Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 30-10-2009 12:38 (ссылка)

Оптимизация сайтов. Низкочастотные запросы. Интернет-магазины

Интернет-магазин – это место, где любой желающий, независимо от времени суток и своего местоположения, может приобрести любой необходимый ему товар. Интернет-магазины обычно торгуют или однотипными товарами, например, только телевизорами, или разнородными, например, всевозможными комплектующими к персональным компьютерам.


Для интернет-магазина ценен, прежде всего, целевой посетитель. Поэтому нужно проводить поисковую оптимизацию (SEO) страниц интернет-магазинов не только по высокочастотным, но и по низкочастотным запросам. Напомним, что низкочастотные – это запросы, состоящие из нескольких слов (3 и более) с небольшим количеством повторений.


Определить частоту запросов можно при помощи специальных сервисов, предоставляемых поисковыми системами. Студия веб-дизайна WebStudio2U разработала собственный сервис для определения статистики ключевых слов в Яндекс. Данный сервис предназначен для определения количества запросов в поисковой системе Яндекс за месяц.


Как определить ключевые слова для низкочастотных запросов?


Пользователи, которые посещают интернет-магазины, обычно уже заинтересованы в покупке и часто ищут конкретную модель товара. Поэтому в список низкочастотных войдут всевозможные запросы, содержащие, например, слово «купить» и название модели товара. Кроме того, нужно учесть, что пользователи могут использовать несколько вариантов введения названия одного и того же товара или даже введение названия с ошибками.



Для оптимизации интернет-магазина по низкочастотным запросам необходимо для каждой страницы сайта написать ключевые слова. Как и в случае с другими видами сайтов, ключевые слова описываются в тегах title, keywords, description.



Как оптимизировать интернет-магазин по низкочастотным запросам?




При оптимизации интернет-магазинов по низкочастотным запросам важная роль отведена внутренней перелинковке сайта – то есть связыванию всех внутренних страниц сайта между собой ссылками. Например, часто в интернет-магазинах между собой ссылками связываются товар и товар, товар и категория. В интернет-магазине не должно быть товаров, на которые нет ссылок. Кроме того, перелинковка должна быть равномерной, так чтобы на страницу с описанием товара ссылалось столько же страниц с описанием других товаров, на сколько ссылается сама эта страница. Например, это может быть реализовано в виде блоков ссылок «Рекомендуемые для покупки товары» или «Наиболее популярные товары» и т. п.


Трудно проводить поисковую оптимизацию сайтов без наличия качественного уникального контента. Но если для других видов сайтов это вовсе не проблема, то для интернет-магазинов написание уникальных текстов (копирайтинг) «в тему» становится подчас трудной задачей. Специалисты SEO рекомендуют в этом случае для каждого товара в интернет-магазине давать не только описание и технические характеристики, но также и другую информацию, например, инструкцию по применению.


Студия веб-дизайна WebStudio2U проводит оптимизацию сайтов по любым запросам, в том числе и низкочастотным. Специалисты нашей студии веб-дизайна помогут Вам подобрать ключевые слова для низкочастотных запросов и подскажут какие методы оптимизации сайтов подойдут именно Вам.

webstudio2u. net, 23-11-2009 17:03 (ссылка)

Рекомендации веб-студии по разработке слоганов

Вообще, какую-то единую формулу для создания слогана описать невозможно – слишком разные задачи стоят перед каждым конкретным слоганом. Но можно ответить для себя на несколько несложных вопросов и разработать слоган будет легче.



Итак, несколько рекомендаций по разработке слоганов для сайта от веб-студии



В первую очередь, необходимо решить, что Вы хотите сказать посетителю сайта Вашим слоганом. Будет ли это информация о самом сайте? Будут ли это сведения о предлагаемых на сайте товарах? Возможно, Вы хотите сказать своим посетителям что-либо другое?



Также рекомендуется проанализировать слоганы на сайтах конкурентов. Насколько они удачны? Соответствуют ли целям и задачам сайта? Возможно, в самых первых "черновых" вариантах слогана для своего сайта Вы используете приемы конкурентов. Это поможет Вам определить Ваши главные преимущества перед конкурентами.



Далее Вам необходимо представить себе Вашего потенциального посетителя. Что ему интересно? Каковы его взгляды, привычки? Зная своего посетителя «в лицо», Вам будет легче рассказать ему, как своему собеседнику, основную идею сайта.



Следующий шаг имеет особо важное значение. Необходимо подобрать список наиболее точных ключевых слов, которые описывают Ваш сайт. Для этого важно понять, какую именно потребность хочет удовлетворить клиент благодаря Вашему сайту или товару. Кроме того, при выборе ключевых слов для слогана необходимо понимать качества сайта (или товара) и механизм взаимодействия между посетителем и самим сайтом (товаром, услугой).



Словарный запас каждого, пусть даже самого грамотного и образованного человека, к сожалению ограничен. Не ленитесь и не стесняйтесь пользоваться различными словарями, такими как словари синонимов и антонимов, словари пословиц и поговорок, фразеологические словари или же словари рифм. Также Вам пригодятся сборники популярных выражений и "крылатых фраз" из популярных кинофильмов. Очень часто бывает, что "крылатая" фраза после удачной обработки становится запоминающимся слоганом.




После того, как ключевые слова подобраны, необходимо выбрать тот художественный прием, который сделает из этих слов эффектный слоган. Подробнее о художественных приемах, применяемых при разработке слоганов читайте в статье "Приемы в копирайтинге для разработки слоганов".


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Рекомендации веб-студии по разработке слоганов более детально

Метки: веб-студия, ключевые слова, слоган, разработка слоганов, слоган для сайта, копирайтинг, рекомендации веб-студии

webstudio2u. net, 15-10-2009 10:52 (ссылка)

Продвижение сайтов. Раскрутка интернет-магазина


Существует множество методов раскрутки и продвижения. Одни из них белые, другие – черные, серые и даже оранжевые. Одни легальны, другие – нет. Но самое главное, одни методы будут наиболее эффективны для раскрутки и продвижения Вашего сайта, а другие не принесут никакой ощутимой пользы. Все дело в том, что при выборе методов для эффективного продвижения и раскрутки необходимо учитывать вид Вашего сайта.



Не секрет, что на сегодняшний день интернет-магазины стали очень популярны - в них можно найти и приобрести практически любой товар, в том числе и такой, который в обычном магазине купить невозможно. Главная задача интернет-магазина - продавать товары или услуги. Поэтому вопрос о способах продвижения интернет-магазинов является очень актуальным. Давайте выясним, какие методы будут полезны для раскрутки и продвижения именно интернет-магазина.



Метод №1. Продвижение с помощью контекстной рекламы. Контекстная реклама обладает высокой точностью и целенаправленностью, не вызывает раздражения у посетителей, приводит на Ваш сайт заинтересованных посетителей. Почему это важно для интернет-магазина? Потому что контекстная реклама показывается только тем пользователям Интернет, которым она может быть интересна, причем этот интерес явно сформулирован самим пользователем. Если контекстная реклама показана пользователю согласно его запросу в поисковой системе, то это поисковая реклама, если же она показана на тематическом сайте, то она тематическая. Для интернет-магазинов контекстная реклама будет весьма полезна для для привлечения клиентов к различным акциям, скидкам, подаркам. Наиболее популярны в русскоговорящем сегменте интернета сервисы контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ.




Метод №2. Продвижение с помощью баннерной рекламы. Баннерная реклама также полезна интернет-магазину для сообщения пользователям о действующих скидках, акциях, распродажах. Благодаря своей красочности и эффектности баннеры однозначно привлекают внимание, а благодаря легкому управлению баннеры могут быть показаны только в определенное время, определенному географическому сегменту, то есть быть целенаправленными.



Продвижение сайтов. Раскрутка интернет-магазина


Метод №3. Оптимизация сайта по ключевым словам. Выбор ключевых слов для интернет-магазина играет очень важную роль. Специфика этого вида сайта такова, что его посетители либо приходят за конкретным товаром (осознанно), либо просто ищут какую-либо категорию товаров (например, холодильники). Поэтому продвигать интернет-магазин только по более обширным высокочастотным запросам (холодильники) или только по конкретным, но низкочастотным, запросам (холодильники конкретной модели) не следует - лучше использовать и те, и другие ключевые слова в совокупности.




Метод №4. Размещение каталога товаров Вашего интернет-магазина на других сайтах. Например, на Яндекс.Маркет. Яндекс.Маркет- специальная площадка для размещения информации о товарах, предлагаемых интернет-магазинами, зарегистрированными на ней. Пользователь выбирает товар согласно интересующим его параметрам и Яндекс.Маркет предлагает ему перечень интернет-магазинов, у которых есть в наличии этот товар. Таким образом, довольны остаются все: посетитель нашел нужный товар, а Вы приобрели еще одного клиента.




В данной статье описаны лишь некоторые из методов раскрутки и продвижения интернет-магазина. Однако использование только одного из них, пусть даже самого эффективного, может не принести ожидаемые результаты - лучше всего скомбинировать эти методы и проводить комплексную рекламную кампанию.




Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!




Продвижение сайтов. Раскрутка интернет-магазина

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, интернет-магазин, яндекс.директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, контекстная реклама, баннерная реклама, оптимизация сайтов

webstudio2u. net, 16-09-2009 15:23 (ссылка)

Создание сайтов. Интернет-магазин

Интернет-магазинСовершение покупок или, как сейчас стало модным выражаться, шоппинг - занятие не только полезное, но и очень даже приятное (особенно для представительниц слабого пола). Однако головная боль и раздражение, которые могут появиться, если Вы затерялись в необъятных просторах супермаркета или просто рынка в поисках нужного товара, делают покупки сущим мучением. Как уберечь свои нервы и в тоже время обзавестись полезной обновкой в гардеробе или, например, приобрести нужный инструмент? Выход есть - совершайте покупки в интернет-магазине.

Все больше и больше людей предпочитают именно этот вид покупок. Поэтому если Вы или Ваша компания реализуете товар или предлагаете услуги, свое сотрудничество с клиентами Вы можете организовать в виде интернет-магазина. Что это такое, и какие выгоды принесет? Интернет-магазин - это особая форма интерактивного веб-сайта, которая предназначена для рекламирования товара, приема заказа на покупку товара, доставки и оплаты.



Принцип работы интернет-магазина



Посетитель интернет-магазина просматривает перечень предлагаемых ему товаров или услуг, выбирает подходящую позицию и добавляет выбранный товар в свою покупательскую "корзинку". Далее таким же образом посетитель может выбрать еще несколько предлагаемых позиций - столько, сколько нужно. Когда все необходимые товары выбраны, можно приступать к оформлению заказа на покупку. При этом необходим минимум личной информации о покупателе, что способствует повышению безопасности покупок.



В заявке на покупку кроме информации о выбранном товаре содержится также информация и о способах оплаты. Для расчета за интернет-покупки способы оплаты применяют разные: с помощью банковской карты или банковским переводом, почтовым переводом, оплата электронными деньгами и, наконец, оплата наличными при получении товара. Однако во избежание возможных мошеннических махинаций честные интернет-магазины не используют, например, переводы Western Union, поскольку такой платеж нельзя отменить или опротестовать. Не применяются в серьезных интернет-магазинах и способы оплаты через SMS на короткий номер с неизменяемой суммой платежа, потому что в этом случае также невозможно опротестовать или отменить платеж.



Доставка заказа осуществляется либо собственной курьерской службой интернет-магазина, либо при помощи других компаний, предоставляющих курьерские услуги. Также возможен вариант доставки заказа покупателю по почте посылкой или бандеролью. Если же заказанный товар электронный (фотография, программное обеспечение, лицензионные ключи к нему, текст, электронная книга и т.д.), то его доставка осуществляется по электронным каналам, например, по электронной почте или посредством доступа в защищенную область сайта.



Как создать интернет-магазин?



Хоть и довольно специфический, но интернет-магазин - это, прежде всего, сайт и его создание происходит так же, как и создание других видов сайтов. Но в отличие от других видов сайтов, которые в принципе могут быть и статичными, интернет-магазин должен обязательно быть динамичным. С чем это связано? Просто для поддержания этого вида сайта в актуальном состоянии необходимо регулярно обновлять его содержимое, добавлять или удалять позиции товаров, то есть работать с ним динамично. Да и к тому же необходимо реализовать сам принцип он-лайн заказа товаров. Все это сделать без специальной системы управления сайтом (CMS) для электронной коммерции невозможно. В таких системах уже предусмотрены все необходимые модули как для взаимодействия с пользователем, так и для администрирования интернет-магазина.



Какие разделы включает интернет-магазин?



Несомненно, главный раздел интернет-магазина - это каталог товаров и услуг. Навигация по этому каталогу может быть различной в зависимости от ассортимента предлагаемых товаров и услуг. Линейная навигация, при которой происходит последовательный переход от страницы к странице, подойдет для интернет-магазинов с небольшим ассортиментом однотипных товаров. Для магазинов с большим разнообразным ассортиментом лучше подойдет многоуровневая навигация - наличие главного каталога, включающего в себя каталоги нижнего уровня.


Кроме того навигация по интернет-магазину может быть организована на основе выборки по каким-либо критериям, вводимым пользователями.



Также в интернет-магазине обычно присутствуют разделы, такие как: оформление заказа, поиск товаров и услуг, покупательская корзина, контактные данные и обратная связь с администрацией магазина, выбор системы оплаты, рейтинг самых популярных товаров и услуг.



Что продается в интернет-магазинах?



Продавать в интернет-магазине можно все то же, что и в обычном "реальном" магазине: предметы гардероба, инструменты, канцтовары, мебель, бытовую технику, книги, компьютеры и периферийные устройства к ним, спецоборудование для производства и многое другое. Плюс в интернет-магазине можно продавать и то, что в обычном магазине встретишь не часто: программное обеспечение, лицензионные ключи доступа, электронные книги, картинки и фотографии, мелодии, тексты и т.п.



Преимущества интернет-магазина:



  • такой магазин работает всегда! у него нет выходных и перерывов на обед, посетить его можно даже ночью
  • зайти в интернет-магазин может каждый, у кого есть доступ в интернет, независимо от своего местонахождения
  • не требуется торговое помещение
  • не требуется специальное торговое оборудование
  • не требуется нанимать штат сотрудников: продавцов-консультантов, обслуживающий персонал, бухгалтеров, охранников и т.д.
  • не обязательно даже наличие товара - главное, чтобы была хорошо налажено взаимодействие с поставщиками
  • управлять интернет-магазином можно в любом месте, где есть доступ в интернет


Очевидно, что наличие интернет-магазина дает немало преимуществ, сокращает время на совершение покупок, снижает расходы компании на реализацию товаров.



Для того, чтобы интернет-магазин действительно был полезен и приносил прибыль своему владельцу не стоит также забывать и про его достойное оформление, качественное и честное обслуживание клиентов, своевременную доставку заказов. Только грамотное сочетание всех этих факторов создаст положительное впечатление у клиентов и вызовет у них желание снова и снова совершать покупки только в Вашем интернет-магазине!



Студия веб-дизайна WebStudio2U с радостью и за короткий срок разработает Вам интернет-магазин любой сложности. На нашем сайте Вы сможете узнать стоимость разработки интернет-магазина и оформить заявку на его создание.

Метки: интернет-магазин, разработка интернет-магазина, создание интернет-магазина, заказать интернет-магазин

webstudio2u. net, 07-07-2010 16:32 (ссылка)

Студия веб дизайна. Как это работает?

Взгляд изнутри на ежедневную работу веб-студий глазами специалистов студии веб-дизайна WebStudio2U

Подробнее читайте на: Студия веб дизайна. Как это работает?

Метки: веб-студия, студия веб-дизайна, создание сайтов, Разработка сайтов, работа студии веб-дизайна

webstudio2u. net, 11-11-2009 12:01 (ссылка)

Раскрутка сайта. Google Analytics

Google Analytics – это онлайн-сервис от Google для веб-аналитики.

Для чего нужен Google Analytics?

Как начать работу с Google Analytics?

Какие возможности веб-аналитики доступны с Google Analytics?

Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в данной статье.





Веб-аналитика – это необходимый этап в раскрутке сайта. Если нужно проанализировать посещаемость сайта, определить с каких источников приходят посетители, рассчитать эффективность ключевых слов, то без веб-анализа не обойтись. В настоящее время существует множество инструментов и методов веб-аналитики, однако лидирующие позиции по праву занимает бесплатный сервис Google Analytics. Специалисты компании Google постарались воплотить в этом онлайн-сервисе максимум полезных возможностей для веб-аналитики. Google Analytics может похвастаться интуитивно понятным интерфейсом, наглядностью представления данных (графики, диаграммы, таблицы), интеграцией с Google AdWords.


Как работать с Google Analytics?


Для того чтобы начать пользоваться всеми преимуществами Google Analytics, нужно зарегистрироваться в сервисе. После успешной регистрации Google Analytics предложит Вам сгенерированный для Вашего сайта специальный скрипт, который необходимо вставить в html-код каждой страницы, которую Вы хотите отслеживать в Google Analytics. Этот скрипт помещается непосредственно перед телом страницы, то есть перед тегом </body>. При этом скрипт никак не влияет на загрузку страницы, не требует загрузки дополнительных файлов.


Зайдя на свою страницу Google Analytics, Вы видите небольшую сводную таблицу обзора Вашего сайта. Чтобы изучить информацию о Вашем сайте подробнее, необходимо щелкнуть по ссылке «Посмотреть отчет» в колонке «Отчеты» . Перейдя по ссылке, Вы попадете на страницу, на которой доступны такие вкладки.


Панель инструментов. Служит для визуализации отчетов проведенного веб-анализа. На этой панели можно в произвольном порядке и количестве размещать разные отчеты, такие как обзор посетителей, обзор источников трафика, обзор браузеров и т.д.


Посетители. Данная вкладка показывает полную информацию о посетителях сайта. С помощью этой вкладки Вы можете получить исчерпывающие сведения о количестве посетителей, продолжительности их пребывания на сайте, о просмотренных ими страницах, о возможностях их браузеров и параметрах подключения к Интернету.


Источники трафика. Эта вкладка позволяет узнать, с каких сайтов приходят посетители на Ваш сайт, какими поисковыми системами они пользуются, количество прямого трафика.


Содержание. Графики и таблицы данной вкладки показывают, какое содержание на Вашем сайте является наиболее популярным, какие самые популярные страницы входа и выхода, как посетителями осуществляется поиск по сайту. Также на этой вкладке можно отслеживать действия пользователей на Вашем сайте.


Цели. Цели – это страницы, на которые попадает пользователь, после совершения покупки, регистрации или выполнения другого желаемого действия, позволяют оценить, насколько сайт соответствует целям компании. В Google Analytics можно задавать до 20 таких целей.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. Google Analytics более детально

Метки: google analytics, веб аналитика, посетители сайта, сервис Google, раскрутка сайта

webstudio2u. net, 11-11-2009 11:55 (ссылка)

Продвижение сайта. Cjplfybt cfqnjd и как его использовать

Если Вы пользуетесь поисковыми системами для поиска необходимой информации в Интернете, то наверняка хотя бы раз вместо вполне разумной фразы получали в результате какую-то абракадабру, вроде «pfghjc» или «йцукен».



Ой, забыли переключить раскладку? Такое часто случается в спешке или по невнимательности. Также довольно часто мы с Вами можем забыть ввести какую-нибудь букву или наоборот поставить лишнюю. Или можем «склеить» слова, забыв поставить пробел. Или же, что, к сожалению, тоже не редкость, мы можем не знать, как нужное слово правильно пишется.


При введении поисковых запросов, касающихся веб-дизайна, тоже случается немало ошибок и опечаток. Специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U решили провести небольшое исследование и выяснить сколько же таких "неправильных" запросов вводят пользователи, которые ищут информацию по веб-дизайну. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные ключевые слова (колонка 1), варианты их ошибочного написания (колонка 2) и количество ошибочно введенных запросов за месяц согласно статистике Яндекса (колонка 3).




1

2

3

ключевая фраза

варианты ошибочного написания

количество запросов

Создание сайтов

cjplfybt cfqnjd

539

создание сатов

91

содание сайтов

87

создание сайтв

15

создание сатйов

6

веб-дизайн

вебдизайн

854

dt, lbpfqy

81

web lbpfqy

40

веб дезайн

32

цуи дизайн

27

веб дизан

18

продвижение сайта

ghjldb;tybt cfqnf

146

продвежение сайта

38

продвижение сата

23

ghjldb;tybt сайтов

18

продижение сайтов

11

провдижение сайта

7

оптимизация сайтов

jgnbvbpfwbz cfqnjd

28

оптимезация сайтов

7

отимизация сайтов

7

jgnbvbpfwbz сайтов

6

оптимизация сатов

6

раскрутка сайта

hfcrhenrf cfqnf

299

раскрутка сата

121

раскутка сайта

34

расркутка сайта

31

роскрутка сайта

23

hfcrhenrf сайта

18

копирайтинг

rjgbhfqnbyu

97

коперайтинг

61

копирайтенг

25

копиратинг

24

копирайтин

22

капирайтинг

20

разработка сайтов

hfphf,jnrf cfqnjd

96

hfphf,jnrf сайтов

13

разрботка сайтов

12

разработка сатов

8

разработка сйтов

6

разработка cfqnjd

5

веб-программирование

web програмирование

108

веб програмирование

99

вебпрограммирование

67

web ghjuhfvvbhjdfybt

13

цуи программирование

9

dt, ghjuhfvvbhjdfybt

6

веб-студия

вебстудия

262

dt, cnelbz

46

web cnelbz

17

веб студя

15

цуи студия

10

редизайн

ре дизайн

33

htlbpfqy

10

рдизайн

8

дизайн сайтов

lbpfqy cfqnjd

77

дезайн сайтов

74

дизайн сатов

43

lbpfqy сайтов

36

дизайн cfqnjd

9

дизайнсайтов

9

контекстная реклама

rjyntrcnyfz htrkfvf

78

контестная реклама

36

контекстная реклма

7

rjyntrcnyfz реклама

4

контекстнаяреклама

3

сайт-визитка

cfqn dbpbnrf

58

сайт dbpbnrf

5

сат визитка

5

сайт визика

4

сайтвизитка

3

интернет-портал

интернетпортал

46

bynthytn gjhnfk

30

интерент портал

22

интенет портал

13

интрнет портал

8



Как видно из этой таблицы, наиболее популярны запросы с ошибками из-за неправильной раскладки клавиатуры. Очевидно, что люди, вводившие эти запросы, являются целевыми посетителями и упускать их нельзя. Как привлечь на сайт этих посетителей? Можно использовать подобные ключевые слова в низкочастотных запросах и далее работать с ними как с любыми другими низкочастотными запросами. Однако для того, чтобы ключевые слова с ошибками эффективно работали на раскрутку и продвижение сайта, количество таких запросов должно быть не менее 300 в месяц. Поэтому среди запросов, представленных в данной таблице, для оптимизации страниц можно использовать только слова "cjplfybt cfqnjd" и "вебдизайн", поскольку лишь они будут привлекать достаточно ощутимое количество посетителей.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Продвижение сайта. Cjplfybt cfqnjd и как его использовать более детально

Метки: создание сайтов, Разработка сайтов, продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайтов, веб-дизайн, копирайтинг, веб-программирование, редизайн, дизайн сайтов

webstudio2u. net, 10-12-2009 15:43 (ссылка)

Веб-дизайн. Обзор бесплатных графических редакторов

Веб-дизайн. Обзор бесплатных графических редакторовДля того чтобы цифровое изображение, например, фотографию, можно было использовать, например, для веб-дизайна, нужно это изображение обработать. Наверняка многим известен «монстр» среди графических редакторов – пакет Adobe Photoshop. Но этот программный продукт является платным и не всем по карману. Существует достойная альтернатива – бесплатные графические редакторы.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-дизайн. Обзор бесплатных графических редакторов более детально

Метки: веб-дизайн, изображения, графический редактор, бесплатно

webstudio2u. net, 27-10-2009 15:39 (ссылка)

Создание сайтов. Разработка и тестирование сайтов

Создание сайтов. Разработка сайта и его тестирование
Разработка сайта и его тестирование – следующий этап создания сайтов после предварительного и проектировочного этапов. На этом этапе собственно и происходит основная часть работы по созданию сайтов.


Дизайнеры разрабатывают внешнее оформление сайта, веб-программисты пишут и тестируют необходимые для сайта компоненты, верстальщики создают html-код и облекают дизайнерские графические решения в приемлемую для веб форму. Давайте рассмотрим каждую из этих составляющих данного этапа создания сайтов подробнее.



Разработка дизайна



Требования к внешнему виду будущего сайта прописаны в техническом задании. В нем указан размер шрифтов для основного текста, для заголовков, определены элементы фирменного стиля и цветовая гамма сайта, соотношение графических изображений и текстового наполнения. Следуя указанным в техзадании требованиям, специалист-дизайнер разрабатывает модель типовых страниц сайта – дизайн-макет. Такая модель наглядно показывает заказчику внешний вид будущего сайта. На этой стадии можно внести какие-либо изменения или доработки в дизайн страниц сайта.



Написание программных модулей


Написанием необходимых для сайта модулей и специальных интерактивных компонентов занимаются специалисты по веб-программированию. Нужно создать выпадающее меню, опрос, гостевую книгу, блок комментариев, принимать и отправлять сообщения на сайте? Это и многое другое как раз и является задачей веб-программистов.



HTML-верстка


Специалисты по html-верстке реализуют дизайн-макет, делают разметку страницы, описывают таблицы стилей (CSS), размещают изображения и другие элементы сайта по своим местам, оптимизируют контент сайта для поисковых машин. Кроме того, на этапе html-верстки происходит подключение к сайту всех написанных ранее специалистами по веб-программированию компонентов.


Тестирование


После того, как элементы сайта разработаны, требуется их протестировать. Правильно ли функционирует сайт? Нет ли ошибок? Правильно ли сайт отображается под разным разрешением монитора или в разных браузерах? На эти вопросы и помогает ответить тестирование. Если результаты тестирования удовлетворяют и разработчика, и заказчика, то можно приступать к следующему этапу – размещению сайта на хостинге.

Метки: Разработка сайтов, разработка сайта, создание сайтов, этап создания сайтов, веб-программирование, тестирование, html-верстка

webstudio2u. net, 16-10-2009 10:43 (ссылка)

Продвижение сайтов. Раскрутка сайта-визитки


Сайт-визитка – отличное решение для небольших компаний или частных предпринимателей, потому что позволить его могут себе даже компании с небольшим рекламным бюджетом. Именно поэтому продвижение и раскрутка сайта-визитки имеет ряд своих особенностей.



Очевидно, что такие методы раскрутки как, например, баннерная реклама, требуют значительных материальных затрат со стороны владельца сайта. Покупка специальных рекламных площадок – тоже. Поэтому для сайта-визитки замечательно подойдут более дешевые или даже бесплатные методы раскрутки.



Продвижение сайта-визитки в поисковых системах осуществляется, в первую очередь, за счет поисковой оптимизации (SEO), в которую входят работа по созданию уникального контента, содержащего необходимые ключевые слова, работа с навигационной системой и структурой сайта. Если Вы проводите поисковую оптимизацию Вашего сайта-визитки самостоятельно, то этот метод потребует от Вас лишь усилий и времени, поскольку регистрация Вашего сайта в поисковых системах – бесплатна.



Тематические публикации на форумах и в блогах также не будут стоить Вам ни копейки, если Вы напишете статьи самостоятельно. Но и купить готовые статьи можно совсем недорого, например, на биржах копирайтинга. К тому же, в последнее время интерес пользователей к блогам и различным форумам только возрастает. Однако, следует удержаться от возможного соблазна опубликовать тексты с других сайтов - для раскрутки и продвижения важен именно уникальный контент!



Контекстная реклама – в этом случае без определенных затрат не обойтись, так как каждый переход по контекстному объявлению стоит от нескольких десятых доллара до одного - двух долларов, но зато Вы платите за реальных посетителей, а не просто за показ рекламных объявлений.



Подводя итог, хотелось бы отметить, что небольшой бюджет на раскрутку сайта-визитки может соблазнить недобросовестных оптимизаторов прибегнуть к черным методам раскрутки. Однако, несмотря на небольшую стоимость такой раскрутки и кажущийся быстрый эффект, исключение сайта из индексации (бан) и попытки повторной регистрации в поисковых системах могут причинить гораздо больший ущерб, чем сэкономить.




Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Сайт-визитка, баннерная реклама, контекстная реклама, биржа копирайтинга, уникальный контент, черные методы раскрутки

webstudio2u. net, 28-10-2009 11:04 (ссылка)

Оптимизация сайтов. Низкочастотные запросы. Интернет-портал

Интернет-порталы – многостраничные сайты с разветвленной структурой и множеством информации. Раскрутка таких сайтов обязательно включает в себя поисковую оптимизацию по различным запросам, как высоко- так и низкочастотным. Высокочастотные запросы (ВЧ) – это запросы с большим количеством повторений, обычно состоящие из одного слова (например, запрос «одноклассники» в 2008 году занял первое место по частоте поиска). Низкочастотные (НЧ), в свою очередь – это запросы с небольшим количеством повторений, обычно состоят из нескольких слов и являются более конкретными (например, студия веб-дизайна в г. Сумы – это низкочастотный запрос).



Считается, что продвижение сайтов по высокочастотным запросам дает большую посещаемость, чем продвижение по низкочастотным. Однако это не так. Если раньше, еще несколько лет назад, пользователи в поисковую строку вводили преимущественно простые одно-двухсловные запросы, то в наше время поисковые запросы стали более конкретными.



Число низкочастотных запросов невелико – несколько десятков или сотен в месяц. Однако простая математика показывает, что количество вариантов запроса из одного или двух слов на порядок меньше чем количество вариантов низкочастотного запроса, состоящего из четырех и более слов. За счет такого большого числа различных комбинаций по сути одной и той же поисковой фразы низкочастотные запросы и приводят на сайт достаточно большое количество целевых посетителей.



При проведении поисковой оптимизации интернет-порталов по низкочастотным запросам необходимо соблюдать несколько несложных правил:



  1. Каждая внутренняя страница интернет-портала должна быть оптимизирована не более чем по трем низкочастотным запросам.
  2. Каждая страница интернет-портала должна содержать заголовок (тег title), ключевые слова (тег keywords) и описание (тег description), в которых используются слова из низкочастотных запросов.
  3. Оптимальной считается плотность ключевых слов низкочастотного запроса на странице интернет-портала равная 5 – 7% от общего количества слов в текте. Минимально необходимое количество повторений ключевого слова – 3-4 раза.


Выбирая ключевые слова для низкочастотных запросов, следует учитывать, что один и тот же запрос в разной ситуации может быть рассмотрен и как высокочастотный и как низкочастотный. Например, запрос «покупка квартир в Киеве» для поиска среди сайтов Украины является низкочастотным, но тот же запрос для поиска по сайтам только Киева является высокочастотным, а запрос «покупка квартир в Киеве на Крещатике» - низкочастотным.

Метки: оптимизация сайтов, низкочастотные запросы, высокочастотные запросы, ключевые слова, запрос, раскрутка сайтов, интернет-портал

webstudio2u. net, 29-09-2009 11:08 (ссылка)

Веб-дизайн. GIF и FLASH анимация

Flash и Gif анимацияВеб-дизайнеры - люди творческие и креативные. А потому не удивительно даже, что при входе на какой-нибудь сайт нас встречают порхающие бабочки, летающие слоники (да, есть и такие!), смешные человечки... Найти свое воплощение все эти чудеса человеческой мысли смогли благодаря технологиям flash- и gif-анимации для веб.
А что такое flash- и gif-анимация? Давайте подробнее остановимся на каждой из них.


Gif-анимация



Gif-анимация - разновидность анимации, которая основана на возможности стандарта графических файлов gif хранить несколько картинок в одном файле. Эти картинки образуют кадры - при их последовательной смене и образуется анимационный эффект. Создать анимационный ролик в формате gif несложно. Довольно часто для этих целей используют графический редактор в сочетании с программой-аниматором.



Принцип создания gif-ролика такой же, как и принцип создания рисованной анимации. Сначала в графическом редакторе создается изображение, потом в программе-аниматоре - кадры анимации, которые содержат измененное изображение. Далее эти кадры выстраиваются в определенной последовательности, для каждого кадра задается время показа - и ролик готов. Для создания плавного и достаточно реалистичного эффекта движения достаточно установить время показа каждого кадра в интервале от 0,2 до 1 с.



Для использования в веб-проектах размер анимационного ролика не должен превышать 25 кб и поэтому его необходимо оптимизировать. Размер gif-файла в значительной степени зависит от количества используемых цветов и суть оптимизации состоит в том, чтобы уменьшить это количество. Происходит это за счет удаления тех цветов, которые не влияют на качество отображения gif-ролика в веб-проектах. Такая оптимизация позволяет "упаковать" gif-файл.



Gif-анимация используется для различных целей:



  • для создания веб-баннеров;
  • для создания рекламных роликов;
  • для создания анимированных надписей, кнопок;
  • для создания анимированных электронных открыток.


Flash-анимация



Flash-анимация - более продвинутая технология анимации в веб-проектах по сравнению с gif-анимацией. Принцип действия тот же - эффект анимации образуется за счет последовательной смены кадров. Однако главное отличие flash-анимации от gif-версии заключается в том, что flash-анимации имеет векторный формат, а gif-анимация - растровый. Разницу между растровым и векторным форматами изображений легко понять на примере. Предположим, необходимо изобразить отрезок линии заданного цвета и толщины. Тогда файл растрового формата будет хранить информацию обо всех точках, составляющих этот отрезок в виде их координат, а также информацию о цвете этих точек. А файл векторного формата будет хранить данные о векторе, образующем этот отрезок: координаты его начала, направление, длину, а также цвет и толщину отрезка. Таким образом, векторный формат заведомо компактнее и поэтому предоставляет больше возможностей для создания анимации в веб-проектах.



Flash-анимация создается в специальном редакторе. Наиболее распространенные - Macromedia Flash и Adobe Flash. При создании Flash-анимации в этом редакторе нет возможности устанавливать для каждого кадра отдельное время показа, в отличие от gif-анимации. Вместо этого для всей последовательности изображений задается скорость смены кадров, одинаковая для каждого из них. Отдельно следует упомянуть такую возможность создания flash-анимации как использование символов (Symbols). Эти символы делятся на три вида: графика (Graphic), кнопки (Button), клипы (Movie Clip). Символы размещаются в специальной библиотеке и обладают встроенными типовыми функциями (прозрачность, цветное затенение). Удобство применения символов заключается в том, что достаточно один раз создать символ (например, моргающие глаза) и далее использовать его в разных местах ролика или даже в другом ролике, не тратя время на перерисовку одного и того же объекта несколько раз.



Сфера применения flash-анимации широка. Очень часто flash-анимация используется для создания:



  • flash-сайтов;
  • презентаций;
  • анимации кнопок, меню;
  • визуализации процессов и переходов по сайту;
  • баннеров;
  • рекламных роликов;
  • игр;
  • анимации логотипа;
  • электронных открыток.


Таким образом, анимированные эффекты делают сайт более живым, интерактивным, привлекательным для пользователя. Что выбрать? Простоту gif-анимации или большие возможности flash-технологий? Выбор конечно же за Вами. Однако если Вы решили добавить flash- или gif-анимацию в свой веб-проект, помните: чем больше "вес" загружаемых страниц сайта, тем дольше длится процесс загрузки, а пользователи Интернет далеко не всегда терпеливы.


Метки: веб-проект, gif-анимация, flash-анимация, баннеры

webstudio2u. net, 22-10-2009 18:40 (ссылка)

Создание сайтов. Предварительный этап

Создание сайтов. Предварительный этап создания сайтов

Создание сайтов – дело не простое, а создание сайтов, которые будут приносить прибыль своему владельцу – тем более. Это, прежде всего, кропотливый процесс, который для удобства разбивается на несколько этапов. И самый первый, а также очень важный этап – предварительный.


Основные элементы предварительного этапа создания сайтов уже описаны здесь. Теперь давайте постараемся выяснить, для чего нужен предварительный этап, и какая от него польза.


Консультирование заказчика в различных областях информационных технологий, связанных с созданием сайтов. Специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U дадут заказчику ответы на вопросы об использовании баз данных, о разных версиях браузеров, о «жестком» и «резиновом» дизайне, о требованиях к хостингу и многих других технических подробностях.


Как для специалистов студии веб-дизайна WebStudio2U так и для самого заказчика этот элемент предварительного этапа очень важен. Заказчику, как человеку не очень хорошо знакомому с кухней веб-дизайна, консультация поможет лучше понять, куда, как и зачем будут потрачены его деньги. Исполнителю, то есть коллективу студии веб-дизайна WebStudio2U, тоже намного удобнее сотрудничать с заказчиком, если он осведомлен в основных понятиях, связанных с разработкой сайта. Такой заказчик может точнее описать требования к поставленной перед разработчиками задаче.


Обсуждение общей концепции веб-сайта, цели разработки и путей нахождения потенциальных посетителей. Выяснить цели разработки сайта – важный шаг на пути к взаимопониманию между заказчиком и разработчиком. Часто случается так, что человек, заказывающий разработку сайта, не всегда точно знает ответ на вопрос «А зачем мне нужен сайт?». Ответы могут быть различны. Заказчику сайт поможет проводить сервисную и информационную поддержку. Или станет инструментом ведения продаж в Интернете. Или сайт должен стать каналом обмена информацией между удаленными представительствами и дистрибьюторами. Каждая из этих целей подразумевает совершенно разный подход к созданию требуемого сайта и его продвижению.


Анализ целевой аудитории. Без анализа целевой аудитории не обойтись, если Вы хотите, чтобы на Ваш сайт заходили не просто посетители, а потенциальные клиенты. Анализ поисковых запросов на тематику, близкую к тематике сайта, анализ количества посетителей за определенный промежуток времени, определение отношения целевых посетителей к общему числу посетителей - вот неполный список составляющих анализа целевой аудитории.




Анализ конкурентов. При создании сайтов не лишним будет подробное изучение сайтов конкурентов. Посещаемы ли они? Удобны ли в использовании? Каковы их сильные и слабые стороны? Что можно сделать для Вашего сайта, чтобы он "переплюнул" всех конкурентов? Специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U проведут грамотный анализ сайтов Ваших конкурентов и предложат оптимальный план по созданию высококонкурентного сайта.

Метки: создание сайтов, разработка сайта, веб-дизайн, студия веб-дизайна, webstudio2u, предварительный этап, этап создания сайтов, целевая аудитория

webstudio2u. net, 06-01-2010 15:40 (ссылка)

Самые популярные поисковые запросы 2009 года

Самые популярные поисковые запросы 2009 года (Украина, разбито по категориям)

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Самые популярные поисковые запросы 2009 года более детально

Метки: поисковые запросы, автомобили, бизнес, регион, дом и сад, еда и напитки, здоровье, игрушки, интернет, веб-порталы

webstudio2u. net, 17-11-2009 10:57 (ссылка)

Дизайн сайтов. Оформление фона сайта

При разработке дизайна для страниц сайтов очень важно уделить внимание оформлению фона всей страницы или ее элементов. Традиционным считается обычный белый фон – на нем легче воспринимать текст сайта. Также не мешают восприятию текстовой информации сайта и оттенки белого – бежевый, кремовый. Однако все чаще сайты с простым белым фоном кажутся заказчикам слишком скучными и однообразными. Тогда возникает потребность создать сайт с фоном другого цвета или с фоновым рисунком. Что нужно учесть при использовании фонового рисунка или цветного фона в дизайне Вашего сайта?


Известно, что разные цвета воспринимаются по-разному. Причем у каждого человека ассоциации между цветом и предметом или чувством, которые он олицетворяет, могут быть разными. Так, для представителей западной культуры со смертью традиционно ассоциируется черный цвет, а вот для некоторых стран восточной культуры – наоборот, белый. Также мы традиционно связываем красный цвет с кровью или опасностью, зеленый- с травой или листвой, голубой – с небом или водой, желтый – с солнцем. Эти ассоциации прочно укрепились в человеческом сознании и трудно убедить посетителя, например, в том, что фирма, сайт которой имеет ярко красный фон, стабильна и надежна. Красный цвет для этого слишком динамичен, тогда как зеленая гамма оттенков придает ощущение спокойствия и умиротворенности.


Слишком яркий цвет для фона чрезмерно утомителен для глаз, затрудняет чтение информации. Поэтому если решено сделать цвет фона, отличным от белого, то лучше выбрать какой-нибудь пастельный оттенок, в зависимости от тематики сайта. Например, очень светлые, нежно-розовые оттенки прекрасно подойдут для задания фона различных «женских» сайтов: о детях, о семье, о косметике и т.д.


Для задания цвета фона могут быть использованы два варианта цветовой палитры: безопасная и небезопасная. Под безопасной палитрой понимают палитру из 216 цветов, которые остаются неизменными при отображении их в различных браузерах или на разных мониторах. Соответственно, небезопасная палитра содержит гораздо большее количество цветов, однако их отображение на разных мониторах зависит от технических характеристик каждого конкретного видеоадаптера.



Задавать фон можно не только для всей страницы, но и для какого-нибудь отдельного элемента, например, определенной ячейки, строки и абзаца.



Кроме одноцветного фона в дизайне сайтов популярно использование градиентных фонов. Для их задания применяются два цвета, плавно переходящие друг в друга. Также для задания градиентного фона может быть использован всего один цвет, яркость которого плавно уменьшается от максимального до нулевого значения. Применение градиентов для задания фона в дизайне сайтов целесообразно лишь в некоторых случаях. Во-первых, градиентные фоны подходят для «жесткого» дизайна сайтов, где все элементы закреплены и не сдвигаются при различном разрешении или размерах монитора. А, во-вторых, градиенты можно использовать тогда, когда известны технические характеристики мониторов потенциальной целевой аудитории, потому что иначе плавность градиента может быть искажена ступенчатостью переходов.



Когда одноцветного или градиентного фона сайта кажется недостаточно, часто прибегают к использованию фоновых рисунков. При этом копии одного рисунка заполняют собой пространство страницы сайта – получается мозаика. Использование фонового рисунка непременно скажется на длительности загрузки страниц сайта, поэтому следует выбирать рисунок для мозаики размером не более 100х100 пикселей. При загрузке страниц сайта с сервера браузер сохранит в кэш-память компьютера фоновое изображение и уже потом выложит его мозаикой на фоне сайта. Следовательно, чем меньше кусочков в целом изображении, тем быстрее они будут сложены воедино. Поэтому мозаичный фон из изображений размером 25х25 будет загружаться медленнее, чем фон из кусочков 50х50.



Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать несколько выводов:

  • Цвет воспринимается разными людьми по-разному.
  • Цвет фона не должен мешать восприятию текстовой информации на сайте.
  • Фоновый рисунок не должен сильно увеличивать время загрузки страниц сайта.

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Оформление фона сайта более детально

Метки: дизайн сайтов, фон сайтов, фон страниц, фоновый рисунок, градиент, цвет фона

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу