Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 26-01-2010 11:03 (ссылка)

Создание сайта для строительной компании

Как создание собственного сайта для бизнеса поможет строительной компании привлечь заказчиков и партнеров? Почему студия веб-дизайна - отныне лучший

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для строительной компании более детально

Метки: сайт, сайт для бизнеса, создание сайта, студия веб-дизайна, Строительная компания, Корпоративный сайт, веб-представительство

webstudio2u. net, 16-11-2009 10:58 (ссылка)

Дизайн сайтов. Как самостоятельно сделать шаблон сайта?

Дизайн сайтов. Как самостоятельно сделать шаблон сайта?

Дизайн сайтов может быть красивым и не очень, дорогим или бесплатным, эксклюзивным или шаблонным. В наше время шаблонов дизайна сайтов существует просто огромнейшее количество. Готовые шаблоны дизайна сайтов есть и платные и бесплатные, на любой вкус. Однако у всех них есть огромный недостаток – они не уникальны. Даже если Вы купили шаблон, то его может купить и кто-то другой.





Как же быть, если хочется иметь собственный сайт, а заказать дизайн сайта в профессиональной студии Вам не по карману? Можно и нужно попробовать сделать собственный шаблон дизайна для Вашего сайта. Шаблон – это некая заготовка оформления страниц Вашего веб-проекта, которую Вы потом заполните нужным контентом.



Итак, с чего начать. Первый шаг – предварительное тщательное обдумывание, каким Вы хотите видеть дизайн Вашего сайта, может показаться лишним. Однако лишь на первый взгляд. Лучше нарисовать будущий дизайн на бумаге, поэкспериментировать с различными вариантами и только потом начинать работу в графическом редакторе.



Следующий шаг, как Вы уже наверное догадались, это рисование дизайна в графическом редакторе. Какой при этом выбрать редактор – дело личных вкусов и предпочтений. Наиболее распространенный графический пакет – Adobe Phohtoshop, поэтому рассматривать создание шаблона дизайна сайта будем на его примере.



Страницы Вашего будущего сайта будут представлять собой ячейки таблицы, если Вы используете табличную верстку или же блоки, если блочную. Поместить нарисованный Вами дизайн-макет сайта в эти ячейки или блоки – это следующий шаг в создании шаблона сайта. Для этого нужно разделить одно цельное изображение на несколько частей, по количеству и размеру нужных ячеек или блоков.




Дизайн сайтов. Как самостоятельно сделать шаблон сайта?


В программе Adobe Phohtoshop есть специальный инструмент для разрезания изображения – Slice Tool. Этим инструментом, буквально как ножом изображение нарезается на требуемое количество кусочков. При этом следует учитывать, что при заполнении текстом некоторые ячейки таблицы или блоки на странице сайта могут «потянуться». Поэтому для этих ячеек нужно вырезать кусочки изображения таким образом, чтобы при копировании они не создавали впечатления плитки.



Когда изображение разрезано на необходимое количество частей, нужно его сохранить. В программе Adobe Phohtoshop это сделать легко. В меню File нужно выбрать пункт Save for Web&devices. В открывшемся диалоговом окне необходимо выбрать тип файлов «HTML&images», указать имя файла «index.htm» или «index.html» (расширение .htm предпочтительнее) и сохранить этот файл в корневую папку Вашего будущего сайта. Если все было сделано правильно, то в этой папке появится соответствующий файл index.html и каталог images. В images как раз и будут находиться все нарезанные кусочки изображения.



Что дальше? Остается лишь отредактировать файл index.html таким образом, чтобы при заполнении его текстом не получалось разрывов изображения или белых полос. Чтобы избежать появления таких проблем, необходимо выбрать для каких ячеек изображения должны быть фоновыми, какие ячейки будут растягиваться или объединяться. Не отчаивайтесь, если Вам не удалось с первого раза идеально разрезать нужное изображение, возможно, понадобится несколько мучительных попыток. Но зато в результате дизайн Вашего сайта будет именно таким, каким Вы хотели, а сам сайт будет радовать Вас своей оригинальностью и уникальностью.

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Как самостоятельно сделать шаблон сайта? более детально

Метки: дизайн сайта, дизайн сайтов, шаблон сайта, шаблон дизайна, шаблон дизайна сайта, сделать шаблон сайта, дизайн сайта самостоятельно, веб-студия

webstudio2u. net, 27-10-2009 14:02 (ссылка)

Создание сайтов. Размещение сайтов на бесплатном хостинге Ucoz


Создание сайтов. Размещение сайтов на бесплатном хостинге Ucoz
Ucoz.ru – один из самых популярных в русскоговорящем сегменте Интернета бесплатных хостингов. Благодаря широкому спектру возможностей, предоставляемых для создания сайтов и их бесплатного размещения, Ucoz пользуется огромным спросом среди начинающих разработчиков.


Почему? Потому что Ucoz – это не только бесплатный хостинг, но также и удобная и простая в использования система управления (CMS). Для тех, кто еще не знаком с основами языка разметки html или только начал работать с ним, Ucoz предлагает специальный визуальный конструктор, WYSIWYG-редактор для добавления материалов на сайт, множество уже готовых дизайнов и модулей (форум, новости, блог, каталог статей и каталог файлов, поиск по сайту, гостевая книга и многое другое). Поэтому создание сайтов с помощью Ucoz - подходящий выбор для новичков.


Ucoz, как хостинг, обладает такими характеристиками:


  • выделяет дисковое пространство от 300 Мб, которое можно платно расширить;
  • имеет веб-интерфейс;
  • поддерживает стабильную работу сервера;
  • поддерживает почтовые адреса вида mail@site_name.ru;
  • поддерживает FTP;
  • предоставляет бесплатно домены третьего уровня:
    • ucoz.ua
    • ucoz.ru
    • ucoz.com
    • ucoz.net
    • ucoz.org
    • ucoz.de
    • ucoz.es
    • ucoz.co.uk
    • ucoz.kz
    • ucoz.lv
    • at.ua
    • 3dn.ru
    • my1.ru
    • clan.su
    • moy.su
    • do.am


  • предоставляет возможность подключения своего любого домена;

  • осуществляет резервное копирование данных;

  • предоставляет возможность блокировки активности с определенных IP-адресов или подсетей.



Хостинг ucoz не поддерживает скрипты (PHP, CGI и т.п.), базы данных (MySQL, MS SQL, Oracle и т.п.), использования как хранилище файлов, дорвеи.

Метки: создание сайтов, хостинг, бесплатный хостинг, Ucoz, размещение сайтов

webstudio2u. net, 23-09-2009 18:17 (ссылка)

Оптимизация сайта. Повышение тИЦ и PR.

Вы создали сайт, наполнили его содержимым, купили домен и хостинг, но никто не приходит на Ваш сайт? Если это так, то Вам нужно начинать его раскрутку и продвижение.
Несколько шагов необходимых для повышения тИЦ:

Шаг 1. Регистрация в популярных поисковых система, таких как Google, MSN, Yahoo, Bing, Yandex, Rambler. Чтобы передать адрес сайта на индексацию работами Яндекс необходимой перейти по адресу http://webmaster.yandex.ru/ и выбрать "Добавить URL". Вводим адрес сайта и символы с картинки (captcha). Все! Вы сообщили Яндексу адрес своего веб-сайта и в скором времени роботы проиндексируют контент.

Похожий алгоритм постановки сайта в очередь на индексацию использует Google. Адрес сайта вписывается в поле "URL" на странице http://www.google.ru/addurl/


Шаг 2. Не будем ждать пока поисковики проиндексируют Ваш веб-сайт, ведь индексация может занять несколько недель а то и месяцев, переходим к оптимизации кода сайта.
Для хорошей индексации поисковыми системами необходимо прописать несколько мета тегов (meta tags) и название страницы (title). Наиболее весомые мета теги устанавливаемые на каждой странице сайта: description, keywords, robots. Также, не будет лишним прописать менее важные мета теги: author (автор) и copyrights (авторские права).

Минимальный набор мета-тегов на каждой страницы Вашего сайта:



Расшифровка мета тега robots:


noindex, nofollow = не индексировать ни текст ни ссылки

index, follow = индексировать текст и ссылки

noindex, follow = не индексировать текст, но индексировать ссылки

index, nofollow = индексировать текст, но не индексировать ссылки



Также, можно убрать из индексации Яндексом некоторые фрагменты текста. Для это используются теги <NOINDEX> и </NOINDEX> Пример: <NOINDEX>Текст скрыт от индексации Яндексом </NOINDEX>



Чтобы робот Google не переходил по внешним ссылкам с Вашего сайта пропишите в ссылках параметр rel="nofollow". Пример: <a href="http://ссылка" rel="nofollow">



Примечание: многие веб-мастера не очень хорошо относятся к применению скрытия текста страниц и запрету перехода по внешним ссылкам, особенно если Вы скопировали материал из открытого источника, но иногда помогает.



Шаг 3. Помимо поисковиков следует регистрироваться в различных тематических каталогах и рейтингах. Такая регистрация принесет не столь много пользы как регистрация в поисковых системах, но тоже лишней не будет. Также, постоянно обновляйте содержание сайта, публикуйте новости, установите форму, проводите конкурсы и акции, из всего этого складывается рейтинг Вашего сайта. Так, крупинка-за-крупинкой, Ваш сайт поднимется в рейтинге, появятся постоянные посетители и Ваш сайт станет востребован.



Шаг 4.

Заключение Наш совет: не используйте "черные" и "серые" методы раскрутки! По-началу Вы получите некоторое увеличение посещаемости, но если кто-то пожалуется на Вас администрации поисковых систем, а это могут быть Ваши конкуренты или просто "доброжелатели", или роботы найдут признаки искусственной накрутки рейтинга, то доменное имя попадет в "черный список" из которого выйти будет практически невозможно. Такие-же штрафные санкции от поисковых могут быть применены к Вашему веб-сайту и за поисковый спам.




Желаем успехов в повышении рейтингов!!!

Метки: индексация сайта, регистрация сайта, оптимизация страниц сайта, метатеги, раскрутка сайтов, продвижение сайта

webstudio2u. net, 18-11-2009 11:05 (ссылка)

Дизайн сайтов. Ошибки в системе навигации

Дизайн сайтов. Ошибки в системе навигации

Дизайн сайтов – это не только красивая внешняя оболочка, но также продуманная структура и система навигации. Без грамотной навигации найти информацию на сайте трудно и посетители уходят с такого сайта. Как избежать целого ряда всевозможных ошибок в организации навигации по сайту?


С точки зрения поисковой системы более ценна та страница, на которую ведет больше ссылок, поэтому на самые важные страницы на сайте необходимо максимальное количество ссылок. Однако следует избегать избыточной навигации, когда в погоне за вершинами поисковых рейтингов каждая страница сайта превращается в линкопомойку. Так, для различных видов сайтов вертикальное меню может содержать 20-40 ссылок, а каждая информативная страница – 5-10 ссылок. Кроме того, текст ссылки должен соответствовать тематике страницы, на которую ссылка ведет.


Также на эффективности и прибыльности сайта, особенно сайта для бизнеса (корпоративного) могут негативно сказаться такие ошибки:


  • система навигации слишком глубока или запутана
  • система навигации загружается дольше, чем контент страницы сайта
  • элементы навигации расположены нетрадиционно
  • система навигации избыточна
  • система навигации недостаточна
  • гиперссылки визуально ничем не отличаются от основного текста
  • названия пунктов меню чересчур длинные
  • названия пунктов меню не соответствуют содержанию страниц, на которые они ведут
  • система навигации недоступна посетителю при отключении изображений в настройках браузера
  • система навигации недоступна для просмотра без предварительной установки дополнительных модулей или плагинов на компьютер посетителя

Так, например, нетрадиционное расположение ссылок привлекает посетителей, но отвлекает их от предлагаемой продукции или услуг. А чересчур длинные названия пунктов меню мешают восприятию информации посетителями, а при изменении шрифта на больший в настройках браузера слишком длинный текст гиперссылок в пунктах меню может вызвать «развал» дизайна сайта.



Дизайн сайтов. Ошибки в системе навигации

Если же по каким-либо причинам посетитель не может полноценно воспользоваться графической системой навигации (отключена графика в браузере, нет требуемых плагинов), то огромнейшей ошибкой будет отсутствие замещающего текста на ссылках. Потому что, если посетитель вместо кнопки управления увидит лишь пустой квадрат, он вряд ли станет угадывать, что имелось ввиду, а просто покинет такой сайт.



Львиная доля посетителей приходит на сайт с поисковых систем. А значит, большинство из них начнет свое путешествие по сайту не с главной, а с любой из внутренних страниц. Поэтому важно помнить, что посетителю всегда должно быть понятно, где он находится, как попасть на другие страницы сайта или на главную.



Как избежать ошибок при создании системы навигации сайта?


Чтобы понять, с какими трудностями может столкнуться потенциальный посетитель при просмотре сайта, нужно просто поставить себя на его место. Это называется юзабилити-тестирование. Специальная группа юзабилити-тестировщиков проверяет систему навигации сайта по целому ряду критериев и по результатам такого тестирования проводится оптимизация системы навигации с учетом и последующим исправлением всех ошибок и недостатков.


Со временем даже очень хорошо продуманная система навигации по сайту может просто-напросто устареть. Например, сайт, созданный более 5 лет назад за это долгое время «разросся»: увеличилось количество статей, категорий, разделов. Такое большое количество нового контента уже не вписывается в существующую систему навигации и необходимо провести редизайн системы навигации сайта.


Если Вы обнаружили на своем сайте ошибки в навигации, подобные описанным выше, если Вы хотите, чтобы посетителям Вашего сайта было комфортно, то закажите проведение редизайна системы навигации Вашего сайта в студии веб-дизайна WebStudio2U!

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Ошибки в системе навигации более детально

Метки: дизайн сайтов, редизайн, Система навигации, навигация, ошибки навигации, ссылки, студия веб-дизайна, webstudio2u

webstudio2u. net, 26-01-2010 11:13 (ссылка)

Создание сайта для ночного клуба

Для чего нужен сайт ночному клубу? Какие разделы может содержать сайт ночного клуба? Ответы Вы узнаете, прочитав эту статью

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для ночного клуба более детально

Метки: создание сайта, сайт ночного клуба, ночной клуб, целевая аудитория, версия сайта, сайт для бизнеса

webstudio2u. net, 16-10-2009 10:45 (ссылка)

Продвижение сайтов. Раскрутка корпоративного сайта

Корпоративный сайт - это не просто электронное представительство Вашей компании в сети Интернет, но и возможность взаимодействовать с клиентами и партнерами на расстоянии.




Корпоративный сайт обладает своими отличительными особенностями, поэтому методы его раскрутки и продвижения также имеют ряд отличий по сравнению с другими типами сайтов. Для корпоративного сайта положительный имидж - один из важнейших факторов его успешного существования. Поэтому для раскрутки корпоративного сайта не подойдут методы, которые могут нанести ущерб репутации самого сайта или же всей компании.





Так, например, обмен ссылками с другими сайтами для продвижения корпоративного сайта может принести больше вреда, чем пользы. Ведь проведение такого обмена вручную требует больших затрат времени, внимательности. Можно обмениваться ссылками и в автоматизированном режиме, но тогда повышается риск получить не повышение, а снижение тИЦ, поскольку программа-автомат может обменяться ссылками с нежелательными ресурсами «взрослого содержания».




Однако если речь идет об обмене ссылками со своими непосредственными партнерами, например, с производителем товаров, реализуемых Вашей компанией, то будет более чем уместно поместить Вашу ссылку на сайте компании-производителя (например, в разделе «Дилеры»), особенно, если он имеет хорошую посещаемость.




Участие корпоративного сайта в рейтингах также не дает желаемого эффекта продвижения. В рейтингах сайты-участники группируются по тематической направленности и сортируются по показателям популярности (тИЦ или PageRank). А это значит, что верхние строчки рейтингов будут занимать сайты с наибольшей посещаемостью, то есть все те же рейтинги или каталоги. К тому же установленный счетчик показывает только общее число посетителей, а, сколько из них являются целевыми и могут ли они стать Вашими клиентами, узнать нельзя.




Тематические публикации, поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама - вот те методы, которые дают хороший результат для раскрутки и продвижения корпоративного сайта. Все они включают в себя прежде всего работу над содержимым сайта, то есть его контентом. Тексты, размещенные на Вашем корпоративном сайте должны быть уникальными, новости - свежими, ключевые слова - оптимальными. А поскольку, зачастую, основной поток посетителей корпоративных сайтов приходит с поисковых систем, эти факторы сыграют решающую роль в увеличении популярности Вашего сайта.




Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Корпоративный сайт, обмен ссылками, контекстная реклама, участие в рейтингах, поисковая оптимизация сайтов, оптимизация сайтов

webstudio2u. net, 30-10-2009 12:45 (ссылка)

Видеопрезентация студии веб-дизайна WebStudio2U

Студия веб-дизайна WebStudio2U
  • создание сайтов любой сложности
  • поисковая оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов
  • копирайтинг
  • аудит сайтов и их редизайн
  • разработка фирменного стиля и индивидуальный дизайн сайтов в стиля WEB 2.0
  • разумные цены и акции


Видео-презентация студии веб-дизайна webstudio2u

  • Вы хотите заказать сайт?

    Вас ожидает приятный сюрприз - специалисты веб-студии помогут в составлении техзадания по созданию сайта и обеспечат бесплатный хостинг

  • У Вас уже есть интернет-проект, но сайт перестал приносить ожидаемую прибыть?

    Для Вас бесплатный экспресс-анализ сайта

  • Вы заказали продвижение сайта в нашей студии?

    Для Вас удобный сервис определения динамики позиций сайта

  • Вы интересуетесь веб-дизайном или хотите разобраться в том, как мы работаем?

    В разделе "статьи о веб-дизайне" вы найдете ответы на все ваши вопросы

  • Вам нужен сайт для бизнеса и вам интересно увидеть пример нашей работы?

    Сайт компании "Аспект-плюс" будет ярким примером.

  • Вас интересует более масштабный интернет-проект?

    Информационный портал 3D Architech - Новости CG графики - разработан webstudio2u. Самые свежие новости из мира компьютерной графики, множество скриптов, плагинов и расширений для 3D-редакторов, бесплатных уроков, журналов, 3D моделей и видео. Наши сайты посещают сотни пользователей в день.

Метки: видеопрезентация, ролик, студия веб-дизайна, студии веб-дизайна, webstudio2u

webstudio2u. net, 09-10-2009 18:44 (ссылка)

Веб-программирование. Как установить Денвер?

Денвер, Джентльменский набор Web-разработчика, очень прост и удобен в установке. Наиболее широкоиспользуемой версией этого набора является базовая, которая содержит только минимально необходимые программы для создания сайтов. Для того чтобы установить этот продукт на Ваш локальный компьютер, достаточно выполнить несколько несложных шагов.


Итак, шаг первый – скачать дистрибутив Денвера. Сделать это можно просто, а главное абсолютно бесплатно – перейти по ссылке www.denwer.ru и скачать требуемый файл.


Шаг второй полученный дистрибутив необходимо запустить на выполнение. Вы увидите консольное окошко с приглашением нажать клавишу «Enter». Программа установки предложит Вам выбрать каталог, в который Вы хотите установить комплекс. Разработчики рекомендуют оставлять каталог по умолчанию «C:\WebServers» и если Вы согласны с этим выбором нажимайте клавишу «Enter». Можно выбрать и любую другую директорию, так как Денвер создает только этот, один единственный, каталог и не «засоряет» системные папки Вашего компьютера.


Шаг третий – программа установки предложит Вам ввести имя виртуального диска, связанного с каталогом WebServers. Имя этого диска может быть любым, главное чтобы диска с этим именем еще не содержалось в Вашей системе. Программа по умолчанию предлагает Вам имя «Z» - если оно Вас устраивает, жмите «Enter».


Шаг четвертый – необходимо выбрать режим работы Денвера. Режим 1 – виртуальный диск создается при загрузке операционной системы и отключается по завершению сеанса работы операционной системы. Режим 2 – виртуальный диск создается только при запуске сервера, а после его остановки отключается. Выбор осуществляется нажатием соответствующих клавиш – «1» или «2». Разработчики рекомендуют выбирать первый режим.


Шаг пятый – согласиться или отказаться от предложения программы установки создать ярлыки на рабочем столе компьютера. Если Вы согласны – введите «Y», если нет – «N».


Вот и всё! Джентльменский набор установлен и готов к использованию. Как это проверить? Очень просто! В адресной строке браузера введите «http://localhost». Если установка прошла успешно, Вы увидите приветственное окошко Денвера «Ура, все заработало!» . Как видите, установка Денвера проста и не требует специальных знаний. Поэтому пакет Денвер прекрасно подходит для начинающих веб-разработчиков.

Метки: денвер, Denwer, установка, установка денвера, веб-программирование, создание сайтов, программы для создания сайтов

webstudio2u. net, 13-10-2009 10:29 (ссылка)

Реклама в Интернет. Разработка веб-баннеров

Ключевой фигурой баннерной рекламы является, собственно, баннер. Баннером называется рекламный блок, при щелчке мышкой по которому происходит переход на рекламируемый сайт или внутреннюю страницу. Хороший баннер вызывает у посетителя сайта заинтересованность, желание перейти по ссылке и узнать, что предлагают.


Какие отличить хорошие баннеры от плохих? Как создаются хорошие? В чем их преимущества? Постараемся ответить на эти вопросы.


Для начала давайте рассмотрим, какими бывают баннеры. По способу изготовления баннеры можно разделить на:


  • статичные;
  • gif-баннеры;
  • flash-баннеры;
  • rich-media баннеры.

Статичные баннеры представляют собой изображение в форматах jpeg, png, bmp. Создаются такие баннеры при помощи графических редакторов, таких как, например, широко известные Adobe Photoshop и CorellDraw.


Gif-баннеры - это анимированные рекламные ролики. В общем-то, представляют собой последовательную смену изображений с определенной скоростью, что и создает анимационный эффект. Для создания gif-баннеров также используется графические редакторы Adobe Photoshop, ImageReady.


Flash-баннеры - еще одна разновидность анимированных баннеров. Возможностей у flash-баннеров гораздо больше по сравнению с gif-сородичами и выглядят они эффектнее. Создаются flash-баннеры при помощи языка ActionScript в специальных редакторах, например в Macromedia Flash.


Rich-media баннеры - настоящая квинтэссенция всех преимуществ других видов баннеров. Возможности rich-media баннеров практически безграничны: в них можно использовать множество красивых эффектов, звуковое сопровождение, реакцию на действия пользователя. Rich-media баннеры "умнее" всех остальных баннеров. Они могут менять свой размер в зависимости от действий пользователя. Они выглядят как видеоролики, но при этом "весят" раз в десять меньше.


Несмотря на различия в технологиях изготовления, внешний вид всех баннеров подчиняется определенным правилам. Так, на баннерах принято размещать рекламный слоган, графический образ, выступающий центральным элементом композиции, и дополнительный текст, дающий необходимые пояснения.


Стандартными являются также размеры, используемые при создании баннеров, независимо от того анимированные они или статичные:


  • 728 x 90 - ведущий стенд;
  • 468 x 60 - длинный баннер;
  • 336 x 280 - большой прямоугольник;
  • 300 x 250 - прямоугольник средней величины;
  • 300 x 600 - объявление на полстраницы;
  • 250 x 250 - всплывающий квадрат;
  • 240 x 400 - вертикальный прямоугольник;
  • 234 x 60 - половина длинного баннера;
  • 180 x 150 - прямоугольник;
  • 160 x 600 - широкий небоскреб;
  • 125 x 125 - квадратная кнопка;
  • 120 x 600 - небоскреб;
  • 120 x 240 - вертикальный баннер;
  • 120 x 90 - кнопка 1;
  • 120 x 60 - кнопка 2;
  • 88 x 31 - микро-полоса.

Наиболее популярным является формат баннера 468х60 - этот формат используется всеми баннерообменными сетями.


Так что же отличает хороший баннер от просто баннеров?


Одним из главнейших показателей эффективности баннера является отношение числа кликов по баннеру к общему числу показов. Этот показатель называется CTR, чем он выше - тем лучше. Хороший баннер имеет высокий CTR, быстро загружается, привлекает внимание посетителей, но при этом не раздражает.


Для того чтобы баннер быстро загружался, он должен иметь достаточно маленький размер - всего 15-20 кб. Дизайнеры используют разные технические хитрости, чтобы "вписаться" в этот размер без потери качества баннера. Например, используют попиксельную прорисовку (каждый пиксель отдельно закрашивается нужным цветом).


Чтобы баннер привлекал внимание, на нем размещают фразы "Click here!", "Спешите увидеть!" и другие подобного рода. Главное правило в этом случае - не переборщить, чтобы вместо привлекающего не получить отталкивающий эффект. Хорошую службу для привлечения внимания пользователей сослужит некая интрига, загадка, заложенная в баннере. Это может быть игра слов или, например, обрыв фразы "на самом интересном месте".


Цвета, использующиеся для хорошего баннера, не должны раздражать или мешать восприятию текста. Так, считается, что одними из наиболее неприемлемых для восприятия являются сочетания красного цвета на зеленом, оранжевого на белом, черного на пурпурном и желтом, красного на белом и желтом и другие подобные сочетания. Кроме того, хорошим тоном считается наличие на баннере рамки толщиной в один пиксель, чтобы независимо от цвета фона, баннер на нем выделялся.


И в заключение. Даже, если баннер очень нравится и кажется, что лучше уже просто быть не может, нужно не полениться и дополнительно сделать несколько похожих на основной баннеров, но с незначительными изменениями, и протестировать их все в течение некоторого времени. Лишь после тестирования, сравнив результаты по количеству откликов, можно окончательно определиться какой баннер будет самым эффективным.

Метки: баннерная реклама, баннер, статичный, gif-баннеры, flash-баннеры, rich-media баннеры

webstudio2u. net, 24-09-2009 18:37 (ссылка)

Создание сайтов. Корпоративный сайт

Создание сайтов. Корпоративный сайтУспех вашей рекламной кампании в Интернет зависит от множества факторов. И не последнюю роль среди них играет известность вашей компании, ее узнаваемость. Поэтому создавая собственный сайт, большинство организаций стремится придать ему неповторимость, свой фирменный стиль, то есть создать корпоративный сайт.


Корпоративный сайт. Что это



Существует большое количество определений корпоративного сайта: сколько людей - столько и мнений. Однако в наиболее широком смысле корпоративный сайт - это электронное представительство вашего бизнеса на просторах сети Интернет. А достойно представлять вашу компанию корпоративный сайт может лишь тогда, когда он индивидуален, современен, обладает широкими функциональными возможностями.



Большинство разрабатываемых корпоративных сайтов проходят сходные этапы при создании. Обычно работу над проектом начинают с подробного анализа компании, ее деятельности, конкурентов, существующих и потенциальных клиентов. Результаты такого анализа станут основой следующего этапа - разработки технического задания, документа, в котором будут описаны все требования, предъявляемые к сайту, программные инструменты для реализации поставленных задач, требования к внешнему виду. Также техническое задание еще называют концепцией сайта. Далее разработчики берутся за создание дизайна проекта.



Корпоративный сайт. Уникальный дизайн



На собственно дизайне корпоративного сайта следует остановиться более подробно. Именно дизайн в первую очередь оценивают посетители ресурса, а значит ваши потенциальные клиенты или партнеры. И от того, каким будет этот дизайн, зависит их впечатление о сайте и компании в целом. И если оформление будет как две капли воды похожим на сотни и тысячи других сайтов, то и мнение посетителей сложится явно не в вашу пользу.



Важно сделать сайт уникальным, непохожим на других, с некой изюминкой в стиле. На этом этапе хорошую службу как раз и сослужит фирменный стиль. К нему обычно относят логотип компании, цветовые и шрифтовые решения. Если фирменный стиль вашей организации уже был разработан ранее, то веб-дизайнеры обязательно учтут его при оформлении сайта. Если же такого стиля у вас еще нет - с помощью профессионалов вы можете с нуля создать свой единый корпоративный стиль. Ведь на сегодняшний день специалисты веб-дизайна вооружены современнейшим программным обеспечением, которое помогает сделать дизайн сайта действительно запоминающимся.



Корпоративный сайт. Система управления



Также настоящий профессиональный корпоративный сайт просто немыслим без должной системы управления. Наличие такой системы обеспечивает возможность работать над обновлением структуры и материалов сайта не только разработчикам, но и сотрудникам самой компании. Системы управления сайтом, или CMS, оснащены специальным визуальным редактором, по внешнему виду сходным с обычным редактором MS Word. Поэтому добавление, редактирование и удаление текстовой или графической информации под силу людям, не имеющим специальных знаний в программировании и html-верстке. С помощью CMS так же просто и легко работать с различными встроенными модулями: опросами, чатами, лентами новостей и т.п.



Корпоративный сайт. Чего делать НЕ стоит



Как уже упоминалось главная задача корпоративного сайта - создание и поддержка положительного имиджа компании. Поэтому оригинальный дизайн не стоит понимать как нагромождение ярких картинок и анимации. Навязчивое мелькание, обилие ядовитых цветов - все это может сыграть с владельцем сайта злую шутку и вместо привлечения потенциальных покупателей наоборот отпугнуть их. Крайне нежелательно наличие на сайте каких-либо ошибок, недоработок. Во избежание подобных неприятностей специалисты студии веб-дизайна многократно тестируют и проверяют сайт, чтобы ничто не могло омрачить требовательный взор клиентов. Использование черных методов раскрутки также недопустимо для корпоративных сайтов - это может не только поставить крест на дальнейшей судьбе сайта, но и нанести тяжкий урон репутации всей компании.



Корпоративный сайт. Преимущества



Преимущества создания именно корпоративного сайта вашей компании очевидны. Это высокий уровень узнаваемости ресурса. Это положительное впечатление у существующих и потенциальных клиентов, а также партнеров. Это продвижение товаров и услуг, предлагаемых вашей компанией. А в конечном счете, это конечно же увеличение продаж, а значит и ваших доходов.



Корпоративный сайт. Итоги



Итак, вам нужен корпоративный сайт, если:



  • вы хотите сообщить о себе потенциальным клиентам;
  • вы хотите проинформировать ваших клиентов об ассортименте продукции. новинках, рекламных акциях и т.п.;
  • вы хотите продвигать товары и услуги вашей компании;
  • вы хотите сформировать имидж своей компании как современной и динамично развивающейся.


Нацеленность на клиента, оригинальный дизайн, информативный контент, удобная навигация и система управления - вот основные составляющие достойного корпоративного стиля вашей компании в Интернет.



В студии веб-дизайна WebStudio2U Вы сможете заказать современный, яркий, запоминающийся корпоративный сайт, который будет достойно представлять Вашу организацию в сети Интернет.

Метки: разработка корпоративного сайта, корпоративный дизайн, заказать корпоративный сайт

webstudio2u. net, 29-09-2009 11:06 (ссылка)

10 ошибок редизайна

Редизайн сайтаВаша компания решилась на редизайн своего сайта, и Вы справедливо полагаете, что теперь-то все должно получиться: и посетителей прибавится, и все они станут надежными постоянными клиентами, и прибыль от сайта увеличится. Но что такое? Даже после проведения редизайна сайт по-прежнему непопулярен, не окупается или даже убыточен!

К сожалению, никто не застрахован от ошибок. А ошибки, допущенные при проведении редизайна сайта, зачастую могут свести на нет весь смысл этой процедуры и сайт останется таким же, каким и был до редизайна - неудачным.


"Знал бы, где упаду - соломки бы подстелил", - гласит мудрая народная пословица. Следуя ей, давайте рассмотрим, какие ошибки подстерегают нас при проведении редизайна сайта и как их избежать.



Ошибка №1. Редизайн проводится ради...редизайна! Такой подход крайне нежелателен. Если не знаете, что поменять - не меняйте ничего.


Ошибка №2. Редизайн выполняется лишь в угоду личным вкусам заказчика, без учета предпочтений целевой аудитории сайта. К чему это приведет? На самом деле ни к чему - сайт так и не сдвинется с мертвой точки. Отсюда вывод: учитывайте особенности Вашей целевой аудитории, ее возраст, социальное положение.

Ошибка №3. Редизайн сайта рассматривается как возможность позабавиться, поэкспериментировать. Что ж, если Вы готовы тратить время и деньги на такую забаву - смело экспериментируйте. Однако сопоставимы ли эти затраты с размерами упущенной выгоды от потери потенциальных клиентов или партнеров, которых Вы могли бы заполучить покуда Ваш сайт находится в режиме "реконструкции"?

Ошибка №4. Работу над редизайном начинают сразу же, не подготовив предварительно все необходимые компоненты: обновленный контент, программные модули, изображения или анимацию. Результат - редизайн неоправданно затягивается по времени, а Вы же помните, время - деньги!

Ошибка №5. При редизайне сайта не были учтены технические характеристики компьютерной техники, которая используется целевой аудиторией сайта. Результат все тот же - смысл редизайна практически нулевой.

Ошибка №6. Старый сайт удаляется прежде, чем новая версия стабильно заработает в сети. Комментарии излишни.

Ошибка №7. Даже после редизайна сайт сам по себе не станет популярным и не очутится в первой десятке поисковой выдачи Yandex (или Google. Rambler, Yahoo - на Ваш выбор). Поэтому если не проводятся работы по оптимизации и раскрутке сайта - не видать Вам первых строчек рейтингов и каталогов.

Ошибка №8. Ошибка, которая вытекает из предыдущей, - прекращение работ по оптимизации и продвижению сразу по достижению первых положительных результатов. Как Вы сами понимаете, результаты этой ошибки тоже соответствующие.

Ошибка №9. Редизайн вовсе не означает тотальное усложнение программных кодов, чрезмерное увеличение количества графики и анимации. В этом случае лучше ограничиться лишь необходимым минимумом, оговоренным при постановке задач редизайна.

Ошибка №10. При редизайне не повышается качество (!) контента сайта: текстов, таблиц, графических элементов. В результате - нет ожидаемого повышения конверсии (превращения посетителей в покупателей).



Конечно же ошибок может быть значительно больше. Иногда это даже не ошибки, а просто недочеты. Иногда, например, при частичном редизайне, эти ошибки собственно перестают быть ошибками, просто перед таким редизайном стоят более конкретные задачи. Но все же, что делать, чтобы таких ошибок не было, а редизайн принес свои плоды? Правильно - обратиться в студию веб-дизайна WebStudio2U! Наши специалисты проведут комплексный анализ Вашего сайта и сделают профессиональные рекомендации по его редизайну.

Метки: ошибки редизайна, оптимизация сайта, юзабилити сайта, контент сайта

webstudio2u. net, 24-09-2009 18:36 (ссылка)

Баннерная реклама

Баннерная рекламаВы скорей всего о них слышали. Вы их наверняка уже видели. А быть может Вы знакомы с ними очень и очень близко. Они красочны и привлекательны, возбуждают любопытство и желание продолжения. Реклама в интернете уже давно просто немыслима без них. Кто же это? Это баннеры - красивые картинки с предложением кликнуть по ним и узнать что-то интересное или посетить сайт! Говоря более официальным языком, под баннером принято понимать графическое изображение в формате jpg, png, gif или flash, обладающее гиперссылкой на рекламируемую компанию или товар.


Баннерная реклама - один из наиболее известных, популярных и эффективных методов рекламы в сети. При помощи баннерной рекламы можно повысить узнаваемость Вашей компании в интернете, привлечь на Ваш сайт большее количество посетителей, повысить интерес к рекламируемой Вами продукции.



Но для начала давайте немного подробнее рассмотрим сами баннеры. Хороший баннер - это некая идея, которая должна заинтересовать посетителя и вызвать в нем желание перейти по ссылке. Раньше баннеры представляли собой статичные растровые изображения. С развитием компьютерных технологий наряду с ними используются также flash- и gif-баннеры, с анимацией или даже музыкой. Однако, несмотря на разнообразие способов изготовления, существуют некоторые общие составляющие хорошего баннера, которые обычно используют все создатели:



  1. Наличие слогана - лаконичной и легко запоминающейся рекламной фразы.
  2. Наличие визуала - графического образа, выступающего как центральный элемент композиции и иллюстрирующего слоган.
  3. Наличие дополнительного текста - адреса веб-страницы или пояснительного текста.


Баннеры подразделяют на обычные и имиджевые - призванные поддерживать в интернете имидж Вашей компании. Для имиджевых баннеров большое значение имеет цветовая гамма: она должна совпадать с цветами, используемыми на Вашем сайте или Вашей компанией в целом. Часто в имиджевых баннерах можно также встретить логотип компании.



В зависимости от видов баннеров, мест и целей их размещения выделяют несколько типов баннерной рекламы. Внутренняя реклама предназначена для использования внутри сайта - привлечения внимания посетителей к новостям, новым услугам или товарам. Брэндовый тип баннерной рекламы служит для повышения узнаваемости торговой марки среди пользователей всемирной паутины. Целевая реклама привлекает целевых клиентов, то есть пользователей, заинтересованных в приобретении Вашего товара или услуги, или в получении информации, размещенной на Вашем сайте. Информационный баннер используется для возбуждения желания пользователя перейти по ссылке и узнать больше о рекламируемом продукте.



Чтобы баннерная реклама работала, необходимо где-то размещать баннеры. Места для баннеров предоставляют коммерческие рекламные площадки или же баннерные сети, которые могут быть как коммерческими так и бесплатными. Рекламной площадкой называют место, отведенное под размещение баннера на сайте, предлагающем такие услуги. Смысл прост: Вы оплачиваете показы, а владелец площадки размещает баннер на страницах своего сайта. Главное преимущество такого способа - это нацеленность или, как еще говорят, таргетинг Вашей рекламы. Вы размещаете свой баннер на конкретном сайте с нужной вам тематикой и содержанием, тем самым повышая вероятность. что пользователям будет интересно кликнуть по Вашей ссылке.



Баннерные сети - объединения сайтов, размещающих свои баннеры на страницах друг друга. Работают по принципу "ты мне - я тебе". Зарегистрировавшись в баннерной сети, Вы становитесь ее участником. Теперь Вы можете размещать свои баннеры на других сайтах-участниках и показывать их баннеры на своем сайте. Сколько раз Вы покажете баннер других участников у себя на странице - столько же раз Ваш баннер будет показан на их сайтах, за исключением комиссии баннерной сети. Администрация бесплатных баннерных сетей обычно берет свой процент (в показах) от имеющегося у Вас количества показов и использует его по своему усмотрению. Показы своих баннеров можно приостанавливать и таким образом накапливать их. Накопленные показы в баннерной сети - это своего рода валюта. Их можно переводить от одного участника другому (не все баннерные сети это позволяют), накапливать или откручивать (то есть массово реализовывать накопленные показы). Однако иногда складывается ситуация, когда большинство участников сети копят показы и собственно показывать в сети становится нечего. Или обратный вариант - все участники начинают массово откручивать свои показы и общего трафика участников может не хватить для быстрой открутки. Обе эти ситуации наносят вред баннерным сетям и их операторы всеми силами стараются избегать подобных ситуаций.



Также, будучи участником баннерных сетей, Вы можете выбирать, на каких сайтах Вы хотите показывать свою рекламу или чьи баннеры готовы показывать у себя. Это белый список сайтов. Обычно он ограничивается приблизительно двадцатью позициями. Наряду с белым существует и черный список - перечень сайтов, нежелательных для участия в обмене баннерами с Вами. Таким образом реализуется таргетинг Вашей рекламы - Вы сами определяете на каких сайтах и когда будет показан Ваш баннер.



Говоря о баннерной рекламе, следует упомянуть также и о показателях ее эффективности. Критериями для этого служат количество показов баннера и количество кликов по нему. Показатель CTR, например, - это отношение числа нажатий на баннер к числу загрузок баннера. То есть, если на 100 загрузок прийдется 5 нажатий - CTR будет равен 5%. Чем выше этот показатель - тем больше пользователей посетит Ваш сайт. Довольно часто находятся охотники за легкой добычей - накрутчики кликов и показов при помощи специальных программ-роботов. Как баннерные сети так и владельцы отдельных рекламных площадок активно борются с этими нарушителями - наказывают их конфискацией накопленных показов или отказом в дальнейшем предоставлении услуг по баннерообмену.



Подводя итог всему вышесказанному, справедливо будет отметить, что на сегодняшний день практически невозможно найти веб-сайт без баннерной рекламы. Именно баннерная реклама успешно выполняет задачу привлечения клиентов и является неотъемлемой частью имиджа Вашей компании в Интернет!

Метки: интернет-реклама, баннерная реклама, баннерные сети

webstudio2u. net, 06-01-2010 15:18 (ссылка)

CSS. Псевдоклассы и псевдоэлементы

Псевдоклассы и псевдоэлементы позволяют задать собственные стили отображения для элементов A и P

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника CSS. Псевдоклассы и псевдоэлементы более детально

Метки: псевдоклассы, псевдоэлементы, таблицы стилей, стили, отображение, динамические

webstudio2u. net, 19-11-2009 13:20 (ссылка)

Google запустила визуальный поиск

Google запустила визуальный поиск

Вслед за Microsoft, недавно представившей визуальный поиск в Bing, аналогичные возможности для своей поисковой системы внедрила компания Google. Пока визуальный поиск для Google работает в виде экспериментального сервиса Image Swirl.



Воспользоваться Image Swirl могут все желающие. В официальном блоге Google подробно описан механизм работы сервиса.



Главная идея Image Swirl состоит в том, что при поиске по картинкам сервис сможет разложить похожие изображения по отдельным стопкам и наглядно показать связь между картинками. Такая идея группировки картинок, по мнению авторов сервиса, сделает визуальный поиск более удобным.



Сделав запрос на странице Image Swirl, пользователь получит страницу с результатами поиска в виде картинок, за каждой из которых скрывается стопка похожих изображений. Если кликнуть на одну из стопок, ситуация повторится - для всех входящих в нее картинок подобрано несколько похожих. Пока сервис позволяет просматривать такую группировку картинок для 200 тысяч запросов.


Источник: podrobnosri.ua


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Google запустила визуальный поиск более детально

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу