Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 10-12-2009 15:44 (ссылка)

Веб-программирование. Как защитить сайт от взлома?


Защита сайта от взлома – актуальная задача для многих владельцев сайтов в наше время. Благодаря появлению огромного количества пособий типа «Хакерство для чайников», даже те пользователи Интернет, которым раньше дела не было до Вашего сайта, вдруг захотят попробовать свои силы и похвастаться свежеприобретенными знаниями. Что делать, чтобы уберечь свой сайт от взлома?


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-программирование. Как защитить сайт от взлома? более детально

Метки: веб-программирование, защита сайта, взлом сайта, защита сайта от взлома, ddos-атака, пароль, хакер

webstudio2u. net, 21-10-2009 18:50 (ссылка)

В Twitter опубликована пятимиллиардная запись

В Twitter опубликована пятимиллиардная запись
Количество записей сервиса микроблогинга Twitter перевалило отметку в 5 миллиардов. Автором "юбилейной" записи стал бывший менеджер компании Current Media Робин Слоун, сообщает ресурс Cnet.



Знаменательный твит представляет собой ответ на запись другого пользователя. Определить порядковый номер записи очень просто - каждый твит снабжен уникальным номерным идентификатором, который является частью его адреса.



Запись Робина Слоуна была названа "пентагигатвитом". Администрация сервиса считает очень важным, что юбилейный твит был опубликован не знаменитостью или специалистом по маркетингу, которые буквально наводнили сервис в последнее время, а самым обычным пользователем.



Пять миллиардов записей на сайте свидетельствуют о его большой популярности среди пользователей. Однако в последнее время многие аналитики говорят о том, что рост пользовательской базы Twitter будет снижаться.



За последний месяц пользователи Twitter разместили около 700 миллионов записей.


Источник: podrobnosti.ua

Метки: микроблог, Twitter, Твит

webstudio2u. net, 17-09-2009 12:51 (ссылка)

Использование шаблонов в веб-дизайне

Бодро шагая по необъятным просторам интернета, Вы, наверное, не раз и не два натыкались на практически одинаковые сайты. Но не спешите обвинять их владельцев в наглом плагиате - скорей всего, они просто воспользовались одним и тем же шаблоном дизайна сайта. Сегодняшняя веб-индустрия предлагает таких шаблонов великое множество: на разную тематику, дорогих и не очень, а то и вовсе бесплатных. Давайте же немного задержимся и попробуем разобраться, что такое «шаблон сайта».



Обычно под словом "шаблон" понимают некую заготовку (вспомните шаблон normal в документах MS Word), образец для подражания (согласно Википедии). В частности же, шаблон сайта - это профессионально выполненная заготовка сайта, которую можно наполнить содержанием по своему усмотрению. В состав шаблона входит HTML-код оформленных веб-страниц, который в дальнейшем можно редактировать. Все изображения, анимация, специальные служебные файлы (таблицы стилей, исполняемые сценарии) разработаны профессионалами студий веб-дизайна (программистами, дизайнерами, верстальщиками html-кодов). Если шаблон платный, то все необходимые файлы "идут в комплекте", если же бесплатный - приходится довольствоваться только файлов с html-кодом.



Чем полезен шаблон?


Правильно, хороший вопрос. Отвечаем: стремительный прогресс добрался даже до самых ленивых - теперь все хотят иметь собственный сайт. Однако цена разработки профессионального индивидуального веб-сайта бывает недоступной. Как выйти из положения? Здесь на выручку как раз и приходят шаблоны. По сравнению со стоимостью полной разработки сайта "с нуля", расценки на шаблоны - подарок. Но даже если Вас не испугала цена индивидуального дизайна, то время, затраченное на его разработку, может сыграть против Вас. Пока Вы только собирались сделать свой сайт, шустрые конкуренты уже купили шаблон (или даже загрузили бесплатно) и вовсю раскручивают свое творение всего через пару-тройку дней.



Как делают шаблоны?



Давайте разберемся. Первым шагом на пути создания хорошего шаблона является разработка дизайн-макета. В нем продумываются графические элементы, их расположение, цветовая гамма и подбираются шрифты. Для редактирования графики используются популярные графические пакеты Adobe Photoshop, CorelDraw и другие. Следующий этап в подготовке шаблона сайта - верстка html-кода, соответствующего разработанному дизайн-макету. Важно отметить, что шаблон сайта - это не одна только главная страница, а и внутренние. Это могут быть разделы фото, различные опросы, формы для регистрации и многое, многое другое. Поэтому для удобства верстальщики пользуются специальными html-редакторами, позволяющими визуализировать и ускорить работу над кодом. Готовые шаблоны в основном предназначены для пользователей, либо вообще не знакомых с html, либо лишь поверхностно осведомленных. Поэтому разработчики связывают с шаблоном систему управления сайтом - она позволяет работать с веб-сайтом без глубоких познаний в html.



Пришло время поговорить также и о том, где и как применяются шаблоны сайтов. Как мы с Вами уже выяснили наиболее полезными они оказываются для малобюджетных проектов. Это когда денег нет, а хороший сайт хочется. Но не стоит считать шаблонные сайты заведомо низкокачественными. Ведь в каталогах готовых шаблонов большинства студий веб-дизайна Вы скорей всего найдете даже шаблоны "премиум-класса" - дорогие, "глянцевые", способные удовлетворить самые требовательные запросы клиентов. В тех же таки каталогах Вы также найдете перечень всевозможных тематик: наука и образование, бизнес, медицина, искусство, развлечения, автомобили и т.д. Вот и получается, что шаблоны сайтов можно использовать везде. В сети найдется шаблон практически любой тематики. А если таковой все же нет, то шаблоны как раз тем и хороши, что практически полностью настраиваемые: Вы можете сменить изображения, цветовую гамму, шрифты, размещать меню и модулей по Вашему усмотрению.



P.S. Несмотря на всю настраиваемость платных и бесплатных шаблонов - это уже не индивидуальные решения и никто не даст Вам гарантии, что точно такой же шаблон не используют Ваши конкуренты.

Метки: шаблон сайта, дизайн-макет, создание сайта, разработка сайта, веб-дизайн, студия веб-дизайна

webstudio2u. net, 09-09-2009 18:28 (ссылка)

Скачать веб-дизайн. Как это?

К счастью для пользователей сети Интернет, давно ушли в прошлое те времена, когда для просмотра одной простенькой странички нужно было ждать минуты две-три (а то и больше), а чтобы сохранить 1 Мбайт информации на своем компьютере надо было набраться терпения минут на десять. В наше время, благодаря появлению высокоскоростного доступа в Интернет, практически любую нужную информацию мы можем не только быстро просмотреть, но и также быстро сохранить на своем компьютере - то есть скачать ее. Сегодня из интернета качают все: фильмы, музыку, игры, картинки. Кроме развлекающих материалов, пользователи также сохраняют у себя разную полезную информацию: книги, рецепты, видео-уроки, всевозможные программы для решения различных задач. Это очень удобно, быстро и приятно Потому то и неудивительно, что и любители веб-дизайна активно используют возможность скачать элементы веб-дизайна из сети Интернет.



На сегодняшний день существует огромное количество ресурсов, в той или иной мере посвященных web-дизайну. И среди них обязательно найдется несколько, предлагающих своим пользователям скачать элементы веб-дизайна, программные инструменты для него, готовые шаблоны, обучающие книги и многое другое. Услуга скачивания может быть как платной так и бесплатной. В платном варианте цена может быть установлена за право доступа к базе материалов или же как плата за каждый отдельный материал.



Что же интересует пользователя, желающего что-нибудь скачать по веб-дизайну?



Конечно же, многих в первую очередь интересуют уже готовые шаблоны веб-дизайна сайтов. Это прекрасная возможность, не прикладывая множества усилий, создать привлекательный веб-сайт. Шаблоны могут быть доступны для скачивания дорого, за умеренную плату или бесплатно. Скачивание шаблонов пользуется спросом среди всех категорий любителей веб-дизайна: и среди новичков, и среди матерых профессионалов. База различных шаблонов на всевозможные темы просто огромна и для каждого пользователя найдется именно тот вариант, который удовлетворит всем требованиям.



Не реже, чем шаблоны, пользователи скачивают отдельные элементы для оформления веб-сайта. Большой популярностью пользуются графические изображения в векторном и растровом форматах. Это и так называемые "обои" (обычно фоновый рисунок для рабочего стола), и просто качественные рисунки, и фотографии - любые изображения, которые могут пригодиться веб-дизайнеру. Да и для создания коллажа не обойтись без специальных заготовок (например, шаблонов Photoshop). Их можно скачать и, вуаля, - готова красотка в бальном платье, рыцарь печального образа Дон Кихот или фантастическое животное с телом льва и головой человека. А отличный клипарт - это те кусочки мозаики, из которых можно сложить отличный веб-дизайн - скачать его тоже возможно. Для скачивания доступно также множество иконок, как традиционных так и очень оригинальных и креативных.



Элементы 3D-графики уже давно стали отличным инструментом для изображения отдельных предметов, интерьеров, зданий и целых улиц. Графические редакторы для работы с трехмерной графикой позволяют сделать модели максимально реалистичными, однако овладеть работой в таком редакторе далеко не всем под силу. А возможность скачать уже готовую трехмерную модель на интересующую тематику позволяет, даже не имея познаний в работе с 3D-инструментарием, быстро и со вкусом украсить свой веб-сайт.



Но веб-дизайн - это не только графическое оформление сайта, а и наличие различных функций, полезных для пользователя. Для их создания существуют скрипты - специальные программные коды, позволяющие интерактивно взаимодействовать с посетителем сайта. Их скачивание и дальнейшая обработка подарит вашему сайту дополнительные возможности.

Для людей, интересующихся веб-дизайном, важными инструментами разработки являются различные специальные программы: HTML-редакторы, графические редакторы, программы для обработки изображений и для работы с трехмерными моделями. Благодаря возможности скачать эти программы веб-дизайнер может более качественно и быстро выполнять свою работу.



Ну а для новичков полезными и познавательными окажутся книги и пособия по веб-дизайну, разные статьи по данной тематике. Скачав их, пользователь может повысить свои познания в сфере веб-дизайна и сделать свои первые шаги в создании хорошего сайта.



Благодаря возможности скачивания всех вышеназванных и каких-либо других элементов веб-дизайна, пользователи могут обмениваться своими работами, расширять свой кругозор, получать помощь или поддержку в проблемных ситуациях. Однако использование не лицензионных версий программ или их незаконное распространение грозит большими неприятностями. Поэтому скачивать лучше свободно распространяемые продукты - и ваш сон всегда будет спокоен.

Метки: веб-дизайн, шаблоны веб-дизайна, книги по веб-дизайну

webstudio2u. net, 25-02-2010 12:33 (ссылка)

Новый язык запросов в Яндексе

Несколько дней назад в поиске Яндекса обновился язык запросов, который используется опытными пользователями для наиболее эффективного поиска в

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Новый язык запросов в Яндексе более детально

Метки: язык запросов, язык запросов Яндекс, новый язык запросов, новый язык запросов Яндекс

webstudio2u. net, 27-10-2009 15:36 (ссылка)

Создание сайтов. Этап развития сайтов


Создание сайтов. Этап развития сайтов
Последовательно пройдя все этапы создания сайтов: и предварительный, и проектировочный, и стадию разработки и тестирования, новый сайт наконец-то разместился на хостинге. Но на этом работа над сайтом еще далека от своего завершения. И хотя сайт уже присутствует в сети Интернет, о нем пока никто не знает. Поэтому последний этап в процессе создания сайтов – это их продвижение и раскрутка.



Чтобы о новом сайте узнало как можно больше людей, нужно активно заниматься рекламой сайта в Интернете. Нужно проводить регистрацию сайта в каталогах и рейтингах, оставлять записи в гостевых книгах, на тематических форумах, в блогах, давать объявления на электронных досках объявлений.



Большинство пользователей Интернета узнает о новом сайте в процессе поиска информации в поисковых системах. Поэтому регистрация сайта в популярных поисковых системах – важный элемент этапа развития сайта. Зарегистрированные сайты каждая поисковая система индексирует – то есть заносит в свою базу данных определенную информацию о сайте.


После того, как сайт был проиндексирован поисковой системой, ему присваивается определенное значение параметра тематической индексации (тИЦ для Yandex или PageRank для Google). Индекс цитирования показывает как много внешних ресурсов ссылаются на Ваш сайт. Чем выше это значение, тем «ценнее» сайт с точки зрения поисковой системы. Однако не менее важна и репутация ссылающегося на Вас сайта. Если этот сайт имеет плохую репутацию (например содержит материалы порнографического характера), то ссылка с него на Ваш сайт отрицательно сказывается на вашем индексе цитирования. Поэтому необходимо тщательно проверять сайты, на которых размещаются ссылки на Ваш сайт.



Кроме традиционных методов раскрутки и продвижения сайтов, в последнее время стали очень актуальны так называемые «партизанские» методы. Почему именно партизанские? Потому что – дешево и сердито. Партизанская раскрутка не требует больших денежных затрат и при этом дает достаточно ощутимый результат, конечно, при правильном применении. К «партизанщине» принято относить публикации в блогах, на тематических форумах, в социальных сетях. Такие публикации обойдутся бесплатно если писать их собственными силами или же не очень дорого, если покупать заказные статьи с помощью таких сервисов как Блогун.


Но и традиционные, и «партизанские» методы будут неэффективны для сайтов, которые не обновляют свой контент. Информация должна быть свежей, актуальной - только тогда она будет интересна посетителям сайта.


Студия веб-дизайна WebStudio2U обладает большим опытом в сфере создания сайтов и их дальнейшего развития. Поэтому если Вы хотите получить качественный сайт, который будет находиться на верхних позициях поисковых систем, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2Uздесь умеют делать сайты!



Создание сайтов.Этап развития сайтов

webstudio2u. net, 12-10-2009 11:08 (ссылка)

Создание фирменного стиля

Чтобы быть успешной, компания должна быть узнаваемой. Это факт. Другое дело, как добиться этого. Крупнейшие компании мира вкладывают миллионы долларов в создание узнаваемых брендов. А какие главные составляющие успешного бренда? Правильно - звучное, запоминающееся имя, хороший слоган, хорошая рекламная стратегия и, конечно же, фирменный стиль компании.



Что такое фирменный стиль?



А это и есть та одежка, по которой в мире бизнеса встречают любую компанию. Более официальным языком, фирменный стиль - это набор единых графических образов и принципов построения, предназначенных для идентификации компании среди других подобных и для создания узнаваемого образа в глазах потребителей.


Ведь Вы наверняка не раз замечали, что человек, который одет в красную или зеленую клетчатую рубашку, кепку с характерной буквой "М" и галстук, повязанный на манер пионерского, в доли секунды определяется как сотрудник известной сети фаст-фудов. А, увидев на улице проезжающий мимо грузовик с изображением курицы, Вы без труда определите, что он принадлежит компании-производителю курятины. Почему это происходит? Все верно - это и есть проявления фирменного стиля.


А в общем случае к основным элементам фирменного стиля относятся:



  • аудиообраз фирмы - служит для выделения компании среди конкурентов определенным звуком или набором звуков, используется в радиорекламе или в телевизионных роликах;
  • графический товарный знак - это изображение, зарегистрированное в установленном порядке в качестве товарного знака на имя конкретного владельца (или коллектива);
  • словесный товарный знак - обычно под этим термином понимают название фирмы или иную словесную конструкцию, зарегистрированные в установленном порядке;
  • слоган - рекламная фраза, девиз компании или определенного товара;
  • фирменный логотип - во многом похож на товарный знак, иногда совпадает с ним, предназначен для повышения узнаваемости, запоминаемости компании;
  • фирменный персонаж - некий персонаж (забавное животное, человек, фантастическое существо) или образ, символизирующий фирму, который используется в рекламных мероприятиях;
  • фирменный шрифт - определенный шрифт (или набор шрифтов), выбранный для оформления фирменной печатной продукции;
  • цветовая гамма - определенный набор цветов, использующихся для идентификации фирмы.


Носителем фирменного стиля может выступать буквально любой предмет, использующий в обиходе компании. Это и папки для документов, и конверты различных размеров, и пропуска сотрудников, корпоративные и личные визитные карточки, CD(DWD)-диски и обложки к ним, и всевозможные бланки, и даже одежда сотрудников. Кроме того, в качестве носителей фирменного стиля выступают атрибуты презентаций, выставок такие как рекламные буклеты, проспекты, календари, плакаты, сувениры, пакеты, воздушные шары и т.д. Наружная реклама, реклама в СМИ, в транспорте, указатели и вывески - все это также отличные носители фирменного стиля. Даже офис компании, оформленный в соответствии с фирменными цветами и символикой, является прекрасным носителем фирменного стиля.



Как происходит разработка фирменного стиля?



Для того чтобы разработать фирменный стиль, необходимо в первую очередь выделить цели и задачи, которые он будет выполнять. Определить, какой стиль нужен компании: сдержанный или яркий, деловой или веселый.



Далее разрабатываются элементы фирменного стиля, а уже потом его носители. Первыми подбираются фирменные цвета и логотип. Очевидно, что, например, для фирменного стиля производителя игрушек подойдут яркие, сочные краски, мультипликационные персонажи. Для финансового учреждения - главное стабильность и доверие, поэтому подойдут сдержанные тона, строгий стиль. Для компании-производителя техники вполне уместными будут урбанистические мотивы в оформлении фирменного стиля, они подчеркнут современность самой компании и производимой ею продукции.



Случается, что логотип компании уже сложился исторически. Тогда его тщательно проверяют на соответствие современным тенденциям, оценивают его эффективность и дальше работают либо, отталкиваясь от него, либо приступая к разработке логотипа с нуля. После разрабатываются фирменные шрифты, персонаж и прочие элементы фирменного стиля.


Описанные элементы - основа для всех последующей разработки носителей фирменного стиля. После их утверждения приступают к разработке дизайн-макетов для носителей фирменного стиля (визитки, бланки, папки, конверты, сувениры и др.). Иногда в процессе работы над носителями фирменного стиля возникают какие-то уточнения, доработки основных элементов.


Результатом разработки фирменного стиля обычно становится брендбук (brand book), который содержит инструкции по правильному применению фирменного стиля. В брендбуке подробно описано, как использовать логотип, создавать печатную продукцию, использовать фирменные цвета.


А, подводя итог, хотелось бы еще раз выделить задачи фирменного стиля:


  • помогать потребителю идентифицировать компанию среди других подобных;
  • укреплять доверие потребителя к компании;
  • повышать эффективность рекламных кампаний за счет того, что все носители фирменного стиля - сами по себе реклама.

Метки: создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля, фирменный стиль, фирменный знак, логотип, товарный знак, фирменный персонаж

webstudio2u. net, 23-11-2009 17:04 (ссылка)

Веб-студия. Нужен ли слоган сайту?

Слоган сайта и обычный слоган в «оффлайновой» рекламе какого-либо товара отличаются между собой. Если обычный слоган акцентирует внимание потребителя на качествах рекламируемого товара, то в слогане для сайта на первый план выносится информация о самом сайте, о его тематике и содержании.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-студия. Нужен ли слоган сайту? более детально

webstudio2u. net, 28-12-2009 11:00 (ссылка)

Веб VS Web. Как правильно?

Как правильно писать веб-дизайн или web-дизайн, веб-сайт или веб-сайт? Веб VS Web

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Веб VS Web. Как правильно? более детально

Метки: Веб дизайн, веб сайт, web, web дизайн, web сайт, создание web сайтов, создание веб сайтов, web программирование, веб, SEO

webstudio2u. net, 28-09-2009 18:21 (ссылка)

Маркетинг-план сайта - залог его коммерческого успеха

маркетинг-план сайтаПоскольку сайтэто тот же бизнес, только на новой территории, законы его создания и развития не очень отличаются от традиционных.


1.Как известно, любой бизнес начинается с документов. А точнее – с бизнес-плана. Каждый мало-мальски опытный бизнесмен знает, что правильно рассчитанный и составленный бизнес-план – это минимум 70% успеха будущего бизнеса.



Рассмотрим основные моменты составления плана создания и раскрутки коммерческого интернет-проекта.



Условно его можно разбить на три этапа:



  • разработка сайта (составление технического задания);
  • раскрутка сайта;
  • коммерциализация сайта.


На этапе разработки сайта очень важно грамотно провести предварительное исследование целевой ниши, в которой предполагается продвигать сайт. Для этого проводится анализ слов и словосочетаний, которые наиболее часто запрашиваются по данной тематике, изучаются сайты-конкуренты, занимающие лидирующие позиции в нише, составляется список сайтов – предполагаемых партнеров.



Здесь же, то есть еще до начала создания сайта, необходимо точно определить вид будущего он-лайнового бизнеса: b2b, b2c,c2c, понять – какие будут нужны платежные системы, как сайт будет общаться с покупателями.



Собственно разработка сайта включает в себя создание семантического ядра (набора ключевых слов и словосочетаний, по которым будут оптимизированы страницы сайта), создание дизайна, блок-схемы (навигации по сайту).



На этом этапе очень важно определить размер и технические характеристики хостинга, необходимого для поддержания и развития проекта.



Нельзя забывать и о подборе доменного имени для сайта – оно не должно быть случайным.



Самой сложной и важной частью разработки сайта является создание текстов: они должны быть интересными, уникальными и по возможности краткими. В плане необходимо предусмотреть пункт «обновление контента» - это одно из основных условий успеха будущего Интернет-бизнеса.



В ходе создания сайта он должен постоянно тестироваться: под разными браузерами, на разных мониторах, разных расширениях экрана. Очень важным является и юзабилити-тестирование.



Второй этап маркетинг-планараскрутка сайта, продвижение его в поисковых системах и каталогах. При составлении этой части плана большим подспорьем являются результаты предварительного анализа целевой ниши.



Начинается раскрутка сайта с его регистрации в поисковых системах и каталогах.



Затем необходимо предусмотреть в плане очень важный пункт, позволяющий поднять рейтинг сайта: обмен ссылками. Он включает: составление списка сайтов для обмена ссылками, составление шаблона ссылок, рассылка писем по обмену ссылками, установка ссылок на сайте.



Далее во второй части плана подробно описываются такие формы раскрутки как:



  • определение приемов: каким образом сайт будет обновляться и как регулярно;
  • раскрутка сайта на форумах и досках объявлений;
  • изучение баннерообменников, подготовка собственных баннеров, обмен баннерами;
  • раскрутка сайта с помощью электронной почты. Списки рассылки;
  • составление списка сайтов для заключения партнерских программ.
  • раскрутка сайта с помощью пресс-релизов.
  • использование приемов, стимулирующих повторные посещения (анкеты, конкурсы, открытки, анекдоты, гороскопы и пр.)
  • регулярное тестирование сайта на предмет работы ссылок, юзабилити и др.


Третий этап, собственно коммерциализация сайта. Наиболее важный пункт третьей части плана – определение оптимального CTR (коэффициента конверсии) и путей его достижения. На третьем этапе планируется активная работа с партнерскими программами, использование контекстной рекламы, организация периодических акций (скидки, льготы, бонусы), создание клуба потребителей на сайте, целевые рассылки, обслуживание клиентов.



Если сайт занимается продажей физического товара, то в отдельный раздел плана выделяется логистика.



Как правило, во всех пунктах второго и третьего этапов маркетинг-плана есть графа «ожидаемые результаты» - это помогает контролировать ход продвижения сайта и оперативно устранять ошибки, реагировать на изменения в Интернете.

Метки: веб-сайт, МАРКЕТИНГ-ПЛАН, коммерциализация сайта, раскрутка сайта, Разработка сайтов

webstudio2u. net, 20-10-2009 16:48 (ссылка)

Открылся собственный портал Яндекса в Казахстане

открылся портал Яндекса в Казахстане
14 октября 2009 года один из ведущих лидеров поисковых систем русскоязычного Интернета Яндекс открыл портал yandex.kz специально для пользователей сети Интернет из Казахстана. "Сегодня мы запускаем поисковый портал yandex.kz, ориентированный на казахстанских пользователей. На yandex.kz представлены все основные сервисы Яндекса, они доступны как на казахском, так и на русском языках", - сказал генеральный директор компании "Яндекс" Аркадий Волож на пресс-конфернеции в среду в Алматы.





"Поиск на yandex.kz учитывает морфологию казахского и русского языков. Кроме того, в ответ на «локальные» запросы Яндекс показывает местные сайты", - говорится в сообщении компании. Это значит, что на запрос "президент", например, портал yandex.kz выдаст результат "Нурсултан Назарбаев", в то время как российская версия даст ответ "Дмитрий Медведев".


Пользователям республики Казахстан теперь доступны практически все сервисы Яндекса в "местном" масштабе. На главной странице Яндекса казахские пользователи могут видеть новости республики, на Яндекс.Картах - подробные цифровые карты городов Алматы и Астана с точностью до дома, а в Яндекс.Расписаниях - расписание местных электричек, поездов и самолётов. Также пользователям Казахстана доступны все инструменты Яндекс.Директа, объявления в котором можно размещать как на русском, так и на казахском языках, а оплата производится и в рублях, и в тенге.



Как заявил Александр Ларьяновский, директор по региональному развитию компании "Яндекс": "Мы хотим сотрудничать с казахстанскими интернет-компаниями и владельцами сайтов и вместе с ними делать интернет, интересный для пользователей, Яндекс.Маркет ждёт казахстанские интернет-магазины, а Яндекс.Новости — казахстанские СМИ. Мы приглашаем всех владельцев сайтов использовать API Яндекс.Карт, информеры, участвовать в нашей виджетной программе и продвигать свои ресурсы на главной странице Яндекса".



На сегодняшний день сервисами Яндекса ежемесячно пользуется более 1,2 миллиона жителей Казахстана — почти половина всех казахстанских пользователей интернета. По оценке сервиса LiveInternet.ru, суммарная доля поиска Яндекса на www.yandex.ru и на search.mail.ru среди казахстанских пользователей — 46%.

webstudio2u. net, 26-11-2009 19:03 (ссылка)

Twitter заговорил!

Twitter заговорил!


Для тех, кто хочет рассказать свою историю или поделиться своим мнением на сайте микроблогов Twitter есть новинка – сервис, позволяющий загружать на этот сайт аудио-файлы.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Twitter заговорил! более детально

Метки: Twitter, Kirusa, Call-n-tweet, сервис Twitter, сервис Call-n-tweet, новый сервис, голосовые сообщения, аудио-файлы

webstudio2u. net, 24-09-2009 17:47 (ссылка)

Контекстная реклама Google

Вы устали от того, что Ваша рекламная кампания не приносит желаемых доходов? От того, что несмотря на высокие рейтинги в поисковых системах, посетители сайта не становятся Вашими клиентами и потребителями Ваших услуг?



Наверное, Вы еще не слышали о контекстной рекламе в Интернет! Этот уникальный вид рекламы позволит Вам повысить эффективность продаж в несколько раз. Как работает контекстная реклама? Очень просто! Она использует принцип ключевых слов - рекламное объявление отображается в странице браузера для тех пользователей Интернет, которые уже заинтересованы в приобретении Вашей услуги или товара. Тем самым отсеиваются посетители, которые "забрели" на Ваш сайт случайно, и повышается эффективность целевого трафика.



Вы уже заинтригованы?



Хотите воспользоваться всеми прелестями контекстной рекламы и получить максимальный эффект от ее использования? Но не знаете как?
Выход есть - сервис контекстной рекламы для рекламодателей Google AdWords - как раз то, что нужно!



Google AdWords позволяет создавать эффективные рекламные объявления, которые увидит многомиллионная армия пользователей системы Google и ее партнеров. А платить Вам нужно будет лишь за количество кликов по ссылке, указанной в тексте объявления. Не правда ли, соблазнительное предложение?



Как работать с Google AdWords?



Зарегистрируйтесь в сервисе (это не потребует много усилий) и создайте текстовое объявление, следующее таким правилам:


  1. Заголовок объявления не должен превышать 25 символов, включая пробелы, и служит для привлечения внимания пользователей, которым может быть интересна рекламируемая услуга или продукция.
  2. Собственно текст объявления должен состоять из двух строк, по 35 символов каждая, и содержать информацию о продукции или услуге, которые рекламируются.
  3. Объявление должно содержать отображаемую часть URL и URL назначения. Отображаемая часть должна включать 35 символов (с пробелами). Эта строка содержит видимый адрес веб-сайта, который пользователь посетит, нажав на Ваше объявление. URL назначения (до 1024 символов, включая пробелы) не отображается в самом объявлении. Он содержит полную ссылку на страничку, на которую попадет пользователь при нажатии на объявление.
  4. URL отображаемый и полный URL назначения могут различаться. Часто это необходимо, поскольку в отображаемом URL обычно пишется имя главной страницы сайта, которое легко запоминается, а необходимая посетителю информация находится на одной из внутренних страниц.


Ключевые слова, то есть те слова и словосочетания, которые связаны с рекламируемым продуктом или Вашей организацией, Вы можете выбрать сами или предоставить их выбор специалистам.



Готово? Тогда давайте рассмотрим, где же Вы увидите Ваше объявление?



Вы наверняка не раз замечали, что, при вводе запроса в поисковую строку Google (впрочем как и других поисковых систем), справа от результатов поиска и на несколько строк выше находятся рекламные объявления, текст (ключевые слова) в которых соответствует поисковому запросу. Как Вы уже догадались, это и есть контекстная реклама в Google AdWords. Место, на котором будет находиться Ваше объявление, определяется совокупностью факторов. Если Ваша продукция или услуга уникальна и не имеет множества конкурентов, то объявление будет выше, независимо от цены, установленной за один клик. Если же число Ваших конкурентов велико, то более приоритетным будет объявление с большей ценой за клик. Постоянно варьируя цену за клик, Вы можете изменять местоположение Вашего объявления .



Все еще сомневаетесь и недоверчиво качаете головой?



Тогда давайте подведем итог и посмотрим, что дает сервис Google AdWords:



Целенаправленное обращение к аудитории. Контекстная реклама отображается пользователям, уже заинтересованным в приобретении товара или услуги, указанных в запросе.
Географическую направленность объявления. Вы можете выбрать страну, регион или конкретный город, в которых для пользователей интернет будет отображаться контекстная реклама.
Самостоятельное регулирование текста объявлений, бюджета рекламной кампании.



Оплату эффективных рекламных объявлений. Вы оплачиваете не просто "зависание" Вашего сайта в рейтинге, а реальное количество посетителей, что, согласитесь, намного результативнее!



Это все, что может предложить Google для создания эффективной контекстной рекламы, спросите Вы? А вот и НЕТ!



Сервис Google AdSense не менее эффективен и функционален чем Google AdWords, однако предназначен не рекламодателям, а распространителям рекламы. Он пригодится Вам, если Вы хотите повысить информативность своего сайта и разместить на нем контекстные объявления, которые соответствуют тематике Вашего веб-сайта. Сервис автоматически определяет релевантность объявлений для Вашей аудитории, сканируя содержимое Вашей интернет-страницы. Если же сделать это автоматически не удается, у Вас есть возможность самостоятельно осуществить подбор таких объявлений в Google.



Начать работу с Google AdSense просто. Вы можете подать заявку через Интернет или же разместить на страницах своего веб-сайта блок HTML-кода, который Вы можете скопировать, войдя в свою учетную запись Google AdSense.



Инструменты для настройки формата объявлений в Google AdSense помогут сделать внешний вид объявлений наиболее подходящим цветовой гамме и оформлению Вашего сайта.
Благодаря базе рекламодателей Google AdWords, к Вашим услугам объявления для любых категорий товаров и услуг. И Вам не нужно брать на себя труды по взаимосвязи с рекламодателями - Google готов сделать это за Вас!



Фильтр объявлений сделает Ваше сотрудничество с Google AdSense еще эффективнее - Вы можете отсеивать определенных конкурентов или рекламодателей. А редактор оценки обеспечит отсутствие на Вашей странице неуместных контекстных объявлений.



Зачем все это нужно?



Просто Вы еще не знаете самой приятной возможности Google AdSense - возможности зарабатывать деньги! За каждый клик по объявлению, размещенному на Вашем сайте, Вам полагается вознаграждение. Существует также возможность получения дохода за каждую 1000 показов. Размер Вашего заработка на размещении контекстных объявлений с Google AdSense зависит от многих факторов. Например, от цены размещения объявлений на Вашем сайте, которую устанавливает рекламодатель. Вы будете получать часть суммы, которую будет платить рекламодатель AdWords за клики или показы объявлений, расположенных на Вашем сайте.



Итак, Вы уже все обдумали, собрались с духом и решились?



Ура! Теперь у вас есть мощный и эффективный инструментарий создания контекстной рекламы в Интернет от Google! С его помощью именно Ваша реклама привлечет максимальное количество клиентов и увеличит Ваши доходы!



Если у Вас нет времени или Вы не уверены в своих силах - закажите проведение рекламной кампании в студии веб-дизайна WebStudio2U!

Метки: интернет-реклама, контекстная реклама, Google.AdWords

webstudio2u. net, 29-09-2009 11:09 (ссылка)

Интернет-реклама

Реклама в интернетеО рекламе можно говорить очень долго. И еще дольше можно говорить о рекламе в Интернет. Что она собой представляет? Насколько эффективна? Насколько дорого обходится? Наверняка, эти вопросы в первую очередь волнуют тех, кто впервые столкнулся с этим интереснейшим явлением - рекламой в Интернет. Что ж, давайте вместе попробуем на них ответить.


Итак, что собой представляет реклама в сети Интернет?



Реклама в Интернет - это реклама с использованием различных интернет-средств. Ведь интернет настолько прочно вошел в жизнь современного потребителя, что зачастую заменяет ему все: и телевизор, и развлечения, и покупки в магазине. А потому, безусловно, реклама в интернете - мощный способ привлечения внимания потребителей к какому-либо товару или услуге.



С самого начала создания сайта начинается его реклама. Такой рекламой служит умелое оформление, удобная навигация, качественное содержимое. Если сайт построен изначально неправильно, то какой бы ни была его дальнейшая реклама, ситуацию это не спасет - сайт не будет популярным и прибыльным.



Когда сайт разработан и запущен, необходимо вплотную заняться его раскруткой и продвижением, то есть собственно его рекламой в Интернет. Существует множество классификаций интернет-рекламы, но, пожалуй, наиболее глобальным будет разделение интернет-рекламы на добросовестную и недобросовестную. Так, например, к добросовестным методам интернет-рекламы следует относить баннерную и контекстную рекламу, регистрацию в каталогах и рейтингах, индивидуальную рассылку по электронной почте. К недобросовестным методам в свою очередь относят спам, всплывающие окна (pop-up) и шпионские программы (spyware).



Баннерная интернет-реклама



Баннерная реклама представляет собой рекламу при помощи специальных графических или анимированных блоков, содержащих гиперссылки - баннеров. Существует огромное разнообразие баннеров: от простых статичных рисунков до насыщенных спецэффектами rich-media баннеров. Этот вид рекламы относится к имиджевому, то есть создает в глазах пользователей имидж рекламируемой компании или продукта.



Основные преимущества: быстрое начало работы и быстрая отдача, таргетинг (целенаправленность), легкое управление (можно управлять продолжительностью показа, местом размещения).



Контекстная интернет-реклама



Контекстная реклама - более целенаправленна. Она представляет собой рекламный блок (чаще – в виде текстовой ссылки, реже – в виде баннера), размещенный на web-странице, содержание которой соответствует содержанию рекламного блока. То есть, этот вид Интернет-рекламы демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к данному продукту или услуге. Если такой рекламный блок ненавязчиво демонстрируется пользователю вместе со списком результатов поискового запроса в соответствии с этим запросом, то это - поисковая реклама. Если же рекламное объявление размещается на тематическом сайте, то это и есть собственно контекстная реклама.



Основные преимущества: небольшие финансовые вложения, нет раздражающего воздействия на посетителей, наиболее точный таргетинг и, как следствие, наиболее заинтересованные посетители.



Регистрация в каталогах и рейтингах



Регистрация в различных тематических каталогах и рейтингах представляет собой заполнение специальной формы-заявки на участие в этих веб-проектах. Каталоги предназначены в основном для более удобной для пользователя сортировки сайтов: ссылки внутри каталогов объединяются по темам, а темы по категориям и разделам. Рейтинги показывают популярность того или иного веб-сайта в своей области. Чем выше популярность сайта, тем выше его позиция в рейтинге.



Основные преимущества: повышение целевого трафика, увеличение показателей индексов популярности (показатели тИЦ или PageRank), доступность (регистрация во многих каталогах и рейтингах бесплатна).



Реклама на тематических форумах и досках объявлений



Реклама на электронных досках объявлений сходна с рекламой в газете. Так же как и в обычных газетах, рекламные объявления размещаются в определенных рубриках на платной или на бесплатной основе в зависимости от конкретного сайта. Реклама на тематических форумах подразумевает размещение рекламных объявлений на различных форумах, посвященных той или иной теме, сфере деятельности. Оба эти вида рекламы хорошо индексируются поисковыми системами и позволяют увеличить количество привлекаемых клиентов.



Основные преимущества: низкая стоимость (во многих случаях бесплатность), хорошая индексация, высокий уровень таргетинга.



Партнерские программы, обмен ссылками



Обмен ссылками может быть бесплатным: Вы размещаете свои ссылки на тематических сайтах-партнерах, они в свою очередь - свои ссылки на Вашем. Однако ссылки такой бесплатный обмен не всегда возможен - если Ваш сайт молодой, то размещение у Вас своих ссылок для других сайтов может оказаться невыгодным. Но есть выход - ссылки можно купить. Существует два способа покупки ссылок: персонально договариваться об условиях с каждым конкретным сайтом, на котором планируется размещение ссылок, или же обратиться к биржам ссылок, которые возьмут на себя поиск партнеров и переговоры об условиях покупки.



Основные преимущества: повышение индекса цитирования и, как следствие, повышение позиции в поисковой выдаче. Внимание! Поисковые системы отрицательно относятся к покупке/продаже ссылок.



Реклама в рассылках



Реклама с использованием электронной почты до недавнего времени была одним из самых распространенных методов рекламы в Интернет. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку. Методы составления такого списка различны: пользователь сам прямо дал согласие на рассылку, то есть подписался на нее; в список попадают пользователи, которые посетили тематический ресурс; рассылка осуществляется всем подряд. Последний метод называется спамом и относится к недобросовестным методам интернет-рекламы.



Основные преимущества: в случае индивидуальной рассылки обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту, стимуляция повторных визитов на сайт, оперативное уведомление о новостях, изменениях, акционных предложениях.



Недобросовестная реклама



К недобросовестной рекламе в Интернет, как уже было сказано, относят спам, шпионские программы, всплывающие окна. Основной принцип работы и в то же время недостаток этих методов интернет-рекламы - это их принудительное срабатывание независимо от желания пользователя.



Основные преимущества: быстрый эффект.



На этом всё. Гораздо больше у недобросовестных методов интернет-рекламы недостатков:



  • эффект от такой рекламы как быстро появляется, так же быстро и пропадает;
  • поисковые системы заносят сайты, использующие эти методы в черный список;
  • пользователи перестают реагировать на такую рекламу после двух-трех раз "облома";
  • пользователи считают спам-сообщения заведомо вредоносными и удаляют их без просмотра.


Таким образом, мы видим, что реклама в Интернет достаточно разнообразна. Каждый из описанных методов имеет свои преимущества и недостатки. Но один из главных показателей эффективности рекламы в Интернет - не просто количество одноразовых посетителей, а количество привлеченных клиентов. Поэтому, какой из методов лучше использовать, решать, конечно же, Вам. Если же Вы хотите, чтобы Ваша рекламная кампания в Интернет была успешной и эффективной, доверьте ее проведение профессиональной команде студии веб-дизайна WebStudio2U. Наши специалисты знают толк в рекламе.

Метки: раскрутка сайта, продвижение сайтов, баннерная реклама, контекстная реклама, интернет-реклама, регистрация сайтов, обмен ссылками

webstudio2u. net, 17-11-2009 11:00 (ссылка)

Дизайн сайтов. Визуальные эффекты

Известно, что зрительные образы помогают значительно лучше запоминать информацию. Использование различных графических изображений для иллюстрирования содержания сайта помогает посетителю лучше запоминать материал, изложенный на страницах сайта, и сам сайт в целом. Кроме изображений на сайтах также часто используются разные визуальные эффекты:


  • бегущие строки;
  • анимированные кнопки;
  • выпадающие меню;
  • эффект при смене страниц;
  • мерцающий фон и т.д.

О том, насколько целесообразно в бизнес-сайтах (корпоративных сайтах) использовать подобные эффекты мы и поговорим в этой статье.


Итак, бегущая строка. Бегущая строка вызывает ощущение срочности информации, ее новизны. Эффект бегущей строки может применяться в том случае, когда свободного места хватает ровно на строку текста, а необходимый объем информации намного превышает размер этой текстовой строки. Но, поскольку движение текста в бегущей строке часто отвлекает или раздражает посетителей сайта, то без обоснованных причин включать бегущую строку в дизайн сайта не следует.


Анимированные кнопки. Различным образом анимированные кнопки меню на сайте последнее время очень популярны. При наведении на них курсора мыши или при нажатии они меняют цвет, двигаются в стороны, вверх-вниз. Однако, функциональной пользы от использования анимированных кнопок в дизайне сайта – минимум, а хлопот – максимум. Ведь если у посетителя сайта в настройках браузера будет отключено воспроизведение графики или выполнение скриптов, то вместо Вашей, бесспорно, красивой кнопки, он увидит лишь пустой квадратик.


Выпадающее меню. Применение эффекта выпадающего меню довольно часто обусловлено ограниченным свободным пространством на большом сайте. В таком случае большое количество пунктов меню компактно упаковано. Однако использование выпадающих меню в дизайне сайта имеет ряд недостатков: сложность технической реализации, сложность обновления при изменении структуры сайта, увеличение времени загрузки сайта и т.д. Целесообразно применять выпадающие меню в сайтах, в которых редко происходит добавление или изменение названий страниц.


Эффекты при смене страниц. Различные эффекты смены при переходе по страницам сайта применяются часто, например, при входе/выходе на сайт или на страницу сайта. Вариантов смены страниц много. Среди них: растворение одной страницы в другой, появление жалюзи, шашек, панорама и многие другие. Эффекты при смене страниц достаточно просты в реализации, но не дают никакой экономической выгоды. Применять их или нет, зависит от возможностей дизайнера и желания заказчика.


Мерцающий фон. Мерцание звезд на фоне сайта смотрится уместно разве что на сайте, посвященном возможностям анимации в веб-дизайне. Во всех остальных случаях мерцание очень отрицательно сказывается на успешности сайта. Мерцание дает большую нагрузку на глаза посетителя, мешает нормальному восприятию информации, быстро утомляет, вызывает раздражение. Поэтому, если использование мерцающего фона не оправдано экономической или иной выгодой, то от него лучше отказаться.

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Визуальные эффекты более детально

Метки: дизайн сайта, дизайн сайтов, визуальные эффекты, эффекты на сайте, анимированные кнопки, выпадающие меню, бегущая строка

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу