Интернет-реклама. Мифы и заблуждения
Вокруг неизвестных и неизученных явлений часто крутятся разные домыслы и мифы. Интернет-реклама уже давно перестала быть неизвестным явлением, однако всевозможные мифы сопровождают ее и по сей день, будоража умы пытливых обывателей. Предлагаем Вашему вниманию несколько самых распространенных заблуждений об интернет-рекламе (в произвольном порядке).
Миф №1. Баннерная реклама – единственное средство интернет-рекламы. На самом деле баннерная реклама один из самых первых, но далеко не единственный метод рекламы в Интернете. Кроме того, статистика показывает, что доля баннерной рекламы в интернет-рекламе составляет около 10%. Согласитесь, отнюдь не самый большой «кусок пирога».
Миф №2. Баннерная интернет-реклама в наше время не дает никакого эффекта. Широко распространено мнение, что по баннерам уже никто не кликает, поскольку они очень раздражают посетителей. Однако статистика показывает, что больше всего посетителей сайтов раздражают всплывающие окна (pop-up), а к баннерам относятся более лояльно. По результатам опроса, проведенного в 2008 году RUметрикой по баннерам кликали 11,1% опрошенных пользователей. Кроме того современные средства веб-аналитики предоставляют полные сведения о том, сколько переходов было на сайт с баннеров, как долго посетители находятся на сайте, какие именно страницы посещают, какие страницы наиболее популярны и т.д. При этом не следует забывать, что баннерная реклама предназначена в основном для продвижения сайтов и для повышения запоминаемости бренда.
Миф №3. В Интернете никто ничего не покупает, а, значит, и смысла рекламы в сети Интернет нет. Миф этот родом из нашего недалекого прошлого, когда действительно совершать покупки в Интернете было в диковинку, однако современные технологии позволяют максимально обезопасить покупки в Интернете. Теперь достаточно посетить два-три (можно и все десять!) сайта с необходимой продукцией, где можно не только узнать цены и проверить наличие требуемого товара, но и узнать множество полезной информации об интересующем продукте или услуге. Это гораздо удобнее, чем потратить время и деньги на посещение обычных «оффлайн» магазинов.
Миф №4. Позиции сайта в поисковой выдаче зависят от его посещаемости. Благодаря этому достаточно живучему мифу, многие оптимизаторы и интернет-маркетологи не брезгуют искусственно накручивать счетчики. Но это действие не дает абсолютно никакого полезного эффекта. Реальных посетителей на сайте как не было, так и нет, а на позиции сайта в поисковой выдаче таких популярных систем как Google и Yandex посещаемость сайтов не влияет.

Миф №5. Сайт нуждается в регистрации в как можно большем количестве каталогов, рейтингов и т.д. Этот миф порожден огромным количеством сомнительных предложений зарегистрировать сайт в десятках тысяч каталогов. На самом деле регистрация сайта абсолютно во всех каталогах не имеет смысла. Достаточно будет регистрации только на тех ресурсах, которые имеют авторитет в глазах потенциальных посетителей сайта. Так, если сайт принадлежит отечественной компании, которая работает с отечественными клиентами и партнерами, то какой толк от того, что сайт будет зарегистрирован в тысячах зарубежных каталогов?
Миф №6. Эффект от интернет-рекламы появится моментально. Как бы этого не хотелось рекламодателям, но моментально не получится. Ведь никто же не ожидает молниеносного эффекта от рекламы на телевидении, радио или в прессе. Построение и ведение рекламной интернет-кампании практически ничем не отличается от проведения рекламных кампаний в «оффлайн», а значит и чудес от интернет-рекламы ждать не следует. Для достижения желаемого эффекта даже самой грамотной рекламной кампании в Интернете необходимо время.
Миф №7. В Интернете обманывают сплошь и рядом. К сожалению, количество мошенников в сети Интернет действительно огромно, поэтому понятны опасения рекламодателей. Но защитить себя от обмана можно, важно просто иметь представление об основах интернет-рекламы. Например, распространено мнение, что существуют некие тайные знания, которые помогут оптимизатору в проведении рекламной кампании в Интернете. Это миф. Никаких тайных, особых знаний не существует. Если исполнитель не говорит заказчику, какими методами он собирается рекламировать сайт или говорит о каких-то тайных методах, то скорей всего такой исполнитель прибегнет к запрещенным, «черным» способам
Миф №8. На сайте должны быть абсолютно все, предлагаемые компанией товары или услуги. Такое утверждение справедливо лишь в тех случаях, когда ассортимент продукции компании небольшой. Если же компания производит или реализует тысячи наименований товаров, то важно тщательно продумать насколько целесообразно их размещение на сайте. Обычно посетителям достаточно трудно ориентироваться в таком огромном количестве позиций. Исключение составляют интернет-магазины, сама философия создания которых требует наличия как можно большего числа реализуемой продукции.
Миф №9. Интернет-реклама должна привлекать только постоянную аудиторию посетителей. Постоянной аудитория того или иного коммерческого сайт бывает редко. Если компания-владелец сайта предлагает, например, мебель, покупку/продажу недвижимости, автомобили, то следует понимать, что вряд ли покупатель, уже купивший такой товар в скором времени купит еще один.
Миф №10. Интернет-реклама не нужна, сайт сам по себе реклама. Действительно, грамотно сделанный сайт – это уже прекрасный инструмент для рекламы компании в Интернете. Вот только одна беда – о нем еще никто не знает. Интернет-реклама как раз и предназначена для того, чтобы о сайте компании узнало как можно большее количество потенциальных покупателей.
Подводя итог, следует отметить, что никакая интернет-реклама не поможет, если качество предлагаемых на сайте товаров и услуг низкое, цены высокие а уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего. И это – не миф, это – факт!
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Интернет-реклама. Мифы и заблуждения более детально
Разработка сайтов. Анализ CMS Drupal
Системы управления контентом или CMS – настоящая находка для создания легкоуправляемых динамичных сайтов. Различных систем управления (их еще называют движками) – множество. Среди них есть платные и бесплатные, с открытым исходным кодом или без. Выбрать, какая из существующих CMS подойдет именно Вам, довольно трудно – необходимо учесть уйму различных факторов. CMS Drupal – очень популярная бесплатная модульная система управления – подходящее решение для большинства видов сайтов, таких как новостные сайты, форумы, многопользовательские блоги, корпоративные или персональные сайты-визитки.
Как установить CMS Drupal?
Установка CMS Drupal в общем случае аналогична установке других CMS: необходимо скачать архив с файлами системы, распаковать его в корневую папку сайта, создать базу данных и пользователя с полными правами доступа к ней, в браузере зайти на страницу установки и, следуя инструкциям, установить систему Drupal на удаленный или локальный сервер. Установка различных версий Drupal, среди которых шестая является наиболее актуальной, может отличаться некоторыми нюансами.
Drupal является мультиплатформенной системой и его можно запустить на таких ОС как Linux, BSD, Solaris, Windows и Mac OS X. Также Drupal поддерживает серверы Apache, IIS, Unix, Linux, BSD, Solaris, Windows, Mac OS X.
Какие возможности предлагает CMS Drupal?
Drupal – система с широчайшим спектром различных возможностей. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.
- Drupal не зависит от вида используемых баз данных и поэтому подходит для тех, кто в силу каких-либо ограничений не может использовать MySQL, который поддерживает большинство других CMS.
- Drupal имеет средства для разработки сайтов, поддерживающих несколько языков, поэтому все тексты могут быть переведены при помощи графического интерфейса.
- Для того чтобы задать структуру сайта, отделив ее от представления, в Drupal используется оригинальная методика – таксономия. Таксономия позволяет определить произвольное количество рубрик и каждый документ сайта входить в одну или сразу в несколько рубрик, которые могут быть представлены в виде списка или сложной иерархической структуры.
- В Drupal есть уже готовые решения типовых задач. Создать сайт-визитку, корпоративный сайт или блог можно пользуясь модулями, входящими в комплектацию системы.
- Поиск в Drupal проводится с учетом видов контента, рубрик и содержимого. Ссылки имеют «человеку понятный URL» (ЧПУ) и поэтому хорошо индексируются поисковыми системами.
- Система Drupal позволяет работать с шаблонами за счет разделения содержания сайта и представления. Поэтому с Drupal можно легко сменить дизайн сайта, не задев при этом его содержимого.
- Компонент комментариев в Drupal позволяет управлять возможностью комментирования для разных документов или типов документов, доступом к комментариям разным группам посетителей.
- В Drupal имеется встроенный движок форума, в который включены основные форумные функции. Благодаря методике таксономии форум может содержать подфорумы и категории различной степени вложенности.
- В Drupal можно экспортировать материалы сайты в формат RDF/RSS, что удобно для просмотра их с помощью внешних программ в оффлайн.
- Управление пользователями в Drupal реализовано при помощи назначения им разных ролей. А права доступа для этих ролей к тем или иным документам или функциям сайта определяются во многих случаях самими модулями системы.
- В Drupal есть возможность управления версиями документов. При правке документа его старая версия сохраняется в истории и при необходимости можно вернуться к одной из более ранних версий.
- В Drupal можно отслеживать обновления – все обновленные документы группируются на одной общей странице, доступ к которой осуществляется из меню пользователя. Это удобно для создания сайтов со сложной структурой и большим количеством разделов.
- К системе Drupal можно подключить множество различных модулей, позволяющих расширить функциональность исходной сборки. Это могут быть модули для управления показом рекламных баннеров, видео- или аудиоплееры, модули блокировки спама и многие другие. Подобные модули пишутся как разработчиками Drupal так и просто программистами, пользующимися этой системой.
Какую поддержку имеет CMS Drupal?
Drupal – популярная среди русскоговорящих разработчиков система. Поэтому существует множество переведенной на русский язык документации, форумы и сообщества, посвященные поддержке этого продукта. Благодаря тому, что Drupal – система с открытым исходным кодом, сами программисты могут расширять ее функциональность написанием дополнительных функций или компонент.
Система управления контентом Drupal в базовой комплектации отлично подходит для разработки разных сайтов: форумов и сообществ, однопользовательских и многопользовательских блогов. Создать в Drupal другие виды сайтов можно благодаря высокому уровню гибкости и расширяемости системы.
Метки: Drupal, CMS, Интернет-магазины, создание сайтов, анализ CMS, веб-программирование, веб-дизайн, сайт визитка, Разработка сайтов
Разработка сайтов

Если же заказчик только собирается выходить на рынок, то он должен понимать, что Лого компании – это ее будущий брэнд. Очень плачевные результаты имеет поспешность при создании Лого, дескать: сейчас сделаем на скорую руку какое-нибудь, а уж потом, когда сайт заработает, вот тогда наймем специалистов и разработаем нечто супер.
Господа, логотип на скорую руку делать нельзя! Лого – важнейшая часть имиджа бизнеса и успеха сайта! Над разработкой логотипа работают профессиональные дизайнеры, маркетологи и промоутеры.
Немаловажно сразу определиться: сайт будет статичным или динамическим. Хотя бытует устойчивое мнение, что статические сайты – это позавчерашний день, что они ушли в прошлое, статистика показывает, что правильно сделанные и раскрученные статические контент-сайты имеют посещаемость до 3000 в день и соответственно – доход. Доход небольшой, но стабильный и постоянно растущий. Поэтому списывать на склад статические сайты еще рановато.
Если задуман динамический сайт, нужно тщательно продумать все детали: от размера хостинга и установки CMS до количества языков и интерактивных разделов. Конечно, сам заказчик сайта зачастую и слов таких не знает – именно поэтому сайт нужно заказывать у профессионалов. Только опытные веб-мастера смогут при планировании и в ходе разработки сайта предусмотреть все детали, необходимые для дальнейшей раскрутки проекта.
Разработка сайта – процесс длительный, он иногда длится дольше, чем собственно создание сайта. Бывали случаи, когда только на составление техзадания уходило несколько рабочих дней, а то и недель. Торопить исполнителей крайне не рекомендуется, если Вы хотите на своем сайте действительно получать прибыль, а не просто показывать друзьям красивую картинку под своим доменным именем.
Кстати, выбирать доменное имя можно уже и в ходе разработки сайта – Вас проконсультируют, подскажут оптимальные варианты, объяснят сложность и специфику этого выбора.
Разработка сайта завершается размещением «пилотного варианта» на хостинге, чтобы заказчик мог увидеть свой будущей Интернет-проект, внести необходимые дополнения или убрать лишнее.
После этого составляется маркетинг – план и начинается собственно создание сайта: подбор ключевых слов, наполнение мета-тегов, составление контента.
Разработка качественного сайта процесс сложный, требующий специфических знаний, высокой квалификации и большего опыта. Именно поэтому Вам стоит заказать разработку в профессиональной студии веб-дизайна - веб-студии WebStudio2U.
Метки: создание сайтов, Разработка сайтов, Заказать создание сайта
Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров. Часть 2
В предыдущем обзоре были рассмотрены наиболее популярные современные браузеры – Windows Internet Explorer,Mozilla Firefox и Opera. В этой статье Вашему вниманию предлагается описание нескольких менее популярных браузеров, часто называемых альтернативными. Ведь если целевая аудитория Вашего сайта пользуется именно этими, альтернативными, браузерами, то желательно протестировать Ваш сайт на кроссбраузерность и в этих браузерах тоже.
Safari

Браузер Safari – браузер, изначально разрабатываемый компанией Apple для работы под управлением операционной системы Mac OS X. Впервые Safari был включён в состав Mac OS X 10.3 Panther и стал единственным поставляемым браузером в Mac OS X 10.4 Tiger.
Современные версии Safari, начиная с 3.1, доступны и для работы под управлением ОС Windows (версии Windows XP и Windows Vista). Функциональность этого браузера для Windows такая же как и для Mac OS X, а элементы его внешнего вида выполнены в стиле Mac OS X, что непривычно для пользователей Windows.
Возможности браузера Safari позволяют:
- использовать вкладки, блокировать всплывающие окна
- пользоваться встроенными средствами поиска Google и Yahoo
- искать фрагменты текста на странице, проверять орфографию при вводе данных в текстовые поля, автоматически распознавать нестандартные шрифты и загружать их
- пользоваться встроенным RSS-агрегатором
- не вести историю посещений и не запоминать пароли и вводимые данные пользоваться функцией Snapback, которая позволяет возвращаться к верхнему уровню любого сайта, даже если Вы ушли на несколько уровней вниз
- интегрировать мультимедийные технологии QuickTime
- просматривать DOM страниц при помощи Web Inspector
- просматривать списки самых посещаемых сайтов с функцией Top Site

Google Chrome

Google Chrome – один из самых молодых современных браузеров. Его тестовая версия появилась в сентябре 2008 года, а первая стабильная – в декабре 2008. Google Chrome разработан на движке Webkit и является браузером с открытым исходным кодом.
Функциональные возможности Google Chrome схожи со стандартным в наше время функционалом прочих браузеров. Например, в Google Chrome также используется система вкладок. Но отличительной особенностью Google Chrome является то, что каждая из открытых в нем вкладок представляет собой отдельный процесс. Поэтому возникновение ошибок при отображении какой-либо одной вкладки не нарушает работу всего браузера, так как достаточно лишь завершить процесс неработающей вкладки.
Адресная строка браузера называется Omnibox и поддерживает автозаполнение, в котором учитывается популярность сайтов, частота искомого слова на сайтах, история посещения сайтов, наличие сайтов в закладках пользователя.

Camino

Camino – браузер, который основан на ядре Gecko и развивается компанией Mozilla Foundation. Браузер Camino распространяется свободно, основан на Mozilla и доступен только для ОС Mac OS X.
В Camino обычный для Mozilla интерфейс XUL заменён на интерфейс Cocoa. Он не содержит средств для работы с электронной почтой или для инструментов для разработки сайтов. Но Camino полностью интегрируется в среду операционной системы Mac OS X, что позволяет ему использовать системные службы этой ОС, почту, адресную книгу, службы хранилища секретной информации пользователя.
В Camino есть все стандартные современные функции, такие как:
- работа со встроенными инструментами поиска в Интернете, в закладках
- запрет всплывающих окон и нежелательных рекламных объявлений
- отображение сайтов во вкладках
- работа с данными посещений сайтов: паролями, записями журнала посещений, cookies
- загрузка файлов при помощи менеджера загрузок
Преимущества браузера Camino – это высокая скорость обработки и высокая точность визуализации сайтов.

Netscape Navigator

Netscape Navigator – некоторое время назад очень популярный браузер, составлявший неплохую конкуренцию Internet Explorer'у. Выпускался этот браузер компанией Netscape Communications с 1994 по 2007 гг., причем его последние версии были основаны на Mozilla Application Suite и Mozilla Firefox. 28 декабря 2007 года компания-производитель, объявила о прекращении поддержки и разработки браузера. А 1 марта 2008 года компания AOL прекратила поддержку этого браузера.
Но выпущенные ранее версии и в наше время доступны для пользования. Браузер работает с операционными системами Windows, Mac OS X, Linux. Netscape Navigator поддерживает возможность создания пользовательского интерфейса благодаря так называемым «скинам» (визуальным оболочкам).
К полезным компонентам в Netscape Navigator относятся: клиент электронной почты Netscape Mail, HTML-редактор Netscape Composer, программа для телефонных разговоров по Интернету Net2Phon.
Рассмотренные браузеры, конечно, намного менее популярны чем, например, Internet Explorer. Потому, что одни из них еще слишком молоды, как Google Chrome, а другие, наоборот, устарели, как Netscape Navigator или же из-за того, что некоторые браузеры работают только с одной определенной операционной системой (как Camino). Но тем не менее, определенное количество(приблизительно 2,7% для Google Chrome и Safari) пользователей Интернета в мире активно используют именно такие, альтернативные браузеры. Поэтому важно учитывать как будет функционировать и выглядеть сайт при его разработке для тех регионов, где эти браузеры пользуются популярностью.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Разработка сайтов. Обзор популярных браузеров. Часть 2 более детально
Метки: Разработка сайтов, браузер, Google Chrome, Safari, camino, netscape navigator, обзор браузеров, альтернативный браузер
Создание сайтов. Размещение на бесплатном хостинге
«Создать сайт бесплатно» - один из наипопулярнейших запросов, связанных с веб-дизайном. Для бесплатного создания сайтов сейчас есть множество вспомогательных средств. Это и бесплатные шаблоны веб-дизайна, и всевозможные картинки для оформления сайтов, и бесплатные системы управления (CMS), и различные модули и дополнения. Но собранный из таких бесплатных «кубиков» сайт необходимо где-то разместить, причем желательно тоже бесплатно. Как раз для этого и существует услуга бесплатного хостинга – размещения сайта и сопутствующих файлов (изображений, музыкальных и видеофайлов, текстов и т.д.) на сервере хостинг-провайдера бесплатно.
Виды хостинга
Вообще, хостинг делится на несколько видов:
- виртуальный сервер: на одном сервере предоставляются ресурсы для множества сайтов, от 50 до 1000, среда исполнения веб-сервисов едина для всех;
- виртуальный выделенный сервер – то же, что и виртуальный сервер, но в этом случае на одном сервере находится несколько виртуальных машин, каждая для отдельного сайта;
- выделенный сервер – сервер, все ресурсы которого выделены для работы только с одним сайтом;
- колокация – иногда выделяется как самостоятельная услуга; размещение в дата-центре хостинг-провайдера своего или же арендованного оборудования.
Очевидно, что для бесплатного хостинга выделенный сервер ни один хостинг-провайдер не предоставит. Поэтому бесплатно воспользоваться услугами хостинга можно обычно на виртуальном сервере.
Что входит в услугу бесплатного хостинга?
Наличие или отсутствие различных служб и возможностей, ограничения в размере дискового пространства, месячного трафика, количестве баз данных – вот основные показатели, характеризующие тот или иной хостинг.
Итак, бесплатный хостинг обычно описывают и сравнивают по таким параметрам:
- присутствует ли поддержка CGI/Perl, PHP, .htaccess (для Apache), MySQL;
- каков размер дискового пространства (обычно порядка 50-100 Мб);
- каково количество месячного трафика;
- сколько сайтов можно разместить в рамках одной учетной записи;
- каково количество FTP пользователей;
- присутствуют ли ящики электронной почты и место под них (зачастую ящики электронной почты бесплатный хостинг не предоставляет);
- сколько выделяется баз данных и места под них (в большинстве случаев - 1 база данных);
- каковы ресурсы сервера, выделяемые для работы с аккаунтом одного клиента (ресурсы CPU, оперативной памяти, пропускная способность каналов).

Преимущества и недостатки бесплатного хостинга
Бесспорно, основным преимуществом бесплатного хостинга является его...бесплатность! Благодаря возможности, не тратя ни копейки, испробовать все плюсы и минусы бесплатного хостинга, последний пользуется огромной популярностью среди создателей небольших сайтов - домашних страничек, некоммерческих познавательных ресурсов. К тому же, многие пользователи услуг бесплатного хостинга с развитием своего проекта переходят на платный вариант и получают больше возможностей.
Однако минусов у бесплатного хостинга к сожалению более чем достаточно.
Во-первых, используя бесплатный хостинг, Вы не можете зарегистрировать свой сайт на домене второго уровня. Адрес Вашего сайта будет выглядеть как www.site_name.host_name.ua (.ru, .com, .inf и т.д.). Такое доменное имя может негативно отразиться на репутации коммерческих сайтов. Коммерческий ресурс, зарегистрированный на бесплатном хостинге, вызывает сомнение в компетентности и успешности компании-владельца сайта. Кроме того, фактическим владельцем доменного имени в случае бесплатного хостинга является хостер, а значит, сменив хостера, Вы это имя потеряете.
Во-вторых, в качестве компенсации за бесплатное пользование хостингом хостеры размещают свою рекламу на сайтах клиентов. Причем эта реклама не согласована с владельцем сайта и может не соответствовать содержанию и тематике сайта.
В-третьих, бесплатный хостинг имеет существенные ограничения по размеру загружаемых на сайт файлов, их количеству и скорости загрузки. Отсутствие резервного копирования данных и технической поддержки приводит к тому, что Вы рискуете потерять какие-либо важные данные и не сможете их ни восстановить, ни предъявить хостеру претензии.
Таким образом, бесплатный хостинг более всего подходит для новичков, владельцев небольших домашних страничек. Однако же для коммерческих сайтов платный хостинг предпочтительнее. Платный хостинг предоставляет больше возможностей, хорошую службу технической поддержки и способствует созданию положительного имиджа.

Метки: создание сайтов, хостинг, бесплатный хостинг, веб-дизайн, хостер, создать сайт бесплатно, бесплатное создание сайтов, платный хостинг
Создание интернет-библиотеки 3D моделей
Веб-студия WebStudio2U создала Интернет-магазин 3D моделей 3Dlenta - это более 500 бесплатных 3D моделей в форматах .max и .3ds. Все модели каталогизированы. На сайте Вы сможете бесплатно скачать множество 3D моделей из таких категорий: Авиация & Космос, Животные, Архитектура, Персонажи, Электроника, Мебель, Инструменты, Интерьер, Растения, Спорт, Транспорт, Посуда, Водный транспорт, Оружие.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Создание интернет-библиотеки 3D моделей более детально
Метки: создание сайтов, создание интернет-магазина, магазин 3D моделей, интернет-библиотека, 3D модели, скачать, бесплатно скачать
Анализ CMS DLE

Что собой представляет Datalife Engine?
Согласно определению, опубликованному на официальном сайте, система управления контентом Datalife Engine или, сокращенно, DLE – это многопользовательский новостной движок, предназначенный для организации собственных СМИ и блогов в Интернете. Также как и другой популярный движок, DLE написан на PHP и в качестве СУБД использует MySQL.
DLE CMS имеет мощную систему публикации, настройки и редактирования новостей, предъявляет минимальные требования к ресурсам сервера, позволяет легко работать с высокопосещаемыми проектами.
Как начать работу с Datalife Engine?
Для того, чтобы начать работу с DLE необходимо в первую очередь приобрести его – ведь это платная CMS. Версии, распространяемые бесплатно, нелегальны и их использование может навредить и будущему сайту и его владельцам.
Файлы, находящиеся на диске с приобретенной системой, необходимо распаковать. Если Ваш сайт уже размещен на хостинге, то архив с DLE необходимо распаковывать сразу в папку сайта, находящуюся на сервере. При чем, для установки DLE веб-хостинг (или Ваш локальный сервер) должен поддерживать PHP версии 5, иметь достаточный объем трафика, например, 200 Мб и дисковое пространство не менее 20 Мб.
Если же Ваш сайт пока находится на локальном компьютере, то Вам для работы с DLE понадобится предварительно установить и настроить программное обеспечение – локальный сервер (например, Apache).. Используя панель управления MySQL, необходимо создать базу данных для DLE так, чтобы пользователь MySQL имел все права доступа к этой базе.
Далее, определенным папкам необходимо назначить права доступа, а именно Templates, Uploads, Engine/Cache, Engine/Data и всем находящимся внутри них папкам права на запись CHMOD 777. А всем файлам, находящимся в этих папках и других вложенных CHMOD 666.
Для того, чтобы запустить программу установки DLE, необходимо запустить интернет-браузер и в адресной строке после вашего доменного имени ввести «install.php». Далее необходимо следовать инструкциям программы установки и ввести имя пользователя базы данных и его пароль, которые были назначены при создании базы данных MySQL.
После установки нужно обязательно удалить из установочной директории файл install.php и папку «upgrade», иначе они при каждом запуске Вашего сайта будут инициировать установку DLE.
Для доступа к управлению сайтом на DLE необходимо в строке браузера прописать путь «http://имя сайта/admin.php» - и Вы попадете в администраторскую панель.
Какие возможности предоставляет движок DLE?
Система управления контентом DLE для посетителей Вашего сайта предоставляет следующие возможности:
- регистрация на сайте;
- добавление комментариев;
- изменение и удаление пользователями своих собственных комментариев;
- возможность добавления новостей со стороны посетителей;
- модерация новостей;
- статистика по конкретному пользователю (включая рейтинг и профиль);
- возможность загрузки фотографии в профиле пользователя- возможность восстановления забытого пароля;
- возможность редактирования новости непосредственно на сайте.
Для администраторов сайта система управления контентом DLE также предоставляет широкий круг возможностей. Администраторы при помощи DLE могут на своем сайте добавлять, редактировать или удалять новости, управлять учетными записями пользователей, создавать неограниченные группы пользователей с возможностью назначения им различных прав доступа. Кроме того для администраторов доступны возможности корректировки времени, даты публикации, отключения календаря и архивов, отключения регистрации посетителей. Работа с изображениями в DLE также очень удобна: можно накладывать на изображения водяные знаки, можно загружать картинку для каждой конкретной новости. А оптимизацию, ремонт, создание резервной копии и восстановление базы данных можно осуществлять непосредственно из скрипта.
Технические возможности Datalife Engine CMS внушительны. DLE имеет мощную систему безопасности, минимально нагружает базу данных (до 5 запросов), использует продвинутую технологию Ajax, поддерживает вывод новостей, автоматический фильтр слов в комментариях, категории и подкатегории, обзор непрочитанных новостей с момента последнего посещения сайта и многое другое.
Перечисленные возможности – далеко не полный список всех полезных свойств Datalife Engine. Установка и пользование DLE CMS не требует глубоких познаний языков веб-программирования - создатели этой системы максимально постарались облегчить задачу создания полноценного, функционального сайта для простых пользователей Интернет.
Метки: CMS, Datalife Engine, разработка интернет-портала, использование системы управления
Google представила операционную систему Chrome

Корпорация Google впервые представила широкой публике собственную операционную систему Chrome, в блоге разработчика были опубликованы исходные коды и видео, на котором демонстрируется ее работа.
Пользователям новая операционная система станет доступна в первой половине 2010 года.
Как подчеркивают в Google, в основу Chrome положены три принципа: скорость, безопасность и простота использования. На демонстрационном видео показано, что система загружается всего за семь секунд. Кроме того, разработчики уже завершили работу над файловым менеджером и рядом других программных приложений.
На уровне ядра Chrome поддерживает технологию HTML5, что позволяет системе одновременно работать на "рабочем столе" с веб-приложениями и офлайновыми решениями. Безопасность новой операционной системы базируется на так называемой "браузерной" модели, что отличается от общепринятых подходов.
Разработчики заверяют, что к моменту официального релиза Google запустит специально для Chrome несколько "облачных сервисов", при использовании которых работать с файлами можно не только с помощью программ, установленных на компьютере, но и в сети - через браузер. Кроме того, система будет поддерживать все существующие коммуникационные форматы и работать с мультимедийными приложениями.
Сама операционная система будет представлять собой легкую версию системы для маломощных персональных компьютеров и ноутбуков. В основном она рассчитана на работу в интернете.
Источник: podrobnosti.ua
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Google представила операционную систему Chrome более детально
Метки: Google Chrome, google, операционная система google chro, Операционная система
Создание сайтов. Промо-сайт

Промо-сайт - это прекрасный инструмент для привлечения внимания потребителей к определенному товару или услуге. Промо-сайт, как ни один другой метод, максимально широко и доступно раскроет все достоинства рекламируемого продукта. Кроме того, промо-сайт отлично прорекламирует не только товары, но и выставки, презентации, фестивали, конкурсы, акции и другие события. Проведение таких мероприятий обычно сопровождается рекламой на телевидении, радио, в печатных изданиях. Сочетание же традиционной оффлайн-рекламы и рекламного промо-сайта дает просто умопомрачительный эффект и позволяет увеличить количество потенциальных участников акций или розыгрышей, повысить спрос на рекламируемый продукт, продвинуть брэнд.

Что отличает рекламный промо-сайт от других сайтов?
Промо-сайт - царствие фантазии дизайнеров. В нем можно найти буквально все, что только можно себе представить: графику, анимацию, видеоролики и презентации, flash-ролики. Все это призвано заинтересовать посетителя сайта, привлечь его внимание и побудить сделать покупку или принять участие в рекламируемом мероприятии. Кроме того, рекламный промо-сайт просто не мыслим без разного рода интерактивных элементов: опросов, анкет и т.д.
Яркий, эксклюзивный, запоминающийся, зрелищный - именно таким должен быть дизайн рекламного промо-сайта. Поэтому в ход идет "тяжелая артилерия": эксклюзивная графика, flash технологии, 3D-модели и визуализации, технологии Ajax и др.
Рекламный промо-сайт в основном используется как дополнение к традиционным методам рекламы (телевизионная, на радио, в прессе). Традиционная реклама вызывает у потребителя интерес к продукту, а сайт побуждает купить этот продукт. На промо-сайте посетителям предоставляется исчерпывающая информация о продукте, его особенностях и преимуществах. Из-за своей насыщенности flash-анимацией и графикой промо-сайты не так хорошо индексируются поисковыми системами как другие виды сайтов. Поэтому наиболее целесообразными методами рекламы промо-сайта являются контекстная и медийная (баннерная) реклама, реклама адреса сайта в СМИ.
Рекламный промо-сайт обычно используется в таких случаях:
- при выводе на рынок нового продукта или услуги;
- при подготовке и проведении выставок, конференций, презентаций, фестивалей;
- для поддержки рекламной кампании в "традиционных" СМИ (подробные условия акции, лотереи, регистрация участников);
- для продвижения определенного брэнда.

Особенности создания промо-сайта
Упор при создании промо-сайта делается не на саму информацию, а на способы ее подачи. Поэтому новейшие разработки веб-программирования, эксклюзивный неординарный дизайн, тщательно продуманный контент, с учетом нюансов маркетинга в этом случае более чем уместны.
Количество страниц на промо-сайте - порядка двух-трех десятков. Поскольку основная цель рекламного промо-сайта - максимально подчеркнуть достоинства товара или услуги и представить их потребителю в наиболее выгодном свете, то информация, размещенная на промо-сайте, должна содержать сведения о компании, направлении ее деятельности, подробные данные о продвигаемом товаре или услуге, контактные данные. Кроме того, в состав сайта можно включить дополнительные модули: форумы, формы заказа товара, голосования, книги отзывов, афиши.
Таким образом, рекламный промо-сайт позволяет решить широкий спектр задач:
- создает или поддерживает положительный имидж компании;
- продвигает определенный товар или услугу;
- позволяет получить в общих чертах портрет потребителя товара или услуги;
- увеличивает продажи продвигаемой продукции;
- предоставляет потребителю подробную информацию о продукте.
Вы хотите провести выставку или конференцию, представить новый товар или услугу? Вы хотите, чтобы Ваш брэнд был узнаваемым, а все конкуренты остались далеко позади? Тогда смело заказывайте рекламный промо-сайт в студии веб-дизайна WebStudio2U и о Вас узнают ВСЕ!
Закажите разработку рекламного промо-сайта прямо сейчас!

Метки: промо-сайт, рекламный сайт, раскрутка бренда, flash, 3d графика, акции
Создание веб-сайтов в Сумах

Создать веб-сайт для своей компании – значит получить в свое распоряжение мощный рекламный инструмент. Поэтому разработка веб-сайта – это задача для таких профессионалов, как специалисты студии веб-дизайна WebStudio2U.
WebStudio2U предлагает Вам полный комплекс услуг по разработке и продвижению веб-сайтов в Сумах, начиная от небольших сайтов-визиток до огромных интернет-порталов.
Из каких этапов состоит разработка веб-сайта в Сумах?
Процесс разработки сайта начинается с составления технического задания. В этом документе описаны задачи, которые стоят перед сайтом, описаны структура и содержание будущего сайта. Далее создается дизайн для сайта, верстается его шаблон. Для придания сайту интерактивных возможностей, таких как опросы, гостевые книги, чаты специалисты по веб-программированию создают необходимые программные модули или же связывают сайт с готовой системой управления (CMS). Далее сайт размещается на хостинге и проводится его юзабилити-тестирование, после которого исправляются возможные ошибки или неточности. Раскрутка и продвижение сайта – завершающий этап, который включает в себя поисковую оптимизацию (SEO), контекстную, баннерную и другие виды рекламы в Интернет.
Почему разработку веб-сайтов в Сумах стоит заказывать в студии веб-дизайна WebStudio2U?
Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это профессиональная студия. В нашей студии работают специалисты по веб-дизайну, html-верстке и веб-программированию, копирайтингу, продвижению и поисковой оптимизации сайтов.
Потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не делаем сайтов по шаблону – дизайн каждого нашего проекта уникален.И, самое главное, потому, что студия веб-дизайна WebStudio2U – это разработка качественных веб-сайтов по разумным ценам.
Вы и Ваша компания хотите заказать разработку веб-сайта в Сумах, но не знаете куда обратиться? Приходите в студию веб-дизайна WebStudio2U – мы делаем качественные веб-сайты!
Контактную информацию и форму для составления технического задания на разработку сайтов Вы найдете на нашем сайте.
Метки: сайты Сумы, Сумы, веб-дизайн, создание сайтов, сумы интернет, веб студия Сумы, разработка сайтов Сумы, web сайты Сумы, веб дизайн сумы, раскрутка сумы
Веб-студия. Тестирование сайтов

В процессе создания сайта, на этапе разработки, очень важно проверить работоспособность сайта перед его размещением на хостинге. Для проверки работоспособности сайта проводится специальное тестирование. Что же включает тестирование сайта?
Во время тестирования сайт проверяется на соответствие техническому заданию, проверяются его технические характеристики. В зависимости от исходного технического задания в процессе тестирования могут осуществляться такие проверки:
- просмотр сайта на разных мониторах. Просмотр сайта на мониторах разных размеров и при разном разрешении позволяет оценить как будет выглядеть дизайн сайта на компьютерах потенциальных посетителей: появляется ли горизонтальная полоса прокрутки на маленьких экранах, не смещаются ли элементы при разном разрешении и т.д.
- просмотр сайта в разных бразузерах. Просмотр сайта в различных интернет-браузерах и их версиях, позволяет проверить кроссбраузерность сайта;
- проверка времени загрузки сайта на разной скорости Интернет-подключения. Как быстро загружаются страницы сайта на минимальной и на максимальной скорости подключения.
- проверка работоспособности гиперссылок на сайте. Есть ли на сайте «битые» ссылки или ссылки, ведущие не на те страницы. После выявления таких ссылок их необходимо устранить или исправить;
- проверка корректного отображения цветов на сайте при различных настройках цветовой палитры монитора. Позволяет узнать, как будут отображены цвета сайта на мониторах потенциальных посетителей;
- проверка отображения шрифтов, анимации и графических изображений. Позволяет найти и устранить возможные проблемы с правильным отображением изображений, анимационных роликов и шрифтов на сайте;
- проверка свойств каждой страницы сайта: заголовков, ключевых слов, описания или иных мета-тегов;
- проверка содержания каждой страницы на соответствие исходным материалам заказчика и проверка правописания на каждой странице/
Кроме того, сайт важно протестировать на сервере. Для этого сайт загружается на сервер, где он многократно проверяется по вышеописанным критериям.
Для проведения различных проверок при тестировании сайта существует множество специальных программных инструментов. Например, HTML-валидаторы проверяют html-код страниц сайта на соответствие стандартам языка HTML. А анализаторы неработоспособных (битых) ссылок и изображений, например, Semonitor, позволяют автоматизировать процесс проверки сайта на работоспособность гиперссылок и корректное отображение картинок, фотографий и т.д.
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Веб-студия. Тестирование сайтов более детально
Эксклюзивный дизайн сайтов
Эксклюзивный в переводе с английского языка означает привилегированный, престижный, исключительный, особенный, единственный. Поэтому эксклюзивность - это в первую очередь уникальность, неповторимость. В сфере дизайна сайтов эксклюзивность - одно из наиболее уместных качеств. Только оригинальный, не имеющий аналогов, веб-дизайн сайта может дать гарантию, что ничего и близко похожего на ваш сайт ни вы, ни ваши партнеры или клиенты в интернете не найдете.
Понятие об эксклюзивности чего-либо у каждого свое. Кому-то дизайн может показаться эксклюзивным, а кому-то - нет. Ведь, как известно, на вкус и цвет...
Чем же отличается эксклюзивный дизайн сайтов от прочих видов дизайна сайтов?
Отказ от использования каких-либо готовых шаблонов - вот первое и, пожалуй, главное отличие именно эксклюзивного дизайна сайтов. Все графические элементы разработаны и прорисованы индивидуально, без использования "чужих" картинок и фотографий (например, с бесплатных фотобанков).
Следующее отличие - высокий уровень исполнения дизайна: хорошее качество прорисовки, хорошее разрешение изображений.
Соблюдение цветовой и стилевой гармонии во всем дизайне сайта - еще одно немаловажное отличие эксклюзивного дизайна сайтов, потому что сайт должен смотреться целостно, как единый объект, а не как нагромождение разноцветных картинок. Существует также множество и других отличий эксклюзивного дизайна - это всевозможные мелкие детали и нюансы, которые должны быть учтены при разработке индивидуально для разных случаев.
Как уже упоминалось, одно из важнейших требований эксклюзивного дизайна - оригинальность. А потому не может быть каких-то единых способов его создания. Приступая к разработке эксклюзивного сайта, дизайнер должен буквально "окунуться" в специфику каждого отдельного проекта. И уж конечно, дизайнеру (или дизайнерскому коллективу) не обойтись без владения не только графическими компьютерными редакторами, но также изобразительным искусством и фотографией. Это потребует временных и материальных затрат, но зато результат будет наиболее близок ожиданиям заказчика сайта.
А зачем вообще нужен эксклюзивный дизайн сайтов? Вот несколько причин для предпочтения именно эксклюзивного варианта дизайна:
- Важный фактор успеха в бизнесе - положительное впечатление о компании у клиентов и партнеров. Для сайта с дизайном, похожим на пару сотен остальных подобных сайтов - это задача не из легких. В то время как эксклюзивный дизайн сайтов выгодно отличается от шаблонных и лучше запоминается посетителями.
- Веб-сайт, представляющий компанию в интернете, или другими словами, корпоративный сайт, многие называют он-лайн офисом: клиенты могут, не отходя от своего компьютера, сделать заказ, проконсультироваться, договориться о встрече, то есть делать все то же, что и в "реальном" офисе. А разве не важно, как будет выглядеть этот офис, пусть даже и виртуальный, в глазах посетителей?
Эксклюзивный дизайн сайтов - это дорого? Скорей всего, да. Ведь его создание требует от разработчика высокого уровня профессионализма, обладания опытом работы, креативностью мышления, тонким эстетическим вкусом. Высокий профессиональный уровень исполнителя требует соответствующего вознаграждения и поэтому оплатить работу такого специалиста (или коллектива специалистов) под силу далеко не всем компаниям - для небольших организаций это весьма затруднительно.
И естественно, возникает вопрос: дизайн сайтов обязательно должен быть эксклюзивным? Позволить себе эксклюзивный дизайн сайтов могут большие компании, для которых эксклюзивность - главный атрибут успеха, а размер бюджета, который они готовы выделить для создания сайта - довольно приличный. Это и дорогие бутики модных брэндов, и крупные страховые компании, и различные банки, и, собственно, сами студии дизайна сайтов. Поэтому вовсе не обязательно тратить деньги на эксклюзивный дизайн сайтов, если вам для достижения целей и решения задач, поставленных перед сайтом, будет достаточно скромного сайта-визитки, изготовленного по шаблону. И не совсем справедливым является мнение, что шаблонный сайт заведомо хуже эксклюзивного. Потому, что шаблонный - не обязательно значит плохой. Существует огромное множество шаблонов дизайна сайтов на практически любой вкус, при этом очень красивых и качественных.
Несмотря на то, что эксклюзивный дизайн сайтов - удовольствие не из дешевых, оригинальность, окупаемость и высокое качество полученного результата - это достойное вознаграждение за вложенные в его разработку деньги и усилия.
Метки: дизайн сайтов, экслюзивный дизайн сайтов, веб-дизайн, оригинальный веб-дизайн
Реклама в интернете

Реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя, называется контекстной. Контекстная реклама действует избирательно - рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а Вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать Ваше рекламное сообщение.
Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.
Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама выглядит как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.
Студия веб-дизайна занимается не только созданием сайтов, веб-дизайном, редизайном и веб-программированием. Одним из приоритетных направлений деятельности студии является реклама в интернете — проведение рекламных компаний. В команде нашей студии есть несколько сертифицированных специалистов по интернет-рекламе, которые имеют большой опыт проведения рекламных кампаний в сети Интернет. Обратившись за помощью в нашу студию, Вы можете быть на 100% уверены, что Ваши деньги будут потрачены не зря.
На сегодняшний день в UA-нете и Ru-нете существует 2 неоспоримых лидера интернет-рекламы - это Яндекс с проектом Яндекс.Директ и Google с проектом Adwords. Наша студия сотрудничает с обеими компаниями.
Как все это работает?
Принцип работы прост: для создания рекламной кампании Вам достаточно лишь заполнить форму, в которой необходимо указать имя контактного лица, e-mail, ежемесячный бюджет кампании, место размещения рекламного объявления, географический и временной таргетинг кампании, список ключевых слов, по которым Ваше объявление должны находить. Как только мы получим всю необходимую информацию, наши менеджеры предоставят Вам счет (в долларах США по коммерческому курсу Приватбанк на день выставления счета), который вы сможете оплатить всеми доступными способами. Всю остальную работу мы сделаем для Вас абсолютно бесплатно! Почему? Отвечаем: наша компания заключила договора с Яндекс и Google, согласно которым мы получаем небольшую комиссию от платежей на рекламную кампанию. Эта комиссия никоим образом не влияет на сумму, которая зачисляется на счет Вашей рекламной кампании.
Преимущества интернет-рекламы:
- Вам не придется ничего делать. Просто оплатите счет (по Вашему выбору с или без НДС) и получайте прибыль от пришедших посредством рекламных объявлений клиентов.
- Вы будете ежемесячно получать подробный отчет о состоянии Вашей рекламной кампании.
- Вашей кампанией будут заниматься настоящие профессионалы, которые подберут максимально эффективные ключевые слова, составят список минус-слов, составят правильные рекламные объявления и будут вести торги за каждое ключевое слово.
- Мы будем следить за остатком средств на счету Вашей рекламной кампании и своевременно извещать Вас о том, каким образом обеспечить непрерывность показа Ваших рекламных объявлений.
- Будьте уверены что CTR (кликабельность - отношение числа кликов на объявление к числу его показов) ключевых слов будет на высоком уровне!
Метки: текстовые объявления, графические объявления, контекстная реклама, поисковая реклама, тематическая реклама, студия веб-дизайна, интернет-реклама, яндекс.директ, Google Adwords, таргетинг
Выскажите мнение о промо-ролике
Метки: Промо ролик, реклама веб-студии
Раскрутка сайтов. Ссылки dofollow

В наше время существует множество различных методов
раскрутки и продвижения сайтов
– и «черных», и «белых», и даже «оранжевых»!
А специалисты
SEO
с каждым днем изобретают все новые и новые. Раскрутка сайтов при помощи блогов известна SEO-оптимизаторам уже довольно давно. Можно вести свой собственный блог, в котором публиковать новости сайта или ссылки на него. Можно воспользоваться сервисом
Блогун
и купить заказные посты. А сравнительно недавно в Интернете началось активное движение за разрешение dofollow-ссылок в комментариях к блогам.
Вообще nofollow и dofollow – это специальные параметры ссылки, которые показывают поисковым роботам, нужно ли учитывать эту ссылку при ранжировании страницы, ее содержащей. Параметр nofollow показывает, что ссылку не нужно учитывать как обратную при расчете ссылочного веса. Параметр dofollow, в свою очередь, - разрешает поисковому роботу проиндексировать ссылку и учитывать ее при ранжировании. Если параметр nofollow не указан, то по умолчанию поисковый робот считает ссылку dofollow.
Во многих блогах по умолчанию всем ссылкам в комментариях присваивается параметр «nofollow». С одной стороны наличие этого параметра защищает блог от спама, ведь если ссылка не учитывается, то и спамить незачем (хотя спамеры все равно рады постараться!). А с другой стороны, многие читатели блогов отказываются от комментирования, потому что не имеют возможности поставить какую-нибудь вполне адекватную dofollow-ссылку.
Именно поэтому многие блоггеры решили отказаться от nofollow и устанавливают на свои блоги специальные плагины, например плагин «Dofollow» для Wordpress. При этом на многих таких блогах можно даже встретить надпись подобную «Это блог dofollow», с помощью которой авторы как бы приглашают активно комментировать и оставлять dofollow-ссылки. Как найти эти блоги? Можно конечно же собственноручно «прошерстить» множество блогов и опытным путем установить так сказать истину. А можно воспользоваться специальной программой для поиска dofollow-блогов, например, Fast Blog Finder. Подробнее об этой программе можно прочесть здесь.
Как правильно пользоваться dofollow и не упустить свой шанс?
Многие «специалисты» SEO лишь только завидев надпись «Dofollow блог» начинают активно спамить в комментариях бестолковыми бесполезными фразами, а потом удивляются, что комментарий был удален модератором. Однако есть куда более гуманный и правильный способ. Если на форме регистрации в блоге есть поле для указания сайта комментатора, то нет ничего проще – указывайте нужный сайт и тогда Ваше имя и будет служить прекрасной dofollow-ссылкой. Главное комментарии оставлять адекватные (если нет желания возиться вручную – XRumer придет на помощь).
Но как и у любого другого метода есть у dofollow и свои плюсы, и свои минусы.
Итак, к преимуществам dofollow можно отнести тот факт, что при прочих равных условиях блог с dofollow получает большее количество комментариев, чем остальные. А это значит, что его популярность в глазах читателей возрастает.
А к недостаткам разрешения dofollow-ссылок относят увеличение количества спама, превращение блока комментариев в линкопомойку, увеличение трудоемкости модерации комментариев.
...
Если Вас заинтересовал данный материал - ознакомьтесь с материалом источника по теме Раскрутка сайтов. Ссылки dofollow более детально
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу