Копирайтинг. Написание текстов для промо-сайта
Контент промо-сайтов имеет одну очень важную особенность – тексты на промо-сайте должны способствовать продажам продвигаемого продукта. Для создания таких рекламных текстов лучше всего обращаться к специалистам – профессиональным копирайтерам.
Итак, каковы особенности написания рекламного текста для промо-сайтов?
Во-первых, текст должен сразу же, буквально с первых секунд, завладеть вниманием посетителя. А значит он, в первую очередь, должен быть достаточно хорошо заметен и удобен для чтения. Блок сплошного текста мелким шрифтом – плохой вариант для промо-сайта.
Во-вторых, когда рекламный текст уже привлек внимание посетителя, важно это внимание удержать. Как добиться этого? Рекламный текст промо-сайта должен содержать какую-то изюминку, креатив.
В-третьих, промо-сайт – прекрасное место, чтобы рассказать многомиллионной интернет-аудитории о продвигаемом товаре, услуге или мероприятии. Поэтому контент промо-сайта должен содержать максимум интересной и полезной информации о продвигаемом продукте. При этом следует помнить, что подобная информация должна быть правдивой!
В-четвертых, текст должен вызывать у посетителя сайта эмоции (желательно положительные!). Человек, находясь на эмоциональном подъеме, более восприимчив и легче совершает покупку предлагаемого на сайте продукта.
В-пятых, текст на промо-сайте должен не просто описывать характеристики товара или услуги, но также описывать и его преимущества.
Кроме того, текстов для промо-сайтов также касаются и общие правила копирайтинга – писать по существу, не повторяться, учитывать особенности целевой аудитории.
Где взять хороший рекламный текст для промо-сайта, соответствующий вышеописанным требованиям?
Следует помнить, что текст рекламной листовки и текст для сайта - это не одно и то же! Поэтому написание текстов для промо-сайта лучше поручить не маркетологу компании, а специалисту-копирайтеру. На сегодняшний день услуги копирайтинга предлагает множество студий веб-дизайна, фриланс-форумов или бирж копирайтинга. Обратившись в студию веб-дизайна WebStudio2U, Вы получите не просто текст, а полноценный инструмент для рекламы и продвижения Вашего промо-сайта в сети Интернет!
Метки: копирайтинг, копирайтер, промо-сайт, написание текста, текст для сайта, рекламный текст, студия веб-дизайна
Биржа копирайтинга. Цены на услуги
Стоимость текстов на биржах копирайтинга – отдельный разговор. Цены на готовые тексты колеблются от 1 до 2-3 принятых на бирже условных единиц (например, долларов) за 1000 знаков (без пробелов, исключая тэги). Тексты начинающих копирайтеров обычно ценятся ниже, чем тексты опытных профессионалов. Уровень профессионализма копирайтера определяется количеством написанных работ, выполненных заказов, количеством положительных или отрицательных отзывов заказчиков. А чтобы проверить свой стартовый уровень, начинающим копирайтерам зачастую предлагается выполнить специальное тестовое задание – написать уникальную статью на заданную тему, в требуемом объеме. После выполнения такого задания рейтинг копирайтера повышается, а значит, он становится более востребованным и может продавать свои тексты дороже.
Статьи, которые пишутся по заказу, оцениваются от 2-3 условных единиц за 1000 знаков для начинающих и до 7-15 условных единиц для высококлассных профессионалов.
Следует отметить, что биржи копирайтинга также предлагают услуги рерайтинга – изменения исходного текста статьи так, чтобы при полном смысловом и фактическом соответствии с оригиналом переписанный текст был уникальным. Достичь этого можно, например, поменяв порядок слов в предложении, заменив некоторые слова синонимами или же изменив полностью стилистику изложения текста. Считается, что рерайтинг исходной статьи выполнить легче, поэтому эти услуги оцениваются ниже, чем услуги копирайтинга. Цена за 1000 знаков может составлять от 0,2 условных единицы до 1,5-2 условных единиц, в зависимости от уровня профессионализма рерайтера.
Метки: копирайтинг, цены на копирайтинг, цена копирайтинга, услуги копирайтера, биржа копирайтинга, рерайтинг
Создание сайта для кадрового агентства
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для кадрового агентства более детально
Метки: создание сайта, создание сайта агентства, Кадровое агентство, сайт кадрового агентства, контекстная реклама, интернет-реклама
Создание сайта для фотостудии
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для фотостудии более детально
Метки: сайт, сайт для фотостудии, создание сайта, сайт для бизнеса, фотостудия, фотосессия
Разработка сайта с нуля
План действий.
Условно этапы создания сайта можно разделить на следующие:
- предварительный этап;
- проектирование;
- разработка и тестирование;
- размещение;
- развитие ресурса.
Предварительный этап
На этом этапе решаются вопросы общего характера.
Элементы этапа:
- Консультирование заказчика в различных областях ИТ, связанных с разработкой веб-сайта.
- Обсуждение общей концепции веб-сайта, цели разработки и путей нахождения потенциальных посетителей
- Анализ целевой аудитории. Специалисты нашей компании проанализируют количество запросов в популярных поисковых системах на тематику близкую к тематике сайта, определят максимальное количество "эффективных" посетителей в день/неделю/месяц, оценят затраты.
- Анализ конкурентов. Выполнив анализ конкурентов, специалисты студии WebStudio2U предложат оптимальный стратегический план, оценят достоинства и недостатки веб-сайтов конкурентов, найдут чем можно будет выгодно отличаться от конкурентов.
Проектирование
На этом этапе специалисты студии планируют разработку веб-сайта
Планирование сайта включает следующие этапы:
- составления технической документации (техзадания)
- определение архитектуры сайта
- определение структуры сайта: меню, ссылки, размещение модулей
- построение списка подключаемых компонентов
- разработка архитектуры системы защиты
Разработка и тестирование
На данном этапе дизайнеры разрабатывают внешний вид сайта: создают необходимые графические элементы, подбирают стиль и размер шрифтов, прорабатывают цветовую гамму, делают эскиз размещения модулей. Программисты разрабатывают и тестируют необходимые для сайта компоненты, оптимизируют созданный дизайнерами шаблон под различные браузеры и разрешения мониторов. Верстальщики подготавливают оптимизируют для поисковых систем тексты.
Размещение
На этом этапе специалисты компании проверяют доступность желаемого доменного имени. Исследуют историю домена (разыскиваем его предыдущих владельцев) и проверяем наличие штрафных санкций к домену со стороны поисковых систем. В зависимости от полученных результатов регистраторы либо приступают к регистрации доменного имени либо предлагают наиболее подходящий вариант написания имени. В зависимости от подсчитанного объема и типа сайта наши специалисты посоветуют Вам тарифный план на хостинг.
Развитие ресурса
На этом этапе Вы уже имеете функционирующий веб-сайт. Но он всего лишь один из миллиардов, хотя сделан правильно и со вкусом. Для поднятия рейтинга и привлечения посетителей на сайте необходимо периодически обновлять содержимое, регистрировать его в поисковых системах и каталогах, давать объявления на досках объявлений и оставлять записи в гостевых книгах. Все это эти деяствия называются: "Продвижение и раскрутка"
Метки: разработка сайта, юзабилити сайта, продвижение сайтов
Продвижение сайта. XRumer

Специалисты SEO наверняка уже не раз слышали, а многие из них наверняка и не раз пользовались такой популярной программой как XRumer (Хрумер, Иксрумер, Хрумак) . А тех же, кто еще не знаком с этим «сабмитером», просим любить и жаловать – XRumer великолепный во всей красе!
Что же это за программа – XRumer?
Для специалистов-оптимизаторов SEO ныне существует огромное количество всевозможных вспомогательных средств, среди которых отдельной группой можно выделить так называемые программы-сабмитеры. Слово «сабмитер» происходит от английского слова «submit», что значит отправлять. Программы-сабмитеры имеют различные возможности по автоматической отправке какой-либо информации во всевозможные социальные сети, блоги или форумы. Это существенно упрощает работу SEO-оптимизаторов, ведь с помощью таких программ можно вести работу с сотнями сайтов одновременно, легко и непринужденно.

Как пользоваться XRumer?
В комплекте с программой предоставляется база с адресами необходимых для работы форумов, блогов и т.д. Обычно этой базы достаточно, но более опытные пользователи могут добавить и свои базы ссылок в программу. Итак, первым шагом будет проверка «жизнеспособности» ссылок в базе. Осуществляется эта проверка «прогоном» по базе пустой ссылки или ссылки на страницу, которую «не жалко». Хрумер произведет публикацию и полученные результаты будут рассортированы следующим образом: отдельно ссылки на «мертвые» ресурсы, отдельно ссылки на ресурсы, по которым публикация прошла успешно.
Далее следует еще раз провести публикацию по успешным ссылкам, причем программа будет «постить» только на те сайты, где уже есть ранее созданный ею топик или сообщение. Если повторить это действие несколько раз, например, в течение недели, станет ясно, какие из имеющихся в базе ссылок «безабузны» (т.е. не имеют санкций со стороны модераторов, от англ. abuse - жалоба). Получив таким образом «безабузную» базу, можно смело публиковать свои ссылки на все сайты из этой базы.
Хрумер предоставляет своим пользователям замечательную возможность – полную анонимность. Благодаря мощной системе с использованием прокси-серверов невозможно определить настоящий IP-адрес пользователя. Кроме того, Хрумер может создавать на форумах целые диалоги «в лицах». Программа от имени одного пользователя «задает вопрос» и сама же, но под другим ником и с «другого» IP-адреса отвечает на этот вопрос с нужной ссылкой внутри.

Итак, каковы же возможности программы XRumer?
Хрумер «умеет» полностью автоматически:
- регистрироваться и создавать сообщения в блогах, гостевых книгах, каталогах, на форумах;
- распознавать CAPTCHA (зашифрованный в картинке цифровой или буквенный код);
- регистрировать почтовые ящики на gmail.com, mail.ru и подобных почтовых серверах;
- подтверждать регистрацию по e-mail (когда нужно подтверждение через письмо, которое отсылается на указанный ящик);
- рассылать сообщения в сервисах знакомств (mamba.ru и loveplanet.ru), обходя их защиты от рассылок;
- варьировать рассылаемый текст так, что из 10.000 сообщений не будет ни одного похожего;
- и многое другое.
Вообще подобные описанным выше действия программы считаются «черными» методами раскрутки сайтов. Но поскольку Хрумер размещает ссылки в разделах, в которых это разрешено, то шансы на успех и получение огромного количества бэклинков (обратных ссылок) довольно велики.
На сегодняшний день свежайшая версия Хрумера – это XRumer 5.0 Palladium. Эта версия платна и стоит довольно дорого – свыше 500 $. В Интернете распространены бесплатные «крякнутые» версии продукта, но многие специалисты SEO утверждают, что пользы от таких взломанных версий Хрумера нет никакой.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Продвижение сайта. XRumer более детально
Веб-мастеру: работа с Sitemap

Sitemap (карта сайта) - это специальный файл, содержащий сведения о сайте и предназначенный для управления индексацией веб-страниц. Создание файла sitemap возможно в нескольких вариантах: в виде текстового документа, html-страницы или же в формате XML. Для поисковых роботов формат XML предпочтительнее, а вот карту сайта, сгенерированную в html, можно разместить на сайте для удобства пользователей.
Для создания карты сайта применяют несколько способов. Так, написать файл sitemap можно и вручную, что особенно подходит для "продвинутых" пользователей, которые имеют необходимые знания и опыт для этого. Однако в большинстве случаев для генерации файла sitemap используются специальные он-лайн сервисы, предоставляемые самими поисковыми системами.
Как работает он-лайн генератор карт сайта?
Сервис создания sitemap для Google работает следующим образом:
- В поле Starting URL указывается адрес сайта, для которого необходимо создать файл sitemap.
- Далее заполняются поля Change Frequency (частота обновлений сайта), Last Modification (дата внесения последних изменений), Priority (приоритет индексации страниц). Значения для этих полей выбираются из выпадающего списка в соответствии с необходимыми требованиями.
- Следующий шаг - нажатие кнопки "Start" и генерация файла sitemap. После генерации сервис предлагает скачать этот файл в необходимом формате и поместить его в корневом каталоге сайта.
- Далее необходимо зайти в учетную запись Google, в раздел для веб-мастеров, и там указать URL файла sitemap (например, http://имя_сайта/sitemap.xml).
Помимо он-лайн сервисов, предоставляемых поисковыми системами, существуют также генераторы sitemap для использования на домашнем компьютере. Это могут быть скрипты (чаще всего Perl или PHP) или же готовые программные инструменты. Их использование требует определенных знаний в области программирования. Но дальнейшие шаги после создания те же, что и для генераторов sitemap от поисковых машин: поместить файл в корневой каталог сайта и указать поисковой системе путь к этому файлу.
Как же работает файл sitemap?
Вопреки ожиданиям (скорей всего неопытных создателей сайтов), использование файла sitemap не дает гарантию, что сайт будет проиндексирован или что он поднимется выше в поисковой выдаче. Использование sitemap всего лишь помогает поисковому роботу лучше "понять" структуру сайта, посетить все внутренние ссылки и страницы сайта, даже те, доступ к которым осуществляется только по запросу или через форму. К тому же, существует несколько нюансов применения sitemap. Так, назначение одинаково высокого приоритета индексации всем страницам сайта на самом деле не приводит ни к чему - это будет равнозначно отсутствию приоритета вообще. Высокие приоритеты страниц сайта непосредственно не влияют на его Page Rank, поскольку устанавливаются по отношению к другим страницам этого же сайта. Также следует различать, что html-карта сайта - это не то же самое, что xml-файл sitemap. Первая, в данном случае, это лишь наглядная иерархическая структура сайта и поисковыми машинами html-файл sitemap не воспринимается.
Стоит также несколько слов сказать и об обновлении файла sitemap. Нужно ли каждый раз после небольших изменений на сайте вновь создавать файл sitemap и "скармливать" его поисковой системе? Нет, если набраться немного терпения и отредактировать существующий файл вручную. В sitemap параметры индексации каждой страницы заключены в тэги <url> </url>. Внутри этих тэгов содержится URL страницы, ее приоритет и частота обновлений. Для изменения адреса страницы или для добавления нового достаточно внести изменения в этот участок кода (адрес страницы содержится в тэгах <loc> </loc>).
Подводя итог, следует еще раз отметить, какие преимущества владельцу сайта дает использование карты сайта sitemap:
- увеличение вероятности, что поисковой системой проиндексированы будут все страницы сайта;
- самостоятельное регулирование приоритета индексации каждой страницы.
Метки: sitemap, веб-мастер, индексация сайта, google sitemap
Создание сайта для страховой компании
Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для страховой компании более детально
Метки: создание сайта, сайт страховой компании, задача сайта страховой компании, основная задача сайта
Дизайн сайтов. Визуальные эффекты в DHTML
Скорость загрузки страниц с сервера – важный фактор юзабилити сайта. Чтобы обеспечить хорошую скорость загрузки, веб-дизайнеры стараются максимально уменьшить использование «тяжелой» графики в дизайне сайтов. Для этого графические файлы заменяют применением специальных эффектов в DHTML. DHTML (Dynamic HTML) – доработанная динамическая версия HTML, позволяющая создавать визуальные эффекты.
Какие же визуальные эффекты для дизайна сайтов доступны в DHTML?
К основным эффектам в DHTML относят следующие:
- перемещение элемента относительно страницы сайта
- влет
- вылет
- спускать по словам
- пластик
- скачок
- спирали
- волна
- стирание
- масштаб
- форматирование элементов страницы
- изменение цвета строки или абзаца
- изменение фона
- изменение шрифта
- изменение размера шрифта
Приведем небольшой пример. Для того чтобы создать кнопки с эффектами анимации (например, смена цвета при наведении курсора мыши), обычно приходится создать до трех различных изображений:
- изображение исходной кнопки
- изображение кнопки при наведении на нее курсора мыши
- изображение кнопки в нажатом состоянии
Если размер каждого такого изображения будет достаточно мал, всего 3-4 кб, то их совокупный «вес» уже будет составлять 9-12 кб. Если количество анимированных таким образом кнопок велико, то общий «вес» страницы тоже существенно увеличивается и это замедляет загрузку всей страницы.
Если же для создания анимированной кнопки использовать возможности DHTML, то эффект анимации будет достигнут не за счет смены изображений, а за счет выполнения на стороне клиента программной функции. А значит и время загрузки страницы не будет сильно увеличено.
Использование DHTML для создания визуальных эффектов на сайте не влияет значительно на загрузку сайта, оживляет внешний вид дизайна сайта, легко реализуется. Однако не все браузеры поддерживают DHTML, поэтому в некоторых из них визуальные эффекты DHTML отображаться не будут.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Визуальные эффекты в DHTML более детально
Метки: дизайн сайта, дизайн сайтов, Юзабилити, DHTML, визуальные эффекты
Поисковая оптимизация и индексация сайта

А что такое индексация сайта? Согласно материалам Википедии, свободной энциклопедии, индексация сайта - это процесс добавления в базу данных поисковой системы сведений о сайте, впоследствии использующихся для поиска информации на проиндексированных сайтах. В сведения о сайте входят, прежде всего, ключевые слова, описанные в специальных мета-тегах, а также статьи, ссылки, иногда изображения.
Существует два основных способа произвести индексацию сайта.
- Первый способ - добавить данные о сайте в специальную форму, предлагаемую поисковыми системами.
- Второй способ - предоставить поисковому роботу самому отыскать ваш сайт, например, отталкиваясь от других сайтов, ссылающихся на ваш ресурс.
Срок индексации сайта может быть различным, от нескольких дней до нескольких недель. Процесс индексации цикличен и повторяется с периодичностью в две-четыре недели, в зависимости от конкретного поискового робота. Индексироваться может как сайт целиком, так и отдельные внутренние страницы. Иногда из каких-либо технических неполадок, временного отсутствия некоторых страниц на сайте или по каким-либо другим причинам сайт может не проиндексироваться. В таком случае поисковая система поступит по одному из таких сценариев:
- сразу исключит непроиндексированные страницы из своей базы данных;
- проведет повторную индексацию сайта через несколько дней;
- исключит страницы, которые не были проиндексированы, если не обнаружит их при повторной индексации.
Для управления индексацией используется несколько методов: при помощи карты сайта sitemap, специального файла robots.txt и мета-тэгов.
Закрыть содержимое сайта от поисковых роботов Yandex при помощи тэга <noindex>.
Robots.txt - файл, в котором, оперируя директивами Disallow, Allow, User-agent, Crawl-delay, можно запретить или разрешить индексацию только определенным поисковым системам или же полностью запретить ее.
Гораздо больше возможностей по управлению индексацией предоставляет использование карты сайта - sitemap. Файл sitemap содержит дополнительную информацию о страницах сайта, подлежащих индексации. Файл sitemap может быть создан в формате XML или же как обычный текстовый документ, однако формат XML предпочтительнее. Для указания расположения файла sitemap может быть использован файл robots.txt. Для этого следует добавить следующую строку:
Sitemap: http://имя_сайта/sitemap.xml
Использование файла sitemap позволяет сообщить поисковому роботу такие сведения:
- о тех страницах сайта, которые следует проиндексировать;
- о том насколько часто обновляется информация на страницах сайта;
- о том насколько важна индексация каждой из страниц.
Существует множество способов ускорения индексации сайта поисковыми роботами. Однако существуют также и общие простые правила, соблюдение которых поможет ускорить индексацию сайта. Не следует создавать слишком объемные страницы (их размер не должен превышать 100-200 кбайт). Ссылки на внутренние страницы сайта лучше делать простыми, объясняющими содержание страницы. Использование так называемого человеко-понятного URL (ЧПУ) облегчает индексацию, в то время как использование идентификаторов сессий в названиях страниц, наоборот затрудняет ее.
Более подробную информацию о формате файла sitemap Вы найдете здесь
Следует также отметить, что при изменении названия страницы, даже без изменения ее содержания, такая страница может не проиндексироваться поисковой системой, поэтому лучше с самого начала пользоваться удобными названиями страниц, чтобы индексация сайта проходила быстро, а сам сайт находился как можно выше в поисковой выдаче.
Метки: поисковая оптимизация, индексация сайта, sitemap, robots.txt
Создание сайтов. Этап развития сайтов
Последовательно пройдя все этапы создания сайтов: и предварительный, и проектировочный, и стадию разработки и тестирования, новый сайт наконец-то разместился на хостинге. Но на этом работа над сайтом еще далека от своего завершения. И хотя сайт уже присутствует в сети Интернет, о нем пока никто не знает. Поэтому последний этап в процессе создания сайтов – это их продвижение и раскрутка.
Чтобы о новом сайте узнало как можно больше людей, нужно активно заниматься рекламой сайта в Интернете. Нужно проводить регистрацию сайта в каталогах и рейтингах, оставлять записи в гостевых книгах, на тематических форумах, в блогах, давать объявления на электронных досках объявлений.
Большинство пользователей Интернета узнает о новом сайте в процессе поиска информации в поисковых системах. Поэтому регистрация сайта в популярных поисковых системах – важный элемент этапа развития сайта. Зарегистрированные сайты каждая поисковая система индексирует – то есть заносит в свою базу данных определенную информацию о сайте.
После того, как сайт был проиндексирован поисковой системой, ему присваивается определенное значение параметра тематической индексации (тИЦ для Yandex или PageRank для Google). Индекс цитирования показывает как много внешних ресурсов ссылаются на Ваш сайт. Чем выше это значение, тем «ценнее» сайт с точки зрения поисковой системы. Однако не менее важна и репутация ссылающегося на Вас сайта. Если этот сайт имеет плохую репутацию (например содержит материалы порнографического характера), то ссылка с него на Ваш сайт отрицательно сказывается на вашем индексе цитирования. Поэтому необходимо тщательно проверять сайты, на которых размещаются ссылки на Ваш сайт.
Кроме традиционных методов раскрутки и продвижения сайтов, в последнее время стали очень актуальны так называемые «партизанские» методы. Почему именно партизанские? Потому что – дешево и сердито. Партизанская раскрутка не требует больших денежных затрат и при этом дает достаточно ощутимый результат, конечно, при правильном применении. К «партизанщине» принято относить публикации в блогах, на тематических форумах, в социальных сетях. Такие публикации обойдутся бесплатно если писать их собственными силами или же не очень дорого, если покупать заказные статьи с помощью таких сервисов как Блогун.
Но и традиционные, и «партизанские» методы будут неэффективны для сайтов, которые не обновляют свой контент. Информация должна быть свежей, актуальной - только тогда она будет интересна посетителям сайта.
Студия веб-дизайна WebStudio2U обладает большим опытом в сфере создания сайтов и их дальнейшего развития. Поэтому если Вы хотите получить качественный сайт, который будет находиться на верхних позициях поисковых систем, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U – здесь умеют делать сайты!

Метки: создание сайтов, развитие сайтов, раскрутка сайтов, продвижение сайтов, студия веб-дизайна, блоги, Блогун
Выпущена бета-версия браузера Chrome 4.0

Компания Google выпустила общедоступную бета-версию браузера Chrome 4.0. В Google Chrome 4.0 добавлена поддержка синхронизации закладок между несколькими компьютерами, сообщает "Лента.Ру" со ссылкой на официальный блог разработчиков Chrome.
Кроме того, согласно тесту Dromeao DOM Core Tests, новая версия Chrome стала быстрее предыдущей на 30 процентов. По сравнению с первой версией браузера Google Chrome 4.0 ускорился на 400 процентов, то есть в пять раз.
Первая версия браузера Google Chrome была выпущена в начале сентября 2008 года. К настоящему моменту его доля на рынке браузеров остается ниже 5 процентов. В Рунете, по данным счетчика LiveInternet, доля в октябре 2009 года составляла 2,7 процента.
Источник:Подробности
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Выпущена бета-версия браузера Chrome 4.0 более детально
Метки: google, Google Chrome, chrome, браузер, бета-версия браузера
Продвижение сайтов. Особенности целевой аудитории сайта-визитки
Сайт-визитка – это небольшой сайт, объемом 5-10 страниц. Сайт-визитка содержит минимально необходимую информацию о своем владельце и служит действительно «визитной карточкой», а не инструментом ведения бизнеса в Интернет. Обычно сайт-визитка содержит данные о компании (история развития, успешные проекты, партнеры или клиенты), данные о продукции (цены, ассортимент), контактную информацию (адрес, телефон, e-mail, схема проезда).
Каких посетителей хотят видеть на своих страницах владельцы сайтов-визиток? Зачастую такой тип сайта выбирают руководители небольших компаний или частные лица, поэтому при создании сайта-визитки они ориентируются на свою определенную целевую аудиторию. Каковы особенности этой целевой аудитории?
Наиболее частые посетители сайтов-визиток – это менеджеры таких же небольших (а может и больших!) компаний или же технические специалисты. И те, и другие при этом обычно ищут производителя или поставщика каких-либо товаров или услуг. А это значит, что портрет среднестатистического представителя целевой аудитории сайта-визитки будет выглядеть следующим образом:
- возраст – приблизительно 20-40 лет;
- образование – высшее или средне-специальное;
- Интернетом пользуется не реже 1 раза в день, обычно на работе.
Итак, что дает нам подобный портрет для продвижения сайта-визитки? Здесь следует отметить, что многое зависит от сферы деятельности, в которой работает та или иная компания-владелец сайта. Так, например, сайт-визитку производителя тротуарной плитки будут искать, скорее всего, рабочие строительных специальностей, для которых важны характеристики и цена определенных моделей этого изделия. А значит главное направление в продвижении такого сайта – поисковая оптимизация по ключевым словам, характеризующим ту или иную тротуарную плитку плюс контекстная реклама. А если же, например, сайт-визитка представляет небольшую туристическую фирму, то скорей всего больший интерес среди посетителей вызовут всевозможные рекламные акции или скидки, ярко оформленный дизайн сайта, публикации в блогах и на форумах.
Таким образом, целевая аудитория сайта-визитки играет значительную роль при выборе методов его раскрутки и продвижения. Однако обрисовать какую-то более четкую картину и описать конкретные методы продвижения сайтов для каждого случая затруднительно - тематика сайтов-визиток весьма обширна и разнообразна.
Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Сайт-визитка, целевая аудитория, целевая аудитория сайта-визитки, особенности целевой аудитории, поисковая оптимизация, контекстная реклама
Контекстная реклама Яндекс
Реклама, а в особенности Интернет-реклама, широко используется для продвижения различных товаров и услуг.
Контекстная реклама, как один из методов рекламы в Интернет, является одним из наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории к рекламируемому объекту. Контекстная реклама основана на принципе соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. Для определения такого соответствия используется принцип ключевых слов.
Среди видов контекстной рекламы выделяют:
поисковую - рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, в соответствии с поисковым запросом;
тематическую - рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию.
Контекстная реклама на страницах Yandex (Яндекс) предоставляется сервисами Яндекс.Директ и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ).
Яндекс.Директ предназначен для рекламодателей, а РСЯ - для распространителей рекламы.
Яндекс.Директ - это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах не только Яндекса, но и на его сайтах-партнерах.
Возможности, предоставляемые сервисом Яндекс.Директ включают:
самостоятельную оценку пользовательского спроса на информацию, поскольку открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются пользователи интернета
выбор запроса, по которому будет осуществляться показ рекламного объявления
самостоятельное написание текста рекламного объявления рекламодателем
выбор города (региона), где живет потенциальный покупатель товаров и услуг рекламодателя
управление размещением рекламы на первой странице результатов поиска в Яндекс (а также на страницах сайтов- партнеров, каталога Яндекс, Яндекс.Адресов и других сервисов Яндекс).
Блок, в котором размещены рекламные объявления может быть как горизонтальным (выше перечня результатов поиска) так и вертикальным (справа от списка результатов поиска). Область выше результатов поиска называется областью спецразмещения - наиболее эффективной областью размещения рекламных объявлений. Область спецразмещения и блок рекламы, расположенный
справа от списка выдачи результатов, - это области гарантированного показа.
Что нужно, чтобы дать рекламное объявление в Яндекс.Директ? Необходимо выполнить несколько простых действий:
- Подобрать ключевые слова.
- Разработать текст контекстного объявления.
- Установить свою цену за клик, которая определит местоположение рекламного объявления среди конкурентов.
Объявления, ставки (плата за клик) по которым назначены ниже установленной в Яндекс.Директе цены входа в гарантированные показы, демонстрируются в режиме ротации, поскольку количество отображаемых объявлений ограничено. Например, на страницах результатов поиска Яндекс по введенному пользователем запросу отображается до 11 объявлений, а на страницах сайтов-участников Рекламной Сети Яндекса - до 9 тематических объявлений. Таким образом, чем выше устанавливаемая плата за клик, тем выше гарантии, что объявление будет замечено потенциальным покупателем.
Преимущества, которые дает контекстная реклама в Яндекс.Директ:
- контекстную рекламу видят лишь те пользователи, кому она предназначена (исходя из поискового запроса) - значит она не раздражает
- эффективность контекстной рекламы высока при минимальных вложениях - оплата производится только за посещение заинтересованных пользователей
- инструментарий Яндекс.Директа позволяет гибко изменять необходимые параметры: в течение приблизительно получаса изменения цены за клик, текста объявления или ключевых слов вступают в силу
- контекстная реклама имеет высокую отдачу и прогнозируемый результат посещаемости - значит есть возможность спрогнозировать количество посетителей сайта еще до начала рекламной кампании.
Для полноценного пользования всеми этими преимуществами, необходимо, чтобы контекстная реклама в Яндекс.Директ была эффективной. Достичь высокой эффективности рекламного объявления можно, если ключевые слова подобраны правильно и часто встречаются в рекламном тексте.
Рекламная Сеть Яндекса или, как ее еще называют, РСЯ - это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы у себя на страницах. Размещаемые рекламные объявления относятся к тематической контекстной рекламе, то есть подбираются с учетом тематики веб-сайта и его наполнения.
Для того, чтобы принять участие в Рекламной Сети Яндекса, необходимо пройти процедуру регистрации, получить HTML-код вызова рекламного объявления и разместить этот код на своей странице.
Для удобства участников в инструментарий РСЯ входят:
- Семейный фильтр. Позволяет отключать показ рекламных объявлений с содержанием, запрещенным для просмотра лицам до 18 лет.
- Фильтр объявлений конкурентов. Дает возможность отключать показ объявлений конкурентов.
- Яндекс.Метрика. Позволяет вести статистику посещаемости сайта и проводить анализ эффективности рекламной кампании.
Владельцы сайтов, являющиеся участниками РСЯ, получают доход за клики (переходы посетителей по рекламным ссылкам) и могут просматривать в реальном времени количество показов рекламы и кликов по объявлениям, а также текущий доход.
Однако, чтобы стать полноправным партнером РСЯ и получать доход от размещения рекламных объявлений на своем сайте, необходимо учесть следующее:
- запрещено искусственным образом воспроизводить клики по рекламным кликам (использовать программы-роботы или иные методы)
- запрещено размещать на одном и том же сайте рекламные объявления Яндекс.Директ и конкурирующих сервисов (Бегун. Google и т.д.)
- запрещено изменять текст рекламного объявления или код показа
- к сотрудничеству не допускаются сайты, которые являются немодерируемыми или нетематическими, службами знакомств или чатами, развлекательными порталами и т.д.
Контекстная реклама в Yandex для владельцев сайтов, неважно, хотят они дать объявление или наоборот разместить его на просторах своего веб-проекта, - это эффективный инструмент для проведения рекламной кампании, который позволяет привлечь максимальное число потенциальных клиентов!
Если у Вас нет времени или Вы не уверены в своих силах - закажите проведение рекламной кампании в студии веб-дизайна WebStudio2U!
Программы для создания сайтов. Редакторы таблиц стилей CSS
Среди огромного количества программ, необходимых веб-мастеру для создания сайтов, очень актуальны редакторы таблиц CSS.
Что такое CSS?
CSS или каскадные таблицы стилей (Cascading Style Sheets) – это технология оформления веб-страниц, основной целью которой является разделение содержания страницы и ее представления. Такое разделение очень удобно: можно, не затрагивая содержимое страницы, поменять стиль ее оформления. CSS используется для задания цвета, шрифтов, расположения элементов на странице. Таблицу стилей css можно встроить прямо в html-страницу – это внутренняя таблица стилей. Или же ее можно создать в отдельном файле, и уже потом присоединить ссылку на него к нужной html-странице – это внешняя таблица стилей. Внешнюю таблицу необходимо подключить к основному html-документу при помощи специальных тэгов:
< link rel="stylesheet" type="text/css" href="style.css >,
где style.css – это имя файла, содержащего таблицу css.
Благодаря этому, стиль, описанный во внешней таблице css, можно использовать повторно сколько угодно раз.
Какие существуют редакторы CSS?
Наиболее подходящими для работы со стилями css являются специальные css-редакторы, которые могут быть текстовыми и визуальными.
В качестве текстового редактора для таблиц css подойдет традиционный блокнот. Для создания внешней таблицы css в блокноте достаточно прописать синтаксис таблицы и сохранить документ с расширением .css. Наряду со стандартным блокнотом широко используется и его расширенная версия – Notepad ++, в которой есть возможность подсветки синтаксиса css-кодов.
RapidCSS – текстовый редактор css-таблиц. Этот редактор небольшой по размеру, но содержит достаточно много полезных функций, таких как подсветка синтаксиса, автозаполнение кода, поддержка сочетаний горячих клавиш для разных тэгов. Кроме того, RapidCSS имеет встроенный css-справочник, при помощи которого даже начинающий веб-мастер сможет создавать таблицы стилей css. Этот редактор платный.
Еще один пример текстового редактора css – это Free CSS Toolbox, бесплатный редактор. Toolbox – простой редактор, который очень легок и удобен в использовании. Имеет инструменты для подсветки синтаксиса, функцию автозаполнения кода, css-валидатор и компрессор.
К визуальным css-редакторам относится Stylizer. Этот редактор принципиально отличается от остальных тем, что он встраивается в интернет-браузер FireFox или Internet Explorer и значения в коде css могут быть отредактирваны буквально «на лету». Кроме того, Stylizer вместо текстового редактора использует интерфейс сетки, который делает практически невозможным возникновение каких-либо ошибок в коде css. Редактор Stylizer доступен только для пользователей ОС Windows. Существует две версии Stylizer: платная и бесплатная. Бесплатная версия программы не позволяет осуществлять некоторые операции с таблицами стилей, которые допустимы в платной, полной версии. Однако зачастую и функционала бесплатной версии вполне достаточно.
Другой очень популярный визуальный css-редактор – TopStyle. Этот редактор также как и вышеописанный является платным и доступен только для пользователей операционной системы Windows. Основные преимущества TopStyle состоят в том, что эта программа дает возможность напрямую сравнить, как будет выглядеть сайт в Internet Explorer и Mozilla, а также дает возможность предсказывать ошибки, которые могут проявиться в интернет-браузерах, несмотря на валидный css-код.
Кроме специальных редакторов таблиц css существуют также редакторы общего назначения, которые поддерживают работу с css. К подобным редакторам относят, например, Macromedia HomeSite, Microsoft FrontPage и Adobe Dreamweaver. В них есть визуальные и текстовые инструменты для создания и редактирования внутренних и внешних таблиц css. Однако в этих редакторах подобных инструментов не очень много, а возможность создавать внешние таблицы css в некоторых из них зачастую вообще отсутствует – можно лишь описать стили в теле самой html-страницы.
Описанные текстовые и визуальные редакторы – далеко не полный список всех существующих css-редакторов, есть также множество бесплатных и платных программ, разработанных как исключительно для ОС Microsoft Windows или Apple Macintosh так и поддерживающих обе эти платформы.
Чем полезны CSS-редакторы?
CSS-редакторы в первую очередь необходимы для того, чтобы как можно больше облегчить работу веб-дизайнера. Использование специализированных css-редакторов снижает вероятность появления ошибок в синтаксисе кода, ускоряет работу с кодом, позволяет сразу же видеть результат применяемых функций и эффектов. Визуальные css-редакторы прекрасно подходят для начинающих веб-разработчиков, так как почти не требуют знаний кодов css. А текстовые, в свою очередь, подходят для профессиональных веб-мастеров, которые предпочитают создавать css-таблицы вручную.
Таким образом, основное преимущество css-редакторов состоит в том, что они позволяют быстро, эффективно и качественно кодировать css-стили!
Метки: создание сайтов, программы для создания сайтов, css, css-редакторы, визуальный редактор, текстовый редактор
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу