Биржа копирайтинга. Как производится оплата?
И у заказчика, и у исполнителя на бирже копирайтинга есть свой личный электронный счет. Этот счет можно пополнять электронными деньгами (например, WebMoney) и можно снимать с него наличные. Причем сумма минимального вывода наличных у каждой биржи индивидуальна.
Оплата услуг копирайтинга и рерайтинга на бирже производится следующим образом. Исполнитель отправляет готовую статью заказчику и если статья полностью удовлетворяет требованиям последнего, то заказу присваивается статус «выполнен» и биржа автоматически переводит средства со счета заказчика на счет исполнителя. Если же статья по каким-то причинам заказчику не нравится, то он имеет право отправить ее на доработку с указанием причин или же полностью отказаться от заказа. В последнем случае никаких прав на данную статью заказчик не имеет, а значит, использовать ее в своих целях не может.
Многих людей, впервые столкнувшихся с биржами копирайтинга, волнует вполне справедливый вопрос: где гарантия, что на бирже не обманут? Ведь и копирайтер рискует не получить за свои труды обещанного вознаграждения, и заказчик может получить совсем не то, что ему пообещали в начале. На самом деле гарантом честности выступает сама биржа копирайтинга – стороны принимают условия договора-оферты, что позволяет бирже применять штрафные санкции к недобросовестным исполнителям или заказчикам.
Если же Вы не хотите рисковать, а хотите быть стопроцентно уверенными в успешном результате, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U - качественный уникальный контент Вам гарантирован!
Метки: копирайтинг, биржа копирайтинга, оплата копирайтинга, оплата рерайтинга, электронные деньги, уникальный контент
Самостоятельное продвижение сайта. Распространенные ошибки
Вы мечтаете видеть свой сайт на верхних строчках поисковых систем? Вы хотите, чтобы на Ваш сайт заходили сотни посетителей в день, а Ваша компания приобрела новых клиентов? Но Вы не можете позволить себе заказать услугу раскрутки и продвижения сайта платно? Тогда выход есть – продвигать сайт самостоятельно! Однако, как и в любом другом благородном начинании, в продвижении сайтов кроется масса своих специфических нюансов, хитростей и правил…
Начиная продвигать свой сайт самостоятельно, Вы наверняка основательно подготовились - прочли горы спецлитературы, посетили тематические сайты и форумы, ну или в крайнем случае посоветовались с другом или другом друга и т.д. В итоге Вы начинаете активно применять все услышанные методики и способы и ожидаете ощутимых результатов сразу же. К сожалению
все усилия по самостоятельному продвижению Вашего сайта могут оказаться напрасными, если Вы допустите несколько, на первый взгляд не очень грубых, ошибок.
Итак, первая типовая ошибка - это, как ни странно, перенасыщенность сайта ключевыми словами. Казалось бы все правильно - чем больше ключевых слов и чем чаще они употребляются, тем выше шансы на успех. Однако на деле все происходит несколько иначе. Алгоритмы поисковых роботов разработаны таким образом, что слишком большое количество ключевых слов и выражений на одной странице они могут принять за спам. Поэтому если на страницах Вашего сайта какое-нибудь ключевое слово повторяется слишком часто, Ваш сайт заработает бан и будет исключен из индексации. Каков выход из ситуации? - Разнообразить ключевые слова, оптимизировать частоту их употребления в тексте страницы. Профессионалы рекомендуют частоту одного ключевого слова приблизительно равной 7% от общего количества слов на странице.
Вторая распространенная ошибка самостоятельного продвижения сайта - это неправильный выбор ключевых слов. Иногда список ключевых слов составляется не до наполнения сайта контентом, а уже после, исходя из имеющихся текстов. А иногда даже вообще не составляется. Это неверный подход. Для успешного продвижения сайта необходимо в первую очередь провести исследование наиболее популярных ключевых слов по тематике Вашего сайта, проанализировать какие из них подходят Вам, а какие - нет. Далее выберите только несколько определенных и с Вашей точки зрения наиболее значимых для сайта ключевых слов. Это и будет Ваш список ключевых слов. А теперь можно приступать и к наполнению сайта контентом, в котором Вы разместите ключевые слова из этого списка.
Третья ошибка - исполнение заголовка сайта и пунктов меню в виде рисунков. Да, это красиво и эффектно. Однако для продвижения сайта в поисковых системах абсолютно бесполезно. Более того, даже вредно. Ведь поисковый робот индексирует только текст, совершенно игнорируя графику. Поэтому если в пунктах меню будут изображения, а не ключевые слова, то позиция Вашего сайта будет невысока.
Четвертая типовая ошибка - использование скриптов для навигации по сайту. Поисковые системы не "умеют" выполнять скрипты, поэтому не могут пройти далее вглубь сайта. Это значит, что проиндексированных страниц будет совсем мало, что плохо скажется на позициях Вашего сайта в этих поисковых системах. Но как быть если скрипты Вам необходимы и обойтись без них нельзя? Есть выход - продублировать пункты меню обычными ссылками. Таким образом Вы и скрипты сохраните, и поисковые роботы смогут хорошо проиндексировать Ваш сайт.
Пятая ошибка - использование скрытого текста и ссылок. Обычно не очень честные оптимизаторы прибегают к этому способу. Они скрывают текст и ссылки, выполняя их одним цветом с фоном или размером в один пиксель. Для обычного посетителя сайта эти ухищрения не видны, зато поисковая система их "видит". И если, опять же, если количество подобных ссылок и ключевых слов зашкаливает, поисковая система распознает их как спам, ну а дальше Вы в курсе...
Конечно же, этими пятью ошибками далеко не исчерпывается список типовых ошибок самостоятельного продвижения сайта. Иногда эти ошибки возникают от незнания, иногда - из желания достичь как можно более высоких результатов быстрее. Поэтому если Вы решили продвигать свой сайт самостоятельно, внимательно изучайте методики продвижения и оптимизации, постарайтесь избегать черных методов и, самое главное, запаситесь терпением - оно Вам очень пригодится!
Метки: продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайтов, продвигать сайт самостоятельно, продвижение сайта самостоятельно
Разработка сайтов. ТОП-5 самых популярных браузеров
При разработке сайтов очень важно учитывать, в каких браузерах посетители будут просматривать сайт. В статье «Веб-программирование. Что такое кроссбраузерность?» уже рассматривалось само понятие кроссбраузерности и способы ее достижения. А в этой статье хотелось бы провести небольшой обзор самых популярных интернет-браузеров.
Каждый раз, когда нам необходимо выйти в Интернет, мы практически не задумываясь жмем иконку своего браузера и вуаля – мы уже на своих любимых сайтах, читаем новости, делимся мнением, общаемся с друзьями и единомышленниками. Браузер – это специальное приложение, предназначенное для представления интерфейса между посетителем сайта и самим сайтом. Браузер обрабатывает данные веб-страниц и выводит их в понятном пользователю виде. У кого-то браузером усердно служит Internet Explorer, поставляемый по умолчанию вместе с ОС Microsoft Windows, кто-то не может представить себе серфинг по Интернету без Opera или Mozilla Firefox. Одни из браузеров работают только под управлением одной операционной системы, другие – доступны для нескольких ОС.
Какой же браузер выбирает большинство пользователей Интернет? Единого ответа на этот вопрос нет. Существует десятки или даже сотни исследований на эту тему. Данные статистики по всему миру и, например, по Европе или по Украине могут очень сильно отличаться.
Так, по данным аналитической компании StatCounter, по состоянию с ноября 2008 по ноябрь 2009 года ТОП-5 интернет-браузеров выглядит следующим образом:
В мире:
В Европе:
В Украине:
Таким образом, в пятерку лидеров неизменно входят Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и Safari. Поэтому рассматривая вопрос кроссбраузерности разрабатываемого сайта, следует ориентироваться на эти интернет-браузеры в зависимости от географии целевой аудитории, которую охватывает сайт.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов. ТОП-5 самых популярных браузеров более детально
Метки: Разработка сайтов, кроссбраузерность, браузеры, популярные браузеры, ТОП браузеров, интернет-браузеры, internet explorer, firefox, opera, chrome
Раскрутка блога
Подробнее читайте на: Раскрутка блога
Метки: раскрутка блога, продвижение блога, поисковое продвижение блога, методы раскрутки блога, методы раскрутки
Создание сайтов. Интернет-портал

Классификация интернет-порталов
Порталы подразделяются на:
- Публичный - ориентирован на всех пользователей, которые могут пользоваться его информацией
- Корпоративный - ориентирован на специфичный тип пользователей (сотрудники, партнёры), может иметь и внешний интерфейс для общего доступа.
Кроме того классифицировать интернет-порталы можно также на интернациональные и региональные, горизонтальные и вертикальные.
Интернациональный - ориентирован на общую аудиторию пользователей, независимо от их географической принадлежности (например, Yahoo!).
Региональный - сконцентрирован на определенном географическом сегменте интернета (например, Yandex).
Вертикальный - посвящен одной определенной теме. Тематика интернет-порталов разная: исторические, образовательные, автомобильные и т.д.
Горизонтальный - таким термином принято называть интернет-порталы, охватывающие сразу множество тем. Так, например, очень популярны информационные порталы, порталы общественных и политических организаций, развлекательные порталы.
Структура интернет-портала
Структура интернет-портала разветвленная - он содержит десятки, сотни и даже тысячи разделов, множество ссылок.
Не существует какой-то единой структуры интернет-портала, потому что каждый из них очень индивидуален. Например, структура бизнес-портала может включать такие разделы:
- блок описания компании, ее деятельности, партнеров и клиентов
- новостной блок
- подписка на рассылки
- тематические обзоры
- отраслевая специфика
- справочная информация
- консультационный блок
- рекламный блок
Особенности интернет-портала
Интернет-портал довольно сильно отличается от обычных веб-сайтов, а потому имеет некоторые особенности. Среди них, возможность хранить практически неограниченный объем информации, в том числе и мультимедийной. Эта возможность появилась благодаря использованию для хранения информации не просто баз данных, а технологий на порядок выше - хранилищ и витрин данных (Data Warehouse и Data Mart). Еще одной особенностью интернет-порталов является очень эффективная навигация, позволяющая быстро перемещаться по сотням разделов. Также интернет-порталам свойственна большая посещаемость, наличие нескольких закрытых частей, большое количество всевозможных функций (внутренняя баннерная сеть, статистика, аналитика и т.д.).
Для того, чтобы интернет-портал был привлекателен для посетителей, обладал какой-то своеобразной изюминкой, необходимо предоставить возможность добавления материалов (статей, новостей, изображений) самим пользователям. При этом такие материалы должны быть легко управляемыми: редактируемыми и управляемыми. А чтобы у пользователей была возможность обсудить свои материалы, поделиться опытом и советами, обязательно необходимо наличие форума или чата на интернет-портале.
Применение интернет-порталов
Цели применения интернет-порталов в значительной степени зависят от потребностей компании, для которой эти порталы создаются. Но существуют некоторые общие задачи, решить которые призван любой из публичных или корпоративных интернет-порталов: создание эффективного средства массовой информации; продвижение бренда, товаров или услуг; формирование общественного мнения о товаре, услуге, сфере деятельности компании.
И помните, что интернет-портал, который вызывает своей разрозненностью ощущение растерянности и непонимания, - это плохой портал! Качественный интернет-портал должен быть легко понятным, удобным, смотреться как единое целое - именно таким его сделают для Вас специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U!
Закажите разработку интернет-портала прямо сейчас!
Метки: интернет-портал, Портал, заказать разработку интернет-пор
Программы для создания сайтов. HTML-редакторы
Для создания веб-сайтов существует множество различных программ. Одни из них являются редакторами html, другие – редакторами серверных или клиентских скриптов, а третьи – редакторами таблиц css. Все они зачастую визуализируют процесс редактирования, и Вы можете видеть как будет выглядеть тот или иной элемент на Вашем сайте.
Каждый веб-сайт состоит из веб-страниц, каждая из которых, в свою очередь, состоит из кода на языке html, который отвечает за оформление страницы, и собственно содержимого. Поэтому редакторы html – программы, создание сайта без которых невозможно. Какие они бывают? Что можно сделать с их помощью? Давайте попробуем разобраться.
HTML-редакторы можно разделить на две условные основные группы: текстовые и визуальные. В текстовых html-редакторах можно писать и править html-код вручную. А при помощи визуальных редакторов Вы можете, не зная язык html, создавать веб-страницы, используя визуализированные компоненты.
Блокнот
Итак, самый верный и надежный редактор – обычный встроенный в ОС Windows текстовый редактор «Блокнот» (Notepad). Для того чтобы написать в блокноте html-код веб-страницы не нужно никаких дополнительных инструментов – достаточно запустить блокнот, написать в нем html-код и сохранить документ с расширением .html. Однако чтобы писать и редактировать html-код в блокноте, необходимо очень хорошо знать язык html и внимательно следить за написанием кода, так как написание больших объемов кода вручную повышает вероятность возникновения ошибок.
Notepad ++
Notepad ++ - расширенная версия обычного блокнота, которая поставляется отдельно и обычно бесплатна. В Notepad ++ html-тэги подсвечиваются цветным шрифтом, и разработчик может визуально отличить код от основного текста страницы. Поэтому вероятные ошибки и неточности в коде легче выявить, однако,так же как и при работе в обычном блокноте, в Notepad ++ требуется хорошее знание языка html.
Microsoft FrontPage
Microsoft FrontPage – html-редактор из пакета MS Office. Microsoft FrontPage является визуальным редактором (WYSIWYG – What You See Is What You Get – что видишь, то и получишь), но в Microsoft FrontPage код можно также редактировать вручную. Интерфейс Microsoft FrontPage похож на интерфейс Microsoft Word, привычный для большинства пользователей, поэтому очень удобен для новичков в веб-дизайне. В Microsoft FrontPage для работы доступны три режима: Normal, HTML и Preview.
В режиме «Normal» пользователь может редактировать текст и картинки как в обычном текстовом файле. Средства редактирования в Microsoft FrontPage позволяют легко форматировать текст, добавлять таблицы (даже таблицы MS Excel!) и рисунки, создавать маркированные и нумерованные списки пользователям без знаний языка html.
В режиме «HTML» пользователь может просматривать и редактировать код создаваемой веб-страницы, а в режиме «Preview» может увидеть как будет выглядеть создаваемая веб-страница в браузере.

Macromedia HomeSite
Macromedia HomeSite является одним из наиболее популярных html-редакторов. Этот редактор помогает ускорить процесс создания html-кода страниц и сайта в целом. Рабочее пространство делится на три части. Первая – окно с html-кодом, вторая – перечень документов, находящихся на диске пользователя, третья – разнообразные панели инструментов, которые могут настраиваться пользователем на свой вкус. В процесс написания html-кода, HomeSite дает пользователю удобные всплывающие подсказки с перечнем возможных атрибутов для текущего тэга, подсвечивает тэги по определенной цветовой схеме, которую можно изменять, располагает на панели инструментов наиболее часто используемые тэги для ускорения доступа к ним.
Adobe Dreamweaver
В популярном визуальном редакторе Adobe Dreamweaver можно редактировать html-коды, причем делать это легко и непринужденно. Если Вы достаточно хорошо знаете язык разметки html, то можете воспользоваться режимом «code», в котором на экране отображается только окно для редактирования кода. Если же Вы не знаете html или знаете его не очень хорошо, можете воспользоваться режимом «design», в котором Вы «один к одному» увидите, как будет выглядеть Ваш сайт в результате. Хотите сами писать код и при этом сразу же видеть, что получится в итоге? Пожалуйста: режим «split» отображает два окна, визуального и обычного редактирования html-кодов. Кроме того, если Вы забудете какой-нибудь html-тэг, Adobe Dreamweaver даст Вам всплывающую подсказку со всеми доступными в данном месте документа вариантами тэгов и их атрибутов.
Преимущества и недостатки
К преимуществам текстовых редакторов, таких как Блокнот и Notepad ++ относится их простота и доступность. Кроме того, текстовые html-редакторы часто бесплатны, не создают «лишнего» кода, что позволяет уменьшить размер веб-страницы. Однако существенным недостатком таких редакторов является невозможность просмотреть «на лету» вид создаваемой страницы и необходимость хорошего знания языка html.
К преимуществам визуальных редакторов относят возможность сразу видеть, как будет выглядеть веб-страница, наличие подсказок и подсветки тэгов, возможность легкой и удобной вставки различных объектов в страницу без знаний языка html. Недостатком же визуальных редакторов является их стоимость – хорошие визуальные html-редакторы платны. К тому же многие визуальные редакторы создают «лишний» код, который «утяжеляет» страницу.

Метки: создание сайтов, программы для создания сайтов, HTML-редакторы, HTML, Блокнот, Notepad ++, Macromedia HomeSite, adobe dreamweaver, Microsoft FrontPage
Раскрутка сайта. Semonitor

Вы знакомы уже с множеством программ для раскрутки и продвижения сайта. Все они в той или иной степени помогают оптимизировать сайт, дают информацию о текущем положении сайта в поисковых системах или же упрощают регистрацию сайта в каталогах и рейтингах. На сегодняшний день все более важной становится специфическая направленность подобных программ именно на русскоязычные поисковые системы (Яндекс, Рамблер и т.д.). Пример программы для раскрутки и продвижения сайта с полной поддержкой русскоязычных поисковых систем – это Semonitor.
Semonitor – это не одна утилита, а целый комплекс, охватывающий все возможные аспекты по работе над продвижением сайта. Давайте подробнее рассмотрим инструменты, входящие в этот комплекс.
Определение позиций
С помощью этой утилиты можно узнать позиции сайта в популярных поисковых системах по выбранным ключевым словам. Она поддерживает работу с русскоязычными поисковыми системами Яндекс, Рамблер, Апорт Google.ru, Mail.ru, Km.ru и WebAlta.ru, а также с международными поисковиками Google, Yahoo, MSN, AltaVista.
Внешние ссылки
Эта утилита анализирует внешние ссылки на исследуемый ресурс. Сведения о внешних ссылках могут быть очень полезными и утилита поможет отслеживать любые изменения, связанные в внешними ссылками.
Индексация сайта
Этот инструмент комплекса Semonitor проверяет наличие страниц сайта в индексе требуемой поисковой системы.

Обмен ссылками
Обмен ссылками – эффективный метод продвижения сайта. Данный инструмент Semonitor помогает найти ресурсы, которые подходят для размещения ссылки на анализируемый проект, а также помогает управлять уже имеющимися купленными или проданными (обменными) ссылками.
Сайт анализатор
Эта утилита предназначена для поиска неработающих ссылок на сайте или отсутствующих изображений, проверки Google PageRank сайта, для генерации xml или html- карты сайта.
Лог-анализатор
Данный инструмент анализирует лог-файлы и помогает определить посещаемость, источники трафика и другие параметры статистики посещений сайта.
Page Rank анализатор
При помощи данной утилиты можно определять PR, тИЦ Яндекса, количество внешних ссылок на сайт, наличие сайта в каталогах Яндекс, DMOZ и Yahoo.
Подбор ключевых слов
Этот инструмент служит для подбора ключевых слов, релевантных анализируемому сайту и для оценки уровня конкуренции по этим словам.
HTML анализатор
Эта программа позволяет рассчитать вес и плотность ключевых слов на странице, найти ключевые слова и словосочетания. Может применяться как для анализа собственного сайта, так и для анализа сайтов конкурентов.
Таким образом, с программой Semonitor можно значительно сократить временные затраты на раскрутку и продвижение сайта, лучше контролировать этот процесс и добиться хороших позиций в поисковой выдаче по всем продвигаемым ключевым словам.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. Semonitor более детально
Метки: раскрутка сайта, продвижение сайта, semonitor, анализ сайта, ключевых слов
Раскрутка сайта статьями
Подробнее читайте на: Раскрутка сайта статьями
Метки: раскрутка статьями, раскрутка сайта, раскрутка сайта статьями, Продвижение сайта статьями
Когда нужен редизайн сайта?

В каких случаях необходим редизайн графики?
Редизайн графического оформления сайта может понадобиться в нескольких случаях. Например, если изображения, иллюстрирующие товары или услуги, предлагаемые на сайте, устарели. Или изменился круг задач, решаемых сайтом, изменился фирменный стиль компании или один из его элементов (логотип, название). Также редизайн графики может понадобиться, если необходимо повысить узнаваемость и запоминаемость сайта или существующий дизайн сайта морально устарел.
Определив, для решения каких задач нужен редизайн графики, специалисты приступают к разработке концепции нового дизайна сайта. В принципе, этот этап мало чем отличается от процесса создания дизайна сайта с нуля.
В каких случаях выполняется редизайн компоновки?
Редизайн компоновки сайта может понадобиться для решения проблемы с разницей в технических возможностях компьютеров пользователей. Причем такой редизайн не может быть одноразовым - он обязательно должен проводиться регулярно примерно раз в два-три года. Это происходит потому, что технические характеристики компьютерного "железа" пользователей Интернет растут не по дням, а по часам. Все более доступными для широкого круга потребителей становятся большие жидкокристаллические мониторы с разрешением более 1024х1280 пикселей. И в то же время на некоторых государственных (и не только) предприятиях до сих пор стоят пятнадцатидюймовые ЭЛТ мониторы.
Но учесть все варианты разрешений мониторов в комбинации с огромным количеством индивидуальных настроек, которые никак нельзя предугадать, невозможно. Редизайн компоновки сайта направлен на выявление наиболее популярных среди целевой аудитории сайта сочетаний технических характеристик мониторов и пользовательских настроек. При правильном подходе к решению этой задачи редизайн компоновки сайта приведет к увеличению целевого трафика сайта и повышению конверсии (превращения посетителей в покупателей).
В каких случаях необходим редизайн системы навигации сайта?
К необходимости проведения редизайна навигации по сайту могут привести такие ошибки:
- запутанная система навигации - посетителю трудно разобраться, как с одной страницы сайта перейти на другую;
- чрезмерная глубина сайта - чтобы попасть на нужную страницу, необходимо пройти по цепочке из 5-6 страниц;
- чрезмерно длинные названия кнопок навигации или их несоответствие содержанию страниц, на которые они ссылаются;
- отсутствует выделение гиперссылок по сравнению с обычным текстом, их мало или наоборот очень много;
- при большом количестве страниц на сайте отсутствует страница помощи или карта сайта.
Это далеко не полный список проблем, которые затрудняют навигацию по сайту. Выявить эти проблемы можно при помощи юзабилити-тестирования. Результатом редизайна навигации станет повышение удобства пользования сайтом, оптимизация глубины сайта, количества гиперссылок на нем. А это в свою очередь приведет к улучшению посещаемости сайта.
В описанных выше или других подобных случаях редизайн какой-либо составляющей сайта может действительно стать спасательным кругом и помочь сайту держаться на плаву в безбрежном море интернета. Если Вы обнаружили у себя на сайте какие-то проблемы, если посетители Вашего сайта жалуются на неудобную навигацию, если Вы хотите вдохнуть в сайт новую жизнь - не откладывайте в долгий ящик, закажите редизайн сайта в студии веб-дизайна WebStudio2U!
Метки: редизайн веб-сайта, юзабилити тестирование, компоновка, навигация сайта, разработка веб-дизайна
Разработка сайтов. Анализ CMS Joomla!
Среди множества систем управления контентом Joomla! прочно занимает одну из лидирующих позиций. Joomla! - это бесплатная CMS, которая написана на PHP, использует базу данных MySQL, имеет открытый исходный код и, к тому же, отлично документирована. Joomla! – самостоятельный продукт, который выделился в 2005 году вследствие разделения группы разработчиков известной крупной CMS Mambo.
На сегодняшний день существует 2 версии Joomla: 1.0 и 1.5. Версия 1.0 – это преемница Mambo, совместимая практически со всеми компонентами, модулями и мамботами своей предшественницы. Версия же 1.5 – это полностью новый самостоятельный продукт, разработанный, что называется «с нуля». К преимуществам использования версии 1.0 следует отнести огромное количество уже написанных под нее расширений, с помощью которых, даже при отсутствии знаний по веб-программированию, можно создать полнофункциональный сайт. Версия 1.5 более требовательна к ресурсам сервера, поэтому предъявляет высокие требования к хостингу.
Как начать работу с Joomla?
Для того чтобы начать работу с Joomla!, необходимо установить ее на хостинг или на локальный сервер. Для корректной работы с Joomla! к серверу предъявляются следующие технические требования:
- PHP 4.2.x или выше;
- MySQL 3.23.x или выше;
- Apache 1.13.19 или выше.
Установка Joomla! начинается со скачивания архива, содержащего дистрибутив Joomla!. Как уже упоминалось система Joomla! бесплатна и ее оригинальную или русскоязычную версии можно свободно скачать, например, на сайте joomlaportal.ru. Далее следует в MySQL создать базу данных для Joomla!, для пользователя которой назначить все права доступа. Полученные при создании базы данных имя пользователя и пароль пригодятся непосредственно при установке Joomla!, поэтому их лучше записать. Скачанный архив Joomla! необходимо распаковать в корневую папку сайта на сервере. После этого необходимо запустить интернет-браузер и в адресной строке ввести имя Вашего сайта, например, www.site_name.ua. Откроется окно установки.
Сам процесс установки состоит из 4 основных шагов. На первом шаге система проверяет Ваш сервер на соответствие требованиям Joomla!. Если все в порядке – переходим на следующий шаг – ознакомление с лицензией Joomla!. После ознакомления с лицензией переходим на третий шаг – настройку параметров базы данных. На этом этапе как раз и пригодятся сохраненные ранее имя пользователя и пароль базы данных. Параметры «тип базы данных» и «название хоста» обычно остаются по умолчанию – «mysql» и «localhost» соответственно. Если параметры, предоставленные хостером, отличаются от заданных, то необходимо ввести их. Далее программа установки предлагает настроить FTP-доступ к сайту. Если эта опция не нужна, переходим на заключительный шаг. На этом этапе вводится название будущего сайта, контакный e-mail владельца сайта, задается пароль доступа в административную часть сайта.
На этом установка успешно завершена. Для того чтобы приступить непосредственно к работе с компонентами Joomla!, необходимо войти в раздел администрирования сайта, который по умолчанию находится по адресу www.site_name.ua/administrator.
Какие возможности предоставляет Joomla?
Joomla! предоставляет огромные возможности по администрированию сайта. Вот лишь некоторые из них:
- возможность создавать неограниченное количество страниц;
- возможность создать свое описание и ключевые слова для каждой динамической страницы;
- возможность сделать оригинальный дизайн благодаря полностью настраиваемым схемам расположения элементов по 5 областям;
- наличие менеджера шаблонов, который дает возможность скачать шаблоны и установить их на сайт за несколько секунд;
- возможность создания собственной библиотеки - для последующего использования с любого места сайта;
- наличие различных модулей - последние новости, счетчик посещений,
- подробная статистика посещений, гостевая книга, форум и т.д.;
- наличие генератора показа случайной новости;
- наличие модуля приёма от удалённых авторов новостей, статей и ссылок;
- возможность создания не одной, а нескольких форм обратной связи для каждого контакта;
- наличие менеджера архива, в который можно поместить старые статьи;
- выбор из 3 визуальных редакторов, что упрощает редактирование материалов до уровня редактирования текста в программе Word;
- возможность предварительного просмотра материалов перед публикацией;
- наличие модулей персональных страниц - возможность "оживить" свой сайт;
- экономное использование места на сервере за счет использование базы данных MYSQL;
- наличие системы управления баннерами.
Кроме того, Joomla! совместима с серверами Linux, FreeBSD, MacOSX server, Solaris и AIX, что позволяет широко использовать ее, независимо от сервера, установленного хостером.
Joomla! - многофункциональный инструмент. Она позволяет создавать сайты разной степени сложности: сайты-визитки, корпоративные сайты, интернет-порталы. С помощью Joomla! можно также создавать интернет-магазины – для этого в Joomla! достаточно встроить специальный бесплатный (!) компонент Virtue Mart.
А для того чтобы создать свой самый первый сайт на Joomla!, не нужно разбираться в программировании - Joomla! готова сделать все за Вас!
Метки: Joomla, CMS, создание сайтов, Установка Joomla, веб-программирование, веб-дизайн, Сайт-визитка, разработка интернет-портала
О студии веб-дизайна webstudio2u

Добиваясь максимальной эффективности и точного выполнения поставленных задач, мы создаем качественные веб-сайты, которые запоминаются как заказчикам, так и их посетителям.
Используя профессиональные знания и современные технологии, мы предлагаем функциональные и эффективные решения для Вашего бизнеса.
Мы гарантируем, что разработанный веб-дизайн произведет на клиентов прекрасное впечатление и надолго сохранится в памяти.
WebStudio2U создаст для Вас качественный и прибыльный интернет-проект. С клиентами работает команда профессионалов нашей веб-студии, способная разработать и воплотить в жизнь самые сложные и креативные проекты. Грамотно организованная и слаженная работа нашей студии помогает сократить затраты Вашего времени. Именно у нас Вы получите полную консультацию по всем интересующим вопросам. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту!
Обратившись к нам, Вы станете нашим хорошим партнером на долгие годы.
На нашем сайте Вы сможете узнать стоимость разработки, раскрутки и продвижения сайтов, поддержки, SEO оптимизации сайтов, выбрать наиболее приемлемый способ оплаты услуг веб-студии, заполнить заявку на создание сайтов и прочесть множество интересных статей, посвященных веб-дизайну.
Метки: студия веб-дизайна, webstudio2u, услуги, Разработка сайтов, оптимизация сайтов, раскрутка, регистрация сайтов
Создание сайта для отеля
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для отеля более детально
Метки: создание сайта, сайт для отеля, создание сайта для отеля, сайт для бизнеса, бизнес-сайт, Отель, гостиница, конкурент
Студия веб-дизайна. Признаки профессионализма
В наши дни практически любой бизнес осознает необходимость присутствия в Интернете. Говоря простыми словами – мало-мальски серьезная фирма уже не мыслит себя без сайта, продвигающего в сети ее товары и услуги.
А если есть спрос – обязательно есть и предложение, именно поэтому в последние годы Интернет просто наводнен веб-студиями, наперебой предлагающими создать сайт.
Как же сориентироваться в этом море, где в одном ряду с заманчивым описанием «создания классного сайта за 200 долларов» соседствует реклама веб-студии, строящей за 20-40 тысяч долларов шикарные светящиеся, мигающие и звучащие шедевры?
Давайте разберемся: что такое – профессиональная веб-студия?
Профессиональный веб-дизайн
Сайт должен быть не только и не столько красивым – он должен быть в первую очередь комфортным и удобным для посетителей. Профессиональная веб-студия разработает такой дизайн, который с одной стороны соответствует направлению Вашего бизнеса и особенностям Вашей компании, а с другой – учитывает вкусы и предпочтения Ваших клиентов.
Кроме того, только профессионалы обеспечат Вашему сайту действительно качественное юзабилити-тестирование, что позволит Вам не терять покупателей из-за неудобства пользования сайтом.Аудит целевой ниши.
Один из самых важных моментов разработки сайта является определение целевой аудитории – именно той группы интернет-пользователей, которые ищут в Интернете товары и услуги, предлагаемые вашей фирмой. Только профессиональная студия сможет сделать квалифицированный анализ рынка, оценить уровень конкуренции, перспективы продвижения сайта, его предполагаемый доход.
Это работа кропотливая и дорогостоящая, но только правильно проведенное предварительное исследование – залог будущего коммерческого успеха Вашего проекта. Нередко профессиональные веб-студии проводят аудит целевой ниши и для уже существующих сайтов, при разработке и продвижении которых были допущены серьезные ошибки, приведшие к тому, что сайт за несколько лет в Интернете так и не стал прибыльным. В таком случае заказчику дается анализ с указанием причин неудач сайта и конкретный план, который поможет устранить первоначальные ошибки.Оптимизация сайта для продвижения в поисковых системах (SEO).
Высокая посещаемость сайта – это необходимое условие получение доходом от Интернет-коммерции. Сейчас, когда во всемирной паутине уже миллиарды сайтов, и ежедневно появляются новые, достижение высокой посещаемости становится особенно актуальным. Как этого добиться? Нужно, чтобы Ваш сайт появлялся на первой странице поисковиков по наиболее важным для вас поисковым запросам.
Именно этого и помогает добиться оптимизация страниц сайта, которая состоит из двух этапов: расчет ключевых слов (на основании результатов анализа целевой аудитории и конкуренции), правильное употребление этих слов на страницах проекта.
Грамотно проведенная оптимизация позволяет вывести сайт на лидирующие позиции в поисковых системах уже через 2-3 месяца после его «выпуска» в Интернет.Комплексный маркетинг интернет-бизнеса
Но одной оптимизацией сыт не будешь – это понимают уже не только веб-мастера, но и бизнесмены – хозяева и заказчики сайтов. Сама по себе высокая посещаемость денег не приносит, необходимо повышать конверсию сайта, то есть превращение посетителей в покупателей.
Для этого профессиональная веб-студия имеет, как правило, целый пакет специальных мероприятий по коммерциализации сайта, в котором наряду с оптимизацией страниц предусмотрены еще и приемы по привлечению повторных посещений, и размещение контекстной рекламы и т.п.
Для заказчика составляется маркетинг-план комплексного продвижения его бизнеса в Интернете, где подробно расписаны все виды работы, сроки выполнения и ожидаемый результат. Неукоснительное выполнение такого плана, его постоянная корректировка и анализ результатов – залог успеха Вашего сайта.
Иногда здесь еще используется термин «раскрутка сайта», но профессионалы называют эту работу «комплексный маркетинг Интернет-бизнеса».Рекламные компании
Если мы говорим о действительно профессиональной веб-студии, то ее специалисты не только создают и продвигают сайты – они оказывают услуги и уже давно существующим, но не вполне успешным проектам. К примеру, могут организовать грамотную и эффективную рекламную компанию в Интернете, которая разрабатывается на основе того же анализа целевой аудитории, конкуренции комплексного маркетинга. Такая компания с одной стороны, намного дешевле для заказчика, чем реклама в СМИ и масс-медиа, а с другой стороны – намного эффетивнее, так как направлена именно на потребителей конкретных товаров и услуг.
Обучение персонала заказчика раскрутке и продвижению.
Если Вам скажут, что достаточно сделать красивый сайт, купить звучное доменное имя – и можно шить мешок для денег – это люди Вас попросту обманывают. Сайт – это тот же бизнес, и он требует ежедневной работы, причем работы грамотной, квалифицированной.
Так вот, только в профессиональной веб-студии Вам объяснят, что после выхода сайта в Интернет на нем кто-то должен работать, и что существует только два варианта: либо нанимать специалиста (веб-мастера, веб-маркетолога, контент-редактора) и платить ему зарплату, либо обучить кого-либо из своих сотрудников новой специальности.
Второе более предпочтительно еще и потому, что ваш сотрудник уже находится «внутри» бизнеса, знает его особенности и нюансы. Да и заинтересован в успехе он значительно больше, чем веб-мастер «со стороны».Так вот, профессиональная веб-студия всегда готова обучить вашего сотрудника всем премудростям работы по продвижению сайта, по торговле в Интернете, по работе с платежными системами и пр. Самая эффективная форма обучения – когда оно начинается одновременно с созданием сайта, и ученик (он же сотрудник фирмы-заказчика) присутствует при всех этапах работы.
Консультирование заказчика.
И, наконец, еще одна отличительная черта именно профессиональной веб-студии – это готовность оказывать консультационную поддержку своим клиентам. Причем, как правило, первая консультация проводится бесплатно. А именно первая консультация очень важна, так как заказчик получает важнейшую информацию о перспективах его бизнеса в Интернете, получает примерный план и определяет объем расходов.
Необходимость в квалифицированной консультации может возникнуть и у фирмы, сайт которой уже давно находится в Интернете. В таком случае, цель консультации – показать, какие ошибки тормозят продвижение сайта к успеху и какими мерами можно увеличить его доход.
Метки: веб-дизайн, аудит сайта, оптимизация, маркетинг-план сайта, интернет-реклама, продвижение и раскрутка сайта
Создание сайтов. Основные принципы Web 2.0
Про Web 2.0 (Веб 2.0) говорят часто. Про Web 2.0 говорят много. На сегодняшний день можно найти огромное количество предложений сделать сайты в стиле Web 2.0. Однако многие ли действительно понимают, какой смысл таится в этом понятии?
Если Вам интересно узнать, что же такое Web 2.0, каковы его принципы, то давайте вместе попробуем пролить свет на этот, не побоюсь этого слова, каверзный вопрос.
Итак, Web 2.0. Что он из себя представляет?
Википедия, свободная энциклопедия, дает нам с Вами такое определение Тима О’Рейли: «Web 2.0 — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента».
Появился термин «Web 2.0» с легкой руки Тима О'Рейли, который ввел его в своей статье «Tim O’Reilly — What Is Web 2.0» от 30 сентября 2005 года. В этой статье автор связал появление большого числа сайтов, объединённых некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Web 2.0, в противовес «старому» Web 1.0.
Как выглядит Web 2.0?
Скругленные углы, градиентные цвета, удобночитаемые шрифты, иконки, эффект отражения в картинках, разметка страницы в 1-2 колонки – всё это внешние общепринятые проявления Web 2.0. Однако только ли в этом заключается смысл Web 2.0? Любой сайт, оформленный таким образом будет автоматически считаться «веб-два-нулевым»? На самом деле нет. Web 2.0 – это прежде всего удобство для пользователя. А значит, в сайт в концепции Web 2.0 должен сделать все возможное, чтобы пользователю было удобно, полезно и, конечно же, интересно находиться на таком сайте.

Таким образом, каковы же основополагающие принципы Web 2.0?
Веб-сервисы. Доступ к веб-сервисам осуществляется с помощью обычного интернет-браузера, пользователям не нужно устанавливать никаких дополнительных программ на своих компьютерах, не нужно заботиться о постоянных обновлениях. А выполнение каких-либо вычислений веб-сервисами не требует от компьютера пользователя никаких затрат ресурсов – все операции выполняет сервер.
Mash-up. Mash-up, или смешивание, - это возможность создать новый веб-сервис путем интегрирования программных возможностей нескольких других веб-сервисов.
Ajax. Эта методика применения технологий JavaScript и XML, которая позволяет загружать нужные данные в ответ на действия пользователя, не перезагружая веб-страницу целиком. Благодаря использованию этого подхода можно значительно ускорить работу пользователя с сайтом.
RSS. RSS – это технология, основанная на XML, которая позволяет пользователям с помощью специальной программы-агрегатора просматривать новости с множества сайтов как единый поток – ленту новостей. Благодаря этой технологии пользователям больше не нужно просматривать десятки сайтов для того чтобы узнать последние новости. Подписавшись на RSS, каждый может, используя браузер (например, Opera, MozillaFireFox), читать новые публикации нескольких сайтов в одном месте.
Теги. Использование специальных меток, тегов, позволяет более удобно идентифицировать и тематически сортировать контент (статьи, рисунки, мультимедиа файлы). Например, объект «ваза с желтыми цветами» сложно определить сразу в одну какую-то категорию. Поместить ли этот объект в категорию «посуда»? Или все же в категорию «цветы»? А может даже в категорию «желтое»? С тегами «ваза», «желтый» и «цветы» данный объект может быть быстро найден по любой из этих категорий. В Web 2.0 метки представлены в виде так называемого «облака тэгов». В этом облаке наиболее значимые и популярные тэги обозначены крупнее и находятся в центре, наименее популярные – на «периферии» облака.
Wiki-сайты. Wiki-сайты, среди которых наиболее ярким примером является Wikipedia, позволяют своим пользователям самим редактировать, добавлять или удалять информацию на сайте, создавать новые страницы. Таким образом пользователи более активно участвуют в наполнении сайтов нужной им же самим информацией.
Социализация. Ведение личных сетевых дневников, блогов, - вот показательный пример социализации в Web 2.0. С помощью блога каждый пользователь может как-то выделиться из толпы, персонализировать свою определенную зону сайта – добавить личные аудио- и видеофайлы, изображения, публиковать свои статьи или делиться новостями. Кроме того, социализации способствует активное создание сообществ, в которых каждый пользователь может оставить свое сообщение, поделиться проблемой, получить множество разнообразных мнений и высказать свое по тому или иному поводу.
Указанные принципы – лишь небольшая часть философии Web 2.0. Вокруг самого понятия Web 2.0 ведутся ожесточенные споры. Кто-то считает его сплошной фикцией, лишь дополнительным маркетинговым ходом, а кто-то – настоящей революцией в вебе. Однако неоспоримым остается тот факт, что Web 2.0 – это попытка сделать Интернет удобнее, полезнее для пользователя, предоставить ему больше свободы действий.

Метки: создание сайтов, веб 2 0, web 2 0, AJAX, wiki, блог, теги, тэги, RSS
Бесплатный семинар для предпринимателей "Идеальная веб-страница"
Занятие пройдет завтра (24 апреля 2012г) в 20:00 по Москве. Желающим принять участие нужно забронировать место в учебном классе. Отзывы о предыдущем семинаре можно почитать в моем блоге.
Участие БЕСПЛАТНО! Количество мест ограничено.
--
С наилучшими пожеланиями,
Виталий Гришин,
сертифицированный SEO-специалист,эксперт по повышению эффективности сайтов
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу