Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 14-12-2009 12:00 (ссылка)

Как избежать проблем при редизайне сайта?

Как избежать проблем при редизайне сайта?Ранее в статье «Редизайн. Что это такое?» уже рассматривалось, какими причинами может быть вызвана необходимость в редизайне сайта. Обращаясь в студию веб-дизайна для проведения полного или частичного редизайна, заказчику важно знать, какие проблемы могут возникнуть при редизайне и как этих проблем можно избежать.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Как избежать проблем при редизайне сайта? более детально

Метки: редизайн, проведение редизайна, редизайн сайта, создание сайта, эффективный редизайн, проблемы редизайна, веб-студия

webstudio2u. net, 10-12-2009 15:44 (ссылка)

Веб-программирование. Как защитить сайт от взлома?


Защита сайта от взлома – актуальная задача для многих владельцев сайтов в наше время. Благодаря появлению огромного количества пособий типа «Хакерство для чайников», даже те пользователи Интернет, которым раньше дела не было до Вашего сайта, вдруг захотят попробовать свои силы и похвастаться свежеприобретенными знаниями. Что делать, чтобы уберечь свой сайт от взлома?


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-программирование. Как защитить сайт от взлома? более детально

Метки: веб-программирование, защита сайта, взлом сайта, защита сайта от взлома, ddos-атака, пароль, хакер

webstudio2u. net, 10-12-2009 15:43 (ссылка)

Веб-дизайн. Обзор бесплатных графических редакторов

Веб-дизайн. Обзор бесплатных графических редакторовДля того чтобы цифровое изображение, например, фотографию, можно было использовать, например, для веб-дизайна, нужно это изображение обработать. Наверняка многим известен «монстр» среди графических редакторов – пакет Adobe Photoshop. Но этот программный продукт является платным и не всем по карману. Существует достойная альтернатива – бесплатные графические редакторы.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-дизайн. Обзор бесплатных графических редакторов более детально

Метки: веб-дизайн, изображения, графический редактор, бесплатно

webstudio2u. net, 26-11-2009 19:03 (ссылка)

Twitter заговорил!

Twitter заговорил!


Для тех, кто хочет рассказать свою историю или поделиться своим мнением на сайте микроблогов Twitter есть новинка – сервис, позволяющий загружать на этот сайт аудио-файлы.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Twitter заговорил! более детально

Метки: Twitter, Kirusa, Call-n-tweet, сервис Twitter, сервис Call-n-tweet, новый сервис, голосовые сообщения, аудио-файлы

webstudio2u. net, 26-11-2009 19:02 (ссылка)

Разработка сайтов для малого бизнеса

Дорогостоящая реклама в СМИ по карману лишь крупным предприятиям с их ежегодными оборотами в сотни тысяч долларов. Представители же малого бизнеса обычно довольствуются более скромными доходами. Поэтому для представителей малого бизнеса собственный сайт – это лучший вариант недорогого и эффективного средства рекламирования своих товаров или услуг и привлечения клиентов. Вы – представитель малого бизнеса? Тогда давайте на примере рассмотрим, нужна ли разработка сайта Вашей компании?


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов для малого бизнеса более детально

Метки: разработка сайта, малый бизнес, небольшой сайт, Сайт-визитка, магазин компьютеров

webstudio2u. net, 26-11-2009 19:01 (ссылка)

Оптимизация сайта. Стоп-слова

Секреты алгоритмов работы поисковых системы бережно хранятся владельцами и лишь небольшой круг сотрудников компании-владельца поисковой системы посвящен в эту тайну. Однако есть некоторые общеизвестные принципы работы поисковых систем, которые и учитываются специалистами при проведении поисковой оптимизации сайтов (SEO). Так, например, известно, что определенные слова в силу своих особенностей не индексируются поисковыми системами, то есть попросту игнорируются. Называются такие слова стоп-словами или шумовыми словами.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Оптимизация сайта. Стоп-слова более детально

Метки: оптимизация сайтов, SEO, стоп-слова, поисковые системы, поисковые машины, поиск, поисковый запрос

webstudio2u. net, 26-11-2009 19:00 (ссылка)

Раскрутка сайтов. Как поисковые системы находят спам?

В статье «Черная раскрутка сайта. Поисковый спам» уже были рассмотрены основные виды спамдексинга. Давайте же выясним каким именно образом поисковые системы спам выявляют и наказывают?


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Как поисковые системы находят спам? более детально

Метки: оптимизация сайта, раскрутка сайта, черные методы раскрутки, спам, спамдексинг, Поисковый спам

webstudio2u. net, 23-11-2009 17:04 (ссылка)

Веб-студия. Нужен ли слоган сайту?

Слоган сайта и обычный слоган в «оффлайновой» рекламе какого-либо товара отличаются между собой. Если обычный слоган акцентирует внимание потребителя на качествах рекламируемого товара, то в слогане для сайта на первый план выносится информация о самом сайте, о его тематике и содержании.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-студия. Нужен ли слоган сайту? более детально

webstudio2u. net, 23-11-2009 17:03 (ссылка)

Рекомендации веб-студии по разработке слоганов

Вообще, какую-то единую формулу для создания слогана описать невозможно – слишком разные задачи стоят перед каждым конкретным слоганом. Но можно ответить для себя на несколько несложных вопросов и разработать слоган будет легче.



Итак, несколько рекомендаций по разработке слоганов для сайта от веб-студии



В первую очередь, необходимо решить, что Вы хотите сказать посетителю сайта Вашим слоганом. Будет ли это информация о самом сайте? Будут ли это сведения о предлагаемых на сайте товарах? Возможно, Вы хотите сказать своим посетителям что-либо другое?



Также рекомендуется проанализировать слоганы на сайтах конкурентов. Насколько они удачны? Соответствуют ли целям и задачам сайта? Возможно, в самых первых "черновых" вариантах слогана для своего сайта Вы используете приемы конкурентов. Это поможет Вам определить Ваши главные преимущества перед конкурентами.



Далее Вам необходимо представить себе Вашего потенциального посетителя. Что ему интересно? Каковы его взгляды, привычки? Зная своего посетителя «в лицо», Вам будет легче рассказать ему, как своему собеседнику, основную идею сайта.



Следующий шаг имеет особо важное значение. Необходимо подобрать список наиболее точных ключевых слов, которые описывают Ваш сайт. Для этого важно понять, какую именно потребность хочет удовлетворить клиент благодаря Вашему сайту или товару. Кроме того, при выборе ключевых слов для слогана необходимо понимать качества сайта (или товара) и механизм взаимодействия между посетителем и самим сайтом (товаром, услугой).



Словарный запас каждого, пусть даже самого грамотного и образованного человека, к сожалению ограничен. Не ленитесь и не стесняйтесь пользоваться различными словарями, такими как словари синонимов и антонимов, словари пословиц и поговорок, фразеологические словари или же словари рифм. Также Вам пригодятся сборники популярных выражений и "крылатых фраз" из популярных кинофильмов. Очень часто бывает, что "крылатая" фраза после удачной обработки становится запоминающимся слоганом.




После того, как ключевые слова подобраны, необходимо выбрать тот художественный прием, который сделает из этих слов эффектный слоган. Подробнее о художественных приемах, применяемых при разработке слоганов читайте в статье "Приемы в копирайтинге для разработки слоганов".


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Рекомендации веб-студии по разработке слоганов более детально

Метки: веб-студия, ключевые слова, слоган, разработка слоганов, слоган для сайта, копирайтинг, рекомендации веб-студии

webstudio2u. net, 23-11-2009 17:02 (ссылка)

Приемы копирайтинга для разработки слоганов

Копирайтинг - не просто написание текстов, а целое искусство и сложная наука одновременно.
Когда основные ключевые слова для будущего слогана подобраны, для его составления используют несколько различных приемов:


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Приемы копирайтинга для разработки слоганов более детально

Метки: копирайтинг, слоган, слоган для сайта, разработка слоганов, создание слоганов, приемы для слоганов

webstudio2u. net, 21-11-2009 11:17 (ссылка)

Дизайн сайтов. Основные виды навигации

Система навигации – важная часть дизайна любого сайта. О том, какие бывают основные виды навигации по сайту, мы и поговорим в данной статье.


Итак, навигация по сайту может быть нескольких видов:


  • По функциям, которые выполняет система навигации:
    • выбор языков – языковая навигация сайта. При помощи этого вида навигации по сайту посетитель может выбрать, какой из возможных языков отображения он желает использовать;
    • основные важные разделы сайта или его страницы размещаются в основной навигации сайта (например, основное меню);
    • глобальная навигация сайта включает в себя ссылки на страницы, которые должны быть доступны с любой страницы сайта. Например, ссылка на домашнюю страницу;
    • для того, чтобы привлечь внимание посетителей к определенным страницам сайта, на которых, например, размещаются рекламируемые товары или услуги, существует рекламная навигация сайта;
    • для навигации по разделам, категориям или страницам одной и той же тематики используется тематическая навигация;
    • чтобы обеспечить возможность прямого перехода с просматриваемой страницы сайта на другую, упомянутую в тексте этой страницы, применяется навигация в тексте сайта;
    • указательная (справочная) навигация сайта позволяет посетителю определить, в каком месте сайта он в данный момент находится;
    • для навигации по сайту, разбитому на несколько частей по географическому признаку (например, каждый такой раздел посвящен отдельной стране), используется географическая навигация сайта.

  • По виду визуального оформления:
    • тест - текстовая навигация по сайта самый "древний" вид навигации, используется в основном для навигации в тексте, реже - для других функций;
    • графика - графическая навигация наиболее популярна и применяется для всех функциональных видов навигации сайтов;
    • HTML-формы - этот вид навигации позволяет сэкономить место за счет "открывающихся" элементов; в этом виде навигации часто используются визуальные эффекты DHTML;
    • Java и Flash технологии - этот вид навигации позволяет задать любую реакцию на действия пользователя: наведение курсора, нажатие кнопки мыши или "горячих" клавиш.


Таким образом, система навигации сайта может включать в себя разнообразные виды навигации как по функциональному назначению, так и по визуальному оформлению. Какая навигация подойдет для дизайна Вашего сайта, Вам подскажет студия веб-дизайна WebStudio2U.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Основные виды навигации более детально

Метки: дизайн сайтов, навигация по сайту, виды навигации, студия веб-дизайна, языковая навигация, основная навигация, глобальная навигация

webstudio2u. net, 21-11-2009 11:16 (ссылка)

Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров. Часть 2

В предыдущем обзоре были рассмотрены наиболее популярные современные браузеры – Windows Internet Explorer,Mozilla Firefox и Opera. В этой статье Вашему вниманию предлагается описание нескольких менее популярных браузеров, часто называемых альтернативными. Ведь если целевая аудитория Вашего сайта пользуется именно этими, альтернативными, браузерами, то желательно протестировать Ваш сайт на кроссбраузерность и в этих браузерах тоже.


Safari



Обзор популярных браузеров. Safari

Браузер Safari – браузер, изначально разрабатываемый компанией Apple для работы под управлением операционной системы Mac OS X. Впервые Safari был включён в состав Mac OS X 10.3 Panther и стал единственным поставляемым браузером в Mac OS X 10.4 Tiger.


Современные версии Safari, начиная с 3.1, доступны и для работы под управлением ОС Windows (версии Windows XP и Windows Vista). Функциональность этого браузера для Windows такая же как и для Mac OS X, а элементы его внешнего вида выполнены в стиле Mac OS X, что непривычно для пользователей Windows.


Возможности браузера Safari позволяют:


  • использовать вкладки, блокировать всплывающие окна
  • пользоваться встроенными средствами поиска Google и Yahoo
  • искать фрагменты текста на странице, проверять орфографию при вводе данных в текстовые поля, автоматически распознавать нестандартные шрифты и загружать их
  • пользоваться встроенным RSS-агрегатором
  • не вести историю посещений и не запоминать пароли и вводимые данные пользоваться функцией Snapback, которая позволяет возвращаться к верхнему уровню любого сайта, даже если Вы ушли на несколько уровней вниз
  • интегрировать мультимедийные технологии QuickTime
  • просматривать DOM страниц при помощи Web Inspector
  • просматривать списки самых посещаемых сайтов с функцией Top Site



Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров. Часть 2

Google Chrome


Обзор популярных браузеров. Google Chrome

Google Chrome – один из самых молодых современных браузеров. Его тестовая версия появилась в сентябре 2008 года, а первая стабильная – в декабре 2008. Google Chrome разработан на движке Webkit и является браузером с открытым исходным кодом.


Функциональные возможности Google Chrome схожи со стандартным в наше время функционалом прочих браузеров. Например, в Google Chrome также используется система вкладок. Но отличительной особенностью Google Chrome является то, что каждая из открытых в нем вкладок представляет собой отдельный процесс. Поэтому возникновение ошибок при отображении какой-либо одной вкладки не нарушает работу всего браузера, так как достаточно лишь завершить процесс неработающей вкладки.


Адресная строка браузера называется Omnibox и поддерживает автозаполнение, в котором учитывается популярность сайтов, частота искомого слова на сайтах, история посещения сайтов, наличие сайтов в закладках пользователя.



Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров. Часть 2

Camino


Обзор популярных браузеров. Camino

Camino – браузер, который основан на ядре Gecko и развивается компанией Mozilla Foundation. Браузер Camino распространяется свободно, основан на Mozilla и доступен только для ОС Mac OS X.


В Camino обычный для Mozilla интерфейс XUL заменён на интерфейс Cocoa. Он не содержит средств для работы с электронной почтой или для инструментов для разработки сайтов. Но Camino полностью интегрируется в среду операционной системы Mac OS X, что позволяет ему использовать системные службы этой ОС, почту, адресную книгу, службы хранилища секретной информации пользователя.


В Camino есть все стандартные современные функции, такие как:


  • работа со встроенными инструментами поиска в Интернете, в закладках
  • запрет всплывающих окон и нежелательных рекламных объявлений
  • отображение сайтов во вкладках
  • работа с данными посещений сайтов: паролями, записями журнала посещений, cookies
  • загрузка файлов при помощи менеджера загрузок

Преимущества браузера Camino – это высокая скорость обработки и высокая точность визуализации сайтов.



Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров. Часть 2

Netscape Navigator


Обзор популярных браузеров. Netscape Navigator

Netscape Navigator – некоторое время назад очень популярный браузер, составлявший неплохую конкуренцию Internet Explorer'у. Выпускался этот браузер компанией Netscape Communications с 1994 по 2007 гг., причем его последние версии были основаны на Mozilla Application Suite и Mozilla Firefox. 28 декабря 2007 года компания-производитель, объявила о прекращении поддержки и разработки браузера. А 1 марта 2008 года компания AOL прекратила поддержку этого браузера.


Но выпущенные ранее версии и в наше время доступны для пользования. Браузер работает с операционными системами Windows, Mac OS X, Linux. Netscape Navigator поддерживает возможность создания пользовательского интерфейса благодаря так называемым «скинам» (визуальным оболочкам).


К полезным компонентам в Netscape Navigator относятся: клиент электронной почты Netscape Mail, HTML-редактор Netscape Composer, программа для телефонных разговоров по Интернету Net2Phon.



Рассмотренные браузеры, конечно, намного менее популярны чем, например, Internet Explorer. Потому, что одни из них еще слишком молоды, как Google Chrome, а другие, наоборот, устарели, как Netscape Navigator или же из-за того, что некоторые браузеры работают только с одной определенной операционной системой (как Camino). Но тем не менее, определенное количество(приблизительно 2,7% для Google Chrome и Safari) пользователей Интернета в мире активно используют именно такие, альтернативные браузеры. Поэтому важно учитывать как будет функционировать и выглядеть сайт при его разработке для тех регионов, где эти браузеры пользуются популярностью.

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров. Часть 2 более детально

Метки: Разработка сайтов, браузер, Google Chrome, Safari, camino, netscape navigator, обзор браузеров, альтернативный браузер

webstudio2u. net, 21-11-2009 11:15 (ссылка)

Интернет-реклама. Мифы и заблуждения

Вокруг неизвестных и неизученных явлений часто крутятся разные домыслы и мифы. Интернет-реклама уже давно перестала быть неизвестным явлением, однако всевозможные мифы сопровождают ее и по сей день, будоража умы пытливых обывателей. Предлагаем Вашему вниманию несколько самых распространенных заблуждений об интернет-рекламе (в произвольном порядке).


Миф №1. Баннерная реклама – единственное средство интернет-рекламы. На самом деле баннерная реклама один из самых первых, но далеко не единственный метод рекламы в Интернете. Кроме того, статистика показывает, что доля баннерной рекламы в интернет-рекламе составляет около 10%. Согласитесь, отнюдь не самый большой «кусок пирога».


Миф №2. Баннерная интернет-реклама в наше время не дает никакого эффекта. Широко распространено мнение, что по баннерам уже никто не кликает, поскольку они очень раздражают посетителей. Однако статистика показывает, что больше всего посетителей сайтов раздражают всплывающие окна (pop-up), а к баннерам относятся более лояльно. По результатам опроса, проведенного в 2008 году RUметрикой по баннерам кликали 11,1% опрошенных пользователей. Кроме того современные средства веб-аналитики предоставляют полные сведения о том, сколько переходов было на сайт с баннеров, как долго посетители находятся на сайте, какие именно страницы посещают, какие страницы наиболее популярны и т.д. При этом не следует забывать, что баннерная реклама предназначена в основном для продвижения сайтов и для повышения запоминаемости бренда.


Миф №3. В Интернете никто ничего не покупает, а, значит, и смысла рекламы в сети Интернет нет. Миф этот родом из нашего недалекого прошлого, когда действительно совершать покупки в Интернете было в диковинку, однако современные технологии позволяют максимально обезопасить покупки в Интернете. Теперь достаточно посетить два-три (можно и все десять!) сайта с необходимой продукцией, где можно не только узнать цены и проверить наличие требуемого товара, но и узнать множество полезной информации об интересующем продукте или услуге. Это гораздо удобнее, чем потратить время и деньги на посещение обычных «оффлайн» магазинов.


Миф №4. Позиции сайта в поисковой выдаче зависят от его посещаемости. Благодаря этому достаточно живучему мифу, многие оптимизаторы и интернет-маркетологи не брезгуют искусственно накручивать счетчики. Но это действие не дает абсолютно никакого полезного эффекта. Реальных посетителей на сайте как не было, так и нет, а на позиции сайта в поисковой выдаче таких популярных систем как Google и Yandex посещаемость сайтов не влияет.



Интернет-реклама. Мифы и заблуждения

Миф №5. Сайт нуждается в регистрации в как можно большем количестве каталогов, рейтингов и т.д. Этот миф порожден огромным количеством сомнительных предложений зарегистрировать сайт в десятках тысяч каталогов. На самом деле регистрация сайта абсолютно во всех каталогах не имеет смысла. Достаточно будет регистрации только на тех ресурсах, которые имеют авторитет в глазах потенциальных посетителей сайта. Так, если сайт принадлежит отечественной компании, которая работает с отечественными клиентами и партнерами, то какой толк от того, что сайт будет зарегистрирован в тысячах зарубежных каталогов?




Миф №6. Эффект от интернет-рекламы появится моментально. Как бы этого не хотелось рекламодателям, но моментально не получится. Ведь никто же не ожидает молниеносного эффекта от рекламы на телевидении, радио или в прессе. Построение и ведение рекламной интернет-кампании практически ничем не отличается от проведения рекламных кампаний в «оффлайн», а значит и чудес от интернет-рекламы ждать не следует. Для достижения желаемого эффекта даже самой грамотной рекламной кампании в Интернете необходимо время.


Миф №7. В Интернете обманывают сплошь и рядом. К сожалению, количество мошенников в сети Интернет действительно огромно, поэтому понятны опасения рекламодателей. Но защитить себя от обмана можно, важно просто иметь представление об основах интернет-рекламы. Например, распространено мнение, что существуют некие тайные знания, которые помогут оптимизатору в проведении рекламной кампании в Интернете. Это миф. Никаких тайных, особых знаний не существует. Если исполнитель не говорит заказчику, какими методами он собирается рекламировать сайт или говорит о каких-то тайных методах, то скорей всего такой исполнитель прибегнет к запрещенным, «черным» способам


Миф №8. На сайте должны быть абсолютно все, предлагаемые компанией товары или услуги. Такое утверждение справедливо лишь в тех случаях, когда ассортимент продукции компании небольшой. Если же компания производит или реализует тысячи наименований товаров, то важно тщательно продумать насколько целесообразно их размещение на сайте. Обычно посетителям достаточно трудно ориентироваться в таком огромном количестве позиций. Исключение составляют интернет-магазины, сама философия создания которых требует наличия как можно большего числа реализуемой продукции.


Миф №9. Интернет-реклама должна привлекать только постоянную аудиторию посетителей. Постоянной аудитория того или иного коммерческого сайт бывает редко. Если компания-владелец сайта предлагает, например, мебель, покупку/продажу недвижимости, автомобили, то следует понимать, что вряд ли покупатель, уже купивший такой товар в скором времени купит еще один.


Миф №10. Интернет-реклама не нужна, сайт сам по себе реклама. Действительно, грамотно сделанный сайт – это уже прекрасный инструмент для рекламы компании в Интернете. Вот только одна беда – о нем еще никто не знает. Интернет-реклама как раз и предназначена для того, чтобы о сайте компании узнало как можно большее количество потенциальных покупателей.


Подводя итог, следует отметить, что никакая интернет-реклама не поможет, если качество предлагаемых на сайте товаров и услуг низкое, цены высокие а уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. И это – не миф, это – факт!

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Интернет-реклама. Мифы и заблуждения более детально

webstudio2u. net, 20-11-2009 15:46 (ссылка)

Разработка сайтов. ТОП-5 самых популярных браузеров

При разработке сайтов очень важно учитывать, в каких браузерах посетители будут просматривать сайт. В статье «Веб-программирование. Что такое кроссбраузерность?» уже рассматривалось само понятие кроссбраузерности и способы ее достижения. А в этой статье хотелось бы провести небольшой обзор самых популярных интернет-браузеров.


Каждый раз, когда нам необходимо выйти в Интернет, мы практически не задумываясь жмем иконку своего браузера и вуаля – мы уже на своих любимых сайтах, читаем новости, делимся мнением, общаемся с друзьями и единомышленниками. Браузер – это специальное приложение, предназначенное для представления интерфейса между посетителем сайта и самим сайтом. Браузер обрабатывает данные веб-страниц и выводит их в понятном пользователю виде. У кого-то браузером усердно служит Internet Explorer, поставляемый по умолчанию вместе с ОС Microsoft Windows, кто-то не может представить себе серфинг по Интернету без Opera или Mozilla Firefox. Одни из браузеров работают только под управлением одной операционной системы, другие – доступны для нескольких ОС.


Какой же браузер выбирает большинство пользователей Интернет? Единого ответа на этот вопрос нет. Существует десятки или даже сотни исследований на эту тему. Данные статистики по всему миру и, например, по Европе или по Украине могут очень сильно отличаться.


Так, по данным аналитической компании StatCounter, по состоянию с ноября 2008 по ноябрь 2009 года ТОП-5 интернет-браузеров выглядит следующим образом:


В мире:




В Европе:




В Украине:





Таким образом, в пятерку лидеров неизменно входят Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и Safari. Поэтому рассматривая вопрос кроссбраузерности разрабатываемого сайта, следует ориентироваться на эти интернет-браузеры в зависимости от географии целевой аудитории, которую охватывает сайт.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов. ТОП-5 самых популярных браузеров более детально

Метки: Разработка сайтов, кроссбраузерность, браузеры, популярные браузеры, ТОП браузеров, интернет-браузеры, internet explorer, firefox, opera, chrome

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу