов на странице, найти ключевые слова и словосочетания. Может применяться как для анализа собственного сайта, так и для анализа сайтов конкурентов.
Таким образом, с программой Semonitor можно значительно сократить временные затраты на раскрутку и продвижение сайта, лучше контролировать этот процесс и добиться хороших позиций в поисковой выдаче по всем продвигаемым ключевым словам.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. Semonitor более детально
Метки: раскрутка сайта, продвижение сайта, semonitor, анализ сайта, ключевых слов
Продвижение сайта. Site-Auditor
Для того чтобы грамотно вести кампанию по продвижению сайта в поисковых системах, необходимо обладать информацией о текущем положении сайта в поисковой выдаче. «Кто владеет информацией – тот владеет миром». Эта знаменитая фраза, ставшая крылатой с легкой руки Уинстона Черчилля, как нельзя кстати подходит в данном случае.
Благодаря специальной утилите Site-Auditor стало возможным оперативно собирать информацию о положении сайта в популярных поисковых системах. Site-Auditor работает с такими системами как Яндекс, Рамблер, Апорт, Google, Yahoo. Кроме того, Site-Auditor может определить наличие на сайте таких популярных счетчиков как Рамблер Top100, LiveInternet (RAX), Mail.ru, SpyLog, HotLog. Все данные, собираемые программой, хранятся на локальном компьютере, что позволяет отслеживать изменения.
Итак, какую именно информацию о сайте можно получить при помощи Site-Auditor?
В главном окне программы предусмотрено три вкладки для основных действий программы эксперсс-анализ, подбор запросов, видимость сайта.
Во вкладке «Экспресс-анализ» можно собрать основные данные о текущем уровне оптимизации сайта. Для этого нужно в верхней части окна программы в поле «http://» ввести URL-адрес анализируемого сайта и нажать кнопку «Проверить». По нажатию этой кнопки программа начнет собирать такие сведения:
- каков индекс цитирования у сайта (Google PageRank и тИЦ Яндекса);
- сколько страниц проиндексировано поисковыми системами;
- сколько ссылок на сайт обнаружено поисковыми системами;
- состоит ли сайт в каком-либо из каталогов Яндекс, Рамблер Top100, Апорт и DMOZ;
- какая информация содержится в тегах title, keywords, description, a, h, strong, b титульной страницы сайта.
На вкладке «Подбор запросов» можно получить данные для формирования семантического ядра сайта. Для этого в поле «Проверить запросы» необходимо ввести ключевые слова, близкие к тематике сайта и нажать кнопку «Проверить». Site-Auditor проверит частоту требуемых запросов за последний прошедший месяц в поисковых системах Yandex, Rambler или Mail.ru (на выбор) и предложит еще варианты запросов с использованием проверяемых слов.
Из проверенных запросов можно выбрать наиболее подходящие и кнопкой «Выбрать» перенести их в поле «Выбранные запросы». Выбранные запросы следует перенести в раздел «Видимость сайта» при помощи соответствующей кнопки и проверить позиции сайта по этим запросам в поисковых системах Yandex, Rambler и Google. Кроме того, в разделе «Видимость сайта» доступны еще несколько опций – это «Конкуренты» и «Релевантные страницы». Опция «Конкуренты» покажет сайты-конкуренты исследуемого сайта (по выбранным запросам), которые находятся в ТОР10 или лучшие сайты (на выбор). С помощью опции «Релевантные страницы» можно просмотреть страницы на исследуемом сайте, релевантные выбранным поисковым запросам.
Таким образом, очевидно, что программа Site-Auditor обладает широкими возможностями по сбору и анализу данных о положении сайта в популярных поисковых системах.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Продвижение сайта. Site-Auditor более детально
Метки: продвижение сайта, Site Auditor, запросы, поисковые системы, положении сайта, анализ сайта
Раскрутка сайта. SmartPoster
SmartPoster – это программа-автосабмитер для рассылки объявлений в каталоги сайтов, доски объявлений, гостевые книги. Если Вы хотите узнать какими возможностями обладает SmartPoster и где можно взять эту программу, то Вам - сюда.
Различные каталоги сайтов, доски объявлений отличаются тем, что информацию на них может разместить практически каждый. При чем информация эта может носить любой характер, от ознакомительного до рекламного. Так почему бы не воспользоваться этой особенностью для раскрутки собственного сайта?
Размещение ссылок в объявлении в тематическом каталоге или на доске объявлений способствует раскрутке и продвижению сайта. Но регулярное добавление информации на несколько десятков подобных ресурсов вручную занимает слишком много времени и утомляет однообразностью и монотонностью действий. Именно поэтому существует мощная программа для автоматизации рассылки информации в каталоги, доски объявлений, гостевые книги - Smart Poster.
SmartPoster позволяет сохранять настройки публикации информации на тот или иной ресурс и в дальнейшем осуществлять рассылку на него одним щелком кнопки мыши. Благодаря SmartPoster раскрутка сайта с помощью рассылки объявлений становится удобнее и доступнее.
Каковы возможности SmartPoster?
При помощи SmartPoster можно осуществлять:
- рассылку объявлений в несколько потоков одновременно с высокой скоростью;
- добавление каталогов и досок объявлений в базу программы как вручную так и автоматически;
- настройку программы практически на любую доску объявлений или каталог благодаря наличию встроенных шаблонизатора и парсера* форм;
- определение Google PageRank и тИЦ Яндекса;
- рассылку объявлений через прокси-сервера с поддержкой Socks и http;
- резервное копирование базы данных, импорт, экспорт, группировку списков адресов.
SmartPoster полностью совместим с Windows Vista и UAC.
Где взять SmartPoster?
Множество взломанных «бесплатных» версий программы есть в Интернете. Достаточно ввести в строку поиска запрос «crack SmartPoster» и поисковая система выдаст десятки тысяч страниц результатов. Официальная же версия программы SmartPoster стоит 2800 руб. Подробная информация о том, как ее можно приобрести, есть на сайте разработчиков: www.bspdev.ru.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. SmartPoster более детально
Метки: раскрутка сайта, SmartPoster, каталог, доски объявлений, рассылки, объявлений, продвижение сайта
Раскрутка сайта. Google Analytics
Google Analytics – это онлайн-сервис от Google для веб-аналитики.
Для чего нужен Google Analytics?
Как начать работу с Google Analytics?
Какие возможности веб-аналитики доступны с Google Analytics?
Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в данной статье.
Веб-аналитика – это необходимый этап в раскрутке сайта. Если нужно проанализировать посещаемость сайта, определить с каких источников приходят посетители, рассчитать эффективность ключевых слов, то без веб-анализа не обойтись. В настоящее время существует множество инструментов и методов веб-аналитики, однако лидирующие позиции по праву занимает бесплатный сервис Google Analytics. Специалисты компании Google постарались воплотить в этом онлайн-сервисе максимум полезных возможностей для веб-аналитики. Google Analytics может похвастаться интуитивно понятным интерфейсом, наглядностью представления данных (графики, диаграммы, таблицы), интеграцией с Google AdWords.
Как работать с Google Analytics?
Для того чтобы начать пользоваться всеми преимуществами Google Analytics, нужно зарегистрироваться в сервисе. После успешной регистрации Google Analytics предложит Вам сгенерированный для Вашего сайта специальный скрипт, который необходимо вставить в html-код каждой страницы, которую Вы хотите отслеживать в Google Analytics. Этот скрипт помещается непосредственно перед телом страницы, то есть перед тегом </body>. При этом скрипт никак не влияет на загрузку страницы, не требует загрузки дополнительных файлов.
Зайдя на свою страницу Google Analytics, Вы видите небольшую сводную таблицу обзора Вашего сайта. Чтобы изучить информацию о Вашем сайте подробнее, необходимо щелкнуть по ссылке «Посмотреть отчет» в колонке «Отчеты» . Перейдя по ссылке, Вы попадете на страницу, на которой доступны такие вкладки.
Панель инструментов. Служит для визуализации отчетов проведенного веб-анализа. На этой панели можно в произвольном порядке и количестве размещать разные отчеты, такие как обзор посетителей, обзор источников трафика, обзор браузеров и т.д.
Посетители. Данная вкладка показывает полную информацию о посетителях сайта. С помощью этой вкладки Вы можете получить исчерпывающие сведения о количестве посетителей, продолжительности их пребывания на сайте, о просмотренных ими страницах, о возможностях их браузеров и параметрах подключения к Интернету.
Источники трафика. Эта вкладка позволяет узнать, с каких сайтов приходят посетители на Ваш сайт, какими поисковыми системами они пользуются, количество прямого трафика.
Содержание. Графики и таблицы данной вкладки показывают, какое содержание на Вашем сайте является наиболее популярным, какие самые популярные страницы входа и выхода, как посетителями осуществляется поиск по сайту. Также на этой вкладке можно отслеживать действия пользователей на Вашем сайте.
Цели. Цели – это страницы, на которые попадает пользователь, после совершения покупки, регистрации или выполнения другого желаемого действия, позволяют оценить, насколько сайт соответствует целям компании. В Google Analytics можно задавать до 20 таких целей.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. Google Analytics более детально
Метки: google analytics, веб аналитика, посетители сайта, сервис Google, раскрутка сайта
Раскрутка сайта. Веб-аналитика
Вы планируете провести рекламную интернет-кампанию и хотите изучить посетителей Вашего сайта?
Вам необходимо проанализировать статистику посещений и юзабилити сайта, рассчитать критерии посещаемости?
В данной статье мы расскажем Вам как это сделать!
Получить полную информацию о посетителях Вашего сайта Вы можете, используя различные инструменты веб-аналитики. В ее задачи входит полный анализ и оценка посещаемости сайта для дальнейшей его раскрутки, анализ эффективности рекламной кампании, оптимизация страниц сайта для повышения коэффициента конверсии посетителей в покупателей.
В сфере веб-аналитики применяются различные инструменты, среди которых популярностью пользуются преимущественно бесплатные. Например, хорошо знакомые всем счетчики посещаемости (Rambler’s TOP 100, Яндекс.Метрика и др.) – один из них. А благодаря специальным веб-инструментам, таким как Google Analytics, можно не только узнать количество хитов (загрузок страницы) и хостов (то есть посетителей с уникальным IP-адресом), но и провести подробный анализ поведения посетителя на сайте. Кроме того, существуют специальные анализаторы логов (например, Webalizer, AWStats) – локальные программы, которые собирают записи событий (логи) сервера, на котором размещен сайт.
На какую же информацию следует обращать внимание при проведении такого анализа?
Если Вам нужна грамотная оптимизация страниц сайта, Вы желаете получать доход с Вашего сайта или же Вам необходимо провести редизайн, то наиболее полезными для решения этих задач будут такие данные:
- с каких источников посетители приходят на сайт;
- какие ключевые слова привлекают просто посетителей, а какие – именно покупателей;
- какие страницы сайта являются наиболее посещаемыми и почему;
- какие страницы сайта являются наименее посещаемыми и почему;
- на каких страницах посетители покидают сайт, не заказав услуги или не совершив покупку.
Как поможет эта информация?
Так, зная, откуда приходят на сайт посетители, можно точнее выбирать методы раскрутки. Если главный источник – поисковые системы, то следует больше внимания уделять поисковой оптимизации страниц сайта, если же, например, большинство посетителей приходят с форумов, социальных сетей и т.п., то, наоборот, следует больше заниматься раскруткой сайта в этом направлении.
А, зная, например. IP-адрес посетителя, можно определить его географическое местоположение. Это даст владельцу сайта возможность определить, на какую аудиторию ему лучше ориентироваться, отечественную или иностранную.
Собрать полезную для веб-аналитики информацию несложно и можно справиться собственными силами. А вот проанализировать полученные результаты и разработать необходимый план действий под силу только опытным профессионалам. Команда специалистов студии веб-дизайна WebStudio2U предлагает совершенно бесплатно провести экспресс-анализ Вашего сайта, по результатам которого Вы получите подробный отчет и конкретный план действий по устранению ошибок или недостатков.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. Веб-аналитика более детально
Joomla 1.5.15

Данный релиз вносит множество исправлений в компоненты, модули, плагины, шаблоны, языки, административную часть и в работу системы в целом.
Список изменений:
Two security issues were fixed in this release:
- Moderate Priority - Core - Front-End Editing.
- Low Priority - Core - XML File View.
Components
- Allowed search to use the Itemid of the current Menu Item (15780)
- Removed unnecessary quotes in search results (16919)
- Fixed problem when using relative URL's in editor with SEF enabled. (16445)
- Fixed formatting problem in Category List layout with Internet Explorer (17110)
- Fixed problem with entering HTML in user confirmation messages (17259)
- Fixed Media Manager issues in Windows (17337)
- Fixed problem with Archived Article filters when cache is enabled (17470)
- Fixed RSS feed problem with ampersand in page title (18343)
Modules
Plugins
- Fixed problem with email cloaking and non-ASCII characters (11578)
- Fixed TinyMCE configuration error (16982)
- Fixed problem with multiple editor instances on one page (17043)
- Fixed problem whereby TinyMCE stripped some image HTML (17057)
- Fixed TinyMCE Extended Valid Elements problem (17121)
- Fixed problem with TinyMCE blockquote (17215)
- Allowed Firefox inline spell check to work in TinyMCE (17356)
- Fixed problem saving changes in TinyMCE (17367)
- Fixed TinyMCE problem with caption.js and filtering (17379)
- Fixed TinyMCE bullet issue with Internet Explorer (17414)
- Made image title names consistent in front and back end (17430)
- Fixed issue with email cloaking and images (17692)
- Fixed problem in email cloaking syntax (17964)
- Fixed caption alignment when image alignment is not set (18010)
- Fixed JavaScript error in TinyMCE (18192)
- Added option to create templates in TinyMCE editor (18245)
- Fixed problem with TinyMCE Sql (18246)
- Fixed problem when using email cloaking and JavaScript (18310)
- Fixed problem with email cloaking when using images (18481)
Legacy
- No legacy issues were fixed for this release
Templates
- Fixed problem with missing template CSS files (16609)
- Fixed problem with linked images in Beez template (16804)
- Added default text color for backend error messages (16914)
- Added missing spinner.gif (17432)
- Fixed problem when copying Beez template to new name (17559)
- Fixed error in JA_Purity template with Internet Explorer 8 (18070)
Language
- Added TinyMCE Language file for Toggle Editor button (17332)
- Added Ulaanbaatar in timezones (17577)
- Fixed problem with localisation of pagination strings (17618)
- Added missing Display # language string (18124)
- Added missing com_media language strings (18349)
- Improved tooltip text for mod_search (18518)
- Fixed problem with version information for core languages (18522)
Administrator
- Fixed problem with FTP fields auto-completing (18297)
System
- Don't show password in configuration.php file (16484)
- Fixed problem when Itemid does not exist (16927)
- Fixed PHP 5.3 compatibility issues (17150)
- Fixed problem with caching for com_weblinks and com_contact (17475)
- Fixed additional PHP 5.3 compatibility issues (18008)
- Fixed problem with warnings in system_config.php file (18054)
- Added missing JEXEC checks in code (18080)
- Fixed problem converting UTF-8 characters to ASCII (18142)
- Added option to disallow users to view extension XML files (18353)
- Fixed problem with onAfterDisplayTitle event and PHP 5.3 (18430)
- Fixed problem with displaying error messages with right-to-left languages (18537)
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Joomla 1.5.15 более детально
Метки: Joomla, Joomla 1.5.15, CMS, релиз, скачать
Продвижение сайта. Cjplfybt cfqnjd и как его использовать
Если Вы пользуетесь поисковыми системами для поиска необходимой информации в Интернете, то наверняка хотя бы раз вместо вполне разумной фразы получали в результате какую-то абракадабру, вроде «pfghjc» или «йцукен».
Ой, забыли переключить раскладку? Такое часто случается в спешке или по невнимательности. Также довольно часто мы с Вами можем забыть ввести какую-нибудь букву или наоборот поставить лишнюю. Или можем «склеить» слова, забыв поставить пробел. Или же, что, к сожалению, тоже не редкость, мы можем не знать, как нужное слово правильно пишется.
При введении поисковых запросов, касающихся веб-дизайна, тоже случается немало ошибок и опечаток. Специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U решили провести небольшое исследование и выяснить сколько же таких "неправильных" запросов вводят пользователи, которые ищут информацию по веб-дизайну. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные ключевые слова (колонка 1), варианты их ошибочного написания (колонка 2) и количество ошибочно введенных запросов за месяц согласно статистике Яндекса (колонка 3).
1 |
2 |
3 |
ключевая фраза |
варианты ошибочного написания |
количество запросов |
Создание сайтов |
cjplfybt cfqnjd |
539 |
создание сатов |
91 |
|
содание сайтов |
87 |
|
создание сайтв |
15 |
|
создание сатйов |
6 |
|
веб-дизайн |
вебдизайн |
854 |
dt, lbpfqy |
81 |
|
web lbpfqy |
40 |
|
веб дезайн |
32 |
|
цуи дизайн |
27 |
|
веб дизан |
18 |
|
продвижение сайта |
ghjldb;tybt cfqnf |
146 |
продвежение сайта |
38 |
|
продвижение сата |
23 |
|
ghjldb;tybt сайтов |
18 |
|
продижение сайтов |
11 |
|
провдижение сайта |
7 |
|
оптимизация сайтов |
jgnbvbpfwbz cfqnjd |
28 |
оптимезация сайтов |
7 |
|
отимизация сайтов |
7 |
|
jgnbvbpfwbz сайтов |
6 |
|
оптимизация сатов |
6 |
|
раскрутка сайта |
hfcrhenrf cfqnf |
299 |
раскрутка сата |
121 |
|
раскутка сайта |
34 |
|
расркутка сайта |
31 |
|
роскрутка сайта |
23 |
|
hfcrhenrf сайта |
18 |
|
копирайтинг |
rjgbhfqnbyu |
97 |
коперайтинг |
61 |
|
копирайтенг |
25 |
|
копиратинг |
24 |
|
копирайтин |
22 |
|
капирайтинг |
20 |
|
разработка сайтов |
hfphf,jnrf cfqnjd |
96 |
hfphf,jnrf сайтов |
13 |
|
разрботка сайтов |
12 |
|
разработка сатов |
8 |
|
разработка сйтов |
6 |
|
разработка cfqnjd |
5 |
|
веб-программирование |
web програмирование |
108 |
веб програмирование |
99 |
|
вебпрограммирование |
67 |
|
web ghjuhfvvbhjdfybt |
13 |
|
цуи программирование |
9 |
|
dt, ghjuhfvvbhjdfybt |
6 |
|
веб-студия |
вебстудия |
262 |
dt, cnelbz |
46 |
|
web cnelbz |
17 |
|
веб студя |
15 |
|
цуи студия |
10 |
|
редизайн |
ре дизайн |
33 |
htlbpfqy |
10 |
|
рдизайн |
8 |
|
дизайн сайтов |
lbpfqy cfqnjd |
77 |
дезайн сайтов |
74 |
|
дизайн сатов |
43 |
|
lbpfqy сайтов |
36 |
|
дизайн cfqnjd |
9 |
|
дизайнсайтов |
9 |
|
контекстная реклама |
rjyntrcnyfz htrkfvf |
78 |
контестная реклама |
36 |
|
контекстная реклма |
7 |
|
rjyntrcnyfz реклама |
4 |
|
контекстнаяреклама |
3 |
|
сайт-визитка |
cfqn dbpbnrf |
58 |
сайт dbpbnrf |
5 |
|
сат визитка |
5 |
|
сайт визика |
4 |
|
сайтвизитка |
3 |
|
интернет-портал |
интернетпортал |
46 |
bynthytn gjhnfk |
30 |
|
интерент портал |
22 |
|
интенет портал |
13 |
|
интрнет портал |
8 |
Как видно из этой таблицы, наиболее популярны запросы с ошибками из-за неправильной раскладки клавиатуры. Очевидно, что люди, вводившие эти запросы, являются целевыми посетителями и упускать их нельзя. Как привлечь на сайт этих посетителей? Можно использовать подобные ключевые слова в низкочастотных запросах и далее работать с ними как с любыми другими низкочастотными запросами. Однако для того, чтобы ключевые слова с ошибками эффективно работали на раскрутку и продвижение сайта, количество таких запросов должно быть не менее 300 в месяц. Поэтому среди запросов, представленных в данной таблице, для оптимизации страниц можно использовать только слова "cjplfybt cfqnjd" и "вебдизайн", поскольку лишь они будут привлекать достаточно ощутимое количество посетителей.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Продвижение сайта. Cjplfybt cfqnjd и как его использовать более детально
Метки: создание сайтов, Разработка сайтов, продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайтов, веб-дизайн, копирайтинг, веб-программирование, редизайн, дизайн сайтов
Цены на редизайн
Если Вы заметили что дизайн Вашего сайта уже морально устарел, посещаемость ресурса падает, Вы уже точно знаете что навигацию можно улучшить и хотите предоставлять пользователям полезные интерактивные сервисы, то Вам срочно нужен редизайн сайта!
Цена на редизайн складывается из стоимости подготовки самого дизай-макета и создания шаблона для использования в различных CMS.
Для Вашего удобства мы создали таблицу в которой стоимость разработки дизайн-макета и шаблона зависит от вида/популярности/сложности CMS.
Система управления контентом | Стоимость разработки дизайн-макета и шаблона, у.е. |
NetCat | 350 |
1С-Битрикс | 380 |
HostCMS | 350 |
UMI.CMS | 370 |
Joomla! | 350 |
CMS S.Builder | 400 |
MODx CMS / CMF | 370 |
ABO.CMS | 380 |
TYPO3 | 400 |
Twilight CMS | 400 |
LineAct | 400 |
Atilekt.CMS | 400 |
Drupal | 390 |
inDynamic | 380 |
WordPress | 350 |
DLE | 390 |
uCoz | 350 |
Другие CMS | по договоренности |
Статический сайт | 350 |
Важно! Цены на редизайн не включают SEO оптимизацию.
В большинстве случаев редизайн сайта приводит к тому что появляется необходимость переделывать структуру сайта, изменяются технологии верстки, некоторые программные модули становятся не совместимыми с новым дизайном и итоге появляется необходимость переделывать сайт практически с нуля. Плюс такого координального редизайна в том, что Вам не придется заказывать разработку всего сайта, а лишь тех частей которые не вписываются в новый дизайн.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Цены на редизайн более детально
Метки: цена, стоимость, редизайн, стоимость редизайна, CMS, дизайн-макет
Раскрутка сайтов. Регистрация сайтов с Allsubmitter

Прочитав эту статью, Вы узнаете:
Что такое Allsubmitter?
Зачем нужна регистрация сайта в каталогах, рейтингах, на досках объявлений?
Каковы преимущества автоматической регистрации сайта?
Необходимость в раскрутке и продвижении есть у каждого сайта. Специалисты по SEO-оптимизации имеют целый набор различных инструментов для эффективной раскрутки сайтов. Один из них – программа Allsubmitter. Часто для продвижения сайта в поисковых системах необходимо регистрироваться во всевозможных каталогах или рейтингах, на электронных досках объявлений и т.п. Информация, вводимая в регистрационные формы зачастую полностью идентична – имя пользователя, пароль, адрес сайта, описание. Как раз для того, чтобы не приходилось вручную вводить данные для каждого сайта и облегчить регистрацию и существует Allsubmitter.
Программа Allsubmitter предназначена для автоматической и полуавтоматической регистрации сайтов. Интерфейс программы многооконный и представляет собой модернизированный браузер на основе Internet Explorer.
Возможности программы Allsubmitter таковы.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Регистрация сайтов с Allsubmitter более детально
Раскрутка сайтов. Fast Blog Finder
Распространенное в последнее время среди блоггеров движение за dofollow-ссылки в комментариях привело к тому, что многие SEO-оптимизаторы желают воспользоваться таким шансом и не упускают возможности прокомментировать чей-нибудь тематический блог, не забывая проставлять свои dofollow-ссылки. Но поиск dofollow-блогов, да еще и тематических, оборачивается трудной задачей. Блогов в Интернете - миллионы. Блогов, которые подходят Вам по тематике – десятки или может быть даже сотни тысяч. Какие из них dofollow? Что же всех их проверять? А вот и нет. Оптимизация она на то и оптимизация, чтобы все оптимизировать (уж простите за тавтологию)! А это значит, что средства для автоматизации процесса поиска dofollow-блогов есть. Одно из них – программа для поиска англоязычных dofollow-блогов Fast Blog Finder.
Что представляет собой Fast Blog Finder?
Основное назначение Fast Blog Finder – это поиск dofollow-блогов по заданным ключевым словам. Причем поиск этот осуществляется только по английским ключевым словам.
Возможности Fast Blog Finder:
- поиск блогов с использованием ключевых слов и ключевых фраз;
- определение PR блога;
- определение типа блогов: dofollow или nofollow;
- показ количества ссылок в комментариях к странице;
- публикация комментариев прямо из интерфейса программы;
- загрузка собственных списков блогов и определение их типа;
- создание каталогов и подкаталогов для сортировки списков блогов;
- наличие встроенной проверки правописания для комментариев;
- отправка прокомментированных страниц с социальные закладки;
- добавление доменов блогов в черный список и исключение их из результатов поиска;
- экспорт списков блогов в различные форматы файлов;
- сокращение до минимума трат времени на поиск тематических блогов и их комментирование;
- увеличение трафика с поисковых машин на сайт;
- получение естественных ссылок на сайт.
Как создавать комментарии в Fast Blog Finder?
Для того чтобы создать комментарии в Fast Blog Finder необходимо выполнить простую последовательность действий:
- Введите ключевые слова или фразу ключевого слова, по которым Вы хотите найти блог и нажмите «Start».
- Когда поиск завершен, выберите URL блога. Страничка откроется непосредственно в Blog Finder.
- Введите ваш комментарий и щелкните «Submit».
- Откройте следующий блог и опубликуйте следующий комментарий, и т.д.
Часто спрашивают, является ли Fast Blog Finder спамерской программой? Нет, поскольку в ней нет возможности автоматического комментирования или других встроенных возможностей для работы с комментариями. Поэтому рекомендуется оставлять действительно тематические комментарии.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Fast Blog Finder более детально
Метки: fast blog finder, dofollow, блог, ссылка, ключевые слова, поиск блогов, поиск, оптимизация, раскрутка сайтов, комментарии
Раскрутка сайтов. Ссылки dofollow

В наше время существует множество различных методов
раскрутки и продвижения сайтов
– и «черных», и «белых», и даже «оранжевых»!
А специалисты
SEO
с каждым днем изобретают все новые и новые. Раскрутка сайтов при помощи блогов известна SEO-оптимизаторам уже довольно давно. Можно вести свой собственный блог, в котором публиковать новости сайта или ссылки на него. Можно воспользоваться сервисом
Блогун
и купить заказные посты. А сравнительно недавно в Интернете началось активное движение за разрешение dofollow-ссылок в комментариях к блогам.
Вообще nofollow и dofollow – это специальные параметры ссылки, которые показывают поисковым роботам, нужно ли учитывать эту ссылку при ранжировании страницы, ее содержащей. Параметр nofollow показывает, что ссылку не нужно учитывать как обратную при расчете ссылочного веса. Параметр dofollow, в свою очередь, - разрешает поисковому роботу проиндексировать ссылку и учитывать ее при ранжировании. Если параметр nofollow не указан, то по умолчанию поисковый робот считает ссылку dofollow.
Во многих блогах по умолчанию всем ссылкам в комментариях присваивается параметр «nofollow». С одной стороны наличие этого параметра защищает блог от спама, ведь если ссылка не учитывается, то и спамить незачем (хотя спамеры все равно рады постараться!). А с другой стороны, многие читатели блогов отказываются от комментирования, потому что не имеют возможности поставить какую-нибудь вполне адекватную dofollow-ссылку.
Именно поэтому многие блоггеры решили отказаться от nofollow и устанавливают на свои блоги специальные плагины, например плагин «Dofollow» для Wordpress. При этом на многих таких блогах можно даже встретить надпись подобную «Это блог dofollow», с помощью которой авторы как бы приглашают активно комментировать и оставлять dofollow-ссылки. Как найти эти блоги? Можно конечно же собственноручно «прошерстить» множество блогов и опытным путем установить так сказать истину. А можно воспользоваться специальной программой для поиска dofollow-блогов, например, Fast Blog Finder. Подробнее об этой программе можно прочесть здесь.
Как правильно пользоваться dofollow и не упустить свой шанс?
Многие «специалисты» SEO лишь только завидев надпись «Dofollow блог» начинают активно спамить в комментариях бестолковыми бесполезными фразами, а потом удивляются, что комментарий был удален модератором. Однако есть куда более гуманный и правильный способ. Если на форме регистрации в блоге есть поле для указания сайта комментатора, то нет ничего проще – указывайте нужный сайт и тогда Ваше имя и будет служить прекрасной dofollow-ссылкой. Главное комментарии оставлять адекватные (если нет желания возиться вручную – XRumer придет на помощь).
Но как и у любого другого метода есть у dofollow и свои плюсы, и свои минусы.
Итак, к преимуществам dofollow можно отнести тот факт, что при прочих равных условиях блог с dofollow получает большее количество комментариев, чем остальные. А это значит, что его популярность в глазах читателей возрастает.
А к недостаткам разрешения dofollow-ссылок относят увеличение количества спама, превращение блока комментариев в линкопомойку, увеличение трудоемкости модерации комментариев.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Ссылки dofollow более детально
Продвижение сайта. XRumer

Специалисты SEO наверняка уже не раз слышали, а многие из них наверняка и не раз пользовались такой популярной программой как XRumer (Хрумер, Иксрумер, Хрумак) . А тех же, кто еще не знаком с этим «сабмитером», просим любить и жаловать – XRumer великолепный во всей красе!
Что же это за программа – XRumer?
Для специалистов-оптимизаторов SEO ныне существует огромное количество всевозможных вспомогательных средств, среди которых отдельной группой можно выделить так называемые программы-сабмитеры. Слово «сабмитер» происходит от английского слова «submit», что значит отправлять. Программы-сабмитеры имеют различные возможности по автоматической отправке какой-либо информации во всевозможные социальные сети, блоги или форумы. Это существенно упрощает работу SEO-оптимизаторов, ведь с помощью таких программ можно вести работу с сотнями сайтов одновременно, легко и непринужденно.

Как пользоваться XRumer?
В комплекте с программой предоставляется база с адресами необходимых для работы форумов, блогов и т.д. Обычно этой базы достаточно, но более опытные пользователи могут добавить и свои базы ссылок в программу. Итак, первым шагом будет проверка «жизнеспособности» ссылок в базе. Осуществляется эта проверка «прогоном» по базе пустой ссылки или ссылки на страницу, которую «не жалко». Хрумер произведет публикацию и полученные результаты будут рассортированы следующим образом: отдельно ссылки на «мертвые» ресурсы, отдельно ссылки на ресурсы, по которым публикация прошла успешно.
Далее следует еще раз провести публикацию по успешным ссылкам, причем программа будет «постить» только на те сайты, где уже есть ранее созданный ею топик или сообщение. Если повторить это действие несколько раз, например, в течение недели, станет ясно, какие из имеющихся в базе ссылок «безабузны» (т.е. не имеют санкций со стороны модераторов, от англ. abuse - жалоба). Получив таким образом «безабузную» базу, можно смело публиковать свои ссылки на все сайты из этой базы.
Хрумер предоставляет своим пользователям замечательную возможность – полную анонимность. Благодаря мощной системе с использованием прокси-серверов невозможно определить настоящий IP-адрес пользователя. Кроме того, Хрумер может создавать на форумах целые диалоги «в лицах». Программа от имени одного пользователя «задает вопрос» и сама же, но под другим ником и с «другого» IP-адреса отвечает на этот вопрос с нужной ссылкой внутри.

Итак, каковы же возможности программы XRumer?
Хрумер «умеет» полностью автоматически:
- регистрироваться и создавать сообщения в блогах, гостевых книгах, каталогах, на форумах;
- распознавать CAPTCHA (зашифрованный в картинке цифровой или буквенный код);
- регистрировать почтовые ящики на gmail.com, mail.ru и подобных почтовых серверах;
- подтверждать регистрацию по e-mail (когда нужно подтверждение через письмо, которое отсылается на указанный ящик);
- рассылать сообщения в сервисах знакомств (mamba.ru и loveplanet.ru), обходя их защиты от рассылок;
- варьировать рассылаемый текст так, что из 10.000 сообщений не будет ни одного похожего;
- и многое другое.
Вообще подобные описанным выше действия программы считаются «черными» методами раскрутки сайтов. Но поскольку Хрумер размещает ссылки в разделах, в которых это разрешено, то шансы на успех и получение огромного количества бэклинков (обратных ссылок) довольно велики.
На сегодняшний день свежайшая версия Хрумера – это XRumer 5.0 Palladium. Эта версия платна и стоит довольно дорого – свыше 500 $. В Интернете распространены бесплатные «крякнутые» версии продукта, но многие специалисты SEO утверждают, что пользы от таких взломанных версий Хрумера нет никакой.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Продвижение сайта. XRumer более детально
Копирайтинг. Написание текстов для корпоративных сайтов
Общеизвестно, что корпоративный сайт – важная часть имиджа компании. А потому все в нем «должно быть прекрасно»: и дизайн сайта, и юзабилити, и, конечно же, контент. На правилах создания контента для наполнения корпоративных сайтов следует остановиться чуть подробнее.
Основная составляющая контента любого сайта – текст во всех его проявлениях. А что самое главное в тексте? Конечно же, смысл. Бессмысленный текст с множеством ключевых фраз может привести на корпоративный сайт посетителей, но вряд ли превратит их в покупателей. Поэтому очень важно правильно решить задачу «О чем писать?». Итак, понятие «корпоративный сайт» подразумевает основной сайт компании, ее «виртуальный офис». Это значит, что на сайте может быть такая информация:
- подробное и четкое описание услуг или товаров, предлагаемых компанией;
- имиджевые тексты о компании;
- справочная информация: таблицы, сертификаты, стандарты, словарь терминов;
- тематические статьи.
Информацию об основной деятельности компании, о ее преимуществах и качестве обслуживания лучше размещать сразу же на главной странице. Ведь именно главную страницу обычно посещают пользователи, пришедшие с поисковых машин. Если информация на главной странице не привлечет внимание посетителя, то высока вероятность, что он тут же покинет такой сайт и продолжит свои поиски на других ресурсах. Но даже очень хорошая, информативная и привлекательная главная страница – это всего лишь дверь, ведущая вглубь сайта. Если за этой дверью пусто, то результат прежний – посетители уходят.
Поэтому при написании текстов для корпоративных сайтов следует придерживаться нескольких правил, уже ставших традиционными и общеизвестными:
- не злоупотреблять сложными речевыми оборотами, сложными предложениями;
- описывать главную мысль, идею текста в самом начале повествования;
- описывать необходимую информацию кратко и по сути;
- разделять текст на удобные небольшие абзацы;
- выделять важную информацию (тегами h1, h2, strong, b и т.д.);
- соблюдать правила орфографии и пунктуации;
- в рекламных текстах не использовать неправдивые обещания или другую недостоверную информацию.
Внимательно следя за качеством контента корпоративного сайта, его регулярным (не реже 1 раза в неделю) обновлением, можно эффективно продвигать сайт в поисковых системах и иметь постоянно растущую аудиторию целевых посетителей.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Копирайтинг. Написание текстов для корпоративных сайтов более детально
Метки: копирайтинг, написание текстов, Корпоративный сайт, контент, дизайн сайта, текст для сайта, сайт компании
Выпущена бета-версия браузера Chrome 4.0

Компания Google выпустила общедоступную бета-версию браузера Chrome 4.0. В Google Chrome 4.0 добавлена поддержка синхронизации закладок между несколькими компьютерами, сообщает "Лента.Ру" со ссылкой на официальный блог разработчиков Chrome.
Кроме того, согласно тесту Dromeao DOM Core Tests, новая версия Chrome стала быстрее предыдущей на 30 процентов. По сравнению с первой версией браузера Google Chrome 4.0 ускорился на 400 процентов, то есть в пять раз.
Первая версия браузера Google Chrome была выпущена в начале сентября 2008 года. К настоящему моменту его доля на рынке браузеров остается ниже 5 процентов. В Рунете, по данным счетчика LiveInternet, доля в октябре 2009 года составляла 2,7 процента.
Источник:Подробности
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Выпущена бета-версия браузера Chrome 4.0 более детально
Метки: google, Google Chrome, chrome, браузер, бета-версия браузера
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу