Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 16-09-2009 17:25 (ссылка)

Предупреждение: Этот сайт может навредить вашему компьютеру

предупреждения GoogleВсе чаще в результатах поиска Google появляется подпись "Этот сайт может навредить вашему компьютеру". "Что означает такое предупреждение?", "Что делать вебмастеру если его сайт взломали и внедрили вредоносный код?", "Какой вред может нанести пользователю переход на такой сайт?" - на эти вопросы отвечают разработчики Google.



Google советует:



Мы в Google ценим наших пользователей, и стремимся к тому, чтобы предоставить им не только самый качественный, но и самый безопасный интернет-поиск. Именно поэтому мы считаем необходимым информировать вас о возможном риске при посещении сайтов, которые могут содержать вредоносный код. Наверное, вам уже приходилось видеть в результатах поиска предупреждение "Этот сайт может навредить вашему компьютеру", которым мы отмечаем подозрительные сайты. В большинстве случаев это будут сайты, которые когда-то подверглись взлому, но владелец сайта или вебмастер этого не заметили.



Что значит это предупреждение? Если вы перейдете по этой ссылке, то вместо ожидаемого сайта вы получите страницу предупреждения. Скорее всего, на самом сайте или на сервере, на котором он размещен, имеется уязвимость системы безопасности вследствие устаревшего программного обеспечения. Эта уязвимость и была использована для того, чтобы разместить вредоносный код на ранее абсолютно безобидном сайте. При посещении подобного сайта ваш компьютер может быть атакован посредством невидимого скрипта или хитрого айфрейма с другого вебсайта. В случае удачи злоумышленники смогут незаметно для вас установить на ваш компьютер вирусы, программы-шпионы или кейлоггеры. Ваш компьютер может также пополнить виртуальную сеть компьютеров-зомби. В любом случае, ни вы, ни мы не хотим, чтобы это случилось.



Если вам встретилось предупреждение в результатах поиска Google, то лучше всего проявить осторожность. Google автоматически определяет сайты, зараженные вредоносным ПО, и наши сканеры имеют репутацию довольно точных. Предупреждение в результатах поиска говорит о высоком риске проблем с данным сайтом, даже если он принадлежит надежной организации. Автоматические сканеры ориентируются на непосредственное наличие вредоносного контента на страницах, а не на репутацию вебмастера.



Сервер, так же как и домашний компьютер, нуждается в регулярных обновлениях. Проблемы возможны, даже если вы добросовестно следите за версиями всех компонентов вашего вебсайта, Серверы нуждаются в постоянном обновлении не меньше, чем ваш домашний компьютер. И не факт, что администратор вашего сервера следит за его обновлениями так же тщательно, как это делаете вы. Например, он может забыть установить последние патчи операционной системы . В результате пострадать могут не только скромные блоги или домашние странички, но и крупные веб-сайты с большой аудиторией, например, были случаи, когда вирусы находили на крупных правительственных порталах или сайтах больших корпораций.



Часто пользователи спрашивают нас, почему бы нам сразу не удалять вредоносные сайты из индекса. Но это противоречило бы нашей главной задаче. Да, для нас крайне важна безопасность пользователей, но все же Google создавался в первую очередь для того, чтобы индексировать информацию и делать ее доступной посредством поиска. Мы не советуем вам заходить на эти сайты обычным браузером, но вы всегда можете прочитать информацию посредством текстового браузера Lynx, или графического обозревателя вроде Picidae. Но в любом случае, ни один из этих методов не дает вам стопроцентной гарантии безопасности, соответственно, эти методы должны использоваться с большой осторожнностью и только если вы полностью даете себе отчет в том, что делаете.



Что делать, если взломали ваш сайт?



Вы всегда можете попросить о помощи на нашем Форуме для вебмастеров. На ваши вопросы готовы ответить работники Гугл, а также наши гуру, например Денис, автор блога Unmask Parasites. Из англоязычных ресурсов рекомендуем BadwareBusters.org. Полезный инструмент – Google Safe Browsing, с его помощью вы можете увидеть то, что нашли на вашем сайте сканеры. Список инфицированных страниц вашего сайта также можно посмотреть с помощью Google Webmaster Tools.



Вебмастера часто интересуются тем, как убрать предупреждение из результатов поиска Google. Для этого вам нужно полностью очистить сайт от вредоносного ПО, а затем подать запрос на пересмотр с помощью Инструментов для Вебмастеров. Будет запущено повторное сканирование вашего сайта, и если ваш сайт действительно чист – то предупреждение будет убрано. Напоминаем, что все процессы сканирования, как начальный, так и повторный, полностью автоматизированы. Наши системы анализируют большие сегменты Интернета, который сам по себе – довольно обширен, так что повторное сканирование может занять определенное время. В идеале предупреждение может быть убрано уже через несколько часов, но в любом случае срок не должен превышать 1 сутки. Кстати, обращаем ваше внимание, что запрос на пересмотр инфицированного сайта и запрос на пересмотр сайта, исключенного из индекса – это разные процессы.



Также нас часто спрашивают о том, почему бы Google не предупреждать вебмастера о вирусной угрозе , прежде чем помечать сайт предупреждением. Google обычно отправляет сообщения владельцам вебсайтов, а затем предупреждает его через Инструменты для Вебмастеров. Но вебмастер не получает предупреждений до того, как его сайт будет помечен как вредоносный, и соответственно не может быстро очистить сайт от вирусов. Это делается из соображений без опасностей пользователей, так как даже небольшая задержка недопустима, ведь она может подвергнуть риску пользователей сайта. Как вебмастер я прекрасно понимаю, как это раздражает, когда ваш сайт помечается как вредоносный. Но также необходимо понять, что быстрое блокирование источников вирусов делает весь интернет более безопасным местом как для пользователей, так и для вебмастеров.



Если вы считаете, что пересмотр вашего сайта затянулся, вы всегда можете проследить статус вашей заявки через инструменты для Веб-Мастеров. Отыскать все зловреды на сайте – непростая задача, и автоматические сканеры делают это намного точнее и аккуратнее, чем люди. Они могут найти что-то из того, что вы не заметили, и пересмотр в таком случае будет не в вашу пользу. Если на вашем сайте действительно вирус, то ссылки на некоторые зараженные URL обязательно появятся в ваших инструментах для веб-мастеров. Как правило, это неполный список (так как он может оказаться слишком большим), но он поможет вам сориентироваться и понять, где конкретно стоит искать. Еще раз напоминаю, что пересмотр инфицированного сайта – это не то же самое, что запрос на пересмотр. Инфицированные сайты как правило не удаляются из выдачи Google. Удаление поискового спама из индекса Google – совершенно отдельный процесс. Если вы считаете, что ваш сайт был ошибочно удален, то вам нужно подать запрос на пересмотр, но он не поможет в случае, если ваш сайт помечен как вредоносный.

Метки: веб-мастер, вредоносные сайты, google

webstudio2u. net, 16-09-2009 17:10 (ссылка)

Поисковая оптимизация сайта. Подбор ключевых слов

Мы уже неоднократно останавливались на проблемах контента сайта. Сейчас даже начинающему веб-мастеру ясно, что никакой супер-дизайн, никакие уловки при раскрутке сайта будут неэффективны, если у сайта слабые тексты.



Требования к текстам веб-страниц общеизвестны: они должны быть уникальными, интересными для пользователями и оптимизированными под поисковые системы (seo копирайтинг).



Сегодня мы поговорим о том, как подобрать нужные для контента слова и словосочетания, и при этом сделать одновременно подготовительную работу к последующему продвижению сайта в сети.


Очень удобный метод – заполнение таблицы, которую условно можно озаглавить «Математический расчет 100-процентного успеха сайта».



Таблица состоит из семи столбцов.



В первом пишутся слова и словосочетания, которые автор предполагает использовать в своих текстах.



Второй столбец – «спрос», то есть здесь указывается количество запросов на эти слова. Количество запросов определяется по Яндекс Директ и по Google Adwords. Причем, нужно не забывать, что если Ваш сайт рассчитан на российского пользователя, то больше внимания следует уделить статистике Яндекса, а если Вы хотите привлечь русскоязычных пользователей из других стран – тут Яндекс не очень актуален, нужно изучать статистику Google.



Третий столбик – «Предложение». Заполнять его становится все труднее, потому что большинство поисковиков теперь по результатам поиска показывают не количество сайтов, а количество страниц. Как быть? Или определить количество сайтов приблизительно, или посмотреть результаты запросов в Rambler – он пока еще дает количество сайтов. Разумеется, база данных Rambler не так велика, но все-таки представление об уровне конкуренции в нише, которую Вы изучаете, получить можно.



Далее начинается кропотливая и долгая работа: нужно просмотреть сайты, которые появляются по результатам поиска в первой десятке в основных поисковых системах. Для чего это нужно?



Во-первых, мы их классифицируем, заполняя четвертый и пятый столбцы нашей таблицы. Четвертый – «конкуренты», сюда мы вносим сайты, которые являются нашими прямыми конкурентами, то есть посвящены то же теме и относятся к тому же виду сайтов (например: у Вас магазин игрушек – значит, все сайты, торгующие игрушками, будут Вашими прямыми конкурентами). Конкурентов, стоящих высоко в поисковиках, нужно внимательно изучить и попытаться понять: за счет каких приемов раскрутки они добились таких позиций. Разумеется, эти приемы нужно использовать и при создании собственного сайта, то есть включить их в маркетинг-план.



Пятый столбец – «Возможные партнеры», то есть сайты, посвященные Вашей теме, но сайты другого типа. К примеру, сайты, посвященные детям, детским садам, дошкольному воспитанию и т.п., вполне могут успешно сотрудничать с Вашим магазинам игрушек. Таким сайтам, как правило, предлагается партнерская программа.



Шестой столбик таблицы – «Идеи для контента». Они неизбежно возникнут у Вас в ходе расчета слов и анализа, и мы рекомендуем их записывать, чтобы потом использовать при составлении текста.



И последнее – «Примечания», это для различных заметок, реплик, набросков.



Первый результат работы с такой таблицей – набор наиболее «товарных», конкурентоспособных слов и словосочетаний, из которых и составляется семантическое ядро будущего веб-сайта. Но это только начало, верхушка айсберга. Таблица используется все время, как в процессе разработки сайта, так и в процессе его раскрутки. Конкуренты могут перейти в разряд партнеров и наоборот. Какие-то слова, которые в начале работы казались не очень подходящими, с течением времени «набрали вес». Веб-мастер, работающий с сайтом, постоянно обращается к таблице, более того – поскольку ему ежедневно приходится просматривать массу ресурсов, в таблицу постоянно вносятся дополнения и изменения.



Вполне возможно, что через несколько месяцев быстро меняющиеся реалии Интернета заставят разработчиков и оптимизаторов сайтов добавить новые разделы в таблицу или убрать прежние.



В любом случае, подобная организация работы, как доказала многолетняя практика, экономит массу времени и помогает качественно отслеживать развитие целевой ниши, что в результате способствует быстрому продвижению сайта в сети.



Слово, словосочетаниеСпросПредложениеКонкурентыПартнерыИдеи для контентаПримечания
YandexGoogle

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, семантическое ядро, ключевые слова, поисковая оптимизация, SEO

webstudio2u. net, 16-09-2009 16:37 (ссылка)

Поисковая оптимизация и индексация сайта

индексация сайтаНеобходимую информацию в Интернет легче всего найти при помощи поисковых систем. Вводя нужный запрос в поисковую строку, пользователь получает результат - список сайтов, информация на которых наиболее точно соответствует поисковому запросу. Как попали эти сайты в такой список? Очень просто - они были проиндексированы поисковым роботом, и теперь система "знает", где искать нужную информацию.

А что такое индексация сайта? Согласно материалам Википедии, свободной энциклопедии, индексация сайта - это процесс добавления в базу данных поисковой системы сведений о сайте, впоследствии использующихся для поиска информации на проиндексированных сайтах. В сведения о сайте входят, прежде всего, ключевые слова, описанные в специальных мета-тегах, а также статьи, ссылки, иногда изображения.


Существует два основных способа произвести индексацию сайта.



  • Первый способ - добавить данные о сайте в специальную форму, предлагаемую поисковыми системами.
  • Второй способ - предоставить поисковому роботу самому отыскать ваш сайт, например, отталкиваясь от других сайтов, ссылающихся на ваш ресурс.


Срок индексации сайта может быть различным, от нескольких дней до нескольких недель. Процесс индексации цикличен и повторяется с периодичностью в две-четыре недели, в зависимости от конкретного поискового робота. Индексироваться может как сайт целиком, так и отдельные внутренние страницы. Иногда из каких-либо технических неполадок, временного отсутствия некоторых страниц на сайте или по каким-либо другим причинам сайт может не проиндексироваться. В таком случае поисковая система поступит по одному из таких сценариев:



  • сразу исключит непроиндексированные страницы из своей базы данных;
  • проведет повторную индексацию сайта через несколько дней;
  • исключит страницы, которые не были проиндексированы, если не обнаружит их при повторной индексации.



Для управления индексацией используется несколько методов: при помощи карты сайта sitemap, специального файла robots.txt и мета-тэгов.



Закрыть содержимое сайта от поисковых роботов Yandex при помощи тэга <noindex>.



Robots.txt - файл, в котором, оперируя директивами Disallow, Allow, User-agent, Crawl-delay, можно запретить или разрешить индексацию только определенным поисковым системам или же полностью запретить ее.



Гораздо больше возможностей по управлению индексацией предоставляет использование карты сайта - sitemap. Файл sitemap содержит дополнительную информацию о страницах сайта, подлежащих индексации. Файл sitemap может быть создан в формате XML или же как обычный текстовый документ, однако формат XML предпочтительнее. Для указания расположения файла sitemap может быть использован файл robots.txt. Для этого следует добавить следующую строку:
Sitemap: http://имя_сайта/sitemap.xml



Использование файла sitemap позволяет сообщить поисковому роботу такие сведения:



  • о тех страницах сайта, которые следует проиндексировать;
  • о том насколько часто обновляется информация на страницах сайта;
  • о том насколько важна индексация каждой из страниц.


Существует множество способов ускорения индексации сайта поисковыми роботами. Однако существуют также и общие простые правила, соблюдение которых поможет ускорить индексацию сайта. Не следует создавать слишком объемные страницы (их размер не должен превышать 100-200 кбайт). Ссылки на внутренние страницы сайта лучше делать простыми, объясняющими содержание страницы. Использование так называемого человеко-понятного URL (ЧПУ) облегчает индексацию, в то время как использование идентификаторов сессий в названиях страниц, наоборот затрудняет ее.



Более подробную информацию о формате файла sitemap Вы найдете здесь



Следует также отметить, что при изменении названия страницы, даже без изменения ее содержания, такая страница может не проиндексироваться поисковой системой, поэтому лучше с самого начала пользоваться удобными названиями страниц, чтобы индексация сайта проходила быстро, а сам сайт находился как можно выше в поисковой выдаче.

Метки: поисковая оптимизация, индексация сайта, sitemap, robots.txt

webstudio2u. net, 16-09-2009 15:55 (ссылка)

Регистрация сайта в каталогах и рейтингах. Зачем это нужно?

Регистрация сайтаЗадача любого веб-сайта - привлечение максимального количества посетителей. Решить эту задачу помогает раскрутка и продвижение сайта. Регистрация сайта в различных тематических каталогах и участие в рейтингах - важная часть процесса его раскрутки и продвижения.


Регистрация сайта - это процесс заполнения специальной формы данными о сайте, в которые обычно входит URL сайта, краткое описание, ключевые слова и др. Регистрация сайта в каталогах помогает пользователям легко находить его в нужном тематическом разделе и, таким образом, на сайт привлекается целевой трафик. Участие ресурса в рейтингах повышает его значимость в глазах пользователей и вызывает заинтересованность с их стороны. Кроме того, при ранжировании в поисковых системах учитывается количество и качество внешних ссылок на сайты (показатели тИЦ и PageRank). Поэтому если несколько каталогов или рейтингов с "хорошей репутацией" ссылаются на сайт, это повышает его индекс цитирования.

Что представляют собой каталоги?



Каталог - это структурированный набор ссылок на сайты с их кратким описанием (Википедия). Сортировка ссылок (ранжирование) происходит по нескольким критериям. Сайты внутри каталога разбиты на темы, а внутри тем ссылки могут быть отсортированы по алфавиту, по дате добавления, по индексу цитирования (ИЦ).



Как происходит регистрация в каталогах?



Обычно, лицу, желающему произвести регистрацию сайта, предлагается заполнить форму такими основными данными:


  • название сайта;
  • адрес сайта;
  • краткое описание;
  • раздел каталога, в котором должен участвовать сайт.


Другие, дополнительные данные, вводятся по требованию того или иного каталога.



Рейтингом называют специальный веб-сайт, на котором информация о сайтах-участниках рейтинга ранжируется в соответствии с их популярностью (посещаемостью). Чем выше посещаемость страниц - тем выше их позиция в рейтинге по отношению к другим страницам. Принцип работы рейтинга следующий: счетчик посещений регистрирует количество посетителей сайта, причем под посетителями часто понимаются уникальные IP-адреса, а не просто количество загрузок страницы. Каждый раз, когда значение счетчика возрастает, позиция сайта в рейтинге также возрастает, он поднимается выше по сравнению с сайтами, у которых посещений было меньше.



Таким образом, регистрация сайта в популярных глобальных или тематических рейтингах повышает вероятность посещения сайта новыми пользователями, если ссылка на сайт расположена достаточно высоко в списке ссылок. Если же адрес сайта находится внизу рейтинга, то это мало помогает решить задачу раскрутки сайта, поскольку в этом случае посетители рейтинга вряд ли заметят ссылку.



Регистрация в рейтинге включает в себя несколько шагов:



  1. Указать раздел рейтинга (согласно тематике сайта).
  2. Указать название сайта, его описание и URL.
  3. Получить html-код, описывающий логотип рейтинга и счетчик посещений (на странице выглядит как небольшая кнопка).
  4. Разместить этот код на одной из главных страниц сайта.


В последнее время популярность приобретают специальные программы (могут быть как платными, так и бесплатными) для автоматической регистрации сайтов сразу в сотнях каталогов и рейтингов. Основная функция таких программ - автоматизировать процесс заполнения формы данных при регистрации. В качестве дополнительных возможностей могут присутствовать также утилиты определения позиций сайта, планировщики позиций и параметров сайта, модули определения стандартных captcha (кодов, зашифрованных в картинках, которые нужно вводить при регистрации) и т.п.



Какие преимущества дает регистрация сайта в рейтингах и каталогах?



Участие в популярном большом тематическом каталоге или рейтинге увеличивает целевой трафик сайта - на сайт заходят посетители, заинтересованные тематикой сайта. Очевидный плюс - широкая известность каталога привлекает больше посетителей, минус - конкуренция сайтов в таком каталоге очень высока и добиться высоких позиций нелегко. И наоборот, участие в малых каталогах и рейтингах увеличивает шансы сайта оказаться на высших позициях, однако количество привлекаемых пользователей меньше.



Кроме прямого влияния на посещаемость, регистрация сайта в каталогах и рейтингах оказывает и косвенное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах. Чем больше рейтингов или каталогов ссылаются на сайт, тем выше индекс цитирования этого сайта.



Регистрация сайта в каталогах и рейтингах происходит быстрее по сравнению с регистрацией в поисковых системах, хотя и не столь эффективна, поэтому активно используется для раскрутки и продвижения сайтов.



Важно помнить, что не стоит регистрировать свой сайт во всех каталогах и рейтингах без разбора. Рейтинги и каталоги с низким рейтингом, с ссылкой через редирект, "ссылочные помойки" и регистрация в Adult и не тематических разделах может принести больше вреда, чем пользы.



Регистрация сайта в каталогах и рейтингах - это один из немаловажных этапов раскрутки (продвижения) сайта. Прочитать подробную информацию о этапах, узнать цены и заказать раскрутку и продвижение сайта Вы можете на нашем сайте.

Метки: регистрация сайтов, каталоги, рейтинги, продвижение сайтов, раскрутка сайтов

webstudio2u. net, 16-09-2009 15:49 (ссылка)

Веб-программирование. Что такое кроссбраузерность?

кроссбраузерностьДля просмотра интернет-сайтов пользователи сети Интернет используют специальные программы - браузеры. Еще несколько лет назад посетителям интернета были известны лишь один-два разных браузера, то теперь число таких программ исчисляется десятками, особенно, если учитывать, что каждая из них имеет по нескольку версий, отличающихся по функциональности.


В связи с этим появилось понятие кроссбраузерности - понятие, описывающее свойство сайта идентично работать и отображаться во всех браузерах (обычно учитываются лишь наиболее распространенные). Под идентичностью понимается отсутствие развалов верстки и способность отображать материал с одинаковой степенью читабельности. Понятие «кроссбраузерность» очень часто путают с попиксельным соответствием, что на самом деле является разными понятиями.



Как обеспечить кроссбраузерность сайта?



Чтобы сайт одинаково смотрелся и в Internet Explorer, и в FireFox, и в Opera, причем самых разных версий (от стареньких до новейших), веб-дизайнер должен позаботиться о кроссбраузерности своего детища с самого начала работы над проектом.



С чего начать? Ну, во-первых, необходимо определиться, с какими именно браузерами должен работать сайт. Для этого нужно изучить статистику посещений сайтов (например, со схожей тематикой), в которой есть возможность посмотреть, какими браузерами пользовались его посетители. Сервис Google Analytics, например, предоставляет такую возможность. Таким образом, определив наиболее популярные с точки зрения количества посещений браузеры, можно приступать к действию.



Дело в том, что разные браузеры хоть и соблюдают общие правила и стандарты, но может случиться так, что алгоритмы обработки html- кодов и каскадных таблиц css у них окажутся разными. И поэтому не всегда один и тот же элемент выглядит одинаково в разных браузерах.



Решений такой проблемы может быть несколько. Наиболее распространенный способ, применяемый многими веб-программистами - это написание так называемых "хаков" - наборов специальных селекторов или правил, понимаемых только каким-то определенным браузером. То есть, если необходимо корректно отображать сайт, скажем, в трех браузерах, то нужно написать по "хаку" для каждого из этих браузеров. Но для нескольких десятков различных браузеров и их версий прописывать "хаки" долго и нерационально. Поэтому еще один способ - просто использовать те элементы при верстке html-кода, которые во всех требуемых браузерах отображаются одинаково.



Как протестировать сайт на кроссбраузерность?



Проводить тестирование сайта на кроссбраузерность лучше всего на локальном компьютере, на котором установлены разные браузеры, разные версии браузеров и существует возможность изменять разрешения монитора. Сделать это можно путем создания нескольких виртуальных машин с различными ОС, на которых и будут установлены различные браузеры (Linux, Windows, Mac OS и BSD браузеры).



Проверить сайт на кроссбраузерность можно установив на локальном компьютере веб-сервер (ISS, Apache,...) и обратившись к странице через IP адрес компьютера (http://127.0.0.1). Недостатки этого способа проверки: Вы протестируете сайт только под одной ОС и под браузерами совместимыми с этой ОС, в большинстве случаев Вам не удастся установить более старые версии браузеров параллельно новым версиям, Вы затратите огромное количество времени на установку веб-сервера и браузеров/различных версий браузеров.



Для облегчения проверки сайта на совместимость с разными браузерами есть уже готовые утилиты и он-лайн сервисы. Используя такие сервисы Вы избавите себя от установки всех проверяемых браузеров или версий браузеров, виртуальных машин. Будет достаточно лишь установить утилиту или посетить он-лайн сервис проверки кроссбраузерности и в результате можно получить скриншоты отображения сайта в разных браузерах, а после чего сравнивать и анализировать их.



Подводя итог, можно сказать, что без учета кроссбраузерности уже никак не обойтись, а иначе можно потерять огромное количество посетителей, браузеры которых не были учтены при создании сайта. Профессионалы студии веб-дизайна WebStudio2u при создании сайтов и разработке веб-дизайна всегда проводят тестирование на кроссбраузерность.

Метки: web программирование, кроссбраузерность, IE, opera, FF, Разработка сайтов

webstudio2u. net, 16-09-2009 15:30 (ссылка)

Зачем нужно web программирование?

Веб-программированиеВ наше время стремительного прогресса просто красиво оформленный текст и картинки на веб-сайте уже никого не удивят. Да и требования к сайтам, надо сказать, очень изменились - и теперь для успешного представительства компании в Интернет (а ведь для этого сайты и создаются, не так ли?) необходимо предоставить своим посетителям различные возможности: обратную связь, подписки, рассылки, поиск по сайту и многое другое.

При помощи обычного html этого не достичь, ведь html - это всего лишь язык разметки - инструмент для создания гиперссылок, вставки изображений, таблиц и др. Приведем простой пример. С помощью языка html легко и быстро можно сделать форму для отправки какого-либо запроса. Такая форма будет иметь все необходимые атрибуты: и поле для ввода текста, и кнопку отправки. Однако при нажатии на такую кнопку в большинстве случаев не произойдет ровным счетом ничего - ведь не был задан сценарий действий, которые следует выполнить, чтобы получить результат. Поэтому создание интерактивных компонентов - это задача уже для веб-программирования.



Давайте чуть более подробно разберемся, зачем нужно веб-программирование?



Веб-программирование осуществляется при помощи специальных программных средств - скриптов. Эти программные средства подразделяются на два основных вида: серверные и клиентские. Серверные скрипты выполняются на стороне сервера, то есть того компьютера, на котором размещен сайт. Они выполняются еще до загрузки страниц сайта на компьютер пользователя. В свою очередь, клиентские скрипты выполняются на компьютере клиента уже после загрузки страницы с сервера и не требуют ее дополнительной перезагрузки.



Языки программирования, на которых выполняются и те, и другие скрипты различны. Некоторые из языков используются только для создания серверных скриптов, другие - только для клиентских, а многие языки - для тех и других.



Итак, какие существуют технологии веб-программирования?



Скрипты, использующиеся на стороне клиента, создаются обычно при помощи таких языков как Javascript, Flash, VBScript и SilverLight и др.
Так, например, для того чтобы использовать Javascript или VBScript на сайте, не нужны никакие дополнительные плагины или программы - скрипт можно просто вставить в html-код страницы сайта. Выполняется этот скрипт в самом браузере, поэтому компьютеру клиента также не понадобятся дополнительные программы. Что позволяет сделать javascript? С его помощью можно отслеживать любые действия посетителей сайта и реагировать на них, например, проверять правильность заполненных данных в форме отправки сразу же в браузере, без ожидания загрузки данных на сервер и ответа с него.



А вот создать анимированные элементы меню, рекламные баннеры или другие анимированные эффекты на сайте можно с помощью Adobe Flash или аналогичной технологии от Microsoft - Silver Light. Эти скрипты также являются клиентскими. Возможности технологии Flash огромны: с ее использованием создают выпадающие меню, подсветку активных элементов, движущийся фон или другие объекты и даже пишут он-лайн игры.



Что же до технологий для серверного web-программирования, то наиболее известными из них являются PHP, Perl, ASP.NET.



Язык PHP широко известен и активно применяется благодаря своей простоте синтаксиса, высокому быстродействию, поддержке со стороны большинства хостингов. Также как и javascript, сценарий PHP просто внедряется в код html-страницы и для его выполнения не нужны никакие дополнительные расширения браузера. Многие системы управления сайтом (движки, CMS) как, например, WordPress написаны на PHP.



ASP.NET - технология, разработанная фирмой Microsoft и ориентирована на ОС Microsoft Windows, а технология Perl - на операционную систему Unix. Обе они в достаточной степени популярны и их использование на сайте позволяет обрабатывать тысячи запросов в день.



Таким образом, применяя ту или иную технологию веб-программирования, будь она клиентской или серверной, разработчик может получить на своем сайте богатые интерактивные возможности, среди которых:



  • инструменты обратной связи (почтовые формы, гостевые книги);
  • инструменты рассылки (прайсов, новостей);
  • система управления сайтом (CMS);
  • анимация элементов меню, фона, рекламных роликов;
  • инструменты поиска по сайту;
  • инструменты он-лайн общения (чаты);
  • опросы и многое другое.


Подводя итоги, хотелось бы отметить, что основная цель разработки сайта - нести в себе информацию, максимально доступно и удобно подавать ее пользователю, обеспечивать актуальность и полезность этой информации. Грамотно использовать технологии веб-программирования на сайте для управления информацией - значит сделать еще один шаг к достижению заветной цели!

Метки: веб-программирование, web программирование, PHP, Perl, asp.net, javascript, flash, VBScript, Silverlight

webstudio2u. net, 16-09-2009 15:23 (ссылка)

Создание сайтов. Интернет-магазин

Интернет-магазинСовершение покупок или, как сейчас стало модным выражаться, шоппинг - занятие не только полезное, но и очень даже приятное (особенно для представительниц слабого пола). Однако головная боль и раздражение, которые могут появиться, если Вы затерялись в необъятных просторах супермаркета или просто рынка в поисках нужного товара, делают покупки сущим мучением. Как уберечь свои нервы и в тоже время обзавестись полезной обновкой в гардеробе или, например, приобрести нужный инструмент? Выход есть - совершайте покупки в интернет-магазине.

Все больше и больше людей предпочитают именно этот вид покупок. Поэтому если Вы или Ваша компания реализуете товар или предлагаете услуги, свое сотрудничество с клиентами Вы можете организовать в виде интернет-магазина. Что это такое, и какие выгоды принесет? Интернет-магазин - это особая форма интерактивного веб-сайта, которая предназначена для рекламирования товара, приема заказа на покупку товара, доставки и оплаты.



Принцип работы интернет-магазина



Посетитель интернет-магазина просматривает перечень предлагаемых ему товаров или услуг, выбирает подходящую позицию и добавляет выбранный товар в свою покупательскую "корзинку". Далее таким же образом посетитель может выбрать еще несколько предлагаемых позиций - столько, сколько нужно. Когда все необходимые товары выбраны, можно приступать к оформлению заказа на покупку. При этом необходим минимум личной информации о покупателе, что способствует повышению безопасности покупок.



В заявке на покупку кроме информации о выбранном товаре содержится также информация и о способах оплаты. Для расчета за интернет-покупки способы оплаты применяют разные: с помощью банковской карты или банковским переводом, почтовым переводом, оплата электронными деньгами и, наконец, оплата наличными при получении товара. Однако во избежание возможных мошеннических махинаций честные интернет-магазины не используют, например, переводы Western Union, поскольку такой платеж нельзя отменить или опротестовать. Не применяются в серьезных интернет-магазинах и способы оплаты через SMS на короткий номер с неизменяемой суммой платежа, потому что в этом случае также невозможно опротестовать или отменить платеж.



Доставка заказа осуществляется либо собственной курьерской службой интернет-магазина, либо при помощи других компаний, предоставляющих курьерские услуги. Также возможен вариант доставки заказа покупателю по почте посылкой или бандеролью. Если же заказанный товар электронный (фотография, программное обеспечение, лицензионные ключи к нему, текст, электронная книга и т.д.), то его доставка осуществляется по электронным каналам, например, по электронной почте или посредством доступа в защищенную область сайта.



Как создать интернет-магазин?



Хоть и довольно специфический, но интернет-магазин - это, прежде всего, сайт и его создание происходит так же, как и создание других видов сайтов. Но в отличие от других видов сайтов, которые в принципе могут быть и статичными, интернет-магазин должен обязательно быть динамичным. С чем это связано? Просто для поддержания этого вида сайта в актуальном состоянии необходимо регулярно обновлять его содержимое, добавлять или удалять позиции товаров, то есть работать с ним динамично. Да и к тому же необходимо реализовать сам принцип он-лайн заказа товаров. Все это сделать без специальной системы управления сайтом (CMS) для электронной коммерции невозможно. В таких системах уже предусмотрены все необходимые модули как для взаимодействия с пользователем, так и для администрирования интернет-магазина.



Какие разделы включает интернет-магазин?



Несомненно, главный раздел интернет-магазина - это каталог товаров и услуг. Навигация по этому каталогу может быть различной в зависимости от ассортимента предлагаемых товаров и услуг. Линейная навигация, при которой происходит последовательный переход от страницы к странице, подойдет для интернет-магазинов с небольшим ассортиментом однотипных товаров. Для магазинов с большим разнообразным ассортиментом лучше подойдет многоуровневая навигация - наличие главного каталога, включающего в себя каталоги нижнего уровня.


Кроме того навигация по интернет-магазину может быть организована на основе выборки по каким-либо критериям, вводимым пользователями.



Также в интернет-магазине обычно присутствуют разделы, такие как: оформление заказа, поиск товаров и услуг, покупательская корзина, контактные данные и обратная связь с администрацией магазина, выбор системы оплаты, рейтинг самых популярных товаров и услуг.



Что продается в интернет-магазинах?



Продавать в интернет-магазине можно все то же, что и в обычном "реальном" магазине: предметы гардероба, инструменты, канцтовары, мебель, бытовую технику, книги, компьютеры и периферийные устройства к ним, спецоборудование для производства и многое другое. Плюс в интернет-магазине можно продавать и то, что в обычном магазине встретишь не часто: программное обеспечение, лицензионные ключи доступа, электронные книги, картинки и фотографии, мелодии, тексты и т.п.



Преимущества интернет-магазина:



  • такой магазин работает всегда! у него нет выходных и перерывов на обед, посетить его можно даже ночью
  • зайти в интернет-магазин может каждый, у кого есть доступ в интернет, независимо от своего местонахождения
  • не требуется торговое помещение
  • не требуется специальное торговое оборудование
  • не требуется нанимать штат сотрудников: продавцов-консультантов, обслуживающий персонал, бухгалтеров, охранников и т.д.
  • не обязательно даже наличие товара - главное, чтобы была хорошо налажено взаимодействие с поставщиками
  • управлять интернет-магазином можно в любом месте, где есть доступ в интернет


Очевидно, что наличие интернет-магазина дает немало преимуществ, сокращает время на совершение покупок, снижает расходы компании на реализацию товаров.



Для того, чтобы интернет-магазин действительно был полезен и приносил прибыль своему владельцу не стоит также забывать и про его достойное оформление, качественное и честное обслуживание клиентов, своевременную доставку заказов. Только грамотное сочетание всех этих факторов создаст положительное впечатление у клиентов и вызовет у них желание снова и снова совершать покупки только в Вашем интернет-магазине!



Студия веб-дизайна WebStudio2U с радостью и за короткий срок разработает Вам интернет-магазин любой сложности. На нашем сайте Вы сможете узнать стоимость разработки интернет-магазина и оформить заявку на его создание.

Метки: интернет-магазин, разработка интернет-магазина, создание интернет-магазина, заказать интернет-магазин

webstudio2u. net, 16-09-2009 13:45 (ссылка)

Создание сайтов. Развлекательный сайт

развлекательный сайтВсе мы любим развлечения, ведь без них наша жизнь была бы скучной и серой. Чтобы развлечься, можно заняться активным отдыхом на природе, посетить кинотеатр или премьеру спектакля, почитать интересную книгу. А можно, не отходя от компьютера, сделать все то же самое (и даже больше!) одним щелчком мыши. В этом Вам поможет развлекательный сайт!


Развлекательный сайт? Что это?



Все очень просто! Наверняка исследуя просторы сети Интернет Вы не раз сталкивались с этим видом веб-сайтов. Развлекательный сайт предназначен, как видно из названия, в первую очередь для развлечения своих посетителей. Такой вид сайта обычно наполнен различной информацией развлекательного характера, картинками, интерактивными элементами и онлайн-сервисами. На развлекательном ресурсе посетитель может находиться часами, постоянно открывая что-то новое.



Из чего состоит развлекательный сайт?



Отличить развлекательный от других видов сайтов очень легко. Вы узнаете его по яркой графике, анимации, наличию развлекательной информации и различных интерактивных элементов. Так, например, часто на развлекательных ресурсах можно встретить чаты, онлайн-игры, галереи фотографий, рисунков, аудио- и видеозаписей. Кроме того, на развлекательном сайте присутствуют и основные разделы, входящие в "комплектацию" базового пакета. Это и система голосований, и формы обратной связи, и ленты новостей, и каталоги ссылок.


Содержание развлекательного сайта (контент) обычно состоит из статей на животрепещущие темы, грустных или смешных историй, гороскопов, новостей из мира политики и шоубизнеса и т.п. Таким образом, в общем случае, контент развлекательного сайта должен быть интересным, информация должна быть новой, актуальной и неординарной, чтобы привлекать максимальное количество посетителей на сайт.



Зачем нужен развлекательный сайт?



Цели, которые преследуются при создании развлекательного сайта различны. Основная задача такого ресурса - привлекать посетителей за счет ярких изображений, эффектов анимации, интерактивных сервисов. Но также развлекательный сайт может быть создан, например, для поддержки товара в Интернет, чтобы стимулировать спрос на продукт. Кроме того, благодаря специфике именно развлекательного сайта, на нем очень выгодно размещать баннерную рекламу или контекстные объявления.



Таким образом, если перед Вами стоит задача привлечения максимального количества посетителей и их внимания - развлекательный сайт как раз то, что Вам нужно!



Как создать развлекательный сайт?



Развлекательный сайт - это достаточно объемный веб-проект. Его создание включает разработку индивидуального дизайна, верстку html-страниц, связывание с системой управления контентом (CMS), программирование интерактивных элементов, наполнение сайта контентом. Кроме того, развлекательный сайт - один из немногих видов сайтов, где анимация более чем уместна. Поэтому часто в разработку развлекательного сайта включается и разработка анимированных визуальных эффектов, flash-роликов.



Кому доверить разработку развлекательного сайта?



Очевидно, что создание развлекательного сайта - процесс сложный. Поэтому доверить его разработчику-любителю крайне нежелательно - один человек просто не в состоянии охватить весь объем работ, связанных с разработкой такого вида веб-сайта. А значит, для того, чтобы сделать развлекательный сайт качественно, необходимо предоставить его разработку только специалистам высокого класса - таким, как специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U!



Закажите разработку развлекательного сайта прямо сейчас!

Метки: развлекательные сайты, создание сайта, разработка сайта, Заказать создание сайта

webstudio2u. net, 16-09-2009 12:56 (ссылка)

SEO копирайтинг

Копирайтинг — процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Копирайтинг включает в себя написание контента сайта, слоганов, заголовков, ключевых фраз, текстов для почтовых рассылок и т. п. (по материалам Википедии)



Позже появилось понятие SEO копирайтинг. SEO копирайтинг отличается от обычного копирайтинга тем, что в данном случае к текстам предъявляются более жесткие требования. Идеальный SEO копирайтинг достигает трех целей:



  1. Текст прост и понятен любому пользователю
  2. Текст адаптирован для поисковых роботов, то есть он способствует продвижению сайта в поисковых системах.
  3. Текст стимулирует покупательскую активность, повышает конверсию (превращение посетителей сайта в покупателей).


Рассмотрим эти три пункта подробнее.



  1. При составлении текста профессиональный копирайтер всегда помнит аксиому: пользователь в интернете не читает, а просматривает статьи. Поэтому текст должен быть оптимально кратким, с простыми фразами. В минимум слов вкладывается максимум содержания. Кроме того, нужно помнить знаменитое "правило перевернутой пирамиды в кибер- пространстве", то есть самую главную мысль, "резюме" выкладывать в начале страницы. Ну и основное - текст должен быть интересным, интригующим и полностью соответствующим содержанию данного бизнеса. То, что все статьи сайта должны быть уникальными, авторскими - это обсуждению не подлежит.

  2. Одновременно нельзя забывать о том, что если сайт не поднимется на первую страницу в поисковых системах, наш гениальный текст увидит только его создатель. Искусство копирайтинга заключается именно в том, чтобы грамотный интересный текст был оптимизирован под алгоритмы поисковых роботов. Для этого нужно правильно использовать в текстах ключевые слова, релевантные для каждой конкретной страницы, уметь работать с метатегами, с атрибутами отдельных тегов, знать приемы увеличения удельного веса ключевых слов на странице. И опять же - тексты должны быть уникальными! Статьи, переписанные с других сайтов, сразу определяются поисковыми пауками как плагиат, и такой сайт уже практически не имеет коммерческого будущего.

  3. Для того, чтобы повысить покупательскую активность на сайте, копирайтер должен владеть еще и навыками создания рекламных слоганов, фраз, заголовков. Высший пилотаж - когда слоган или заголовок получились звучными, запоминающимися, мотивирующими на покупку, и плюс к этому содержат в себе основные ключевые слова. Для того, чтобы копирайтер смог достичь такого уровня, ему потребуется время, чтобы детально, до мелочей изучить продукт или услугу, предлагаемые сайтом, познакомиться с рынком в данной нише. Только тогда он сможет дать качественные, детально проработанные статьи. Поэтому работа копирайтера начинается, как правило, одновременно (а иногда и раньше) с началом разработки дизайна сайта.



Спрос на копирайтинг возрастает в геометрической прогрессии - заказчики уже поняли, что даже самый красивый сайт не принесет им прибыли, если на нем не будет интересных, уникальных, постоянно обновляющихся статей. Появились биржи копирайтинга, где по сходной цене 2 доллара за 1000 знаков Вам предложат написать статьи на любые темы. Иногда чтобы удешевить процесс создания сайта заказчик приносит свои тексты. С одной стороны, он как никто другой, знает изнутри свой бизнес, свой продукт, все нюансы и специфику. С другой стороны - эти тексты порой очень сложно, а иногда и просто невозможно адаптировать для продвижения в интернете.



Как показывает практика, наиболее эффективным является комплексное создание сайта, когда и общая концепция, и дизайн и копирайтинг создаются одной командой профессионалов.

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с ценами на копирайтинг, адаптацию текста для Веб, написание имиджевых и рекламных статей, переводы.

Метки: копирайтинг, seo копирайтинг

webstudio2u. net, 16-09-2009 10:55 (ссылка)

Разработка сайтов

Разработка сайтов Разработка сайта начинается с дизайна. А дизайн начинается с логотипа. Если у компании уже есть логотип, то он берется за основу, и к нему подбирается цветовое решение сайта, стили, размещение основных компонентов сайта на странице.

Если же заказчик только собирается выходить на рынок, то он должен понимать, что Лого компании – это ее будущий брэнд. Очень плачевные результаты имеет поспешность при создании Лого, дескать: сейчас сделаем на скорую руку какое-нибудь, а уж потом, когда сайт заработает, вот тогда наймем специалистов и разработаем нечто супер.
Господа, логотип на скорую руку делать нельзя! Лого – важнейшая часть имиджа бизнеса и успеха сайта! Над разработкой логотипа работают профессиональные дизайнеры, маркетологи и промоутеры.



Немаловажно сразу определиться: сайт будет статичным или динамическим. Хотя бытует устойчивое мнение, что статические сайты – это позавчерашний день, что они ушли в прошлое, статистика показывает, что правильно сделанные и раскрученные статические контент-сайты имеют посещаемость до 3000 в день и соответственно – доход. Доход небольшой, но стабильный и постоянно растущий. Поэтому списывать на склад статические сайты еще рановато.



Если задуман динамический сайт, нужно тщательно продумать все детали: от размера хостинга и установки CMS до количества языков и интерактивных разделов. Конечно, сам заказчик сайта зачастую и слов таких не знает – именно поэтому сайт нужно заказывать у профессионалов. Только опытные веб-мастера смогут при планировании и в ходе разработки сайта предусмотреть все детали, необходимые для дальнейшей раскрутки проекта.



Разработка сайта – процесс длительный, он иногда длится дольше, чем собственно создание сайта. Бывали случаи, когда только на составление техзадания уходило несколько рабочих дней, а то и недель. Торопить исполнителей крайне не рекомендуется, если Вы хотите на своем сайте действительно получать прибыль, а не просто показывать друзьям красивую картинку под своим доменным именем.



Кстати, выбирать доменное имя можно уже и в ходе разработки сайта – Вас проконсультируют, подскажут оптимальные варианты, объяснят сложность и специфику этого выбора.



Разработка сайта завершается размещением «пилотного варианта» на хостинге, чтобы заказчик мог увидеть свой будущей Интернет-проект, внести необходимые дополнения или убрать лишнее.



После этого составляется маркетинг – план и начинается собственно создание сайта: подбор ключевых слов, наполнение мета-тегов, составление контента.



Разработка качественного сайта процесс сложный, требующий специфических знаний, высокой квалификации и большего опыта. Именно поэтому Вам стоит заказать разработку в профессиональной студии веб-дизайна - веб-студии WebStudio2U.

Метки: создание сайтов, Разработка сайтов, Заказать создание сайта

webstudio2u. net, 09-09-2009 18:28 (ссылка)

Скачать веб-дизайн. Как это?

К счастью для пользователей сети Интернет, давно ушли в прошлое те времена, когда для просмотра одной простенькой странички нужно было ждать минуты две-три (а то и больше), а чтобы сохранить 1 Мбайт информации на своем компьютере надо было набраться терпения минут на десять. В наше время, благодаря появлению высокоскоростного доступа в Интернет, практически любую нужную информацию мы можем не только быстро просмотреть, но и также быстро сохранить на своем компьютере - то есть скачать ее. Сегодня из интернета качают все: фильмы, музыку, игры, картинки. Кроме развлекающих материалов, пользователи также сохраняют у себя разную полезную информацию: книги, рецепты, видео-уроки, всевозможные программы для решения различных задач. Это очень удобно, быстро и приятно Потому то и неудивительно, что и любители веб-дизайна активно используют возможность скачать элементы веб-дизайна из сети Интернет.



На сегодняшний день существует огромное количество ресурсов, в той или иной мере посвященных web-дизайну. И среди них обязательно найдется несколько, предлагающих своим пользователям скачать элементы веб-дизайна, программные инструменты для него, готовые шаблоны, обучающие книги и многое другое. Услуга скачивания может быть как платной так и бесплатной. В платном варианте цена может быть установлена за право доступа к базе материалов или же как плата за каждый отдельный материал.



Что же интересует пользователя, желающего что-нибудь скачать по веб-дизайну?



Конечно же, многих в первую очередь интересуют уже готовые шаблоны веб-дизайна сайтов. Это прекрасная возможность, не прикладывая множества усилий, создать привлекательный веб-сайт. Шаблоны могут быть доступны для скачивания дорого, за умеренную плату или бесплатно. Скачивание шаблонов пользуется спросом среди всех категорий любителей веб-дизайна: и среди новичков, и среди матерых профессионалов. База различных шаблонов на всевозможные темы просто огромна и для каждого пользователя найдется именно тот вариант, который удовлетворит всем требованиям.



Не реже, чем шаблоны, пользователи скачивают отдельные элементы для оформления веб-сайта. Большой популярностью пользуются графические изображения в векторном и растровом форматах. Это и так называемые "обои" (обычно фоновый рисунок для рабочего стола), и просто качественные рисунки, и фотографии - любые изображения, которые могут пригодиться веб-дизайнеру. Да и для создания коллажа не обойтись без специальных заготовок (например, шаблонов Photoshop). Их можно скачать и, вуаля, - готова красотка в бальном платье, рыцарь печального образа Дон Кихот или фантастическое животное с телом льва и головой человека. А отличный клипарт - это те кусочки мозаики, из которых можно сложить отличный веб-дизайн - скачать его тоже возможно. Для скачивания доступно также множество иконок, как традиционных так и очень оригинальных и креативных.



Элементы 3D-графики уже давно стали отличным инструментом для изображения отдельных предметов, интерьеров, зданий и целых улиц. Графические редакторы для работы с трехмерной графикой позволяют сделать модели максимально реалистичными, однако овладеть работой в таком редакторе далеко не всем под силу. А возможность скачать уже готовую трехмерную модель на интересующую тематику позволяет, даже не имея познаний в работе с 3D-инструментарием, быстро и со вкусом украсить свой веб-сайт.



Но веб-дизайн - это не только графическое оформление сайта, а и наличие различных функций, полезных для пользователя. Для их создания существуют скрипты - специальные программные коды, позволяющие интерактивно взаимодействовать с посетителем сайта. Их скачивание и дальнейшая обработка подарит вашему сайту дополнительные возможности.

Для людей, интересующихся веб-дизайном, важными инструментами разработки являются различные специальные программы: HTML-редакторы, графические редакторы, программы для обработки изображений и для работы с трехмерными моделями. Благодаря возможности скачать эти программы веб-дизайнер может более качественно и быстро выполнять свою работу.



Ну а для новичков полезными и познавательными окажутся книги и пособия по веб-дизайну, разные статьи по данной тематике. Скачав их, пользователь может повысить свои познания в сфере веб-дизайна и сделать свои первые шаги в создании хорошего сайта.



Благодаря возможности скачивания всех вышеназванных и каких-либо других элементов веб-дизайна, пользователи могут обмениваться своими работами, расширять свой кругозор, получать помощь или поддержку в проблемных ситуациях. Однако использование не лицензионных версий программ или их незаконное распространение грозит большими неприятностями. Поэтому скачивать лучше свободно распространяемые продукты - и ваш сон всегда будет спокоен.

Метки: веб-дизайн, шаблоны веб-дизайна, книги по веб-дизайну

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу