Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
webstudio2u. net, 26-11-2009 19:01 (ссылка)

Оптимизация сайта. Стоп-слова

Секреты алгоритмов работы поисковых системы бережно хранятся владельцами и лишь небольшой круг сотрудников компании-владельца поисковой системы посвящен в эту тайну. Однако есть некоторые общеизвестные принципы работы поисковых систем, которые и учитываются специалистами при проведении поисковой оптимизации сайтов (SEO). Так, например, известно, что определенные слова в силу своих особенностей не индексируются поисковыми системами, то есть попросту игнорируются. Называются такие слова стоп-словами или шумовыми словами.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Оптимизация сайта. Стоп-слова более детально

Метки: оптимизация сайтов, SEO, стоп-слова, поисковые системы, поисковые машины, поиск, поисковый запрос

webstudio2u. net, 12-11-2009 10:38 (ссылка)

Продвижение сайта. Site-Auditor

Для того чтобы грамотно вести кампанию по продвижению сайта в поисковых системах, необходимо обладать информацией о текущем положении сайта в поисковой выдаче. «Кто владеет информацией – тот владеет миром». Эта знаменитая фраза, ставшая крылатой с легкой руки Уинстона Черчилля, как нельзя кстати подходит в данном случае.


Благодаря специальной утилите Site-Auditor стало возможным оперативно собирать информацию о положении сайта в популярных поисковых системах. Site-Auditor работает с такими системами как Яндекс, Рамблер, Апорт, Google, Yahoo. Кроме того, Site-Auditor может определить наличие на сайте таких популярных счетчиков как Рамблер Top100, LiveInternet (RAX), Mail.ru, SpyLog, HotLog. Все данные, собираемые программой, хранятся на локальном компьютере, что позволяет отслеживать изменения.


Итак, какую именно информацию о сайте можно получить при помощи Site-Auditor?


В главном окне программы предусмотрено три вкладки для основных действий программы эксперсс-анализ, подбор запросов, видимость сайта.


Во вкладке «Экспресс-анализ» можно собрать основные данные о текущем уровне оптимизации сайта. Для этого нужно в верхней части окна программы в поле «http://» ввести URL-адрес анализируемого сайта и нажать кнопку «Проверить». По нажатию этой кнопки программа начнет собирать такие сведения:


  • каков индекс цитирования у сайта (Google PageRank и тИЦ Яндекса);
  • сколько страниц проиндексировано поисковыми системами;
  • сколько ссылок на сайт обнаружено поисковыми системами;
  • состоит ли сайт в каком-либо из каталогов Яндекс, Рамблер Top100, Апорт и DMOZ;
  • какая информация содержится в тегах title, keywords, description, a, h, strong, b титульной страницы сайта.

На вкладке «Подбор запросов» можно получить данные для формирования семантического ядра сайта. Для этого в поле «Проверить запросы» необходимо ввести ключевые слова, близкие к тематике сайта и нажать кнопку «Проверить». Site-Auditor проверит частоту требуемых запросов за последний прошедший месяц в поисковых системах Yandex, Rambler или Mail.ru (на выбор) и предложит еще варианты запросов с использованием проверяемых слов.


Из проверенных запросов можно выбрать наиболее подходящие и кнопкой «Выбрать» перенести их в поле «Выбранные запросы». Выбранные запросы следует перенести в раздел «Видимость сайта» при помощи соответствующей кнопки и проверить позиции сайта по этим запросам в поисковых системах Yandex, Rambler и Google. Кроме того, в разделе «Видимость сайта» доступны еще несколько опций – это «Конкуренты» и «Релевантные страницы». Опция «Конкуренты» покажет сайты-конкуренты исследуемого сайта (по выбранным запросам), которые находятся в ТОР10 или лучшие сайты (на выбор). С помощью опции «Релевантные страницы» можно просмотреть страницы на исследуемом сайте, релевантные выбранным поисковым запросам.


Таким образом, очевидно, что программа Site-Auditor обладает широкими возможностями по сбору и анализу данных о положении сайта в популярных поисковых системах.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Продвижение сайта. Site-Auditor более детально

Метки: продвижение сайта, Site Auditor, запросы, поисковые системы, положении сайта, анализ сайта

webstudio2u. net, 16-11-2009 10:47 (ссылка)

Дизайн сайтов. Конкурентоспособный сайт

Вы решили заказать разработку сайта и конечно же хотите чтобы он был популярным. Вы тщательно изучили сайты Ваших конкурентов, определили их сильные и слабые стороны. Вы готовы к действиям. Итак, как же создать конкурентоспособный сайт? Давайте вместе определим, какими характеристиками должен обладать конкурентоспособный сайт.





Если цель Вашего сайта – предложить посетителям купить Ваш товар или воспользоваться Вашей услугой, то Вы должны понимать, что никакой дизайн сайта не поможет посетителя купить именно Ваш товар, если аналогичная продукция у конкурентов стоит значительно дешевле. Цена на Ваши товары высока, потому что они эксклюзивны или имеют множество преимуществ? Тогда на Вашем сайте непременно должно быть уделено внимание этому факту. Подчеркните уникальность Вашей продукции соответствующим оформлением дизайна сайта и, конечно же, опишите подробно все преимущества Ваших товаров или услуг в материалах сайта.



Ваш сайт должен ориентироваться на целевую аудиторию. Без учета целевой аудитории Ваш сайт может привлекать посетителей, но покупателей – нет. Важно знать особенности целевой аудитории своего сайта: возрастную категорию, уровень образования, уровень материальной обеспеченности и др. Зная эти особенности Вам легче будет предложить своим целевым посетителям именно тот сервис, который им нужен.



Чтобы стать конкурентоспособным, Ваш сайт должен загружаться максимально быстро. При этом также следует учитывать особенности Вашей целевой аудитории. Какова скорость подключения к Интернету у Ваших целевых посетителей? Быть может, большинство из них пользуются модемом? Тогда вряд ли они оценят красоту Вашей flash-заставки или анимированного меню. Статистика показывает, что сайты, которые слишком долго загружаются (по разным данным – дольше 40 секунд или 1 минуты), посетители покидают и переходят на другие сайты аналогичной тематики, то есть к Вашим непосредственным конкурентам.



Дизайн сайтов. Конкурентоспособный сайт

Ваш сайт должен максимально легко и удобно находиться по конкурентоспособным ключевым словам, то есть по тем словам, которые приводят на сайт целевых посетителей. Эта задача решается грамотной оптимизацией сайта и его продвижением в поисковых системах. Важно определить основные ключевые слова, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили. Количество этих слов не должно быть чрезмерным.



Ваш сайт должен быть удобен для посетителей. Это значит, что он должен иметь удобную систему навигации, одинаково хорошо смотреться в разных браузерах (кроссбраузерность сайта) и на разных мониторах («жесткий» или «резиновый» дизайн). Шрифты хорошего с точки зрения юзабилити (удобства) сайта должны быть легко читаемы, то есть достаточного размера и удобного для глаз цвета. Трудно читать, например, желтый текст на белом фоне, или зеленый на красном. Оптимальным считается традиционное написание черных (темно-синих) букв на светлом фоне.



Конкурентоспособный сайт должен быть максимально информативен и полезен для посетителя. Вся информация, которая может понадобиться посетителю для совершения покупки или заказа услуги именно у Вас, должна быть на Вашем сайте. Опишите подробно предлагаемую продукцию, ее преимущества. Не забудьте указать свои контактные данные.

Ну и, конечно же, чтобы Ваш сайт был конкурентоспособным, он должен содержать только уникальную, правдивую и грамотно изложенную информацию. Более того, желательно текст сайта живым, интересным языком без канцеляризмов, а с другой стороны и без сленговых выражений. Правда, конечно если Ваша целевая аудитория – это не представители определенной субкультуры со своим устоявшимся жаргоном.



Подводя итог, хотелось бы отметить, что выживание сайта в конкурентной борьбе - дело, требующее немалых затрат времени, усилий и денег. Без четкого позиционирования сайта в той или иной рыночной нише и "весовой" категории все эти затраты могут оказаться напрасными. Только профессионалы, как, например, специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U, могут, тщательно изучив рынок, Вашу целевую аудиторию и сайты конкурентов, помочь Вам получить прибыльный конкурентоспособный сайт.

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Конкурентоспособный сайт более детально

Метки: дизайн сайта, конкурент, конкурентоспособный, целевая аудитория, целевые посетители, сайт, Юзабилити

webstudio2u. net, 28-09-2009 18:30 (ссылка)

Создание сайта. Азы

Создание сайтов Создание сайтов – процесс как творческий, так и технический. Начинается создание сайта буквально по «системе Станиславского»: нужно поставить задачу и сверхзадачу.


Сверхзадача: для чего Вам нужен сайт. От ответа на этот вопрос зависит многое: к какому виду сайтов будет относиться Ваш проект (сайт-визитка, витрина наземного бизнеса, Интернет-портал, Интернет-магазин и т.п.), какой дизайн сайта оптимален и максимально удобен посетителям, в какую целевую нишу Вы войдете, какими способами будете зарабатывать на сайте. Последний вопрос уместен, если Вы планируете создание сайта для заработка, а не просто «чтобы было, как у всех».



    Наш опыт показывает, что к постановке сверхзадачи многие заказчики сайтов относятся, мягко говоря, легкомысленно. Дескать, вы мне сделайте красивый сайт, а там всё само собой пойдет как по маслу. И если нам не удается переубедить клиента, что ему просто необходимо потратить время и четко определиться по всем перечисленным вопросам, то через несколько месяцев он возвращается к нам с вопросом: «Почему сайт не работает?»



    Только после четкого определения «для чего мне нужен сайт, и как я буду на нем зарабатывать» можно приступать к постановке задачи – составлению маркетинг-плана создания сайта и его раскрутки. Здесь необходимо тщательно продумать каждый пункт: выбор хостинга, подбор ключевых слов, определение уровня конкуренции в целевой нише, разработка блок-схемы сайта, дизайна, подбор доменного имени.



    Параллельно с созданием дизайна можно начинать и работу над контентом сайта, тем более, что на сегодняшний день уникальный контент – основной и решающий фактор успеха будущего проекта в сети.



    В процессе создания сайта нельзя забывать о тестировании. Первое тестирование проводится еще на макете, затем проводится периодически в течение всего времени работы над сайтом. Сайт тестируется под всеми основными браузерами, расширениями экрана, операционными системами.



    Очень важным является юзабилити-тестирование сайта, так как в будущем от него зависит конверсия, то есть количество покупателей или заказчиков услуг.



    Создание сайта занимает от одного месяца до полугода, а иногда и более – в зависимости от техзадания. Тем, кто хочет сэкономить время и деньги на создании сайта, нужно помнить: скупой платит дважды. «Слепив» сайт дешево и сердито, за пару недель, Вы очень скоро увидите, что толку от него никакого, нужно сайт переделывать или разрабатывать заново, а за это время в Интернет войдут конкуренты, которые вполне могут захватить Ваше место в нише, и Вам придется потратить много сил и средств для того, чтобы занять свое место под солнцем в мировой паутине.



    Заполнив небольшую форму на нашем сайте Вы сможете оформить заявку на создание сайта и узнать стоимость разработки различных типов веб-сайтов.

Метки: создание сайтов, Сайт-визитка, контент сайта, копирайтинг, Юзабилити, техзадание, заказать сайт

webstudio2u. net, 25-09-2009 10:45 (ссылка)

Что такое веб-дизайн?

Понятие «веб дизайн» или «дизайн сайта» можно сформулировать как «внешний вид сайта». Перед началом разработки дизайна необходимо определить три основных момента:



  • Цветовое решение сайта
  • Расположение основных элементов дизайна (кнопок, картинок, , таблиц, текста и т.д.)
  • Юзабилити сайта (в буквальном переводе с английского – «удобство пользования»)


В среде веб-мастеров и веб-дизайнеров сложились две группы, которые вот уже много лет отчаянно спорят между собой, пытаясь найти «золотую середину». Первая – сторонники «красоты», утверждающие, что именно необыкновенные эффекты типа мерцающих звезд или танцующих в тумане девушек, способны сделать сайт по-настоящему конкурентоспособным и прибыльным.



Вторая (во главе с Джейкобом Нельсоном) – утверждают, что поскольку 90% посетителей ходят на сайты за информацией, то основная цель дизайна – не мешать посетителю находить и изучать контент сайта. Среди второй группы бытует поговорка: «Самый классный коммерческий дизайн – это полное отсутствие дизайна».



Наверное, истина находится где-то посередине.



Попробуем проанализировать некоторые аспекты создания дизайна сайта и постараемся создать некую абстрактную модель сайта, приятного глазу и одновременно удобного для самого неискушенного Интернет-пользователя.



  1. Цветовое решение сайта.

    Здесь есть уже немало отработанных и опробованных на практике методик. Одна из них – воспользоваться при подборе цветов советом профессионального художника, которые хорошо разбирается в цветовых сочетаниях. Вторая – посмотреть статьи об особенностях психологического восприятия того или иного цвета. К примеру, психологи говорят, что красный и все его производные – это самые тяжелые для восприятия цвета, поэтому они вызывают чувство агрессии или тревоги. И красный цвет уместен разве что в сайте, посвященном корриде, революции или еще какому-нибудь кровавому человеческому безобразию.

    А вот зеленый цвет и вся зелено-оливковая гамма наиболее комфортны для восприятия, поэтому они вызывают чувство покоя, комфорта, доверия. Да и доллар – он тоже зеленого цвета, а большое всего витаминов – в деньгах, как утверждают знатоки….

    Обратите внимание: очень много бизнес-сайтов сделаны именно в оливково-зеленой гамме.

    Третья методика подбора цвета, сейчас уже устаревшая – цвета государственных флагов. Сайты, сделанные в таком дизайне, получаются ярковатыми, но в целом красивыми.

    Однако наиболее перспективным автору этих строк представляется другое направление : создание дизайна сайта с помощью «естественных», природных цветов. Проще говоря – берется фотография природного ландшафта и на ее основе подбираются цвета сайта.

    Говоря о цветовом решении сайта, нельзя не остановиться на цвете фона и шрифта – ведь мы же делаем сайт для того, чтобы посетители читали наш уникальный контент! Здесь всё достаточно просто: мы с детства привыкли читать черным по-белому. И уверяю Вас – всё население Интернета привыкло читать точно так же. Поэтому не нужно пытаться переучивать Ваших посетителей и делать лиловый шрифт на желтом фоне или (что очень любит Артемий Лебедев) – белым по черному.

    У людей от таких текстов устают глаза, они раздражаются, обижаются и в конце концов уходят с цветастого сайта. Не забывайте, что между Вами и Вашим конкурентом расстояние в Интернете – один клик мышки! И что посетитель (он же – покупатель) уйдет на менее красивый, но более удобный и простой для него сайт, не оценив Ваших цветовых и прочих художественных изысков.

  2. Расположение основных элементов дизайна (кнопок, картинок, таблиц, текста и т.д.)

    Здесь, вроде бы, все просто: удобство, простота и лаконичность. Идеал: страничка полностью укладывается в размер монитора, даже самого среднего. Идеала достичь, конечно, непросто. Но если вертикальный скрол еще допустим, то горизонтальный просто невозможен. Люди с таких сайтов уходят сразу.

    При подборе картинок для странички нужно помнить два основных момента: картинка по цвету и стилю не должна «выбиваться» из общего цветового решения, и она не должна быть очень тяжелой.

    Немного статистики: если сайт загружается дольше 10 секунд, 90% посетителей с него уходят.

    Навигационные ссылки должны быть легко различимы даже для самого неискушенного пользователя.

  3. Юзабилити сайта

    Эта тема требует отдельной статьи, хотя она непосредственно связана с веб-дизайном. Если вернуться к началу нашего обзора, идеальным является дизайн, который мотивирует посетителя еще и еще раз приходить на сайт, знакомиться со всеми его разделами и постепенно переходить из разряда просто посетителей в желанный разряд покупателей или заказчиков наших услуг.



Маленькая ремарка: не бойтесь планировать дизайн сайта, исходя из Ваших личных вкусов и пристрастий. «Подобное притягивает подобное» - посетители вашего сайта, скорее всего, будут в чем-то похожи на вас – ведь они интересуются вашей тематикой! Значит то, что нравится Вам, с большой степенью вероятности понравится и им.

Метки: веб-дизайн, дизайн сайта, цветовое решение сайта, юзабилити сайта

webstudio2u. net, 15-03-2010 10:52 (ссылка)

Создание сайта для кинотеатра

Нужен ли кинотеатру сайт дляа бизнеса? Что может дать сайт кинотеатру? Ответы на эти вопросы поможет найти студия веб-дизайна WebStudio2U

Если Вас заинтересовала тема статьи - ознакомьтесь с материалом источника Создание сайта для кинотеатра более детально

Метки: кинотеатр, создание сайта, создание сайта кинотеара, сайт кинотеатра, привлечь посетителей

webstudio2u. net, 12-11-2009 10:36 (ссылка)

Раскрутка сайта. SmartPoster

SmartPoster – это программа-автосабмитер для рассылки объявлений в каталоги сайтов, доски объявлений, гостевые книги. Если Вы хотите узнать какими возможностями обладает SmartPoster и где можно взять эту программу, то Вам - сюда.





Различные каталоги сайтов, доски объявлений отличаются тем, что информацию на них может разместить практически каждый. При чем информация эта может носить любой характер, от ознакомительного до рекламного. Так почему бы не воспользоваться этой особенностью для раскрутки собственного сайта?


Размещение ссылок в объявлении в тематическом каталоге или на доске объявлений способствует раскрутке и продвижению сайта. Но регулярное добавление информации на несколько десятков подобных ресурсов вручную занимает слишком много времени и утомляет однообразностью и монотонностью действий. Именно поэтому существует мощная программа для автоматизации рассылки информации в каталоги, доски объявлений, гостевые книги - Smart Poster.


SmartPoster позволяет сохранять настройки публикации информации на тот или иной ресурс и в дальнейшем осуществлять рассылку на него одним щелком кнопки мыши. Благодаря SmartPoster раскрутка сайта с помощью рассылки объявлений становится удобнее и доступнее.


Каковы возможности SmartPoster?


При помощи SmartPoster можно осуществлять:


  • рассылку объявлений в несколько потоков одновременно с высокой скоростью;
  • добавление каталогов и досок объявлений в базу программы как вручную так и автоматически;
  • настройку программы практически на любую доску объявлений или каталог благодаря наличию встроенных шаблонизатора и парсера* форм;
  • определение Google PageRank и тИЦ Яндекса;
  • рассылку объявлений через прокси-сервера с поддержкой Socks и http;
  • резервное копирование базы данных, импорт, экспорт, группировку списков адресов.

SmartPoster полностью совместим с Windows Vista и UAC.


Где взять SmartPoster?


Множество взломанных «бесплатных» версий программы есть в Интернете. Достаточно ввести в строку поиска запрос «crack SmartPoster» и поисковая система выдаст десятки тысяч страниц результатов. Официальная же версия программы SmartPoster стоит 2800 руб. Подробная информация о том, как ее можно приобрести, есть на сайте разработчиков: www.bspdev.ru.

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайта. SmartPoster более детально

Метки: раскрутка сайта, SmartPoster, каталог, доски объявлений, рассылки, объявлений, продвижение сайта

webstudio2u. net, 30-09-2009 12:55 (ссылка)

Создание веб-сайтов в Киеве

Создание веб-сайтов в КиевеЕсли хотя бы раз Вы задумывались о возможностях развития своего бизнеса и об увеличении доходов Вашей компании, то наверняка Вы задумывались о создании сайта компании. Ведь, имея на вооружении собственный веб-сайт, можно не только заявить о себе огромному количеству пользователей сети Интернет, но и привлечь потенциальных клиентов и партнеров, увеличить продажи своей продукции и, в конечном итоге, увеличить прибыль своего предприятия. Поэтому все больше и больше организаций, в том числе и в городе Киев, понимают необходимость наличия собственного сайта и заказывают его разработку.

Создать веб-сайт для своей компании – значит получить в свое распоряжение мощный рекламный инструмент. Поэтому разработка веб-сайта – это задача для таких профессионалов, как специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U.

WebStudio2U предлагает Вам полный комплекс услуг по разработке и продвижению веб-сайтов в Киеве, начиная от небольших сайтов-визиток до огромных интернет-порталов.

Из каких этапов состоит разработка веб-сайта в Киеве?

Процесс разработки сайта начинается с составления технического задания. В этом документе описаны задачи, которые стоят перед сайтом, описаны структура и содержание будущего сайта. Далее создается дизайн для сайта, верстается его шаблон. Для придания сайту интерактивных возможностей, таких как опросы, гостевые книги, чаты специалисты по веб-программированию создают необходимые программные модули или же связывают сайт с готовой системой управления (CMS). Далее сайт размещается на хостинге и проводится его юзабилити-тестирование, после которого исправляются возможные ошибки или неточности. Раскрутка и продвижение сайта – завершающий этап, который включает в себя поисковую оптимизацию (SEO), контекстную, баннерную и другие виды рекламы в Интернет.

Почему разработку веб-сайтов в Киеве стоит заказывать в студии веб-дизайна WebStudio2U?

Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это профессиональная студия. В нашей студии работают специалисты по веб-дизайну, html-верстке и веб-программированию, копирайтингу, продвижению и поисковой оптимизации сайтов.

Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не делаем сайтов по шаблону – дизайн каждого нашего проекта уникален.И, самое главное, потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это разработка качественных веб-сайтов по разумным ценам.

Вы и Ваша компания хотите заказать разработку веб-сайта в Киеве, но не знаете куда обратиться? Обращайтесь в студию веб-дизайна WebStudio2U – мы делаем качественные веб-сайты!

Контактную информацию и форму для составления технического задания на разработку сайтов Вы найдете на нашем сайте.

Метки: Киев, создание сайтов киев, разработка сайтов Киев, оптимизация Киев, редизайн Киев, программирование Киев, продвижение сайтов Киев, раскрутка сайта киев, веб-дизайн Киев, раскрутка сайтов в киеве

webstudio2u. net, 18-11-2009 11:06 (ссылка)

Дизайн сайтов. Глубина сайта

Как быстро можно найти на сайте требуемую информацию? За 5, 10 минут? За полчаса? И все это было бы действительно смешно, если бы не было так грустно! Часто случается так, что попав на сайт мы можем блуждать по замкнутому кругу из десятков страниц, но так и не найти нужной. Что служит тому причиной? Ответ очевиден - чрезмерная глубина сайта.


Вообще, под глубиной сайта понимают определенную «вложенность» сайта, то есть количество последовательных уровней, ведущих от главной страницы сайта к требуемой. И если это количество неоправданно велико, то поиск необходимой информации на сайте затрудняется, посетители с раздражением уходят, репутации сайта наносится непоправимый урон.


Какова же оптимальная глубина сайта?


Чтобы выяснить, какой должна быть оптимальная глубина сайта, необходимо определить виды системы навигации сайта по глубине вложенности.

Основных видов систем навигации сайта по глубине несколько:


  • одноуровневая
  • двухуровневая
  • трехуровневая
  • четырехуровневая

Одноуровневая система навигации подходит для небольших сайтов, объемом до 40 страниц. Сайты с одноуровневой системой состоят из главной страницы и страниц первого уровня. Ссылки с главной страницы ведут на первый уровень – это последовательная, линейная структура сайта.


Сайт с двухуровневой системой навигации представляет собой главную страницу (нулевой уровень), с которой ссылки ведут на страницы первого уровня, первый и второй уровни. Ссылки со страниц первого уровня ведут на страницы второго уровня. Такая система навигации подходит для сайтов, которые содержат от 30-40 до 600-700 страниц.


Трехуровневая система предназначена для сайтов с количеством страниц более 700. Аналогично двухуровневой системе, сайт состоит из главной страницы, страниц первого, второго и третьего уровней. Ссылки ведут с главной на страницы первого уровня, с первого – на второй уровень и со страниц второго уровня – на третий.


И наконец, четырехуровневая система навигации по сайту предполагает еще большую глубину сайта. Добавляется четвертый уровень, на который ведут ссылки с предыдущего уровня, как и в предыдущих видах. Создавать сайт с четырехуровневой системой навигации следует лишь в случае очень (!) большого объема сайта. В некоторых случаях такая система на сайте была разработана по ошибке веб-дизайнера или по желанию заказчика.


Так как большинство корпоративных сайтов содержит до 600-700 страниц, то для них двухуровневая система и соответствующая ей глубина сайта будут оптимальны. Одноуровневая навигация будет оптимальной для сайтов-визиток или рекламных промо-сайтов, количество страниц в которых не превышает 30-40. Ну а для интернет-порталов, в зависимости от их размеров, подойдет трех- и четырехуровневая глубина сайта.

...


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Дизайн сайтов. Глубина сайта более детально

Метки: дизайн сайтов, глубина сайта, оптимальная глубина сайта, система навигации сайта, навигация по сайту

webstudio2u. net, 16-09-2009 17:10 (ссылка)

Поисковая оптимизация сайта. Подбор ключевых слов

Мы уже неоднократно останавливались на проблемах контента сайта. Сейчас даже начинающему веб-мастеру ясно, что никакой супер-дизайн, никакие уловки при раскрутке сайта будут неэффективны, если у сайта слабые тексты.



Требования к текстам веб-страниц общеизвестны: они должны быть уникальными, интересными для пользователями и оптимизированными под поисковые системы (seo копирайтинг).



Сегодня мы поговорим о том, как подобрать нужные для контента слова и словосочетания, и при этом сделать одновременно подготовительную работу к последующему продвижению сайта в сети.


Очень удобный метод – заполнение таблицы, которую условно можно озаглавить «Математический расчет 100-процентного успеха сайта».



Таблица состоит из семи столбцов.



В первом пишутся слова и словосочетания, которые автор предполагает использовать в своих текстах.



Второй столбец – «спрос», то есть здесь указывается количество запросов на эти слова. Количество запросов определяется по Яндекс Директ и по Google Adwords. Причем, нужно не забывать, что если Ваш сайт рассчитан на российского пользователя, то больше внимания следует уделить статистике Яндекса, а если Вы хотите привлечь русскоязычных пользователей из других стран – тут Яндекс не очень актуален, нужно изучать статистику Google.



Третий столбик – «Предложение». Заполнять его становится все труднее, потому что большинство поисковиков теперь по результатам поиска показывают не количество сайтов, а количество страниц. Как быть? Или определить количество сайтов приблизительно, или посмотреть результаты запросов в Rambler – он пока еще дает количество сайтов. Разумеется, база данных Rambler не так велика, но все-таки представление об уровне конкуренции в нише, которую Вы изучаете, получить можно.



Далее начинается кропотливая и долгая работа: нужно просмотреть сайты, которые появляются по результатам поиска в первой десятке в основных поисковых системах. Для чего это нужно?



Во-первых, мы их классифицируем, заполняя четвертый и пятый столбцы нашей таблицы. Четвертый – «конкуренты», сюда мы вносим сайты, которые являются нашими прямыми конкурентами, то есть посвящены то же теме и относятся к тому же виду сайтов (например: у Вас магазин игрушек – значит, все сайты, торгующие игрушками, будут Вашими прямыми конкурентами). Конкурентов, стоящих высоко в поисковиках, нужно внимательно изучить и попытаться понять: за счет каких приемов раскрутки они добились таких позиций. Разумеется, эти приемы нужно использовать и при создании собственного сайта, то есть включить их в маркетинг-план.



Пятый столбец – «Возможные партнеры», то есть сайты, посвященные Вашей теме, но сайты другого типа. К примеру, сайты, посвященные детям, детским садам, дошкольному воспитанию и т.п., вполне могут успешно сотрудничать с Вашим магазинам игрушек. Таким сайтам, как правило, предлагается партнерская программа.



Шестой столбик таблицы – «Идеи для контента». Они неизбежно возникнут у Вас в ходе расчета слов и анализа, и мы рекомендуем их записывать, чтобы потом использовать при составлении текста.



И последнее – «Примечания», это для различных заметок, реплик, набросков.



Первый результат работы с такой таблицей – набор наиболее «товарных», конкурентоспособных слов и словосочетаний, из которых и составляется семантическое ядро будущего веб-сайта. Но это только начало, верхушка айсберга. Таблица используется все время, как в процессе разработки сайта, так и в процессе его раскрутки. Конкуренты могут перейти в разряд партнеров и наоборот. Какие-то слова, которые в начале работы казались не очень подходящими, с течением времени «набрали вес». Веб-мастер, работающий с сайтом, постоянно обращается к таблице, более того – поскольку ему ежедневно приходится просматривать массу ресурсов, в таблицу постоянно вносятся дополнения и изменения.



Вполне возможно, что через несколько месяцев быстро меняющиеся реалии Интернета заставят разработчиков и оптимизаторов сайтов добавить новые разделы в таблицу или убрать прежние.



В любом случае, подобная организация работы, как доказала многолетняя практика, экономит массу времени и помогает качественно отслеживать развитие целевой ниши, что в результате способствует быстрому продвижению сайта в сети.



Слово, словосочетаниеСпросПредложениеКонкурентыПартнерыИдеи для контентаПримечания
YandexGoogle

Метки: продвижение сайтов, раскрутка сайтов, семантическое ядро, ключевые слова, поисковая оптимизация, SEO

webstudio2u. net, 23-09-2009 18:24 (ссылка)

Покупка ссылок: плюсы и минусы

Вы выложили в Интернет новый сайт и составили маркетинг-план его продвижения в сети. Вы знаете (или слышали, или читали), что одним из самых эффективных методов продвижения сайта и повышения CTR (коэффициента конверсии) является обмен ссылками с другими сайтами.

Причем, чем выше рейтинг сайта, который поставил на Вас ссылку, тем Вашему сайту лучше (повышается PageRank, ТиЦ и т.д., и т.п.).
Но Вы уже в курсе того, что внешняя ссылка понижает рейтинг ссылающегося сайта. То есть, ссылаться на Вас, новичка в Интернете, успешному уже сайту нет никакого резона.
Замкнутый круг?



Не совсем – ссылки можно купить

Где и как их покупать, каковы плюсы и минусы покупки ссылок? Попробуем разобраться.



Ситуация первая: торговый сайт, который хочет, чтобы ссылка рекламировала его продукцию, то есть вела на страницу с товаром или услугой.
В этом случае подбираются сайты сходной тематики ( работающие в данной целевой нише), но не торговые. То есть не конкуренты, а возможные партнеры. Причем сайты с высокой посещаемостью и хорошим рейтингом.

Им предлагается поставить ссылку на Ваши товары или услуги. С каждым конкретно обговариваются условия: где будет стоять Ваша ссылка, как она будет выглядеть, сколько стоить и так далее.


Плюсы здесь очевидны: за небольшие деньги Вы получаете так называемую целевую рекламу. На Ваш сайт приходят по ссылке люди, которые изначально интересуются Вашей тематикой. То есть здесь мы имеем и повышение конверсии, и соответственно – повышение продаж с сайта.
Минусы невелики – подбор сайтов для обмена ссылками и переписка с ними об условиях занимает много времени, особенно на первом этапе работы. Кроме того, эти ссылки нужно проверять периодически, не реже 1 раза в месяц – а это тоже требует времени.
Раз существует спрос – значит, есть и предложение: появляются сервисы автоматической покупки ссылок с главных страниц сайтов (типа inkomp.ru)



Ситуация вторая: покупка ссылок для улучшения поискового ранжирования сайта.
В таких случаях самостоятельный поиск партнеров и индивидуальные переговоры о покупке ссылок не используются – хлопотно, и не дает массового охвата. Большинство оптимизаторов и владельцев сайтов пользуются услугами так называемых «бирж ссылок»: sape.ru, xap.ru, mainlink.ru, promotext.ru и других.

В Рунете уже сложился ТОП бирж по продаже-покупке ссылок (к примеру, на seoadd.ru).



Но прежде чем ринуться на биржу, не мешало бы оценить все «за» и «против» этого вида оптимизации сайта.
Во-первых, следует помнить, что покупка ссылок целесообразна, если Вам нужно «поднять» сайт по высоконкурентным ключевым словам, без которых невозможно обойтись.
Во-вторых, нужно трезво оценить Ваш бюджет и определить сумму, которую Вы готовы заплатить за ссылки на первом этапе жизни Вашего сайта, когда доходы от него равны нулю.



Итак, каковы плюсы покупки ссылок?


  1. Возможность быстро обогнать конкурентов, занимающих высокие позиции в ретингах поисковых систем. Улучшение позиций сайта «естественным» путем занимает довольно много времени, а купив ссылки и за счет этого быстро поднявшись в ранжировании, Вы можете спокойно заняться другими видами раскрутки. Да и доход с сайта в таком случае появится раньше.
  2. Если хорошо изучить работу бирж по продаже ссылок, можно сделать так, что Вы будете покупать «пакеты» ссылок с сайтов, близких к Вашему по тематике. Это во всех отношениях хорошо, так как кроме роста райтинга и посещаемости, такие ссылки дадут Вам и целевых клиентов.


Проанализируем минусы от покупки ссылок


  1. Поисковики-монополисты (Google, Yandex) ведут все более жестокую борьбу с таким методом продвижения сайтов. Еще в декабре 2007 года Google снизил PageRank сайтам, занимающимся покупкой ссылок. В прошлом году Yandex несколько раз заявлял о своем отрицательном отношении к сайтам, покупающим ссылки. В мае-июне 2009 года все сайты, участвующие в работе бирж купли-продажи ссылок, отметили резкое понижение PageRank (у некоторых на 3 пункта сразу).
  2. Эффект от платных ссылок нестабилен, потому что алгоритмы поисковиков постоянно меняются, и ссылка за 50 – 70 долларов, которая приносила Вам вчера и посетителей, и доход, завтра может дать нулевой эффект.
  3. Если Вы сделали ставку только на платные ссылки, то это недальновидная стратегия. Вам придется платить постоянно. Как только Вы прекращаете покупать ссылки – рейтинг Вашего сайта снижается.


Вывод: при составлении маркетинг-плана продвижения сайта можно предусмотреть покупку ссылок, но основной упор нужно делать на создание уникального, интересного и постоянно обновляющегося контента. Тогда Ваш сайт со временем займет лидирующие позиции в своей нише, и Вам не придется тратить деньги на покупку ссылок – Вы сами станете заманчивой рекламной площадкой для других сайтов.




Цены на PR
PRСредняя цена
00.48
10.66
21.0
33.08
411.16




Цены на тИЦ
тИЦСредняя цена
00.48
0-10011.44
100-100026.40
1000-1000040.19




Цены в совокупности
PRтИЦСредняя цена
000.47
00-1003.74
0100-100016.75
100.28
10-1005.50
201.06
20-1006.60
2100-10009.02
303.85
30-1006.60
3100-100019.80
31000-1000055.82
406.82
40-10010.18
4100-100016.50
41000-1000055.50

Метки: покупка ссылок, биржи ссылок, раскрутка сайта, SEO

webstudio2u. net, 10-11-2009 11:58 (ссылка)

Копирайтинг. Написание текстов для корпоративных сайтов


Копирайтинг. Написание текстов для корпоративного сайта
Общеизвестно, что корпоративный сайт – важная часть имиджа компании. А потому все в нем «должно быть прекрасно»: и дизайн сайта, и юзабилити, и, конечно же, контент. На правилах создания контента для наполнения корпоративных сайтов следует остановиться чуть подробнее.


Основная составляющая контента любого сайта – текст во всех его проявлениях. А что самое главное в тексте? Конечно же, смысл. Бессмысленный текст с множеством ключевых фраз может привести на корпоративный сайт посетителей, но вряд ли превратит их в покупателей. Поэтому очень важно правильно решить задачу «О чем писать?». Итак, понятие «корпоративный сайт» подразумевает основной сайт компании, ее «виртуальный офис». Это значит, что на сайте может быть такая информация:


  • подробное и четкое описание услуг или товаров, предлагаемых компанией;
  • имиджевые тексты о компании;
  • справочная информация: таблицы, сертификаты, стандарты, словарь терминов;
  • тематические статьи.

Информацию об основной деятельности компании, о ее преимуществах и качестве обслуживания лучше размещать сразу же на главной странице. Ведь именно главную страницу обычно посещают пользователи, пришедшие с поисковых машин. Если информация на главной странице не привлечет внимание посетителя, то высока вероятность, что он тут же покинет такой сайт и продолжит свои поиски на других ресурсах. Но даже очень хорошая, информативная и привлекательная главная страница – это всего лишь дверь, ведущая вглубь сайта. Если за этой дверью пусто, то результат прежний – посетители уходят.


Поэтому при написании текстов для корпоративных сайтов следует придерживаться нескольких правил, уже ставших традиционными и общеизвестными:


  • не злоупотреблять сложными речевыми оборотами, сложными предложениями;
  • описывать главную мысль, идею текста в самом начале повествования;
  • описывать необходимую информацию кратко и по сути;
  • разделять текст на удобные небольшие абзацы;
  • выделять важную информацию (тегами h1, h2, strong, b и т.д.);
  • соблюдать правила орфографии и пунктуации;
  • в рекламных текстах не использовать неправдивые обещания или другую недостоверную информацию.

Внимательно следя за качеством контента корпоративного сайта, его регулярным (не реже 1 раза в неделю) обновлением, можно эффективно продвигать сайт в поисковых системах и иметь постоянно растущую аудиторию целевых посетителей.


Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Копирайтинг. Написание текстов для корпоративных сайтов более детально

Метки: копирайтинг, написание текстов, Корпоративный сайт, контент, дизайн сайта, текст для сайта, сайт компании

webstudio2u. net, 09-10-2009 18:49 (ссылка)

Программы для создания сайтов

Любого начинающего разработчика веб-сайтов интересует один немаловажный вопрос – существует ли какая-нибудь программа для создания сайтов?


Отвечаем – существует и даже не одна. Для создания своего первого веб-сайта Вам понадобится редактор html-кодов (хотя некоторым хватает и обычного “блокнота”), графический редактор и собственно интернет-браузер. Правда, если Вы собираетесь создавать не статический, а динамический сайт, то кроме вышеперечисленных программных инструментов Вам понадобится собственный локальный сервер и система управления базами данных (СУБД).


Итак, для чего все это нужно?


Начнем с того, что любой веб-сайт – это набор html-страниц с различной информацией как текстовой, так и графической. Это – обычный статический сайт.


Так вот, чтобы создать такой сайт Вам понадобится, в общем-то, всего две программы. В одной из них Вы создадите дизайн-макет сайта, а во второй – реализуете этот макет в виде html-кода. Создать свой макет веб-дизайна Вы можете в любом графическом редакторе. От стандартного Paint, поставляемого вместе с ОС Microsoft Windows, до продвинутого Adobe Photoshop. Все зависит от Вашего желания и мастерства.


А для написания кода, то есть так называемой html-верстки, Вам прекрасно подойдет обычный текстовый редактор. Главное созданный файл сохранять с расширением .html. Сейчас существует множество текстовых редакторов типа «блокнот», причем многие из них снабжены специальной функцией – подсветкой html-кодов. Такая функция поможет Вам зрительно отделить код разметки от основного текста страницы. Также существуют специальные визуальные редакторы html, в которых Вы можете, что называется «на месте», увидеть, как будет выглядеть Ваш сайт в результате. К таким редакторам относится, например, Adobe Dreamweaver.


Ну вот, Ваш статический сайт готов. Правда, что-либо в нем изменить можно лишь внесением изменений непосредственно в html-коды страниц. Но, согласитесь, как-то это не совсем удобно и рационально. Ведь хорошо если страниц на сайте 5-10 штук. А если больше? Тогда Вам необходимо создавать динамический сайт. В таком сайте содержимое можно менять, добавлять или удалять, при этом, совершенно не затрагивая программные коды.


Как это сделать? Очень просто – нужно создавать сайт на основе одной из CMS – систем управления контентом. При этом кроме самого дистибутива CMS Вам также понадобится сервер. И если Вы не размещаете свой сайт сразу на хостинге, то Вам нужно установить собственный, локальный сервер. Существует множество различных локальных серверов, платных или бесплатных. Какой сервер нужен именно Вам, решать, конечно же, тоже Вам. Наиболее распространенным является Apache. Однако, локальный сервер – это еще не все. Его нужно связать с СУБД, например, MySQL. Почему MySQL? Потому что именно эту СУБД поддерживают большинство CMS и хостеров. Настраивать эти программы для их совместной работы довольно утомительно, поэтому существуют уже готовые сборки (например, Денвер) со всеми необходимыми настройками.


После установки локального сервера и СУБД можно приступать к установке самой CMS. Каждая такая система имеет множество вспомогательной документации, поэтому ее установка не вызывает каких-либо затруднений. После установки CMS становится доступная панель управления сайтом – администраторская панель. Она содержит визуальные инструменты для создания сайта. При помощи менеджера материалов (статей), например, можно в редакторе, похожем на текстовый редактор Word, создавать статьи для наполнения сайта, форматировать в них текст, добавлять изображения, совершенно не трогая html-кодировку – система сама добавит необходимые тэги. Система управления позволяет легко добавлять на Ваш сайт необходимые интерактивные модули (гостевые книги, формы обратной связи, поиск по сайту), просто включая или отключая их.


Таким образом, программы для создания сайтов позволяют создавать статические или динамические веб-сайты любого уровня сложности. Но помните, ни одна программа не может заменить разработчика сайта, не придумает уникальный дизайн или контент!

Метки: создание сайтов, программа для создания сайтов, редактор HTML, графический редактор, adobe dreamweaver, статический сайт, Динамический сайт

webstudio2u. net, 24-09-2009 18:37 (ссылка)

Лучший веб-дизайн. Какой он?

Если у Вас возник вопрос "Какой веб-дизайн лучший?", то Вы наверняка уже сталкивались с проблемой выбора подходящего веб-дизайна для своего сайта. Однако прежде чем дать ответ на этот вопрос, давайте проанализируем, что вкладывается в понятие лучшего веб-дизайна. Каковы критерии его определения?



Многие, говоря о лучшем веб-дизайне, имеют ввиду его "красивость", измеряют его количеством картинок и навороченной анимации. Да, это точка зрения может быть справедливой, правда если только речь идет о персональном сайте какого-нибудь специалиста в области таких спецэффектов. Тогда как для серьезного сайта, посвященного серьезному бизнесу, обильное мигание, мерцание или бегающие по сайту зверушки - это, скажем так, не совсем уместно. Итак, первое правило лучшего дизайна - не переусердствовать с графикой и анимацией.



Важными критериями хорошего веб-дизайна также были и остаются его удобство и понятность. Поэтому при создании сайта не стоит забывать о пользователях, которые не должны биться в истериках, битый час пытаясь отыскать, где же у Вас на сайте необходимая информация. В среде веб-разработчиков даже существует такие понятия как юзабилити и юзабилити-тестирование. От английского юзабилити - удобство (способность, если дословно) пользования. Юзабилити-тестирование, соответственно, - тестирование этого удобства. Обычно для проведения такого тестирования приглашаются люди, задачей которых является проведение анализа удобства и доступности интерфейса сайта. Таким образом, второе правило - учитывайте, насколько удобным будет Ваш веб-дизайн для пользователей.



Говоря об удобстве пользования, стоит также упомянуть об отображении Вашего сайта на мониторах Ваших посетителей. Как известно, мониторы сейчас выпускаются не только привычные 4:3 с диагоналями 17 или 19 дюймов, но и широкоформатные (например, с соотношением сторон 16:9, 16:10) с диагоналями 19 дюйма и больше. Очень часто сайт, корректно отображающийся на семнадцатидюймовом экране, на широкоформатном мониторе может "съехать" в сторону, могут сместиться надписи, ячейки таблиц и т. д. Поэтому сейчас можно услышать понятия "резинового" и "жесткого" дизайнов. "Жесткий" дизайн предусматривает фиксированные размеры всех элементов дизайна, тогда как "резиновый" - размеры в процентном отношении к ширине и высоте экрана. Итак третье правило при выборе дизайна - учитывайте такие нюансы:


  • если важнее информация, а не то, какой ее увидит пользователь на своем мониторе, если такой информации достаточно много - Вам подойдет "резиновый" веб-дизайн;
  • если же объем информации на каждой странице ограничен и очень важно, чтобы пользователь увидел ее именно так, как задумали разработчики, то Ваш выбор - "жесткий" веб-дизайн;

Вы также можете скомбинировать эти дизайны - то есть часть элементов будут фиксированными, а часть - растягиваемыми.


Следует помнить, что спешка - не лучший помощник в создании лучшего веб-дизайна. Не зря народная пословица гласит: "поспешишь - людей насмешишь!". Лучше потратить чуть больше времени и "подшлифовать" Ваш сайт, чем потом кусать локти, глядя как недостатки "выползают из всех щелей". Поэтому следующее правило лучшего веб-дизайна - никогда не принимать поспешных решений.



Не стоит забывать и о финансовой стороне вопроса! Если Вам о-о-очень понравился какой-либо сайт, то, возможно, он и стоит о-о-очень дорого. Принято считать, что сайт (да и вообще любая вещь) должен быть настолько дорогим, насколько это может позволить себе его владелец. То есть имеет смысл соразмерять свои желания со своими финансовыми возможностями - шик на последние деньги из бюджета компании это не лучшее решение. Отмечаем, пятое правило - Ваш сайт должен соответствовать Вашим финансовым ресурсам.
Если Вам необходим сайт для рекламирования Ваших товаров и услуг, сконцентрируйте внимание пользователей на этих продуктах. Для этого необязательно возле каждого продукта "вывешивать" мигающий баннер с кучей спецэффектов. Наверняка полезнее будет предоставить полезную информацию о своих товарах и услугах, чем трижды "прокричать" "ЭТОТ ТОВАР ЛУЧШИЙ!". Отсюда правило - используйте факты, а не пустопорожние заявления.



И наконец, помните - Вы создаете сайт не только и не столько для себя, а прежде всего для посетителей. Так, например, созданный Вами образовательный портал для учителей русского языка вряд ли найдет отклик в их сердцах, если будет насыщен слэнговыми выражениями и "клубничными" девушками. Учитывайте особенности Вашей целевой аудитории - это поможет избежать непонимания с их стороны.



Подведем итог. Несмотря на все эти правила определение лучшего веб-дизайна - понятие очень субъективное. Нет универсального рецепта - все нужно постигать методом проб и ошибок.

Только упорный труд позволит создать действительно лучший веб-дизайн!

Метки: веб-дизайн, Юзабилити, резиновый дизайн, жесткий дизайн, контент, копирайтинг

webstudio2u. net, 16-09-2009 17:25 (ссылка)

Предупреждение: Этот сайт может навредить вашему компьютеру

предупреждения GoogleВсе чаще в результатах поиска Google появляется подпись "Этот сайт может навредить вашему компьютеру". "Что означает такое предупреждение?", "Что делать вебмастеру если его сайт взломали и внедрили вредоносный код?", "Какой вред может нанести пользователю переход на такой сайт?" - на эти вопросы отвечают разработчики Google.



Google советует:



Мы в Google ценим наших пользователей, и стремимся к тому, чтобы предоставить им не только самый качественный, но и самый безопасный интернет-поиск. Именно поэтому мы считаем необходимым информировать вас о возможном риске при посещении сайтов, которые могут содержать вредоносный код. Наверное, вам уже приходилось видеть в результатах поиска предупреждение "Этот сайт может навредить вашему компьютеру", которым мы отмечаем подозрительные сайты. В большинстве случаев это будут сайты, которые когда-то подверглись взлому, но владелец сайта или вебмастер этого не заметили.



Что значит это предупреждение? Если вы перейдете по этой ссылке, то вместо ожидаемого сайта вы получите страницу предупреждения. Скорее всего, на самом сайте или на сервере, на котором он размещен, имеется уязвимость системы безопасности вследствие устаревшего программного обеспечения. Эта уязвимость и была использована для того, чтобы разместить вредоносный код на ранее абсолютно безобидном сайте. При посещении подобного сайта ваш компьютер может быть атакован посредством невидимого скрипта или хитрого айфрейма с другого вебсайта. В случае удачи злоумышленники смогут незаметно для вас установить на ваш компьютер вирусы, программы-шпионы или кейлоггеры. Ваш компьютер может также пополнить виртуальную сеть компьютеров-зомби. В любом случае, ни вы, ни мы не хотим, чтобы это случилось.



Если вам встретилось предупреждение в результатах поиска Google, то лучше всего проявить осторожность. Google автоматически определяет сайты, зараженные вредоносным ПО, и наши сканеры имеют репутацию довольно точных. Предупреждение в результатах поиска говорит о высоком риске проблем с данным сайтом, даже если он принадлежит надежной организации. Автоматические сканеры ориентируются на непосредственное наличие вредоносного контента на страницах, а не на репутацию вебмастера.



Сервер, так же как и домашний компьютер, нуждается в регулярных обновлениях. Проблемы возможны, даже если вы добросовестно следите за версиями всех компонентов вашего вебсайта, Серверы нуждаются в постоянном обновлении не меньше, чем ваш домашний компьютер. И не факт, что администратор вашего сервера следит за его обновлениями так же тщательно, как это делаете вы. Например, он может забыть установить последние патчи операционной системы . В результате пострадать могут не только скромные блоги или домашние странички, но и крупные веб-сайты с большой аудиторией, например, были случаи, когда вирусы находили на крупных правительственных порталах или сайтах больших корпораций.



Часто пользователи спрашивают нас, почему бы нам сразу не удалять вредоносные сайты из индекса. Но это противоречило бы нашей главной задаче. Да, для нас крайне важна безопасность пользователей, но все же Google создавался в первую очередь для того, чтобы индексировать информацию и делать ее доступной посредством поиска. Мы не советуем вам заходить на эти сайты обычным браузером, но вы всегда можете прочитать информацию посредством текстового браузера Lynx, или графического обозревателя вроде Picidae. Но в любом случае, ни один из этих методов не дает вам стопроцентной гарантии безопасности, соответственно, эти методы должны использоваться с большой осторожнностью и только если вы полностью даете себе отчет в том, что делаете.



Что делать, если взломали ваш сайт?



Вы всегда можете попросить о помощи на нашем Форуме для вебмастеров. На ваши вопросы готовы ответить работники Гугл, а также наши гуру, например Денис, автор блога Unmask Parasites. Из англоязычных ресурсов рекомендуем BadwareBusters.org. Полезный инструмент – Google Safe Browsing, с его помощью вы можете увидеть то, что нашли на вашем сайте сканеры. Список инфицированных страниц вашего сайта также можно посмотреть с помощью Google Webmaster Tools.



Вебмастера часто интересуются тем, как убрать предупреждение из результатов поиска Google. Для этого вам нужно полностью очистить сайт от вредоносного ПО, а затем подать запрос на пересмотр с помощью Инструментов для Вебмастеров. Будет запущено повторное сканирование вашего сайта, и если ваш сайт действительно чист – то предупреждение будет убрано. Напоминаем, что все процессы сканирования, как начальный, так и повторный, полностью автоматизированы. Наши системы анализируют большие сегменты Интернета, который сам по себе – довольно обширен, так что повторное сканирование может занять определенное время. В идеале предупреждение может быть убрано уже через несколько часов, но в любом случае срок не должен превышать 1 сутки. Кстати, обращаем ваше внимание, что запрос на пересмотр инфицированного сайта и запрос на пересмотр сайта, исключенного из индекса – это разные процессы.



Также нас часто спрашивают о том, почему бы Google не предупреждать вебмастера о вирусной угрозе , прежде чем помечать сайт предупреждением. Google обычно отправляет сообщения владельцам вебсайтов, а затем предупреждает его через Инструменты для Вебмастеров. Но вебмастер не получает предупреждений до того, как его сайт будет помечен как вредоносный, и соответственно не может быстро очистить сайт от вирусов. Это делается из соображений без опасностей пользователей, так как даже небольшая задержка недопустима, ведь она может подвергнуть риску пользователей сайта. Как вебмастер я прекрасно понимаю, как это раздражает, когда ваш сайт помечается как вредоносный. Но также необходимо понять, что быстрое блокирование источников вирусов делает весь интернет более безопасным местом как для пользователей, так и для вебмастеров.



Если вы считаете, что пересмотр вашего сайта затянулся, вы всегда можете проследить статус вашей заявки через инструменты для Веб-Мастеров. Отыскать все зловреды на сайте – непростая задача, и автоматические сканеры делают это намного точнее и аккуратнее, чем люди. Они могут найти что-то из того, что вы не заметили, и пересмотр в таком случае будет не в вашу пользу. Если на вашем сайте действительно вирус, то ссылки на некоторые зараженные URL обязательно появятся в ваших инструментах для веб-мастеров. Как правило, это неполный список (так как он может оказаться слишком большим), но он поможет вам сориентироваться и понять, где конкретно стоит искать. Еще раз напоминаю, что пересмотр инфицированного сайта – это не то же самое, что запрос на пересмотр. Инфицированные сайты как правило не удаляются из выдачи Google. Удаление поискового спама из индекса Google – совершенно отдельный процесс. Если вы считаете, что ваш сайт был ошибочно удален, то вам нужно подать запрос на пересмотр, но он не поможет в случае, если ваш сайт помечен как вредоносный.

Метки: веб-мастер, вредоносные сайты, google

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу