Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 16-09-2009 12:56 (ссылка)

SEO копирайтинг

Копирайтинг — процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Копирайтинг включает в себя написание контента сайта, слоганов, заголовков, ключевых фраз, текстов для почтовых рассылок и т. п. (по материалам Википедии)



Позже появилось понятие SEO копирайтинг. SEO копирайтинг отличается от обычного копирайтинга тем, что в данном случае к текстам предъявляются более жесткие требования. Идеальный SEO копирайтинг достигает трех целей:



  1. Текст прост и понятен любому пользователю
  2. Текст адаптирован для поисковых роботов, то есть он способствует продвижению сайта в поисковых системах.
  3. Текст стимулирует покупательскую активность, повышает конверсию (превращение посетителей сайта в покупателей).


Рассмотрим эти три пункта подробнее.



  1. При составлении текста профессиональный копирайтер всегда помнит аксиому: пользователь в интернете не читает, а просматривает статьи. Поэтому текст должен быть оптимально кратким, с простыми фразами. В минимум слов вкладывается максимум содержания. Кроме того, нужно помнить знаменитое "правило перевернутой пирамиды в кибер- пространстве", то есть самую главную мысль, "резюме" выкладывать в начале страницы. Ну и основное - текст должен быть интересным, интригующим и полностью соответствующим содержанию данного бизнеса. То, что все статьи сайта должны быть уникальными, авторскими - это обсуждению не подлежит.

  2. Одновременно нельзя забывать о том, что если сайт не поднимется на первую страницу в поисковых системах, наш гениальный текст увидит только его создатель. Искусство копирайтинга заключается именно в том, чтобы грамотный интересный текст был оптимизирован под алгоритмы поисковых роботов. Для этого нужно правильно использовать в текстах ключевые слова, релевантные для каждой конкретной страницы, уметь работать с метатегами, с атрибутами отдельных тегов, знать приемы увеличения удельного веса ключевых слов на странице. И опять же - тексты должны быть уникальными! Статьи, переписанные с других сайтов, сразу определяются поисковыми пауками как плагиат, и такой сайт уже практически не имеет коммерческого будущего.

  3. Для того, чтобы повысить покупательскую активность на сайте, копирайтер должен владеть еще и навыками создания рекламных слоганов, фраз, заголовков. Высший пилотаж - когда слоган или заголовок получились звучными, запоминающимися, мотивирующими на покупку, и плюс к этому содержат в себе основные ключевые слова. Для того, чтобы копирайтер смог достичь такого уровня, ему потребуется время, чтобы детально, до мелочей изучить продукт или услугу, предлагаемые сайтом, познакомиться с рынком в данной нише. Только тогда он сможет дать качественные, детально проработанные статьи. Поэтому работа копирайтера начинается, как правило, одновременно (а иногда и раньше) с началом разработки дизайна сайта.



Спрос на копирайтинг возрастает в геометрической прогрессии - заказчики уже поняли, что даже самый красивый сайт не принесет им прибыли, если на нем не будет интересных, уникальных, постоянно обновляющихся статей. Появились биржи копирайтинга, где по сходной цене 2 доллара за 1000 знаков Вам предложат написать статьи на любые темы. Иногда чтобы удешевить процесс создания сайта заказчик приносит свои тексты. С одной стороны, он как никто другой, знает изнутри свой бизнес, свой продукт, все нюансы и специфику. С другой стороны - эти тексты порой очень сложно, а иногда и просто невозможно адаптировать для продвижения в интернете.



Как показывает практика, наиболее эффективным является комплексное создание сайта, когда и общая концепция, и дизайн и копирайтинг создаются одной командой профессионалов.

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ценами на копирайтинг, адаптацию текста для Веб, написание имиджевых и рекламных статей, переводы.

Метки: копирайтинг, seo копирайтинг

webstudio2u. net, 27-10-2009 15:38 (ссылка)

Создание сайтов. Этап размещения сайта


Создание сайтов. Размещение сайта
Размещение сайта на хостинге – четвертый этап в создании сайтов. На этом этапе подбирается доменное имя для созданного сайта и тарифный план на услуги хостинга.


Выбор доменного имени


Доменное имя играет огромную роль в жизни сайта. Оно идентифицирует сайт в сети Интернет, оно способствует узнаваемости сайта, способствует продвижению и раскрутке сайта и, в конечном итоге, – привлечению клиентов в компанию. Согласно правилам подбора доменного имени следует обращать внимание на такие аспекты как значение и длина доменного имени, уровень домена и доменная зона.


После того, как желаемое доменное имя выбрано нужно проверить его доступность, то есть, не занято ли оно уже. На этот случай лучше подобрать сразу несколько вариантов доменного имени. Если доменное имя свободно, то далее следует проверить его историю – узнать о предыдущих владельцах и проверить наличие штрафных санкций к имени со стороны поисковых систем.


В последнее время владельцев достаточно популярных доменных имен подстерегает опасность – захват имени киберсквоттерами. Киберскоттинг подразделяется на несколько видов. Первый – это тайпсквоттинг. Смысл тайпсквоттинга заключается в том, что киберсквоттеры регистрируют доменное имя, близкое по написанию к именам популярных сайтов. Они рассчитывают на то, что при вводе названия сайта в адресной строке пользователь ошибется и попадет на их сайт, например, вместо «www.site.com» введет «wwwsite.com».


Второй вид киберсквоттинга – брэндовый. Киберсквоттеры регистрируют доменные имена, содержащие популярные товарные знаки, названия брэндов. Владельцы этих брэндов стараются выкупить у киберсквоттеров захваченные имена, таким образом, киберсквоттеры могут довольно неплохо заработать.


Третий вид киберсквоттинга – защитный. Применяется компаниями, которые желают защитить себя от возможных нападок киберсквоттеров. Владельцы популярных брэндов или товарных знаков сами регистрируют все возможные доменные имена на себя, и возможности захватить их у киберсквоттеров уже нет.


Выбор хостинга


После того, как доменное имя наконец выбрано и одобрено, следует определиться с выбором хостинга. Каков объем сайта? Нужно ли управление базой данных? Выполнение каких скриптов должен поддерживать сервер хостера? Исходя из ответов на эти вопросы и выбирается хостинг. Обычно в стандартный набор хостинга входит поддержка FTP, языка PHP и СУБД MySQL, от 100 Мб дискового пространства для сайта, почтовые ящики. Соответствующий сайту тарифный план на хостинг выбирается в зависимости от подсчитанного объема и типа сайта.


Студия веб-дизайна WebStudio2U размещает все созданные сайты на собственном хостинге и подберет для Вас оптимальный тарифный план хостиг-услуг!

Метки: создание сайтов, размещение сайта, доменное имя, хостинг, тарифный план на хостинг, киберсквоттер, киберсквоттинг, студия веб-дизайна, webstudio2u

Как это сделать?

Как по максимуму нагрузить поисковые системы, чтобы выдавали мой сайт в первых строчках?

webstudio2u. net, 14-12-2009 12:00 (ссылка)

Как избежать проблем при редизайне сайта?

Как избежать проблем при редизайне сайта?Ранее в статье «Редизайн. Что это такое?» уже рассматривалось, какими причинами может быть вызвана необходимость в редизайне сайта. Обращаясь в студию веб-дизайна для проведения полного или частичного редизайна, заказчику важно знать, какие проблемы могут возникнуть при редизайне и как этих проблем можно избежать.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Как избежать проблем при редизайне сайта? более детально

Метки: редизайн, проведение редизайна, редизайн сайта, создание сайта, эффективный редизайн, проблемы редизайна, веб-студия

webstudio2u. net, 10-11-2009 12:08 (ссылка)

Раскрутка сайтов. Fast Blog Finder


Раскрутка сайтов. Fast Blog Finder
Распространенное в последнее время среди блоггеров движение за dofollow-ссылки в комментариях привело к тому, что многие SEO-оптимизаторы желают воспользоваться таким шансом и не упускают возможности прокомментировать чей-нибудь тематический блог, не забывая проставлять свои dofollow-ссылки. Но поиск dofollow-блогов, да еще и тематических, оборачивается трудной задачей. Блогов в Интернете - миллионы. Блогов, которые подходят Вам по тематике – десятки или может быть даже сотни тысяч. Какие из них dofollow? Что же всех их проверять? А вот и нет. Оптимизация она на то и оптимизация, чтобы все оптимизировать (уж простите за тавтологию)! А это значит, что средства для автоматизации процесса поиска dofollow-блогов есть. Одно из них – программа для поиска англоязычных dofollow-блогов Fast Blog Finder.


Что представляет собой Fast Blog Finder?


Основное назначение Fast Blog Finder – это поиск dofollow-блогов по заданным ключевым словам. Причем поиск этот осуществляется только по английским ключевым словам.


Возможности Fast Blog Finder:


  • поиск блогов с использованием ключевых слов и ключевых фраз;
  • определение PR блога;
  • определение типа блогов: dofollow или nofollow;
  • показ количества ссылок в комментариях к странице;
  • публикация комментариев прямо из интерфейса программы;
  • загрузка собственных списков блогов и определение их типа;
  • создание каталогов и подкаталогов для сортировки списков блогов;
  • наличие встроенной проверки правописания для комментариев;
  • отправка прокомментированных страниц с социальные закладки;
  • добавление доменов блогов в черный список и исключение их из результатов поиска;
  • экспорт списков блогов в различные форматы файлов;
  • сокращение до минимума трат времени на поиск тематических блогов и их комментирование;
  • увеличение трафика с поисковых машин на сайт;
  • получение естественных ссылок на сайт.

Как создавать комментарии в Fast Blog Finder?


Для того чтобы создать комментарии в Fast Blog Finder необходимо выполнить простую последовательность действий:


  1. Введите ключевые слова или фразу ключевого слова, по которым Вы хотите найти блог и нажмите «Start».
  2. Когда поиск завершен, выберите URL блога. Страничка откроется непосредственно в Blog Finder.
  3. Введите ваш комментарий и щелкните «Submit».
  4. Откройте следующий блог и опубликуйте следующий комментарий, и т.д.

Часто спрашивают, является ли Fast Blog Finder спамерской программой? Нет, поскольку в ней нет возможности автоматического комментирования или других встроенных возможностей для работы с комментариями. Поэтому рекомендуется оставлять действительно тематические комментарии.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Fast Blog Finder более детально

Метки: fast blog finder, dofollow, блог, ссылка, ключевые слова, поиск блогов, поиск, оптимизация, раскрутка сайтов, комментарии

webstudio2u. net, 28-09-2009 19:11 (ссылка)

Что такое редизайн сайта?

РедизайнЧтобы всегда быть на вершине успеха, нужно шагать в ногу со временем. Ведь то, что еще вчера было последней новинкой прогресса, завтра может оказаться унылой древностью. Чтобы избежать этого, нужно регулярно что-то обновлять, корректировать. Так, например, чтобы бизнес-организация успешно существовала на рынке товаров или услуг и приносила прибыль своим владельцам, необходимо постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии: ремонтировать помещения, модернизировать оборудование, улучшать качество обслуживания. С этим согласны все. И почему-то, если у компании есть свой веб-сайт, то принято считать, что он в подобных мероприятиях не нуждается. Но на самом деле и для веб-сайтов тоже необходим ремонт, от мелкого косметического и вплоть до капитального. Такой вот ремонт и называется редизайном сайта.

В каких случаях необходим редизайн?



Когда дело касается редизайна веб-сайта - здесь всё как на приеме у стоматолога - "А может и не так уж болит? А может, обойдемся?".


Нет. Не обойдемся. Тем более, если действительно болит. А симптомы этого заболевания обычно налицо:



  1. Ваш сайт упорно не хочет находиться в поисковых системах, посетителей у сайта нет или совсем мало.
  2. Сайт содержит ошибки, например, не работают ссылки или не загружаются картинки.
  3. Навигация по сайту запутана, программные модули сложны в обслуживании, возникли трудности в работе с базой данных.
  4. Изменились основные сведения о компании: ее название, логотип или изменился фирменный стиль в целом.
  5. Изменилась тематика сайта, его целевая аудитория.
  6. И, наконец, сайт может просто морально устареть, ведь оптимальный срок его службы не превышает 4-5 лет - компьютерные технологии развиваются умопомрачительно быстро, и сайт, сделанный более 5 лет назад попросту не привлекает внимания пользователей Интернет.


Все мы прекрасно понимаем, что следует, например, делать ремонт своего офиса, модернизацию оборудования или улучшение структуры управления компанией для того, чтобы представлять свой бизнес на современном уровне. Так вот, веб-сайт - это тоже инструмент бизнеса, а потому ни в коем случае нельзя пренебрегать его модернизацией или ремонтом, то есть редизайном.



Какие задачи стоят перед редизайном?



Прежде, чем приниматься за редизайн сайта, необходимо определить какие результаты Вы хотите увидеть после редизайна, что хотите изменить, то есть определить задачи редизайна.



Их может быть несколько:


  • усовершенствовать навигацию по сайту;
  • освежить внешний вид;
  • внедрить новые интерактивные возможности на сайт;
  • исправить структуру сайта;
  • исправить технические составляющие сайта и т.д.


В зависимости от этих задач редизайн делится на частичный и полный. Частичный редизайн - это как косметический ремонт, он касается лишь отдельных частей сайта, решает какую-то определенную проблему на сайте. В свою очередь, полный редизайн - ремонт капитальный, он комплексный и охватывает работу над всем сайтом.



Из каких этапов состоит редизайн сайта?



Как уже упоминалось, приступать сразу непосредственно к изменениям в сайте. Редизайн - это не одноразовое действие, а достаточно сложный процесс.



Первым этапом редизайна является постановка задачи. На этом этапе выполняются такие работы: определяется цель разработки сайта, его целевая аудитория, цели посещения.



Следующим этапом является анализ состояния сайта. Специалистами проверяется качество графического оформления, качество содержимого (контента), проверяется удобство пользования сайтом и соответствие функциональных возможностей сайта поставленным задачам.



Дальнейший шаг - это составление плана модификаций. На этом этапе необходимо подробно проработать последовательность и суть изменений на сайте. Далее уже можно приступать к разработке и реализации концепции изменений, при этом тщательно продумав каждый изменяемый элемент.



Тестирование произведенных изменений - обязательный этап редизайна сайта. Необходимо проверить работу обновленного сайта в разных браузерах, с разными разрешениями монитора, провести юзабилити-тестирование, чтобы после редизайна сайт действительно улучшился, а не наоборот.



Редизайн сайта - это не роскошь, а необходимость, но только в том случае, когда это действительно так. Поэтому если Ваш сайт проблемный, непопулярный или же просто подошло время его планового редизайна, обращайтесь к специалистам студии веб-дизайна WebStudio2U - они знают как Вам помочь!

Метки: редизайн, задачи редизайна, этапы редизайна, редизайн сайта, заказать редизайн

webstudio2u. net, 15-10-2009 11:01 (ссылка)

Продвижение сайтов. Раскрутка промо-сайта


Промо-сайты – это эффективный инструмент для поддержки рекламных кампаний, конференций, презентаций и для продвижения определенных товаров или брэндов в Интернете. Промо-сайт представляет собой небольшой сайт из одного-двух десятков страниц, которые содержат информацию о рекламируемом товаре, множество рисунков или фотографий, flash-ролики и активно рекламирует этот товар. Но вот вопрос - как разрекламировать рекламный сайт? Давайте рассмотрим, как работают традиционные методы раскрутки и продвижения в случае с промо-сайтом.




Поисковая оптимизация (SEO) для рекламного промо-сайта зачастую не очень эффективна, поскольку в промо-сайтах активно используются графические изображения, flash- и gif-анимация для оформления. Алгоритмы поисковых систем распознают только текст, поэтому страницы, содержащие так много графики, обычно очень плохо индексируются поисковыми системами.




Контекстная реклама – более эффективный метод продвижения промо-сайта по сравнению с поисковой оптимизацией. Основные преимущества использования контекстной рекламы для раскрутки промо-сайта - это доступность такого вида рекламы в Интернет, высокий уровень таргетинга контекстных объявлений. Контекстная реклама прекрасно подходит для привлечения внимания пользователей интернета к продвигаемому промо-сайтом товару или брэнду.




Баннерная реклама хорошо подходит для раскрутки и продвижения промо-сайта. Баннеры хорошо привлекают внимание, а заветные слова "Новинка!" "Акция!" "Подарок!" "Бесплатно!" прекрасно повышают уровень этого внимания.



Для раскрутки и продвижения промо-сайтов также помимо описанных традиционных методов активно применяют и внешнюю рекламу, то есть рекламу вне сети Интернет. Тогда адрес продвигаемого сайта появляется на промо-продукции (буклеты, плакаты, сувениры), в телевизионных роликах, звучит на радио. Таким образом продвижение рекламного промо-сайта является только частью общей рекламной кампании продвигаемого товара, брэнда или мероприятия и добиться успеха можно, лишь комбинируя различные наиболее эффективные методы раскрутки.




Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, промо-сайт, поисковая оптимизация, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, заказать раскрутку сайта, заказать продвижение сайта

webstudio2u. net, 26-11-2009 19:02 (ссылка)

Разработка сайтов для малого бизнеса

Дорогостоящая реклама в СМИ по карману лишь крупным предприятиям с их ежегодными оборотами в сотни тысяч долларов. Представители же малого бизнеса обычно довольствуются более скромными доходами. Поэтому для представителей малого бизнеса собственный сайт – это лучший вариант недорогого и эффективного средства рекламирования своих товаров или услуг и привлечения клиентов. Вы – представитель малого бизнеса? Тогда давайте на примере рассмотрим, нужна ли разработка сайта Вашей компании?


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов для малого бизнеса более детально

Метки: разработка сайта, малый бизнес, небольшой сайт, Сайт-визитка, магазин компьютеров

webstudio2u. net, 30-10-2009 12:46 (ссылка)

Google создает экспериментальный социальный поиск

Google создает экспериментальный социальный поиск
27 октября 2009 года компания Google представила экспериментальный социальный поиск.



При обычном поиске при запросе любой информации поисковый сервис выдает результаты в зависимости от их релевантности, при этом информация берется с сайтов с самым высоким Page Rank, а заметки друзей, если таковые и имеются, могут быть затеряны где-то среди миллионов последующих ссылок. Google Social Search отличается от обычного поиска тем, что вверху списка результатов всегда будут отображаться ссылки связанные с кем-то из круга знакомых пользователя.



Круг близких людей, составляется на базе профиля Google, например с помощью анализа людей, добавленных пользователем в Twitter или FriendFeed. Кроме этого сканируется адресная книга Gmail, список контактов в Google Talk, а также сайты из RSS ленты в Google Reader.



Проект Social Search является экспериментальным, однако он уже успел пройти проверку внутри компании. Сотрудники Google остались довольны полученными результатами, поэтому было решено представить сервис для тестирования широкой публике.


Источник: Студия веб-дизайна webstudio2u

Метки: Google Social Search, социальный поиск, google, экспериментальный поиск

webstudio2u. net, 26-11-2009 19:00 (ссылка)

Раскрутка сайтов. Как поисковые системы находят спам?

В статье «Черная раскрутка сайта. Поисковый спам» уже были рассмотрены основные виды спамдексинга. Давайте же выясним каким именно образом поисковые системы спам выявляют и наказывают?


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Как поисковые системы находят спам? более детально

Метки: оптимизация сайта, раскрутка сайта, черные методы раскрутки, спам, спамдексинг, Поисковый спам

webstudio2u. net, 29-09-2009 11:07 (ссылка)

Создание логотипа

Разработка логотиповКаждая компания стремится сделать свое имя известным, а свои товары или услуги - хорошо узнаваемыми и запоминающимися. В этом нелегком деле ей поможет наличие собственного фирменного стиля. Ключевой элемент этого стиля - фирменный логотип компании. Благодаря удачному логотипу потребитель может выделить для себя именно Вашу компанию среди конкурентов.


Что такое логотип?



Логотипом принято называть некий текстовый или графический символ, который является отличительным знаком компании, несет в себе некую идею, выражает основное направление деятельности компании. Само слово "логотип" пришло к нам из греческого языка. "Логос" означает слово, а "типус" - отпечаток, форма, образец.



Логотипы обычно делят на текстовые, знаковые и комбинированные (текстово-знаковые).



Текстовый логотип представляет собой название фирмы, организации, выполненное каким-либо текстовым шрифтом. Шрифты для этого используются различные: классические, декоративные. Такие логотипы, как правило, просты, лаконичны, однако запоминаются не всегда хорошо. Изюминкой текстового логотипа может стать использование не стандартного шрифта, а эксклюзивного, разработанного специально для нужд конкретной компании. К тому же, можно воспользоваться выделением особым шрифтом или цветом отдельных букв, заливкой фона, созданием эффекта объемности и тени. Примерами текстовых логотипов могут служить логотипы компаний Nokia, Sony, Panasonic, Coca-Cola.



Знаковый логотип подразумевает создание оригинального знака, который образуется из названия компании или какого-либо изображения, связанного с компанией. Например, это может быть изображение, иллюстрирующее деятельность фирмы, ее географическую или национальную принадлежность. Логотипы таких компаний как Audi, Nike, Microsoft являются знаковыми.



Комбинированный вариант логотипа - наиболее распространенный. Он представляет собой сочетание оригинального знака фирмы и текстового начертания ее названия. Взаиморасположение текста и знака в таком логотипе может быть разным: текст поверх знака, текст рядом со знаком (слева, справа, сверху, снизу), знак поверх текста и тому подобные комбинации. Компании Adidas, Mersedes-Benz используют именно комбинированные логотипы.



Как создается логотип?



Концепцию будущего фирменного логотипа можно создать и за три минуты на бумажной салфетке. Правда, такое случается только когда цели ясны, задачи поставлены, информация о фирме известна и конечно же, есть о-огромное творческое вдохновение. Во всех остальных случаях этот процесс занимает от нескольких дней до нескольких недель или даже месяцев. Все дело в том, что для того, чтобы логотип был успешным и работал на имидж компании, которую он представляет, он должен соответствовать множеству критериев. В общем случае процесс создания фирменного логотипа можно разбить на такие этапы:



  • определение предварительных условий: какие ассоциации логотип должен вызывать, что символизировать, на какую аудиторию рассчитан;
  • исследование, проводимое с целью узнать историю компании, аспекты ее деятельности, анализ рынка и конкурентов;
  • анализ логотипов, использующихся компаниями Вашего рыночного сегмента: какие из логотипов успешны, почему и т.д.;
  • создание концепции логотипа, то есть прорисовка на бумаге возникающих идей;
  • обдумывание, пересмотр концепции, получение отзывов о своей работе для свежего взгляда на проект, возможных альтернативных решений;
  • создание собственно логотипа в требуемом формате, чаще всего в векторном - так его легче масштабировать для использования на продукции, бланках, визитках;
  • представление разработанного логотипа заказчику, обычно представляют два-три разных варианта или же один самый подходящий.


Правила хорошего логотипа



Вы задумывались, почему одни логотипы буквально "вечны", а другие просто не приживаются и тихонечко уходят в небытие? Конечно, немаловажную роль здесь играют и сами компании-владельцы логотипов. Некоторые из них широко известны по всему миру, другие - только в масштабах своего региона. Но только всемирно известная компания Coca-Cola, например, не меняла свой логотип уже с полвека, а не менее известная компания-производитель Pepsi - довольно часто. С чем это связано? Просто для того, чтобы логотип был удачным, необходимо учесть несколько правил.



Во-первых, логотип должен быть индивидуален. Если он будет подражать логотипам других компаний, выделить Вашу он не сможет, а значит, будет абсолютно бесполезен. Во-вторых, при создании логотипа нельзя ориентироваться только на модные тенденции - они имеют свойство очень быстро меняться, и уже через два-три года Ваш логотип может стать неактуальным. В-третьих, логотип должен одинаково хорошо смотреться и на экране монитора, и на фирменном бланке, и на упаковке продукции. Для этих целей логотип часто делают черно-белым, чтобы его легко можно было адаптировать. Наконец, хороший логотип должен иметь некую изюминку. Это может быть игра слов, подача какого-то привычного образа в необычном ракурсе.



Узнаваемость, простота и лаконичность, универсальность, долговечность, значимость - вот основные элементы успешного фирменного логотипа. Если Вы хотите, чтобы Ваш логотип был именно таким - приходите в студию веб-дизайна WebStudio2U, наши специалисты сделают его для Вас!

Метки: логотип, Создание логотипа, фирменный стиль, заказать разработку логотипа, веб-студия

webstudio2u. net, 23-11-2009 17:02 (ссылка)

Приемы копирайтинга для разработки слоганов

Копирайтинг - не просто написание текстов, а целое искусство и сложная наука одновременно.
Когда основные ключевые слова для будущего слогана подобраны, для его составления используют несколько различных приемов:


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Приемы копирайтинга для разработки слоганов более детально

Метки: копирайтинг, слоган, слоган для сайта, разработка слоганов, создание слоганов, приемы для слоганов

webstudio2u. net, 25-02-2010 12:33 (ссылка)

Создание сайта для художника

Зачем нужен персональный сайт для художника? Каким должен быть персональныйц сайт для художника? О пользе и выгодах персонального сайта для художника

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для художника более детально

Метки: создание сайта, САЙТ ХУДОЖНИКА, персональный сайт художника, Картины Художников, заказать сайт, сайт для бизнеса, заказать сайт художника

webstudio2u. net, 30-10-2009 12:41 (ссылка)

Копирайтинг. Написание текстов для сайта-визитки

Копирайтинг. Написание текстов для сайта-визитки


Ни для кого не секрет, что контент сайта, иными словами, его содержимое – один из важнейших факторов, которые влияют на формирование впечатлений у посетителя сайта. Однако, столь же очевидно, что контент, например, корпоративного сайта и промо-сайта будет различен. Стилистика подачи материала, его информативность, внешнее оформление – все это важные составляющие текстов на сайтах. Как писать тексты для различных типов сайтов? Каковы критерии для оценивания качества текстов? Может ли текст для сайта-визитки одинаково хорошо смотреться также и на интернет-портале или развлекательном сайте?


Давайте подробнее рассмотрим, как писать тексты для сайта-визитки.



Сайт-визитка представляет собой небольшой сайт (5-10 страниц), состоящий всего из нескольких разделов, которые могут быть такими: информация о компании, о ценах на товары или услуги, о клиентах или партнерах, контактные данные.


Главная особенность сайта-визитки – его «компактность», а значит и контент для такого сайта должен быть «компактен». Простора для больших многословных статей нет. А значит, при написании уникального контента для сайта-визитки следует придерживаться нескольких правил:


  1. «Краткость – сестра таланта» - говорит мудрая народная пословица. Лаконичный текст строго по существу – вот идеальное решение для сайта-визитки.
  2. «Повторенье – мать ученья» - а вот эта поговорка для сайта-визитки не применима. Необходимо избегать повторения одной и той же информации в разных разделах, а для этого необходимо четко структурировать текст и соблюдать логику в изложении материалов на сайте.
  3. «На вкус и цвет товарищей нет» - обычно приговаривают те, кто не желает подстраиваться под чьи-либо предпочтения. Однако если речь идет о сайте-визитке, то следует помнить, что главная задача сайта – привлекать клиентов и контент сайта должен этому способствовать, ориентируясь на целевых посетителей.



При создании сайтов-визиток многие для написания текстов не обращаются к специалистам по копирайтингу, а предпочитают писать статьи собственными силами. Но контент сайта-визитки должен быть привлекателен не только для посетителей, но и для поисковых машин.


Студия веб-дизайна WebStudio2U предоставляет услуги профессионального копирайтинга - наши специалисты разработают для Вашего сайта уникальный контент с учетом всех правил SEO-оптимизации.

Метки: копирайтинг, Сайт-визитка, написание текстов, оптимизация, студия веб-дизайна

webstudio2u. net, 28-12-2009 10:58 (ссылка)

Модернизация сайта как один из видов редизайна

Модернизация сайта - это услуга, позволяющая расширить функциональность сайта

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Модернизация сайта как один из видов редизайна более детально

Метки: модернизация сайта, редизайн, полный редизайн, частичный редизайн, веб-программирование, функциональность сайта

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу