Продвижение сайтов. Целевая аудитория интернет-магазина

Параметры, необходимые для описания характеристик среднестатистического представителя целевой аудитории интернет-магазинов, довольно стандартны. Для Вас, как для владельца интернет-магазина, важно, чтобы Ваш сайт не просто посещали из праздного любопытства, а, прежде всего, совершали на нем покупки, не правда ли?
Принято считать, что совершать покупки в Интернете предпочитают молодые люди в возрасте 20-40 лет. Эти люди «продвинуты» в вопросах технического прогресса, с Интернетом на «ты», не боятся таких понятий как «электронные деньги», не боятся получить «кота в мешке», покупая что-либо в интернет-магазине. Поэтому наиболее вероятно, что Ваш интернет-магазин будут посещать именно такие пользователи. Кроме того, важно представлять себе приблизительный уровень доходов представителей Вашей целевой аудитории – именно от него зависит, по карману ли Вашим посетителям предложенные товары.
Итак, какое же влияние оказывает целевая аудитория интернет-магазинов на их продвижение и раскрутку?
Предпочтения и вкусы целевой аудитории Вашего магазина оказывают огромное влияние прежде всего на выбор методов продвижения и раскрутки сайтов. Описанного выше среднестатистического посетителя интернет-магазина интересует именно покупка определенного товара (одежды, мебели, инструментов), поэтому очень эффективной в этом случае будет контекстная реклама. Во-первых такая реклама имеет очень высокий уровень таргетинга, и поэтому будет показана именно Вашим целевым посетителям. А во-вторых контекстная реклама не вызывает у посетителей раздражения или агрессии.
Целевая аудитория также оказывает влияние и на выбор ключевых слов для поисковой оптимизации Вашего интернет-магазина. Ваши в меру "продвинутые" пользователи могут писать свои поисковые запросы самым различным образом и по возможности Вам необходимо учесть все вероятные сочетания ключевых слов, чтобы охватить как можно большую аудиторию пользователей.
Если Вы используете баннерную рекламу для раскрутки и продвижения Вашего интернет-магазина, не забудьте учесть возможную "баннерную слепоту", которая может возникнуть у пользователей, которые довольно часто посещают Интернет. В таком случае они просто перестают обращать внимание на баннеры, попросту игнорируя их или вообще отключая в своем браузере их показ. Поэтому, чтобы Ваш баннер не остался незамеченным, Вам придется приложить множество усилий над разработкой интересного баннера.
Метки: продвижение сайтов, целевая аудитория интернет-магаз, раскрутка сайтов, контекстная реклама, баннерная реклама
31 октября пройдет крупнейшая конференция программистов - IT JAM

31 октября в Киеве пройдет вторая ежегодная конференция украинских разработчиков программного обеспечения IT JAM 2009. В этом году у мероприятия новый формат: тематические мини бар кемпы + панельная дискусия + вечеринка.
Основная идея конференции – peer-to-peer обмен знаниями и опытом по следующим направлениям:
- Dynamic Programming Languages (Ruby on Rails, Python, Perl);
- Mobile Development (iPhone, Android, Blackberry);
- Agile(Scrum,XP, Kanban);
- RIA(Flash,Silverlight,Flex);
- CMS (Drupal, EPiServer, Joomla).
После докладов будет проведена панельная дискуссия с топ-менеджерами и владельцами ведущих IT компаний.В ходе дискуссии можно будет задать им любой вопрос, услышать мнение о динамике развития Украинской IT индустрии, поинтересоваться, с какими трудностями компании и их сотрудники могут столкнуться в ближайшее время, и узнать, каковы возможные пути их преодоления.
Участие в конференции – бесплатное. Для получения пригласительного билета, необходимо зарегистрироваться на сайте http://it-jam.ciklum.net.
Источник: http://itc.ua.
Метки: IT JAM 2009, СМS, Joomla, Drupal, конференция
Google будет сообщать вебмастерам о взломе их сайтов

Компания Google представила новый инструмент, входящий в состав набора Google Webmaster Tools, задача которого - обеспечить веб-мастеров данными о том, что подконтрольные им сайты взломаны и на них размещено вредоносное программное обеспечение.
Администраторы сами будут получать данные о взломе сайта при каждом входе в систему управления Webmaster Tools. Новая программа способна сообщать о факте размещения вредоносного HTML-, JavaScript- или Flash-кода.
Помимо факта взлома, новая разработка также оповестит о том, что именно за код размещен на сайте, а также некоторые данные, которые могут оказать помощь в удалении программы или ссылки на нее с сайта, сообщает CyberSecurity.ru.
В Google говорят, что уже давно внутри компании сканируют сайты на наличие вредоносных программ, когда индексируют мировую сеть. Когда система обнаруживает вторжение в сайт, она делает соответствующую пометку в поисковом индексе, чтобы потом оповестить пользователей Google о факте компрометации сайта. Есть подобные разработки и в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome.
Новая разработка может в приватном порядке сообщить администратору, что его сайт взломан. Более того, как рассказали в Google, в ряде случаев программа, опираясь на внутренние данные Google, даже может помочь с поиском источника заразы.
"Хотя информация об инфицировании сайтов на практике больше нужна посетителям сайтов, наши исследования показывают, что в подавляющем большинстве случаев заражение сайтов происходит без ведома администраторов, хакеры просто используют несанкционированный доступ на серверы", - говорит Лукас Баллард, инженер Google.
"За последние несколько лет мы пришли к заключению, что пользователи получают вредоносные коды на свои компьютеры с легитимных сайтов, владельцы которых не сразу обнаруживают факт взлома и размещения на проекте хакерских кодов. Администраторы часто ставят слишком простые пароли на вход, иногда используют устаревший софт, все это повышает риск заражения сайта", - говорит он.
"Наша программа - это не антивирус, это скорее отправная точка в процессе очистки проекта от вирусов", - говорят в Google.
Источник: podrobnosti.ua
Метки: google, новый инструмент Google, вебмастер, взлом сайтов
Продвижение сайтов. Раскрутка корпоративного сайта
Корпоративный сайт - это не просто электронное представительство Вашей компании в сети Интернет, но и возможность взаимодействовать с клиентами и партнерами на расстоянии.
Корпоративный сайт обладает своими отличительными особенностями, поэтому методы его раскрутки и продвижения также имеют ряд отличий по сравнению с другими типами сайтов. Для корпоративного сайта положительный имидж - один из важнейших факторов его успешного существования. Поэтому для раскрутки корпоративного сайта не подойдут методы, которые могут нанести ущерб репутации самого сайта или же всей компании.
Так, например, обмен ссылками с другими сайтами для продвижения корпоративного сайта может принести больше вреда, чем пользы. Ведь проведение такого обмена вручную требует больших затрат времени, внимательности. Можно обмениваться ссылками и в автоматизированном режиме, но тогда повышается риск получить не повышение, а снижение тИЦ, поскольку программа-автомат может обменяться ссылками с нежелательными ресурсами «взрослого содержания».
Однако если речь идет об обмене ссылками со своими непосредственными партнерами, например, с производителем товаров, реализуемых Вашей компанией, то будет более чем уместно поместить Вашу ссылку на сайте компании-производителя (например, в разделе «Дилеры»), особенно, если он имеет хорошую посещаемость.
Участие корпоративного сайта в рейтингах также не дает желаемого эффекта продвижения. В рейтингах сайты-участники группируются по тематической направленности и сортируются по показателям популярности (тИЦ или PageRank). А это значит, что верхние строчки рейтингов будут занимать сайты с наибольшей посещаемостью, то есть все те же рейтинги или каталоги. К тому же установленный счетчик показывает только общее число посетителей, а, сколько из них являются целевыми и могут ли они стать Вашими клиентами, узнать нельзя.
Тематические публикации, поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама - вот те методы, которые дают хороший результат для раскрутки и продвижения корпоративного сайта. Все они включают в себя прежде всего работу над содержимым сайта, то есть его контентом. Тексты, размещенные на Вашем корпоративном сайте должны быть уникальными, новости - свежими, ключевые слова - оптимальными. А поскольку, зачастую, основной поток посетителей корпоративных сайтов приходит с поисковых систем, эти факторы сыграют решающую роль в увеличении популярности Вашего сайта.
Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!
Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Корпоративный сайт, обмен ссылками, контекстная реклама, участие в рейтингах, поисковая оптимизация сайтов, оптимизация сайтов
Продвижение сайтов. Раскрутка сайта-визитки
Сайт-визитка – отличное решение для небольших компаний или частных предпринимателей, потому что позволить его могут себе даже компании с небольшим рекламным бюджетом. Именно поэтому продвижение и раскрутка сайта-визитки имеет ряд своих особенностей.
Очевидно, что такие методы раскрутки как, например, баннерная реклама, требуют значительных материальных затрат со стороны владельца сайта. Покупка специальных рекламных площадок – тоже. Поэтому для сайта-визитки замечательно подойдут более дешевые или даже бесплатные методы раскрутки.
Продвижение сайта-визитки в поисковых системах осуществляется, в первую очередь, за счет поисковой оптимизации (SEO), в которую входят работа по созданию уникального контента, содержащего необходимые ключевые слова, работа с навигационной системой и структурой сайта. Если Вы проводите поисковую оптимизацию Вашего сайта-визитки самостоятельно, то этот метод потребует от Вас лишь усилий и времени, поскольку регистрация Вашего сайта в поисковых системах – бесплатна.
Тематические публикации на форумах и в блогах также не будут стоить Вам ни копейки, если Вы напишете статьи самостоятельно. Но и купить готовые статьи можно совсем недорого, например, на биржах копирайтинга. К тому же, в последнее время интерес пользователей к блогам и различным форумам только возрастает. Однако, следует удержаться от возможного соблазна опубликовать тексты с других сайтов - для раскрутки и продвижения важен именно уникальный контент!
Контекстная реклама – в этом случае без определенных затрат не обойтись, так как каждый переход по контекстному объявлению стоит от нескольких десятых доллара до одного - двух долларов, но зато Вы платите за реальных посетителей, а не просто за показ рекламных объявлений.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что небольшой бюджет на раскрутку сайта-визитки может соблазнить недобросовестных оптимизаторов прибегнуть к черным методам раскрутки. Однако, несмотря на небольшую стоимость такой раскрутки и кажущийся быстрый эффект, исключение сайта из индексации (бан) и попытки повторной регистрации в поисковых системах могут причинить гораздо больший ущерб, чем сэкономить.
Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!
Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Сайт-визитка, баннерная реклама, контекстная реклама, биржа копирайтинга, уникальный контент, черные методы раскрутки
Продвижение сайтов. Раскрутка промо-сайта
Промо-сайты – это эффективный инструмент для поддержки рекламных кампаний, конференций, презентаций и для продвижения определенных товаров или брэндов в Интернете. Промо-сайт представляет собой небольшой сайт из одного-двух десятков страниц, которые содержат информацию о рекламируемом товаре, множество рисунков или фотографий, flash-ролики и активно рекламирует этот товар. Но вот вопрос - как разрекламировать рекламный сайт? Давайте рассмотрим, как работают традиционные методы раскрутки и продвижения в случае с промо-сайтом.
Поисковая оптимизация (SEO) для рекламного промо-сайта зачастую не очень эффективна, поскольку в промо-сайтах активно используются графические изображения, flash- и gif-анимация для оформления. Алгоритмы поисковых систем распознают только текст, поэтому страницы, содержащие так много графики, обычно очень плохо индексируются поисковыми системами.
Контекстная реклама – более эффективный метод продвижения промо-сайта по сравнению с поисковой оптимизацией. Основные преимущества использования контекстной рекламы для раскрутки промо-сайта - это доступность такого вида рекламы в Интернет, высокий уровень таргетинга контекстных объявлений. Контекстная реклама прекрасно подходит для привлечения внимания пользователей интернета к продвигаемому промо-сайтом товару или брэнду.
Баннерная реклама хорошо подходит для раскрутки и продвижения промо-сайта. Баннеры хорошо привлекают внимание, а заветные слова "Новинка!" "Акция!" "Подарок!" "Бесплатно!" прекрасно повышают уровень этого внимания.
Для раскрутки и продвижения промо-сайтов также помимо описанных традиционных методов активно применяют и внешнюю рекламу, то есть рекламу вне сети Интернет. Тогда адрес продвигаемого сайта появляется на промо-продукции (буклеты, плакаты, сувениры), в телевизионных роликах, звучит на радио. Таким образом продвижение рекламного промо-сайта является только частью общей рекламной кампании продвигаемого товара, брэнда или мероприятия и добиться успеха можно, лишь комбинируя различные наиболее эффективные методы раскрутки.
Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!
Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, промо-сайт, поисковая оптимизация, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, заказать раскрутку сайта, заказать продвижение сайта
Продвижение сайтов. Раскрутка интернет-портала
Продвижение и раскрутка сайта не могут быть эффективными без учета вида продвигаемого сайта. Очевидно, что методы раскрутки сайта-визитки не могут быть столь же эффективными и для интернет-портала или, скажем, интернет-магазина. Широко известны такие методы продвижения сайтов как поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама. Интернет-портал – сайт с большим количеством страниц и разветвленной структурой, поэтому применять обычные типовые методы раскрутки и продвижения нужно, учитывая эту особенность подобных сайтов.
Итак, первый метод – внутренняя поисковая оптимизация (SEO). Важнейшее свойство интернет-порталов – их информативность. Посетитель интернет-портала должен иметь возможность найти любую информацию по тематике сайта. А значит, количество и качество продвигаемых ключевых слов должны быть максимальны, чтобы охватить как можно большую аудиторию пользователей Интернет. Не менее важна структурированность ресурса – посетитель должен иметь возможность, находясь на каждой странице интернет-портала, вернуться назад, перейти на главную страницу, просмотреть дополнительную информацию. Кроме того, для интернет-порталов очень важно качество контента – статьи должны быть интересными и, конечно же, уникальными. Только так Ваш интернет-портал завоюет интерес пользователей сети Интернет.
Второй метод - контекстная реклама. Контекстная реклама активно применяется при раскрутке и продвижении интернет-порталов. Публикуя контекстные объявления в поисковых системах и на тематических сайтах Вы привлечете внимание к своему сайту, на котором Вы, кстати, тоже можете разместить рекламные объявления. Таким образом, если цена за клик по контекстному объявлению, размещенному на Вашем интернет-портале, будет выше цены за клик, которую Вы платите за свои контекстные объявления, то Вы определенно будете в выигрыше!
Третий метод - баннерная реклама. Баннерная реклама - яркая, красочная, привлекающая внимание. Но использовать ее для продвижения и раскрутки интернет-порталов нужно очень осторожно, потому как эффект от нее может не оправдать затраченных на разработку и показ баннеров средств: количество привлеченных посетителей будет не очень большим.
Таким образом, мы с Вами видим, что для продвижения и раскрутки интернет-порталов наиболее эффективна и важна будет внутренняя оптимизация структуры и содержимого сайта, а контекстную и баннерную рекламу необходимо применять осторожно, внимательно следя за ходом рекламной кампании.
Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!
Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, Сайт-визитка, интернет-портал, поисковая оптимизация, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама
Продвижение сайтов. Раскрутка интернет-магазина
Существует множество методов раскрутки и продвижения. Одни из них белые, другие – черные, серые и даже оранжевые. Одни легальны, другие – нет. Но самое главное, одни методы будут наиболее эффективны для раскрутки и продвижения Вашего сайта, а другие не принесут никакой ощутимой пользы. Все дело в том, что при выборе методов для эффективного продвижения и раскрутки необходимо учитывать вид Вашего сайта.
Не секрет, что на сегодняшний день интернет-магазины стали очень популярны - в них можно найти и приобрести практически любой товар, в том числе и такой, который в обычном магазине купить невозможно. Главная задача интернет-магазина - продавать товары или услуги. Поэтому вопрос о способах продвижения интернет-магазинов является очень актуальным. Давайте выясним, какие методы будут полезны для раскрутки и продвижения именно интернет-магазина.
Метод №1. Продвижение с помощью контекстной рекламы. Контекстная реклама обладает высокой точностью и целенаправленностью, не вызывает раздражения у посетителей, приводит на Ваш сайт заинтересованных посетителей. Почему это важно для интернет-магазина? Потому что контекстная реклама показывается только тем пользователям Интернет, которым она может быть интересна, причем этот интерес явно сформулирован самим пользователем. Если контекстная реклама показана пользователю согласно его запросу в поисковой системе, то это поисковая реклама, если же она показана на тематическом сайте, то она тематическая. Для интернет-магазинов контекстная реклама будет весьма полезна для для привлечения клиентов к различным акциям, скидкам, подаркам. Наиболее популярны в русскоговорящем сегменте интернета сервисы контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ.
Метод №2. Продвижение с помощью баннерной рекламы. Баннерная реклама также полезна интернет-магазину для сообщения пользователям о действующих скидках, акциях, распродажах. Благодаря своей красочности и эффектности баннеры однозначно привлекают внимание, а благодаря легкому управлению баннеры могут быть показаны только в определенное время, определенному географическому сегменту, то есть быть целенаправленными.
Метод №3. Оптимизация сайта по ключевым словам. Выбор ключевых слов для интернет-магазина играет очень важную роль. Специфика этого вида сайта такова, что его посетители либо приходят за конкретным товаром (осознанно), либо просто ищут какую-либо категорию товаров (например, холодильники). Поэтому продвигать интернет-магазин только по более обширным высокочастотным запросам (холодильники) или только по конкретным, но низкочастотным, запросам (холодильники конкретной модели) не следует - лучше использовать и те, и другие ключевые слова в совокупности.
Метод №4. Размещение каталога товаров Вашего интернет-магазина на других сайтах. Например, на Яндекс.Маркет. Яндекс.Маркет- специальная площадка для размещения информации о товарах, предлагаемых интернет-магазинами, зарегистрированными на ней. Пользователь выбирает товар согласно интересующим его параметрам и Яндекс.Маркет предлагает ему перечень интернет-магазинов, у которых есть в наличии этот товар. Таким образом, довольны остаются все: посетитель нашел нужный товар, а Вы приобрели еще одного клиента.
В данной статье описаны лишь некоторые из методов раскрутки и продвижения интернет-магазина. Однако использование только одного из них, пусть даже самого эффективного, может не принести ожидаемые результаты - лучше всего скомбинировать эти методы и проводить комплексную рекламную кампанию.
Если Вы не уверены в своих силах или у Вас не хватает времени на продвижение и раскрутку сайта, обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U и заказывайте продвижение Вашего сайта прямо сейчас!
Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, интернет-магазин, яндекс.директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, контекстная реклама, баннерная реклама, оптимизация сайтов
Раскрутка сайтов. Как определить целевую аудиторию сайта?
Чтобы грамотно продвигать сайт в инернете, необходимо учитывать множество факторов, влияющих на результат продвижения. И первое, что необходимо учесть, - это предпочтения целевой аудитории Вашего сайта. Согласно определению Википедии, свободной энциклопедии, целевая аудитория сайта – это группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Целевые посетители точно знают, в получении какой информации они заинтересованы и какой именно товар или услугу желают приобрести.
Определение этой целевой аудитории – основная задача в начале кампании по раскрутке и продвижению любого сайта. Давайте рассмотрим, какие существуют способы определения целевой аудитории сайта.
В общем случае способы определения целевой аудитории сайта можно выделить следующие:
- использование статистических данных специальных исследовательских компаний, которые профессионально занимаются подобными вопросами;
- проведение опросов аудитории Вашего сайта с использованием опросной формы или регистрации на сайте;
- анализ данных счетчика посещений Вашего сайта, поисковых запросов в популярных поисковых системах.
В применении того или иного из перечисленных выше методов есть как свои преимущества так и недостатки. Так, например, при обращении к профессиональным исследовательским компаниям Вас подстерегает главная неприятность - довольно высокая стоимость их услуг. Но зато Вы получите наиболее полную и грамотно проанализированную информацию о своей целевой аудитории. В то же время, определение целевой аудитории Вашего сайта, опираясь на собственные силы, с одной стороны совершенно бесплатно, а с другой - не всегда поможет выявить реальную картину.
Итак, каковы же "параметры" целевой аудитории сайта? Вне зависимости от способа определения, который Вы выберете, эти параметры могут быть таковы:
- возраст посетителя;
- пол;
- образование;
- сфера деятельности;
- уровень доходов;
- частота пользования Интернетом;
- способ подключения к Интернету;
- и т.д.
Тщательный анализ этих данных поможет "нарисовать" портрет типичного представителя целевой аудитории Вашего сайта. Имея в своем распоряжении такой портрет, можно более целенаправленно выбирать методы раскрутки и продвижения сайта, а значит - привлекать все новых и новых целевых посетителей на Ваш сайт и новых клиентов для Вашей компании.
Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, целевая аудитория, определение целевой аудитории, ключевые слова
Реклама в интернете
Наверное, каждый пользователь интернета видел текстовые и графические рекламные объявления в поисковой выдаче поисковых систем и на сайтах рекламных сетей. Такая реклама зачастую отвечает на Ваши поисковые запросы, которые могли быть заданы даже несколько дней назад, либо привязаны к содержанию сайта, на котором отображаются рекламные объявления.Реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя, называется контекстной. Контекстная реклама действует избирательно - рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а Вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать Ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама выглядит как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.
Студия веб-дизайна занимается не только созданием сайтов, веб-дизайном, редизайном и веб-программированием. Одним из приоритетных направлений деятельности студии является реклама в интернете — проведение рекламных компаний. В команде нашей студии есть несколько сертифицированных специалистов по интернет-рекламе, которые имеют большой опыт проведения рекламных кампаний в сети Интернет. Обратившись за помощью в нашу студию, Вы можете быть на 100% уверены, что Ваши деньги будут потрачены не зря.
На сегодняшний день в UA-нете и Ru-нете существует 2 неоспоримых лидера интернет-рекламы - это Яндекс с проектом Яндекс.Директ и Google с проектом Adwords. Наша студия сотрудничает с обеими компаниями.
Как все это работает?
Принцип работы прост: для создания рекламной кампании Вам достаточно лишь заполнить форму, в которой необходимо указать имя контактного лица, e-mail, ежемесячный бюджет кампании, место размещения рекламного объявления, географический и временной таргетинг кампании, список ключевых слов, по которым Ваше объявление должны находить. Как только мы получим всю необходимую информацию, наши менеджеры предоставят Вам счет (в долларах США по коммерческому курсу Приватбанк на день выставления счета), который вы сможете оплатить всеми доступными способами. Всю остальную работу мы сделаем для Вас абсолютно бесплатно! Почему? Отвечаем: наша компания заключила договора с Яндекс и Google, согласно которым мы получаем небольшую комиссию от платежей на рекламную кампанию. Эта комиссия никоим образом не влияет на сумму, которая зачисляется на счет Вашей рекламной кампании.
Преимущества интернет-рекламы:
- Вам не придется ничего делать. Просто оплатите счет (по Вашему выбору с или без НДС) и получайте прибыль от пришедших посредством рекламных объявлений клиентов.
- Вы будете ежемесячно получать подробный отчет о состоянии Вашей рекламной кампании.
- Вашей кампанией будут заниматься настоящие профессионалы, которые подберут максимально эффективные ключевые слова, составят список минус-слов, составят правильные рекламные объявления и будут вести торги за каждое ключевое слово.
- Мы будем следить за остатком средств на счету Вашей рекламной кампании и своевременно извещать Вас о том, каким образом обеспечить непрерывность показа Ваших рекламных объявлений.
- Будьте уверены что CTR (кликабельность - отношение числа кликов на объявление к числу его показов) ключевых слов будет на высоком уровне!
Метки: текстовые объявления, графические объявления, контекстная реклама, поисковая реклама, тематическая реклама, студия веб-дизайна, интернет-реклама, яндекс.директ, Google Adwords, таргетинг
Дизайн сайтов. Что такое консалтинг?
Вы решили создать веб-сайт для себя или своей компании, но совершенно ничего не знаете о дизайне сайтов? Не отчаивайтесь! В наше стремительное время чего-то не знать совсем не зазорно - все так быстро меняется! И к тому же весьма и весьма популярны услуги консалтинга по различным вопросам, в том числе и веб-консалтинга, - значит, помощь гарантирована.
Итак, что же такое веб-консалтинг? Само слово "консалтинг" - калька с английского consulting и означает, как Вы уже догадались, консультацию. Веб-консалтинг - оказание профессиональных услуг консультирования по вопросам веб-дизайна и всего, что с ним связано.
В каких случаях необходим консалтинг?
Довольно часто консалтинг - неотъемлемая часть взаимодействия между заказчиком услуг веб-дизайна и их исполнителем. Самый распространенный случай - первая встреча веб-дизайнера и заказчика, на которой, как правило, консультация бесплатна - стороны как бы присматриваются друг к другу. И в дальнейшем, уже в процессе разработки веб-сайта или его продвижения, консалтинг - необходимое звено. Профессиональные консультации помогут заказчику:
- определить целевую аудиторию сайта;
- провести анализ сайтов конкурентов;
- собрать информационные материалы для сайта;
- продумать структуру и навигацию по сайту;
- определить набор сервисов и функций сайта для его посетителей;
- определится с концепцией дизайна сайта;
- сформулировать и оформить техническое задание.
Кроме того, консультант расскажет, как провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта под поисковые машины (SEO), какие ключевые слова использовать, как правильно раскручивать сайт, какие методы раскрутки и продвижения наиболее эффективны.
Услуги консалтинга также могут пригодиться начинающим веб-дизайнерам. В этом случае квалифицированный консультант даст ответы на любые вопросы в сфере веб-дизайна, пояснит какие-то технические особенности или особенности графического оформления, даст рекомендации по использованию программного обеспечения, выбору доменного имени и хостинг-провайдера. Однако не следует думать, что консультант будет обучать новичка или выполнять работу вместо него. Консультант только консультирует!
Какие результаты дает консалтинг?
Конечно же, любая деятельность должна приносить свои плоды. Консалтинг дает довольно "вкусные" плоды лишь при правильном подходе. Например, придя к консультанту с вопросом "А расскажите мне, как сделать сайт?", Вы вряд ли получите полный ответ - такой вопрос слишком неконкретен. Поэтому хорошим тоном будет заранее продумать список интересующих вопросов. Тогда и результаты будут - заказчик и исполнитель лучше поймут цели и задачи проекта, заказчик узнает технические подробности, сможет дать более полную оценку предстоящим действиям и расходам.
Услуги консалтинга оказывает не один человек, а целая команда профессионалов, ведь для каждой составляющей веб-дизайна найдется свой специалист. По вопросам графического оформления, компоновки сайта проконсультирует дизайнер, с особенностями программных модулей поможет разобраться программист, а с особенностями верстки - html-верстальщик. Дать подсказку по наполнению сайта сможет копирайтер, а все вопросы, касающиеся раскрутки и продвижения сайта, осветит SEO-оптимизатор. Все они - профессионалы своего дела, имеющие глубокие познания и большой практический опыт. Найти их Вы можете у нас, в студии веб-дизайна WebStudio2U. Мы всегда рады помочь!
Метки: консалтинг, веб-консалтинг, веб-дизайн, дизайн сайтов, консультации, студия веб-дизайна
Самостоятельное продвижение сайта. Распространенные ошибки
Вы мечтаете видеть свой сайт на верхних строчках поисковых систем? Вы хотите, чтобы на Ваш сайт заходили сотни посетителей в день, а Ваша компания приобрела новых клиентов? Но Вы не можете позволить себе заказать услугу раскрутки и продвижения сайта платно? Тогда выход есть – продвигать сайт самостоятельно! Однако, как и в любом другом благородном начинании, в продвижении сайтов кроется масса своих специфических нюансов, хитростей и правил…
Начиная продвигать свой сайт самостоятельно, Вы наверняка основательно подготовились - прочли горы спецлитературы, посетили тематические сайты и форумы, ну или в крайнем случае посоветовались с другом или другом друга и т.д. В итоге Вы начинаете активно применять все услышанные методики и способы и ожидаете ощутимых результатов сразу же. К сожалению
все усилия по самостоятельному продвижению Вашего сайта могут оказаться напрасными, если Вы допустите несколько, на первый взгляд не очень грубых, ошибок.
Итак, первая типовая ошибка - это, как ни странно, перенасыщенность сайта ключевыми словами. Казалось бы все правильно - чем больше ключевых слов и чем чаще они употребляются, тем выше шансы на успех. Однако на деле все происходит несколько иначе. Алгоритмы поисковых роботов разработаны таким образом, что слишком большое количество ключевых слов и выражений на одной странице они могут принять за спам. Поэтому если на страницах Вашего сайта какое-нибудь ключевое слово повторяется слишком часто, Ваш сайт заработает бан и будет исключен из индексации. Каков выход из ситуации? - Разнообразить ключевые слова, оптимизировать частоту их употребления в тексте страницы. Профессионалы рекомендуют частоту одного ключевого слова приблизительно равной 7% от общего количества слов на странице.
Вторая распространенная ошибка самостоятельного продвижения сайта - это неправильный выбор ключевых слов. Иногда список ключевых слов составляется не до наполнения сайта контентом, а уже после, исходя из имеющихся текстов. А иногда даже вообще не составляется. Это неверный подход. Для успешного продвижения сайта необходимо в первую очередь провести исследование наиболее популярных ключевых слов по тематике Вашего сайта, проанализировать какие из них подходят Вам, а какие - нет. Далее выберите только несколько определенных и с Вашей точки зрения наиболее значимых для сайта ключевых слов. Это и будет Ваш список ключевых слов. А теперь можно приступать и к наполнению сайта контентом, в котором Вы разместите ключевые слова из этого списка.
Третья ошибка - исполнение заголовка сайта и пунктов меню в виде рисунков. Да, это красиво и эффектно. Однако для продвижения сайта в поисковых системах абсолютно бесполезно. Более того, даже вредно. Ведь поисковый робот индексирует только текст, совершенно игнорируя графику. Поэтому если в пунктах меню будут изображения, а не ключевые слова, то позиция Вашего сайта будет невысока.
Четвертая типовая ошибка - использование скриптов для навигации по сайту. Поисковые системы не "умеют" выполнять скрипты, поэтому не могут пройти далее вглубь сайта. Это значит, что проиндексированных страниц будет совсем мало, что плохо скажется на позициях Вашего сайта в этих поисковых системах. Но как быть если скрипты Вам необходимы и обойтись без них нельзя? Есть выход - продублировать пункты меню обычными ссылками. Таким образом Вы и скрипты сохраните, и поисковые роботы смогут хорошо проиндексировать Ваш сайт.
Пятая ошибка - использование скрытого текста и ссылок. Обычно не очень честные оптимизаторы прибегают к этому способу. Они скрывают текст и ссылки, выполняя их одним цветом с фоном или размером в один пиксель. Для обычного посетителя сайта эти ухищрения не видны, зато поисковая система их "видит". И если, опять же, если количество подобных ссылок и ключевых слов зашкаливает, поисковая система распознает их как спам, ну а дальше Вы в курсе...
Конечно же, этими пятью ошибками далеко не исчерпывается список типовых ошибок самостоятельного продвижения сайта. Иногда эти ошибки возникают от незнания, иногда - из желания достичь как можно более высоких результатов быстрее. Поэтому если Вы решили продвигать свой сайт самостоятельно, внимательно изучайте методики продвижения и оптимизации, постарайтесь избегать черных методов и, самое главное, запаситесь терпением - оно Вам очень пригодится!
Метки: продвижение сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайтов, продвигать сайт самостоятельно, продвижение сайта самостоятельно
Реклама в Интернет. Разработка веб-баннеров
Ключевой фигурой баннерной рекламы является, собственно, баннер. Баннером называется рекламный блок, при щелчке мышкой по которому происходит переход на рекламируемый сайт или внутреннюю страницу. Хороший баннер вызывает у посетителя сайта заинтересованность, желание перейти по ссылке и узнать, что предлагают.
Какие отличить хорошие баннеры от плохих? Как создаются хорошие? В чем их преимущества? Постараемся ответить на эти вопросы.
Для начала давайте рассмотрим, какими бывают баннеры. По способу изготовления баннеры можно разделить на:
- статичные;
- gif-баннеры;
- flash-баннеры;
- rich-media баннеры.
Статичные баннеры представляют собой изображение в форматах jpeg, png, bmp. Создаются такие баннеры при помощи графических редакторов, таких как, например, широко известные Adobe Photoshop и CorellDraw.
Gif-баннеры - это анимированные рекламные ролики. В общем-то, представляют собой последовательную смену изображений с определенной скоростью, что и создает анимационный эффект. Для создания gif-баннеров также используется графические редакторы Adobe Photoshop, ImageReady.
Flash-баннеры - еще одна разновидность анимированных баннеров. Возможностей у flash-баннеров гораздо больше по сравнению с gif-сородичами и выглядят они эффектнее. Создаются flash-баннеры при помощи языка ActionScript в специальных редакторах, например в Macromedia Flash.
Rich-media баннеры - настоящая квинтэссенция всех преимуществ других видов баннеров. Возможности rich-media баннеров практически безграничны: в них можно использовать множество красивых эффектов, звуковое сопровождение, реакцию на действия пользователя. Rich-media баннеры "умнее" всех остальных баннеров. Они могут менять свой размер в зависимости от действий пользователя. Они выглядят как видеоролики, но при этом "весят" раз в десять меньше.
Несмотря на различия в технологиях изготовления, внешний вид всех баннеров подчиняется определенным правилам. Так, на баннерах принято размещать рекламный слоган, графический образ, выступающий центральным элементом композиции, и дополнительный текст, дающий необходимые пояснения.
Стандартными являются также размеры, используемые при создании баннеров, независимо от того анимированные они или статичные:
- 728 x 90 - ведущий стенд;
- 468 x 60 - длинный баннер;
- 336 x 280 - большой прямоугольник;
- 300 x 250 - прямоугольник средней величины;
- 300 x 600 - объявление на полстраницы;
- 250 x 250 - всплывающий квадрат;
- 240 x 400 - вертикальный прямоугольник;
- 234 x 60 - половина длинного баннера;
- 180 x 150 - прямоугольник;
- 160 x 600 - широкий небоскреб;
- 125 x 125 - квадратная кнопка;
- 120 x 600 - небоскреб;
- 120 x 240 - вертикальный баннер;
- 120 x 90 - кнопка 1;
- 120 x 60 - кнопка 2;
- 88 x 31 - микро-полоса.
Наиболее популярным является формат баннера 468х60 - этот формат используется всеми баннерообменными сетями.
Так что же отличает хороший баннер от просто баннеров?
Одним из главнейших показателей эффективности баннера является отношение числа кликов по баннеру к общему числу показов. Этот показатель называется CTR, чем он выше - тем лучше. Хороший баннер имеет высокий CTR, быстро загружается, привлекает внимание посетителей, но при этом не раздражает.
Для того чтобы баннер быстро загружался, он должен иметь достаточно маленький размер - всего 15-20 кб. Дизайнеры используют разные технические хитрости, чтобы "вписаться" в этот размер без потери качества баннера. Например, используют попиксельную прорисовку (каждый пиксель отдельно закрашивается нужным цветом).
Чтобы баннер привлекал внимание, на нем размещают фразы "Click here!", "Спешите увидеть!" и другие подобного рода. Главное правило в этом случае - не переборщить, чтобы вместо привлекающего не получить отталкивающий эффект. Хорошую службу для привлечения внимания пользователей сослужит некая интрига, загадка, заложенная в баннере. Это может быть игра слов или, например, обрыв фразы "на самом интересном месте".
Цвета, использующиеся для хорошего баннера, не должны раздражать или мешать восприятию текста. Так, считается, что одними из наиболее неприемлемых для восприятия являются сочетания красного цвета на зеленом, оранжевого на белом, черного на пурпурном и желтом, красного на белом и желтом и другие подобные сочетания. Кроме того, хорошим тоном считается наличие на баннере рамки толщиной в один пиксель, чтобы независимо от цвета фона, баннер на нем выделялся.
И в заключение. Даже, если баннер очень нравится и кажется, что лучше уже просто быть не может, нужно не полениться и дополнительно сделать несколько похожих на основной баннеров, но с незначительными изменениями, и протестировать их все в течение некоторого времени. Лишь после тестирования, сравнив результаты по количеству откликов, можно окончательно определиться какой баннер будет самым эффективным.
Метки: баннерная реклама, баннер, статичный, gif-баннеры, flash-баннеры, rich-media баннеры
Эксклюзивный дизайн сайтов
Эксклюзивный в переводе с английского языка означает привилегированный, престижный, исключительный, особенный, единственный. Поэтому эксклюзивность - это в первую очередь уникальность, неповторимость. В сфере дизайна сайтов эксклюзивность - одно из наиболее уместных качеств. Только оригинальный, не имеющий аналогов, веб-дизайн сайта может дать гарантию, что ничего и близко похожего на ваш сайт ни вы, ни ваши партнеры или клиенты в интернете не найдете.
Понятие об эксклюзивности чего-либо у каждого свое. Кому-то дизайн может показаться эксклюзивным, а кому-то - нет. Ведь, как известно, на вкус и цвет...
Чем же отличается эксклюзивный дизайн сайтов от прочих видов дизайна сайтов?
Отказ от использования каких-либо готовых шаблонов - вот первое и, пожалуй, главное отличие именно эксклюзивного дизайна сайтов. Все графические элементы разработаны и прорисованы индивидуально, без использования "чужих" картинок и фотографий (например, с бесплатных фотобанков).
Следующее отличие - высокий уровень исполнения дизайна: хорошее качество прорисовки, хорошее разрешение изображений.
Соблюдение цветовой и стилевой гармонии во всем дизайне сайта - еще одно немаловажное отличие эксклюзивного дизайна сайтов, потому что сайт должен смотреться целостно, как единый объект, а не как нагромождение разноцветных картинок. Существует также множество и других отличий эксклюзивного дизайна - это всевозможные мелкие детали и нюансы, которые должны быть учтены при разработке индивидуально для разных случаев.
Как уже упоминалось, одно из важнейших требований эксклюзивного дизайна - оригинальность. А потому не может быть каких-то единых способов его создания. Приступая к разработке эксклюзивного сайта, дизайнер должен буквально "окунуться" в специфику каждого отдельного проекта. И уж конечно, дизайнеру (или дизайнерскому коллективу) не обойтись без владения не только графическими компьютерными редакторами, но также изобразительным искусством и фотографией. Это потребует временных и материальных затрат, но зато результат будет наиболее близок ожиданиям заказчика сайта.
А зачем вообще нужен эксклюзивный дизайн сайтов? Вот несколько причин для предпочтения именно эксклюзивного варианта дизайна:
- Важный фактор успеха в бизнесе - положительное впечатление о компании у клиентов и партнеров. Для сайта с дизайном, похожим на пару сотен остальных подобных сайтов - это задача не из легких. В то время как эксклюзивный дизайн сайтов выгодно отличается от шаблонных и лучше запоминается посетителями.
- Веб-сайт, представляющий компанию в интернете, или другими словами, корпоративный сайт, многие называют он-лайн офисом: клиенты могут, не отходя от своего компьютера, сделать заказ, проконсультироваться, договориться о встрече, то есть делать все то же, что и в "реальном" офисе. А разве не важно, как будет выглядеть этот офис, пусть даже и виртуальный, в глазах посетителей?
Эксклюзивный дизайн сайтов - это дорого? Скорей всего, да. Ведь его создание требует от разработчика высокого уровня профессионализма, обладания опытом работы, креативностью мышления, тонким эстетическим вкусом. Высокий профессиональный уровень исполнителя требует соответствующего вознаграждения и поэтому оплатить работу такого специалиста (или коллектива специалистов) под силу далеко не всем компаниям - для небольших организаций это весьма затруднительно.
И естественно, возникает вопрос: дизайн сайтов обязательно должен быть эксклюзивным? Позволить себе эксклюзивный дизайн сайтов могут большие компании, для которых эксклюзивность - главный атрибут успеха, а размер бюджета, который они готовы выделить для создания сайта - довольно приличный. Это и дорогие бутики модных брэндов, и крупные страховые компании, и различные банки, и, собственно, сами студии дизайна сайтов. Поэтому вовсе не обязательно тратить деньги на эксклюзивный дизайн сайтов, если вам для достижения целей и решения задач, поставленных перед сайтом, будет достаточно скромного сайта-визитки, изготовленного по шаблону. И не совсем справедливым является мнение, что шаблонный сайт заведомо хуже эксклюзивного. Потому, что шаблонный - не обязательно значит плохой. Существует огромное множество шаблонов дизайна сайтов на практически любой вкус, при этом очень красивых и качественных.
Несмотря на то, что эксклюзивный дизайн сайтов - удовольствие не из дешевых, оригинальность, окупаемость и высокое качество полученного результата - это достойное вознаграждение за вложенные в его разработку деньги и усилия.
Метки: дизайн сайтов, экслюзивный дизайн сайтов, веб-дизайн, оригинальный веб-дизайн
Как устроена биржа копирайтинга?
Биржа копирайтинга – специальный сайт, посвященный торговле уникальным контентом. Да-да,
именно торговле, потому как уникальные тексты – это плоды интеллектуального труда, а значит, тоже могут быть товаром.
Биржа выступает в роли посредника между заказчиком услуг копирайтинга и их исполнителем. За такие услуги биржа
берет оплату – комиссионные. Обычно на биржах копирайтинга доступны два основных раздела: для заказчиков и для
копирайтеров.
В первом из них каждый может зарегистрироваться в качестве заказчика и сразу же приступать к покупке текста –
после регистрации биржа предоставляет доступ к каталогу уже готовых статей. В таких каталогах статьи сгруппированы по
тематическим рубрикам, по которым Вы легко найдете интересующую Вас тематику. Также Вы можете дать заказ на создание
уникального текста по заданной теме. Причем, чем подробнее Вы опишете, что хотите получить, тем точнее будет и сам
результат. Вы можете отдать заказ конкретному, понравившемуся Вам копирайтеру, или же выставить заказ на тендер –
копирайтеры будут соревноваться за право выполнить его.
В разделе для копирайтеров после соответствующей регистрации доступны следующие опции: добавление своего текста в
каталог готовых статей и просмотр открытых для выполнения заказов. Копирайтер может общаться непосредственно с
заказчиком посредством сервиса мгновенных сообщений, но обмениваться прямыми координатами строжайше запрещено
политикой безопасности самой биржи.
Если же Вам необходим действительно уникальный контент по Вашему индивидуальному заказу - обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U - мы напишем для Вас все!
Метки: копирайтинг, биржа копирайтинга, копирайтер, уникальный контент, услуги копирайтинга
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу