Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 28-09-2009 18:33 (ссылка)

Создание сайтов. Веб-представительство

веб-представительствоВы представитель крупной компании или небольшой частной фирмы? Тогда наверняка Вы знаете, что без рекламы в мире бизнеса не обойтись. Реклама на телевидении, радио, в газетах, наружная реклама на щитах, плакатах и растяжках - вот далеко не полный список известных рекламных приемов. Но, благодаря широчайшему распространению интернета по всему миру, в этом списке одну из первых позиций занимают веб-сайты. При помощи веб-сайта каждая компания может рассказать о себе любому пользователю интернета в любой точке земного шара и в любое время. А наиболее подходящим вариантом веб-сайта для компании с уже сложившимися традициями, постоянными партнерами и клиентами является веб-представительство.

Как выглядит веб-представительство?



Веб-представительство - это Ваш виртуальный офис. На таком ресурсе посетитель найдет информацию о компании, различные формы для оформления заказов, возможность осуществления электронных платежей, онлайн-консультации, подписки на рассылки и множество других полезных для ведения бизнеса сервисов. Наличие фирменного стиля - отличительная черта веб-представительств. Что входит в понятие фирменного стиля? К этому термину обычно относят логотип компании, фирменное цветовое решение, какие-то графические элементы, ассоциирующиеся с деятельностью компании или с ее продукцией. Кроме того, веб-представительство - это некий виртуальный образ. Вся прелесть такого образа в том, что его можно сделать ну просто любым: веселым и игривым (например, для производителя игрушек или детских товаров), официально-сдержанным (для финансовых учреждений), подчеркнуто технологичным (для компаний, имеющих дело с компьютерными или другими технологиями). К тому же содержать виртуальный офис гораздо экономнее, чем реальный. Виртуальный офис может быть настолько солидным и презентабельным, насколько позволяет фантазия (Ваша и разработчика сайта), а не настолько, насколько хватит денег на ремонт помещения под офис.



Однако не следует забывать и о том, что виртуальный образ должен в определенной мере соответствовать реалиям жизни. Иначе может случиться так, что посетитель, прийдя из виртуального офиса в реальный, будет разочарован.



Какие разделы входят в состав веб-представительства?



Веб-сайт, представляющий компанию в Интернет, должен быть максимально удобным и полезным для своих посетителей. Поэтому в его состав обычно входят десятки страниц, интерактивные модули. Главная страница веб-представительсва является как бы визиткой - на ней изображен логотип компании, подана краткая информация, описывающая компанию и род ее деятельности. Новостная страница содержит сведения о новинках выпускаемой продукции, акциях и скидках, конференциях, презентациях и т.д. Также необходима страница с информацией о продукции, форма обратной связи. Кроме того, в состав веб-представительства могут входить такие программные модули как прием заказов, система электронных платежей, раздел часто задаваемых вопросов.



Для чего нужно веб-представительство?



Наличие веб-представительства у компании позволяет ей решить довольно широкий круг задач:



  • оповещать своих клиентов, существующих и потенциальных, о новинках, интересных для них событиях;
  • хранить справочную информацию, необходимую Вашим клиентам или партнерам;
  • дать развернутые ответы на интересующие посетителей вопросы и таким образом снизить нагрузку на менеджеров компании;
  • принимать заказы на товары или услуги, предлагаемые компанией;
  • осуществлять электронные платежи за товары или услуги;


Само по себе создание веб-представительства мало что даст - ведь нужно, чтобы о нем узнали Ваши клиенты. Поэтому следует указывать адрес своего веб-сайта в списке контактных данных компании на визитных карточках, рекламных буклетах, фирменных бланках и т.д. К тому же, информация, размещенная на сайте-представительстве, должна быть только самой свежей. Необходимо регулярно обновлять сведения о продукции, ценах, действующих акциях или скидках, иначе Вы рискуете заслужить репутацию компании, которая не заботится о своих клиентах.



Таким образом, веб-представительство - надежный помощник ведения бизнеса в Интернете. Заказав разработку веб-представительства в студии веб-дизайна WebStudio2U, Вы получаете качественный, индивидуальный, полнофункциональный веб-сайт по самым выгодным ценам!



Закажите разработку веб-представительства прямо сейчас!

Метки: веб-представительство, Виртуальный офис, клиентская база, заказать разработку веб-представ

webstudio2u. net, 05-10-2009 11:53 (ссылка)

Анализ CMS WordPress

WordPressWordPress — система управления контентом (CMS) с открытым исходным кодом, распространяемая бесплатно. Написана эта система на PHP, в качестве системы управления базами данных и использует MySQL. Область применения этого движка достаточно широка. С помощью Wordpress можно создавать персональные сайты, сложные новостные ресурсы или даже интернет-магазины. Однако настоящее призвание Wordpress нашел в сфере создания блогов.


Блог – это вид сайта, построенный по правилам, сходным с принципами ведения традиционных дневников. Правда, в отличие от последних, блоги публичны и предполагают сторонних читателей. Поэтому каждый блоггер (тот, кто ведет блог) старается сделать свое творение красивым, интересным и полезным. В этом ему и помогает Wordpress.



Почему же Wordpress так популярен в блогосфере?



Чтобы выяснить это, давайте проведем небольшой анализ этой CMS. Итак, работа с системой Wordpress начинается с ее установки на сайт. Если сайт уже размещен на хостинге, то и сам архив с дистрибутивом Wordpress необходимо распаковывать сразу в папку сайта, находящуюся на сервере. Если же Ваш сайт пока находится на локальном компьютере, то Вам для работы с Wordpress понадобится предварительно установить и настроить программное обеспечение – локальный сервер (например, Apache) и СУБД (например, MySQL) или уже готовую сборку, например Denwer. При чем, для установки WordPress веб-хостинг (или Ваш локальный сервер) должен поддерживать PHP версии 4.3 или выше и MySQL версии 4.0 или выше.



Используя панель управления MySQL, необходимо создать базу данных для Wordpress так, чтобы пользователь MySQL имел все права доступа к этой базе.


Далее требуется переименовать файл wp-config-sample.php в wp-config.php и внести в этот файл изменения – вписать свои имя пользователя базы данных и пароль. Внести эти изменения можно двумя путями. Первый – это открыть файл wp-config.php при помощи текстового редактора (например, блокнота) и вручную прописать все настройки. Или же второй способ – в строке браузера прописать путь к файлу wp-config.php, и следовать инструкциям.



Для доступа к управлению сайтом на Wordpress необходимо в строке браузера прописать путь «http://имя сайта/wp-login.php» - и Вы попадете в администраторскую панель.



Студия веб-дизайна

Что представляет собой администраторская панель Wordpress?



Администраторская панель Wordpress - это специальная панель управления, которая содержит несколько разделов.



Раздел «Написать» позволяет создавать новую запись или отдельную страницу. Эту запись можно опубликовать сразу или же сохранить и опубликовать попозже.


В разделе «Управление» можно просмотреть, изменить или удалить созданные записи, страницы или рубрики, а также работать с комментариями посетителей.


Раздел «Ссылки» позволяет управлять ссылками, которые находятся на главной странице. Ссылки в этом разделе можно добавлять, удалять, изменять, добавлять описание, создавать разделы ссылок.


Если Вы хотите отредактировать внешний вид шаблона сайта – заходите в раздел «Внешний вид». В этом разделе Вы можете воспользоваться «Редактором тем». А если Вы хотите установить готовую тему оформления, то Вы можете скопировать файлы темы в директорию wp-content/themes и в подразделе «Темы» выбрать скопированную тему.


Раздел «Плагины» позволяет устанавливать в Wordpress плагины – дополнительные файлы, добавляющие функциональность. Для установки плагина необходимо просто скопировать его файл в папку wp-content/plugins.


В разделе «Пользователи» администратор сайта может управлять учетными записями пользователей сайта: добавлять новых пользователей, авторов, изменять их данные или удалять учетные записи.


В разделе «Настройки» можно выполнять всевозможные настройки системы Wordpress. В этом разделе можно настроить уровень доступа пользователей, настроить действия системы в ответ на действия посетителей, создать название и описание блога, расположение директорий и многое другое.



Студия веб-дизайна

Каковы преимущества движка Wordpress?



Система управления контентом Wordpress имеет несколько преимуществ:



  • она позволяет осуществлять мгновенную публикацию записей;
  • она обеспечивает управление страницами;
  • она дает возможность защиты паролем страниц и постов;
  • в Wordpress интегрирована лента дружественных блогов;
  • установлена защита от спама в комментариях;
  • она проста в установке, ее легко обновить или модифицировать;
  • ее можно администрировать несколькими авторами;
  • в Wordpress используются PHP и MySQL;
  • она бесплатна.


И, наконец, главное достоинство Wordpress состоит в том, что освоить ее нетрудно – не нужны глубокие познания в сфере веб-программирования или html-верстки, поэтому CMS Wordpress идеально подходит для тех, кто только начинает осваивать премудрости веб-дизайна.



Скачать Wordpress



Студия веб-дизайна

Метки: WordPress, CMS, управление контентом, PHP, mysql, персональные сайты, новостные ресурсы, Интернет-магазины, создание блогов, блогосфера анализ CMS

webstudio2u. net, 23-09-2009 18:33 (ссылка)

Коммерческий взгляд на веб-дизайн

Эти заметки не рекомендуется читать тем, кто делает сайт только для себя и для любимой тещи и хочет показать на нем всё, чему он научился на курсах компьютерного дизайна….




По определению русского Яндекс-разговорника по интернет тематике Веб-дизайн – это оформление веб-страниц. Он играет такую же роль для сайта, как полиграфический дизайн и верстка для бумажного издания. Часто под веб-дизайном понимают не только создание графических элементов для сайта, но и проектирование его структуры, навигации и иногда даже движков, нужных для работы сайта, то есть создание сайта целиком. Дизайн в смысле разумного устройства сайта значительно важнее, чем его "красивость".



Итак, будем считать, что дизайн сайта разрабатывается прежде всего для посетителей (покупателей), то есть все его элементы должны быть ненавязчивы, не отвлекать от текста, а идеальном варианте – акцентировать внимание читателей на наиболее важной и нужной информации.



В данной статье мы обсудим наиболее общие требования к дизайну сайта, а в последующих уже поговорим о деталях: цвет, шрифт, анимация и пр. Возможно, некоторые пункты статьи покажутся искушенному в Интернете читателю «детским лепетом, подсказкой для чайников», но повторение – мать ученья. Поэтому давайте еще раз рассмотрим основные требования к внешнему виду сайта.



  1. Скорость загрузки страниц

    Данные статистики на март 2008 года гласят: если сайт загружается более 10 секунд, то 90% посетителей с него уходят. Известно, что скорость загрузки напрямую связана с «весом» страницы (грамотная веб-старница не должна быть тяжелее 100 кб), а самое наиболее тяжелыми объектами веб-файла являются картинки.

    Вы наверняка встречали сайты с такими громоздкими иллюстрациями, что уже и текст странички прочитан до конца, а картинки еще не открылись. Следовательно, при разработке дизайна сайте нужно подбирать легкие картинки, чтобы они открывались одновременно с текстом или с минимальным опозданием. Считается, что вес большой картинки не должен превышать 20 кб, маленькой – 5 кб.

    Что касается количества картинок на одной странице – тут хорошо бы найти «золотую середину»: слишком большое их количество раздражает посетителя, так как мешает искать и читать нужный текст. С другой стороны, сплошные тексты совсем без иллюстраций скучны и монотонны. Да и чего греха таить – мы ведь с детства привыкли к книжкам с картинками! Хорошим тоном считается, когда на страничке не больше 4, но не меньше 2-х картинок (имеются в виду не постоянные элементы дизайна, а иллюстрации, сопровождающие текст).

  2. Цветовое решение сайта

    В сайте должно быть минимум 2 цвета, максимум 3. О существующих ныне приемах подбора цветов для сайта мы поговорим отдельно – это большая и очень важная тема. Здесь же обратим внимание на то, что непременно нужно учитывать, как цвета воспринимаются глазом (например, зеленый – самый благоприятный, красный – наоборот)

  3. Фон и текст

    Самым профессиональным считается сайт, где написано черным по белому. Если все-таки фон не белый, то он должен быть почти прозрачным, а текст – очень темным и контрастным по отношению к фону. Категорически нельзя писать белым по черному, желтым по синему и т.п. Во-первых, от этого у посетителя быстро устанут глаза, и он уйдет с такого сайта. Во-вторых, всё населения Интернета привыкло читать черным по белому, и пытаться переучивать своих клиентов – дело бесперспективное и убыточное.

  4. Кнопки (пункты основного меню сайта)

    Если пункты меню в Вашем сайте не прописаны обычными текстовыми ссылками, а сделаны в виде картинок, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы они по фактуре напоминали рекламные баннеры. Вследствие существующей уже много лет «баннерной слепоты», посетитель может просто не увидеть эти кнопки, не кликнуть на них и не пойти вглубь по сайту.

  5. Главная страница сайта

    На главной странице должна быть краткая и четкая информация: о чем сайт, своеобразная аннотация. Она должна сразу бросаться в глаза, а не теряться среди дизайнерских изысков. Анализируйте статистику: если более 50% посетителей не идут дальше главной страницы, значит, она неверно составлена.
    На главной странице должна быть интрига, мотивирующая на дальнейший просмотр сайта.
    Желательно, чтобы главная умещалась в окне экрана. Если не умещается – самая важная информация должна быть наверху. Категорически недопустим горизонтальный скрол!
    Входная страница не нужна категорически – это дверь, за которой ничего нет. По статистике у сайтов с входной страницей 90% посетителей уходят сразу.

  6. Навигация сайта

    В навигационном блоке обязательно на видном месте должны быть ссылка на раздел об авторах или хозяевах сайта – это правило хорошего тона. В авторском разделе размещается информация о компании и контактные данные.
    Также на видном месте нужно разместить ссылку на форму обратной связи: «Пишите», «Контакты» и т.п.
    В целом навигация сайта должна быть проста и понятна даже для самого неопытного пользователя (не забывайте о «правиле 4-х кликов»!), а названия разделов меню четко соответствовать содержанию текстов.

  7. Фрейм

    К счастью, сайты на фрейм уже уходят в прошлое, однако есть еще любители «построить сайт быстро и дешево». Чем же так плох фрейм?
    Во-первых, традиционное использование фреймов - для вынесения меню навигации в отдельный файл, делает дизайн «топорным» и неизящным. Во-вторых, поисковые роботы видят сайт, сделанный на фрейме, как сайт из одной страницы, и крайне редко идут по ссылкам на внутренные файлы.
    В третьих, пользователи часто просто путаются при просмотре таких сайтов не могут понять: на какой странице они находятся – ведь доменное имя у всех страниц одинаково.

  8. Flash

    По большому счету, flash уместен только на сайтах, посвященных ему. Во всех остальных случаях его применять нецелесообразно: он тяжел, отвлекает внимание от навигации и контента, раздражает посетителя. Ставить flash только для того, чтобы показать, как классно мы умеем это делать – значит, навсегда поставить крест на продажах со своего сайта (опять-таки, если сайт не посвящен flash-анимации и не продает наши услуги в этой области).

  9. Музыка

    Если заказчик или автор сайта по каким-то причинам решил поставить на страницу музыку, то ни в коем случае нельзя делать так, чтобы она включалась автоматически. Представьте себе: посетитель открывает Ваш сайт у себя на работе, и вдруг на весь офис начинает вопить поп-группа. Или еще лучше: человек поздно вечером заходит на Ваш сайт – и только что уснувший дом оглашается бодрыми звуками. Зайдет ли он еще раз на такой сайт? Особенно после бесплодных попыток отключить музыку под «добрые» комментарии проснувшихся домочадцев. Вывод: если Вы уж никак не можете обойтись без музыкального сопровождения на своем сайте, обязательно дайте возможность Вашим посетителям самостоятельно включать и отключать мелодию.

  10. Тестирование сайта

    Поскольку на Ваш сайт будут заходить люди, пользующиеся разными браузерами, разными расширениями экрана, то в ходе разработки дизайна необходимо тестировать сайт, чтобы он одинаково хорошо выглядел в Explorer и в Firefox , под резолюцией 1024Х768 и 1088х612 – и т.д.(кроссбраузерность)
    Помните также, что разные мониторы по-разному отображают цвета, и иногда сайт, который у вас в компьютере выглядит просто великолепно в своей пурпурно-золотой гамме, в компьютере Вашего соседа может приобрести грязно-розовый цвет с желто-зелеными фрагментами.
    Поэтому при подборе цветов для сайта непременно просмотрите ваши макеты на максимально большем количестве мониторов и постарайтесь выбрать цветовые решения, наименее подверженные изменениям.



В заключение хочется напомнить, что основная цель коммерческого сайта – привлечение посетителей, увеличение конверсии (превращения посетителей в покупателей), а для этого сайт должен быть стильным, рациональным и максимально удобным для пользователя (юзабилити).

Метки: веб-дизайн, B2B, юзабилити сайта, flash, анимация, кроссбраузерность

webstudio2u. net, 10-11-2009 11:43 (ссылка)

Создание сайта для хостинг-компании HOST2U

Создание сайта для хостинг-компании HOST2U



Так как большинство наших проектов создаются на базе CMS Joomla, мы не раз убеждались что это система управления контеном очень требовательна к ресурсам, в особенности к работе базы данных MySQL и к количеству одновременных соединений. Мы рекомендуем воспользоваться услугами хостинг-компании Host2U, для которой студия веб-дизайна WebStudio2U разработала сайт, так как настройки серверов этой хостинг-компании заданы таким образом, чтобы веб-сайты на базе CMS Joomla 1.0.х-1.5.х работали быстро и стабильно.



Создание сайта для хостинг-компании HOST2U


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание сайта для хостинг-компании HOST2U более детально

Метки: создание сайта, сайт для хостинг-компании, Joomla хостинг, хостинг

webstudio2u. net, 15-10-2009 10:49 (ссылка)

Раскрутка сайтов. Как определить целевую аудиторию сайта?

Чтобы грамотно продвигать сайт в инернете, необходимо учитывать множество факторов, влияющих на результат продвижения. И первое, что необходимо учесть, - это предпочтения целевой аудитории Вашего сайта. Согласно определению Википедии, свободной энциклопедии, целевая аудитория сайта – это группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Целевые посетители точно знают, в получении какой информации они заинтересованы и какой именно товар или услугу желают приобрести.



Определение этой целевой аудитории – основная задача в начале кампании по раскрутке и продвижению любого сайта. Давайте рассмотрим, какие существуют способы определения целевой аудитории сайта.




В общем случае способы определения целевой аудитории сайта можно выделить следующие:



  • использование статистических данных специальных исследовательских компаний, которые профессионально занимаются подобными вопросами;
  • проведение опросов аудитории Вашего сайта с использованием опросной формы или регистрации на сайте;
  • анализ данных счетчика посещений Вашего сайта, поисковых запросов в популярных поисковых системах.



В применении того или иного из перечисленных выше методов есть как свои преимущества так и недостатки. Так, например, при обращении к профессиональным исследовательским компаниям Вас подстерегает главная неприятность - довольно высокая стоимость их услуг. Но зато Вы получите наиболее полную и грамотно проанализированную информацию о своей целевой аудитории. В то же время, определение целевой аудитории Вашего сайта, опираясь на собственные силы, с одной стороны совершенно бесплатно, а с другой - не всегда поможет выявить реальную картину.




Итак, каковы же "параметры" целевой аудитории сайта? Вне зависимости от способа определения, который Вы выберете, эти параметры могут быть таковы:



  • возраст посетителя;
  • пол;
  • образование;
  • сфера деятельности;
  • уровень доходов;
  • частота пользования Интернетом;
  • способ подключения к Интернету;
  • и т.д.



Тщательный анализ этих данных поможет "нарисовать" портрет типичного представителя целевой аудитории Вашего сайта. Имея в своем распоряжении такой портрет, можно более целенаправленно выбирать методы раскрутки и продвижения сайта, а значит - привлекать все новых и новых целевых посетителей на Ваш сайт и новых клиентов для Вашей компании.

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, целевая аудитория, определение целевой аудитории, ключевые слова

webstudio2u. net, 28-10-2009 11:06 (ссылка)

Раскрутка сайтов. Жукладочник

Раскрутка сайтов. Жукладочник

Раскрутка сайта – необходимое звено для успешного существования и развития сайта. Методов раскрутки сайтов существует множество: поисковая оптимизация, контекстная и баннерная реклама в Интернете, публикации на тематических формумах и в блогах, регистрация сайтов в каталогах и рейтингах. Публикация новостей сайта в социальные закладки и социальные сети – еще один эффективный метод раскрутки сайта. Однако, чтобы эффект этот можно было прочувствовать подобных публикаций должно быть много. Ручное добавление ссылок на новости сайта и их описание – монотонный утомительный процесс. Один из известных в Рунете блоггеров, Жук, решил помочь и себе и людям в этом нелегком деле и создал программу, автоматизирующую процесс добавления ссылок в социальные закладки, - Жукладочник.


Название этой занимательной программки происходит от сочетания двух слов: никнейма «Жук» и слова «закладочник». Автор предлагает пользователям три версии продукта:


  • Жукладочник 1.3 – «старая» бесплатная версия, доступна до конца 2009 года;
  • Жукладочник 2.0 Light – «облегченная версия», которая помимо возможностей предыдущей версии обладает новыми, дополнительными опциями. Версия платна и стоит 10 WMZ (условные единицы Webmoney, соответствует примерно $10);
  • Жукладочник 2.0 PRO – новая «профессиональная» версия, основное преимущество которой – авторегистрация (ввод капчи - вручную). Официальный релиз этой версии программы состоялся 12 октября 2009 года. Эта версия платна и стоит 40 WMZ. Для желающих перейти в версию PRO из версии Light достаточно оплатить разницу в стоимости лицензий.

Для начала работы с программой Жукладочник необходимо создать аккаунты в сайтах закладок, то есть зарегистрироваться (для версий 1.3 и 2.0 Light регистрация производится вручную). Далее данные регистрации заносятся в необходимые поля, заполняются заголовок новости, описание, теги, URL или же задаются настройки для RSS-канала, из которого будет получена нужная информация. После этого нужно лишь нажать кнопку «Выполнить» и за несколько минут программа Жукладочник опубликует новости на всех сайтах из закладок, отмеченных галочкой.


Итак, что же может Жукладочник?


Основные возможности программы Жукладочник таковы:


  • постинг в 150 социальных закладок;
  • постинг в Twitter;
  • рандомизация текста при постинге;
  • чтение данных напрямую из RSS-потока.

Программа Жукладочник разработана под операционную систему Microsoft Windows и требует наличия .Net Framework на компьютере.

webstudio2u. net, 16-11-2009 10:45 (ссылка)

Дизайн сайтов. Конкуренция сайтов

«Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом» и плох тот сайт, что не мечтает попасть на первые позиции поисковых систем. Почему конкуренция сайтов так высока? Кто может оказаться Вашим конкурентом? Подробнее о этом Вы узнаете, прочитав данную статью.




«Выживает только сильнейший» – это суровый закон дикой природы. В мире веб-сайтов этот закон также действует безотказно. Количество мест в ТОПе поисковой выдачи сильно ограничено у попасть туда очень непросто. Как же выжить сайту в жесткой конкурентной борьбе за клиента?


Для начала необходимо определиться, а кто же может являться конкурентом Вашего сайта?


Итак, во-первых, конкурентом Вашего сайта может стать сайт, в котором либо все, либо только один из его разделов посвящены той же тематике. А это значит, что по релевантным для Вашей тематики ключевым словам поисковая система может находить не только Ваших прямых конкурентов (компании, предлагающие такие же товары или услуги), но и различные тематические информационные порталы или форумы. Последние, кстати, в силу своей огромной посещаемости могут занимать очень высокие позиции в поисковой выдаче.


Во-вторых, сравнивать между собой можно лишь равноценные сайты. Это значит, что сравнивать целесообразно только сайты одной и той же ценовой категории. Сайт за несколько сотен долларов и сайт за несколько тысяч долларов столь же отличаются друг от друга, как и их цена.


И, в-третьих, нельзя сопоставлять сайты разного типа. Сайт-визитка, состоящий из десяти-двадцати страниц, не сможет составить конкуренцию многостраничному корпоративному сайту или интернет-магазину. Потому что и объем информации, и технические возможности разных типов сайтов слишком различны.


Выяснив, какие сайты будут конкурентами Вашему проекту, важно принять меры для того, чтобы именно Ваш сайт был конкурентоспособным и оказался в числе лучших. Поэтому следует обратить внимание не только на внешний дизайн сайтов-конкурентов, но и на их структуру, навигацию, информативность. Определить, что, по Вашему мнению, помогло сайтам-конкурентам подняться в ТОП.


Часто бывает, что, глядя на совершенно неприметный, на первый взгляд, дизайн этих сайтов, трудно понять, почему же он на вершине поисковой выдачи. Ведь, у Вашего сайта вроде бы и дизайн красивее (субъективно), и меню удобнее. Но они в ТОПе, а Вы – нет! Подробнее о том, что важно знать о конкурентах в сети, как собрать и с пользой применить сведения о сайтах-конкурентах, Вы узнаете, прочитав эту статью.

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Конкуренция сайтов более детально

Метки: дизайн сайтов, конкурент, сайт конкурент, конкуренция сайтов, дизайн сайта

webstudio2u. net, 20-11-2009 15:44 (ссылка)

Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров

При разработке дизайна сайтов важно учитывать, в каком из существующих браузеров посетители будут просматривать разрабатываемый сайт. Прошло то время, когда лишь значок «е» украшал рабочий стол пользователей Windows и другой альтернативы этому интернет-браузеру неискушенные пользователи просто не знали. На сегодняшний день в этом сегменте находится с десяток известных и еще больше никому не известных браузеров. Давайте же рассмотрим, что же отличает разные популярные браузеры друг от друга?





Internet Explorer



1
Один из популярнейших на сегодняшний день во всем мире браузеров, Internet Explorer (далее IE) – продукт корпорации Microsoft, разрабатываемый с 1995 года. Поставляется IE бесплатно вместе с операционной системой Microsoft Windows. Поэтому чтобы установить его, необходимо приобрести лицензионную копию этой операционной системы.



IE имеет множество версий, последняя из которых – восьмая. По данным статистики компании StatCounter за период 11.2008 – 11.2009 наиболее популярная версия этого браузера – седьмая. Рассмотрим основные возможности IE. Так, этот браузер, начиная с версии 7, имеет возможность работы с вкладками, блокировку всплывающих окон, встроенный RSS-агрегатор, поддержку интернациональных доменных имён. Кроме того, браузер IE имеет фишинг-фильтр и защиту от вредоносного ПО.


Один из основных критериев качества браузера – поддержка стандартов W3C и каждый браузер интерпретирует их по-своему. Благодаря тому, что Internet Explorer не очень «строг» по отношению к соблюдению этих стандартов, он практически всегда правильно отображает веб-страницы, несмотря на погрешности в их исходных кодах.


В IE имеется возможность индивидуальной настройки уровня безопасности, поиска по умолчанию, работы ускорителей, работы с cookies. Основные преимущества Internet Explorer: поставка в комплекте с ОС Windows, бесплатное обновление с Windows Updating.



Разработка сайтов. Популярные браузеры


Mozilla Firefox



1
«Огненная лиса» (именно так переводится название браузера Firefox) – бесплатный браузер, который существует на рынке интернет-браузеров с 2004 года (9 ноября 2004 вышел релиз версии 1.0). На сегодняшний день самая свежая версия этого браузера - Mozilla Firefox 3.5.


Mozilla Firefox более требователен к соблюдению стандартов W3C по сравнению с IE.


Mozilla Firefox 3.5 блокирует всплывающие окна, позволяет контролировать приватность в сети, «заметает следы» пребывания в сети благодаря мгновенному удалению данных сетевых журналов или cookies. Также Firefox поддерживает RSS.


Благодаря наличию интеллектуальной адресной строки вводить адрес сайта проще. Браузер при вводе выдает подсказки, в которых жирным шрифтом выделены совпадения с вводимым текстом. Причем подсказки работают не только для адресов сайтов. но и для их заголовков. Кроме того, в Firefox есть функция автоматической проверки орфографии для многострочных полей ввода, причем поддерживаются словари для разных языков. Добавление сайтов в закладки достаточно удобно – Firefox позволяет создавать специальные группы недавно добавленных закладок и наиболее часто посещаемых сайтов.


Встроенный менеджер загрузок - одно из главных преимуществ Firefox'а. Этот менеджер позволяет догружать файлы даже после обрыва соединения. Состояние текущей загрузки всегда отображается в строке статуса браузера.


В Mozilla Firefox включен набор инструментов для веб-разработчиков, включая JavaScript и CSS. Гибкость и расширяемость Mozilla Firefox снискали ему славу самого настраиваемого браузера в мире. Распространенными расширениями для Firefox являются:


  • JSView (для просмотра внешних файлов страницы)
  • HTMLValidator (проверяет код на соответствие стандартам W3C)
  • View Source Chart (визуализирует разметку страницы)
  • Firebug (включает отладчик, DOM-навигатор и JavaScript-консоль)
  • Web Developer (включает функции для отладки страниц)


Разработка сайтов. Популярные браузеры

Opera



1
Браузер Opera был выпущен в 1994 и был первым браузером в котором поддерживалась система вкладок. Opera – целая линейка браузеров как для обычных персональных компьютеров, так и для разных мобильных устройств: смартфонов, коммуникаторов, КПК. Раньше это браузер был платным, но с 2005 года все версии Opera (кроме Opera Mobile) распространяются бесплатно.


В самую свежую, десятую версию продукта включено: блокировка всплывающих окон, защита от мошенничества, менеджер загрузок, встроенный клиент BitTorrent, меню поиска, RSS-агрегатор, настраиваемая система визуальных закладок, встроенная проверка орфографии, менеджер паролей, восстановление закрытых вкладок, интеграция с веб-сервисами.


Opera, так же как и Mozilla Firefox, имеет встроенные инструменты для веб-разработчиков - Opera Dragonfly, кросс-платформенный комплекс отладки JavaScript, проверки и редактирования CSS и DOM.


В Opera 10.0 также встроен почтовый клиент Opera Mail, который позволяет работать с сообщениями электронной почты непосредственно из браузера. Клиент для IRC-сетей, позволяет общаться и обмениваться файлами с другими пользователями Opera. Кроме того в Opera включен бесплатный сервис Opera Link для синхронизации данных между различными компьютерами или другими устройствами. Достаточно один раз пройти бесплатную регистрацию на этом сервисе и любые индивидуальные настройки закладок, экспресс-панели или других опций всегда доступны с любого устройства, на котором установлен браузер.


Управление мышью – отличительная особенность браузера Opera. При помощи этой функции можно всего лишь несколькими специальными движениями мышью упростить и ускорить навигацию, работу со ссылками, работу с открытыми окнами в браузере.


Преимущества браузера Opera:


  • отображает страницу сайта еще до ее полной загрузки;
  • скорость обработки браузером скриптов JavaScript в два раза быстрее по сравнению с остальными.



Благодаря тому, что описанные выше браузеры имеют огромную популярность у пользователей Интернета, большинство веб-дизайнеров, верстальщиков и веб-программистов именно в них тестируют работоспособность своих сайтов. Однако можно заметить, что описанные современные браузеры, несмотря на их разные позиции в рейтинге популярности обладают достаточно схожим функционалом. Но следует отметить, что в отличие от Windows Inernet Explorer браузеры Opera и Mozilla Firefox лучше интегрированы с различными инструментами для разработки сайтов и различными веб-сервисами, поэтому предоставляют специалистам веб-диазйна больше возможностей в сфере разработки сайтов .

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров более детально

Метки: Разработка сайтов, браузер, интернет-браузер, популярные браузеры, IE, Inernet Explorer, opera, mozilla firefox, дизайн сайтов, веб-дизайн

webstudio2u. net, 16-10-2009 10:50 (ссылка)

31 октября пройдет крупнейшая конференция программистов - IT JAM

alt

31 октября в Киеве пройдет вторая ежегодная конференция украинских разработчиков программного обеспечения IT JAM 2009. В этом году у мероприятия новый формат: тематические мини бар кемпы + панельная дискусия + вечеринка.






Основная идея конференции – peer-to-peer обмен знаниями и опытом по следующим направлениям:


  • Dynamic Programming Languages (Ruby on Rails, Python, Perl);
  • Mobile Development (iPhone, Android, Blackberry);
  • Agile(Scrum,XP, Kanban);
  • RIA(Flash,Silverlight,Flex);
  • CMS (Drupal, EPiServer, Joomla).


После докладов будет проведена панельная дискуссия с топ-менеджерами и владельцами ведущих IT компаний.В ходе дискуссии можно будет задать им любой вопрос, услышать мнение о динамике развития Украинской IT индустрии, поинтересоваться, с какими трудностями компании и их сотрудники могут столкнуться в ближайшее время, и узнать, каковы возможные пути их преодоления.


Участие в конференции – бесплатное. Для получения пригласительного билета, необходимо зарегистрироваться на сайте http://it-jam.ciklum.net.



Источник: http://itc.ua.

Метки: IT JAM 2009, СМS, Joomla, Drupal, конференция

webstudio2u. net, 25-02-2010 12:34 (ссылка)

Консалтинговая компания Fisher&Partners

Специалисты с многолетним стажем работы в проектно-строительной отрасли: грамотные инженеры и консультанты с энциклопедическими знаниями

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Консалтинговая компания Fisher&Partners более детально

Метки: Fisher Partners, консалтинг, консалтинг в строительстве, консалтинговая компания, проектирование

webstudio2u. net, 09-10-2009 18:42 (ссылка)

Веб-программирование. Что такое Денвер?

Каждый, кто хотел бы создать веб-сайт своими руками, задумывался о том, какие программы необходимы ему для создания сайта или о том, где и как протестировать свой проект. И наверняка от друзей или знакомых, а может и просто на форуме, услышал о пакете Денвер - Джентльменском наборе Web-разработчика.


Что представляет собой этот пакет?


Денвер (Denwer) – это набор программ для создания сайта на локальном компьютере, без выхода в Интернет. Проект Денвер был разработан Дмитрием Котеровым и включает в себя:


  • Apache, SSI, mod_rewrite, mod_php.
  • PHP4 с поддержкой GD и MySQL.
  • MySQL с поддержкой транзакций (mysqld-max).
  • Систему управления виртуальными хостами, основанную на шаблонах.
  • Систему управления запуском и завершением.
  • phpMyAdmin — систему управления MySQL через Web-интерфейс.
  • Ядро Perl без стандартных библиотек (они поставляются отдельно).
  • Эмулятор sendmail, поддерживается работа совместно с PHP и Perl.
  • Инсталлятор.

Зачем нужен Денвер?


Главное достоинство и преимущество Денвера – легкая и удобная установка, простота использования. Без Денвера Вам бы приходилось каждый из перечисленных программных инструментов устанавливать отдельно, да и еще и настраивать для корректного взаимодействия друг с другом. Кроме того, благодаря Денверу не нужно тратить денег ни на хостинг, ни на интернет-трафик, поскольку любые работы по отладке и тестированию Вашего сайта Вы проводите на своем локальном компьютере. Кстати, используя Денвер, Вы легко можете разместить у себя на компьютере несколько разных доменов и поддоменов благодаря системе управления виртуальными хостами. Достаточно добавить новую папку с именем сайта, перезапустить Денвер – и вот Вы уже можете работать с новым сайтом.


Таким образом, если Вы – новичок в деле создания сайтов или Вы хотите отладить и протеститровать свой сайт, смело выбирайте программный пакет Денвер. Этот бесплатный набор станет Вашим надежным помощником!

Метки: веб-программирование, создание сайтов, программы для создания сайтов, денвер, Denwer, Локальный сервер, сервер, apache, PHP, mysql

webstudio2u. net, 15-03-2010 10:53 (ссылка)

Создание сайта для юридической компании, нотариуса

Нужен ли юридической компании (нотариусу) сайт дляа бизнеса? Что может дать сайт юридической компании? Ответы на эти вопросы поможет найти студия

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для юридической компании, нотариуса более детально

Метки: юридическая компания, создание сайта, создание сайта юридической компа, создание сайта нотариуса, сайт нотариуса

webstudio2u. net, 21-11-2009 11:17 (ссылка)

Дизайн сайтов. Основные виды навигации

Система навигации – важная часть дизайна любого сайта. О том, какие бывают основные виды навигации по сайту, мы и поговорим в данной статье.


Итак, навигация по сайту может быть нескольких видов:


  • По функциям, которые выполняет система навигации:
    • выбор языков – языковая навигация сайта. При помощи этого вида навигации по сайту посетитель может выбрать, какой из возможных языков отображения он желает использовать;
    • основные важные разделы сайта или его страницы размещаются в основной навигации сайта (например, основное меню);
    • глобальная навигация сайта включает в себя ссылки на страницы, которые должны быть доступны с любой страницы сайта. Например, ссылка на домашнюю страницу;
    • для того, чтобы привлечь внимание посетителей к определенным страницам сайта, на которых, например, размещаются рекламируемые товары или услуги, существует рекламная навигация сайта;
    • для навигации по разделам, категориям или страницам одной и той же тематики используется тематическая навигация;
    • чтобы обеспечить возможность прямого перехода с просматриваемой страницы сайта на другую, упомянутую в тексте этой страницы, применяется навигация в тексте сайта;
    • указательная (справочная) навигация сайта позволяет посетителю определить, в каком месте сайта он в данный момент находится;
    • для навигации по сайту, разбитому на несколько частей по географическому признаку (например, каждый такой раздел посвящен отдельной стране), используется географическая навигация сайта.

  • По виду визуального оформления:
    • тест - текстовая навигация по сайта самый "древний" вид навигации, используется в основном для навигации в тексте, реже - для других функций;
    • графика - графическая навигация наиболее популярна и применяется для всех функциональных видов навигации сайтов;
    • HTML-формы - этот вид навигации позволяет сэкономить место за счет "открывающихся" элементов; в этом виде навигации часто используются визуальные эффекты DHTML;
    • Java и Flash технологии - этот вид навигации позволяет задать любую реакцию на действия пользователя: наведение курсора, нажатие кнопки мыши или "горячих" клавиш.


Таким образом, система навигации сайта может включать в себя разнообразные виды навигации как по функциональному назначению, так и по визуальному оформлению. Какая навигация подойдет для дизайна Вашего сайта, Вам подскажет студия веб-дизайна WebStudio2U.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Основные виды навигации более детально

Метки: дизайн сайтов, навигация по сайту, виды навигации, студия веб-дизайна, языковая навигация, основная навигация, глобальная навигация

webstudio2u. net, 15-10-2009 10:54 (ссылка)

Продвижение сайтов. Раскрутка интернет-портала


Продвижение и раскрутка сайта не могут быть эффективными без учета вида продвигаемого сайта. Очевидно, что методы раскрутки сайта-визитки не могут быть столь же эффективными и для интернет-портала или, скажем, интернет-магазина. Широко известны такие методы продвижения сайтов как поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама. Интернет-портал – сайт с большим количеством страниц и разветвленной структурой, поэтому применять обычные типовые методы раскрутки и продвижения нужно, учитывая эту особенность подобных сайтов.



Итак, первый метод – внутренняя поисковая оптимизация (SEO). Важнейшее свойство интернет-порталов – их информативность. Посетитель интернет-портала должен иметь возможность найти любую информацию по тематике сайта. А значит, количество и качество продвигаемых ключевых слов должны быть максимальны, чтобы охватить как можно большую аудиторию пользователей Интернет. Не менее важна структурированность ресурса – посетитель должен иметь возможность, находясь на каждой странице интернет-портала, вернуться назад, перейти на главную страницу, просмотреть дополнительную информацию. Кроме того, для интернет-порталов очень важно качество контента – статьи должны быть интересными и, конечно же, уникальными. Только так Ваш интернет-портал завоюет интерес пользователей сети Интернет.



Второй метод - контекстная реклама. Контекстная реклама активно применяется при раскрутке и продвижении интернет-порталов. Публикуя контекстные объявления в поисковых системах и на тематических сайтах Вы привлечете внимание к своему сайту, на котором Вы, кстати, тоже можете разместить рекламные объявления. Таким образом, если цена за клик по контекстному объявлению, размещенному на Вашем интернет-портале, будет выше цены за клик, которую Вы платите за свои контекстные объявления, то Вы определенно будете в выигрыше!




Третий метод - баннерная реклама. Баннерная реклама - яркая, красочная, привлекающая внимание. Но использовать ее для продвижения и раскрутки интернет-порталов нужно очень осторожно, потому как эффект от нее может не оправдать затраченных на разработку и показ баннеров средств: количество привлеченных посетителей будет не очень большим.




Таким образом, мы с Вами видим, что для продвижения и раскрутки интернет-порталов наиболее эффективна и важна будет внутренняя оптимизация структуры и содержимого сайта, а контекстную и баннерную рекламу необходимо применять осторожно, внимательно следя за ходом рекламной кампании.




Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Сайт-визитка, интернет-портал, поисковая оптимизация, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама

webstudio2u. net, 14-10-2009 10:33 (ссылка)

Дизайн сайтов. Что такое консалтинг?

Вы решили создать веб-сайт для себя или своей компании, но совершенно ничего не знаете о дизайне сайтов? Не отчаивайтесь! В наше стремительное время чего-то не знать совсем не зазорно - все так быстро меняется! И к тому же весьма и весьма популярны услуги консалтинга по различным вопросам, в том числе и веб-консалтинга, - значит, помощь гарантирована.


Итак, что же такое веб-консалтинг? Само слово "консалтинг" - калька с английского consulting и означает, как Вы уже догадались, консультацию. Веб-консалтинг - оказание профессиональных услуг консультирования по вопросам веб-дизайна и всего, что с ним связано.


В каких случаях необходим консалтинг?


Довольно часто консалтинг - неотъемлемая часть взаимодействия между заказчиком услуг веб-дизайна и их исполнителем. Самый распространенный случай - первая встреча веб-дизайнера и заказчика, на которой, как правило, консультация бесплатна - стороны как бы присматриваются друг к другу. И в дальнейшем, уже в процессе разработки веб-сайта или его продвижения, консалтинг - необходимое звено. Профессиональные консультации помогут заказчику:


  • определить целевую аудиторию сайта;
  • провести анализ сайтов конкурентов;
  • собрать информационные материалы для сайта;
  • продумать структуру и навигацию по сайту;
  • определить набор сервисов и функций сайта для его посетителей;
  • определится с концепцией дизайна сайта;
  • сформулировать и оформить техническое задание.

Кроме того, консультант расскажет, как провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта под поисковые машины (SEO), какие ключевые слова использовать, как правильно раскручивать сайт, какие методы раскрутки и продвижения наиболее эффективны.


Услуги консалтинга также могут пригодиться начинающим веб-дизайнерам. В этом случае квалифицированный консультант даст ответы на любые вопросы в сфере веб-дизайна, пояснит какие-то технические особенности или особенности графического оформления, даст рекомендации по использованию программного обеспечения, выбору доменного имени и хостинг-провайдера. Однако не следует думать, что консультант будет обучать новичка или выполнять работу вместо него. Консультант только консультирует!


Какие результаты дает консалтинг?


Конечно же, любая деятельность должна приносить свои плоды. Консалтинг дает довольно "вкусные" плоды лишь при правильном подходе. Например, придя к консультанту с вопросом "А расскажите мне, как сделать сайт?", Вы вряд ли получите полный ответ - такой вопрос слишком неконкретен. Поэтому хорошим тоном будет заранее продумать список интересующих вопросов. Тогда и результаты будут - заказчик и исполнитель лучше поймут цели и задачи проекта, заказчик узнает технические подробности, сможет дать более полную оценку предстоящим действиям и расходам.


Услуги консалтинга оказывает не один человек, а целая команда профессионалов, ведь для каждой составляющей веб-дизайна найдется свой специалист. По вопросам графического оформления, компоновки сайта проконсультирует дизайнер, с особенностями программных модулей поможет разобраться программист, а с особенностями верстки - html-верстальщик. Дать подсказку по наполнению сайта сможет копирайтер, а все вопросы, касающиеся раскрутки и продвижения сайта, осветит SEO-оптимизатор. Все они - профессионалы своего дела, имеющие глубокие познания и большой практический опыт. Найти их Вы можете у нас, в студии веб-дизайна WebStudio2U. Мы всегда рады помочь!

Метки: консалтинг, веб-консалтинг, веб-дизайн, дизайн сайтов, консультации, студия веб-дизайна

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу